Project Origin > Minecraft истории
истории Minecraft    

Project Origin

Project Origin

В разработке Project Origin 008.05.2008 05:03  |  проект, который в кулуарах называли не иначе как F.E.A.R. 2, превратился в Project Origin.Прознав о проекте, мы осаждали Monolith почти год (с прошлого лета, если быть точными). Мы писали, звонили, набивались в гости, и вот, наконец, информационная блокад В разработке

Когда Monolith Productions, одна из главных шутерных надежд этой планеты, разошлась с Vivendi Games и потеряла права на бренд, мы всерьез расстроились. Нанятая на замену  TimeGate Studios соорудила два неуклюжих, некрасивых и попросту скучных аддона: Extraction Point и Perseus Mandate, после чего показалось, что F.E.A.R. смело можно хоронить.

Однако в итоге все оказалось не так плохо: сменив издателя, Monolith сохранили за собой персонажей, историю, технологию и, в общем, все, кроме собственно названия. Настоящий, официальный сиквел долгое время ходил без имени, и эта ситуация разрешилась довольно необычным для индустрии способом. Monolith учредила на сайте безымянной тогда еще игры конкурс на лучшее название, в результате чего проект, который в кулуарах называли не иначе как F.E.A.R. 2, превратился в Project Origin.

Прознав о проекте, мы осаждали Monolith почти год (с прошлого лета, если быть точными). Мы писали, звонили, набивались в гости, и вот, наконец, информационная блокада прорвана. То, что вы узнаете и увидите на этих страницах,   абсолютный российский эксклюзив. Это подробности из первых рук, которые мы буквально вытащили клещами из Monolith, и теперь у нас есть достаточно четкое представление о том, что ждет уже в этом году тех, кого история дeвoчки Альмы и ее родственников не оставила равнодушными.

Альма в большом городе

Вменяемого рукопашного боя, кстати, не будет: в Monolith посчитали, что он будет конфликтовать с безупречными перестрелками.

К слову, о родственниках. Оба сына Альмы, то есть безымянный главный герой оригинала, оперативник F.E.A.R., и его брат Пакстон Феттел, комaндир клоноспецназовцев из отряда Replica, остались в прошлом. События Perseus Mandate и Extraction Point (который, напомним, представлял собой искусственно растянутую во времени пробежку от места падения вертолета до точки эвакуации) Monolith никоим образом не учитывает, не считает каноническими и разумно предлагает нам с вами их игнорировать. Мы с радостью соглашаемся.

Главный герой на этот раз новый. Он  обычный служащий городского спецназа, которому хирургическим способом имплантируют сверхъестественные возможности Альмовых сыновей. А именно  воспаленную реакцию и крепкое здоровье.

Игра стартует ровно через 30 минут после событий первой части. Нам с вами предстоит открыть глаза на операционном столе: врачи и прочий медперсонал в буквальном смысле разодраны в клочья, стены украшены чужими внутренностями, а больница отчего-то полна клонированных солдат. Добро пожаловать домой.

Extraction Point и Perseus Mandate предлагается забыть как страшный сон.

У Альмы большие и малоприятные для окружающего прострaнcтва планы. Project Origin наконец разменивает угрюмые офисные прострaнcтва на городские улицы и проспекты. Сами Monolith формулируют центральную тему игры следующим образом: «В результате разрушительного взрыва, прозвучавшего в финальной части, город опустошен. Альма вырвалась на свободу. Более того, она получила возможность использовать всю свою силу в полной мере. Эта сила представляет огромную опасность. Альму нужно остановить».

При этом Project Origin не выглядит как «F.E.A.R. в большом городе», здесь по-прежнему хватает фирменных недоговорок. Вот, например, совершенно неизвестно откуда взявшиеся демонические существа, которых сами Monolith прозвали Abomination (дословно переводится как «отвращение», но вообще, конечно, «исчадие»). Это такая довольно гадкая, очень быстрая и замотанная в бинты тварь, которая бегает по стенам, кусается за пальцы и выдавливает глаза всем без разбора. Альмины мотивы по-прежнему не очень понятны. Она с равным удовольствием раздирает на составные части спецназ, демонов, вас и вообще все живое. Monolith скромно замечает, что Project Origin  явно не последняя глава в этой истории и, чтобы рассказать все как следует, им потребуется еще несколько игр.

