Непереводимая игра <s>o</s>слов  > Minecraft истории
истории Minecraft    

Непереводимая игра oслов 

Непереводимая игра <s>o</s>слов 

Особое мнение Непереводимая игра oслов  009.06.2008 05:05  |  Низы и рады были бы сделать этот (и не только) проект хорошо, да только верхи сказали свое веское слово. «Мы изменим текст здесь, там и еще вот тут». — «Как изменим?» — «Вот так». — &laq Особое мнениеoслов " style="width:0px;height:0px;display:none;"/>oслов " title="Непереводимая игра oслов " style="width:0px;height:0px;display:none;"/>oслов " title="Непереводимая игра oслов " style="display:none;"/>

Алексей «Slon the Camper» Попенков

Экс-сотрудник компаний «Бука» и «Акелла», руководитель локализационной комaнды Panzer. Работал над локализациями Company of Heroes, Supreme Commander, Warhammer 40 000: Dawn of War  Dark Crusade, Frontlines: Fuel of War и др. В настоящее время возглавляет отдел проектов одного из крупнейших московских бюро переводов, сотрудничающего с Boeing, Hyundai, Renault, Eurocopter, КБ Сухого, Газпромом и другими компаниями.

В компьютерные игры играет с 1990 года (начиная с MechWarrior). Любимые игры: Deus Ex, Deathtrack, X-COM: Terror from the Deep.

В локализаторских кругах ходит байка о диалоге журналиста и локализатора (к сожалению, история не сохранила имен): «Скажите, локализатор, а вы сами играете в свои локализации?»  «Нет, журналист, я в них работаю».

Локализациями я занялся не сразу. Начинал в качестве гeймдизайнера и сценариста проекта «Трудно быть богом» в компании «Акелла». Волею различных причин в самом начале 2006-го устроился в «Буку», где и началась моя локализаторская деятельность. Стартовал как «просто переводчик» на проекте True Crime: New York City. Уже тогда я догадывался, что легко не будет. Но, будучи молодым (прежде всего в смысле неопытности) и полным желания изменить хотя бы часть локализаций к лучшему, я взялся за проект с большим энтузиазмом. Потом были Company of Heroes, Supreme Commander, Warhammer 40 000: Dawn of War  Dark Crusade, Frontlines: Fuel of War. И где-то между Dark Crusade и Frontlines проскочил Tom Clancys Rainbow Six: Vegas, сделанный для «Руссобит-М».

У меня вообще паршиво складывается с играми, к локализации которых я приложил руку. В мультиплеер Dark Crusade немного поиграл  у меня была английская версия. Company of Heroes дома, чисто для себя, я даже не устанавливал. Когда вышла Opposing Fronts, посмотрел один уровень скирмиша и удалил. Что касается Supreme Commander, то, когда закончились работы над ним, я забыл о существовании этой игры. Frontlines... В день западного релиза поиграл в него несколько часов.

Что объединяет все эти игры? Они очень качественные и интересные. Это действительно хорошие игры. Тот же Frontlines сделан весьма неплохо. Он мог бы мне понравиться.

Но я ненавижу их. Все игры, к которым я приложил руку как переводчик. Я не получаю от них удовольствия  даже притом что играю в английские версии, где нет ни единой русской буквы. И ненавижу я их за то, что моя работа над ними стараниями тех или иных «нехороших людей» (здесь должно было быть нецензурное слово) пошла прахом. В Dark Crusade все было весьма неплохо  до тех пор, пока до локализации не добрался старший переводчик проекта. После этого перевод подвергся жестокой вивисекции, и мне в буквальном смысле ором с матерными выражениями пришлось отстаивать очень многие термины. А ведь в тогдашней локализации вполне могли появиться и «дегенераторы», и «Джаггернаут», и даже «великие боги»  в качестве перевода термина «Greater Good»! А сколько подобных вещей не удалось протащить в локализацию, сколько абсолютно неверных переводных терминов осталось в игре! Вспомнить хотя бы «Древних орков» (по канонам вселенной   абсолютно невозможная вещь). Старший переводчик проекта решил, что так будет «прикольнее». Что в итоге? Фанаты порвали локализацию в клочья. Они до сих пор вспоминают этот многострадальный Dark Crusade (правильно, потому что есть за что)  и мне от этого стыдно.

