Alone in the Dark
Что? Alone in the Dark нового поколения и, возможно, новая ролевая модель для всех игр жанра survival horror ближайшего времени
Как? Полсуток в самолете на Нью-Йорк, пара дней на ознакомление с городом и его достопримечательностями («Здание охотников за привидениями! Тот самый небоскреб на Columbus Circle, откуда герои «Монстро» вытаскивали свою подругу!»), презентация в отеле через дорогу от Центрального парка, прогулка по самому парку в компании историка-консультанта и около 40 минут с гeймпадом в руках
Если посмотреть на то, какие игры выходят сейчас и выйдут в ближайшее время, то легко заметить, что в большинстве ключевую роль играют две вещи: физика и идеология открытого мира. Какой жанр ни возьми хоть экшены (Crysis, Prototype, Assassin’s Creed, Borderlands, Far Cry 2, Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction), хоть стратегии (Spore, Demigod), хоть головоломки (Crayon Physics Deluxe) везде одна и та же картина. Даже survival horror, едва ли не самый консервативный жанр, не меняющийся уже черт знает сколько лет, и тот не устоял. На соседних страницах вы найдете рассказ о Dead Space, клаустрофобическом экшене от Electronic Arts о судьбе одного непростого шахтера, который волею обстоятельств попал на зараженную какой-то инопланетной дрянью станцию, а здесь пойдет речь о нашем старом знакомом Alone in the Dark. В 1992 году эта серия создала сам жанр survival horror, а к 2001-му, после Alone in the Dark: A New Nightmare, превратилась в игру третьего эшелона, оказавшись далеко позади собственных подражателей в лице Silent Hill и Resident Evil. Теперь ситуация снова меняется: Silent Hill пребывает в плачевном состоянии, а Alone in the Dark перезапускается в настолько новом и непривычном виде, что ему даже подзаголовок никакой придумывать не стали. Просто воспринимайте его как совершенно новый Alone in the Dark.
Previously on Alone in the Dark
Отправной точкой для Alone in the Dark нового поколения стало одно из главных медиасобытий последних лет сериал Lost («Остаться в живых»). Когда он стартовал в 2004 году, коллектив Eden Games подсел на сериал с такой силой, что каждый день в студии начинался с бурного обсуждения свежего эпизода. По словам продюсера игры Нур Полони, выглядело это точь-в-точь как у нас редакции: «Ты уже посмотрел эту серию? Нет-нет, не рассказывай, не рассказывай мне ничего, я еще на три серии позади!.. Только скажи, они там люк в итоге открыли или нет?!»
Alone in the Dark старается очень бережно обходиться с игроком. Например, когда швыряешь бутылку с зажигательной смесью, время немного замедляется чтобы проще было целиться. |
Но одними лишь обсуждениями дело не закончилось. Очень скоро в Eden Games задумались, а можно ли как-нибудь воспроизвести присущее таким сериалам напряжение в формате компьютерной игры. Ведь что мы имеем в играх: 815 часов на прохождение и размазанный по нему тонким слоем сюжет. Зачастую бывает так, что вначале тебе интересно, потом ты потихоньку начинаешь терять интерес, а ближе к концу забываешь, с чего вообще все началось. В Eden Games подумали, поприкидывали и решили, что наилучшим решением будет просто перенести в игру саму структуру сериала. Не один в один, конечно, но примерно в том же ключе.
Alone in the Dark разбит на уровни, но здесь эти уровни уместнее назвать эпизодами или главами. Каждый эпизод это новый кусочек истории, который и начинается максимально ударно, чтобы у вас был стимул его пройти, и заканчивается так, чтобы нагнать интригу (в кино это называется cliffhanger). Все эпизоды открыты с самого начала, и проходить их можно в любой последовательности. В начале каждой «серии» дается вводная, кратко рассказывающая о произошедшем ранее и начинающаяся с фразы «Previously on Alone in the Dark…», которая наверняка вызовет радость узнавания у любого Lost’омана и любителя современных сериалов вообще (понятно, что речь идет не о «Не родись красивой», а о Heroes, 24, Prison Break и им подобных). Для слабых духом и людей, увлекающихся играми постольку-поскольку, это просто находка: если где-то застрял или заскучал, всегда можно перейти к следующему эпизоду, а текущий добить потом. Единственное, что недоступно, так это концовка, ее можно будет увидеть только по завершении всех эпизодов.
