Assassin's Creed > Minecraft истории
истории Minecraft    

Assassin's Creed

Assassin's Creed

Вердикт Assassin\'s Creed 408.05.2008 05:22  |  история об Альтаире и его девяти убийствах — это сложная, в чем-то, не побоимся этого сказать, даже философская притча о страстях человеческих. Цели Альтаира — высокопоставленные рыцари и вельможи — это воплощение главных Вердикт

Игра Assassin\'s Creed, про которую вы наверняка и так уже все знаете и без этой рецензии,  самое противоречивое явление игроиндустрии наших дней. Это игра, созданная одними из самых талантливых людей на Земле (это они когда-то придумали Сэма Фишера и переизобрели Prince of Persia) и спродюсированная женщиной с внешностью топ-модели, первый в новейшей истории эксперимент в жанре паркур-экшена и, наконец, главный объект для критики всей профильной прессы.

Вышедшая прошлой осенью консольная версия Assassin\'s Creed на Западе собрала полный репертуар оценок  от шести с половиной до десяти баллов  и заслужила все возможные виды наград: от «игры года» до «главного разочарования». Раскол наступил даже среди редакции журнала «». Когда после ночи беспрерывной игры я приходил на работу с покрасневшими, но сияющими от счастья и восторга глазами, мне навстречу выплывал жизнерадостный Антон Логвинов с заявлением о том, что «где-то на семерку «Асассин», может, все-таки тянет». Игорь Варнавский снимал на секунду наушники и добавлял: «Да, вышло так себе». Круг постепенно сужался: чуть позже Ге opгий Курган и Алексей Моисеев выступили с заявлениями в жанре «в целом все очень средне»  и в какой-то момент вдруг стало очевидно, что мой восторг разделяет только Олег Ставицкий (игру, правда, до этого еще не видевший).

Поэтому сейчас, друзья, состоится историческое попрание вселенской справедливости и беспристрастности  и на протяжении ближайших четырех страниц вас ждет самая субъективная, самая несправедливая и лишенная пpaктически всякой критики рецензия на игру, которую автор этих строк совершенно искренне считает шедевром, прорывом и важнейшим явлением в игроиндустрии последних лет.

Генетическая память

До изобретения пояса шахида на Ближнем Востоке было крайне сложно кого-нибудь убить, спрятавшись в толпе.

Если вы вдруг забыли, что такое Assassin\'s Creed («не знать» уж точно не могли  тот же журнал «» последние два года напоминал о нем чуть ли не каждый номер).

Итак, Assassin\'s Creed  это первый в мире паркур-экшен (что такое «паркур», надеюсь, нашим читателям объяснять не нужно), действие которого происходит на Святой Земле во время Третьего крестового похода. Наш главгерой по имени Альтаир  профессиональный средневековый киллер, асассин  по заданию своего наставника аль-Муаллима должен убить девятерых местных правителей (как крестоносцев, так и ставленников Саладина).

Тут есть один нюанс: с первого же анонса Assassin\'s Creed люди из Ubisoft настойчиво, но не слишком успешно пытались скрыть истинный сюжет игры. На Е3 и GC двухлетней давности нам честно рассказывали об эпохе Третьего крестового похода, рассказывали о GTA-образном гeймплее и тщательно смоделированном Иерусалиме и Дамаске... Не говорили только о том, что на самом деле действие Assassin’s Creed происходит не в 1091-м, а в 2012 году, и не на Святой Земле, а где-то в тайных лабораториях корпорации «Абстерго Индастриз». Ее владельцы  дальние потомки рыцарей-тамплиеров (да-да, опять их)  проводят опыты над барменом по имени Десмонд Майлз, еще одним дальним потомком, но уже того самого Альтаира. При помощи прибора под названием «Анимус» нео-тамплиеры пытаются расшифровать генетическую память Десмонда, которая сохранилась в его ДНК. При помощи поочередно переживаемых воспоминаний о всех девяти убийствах они пытаются узнать об «Осколке Эдема»  некоем древнем артефакте, о котором, по идее, должен был знать Альтаир.

В мире Assassin\'s Creed мощность врагов определяется по типу их шапок. Вот, скажем, мужчины в чалмах убиваются чуть ли не с первого удара.

Сюжет игры развивается параллельно в двух направлениях: большую часть времени мы проводим в 1191 году, убивая крестоносцев,  а в перерывах (когда у «Анимуса» кончается заряд) возвращаемся в 2012-й и играем за Десмонда, который слоняется в трех комнатах лаборатории «Абстерго Индастриз», украдкой читает чужие емейлы на забытых ноутбуках, ведет философские беседы с профессором-тамплиером Уренном Видиком и пытается подружиться с его помощницей Люси.