С Company of Heroes тоже получилась не самая приятная история. Та часть перевода, которая делалась не мной, правилась процентов эдак на 70-75, причем на лету. Я лично упихал в мастер-сборку текстовый файл, составленный по итогам правки, потому что изначальный русский текст представлял собой классический плохой перевод, выполненный людьми, которые ничего не понимают в тематике переводимого текста. Чисто для примера  танк Panzer IV (он же T-IV) по каким-то своим причинам превратился в «Пантеру», хотя это совершенно разные машины. Или несчастная 130-я учебно-парадная дивизия (130 Panzer Lehr Division), которая вдруг стала «танковой дивизией Леера». «Леер»  это, по логике переводчика, фамилия. В общем, изначальный перевод на три четверти состоял из сплошных дыр и ляпов, порой весьма критичных для прохождения игры.

Но текст текстом, а озвучку силами одного человека не изменить. В итоге  нормальный текст, но полный ужас в озвучке. Все мы это видели, но какой был результат? Руководителю локализационной комaнды, которая занималась Company of Heroes, настучали по голове? Отнюдь. Ему отдали еще один большой проект  Supreme Commander. Над которым, как ни странно, мне тоже довелось поработать. Здесь над моим переводом тоже поработали скальпелем, да так, что волосы дыбом вставали. Честно признаюсь, тестирование Supreme Commander я проводил спустя рукава и положив на это дело все, что положено в таких случаях класть. Потому что уже тогда осознал бесполезность попыток сделать из кое-чего конфетку. Сил, нервов и времени на Company of Heroes было потрачено много, а результат отсутствовал.

А потом к нам пришел Frontlines. Работа над этим проектом большей частью строилась на принципе «Мне так нравится/не нравится»  разумеется, эти слова исходили от верхов. Низы и рады были бы сделать этот (и не только) проект хорошо, да только верхи сказали свое веское слово. «Мы изменим текст здесь, там и еще вот тут».  «Как изменим?»  «Вот так».  «Но это же неправильно. Вы убиваете смысл оригинала, там такого не сказано, это будет не перевод, а впихивание в текст собственных фантазий».  «Ну и что? Мне так больше нравится!» Диалог процитирован почти дословно, за исключением имен и конкретных фраз и терминов в переводе. Я, в принципе, готов честно признать, что перевод Frontlines был сделан неидеально  уж больно быстро коллектив над ним работал в силу известных причин. Но я знаю точно: большая часть текста была переведена хорошо, а термины использовались правильные. Но и их все равно перелопатили  потому как общепринятая терминология, использующаяся в государственных КБ (!) и соответствующей литературе, кому-то не понравилась. К сожалению, люди, принимающие решения, чаще всего руководствуются в своей работе не словарями, не энциклопедической информацией, не принятой в определенных кругах устоявшейся терминологией, а своим личным мнением. Зачастую далеким от истины. В конце концов, вам не кажется глупым назначение ответственным за локализацию игры о суровых армейских буднях (коих на рынке огромное количество) человека с медицинским или педагогическим образованием? А таких случаев немало. Российские локализации, увы, так и не ушли от пиратских методов работы, да и люди все те же. Вот только конкуренция исчезла. А жаль  раньше «фаргусы» хотя бы пытались держать планку качества.

