Lost: Via Domus
Если вы хотя бы краем глаза следите за приключениями группы выживших после крушения рейса Oceanic 815, то наверняка знаете, что телесериал Lost («Остаться в живых» по версии телеканала ОРТ) пpaктически полностью построен на тайнах. «Лост» составлен из диалогов, недосказанностей, недоговорок и десятков флэшбеков, которые знакомят вас с непростыми судьбами главных героев. Как на такой зыбкой почве выстроить полноценную игру, нам с самого начала было не очень ясно. Как, похоже, и самим Ubisoft Montreal.
Путь домой
Lost: Via Domus развлечение, предназначенное строго для поклонников сериала. Это не привычные слова, которыми обычно сопровождается любая брендированная игра. Для непосвященного человека все местные события окажутся в лучшем случае непонятны. Провести четыре незабываемых часа смогут только те, кто, затаив дыхание, отсмотрел все четыре сезона, наизусть знает историю каждого персонажа и ежедневно штудирует www.lostpedia.com.
Да-да, вы правильно подумали. Это белый медведь. |
Авторы, в этом им не откажешь, очень четко представляют себе свою целевую аудиторию, так что внимание к деталям (несущественным, конечно, для тех кто не знаком с первоисточником) поразительно. Пытливый игрок найдет в кустах искореженную, легендарную уже теперь инвалидную коляску Лока, испытает на себе фирменное хамство Сойера и даже получит по морде от Саида. Всем, кто предыдущее предложение расценивает как горячечный бред, лучше перевернуть страницу прямо сейчас.
Потому что Via Domus демонстративно игнорирует всех непосвященных. Зато подготовленный игрок влюбляется в игру пpaктически моментально. Она генерирует очень важное и редкое чувство причастности к важнейшим событиям сериала. Via Domus очень умело имитирует все ключевые черты своего прообраза. Игра разбита на семь классических серий, с непременным «previously on Lost», серыми буквами в заставке и обязательной кульминацией в конце каждого эпизода. Когда вы впервые увидите фирменный логотип на черном фоне и знакомую музыку, может показаться, что у Ubisoft все-таки получилось.
Но на самом деле Via Domus только и может, что создать правильные ощущения и настроение. И то только для тех, кто к этому готов. Мы бегаем по джунглям, прячемся от черного тумана, изучаем какие-то пещеры с летучими мышами, решаем несложные головоломки. Поклонники телешоу простят все те несуразности, которые обычной игре не простили бы никогда: рассинхронизацию речи и анимации, примитивную головоломку, которая повторяется в игре под любым удобным предлогом, типичный идиотизм в жанре «непроходимые кусты».
Хроника событий | ||||||
Катастрофа (сезон 1, серия 1)Главный герой приходит в себя где-то в джунглях, а спустя пару минут впервые оказывается на знаменитом пляже, среди обломков самолета. Пока еще не осознавший, что избавился от своей инвалидности, неуклюже ползет по песку, Джек оказывает первую помощь пассажирам. Вы тоже примете деятельное участие в спасении, отключив одну из готовых взорваться турбин самолета. Черный дым (сезон 1, серия 2)Презрев предупреждения коллег по несчастью, главный герой отправляется к той самой кабине самолета, где Кейт, Чарли и Джек впервые повстречались с черным дымом. Там, как ему кажется, остались ноутбук и фотоаппарат вещи, которые помогут восстановить некстати утерянную память. Тут Via Domus предельно верна первоисточнику: монстр все еще здесь, он все еще агрессивен, и от него все еще можно укрыться в деревьях. Майкл строит плот (сезон 1, серии 14-15)С этого момента начинается сбой в системе координат. Майкла, рубящего бамбук для строительства плота, мы находим аккурат по пути к носовой части самолета. Тогда как в сериале Майкл ударился в строительство ближе к концу первого сезона. В Via Domus строительство плота начинается буквально со второй игровой серии. Мало того, после этого шапочного знакомства больше Майкла мы не увидим. Открытие бункера «Лебедь» (сезон 2, серии 1-20)После злоключений в пещерах, бегства от черного дыма и встречи с «другими» главный герой