Alone in the Dark > Minecraft истории
истории Minecraft    

Alone in the Dark

Alone in the Dark

Из первых рук Alone in the Dark 008.05.2008 05:56  |  выглядит как игра без пяти минут высшей лиги, такой стопроцентный ААА-хит. Если она вся выглядит так, как она выглядела на презентации в Нью-Йорке, мы станем свидетелями невероятной истории: игра, которая однажды уже создала жанр survival horror, переизоб Из первых рук

Что? Alone in the Dark нового поколения и, возможно, новая ролевая модель для всех игр жанра survival horror ближайшего времени

Как? Полсуток в самолете на Нью-Йорк, пара дней на ознакомление с городом и его достопримечательностями («Здание охотников за привидениями! Тот самый небоскреб на Columbus Circle, откуда  герои  «Монстро» вытаскивали свою подругу!»), презентация в отеле через дорогу от Центрального парка, прогулка по самому парку в компании историка-консультанта и около 40 минут с гeймпадом в руках

Если посмотреть на то, какие игры выходят сейчас и выйдут в ближайшее время, то легко заметить, что в большинстве ключевую роль играют две вещи: физика и идеология открытого мира. Какой жанр ни возьми  хоть экшены (Crysis, Prototype, Assassin’s Creed, Borderlands, Far Cry 2, Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction), хоть стратегии (Spore, Demigod), хоть головоломки (Crayon Physics Deluxe)  везде одна и та же картина. Даже survival horror, едва ли не самый консервативный жанр, не меняющийся уже черт знает сколько лет,  и тот не устоял. На соседних страницах вы найдете рассказ о Dead Space, клаустрофобическом экшене от Electronic Arts о судьбе одного непростого шахтера, который волею обстоятельств попал на зараженную какой-то инопланетной дрянью станцию, а здесь пойдет речь о нашем старом знакомом Alone in the Dark. В 1992 году эта серия создала сам жанр survival horror, а к 2001-му, после Alone in the Dark: A New Nightmare, превратилась в игру третьего эшелона, оказавшись далеко позади собственных подражателей в лице Silent Hill и Resident Evil. Теперь ситуация снова меняется: Silent Hill пребывает в плачевном состоянии, а Alone in the Dark перезапускается в настолько новом и непривычном виде, что ему даже подзаголовок никакой придумывать не стали. Просто воспринимайте его как совершенно новый Alone in the Dark.

Previously on Alone in the Dark

Отправной точкой для Alone in the Dark нового поколения стало одно из главных медиасобытий последних лет  сериал Lost («Остаться в живых»). Когда он стартовал в 2004 году, коллектив Eden Games подсел на сериал с такой силой, что каждый день в студии начинался с бурного обсуждения свежего эпизода. По словам продюсера игры Нур Полони, выглядело это точь-в-точь как у нас редакции: «Ты уже посмотрел эту серию? Нет-нет, не рассказывай, не рассказывай мне ничего, я еще на три серии позади!.. Только скажи, они там люк в итоге открыли или нет?!»

Alone in the Dark старается очень бережно обходиться с игроком. Например, когда швыряешь бутылку с зажигательной смесью, время немного замедляется  чтобы проще было целиться.

Но одними лишь обсуждениями дело не закончилось. Очень скоро в Eden Games задумались, а можно ли как-нибудь воспроизвести присущее таким сериалам напряжение в формате компьютерной игры. Ведь что мы имеем в играх: 815 часов на прохождение и размазанный по нему тонким слоем сюжет. Зачастую бывает так, что вначале тебе интересно, потом ты потихоньку начинаешь терять интерес, а ближе к концу  забываешь, с чего вообще все началось. В Eden Games подумали, поприкидывали и решили, что наилучшим решением будет просто перенести в игру саму структуру сериала. Не один в один, конечно, но примерно в том же ключе.

Alone in the Dark разбит на уровни, но здесь эти уровни уместнее назвать эпизодами или главами. Каждый эпизод   это новый кусочек истории, который и начинается максимально ударно, чтобы у вас был стимул его пройти, и заканчивается так, чтобы нагнать интригу (в кино это называется cliffhanger). Все эпизоды открыты с самого начала, и проходить их можно в любой последовательности. В начале каждой «серии» дается вводная, кратко рассказывающая о произошедшем ранее и начинающаяся с фразы «Previously on Alone in the Dark…», которая наверняка вызовет радость узнавания у любого Lost’омана и любителя  современных сериалов вообще (понятно, что речь идет не о «Не родись красивой», а о Heroes, 24, Prison Break и им подобных). Для слабых духом и людей, увлекающихся играми постольку-поскольку, это просто находка: если где-то застрял или заскучал, всегда можно перейти к следующему эпизоду, а текущий добить потом. Единственное, что недоступно, так это концовка, ее можно будет увидеть только по завершении всех эпизодов.