Даже меню в Alone in the Dark больше похоже на меню DVD-фильма, чем на игровое: главы представлены как отдельные кадры на кинопленке, по каждой есть статистика (пройдена ли глава и за какое время), а статус текущего эпизода отображается специальной шкалой сразу видно, сколько ты уже прошел и сколько еще осталось.
Почти все предметы можно использоваться несколькими разными способами. Тот же огнетушитель сгодится и для того, чтобы по темечку кого-то огреть, и чтобы дверь разнести, и чтобы огонь потушить. |
Кому еще немного Нью-Йорка? | ||
Нью-Йорк никогда не жаловался на недостаток внимания со стороны кинематографа и игровой индустрии, но в последнее время он пользуется какой-то повышенной популярностью. Что особенно интересно, направление мыслей у всех поклонников Нью-Йорка одно и то же: разрушить его до основания и чтобы побольше, побольше конспирологии. По киношной линии эту программу недавно отработал Cloverfield («Монстро»): там и намеки на теорию заговора есть (откуда взялась эта гигантская жаба? Не иначе как ее создали правительственные ученые, и не иначе как в подземельях Manhattan Project), и Нью-Йорк ровняют с землей на совесть (сначала его утюжит монстр, потом он старается на пару с военными, а в конце, когда двое выживших героев прячутся под одним из мостов Центрального парка, Манхэттен накрывает взрывная волна страшной силы, предположительно от ядерной бомбы). Что касается игр, то, кроме Alone in the Dark, покуражиться в Нью-Йорке в скором времени можно будет в Prototype, sandbox-экшене про парня, который стал жертвой эксперимента военных, но не сильно по этому поводу расстроился, и в Legendary: The Box тоже sandbox, но уже про то, как стараниями одного не в меру удачливого вора и некоего тайного общества был открыт ящик Пандоры и Нью-Йорк атаковали полчища грифонов и оборотней. Но больше всего ассоциаций с Alone in the Dark вызывает, конечно же, Fahrenheit, «Игра года 2005» по версии «Игромании». Тут схожесть настолько сильная, что поневоле задумаешься, а не случайно ли это. Сходится все: разработчики тоже французы (Quantic Dream), сюжет тоже конспирологический и апокалипсический, место действия тоже Нью-Йорк; наконец, обе игры очень близки в жанровом плане. На наш намек прокомментировать каким-нибудь образом эту ситуацию продюсер Нур Полони провела четкий водораздел: Fahrenheit была игрой о судьбах людей, а Alone in the Dark о том, какие тайны скрывает в себе Центральный парк. |
Central Dark
Все гениальное просто: решение было очевидным, но только Eden Games догадалась сделать инвентарь таким образом. |
В Lost сюжет построен на немыслимом количестве тайн, недомолвок и заговоров. Alone in the Dark, в принципе, тоже всегда не прочь был нагнать таинственности, но не в таких масштабах, а как в любом среднестатическом хорроре. Теперь же, под влиянием Lost, здесь возвели такую интригу, что местами непонятно, где заканчиваются реальные события и начинается фантазия сценаристов игры.
Местом действия нового Alone in the Dark является Центральный парк (Central Park) Нью-Йорка и его окрестности, место настолько же известное, насколько и мифологизированное. Парк находится на острове Манхэттен, в сердце Нью-Йорка. Сам остров англичане заполучили в 1667 году, выменяв его у голландцев на остров Ран в архипелаге Банда (ныне часть Индонезии). В ту пору особой ценности Манхэттен не представлял но зато сейчас это одно из самых дорогих мест на Земле и в самом центре его находится Центральный парк. Это был самый первый публичный парк в США, и за 150 лет на него кто только не претендовал, но все попытки освоить эти земли под строительство неизменно заканчивались неудачей. Сама земля, на которой он стоит, насыпная (прежде там было болото), считается, что ее привезли из Нью-Джерси но есть также версия, что она вообще с какого-то другого континента. Еще одна странность заключается в том, что из 800 видов птиц, проживающих в Северной Америке, 275 используют Центральный парк как перевалочный пункт во время сезонной миграции, хотя в округе есть и другие лесонасаждения размером побольше.
