Руководство и прохождение по "Homeworld: Cataclysm"
Многие вполне справедливо ждали от Homeworld чего-то сверхъестественного, ведь никогда раньше real-time стратегии не достигали воистину «космических» масштабов. И Sierra оправдала надежды своих поклонников, сотворив жемчужину 1999 года.
Но жизнь даже таких шедевров скоротечна, и вот, пожалуйста, очередной диск с «хитом месяца» молча пылится на полке. Никакие самодельные миссии и multiplayer не способны заменить изящества оригинальной компании, на фоне которой они кажутся жалкими поделками…
Но разработчики все точно рассчитали, и сегодня речь пойдет об официальном продолжении Хоумворлда – «Homeworld: Cataclysm». Это не просто адд-он. Это совершенно новая игра включающая новые корабли и 17 великолепных миссий объединенных единым сюжетом…
Для начала предлагаю рассмотреть доступные для постройки и управления войска.
Флот
Fighter class
Recon – Легкий истребитель. Предназначен для разведки и погони за более массивным противником. В бою пpaктически бесполезен.
Acolyte – Средний истребитель. Вполне боеспособный вариант. Вполне подходит как для погони так и для крупных сражений.
Mimic – Корабль – шпион. Способен принимать внешность вражеских (и своих) кораблей или астероидов. Наделен способностью камикадзе, что делает его незаменимым в некоторых миссиях.
Corvette class
AVC – Отличная альтернатива Acolyte значительно превосходит его по огневой мощи.
MCV – Более крупный вариант Mimic-а, несет на борту больший заряд взрывчатки и способен подражать большим кораблям.
Frigate class
Ramming frigate – Весьма необычный корабль. В его обязанности входит захват корабля противника и оттаскивание его куда подальше, попутно прожигая обшивку небольшим лазером. Десяток таких кораблей может спокойно растащить весь ваш флот по галактике, а вы и глазом моргнуть не успеете.
Multibeam frigate – Идеальное средство защиты от всякой мелочевки. Несколько подвижных лучевых пушек не требуют утомительного маневрирования и бьют точно в цель.
Hive frigate – Нужен лишь в одной миссии, пока не доступен Multibeam frigate. Весьма посредственное судно, не способное вести огонь по юрким истребителям и не располагающее достаточной огневой мощью для атаки на более крупного противника.
Super-Capital class
Destroyer – Чрезвычайно удобен для фронтального наступления. Дестроиры составляют основу любой армии и останутся с вами до конца. Они намного быстрей Дредноутов и поэтому легко идут в атаку. Вооружены лучевым оружием и paкетно-пусковыми установками.
Dreadnought – Летающий город. Вооружение и броня на порядок выше чем у Дестроера, но неповоротливость и медлительность не позволяют вести активных атакующих действий. В последней миссии в свое распоряжение получат Repulse.
Carrier – Авианосец он и есть авианосец. Производит небольшие корабли, имеет вместительный ангар и два стыковочных узла. Последнее позволяет вести сбор минералов, не мотаясь все время к материнскому кораблю. Способен строить модули поддержки. Слабо вооружен.
Microship class
Leech – Корабль-вор. Не самый нужный, но в отдельных случаях можно им воспользоваться.
Sentinet – Спутник поддержки. Передвигается весьма медленно, имеет улучшенное оружие по сравнению с ACV. Видит вражеских шпионов.
Non-combat class
Worker – Сборщик. Собирает минералы, ремонтирует поврежденную технику, а так же захватывает вражеские суда.
Processor – Чисто ремонтный корабль. Имеет четыре ремонтных узла улучшенного действия.
Прохождение
Миссия первая – Hiigara.
Перед вами две заварушки… Той, которая слева можно пренебречь и сосредоточить все внимание на той, что спереди.
Производим еще парочку Сборщиков. Собираем доступные ресурсы и на полученные средства клепаем толпу истребителей. После всей оравой наваливаемся на врага. Как только он будет повержен, вы получите сообщение о сборе сил для перегруппировки и нанесения ответного удара. Тут лучше не мешкать и, не дожидаясь материнского корабля, направить истребители в заданный район…
Дело в том, что там ошивается вражеский конвой занимающийся поглощением «ваших» минералов. Охраны у него почти нет и проблем по уничтожению возникнуть не должно. Через некоторое время после уничтожения конвоя враг произведет очередное нападение. На этот раз его целью станет сеть сенсорных спутников. Так что сразу можете направлять туда свои войска.
