Unreal Tournament 3. Нереальное картостроение > Minecraft истории
истории Minecraft    

Unreal Tournament 3. Нереальное картостроение

Unreal Tournament 3. Нереальное картостроение

Мастерская Unreal Tournament 3. Нереальное картостроение 209.06.2008 05:37  |  игровой редактор претерпел довольно серьезные изменения. Сначала он работал нестабильно, но после нескольких патчей все нормализовалось. Самое время разобраться, как же работает обновленный редактор, и научиться конструировать в нем несложные карты Мастерская

Несмотря на то что Unreal Tournament 3 построен на движке Unreal Engine 3, который структурно мало чем отличается от своих предыдущих версий, игровой редактор претерпел довольно серьезные изменения. Сначала он работал нестабильно, но после нескольких патчей все нормализовалось. Самое время разобраться, как же работает обновленный редактор, и научиться конструировать в нем несложные карты.

Структура

Инструментарий для предыдущих версий Unreal Tournament проживал в директории \Binaries, новый же редактор вживлен в саму игру; чтобы запустить его, выберите пункт меню Пуск/Все программы/Unreal Tournament 3/Unreal Tournament 3 Editor. Большую часть редактора занимают проекционные окна, показывающие уровень в различных плоскостях (именно в них и производится создание новых карт и отдельных объектов). Слева располагается панель инструментов, на нее вынесены кнопки для создания стандартных примитивов (кубов, сфер, цилиндров), компоненты для переключения между различными режимами редактирования и некоторые другие полезные элементы. В верхней области программы проживают каскадные меню (содержат основные комaнды для сохранения, загрузки и импорта файлов, копирования и вставки 3D-моделей, вызова подсказок), а также еще две вспомогательные панели инструментов.

Перемещение камеры по сцене производится при помощи курсорных стрелок на клавиатуре. Для поворота камеры на определенный угол необходимо передвинуть мышь влево или вправо с зажатой правой кнопкой. Масштабируется изображение колесиком мышки.

Трехмерные миры

Создание новой карты для UT 3 проходит по следующей схеме: на основе встроенных в редактор геометрических фигур (шаблонов) делается простейшая комната, затем она покрывается текстурами, и только после этого на уровень добавляются оружие, персонажи, трaнcпорт, строения и прочие элементы.

Интерфейс редактора Unreal Editor.

Чтобы сформировать каркас будущего уровня, на панели в левой части редактора перейдите в свиток шаблонов (второй сверху), содержащий различные объекты-заготовки, и щелкните левой клавишей мышки по кнопке с изображением нужного геометрического тела, например цилиндра (Cylinder). Вы увидите, что базовый объект (куб) будет заменен выбранным вами каркасом.

Теперь необходимо изменить местоположение шаблона на сцене. Выделите его в одном из окон 2D-вида, зажмите клавишу Ctrl на клавиатуре и передвиньте мышь с зажатой левой кнопкой. Чтобы повернуть фигуру на определенный угол, не отпуская Ctrl, ухватитесь за любую часть конструкции и переместите мышь с зажатой правой кнопкой. В редактор встроена функция масштабирования 3D-объектов, то есть можно делать крохотные дома или огромных персонажей. Для изменения размера любого выбранного элемента кликните по пункту меню Edit/Scale, перейдите в одно из проекционных окон, наведите курсор на нужную координатную ось (она красного цвета) и переместите мышь с зажатой левой кнопкой на новое место.

С трехмерными формами удобнее всего работать прямо в окне перспективы. Выберите пункт меню Edit/Translate для активации режима перемещения каркасов. Далее, для перемещения объектов по оси абсцисс (X) используйте комбинацию клавиш Ctrl + LMB (LMB  левая кнопка мышки). Дабы передвинуть каркас по оси ординат (Y), зажмите клавишу Ctrl, уцепитесь за произвольный элемент конструкции правой клавишей мышки и, не отпуская ее, перетащите манипулятор на новое место. Изменение высоты (Z-координата) осуществляется с помощью комбинации клавиш Ctrl + LMB + RMB. Поворот объектов в окне 3D-вида производится аналогичным образом, единственное отличие состоит в том, что каркасы поворачиваются в режиме Use the Rotation Widget (для его активации необходимо кликнуть по кнопке со схематичным изображением стрелки на панели инструментов в верхней части редактора).

Примитивней некуда

Окно браузера игровых ресурсов.