Survival horror научил нас уважительно обходиться с трупами: обычно их надо хотя бы попинать, чтобы удостовериться, что труп это действительно труп. А в Alone in the Dark их надлежит сжигать. |
Фантазий и домыслов по поводу Центрального парка еще больше. Например, считается, что под парком есть система тоннелей под названием Manhattan Project, где и создали атомную бомбу. Сами тоннели якобы существовали давно, военные их только нашли и расширили. Самые смелые теории гласят, что в подземельях Manhattan Project доживали свой век Николай II и Адольф Гитлер, пообещавший Рузвельту все наработки и всех ученых Германии, работавших над созданием ядерной бомбы, в обмен на свою жизнь.
Нагнав такую интригу, Eden Games деликатно переходят к собственному объяснению всех этих странностей: у парка есть свой секрет, и этот секрет носит мистическую природу, а охраняет его некое тайное общество. С этим тайным обществом мы сталкиваемся уже в самом начале игры: Alone in the Dark открывается сценой пробуждения главного героя игры Эдварда Карнби (бывшего военного следователя по паранормальным явлениям) в компании нескольких вооруженных мужчин и одного старика, такого же пленника, как и он сам. После короткой прелюдии Карнби ведут на расстрел, но тут игра дает F.E.A.R.: неопознанная сила утаскивает нашего конвоира в вентиляцию и превращает в кровавую суспензию, а потом начинает крушить здание и весь город вокруг. Карнби же тем временем прыгает по шахтам лифтов и обваливающимся карнизам и размышляет, каким образом он переместился на 80 лет вперед, почему у него такое серое, опустошенное лицо и седые волосы, откуда этот шрам через все лицо и что имел в виду тот демон в обличье женщины, который заявил, что Эдвард тоже когда-то был в его власти. Последнее обстоятельство наводит на мысль, что в игре могут быть флэшбеки по образцу Lost. А может, и не только флэшбеки: начиная с третьего сезона в Lost появились флэшфорварды это когда показывают события будущего (по отношению к основной сюжетной линии).
Мы наш, мы новый мир построим
В такой отчаянной ситуации спрей можно задействовать в роли огнемета. Но, возможно, уже за следующим поворотом вы будете жалеть, что не сберегли его для того, чтобы обработать ранения. |
Новый Alone in the Dark называют новым не только потому, что он идет стопами Lost, но и прежде всего потому, что он играется совершенно по-новому. Пpaктически все, что так раздражало и надоедало в предыдущих частях и в родственных играх (Silent Hill, Obscure, Resident Evil старого образца), отсюда выкинуто или изменено до неузнаваемости.
Больше всего в традиционных survival horror бесила фиксированная камера, вечно висевшая в самых неудобных позициях. В новом Alone in the Dark камеру если и фиксируют, то только в маленьких помещениях, а в остальное время она болтается у героя за спиной, при необходимости же можно переключиться на вид от первого лица.
Вялые препирательства с монстрами и решение навороченных головоломок уступили место так называемому «коридорному sandbox». Эта примерно как в Half-Life 2 и BioShock: путь всегда только один, но одни и те же ситуации можно обыгрывать абсолютно по-разному. У нас ведь теперь есть физика, помните? Любой крупный объект (топор, трубу, обломок дерева, лампу дневного света) можно взять в руки и использовать в бою или в решении очередной головоломки, мебель можно поломать на куски, а дверь выбить чем-нибудь вроде топора или огнетушителя. Если дверь стальная, то можно попробовать подобрать код (если терпения хватит) или просто расстрелять замок и замкнуть провода.
