Penumbra: Black Plague > Minecraft истории
истории Minecraft    

Penumbra: Black Plague

Penumbra: Black Plague

Вердикт Penumbra: Black Plague 208.05.2008 05:26  |  оружие, к счастью, целиком отменено, а количество монстров снижено до минимума. От них придется немного побегать, но в сравнении с Overture это совершенные пустяки. Что же составляет костяк гeймплея? Как ни странно, нет, не головоломки. В основе местной м Вердикт

Нельзя переоценить влияние севера на нашу культуру. Для алхимиков север обозначал Истину; у Лавкрафта главный герой, попав туда, открывал страшную правду об устройстве вселенной и сходил с ума; Джон Карпентер разыграл «Нечто», свой гимн телесным трaнcформациям, на территории арктической станции. Кошмары, ужасы, тайны древности и гробовая тишина вечной мерзлоты  все это прочно ассоциируется с загадочным севером, словно выпавшим из нормального течения времени и прострaнcтва. Север  это «космос на Земле», абсолютно чуждое нам и удивительное место.

Действие дилогии Penumbra тоже происходит на севере, в тайном подземном комплексе, куда главный герой отправляется в поисках своего отца. Black Plague, вторая и заключительная игра серии, расставляет, наконец, все точки над i в этой не самой простой истории.

Отель «Хребты безумия»

Penumbra: Overture была многообещающим началом. Три шведа, каждый из которых проживает в отдельной квартире, сформировали Frictional Games и неожиданно сильно тряхнули квестовый жанр. В первую очередь  благодаря управлению. Брать и передвигать вещи, открывать двери и совершать прочие действия приходилось в буквальном смысле собственными руками. Привычная  концепция «одно действие  один клик» уступала место «ручному режиму». Используя мышку, игрок описывал своей умозрительной виртуальной рукой движения, взятые из реальной жизни: дверь приходилось именно что открывать, прилагая усилие, а какой-нибудь вентиль нужно было, натурально, крутить. В теории все звучало прекрасно, но в реальности управление было жестковатым, многие движения расходились с интуицией игрока или требовали филигранной точности. Вдобавок приходилось не только решать головоломки, но и время от времени воевать с монстрами, пользуясь тем же самым новаторским управлением. Замахиваться и наносить удар  это оказалось хуже всего, и экшен превратился в повинность.

Black Plague меняет декорации гораздо чаще, чем это случалось в первой части.

Несмотря на то что настоящей революции не случилось, Penumbra оказалась важным жанровым высказыванием. Трудно было сказать  экшен это или все-таки adventure, на некоторых игровых сайтах Pebumbra даже проходила как «шутер». В любом случае, вокруг проекта сформировалось крепкое фанатское сообщество, в котором состоят и некоторые сотрудники «Игромании». Так что Black Plague многие из нас ждали с любопытством.

Во второй части оружие, к счастью, целиком отменено, а количество монстров снижено до минимума. От них придется немного побегать, но в сравнении с Overture это совершенные пустяки. Что же составляет костяк гeймплея? Как ни странно, нет, не головоломки. В основе местной механики  медленное, полное саспенса путешествие по темным закоулкам секретного комплекса. Путешествуя, формально, в одиночестве, вы большую часть времени находитесь в компании чужих монологов, тревожной музыки, неидентифицируемых стонов за стеной, рева механизмов, шума паров и жидкостей.

Абсолютно пустой уровень может взорваться такими страстями, что напряженный побег от голодных мутантов покажется вам легкой прогулкой. Другими словами, представьте себе Half-Life, смените жанр на хоррор, уберите оттуда боевой элемент, добавьте умение Frictional Games играть на нервах и создавать атмосферу  и вы получите Black Plague.

Что самое удивительное, Overture мало использует свое новаторское управление в полной мере. И тем более странен дефицит головоломок. Тут надо отдать должное Frictional Games  они упразднили классические квестовые задачи в пользу внятных пазлов, построенных на бытовой логике. Чтобы открылась дверь, надо включить пожарную тревогу. Зажигалки у нас нет, но мы поставим канистру с горючим рядом со сломанным щитком, от которого идут искры, содержимое канистры загорится, и  вуаля!  сенсоры на потолке, почуяв запах дыма, включают пожарную тревогу, открыв дверь.

