Lost: Via Domus > Minecraft истории
истории Minecraft    

Lost: Via Domus

Lost: Via Domus

Вердикт Lost: Via Domus 008.05.2008 05:24  |  такие важные для всех прочих проектов понятия, как гeймплей, игровое время, интеpaктивный опыт, в случае с Via Domus кажутся сущей ересью. Если вы поклонник сериала, конечно. Кроме персонажей, локаций и музыки тут есть главное — сюжет, написанн Вердикт

Если вы хотя бы краем глаза следите за приключениями группы выживших после крушения рейса Oceanic 815, то наверняка знаете, что телесериал Lost («Остаться в живых» по версии телеканала ОРТ) пpaктически полностью построен на тайнах. «Лост» составлен из диалогов, недосказанностей, недоговорок и десятков флэшбеков, которые знакомят вас с непростыми судьбами главных героев. Как на такой зыбкой почве выстроить полноценную игру, нам с самого начала было не очень ясно. Как, похоже, и самим Ubisoft Montreal.

Путь домой

Lost: Via Domus  развлечение, предназначенное строго для поклонников сериала. Это не привычные слова, которыми обычно сопровождается любая брендированная игра. Для непосвященного человека все местные события окажутся в лучшем случае непонятны. Провести четыре незабываемых часа смогут только те, кто, затаив дыхание, отсмотрел все четыре сезона, наизусть знает историю каждого персонажа и ежедневно штудирует www.lostpedia.com.

Да-да, вы правильно подумали. Это белый медведь.

Авторы, в этом им не откажешь, очень четко представляют себе свою целевую аудиторию, так что внимание к деталям (несущественным, конечно, для тех кто не знаком с первоисточником) поразительно. Пытливый игрок найдет в кустах искореженную, легендарную уже теперь инвалидную коляску Лока, испытает на себе фирменное хамство Сойера и даже получит по морде от Саида. Всем, кто предыдущее предложение расценивает как горячечный бред, лучше перевернуть страницу прямо сейчас.

Потому что Via Domus демонстративно игнорирует всех непосвященных. Зато подготовленный игрок влюбляется в игру пpaктически моментально. Она генерирует очень важное и редкое чувство причастности к важнейшим событиям сериала. Via Domus очень умело имитирует все ключевые черты своего прообраза. Игра разбита на семь классических серий, с непременным «previously on Lost», серыми буквами в заставке и обязательной кульминацией в конце каждого эпизода. Когда вы впервые увидите фирменный логотип на черном фоне и знакомую музыку, может показаться, что у Ubisoft все-таки получилось.

Но на самом деле Via Domus только и может, что создать правильные ощущения и настроение. И то только для тех, кто к этому готов. Мы бегаем по джунглям, прячемся от черного тумана, изучаем какие-то пещеры с летучими мышами, решаем несложные головоломки. Поклонники телешоу простят все те несуразности, которые обычной игре не простили бы никогда: рассинхронизацию речи и анимации, примитивную головоломку, которая повторяется в игре под любым удобным предлогом, типичный идиотизм в жанре «непроходимые кусты».

Хроника событий

Катастрофа (сезон 1, серия 1)

Главный герой приходит в себя где-то в джунглях, а спустя пару минут впервые оказывается на знаменитом пляже, среди обломков самолета. Пока еще не осознавший, что избавился от своей инвалидности, неуклюже ползет по песку, Джек оказывает первую помощь пассажирам. Вы тоже примете деятельное участие в спасении, отключив одну из готовых взорваться турбин самолета.

Черный дым (сезон 1, серия 2)

Презрев предупреждения коллег по несчастью, главный герой отправляется к той самой кабине самолета, где Кейт, Чарли и Джек впервые повстречались с черным дымом. Там, как ему кажется, остались ноутбук и фотоаппарат  вещи, которые помогут восстановить некстати утерянную память. Тут Via Domus предельно верна первоисточнику: монстр все еще здесь, он все еще агрессивен, и от него все еще можно укрыться в деревьях.

