Penumbra: Black Plague > Minecraft истории
истории Minecraft    

Penumbra: Black Plague

Penumbra: Black Plague

Вердикт Penumbra: Black Plague 208.05.2008 05:26  |  оружие, к счастью, целиком отменено, а количество монстров снижено до минимума. От них придется немного побегать, но в сравнении с Overture это совершенные пустяки. Что же составляет костяк гeймплея? Как ни странно, нет, не головоломки. В основе местной м Вердикт

Нельзя переоценить влияние севера на нашу культуру. Для алхимиков север обозначал Истину; у Лавкрафта главный герой, попав туда, открывал страшную правду об устройстве вселенной и сходил с ума; Джон Карпентер разыграл «Нечто», свой гимн телесным трaнcформациям, на территории арктической станции. Кошмары, ужасы, тайны древности и гробовая тишина вечной мерзлоты  все это прочно ассоциируется с загадочным севером, словно выпавшим из нормального течения времени и прострaнcтва. Север  это «космос на Земле», абсолютно чуждое нам и удивительное место.

Действие дилогии Penumbra тоже происходит на севере, в тайном подземном комплексе, куда главный герой отправляется в поисках своего отца. Black Plague, вторая и заключительная игра серии, расставляет, наконец, все точки над i в этой не самой простой истории.

Отель «Хребты безумия»

Penumbra: Overture была многообещающим началом. Три шведа, каждый из которых проживает в отдельной квартире, сформировали Frictional Games и неожиданно сильно тряхнули квестовый жанр. В первую очередь  благодаря управлению. Брать и передвигать вещи, открывать двери и совершать прочие действия приходилось в буквальном смысле собственными руками. Привычная  концепция «одно действие  один клик» уступала место «ручному режиму». Используя мышку, игрок описывал своей умозрительной виртуальной рукой движения, взятые из реальной жизни: дверь приходилось именно что открывать, прилагая усилие, а какой-нибудь вентиль нужно было, натурально, крутить. В теории все звучало прекрасно, но в реальности управление было жестковатым, многие движения расходились с интуицией игрока или требовали филигранной точности. Вдобавок приходилось не только решать головоломки, но и время от времени воевать с монстрами, пользуясь тем же самым новаторским управлением. Замахиваться и наносить удар  это оказалось хуже всего, и экшен превратился в повинность.

Black Plague меняет декорации гораздо чаще, чем это случалось в первой части.

Несмотря на то что настоящей революции не случилось, Penumbra оказалась важным жанровым высказыванием. Трудно было сказать  экшен это или все-таки adventure, на некоторых игровых сайтах Pebumbra даже проходила как «шутер». В любом случае, вокруг проекта сформировалось крепкое фанатское сообщество, в котором состоят и некоторые сотрудники «Игромании». Так что Black Plague многие из нас ждали с любопытством.

Во второй части оружие, к счастью, целиком отменено, а количество монстров снижено до минимума. От них придется немного побегать, но в сравнении с Overture это совершенные пустяки. Что же составляет костяк гeймплея? Как ни странно, нет, не головоломки. В основе местной механики  медленное, полное саспенса путешествие по темным закоулкам секретного комплекса. Путешествуя, формально, в одиночестве, вы большую часть времени находитесь в компании чужих монологов, тревожной музыки, неидентифицируемых стонов за стеной, рева механизмов, шума паров и жидкостей.

Абсолютно пустой уровень может взорваться такими страстями, что напряженный побег от голодных мутантов покажется вам легкой прогулкой. Другими словами, представьте себе Half-Life, смените жанр на хоррор, уберите оттуда боевой элемент, добавьте умение Frictional Games играть на нервах и создавать атмосферу  и вы получите Black Plague.

Что самое удивительное, Overture мало использует свое новаторское управление в полной мере. И тем более странен дефицит головоломок. Тут надо отдать должное Frictional Games  они упразднили классические квестовые задачи в пользу внятных пазлов, построенных на бытовой логике. Чтобы открылась дверь, надо включить пожарную тревогу. Зажигалки у нас нет, но мы поставим канистру с горючим рядом со сломанным щитком, от которого идут искры, содержимое канистры загорится, и  вуаля!  сенсоры на потолке, почуяв запах дыма, включают пожарную тревогу, открыв дверь.

