Горячая линия: игрострой
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость каждого SMS 10 центов. Обратите внимание, ответы даются только в журнале.
Поиск «потерянных» текстур с помощью инструмента Eyedropper займет не более одной минуты. |
Смоделировал собственную карту для C&C 3: Tiberium Wars и начал ее раскрашивать. Я сделал довольно много: покрыл уровень текстурами, нарисовал дорожки и траву. Но в итоге понадобилась самая первая текстура для покрытия еще одного земельного участка. Запустил инструмент Large Tile, принялся за поиск того самого арта, искал три часа, но так и не нашел нужного. Не могли бы вы помочь мне с этим? Очень хочу доделать уровень, а, кроме вас, обратиться попросту не к кому.
Ваш постоянный читатель и юный модостроитель, Денис Kul1kov.
Плохо искали точнее, не совсем там, где нужно. Дело в том, что в WorldBuilder встроен чрезвычайно полезный инструмент Eyedropper по сути, это самая обычная пипетка, на манер той, что есть в «Фотошопе». Проживает она по соседству с инструментом Large Tile на панели в верхней части редактора. Активируете пипетку, щелкаете левой кнопкой мышки по нужной вам текстуре на карте, и указанное вами изображение тут же подгружается в окошко Terrain Material Options.
Удивительно, но вы далеко не первый, кто задает нам этот вопрос: вроде бы пипетка расположена на самом видном месте, вот только замечают ее далеко не все. Возможно, дело в том, что в официальном мануале редактора про этот инструмент ничего почему-то не сказано.
У меня к вам сразу три вопроса:
1. Друзья сказали, что программу Earth Sculptor можно использовать не только для дизайна, но и для генерации трехмерных ландшафтов. Так ли это? И если да, то как проходит процесс создания территорий?
2. Это был вопрос №1, сразу задам еще один. Я пытаюсь экспортировать текстуру ландшафта из Earth Sculptor выбираю пункт меню Export/Terrain Textures, выкручиваю разрешение картинки на максимум (4096x4096) и жму кнопку экспорта. В результате получаю арт, три четверти которого залиты черным цветом, а одна четвертая представлена той самой текстурой местности. Кто виноват и что делать? Неужто разработчики Earth Sculptor напортачили?
3. Можно ли использовать Earth Sculptor для преобразования черно-белых карт высот в 3D-ландшафт?
Пример природного ландшафта, полученного при помощи инструмента Perlin Noise. |
Поскольку вопроса три, то и отвечать будем в три этапа.
1. Тут вы совершенно правы. Earth Sculptor можно использовать в качестве простенького генератора природных ландшафтов. Чтобы сгенерировать новый уровень, проделайте следующие действия. Запустите программу, выберите пункт меню Generate/Perlin Noise, в открывшемся окне, не изменяя никаких параметров, щелкните по кнопке Run. Вы увидите, что высота и очертания местности изменятся.
2. Что касается второго вопроса: тут виноваты только вы сами. Уж простите за грубую откровенность, но внимательнее надо быть. В декабрьском «Игровом редактировании» мы предупреждали, что опция экспорта текстур высокого разрешения доступна только зарегистрированным пользователям, а чтобы пройти регистрацию, необходимо оторвать от сердца и кошелька $49.
Кстати, размер текстур далеко не единственное ограничение бесплатной версии «Скульптора». Еще вы не сможете создавать карты, размер которых превышает 257x257 тайлов и подключать к утилите более 5 плагинов. Но это все не так уж страшно, для большинства модостроительных нужд хватает и возможностей бесплатной версии утилиты.
3. Можно. Создаете черно-белую карту-растр в любом подручном графическом редакторе (лучше всего это сделать в профессиональном редакторе уровня Adobe Photoshop: там очень много настроек и карта получится детальной), запускаете Earth Sculptor, подгружаете в программу полученное изображение (пункт меню Import/Heightmap image) и вуаля, заготовка ландшафта сформирована. Правда, доводкой полученного уровня все равно придется заниматься вручную: автоматика, увы, несовершенна, различных мелких багов на карте будет предостаточно.