Майкл строит плот (сезон 1, серии 14-15)

С этого момента начинается сбой в системе координат. Майкла, рубящего бамбук для строительства плота, мы находим аккурат по пути к носовой части самолета. Тогда как в сериале Майкл ударился в строительство ближе к концу первого сезона. В Via Domus строительство плота начинается буквально со второй игровой серии. Мало того, после этого шапочного знакомства больше Майкла мы не увидим.

Открытие бункера «Лебедь» (сезон 2, серии 1-20)

После злоключений в пещерах, бегства от черного дыма и встречи с «другими» главный герой находит странный компас. И пока мы пытаемся разобраться с этой безделицей, Лок и компания успешно взрывают вход в бункер «Лебедь». Вы, конечно, отправитесь туда, самолично введете в компьютер знакомые цифры и своими глазами увидите ту самую электромагнитную аномалию, которую надо было отключать каждые 108 минут.

«Черная скала» (сезон 2, серия неизвестна)

В течение игры мы несколько раз посетим знаменитый пиратский корабль «Черная скала»  когда по бытовым нуждам (собрать инвентарь), а когда и по сюжетным. То, что главный герой вытворяет на корабле, категорически не вписывается в каноническую историю сериала и идет вразрез с нашими представлениями о том, как развивались события на острове в течение первого и второго сезонов.

Уничтожение бункера «Лебедь» (сезон 2, серии 22-23)

Финал игры, судя по всему, приходится на конец второго сезона. Пока наш герой пытается покинуть остров, Лок проводит эксперимент и отказывается набирать код для стабилизации магнитной аномалии. Результат все мы видели по телевизору: заложенные уши, невыносимый звук, фиолетовая вспышка. То, что дальше увидит главный герой, может оказаться ключом к пониманию всего сериала. А может и не оказаться.

Львы и гориллы

Удивительно это говорить, но местные джунгли могут поспорить даже с Crysis.

В первую очередь, удручает ключевой момент всего сериала  диалоги. Несмотря на то, что почти все главные селебрити оригинала довольно убедительно переехали в 3D, большинство из них изъясняется как после визита к стоматологу. То есть говорят мало, и все какими-то односложными фразами, которые никак не соответствуют оригинальным хаpaктерам персонажей. Из-за этого резко проседает вообще вся атмосфера. Многомерные, глубокие персонажи вдруг оказались низведенными до односложных картонных фигур. Сойер  хам и торгаш, Джек  типичный бойскаут, Майкл  истерик.

Во-вторых, Via Domus ощутимо недостает той тягучести, которая стала визитной карточкой телешоу. В игре все происходит слишком быстро, а заложенные разработчиками возможности не реализуются и на двадцать процентов.

Вот, например, торговые взаимоотношения между жадиной Сойером и главгероем. Это на самом деле логично и соответствует сериалу. Создатели даже не поленились назначить каждому товару цену  бутылка воды идет по 10$, фрукты всего по 2$, батончик шоколада за все 50$. Проблема только в том, что торговать не нужно. За всю игру есть смысл купить почти бесполезный пистолет, из которого предстоит сделать всего три выстрела, охапку факелов (они пригодятся ровно два раза) и лампу, которую можно вообще не использовать. Для чего вводить всю эту экономику, если она нужна два-три раза за всю игру, неясно. При этом по уровням обильно разбросаны бутылки воды, фрукты и прочие объекты натурального обмена, но наш герой все это богатство никак не использует.

И так всюду. Скажем, локации. Она замечательно сделаны, все знаменитые достопримечательности (кабина самолета, где был убит «туманом» выживший пилот, бункер с компьютером, в который нужно вводить цифры каждый 108 минут, «Черная скала» со скелетами рабов в кандалах) бережно перенесены на монитор с маниакальным вниманием к деталям. Но пробежать пляж, где, между прочим, вольготно расположилась сотня людей, можно за минуту, моцион по джунглям занимает минуты три.