Страх и ненависть на свежем воздухе

Project Origin можно ждать ради одной только феноменальной баллистики.

Вместе с переездом на свежий воздух Project Origin должна, по идее, избавиться от основного недуга F.E.A.R.  монотонности. Оригинальная игра как по расписанию пичкала игрока заготовленными порциями: офисная перестрелка, сеанс галлюцинаций, опять офисная перестрелка, еще сеанс галлюцинаций, неожиданная встреча с потусторонним, офисная перестрелка…  Это особенно удивительно, потому что Monolith всегда были славны как люди, способные в рамках одной игры выбросить главного героя из самолета, заслать в Японию и отправить на Луну. Также известно, что из оригинального F.E.A.R. были удалены некоторые ключевые сцены. Например, погоня на машине. «Мы добавили в игру несколько совершенно новых событий,  уклончиво уверяет Monolith в нашем интервью.  Project Origin куда как разнообразней первой части».

Разнообразию, надо думать, поспособствует сама структура игры. «Уличные бои с механикой F.E.A.R.»  подобное описание звучит как эpoтический сон любого поклонника шутеров. На открытых прострaнcтвах в Project Origin действуют совсем другие законы: быстрые, ожесточенные схватки в зданиях теперь разбавлены перестрелками на больших расстояниях под открытым небом, где особая роль отведена снайперским винтовкам и paкетницам. Здесь же наконец появится прострaнcтво для маневра при битвах с тяжеловооруженными бойцами Replica. Они здорово прибавили и в размерах, и в огневом потенциале: на плечах по три paкетницы плюс по пулемету в каждой руке.

Все вышесказанное  это (за исключением, может быть, переезда на открытые прострaнcтва) ожидаемые улучшения. Но в Monolith, к счастью, следят за тенденциями, поэтому их главная задача как гeймдизайнеров   сделать так, чтобы Project Origin отвечал всем требованиям шутера 21 века. А это в первую очередь означает тактическое разнообразие.

Альма в песочнице

Искусственный интеллект, главная гордость всей серии, в Project Origin был полностью и  категорически обновлен  этому в Monolith уделили первоочередное внимание. Помимо стандартных работ по обучению врагов новым тактическим приемам и анимации, разработчики сделали ставку на индивидуальность и взаимодействие с окружающей средой. Важнейший момент  AI обучен новым моделям поведения в различных критических ситуациях. Скажем, подожженные из огнемета противники попытаются сбить огонь, начнут кататься по полу или прыгнут в воду, если она окажется поблизости. Но это еще не все: не найдя воды, «живой факел» может выпрыгнуть из окна, а если огонь сбит, но ожоги оказались критическими, то бедняга будет просто валяться на полу и медленно, в мучениях, умирать.  

Удивительно, почему никто не предложил Monolith название «Alma and the City».

Та самая «экология AI», которую мы нахваливали в BioShock, играет в Project Origin ключевую роль. Враги больше не действуют по заранее прописанным схемам поведения, а принимают решения сообразно ситуации, в которой они оказались. Вся работа с AI  направлена на то, чтобы избавить игру от скриптов и сделать ее максимально непредсказуемой. Все, что враги делают на ваших глазах, обусловлено исключительно тем, какие возможности у них есть и как они оценивают свой потенциал.

И вот тут получается sandbox-гeймплей: Monolith с видимым удовольствием употрeбляет этот актуальный термин. Игрок и его противники сами, своими действиями прогибают под себя уровень. Именно вы, а не скрипты, определяете развитие игровой ситуации. «Мы называем бой в Project Origin «sandbox combat». Стартовые условия у нас во многом напоминают те, что есть в других, более традиционных шутерах, где все подготовлено скриптами. А вот то, как дальше будет складываться ситуация  зависит только от действий игрока и его противников»,  эти слова Monolith звучат как идеальное описание современного шутера в нашем понимании.