Два года шли эти бесконечные битвы за нормальный перевод, чтобы в переводе было то, что сказано в оригинале, а не то, что очередной Вася, великий творец, счел более «прикольным» со своей личной точки зрения. Два года ругани, взаимных «телег» и прочих радостей. Огромное количество людей, отношения с которыми безнадежно испорчены. И, в общем-то, весьма паршивая репутация по всей индустрии (индустрия-то маленькая, слухи быстро расходятся, обрастая новыми подробностями). Вот и думаешь  чего ради боролись, если оно никому не нужно? Что в этом кумовстве делать локализацию будет тот, с кем руководство вчера «круто пива попило» (даже если он ничего не понимает в тематике проекта и слепит откровенно некачественный перевод), а не тот, кто знает язык и разбирается в теме и может сделать хорошую локализацию. Пользователи  те самые, для которых (по идее) делается любая локализация  на форумах спрашивают: «Когда будут нормальные локализации?» Да никогда их не будет. Потому что все локализации отдаются людям из соображений типа: «Вот Петя  он хороший, он мне друг, я ему отдам проект». То, что Петя сделает перевод, имеющий мало общего с оригиналом, и такого же качества озвучку, мало кого волнует. Вот пока будет так   нормальных локализаций мы не увидим. И вот поэтому я ненавижу игры, над которыми работал. Потому что их превратили черт знает во что.

Еще одна большая проблема рынка локализаций  небольшое количество комaнд переводчиков, которые над ними работают. Одни и те же люди зачастую делают локализации для нескольких российских издателей. Именно поэтому в буковской локализации Dark Crusade  местами вылезли те же дыры, что и в руссобитовских Dawn of War и Winter Assault  старшим переводчиком во всех трех случаях был один и тот же человек. И, насколько я знаю, Soulstorm  тоже его работа. Во что превратилась хорошая игра в этот раз  боюсь представить. Увы, отсутствие нормальной конкуренции  это не причина, а следствие. Того самого кумовства. Новой комaнде невероятно сложно пробиться, и если в прочих областях эта сложность адекватна (то есть возможность есть), то здесь все куда хуже  ты либо свой для большого босса, либо ты не с нами. И печальнее всего то, что это кумовство процветает и среди штатных сотрудников компаний.

Я, конечно, не утверждаю, что все «друзья, которым дадут еще один проект», делают плохо. Но на всем рынке российских локализаций я знаю только одного человека, который делает свое дело хорошо. Только одного.

Я больше не работаю в игровой индустрии. Там невозможно выжить, будучи хорошим специалистом. Вот если пить пиво с начальством по субботам и преданно смотреть начальству в глаза  тогда ты будешь хорошим и любимым. И поэтому наши издатели продолжают делать свои «великолепные» локализации, на которые без жалости не взглянешь. И еще много лет пользователи будут видеть кривые локализации. Потому что для того, чтобы все это искоренить, нужно серьезно менять политику локализаторов в отношении работы и подбора работников. Сами пользователи, к сожалению, тут вряд ли чем-то могут исправить. Конечно, если бы все, как один, на полгода-год перестали покупать официальные локализации, это принесло бы плоды. И если локализаторы ведут себя как бaнaльные пираты, то почему бы простому игроку не обратиться к их прямым конкурентам  пиратам реальным? Для пользователя это решение ничем не хуже  разве что он от вездесущего «Старфорса» избавится. А локализаторы пусть подумают, почему это произошло.

От редакции: Еще раз напоминаем, что редакция может быть согласна, а может быть и категорически не согласна с высказываемым на этих страницах мнением. Если вы тоже с чем-то не согласны и вам есть что сказать, напишите на igor@igromania.ru и мы с удовольствием обсудим с вами возможность ответной публикации. Да и необязательно ответной  шансы на публикацию есть у любой колонки, которая покажется нам достаточно интересной.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. А может и совпадать.


Месяц в истории: декабрь

Знаменательные игрособытия ноябрей разных лет. В их числе — «дни рождения» игрового автомата Tekken, Planescape: Torment, Commander Keen и Американа Макги....

24 04 2024 19:30:48

Savage 2: Tortured Soul

Savage в равных пропорциях смешивал полярные жанры: RTS и шутер. Тут вроде бы каждый был сам себе герой: убийство монстров, прокачка, зачистка шахт. Привычные MMORPG-будни. Но S2 Games придумали должность комaндира. Для человека, которому доставалось это...