Этими самыми руками

Следуя заветам Call of Cthulhu, главный герой начинает заметно психовать, как только его взгляду открывается что-нибудь экстраординарное.

Квестовая составляющая размазана по игре как тонкий слой варенья по хлебу  она дразнит вкус, но не насыщает, ее слишком мало. С другой стороны, благодаря управлению квестовый привкус имеется даже у самых бaнaльных манипуляций. Повернул вентиль  уже совершил подвиг. Построил баррикаду против монстра  чувствуешь себя героем. Новый стиль управления намного усиливает эффект присутствия и пpaктически добавляет игре новое измерение. Помните тот иHTиMный момент, когда вы взламывали чужой замок в Thief 3: Deadly Shadows, находясь в освещенном коридоре без путей к отступлению, и вдруг слышали топот сапог охранника?  Проклятый замок не открывался, у вас тряслись руки, вы боялись, что вас вот-вот застукают… В Black Plague таких моментов немало, а эффект присутствия феноменальный.

Frictional Games выше всего ставят атмосферу и повествование, а остальное рассматривают как вспомогательные элементы. Весь квест посвящен выживанию человека в экстремальных условиях подземного комплекса, который после вспышки загадочного вируса больше напоминает сумеречную зону. Посмотрите на интерфейс: половина предметов  это походное снаряжение диггера. «Квестовые» объекты тут представлены в малых количествах и лежат мертвым грузом. В основном герой пользуется фонариками (батарейки умирают с фантастической скоростью), аптечками и прочими бытовыми вещами. Нас погружают в темноту при любой возможности и пугают, пугают, пугают. Недаром Penumbra надеется на взаимную честность и при настройках яркости просит выбрать именно такой баланс, при котором картинка видна с трудом. А потом прибавляет, что играть лучше ночью, с выключенным светом и громким звуком.

* * *

Средневековые философы как-то пришли к выводу, что плохое  это недостаток хорошего. В данном случае это верно на сто процентов. Чтобы сделать из Black Plague квест нашей мечты, не хватило нескольких важных субстанций  времени, опыта, ресурсов. И, конечно, сценария. Frictional Games  поразительно талантливые люди в том, что касается режиссуры. При помощи правильно расставленного света, вовремя промелькнувшей тени и умело использованного звука они добиваются умопомрачительных результатов. Но, к сожалению, этой истории не хватает внятности, завершенности. Мораль и конфликт кажутся высосанными из пальца, отдельные персонажи  необязательными. Есть и откровенные нестыковки сюжета, которыми, к сожалению, мы не можем поделиться во избежание спойлеров. Frictional Games  безусловные таланты, они явно стараются, и у них, положа руку на сердце, выходит главное  напугать нас до полуcмepти. Со всем остальным пока что получается не очень, но мы по-прежнему смотрим на шведов с большим интересом.

ПЕРЕВОД. В русском прокате Black Plague («Черная чума») почему-то сменилась на «Дневники мертвецов», и это далеко не самый главный курьез локализации. Невидимый собеседник героя, который в оригинале вещал голосом 50-летнего мужчины, в исполнении переводчиков превратился в тридцатилетнего кривляку и даже отдаленно не похож на свой прообраз. Женский «роботизированный» голос, напоминающий сотрудникам комплекса о правилах безопасности, почему-то сделали мужским.

С самим текстом наблюдаются серьезные проблемы. Например, во время игры приходится решать компьютерный пазл, сверяясь со специальной документацией. Большинство терминов в последней переведено буквально, отчего текст напоминает эпохальную выдержку из help-файла Windows 95 про «гуртовщика мыши».

Или вот недоразумения с интонациями. Там, где мистический собеседник главгероя произносит фразу «ты не можешь заглянуть в рукав фокусника» с иронией, скорее изображая негодование, чем действительно сердясь, русский актер ревет раненым бизоном так, что дребезжат стекла.