Даже меню в Alone in the Dark больше похоже на меню DVD-фильма, чем на игровое: главы представлены как отдельные кадры на кинопленке, по каждой есть статистика (пройдена ли глава и за какое время), а статус текущего эпизода отображается специальной шкалой  сразу видно, сколько ты уже прошел и сколько еще осталось.

Почти все предметы можно использоваться несколькими разными способами. Тот же огнетушитель сгодится и для того, чтобы по темечку кого-то огреть, и чтобы дверь разнести, и чтобы огонь потушить.

Кому еще немного Нью-Йорка?

Нью-Йорк никогда не жаловался на недостаток внимания со стороны кинематографа и игровой индустрии, но в последнее время он пользуется какой-то повышенной популярностью. Что особенно интересно, направление мыслей у всех поклонников Нью-Йорка одно и то же: разрушить его до основания и чтобы побольше, побольше конспирологии. По киношной линии эту программу недавно отработал Cloverfield («Монстро»): там и намеки на теорию заговора есть (откуда взялась эта гигантская жаба? Не иначе как ее создали правительственные ученые, и не иначе как в подземельях Manhattan Project), и Нью-Йорк ровняют с землей на совесть (сначала его утюжит монстр, потом он старается на пару с военными, а в конце, когда двое выживших героев прячутся под одним из мостов Центрального парка, Манхэттен накрывает взрывная волна страшной силы, предположительно от ядерной бомбы).

Что касается игр, то, кроме Alone in the Dark, покуражиться в Нью-Йорке в скором времени можно будет в Prototype, sandbox-экшене про парня, который стал жертвой эксперимента военных, но не сильно по этому поводу расстроился, и в Legendary: The Box  тоже sandbox, но уже про то, как стараниями одного не в меру удачливого вора и некоего тайного общества был открыт ящик Пандоры и Нью-Йорк атаковали полчища грифонов и оборотней.

Но больше всего ассоциаций с Alone in the Dark вызывает, конечно же, Fahrenheit, «Игра года  2005» по версии «Игромании». Тут схожесть настолько сильная, что поневоле задумаешься, а не случайно ли это. Сходится все: разработчики тоже французы (Quantic Dream), сюжет тоже конспирологический и апокалипсический, место действия тоже Нью-Йорк; наконец, обе игры очень близки в жанровом плане. На наш намек прокомментировать каким-нибудь образом эту ситуацию продюсер Нур Полони провела четкий водораздел: Fahrenheit была игрой о судьбах людей, а Alone in the Dark  о том, какие тайны скрывает в себе Центральный парк.  

Central Dark

Все гениальное просто: решение было очевидным, но только Eden Games догадалась сделать инвентарь таким образом.

В Lost сюжет построен на немыслимом количестве тайн, недомолвок и заговоров. Alone in the Dark, в принципе, тоже всегда не прочь был нагнать таинственности, но не в таких масштабах, а как в любом среднестатическом хорроре. Теперь же, под влиянием Lost, здесь возвели такую интригу, что местами непонятно, где заканчиваются реальные события и начинается фантазия сценаристов игры.

Местом действия нового Alone in the Dark является Центральный парк (Central Park) Нью-Йорка и его окрестности, место настолько же известное, насколько и мифологизированное. Парк находится на острове Манхэттен, в сердце Нью-Йорка. Сам остров англичане заполучили в 1667 году, выменяв его у голландцев на остров Ран в архипелаге Банда (ныне часть Индонезии). В ту пору особой ценности Манхэттен не представлял  но зато сейчас это одно из самых дорогих мест на Земле и в самом центре его находится Центральный парк. Это был самый первый публичный парк в США, и за 150 лет на него кто только не претендовал, но все попытки освоить эти земли под строительство неизменно заканчивались неудачей. Сама земля, на которой он стоит, насыпная (прежде там было болото), считается, что ее привезли из Нью-Джерси  но есть также версия, что она вообще с какого-то другого континента. Еще одна странность заключается в том, что из 800 видов птиц, проживающих в Северной Америке, 275 используют Центральный парк как перевалочный пункт во время сезонной миграции, хотя в округе есть и другие лесонасаждения размером побольше.