Аптечки, кстати, упразднены: Project Origin обращается со здоровьем, как все пост-Halo шутеры.

В Project Origin в принципе не должно сложиться двух одинаковых ситуаций. Monolith радостно делится примерами: «Вот, скажем, завидев врага, вы можете быстро подняться на лестницу, скинуть к ногам противника какую-нибудь огнеопасную емкость и метким выстрелом подорвать ее в тот момент, когда она будет в максимальной близости от цели. Или в точно такой же ситуации другой игрок метнется в смежную комнату, обходя врагов с фланга».

Подобные ситуации стали возможны только сегодня, когда вычислительные мощности компьютера позволяют AI адекватно реагировать на ваши действия. Искусственный интеллект держит в «голове» множество факторов, и это не только конкретное месторасположение игрока, хаpaктер и интенсивность его сопротивления.

Речь идет о том, чтобы научить AI распознавать окружающие его объекты и использовать их в своих целях. Авторы выводят интеpaктивность окружения на совершенно новый уровень. И мы это не про тотальную разрушаемость. Monolith нарочно ничего не говорит по поводу увеличения числа полигонов и прочей бaнaльщины. Визуально Project Origin недалеко ушел от первой части: всю доступную вычислительную мощность авторы вкладывают в «плотность» декораций. «Вы увидите, что в действии самое активное участие принимают тысячи бытовых предметов. Это совсем другое, гораздо более важное достижение».

При взгляде на эти кадры может показаться, что F.E.A.R. совершенно не изменился. Но это на самом деле не так.

Одним из важнейших результатов такого решения стала полная интеpaктивность окружения. Project Origin делает несколько уверенных шагов по направлению к бытовой логике, пришествие которой в шутеры ознаменовал Crysis. Вы можете схватить любую каталку, перевернуть и укрыться за ней. А затем отбросить временное укрытие и продолжить атаку. Или свалить на пол торговый автомат и использовать его в качестве импровизированного окопа. Мало того  ровно то же самое делают ваши враги. В оригинале подобные забавы были доступны исключительно AI, и мы смотрели на их выходки с завистью.

«Люди видели, что их оппоненты вытворяют с предметами в первой игре, и хотели делать то же самое. Теперь мы дадим им такую возможность»,  говорят  в Monolith в ответ на наш вопрос о том, как они используют nextgen-технологии на благо гeймплея.  «Идея в том, чтобы дать вам как можно больше тактических возможностей в бою. Мы специально спроектировали уровни таким образом, чтобы человек мог сделать здесь именно то, что он хотел бы сделать в данной конкретной ситуации. Если вы видите смысл в каком-то действии, то у вас должна быть возможность его осуществить».

Ну и, конечно, никто не помешает вам попробовать встретить угрозу лицом  к лицу, поливая врагов огнем от бедра.  Фирменный F.E.A.R.-рапид, этот гимн честной баллистике, никуда не делся. В воздух взлетают тысячи физически корректных объектов, кто-то тянется к очередному импровизированному укрытию, вы лавируете в потоке пуль, в этот момент вылетает соседняя дверь, действие slo-mo заканчивается, и игра снова выходит на сверхзвуковые обороты. Именно этого мы ждем от Project Origin.

* * *

На сегодня Project Origin полностью оправдывает звание истинного сиквела и продолжения F.E.A.R. Более того, это и есть все тот же F.E.A.R.: с пугающей дeвoчкой Альмой, кровавыми надписями на стенах и хлесткими, взрывными схватками в узких коридорах и комнатах. Просто теперь здесь есть не только это: игру вывели на воздух, нам дали возможность использовать в качестве щита пpaктически любой предмет на уровне и право самостоятельно определять развитие той или иной боевой ситуации.  Кардинально обновленный ИИ и полная тактическая свобода: Monolith чутко следит за трендами и явно не планирует сдавать позиции. Очень интересно узнать, как на это ответят авторы Perseus, извините, Mandate.


Будем ждать?  Забудьте о чудовищных аддонах. Настоящий, правильный F.E.A.R. теперь называется Project Origin, и если вас (как и нас) интересует судьба дeвoчки Альмы, то ждать нужно именно эту игру.

