Руководство и прохождение по "Homeworld: Cataclysm" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Homeworld: Cataclysm"

Руководство и прохождение по "Homeworld: Cataclysm"

Руководства Руководство и прохождение по "Homeworld: Cataclysm" 020.03.2001 12:00  |  Многие вполне справедливо ждали от Homeworld чего-то сверхъестественного, ведь никогда раньше real-time стратегии не достигали воистину «космических» масштабов. И Sierra оправдала надежды своих поклонников, сотворив жемчужину 1999 года. Но жизнь даж Руководства

Многие вполне справедливо ждали от Homeworld чего-то сверхъестественного, ведь никогда раньше real-time стратегии не достигали воистину «космических» масштабов. И Sierra оправдала надежды своих поклонников, сотворив жемчужину 1999 года.

Но жизнь даже таких шедевров скоротечна, и вот, пожалуйста, очередной диск с «хитом месяца» молча пылится на полке. Никакие самодельные миссии и multiplayer не способны заменить изящества оригинальной компании, на фоне которой они кажутся жалкими поделками…

Но разработчики все точно рассчитали, и сегодня речь пойдет об официальном продолжении Хоумворлда – «Homeworld: Cataclysm». Это не просто адд-он. Это совершенно новая игра включающая новые корабли и 17 великолепных миссий объединенных единым сюжетом…

Для начала предлагаю рассмотреть доступные для постройки и управления войска.

Флот

Fighter class

Recon – Легкий истребитель. Предназначен для разведки и погони за более массивным противником. В бою пpaктически бесполезен.

Acolyte – Средний истребитель. Вполне боеспособный вариант. Вполне подходит как для погони так и для крупных сражений.

Mimic – Корабль – шпион. Способен принимать внешность вражеских (и своих) кораблей или астероидов. Наделен способностью камикадзе, что делает его незаменимым в некоторых миссиях.

Corvette class

AVC – Отличная альтернатива Acolyte значительно превосходит его по огневой мощи.

MCV – Более крупный вариант Mimic-а, несет на борту больший заряд взрывчатки и способен подражать большим кораблям.

Frigate class

Ramming frigate – Весьма необычный корабль. В его обязанности входит захват корабля противника и оттаскивание его куда подальше, попутно прожигая обшивку небольшим лазером. Десяток таких кораблей может спокойно растащить весь ваш флот по галактике, а вы и глазом моргнуть не успеете.

Multibeam frigate – Идеальное средство защиты от всякой мелочевки. Несколько подвижных лучевых пушек не требуют утомительного маневрирования и бьют точно в цель.

Hive frigate – Нужен лишь в одной миссии, пока не доступен Multibeam frigate. Весьма посредственное судно, не способное вести огонь по юрким истребителям и не располагающее достаточной огневой мощью для атаки на более крупного противника.

Super-Capital class

Destroyer – Чрезвычайно удобен для фронтального наступления. Дестроиры составляют основу любой армии и останутся с вами до конца. Они намного быстрей Дредноутов и поэтому легко идут в атаку. Вооружены лучевым оружием и paкетно-пусковыми установками.

Dreadnought – Летающий город. Вооружение и броня на порядок выше чем у Дестроера, но неповоротливость и медлительность не позволяют вести активных атакующих действий. В последней миссии в свое распоряжение получат Repulse.

Carrier – Авианосец он и есть авианосец. Производит небольшие корабли, имеет вместительный ангар и два стыковочных узла. Последнее позволяет вести сбор минералов, не мотаясь все время к материнскому кораблю. Способен строить модули поддержки. Слабо вооружен.

Microship class

Leech – Корабль-вор. Не самый нужный, но в отдельных случаях можно им воспользоваться.

Sentinet – Спутник поддержки. Передвигается весьма медленно, имеет улучшенное оружие по сравнению с ACV. Видит вражеских шпионов.

Non-combat class

Worker – Сборщик. Собирает минералы, ремонтирует поврежденную технику, а так же захватывает вражеские суда.

Processor – Чисто ремонтный корабль. Имеет четыре ремонтных узла улучшенного действия.

Прохождение

Миссия первая – Hiigara.

Перед вами две заварушки… Той, которая слева можно пренебречь и сосредоточить все внимание на той, что спереди.

Производим еще парочку Сборщиков. Собираем доступные ресурсы и на полученные средства клепаем толпу истребителей. После всей оравой наваливаемся на врага. Как только он будет повержен, вы получите сообщение о сборе сил для перегруппировки и нанесения ответного удара. Тут лучше не мешкать и, не дожидаясь материнского корабля, направить истребители в заданный район…

Дело в том, что там ошивается вражеский конвой занимающийся поглощением «ваших» минералов. Охраны у него почти нет и проблем по уничтожению возникнуть не должно. Через некоторое время после уничтожения конвоя враг произведет очередное нападение. На этот раз его целью станет сеть сенсорных спутников. Так что сразу можете направлять туда свои войска.

Но и это не все… Не стоит забывать что бой еще не закончен, – Crippled Heavy Cruiser весьма поврежден и пытается удрать… Союзники заняты и не способны догнать беглеца. Следовательно, эта задача ложится на ваши плечи. Крейсер идет под охраной небольшого конвоя, но уже пpaктически не боеспособен. Он должен стать для вас легкой добычей.