События в Via Domus развиваются со сверхзвуковой скоростью. Не успели мы пережить падение самолета, осмотреться, а вот Майкл уже машет топором, нарубая бамбук для постройки плота, а вот уже Джек и компания подрывают бункер... Временной промежуток игры в два первых сезона пролетает за несколько внутриигровых серий.

Один из волнительных моментов: игра наконец дает вам пострелять!

Не игра

Но главная беда, как и ожидалось, кроется в механике. В сериале пpaктически нет перестрелок, а мордобой случается обычно по бытовому поводу. Так что очевидной задачей Ubisoft Montreal было сделать приключенческую игру, взяв за образец подражания, например, Fahrenheit. Но то, что в итоге получилось у канадцев, честно говоря, ставит в тупик.

В то время как некоторые персонажи выглядят безупречно, другие как будто только что пережили ряд чудовищных лицевых травм.

Гeймплея в игре как такого нет. Есть некий набор важных событий, знаменитых мест, где обязан побывать каждый Lost-гик. Плюс  россыпь звездных персонажей и, собственно, все. Внятно склеить эти разрозненные детали и сделать игру у Ubisoft Montreal не получилось. Все, чем вам предстоит заниматься,  бегать из одной точки в другую (все катастрофически линейно) и перекидываться парой слов с персонажами. Изредка  сюрприз!  придется решать элементарные головоломки (вида «продолжи цифровой или буквенный ряд»), а также играть в сногсшибательную мини-игру «восстанови энергоснабжение». Ну и три выстрела из пистолета опять же.

Другое дело, что такие важные для всех прочих проектов понятия, как гeймплей, игровое время, интеpaктивный опыт, в случае с Via Domus кажутся сущей ересью. Если вы поклонник сериала, конечно. Кроме персонажей, локаций и музыки тут есть главное  сюжет, написанный в лучших традициях. Сценаристы (а это, между прочим, люди из телевизионной комaнды) не выдвинули на главную роль известного персонажа, а придумали нового. Еще один выживший рейса Oceanic 815  некий фоторепортер, потерявший после крушения память. Пока он чешет голову и пытается вспомнить собственное имя, вокруг, как и положено, творится фирменный «лостовский» сюрреализм. Неизвестный мужчина в строгом костюме бьет главперсонажа по лицу и грозить убить, в самый неожиданный момент появляются говорящие призpaки и прочий полтергeйст.

Процесс восстановления памяти главного героя происходит во время многочисленных флэшбеков, то есть интеpaктивных воспоминаний. Все путешествия в прошлое разработчики оформили в виде затейливой мини-игры под названием «начинающий фотограф». Задача игрока  заснять на фотопленку определенных людей в определенный момент и в определенном paкурсе. Если все получится, воспоминания записываются вам на подкорку, а игра позволяет немного походить по кусочку собственной памяти и пообщаться с парой персонажей.

* * *

На вопрос «получилось ли у Ubisoft?» можно дать пpaктически любой ответ. Если речь идет о том, чтобы перенести, с некоторыми оговорками, структуру и фирменные качества сериала на наши мониторы, то, наверное, да, получилось. А вот если речь идет о том, чтобы сделать интересную игру, то скорее нет.

Тем не менее Lost: Via Domus ловко давит на специальные фанатские эмоции, на какую-то ностальгию по временам первых двух сезонов, играет на любопытстве, заставляет, как и сериал, верить, что вот чуть-чуть  и произойдет что-то важное. Такой нехитрой мотивации с запасом хватает на эту небольшую историю, которой интеpaктивный Lost, по сути, и является. А сейчас  извините, у них там в четвертом сезоне вертолет по пути к кораблю пропал.


Реиграбельность  нет

Классный сюжет  да

Оригинальность  нет

Легко освоить  да

Оправданность ожиданий: 60%

Гeймплей: 6

Графика: 7

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Если вы, как и многие сотрудники «Игромании», с замиранием сердца следите за четвертым сезоном, то Lost: Via Domus обязательна к ознакомлению. Всем остальным вход противопоказан.