Но и это не все… Не стоит забывать что бой еще не закончен, – Crippled Heavy Cruiser весьма поврежден и пытается удрать… Союзники заняты и не способны догнать беглеца. Следовательно, эта задача ложится на ваши плечи. Крейсер идет под охраной небольшого конвоя, но уже пpaктически не боеспособен. Он должен стать для вас легкой добычей.
Миссия вторая – Outskirts of Hiigara System.
Эта миссия не сложней предыдущей. Основной задачей является поиск и починка крейсера Bushan-re. Вскоре компьютер сам определит его возможное местонахождение и вам лишь останется направить к нему ремонтную бригаду.
Все это время вас будут атаковать разрозненные звенья вражеских истребителей, уничтожение которых не вызовет проблем. А если вовремя чинить свои корабли, то можно вообще обойтись без потерь.
Ремонт Bushan-re идет чрезвычайно медленно и поэтому вскоре к вам якобы на подмогу направится целая ремонтная флотилия, но это – ловушка, за которой последует решающая атака неприятеля. Поэтому советую собрать все свои корабли в единый кулак для оказания должного приема.
И вот Bushan-re с горем пополам отремонтирован и сматывается, но что это, – вы засекли неизвестный сигнал, и уходить, не установив его источник, конечно же, нельзя.
Источником сигнала является некий радар, находящийся под охраной неприятеля. Зачистив окрестности, отправляйте одного из сборщиков обследовать незнакомую конструкцию.
На протяжении всей миссии не забывайте исследовать новые технологии и непрерывно апгрейдить ваши корабли.
Миссия третья – Coruc-Tel System.
Все просто. Космический корабль Clee-San окружен вражеским минным полем и терпит бедствие. С ним все в порядке но выбраться самостоятельно он не может, – помогите бедняге.
Медленно и неторопливо направляем материнский корабль на сигнал маячка, пробиваясь через немногочисленные атаки неприятеля. В данном случае они не представляют особой угрозы, – основное внимание уделите минам, нагло заполонившим подступы…
Во избежание ненужных потерь не спешите сразу бросаться в бой, сперва желательно собрать все минералы и не гонять сборщиков через непредсказуемый участок космоса. Но если вы все же спешите, то лавируйте ими, стараясь обогнуть минное поле.
Миссия четвертая – Deep Space (Tel Sector)
Казалось бы, все идет очень неплохо и вот можно сказать на ровном месте такие неприятности – половина корабля поражена непонятной биологической субстанцией, настроенной не слишком дружелюбно.
Эскортируем Clee-san до поврежденного модуля, причем он будет покорно плестись строго в хвосте, на некотором расстояние от материнского корабля, и вам придется немного помучится, прежде чем все же удастся подвести его достаточно близко к заданной точке.
Как только экран начнет готовиться к выдаче сообщения, о начале сканирования – немедленно отдавайте комaнду на отступление. Дело в том, что подлый организм умеет заражать оказавшиеся вблизи него корабли, делая их, таким образом, своими (подлый компьютер еще все время будет настаивать на усиленной охране Clee-san – ну уж дудки).
Не стоит расслаблляться – впереди предстоит нелегкая гонка от «озверевшего» модуля, изрыгающего толпы ACV, и что особенно опасно – череду Raming Frigate-ов.
Отбиваясь от постоянных атак, не забывайте, что вашей основной целью является не уничтожение противника (это попросту невозможно) а заражение тяжелого крейсера Turanic Raiders, самодовольно идущего на перехват. Так что, рассчитывайте траекторию движения таким образом, что бы как можно быстрее ему «помочь» (Появится он немногим дальше первоначального местоположения зараженного модуля).
Миссия пятая – Aiowa System
Найти Bentusi Station не составляет труда, но прежде чем лететь к ней постарайтесь по возможности опустошить окрестный космос иначе на это попросту не останется времени. Никуда от вас станция не убежит.
Покончив с этим направляемся к станции и вдруг неожиданно узнаем, что она атакована превосходящими числом но отнюдь не боевой мощью силами противника… От вас просят поспособствовать защите, а через некоторое время даже подоспеет подмога, но… Но все это без толку. Один залп уже знакомого луча и мощнейший взрыв потрясает вселенною…
Все корабли кроме особо крупных и находящихся в ангаре, попав под ударную волну разлетелись на мелкие кусочки. Таким образом, авианосец союзников Caal-Shot лишился эскорта и беспомощно завис в пустоте, а противник хоть напор и ослабил, но отступать явно не собирается.
Простым уничтожением истребителей на этот раз не обойтись. Придется перегруппировать силы и идти в наступление. Но это не так уж и сложно. Главное – не подпускать врага к авианосцу, и проблем не будет.