В такие моменты Alone in the Dark очень напоминает Resident Evil 4. Чисто внешне, не по ощущениям. |
Огонь в Alone in the Dark не ограничивается ролью заградительной декорации, а ведет себя так, как и положено стихии: быстро расползается по всему, что может гореть, перекидывается с объекта на объект. Это добавляет в игру одновременно и новые сложности (надо следить за распространение огня, чтобы самому не сгореть; трупы врагов приходится сжигать, иначе они опять оживают), и новые возможности. Можно разрубить на куски деревянный стол, сунуть ножку от него огонь и использовать ее как оружие или факел. Можно пробить бензобак у машины, сделать дорожку из топлива, потом поджечь ее и взорвать тем самым автомобиль. Можно добавить горючего в магазин пистолета и получить таким образом зажигательные патроны, в буквальном смысле испепеляющие врагов. Общее число этих «можно» зависит только от того, сколько вещей доступно в данный конкретный момент, и, конечно, от вашей фантазии.
Размахивать топорами/трубами/стульями при помощи стика поначалу кажется непривычным. Но вообще решение очень разумное. |
Сами вещи теперь выбираются не на отдельном экране (который испокон веков принято называть садово-огородным термином «инвентарь»), а самым логичным и удобным способом, какой только можно придумать: Эдвард просто распахивает плащ, опускает взгляд вниз, и мы смотрим, что у него есть в карманах и на поясе. Вещей там обычно немного – пистолет, световые шашки, бутылки с горючей смесью, скотч, пакетики с кровью, спрей и т.п., но их можно комбинировать между собой. Например, коктейль Молотова можно просто швырнуть и подстрелить на лету, можно обвязать его скотчем и метким броском приклеить к спине какой-нибудь ползучей дряни или еще интереснее: предварительно расстрелять одного из врагов, швырнуть в другого обвязанную скотчем бутылку и выстрелить в нее, когда все гады сгpyдятся возле кровоточащего трупа. Некоторые вещи универсальны: тот же спрей используется и для заживления ран, и для ослепления врагов, и для создания импровизированного огнемета (в сочетании с зажигалкой).
Очень неожиданным образом выполнено управление. На приставках а мы смотрели версию для Xbox 360 левый стик обычно отводится под передвижение героя, а правый под управление камерой. В Alone in the Dark левый стик тоже отвечает за передвижение, а вот правый оперирует не камерой, а тем, что в данный момент находится в руках у героя (соответственно, на РС это будет управляться при помощи WASD и мыши). Главный герой в точности воспроизводит движения стика: плавное движение вперед и Карнби так же опустит предмет (будь то топор, пылающая деревяшка или обломок трубы) перед собой, начнете резко вращать Карнби будет махать им вокруг себя как безумный. Поначалу приспособиться к этой системе довольно сложно, но, в принципе, любая непривычная вещь первое время кажется неудобной.
Две головы лучше | ||||
Ни для кого не секрет, что компания Atari, издающая Alone in the Dark, уже много лет катится по наклонной дорожке. Каждый год от нее приходят сообщения об одних лишь убытках, и каждый год она теряет все новые бренды (например, Driver). Обычно в таких случаях все заканчивается поглощением со стороны какого-нибудь более удачливого издательства или просто банкротством (см. примеры Interplay и Acclaim), но, судя по всему, у Atari еще есть шансы вернуться в высшую лигу. В конце января кресло исполнительного директора компании занял Дэвид Гарднер, один из людей, стоявших у истоков EA, а потом руководивший созданием ее европейского отделения. Презентация Alone in the Dark началась именно с его выступления, а потом к нему неожиданно для всех присоединился Фил Харрисон, до 29 февраля занимавший пост главы Sony Worldwide Studios (то есть курировавший все внутренние студии Sony, кроме онлайнового направления). В Sony Фил проработал полтора десятка лет, и именно он был одним из тех, кто создал ее игровое подразделение в том виде, в котором мы его знаем. Ушел Харрисон из-за разногласий со штаб-квартирой в Японии по вопросам на то, в каком направлении нужно развивать PlayStation 3. Фил отстаивал идеи социального гeйминга и, в частности, активно лоббировал проект Home (социальная сеть для PS3 наподобие Second Life), а японское руководство, судя по всему, смотрело на это скептически. Теперь Харрисон будет пробивать идеи социального гeйминга на посту президента Atari, который он занял с 4 марта. Кстати, выступал Харрисон будучи в джинсах и простом свитере (что было немыслимо на его прежней должности) и не преминул отметить эту деталь в своей речи. Видимо, свою роль в уходе из Sony сыграла и усталость от стандартов больших корпораций.
|
История повторяется дважды?