При создании новых моделек в 3DS Max нередко приходится выделять ребра объекта, расположенные только по горизонтали или вертикали. Друг сказал, что выполнять эту работу вручную вовсе не обязательно: достаточно всего лишь активировать ряд опций в 3DS Max и несколькими щелчками мыши выделить горизонтальные/вертикальные ребра каркаса. Но как это сделать, не объяснил.
Что ж, ваш друг совершенно прав. В 3DS Max на самом деле встроена одна полезная функция, которая позволяет выделять ребра, расположенные по горизонтали или вертикали. Чтобы активировать ее, выберите пункт меню Customize/Preferences, в открывшемся окне загляните во вкладку General и в поле Scene Selection поставьте галочку напротив пункта Auto Window/Crossing by Directional. Вот в общем-то и все. Теперь вы можете спокойно выделять интересующие вас ряды ребер. Когда закончите, не забудьте отключить опцию.
На днях сконструировал несложную модель здания в 3DS Max. Решил было уже вам отослать и в интернете выложить, но столкнулся вот с какой проблемой: я не могу определить число полигонов, из которых состоит здание, а на многих сайтах и форумах в хаpaктеристиках модели это обязательно нужно указывать, иначе модераторы не пропустят. Подскажите, пожалуйста, как подсчитать число вершин и полигонов? Думаю, не мне одному было бы интересно получить ответ на этот вопрос.
Запустите 3DS Max и подгрузите в него модель, количество вершин и полигонов которой хотите определить. Выделите и сгруппируйте все примитивы (пункт меню Group/Group). Затем щелкните по модели правой клавишей мышки и в выпадающем меню выберите пункт Object Properties. Откроется окно свойств модели. Если вы внимательно приглядитесь, то увидите, что число вершин и полигонов каркаса указано в полях напротив комментариев Vertices и Faces соответственно.
На днях прочитал вторую игроманскую статью по созданию уровней для C&C 3: Tiberium Wars. Решил добавить на свою карту несколько участков леса. Как вы и написали, я взял инструмент Grove Tool, настроил параметры в окошке Grove Options и... Как только выделил на уровне нужный участок и отпустил левую клавишу мыши, получил несколько десятков каких-то сооружений странной формы, но однозначно не деревьев. Мягко говоря, я удивился. На каком этапе допущена ошибка?
Дело здесь вовсе не в вас, а в невнимательности разработчиков. В самую первую версию редактора WorldBuilder закралась маленькая ошибка, из-за которой любая растительность, помещенная на карту при помощи инструмента Groove Tool, превращалась в здания. Выход из сложившейся ситуации только один скачать с официального сайта разработчиков последнюю версию редактора, там этот недочет уже ликвидирован. Кстати, можете взять обновленную версию инструментария с нашего ноябрьского DVD, из раздела «Игрострой».
В ранних версиях WorldBuilder инструмент Grove Tool можно было использовать лишь для случайного размещения сооружений, но никак не деревьев или кустов. |
Вопрос месяца | ||
В январской «Горячей линии» вы написали о том, как усилить влияние эмоций игроков на ход матчей в FIFA 07. Попробовал сделать все то же самое на примере FIFA 08, но на игре это никак не отразилось. Почему?
