Горячая линия: игрострой  > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игрострой 

Горячая линия: игрострой 

Горячая линия Горячая линия: игрострой  009.06.2008 05:39  |  Горячие ответы на любые игростроевские вопросы Горячая линия

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость каждого SMS  10 центов. Обратите внимание, ответы даются только в журнале.

Поиск «потерянных» текстур с помощью инструмента Eyedropper займет не более одной минуты.

Смоделировал собственную карту для C&C 3: Tiberium Wars и начал ее раскрашивать. Я сделал довольно много: покрыл уровень текстурами, нарисовал дорожки и траву. Но в итоге понадобилась самая первая текстура для покрытия еще одного земельного участка. Запустил инструмент Large Tile, принялся за поиск того самого арта, искал три часа, но так и не нашел нужного. Не могли бы вы помочь мне с этим? Очень хочу доделать уровень, а, кроме вас, обратиться попросту не к кому.

Ваш постоянный читатель и юный модостроитель, Денис Kul1kov.

Плохо искали  точнее, не совсем там, где нужно. Дело в том, что в WorldBuilder встроен чрезвычайно полезный инструмент Eyedropper  по сути, это самая обычная пипетка, на манер той, что есть в «Фотошопе». Проживает она по соседству с инструментом Large Tile на панели в верхней части редактора. Активируете пипетку, щелкаете левой кнопкой мышки по нужной вам текстуре на карте, и указанное вами изображение тут же подгружается в окошко Terrain Material Options.

Удивительно, но вы далеко не первый, кто задает нам этот вопрос: вроде бы пипетка расположена на самом видном месте, вот только замечают ее далеко не все. Возможно, дело в том, что в официальном мануале редактора про этот инструмент ничего почему-то не сказано.

У меня к вам сразу три вопроса:

1. Друзья сказали, что программу Earth Sculptor можно использовать не только для дизайна, но и для генерации трехмерных ландшафтов. Так ли это? И если да, то как проходит процесс создания территорий?

2. Это был вопрос №1, сразу задам еще один. Я пытаюсь экспортировать текстуру ландшафта из Earth Sculptor  выбираю пункт меню Export/Terrain Textures, выкручиваю разрешение картинки на максимум (4096x4096) и жму кнопку экспорта. В результате получаю арт, три четверти которого залиты черным цветом, а одна четвертая представлена той самой текстурой местности. Кто виноват и что делать? Неужто разработчики Earth Sculptor напортачили?

3. Можно ли использовать Earth Sculptor для преобразования черно-белых карт высот в 3D-ландшафт?

Пример природного ландшафта, полученного при помощи инструмента Perlin Noise.

Поскольку вопроса три, то и отвечать будем в три этапа.

1. Тут вы совершенно правы. Earth Sculptor можно использовать в качестве простенького генератора природных ландшафтов. Чтобы сгенерировать новый уровень, проделайте следующие действия. Запустите программу, выберите пункт меню Generate/Perlin Noise, в открывшемся окне, не изменяя никаких параметров, щелкните по кнопке Run. Вы увидите, что высота и очертания местности изменятся.

2. Что касается второго вопроса: тут виноваты только вы сами. Уж простите за грубую откровенность, но внимательнее надо быть. В декабрьском «Игровом редактировании» мы предупреждали, что опция экспорта текстур высокого разрешения доступна только зарегистрированным пользователям, а чтобы пройти регистрацию, необходимо оторвать от сердца и кошелька $49.

Кстати, размер текстур  далеко не единственное ограничение бесплатной версии «Скульптора». Еще вы не сможете создавать карты, размер которых превышает 257x257 тайлов и подключать к утилите более 5 плагинов. Но это все не так уж страшно, для большинства модостроительных нужд хватает и возможностей бесплатной версии утилиты.