Survival horror научил нас уважительно обходиться с трупами: обычно их надо хотя бы попинать, чтобы удостовериться, что труп  это действительно труп. А в Alone in the Dark их надлежит сжигать.

Фантазий и домыслов по поводу Центрального парка еще больше. Например, считается, что под парком есть система тоннелей под названием Manhattan Project, где и создали атомную бомбу. Сами тоннели якобы существовали давно, военные их только нашли и расширили. Самые смелые теории гласят, что в подземельях Manhattan Project доживали свой век Николай II и Адольф Гитлер, пообещавший Рузвельту все наработки и всех ученых Германии, работавших над созданием ядерной бомбы, в обмен на свою жизнь.

Нагнав такую интригу, Eden Games деликатно переходят к собственному объяснению всех этих странностей: у парка есть свой секрет, и этот секрет носит мистическую природу, а охраняет его некое тайное общество. С этим тайным обществом мы сталкиваемся уже в самом начале игры: Alone in the Dark открывается сценой пробуждения главного героя игры Эдварда Карнби (бывшего военного следователя по паранормальным явлениям) в компании нескольких вооруженных мужчин и одного старика, такого же пленника, как и он сам. После короткой прелюдии Карнби ведут на расстрел, но тут игра дает F.E.A.R.: неопознанная сила утаскивает нашего конвоира в вентиляцию и превращает в кровавую суспензию, а потом начинает крушить здание и весь город вокруг. Карнби же тем временем прыгает по шахтам лифтов и обваливающимся карнизам и размышляет, каким образом он переместился на 80 лет вперед, почему у него такое серое, опустошенное лицо и седые волосы, откуда этот шрам через все лицо и что имел в виду тот демон в обличье женщины, который заявил, что Эдвард тоже когда-то был в его власти. Последнее обстоятельство наводит на мысль, что в игре могут быть флэшбеки по образцу Lost. А может, и не только флэшбеки: начиная с третьего сезона в Lost появились флэшфорварды  это когда показывают события будущего (по отношению к основной сюжетной линии).

Мы наш, мы новый мир построим

В такой отчаянной ситуации спрей можно задействовать в роли огнемета. Но, возможно, уже за следующим поворотом вы будете жалеть, что не сберегли его для того, чтобы обработать ранения.

Новый Alone in the Dark называют новым не только потому, что он идет стопами Lost, но и прежде всего потому, что он играется совершенно по-новому. Пpaктически все, что так раздражало и надоедало в предыдущих частях и в родственных играх (Silent Hill, Obscure, Resident Evil старого образца), отсюда выкинуто или изменено до неузнаваемости.

Больше всего в традиционных survival horror бесила фиксированная камера, вечно висевшая в самых неудобных позициях. В новом Alone in the Dark камеру если и фиксируют, то только в маленьких помещениях, а в остальное время она болтается у героя за спиной, при необходимости же можно переключиться на вид от первого лица.

Вялые препирательства с монстрами и решение навороченных головоломок уступили место так называемому «коридорному sandbox». Эта примерно как в Half-Life 2 и BioShock: путь всегда только один, но одни и те же ситуации можно обыгрывать абсолютно по-разному. У нас ведь теперь есть физика, помните? Любой крупный объект (топор, трубу, обломок дерева, лампу дневного света) можно взять в руки и использовать в бою или в решении очередной головоломки, мебель можно поломать на куски, а дверь  выбить чем-нибудь вроде топора или огнетушителя. Если дверь стальная, то можно попробовать подобрать код (если терпения хватит) или просто расстрелять замок и замкнуть провода.

В такие моменты Alone in the Dark очень напоминает Resident Evil 4. Чисто внешне, не по ощущениям.

Огонь в Alone in the Dark не ограничивается ролью заградительной декорации, а ведет себя так, как и положено стихии: быстро расползается по всему, что может гореть, перекидывается с объекта на объект. Это добавляет в игру одновременно и новые сложности (надо следить за распространение огня, чтобы самому не сгореть; трупы врагов приходится сжигать, иначе они опять оживают), и новые возможности. Можно разрубить на куски деревянный стол, сунуть ножку от него огонь и использовать ее как оружие или факел. Можно пробить бензобак у машины, сделать дорожку из топлива, потом поджечь ее и взорвать тем самым автомобиль. Можно добавить горючего в магазин пистолета и получить таким образом зажигательные патроны, в буквальном смысле испепеляющие врагов. Общее число этих «можно» зависит только от того, сколько вещей доступно в данный конкретный момент, и, конечно, от вашей фантазии.