Переходим к изменению формы примитивов. Выделите заготовку уровня на одном из видов. На панели в левой части приложения щелкните по кнопке Geometry Mode с изображением каркаса куба (вторая по счету, располагается напротив компонента Camera Mode). Вы увидите, что на форме программы появится панелька Geometry Tools, которая содержит ряд кнопок для активации режимов выделения моделей. Всего в Unreal Editor четыре режима редактирования шаблонов. Object нацелен на изменение формы объекта в целом. Poly позволяет работать с отдельно взятыми полигонами. Edge используется для модифицирования ребер каркаса. Ну а Vertex пригодится для редактирования вершин.

Рассмотрим действие инструмента Vertex из поля Selection Mode более подробно. Выделите каркас в любом окне проекции. Затем на панели Geometry Tools найдите область Selection Mode и кликните по кнопке Vertex с изображением трех точек красного цвета (последняя по списку). Дважды щелкните левой кнопкой мышки по произвольной вершинке элемента  появится индикатор перемещения. Чтобы передвинуть вершину по одной из координатных осей (X, Y или Z), наведите курсор на нужную ось, зажмите клавишу Ctrl и переместите мышь с зажатой левой кнопкой на новое место. Для выделения двух и более вершинок каркаса зажмите клавишу Ctrl и поочередно выделите нужные точки объекта.

Теперь можно преобразовать полученную 3D-форму в игровой уровень: выделите заготовку, на панели в левой части редактора перейдите в свиток CSG-компонентов и щелкните по кнопке CSG: Subtract. Если вы все сделали правильно, то увидите, что ранее созданный каркас вывернется наизнанку и превратится в просторный игровой зал. При необходимости вы можете добавить на карту еще несколько неподвижных объектов (игровых комнат, элементов интерьера, архитектурных сооружений). Для этого на панели в левой части программы нажмите кнопку CSG: Add, на панели шаблонов щелкните левой клавишей мышки по тому примитиву, который хотите добавить к уже созданному уровню.

Текстурирование

Каркас уровня готов, самое время покрыть его текстурами. Щелкните по кнопке CSG: Add и выделите те стороны конструкции, на которые хотите нанести текстуры. Для выделения нескольких плоскостей объекта зажмите клавишу Ctrl и поочередно выберите нужные полигоны.

Вызовите браузер материалов через меню View/Browser Windows/Generic. В открывшемся окне перейдите на закладку Generic, в поле под комментарием Show All Resource Types поставьте флажки напротив пунктов Texture, Material и Material Instant Constant  подключатся все главные библиотеки текстур. Выберите из списка Packages любую из них и в выпадающем меню выберите пункт Fully Load (полная загрузка). В поле напротив появится список материалов, которые входят в состав набора. Чтобы присвоить любой материал выделенным полигонам объекта, достаточно один раз щелкнуть по нему левой кнопкой мыши.

Но это еще не все. Необходимо отредактировать развертку текстуры, только в этом случае она будет смотреться красиво. На панели инструментов в левой части редактора щелкните по кнопке Texture Alignment Mode, выполните комaнду Edit/Translate и выделите любой уже затекстурированный полигон. Наведите курсор на нужную ось (X или Y) и передвиньте мышь с зажатой левой клавишей на новое место. Поворот и масштабирование текстуры производится аналогичным образом, единственное отличие состоит в том, что вместо модуля Translate придется активировать опцию Rotate (Edit/Rotate) или Scale (Edit/Scale) соответственно.

Игровые объекты

Чтобы завершить создание уровня, необходимо добавить на карту стартовую позицию игрока, а также несколько источников света. Если вы забудете добавить эти элементы, то не сможете скомпилировать карту  редактор выдаст ошибку.

Учимся добавлять на карту стандартные игровые объекты.

Щелкните правой кнопкой мышки по любому полигону на полу уровня и в контекстном меню выберите пункт Add Actor/Add PlayerStart, появится плоский объект необычной формы  это и есть стартовая позиция для игрока. Изменить его положение можно точно так же, как и положение любого другого элемента на карте.

Источник света добавляется на уровень следующим образом. Снова выделите любой полигон, в выпадающем меню выберите пункт Add Actor/Add Light (Point). Для изменения свойств «лампы» кликните по ней правой кнопкой мышки, в контекстном меню выберите пункт PointLight (Properties) и измените значения нужных параметров в свитке Light окна PointLight_0 Properties. Вы можете отредактировать яркость источника света (хаpaктеристика Brightness), цвет «лампочки» (настройка LightColor), радиус (опция Radius) и некоторые другие атрибуты.