3. Можно. Создаете черно-белую карту-растр в любом подручном графическом редакторе (лучше всего это сделать в профессиональном редакторе уровня Adobe Photoshop: там очень много настроек и карта получится детальной), запускаете Earth Sculptor, подгружаете в программу полученное изображение (пункт меню Import/Heightmap image)  и вуаля, заготовка ландшафта сформирована. Правда, доводкой полученного уровня все равно придется заниматься вручную: автоматика, увы, несовершенна, различных мелких багов на карте будет предостаточно.

При создании новых моделек в 3DS Max нередко приходится выделять ребра объекта, расположенные только по горизонтали или вертикали. Друг сказал, что выполнять эту работу вручную вовсе не обязательно: достаточно всего лишь активировать ряд опций в 3DS Max и несколькими щелчками мыши выделить горизонтальные/вертикальные ребра каркаса. Но как это сделать, не объяснил.

Что ж, ваш друг совершенно прав. В 3DS Max на самом деле встроена одна полезная функция, которая позволяет выделять ребра, расположенные по горизонтали или вертикали. Чтобы активировать ее, выберите пункт меню Customize/Preferences, в открывшемся окне загляните во вкладку General и в поле Scene Selection поставьте галочку напротив пункта Auto Window/Crossing by Directional. Вот в общем-то и все. Теперь вы можете спокойно выделять интересующие вас ряды ребер. Когда закончите, не забудьте отключить опцию.

На днях сконструировал несложную модель здания в 3DS Max. Решил было уже вам отослать и в интернете выложить, но столкнулся вот с какой проблемой: я не могу определить число полигонов, из которых состоит здание, а на многих сайтах и форумах в хаpaктеристиках модели это обязательно нужно указывать, иначе модераторы не пропустят. Подскажите, пожалуйста, как подсчитать число вершин и полигонов? Думаю, не мне одному было бы интересно получить ответ на этот вопрос.

Запустите 3DS Max и подгрузите в него модель, количество вершин и полигонов которой хотите определить. Выделите и сгруппируйте все примитивы (пункт меню Group/Group). Затем щелкните по модели правой клавишей мышки и в выпадающем меню выберите пункт Object Properties. Откроется окно свойств модели. Если вы внимательно приглядитесь, то увидите, что число вершин и полигонов каркаса указано в полях напротив комментариев Vertices и Faces соответственно.

На днях прочитал вторую игроманскую статью по созданию уровней для C&C 3: Tiberium Wars. Решил добавить на свою карту несколько участков леса. Как вы и написали, я взял инструмент Grove Tool, настроил параметры в окошке Grove Options и... Как только выделил на уровне нужный участок и отпустил левую клавишу мыши, получил несколько десятков каких-то сооружений странной формы, но однозначно не деревьев. Мягко говоря, я удивился. На каком этапе допущена ошибка?

Дело здесь вовсе не в вас, а в невнимательности разработчиков. В самую первую версию редактора WorldBuilder закралась маленькая ошибка, из-за которой любая растительность, помещенная на карту при помощи инструмента Groove Tool, превращалась в здания. Выход из сложившейся ситуации только один  скачать с официального сайта разработчиков последнюю версию редактора, там этот недочет уже ликвидирован. Кстати, можете взять обновленную версию инструментария с нашего ноябрьского DVD, из раздела «Игрострой».

В ранних версиях WorldBuilder инструмент Grove Tool можно было использовать лишь для случайного размещения сооружений, но никак не деревьев или кустов.

Вопрос месяца

В январской «Горячей линии» вы написали о том, как усилить влияние эмоций игроков на ход матчей в FIFA 07. Попробовал сделать все то же самое на примере FIFA 08, но на игре это никак не отразилось. Почему?

«Эмоциональные» футболисты бегают быстрее, бьют дальше и защищают ворота лучше, чем обычные.