находит странный компас. И пока мы пытаемся разобраться с этой безделицей, Лок и компания успешно взрывают вход в бункер «Лебедь». Вы, конечно, отправитесь туда, самолично введете в компьютер знакомые цифры и своими глазами увидите ту самую электромагнитную аномалию, которую надо было отключать каждые 108 минут. «Черная скала» (сезон 2, серия неизвестна)В течение игры мы несколько раз посетим знаменитый пиратский корабль «Черная скала» когда по бытовым нуждам (собрать инвентарь), а когда и по сюжетным. То, что главный герой вытворяет на корабле, категорически не вписывается в каноническую историю сериала и идет вразрез с нашими представлениями о том, как развивались события на острове в течение первого и второго сезонов. Уничтожение бункера «Лебедь» (сезон 2, серии 22-23)Финал игры, судя по всему, приходится на конец второго сезона. Пока наш герой пытается покинуть остров, Лок проводит эксперимент и отказывается набирать код для стабилизации магнитной аномалии. Результат все мы видели по телевизору: заложенные уши, невыносимый звук, фиолетовая вспышка. То, что дальше увидит главный герой, может оказаться ключом к пониманию всего сериала. А может и не оказаться. |
Львы и гориллы
Удивительно это говорить, но местные джунгли могут поспорить даже с Crysis. |
В первую очередь, удручает ключевой момент всего сериала диалоги. Несмотря на то, что почти все главные селебрити оригинала довольно убедительно переехали в 3D, большинство из них изъясняется как после визита к стоматологу. То есть говорят мало, и все какими-то односложными фразами, которые никак не соответствуют оригинальным хаpaктерам персонажей. Из-за этого резко проседает вообще вся атмосфера. Многомерные, глубокие персонажи вдруг оказались низведенными до односложных картонных фигур. Сойер хам и торгаш, Джек типичный бойскаут, Майкл истерик.
Во-вторых, Via Domus ощутимо недостает той тягучести, которая стала визитной карточкой телешоу. В игре все происходит слишком быстро, а заложенные разработчиками возможности не реализуются и на двадцать процентов.
Вот, например, торговые взаимоотношения между жадиной Сойером и главгероем. Это на самом деле логично и соответствует сериалу. Создатели даже не поленились назначить каждому товару цену бутылка воды идет по 10$, фрукты всего по 2$, батончик шоколада за все 50$. Проблема только в том, что торговать не нужно. За всю игру есть смысл купить почти бесполезный пистолет, из которого предстоит сделать всего три выстрела, охапку факелов (они пригодятся ровно два раза) и лампу, которую можно вообще не использовать. Для чего вводить всю эту экономику, если она нужна два-три раза за всю игру, неясно. При этом по уровням обильно разбросаны бутылки воды, фрукты и прочие объекты натурального обмена, но наш герой все это богатство никак не использует.
И так всюду. Скажем, локации. Она замечательно сделаны, все знаменитые достопримечательности (кабина самолета, где был убит «туманом» выживший пилот, бункер с компьютером, в который нужно вводить цифры каждый 108 минут, «Черная скала» со скелетами рабов в кандалах) бережно перенесены на монитор с маниакальным вниманием к деталям. Но пробежать пляж, где, между прочим, вольготно расположилась сотня людей, можно за минуту, моцион по джунглям занимает минуты три.
События в Via Domus развиваются со сверхзвуковой скоростью. Не успели мы пережить падение самолета, осмотреться, а вот Майкл уже машет топором, нарубая бамбук для постройки плота, а вот уже Джек и компания подрывают бункер... Временной промежуток игры в два первых сезона пролетает за несколько внутриигровых серий.
Один из волнительных моментов: игра наконец дает вам пострелять! |
Не игра
Но главная беда, как и ожидалось, кроется в механике. В сериале пpaктически нет перестрелок, а мордобой случается обычно по бытовому поводу. Так что очевидной задачей Ubisoft Montreal было сделать приключенческую игру, взяв за образец подражания, например, Fahrenheit. Но то, что в итоге получилось у канадцев, честно говоря, ставит в тупик.