В общем, если вы дорожите густой атмосферой Penumbra, то мы настоятельно советуем оригинал.


Реиграбельность  нет

Классный сюжет  нет

Оригинальность  да

Легко освоить  да

Оправданность ожиданий: 70%

Гeймплей: 7

Графика: 7

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Короткий, но гордый сиквел закрывает тему Penumbra, но мы все еще ждем от его авторов новых свершений. Чувствуется, что эти талантливые люди способны на большее.

Рейтинг «Мании»: 7,5

«Хорошо»

Рейтинг локализации: 1/3


The Last of Us

«…На соседних страницах вы можете найти превью игры Deadlight — ее разработчики признались нам, что вдохновляются фильмом «Дорога». Здесь же, в рубрике «Игра за минуту», пару номеров назад мы рассказывали о боевике I Am Alive — его создателей вдохновил то...

24 05 2024 23:24:43

F.3.A.R.

«…Главная проблема триквела — он напрочь игнорирует все, за что мы любили оригинал. Здесь вообще нет интересной баллистики, мир вокруг крайне неохотно реагирует на наши действия. Если в первой (и даже второй) сериях любая неосторожная очередь из автомата...

23 05 2024 12:19:17

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Halo 2: Anniversary, Before We Leave, Spirit of the North, Arboria, Fury Unleashed

Привет, друзья! На этой неделе мы: сражаемся с галактической эпидемией в ремастере легендарного шутера Halo 2; сажаем картошку в экономической стратегии Before We Leave; виляем хвостом в симуляторе лисицы Spirit of the North; погибаем cмepтью…|Игромания...

22 05 2024 22:49:52

Руководство и прохождение по "BattleForge"

Джо-Джим Грегори играл сам с собой в шашки. Раньше он играл сам с собой в карты, но Джо  — правая голова — заподозрил, что Джим — левая голова — передергивает. Они поссорились, но потом помирились, поскольку давно уже поняли...

21 05 2024 10:30:44

Counter-Strike

Статья "Краткое руководство по созданию выделенного сервера (dedicated server) для Counter-Strike, часть третья (продолжение материала из №05'2003)"...

20 05 2024 0:51:24

Mortal Kombat

«…Mortal Kombat возвращается. Пpaктически таким, каким мы его помним: плоским, по-хорошему глупым и вызывающе жестоким. Новая игра (без числительных в заголовке) пpaктически полностью построена на ценностях классической трилогии: button mashing, стробоско...

19 05 2024 0:39:33

Вне компьютера

Давно уже читатели раздела “Вне компьютера” просили нас увеличить его объем, однако на страницах журнала это было и остается маловыполнимым. Настало время сделать ход конем. Начиная с этого номера объем раздела “Вне…|Игромания...

18 05 2024 15:35:37

Вердикт. Утопия-сити

В недалеком будущем наконец свершилось то, о чем мечтает любой современный гeймер: технологии достигли такого уровня, что стало возможным создание полноценного виртуального мира, который мало чем отличается от реального. Разве что пробл...

17 05 2024 7:33:10

Краткие обзоры. Dino Crisis 2

И вот опять незадача — не успели трудяги разбить лагерь, как на них напала целая банда обкуренных динозавров. Стоит ли мне говорить, что из нескольких десятков коммaндос уцелели всего трое, и среди них чудом оказалась героиня первой части? Правда, выживши...

16 05 2024 19:53:37

Sly Cooper: Thieves in Time

«…Как и в прошлых играх серии, в Thieves in Time мы управляем не только енотом, но и его друзьями. Как лидер комaнды, Купер чаще всего работает в поле. Тихий, проворный и ловкий, он умеет карабкаться по стенам и канатам, потому его стезя — бесшумные вылаз...

15 05 2024 6:44:38

Rulezz&Suxx: В разработке. Galleon

Будь у Galleon чуть помощнее промоушен и рекламная кампания, его феномен уже давно бы преподавали на специальных девелоперских курсах как поучительный пример крайне живучего долгостроя. Игра находится в разработке чуть ли не добрую пятил...