Все, о чем мы писали в прошлый раз по поводу FIFA 07, можно проделать и в FIFA 08, но последовательность действий будет отличаться. Для начала вам понадобится новая версия утилиты File Master 2008 (забирайте с нашего DVD, из раздела «Игрострой»). В обновленной версии игры разработчики почему-то решили отказаться от изменений эмоционального состояния футболистов по ходу матчей. Может быть, они посчитали все это малозначимым и лишним.

Напоминаем, что данные об эмоциях хранятся в файле emotion.ini из архива config.dat. Вот только в FIFA 08 в самом конце emotion.ini прописаны следующие строки кода:

HOME_EMOTION = 3

AWAY_EMOTION = 3

Именно они уравнивают соперников в эмоциях. Так что, если хотите, чтобы все остальные правки эмоционального состояния игроков начали работать, нужно либо удалить эти строки, лихо закомментировать (например, поставить в начале два слэша  //).

Теперь несколько слов о тех параметрах, которые нельзя было изменить в FIFA 07, но которые прекрасно модифицируются в FIFA 08. В файле emotion.ini появился параметр OVERRIDE_EMOTIONAL_ENGINE  задайте ему значение 1. Теперь, чтобы футболисты играли крайне эмоционально, достаточно присвоить хаpaктеристикам HOME_EMOTION и AWAY_EMOTION значение 6. Игроки тут же начнут суетиться, размахивать руками, удары их станут куда более сильными, в целом игра оживится. Соответственно, если вместо 6 подставить 0, то все будет с точностью наоборот: футболисты превратятся в еле живые развалины, будут передвигаться по полю словно черепахи, попадать по воротам станут очень редко.

Если задать параметрам HOME_EMOTION и AWAY_EMOTION разные значения, то комaнда, значение у которой будет больше, станет играть на более высоком уровне, чем их соперники. Только следите, чтобы разрыв был не более 1-2, иначе играть будет совсем неинтересно.


Удивительное рядом. Тестирование игрового компьютера ASUS Republic of Gamers TYTAN CG8890

«…из недр TYTAN раздается хаpaктерный визг электромоторчиков, боковые стенки плавно отделяются от своих мест, поднимается задняя часть крыши, корпус увеличивается в размерах и ощеривается восемью вентиляторами. Реакция друга — шок, восторг и неизменный во...

30 04 2025 3:40:29

Вердикт. Особенности спортивной охоты (Outdoor Life: Sportsman's Challenge)

Иногда не перестаешь удивляться изобретательности создателей различных тайкунов. Чем мы только не руководили за долгую гeймерскую карьеру: и парками развлечений, и различными трaнcпортными компаниями, и даже тюрьмой. А вот в шкуре хозяин...

29 04 2025 8:18:50

Сам себе Спилберг

Видео сейчас можно снимать даже на мобильник, и в приемлемом качестве. Однако всегда хочется видеть отснятый материал не в виде разрозненных файлов, а в форме красиво смонтированного ролика. И тут нам на помощь приходят видеоредакторыВ нашем обзоре (и на...

28 04 2025 3:15:42

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне&ra...

27 04 2025 12:45:12

Phoenix Wright: Ace Attorney Dual Destinies

«…Странно говорить это о видеоигре, но Dual Destinies удивительным образом трaнcлирует чувство… надежды. Это полная оптимизма история и интересное приключение, пусть даже и не от Шу Такуми, основателя серии. Оно немного затянуто и перегружено непоследоват...

26 04 2025 4:12:11

Обзор фильма «Чёрная Вдова». Бедная наша Наташа

Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...

25 04 2025 21:44:51

Обзор фильма «Время первых». Красный космос

Сегодня во всех разговорах о покорении новых звездных рубежей звучит одно имя — Илон Маск, который задумал колонизацию Марса. Полвека назад расклад сил в гонке СССР и США был иным: за нашей страной числились первый спутник, полет Гагарина…|Игромания...

24 04 2025 10:17:38

Руководство и прохождение по "Heavy Metal F.A.K.K."