Этими самыми руками

Следуя заветам Call of Cthulhu, главный герой начинает заметно психовать, как только его взгляду открывается что-нибудь экстраординарное.

Квестовая составляющая размазана по игре как тонкий слой варенья по хлебу  она дразнит вкус, но не насыщает, ее слишком мало. С другой стороны, благодаря управлению квестовый привкус имеется даже у самых бaнaльных манипуляций. Повернул вентиль  уже совершил подвиг. Построил баррикаду против монстра  чувствуешь себя героем. Новый стиль управления намного усиливает эффект присутствия и пpaктически добавляет игре новое измерение. Помните тот иHTиMный момент, когда вы взламывали чужой замок в Thief 3: Deadly Shadows, находясь в освещенном коридоре без путей к отступлению, и вдруг слышали топот сапог охранника?  Проклятый замок не открывался, у вас тряслись руки, вы боялись, что вас вот-вот застукают… В Black Plague таких моментов немало, а эффект присутствия феноменальный.

Frictional Games выше всего ставят атмосферу и повествование, а остальное рассматривают как вспомогательные элементы. Весь квест посвящен выживанию человека в экстремальных условиях подземного комплекса, который после вспышки загадочного вируса больше напоминает сумеречную зону. Посмотрите на интерфейс: половина предметов  это походное снаряжение диггера. «Квестовые» объекты тут представлены в малых количествах и лежат мертвым грузом. В основном герой пользуется фонариками (батарейки умирают с фантастической скоростью), аптечками и прочими бытовыми вещами. Нас погружают в темноту при любой возможности и пугают, пугают, пугают. Недаром Penumbra надеется на взаимную честность и при настройках яркости просит выбрать именно такой баланс, при котором картинка видна с трудом. А потом прибавляет, что играть лучше ночью, с выключенным светом и громким звуком.

* * *

Средневековые философы как-то пришли к выводу, что плохое  это недостаток хорошего. В данном случае это верно на сто процентов. Чтобы сделать из Black Plague квест нашей мечты, не хватило нескольких важных субстанций  времени, опыта, ресурсов. И, конечно, сценария. Frictional Games  поразительно талантливые люди в том, что касается режиссуры. При помощи правильно расставленного света, вовремя промелькнувшей тени и умело использованного звука они добиваются умопомрачительных результатов. Но, к сожалению, этой истории не хватает внятности, завершенности. Мораль и конфликт кажутся высосанными из пальца, отдельные персонажи  необязательными. Есть и откровенные нестыковки сюжета, которыми, к сожалению, мы не можем поделиться во избежание спойлеров. Frictional Games  безусловные таланты, они явно стараются, и у них, положа руку на сердце, выходит главное  напугать нас до полуcмepти. Со всем остальным пока что получается не очень, но мы по-прежнему смотрим на шведов с большим интересом.

ПЕРЕВОД. В русском прокате Black Plague («Черная чума») почему-то сменилась на «Дневники мертвецов», и это далеко не самый главный курьез локализации. Невидимый собеседник героя, который в оригинале вещал голосом 50-летнего мужчины, в исполнении переводчиков превратился в тридцатилетнего кривляку и даже отдаленно не похож на свой прообраз. Женский «роботизированный» голос, напоминающий сотрудникам комплекса о правилах безопасности, почему-то сделали мужским.

С самим текстом наблюдаются серьезные проблемы. Например, во время игры приходится решать компьютерный пазл, сверяясь со специальной документацией. Большинство терминов в последней переведено буквально, отчего текст напоминает эпохальную выдержку из help-файла Windows 95 про «гуртовщика мыши».

Или вот недоразумения с интонациями. Там, где мистический собеседник главгероя произносит фразу «ты не можешь заглянуть в рукав фокусника» с иронией, скорее изображая негодование, чем действительно сердясь, русский актер ревет раненым бизоном так, что дребезжат стекла.