Машина с продырявленным бензобаком это уже оружие массового поражения, удобна против групп врагов. |
В Eden Games при каждом удобном случае повторяют, что делают игру совершенно нового типа, лишенную главных родовых недостатков survival horror. По большей части это действительно так, но, когда берешь в руки гeймпад, легкое чувство разочарования все же остается: выясняется, что смотреть на нее гораздо интереснее, чем играть самому. Тактильно игра ощущается лучше, чем любой Silent Hill, но управление все равно достаточно вязкое и неточное, не чета нынешним экшенам.
Определенные опасения вызывают и автомобильные эпизоды. Само по себе это не cмepтельно, но история знает порядочное число игр, куда такие вещи добавляли по принципу «а чего бы нам еще придумать», и в результате все только портили. В случае с Alone in the Dark такой вариант более чем возможен: в одной из глав нужно проскочить по обваливающейся дороге, и это было настолько сложно, что даже сами разработчики на презентации смогли это сделать только с третьего раза. А из журналистов ее осилил только один человек, и то попытки с десятой. Eden Games, естественно, обещает это исправить.
Безотносительно к тому, что в итоге будет с этими автомобильными эпизодами, Alone in the Dark выглядит как игра без пяти минут высшей лиги, такой стопроцентный ААА-хит. Если она вся выглядит так, как она выглядела на презентации в Нью-Йорке, мы станем свидетелями невероятной истории: игра, которая однажды уже создала жанр survival horror, переизобретет его заново. И это тоже наверняка часть какого-то большого заговора.
P.S. Сюжет игры настолько сильно завязан на теории заговоров, что не использовать это в рекламной кампании (в виде alternative reality games, фиктивных веб-сайтов и т.д.) было бы просто грех. На наш вопрос о том, будет ли что-то такое с Alone in the Dark, продюсер Нур Полони прямого ответа не дала, но признала, что да, нечто подобное они замышляют. Очевидно, подробности последуют в самое ближайшее время: на момент выхода этого номера «Игромании» до релиза останется всего лишь чуть больше месяца.
Irrlicht (бесплатный игровой движок на все случаи жизни)GTA: SA Race Mission Creator (SARMC)Oxygen 2 Personal Edition (для Operation Flashpoint и ArmA: Armed Assault)ZModeler2 SDK 1.0BinPBO Personal Edition (для Armed Assault)SinPlugin (для Obsidian NWN 2...
23 03 2023 4:39:17
Комбинация экшена и так называемой indirect control RTS, то есть стратегии, в которой вы не можете отдавать конкретные приказания типа “спрячься вот за той машиной”. Речь идет о глобальном тактическом мышлении......
22 03 2023 9:21:49
«…Завязка игры — в стиле сериала Lost. Вы приходите в себя после крушения, начинаете исследовать остров. С виду он необитаемый: никаких дорог, сплошь одна непроходимая чаща, горы и океан. Есть нечего. Первым делом вам нужно отправиться к догорающему остов...
21 03 2023 20:44:56
Любой любитель полицейских фильмов предскажет вам будущее Ника Канга точнее, чем это сделает самый талантливый астролог в мире. Да, предатели будут. Да, близкого человека обязательно похитят. Злодей Вселенского Масштаба? Ну куда же такой игре без правител...
20 03 2023 18:46:52
...сейчас покажу, как это делается (допивает воду из стакана и берет его в руку). Во-первых, нам нужно разобраться с его ограничениями. Как он может двигаться? На боку (перекатывает стакан) или через голову (перекатывает его вверх дном). Во-вторых, понять...
19 03 2023 10:46:37
Сабвуфер от Creative — в каждый дом Компания Creative объявила о выходе на российский рынок трех новых акустических систем — Sound Works 320, FourPointSurround FPS16...