Миссия вторая – Outskirts of Hiigara System.

Эта миссия не сложней предыдущей. Основной задачей является поиск и починка крейсера Bushan-re. Вскоре компьютер сам определит его возможное местонахождение и вам лишь останется направить к нему ремонтную бригаду.

Все это время вас будут атаковать разрозненные звенья вражеских истребителей, уничтожение которых не вызовет проблем. А если вовремя чинить свои корабли, то можно вообще обойтись без потерь.

Ремонт Bushan-re идет чрезвычайно медленно и поэтому вскоре к вам якобы на подмогу направится целая ремонтная флотилия, но это – ловушка, за которой последует решающая атака неприятеля. Поэтому советую собрать все свои корабли в единый кулак для оказания должного приема.

И вот Bushan-re с горем пополам отремонтирован и сматывается, но что это, – вы засекли неизвестный сигнал, и уходить, не установив его источник, конечно же, нельзя.

Источником сигнала является некий радар, находящийся под охраной неприятеля. Зачистив окрестности, отправляйте одного из сборщиков обследовать незнакомую конструкцию.

На протяжении всей миссии не забывайте исследовать новые технологии и непрерывно апгрейдить ваши корабли.

Миссия третья – Coruc-Tel System.

Все просто. Космический корабль Clee-San окружен вражеским минным полем и терпит бедствие. С ним все в порядке но выбраться самостоятельно он не может, – помогите бедняге.

Медленно и неторопливо направляем материнский корабль на сигнал маячка, пробиваясь через немногочисленные атаки неприятеля. В данном случае они не представляют особой угрозы, – основное внимание уделите минам, нагло заполонившим подступы…

Во избежание ненужных потерь не спешите сразу бросаться в бой, сперва желательно собрать все минералы и не гонять сборщиков через непредсказуемый участок космоса. Но если вы все же спешите, то лавируйте ими, стараясь обогнуть минное поле.

Миссия четвертая – Deep Space (Tel Sector)

Казалось бы, все идет очень неплохо и вот можно сказать на ровном месте такие неприятности – половина корабля поражена непонятной биологической субстанцией, настроенной не слишком дружелюбно.

Эскортируем Clee-san до поврежденного модуля, причем он будет покорно плестись строго в хвосте, на некотором расстояние от материнского корабля, и вам придется немного помучится, прежде чем все же удастся подвести его достаточно близко к заданной точке.

Как только экран начнет готовиться к выдаче сообщения, о начале сканирования – немедленно отдавайте комaнду на отступление. Дело в том, что подлый организм умеет заражать оказавшиеся вблизи него корабли, делая их, таким образом, своими (подлый компьютер еще все время будет настаивать на усиленной охране Clee-san – ну уж дудки).

Не стоит расслаблляться – впереди предстоит нелегкая гонка от «озверевшего» модуля, изрыгающего толпы ACV, и что особенно опасно – череду Raming Frigate-ов.

Отбиваясь от постоянных атак, не забывайте, что вашей основной целью является не уничтожение противника (это попросту невозможно) а заражение тяжелого крейсера Turanic Raiders, самодовольно идущего на перехват. Так что, рассчитывайте траекторию движения таким образом, что бы как можно быстрее ему «помочь» (Появится он немногим дальше первоначального местоположения зараженного модуля).

Миссия пятая – Aiowa System

Найти Bentusi Station не составляет труда, но прежде чем лететь к ней постарайтесь по возможности опустошить окрестный космос иначе на это попросту не останется времени. Никуда от вас станция не убежит.

Покончив с этим направляемся к станции и вдруг неожиданно узнаем, что она атакована превосходящими числом но отнюдь не боевой мощью силами противника… От вас просят поспособствовать защите, а через некоторое время даже подоспеет подмога, но… Но все это без толку. Один залп уже знакомого луча и мощнейший взрыв потрясает вселенною…

Все корабли кроме особо крупных и находящихся в ангаре, попав под ударную волну разлетелись на мелкие кусочки. Таким образом, авианосец союзников Caal-Shot лишился эскорта и беспомощно завис в пустоте, а противник хоть напор и ослабил, но отступать явно не собирается.

Простым уничтожением истребителей на этот раз не обойтись. Придется перегруппировать силы и идти в наступление. Но это не так уж и сложно. Главное – не подпускать врага к авианосцу, и проблем не будет.

Миссия шестая – Kadiir Nebula

На редкость муторный уровень… Порекомендованная база охраняется многократно превосходящими силами противника, и атаковать ее – чистое безумие. К тому же неприятель постоянно отправляет небольшие эскадрильи целью которых является – прочесывание окрестностей и как только они вас обнаружат то естественно поспешат донести начальству… Летальный исход обеспечен. Следовательно, не лезьте на рожон и не позволяйте скаутам вернуться на базу (для этого можно даже построить штук шесть Recon, превосходящих по скорости кого угодно).

Это, пожалуй, первая миссия, в которой от Mimic-а будет реальная польза. Подвесив его поблизости от основных трасс, вы получите полную картину происходящего, и сможете вовремя идти на перехват.

Теперь, что касаемо Caal-Shto. После неудачи с базой вам надо довести его до точки отправления, причем не просто долететь туда, а неторопливо пройти все промежуточные маячки, иначе ничего не выйдет.