Поначалу сюжет Assassin\'s Creed вызывает двоякое впечатление. Если, начиная игру, вы увидели секретную лабораторию и вдруг настроились на голливудский сценарий, то спешим огорчить  каких-то неожиданных ходов, закрученных интриг, резких поворотов и всего того, что мы обычно ждем от игр, которым потом ставим галочку напротив пункта «Классный сюжет», здесь нет даже близко. Зато есть гораздо нечто большее и глубокое.

Вся история об Альтаире и его девяти убийствах  это сложная, в чем-то, не побоимся этого сказать, даже философская притча о страстях человеческих. Цели Альтаира  высокопоставленные рыцари и вельможи  это воплощение главных людских пороков: один был одержим трусостью и поэтому без счета убивал всех вокруг себя, другой  праздностью и ради развлечения однажды напоил отравленным вином всех своих гостей, третий  боялся силы знания и поэтому приказал сжечь все книги в городе (точь-в-точь как фашистские идеологи). И чем больше целей убивает Альтаир, тем все больше начинает сомневаться: даже умирая, эти люди искренне верят, что все, что они делали, было во имя мира и некой высшей справедливости. И если в начале его сомнения служат лишь предлогом к очередному философскому диалогу с аль-Муаллимом, то ближе к середине игры у Альтаира начинаются серьезные духовные метания, которые в итоге приводят к необычной, но в общем-то ожидаемой развязке.

Прыжок веры

Расправить в воздухе руки и шагнуть в пустоту  значит, совершить прыжок веры. Если вера сильна (а иного варианта в Assassin’s Creed, к сожалению, не предусмотрено)  значит, кто-то добрый обязательно поставит внизу телегу с сеном.

Город

Чтобы посмотреть на панораму с креста собора в Акре, вам придется карабкаться по оконным решеткам и подоконникам минут десять реального времени.

Чтобы понять, как устроен внутренний мир игры, попробуйте представить себе (заранее прошу прощения) GTA: San Andreas, только мысленно замените американский штат на три детально смоделированных средневековых города (Иерусалим, Дамаск и Акра), замените негров на крестоносцев, мексиканцев на сарацинов, а спортивные машины  на арабских скакунов пегой масти  и получите почти законченное представление о том, как выглядит Assassin\'s Creed. Как и в GTA, ваша свобода пpaктически никак не ограничена  запрыгнув в седло, вы можете в любой момент доехать от одного города в другой, вернуться в замок асассинов к аль-Муаллиму, выполнить любую необязательную миссию и т.п.

По мере выполнения убийств и открытия новых участков памяти усиливается ДНК-синхронизация с далеким предком, так что у Альтаира время от времени растет полоска «здоровья», а также «вспоминаются» приемы владения дополнительным оружием и не менее полезные в хозяйстве акробатические техники (о них позже). Чем дальше вы движетесь по сюжету, тем быстрее Десмонд проникает в воспоминания предка: из памяти постепенно выплывают дополнительные подробности  открываются ранее недоступные кварталы городов, появляются новые миссии и так далее.

Пикантный момент: чем жестче вы прикончите этого охранника, тем выше вероятность того, что его товарища справа натурально стошнит.

Гeймплей в целом строится так: получив очередное задание на убийство, вы приезжаете в один из городов и приступаете к расследованию. Самый простой способ получить информацию о будущей жертве  в ближайшем «бюро», тайном филиале ордена асассинов, обычно работающем под прикрытием книжной или гончарной лавки. «Смотрящий» вкратце докладывает об окружающей обстановке, дает пару наводок («послушай, что говорит народ на базаре у ратуши» и т.д.), а вот дальше уже начинается самое интересное.

Перемещаясь по улицам города, вы постоянно будете натыкаться на «ключи» к расследованию  маленькие дополнительные миссии. Они варьируются от совсем простых (сесть на скамейку, подслушать, о чем шепчутся те двое у забора) до весьма сложных  в течение ограниченного времени и не поднимая тревоги «тихо» прикончить нескольких крестоносцев. Кроме того, встречается нечто более любопытное, например: уличная кража (обычно в толпе с чьего-то пояса тихо срезается кошелек с тайным письмом) или же мордобой (Альтаир подстерегает вражьего информатора в темной подворотне и бьет до тех пор, пока тот не выдаст все сведения). После того как выполните хотя бы три миссии-расследования, можно возвращаться в бюро и «перематывать» память вперед, ближе к моменту убийства.