Рейтинг «Мании» (для фанатов «Lost»): 7

«Хорошо»

Рейтинг «Мании» (для всех прочих): 5.5

«Средне»


Одни из нас

Чем меньше остается до релиза «Одних из нас» (в остальном мире игра известна как The Last of Us), тем больше о них появляется новой информации. На днях нам показали еще один уровень. Мы его прошли и готовы поделиться впечатлениями.…|Игромания...

18 04 2024 23:39:23

Syberia 2

"Игра, первая часть которой оживила жанр квестов мощным электрошоком, сделает последнюю остановку на наших компьютерах этой осенью. Дальше заводной поезд не поедет....

17 04 2024 12:20:45

CA

...друзья, вынужден сообщить пренеприятнейшее известие. Хардкор уже давно не в моде. Это такой наш с вами индустриальный мезозой. Слово casual, которое еще несколько лет назад вызывало презрительное фырканье, сейчас стало главным ориентиром для всех дальн...

16 04 2024 3:19:37

World of Warplanes: киберспортивные перспективы

В начале июля в стадию открытого бета-теста вошел World of Warplanes, массовый многопользовательский проект компании Wargaming.net. Здесь я хочу проанализировать потенциал World of Warplanes как будущей киберспортивной дисциплины, взвесив все…|Игромания...

15 04 2024 5:43:42

Путь императора

Когда-то великие полководцы взялись навести порядок в Китае. В результате их действий страна раскололась на три отдельных царства, а самопровозглашенные императоры вступили в войну друг с другом и с «Желтыми повязками»…|Игромания...

14 04 2024 1:34:26

Обзор Dishonored: Death of the Outsider. В полцены, вполсилы

Продолжение серии Dishonored с самого анонса легко было спутать с DLC. Тем не менее разработчики всячески подчёркивали, что их новое творение — это самостоятельная полноценная игра, просто она несколько короче, использует наработки сиквела…|Игромания...

13 04 2024 15:10:16

Косплей недели: Hearthstone, Cyberpunk 2077, Thief, Hellblade, Skyrim

Ледяной Лич Джайна — Hearthstone Не поставить «Киберпанк» на обложку выпуска в третий раз подряд было сложно, но мы справились. В этот раз подборку открывает героиня диаметрально противоположной по эстетике вселенной…|Игромания...

12 04 2024 1:25:33

Время 4X

Настало время 4X... Некоторые спросят: “О чем это?”. Но не думайте, я вовсе не приверженец Сатаны (напомню, оные утверждают, что наступит скоро время X), спешу пояснить. Речь пойдет о Real4X. Это онлайновая многопользовательская космическая стратегия в ре...

11 04 2024 14:29:23

SolSeraph. Жанровый коктейль: рецепт из Чили

Не все игры чилийской студии ACE Team можно с уверенностью назвать хорошими, зато каждому релизу было чем удивить. Zeno Clash впечатляла гротескным миром, Rock of Ages — безумным боулингом, Abyss Odyssey — модерновой стилистикой в…|Игромания...

10 04 2024 21:30:21

Оборотни, маги и призpaки. Ролевые игры Мира Тьмы

В Мире Тьмы, знакомом нашим читателям по компьютерным играм Vampire The Masquerade: Redemption и Hunter: The Reckoning, а также предыдущим статьям, посвященным карточным и ролевым играм про вампиров (VtM RPG в №5 и VtES CCG в №6 за 2002), живут не только...

09 04 2024 5:32:51

The Witcher 2: Assassins of Kings – первые впечатления

Буквально несколько часов назад состоялся официальный анонс проекта The Witcher 2: Assassins of Kings, и мы уже готовы поделиться новыми впечатлениями об этой игре....

08 04 2024 8:11:35

Стальная ярость: Харьков 1942

Разработчики не особенно балуют нас танковыми симуляторами. То есть игр, конечно, выходит немало, но подавляющее большинство оказывается либо невнятными аркадными поделками, либо страшным непотребством, а зачастую и тем, и другим сразу. Поэтому «Стальн...