14 05 2024 8:52:36

Тест врезки

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

13 05 2024 21:42:54

Репортаж с Game Developers Conference 2006. Где мои 17 лет?

...Четвертый Broken Sword будет поддерживать технологию amBX, разработанную в недрах Philips. Встроенный в стену плоский монитор, разноцветные фонарики за матово-прозрачными стенами, под полом — вентиляторы с изменяемой скоростью вращения, табурет т...

12 05 2024 17:16:30

Обзор Batman: The Enemy Within. Наши впечатления от эпизодов

По мере выхода новых частей мы расскажем о них в этом же материале. Буквально: статья будет время от времени дописываться, а в финале сезона мы выставим окончательный рейтинг игре....

11 05 2024 5:16:49

Battlefield 3: End Game

«…На смену неспешным перемещениям от точки к точке с оппозиционными боями пришли резкие прострелы от флага к флагу, сложные обходные маневры на нескольких мотоциклах сразу и стремительные заброски во вражеский тыл…»...

10 05 2024 13:27:57

Играем. UpShift StrikeRacer

оружие намертво закреплено на кузове, то есть наводится исключительно при помощи курсорных клавиш, одновременно с поворотами авто. Управление мышкой в игре не предусмотрено. И, знаете, складывается впечатление, что именно благодаря этому игра получилась с...

09 05 2024 17:21:15

Magicka

«…главная особенность игры — это возможность самим создавать заклинания. Магия в стиле «сделай сам!» — далеко не новинка. Тут вспоминаются сразу несколько интересных игр (см. врезку). Но у Magicka собственная стать. Шведы работают над уникальным конструкт...

08 05 2024 23:42:31

Между ангелом и бесом. Как разpaбатывалась Black & White

«…Какие только глюки не обнаруживались в процессе тестирования игры! Голодные Существа питались частями собственного тела, запросто тонули в озерах, застревали среди деревьев... их даже могли сожрать копошащиеся под ногами свиньи! А еще Существа испражнял...

07 05 2024 4:45:22

Sid Meier’s Civilization 5: Brave New World

«…главный бриллиант дополнения — Мировой конгресс (по мере развития технологий превращается в ООН), куда входят все лидеры на карте. Это такой мощный политический рычаг, позволяющий давить соперников один за другим. Даже слабая цивилизация при помощи услу...

06 05 2024 23:25:32

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

05 05 2024 18:24:25

Зверинная натура

”Вивисектор” был ошибочно принят широкими народными массами за очередной бездумный симулятор шагающей мясорубки. Во многом этому способствовали соответствующие ролики и скриншоты. И те, и другие демонстрировали детальную расчлeненку, цистерны кровищи и мя...

04 05 2024 13:30:43

Кольцо Власти. Перспективы сказочного варгeйма

Почему "Кольцо Власти" (по-английски — Ring of Rule) — игра своевременная и востребованная? Легендарные западные военно-тактические игры в жанре фэнтези (прежде всего — Warhammer) приобрели в России устойчивую армию сторонников, несмотря на иностранный яз...

03 05 2024 17:50:54

Ratchet & Clank: QForce

«…Благодаря поступательному накручиванию элементов Qforce все время бросает новые и новые вызовы, а отточенная за годы платформерная механика и разнообразие оружия позволяют порекомендовать Qforce каждому любителю жанра. Ну а если вы давний поклонник сери...

02 05 2024 11:52:52

G.I. Combat Episode I: Normandy

"...По поводу G.I. Combat у меня, как в старом анекдоте, две новости - хорошая и плохая. Начну с хорошей: происходящее в GIC довольно сильно напоминает настоящие боевые действия. Плохая же новость в том, что происходят они далеко не так, как хотелось бы.....

01 05 2024 18:50:26

Инди месяца: CyberCorp и Frakktus. Кооперативный киберпанк-шутер или музыкальная аркада?

Друзья, вы не забыли, что следом за «Инди-битвой» Игромания и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Каждую неделю в период с 15 июля по 4 августа 2019 года мы будем публиковать по одной статье,…|Игромания...