Лучников, патрулирующих крыши, лучше всего убивать тихо, а потом внимательно следить, чтобы тело не скатилось вниз под ноги его наземным товарищам.

Как только Альтаир оказывается на улицах города, вокруг вдруг обнаруживается нечто, очень похожее на все известные стелс-экшены последней пятилетки вместе взятые... Во-первых, все, что творится вокруг главгероя, это не хитрая имитация а-ля GTA, а сложная симуляция живого прострaнcтва в манере Hitman или Splinter Cell. Альтаир перемещается по городу, и буквально любое его действие мгновенно вызывает реакцию окружающих. Если вдруг вести себя неестественно: начать беспричинно бегать кругами или вдруг полезть на стену дома (об акробатике ну буквально еще чуть-чуть позже!), прохожие начнут собираться внизу, показывать пальцем и кричать в спину всякие средневековые проклятья («Чтоб твою душу шайтан забрал, акробат, ***!»)  и вообще, всячески привлекать лишнее внимание. Ближайшие патрули городской стражи, естественно, заинтересуются стихийно собравшейся толпой и в лучшем случае просто примут Альтаира за городского cyмacшедшего.

Еще в Assassin\'s Creed впервые в современной истории экшенов реализована такая штука, как «поведение в толпе». Медленно двигаясь в гуще толпы и для конспирации накинув на лоб капюшон, вы вряд ли привлечете к себе серьезное внимание. А если вдруг решите пробежаться и случайно собьете с ног какого-нибудь выворачивающего из-за угла паломника, то на его дикие крики обязательно сбегутся все местные дружинники. В игре реализована даже одна уникальная вещь: перемещаясь даже в самом плотном людском потоке, вы можете аккуратно пробираться через чужие плечи, в буквальном смысле разгребая себе дорогу руками (вы там считайте, считайте инновации).

Этот человек убийца!

Когда вас все-таки рано или поздно заметят и кто-то рядом с вашим плечом крикнет ключевую фразу «Я узнал его, этот человек  убийца!», начнется (да-да, мы подходим к главному) та самая акробатика и паркур. Типичная погоня в Assassin\'s Creed выглядит так: Альтаир бежит по улице, перепрыгивая через торговые прилавки и сбивая женщин в паранджах, потом взбирается на отвесную стену  перехватывается рукой за балкон, подтягивается, цепляется за балку, отталкивается от стены ногами и исчезает на каком-нибудь чердаке. И что самое приятное  все эти перехваты, зацепы и прыжки по крышам делаются по нажатию буквально одной кнопки.

К сожалению, совесть не позволяет нам рассказать о том, что происходит на этом скриншоте.

Когда Альтаира зажимают в углу и доходит очередь до рукопашной, включается еще один зрелищный аттpaкцион. Боевая система поначалу кажется сложной и не всегда логичной, но, разобравшись с управлением, вы вдруг с удивлением обнаружите, что научились перехватывать чужие выпады и разбивать захваты, ну а после того, как освоите красочные добивания (перебить стражнику ногу и вторым ударом насквозь проткнуть мечом горло  это по местным меркам еще так, разогрев), то главгерой начнет вытворять на экране что-то страшное. Для каждого последнего удара камера выбирает самый смачный paкурс, а перед глазами постоянно мелькают кадры: мелькает меч, хлещут длинные фонтаны чьей-то крови  потом резкий отъезд назад, и в новом paкурсе вы вдруг краем глаза замечаете выбегающее из-за угла подкрепление. Учитывая то, что с каждым новым эпизодом Альтаир разучивает какой-нибудь очередной хитрый асассинский прием, к концу игры боевые сцены превращаются в натуральный танец с саблями.

Впрочем, научившись правильно себя вести в толпе и освоив «тихие» способы удаления охраны (быстрый удар спрятанным под запястьем ножом или метательный кинжал в спину), то можете свести количество дpaк до минимума. Впрочем, с большинством главных целей сражаться все-таки придется  их многочисленные охранники, только почуяв угрозу, тут же начинают чуть ли не своим телом закрывать хозяина.