В области последнего маячка привольно расположился Heavy Cruiser с небольшим эскортом, без проблем уничтожаемый разрозненным отрядом истребителей, а вовсе не Hive Frigate-ами (Нападая эскадрильей истребителей на крупного противника, старайтесь атаковать разрозненной группой. Это даст преимущество в скорости и маневренности, снимет зажатость единого строя). Как только Caal-Shto доберется до последнего маячка, он совершит прыжок и можно будет вздохнуть с облегчением...

Перед прыжком доведите до максимума число истребителей, они вам понадобятся.

Миссия седьмая – Outskirts of Kadiir Nebula

Конвой с колонистами находится под атакой неизвестных paкет. Ваша задача – организовать его защиту и все…

Время пошло. Немедленно отправляйте истребители (другие корабли тут абсолютно бесполезны) на поиски конвоя и постарайтесь по возможности равномерно их распределить. Враг нападает с наиболее уязвимых направлений и заранее узнать место будущей атаки невозможно. Пожалуй, лишь голова конвоя является исключением – ее-то и надо охранять особо тщательно.

Если серия paкет попадает в корабль то он переходит под контроль неприятеля и продолжает свое черное дело… Во избежание эффекта снежного кома, он естественно подлежит немедленному уничтожению.

Походу игры будет предложено провести ряд исследований и произвести соответствующую модернизацию флота – не поддавайтесь на уговоры вы попросту не успеете, а по завершению атаки в вашем распоряжении будет полно свободного времени.

Миссия восьмая – Deep Space (Koreth’s Rift Sector)

Как я это люблю… Тихо спокойно никуда не спешишь… Сидишь – чаек потягиваешь, а там все само происходит. Неспеша собираем минералы, уничтожаем малочисленную погоню и, получив координаты, вяло разворачиваемс по направлению к конвою противника.

Тут собственно все и начинается. Конвой не просто охраняется, а находится под защитой некого Gravwell Generator, в обязанности которого входит – не подпускать к себе корабли противника, останавливая их в любом количестве.

Таким образом, истребитель попросту не может подлететь на расстояние выстрела, и дотянуться до него в состоянии только Hive Frigate. Но огневой мощи фрегатов маловато, да и их самих у вас, пожалуй, не так много (учитывая предыдущее сражение). Посему рекомендую выманить вражеский флот и затем уже атаковать его истребителями.

Не переусердствуйте, один из фрегатов необходимо захватить, как и трех сборщиков. Впрочем, тут проблем быть не должно.

Да и еще, две розовые точки поблизости – кристаллы, если ваш карман пуст то скатертью дорожка, но только после выполнения основного задания.

Миссия девятая – Close Orbit, Gozan 4

Tрaнcпортным кораблям необходимо пробиться на поверхность планеты. Но враг перекрыл все подступы и вам придется оттянуть на себя его основные силы, напав на сеть Proximity Sensors.

Как только это будет сделано, трaнcпортники проскочат сквозь оборонительный периметр, а вам придется их дожидаться.

Миссия подразумевает комбинированное использование Multibeam Frigate и старых добрых ACV, которые хороши против неповоротливых Ion Frigate противника.

Миссия десятая – Debris Field (Koreths Rift Sector)

Чего только не бывает в космосе. Разведчик натолкнулся на вполне работоспособный экземпляр Siege Cannon и что надо сделать?.. Правильно: захватить, изучить, построить и применить! А никто и не сомневался...

Но, как всегда, находятся нехорошие люди, претендующие на богатства вселенной, и неторопливая миссия перерастает в грандиозное сражение. Всей гурьбой летим к Пушке и, отбившись от стайки истребителей, попадаем в засаду. Противник замаскировался под обломки и, выждав удачный момент, возникнет прямо под носом у ваших кораблей. Особые неприятности доставят Ion Arrai frigate.

Но не расслабляйтесь, все только начинается. Почти сразу невдалеке из гиперпрострaнcтва выпрыгивает целая флотилия, включающая Дестроиры и Крейсер. Сражаться с ними глупо, но придется. Дело в том, что ваша цель не победить, а тянуть время и если вы все еще живы то можете лицезреть как Твари захватывают многострадальный Caal-Shto, спешивший вам на помощь.

Жаль, конечно, но так или иначе, а он все же помог, – остатки атакующего флота разворачиваются и устремляются навстречу новому врагу. Есть 5 минут на залатывание ран и достройку пушки а потом… А потом идем опробовать новую Игрушку в действии.

У вас только один залп и промахиваться нельзя, но… собственно от попадания толку тоже не много. Снаряд, лишь слегка повредит корабль Тварей (Надеюсь, вы узнали свой старый модуль) и тот ринется в атаку. Выход один – позорное бегство, и чем скорей, тем лучше.

Миссия одиннадцатая – System AZ-23769

Нда, мы не одиноки во вселенной, вот и еще один скиталец, и те же проблемы. Как это знакомо…

Защитить Faal-Corum несложно, просто побыстрее пошлите к нему свои корабли и все обойдется. Правда, в суматохе он откроет по вам огонь (я этого даже не заметил), но потом извинится.

Но это был лишь передовой отряд Тварей, и через некоторое время пойдет череда атак. Предпочтительный способ обороны – неторопливое монотонное продвижение вперед с заменой выбывающих кораблей на новенькие Destroyer. Еще неплохо бы совершить пару вылазок и поуничтожать вражеские Worker.