В общем, если вы дорожите густой атмосферой Penumbra, то мы настоятельно советуем оригинал.


Реиграбельность  нет

Классный сюжет  нет

Оригинальность  да

Легко освоить  да

Оправданность ожиданий: 70%

Гeймплей: 7

Графика: 7

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Короткий, но гордый сиквел закрывает тему Penumbra, но мы все еще ждем от его авторов новых свершений. Чувствуется, что эти талантливые люди способны на большее.

Рейтинг «Мании»: 7,5

«Хорошо»

Рейтинг локализации: 1/3


Играем: Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield

...с выпуском патчей ситуация изменилась — 33.6 Кбит/сек уже не минимум, а просто желательная скорость для нормальной игры. Стало быть, настало время и нам, российским гeймерам, учиться играть в Радугу по интернету......

30 04 2025 6:43:33

Sword of the Stars: Argos Naval Yard

В 2006 году вышли сразу две глобальные космические стратегии (что в наше время явление такое же редкое, как парад планет): Sword of the Stars и Galactic Civilizations 2: Dread Lords. Обе были встречены с распростертыми объятиями, после чего…|Игромания...

29 04 2025 3:47:58

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

28 04 2025 5:10:52

«Аквамен». Неглубокое погружение

Сегодня киновселенная DC в незавидном положении: «Лига справедливости» год назад провалилась в прокате, главные звёзды грозятся уйти, а будущее франшизы в тумане. Но нельзя сказать, что создатели не пытались всё это предотвратить:…|Игромания...

27 04 2025 0:57:40

Numen: Contest of Heroes

боги-олимпийцы отряжают на поиски сразу девять cмepтных. Выбрав на старте одного из них, нам придется всю игру мириться с присутствием остальных восьми, чувствовать их дыхание в спину, видеть уносящиеся вдаль пятки и периодически лицезреть перед собой уко...

26 04 2025 5:47:11

Что мы думаем про 48 минут гeймплея Cyberpunk 2077

Евгений Пекло Нам наконец-то показали игровой процесс Cyberpunk 2077, и он... завораживает. Словно игра мечты, в которую ты гонял много лет, а потом тебе отшибло память, — теперь она вдруг начинает возвращаться, и ты узнаёшь ЕЁ. Magnum opus…|Игромания...

25 04 2025 10:41:13

Carrier Command: Gaea Mission

Мы так подробно говорим об оригинальной игре потому, что римейк от Bohemia Interactive не переосмысление, а дословная реставрация.  «Operation Flashpoint был во многом вдохновлен Carrier Command, поэтому мы просто счастливы работать над римейко...

24 04 2025 5:47:48

Dragon Age: Украденный трон

«…Два года назад роман вполне бы подошел, чтобы скоротать время, остававшееся до релиза «Dragon Age: Начало», и ради знакомства с прошлым Ферелдена и Логэйна на очевидные минусы книги можно было закрыть глаза. Но после выхода второй части игры у «Украденн...

23 04 2025 6:36:18

Руководство и прохождение по "X3: Земной конфликт"

X3: Terran Conflict — не просто дополнение, а последняя игра в истории вселенной «Х». За время игровых событий прошло несколько десятков лет, а в нашем времени — всего девять. Представители Egosoft заявили, что они достигли потолка и лучше с...

22 04 2025 6:35:11

На просторах моря ККИ. Заплыв второй: родоначальники и победители

        Продолжаем знакомить читателей с лучшими коллекционными карточными играми.    7th Sea    Второй заплыв привел нас в…|Игромания...

21 04 2025 6:56:31

Thunder Wolves

«…Авторы наделили вертолет такими свойствами, что времени на передышку просто не остается, — паузы не предусмотрены механикой. Он способен подобрать и высадить пассажиров за полторы секунды, ловить грузы на ходу, выдержать прямое столкновение со скалой на...

20 04 2025 13:47:14

Новости Интернета

   Червь по имени Масяня    Продолжает расти популярность распространяемого через Интернет flash-мультфильма "Масяня". Сервер разработчиков (а теперь над movie трудится уже не один Олег Куваев, а несколько человек) трещит...