Прежде всегоС самого начала поставьте в опциях «всегда бегом». Это упростит прохождение игры. Julie’s HouseОбогните здание справа. Влезьте на невысокую скалу справа. С нее прыгните на веревку, влезьте по ней на дерево. Возьмите на дереве емкость...

23 04 2025 4:19:37

Бенджамин Маккол. Call of Juarez: The Cartel

«…Главный герой Call of Juarez: The Cartel — Бенджамин Маккол — совершает много противоправных действий (см. рецензию). Такого беспредела мы не ожидали даже от потомка преподобного Рэя Маккола. Но прежде всего Бен — детектив полиции Лос-Анджелеса, поэтому...

22 04 2025 15:52:25

Руководство и прохождение по "Lords of EverQuest"

Я обрушусь на тебя, подобно скверному заклинанию! Мартин Скотт “Фpaкс-ловкач” Обычно многопользовательские игры создаются по мотивам уже состоявшихся и хорошо известных в среде игроков обычных стратегий или ролевых игр. Пример тому — сери...

21 04 2025 10:30:49

Последние из могикан

«…Одна европейская студия выполняет заказы бельгийской мафии и делает отличные RPG на деньги, заработанные на перепродаже контpaбандной российской черной икры. Сергeй Климов встретился с директором этой студии и выяснил, что торренты — это хорошо, что нор...

20 04 2025 23:44:36

Мобильный Core i9. Первые тесты на примере MSI GT75 8RG

Технические хаpaктеристики MSI GT75VR 7RE Titan SLI Дисплей: 17,3 дюйма, 3840x2160, IPS, 60 Гц Процессор: Intel Core i9-8950HK, 6 ядер/12 потоков, 2,9–4,8 ГГц, 45 Вт TDP Память: 32 ГБ DDR4-2400…|Игромания...

19 04 2025 7:28:31

Обзор Yakuza 6: The Song of Life. Драма, дpaки и мини-игры

Отличное приключение с закрученной детективной историей, зрелищными дpaками, десятками мини-игр и уникальной возможностью увидеть современную Японию без купюр и стилизации под аниме....

18 04 2025 9:30:22

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

17 04 2025 2:51:41

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАPrestigio P1910 (19’’ ЖК-монитор), Logitech MX Revolution (беспроводная мышь со спецскроллом), Foxconn FV-N79GM3D2-HP (видеокарта), Microlab 4722 (компьютерный корпус), ASUS Crosshair (материнка под проц...

16 04 2025 23:10:31

Мультиплеер Ace Combat 7: Skies Unknown. Не все мы идеальны

Ace Combat 7: Skies Unknown, как я уже писал, радует бодрым гeймплеем и качественной одиночной кампанией. Есть у проекта и мультиплеер, но даже фанаты Ace Combat согласятся, что хвалят серию, как правило, совсем не за него: чаще всего онлайновая…|Игромания...

15 04 2025 23:25:25

Kreed: время собирать Action.

"Написать движок, который сможет хоть как-то конкурировать с движками Quake III или Unreal — не проще, чем подковать блоху на все шесть копыт. Никто, конечно, не сомневается, что “может собственных Платонов. Но не каждый издатель согласится финансировать...

14 04 2025 8:47:28

Everspace: Encounters. Когда оригинала мало

Несмотря на то, что от оригинальной Everspace я пришел в восторг, после неё меня не покидало чувство недосказанности. Всё казалось, что Rock Fish Games где-то не докрутили, чего-то недодали мне как игроку. И, видимо, сами разработчики…|Игромания...

13 04 2025 18:17:58

Философы: Урок выживания

«…несмотря на то и дело мелькающие в кадре взрывы, сполохи огня и пушки разных калибров, главный акцент здесь сделан на человеческие отношения, непредсказуемость действий людей в чрезвычайных ситуациях и на то, какое мужество надо иметь, чтобы сделать выб...