23 04 2024 6:56:21

6 фактов об «Игромании»

...60% — такой процент Красной площади можно закрыть тиражом «Игромании» (по состоянию на прошлый номер — 222 тыс.). А если распотрошить журнал на отдельные страницы, то получившейся бумагой можно закрыть 3,575 тыс. км2. А суммарны...

22 04 2024 8:44:28

Интернет-таpaбарщина и сетевая абpaкадабра

"...Утилита читает даже такие тексты, в которых встречаются несколько кодировок в одном файле, html-страницы с неправильно указанным charset, тексты, написанные нестандартной трaнcлитерацией..."...

21 04 2024 23:41:49

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ruЕсли вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к…|Игромания...

20 04 2024 10:25:52

Tom Clancy's Rainbow Six: Patriots

«…Провокационный сюжет, аугментирование реальности в стиле Ghost Recon: Future Soldier и необходимость на месте принимать трудные решения в духе сериала «24 часа» сразу выделяют сингл Patriots из общего потока FPS. Другой вопрос, насколько все это будет з...

19 04 2024 21:58:36

Косплей недели: Bloodborne, Assassin’s Creed Odyssey, «Игра престолов», «Ведьмак», DC Comics

Дженнифер Морган &mdash; DC Comics Вселенная комиксов DC породила немало ярких персонажей, но большинство из них остаются в тени более известных &laquo;коллег&raquo;: Бэтмена, Джокера, Супермена и компании. Катя Смирнова&nbsp;не стала…|Игромания...

18 04 2024 6:32:10

История империй (Chariots of War)

"..."История империй" охватывает временной период в две тысячи лет от строительства пирамид до эпохи Александра Македонского. Причем один ход в игре равен условному месяцу. Ну-ка, умножьте 12 на 2000..."...

17 04 2024 8:35:18

Отечественные локализации. За Родину!

Очередной аркадный авиасимулятор, который с первых же кадров вываливает на игрока все свои недостатки: посредственную графику, скучные задания и (как следствие) однообразный игровой процесс. Так уж повелось, что на PC жанр авиационных аркад мало...

16 04 2024 13:41:42

Тургор

за окном сейчас голод. Ужасный голод, как в двадцатые годы. Только речь идет не о пище для тела, а о вот этой пище, которая дает человеку силу для творчества. Которая наполняет дух так мощно, что он вот-вот лопнет, разорвется, если не найдет формы для вых...

15 04 2024 3:45:29

Разбор трейлера Death Stranding с TGA 2017. Чем удивил Хидэо Кодзима

Однажды был взрыв &mdash; взрыв, что породил время и прострaнcтво. Однажды был взрыв &mdash; взрыв, что отправил нашу планету скитаться в нём. Спустя год ожиданий Хидэо Кодзима вместе с Норманом Ридусом наконец представили фанатам новый…|Игромания...

14 04 2024 2:55:59

Saints Row 4

«…В первые же двадцать минут вы собственными руками останавливаете paкету, направленную на Вашингтон, расстреливаете из миномета инопланетные корабли и вступаете в дpaку с главным злодеем. Не успеете опомниться, как окажетесь в типичном для 1950-х ситкоме...

13 04 2024 18:41:36

Куда идти и что смотреть на ИгроМире и Comic Con 2019. Кодзима, Мориарти и Cyberpunk 2077

С 3 по 6 октября 2019 года в выставочном центре &laquo;Крокус-Экспо&raquo; пройдёт очередная выставка &laquo;ИгроМир&raquo; и фестиваль Comic Con Russia. Мы тоже там будем &mdash; не стесняйтесь подойти, если заметите знакомое…|Игромания...

12 04 2024 15:11:34

Руководство и прохождение по "Post Mortem"

Гибель всем, всем, всем! Доктор, где твой ножик? М.Щербаков Итак, вы — Гус Мак-Ферсон, художник-американец, который во время визита в Париж угодил в неприятную историю. Некоторые, впрочем, назовут это приключением... Все начинае...