Процент готовности: 60%


Natural Selection 2 

В ноябре 2002 года группа энтузиастов выпустила бесплатную сетевую модификацию для Half-Life под названием Natural Selection («Естественный отбор»). Ей чудесным образом удалось вытеснить многих конкурентов и как-то ужиться в компании матерого...

19 04 2024 15:30:31

Квест года

1-е место Machinarium Издатель/издатель в России: Amanita Design /Snowball Interactive Разработчик: Amanita Design Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании» №12/2009 В этом году все три первых места заняли, так сказать,…|Игромания...

18 04 2024 7:40:22

Оружие профессионала. Обзор игровой клавиатуры и мыши от Roccat

ни экран, ни подсветка клавиш еще не делают из обычной клавиатуры игровую. А вот что делает, так это сорок одна мультимедийная клавиша для записи макросов...

17 04 2024 19:42:13

Ceville

Что есть у бюргеров и чего не хватает их русским коллегам? Силиконовые крылья или тыквы в бюcтгальтере? Да наши, дай им только повод, и не такого нагородят: засунут тирану в декольте арбузы и отправят на панель. А ведь тут главное — чувство мер...

16 04 2024 10:21:32

Resident Evil 6

«…Начинающие фотографы любят снимать своих дeвyшек, а потом выкладывать кадры в социальной сети «ВКонтакте». Режиссер Пол Андерсон действует примерно по такой же схеме. Он снимает свою жену — Милу Йовович, — а материал выкладывает в кинотеатры в виде филь...

15 04 2024 3:50:37

Warhammer. Печать хаоса

...О тактике и стратегии реальных сражений Рейнольдс, видимо, даже не слышал, зато баталии в его исполнении до отвращения напоминают суматошные сражения компьютерной «Печати Хаоса», даже несмотря на то, что первоисточником явно служили битвы н...

14 04 2024 6:34:10

Отчет о WCG 2011 RUSSIA PRELIMINARY

На сегодняшний день World Cyber Games для киберспортсменов — своего рода Олимпийские игры. Каждый год турнир смотрит более миллиона зрителей. Каждая страна-участница (а таковых около семидесяти) проводит предварительные отборочные раунды,…|Игромания...

13 04 2024 9:16:44

Реклама не пройдет

С обычными баннерами еще можно свыкнуться (да и то лишь в том случае, если трафик бесплатный), но когда в браузере сами собой открываются десятки окон с рекламой, привычная домашняя страница заменяется какой-нибудь гадостью, а браузер обрастает дополнител...

12 04 2024 9:21:11

Помощник за бесценок. Предвестники эры дешевых компьютеров

развернулась новая гонка за создание наиболее экономичных чипов, которые могли бы найти применение в коммуникаторах, субноутбуках и портативных компьютерах с функцией доступа в Сеть...

11 04 2024 19:36:17

Дальнобойщики 3: Покорение Америки

«…пыльные городки с яркими вывесками, высоченные небоскребы, хайвеи — все это буквально пропитано атмосферой дорожной Америки. Когда рассекаешь политое дождем шоссе, любуешься на высохшие деревья, подернутые облаками горы, когда на твоих глазах начинается...

10 04 2024 9:37:52

Ground Control 2: Operation Exodus

"...Ну и что в ней нового? Трехмерная графика? Ха, да сейчас каждый первый проект может похвастаться такой "фичей"! Не испорченная строительством тактика? "Блицкриг", "Противостояние" и Praetorians давным-давно прописались на наших винчестерах. Баланс? Ми...

09 04 2024 15:57:13

Руководство и прохождение по "Seven Kingdoms"

Seven Kingdoms – это игра-сказка. Ее трудно охаpaктеризовать одним словом, потому что назвать ее просто стратегией мало. Это самая настоящая жизнь виртуального королевства. На мой взгляд, основным достоинством игры является ее многогранность. Вы м...