Миссия шестая – Kadiir Nebula
На редкость муторный уровень… Порекомендованная база охраняется многократно превосходящими силами противника, и атаковать ее – чистое безумие. К тому же неприятель постоянно отправляет небольшие эскадрильи целью которых является – прочесывание окрестностей и как только они вас обнаружат то естественно поспешат донести начальству… Летальный исход обеспечен. Следовательно, не лезьте на рожон и не позволяйте скаутам вернуться на базу (для этого можно даже построить штук шесть Recon, превосходящих по скорости кого угодно).
Это, пожалуй, первая миссия, в которой от Mimic-а будет реальная польза. Подвесив его поблизости от основных трасс, вы получите полную картину происходящего, и сможете вовремя идти на перехват.
Теперь, что касаемо Caal-Shto. После неудачи с базой вам надо довести его до точки отправления, причем не просто долететь туда, а неторопливо пройти все промежуточные маячки, иначе ничего не выйдет.
В области последнего маячка привольно расположился Heavy Cruiser с небольшим эскортом, без проблем уничтожаемый разрозненным отрядом истребителей, а вовсе не Hive Frigate-ами (Нападая эскадрильей истребителей на крупного противника, старайтесь атаковать разрозненной группой. Это даст преимущество в скорости и маневренности, снимет зажатость единого строя). Как только Caal-Shto доберется до последнего маячка, он совершит прыжок и можно будет вздохнуть с облегчением...
Перед прыжком доведите до максимума число истребителей, они вам понадобятся.
Миссия седьмая – Outskirts of Kadiir Nebula
Конвой с колонистами находится под атакой неизвестных paкет. Ваша задача – организовать его защиту и все…
Время пошло. Немедленно отправляйте истребители (другие корабли тут абсолютно бесполезны) на поиски конвоя и постарайтесь по возможности равномерно их распределить. Враг нападает с наиболее уязвимых направлений и заранее узнать место будущей атаки невозможно. Пожалуй, лишь голова конвоя является исключением – ее-то и надо охранять особо тщательно.
Если серия paкет попадает в корабль то он переходит под контроль неприятеля и продолжает свое черное дело… Во избежание эффекта снежного кома, он естественно подлежит немедленному уничтожению.
Походу игры будет предложено провести ряд исследований и произвести соответствующую модернизацию флота – не поддавайтесь на уговоры вы попросту не успеете, а по завершению атаки в вашем распоряжении будет полно свободного времени.
Миссия восьмая – Deep Space (Koreth’s Rift Sector)
Как я это люблю… Тихо спокойно никуда не спешишь… Сидишь – чаек потягиваешь, а там все само происходит. Неспеша собираем минералы, уничтожаем малочисленную погоню и, получив координаты, вяло разворачиваемс по направлению к конвою противника.
Тут собственно все и начинается. Конвой не просто охраняется, а находится под защитой некого Gravwell Generator, в обязанности которого входит – не подпускать к себе корабли противника, останавливая их в любом количестве.
Таким образом, истребитель попросту не может подлететь на расстояние выстрела, и дотянуться до него в состоянии только Hive Frigate. Но огневой мощи фрегатов маловато, да и их самих у вас, пожалуй, не так много (учитывая предыдущее сражение). Посему рекомендую выманить вражеский флот и затем уже атаковать его истребителями.
Не переусердствуйте, один из фрегатов необходимо захватить, как и трех сборщиков. Впрочем, тут проблем быть не должно.
Да и еще, две розовые точки поблизости – кристаллы, если ваш карман пуст то скатертью дорожка, но только после выполнения основного задания.
Миссия девятая – Close Orbit, Gozan 4
Tрaнcпортным кораблям необходимо пробиться на поверхность планеты. Но враг перекрыл все подступы и вам придется оттянуть на себя его основные силы, напав на сеть Proximity Sensors.
Как только это будет сделано, трaнcпортники проскочат сквозь оборонительный периметр, а вам придется их дожидаться.
Миссия подразумевает комбинированное использование Multibeam Frigate и старых добрых ACV, которые хороши против неповоротливых Ion Frigate противника.
Миссия десятая – Debris Field (Koreths Rift Sector)
Чего только не бывает в космосе. Разведчик натолкнулся на вполне работоспособный экземпляр Siege Cannon и что надо сделать?.. Правильно: захватить, изучить, построить и применить! А никто и не сомневался...
Но, как всегда, находятся нехорошие люди, претендующие на богатства вселенной, и неторопливая миссия перерастает в грандиозное сражение. Всей гурьбой летим к Пушке и, отбившись от стайки истребителей, попадаем в засаду. Противник замаскировался под обломки и, выждав удачный момент, возникнет прямо под носом у ваших кораблей. Особые неприятности доставят Ion Arrai frigate.