18 03 2023 17:13:41
Денис Павлушкин, постоянный автор Игромании. В играх всеяден: в его интересах как нишевые проекты, например, Peace, Death! или Redeemer, так и топовые релизы в духе Destiny 2 и XCOM 2: War of the Chosen. Первая Divinity: Original Sin стала…|Игромания...
17 03 2023 19:27:34
Статья опубликована в сентябрьском номере номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в…|Игромания...
16 03 2023 2:28:34
нечто среднее между аддоном и сиквелом. С одной стороны, у нас будет совершенно новый игровой мир и сюжетная линия, с другой — нового контента и веских изменений в гeймплее не то чтобы очень много, а скриншоты можно легко перепутать с «Ле...
15 03 2023 6:49:22
Это у нас с вами, на одной седьмой части суши, поля бывают только футбольные, а клюшки — только хоккейные. А у них там, в странах загнивающего капитализма, играть в гольф так же естественно, как чистить зубы. Вот гуру Мейер и решил сделать игру на столь п...
14 03 2023 8:56:44
должен был стать первым загружаемым дополнением для Fallout 3. А в идеале — быть частью оригинальной игры. Потому что именно так она должна была закончиться: грандиозной битвой, гигантским фейерверком и полным разгромом Анклава...
13 03 2023 9:43:41
Лиззи Уиззи — Cyberpunk 2077 С выходом Cyberpunk 2077 поток нового косплея по вселенной лишь усилился — так что велики шансы, что в ближайшие месяцы «Киберпанк» закрепится в этой рубрике так же прочно, как и…|Игромания...
12 03 2023 11:47:58
Жанр MOBA-стратегий нынче растет, как грибная поросль после ядерного дождя. Но, что любопытно, чистого копирования происходит немного, и слово «дота-подобная игра» подчас все меньше обозначает «доту» и все больше -…|Игромания...
11 03 2023 10:54:22
В декабре прошлого года все только и говорили о предстоящем конце света и прочей мистической ерунде. Ничего, конечно же, не случилось (хотя есть версии, что процесс запущен и мы семимильными шагами приближаемся к «радужному» финалу), и…|Игромания...
10 03 2023 17:26:15
Кто бы что ни говорил о CD Projekt Red, по одному пункту студия безусловно заслуживает уважения: она постоянно растёт, рискует и развивается — как технологически, так и творчески. С каждым новым «большим» релизом…|Игромания...
09 03 2023 15:17:16
С самого начала с игрой под названием F.E.A.R. у вашего меня складывались самые что ни на есть теплые, а местами и вовсе искренне личные (я бы даже сказал “иHTиMные”, но боюсь, кто-нибудь может неправильно понять) отношения.Помню, как…|Игромания...
08 03 2023 1:28:16
Создатели League of Legends то и дело балуют поклонников новым контентом, а недавно (как раз к началу учебного года) вышла линейка скинов «Звёздные защитники». Об искусстве создания новых персонажей, балансе онлайновых игр и…|Игромания...
07 03 2023 7:19:30
«…Главный интерес в игре, безусловно, представляет наличие множества вариантов для взаимодействия с окружением и создания предметов. Ключевой инструмент на корабле героя — специальный 3D-принтер, при помощи которого можно воссоздавать те найденные предмет...
06 03 2023 15:48:51
забавная деталь — политкорректность добралась и до тенниса. Забудьте про явное указание расы и цвета кожи — сочтут расистом, не меньше: раскрашивать своих франкенштейнов теперь надо при помощи смены ДНК...
05 03 2023 1:56:41
сейчас ее назвали бы смесью ролевого и стратегического жанров. Игрок управляет одновременно героем, который самолично сражается на рыцарском турнире, берет на абордаж вражеские суда или беседует со встречным мудрецом, — и славным воинством, которое тем вр...
04 03 2023 10:35:19
наследник знаменитого в свое время квеста Under a Killing Moon, который, в свою очередь, относился к знаменитой серии игр о частном детективе Тексе Мерфи. Серия (всего в период с 1989 по 1998 год вышло пять игр) явно была вдохновлена Blade Runner: отдален...
03 03 2023 22:25:46
Одни враги висят, приколотые меткими выстрелами из коломета, другие, словив гранату, брызжут во все стороны в виде кровавых ошметков, третьи дохнут, получив заряд бодрости из шотгана, и посреди этого кровавого месива — вы в роли сурового и бесстрашного сп...