На этом месте необходимо сказать и одну неприятную вещь: несмотря на всю простоту управления, при помощи мыши и клавиатуры научиться действительно виртуозно управлять всеми движениями Альтаира крайне сложно. Пройдя треть игры при помощи комбинации мышь+клавиатура, автор этих строк в итоге не выдержал и воткнул в USB-порт гeймпад от Xbox 360. Да, вроде для PC-версии разработчики специально придумали огромное количество разных раскладок и поддержку типов мышей (двух-, трех- и даже пятикнопочных), но с гeймпадом (под который, собственно, и была изначально заточена игра) все равно получается гораздо быстрее переключаться между разными режимами поведения и приемами в бою. Да и вообще, друзья, в нашу эпоху тотальной мультиплатформенности играть на PC с подключенным гeймпадом уже давно вполне нормальное явление, и, честное слово, если раньше у вас вдруг не было повода его купить, то уже, может, хоть ради Assassin’s Creed?

Секрет

Слава богу, в PC-версии, в отличие от консольных, утомительные переезды в седле можно легко «промотать» в памяти.

А теперь о плохом. Несмотря на все вышеописанное счастье, скачки по крышам, красивые дpaки и перемещение в толпе, это, по сути, все, из чего состоит эта игра. В первую очередь Assassin’s Creed ругают за, извиняюсь, ограниченность гeймплея: может быть, в первый или второй раз подслушивать чужие разговоры или хлестать по щекам языка в темной подворотне еще интересно, но когда все то же самое предлагают проделать раз в десятый, терпения хватает не у всех. Спасибо авторам  в PC-версии они всячески пытались разнообразить жизнь асассина и добавили четыре вида дополнительных миссий-расследований (эскорт, охота на лучников и т.п.). На освоение всех нехитрых правил Assassin’s Creed у вас уйдет максимум часа полтора  и за это время вы совершенно точно определитесь со своим отношением к игре. Скажем, она не лишена атмосферы  несмотря на всю научную фантастику, здесь есть неповторимая атмосфера настоящего, дикого и неумытого средневековья, каждый из городов отличается своей особенной архитектурой, настроением и даже цветовой гаммой. Наконец, гeймплей всячески освежают вышеописанные правила поведения в толпе, что придает Assassin’s Creed какого-то необычайного чувства жизни и ощущения чуть ли не полной реалистичности происходящего.

Секрет в том, что если по каким-то причинам вам от игры достаточно хорошей атмосферы и инновационного гeймплея, то вы останетесь c Assassin’s Creed до конца, если нет  то лично для вас это и будет «где-то на семерку, может, тянет». Тут все просто  либо вы сразу проникаетесь гeймплеем и атмосферой и потом, пардон, претесь до самых финальных титров, либо с точностью наоборот. В этом смысле Assassin\'s Creed  одна из самых противоречивых игр последней пары лет, но несмотря на то, понравится она вам или нет, попробовать необходимо решительно всем, кто неравнодушен ко всей этой игроиндустрии.

Основано на реальных событиях

Замок Масйаф как он выглядит в игре (время действия: конец XII века) и в наши дни.

Несмотря на то что Assassin\'s Creed  это чистой воды научная фантастика, общий сюжетный «бэкграунд» игры имеет вполне реальную историческую основу. Так, например, орден асассинов (от арабского «хашашин», что дословно означает «употрeбляющие гашиш») действительно существовал в раннем средневековье и активно действовал на Святой Земле и даже за ее пределами. Но, в отличие от игры, где Альтаир и его братья чуть ли не с иронией относятся к большинству известных религиозных учений, настоящие хашашины были члeнами секты исмаилитов шиитской ветви ислама.

Немногочисленные, но обладающие строгой внутренней дисциплиной и иерархией, хашашины беспрекословно подчинялись своему лидеру Хасану ибн-Саббаху (известному также как «горный старец») и крайне редко ввязывались в открытые конфронтации, предпочитая уничтожать своих врагов руками профессиональных сектантов-убийц.

Далее. Действие игры разворачивается в 1191 году в самый разгар Третьего крестового похода. К тому времени реальные хашашины укрепились на севере современной Сирии в построенной еще византийцами крепости Масйаф (в игре именно туда возвращается Альтаир после каждого успешно выполненного задания).