Все, о чем мы писали в прошлый раз по поводу FIFA 07, можно проделать и в FIFA 08, но последовательность действий будет отличаться. Для начала вам понадобится новая версия утилиты File Master 2008 (забирайте с нашего DVD, из раздела «Игрострой»). В обновленной версии игры разработчики почему-то решили отказаться от изменений эмоционального состояния футболистов по ходу матчей. Может быть, они посчитали все это малозначимым и лишним. Напоминаем, что данные об эмоциях хранятся в файле emotion.ini из архива config.dat. Вот только в FIFA 08 в самом конце emotion.ini прописаны следующие строки кода: HOME_EMOTION = 3 AWAY_EMOTION = 3 Именно они уравнивают соперников в эмоциях. Так что, если хотите, чтобы все остальные правки эмоционального состояния игроков начали работать, нужно либо удалить эти строки, лихо закомментировать (например, поставить в начале два слэша //). Теперь несколько слов о тех параметрах, которые нельзя было изменить в FIFA 07, но которые прекрасно модифицируются в FIFA 08. В файле emotion.ini появился параметр OVERRIDE_EMOTIONAL_ENGINE задайте ему значение 1. Теперь, чтобы футболисты играли крайне эмоционально, достаточно присвоить хаpaктеристикам HOME_EMOTION и AWAY_EMOTION значение 6. Игроки тут же начнут суетиться, размахивать руками, удары их станут куда более сильными, в целом игра оживится. Соответственно, если вместо 6 подставить 0, то все будет с точностью наоборот: футболисты превратятся в еле живые развалины, будут передвигаться по полю словно черепахи, попадать по воротам станут очень редко. Если задать параметрам HOME_EMOTION и AWAY_EMOTION разные значения, то комaнда, значение у которой будет больше, станет играть на более высоком уровне, чем их соперники. Только следите, чтобы разрыв был не более 1-2, иначе играть будет совсем неинтересно. |
«…из недр TYTAN раздается хаpaктерный визг электромоторчиков, боковые стенки плавно отделяются от своих мест, поднимается задняя часть крыши, корпус увеличивается в размерах и ощеривается восемью вентиляторами. Реакция друга — шок, восторг и неизменный во...
30 04 2025 3:40:29
Иногда не перестаешь удивляться изобретательности создателей различных тайкунов. Чем мы только не руководили за долгую гeймерскую карьеру: и парками развлечений, и различными трaнcпортными компаниями, и даже тюрьмой. А вот в шкуре хозяин...
29 04 2025 8:18:50
Видео сейчас можно снимать даже на мобильник, и в приемлемом качестве. Однако всегда хочется видеть отснятый материал не в виде разрозненных файлов, а в форме красиво смонтированного ролика. И тут нам на помощь приходят видеоредакторыВ нашем обзоре (и на...
28 04 2025 3:15:42
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне&ra...
27 04 2025 12:45:12
«…Странно говорить это о видеоигре, но Dual Destinies удивительным образом трaнcлирует чувство… надежды. Это полная оптимизма история и интересное приключение, пусть даже и не от Шу Такуми, основателя серии. Оно немного затянуто и перегружено непоследоват...
26 04 2025 4:12:11
Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...
25 04 2025 21:44:51
Сегодня во всех разговорах о покорении новых звездных рубежей звучит одно имя — Илон Маск, который задумал колонизацию Марса. Полвека назад расклад сил в гонке СССР и США был иным: за нашей страной числились первый спутник, полет Гагарина…|Игромания...
24 04 2025 10:17:38
Прежде всегоС самого начала поставьте в опциях «всегда бегом». Это упростит прохождение игры. Julie’s HouseОбогните здание справа. Влезьте на невысокую скалу справа. С нее прыгните на веревку, влезьте по ней на дерево. Возьмите на дереве емкость...
23 04 2025 4:19:37
«…Главный герой Call of Juarez: The Cartel — Бенджамин Маккол — совершает много противоправных действий (см. рецензию). Такого беспредела мы не ожидали даже от потомка преподобного Рэя Маккола. Но прежде всего Бен — детектив полиции Лос-Анджелеса, поэтому...
22 04 2025 15:52:25
Я обрушусь на тебя, подобно скверному заклинанию! Мартин Скотт “Фpaкс-ловкач” Обычно многопользовательские игры создаются по мотивам уже состоявшихся и хорошо известных в среде игроков обычных стратегий или ролевых игр. Пример тому — сери...