02 03 2023 1:56:52
«…SpaceChem предлагает ассоциировать себя с начинающим химиком из далекого будущего, который ради блага всего человечества проектирует реакторы для синтеза различных химических соединений. Внутренности самого реактора выглядят как клеточное поле, поделенн...
01 03 2023 14:55:27
«…Стандартные в целом миссии впечатляют благодаря утроенной динамике. Задачи тасуются на ходу, а сценаристы стараются всячески удивить игрока: воздушные сражения чередуются налетами на вражеские танковые колонны, защитой наземных целей или охотой на подло...
28 02 2023 6:15:52
"...По сути - тот же компьютер, но очень маленький. Впрочем, "маленький" не значит "хилый". Процессор типичного современного КПК имеет частоту 400 МГц, а объем памяти варьируется от 16 до 128 Мб. Цифры не очень впечатляющие, но ведь всего 3-4 года назад о...
27 02 2023 12:34:19
приветливость ее не знает границ. Если раньше дворовая подколка «да тебя моя бабка обыграет!» воспринималась с улыбкой, скоро у нее, возможно, появится второе — буквальное — значение. Начать играть в BFH очень просто, а все более-м...
26 02 2023 7:31:52
Вызовите на экран консоль нажатием Ctrl + Shift + 1 и набирайте коды: SetSpeed х у — устанавливает скорость передвижения юнита (х — номер юнита, у — скорость) GetSpeed х — показывает скорость юнита х Artifact х у —…|Игромания...
25 02 2023 18:33:33
Лет 20 назад Билл Гeйтс утверждал, что 64 Кбайт должно хватить любому пользователю для любых нужд. Сейчас данная фраза может вызвать только улыбку. Потом долгое время объем одного CD-диска (650-700 Мбайт) поражал…|Игромания...
24 02 2023 6:14:29
«…ни уровни, ни игровые ситуации не дотягивают не только до Call of Duty, но и, пожалуй, даже до Homefront. Самый любимый, с позволения сказать, постановочный прием дизайнеров — когда враги засели полукругом, а где-то далеко и высоко сидит кто-нибудь с гр...
23 02 2023 1:36:31
1503 A.D. The New World A Sea of Pebbles A2Z Hangman Abyss 2 Advent Rising Age of Empires Age of Empires 2: The Conquerors Age of Mythology Age of Mythology: The Titans Age of Wonders: Shadow Magic Airline Tycoon Evolution Alex Ferguson's Player Manager 2...
22 02 2023 19:28:43
...Именно с этой позиции мы обратим сегодня свои взоры на одну из самых интересных современных MMORPG — ту самую, которая побила все рекорды по продажам и за неполных полтора года набрала 4 млн пользователей. Речь пойдет о World of Warcraft и, в час...
21 02 2023 2:50:35
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
20 02 2023 18:29:12
"...Объединенные вместе, водяные, воздушные, азотные и Пельтье-холодильники способны без труда одолеть самый "карячий" и разогнанный кавказский процессор. Резерва этой морозной свежести должно хватить и на Pentium 5, и на Athlon 2. Что будет дальше - пока...
19 02 2023 17:19:50
У нас на сайте заработал новогодний парк развлечений «Мир Windows Store»! И этот материал — его маленькая частичка! Заходите по этой ссылке каждый день, читайте эксклюзивные статьи, смотрите ролики,…|Игромания...
18 02 2023 9:34:23
3D Scooter Racing4 Wheel RacingAdventure Pinball: Forgotten Island Акимбо: Маленький воинAge of EmpiresAge of Empires 2Age of Sail 2Aliens vs Predator 2AmpedAnne MacCaffrey’s Dragon Riders: Chronicles of PernArcangelArx Baldur’s Gate 2: Throne o...
17 02 2023 0:56:14
Marvel’s Avengers — новый кооперативный экшен, посвящённый приключениям знаменитых Мстителей. И хотя сюжет для игры специально придумали с нуля, связей с комиксами и фильмами киновселенной Marvel в нём хватает — и речь…|Игромания...