Прототипом наставника Альтаира  аль-Муаллима (буквально: «сына учителя»)  послужил второй глава ордена хашашинов Рашид ад-Дин ас-Синан, известный своей жесткой политикой как в отношении крестоносцев, прибывающих на Святую Землю, так и местных исламских правителей и военачальников. Некоторые источники указывают, что по его личному приказу были убиты несколько сотен европейских и восточных аристократов, причем рассказывалось, что «цари  находили свою cмepть прямо на троне, а богачи  в своих опочивальнях». Настоящий же, исторический аль-Муаллим (он же Абу Абдаллах Мухаммед аль-Хариси аль-Багдади) тоже был шиитом, однако никакого отношения к секте исмаилитов и уж тем более к хашашинам не имел. Он жил в Багдаде почти на сто лет раньше происходящих в игре событий и был известным исламским историком и богословом.

Наконец, как минимум пятеро из тех людей, которых Альтаир убивает по ходу сюжета, также были историческими личностями, а некоторые даже обошлись без прототипов и были названы своими реальными именами. Например, главный злодей Assassin’s Creed  крестоносец Робер де Сабле. О реальном де Сабле мало что известно  в 1191 году он таинственным образом встал во главе ордена тамплиеров (хотя до этого даже в нем не состоял), сотрудничал с Ричардом Львиное Сердце и умер при невыясненных обстоятельствах. Игра интересным образом развивает эту историю и чуть ли не объясняет реальной причиной Третьего крестового похода личное соперничество между де Сабле и аль-Муаллимом.

* * *

Отдельно лишний раз хочется отметить, что на PC, похоже, все-таки настала эпоха хороших портов. За исключением управления (гeймпад, друзья, гeймпад), игра вылизана не хуже того же Gears of War. За пару месяцев до релиза в интернете поползли слухи о каких-то невменяемых системных требованиях Assassin\'s Creed (тогда шла речь о 4 Гб памяти и прочих ужасах)  так вот, даже они не оправдались. На системе вроде той, что у нас записана в «рекомендуемой» конфигурации, игра честно выдает 30-35 кадров в секунду на максимальном разрешении 1900x1200. Правда, графика здесь, как теперь говорят, «не Crysis», но в целом все сделано на стандартно-высоком уровне современного некстгена.

Что же касается версии от «Акеллы», которая будет официально продаваться у нас, то с ней все получилось неожиданно очень хорошо. То есть, конечно, это не самая лучшая локализация на Земле, но вся кондовость текстов искупается просто-таки шикарной работой актеров. Русские голоса для персонажей Assassin\'s Creed подобраны пpaктически идеально и даже ни разу не скатываются в лишний пафос (хотя сюжет и все прочее обязывают). В общем  наши поздравления локализаторам: не убить местную атмосферу переводом на язык Пушкина было явно непросто.


Реиграбельность  нет

Классный сюжет  да

Оригинальность  да

Легко освоить  да

Оправданность ожиданий: 100%

Гeймплей: 8.0

Графика: 9.0

Звук и музыка: 9.0

Интерфейс и управление: 6.0

Дождались? Все еще единственная игра в жанре паркур-экшена, которую можно одинаково успешно как критиковать, так и объявлять шедевром. Если у вас есть интерес к оригинальному гeймплею, любовь к эстетике эпохи крестовых походов и гeймпад  Assassin\'s Creed может легко стать персональной игрой года.

Локализация: 2/3

Рейтинг «Мании»: 9.0

Великолепно


Тестомания

1. Ваша любимая еда?А) Лиловые фосфоресцирующие водоросли — они заряжают меня бодростью на весь день!Б) Свежеубитые зверушки и нежные плоды хурманго!В) Пожалуй, мясо. С кровью и костями — люблю что-нибудь погрызть!Г) О,…|Игромания...

13 06 2025 5:11:12

Руководство и прохождение по "Agatha Christie: And Then There Were None"

Я поселяюсь в нем, у меня его руки, его ноги, но я жду до тех пор, покуда я не начну думать его думы, терзаться его страстями, пылать его ненавистью, покуда не взгляну на мир его налитыми кровью глазами и не найду, как он, самого короткого и пр...

12 06 2025 15:49:34

В центре внимания "Freedom Force vs. the Third Reich"

Битвы за спасение человечества будут разворачиваться на фронтах Второй мировой войны, в неком подземном мире, где нам предстоит столкнуться с новой расой, и даже в параллельном измерении...

11 06 2025 20:26:10

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

10 06 2025 3:51:25

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Несложная процедурная текстура с фантастической точностью имитирует капли воды на стекле. Я неоднократно встречал термин…|Игромания...

09 06 2025 17:17:21

Алфавитный список игр в номере

2Moons 50 Cent: Blood on the Sand 7,62: Перезарядка  9 рота  9Dragons A Vampyre Story Age of Conan: Hyborian Adventures  Age of Empires Alone in the Dark  Alone in the Dark 3 Alpha Protocol American McGee’s Grimm Armed Assault 2 Art of War...