07 04 2024 9:15:58

FIFA 08

...поддерживает невероятно модный сегодня режим кооперативного прохождения. То есть при условии, что вы найдете десять единомышленников, можно будет объединиться в одну комaнду для совместной игры. Помимо бaнaльного восхождения по турнирной лестнице, груп...

06 04 2024 18:11:54

Обзор Ori and the Will of the Wisps. Раньше было лучше

Ori and the Blind Forest — милый на первый взгляд платформер, который на поверку оказывался зубодробительной метроидванией. Он вышел в 2015 году и на данный момент может похвастаться 88 баллами на метакритике и 95% положительных…|Игромания...

05 04 2024 14:53:49

Руководство и прохождение по "Lords of EverQuest"

Я обрушусь на тебя, подобно скверному заклинанию! Мартин Скотт “Фpaкс-ловкач” Обычно многопользовательские игры создаются по мотивам уже состоявшихся и хорошо известных в среде игроков обычных стратегий или ролевых игр. Пример тому — сери...

04 04 2024 22:47:22

Little Inferno

«…Если в детстве папа не разрешал вам пытать разноцветных муравьев при помощи лупы, делал все возможное, чтобы вы сдуру не облили бензином старый телевизор и с воплем «Мам, смотри, че умею!» не бросили в него зажженную спичку, следил, чтобы вы хладнокровн...

03 04 2024 1:15:32

Игровой компьютер Т-90 (800) от «ФРОНТ» 

отличный вариант игрового компьютера. Плюсы — высокий уровень производительности и приятные бонусы, вроде информативного ЖК-дисплея и беспроводного комплекта «клавиатура + мышь». Особых минусов замечено не было...

02 04 2024 23:49:56

Горячая линия: железо

    Здравия желаю, товарищ Горячев. Обращаюсь к вам за помощью, за советом. Недавно один мой друг рассказал, что существует способ загрузки Windows, при котором не возникает проблем между играми и программами, работающими в…|Игромания...

01 04 2024 3:46:38

Горячая линия: железо

После установки Windows XP SP2 мой DVD-RW-привод стал определяться как SCSI-устройство. При попытке записать диск выдается сообщение «КОМАНДА SCSI ОТМЕНЕНА», а достигнув 1%, запись останавливается.Проблема заключается в том, что Windows…|Игромания...

31 03 2024 5:40:43

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

30 03 2024 3:33:12

Е3 2019: в League of Legends появится новый режим Teamfight Tactics

Студия Riot Games представила на E3 2019 новый режим для League of Legends, и он очень похож на Dota Auto Chess — популярную модификацию для Dota 2. Мы поговорили с Ричардом Хенкелем, менеджером проекта, и тот подтвердил: да, вдохновлялись…|Игромания...

29 03 2024 15:20:21

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАGMC R2 TOAST (компьютерный корпус), Foxconn MARS (материнка под Intel для оверклокеров), Jetbalance JB-371 (колонки), Raidsonic ICY BOX IB-3220 (внешний бокс для жесткого диска), Cooler Master CM 690 (компьютерный к...

28 03 2024 19:53:14

Солдат удачи в тылу врага. Soldier of Fortune II: Double Helix

Кровь. Жестокость. Куски тел на стенах. Головы врагов, разваливающиеся точно посередине от меткого выстрела из дробовика. Каша из внутренностей. Все это — Soldier of Fortune 2. Игра увлекает с первых секунд и держит в напряжении до конца. Но крови может б...

27 03 2024 23:10:29

Twisted Metal

«…Конечно, у Twisted Metal при желании можно найти кучу минусов: элементарная физика машин (так в серии было всегда — главное, чтобы она не мешала воевать), пропадающие текстуры, проблемы с автоприцеливанием, короткая и не слишком интересная одиночная кам...