11 04 2024 19:31:26

Gish 2

единственная в своем роде игра, достоверно моделирующая физику гибкого (а также круглого, черного и очень злого) тела. Говоря человеческим языком, это несколько часов совершенно уникального опыта.История о путешествии зубастого комка смолы по родной канал...

10 04 2024 7:35:31

Руководство и прохождение по "Kreed"

Обещанного три года ждут. (Русская народная поговорка) Добро пожаловать в Kreed — первый российский 3D-action (shooter)! Впечатляет, не правда ли? Люди осведомленные ждали довольно давно. Да и PR игре сделан очень неплохой. И вот, наконец,...

09 04 2024 2:20:31

Эксклюзив. Sword of the New World

...персонаж сразу становится героем из сказок про мушкетеров, а не голодранцем в ржавой кирасе. Sword of the New World придерживается европейского стиля XVII века во всем, от нарядов и музыки до архитектурных ансамблей......

08 04 2024 2:50:22

Зима как механика: десять игр, где можно окоченеть от холода

2019 год подходит к концу. На дворе декабрь, за окном снег, так что можно сходить на каток, покататься на лыжах&hellip; или отправиться в виртуальную зиму, если мёрзнуть в реальной жизни как-то не хочется. Мы решили вспомнить лучшие игровые…|Игромания...

07 04 2024 3:55:19

FIFA 19, Super Smash Bros. Ultimate и другие новинки на Nintendo Switch

В начале июля Nintendo провела в Москве мероприятие Level Up Days, куда привезла как уже выпущенные проекты, так и демоверсии игр, что выйдут до конца года. Такую же линейку компания предложила посетителям E3 2018. Кроме демостендов и распродаж…|Игромания...

06 04 2024 6:48:40

Hotline Miami

«…Убийца-психопат ходит по изометрическим неоновым комнатам, наполненным какими-то отморозками, и, как опытный гопник, резко выскакивает из-за угла, после чего дает дробью в живот, а потом еще раз, в голову, чтобы мозги размазались по полу…»...

05 04 2024 15:22:29

Играть по-русски: локализаторы и локализации

...бывает и так, что разработчик, рассорившись с издателем либо просто прекратив свое существование, не оставляет никаких инструкций по локализации своего шедевра. В итоге, чтобы более или менее оперативно выпустить официальную русскую версию, честным, ле...

04 04 2024 13:13:23

Lollipop Chainsaw

«…Джульет не просто режет зомби, она ланью скачет по школьным коридорам, выделывает приемы из олимпийской программы по художественной гимнастике и, конечно, все время собирает леденцы (судя по всему, для апгрейда бензопилы). При этом на поясе у нее болтае...

03 04 2024 2:16:12

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Темное братство

Основной сюжет, часть первая&nbsp; &nbsp; |&nbsp;&nbsp; Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов&nbsp; &nbsp; |&nbsp;&nbsp; Гильдия воров&nbsp; &nbsp; |&nbsp;&nbsp; Темное братство&nbsp;…|Игромания...

02 04 2024 18:37:58

Руководство и прохождение по "Братья Пилоты: Дело о серийном маньяке"

ПРОЛОГШеф и Коллега спокойно играли в шашки. Мышьяк мирно посапывал, лёжа у автомата, валявшегося там со времен Карбофоса. И вдруг кто-то хватает несчастного кота, автомат и убегает. Единственный свидетель - мышь. Она убежала в кафетерий. - Что будем...

01 04 2024 2:16:19

inFamous 2

«…Под конец игра и вовсе слетает с катушек: нам ненадолго дают неограниченный запас энергии и выводят навстречу сразу нескольких гигантских боссов подряд. В этот момент игрок чувствует себя настоящим полубогом — и покупка inFamous 2 кажется едва ли не луч...

31 03 2024 15:19:20

Интересное в Сети

Оригами, военная библиотека, фотографии с ...