Но не расслабляйтесь, все только начинается. Почти сразу невдалеке из гиперпрострaнcтва выпрыгивает целая флотилия, включающая Дестроиры и Крейсер. Сражаться с ними глупо, но придется. Дело в том, что ваша цель не победить, а тянуть время и если вы все еще живы то можете лицезреть как Твари захватывают многострадальный Caal-Shto, спешивший вам на помощь.
Жаль, конечно, но так или иначе, а он все же помог, – остатки атакующего флота разворачиваются и устремляются навстречу новому врагу. Есть 5 минут на залатывание ран и достройку пушки а потом… А потом идем опробовать новую Игрушку в действии.
У вас только один залп и промахиваться нельзя, но… собственно от попадания толку тоже не много. Снаряд, лишь слегка повредит корабль Тварей (Надеюсь, вы узнали свой старый модуль) и тот ринется в атаку. Выход один – позорное бегство, и чем скорей, тем лучше.
Миссия одиннадцатая – System AZ-23769
Нда, мы не одиноки во вселенной, вот и еще один скиталец, и те же проблемы. Как это знакомо…
Защитить Faal-Corum несложно, просто побыстрее пошлите к нему свои корабли и все обойдется. Правда, в суматохе он откроет по вам огонь (я этого даже не заметил), но потом извинится.
Но это был лишь передовой отряд Тварей, и через некоторое время пойдет череда атак. Предпочтительный способ обороны – неторопливое монотонное продвижение вперед с заменой выбывающих кораблей на новенькие Destroyer. Еще неплохо бы совершить пару вылазок и поуничтожать вражеские Worker.
Источником атак Тварей является хорошо охраняемый авианосец, обладающий к тому же способностью по заражению. Уделите ему особое внимание.
Помимо авианосца, серьезную опасность представляют неуловимые Swarmer, настолько юркие, что попасть в них пpaктически невозможно.
Миссия двенадцатая – Turanic Outpost (Kyori Sector)
Потихоньку продвигайтесь к аутпосту противника. Вражеские истребители и корветы не представляют большой угрозы, что нельзя сказать о линиях обороны состоящих из Ion Arrai Frigat, незаметно возникающих у вас на пути.
Основная цель и основная опасность – вражеский Battle Carrier. Из его недр непрерывным потоком извергаются истребители и если это вовремя не остановить, то можно плохо кончить. Кидаем Дестроеры сперва на фрегаты противника, а затем на авианосец. В это время несколько Multibeam Frigate крошат мелочевку.
На помощь полуразрушенной базе прибудут свой но, оценив ваше превосходство, быстренько слиняют, даже не вступив в бой.
Миссия тринадцатая – Location Unknown
Материнский корабль действительно серьезно поврежден. Пламя охватило пpaктически все секции. Стоит добавить лишь немного огня и Kuun-Lao разлетится на мелкие кусочки. Поэтому отсутствует возможность строить корабли, кроме как на авианосцах и пользоваться базовым ангаром.
Враги атакуют с трех направлений и их первый удар самый мощный. Три тяжелых крейсера в сопровождении дестроиров в любом случае прорвут оборону и дотянутся до флагмана, но пока они будут взрывать модули снабжения у вас будет время, что бы разделаться с ними.
Второй удар – несколько дестроиров и незначительный эскорт. Если вы уже успели потерять большую часть кораблей, то вам придется туго, а если нет то и говорить тут особо не о чем.
В самый разгар боя подоспеют союзники – ранее спасенный Faal-Corum. Он передаст под ваше комaндование 2 Destroyer, 2 Ramin frigate и 4 Ion canon frigate. Даже если они особа и не помогут, то в будущем еще ой как пригодятся.
И так, противник отброшен, и наши датчики засекли его комaндный авианосец, подлежащий немедленному уничтожению. Несколько дестроиров под прикрытием Multibeam Frigate-ов отлично справятся с этой задачей…
Миссия четырнадцатая – Galactic Rim (Gulf Sector)
Враг разpaбатывает супер-оружие весьма претензионного вида. Получение информации по новому проекту крайне желательно и ничего кроме лобовой атаки в голову начальства как всегда не приходит.
Впрочем, атаки как таковой не будет. Вам надо всего лишь подогнать Mimic вплотную к Nagarok-у и стащить все что требуется. Сделать это не так просто, вскоре в этом регионе космоса появится флагман Тварей, и его корабли возьмутся за вас всерьез.