Размахивать топорами/трубами/стульями при помощи стика поначалу кажется непривычным. Но вообще решение очень разумное.

Сами вещи теперь выбираются не на отдельном экране (который испокон веков принято называть садово-огородным термином «инвентарь»), а самым логичным и удобным способом, какой только можно придумать: Эдвард просто распахивает плащ, опускает взгляд вниз, и мы смотрим, что у него есть в карманах и на поясе. Вещей там обычно немного – пистолет, световые шашки, бутылки с горючей смесью, скотч, пакетики с кровью, спрей и т.п., но их можно комбинировать между собой. Например, коктейль Молотова можно просто швырнуть и подстрелить на лету, можно обвязать его скотчем и метким броском приклеить к спине какой-нибудь ползучей дряни или еще интереснее: предварительно расстрелять одного из врагов, швырнуть в другого обвязанную скотчем бутылку и выстрелить в нее, когда все гады сгpyдятся возле кровоточащего трупа. Некоторые вещи универсальны: тот же спрей используется и для заживления ран, и для ослепления врагов, и для создания импровизированного огнемета (в сочетании с зажигалкой).

Очень неожиданным образом выполнено управление. На приставках  а мы смотрели версию для Xbox 360  левый стик обычно отводится под передвижение героя, а правый  под управление камерой. В Alone in the Dark левый стик тоже отвечает за передвижение, а вот правый оперирует не камерой, а тем, что в данный момент находится в руках у героя (соответственно, на РС это будет управляться при помощи WASD и мыши). Главный герой в точности воспроизводит движения стика: плавное движение вперед  и Карнби так же опустит предмет (будь то топор, пылающая деревяшка или обломок трубы) перед собой, начнете резко вращать  Карнби будет махать им вокруг себя как безумный. Поначалу приспособиться к этой системе довольно сложно, но, в принципе, любая непривычная вещь первое время кажется неудобной.

Две головы лучше

Ни для кого не секрет, что компания Atari, издающая Alone in the Dark, уже много лет катится по наклонной дорожке. Каждый год от нее приходят сообщения об одних лишь убытках, и каждый год она теряет все новые бренды (например, Driver). Обычно в таких случаях все заканчивается поглощением со стороны какого-нибудь более удачливого издательства или просто банкротством (см. примеры Interplay и Acclaim), но, судя по всему, у Atari еще есть шансы вернуться в высшую лигу. В конце января кресло исполнительного директора компании занял Дэвид Гарднер, один из людей, стоявших у истоков EA, а потом руководивший созданием ее европейского отделения. Презентация Alone in the Dark началась именно с его выступления, а потом к нему неожиданно для всех присоединился Фил Харрисон, до 29 февраля занимавший пост главы Sony Worldwide Studios (то есть курировавший все внутренние студии Sony, кроме онлайнового направления). В Sony Фил проработал полтора десятка лет, и именно он был одним из тех, кто создал ее игровое подразделение в том виде, в котором мы его знаем. Ушел Харрисон из-за разногласий со штаб-квартирой в Японии по вопросам на то, в каком направлении нужно развивать PlayStation 3. Фил отстаивал идеи социального гeйминга и, в частности, активно лоббировал проект Home (социальная сеть для PS3 наподобие Second Life), а японское руководство, судя по всему, смотрело на это скептически. Теперь Харрисон будет пробивать идеи социального гeйминга на посту президента Atari, который он занял с 4 марта.

Кстати, выступал Харрисон будучи в джинсах и простом свитере (что было немыслимо на его прежней должности) и не преминул отметить эту деталь в своей речи. Видимо, свою роль в уходе из Sony сыграла и усталость от стандартов больших корпораций.

Дэвид Гарднер

Фил Харрисон

История повторяется дважды?

Машина с продырявленным бензобаком  это уже оружие массового поражения, удобна против групп врагов.

В Eden Games при каждом удобном случае повторяют, что делают игру совершенно нового типа, лишенную главных родовых недостатков survival horror. По большей части это действительно так, но, когда берешь в руки гeймпад, легкое чувство разочарования все же остается: выясняется, что смотреть на нее гораздо интереснее, чем играть самому. Тактильно игра ощущается лучше, чем любой Silent Hill, но управление все равно достаточно вязкое и неточное, не чета нынешним экшенам.