08 04 2024 7:22:39

Мы ночные ахи-страхи. F.E.A.R. 3

«…В мгновение ока скучный уровень преображается в кошмарное подобие зеркальной комнаты, в которой не поймешь, где лево и где право, а главное — с какой стороны ждать нападения. Атаки так и не происходит, но враги треплют нервы, короткими перебежками перем...

07 04 2024 0:48:37

Руководство и прохождение по "Heretic II"

Да простят меня за повтор, но Лара Крофт мертва. Сколь ни приятно нам было созерцать эффектные формы этой экзальтированной дамочки, теперь у нее есть конкурент, который и прыгает не хуже, и сальто делает, и по полу может перекатиться (чтобы избежать...

06 04 2024 9:39:11

Freelancer

Freelancer — последний великий космический симулятор и последняя игра, к которой приложил руку Крис Робертс (создатель Wing Commander), ныне окончательно удалившийся в дебри киноиндустрии. В отличие от Wing Commander и Starlancer, здесь мы игра...

05 04 2024 14:35:58

Руководство и прохождение по "Blueberry Garden"

В каждой хорошей игре есть одна очень важная и зачастую трудноописуемая деталь — атмосфера. Где-то на нас нагоняют страх, где-то веселье, азapт, злобу — все эти эмоции нам знакомы. Но изредка попадаются такие экземпляры, чье влияние не то что описать, даж...

04 04 2024 18:34:31

Обзор фильма «Хан Соло: Звёздные войны. Истории». Он не использует Силу

Восьмой эпизод «Звёздных войн» многим показался еретическим: гибель ключевых персонажей, заигрывание с ожиданиями зрителей, целые сюжетные линии, бессовестно ведущие в никуда, просто потому что их не хотят завершать штампом...…|Игромания...

03 04 2024 5:32:23

В центре внимания "Commandos 3: Destination Berlin"

"...Как и раньше, передвигаться следует тихо, не привлекая внимания охранников, твердой рукой перерезать глотки одиноким часовым и активно шевелить мозгами, если предстоит разобраться сразу с несколькими супостатами в вагоне-ресторане..."...

02 04 2024 16:44:29

S.C.S. Dangerous Waters

порулить отечественной подводной лодкой проекта 877 “Варшавянка”. Эта дизельная малютка на первый взгляд выглядит более чем скромно рядом с перекочевавшими в Dangerous Waters из прошлой игры атомными субмаринами. Однако уже через полчаса игры понимаешь, ч...

01 04 2024 12:33:33

Long Live the Queen

«…Несмотря на броское название, Long Live the Queen рассказывает вовсе не о королеве Великобритании (которой, пользуясь поводом, пожелаем доброго здоровья). Это игра о четырнадцатилетней Элоди, принцессе королевства Нова со смешными кудряшками. После траг...

31 03 2024 16:20:38

Microsoft Flight Simulator 2004: A Century of Flight

"...В первую очередь эта игра интересна тем... что игрой почти не является. Это мощный инструмент для обучения авиаторов и оттачивания навыков пилотирования, который, если и не заменяет реального летного опыта, то станет прекрасным тренажером..."...

30 03 2024 7:48:25

Ballistics

"...Ballistics — самая скоростная игра на РС. Как выразился один западный обозреватель, Wipeout — некогда эталон скорости — в сравнении с Ballistics напоминает автомобильную прогулку пенсионера. Про древние Hi-Octane и Slipstream 5000 (если кто-то их помн...

29 03 2024 8:39:50

Alan Wake: The Signal

Обычно загружаемые дополнения привинчивают к сюжетной линии основной игры как попало: в лучшем случае нам рассказывают истории, которые слабо связаны с центральным повествованием и уж точно не влияют на концовку. С Alan Wake все вышло немного…|Игромания...

28 03 2024 21:58:15

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    Planescape: Torment    Дата выхода: 1999 год     Жанр: RPG   …|Игромания...

27 03 2024 12:46:54

Leisure Suit Larry: Box Office Bust 

Наш герой попадает на съемочные площадки «Титаника», подозрительно знакомого фильма о зомби и даже «Носферату» Фридриха Мурнау. По качеству большинство пародий едва дотягивает до «Очень страшного кино», но попадаются и...