Медленно продвигаемся, вперед прикрывая всю левую сторону и неторопливо уничтожая Taiidan-ские корабли. Их немало и дабы не втянуть в бой одновременно весь флот, лучше не спешить. Пройдя половину пути, отсылаем вперед звено ACV и уничтожаем ближайшие Proximity Sensor, способные распознать замаскированный Mimic. После успешно крадем информацию и получаем новое задание, – захватить какой-нибудь Тайданский корабль.
Это совсем легко. Враг уже выдохся и атакует небольшими группами фрегатов… Их-то и хватаем. Как только корабль будет захвачен, вам разрешат прыгнуть.
Миссия пятнадцатая – Deep Space (Gulf Sector)
Вау, Бентуси сматываются в другую галактику. Чего-чего, а этого не ожидал никто. Неужели Твари так сильны, что способны испугать даже их. Переговоры ни к чему не привели, а терять потенциального союзника равно подписанию cмepтного приговора. Выход – уничтожить межгалактические ворота.
Миссия заведомо выигрышная. Просто летим к воротам и молча их уничтожаем. В случае необходимости перекройте подход своим материнским кораблем.
Больше от вас ничего и не требуется… Все остальное подобно фильму пойдет само: Бентуси высказываю все, что думают и атакуют. Уничтожив один из кораблей. Все же прислушиваются к вашим речам и сменяют гнев на милость.
Для восстановления флота можно немного прсобирать минералов и притащить кристалл (уже пора бы переходить на Дредноуты).
Миссия шестнадцатая Sojent-Ra System (Far Reaches Sector)
Броня крепка и танки наши быстры… Теперь, когда у нас есть улучшенный вариант пушки, мы непобедимы. Но в этом надо бы еще убедится и пробной целью станет многострадальный Clee-San. Если все пройдет удачно, то в глазах людей впервые забрезжит надежда.
На начальный момент у нас есть предполагаемые координаты цели. Туда и двигаемся. По дороге неплохо бы собрать кристаллы, но если будет туго то лучше перекинуть сборщиков на ремонт.
Атака за атакой сливаются в единый сплошной поток. Несколько тяжелых крейсеров под прикрытием фрегатов и прочей мелочевки прут один за другим, но вскоре выясняется, что противник выдохся и самое время перейти в контрнаступление. После вашего залпа Clee-San должен уцелеть, с учетом этого и выбираем дистанцию (где-то в районе среднего поля астероидов). Когда все будет позади, отсылаем комaнду для стыковки и, покончив с формальностями с нетерпением, ожидаем прибытия флагмана неприятеля…
Тут все то же самое… Еще несколько крейсеров, куча фрегатов, корветов и все как обычно, ну разве, что paкеты могут доставить неприятности. Выдерживая дистанцию, пару раз стреляем и победа у нас в кармане.
Миссия семнадцатая (последняя) – Naval Base Alpha
Ну что ж, вот и финальное сражение. Как вам жилось все это время господа? Теперь самое время призвать опыт, накопленный за время предыдущих баталий и излить его на головы супостата.
Основная цель… Конечно же, – всех уничтожить, хотя в принципе разрушения Nomad Moon и Naggarok вполне достаточно для победы. Приступаем.
Враг располагает грандиозным потенциалом. Множество Heavy Cruiser, Multibeam Frigate, Ion Arrai Frigate и прочей нечисти огненным потоком текут из его недр, но на первых порах сдерживаются флотом союзников. Туда и направляемся…
Успев вовремя поддержать союзный флот (а это не так сложно) можно рассчитывать на серьезное подспорье с его стороны. Особенно если учитывать, что количество построенных кораблей ограничено.
Закрепившись на позиции, внимательно оглядитесь вокруг. Прямо перед вами находится Nomad Moon, но прежде чем идти вперед, уничтожьте 2 авианосца расположенные по бокам от нее. Так вы сможете избежать нервотрепки связанной с необходимостью отвлекаться на мелкие стычки.
Nomad Moon располагает Repulse-ром не позволяющим подойти на расстояния выстрела, и блокирующий огонь Осадной Пушки. Что бы лишить ее этой неприятной особенности, необходимо уничтожить расположенные сверху и снизу Nomad Moon Emitter.
Неоценимую услугу в этом деле окажут Mimic или MCV, способные незаметно подкрасться к уязвимому месту и подобно камикадзе рухнуть на врага. На этом этапе придется распрощаться с союзным флотом… Он тупо ринется в атаку и бесславно погибнет под залпами репульсора…
Когда оба Nomad Moon Emitter будут взорваны, смело идем и уничтожаем ставшую пpaктически беззащитной Nomad Moon.