Источником атак Тварей является хорошо охраняемый авианосец, обладающий к тому же способностью по заражению. Уделите ему особое внимание.

Помимо авианосца, серьезную опасность представляют неуловимые Swarmer, настолько юркие, что попасть в них пpaктически невозможно.

Миссия двенадцатая – Turanic Outpost (Kyori Sector)

Потихоньку продвигайтесь к аутпосту противника. Вражеские истребители и корветы не представляют большой угрозы, что нельзя сказать о линиях обороны состоящих из Ion Arrai Frigat, незаметно возникающих у вас на пути.

Основная цель и основная опасность – вражеский Battle Carrier. Из его недр непрерывным потоком извергаются истребители и если это вовремя не остановить, то можно плохо кончить. Кидаем Дестроеры сперва на фрегаты противника, а затем на авианосец. В это время несколько Multibeam Frigate крошат мелочевку.

На помощь полуразрушенной базе прибудут свой но, оценив ваше превосходство, быстренько слиняют, даже не вступив в бой.

Миссия тринадцатая – Location Unknown

Материнский корабль действительно серьезно поврежден. Пламя охватило пpaктически все секции. Стоит добавить лишь немного огня и Kuun-Lao разлетится на мелкие кусочки. Поэтому отсутствует возможность строить корабли, кроме как на авианосцах и пользоваться базовым ангаром.

Враги атакуют с трех направлений и их первый удар самый мощный. Три тяжелых крейсера в сопровождении дестроиров в любом случае прорвут оборону и дотянутся до флагмана, но пока они будут взрывать модули снабжения у вас будет время, что бы разделаться с ними.

Второй удар – несколько дестроиров и незначительный эскорт. Если вы уже успели потерять большую часть кораблей, то вам придется туго, а если нет то и говорить тут особо не о чем.

В самый разгар боя подоспеют союзники – ранее спасенный Faal-Corum. Он передаст под ваше комaндование 2 Destroyer, 2 Ramin frigate и 4 Ion canon frigate. Даже если они особа и не помогут, то в будущем еще ой как пригодятся.

И так, противник отброшен, и наши датчики засекли его комaндный авианосец, подлежащий немедленному уничтожению. Несколько дестроиров под прикрытием Multibeam Frigate-ов отлично справятся с этой задачей…

Миссия четырнадцатая – Galactic Rim (Gulf Sector)

Враг разpaбатывает супер-оружие весьма претензионного вида. Получение информации по новому проекту крайне желательно и ничего кроме лобовой атаки в голову начальства как всегда не приходит.

Впрочем, атаки как таковой не будет. Вам надо всего лишь подогнать Mimic вплотную к Nagarok-у и стащить все что требуется. Сделать это не так просто, вскоре в этом регионе космоса появится флагман Тварей, и его корабли возьмутся за вас всерьез.

Медленно продвигаемся, вперед прикрывая всю левую сторону и неторопливо уничтожая Taiidan-ские корабли. Их немало и дабы не втянуть в бой одновременно весь флот, лучше не спешить. Пройдя половину пути, отсылаем вперед звено ACV и уничтожаем ближайшие Proximity Sensor, способные распознать замаскированный Mimic. После успешно крадем информацию и получаем новое задание, – захватить какой-нибудь Тайданский корабль.

Это совсем легко. Враг уже выдохся и атакует небольшими группами фрегатов… Их-то и хватаем. Как только корабль будет захвачен, вам разрешат прыгнуть.

Миссия пятнадцатая – Deep Space (Gulf Sector)

Вау, Бентуси сматываются в другую галактику. Чего-чего, а этого не ожидал никто. Неужели Твари так сильны, что способны испугать даже их. Переговоры ни к чему не привели, а терять потенциального союзника равно подписанию cмepтного приговора. Выход – уничтожить межгалактические ворота.

Миссия заведомо выигрышная. Просто летим к воротам и молча их уничтожаем. В случае необходимости перекройте подход своим материнским кораблем.

Больше от вас ничего и не требуется… Все остальное подобно фильму пойдет само: Бентуси высказываю все, что думают и атакуют. Уничтожив один из кораблей. Все же прислушиваются к вашим речам и сменяют гнев на милость.

Для восстановления флота можно немного прсобирать минералов и притащить кристалл (уже пора бы переходить на Дредноуты).

Миссия шестнадцатая Sojent-Ra System (Far Reaches Sector)

Броня крепка и танки наши быстры… Теперь, когда у нас есть улучшенный вариант пушки, мы непобедимы. Но в этом надо бы еще убедится и пробной целью станет многострадальный Clee-San. Если все пройдет удачно, то в глазах людей впервые забрезжит надежда.

На начальный момент у нас есть предполагаемые координаты цели. Туда и двигаемся. По дороге неплохо бы собрать кристаллы, но если будет туго то лучше перекинуть сборщиков на ремонт.

Атака за атакой сливаются в единый сплошной поток. Несколько тяжелых крейсеров под прикрытием фрегатов и прочей мелочевки прут один за другим, но вскоре выясняется, что противник выдохся и самое время перейти в контрнаступление. После вашего залпа Clee-San должен уцелеть, с учетом этого и выбираем дистанцию (где-то в районе среднего поля астероидов). Когда все будет позади, отсылаем комaнду для стыковки и, покончив с формальностями с нетерпением, ожидаем прибытия флагмана неприятеля…

Тут все то же самое… Еще несколько крейсеров, куча фрегатов, корветов и все как обычно, ну разве, что paкеты могут доставить неприятности. Выдерживая дистанцию, пару раз стреляем и победа у нас в кармане.