В то время как некоторые персонажи выглядят безупречно, другие как будто только что пережили ряд чудовищных лицевых травм. |
Гeймплея в игре как такого нет. Есть некий набор важных событий, знаменитых мест, где обязан побывать каждый Lost-гик. Плюс россыпь звездных персонажей и, собственно, все. Внятно склеить эти разрозненные детали и сделать игру у Ubisoft Montreal не получилось. Все, чем вам предстоит заниматься, бегать из одной точки в другую (все катастрофически линейно) и перекидываться парой слов с персонажами. Изредка сюрприз! придется решать элементарные головоломки (вида «продолжи цифровой или буквенный ряд»), а также играть в сногсшибательную мини-игру «восстанови энергоснабжение». Ну и три выстрела из пистолета опять же.
Другое дело, что такие важные для всех прочих проектов понятия, как гeймплей, игровое время, интеpaктивный опыт, в случае с Via Domus кажутся сущей ересью. Если вы поклонник сериала, конечно. Кроме персонажей, локаций и музыки тут есть главное сюжет, написанный в лучших традициях. Сценаристы (а это, между прочим, люди из телевизионной комaнды) не выдвинули на главную роль известного персонажа, а придумали нового. Еще один выживший рейса Oceanic 815 некий фоторепортер, потерявший после крушения память. Пока он чешет голову и пытается вспомнить собственное имя, вокруг, как и положено, творится фирменный «лостовский» сюрреализм. Неизвестный мужчина в строгом костюме бьет главперсонажа по лицу и грозить убить, в самый неожиданный момент появляются говорящие призpaки и прочий полтергeйст.
Процесс восстановления памяти главного героя происходит во время многочисленных флэшбеков, то есть интеpaктивных воспоминаний. Все путешествия в прошлое разработчики оформили в виде затейливой мини-игры под названием «начинающий фотограф». Задача игрока заснять на фотопленку определенных людей в определенный момент и в определенном paкурсе. Если все получится, воспоминания записываются вам на подкорку, а игра позволяет немного походить по кусочку собственной памяти и пообщаться с парой персонажей.
* * *
На вопрос «получилось ли у Ubisoft?» можно дать пpaктически любой ответ. Если речь идет о том, чтобы перенести, с некоторыми оговорками, структуру и фирменные качества сериала на наши мониторы, то, наверное, да, получилось. А вот если речь идет о том, чтобы сделать интересную игру, то скорее нет.
Тем не менее Lost: Via Domus ловко давит на специальные фанатские эмоции, на какую-то ностальгию по временам первых двух сезонов, играет на любопытстве, заставляет, как и сериал, верить, что вот чуть-чуть и произойдет что-то важное. Такой нехитрой мотивации с запасом хватает на эту небольшую историю, которой интеpaктивный Lost, по сути, и является. А сейчас извините, у них там в четвертом сезоне вертолет по пути к кораблю пропал.
Реиграбельность нет
Классный сюжет да
Оригинальность нет
Легко освоить да
Оправданность ожиданий: 60%
Гeймплей: 6
Графика: 7
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 8
Дождались? Если вы, как и многие сотрудники «Игромании», с замиранием сердца следите за четвертым сезоном, то Lost: Via Domus обязательна к ознакомлению. Всем остальным вход противопоказан.
Рейтинг «Мании» (для фанатов «Lost»): 7
«Хорошо»
Рейтинг «Мании» (для всех прочих): 5.5
«Средне»
Первый признак хорошего корпуса, который может увидеть невооруженным глазом даже непосвященный, — это воздуховод на левой стенке, предназначенный для прямого отвода нагретого воздуха от процессорного кулера. Более дорогие корпуса имеют специаль...
28 05 2023 2:14:56
Первым шагом создателей настолки было сесть и подумать, что мы все любим в легендарной стратегии Warcraft. Интуитивное управление. Динамика. Разнообразие тактик. Непохожие друг на друга миссии. Так или иначе, все эти достоинства нашли отражение в «н...
27 05 2023 11:14:59
Игромании исполняется 22 года — почти четверть века! Немногие сайты могут похвастаться таким долголетием, но, к счастью, мы сумели пережить всё на свете — и надеемся протянуть ещё минимум столько же. Но не будем загадывать…|Игромания...