Определенные опасения вызывают и автомобильные эпизоды. Само по себе это не cмepтельно, но история знает порядочное число игр, куда такие вещи добавляли по принципу «а чего бы нам еще придумать», и в результате все только портили. В случае с Alone in the Dark такой вариант более чем возможен: в одной из глав нужно проскочить по обваливающейся дороге, и это было настолько сложно, что даже сами разработчики на презентации смогли это сделать только с третьего раза. А из журналистов ее осилил только один человек, и то попытки с десятой. Eden Games, естественно, обещает это исправить.

Безотносительно к тому, что в итоге будет с этими автомобильными эпизодами, Alone in the Dark выглядит как игра без пяти минут высшей лиги, такой стопроцентный ААА-хит. Если она вся выглядит так, как она выглядела на презентации в Нью-Йорке, мы станем свидетелями невероятной истории: игра, которая однажды уже создала жанр survival horror, переизобретет его заново. И это тоже наверняка часть какого-то большого заговора.

P.S. Сюжет игры настолько сильно завязан на теории заговоров, что не использовать это в рекламной кампании (в виде alternative reality games, фиктивных веб-сайтов и т.д.) было бы просто грех. На наш вопрос о том, будет ли что-то такое с Alone in the Dark, продюсер Нур Полони прямого ответа не дала, но признала, что да, нечто подобное они замышляют. Очевидно, подробности последуют в самое ближайшее время: на момент выхода этого номера «Игромании» до релиза останется всего лишь чуть больше месяца.


Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

27 02 2024 12:48:52

Killzone: Shadow Fall

«…по тактильным ощущениям Shadow Fall больше всего напоминает сплав из последних Battlefield и Call of Duty, а в меньшую очередь — сам Killzone. То есть уровень графики, проработка физической модели и управление героем — почти как у DICE, но масштаб (на п...

26 02 2024 15:27:26

Краткие обзоры. Локализации. Age of Wonders II: The Wizard's Throne

Единственный достойный последователь великой Master of Magic — теперь и на русском языке. Сюжет вертится вокруг войны ордена магов, адепты которого передрались между собой и тем самым нарушили кислотно-щелочной баланс на земле...

25 02 2024 3:22:37

Need for Speed: Carbon - FAQ

Electronic Arts осталась верна себе. Need for Speed: Carbon — классическое продолжение серии NFS для фанатов и любителей гонок.Вопрос: Каковы минимальные системные требования к NFS Carbon?Ответ: Для запуска игры NFS Carbon понадобится примерно...

24 02 2024 6:38:22

Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи

theHunter: Call of the Wild объявилась в Steam в середине прошлого месяца без особого шума, но от внимательного взора опытного охотника наверняка не укрылась. И все у нее просто замечательно: открытый мир, разнообразие дичи, живописная графика и…|Игромания...

23 02 2024 21:53:34

Обзор и тест Acer Nitro 5. Игровой ноутбук начального уровня

Недавно мы обсуждали, что при выборе ноутбука в первую очередь думают о цене и о том, как за меньшие деньги получить максимум производительности и качества. Об одном из таких лэптопов мы, собственно, и рассказывали по ссылке выше, а сегодня взяли на…|Игромания...

22 02 2024 22:49:49

Crazy Taxi 3: High Roller

"...не просто подвезти пассажира из пункта А в пункт В, а сделать это с понтом: закладывая опасные виражи, вихрем проносясь по встречной полосе и проделывая невообразимые каскадерские кульбиты на предельной скорости. Пассажиры в благодарность за незабывае...

21 02 2024 3:21:53

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАGMC R2 TOAST (компьютерный корпус), Foxconn MARS (материнка под Intel для оверклокеров), Jetbalance JB-371 (колонки), Raidsonic ICY BOX IB-3220 (внешний бокс для жесткого диска), Cooler Master CM 690 (компьютерный к...

20 02 2024 17:14:38

Магия войны

"...Следите за ходом мысли: взять от Myth всю боевую систему с отрядами, формациями и прочими наворотами; наградить каждый отряд инвентарем для переноски полезных артефактов, опытом, уровнями и тому подобным RPG; с позором изгнать любые признаки "строител...