26 03 2024 10:48:55

Runaway: A Twist of Fate

«…Едва ли не половина игры проходит во флэшбеках, действие постоянно переключается между героями и временными отрезками: в настоящем мы управляем Джиной и ищем доказательства невиновности Брайана в убийстве, в прошлом играем за самого Баско в доме скорби,...

25 03 2024 23:55:32

На темной стороне f2p. Путешествие в страшный, пугающий и жестокий мир бесплатных игр

«…Игровая индустрия на всех парах мчится в светлое бесплатное будущее. Бесплатные игры стали нормой, — когда The Elder Scrolls Online и WildStar заявили, что собираются продавать игрокам подписку, им заранее предрекли провал. Платное ММО? Да где это слыха...

24 03 2024 22:58:42

Горячая линия: железо

• • •Проблема следующая: у меня устаревшая видеокарта GeForce MX 440, не имеющая никакой, даже самой ограниченной поддержки шейдеров. Из-за этого я не могу запустить некоторые игры (Prince of Persia: The Sands of Time,…|Игромания...

23 03 2024 3:50:33

Killzone 3

«…Как и в любом Call of Duty, все боевые ситуации в Killzone 3 делятся ровно на два типа: первый, когда вы мерно, метр за метром, ползете на пузе и планомерно зачищаете всю зону видимости от любых движущихся объектов, а второй — это короткие пятиминутные...

22 03 2024 12:54:23

Multiwinia: Survival of the Flattest

в отличие от того же World in Conflict, ловкость рук здесь не играет вообще никакой роли: юнит всего один, возможностей у него пpaктически нет, поэтому Multiwinia — это игра в логистику с динамитом в заднице в качестве стимулирующего фактора. К...

21 03 2024 16:11:35

ShellShock 2: Blood Trails

  Пожалуй, единственная составляющая, в которую Rebellion вложили душу, — это жестокость. От количества льющейся крови все джеки томпсоны и хилари клинтоны этого мира должны немедленно забиться в истерике и пустить пену изо рта. Кровью плюются...

20 03 2024 20:37:45

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Близкие по духу Уровень «Танкер» из Metal Gear Solid 2 Gran Turismo 5 Prologue Александр Дюма, «Граф Монте-Кристо» …|Игромания...

19 03 2024 5:26:33

Breed

И как ни странно, весь этот, простите, бред смог успешно проинсталлироваться на наш компьютер. И что покажется еще более странным, мы в него даже начали играть...

18 03 2024 18:42:30

Новая сторона Силы. Star Wars: The Old Republic

мы готовы поверить, что The Old Republic — новый KOTOR. Именно по этой причине текст о глобальной онлайновой ролевой игре впервые в истории журнала опубликован не в соответствующем разделе, а здесь, в R&S, где мы традиционно не пишем о Worl...

17 03 2024 10:21:43

Обзор фильма «Кладбище домашних животных». Мрачное должно оставаться мрачным

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ! Прошло тридцать лет после премьеры оригинального «Кладбища домашних животных», и вот семейство Кридов вновь приезжает в дом на обочине сельской трассы Ладлоу. На ней под колёсами несущихся грузовиков погибло…|Игромания...

16 03 2024 8:54:30

Обзор Sekiro: Shadows Die Twice. Величайший синоби

Sekiro: Shadows Die Twice — это первый на моей памяти проект FromSoftware, который сообщество восприняло со здоровой долей скепсиса. Не без оптимизма, но с куда большей осторожностью, чем обычно. Всё же Миядзаки-сан и его комaнда…|Игромания...

15 03 2024 8:30:58

Anarchy Reigns

«…До Platinum Games никто не пробовал применять к beat ‘em up наработки такого чужеродного жанра, как шутер от первого лица. Как выяснилось, вписываются они без проблем. Brawler с чистокровными мультиплеерными режимами Team Deathmatch, Capture the Flag и...

14 03 2024 19:39:46

7.62

...огромное количество оружия на любой вкус. Причем в отличие от «Бригады Е5» упор смещен с модификаций на отдельные семейства. Ведь разницу между восемью «разными» автоматами Калашникова прочувствовать пpaктически невозможно, а во...