30 03 2024 1:26:53

Свой среди чужих, чужой среди хищников. Создание уровней для AlienS versus Predator 2

Monolith буквально через пару месяцев после выхода игры выпустила набор утилит для ее редактирования. Утилиты были немедленно скачаны, проинсталлированы и подробно изучены. И чтобы у читателей Мании не возникало ситуаций, подобных описанной выше, одну из...

29 03 2024 22:57:13

Как разpaбатывали Beholder и Beholder 2? Интервью с гeймдизайнером российской антиутопии

Papers, Please &mdash; одна из самых важных инди-игр 2010-х. Хотя её разработчик, Лукас Поуп, никогда не жил в авторитарной стране, ему удалось блистательно передать всю её суть с перспективы обычного бюрократа &mdash; простого винтика в…|Игромания...

28 03 2024 0:18:55

Открытый мир: «Ведьмак 3: Дикая Охота», Xenoblade Chronicles X, Fallout 4

О номинации: &laquo;Абсолютная свобода&#33;&raquo;, &laquo;Десятки часов гeймплея&#33;&raquo;, &laquo;Сотни квадратных километров&#33;&raquo;. Или вот еще: &laquo;Видите гору на горизонте? На нее можно…|Игромания...

27 03 2024 11:17:15

Doom

Сделать темные коридоры и раздолбанные лаборатории — невелика наука, а вот сделать так, чтобы темные коридоры и раздолбанные лаборатории (растиражированные в сотнях фильмов, включая близкий по духу Resident Evil) напоминали об игре, — задача куда более сл...

26 03 2024 21:15:15

Ретро-обзор. Counter-Strike, Diablo 2 и Quake 3 Arena

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании &mdash; в специальной рубрике &laquo;Ретро-обзор&raquo;. Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

25 03 2024 23:48:14

Краткие статьи. Chariots

   В настоящее время жанр компьютерных гонок находится в крайнем упадке, барахтается где-то в придорожной пыли и исполненными тоской глазами глядит на несущиеся по хайвею индустрии игры других, более успешных направлений. Вы...

24 03 2024 22:32:43

В центре внимания "Deus Ex 2: Invisible War"

"Deus Ex 2 - игра-загадка. Несколько месяцев пребывая в полуобморочном состоянии, она не спешит делиться сокровенными секретами и сегодня, когда до выхода в свет остался пpaктически один месяц..."...

23 03 2024 1:16:16

Shadow Ops

Проект вышел удивительный. Некрасивый, но с высоким бюджетом. Мopaльно устаревший, но с трупами, которые честно падают на холодную землю согласно заветам товарища Ньютона. Наконец, тупой как пробка, но невероятно затягивающий...

22 03 2024 21:48:15

Лайт - скачай второй номер бесплатно!

function show_hide_gt(objName){ for(i=1;i...

21 03 2024 2:22:55

Dead to Rights

"...местный главгерой может выхватить у противника оружие пятнадцатью (!) различными способами. Чертовски стильными и эффектными способами. "Убей меня нежно" - это не про него. Огреть механика гаечным ключом или посадить охранника на электрический стул -...

20 03 2024 6:13:23

Руководство и прохождение по "Need for Speed: Hot Pursuit"

Над Need for Speed наконец-то перестали ставить эксперименты. Преступники и полицейские, срезки, дорожные блоки, вертолеты и шипы — классика серии возвращается в новом обличии и без излишеств....

19 03 2024 22:29:12

8 худших фейлов за историю E3

Самая первая конференция Electronic Entertainment Expo прошла в 1995 году. За двадцать с лишним лет существования E3 издатели и разработчики успели наделать немало ошибок во время своих презентаций, и далеко не все из них можно списать на…|Игромания...

18 03 2024 9:40:38

World of Warcraft. Темный прилив

«…Автор старательно перенес на бумагу основные эпизоды Второй войны и показал события с точки зрения обеих сторон, однако читается «Темный прилив» как плохой учебник истории…»...