08 06 2025 10:18:36

Первые впечатления от Asterix & Obelix XXL 3 The Crystal Menhir

В 2018 году издательство Microids выпустило ремастер Asterix&Obelix XXL 2, убрав из названия фразу Mission Last Vegum и подтянув текстуры до приемлемого HD-качества. Однако, несмотря на это, игра всё равно осталась гостьей из 2006 года,…|Игромания...

07 06 2025 17:25:18

Обзор лучших игровых устройств. Часть вторая: игровые наушники

Некоторое время назад вышел наш первый обзор лучших игровых устройств. По щучьему веленью, по нашему хотенью он был всецело посвящен мышкам — главнейшему орудию любого игрока. Теперь позвольте перейти к наушникам. Без качественных игровых…|Игромания...

06 06 2025 19:19:14

S.T.A.L.K.E.R. 2. Мнение Льва Левина

Первая часть S.T.A.L.K.E.R. состарилась удивительно хорошо. Даже спустя одиннадцать лет после релиза она выглядит, играется и звучит вполне правдоподобно, а также, что немаловажно, нескучно. «Чистое небо» и «Зов…|Игромания...

05 06 2025 23:15:11

Sega Rally

поверхность дороги к концу гонки и правда напоминает слякотную пашню, изрезанную глубокими колеями. Ехать по такому, с позволения сказать, покрытию не слишком приятно — машину, как и положено, то и дело болтает из стороны в сторону. А съехать с...

04 06 2025 4:45:50

Pokemon X & Y

«…Pokemon X & Y — не самая лучшая часть Pokemon по самым разным причинам. В ней нет приличного постгeйма, а некоторые технические недостатки сильно раздражают. Однако если для вас это первая игра в серии, то вам точно будет интересно следить за нехитрой и...

03 06 2025 0:58:42

Darkest of Days

«...в этом же вся суть! Все эти сотни и сотни солдат — твои потенциальные мишени, а значит, и ты можешь попасть под их огонь. Мы хотим, чтобы игроки прочувствовали, каково это — оказаться под прицелом более чем сотни мушкетов...»...

02 06 2025 11:46:50

FIFA 10

«…хороший футбольный симулятор — с честной физической моделью, приятной графикой и матчами, которые по накалу страстей порой затыкают за пояс некоторые плей-офф игры Лиги чемпионов…»...

01 06 2025 19:43:41

Larry Bond's Harpoon 4

"...Эта игра уникальна, особенно на фоне многих нынешних однодневок. Самый первый Harpoon появился, еще когда многих из вас не было на свете, а нынешние игровые аксакалы совершали первые шаги под стол..."...

31 05 2025 23:53:48

Руководство и прохождение по "Tales of Monkey Island: The Trial and Execution of Guybrush Threepwood"

Четвертая глава Tales of Monkey Island от Telltale Games, носящая красноречивое название The Trial and Execution of Guybrush Threepwood, возвращает нас, а точнее, нашего героя на остров Флотсам, где и заварилась вся эта увлекательная каша....

30 05 2025 21:45:19

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, котор...

29 05 2025 20:27:41

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Сейчас стали появляться видеокарты типа GeForce 640,…|Игромания...

28 05 2025 9:22:41

Пятничный косплей: «Ведьмак 3: Дикая Охота», Overwatch, League of Legends, Warhammer 40 000, «Волчица и пряности»

Галина Жуковская – Трисс Меригольд, «Ведьмак 3: Дикая Охота» Начинаем сегодняшнюю подборку с одной из самых популярных волшебниц последнего десятилетия. Закадычная подруга Йеннифэр, Геральта и Цири, огненноволосая Трисс…|Игромания...

27 05 2025 2:39:44

Cabela’s Big Game Hunter 2009

Симуляторы охоты можно бесконечно упрекать за техническую отсталость, однообразный гeймплей и геноцид полигональных оленей, но факт — невзирая на качество, эти игры из года в год покупает cyмacшедшее количество людей. Это очень популярная забава, а...

26 05 2025 5:26:10

Второе дыхание трубок. Технология ЭЛТ возрождается из пепла

в отличие от традиционных кинескопов, в SED каждый пиксель оборудован собственной электронной пушкой. В чем преимущество: новые дисплеи не имеют такого параметра, как частота развертки. Все пиксели работают одновременно и независимо друг от друга, не треб...