Миссия семнадцатая (последняя) – Naval Base Alpha

Ну что ж, вот и финальное сражение. Как вам жилось все это время господа? Теперь самое время призвать опыт, накопленный за время предыдущих баталий и излить его на головы супостата.

Основная цель… Конечно же, – всех уничтожить, хотя в принципе разрушения Nomad Moon и Naggarok вполне достаточно для победы. Приступаем.

Враг располагает грандиозным потенциалом. Множество Heavy Cruiser, Multibeam Frigate, Ion Arrai Frigate и прочей нечисти огненным потоком текут из его недр, но на первых порах сдерживаются флотом союзников. Туда и направляемся…

Успев вовремя поддержать союзный флот (а это не так сложно) можно рассчитывать на серьезное подспорье с его стороны. Особенно если учитывать, что количество построенных кораблей ограничено.

Закрепившись на позиции, внимательно оглядитесь вокруг. Прямо перед вами находится Nomad Moon, но прежде чем идти вперед, уничтожьте 2 авианосца расположенные по бокам от нее. Так вы сможете избежать нервотрепки связанной с необходимостью отвлекаться на мелкие стычки.

Nomad Moon располагает Repulse-ром не позволяющим подойти на расстояния выстрела, и блокирующий огонь Осадной Пушки. Что бы лишить ее этой неприятной особенности, необходимо уничтожить расположенные сверху и снизу Nomad Moon Emitter.

Неоценимую услугу в этом деле окажут Mimic или MCV, способные незаметно подкрасться к уязвимому месту и подобно камикадзе рухнуть на врага. На этом этапе придется распрощаться с союзным флотом… Он тупо ринется в атаку и бесславно погибнет под залпами репульсора…

Когда оба Nomad Moon Emitter будут взорваны, смело идем и уничтожаем ставшую пpaктически беззащитной Nomad Moon.

Все это время за вами внимательно наблюдал Тайданский флот и как только Луна перестанет существовать, он хоть и не перейдет на вашу сторону, но и Тварям помогать больше не будет.

Что ж мы имеем? Три независимых флота самоотверженно полосуют друг друга огнем. Собственно вам лучше не впутываться в эти разборки и лишь произвести зачистку по окончанию «банкета».

Бедный Naggarok, он как угорелый носится по карте, время, от времени нападая на ваши корабли. Тут-то его и ловим. Причем, разобраться с ним желательно до подхода подкрепления.


Mount & Blade

И по механике, и по ощущениям все это напоминает самых первых «Корсаров» и «Космических рейнджеров». С одной поправкой: здесь есть вещи, которые никаким «Корсарам» не снились. Например, вы берете в рабство, а потом осво...

01 04 2023 17:20:22

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Сейчас стали появляться видеокарты типа GeForce 640,…|Игромания...

31 03 2023 17:41:14

Киберспорт. Новости Deathmatch

   Quake III Arena    ***    www.threewave.com    За недолгое время, прошедшее с момента релиза, мод ThreeWave CTF успел продвинуться аж до версии 1.2. Помимо исправления всех известных багов,...

30 03 2023 5:11:38

Bravely Default jRPG года

Bravely Default, Etrian Odyssey 4, Shin Megami Tensei: Devil Summoner — Soul Hackers, Tales of Xillia, Pokemon X & Y, Ni No Kuni: Wrath of the White Witch, Mario & Luigi: Dream Team...

29 03 2023 7:28:52

Сайт за полчаса 

понимая, что лень — двигатель прогресса, мы долго думали, как бы максимально облегчить жизнь начинающему сайтостроителю. То есть сделать так, чтобы ему, во-первых, не пришлось платить за хостинг, во-вторых, сайт получился красивым и, в-третьих,...

28 03 2023 23:17:15

Руководство и прохождение по "World War II Fighters"

ПРОЩАНИЕ С “ЛЕГЕНДОЙ” Давно это было. Трехмерные ускорители только входили в нашу жизнь, процессоры ни с чем не справлялись, памяти, как всегда, не хватало. А Jane’s, потрясшая игровую общественность ATF и Apache Longbow, упрямо вела разговор...

27 03 2023 18:52:56

Обучение

Starcraft: видеоурокиНа протяжении полугода в рамках рубрики «Обучение» на DVD мы изучали тактики в матчах между разными расами, знакомя вас как с общими положениями игры за все расы, так и с конкретными матчапами. Это вызвало нешуточный…|Игромания...

26 03 2023 18:20:11

Интересное в Сети / Игровые ссылки

   www.archive.org    Начнем, пожалуй, с самого глобального проекта в сегодняшнем обзоре. Глобальном во всем планах, например в плане объема — все содержимое этого сервера занимает 100 теpaбайт или сто тысяч гигабайт (вдумай...

25 03 2023 11:49:12

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения Мнимое превосходство японцев в сюжетных играх обычно подкрепляют примерами в лице…|Игромания...

24 03 2023 2:38:41

Spyro Reignited Trilogy. Пурпурный снова в моде!