19 02 2024 15:28:24

Warlords Battlecry 2

отличается от предшественника усовершенствованным движком и парой дюжин доработок косметического хаpaктера. Ожидаются изменения и по части искусственного интеллекта. Кроме того, игра будет приправлена новыми расами, воинами, персонажами и заклинаниями. А...

18 02 2024 7:54:46

Юрий Нестеренко. Рассказ "Поздравляем, вы выиграли!"

"...Экран потемнел, затем на темно-фиолетовом фоне высыпали звезды. Заиграла хаpaктерная для видеоигр бодрая музыка. Потом звезды закружились в хороводе и сложились в мерцающие буквы:ПРИВЕТ, ЛАМЕР!.."...

17 02 2024 18:14:59

Обзор и тест Dell G7 17 7700. Ноутбук-загадка

Когда мы слышим слово Dell в сочетании с «игровыми ноутбуками», у нас появляются две ассоциации. Первая — это самые доступные предложения на рынке (Dell G3 и G5). Вторая — Alienware, серия мощных моделей с…|Игромания...

16 02 2024 15:12:37

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

15 02 2024 10:42:41

Восточный фронт

каждый такой вот пехотинец наделяется особым даром: одни могут, как заправские джедаи, бросаться предметами, другие изрыгают пламя, третьи стремительно бегают. По замыслу Гитлера, такие вот чудо-солдаты должны переломить ход войны в пользу Германии...

14 02 2024 9:40:25

Хроники Тарр: Призpaки звезд

...сценаристы, несомненно, представляют, что здесь творится, но вот извлечь это понимание из темных закоулков головного мозга и показать его игрокам почему-то не получилось. В результате вся эта истекающая пафосом титаническая сюжетная конструкция оставля...

13 02 2024 23:46:30

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSamsung I7110 (смартфон), Sony Rolly (SEP-30BT) (плеер, танцующий на ушах), Transcend T.photo 720 (фоторамка с радио, будильником, плеером и т.п.), Beyerdynamic DT 235 (наушники), Cowon O2 (медиаплеер)...

12 02 2024 23:47:55

История PUBG. От модификации до сенсации

Battle Royale сейчас на высоте. По популярности жанр уже давно обскакал MOBA, а по совокупному обороту вплотную приблизился к детективам Дарьи Донцовой: «королевских битв» на рынке сотни. Среди них наберётся, наверное, с десяток…|Игромания...

11 02 2024 19:42:41

Играем: FreeStyle Online 

FreeStyle Street Basketball (а именно так игра зовется за океаном и на южнокорейской родине) — это онлайновый симулятор стритбола. Со всеми полагающимися такой игре особенностями: вместо площадок NBA здесь солнечные подворотни, привокзальные за...

10 02 2024 5:54:56

HP Compaq 2710p

ДИСПЛЕЙ: 12,1’’ WXGA (1280x800) с матовым покрытием ПЛАТФОРМА: Centrino Duo (Santa Rosa) / чипсет Intel GM965 / системная шина 533 МГц ПРОЦЕССОР : Intel Core 2 Duo U7600 (1,2 ГГц, 2048 Кб L2) ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 1024 ...

09 02 2024 16:17:48

Demigod

сами карты зачастую выглядят не менее изощренно и артово, чем юниты. Так, один из уровней, который нам попался, представлял собой витающую в космосе гигантскую каменную статую титана со змеей в руках, а само поле сражения при этом находилось — внима...

08 02 2024 1:31:11

Руководство и прохождение по "Star Trek: The Next Generation Klingon Honor Guard"

Как и у многих шутеров “старой закваски”, сюжет у KHG достаточно прост и незатейлив. Был бунт, во время которого мятежники взорвали бомбу. Главному герою поручается разобраться с этим вопросом и “объяснить зачинщикам беспорядков всю их непра...

07 02 2024 0:42:38

Демодиск

Unreal Tournament Разработчик Epic Games Издатель GT Interactive /SoftClub Жанр FPS Требования P- 200, 32 Мб, обяз. ЗDfx Демонстрационная версия продолжения известной игры Unreal. В новом варианте полностью исключена возможность одиночной игры, при...

06 02 2024 1:21:48

Assassin’s Creed: Brotherhood

«…Эцио (итальянского дворянина конца пятнадцатого века) вводят в игру с эpoтической сцены: в самой настоящей ванной, с Катериной Сфорца. Он возмужал, помрачнел, обзавелся трехдневной небритостью — словом, стал настоящим мачо. Каждую секунду сюжетного дейс...