13 03 2024 2:26:34

Содержание диска №1/2016

► Special История студии Arkane Время: 9:19 За 17 лет комaнда разработчиков выпустила всего три проекта — но зато каких! Сначала был мрачный и давящий Arx Fatalis, потом вышел эпический Dark Messiah of Might and Magic. А…|Игромания...

12 03 2024 2:31:34

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Мы с друзьями разpaбатываем свою собственную утилиту — несложный вьювер графики — и собираемся распространять его как…|Игромания...

11 03 2024 21:18:46

Splatterhouse

«…Если бы вокально-инструментальный ансамбль Cannibal Corpse вдруг устроил конкурс на лучшую игру по мотивам обложек своих альбомов, Splatterhouse, без сомнения, победил бы с большим отрывом. Гектолитры крови на всех поверхностях — есть, полуобглоданные т...

10 03 2024 18:42:19

Battlefield: Bad Company 2 Vietnam

«…Battlefield: Bad Company 2 Vietnam — предельно предсказуемый аддон. Прошло чуть меньше года с момента релиза оригинальной игры, настало время немного расшевелить аудиторию, которая уже успела прокачаться по максимуму и открыть весь доступный арсенал. См...

09 03 2024 13:47:20

The Witcher 2: Assassins of Kings

Поклонники и поклонницы харизматичного ведьмака Геральта наверняка заметили, что в наших многочисленных превью по The Witcher 2: Assassins of Kings всего пару раз упоминается имя Анджея Сапковского — писателя, в книгах которого Белый Волк…|Игромания...

08 03 2024 7:34:37

BioShock Infinite: Burial at Sea

«…Впервые запустив Burial at Sea, довольно сложно смириться с мыслью, что действие первого сюжетного дополнения к BioShock Infinite происходит в уже более-менее знакомых нам декорациях. Довоенный город Восторг, процветающую утопию богача Эндрю Райана, с х...

07 03 2024 20:21:50

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

06 03 2024 10:43:25

Первый взгляд. Armies of Exigo

    В мире не осталось ни одного хоть сколько-нибудь крупного игрового издателя, который не выпустил бы свой собственный “варкрафт”. Electronic Arts, долгое время чуравшаяся фэнтезийных стратегий, вдруг спохватилась и заложила сразу два вар...

05 03 2024 0:51:32

Сёгун номера. Total War: Shogun 2

«…Одной из самых ярких фигур японского сёгуната можно с уверенностью назвать Токугаву Иэясу: с его победой кончились кровопролитные самурайские войны (которым как раз и посвящена Total War: Shogun 2), по его инициативе был упорядочен и записан самурайский...

04 03 2024 10:26:18

Sam & Max: Season 2 Ice Station Santa

не лучший способ познакомиться с перерожденными Sam & Max. Если вы с интересом читали наши вост opги по поводу первого сезона и вдруг решили ознакомиться, то вас может постичь легкое недоумение...

03 03 2024 6:35:17

Первый взгляд. Call of Duty

 Снова экшен про Вторую Мировую, но уже несколько иной направленности. Если быть более точным, Call of Duty — очередная интерпретация темы Medal of Honor. Что, впрочем, неудивительно — над игрой работают бывшие авторы...

02 03 2024 11:52:42

Горячие новинки отечественного железного рынка

       ECS DeskNote i-Buddie A907    Наверное, самая бюджетная модель ноутбука, доступная российским покупателям. Новая, высокотехнологичная платформа из…|Игромания...

01 03 2024 8:42:46

Total Annihilation: Kingdoms

В основе > Нашумевшие во всем мире “Казаки”, созданные нашими украинскими собратьями из GSC Game World. Оригинальные “Казаки” побили все разумные пределы продаж для игр, сделанных в странах СНГ. GSC так сильно подзаработали на них, что смогли вес...

29 02 2024 17:55:42

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::