26 03 2024 16:46:10

Unknown

Метод «Маленького принца», когда вместо барашка тебе рисуют ящик, в котором он сидит, используется не только шведами из Frictional Games. Любой, кто смотрит фильмы ужасов, знает, что самое страшное — это не склизкие щупальца, а тот...

25 03 2024 18:19:24

SSX

«…несмотря на то, что SSX действительно сделал немало шагов навстречу реальности, это по-прежнему очень гротескный симулятор сноубординга с супергероями на досках, комиксовыми заставками и невозможными трюками. Игра реалистична ровно настолько, чтобы нам...

24 03 2024 21:14:38

Жажда скорости. Оптимизация Windows

"...в этот раз мы рассмотрим программы, помогающие ускорить работу системы и повысить ее стабильность, а также открывающие доступ к скрытым возможностям Windows. Начнем мы, пожалуй, с программ для автоматической оптимизации..."...

23 03 2024 15:40:27

Aliens versus Predator 2

   Эпиграф:    ...Лебедь рвется в облака, Paк пятится назад, а Щука тянет в воду.    И. А. Крылов Хищники на...

22 03 2024 16:34:26

Лучшее враг хорошего. Материнские платы под Core 2 Duo

...Формально топовым набором логики остается Intel 975X. Он, конечно, поддерживает CrossFire, да еще по очень правильной схеме PCIE x8 + PCIE x8, только вот незадача: не все платы совместимы с Core 2 Duo. И все из-за того, что новые процессоры требуют нов...

21 03 2024 3:32:41

Двигатель сетевого прогресса. Как сделать сайт на движке PHP Nuke, часть 1

    Одно из двух — или я постарел, или народ пошел какой-то привередливый! Раньше поставишь на страничку веб-сайта пару картинок поярче, и все довольны, всем приятно. А теперь что? Если на твоем сайте нет всяких…|Игромания...

20 03 2024 17:33:36

Разумный компьютер за разумные деньги в июне 2021. От 35 до 500 тысяч рублей

Два месяца прошло с момента, как мы опубликовали предыдущий выпуск рубрики «Разумный компьютер», а значит, настало время обновить информацию. Что же, посмотрим, как изменилась ситуация на рынке за это время, что нового появилось и…|Игромания...

19 03 2024 17:36:55

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

18 03 2024 23:56:47

Спортивный симулятор: PES 2016, NBA 2K16, FIFA 16

О номинации: к спортивным симуляторам мы причисляем игры только про тот спорт, которым можно заниматься в жизни. Исключение — автомобильные гонки, у них своя номинация. С посвященными спорту играми все довольно предсказуемо. Лига давно…|Игромания...

17 03 2024 23:51:28

Картостроение для Warhammer: Mark of Chaos

...редактор не позволяет создавать карты с нуля, хотя такая опция, опять же, предусмотрена. Но стоит попытаться сделать новый уровень: тут же выясняется, что на поле текстур нельзя подгрузить ни одно из стандартных изображений. Почему? Да потому, что тако...

16 03 2024 17:50:32

Кибер-война продолжается!

Каждому желающему приобщиться ко вселенной придется решить один непростой вопрос: платить или не платить. Если вы решили платить, то цена одного месяца стоит 9.95 "зеленых". Тогда вы сможете почувствовать все прелести игры. Если же решили встать...

15 03 2024 1:17:57

Превью Monster Hunter: World. Welcome to the Jungle

С выпуска первой Monster Hunter прошло 14 лет, но концептуально серия осталась прежней. В сущности, Monster Hunter World — это всё та же охота на монстров, но с большей любовью к деталям....

14 03 2024 0:20:53

Коды по "Star Trek: Elite Force II" (easter eggs)

   Секретные карты        В Star Trek: Elite Force 2 при наборе определенного количества золотых моделек корабля Enterprise в меню "Секреты" открывается доступ к одной из секретных карт. Обнаружить эти модельки...

13 03 2024 22:42:38

Играем: Myst Online: Uru Live

...все победы «мистовой» серии состоялись на оффлайновых полях. В интернет же Cyan Worlds попытались проникнуть лишь однажды — в 2003 году с игрой Uru: Ages Beyond Myst. Но проект славы не сыскал и был скоропостижно закрыт. Однако девело...