21 04 2025 10:30:49
«…Одна европейская студия выполняет заказы бельгийской мафии и делает отличные RPG на деньги, заработанные на перепродаже контpaбандной российской черной икры. Сергeй Климов встретился с директором этой студии и выяснил, что торренты — это хорошо, что нор...
20 04 2025 23:44:36
Технические хаpaктеристики MSI GT75VR 7RE Titan SLI Дисплей: 17,3 дюйма, 3840x2160, IPS, 60 Гц Процессор: Intel Core i9-8950HK, 6 ядер/12 потоков, 2,9–4,8 ГГц, 45 Вт TDP Память: 32 ГБ DDR4-2400…|Игромания...
19 04 2025 7:28:31
Отличное приключение с закрученной детективной историей, зрелищными дpaками, десятками мини-игр и уникальной возможностью увидеть современную Японию без купюр и стилизации под аниме....
18 04 2025 9:30:22
Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...
17 04 2025 2:51:41
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАPrestigio P1910 (19’’ ЖК-монитор), Logitech MX Revolution (беспроводная мышь со спецскроллом), Foxconn FV-N79GM3D2-HP (видеокарта), Microlab 4722 (компьютерный корпус), ASUS Crosshair (материнка под проц...
16 04 2025 23:10:31
Ace Combat 7: Skies Unknown, как я уже писал, радует бодрым гeймплеем и качественной одиночной кампанией. Есть у проекта и мультиплеер, но даже фанаты Ace Combat согласятся, что хвалят серию, как правило, совсем не за него: чаще всего онлайновая…|Игромания...
15 04 2025 23:25:25
"Написать движок, который сможет хоть как-то конкурировать с движками Quake III или Unreal — не проще, чем подковать блоху на все шесть копыт. Никто, конечно, не сомневается, что “может собственных Платонов. Но не каждый издатель согласится финансировать...
14 04 2025 8:47:28
Несмотря на то, что от оригинальной Everspace я пришел в восторг, после неё меня не покидало чувство недосказанности. Всё казалось, что Rock Fish Games где-то не докрутили, чего-то недодали мне как игроку. И, видимо, сами разработчики…|Игромания...
13 04 2025 18:17:58
«…несмотря на то и дело мелькающие в кадре взрывы, сполохи огня и пушки разных калибров, главный акцент здесь сделан на человеческие отношения, непредсказуемость действий людей в чрезвычайных ситуациях и на то, какое мужество надо иметь, чтобы сделать выб...
12 04 2025 16:52:16
...пинок — и на наших глазах огромные конструкции, поднимая тучи пыли, с оглушительным грохотом обрушиваются на вражьи головы. Экспериментировать с объектами в Dark Messiah — сплошное удовольствие. Можно, например, забрасывать злодеев в костер...
11 04 2025 7:14:27
Любители DotA: Allstars рано или поздно задаются вопросом: «Вот если бы такую же игру, но посовременнее?» Там, где есть вопрос, неизбежно появляется ответ, а в случае со сверхпопулярной «дотой» таких ответов — великое множество. Отследить и оценить их все...
10 04 2025 21:20:11
Вы уж простите, но я буду писать в основном для тех, кто относится к Гарри Поттеру хорошо. Тем, кто видит в книгах Джоан Роулинг проявление буржуйской масс-культуры и происки глобалистов, мне сообщить об этой игре нечего. К их услугам всегда остаются Петь...
09 04 2025 20:47:48
«…титульная раса орков была заметно усилена. Во-первых, у нее появилось четыре новых юнита. Во-вторых, каждый без исключения боец во время боя наращивает специальный параметр — адреналин, который растет по мере убийства врагов. Как только в крови у юнита...
08 04 2025 7:54:23
в целом ID2 будет выглядеть как реставрированная копия первого ID: движок используется прежний (Infinity), а Джереми Соул снова пишет музыку. Так что, если вам не хватило впечатлений от оригинала и двух аддонов, 30-40 часов игры в ID2 вам обеспечены...