16 02 2023 18:36:33
«История завоевания мира» могла бы стать непритязательным, но симпатичным клоном Warcraft 3. Игра не лишена определенного очарования, в ней есть несколько потенциально интересных идей, но... Но! Если верить World Forge, главными противниками Александ...
15 02 2023 15:49:28
После прошедшей летней распродажи в Steam я чувствую себя как-то особенно глупо. Не потому, что слил кучу денег в унитаз, — наоборот, я взял хороший такой пакет обязательных к ознакомлению вещей. Infinifactory, AMID EVIL, Sonic Mania,…|Игромания...
14 02 2023 16:54:39
Каждый народ имеет то правительство, которое его ... Народная мудрость Три поколения спустя Огненный Легион возвращается. Перед вами новая, эпохальная сага Warcraft. Пролог: Сон Гул’дона В Красном мире Дрейнора великий колдун Гул’дон пытается от...
13 02 2023 21:52:32
 Противостояние 4: Азия в огне - Редактор карт  Где взять:Устанавливается с игрой  Возможности: 100%  ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ:…|Игромания...
12 02 2023 14:54:13
«…Неизвестно, чем вдохновлялись создатели Plain Sight (тоже британцы), но персонажи их игры — милые роботы с катанами в руках — похоже, являются прямыми потомками адамсовского героя. Побеждать тоску с депрессией в ходе эволюции они научились — знай себе п...
11 02 2023 0:40:59
«…пазл-часть — душа и сердце игры — отлично проработана, прекрасно выглядит и звучит. Другое дело, что наркотической зависимости, которую вызывал Puzzle Quest, в Gyromancer испытать, к сожалению, не удастся…»...
10 02 2023 8:21:52
«…Зорич наполнил исторические миссии и реальные ситуации деталями, от которых каждый ваш шаг тут пропитан драмой, динамикой и массовым, рядовым героизмом простых ребят — будь то отчаянный прыжок под вражеский танк с гранатой в руке или попытка прорваться...
09 02 2023 5:44:11
двинемся дальше и займемся доработкой карты — проложим несколько дорог, настроим параметры освещения, поупражняемся в создании своих собственных моделей в Sandbox 2, изменим уровень гравитации в некоторых зонах, создадим мини-карту игровой терр...
08 02 2023 5:20:26
...наконец-то заработала физика. Во время перестрелок кругом царит настоящий хаос — пули прошивают ветхие стены, разносят в щепки ящики, взрывная волна от гранаты выбивает стекла и пригибает деревья, сшибая с них листву. Во-вторых, серьезно увеличил...
07 02 2023 22:47:16
Друзья, дождались! В ноутбуках теперь есть матрицы на 240 Гц. И, что удивительно, первой её примерила не чемоданообразная громадина, а ASUS Zephyrus S толщиной менее двух сантиметров и весом в пару килограммов. Внешний вид Ноутбук потрясающе строг:…|Игромания...
06 02 2023 17:30:57
В ночь перед бурею на мачте Горят святого Эльма свечки, Благословляя наши души На все грядущие года. Когда воротимся мы в Портсмут, Мы будем кротки, как овечки. Но все же в Портсмут воротиться Не дай нам, боже, никогда. Булат Окуджава “...
05 02 2023 10:10:55
«…Больше всего Zombilution напоминает классическую игру «змейка»: приблизившись к любому ожившему мертвецу, герой автоматически берет его под свою опеку, и тот начинает радостно семенить следом, кусая и заражая мирных жителей…»...
04 02 2023 17:44:14
Ежегодно на свет появляется несчетное количество симуляторов охоты, отличия между которыми приходится разыскивать с лупой. Титаническому упорству тружеников этого рыночного сегмента имеется вполне объяснимое обоснование: аудитория (притом колос...
03 02 2023 2:23:41
Уже больше двадцати лет сериалы переживают настоящий ренессанс: растёт их популярность, растут масштабы, а значит, растут и бюджеты. Сегодня мы вспомним десятку самых дорогостоящих проектов в новейшей истории телевидения. Будут здесь и проверенные…|Игромания...
02 02 2023 10:16:19
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::