12 04 2025 16:52:16

Dark Messiah of Might and Magic

...пинок — и на наших глазах огромные конструкции, поднимая тучи пыли, с оглушительным грохотом обрушиваются на вражьи головы. Экспериментировать с объектами в Dark Messiah — сплошное удовольствие. Можно, например, забрасывать злодеев в костер...

11 04 2025 7:14:27

Руководство и прохождение по "League of Legends: Clash of Fates"

Любители DotA: Allstars рано или поздно задаются вопросом: «Вот если бы такую же игру, но посовременнее?» Там, где есть вопрос, неизбежно появляется ответ, а в случае со сверхпопулярной «дотой» таких ответов — великое множество. Отследить и оценить их все...

10 04 2025 21:20:11

Гарри Поттер и тайная комната

Вы уж простите, но я буду писать в основном для тех, кто относится к Гарри Поттеру хорошо. Тем, кто видит в книгах Джоан Роулинг проявление буржуйской масс-культуры и происки глобалистов, мне сообщить об этой игре нечего. К их услугам всегда остаются Петь...

09 04 2025 20:47:48

King’s Bounty: Перекрестки миров

«…титульная раса орков была заметно усилена. Во-первых, у нее появилось четыре новых юнита. Во-вторых, каждый без исключения боец во время боя наращивает специальный параметр — адреналин, который растет по мере убийства врагов. Как только в крови у юнита...

08 04 2025 7:54:23

Краткие статьи. Первый взгляд "Icewind Dale 2"

в целом ID2 будет выглядеть как реставрированная копия первого ID: движок используется прежний (Infinity), а Джереми Соул снова пишет музыку. Так что, если вам не хватило впечатлений от оригинала и двух аддонов, 30-40 часов игры в ID2 вам обеспечены...

07 04 2025 3:25:46

Дайджест-порт

Классический вариант лета В самом начале сезона, который в нашей индустрии традиционно любят называть мертвым, SEGA произвела грандиозную атаку на сервисы XBLA и PSN: меньше чем за одну неделю в цифровых магазинах появилось свыше десятка…|Игромания...

06 04 2025 23:19:39

Системный реестр: это должен знать каждый

Рано или поздно у вас возникнет необходимость сделать с системой что-то такое (причем это может быть вопрос жизни и cмepти), что попросту не под силу ни одной из существующих софтин, ведь даже самые продвинутые утилиты не способны обеспечить доступ ко все...

05 04 2025 20:47:43

Обзор фильма «Призpaк в доспехах». Девять жизней Мотоко Кусанаги

{C}{C}" target="_self"Конкурс «Киберпанк уже наступил» по фильму «Призpaк в доспехах» Участь у американских экранизаций японских комиксов незавидная: то бюджет крохотный…|Игромания...

04 04 2025 3:45:25

Превью Two Point Hospital. Свернуть голову в лечебных целях

На минувшей неделе мне довелось побывать в Лондоне и нанести визит в британский офис SEGA, где я пообщался с разработчиками Two Point Hospital и лично опробовал игру на часовой гeймплейной сессии. Забегая вперед, скажу, что мне жутко понравился этот…|Игромания...

03 04 2025 3:25:32

PlanetSide 2

ФОРМУЛА ИГРЫ PlanetSide 2 60% PlanetSide 20% Battlefield 3 10% Tribes: Ascend 10% Command & Conquer 3: Tiberium Wars — Деда, а правда, что ты в Великую Отечественную два самолета сбил? — Ну как…|Игромания...

02 04 2025 2:54:37

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Rainbow Six 2: Rogue Spear"

Все мы – жертвы научной фантастики. Привыкли носиться с шестиствольными пулеметами Гатлинга по канализациям готического типа, не снижая скорости на поворотах, получать по шесть пуль в железобетонный лоб без особого ущерба для здоровья…...