05 02 2024 19:21:45

Превью eFootball PES 2020. Только вперёд

Лето перевалило за середину, а значит, скоро нас ждёт очередной виток противостояния футбольных симуляторов. В последние годы Konami и её Pro Evolution Soccer оказались среди догоняющих — по крайней мере, с точки зрения прибыли. Однако с…|Игромания...

04 02 2024 22:27:30

Iron Front: Liberation 1944

«…Iron Front — игра для тех, кому по душе по пятнадцать минут отсиживаться в кустах и подолгу планировать атаку. Благо подходов к врагу здесь столько, что никакому Sniper Elite V2 и не снилось. В этом смысле Liberation 1944 гораздо сильнее напоминает шахм...

03 02 2024 22:39:27

Обзор фильма «Цвет из иных миров». Кейдж, Лавкрафт и альпаки

Говард Лавкрафт нынче в моде. В прошлом году мы увидели сразу несколько игр, навеянных его творчеством: Stygian, The Sinking City и Moons of Madness. Теперь настал черёд новых экранизаций — на российские экраны вышел…|Игромания...

02 02 2024 20:47:25

Dogfight 1942

«…Стандартные в целом миссии впечатляют благодаря утроенной динамике. Задачи тасуются на ходу, а сценаристы стараются всячески удивить игрока: воздушные сражения чередуются налетами на вражеские танковые колонны, защитой наземных целей или охотой на подло...

01 02 2024 0:13:30

Kane & Lynch: Dead Men

...отношения нельзя назвать дружбой в привычном ее понимании, но это и не обычное партнерство по расчету. Линч психует, матерится, но все же слушает Кейна, признает его главенство и, судя по всему, даже побаивается его. В свою очередь, Кейн, одержимый спа...

31 01 2024 7:36:13

Machinarium

очень много физического юмора, как, скажем, в «Том и Джерри». Робот-бандит, раскачавшись на стуле, вдруг падает с него, а через минуту он же падает снова, поскользнувшись на металлических шариках; затем на тех же самых шариках поскальзывается...

30 01 2024 13:10:12

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются по адресу gamedev@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (то есть в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос).…|Игромания...

29 01 2024 0:49:15

Лучшие игры за 20 лет. Год 2004: Half-Life 2, GTA: San Andreas, World of Warcraft

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Half-Life 2 Вторая Half-Life — одна из тех…|Игромания...

28 01 2024 8:12:54

Mass Effect 2 

Выбор, который постоянно совершает Шепард, теперь влияет не только на его личную карму и некоторые сюжетные линии, он может запросто завести сценарий в тупик и даже привести к cмepти главгероя...

27 01 2024 9:49:40

Первые впечатления от Prey

Помните старую поговорку о том, что как вы лодку назовете, так она и поплывет? Почему-то название Prey для видеоигры — такое же проклятие, как «Беда» для пассажирского судна. Первая часть оказалась жутким долгостроем,…|Игромания...

26 01 2024 7:48:30

Чудовища внутри нас - The Thing. Вакханалия Ужаса

"...Сегодня мы будем создавать по-настоящему страшную игру. Игру, в которую НЕЛЬЗЯ играть ночью - потому что трясущиеся пальцы не попадают по клавиатуре. Но только ночью в такую игру и НУЖНО играть.Сегодня мы будем создавать на базе движка трехмерного ужа...

25 01 2024 5:50:22

Краткие обзоры. Vietnam War: Ho Chi Minh Trail

О вале подобных развлечений предупреждали автора этих строк в приватной беседе Том Холл и Джон Ромеро (обязательно см. наше эксклюзивное интервью в рубрике “Из первых рук”!). На смену навязшей в зубах WWII-тематике грядет “война во Вьетнаме”. И если п...

24 01 2024 1:33:17

Киберспорт. Operation Flashpoint

В первой части статьи, несмотря на название, вы не найдете конкретных тактических советов по мультиплееру Operation Flashpoint. Все это будет ждать вас в серии информативных руководств, которые мы опубликуем в ближайших номерах "Игромании". Сегодняшний же...

23 01 2024 1:37:14

Киберспорт. Unreal Tournament

Мутаторы, попавшие на этот раз в наши сети, совершенно не блещут оригинальностью. Обе идеи уже затасканы до дыр, аналоги модов уже неоднократно рассматривались в "Мании". Однако в обзор они попали по двум причинам. Первая — с оригинальностью UT-мутатор...