Осталось совсем немного. Добавьте на карту модели трaнcпортных средств, оружие, аптечки, боеприпасы и различные украшательства. Для этого кликните по меню View/Browser Windows/Generic. В появившемся окне выберите из списка игровых ресурсов элемент Static Mesh (напротив данного комментария необходимо поставить флажок), щелкните правой клавишей мышки по наименованию любой группы и в выпадающем меню выберите пункт Fully Load. В поле напротив выберите приглянувшуюся модель, перейдите в одно из окон обзора, щелкните по произвольному месту на уровне правой клавишей мыши и в контекстном меню выберите пункт Add Actor/Add Static Mesh: [Название выбранного вами каркаса]  моделька появится на карте.

По окончании строительных работ кликните по кнопочке Build/Build All, уровень скомпилируется. Протестировать свежеиспеченную карту можно прямо из редактора  комaнда Build/Play Level.

* * *

Изложенного в статье вполне достаточно для создания незамысловатого мультиплеерного уровня. Однако, чтобы поиграть с ботами, нам с вами еще предстоит освоить скриптописание под UT 3, научиться расставлять по карте вейпойнты и триггеры. Этим мы займемся в следующий раз в рамках видеоурока на нашем DVD.


Mafia 2

«…Маниакальное внимание к деталям порой заменяет гeймдизайнерам 2K Czech фантазию — пускай в игре много одинаковых перестрелок, зато как они обставлены! Всегда в уникальных декорациях, всегда с чем-нибудь разрушаемым: если надо расстрелять в щепки чей-то...

10 09 2024 17:39:34

Borderlands 2

«…Borderlands 2 — это не только чертовски приятная, стилистически выдержанная игра, которая выглядит как оживший комикс в твердой обложке, это еще и кооперативное приключение в декорациях, которые по своему разнообразию оставляют первую часть вместе со вс...

09 09 2024 19:44:31

Runaway 2: Сны черепахи 

Продолжение хорошего испанского квеста, в котором бывший студент Брайан и, как пишут на сайте «Нового диска», «беспечная cтpиптизерша» Джина попадают в очередную заварушку с участием инопланетян, древних цивилизаций и армии США.Сиквел изобилует юмором...

08 09 2024 4:14:52

Такое мое кредо. Выжимка E3-информации об Assassin’s Creed 3 и ее портативном ответвлении

«…Assassin's Creed 3: Liberation впервые в серии получила главного героя женского пола — очаровательную убийцу Эвелин, которая защищает родной Новый Орлеан XVIII века от нашествия пока-еще-недемократичных англичан…»...

07 09 2024 14:22:17

Дайджест-DLC

Евровидение В этом году Electronic Arts решила не выпускать коробочную версию UEFA Euro, ограничившись загружаемым дополнением к FIFA 12. Раньше приуроченные к крупным турнирам игры были своеобразной площадкой для экспериментов, где разработчики…|Игромания...

06 09 2024 9:34:58

Предварительный обзор Fortnite. Апокалипсис никогда не меняется

Бывает так, что рассуждать об игре объективно — задача не из легких. И дело не в предпочтениях конкретных авторов или СМИ. Дизайн некоторых проектов порой настолько специфичен, а разработчики так хорошо знают, что делают, что в это даже не…|Игромания...

05 09 2024 4:24:15

Shift 2: Unleashed

«…из игры про блестящие машинки Shift 2: Unleashed превратился в продукт с официальной лицензией FIA (Международной федерации автоспорта). Появились сразу два лицензированных гоночных чемпионата: недавно основанный международный FIA GT1 и европейский FIA...

04 09 2024 10:27:15

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАPrestigio P1910 (19’’ ЖК-монитор), Logitech MX Revolution (беспроводная мышь со спецскроллом), Foxconn FV-N79GM3D2-HP (видеокарта), Microlab 4722 (компьютерный корпус), ASUS Crosshair (материнка под проц...

03 09 2024 19:21:46

Мой выбор безопасный... e-mail!

"...Я сам недавно столкнулся с очень странной проблемой в процессе переписки с человеком из такой благополучной страны, как Канада. Я задал ему пару щепетильных вопросов, и поздно вечером раздался телефонный звонок — этот человек раздраженно интересовался...