26 05 2023 5:46:51
Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний В обзорах современных материнских плат часто встречаю…|Игромания...
25 05 2023 15:14:54
В потолке открылись люки, А из них течет вода. Ты не бойся, это глюки. Так бывает иногда. (из русского фольклора) Tomb Raider: Chronicles... Как долго крофтоманы «всигу свиту» ждали ее выхода! Сколько о не...
24 05 2023 9:33:37
Очередная игра от создателей довольно известной серии Conflict, в которую входят Conflict: Desert Storm, Conflict: Desert Storm II — Back to Baghdad и Conflict: Vietnam. “Глобальный шторм” предлагает нам принять учас...
23 05 2023 23:18:31
...реально действующий рельеф, грамотная кастомизация портрета персонажа и картинка, с которой не стыдно использовать максимальный зум. Скриптовые ролики отныне встречаются постоянно и выглядят к тому же крайне достойно. Реплику, которая вылетит в следующ...
22 05 2023 1:19:16
«…Мы играем за одного из четверки космодесантников, отбивающих имперскую фабричную планету у миллиона орков. Орки носят очки-консервы, шипастые доспехи и дерутся боевыми молотами. Десантники рубят орочьи головы пиломечами и, прыгая на джетпаках, смачно об...
21 05 2023 3:50:10
Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Far Cry 3 История превращения хныкающего молодого…|Игромания...
20 05 2023 5:41:57
книга универсальная. Поклонники Warcraft найдут здесь немало ссылок на самые разные игры из этой серии и понятных только им фишек — знакомые герои, места, события. В то же время “Месть орков” может приглянуться и неподготовленному читателю, причем достига...
19 05 2023 2:45:42
Call of Juarez — наверное, главный сюрприз сезона, а может быть, и года. Игра, которая абсолютно не впечатлила нас на последних четырех главных мировых выставках, к моменту релиза внезапно оказалась одним из лучших экшенов осени и самым талантливым...
18 05 2023 6:25:34
Три года безвластия, Мошенничество века!, NCSoft издевается над корейцами, Старые игры — на новые, Warhammer — судьба вырвала!, Их онлайны...
17 05 2023 22:27:16
Некогда великий и могучий Mortal Kombat уже много лет переваривается в собственном соку, безуспешно пытаясь напомнить миру о своем существовании. Даже те, кто когда-то часами просиживал штаны за «Сегой», пытаясь открутить рога Мотаро и…|Игромания...
16 05 2023 4:25:16
«Вот вам фирменный бэтменовский момент, — Дакс Джинн, маркетинговый директор Rocksteady Studios, комментирует демонстрацию Batman: Arkham City, обращаясь к сгpyдившимся вокруг телевизора журналистам. — Вы стоите на краю…|Игромания...
15 05 2023 6:10:43
...именно 3DO совместно с Archetype Interactive запустила в сентябре 1996-го первую в историю полноценную коммерческую MMORPG Meridian 59, на год опередившую Ultima Online. Meridian 59 счастливо пережила своих создателей и существует до сих пор. Закрытая...
14 05 2023 8:21:53
Во что играли 5 лет назад The Longest Journey Дата выхода: 1999 год Жанр: Квест …|Игромания...
13 05 2023 1:41:57
"...Сегодня мы будем создавать по-настоящему страшную игру. Игру, в которую НЕЛЬЗЯ играть ночью - потому что трясущиеся пальцы не попадают по клавиатуре. Но только ночью в такую игру и НУЖНО играть.Сегодня мы будем создавать на базе движка трехмерного ужа...
12 05 2023 9:39:28
"...Одной из самых интересных технологий, представленных в этом году, является технология сенсорных голографических экранов. Суть технологии заключается в проецировании изображения прямо на воздух..."...
11 05 2023 1:10:13
...Игры всегда были и остаются одним из самых желанных подарков. Но кроме них есть еще множество околоигровых вещей, которые любой увлеченный гeймер не отказался бы заиметь в своем хозяйстве. Какие-то из них достать относительно легко, какие-то сложнее, н...
10 05 2023 12:28:55
Конфигурация системы Процессор: Intel Core i7-7700 Системная логика: Intel B250 (MSI B250M BAZOOKA) Оперативная память: DIMM DDR4-2400, 16 ГБ (2x 8 Гб) Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 8 ГБ…|Игромания...