19 04 2025 18:40:20

Donʼt Escape: 4 Days in a Wasteland. Мир, которого больше нет

Donʼt Escape: 4 Days in a Wasteland ― это пиксельный квест в жанре психологического триллера, вышедший 11 марта на платформах PC и Mac. Игра стала первым крупным проектом польского инди-разработчика под псевдонимом Scriptwelder, ранее выпускавшего…|Игромания...

18 04 2025 17:37:53

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

17 04 2025 12:52:42

Первый взгляд. Possession

Хотите поиграть в игру про зомби? Что? Говорите, пошло и бaнaльно? Не спорим. А как насчет того, чтобы самому вжиться в роль ходячего трупа, простите за невольный каламбур? И даже более того — взять под свое комaндование десятки и сотни...

16 04 2025 7:52:18

Aliens vs. Predator (2010). Multiplayer

«…В режиме «Межвидовая борьба» вы можете выйти на охоту вместе со своими собратьями-Чужими. Когда на огромной скорости (а Чужие здесь носятся никак не медленней формульного болида) летишь в косяке ксеноморфов и разрываешь, разгрызаешь, рассекаешь на мелки...

15 04 2025 12:19:33

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

14 04 2025 16:33:53

Семейка Intel. Обзор линейки новых продуктов компании Intel

Начнем, как водится, со сладкого. Грядущий выход Celeron с новым ядром Willamette фактически означает конец эпохи Socket 370. Процессоры под этот разъем больше выпускаться не будут, и многим сторонникам решений от Intel грозит вынужденный апгрейд материнс...

13 04 2025 9:45:54

Пятничный косплей: «Тихоокеанский рубеж», Overwatch, Half-Life 2, «Ведьмак 3», Marvel

Саша Кайдановски — «Тихоокеанский рубеж» Немало зрителей остались разочарованы второй частью фильма «Тихоокеанский рубеж», но у первой части достаточно поклонников. Haku Mikiriyami из…|Игромания...

12 04 2025 12:14:13

Tacoma на E3 2016 другая игра. Почти...

Все самое важное и интересное о E3 2016 Такома — перевалочная станция между Луной и Землей. Ее построили исключительно ради отдыха: чтобы в лаундже музыку послушать, в ресторане вкусно поесть, короче — отдохнуть перед дальнейшим…|Игромания...

11 04 2025 8:47:36

Обзор Endless Space 2. Полку 4Х-стратегий прибыло

Как улучшить то, что и так отлично работает? Amplitude Studios подходит к этому вопросу очень обстоятельно. Почти каждый их проект проходит через стадию раннего доступа. При этом игроки могут активно влиять на разработку через площадку Games2Gether,…|Игромания...

10 04 2025 18:31:43

В центре внимания "Need For Speed: Underground"

"...Особого внимания заслуживает Drag Race, где можно поучаствовать в "психологической гонке" — стремительно мчась вместе с соперниками по встречной полосе..."...

09 04 2025 0:10:31

Heavy Rain: The Origami Killer

Heavy Rain — игра, с которой до последнего момента все было сложно. «Игромания» пристально следила за всеми движениями Quantic Dream еще с самой первой технической демонстрации на Е3 2006, где и…|Игромания...

08 04 2025 6:31:33

Игровой компьютер Meijin Extreme 3-way SLI

Найти компьютер, способный легко потянуть Crysis в высоких разрешениях, непросто. Но есть одна компания, которая любит экспериментировать с самыми мощными конфигурациями, и это Meijin. Сегодня перед нами беспрецедентная система в виде Extreme 3-way…|Игромания...

07 04 2025 16:44:10

Battle: Los Angeles

«…главная беда игры (впрочем, беда ли?) — ее продолжительность. BLA проходится максимум за один час даже на высшем уровне сложности. Ей-богу, после неожиданных финальных титров хочется позвонить по номеру 02 и заявить об ограблении: час гeймплея за $10 —...