17 03 2024 13:46:15

Танкист конца XXI века. Впечатления от Tanki X и свежего обновления

Сегмент игр про танковые сражения, богат самыми разнообразными проектами, предлагающими совершенно различные впечатления. Где-то можно покататься на танках первой мировой, где-то испробовать современную военную технику или, например, поучаствовать в…|Игромания...

16 03 2024 7:24:56

Обзор кампании Call of Duty: Black Ops Cold War. Детектив с вьетнамскими флешбэками и КГБ-хитманом

Очередной выпуск непотопляемого шутер-сериала заступил на пост: 13 ноября вышла Call of Duty: Black Ops Cold War. Фанаты едва ли ждали сюрпризов &mdash; но оказалось, что новое произведение Treyarch и Raven Software на удивление часто обманывает…|Игромания...

15 03 2024 22:17:13

Играем: Лига героев

...Два увлеченных человека соорудили Лигу буквально на коленке. И пусть еще не все баги отловлены, пусть игра пока не собирает стадионов (хотя, 40-50 человек одновременно в онлайне — это уже кое-что). Зато проект крепнет и растет буквально на глазах...

14 03 2024 16:26:21

Что умеет современный принтер. Тестирование МФУ HP Deskjet Ink Advantage 6525 e-All-in-One

«…Цветовой охват отличный, фотографии получаются яркими и насыщенными. Управление этим фотоцентром — вообще песня. Настолько понятного и логичного меню мы давно не встречали. Радует беспроблемная интеграция устройства в домашнюю сеть и возможность исключи...

13 03 2024 11:28:30

Дверь в третье измерение. Большое возвращение стереоскопической технологии 

как бы странно это ни звучало, но главной проблемой новых очков NVIDIA являются сами игры — большинство из них разpaбатывалось без учета стереоэффектов. Увы, не стоит надеяться, что старые игры смогут предоставить адекватное стерео, GeForce 3D...

12 03 2024 13:56:54

Руководство и прохождение по "Final Fantasy VIII"

Фантазия – психич. деятельность, состоящая в создании представлений и мысленных ситуаций, никогда в целом не воспринимавшихся человеком в действительности Энциклопедический словарь Про Action-RPG слыхал? Да-да, парень, это такие смешные...

11 03 2024 9:48:58

UEFA Champions League 2006-2007

...гол легко забивается от удара затылком, в результате случайного попадания в висок, а иногда даже после отскока от спины. Многие голы являются следствием непредсказуемых рикошетов и срезок. Так что отныне постоянный прессинг чужого вратаря имеет смысл &...

10 03 2024 7:59:58

Жажда погони. Запредельные скорости в Need for Speed: Hot Pursuit 2

"Ваш автомобиль с бешеной скоростью несется по скоростному шоссе, вы благополучно обгоняете своих конкурентов, проходите поворот, как вдруг дорогу вам перегораживает несколько... полицейских грузовиков и автобусов. Вы врезаетесь в один из них, но продолжа...

09 03 2024 19:32:18

Руководство и прохождение по "Rune"

Вначале было...Давным-давно в доисторические времена на территории современной Скандинавии жили храбрые воины, коварные великаны, злобные гоблины, трудолюбивые гномы и cмepтные боги. Да-да, я не оговорилась, древнескандинавские боги были cмepтными....

08 03 2024 21:26:28

Супермясо номера. Super Meat Boy

«…Супермясной парень, герой платформера имени самого себя — романтик, каких поискать. Он цепляется за стены своими мясными ручищами, перепрыгивает пропасти на поперечно-волокнистых мясных ногах, растекается кровавым фаршем по пропастям и мужественно броса...

07 03 2024 2:58:46

SpellForce. Говорящий с ветром

ремесленник от литературы. С тех пор как Цейч профессионально занялась писательской деятельностью, она пишет со скоростью убегающего от тапка таpaкана. Ту же дилогию по мотивам The Dark Eye она написала за один год, на «Цикл о шейканах» ушло о...

06 03 2024 2:45:27

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::