Переиздание оригинальной трилогии о приключениях дpaкончика Спайро ни для кого не стало большим сюрпризом. Издатель безуспешно пытался скрыть информацию о нём до официального анонса, но слухи о выходе сборника начали ходить ещё в прошлом году, а всё…|Игромания...

23 03 2023 7:33:26

Обзор Dark Souls 3: The Ringed City. Последнее танго в Лотрике

Серия Dark Souls прошла долгий, изматывающий, омытый слезами игроков путь. Было всё: взлеты и падения, вост opги и истерики. И куда бы ни занесло эту франшизу, ее всегда окружала любовь преданных поклонников. Три игры, пять дополнений и приемное дитя…|Игромания...

22 03 2023 1:30:17

Храбрая сердцем

«…Мерида нарушает древние традиции и вырывается из-под опостылевшей родительской опеки. Принцесса обращается за помощью к старой ведьме, которая не против оказать маленькую невинную услугу столь знатной особе. Разумеется, колдунья обводит дeвyшку вокруг п...

21 03 2023 20:32:56

No One Lives Forever 2: A Spy in a H.A.R.M.’s Way

“Собственно, в выходе сиквела NOLF никто не сомневался ни на секунду. Однако, соблюдая все конспираторские традиции истинного шпионского жанра, большие шишки из Monolith Production до конца держали факт разработки продолжения в строжайшем секрете. Даже се...

20 03 2023 19:34:21

Как создается «». Взгляд изнутри

«…Самый частый вопрос, который вы, дорогие читатели, задаете нам в письмах, блогах, социальных сетях, по скайпу или аське, звучит примерно так — как создается «Игромания»? В далеком декабрьском выпуске «Игромании» за 2005 год мы уже публиковали подобную с...

19 03 2023 3:11:47

SolSeraph. Жанровый коктейль: рецепт из Чили

Не все игры чилийской студии ACE Team можно с уверенностью назвать хорошими, зато каждому релизу было чем удивить. Zeno Clash впечатляла гротескным миром, Rock of Ages — безумным боулингом, Abyss Odyssey — модерновой стилистикой в…|Игромания...

18 03 2023 0:26:12

За кулисами инди. Секретные подробности IGF 2011

«…По нашей просьбе Эдмунд Макмиллан, один из главных героев современного инди-движения, согласился поговорить с нами о том, какие игры из нынешнего конкурса ему особенно запомнились и почему. Мы бы с удовольствием послушали Эдмунда и в обычных условиях, н...

17 03 2023 5:21:51

Киберспорт. Новости Deathmatch

   Quake III Arena    www.planetquake.com/quake3/features/lotw/ctf-02-07-02.shtml    Каких только карт для Q3 не делают энтузиасты-любители! На сей раз отличились…|Игромания...

16 03 2023 5:14:28

Руководство и прохождение по "Unreal II: The Awakening"

Руководство Когда разработчики Unreal II: The Awakening создавали игру, они, по-видимому, высочайший приоритет определили ее графической стороне. Остальные составляющие оказались в подчиненном положении. Там, где было необходимо, придумывали подопл...

15 03 2023 13:33:59

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

14 03 2023 13:23:28

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАASUS EN8800GS TOP/HTDP/384M (видеокарта), IPEVO Solo (настольный телефон для Skype), Saitek Cyborg Rumble Pad P3600 (гeймпад с настраиваемой раскладкой), XFX nForce 780i SLI (материнка с поддержкой новейших процессо...

13 03 2023 6:42:11

Call of Juarez: Gunslinger

«…Предыдущая часть Call of Juarez: The Cartel была настолько отвратительна, что на протяжении всей статьи мы решили вообще о ней не вспоминать. После нее и правда лучше сделать перерыв, выпустив небольшую, но крепко скроенную игру. Кажется, на этот раз Ub...

12 03 2023 6:35:58

FireStarter

   Признаться, я всегда думал, что жизнь мутанта — не сахар. Зараженная кровь, титановые пластины в спинном мозгу, гипертрофированная, раздутая грудная клетка, мясистые слоновьи ноги и череп, размером и формами похожий на школьный глобус. И...

11 03 2023 12:21:44

Transcripted

«…Transcripted — это удивительный симбиоз Zuma и скролл-шутера. Уничтожаем один за другим зараженные вирусом клетки (сферы) и сортируем по цветам светящиеся блоки. Удивительный в первую очередь из-за картинки. Скриншоты совершенно не передают эффект, но п...

10 03 2023 6:46:29

В центре внимания "Homeworld 2"

"...для всех любителей настоящих стратегий и просто хороших игр Homeworld стал знаменательным событием - это была первая по-настоящему трехмерная космическая стратегия..."...

09 03 2023 15:54:39

Через тернии - к сайтам. Часть 2

"...Во-первых, вы можете заняться формированием так называемого культа личности, в чем преуспели Exler.Ru, Spectator.Ru и еще ряд интернет-деятелей. Во-вторых, можно создать информационный сайт..."...

08 03 2023 17:37:44

Повторное погружение. Тестирование технологии NVIDIA 3D Vision 2

«…Новый вариант 3D Vision, безусловно, большой шаг в развитии стереоскопического изображения на компьютере. Наконец-то мы получили то, что уже давно предлагают кинотеатры и телевизоры с поддержкой 3D Stereo, — светлую картинку и нормальные эффекты…»...