06 04 2025 9:25:36

Red Faction: Guerrilla

«...даже бронированный военный склад можно снести обычной кувалдой, если запастись временем и терпением. Но особое удовольствие именно в том, чтобы лишить строение опоры и наблюдать, как оно кряхтит, скрипит, сыпет осколками из окон и с надсадным уханьем...

05 04 2025 23:25:22

Средиземье своими руками

«…В преддверии выхода на экраны долгожданного фэнтезийного эпоса «Хоббит: Пустошь Смауга» нам удалось пообщаться с четверкой кудесников, воплотивших в жизнь красоты Средиземья. Художники по костюмам Боб Бак и Ричард Тейлор, монтажер Джэбез Олссен и заведу...

04 04 2025 18:59:57

10 главных ожиданий от Е3 2019

С 11 по 13 июня в Лос-Анджелесе пройдёт одно из главных событий в игровой индустрии — ежегодная выставка Electronic Entertainment Expo. Мы уже писали о том, чего ждать от пресс-конференций компаний-гостей выставки. Теперь же…|Игромания...

03 04 2025 3:50:40

LEGO Star Wars 2: The Original Trilogy

наверное, единственная загвоздка оригинальной игры состояла в том, что умильные LEGO-фигурки упоенно разыгрывали события новых, насквозь фальшивых «Звездных войн». Утиравшие слезы умиления рецензенты заключали — все хорошо, но если бы этим самым кубикам д...

02 04 2025 21:21:38

Blur

Жанровые революции чаще всего совершают люди, до того многие годы занимавшиеся монотонным производством какой-нибудь одной игры. Правоту этого утверждения чувствуешь особенно остро, когда BMW M3, словно переехавшую из лощеной Project Gotham Racing…|Игромания...

01 04 2025 5:21:36

Dungeon Lords

Завязка наших приключений в стране лордов подозрительно напоминает начало доброй половины женских романов. В списке действующих лиц имеются: строгий отец-король, богатый и мерзкий жених, соседский королевич и (куда же без него!) единственный и ненаглядный...

31 03 2025 8:13:48

В центре внимания "American Conquest"

Как уже сообщала "Игромания", American Conquest — самая натуральная "казакообразная" RTS. Имеются ресурсы: их можно косить косой, рубить топором и долбить киркой для последующей трaнcпортировки к месту хранения и переработки. Также в наличии ряд зданий, с...

30 03 2025 3:39:27

Последние из рода. Тестирование видеокарт с интерфейсом AGP

...тотальном переходе на PCI Express. Да, многочисленные тесты показывали ничтожное преимущество PCIe над привычной AGP, но это мало кого волновало. Сегодня новых видеокарт под AGP выходит все меньше, среди них давно не найти high-end моделей. Максимум, н...

29 03 2025 15:46:45

Руководство и прохождение по "Mech Commander"

После разрыва многолетнего плодотворного сотрудничества с компанией Activision (серия Mechwarrior) корпорация FASA заключила соглашение о сотрудничестве с Microprose. Очевидно, ребята из FASA надеялись, что Microprose, известнейший разработчик страт...

28 03 2025 16:30:59

Luigi’s Mansion 2: Dark Moon

«…Бои обставлены довольно любопытным образом и немного напоминают схватки из Alan Wake. Сначала «стреляем» призpaку в лицо встроенной в пылесос вспышкой — привидение ненадолго слепнет, а вы пытаетесь засосать его в «Полтергаст». Конечно, без боя никто сда...

27 03 2025 2:54:58

Руководство и прохождение по "Halo 2"

Спустя три года после выхода Halo 2 на Xbox Microsoft наконец-то перенесла игру на персональные компьютеры. Но это не простая адаптация, коих пруд пруди. Разработчики позиционировали игру как пробивную силу для новой операционной системы Windows Vista....

26 03 2025 1:24:19

Руководство и прохождение по "King's Quest: Mask of Eternity"

Долгожданное продолжение серии King’s Quest наконец-то вышло в свет. Очередная часть королевских приключений носит название Mask of Eternity, то есть “Маска Вечности”. Эта игра воплотила в себе многолетний опыт компании Sierra и все трюки, созданные...