02 09 2024 4:28:44

Серьезное редактирование. Основы создания уровней для Serious Sam, часть 3

“В прошлых двух номерах мы научились строить полноценные и вполне играбельные уровни. И все же — это были лишь основы. Теперь же мы сделаем собственный эпизод, а заодно научимся пользоваться теми возможностями редактора, которые можно отнести к тонкостям,...

01 09 2024 10:34:45

Need for Speed: Undercover 

как мы и боялись, в этом году из боксов канадского завода Electronic Arts выкатили не сверкающий свежей краской суперкар, а наскоро сколоченный рыдван с чадящим двигателем, ободранной обивкой салона и неисправными тормозами. При этом у них хватает наглост...

31 08 2024 5:36:11

Обзор Darksiders Genesis. Дэдпул на страже равновесия

Серия Darksiders продолжает жить после банкротства издателя. Дорогу к светлому будущему начала прокладывать Darksiders 3, созданная на деньги от продажи ремастеров первых двух частей, а теперь вот вышел и приквел. Его разработкой занималась…|Игромания...

30 08 2024 14:16:41

Руководство и прохождение по "Painkiller: Overdose"

Некоторые вещи настолько серьезны, что о них можно только шутить. Нильс БорПередозировка, говорите? В самый раз! Вот спрашивается, чего он за мной бегал? Умеет же летать, если захочет. Пожалуй, самые терпеливые и прилежные игроделы&nb...

29 08 2024 14:33:24

Краткие обзоры. Локализации. Лорды войны Warlords Battlecry III

ОБ ИГРЕ. Гремучая смесь RTS/RPG, вышедшая из-под пера Infinite Interactive и получившая название Battlecry III: Warlords, была тепло встречена гeймерами и прессой всего мира. Очередная часть культовой серии может похвастаться тем, что предоставляет иг...

28 08 2024 23:53:49

Первый взгляд. Richard Burns Rally

В последнее время в стане раллийных симуляторов творятся странные вещи. Немногочисленные представители жанра в лице Colin McRae Rally и V-Rally (есть еще Gran Turismo и World Rally Challenge, но они обитают исключительно на приставках), которые из год...

27 08 2024 0:39:56

Загадка от NVIDIA. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 550 Ti

«…мы достали с полки старую GTS 450 и подняли ее частоты до значений референсной GTX 550 Ti. Разница составила 4%, а это значит, что все заигрывания с памятью, ROP-блоками и улучшениями процессора ничего не дали. NVIDIA просто разогнала старую плату и теп...

26 08 2024 18:41:19

Одна мечта. По мотивам компьютерных игр Carmageddon и Carmageddon 2

“Я не знаю и не желаю знать, когда это началось... Скорее всего, давно — никто не называет даты и не назовет, наверное, никогда. Но я очень хотел бы заглянуть в глаза той нежити из Департамента, которая за грязные несколько миллионов взятки выбила разреше...

25 08 2024 20:23:20

Mushroom Men: The Spore War

...зеленая пыль пробудила сознание у грибов и небольших растений. В рекордные сроки поганки, подберезовики, маслята, шиитаке и шампиньоны оформились в качестве полноценных личностей и учинили войну. Образовалось три племени: примитивные Boletes (шляпочные...

24 08 2024 12:15:16

Игровая станция «Эксилон» Universal-FA12 от компании «Эксилэнд»

...классический черный корпус. Широкий, тихий в работе, с отлично продуманной системой охлаждения и блоком питания на 420 Вт. Ставить систему на пол не рекомендуем — дополнительные USB-, FireWire- и аудиопорты находятся внизу, за откидной шторкой. П...

23 08 2024 6:55:30

События, люди, явления, игры 1996 года

Три измерения — так просто и одновременно так сложно. Например, мало кто из игравших в DOOM задумывался о том, что изображающие врагов спрайты на самом деле имеют бесконечно большую высоту. То есть нигде не начинаются и нигде не заканчиваются....

22 08 2024 11:52:26

Руководство и прохождение по "RollerCoaster Tycoon 3"

Все мы в детстве мечтали кем-то стать. Кто-то хотел быть космонавтами, их коллеги по песочнице... Ну, например, инженерами. Теперь, говорят, у кого-то розовые грезы — успешные карьеры киллеров и банкиров. И на любые мечты приходится подходящая игра....