07 04 2025 3:25:46
Классический вариант лета В самом начале сезона, который в нашей индустрии традиционно любят называть мертвым, SEGA произвела грандиозную атаку на сервисы XBLA и PSN: меньше чем за одну неделю в цифровых магазинах появилось свыше десятка…|Игромания...
06 04 2025 23:19:39
Рано или поздно у вас возникнет необходимость сделать с системой что-то такое (причем это может быть вопрос жизни и cмepти), что попросту не под силу ни одной из существующих софтин, ведь даже самые продвинутые утилиты не способны обеспечить доступ ко все...
05 04 2025 20:47:43
{C}{C}" target="_self"Конкурс «Киберпанк уже наступил» по фильму «Призpaк в доспехах» Участь у американских экранизаций японских комиксов незавидная: то бюджет крохотный…|Игромания...
04 04 2025 3:45:25
На минувшей неделе мне довелось побывать в Лондоне и нанести визит в британский офис SEGA, где я пообщался с разработчиками Two Point Hospital и лично опробовал игру на часовой гeймплейной сессии. Забегая вперед, скажу, что мне жутко понравился этот…|Игромания...
03 04 2025 3:25:32
ФОРМУЛА ИГРЫ PlanetSide 2 60% PlanetSide 20% Battlefield 3 10% Tribes: Ascend 10% Command & Conquer 3: Tiberium Wars — Деда, а правда, что ты в Великую Отечественную два самолета сбил? — Ну как…|Игромания...
02 04 2025 2:54:37
Все мы – жертвы научной фантастики. Привыкли носиться с шестиствольными пулеметами Гатлинга по канализациям готического типа, не снижая скорости на поворотах, получать по шесть пуль в железобетонный лоб без особого ущерба для здоровья…...
01 04 2025 7:22:20
ОБ ИГРЕ. В декабрьском номере “Игромании” за прошлый год мы уже рассказывали в “Кратких обзорах” о Dogfight: Battle for the Pacific. Сегодня подоспела и русская версия этой замечательной игры. Напомню, что “Ударная эскадрилья” — простой, но жутко увле...
31 03 2025 13:27:15
LG сегодня выпускает модели, что пару лет назад казались чудом. Взять новый 34UC89G — 34-дюймовая IPS на 144 Гц, поддержка G-Sync и целый ряд чисто игровых функций....
30 03 2025 0:19:59
...если AI все-таки соизволит прийти в себя, то зевать не рекомендуется. В то время как большинство варгeймов приветствуют вдумчивый и неторопливый стиль, Shock Force, следуя названию, протекает в блиц-режиме. Чуть зазевался, свернул не за тот бархан, и в...
29 03 2025 10:34:38
После представления сногсшибательного трейлера Beyond Good & Evil 2 в рамках E3 2018 всех волнует главным образом одно: откуда взялась Джейд в приквеле BG&E?! Ведь она, по идее, ещё не родилась! Увы, ответ остался неизвестным даже…|Игромания...
28 03 2025 5:31:53
Редактируя рецензию Святослава Торика на This War of Mine чуть больше года назад, я позволил себе возмутиться. This War of Mine ведь уникальная. Она умудряется быть совершенно невеселой игрой (потому что в войне нет ничего веселого), но все равно…|Игромания...
27 03 2025 0:22:11
Цифра 3 в названии данного продукта ясно дает понять, что были и Caesar 1 и 2. Обе эти игры были весьма достойными, однако, вторая хитом не стала, т.к. вышла в 1995 году, когда “хитов” было уже больше чем надо. Надо сказать, что третья часть тоже хи...
26 03 2025 9:41:13
Как говорится, лучше хорошего дохода может быть только хороший пассивный доход. Руководствуясь этим правилом и грёзами о легкой наживе, люди, до этого весьма далёкие от мира компьютеров, стали массово закупаться мощными ПК, вызвав дефицит…|Игромания...