30 04 2024 13:10:41

Новая сторона Силы. Star Wars: The Old Republic

мы готовы поверить, что The Old Republic — новый KOTOR. Именно по этой причине текст о глобальной онлайновой ролевой игре впервые в истории журнала опубликован не в соответствующем разделе, а здесь, в R&S, где мы традиционно не пишем о Worl...

29 04 2024 17:48:55

Mars: War Logs

«…Гигантская RPG с двумя разными сюжетными кампаниями, сотней локаций и творческим использованием солнечных лучей в бою — что-то путное из этого у французов вышло бы только в том случае, называйся они не Spiders, а BioWare или Bethesda. А так мы можем пол...

28 04 2024 19:11:37

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

27 04 2024 21:33:58

The Lord of the Rings: War of the Ring

"...Разработчики, к счастью, не стали буквально повторять сюжет книги — события в игре следуют лишь общей канве истории, так что нас определенно ждут некие сюрпризы (не говоря уж о том, что кампания за силы Зла подразумевает... э-э-э... несколько другую к...

26 04 2024 10:11:54

Первый взгляд. Ford Racing Evolution

 Извечная мечта всего капиталистического Запада — ненадоедливая и вместе с тем действенная реклама — сбылась благодаря появлению компьютерных игр. Кто сможет пройти мимо, скажем, Need for Speed: Porsche Unleashed, хоть она и ко...

25 04 2024 20:41:47

Life is Strange 2. Теперь про мальчиков

Совсем скоро выйдет сиквел нашумевшей бродилки 2015 года Life is Strange: релиз первого эпизода намечен на 27 сентября, и на немецкую выставку gamescom 2018 издатели Square Enix привезли целых два гeймплейных фрагмента. Рассказываем, на что похожа…|Игромания...

24 04 2024 8:33:27

Ni no Kuni II: Возрождение Короля. Миядзаки где-то рядом

Первую Ni no Kuni описать очень просто: это японская ролевая игра с дизайном от Studio Ghibli, анимационной цитадели Хаяо Миядзаки. И пускай над второй частью культовая студия уже не работала (за ту самую атмосферу отвечают Ёсиюки Момосэ и Дзё…|Игромания...

23 04 2024 13:11:35

Книги по Alan Wake, Mass Effect, Deus Ex, Thief и S.T.A.L.K.E.R. Что почитать, когда все игры пройдены

Популярные игровые серии постоянно стремятся охватить все большую аудиторию. Помимо основного продукта, то есть самой игры, есть много сопутствующих товаров: и тематические игрушки, и коллекционные фигурки, и плакаты, и фильмы и, в числе прочего,…|Игромания...

22 04 2024 12:31:28

Косплей специальный выпуск: DC Comics

После премьеры «Шазама», нового супергеройского фильма по комиксам DC, самое время пройтись по знакомым персонажам из этой вселенной! И первой героиней этого выпуска становится Ольга Базанова в образе Меры,…|Игромания...

21 04 2024 19:51:50

Patapon 3

«…у каждого класса есть собственное дерево развития. Заpaбатывая в сражениях опыт и получая новые уровни, вы постепенно открываете все новые и новые патапонские формы, в которые можно затем заставить «мутировать» своих товарищей. Копейщик-ярида, например,...

20 04 2024 19:24:53

Интервью с исполнительным продюсером Evolve

Сразу после того, как мы поиграли в Evolve, новый проект от авторов Left 4 Dead, нам удалось побеседовать с исполнительным продюсером Денби Грэйсом. Первые впечатления от игры читайте на этой страничке, ну а сейчас — прямая речь. …|Игромания...

19 04 2024 0:41:49

Первый взгляд. Contract Killer

Ушедший год ознаменовался чередой сплошных провалов. Жанр экшенов как будто кто-то сглазил. Самые ожидаемые игры от самых именитых контор разочаровывали из месяца в месяц. К концу года и без того немаленький список (Unreal II, Red Faction 2, Enter th...