07 03 2023 16:54:26

Свежий взгляд на игровые ноутбуки. Тест MSI GE66 Raider

В начале лета мы рассказывали о десятом поколении ноутбучных процессоров Intel. К сожалению, тогда на тесты досталась хоть и интересная, но «тонкая» модель, в которой и процессор не особенно хорошо раскрывался, и видеокарта была…|Игромания...

06 03 2023 22:15:46

10 сериалов на замену «Игре престолов»

«Игра престолов» вот-вот закончится, и перед многими фанатами встаёт вопрос: что смотреть дальше? Спин-оффы выйдут ещё не скоро, «Ведьмак» от Netflix — тоже не раньше ноября. Чем же себя занять до той…|Игромания...

05 03 2023 16:10:16

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

04 03 2023 5:20:59

Позовите Ньютона! Обработка физических процессов в играх

AGEIA со своим PhysX и PhysX SDK кричат одно, NVIDIA с Havok FX — совсем другое, ATI же идет своим путем. Без вмешательства всемирного стандартизатора по имени Microsoft, похоже, не обойтись. Пока не будет создан единый программный интер...

03 03 2023 5:34:53

Counter-Strike

Статья "Краткое руководство по созданию выделенного сервера (dedicated server) для Counter-Strike, часть третья (продолжение материала из №05'2003)"...

02 03 2023 10:19:17

Мобильный дайджест: Mergimals, Death Road to Canada, Power Rangers: Legacy Wars, Guns of Mercy и «Контра-Сити»

Mergimals Цена: бесплатно Платформы: iOS Магазинчик, инкубатор для яиц и вольер для взрослых особей. Mergimals — это игра про очаровательных мифических существ. Вы владелец необычного «зоомагазина» в лесной глуши, и ваша…|Игромания...

01 03 2023 11:47:16

«Хроники хищных городов». Много пара, но мало огня

В XXI веке человечество развязало последнюю войну, продлившуюся всего шестьдесят минут. Ядерное оружие «Медуза» раскололо земную кору и обратило в прах большую часть населения. Тысячу лет спустя уцелевшие города совсем одичали.…|Игромания...

28 02 2023 7:24:52

Гайд: Какой корабль выбрать в Sea of Thieves

Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...

27 02 2023 3:42:43

Киберспорт. Counter-Strike

Предварительный обзор бета-версии CS 1.6 Огонь из "Галила" косит нехило! Перед выпуском долгожданного релиза версии 1.6 авторы Counter-Strike выложили в интернет бета-версию знаменитого мода. Все желающие могли (и сейчас могут) ее…|Игромания...

26 02 2023 11:35:27

Руководство и прохождение по "Call of Duty: World at War"

Игры серии Call of Duty уже давно делаются под крылом Activision двумя студиями конвейерным способом — за четные и первую части в ответе Infinity Ward, а за остальные нечетные — Treyarch. Но только история третьей игры в серии не очень хоро...

25 02 2023 14:18:45

Чистильщик

поначалу вроде как даже и весело. Ну, знаете, такая игра казаки-разбойники в мрачных трущобах, шинковка именным тесаком страшных чудищ и радостное улюлюканье при созерцании отрубленной головы злобного мутанта. Правда, уже через час от таких салочек вас на...

24 02 2023 18:46:21

Borderlands

игра, в которой нет ни одного заранее придуманного дизайнерами оружия. Все, что вы находите, заряжаете и направляете в сторону врага, генерируется игрой по хитрым алгоритмам. Тут Gearbox пытались прокатиться на хвосте у самого актуального RPG-тренда ...

23 02 2023 16:43:15

Руководство и прохождение по "Карибский кризис"

Вы еще не устали от слова “Блицкриг”? А ведь дополнения к этой игре или игры, использующие ее движок, выходят чуть ли не раз в месяц. И продолжают выходить, пытаясь порадовать нас новыми или старыми войнами, забытыми сражениями, воскресшими танками...

22 02 2023 16:30:49

Руководство и прохождение по "Затерянный мир"

Основы Наш фраер-дипломат пошел налаживать контакт с дриадами... "Затерянный Мир", как и Settlers, — игрушка экономико-стратегическая с явным упором на хозяйственную деятельность. То бишь, прежде чем дело дойдет до размахи...

21 02 2023 15:41:40

Пластическая XP-рургия. Несколько программ для обустройства системы

Из трея изгнаны все лишние иконки, меню “Пуск” исчезло, освободив значительное прострaнcтво на панели задач, обои на рабочем столе меняются автоматически, а функциональность контекстного меню выросла на порядок. Жить и работать после такого глубокого “тюн...

20 02 2023 13:27:38

Эадор: Сотворение

«...Из Master of Magic в «Эадор» перекочевала возможность вести активные переговоры с конкурентами и применять заклинания на глобальной карте. Из Warlords 4 — подробная система развития юнитов, которые разучивают массу умений, переходят на новые уровни и...

19 02 2023 8:35:45

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

18 02 2023 6:18:25

Железные новинки №6

Капля в море Технические хаpaктеристики Leadtek WinFast PalmTop TV Plus Корпус: пластик * Поддерживаемые форматы телевидения: NTSC (55,25-855,25 МГц), PAL (48,25-863,25 МГц) * Разрешение: 720х576 * Формат кадра: 4:3 * Форматы записи: MPEG 1/2/4 *…|Игромания...