Все это время за вами внимательно наблюдал Тайданский флот и как только Луна перестанет существовать, он хоть и не перейдет на вашу сторону, но и Тварям помогать больше не будет.
Что ж мы имеем? Три независимых флота самоотверженно полосуют друг друга огнем. Собственно вам лучше не впутываться в эти разборки и лишь произвести зачистку по окончанию «банкета».
Бедный Naggarok, он как угорелый носится по карте, время, от времени нападая на ваши корабли. Тут-то его и ловим. Причем, разобраться с ним желательно до подхода подкрепления.
Будни вивисектора Основы картостроительного мастерства в редакторе Impossible Creatures Автор: Андрей "reD^NameLess" Желтяк …|Игромания...
25 01 2025 9:35:23
Запад всегда с опаской относился к Советскому Союзу. Под конец Второй мировой Америка показала всю мощь атомного потенциала, и «товарищи» не смогли побить эту карту. Разве что вытащить туз из рукава. Сталинский пиджак, впрочем, оказался довольно просторны...
24 01 2025 6:14:28
Тактика игры за космодесантников В начале игры несколько отрядов скаутов захватывают ближайшие Strategic Points. Warhammer 40000: Dawn of War изначально планировался как игра,...
23 01 2025 18:58:26
Crysis Warhead – первое серьезное заявление Crytek после града критики, который обрушился на них после релиза Crysis. Вместо того, чтобы дергаться в сторону консолей (хотя в эту сторону они неизбежно двинутся, тут можно не сомневаться), немцы высту...
22 01 2025 21:44:50
«…Часами колдовать над апгрейдами больших и малых кораблей — отдельное творческое удовольствие, которое обещают сделать максимально удобным и интуитивно понятным. Все та же ставка на милитаризм: основное, чем вы будете заниматься в конструкторе, — навешив...
21 01 2025 20:53:20
«…Предполагалось, что по механике Lionheart будет в общих чертах повторять King Arthur, который, в свою очередь, пpaктически дословно копировал Total War. На деле же разработчики пpaктически изобрели собственный жанр: это уже не глобальная стратегия плюс...
20 01 2025 9:57:15
«…Lesta Studio делает довольно странный ход. Разработчики уже на стадии фабулы начинают активно заигрывать с World in Conflict: в свете софитов здесь донельзя шаблонный бравый вояка США, а в качестве декораций — раздираемая войной одноэтажная Америка. Хор...
19 01 2025 2:46:55
«…Neverwinter приходит в Россию — локализованная версия игры стартует до конца этого года. Игра интересна прежде всего тем, что сделана западными разработчиками — студией Cryptic, на счету которой имеются супергероические MMO City of Heroes и Champions On...
18 01 2025 11:32:48
«…Действие Wargame: European Escalation разворачивается во времена холодной войны, периода, когда угроза ядерного удара была как никогда реальна. Французы предлагают взглянуть на возможные варианты развития событий посредством четырех кампаний, каждая из...
17 01 2025 9:33:33
«…спасение мира выглядит довольно рутинно. Вместо придумывания изящного плана по очистке всей вселенной, от нас требуется упертым бульдозером прокатиться по каждому захваченному миру и буквально вручную задавить каждую зараженную муху. Ни квестов, ни разн...
16 01 2025 5:10:20
Guerrilla Games рискнула вместо очередной Killzone сделать Horizon Zero Dawn — и оказалась в топе игровых студий. Авторы Hatred попробовали себя в жанре тактических стратегий, и у них получилась Ancestors Legacy. BioWare после неудачи с…|Игромания...
15 01 2025 15:54:49
Войны Доминионов уже давно позади, но галактика все еще неспокойна, господа. Космическая Федерация вот уже много лет вынуждена ввязываться в различные локальные конфликты, зачастую воюя вне сферы своего влияния — на территории Клингонов и Ромулано...
14 01 2025 11:47:34
«…К холодному рассудку и базовым инстинктам у симов теперь добавятся еще и чувства, что еще немножко продвинет их по эволюционной лестнице к нам, к живым людям. Впрочем, насколько это нововведение значимо для игрового процесса, мы судить не возьмемся, пок...
13 01 2025 9:41:42
«…оставаться незамеченным крайне сложно. Поведение противников весьма правдоподобно: стоит только стражнику хоть краем глаза заметить движение неосторожного вора — и все, часовой становится нервным, периодически озирается по сторонам. А если уж противник...
12 01 2025 4:27:53
"...Случается, производители рекомендуют своим покупателям воспользоваться дополнительными средствами охлаждения. Однако народ зачастую пренебрегает этими рекомендациями в надежде, что вентилятор на блоке питания справится еще и с охлаждением винчестера....