21 08 2024 5:11:44

Главное с Comic Con 2017: Middle-Earth: Shadow of War, Injustice 2, «Игра престолов», «Мир Дикого Запада» и другое

Пару дней назад в Сан-Диего отгремел Комик-Кон — масштабный фестиваль популярной культуры, на который съезжаются гики со всего мира. Здесь они встречают единомышленников, узнают главные новости, фотографируются с косплеерами и…|Игромания...

20 08 2024 23:46:54

Grand Theft Auto 5: Давай, телевидение, просвещай. Программа передач

«…Телевидение в GTA появилось относительно недавно, но без него уже трудно представить себе игры серии. В этот раз Rockstar снова выступили в своем излюбленном жанре и всячески высмеивают современное общество. Этому посвящены и здешние мультики, и реалити...

19 08 2024 4:28:49

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 4

Часть 1   |   Часть 2   |   Часть 3   |   Часть 5 По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции…|Игромания...

18 08 2024 17:48:40

Новые санкции оставят нас без iPhone и Xbox?

США готовятся вводить новые санкции, среди второй волны которых — запрет на поставки любых американских товаров, кроме продуктов питания. Значит ли это, что у нас перестанут продавать американские игры? Скорее всего — нет.…|Игромания...

17 08 2024 4:19:38

История спецназа. Часть VI: Спецназ СССР и России

"В первой половине XX века в Советском Союзе, как и в большинстве других стран мира, несколько раз приступали к созданию воинских частей специального назначения..."...

16 08 2024 14:21:59

Haegemonia: Legions of Iron

“К Haegemonia подойдет определение вроде “еще одна игра по мотивам Imperium Galactica”. Игрок принимает бразды правления межзвездным фрегатом в чине младшего лейтенанта, постепенно растет в званиях, открывает новые миры и строит колонии, покупает новые ко...

15 08 2024 3:49:32

Battlefield Vietnam

"...очень хочется похвалить разработчиков за достаточно качественную балансировку сторон. После десятков фильмов и игр, в которых вьетконговцы не демонстрировали впечатляющих военных навыков и пpaктически всегда брали числом, видеть их слаженные действия...

14 08 2024 16:50:38

Captivate ’11: день второй

Экспонат №3. Asura’s Wrath Пережив первый день выставки Captivate 2011, продолжения банкета мы ожидали с некоторой опаской. Но выяснилось, что козыри Capcom как раз приберегла напоследок. «А он у вас всегда такой сердитый?»…|Игромания...

13 08 2024 23:37:41

Mashed

ей-богу, с виду — ничего необычного. Ничем не выдающаяся графика (решительно непонятно, зачем для игры был лицензирован GTA-движок Renderware), три кнопки (одна — чтобы ездить, одна — чтобы язвить коллег по трассе пакостными бонусами, и еще одна — чтобы о...

12 08 2024 17:53:44

Играем: Высокая мода. Как одеть персонажа в World of Warcraft

...о том, что стоит знать, одевая персонажа, и на какие грабли лучше не наступать, дабы не заработать себе репутацию ниндзя-лутера (то есть того, кто хватает все, что плохо лежит)......

11 08 2024 3:16:24

ATI vs. NVidia: война продолжается. Видеокарты в ценовой категории 120-200 долларов

"...мы протестировали четыре современные видеокарты: две от NVidia (GeForce FX 5600 Ultra и 5700 Ultra) и две от ATI (Radeon 9600 Pro и 9600 XT); между ними чаще всего и колeблется выбор большинства современных гeймеров..."...

10 08 2024 22:38:29

Kung Fu Panda

В «Панде» DreamWorks развили лежащую на поверхности идею: сделали мультфильм, пародирующий все известные фильмы про кун-фу разом, а заодно привлекли внимание зрителя к вымирающим пандам. Здесь есть все: головокружительные бои с использованием н...

09 08 2024 1:49:51

Механики войны. MechCommander 2 Mission Editor

"...несмотря на то, что вторая часть MC ориентирована больше на массового игрока, про редактор этого не скажешь. Интерфейс по сути старый, но сделан максимально неудобно — как будто специально старались. Основной экран занимает 3D-изображение карты, в угл...

08 08 2024 19:49:27

Axel & Pixel

«…Те, кто прошел «Саморост», Alchemia и Machinarium, почувствуют себя в этом мире как дома. Все эти странные механизмы и животные невиданной красы живут по своим странным законам. Здесь ледяной гигант закрывает собой солнце, ежик курит трубку, мешая пройт...