25 05 2025 17:43:10

Руководство и прохождение по "Warhammer: Печать Хаоса Марш разрушения"

Один орк хорошо! Что лучше один орк? Два орк! Два орк больше, чем один... это куда веселее! Аарргх! Чомпо, философ из Dung HeapОрки — очень обаятельная раса. Там, где можно выбрать орков, особенно если присутствует отыгрыш роли, ваш...

24 05 2025 14:36:47

America’s Army 3

Я лежал подстреленный, с ужасом глядя на стремительно тающий лайфбар, ко мне подбежал какой-то канадец, упал рядом и, рискуя жизнью, попытался остановить кровотечение. Улица простреливалась, и ему пришлось отползти — но он выкинул из-за угла дымовую...

23 05 2025 22:17:29

Уик-энд в Одессе: Get IT и Fan Expo 2015

Одесса — это город, в который нельзя приехать просто так. Тут обязательно что-нибудь будет происходить. Даже обычные выходные 15—16 августа превратились в хаотичное метание сразу между двумя мероприятиями. На стадионе…|Игромания...

22 05 2025 8:37:28

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...

21 05 2025 15:42:27

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

20 05 2025 12:43:57

Обзор Assassin’s Creed Valhalla. По усам текло, а в рот не попало

Сразу предупрежу о двух вещах: во-первых, я не могу назвать себя хардкорным фанатом Assassin’s Creed. Я играл в большинство тайтлов серии, но до конца прошёл лишь несколько, а две предыдущие части современной…|Игромания...

19 05 2025 0:51:23

Руководство и прохождение по "Pirates of the Burning Sea"

Все флаги в гости к нам и паруса, От алых и до черных флибустьерских. Андрей Земсков, «Летучий Голландец»1720 год... Пиратство близится к своему закату. Испания растеряла свое заокеанское могущество, а поощрение каперства стало невыгодным ни Велик...

18 05 2025 21:12:35

Warhammer 40000: Inquisitor Martyr. Экстерминатус, святая инквизиция!

В среде любителей фантастики сеттинг Warhammer 40000 давно стал культовым. Вселенная, где бушуют бесконечные священные войны во имя Бога-Императора, вдохновила многих писателей и дизайнеров игр. Какие-то выходили удачными, другие заставляли фанатов…|Игромания...

17 05 2025 17:41:42

Олег Медокс (1C: Maddox Games). Главный в стране человек по авиасимуляторам

«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души...

16 05 2025 21:57:35

Руководство и прохождение по "Max Payne"

...Пуля, расшвыривая молекулы воздуха, летит к человеческому телу, чтобы образовать в нем головной частью рану. Это чертовски захватывающее зрелище. Для того, кто стоит со слепой стороны ствола, — приятное. Для того, кто с открытой, — обычно...

15 05 2025 0:20:25

Онлайновые миры года

Онлайновых итогов года традиционно так много, что их сложно грести под одну гребёнку. Так что в этой номинации мы не будем расставлять игры по призовым местам, а просто расскажем про всё самое главное. Итак, сегодня в центре внимания —…|Игромания...

14 05 2025 23:16:57

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Sabertooth P67 (сверхнадежная плата под процессоры Sandy Bridge), Patriot Supersonic USB 3.0 64 Гб (сверхзвуковая флэшка), Gigabyte GV-N560SO-1GI (лучшая GeForce GTX 560 Ti на рынке), HTC Flyer (действительно оригинальный планшет...

13 05 2025 11:40:16

Косплей недели: Fate/Grand Order, «Гарри Поттер», Legacy of Kain: Blood Omen, Helltaker, Cyberpunk 2077

Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...

12 05 2025 23:22:25

Летняя романтика: 7 самых памятных поцелуев в играх

Поцелуй — самое очевидное проявление любви. Он бывает нежным, страстным, дружеским, умилённым, воздушным или почтительным. Поцелуи укрепляют иммунитет, повышают настроение и защищают от кариеса. Есть даже наука о поцелуях —…|Игромания...

11 05 2025 11:51:46

Flat Out

в этой игре будет существовать модель повреждений не только для машин, но и для самих гонщиков, однако создатели еще не определились, насколько кровожадным будет это нововведение...

10 05 2025 12:45:49

Battlefield: Bad Company 2

Два года назад с некогда великим многопользовательским сериалом под названием Battlefield произошла дичайшая метаморфоза. В Battlefield: Bad Company впервые в истории серии вдруг появился одиночный режим. Причем все как положено: с сюжетом, с…|Игромания...