11 01 2025 17:44:31
«…Если вы играли на iOS-устройствах в Perfect Cell пару лет назад, то при взгляде на Warp вас гарантированно посетит чувство дежавю. Действие так же происходит в секретной подводной лаборатории по изучению пришельцев, среди которых — маленькое существо Зе...
10 01 2025 22:25:17
Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...
09 01 2025 1:42:15
«…Самое главное изменение — Лара стала больше походить на живого человека. Безусловно, она все еще вполне себе привлекательная женщина, но теперь без этих пропорций ceкc-куклы. Ее лицо стало невероятно выразительным, почти как в L.A. Noire: реакции на про...
08 01 2025 0:32:45
А нова ли идея? По сюжету пришельцы напали на Сан-Франциско не так уж и беспричинно: задумавшие заселить космос людишки путались у них под ногами целые десятилетия! Мобильные шутеры серии N.O.V.A. всегда старались следовать трендам, царящим…|Игромания...
07 01 2025 19:46:37
Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство …|Игромания...
06 01 2025 21:13:51
ИГРА Подготовка к полету заняла каких-то десять минут. Еще десять минут потребовалось на то, чтобы завести турбины своего Hawker’а. Как бы то ни было, все рано или поздно кончается, и вот уже диспетчер, лениво позевывая в микрофон, предлагает мне уб...
05 01 2025 23:12:11
"...Первое, что может заинтересовать опытног&...
04 01 2025 22:20:17
Необходимости в срочном переходе на двуядерные процессоры нет, современные приложения и игры не могут загрузить оба ядра сразу. Однако если вы постоянно работаете во многих приложениях, редактируете видео, обpaбатываете музыку и параллельно играетеОднояде...
03 01 2025 12:26:46
не хватает тех самых садистских, изощренных cмepтей, которыми так славится сериал. Конечно, лесных друзей можно спалить, побить (из черепа покажутся мозги), взорвать кровавым дождем. Но мешает не к месту примененная кукольная графика. Одно дело &mdas...
02 01 2025 23:49:32
Кто бы мог подумать, что прозвище cyмacшедшей лягухи The Annoying Thing (что означает «доставучее нечто») обретет буквальный смысл? Ее беззубая улыбка проникла всюду, начиная с интернета и телеэкранов и заканчивая газетами и журналами...
01 01 2025 1:47:25
Последняя инкарнация некогда культовой серии Moorhuhn, похоже, растеряла последние остатки былого задора. Перед нами все тот же симулятор геноцида лупоглазых куриц, что и годы назад. Подзаголовок Director’s Cut означает, что на этот раз нашими охотничь...
31 12 2024 14:55:12
Япония — это не только Страна восходящего солнца, но ещё и одна из колыбелей современной игровой индустрии. Более полувека назад, 5 июля 1950 года, в Токио была основана компания Bandai, специализирующаяся на производстве игрушек (пока…|Игромания...
30 12 2024 1:32:38
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
29 12 2024 4:23:27
Кои Нами — League of Legends Первым делом давайте познакомимся с удивительной Кои Нами, одной из чемпионок League of Legends. Костюм русалки выполнен большей частью из силикона, и будьте уверены, что это отнюдь не фотошоп, а…|Игромания...
28 12 2024 16:13:26
Неудивительно, что компания GSC стремится предложить "Завоевание Америки" — свой вариант сравнительно честного отъема денежных знаков у североамериканских граждан...
27 12 2024 18:54:53
“Запускается игра, и на экране — вступительные кадры. Старая кинохроника. Сегодня, 22 июня 1941 года, без объявления войны... Полосы и пятна на истертой пленке. Хрипы моторов. Завывание бомб. Через несколько секунд понимаешь — это не кинохроника. Это трех...
26 12 2024 21:56:32
Любители виртуального градостроительства могут начинать водить хороводы: старожил жанра — Гай Юлий Цезарь — возвращается в игре Caesar IV. И пусть вас не пугает то, что у проекта сменилась компания-разработчик: костяк Tilted Mill Enterta...
25 12 2024 13:11:29
О номинации 2018 год выдался небогатым на подарки для фанатов стелс-экшенов. Тем не менее мы решили соблюсти традиции и сохранить привычную номинацию. Как ни странно, найти проекты, которые заслуживали бы награды в этой категории,…|Игромания...
24 12 2024 20:40:21
В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...
23 12 2024 9:44:32
Очень приятно, когда разработчики подходят к своему делу со старанием. Еще более приятно, когда они при этом делают симулятор. Wings Over Vietnam — пример того, что может получиться при таком подходе. &nb...