07 08 2024 3:14:52

Dead Island

...вы можете перебивать зомби ноги, и они тут же поползут в вашу сторону, загребая руками; вы можете ломать им ребра — оттуда вывалятся внутренности; вы, наконец, можете отстрелить им все конечности, и они, на манер монтипайтоновского черного р...

06 08 2024 23:13:10

Обитель зла

Первым, кто сумел сохранить на должном уровне дух игры и сделать вполне приличный фильм, стал англичанин Пол Андерсон. 15 февраля 1994 года состоялась премьера зрелищного боевика Mortal Kombat, кассовые сборы которого заставили заткнуться злопыхателей. Ан...

05 08 2024 2:45:51

Руководство и прохождение по "Need for Speed: Hot Pursuit"

Над Need for Speed наконец-то перестали ставить эксперименты. Преступники и полицейские, срезки, дорожные блоки, вертолеты и шипы — классика серии возвращается в новом обличии и без излишеств....

04 08 2024 1:10:17

Руководство и прохождение по "Космические Рейнджеры"

Безбрежная чернота космоса, пронизанная солнечным ветром и астероидами. Сотни миров, которые ждут вас и надеются на вашу помощь, все равно, денежную или военную. Множество конкурентов и один злобный враг на всех. Что-то похожее было раньше, в моих про...

03 08 2024 13:13:26

Gray Matter

...видится нам идейным наследником великой трилогии Gabriel Knight. Это классический квест, где главная роль отводится сюжету, деталям и персонажам......

02 08 2024 19:17:48

Интересное в Сети

Смайлики в «реальности», слоганогенератор, склад субтитров, поисковик видеофрагментов, онлайн-конвертер музыки — и, как обычно, флэш-игры....

01 08 2024 13:58:23

Женская доля

многие компании приглашают Бренду читать гeймдизайнерам лекции о гендерных различиях. Обычно аудитория состоит на 15% из женщин и на 85% из мужчин. Они все работают над одним и тем же проектом, но у каждого из них есть свое тайное представление, как должн...

31 07 2024 14:35:57

El Shaddai: Ascension of the Metatron

«…смелая попытка вывести необычное японское инди на международный рынок. Компания Ignition Entertainment совместно с дизайнером культового приключения Okami создает сюрреалистический экшен. В нем просветленный христианский воин на пару с Дьяволом пытается...

30 07 2024 16:23:52

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗОSony DPP-FP97 (портативный фотопринтер), Samsung YP-P3 (медиаплеер), Scythe Mugen 2 (процессорный кулер), Topdevice TDE 276/2.1 (акустика 2.1), Oklick Sportline Z-1 (проводная лазерная мышь), Sunbeam Rheobus-Extreme (панель для управлен...

29 07 2024 20:49:27

Medieval 2: Total War

...внешне изменилось многое. Крушить стены — одно сплошное удовольствие. Смотреть, как увесистые булыжники врезаются в укрепления и отгрызают куски кладки, можно бесконечно долго. Бой на самих стенах — это вообще какое-то гипнотическое зрелище...

28 07 2024 15:37:28

Dungeons & Dragons: Neverwinter

«…Обычно в MMO не принято даже вчитываться в задания — обращают внимание лишь на количество монстров, которых предстоит убить. Но Cryptic Studios сумели грамотно схитрить, позволив игрокам создавать свои собственные приключения с помощью редактора под наз...

27 07 2024 12:11:11

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

26 07 2024 4:39:54

Dead Rising 2

главная любовь Blue Castle Games — бензопилы. Их здесь употрeбляют как в чистом виде, так и в коктейлях. Вот, например, длинное весло, к каждому концу которого примотано по пиле. Главный герой — байкер по имени Чак Грин —...

25 07 2024 20:37:27

Дни грома. War Thunder год спустя: танки, самолеты и маленький баpaбашка

«…Наш предыдущий обзор War Thunder был написан прошлой зимой, во времена патча 1.27. Но игра все еще находится в стадии активного бета-теста и активно развивается: разработчики продолжают экспериментировать с гeймплеем, экономикой, режимами, системой прок...

24 07 2024 2:50:52

Duke Nukem: Manhattan Project

С другой стороны, зачем Дюку сюжет? Что главное в аркаде? Побольше мяса, позлее монстры и поразнообразнее окружающая обстановка, а уж под завязку напичканная событиями история Manhattan Project как нельзя лучше подходит под такие сурово-первобытные нужды...

23 07 2024 4:21:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::