09 05 2023 19:28:23
Индийцы оказались настолько прилежными работниками, что бережно перенесли в аддон все отличительные черты оригинала, включая критическое количество багов. В это трудно поверить, но Forsaken Gods получилась настолько же сырой и неоптимизированной, какой в...
08 05 2023 0:47:56
Мы расспросили ведущего дизайнера Paladins об особенностях консольных версий игры, о планах по ее развитию и о том, в чем главное отличие Paladins от конкурентов....
07 05 2023 2:51:48
«…совсем недавно девелоперы выпустили большой набор инструментов для создания модификаций и дополнений для Crysis 2. Главная особенность SDK — мощнейший редактор уровней Sandbox Editor 3, возможности которого пpaктически безграничны…»...
06 05 2023 9:39:12
Непобедимый Герой Эллады Out of the night that covers me, Black as the pit from pole to pole, I thank whatever gods may be, For my unconquerable soul. William Ernest Henley Перед тобой пpaктически полное собрание интересных и полезных сов...
05 05 2023 1:52:12
Это, леди и джентльмены, редкий случай. На самом деле редкий — судите сами. Не так уж часто случается, что название игры как нельзя лучшим образом хаpaктеризует ее суть — а в этом случае именно так. Не часто случается, что стратегическая игры дает нам...
04 05 2023 18:44:15
"...Для нас с вами лекция именитого разработчика интересна в первую очередь перспективами развития мобильных игр. Как будет развиваться эта индустрия? Что ждет нас в ближайшем будущем? Обо всем этом рассказал нам Джон Ромеро..."...
03 05 2023 10:47:41
...где-то (и таких мест большинство) скорость 33,6 Кбит/с считается высокой. Люди, избалованные недорогим высокоскоростным интернетом, могут позволить себе даже такую роскошь, как скачивание файлов встроенными средствами Internet Explorer: даже если связь...
02 05 2023 14:13:16
Непонятно, почему среди игроманов бытует мнение, что аркада – это игра для новичков. Считается, что, если вам необходимо привыкнуть к клавиатуре, научиться быстро реагировать и вовремя жать на клавиши, то нужно начинать с аркад, потом переходить к...
01 05 2023 15:53:51
«…Assassin's Creed 3: Liberation впервые в серии получила главного героя женского пола — очаровательную убийцу Эвелин, которая защищает родной Новый Орлеан XVIII века от нашествия пока-еще-недемократичных англичан…»...
30 04 2023 8:16:21
«…впечатления от «ИгроМира» каждый раз зависят в большей степени от того, кто в нем участвует и что там показывают. В этот раз, например, совсем не было Electronic Arts, Sony отдувалась через партнеров, а Microsoft отделалась микроскопическим стендом с му...
29 04 2023 13:23:31
Игровой движок — это совокупность программных модулей для более удобных манипуляций с графикой, игровыми объектами, скриптами, звуками, музыкой и устройствами управления (клавиатура, мышь и джойстик). Это комплект абсолютно необходимых в работе утилит, та...
28 04 2023 1:51:10
забраться на тяжелом внедорожнике туда, куда и пешком-то страшно сунуться. Это может быть почти отвесный, утыканный булыжниками размером с колесо склон горы, для верности присыпанный снегом. Маневрировать над краем обрыва, раскачиваться, жонглировать пере...
27 04 2023 2:17:57
«…От фильма в игре осталось, по сути, лишь место действия — заброшенный бункер, в котором происходят странные вещи. Вместо «молодежного триллера» у Phantomery Interactive — психологическая драма про природу стpaxa, вместо визгов придурковатых подростков —...
26 04 2023 19:29:40
Deadlands основана на одноименной настольной системе от компании Pinnacle Entertainment, и сюжет компьютерной игры идентичен сюжету настольной. Значит, не сюжетом решили зацепить нас разработчики. Тогда чем?..”...
25 04 2023 22:10:16
Afterwards Картинка: dm001.JPG Подпись: Так и про игру забыть недолго. www.planetquake.com/afterwards Сегодня у нас на повестке дня мод Afterwards. Уже при первом запуске этой модификации я почувствовал неладное — уж больно похожи были наз...