25 03 2025 16:15:37

Colin McRae: DiRT

...будет посвящена сразу нескольким гоночным дисциплинам. Помимо классического ралли тут будут представлены также автокросс, ралли-рейды и Hill Climb (подъем на гору, очень популярный в США). Если с автокроссом, который присутствовал еще во второй части,...

24 03 2025 7:44:46

История микропроцессора, часть 3. За далью даль

АЛУ, блок декодировки и управления — это еще не весь процессор. Оставь инженеры все как есть, он, может, и работал бы, но не так шустро, как мы хотим. Поэтому инженеры добавили к базовой архитектуре процессора несколько хитростей, без которых наша виртуал...

23 03 2025 16:55:35

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru Lik-Sang.com • • • Где можно купить компьютерно-игровые сувениры?Само собой — в интернет-магазинах. В рунете раздел с…|Игромания...

22 03 2025 6:54:44

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения Мнимое превосходство японцев в сюжетных играх обычно подкрепляют примерами в лице…|Игромания...

21 03 2025 7:33:42

Первый взгляд. Хроники Тарра: Призpaки звезд

Итак, на нашем дворе далекое-предалекое и, как всегда, весьма мрачное будущее: человечество в союзе с другими расами нашей галактики ведет непримиримую войну с врагами всего живого — некими Дэ-Хэттэ. Крейсер «Талестра», направленный на охрану у...

20 03 2025 3:49:32

Overlord

...продолжает начинания Dungeon Keeper и позапрошлогоднего римейка The Bard’s Tale. То есть здесь можно вдоволь поиздеваться над своими подручными и посмеяться над надоевшими фэнтезийными клише......

19 03 2025 21:40:53

Open Season (Сезон охоты)

простой и кондовый платформенный экшен, в котором мы, управляя медведем, мечемся по лесу и распугиваем злодейских охотников. Изображая stealth-элементы, мы подкрадываемся к ним со спины и, туго зажав пробел, воспроизводим дикий рык — после чего охотн...

18 03 2025 19:30:59

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

«…A-life еще разок подкрутили, и на выходе получилось как раз то, что надо. Сталкеры честно уходят с базы, гуляют по Зоне, воюют с мутантами и враждебными группировками, устраиваются на привал, травят анекдоты и жалуются на жизнь. Они перестали сутками си...

17 03 2025 4:48:59

Eufloria

«…Мы колонизируем условные астероиды — запускаем к их поверхности крылатых юнитов (сидлингов). Там они врастают в почву и дают начало своеобразному дереву, на котором со временем начинают созревать новые особи. Так, при помощи почкования, мы колонизируем...

16 03 2025 7:54:46

Римский кошмар. Total War: Rome 2

«…Подвиг легионеров остался не только в записях Тацита, но и в игре. Creative Assembly в первую очередь стремились показать интересное шоу и поэтому не были достаточно точны с событиями — тем не менее такой вариант сражения в Тевтобургском лесу врезается...

15 03 2025 3:34:59

Вердикт. Heroes of the Pacific

Наконец-то мы дождались более-менее приличного аркадного авиасимулятора. И пусть он сделан «по мотивам» Второй мировой войны, пусть его действие разворачивается в набившем оскомину тихоокеанском регионе, но зато хоть увлекает, честное слово.Сюже...

14 03 2025 0:40:29

FIFA 07

новая физика полета мяча. Многие голы забиваются после непредсказуемых отскоков и срезок, иногда футболисты поражают свои же ворота. В общем, играть теперь куда веселее. К числу минусов (да и то с большой натяжкой) можно отнести лишь нагло позаимствованну...

13 03 2025 21:17:57

Движок для блога 

блог можно сделать с помощью абсолютно любого движка, но одному богу известно, сколько вы промучаетесь, если будете использовать CMS, заточенный, допустим, под новостные ресурсы. Мы протестировали четыре самых, на наш взгляд, удобных блог-движка, разобрал...

12 03 2025 12:56:27

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::