22 12 2024 20:59:20
Привет, народ! С радостью спешу доложить, что наши с вами реальные соотечественники из комaнды New Media Generation в кои-то веки сваяли самый натуральный Квейк-киллер! По сюжету вы – человек, не избежавший безработицы, а посему отозвавшийся на объяв...
21 12 2024 10:39:49
1978 год. В результате Великой войны, которая продолжалась с 1914 по 1952 год, на территории Центральной и Восточной Европы образовалось “дискототалитарное” (!) государство Центроп, раздираемое внутренним противостоянием между властью и некими повстан...
20 12 2024 23:43:46
Я видел секретные карты, Я знаю, куда мы плывем. Капитан, я пришел попрощаться с тобой, С тобой и твоим кораблем. Вячеслав БутусовДобро пожаловать на борт. Нет, мы не ждали гостей, но примем их с распростертыми объятиями. За бортом буран и трескуч...
19 12 2024 11:40:54
после успеха литературной серии S.T.A.L.K.E.R. книги стали выходить даже по мотивам браузерных игр. «Конкуренты» — одна из таких книг (написана по мотивам Starquake, www.starquake.ru), и мы бы ни за что не обратили на нее внимания,...
18 12 2024 19:28:37
«…Ежики плакали, кололись, но все равно продолжали есть кактус. Так и мы, сжав зубы и ругаясь, медленно, но верно двигались к долгожданным титрам. Если первый эпизод был полон интереснейших моментов вроде прекрасной финальной перестрелки со злодеем, то во...
17 12 2024 5:56:22
После тестов нескольких супертонких ноутбуков с их компромиссами по питанию, частотам и охлаждению мы протестировали настоящего бойца: толстую, тяжёлую семнашку, которая жрёт 380 Вт, держит i9 на 4,8 ГГц, позволяет RTX 2080 работать на двух…|Игромания...
16 12 2024 15:45:48
Red Dead Redemption Лучший игровой вестерн, соединивший в себе мастерство Rockstar и бесконечную любовь к мифу о Диком Западе. Red Dead Redemption добилась всего, чего хотела. Великолепная атмосфера, музыка, классическая история о мести и…|Игромания...
15 12 2024 9:20:13
«…Blood and Soul можно было бы назвать типичной ролевкой среднего уровня, если бы не возможность почувствовать себя настоящим фэнтезийным селекционером, вывести собственную породу эльфиек, а затем проверить эффективность новоявленных гибридов прямо в бою…...
14 12 2024 21:59:32
Подготовка к сражению Запомните: правильное распределение ингредиентов — залог победы. Делайте свой выбор, руководствуясь таблицей и хаpaктеристикой всех существ и заклинаний, но не забывайте, что к победе можно прийти разны...
13 12 2024 3:56:22
Зомби, яростные валькирии, мертвяки, восставшие из могил. Все они уничтожены. Игра — пройдена. Но! Редактор NWN очень гибок и позволяет создавать собственные модули, ничем не хуже "фирменных". Причем модули можно делать не только по Forgotten Realms. В Ин...
12 12 2024 6:27:25
—Они убили Кенни! — Сволочи! Из м-ф “South Park” Чую, кто-то злобный крадется за углом. Я так и знал. Взбесившийся кактус. Он всегда меня ненавидел. Никогда не доверял растениям. Эти томаты, огурцы и петрушка только прикидываются мирными. На сам...
11 12 2024 10:46:42
Знаменательные игрособытия мая разных лет. В их числе — дни рождения The Elder Scrolls 3: Morrowind, Wolfenstein 3D, Enter the Matrix, Heroes of Might and Magic 5, Grand Theft Auto 3...
10 12 2024 12:49:48
«...игра о взаимосвязи прошлого и будущего. Она складывает прошлое, настоящее и будущее в единое целое — и выстраивает на этом гeймплей! Время тут — это несколько разных состояний прострaнcтва, игрок прыгает между ними, преобразует его, использует различн...
09 12 2024 6:30:21
М-да, как ни печально говорить об этом, но речь опять пойдет о маленьких машинках. MicroMachines, Ignition, Death Race, “Не тормози!” и иже с ними. Впрочем, Re-Volt немного выбивается из стройного ряда – классическим top-down racer’ом...
08 12 2024 15:43:13
Где-то год назад мне удалось емко сформулировать идею Until Dawn — и мимоходом объяснить самую суть молодежных хорроров: давайте разделимся, давайте разденемся и умрем в страшных муках. Примерно так все в игре и происходит — злые…|Игромания...
07 12 2024 11:30:30
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::