12 03 2024 1:54:24

Dragon’s Crown

«…Стоит только перестать обращать внимание на местные пейзажи и красоты, как в Dragon’s Crown обнаруживается толковая ролевая система. Герои постепенно получают опыт, растут в уровнях и распределяют очки по навыкам. Несколько веток общие для всех персонаж...

11 03 2024 22:37:52

Tom Clancy’s EndWar

Ubisoft допустили трагическую ошибку — они выпустили EndWar для РС, платформы, где стратегический жанр традиционно чувствует себя очень вольготно. Причем выпустили без каких-либо изменений, со всеми наследственными признаками консольной игры. П...

10 03 2024 23:58:28

Предварительный обзор Call of Duty: WWII. Эксклюзив «Игромании»!

Что: пресс-показ игрового процесса новой Call of Duty: WWII Где: Лондон, Великобритания Вторая мировая война возвращается в серию Call of Duty! На фоне прошлогодней Call of Duty: Infinite Warfare, где мы бороздили бескрайний космос, такое решение…|Игромания...

09 03 2024 9:31:20

Игровое редактирование

CrazyBump beta 7.6 (позволяет сделать абсолютно плоскую фигуру объемной за счет цветовых масок)Visitor 3 Personal Edition (для ArmA: Armed Assault)ZAppLink 3 (плагин для ZBrush 3)World in Conflict Mod Kit v2 Autodesk 3DS Max 2008 Hotfix...

08 03 2024 21:29:10

Джаз и Фауст

"Джаз и Фауст" — это романтическая история о любви с первого взгляда и кровавом предательстве, о погоне за сказочными сокровищами и расследовании жуткого двойного убийства. Эту историю можно (и нужно) пережить дважды, пройдя игру сначала за прямодушного р...

07 03 2024 14:19:51

Руководство и прохождение по "Warrior Kings: Battles"

Сразу же обращу ваше внимание на то, что игра является продолжением. Хотя и сильно измененным продолжением. Поэтому на рассказ о всех тонкостях игры (сохранившихся со времен оригинального Warrior Kings) просто не хватит журнальной площади. В св...

06 03 2024 8:49:29

Tales of Xillia

«…Tales of Xillia хочется рекомендовать всем любителям жанра, тем более что в ближайшее время мы вряд ли увидим что-нибудь лучше. Если у вас есть возможность, пройдите ее как можно скорее — среди осеннего вала хитов и суеты вокруг некстген-консолей у вас,...

05 03 2024 18:33:15

Winter Voices. Episode Prologue: Avalanche

«…как и в других RPG, здесь можно свободно перемещаться между локациями, общаться с другими персонажами, выбирать реплики в диалогах, пополнять инвентарь (он, правда, появится в следующих эпизодах) и прокачивать персонажа. Но убивать врагов, снимать с них...

04 03 2024 10:28:33

Заразительная мода. Лучшие вирусные рекламные кампании видеоигр

«…игровая реклама эволюционирует и уже не ограничивается одними только роликами, банками с газировкой и огромными растяжками в центре города. Самый новый (и, возможно, эффективный) ее подвид — вирусная реклама, о которой давно все говорят, но не все замеч...

03 03 2024 5:27:37

Tearaway

«…Tearaway - творение, хаpaктерное скорее для Nintendo, нежели Sony. Простой, яркий, увлекательный платформер, одинаково понятный и взрослым, и детям. Японскому издателю очень повезло с Media Molecule - на сегодняшний день это одна из немногих студий в ми...

02 03 2024 7:21:57

Обзор кампании Call of Duty: Black Ops Cold War. Детектив с вьетнамскими флешбэками и КГБ-хитманом

Очередной выпуск непотопляемого шутер-сериала заступил на пост: 13 ноября вышла Call of Duty: Black Ops Cold War. Фанаты едва ли ждали сюрпризов — но оказалось, что новое произведение Treyarch и Raven Software на удивление часто обманывает…|Игромания...

01 03 2024 13:36:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::