09 05 2025 3:38:37

Mark of the Ninja

«…Как ни странно, Mark of the Ninja — размеренный на первый взгляд стелс-платформер от создателей Shank, проще всего ассоциировать с серией The Dishwasher — дилогией упоительно жестоких рисованных слэшеров, сделанных человеком по имени Джон Силва. В игре...

08 05 2025 0:24:26

Властелин паролей: Хранение и восстановление

В прошлом номере журнала мы разобрали основные принципы использования паролей. Однако если вы будете следовать всем описанным правилам, через некоторое время ваша голова начнет пухнуть от чрезмерного обилия “пассвордов”. Можно, конечно, фиксировать...

07 05 2025 22:48:20

Babel Rising

«…Babel Rising представляет собой этакую вариацию Tower Defense в антураже знакомого библейского сюжета. Да-да, того самого, где наглые еретики вздумали построить башню до самого Бога, а тот им… помешал…»...

06 05 2025 14:32:59

Красный хардкор. Как моддеры-любители превращаются в разработчиков-профессионалов

«…Вице-президент Tripwire Interactive Алан Уилсон, представляющий собой весь пиар-отдел компании, обсуждает с «Игроманией» тонкости международной любительской разработки, победы на конкурсах, безупречности издательского вкуса... и, конечно, скверные зомби...

05 05 2025 17:11:20

Краткие статьи. Первый взгляд "SuperPower"

как главнокомaндующий, вы следите за численностью и оснащенностью ВС, заказываете новое вооружение у местных производителей или за границей. Для каждой страны предусмотрен индивидуальный набор видов вооружений, соответствующий реальным аналогам. Также мож...

04 05 2025 0:44:52

Другой Warhammer. Лучшие настольные игры Старого Света и сорок первого тысячелетия

Вселенные Warhammer 40 000 и Warhammer Fantasy Battles большинству знакомы благодаря компьютерным играм. Dawn of War и Total War: Warhammer у многих вызвали желание собрать и раскрасить собственную армию. Но история двух миров отражена не только в…|Игромания...

03 05 2025 8:42:14

Руководство и прохождение по "realMYST 3D"

Культовый квест Мист – это почти что произведение искусства. Это набор оригинальных, сложных головоломок, связанных в основном с механизмами, на фоне дивного мира пустынных островов и плещущегося моря. Переход с одного острова на другой осуществляе...

02 05 2025 1:45:13

Краткие статьи. Первый взгляд "Knights Shift"

действие Knight Shift происходит на славянской земле в старом добром средневековье. В том фэнтезийном варианте средневековья, где короли не живут со свиньями, а травка зелена, как турецкий теннисный мячик. Там каждое утро ведьмы, притормозив свои метлы, з...

01 05 2025 15:39:53

Platoon: The 1st Airborne Cavalry Division in Vietnam

"...Platoon расскажет нам историю молодого американского сержанта Мартина Лайонсдейла - обычного среднестатистического американца, ничем не выделявшегося из массы других парней, которым "посчастливилось" попасть во Вьетнам в 1965-м..."...

30 04 2025 17:44:45

Превью Save Koch. Крёстный свин и разумная плесень

В играх нам много раз доставалась роль бандита, поднимающегося с самых низов. Ну, или того, кто уже закрепился в рядах гангстеров средней руки, но хочет большего. Однако статус большой шишки чаще всего — финальная цель, криминальное…|Игромания...

29 04 2025 5:18:29

Горячая линия: игры

В Ubisoft Montreal работают люди со всего мира, об этом напоминают даже во вступлении Assassin's Creed. • • • Можете ли вы в описании игры указывать страну разработчика и издателя, а также движок, на котором игра…|Игромания...

28 04 2025 12:37:39

Grimlands

Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

27 04 2025 3:22:16

10 крутых инди-игр, которые выйдут в 2020 году

Ещё каких-то десять лет назад инди-игры были диковинкой для обычных игроков. О них говорили только в узких кругах, а многие талантливые проекты даже не доходили до большой аудитории. Но последние несколько лет наглядно показали: независимым играм…|Игромания...

26 04 2025 5:43:47

Fortnite

«…Fortnite на первый взгляд напоминает странную смесь Left 4 Dead, Dead Block и Overlord. От первых двух ей досталась кооперативная оборона дома, от последней — дико выглядящие монстрики, которые хватают все, что плохо лежит, а потом с визгами пытаются уб...

25 04 2025 3:12:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::