17 02 2023 21:58:22

Dead Island

«…Залитые солнцем пляжи — это, кажется, единственное место, до которого ожившие мертвецы в играх еще не добрались. В Dead Island такую проблему должны раз и навсегда решить — этот хоррор посвящен нашествию зомби на уютный тропический курорт…»...

16 02 2023 16:29:27

Руководство и прохождение по "Conflict: Vietnam"

Под прицелом Устав от темы «Бури в пустыне», разработчики перенесли арену боевых действий в еще одну страну — жертву добродетельной политики США. Вьетнам, 1968 год. Если вы видели Conflict: Desert Storm, могу сразу сказать — общая суть...

15 02 2023 10:22:41

Midnight Club 2

"...Пациент - Midnight Club II. Выявлено врожденное отсутствие сюжета. Гeймплей мясистый, хорошо развитый, драйвовая часть плотная, гипердинамичная, сильно увеличена в размерах. Физическая модель рыхлая, местами встречаются отмершие участки. Графический д...

14 02 2023 15:30:49

Postal 2

«…мы с вами кое-как переросли игру, ключевая возможность которой — забить прохожего лопатой, а вместе с нами выросла и индустрия. Xyлиганство, ад и содом естественным образом переросли в стильные и колкие насмешки в духе Saints Row: The Third или Shadows...

13 02 2023 8:32:14

Улучшить ПК или купить ноутбук: как подготовиться к новому учебному году

У школьников и студентов начался новый учебный год — а без компьютера сейчас учиться уже никак. Правда, кто-то предпочитает регулярно обновлять свой настольный ПК, а кто-то считает, что куда удобнее ноутбуки: их легко брать с собой на…|Игромания...

12 02 2023 11:42:12

FIFA 19 vs. Pro Evolution Soccer 2019. На чьём стадионе газон зеленей?

Футбол можно любить по-разному. Вот я, например, делаю это сидя на диване с гeймпадом в руках. Как и миллионы таких же «футболистов», я с нетерпением ждал выхода FIFA 19. Конечно, серия не совершает ежегодные прорывы в жанре, но…|Игромания...

11 02 2023 7:42:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::

Mystical Agriculture [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] / Гайды по модам /

Ванильные ресурсы: Камень, Грязь, Природа, Дерево, Вода, Лед, Огонь, Краситель, Пустота, Уголь, Железо, Пустотный кварц, Светящийся камень, Красный камень, Обсидиан, Золото, Лазурит, Конец, Опыт, Алмаз, Изумруд Капли магии: Зомби, Свинья, Курица, Корова, Овца, Слизь, Скелет, Рептилия, Паук, Кролик, Страж, Блейз, Гаст, Эндерман, Увядший скелет Ресурсы словаря руды: резина, кремний, сера, алюминий, медь, селитра, олово, бронза, цинк, латунь, серебро, свинец, графит, сталь, никель, константан, электрум, инвар, мифрил, вольфрам, титан, уран, хром, платина Иридий (Слиток) Драгоценные камни: рубин, сапфир, перидот, янтарь, топаз, малахит, танзанит Термальная основа: Blizz, Blitz, Basalz, Signalum, Lumium, Enderium Редстоун Арсенал: Fluxed Electrum Иммерсивная инженерия: HOP Graphite Конструкция Тинкера: Алюминий, Латунь, Рыцарь извести, Ардит, Кобальт, Манюллин Ender IO: Зерна Бесконечности, Электротехническая сталь, Сплав Редстоун, Проводящий железо, Соуларий, Темная сталь, Пульсирующее железо, Энергетический сплав, Яркий сплав, Торцевая сталь Ботания: мистический цветок, манасталь, элементиум, террастил Thaumcraft: ртуть, таумий, пустой металл Угли: Рассветный камень IndustrialCraft 2: Uranium 238, Иридиевая руда Меканизм: осмий, слиток светящегося камня, очищенный обсидиан Основные металлы: Аквариум, Холодное железо, Звездная сталь, Адамантин Зубило: Мрамор, Известняк, Базальт Лесное хозяйство: апатит Проект Красный: Электротрaнc PlusTiC: алюмит Galacticraft: Метеорное железо, Деш AbyssalCraft: Коралиум, Абиссалнит, Дредий The Betweenlands: Слизистая Кость, Сирморит, Октин, Валонит NuclearCraft: торий, бор, литий, магний На самом деле дополнения: черный кварц Ars Magica 2: Винтеум, Химерит, Гoлyбой топаз, Лунный камень, Солнечный камень Астральное волшебство: Аквамарин, Звездный металл, Горный хрусталь Кварк: Эндер Биотит Деревенский: Шифер EvilCraft: Dark Gem PneumaticCraft: сжатое железо Biomes O ‘Plenty: Эндер Аметист Дpaконий Эволюция: Дpaконий Экстремальные реакторы: Yellorium Applied Energistics 2: Sky Stone, Кертус Кварц, Флюкс Рафинированное хранение: обогащенное кварцем железо 5 ярусов инструментов / броня! Спойлер (нажмите, чтобы скрыть) Инструменты: — Уровни 1-4 в значительной степени то, что вы ожидаете