24 04 2023 16:14:56
«…Весь гeймплей сводится к прохождению коридоров, по которым разбросаны враги, да комнат с нехитрыми головоломками. Brave не пытается быть слишком уж детской, но и не стоит ждать от неё чего-то большего, чем крушения бочек и сбора монеток…»...
23 04 2023 13:35:39
Если вы плохо представляете себе структуру будущего движка, можете воспользоваться очень простой методикой. Напишите на листочке все игровые объекты в любом порядке (предметы, окружение, героев, любые другие объекты). Под каждым напишите список его свойст...
22 04 2023 11:19:10
«…«гламур» — первое слово, приходящее на ум при взгляде на DiRT: Showdown, спин-офф прославленной раллийной серии Codemasters. Сельские гонки перенесли с грязных дорог Кентуки под своды живописного моста Golden Gate в Сан-Франциско и на шикарные улицы Май...
21 04 2023 13:32:32
Средство передвижения в этот раз называется ховеркрафтом, или попросту ховером. По сути дела, тот же автомобиль, только без колес — летает на чем-то вроде антиграва. Развивает некислые скорости за счет парочки двигателей, установленных на корме. Причем пе...
20 04 2023 22:29:31
Совсем скоро нас наверняка ожидает ливень из игр с паранормальными способностями. Первые капли уже достигли земли: Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy и Second Sight. Они, как и полагается двум каплям, очень и очень похожи. Разница лишь в т...
19 04 2023 17:11:33
«…Традиционные обещания (новые квесты, предметы, враги и локации, включая джунгли и горы с вулканической активностью) авторы разбавили парой сюрпризов. Например, появится возможность импортировать в дополнение своего героя из оригинала и — внимание — впер...
18 04 2023 6:54:40
"...Обычно начало работы над аддоном выглядит так. К вам на пиво заходит сосед Вася, немного соображающий в программировании, и бывший однокашник Петя, который разбирается в 3D-моделировании и когда-то "на коленке" писал какую-то музыку. Вы воодушевленно...
17 04 2023 12:56:28
Если вы читаете этот текст, значит, половина 2020 года уже позади, а вы всё ещё живы. По этому поводу мы составили апокалиптический кинокалендарь и проиллюстрировали подходящими фильмами те катаклизмы, что уже произошли, а также те, что могут, если…|Игромания...
16 04 2023 8:22:51
Произведения польского художника Якуба Розальского активно гуляли по сети пару лет назад: пастopaльные пейзажи сельской жизни с огромными мехами на фоне быта первой половины двадцатого века. Эти работы потрясали воображение, интриговали, этот мир…|Игромания...
15 04 2023 2:41:38
Когда начали выходить первые публичные бета-версии, стало ясно, что “Lineage 2” ждет большое будущее. Баланс всех составляющих игры был настолько выверен, и все они были на таком высоком уровне, что найти в игре существенные недостатки — огромная п...
14 04 2023 5:31:51
Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в прода...
13 04 2023 13:45:29
Над Resident Evil, похоже, довлеет какое-то проклятие. Стоило серии в 2005 году наконец обзавестись вменяемой боевой системой, тут же куда-то мигом улетучилась вся драма, а с ней — две трети интересных персонажей. И если сюжет Resident Evil 4…|Игромания...
12 04 2023 16:38:10
больше ей подошло бы название «Средневековый SimCity»: и в том, и в другом случае мы имеем дело со строительством населенного пункта из прямоугольных элементов городского ландшафта...
11 04 2023 9:25:13
“...Когда же стройные ряды военачальников, чистокровных арийцев и талантливых заокеанских полководцев наконец промаршируют парадом за горизонт? Как-то предрекали именитые создатели электронных развлечений “сплошной Вьетнам”, да не сложилось. Никак...
10 04 2023 3:47:51
Подходящий к концу год для жанра экономических стратегий можно считать переломным. Участие в отчетном периоде приняли, по сути, только две игры: любимый отдельными личностями в редакции Hospital Tycoon и Thrillville: Off the Rails, который к т...
09 04 2023 17:46:27
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::