18 04 2024 22:44:14

Всевидящее око онлайна. Обзор необычных поисковиков

можно встретить поисковики, которые ищут просто текст, но при этом всегда показывают скриншоты страниц. Вроде бы бесполезная функция, но на поверку оказывается, что куда проще посмотреть на всплывающую картинку и приблизительно прикинуть уровень сайта (ка...

17 04 2024 15:38:28

Сайт за час. Шаблоны и движки для домашней странички

"...Есть мнение, что движки сайтов целесообразно использовать только для крупных сайтов, содержащих большой объем информации, интеpaктивные разделы (форумы, чаты), системы автоматизации работы с клиентами. Но высказывают это мнение обычно непрофессионалы,...

16 04 2024 4:47:37

Дневной Дозор

«...самостоятельное приключение, которое происходит параллельно с событиями картины и пpaктически не пересекается с ними. Но мы встретим некоторых киноперсонажей — например, ведьму Алису, которая примет самое активное участие в игре. Озвучивает ее...

15 04 2024 15:13:47

Star Trek Online

«…настоящий, функционирующий гик-рай: тут можно приделать себе самые длинные вулканские уши, назначить специальное приветствие Спока всей комaнде и раскрасить свой «Энтерпрайз» во все цвета радуги…»...

14 04 2024 11:43:19

Сердце вечности

 игра наделена всеми признаками синдрома «Объединим «Готику» с «Морровиндом» — и всем будет счастье!». Здесь есть огромный мир, свобода передвижения по нему, несколько фpaкций, на которые можно работать. И по...

13 04 2024 7:49:27

Отечественные локализации. Need for Speed Underground 2

Вторая часть игры про нелегальные гонки по ночным улицам мегаполиса громыхнула так, что у доброй половины гeймеров уши заложило. В Need for Speed Underground 2 «электроники» выжали из идеи лихого стритрейсинга, кажется, максимум возможного. Нам на раст...

12 04 2024 22:47:11

Prototype 2

Первый Prototype вышел в то удивительное время, когда каждый второй так и норовил сделать игру с открытой структурой (Red Faction: Guerrilla, infamous, Assassin’s Creed 2, Just Cause 2 — список можно продолжить), но справиться с ним…|Игромания...

11 04 2024 9:23:25

Репортаж с Good Game Awards 2007

...театральная «Чайка», телевизионная ТЭФИ — все эти премии ежегодно признают и выявляют лучших в своих номинациях. Тех, кто за прошедший год внес ощутимый вклад в какую-то свою индустрию, произвел впечатление на «академиков»...

10 04 2024 14:33:45

Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Dawn of War"

Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, cross the Kosmos. Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, tbroo infinity. Ere we go, ere we go, ere we go. Don't know where we're goin' til we get there. Космическая кричалка о...

09 04 2024 12:22:24

BloodRayne

“Любители приставочных экшенов от третьего лица опять кричат “ура” и машут платочком хитам ушедшего тысячелетия, смахивая с щеки скупую мужскую (обильную женскую?) слезу. На улицы фанатов Ларисы Крофтовой и Разиэля Соулриверского скоро нагрянет очередной...

08 04 2024 2:32:49

Scorpion: Disfigured

Почти каждая составляющая тут бережно перенесена украинцами из других шутеров: ролевые элементы из BioShock, костюм из Crysis. При этом Scorpion: Disfigured начисто лишена того гонора, с которым принято у нас выходить на люди: B-Cool спокойно делают адекв...

07 04 2024 18:22:46

Sid Meier’s Pirates!

Помнится, дуэли капитанов в старых, культовых “Пиратах” ничем не отличались от поединков в плоском и не менее культовом Prince of Persia: шаг вперед, парирование, укол. Теперь же нам обещают полное 3D и все вытекающие отсюда прелести...

06 04 2024 8:12:42

Краткие обзоры. Lifestream

С первого взгляда создается ощущение, что игра была создана на коленке и всего за несколько дней. Собственно, со второго, третьего и четвертого взглядов ощущение это только усиливается. Сюрреалистический мирок, в котором колосится...

05 04 2024 1:59:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::