25 03 2025 15:43:45
«…Payday очень хочет походить на хороший гангстерский фильм, и ориентиры у нее вроде бы верные — «Схватка», «На гребне волны», все то, что осталось за кадром «Бешеных псов». Но в мире Payday даже Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид легко бы пережили финальную зава...
24 03 2025 18:28:37
Надо полагать, в древнем Египте агентами по особым поручениям работали только дeвyшки-жрицы. Или, быть может, такого мнения придерживаются создатели небезызвестного многосерийного квеста. Помните некогда популярный “Египет 2”? Egyptia...
23 03 2025 0:37:41
Bullfrog стреляет редко, да метко. Почти каждая игра этой фирмы если и не шедевр, то яркое явление, которое надолго запоминается. Достаточно вспомнить только Populous 1 и 2, Magic Carpet и Dungeon Keeper. Первый Populous иногда считают родоначальн...
22 03 2025 10:59:13
«…Ценность C&C-минерала оказалась временной, а эффект — проходящим. Вершина, с ходу взятая в Tiberian Dawn, была покорена повторно в Tiberian Sun, однако последующие попытки провалились — несмотря на все старания самой Westwood и ее алчной наследницы Elec...
21 03 2025 10:32:48
«…Мы часто говорим, что современные игры вроде Mass Effect, Heavy Rain или Uncharted все больше походят на кино. По зрелищности, постановке и проработке сюжета они могут поспорить с лучшими творениями голливудских режиссеров. Однако говорить о стирании гр...
20 03 2025 15:11:56
Джек на самом деле выгоден всем. Он выгоден прессе, потому что дает ей постоянные и дешевые информационные поводы. Он выгоден издателям, потому что привлекает внимание к их играм. Он нужен хардкорным игрокам, потому что в лице Джека они получают образ вра...
19 03 2025 17:27:44
Классический русский рисованный квест по мотивам фильма “Мама не горюй 2” — звучит устрашающе, не правда ли? Впрочем, не все так плохо, как может показаться вначале. Итак, убит мэр города N. Милиция быстренько схватила первого встречн...
18 03 2025 6:58:54
"...Что бы там ни говорили, двухмерные тайловые движки и сейчас живее всех живых. Никакая 3D-игра еще не может сравниться с классическими двухмерками по детальности и красоте прорисовки. Возьмите хотя бы Fallout Tactics — в этой игре применены, пожалуй, с...
17 03 2025 8:31:29
нобелевский лауреат Генрик Сенкевич в начале прошлого (уже) века написал исторический роман "Крестоносцы" — о вторжении тевтонских рыцарей в Польшу. Детальные описания традиций и обрядов, политических интриг и масштабных сражений как нельзя лучше подошли...
16 03 2025 22:38:29
«…gamescom — пожалуй, самое тяжелое испытание для неподготовленных аборигенов. На пять дней город оккупируют толпы гиков в футболках с вызывающими надписями и с картонными коробками на головах (так в этот раз стремились выделиться поклонники Minecraft). В...
15 03 2025 18:35:31
настало время продвинутых джойстиков, которые обладают дополнительными функциями. Полезными, но не обязательнымиTyphoon Cyber Knight Wireless * Logitech WingMan Force 3D * Logitech Freedom 2.4 Cordless * Thrustmaster TopGun Afterburner II * Thrustmaster T...
14 03 2025 19:34:53
Знаете ли вы, что на самом деле зомби не едят мозги? Неторопливые ходячие мертвецы из киносериала Джорджа Ромеро предпочитали мясо, а зараженные из фильма Дэнни Бойла вообще мало кушали, отчего и передохли. Человеческого мозга жаждали разве что…|Игромания...
13 03 2025 18:35:22
Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инф...
12 03 2025 23:17:16
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::