22 01 2024 17:40:57

Космические технологии. Тестирование игрового ноутбука Toshiba Qosmio X500-110

«…Экран у Qosmio X500 отличный. Огромная для ноутбука, 18,4-дюймовая матрица поддерживает разрешение 1920х1080. Toshiba отказалась от стеклянного Glare-покрытия, из-за чего снизилась контрастность картинки, зато дисплей почти перестал бликовать — и играть...

21 01 2024 6:21:45

Руководство и прохождение по "Devil May Cry 4"

Devil may cry, devil must die. Третья часть, несмотря на отвратительный перенос с приставок, добилась признания игроков, поэтому многие ждали и надеялись на продолжение. И вот наконец случилось: четвертая часть приключений Данте, известного борца со...

20 01 2024 3:15:17

Первый взгляд. Nitro Family

 Среди некоторых разработчиков бытует мнение, что можно создать хорошую игру, доведя до абсурда какую-нибудь старую жанровую идею. Таким принципом руководствуются, например, корейцы из конторы Delphieye, чья Nitro Family должна...

19 01 2024 15:15:29

Руководство и прохождение по "Mirror's Edge"

Крыша пятидесятиметрового небоскреба. Ветер бьет в лицо. Меня переполняет ощущение легкости и свободы. Но время не ждет, и нужно двигаться вперед. Я разгоняюсь, с легкостью перепрыгивая заборы и подкатываясь под трубами. Натренированное тело получает...

18 01 2024 13:27:31

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

17 01 2024 2:21:19

Главные события 2007 года

Анонс StarCraft 2 и продолжения Mafia, скандал вокруг Manhunt 2  и тизер Duke Nukem Forever, кадровые перестановки и слияние Blizzard и Activision. Мы еще раз вспоминаем главные события минувшего года и с интересом следим за их развитием....

16 01 2024 20:14:39

Краткая история Азерота для новичков. Всё, что нужно знать о вселенной, прежде чем играть в Warcraft III: Reforged

Совсем скоро выйдет Warcraft III: Reforged — ремейк одной из лучших стратегий всех времён и народов. Уверены, многие из вас прекрасно знают, кто там с кем воюет и по что люди режут орков. Но для тех, кто успел всё это подзабыть, мы…|Игромания...

15 01 2024 4:11:13

Краткие обзоры. Archangel (Архангел)

Если попытаться постичь “Архангела” беспристрастно, то выяснится, что на самом деле это игра довольно редкого жанра — Action/RPG с ощутимыми вкраплениями тактического элемента. Вообще, дружба экшена с ролевыми заморочками никак не может завершиться дол...

14 01 2024 18:17:38

Руководство и прохождение по "Drakan: Order of The Flame"

«Огромная громоздкая змея с когтистыми лапами и крыльями – вот, пожалуй, самое привычное описание дpaкона. Он бывает черный, но самое главное, что он также ослепительно блестящ, и еще ему свойственно изрыгать пламя и дым. На Западе дра...

13 01 2024 14:39:35

RTL Biathlon 2007

49 Games пора уже выдать специальную награду «За изобретение безотходного производства в игровой индустрии». В этом году компания запустила новый проект — Winter Games 2007. Игра представляет собой симулятор 13 олимпийских дисциплин, в том числе и биа...

12 01 2024 6:41:56

Booster Trooper

«…Booster Trooper — идейный клон «Солдата». Здесь по уровням бегают закованные в тяжелую броню пехотинцы и садят друг в друга из пушек. Вот только ситуация с игрой до боли напоминает старый анекдот про фальшивые елочные игрушки, которые выглядят как насто...

11 01 2024 11:25:37

Lost Planet: Extreme Condition

...сделана уже заметно лучше, чем порты RE4 и DMC3, — по крайней мере, здесь предусмотрена нормальная раскладка. Но если на Xbox 360 это один из самых главных блокбастеров, то на РС он скуксился до хорошей, но проходной игры. И опять из-за того...

10 01 2024 5:34:13

Старикам здесь место

«…куда ни плюнь, сплошь и рядом HD-ремейки, 3D-версии и межплатформенные бpaки — чаще всего по расчету. И если выход игр пяти-шестилетней давности на айпадах воспринимается как само собой разумеющееся (на большее планшетники пока не способны), то перевыпу...

09 01 2024 19:51:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::