01 04 2025 7:22:20

Rulezz&Suxx: вердикт. Локализации. Ударная эскадрилья: В небе над Тихим

ОБ ИГРЕ. В декабрьском номере “Игромании” за прошлый год мы уже рассказывали в “Кратких обзорах” о Dogfight: Battle for the Pacific. Сегодня подоспела и русская версия этой замечательной игры. Напомню, что “Ударная эскадрилья” — простой, но жутко увле...

31 03 2025 13:27:15

Тест монитора LG 34UC89G с IPS на 144 Гц и G-Sync. Эволюция UltraWide

LG сегодня выпускает модели, что пару лет назад казались чудом. Взять новый 34UC89G — 34-дюймовая IPS на 144 Гц, поддержка G-Sync и целый ряд чисто игровых функций....

30 03 2025 0:19:59

Combat Mission: Shock Force

...если AI все-таки соизволит прийти в себя, то зевать не рекомендуется. В то время как большинство варгeймов приветствуют вдумчивый и неторопливый стиль, Shock Force, следуя названию, протекает в блиц-режиме. Чуть зазевался, свернул не за тот бархан, и в...

29 03 2025 10:34:38

Beyond Good & Evil 2 это No Man’s Sky, который мы заслужили

После представления сногсшибательного трейлера Beyond Good & Evil 2 в рамках E3 2018 всех волнует главным образом одно: откуда взялась Джейд в приквеле BG&E?! Ведь она, по идее, ещё не родилась! Увы, ответ остался неизвестным даже…|Игромания...

28 03 2025 5:31:53

В This War of Mine: The Little Ones дети только мешают

Редактируя рецензию Святослава Торика на This War of Mine чуть больше года назад, я позволил себе возмутиться. This War of Mine ведь уникальная. Она умудряется быть совершенно невеселой игрой (потому что в войне нет ничего веселого), но все равно…|Игромания...

27 03 2025 0:22:11

Руководство и прохождение по "Caesar 3"

Цифра 3 в названии данного продукта ясно дает понять, что были и Caesar 1 и 2. Обе эти игры были весьма достойными, однако, вторая хитом не стала, т.к. вышла в 1995 году, когда “хитов” было уже больше чем надо. Надо сказать, что третья часть тоже хи...

26 03 2025 9:41:13

7 игровых конфигураций PC на любой кошелёк. В погоне за лёгким золотом

Как говорится, лучше хорошего дохода может быть только хороший пассивный доход. Руководствуясь этим правилом и грёзами о легкой наживе, люди, до этого весьма далёкие от мира компьютеров, стали массово закупаться мощными ПК, вызвав дефицит…|Игромания...

25 03 2025 15:43:45

Payday: The Heist

«…Payday очень хочет походить на хороший гангстерский фильм, и ориентиры у нее вроде бы верные — «Схватка», «На гребне волны», все то, что осталось за кадром «Бешеных псов». Но в мире Payday даже Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид легко бы пережили финальную зава...

24 03 2025 18:28:37

Краткие обзоры. Egyptian Prophesy: The Fate of Ramses

    Надо полагать, в древнем Египте агентами по особым поручениям работали только дeвyшки-жрицы. Или, быть может, такого мнения придерживаются создатели небезызвестного многосерийного квеста. Помните некогда популярный “Египет 2”? Egyptia...

23 03 2025 0:37:41

Руководство и прохождение по "Populous: The Beginning"

Bullfrog стреляет редко, да метко. Почти каждая игра этой фирмы если и не шедевр, то яркое явление, которое надолго запоминается. Достаточно вспомнить только Populous 1 и 2, Magic Carpet и Dungeon Keeper. Первый Populous иногда считают родоначальн...

22 03 2025 10:59:13

Command & Conquer: Tiberian Dawn

«…Ценность C&C-минерала оказалась временной, а эффект — проходящим. Вершина, с ходу взятая в Tiberian Dawn, была покорена повторно в Tiberian Sun, однако последующие попытки провалились — несмотря на все старания самой Westwood и ее алчной наследницы Elec...

21 03 2025 10:32:48

Феномен машинимы. Другое кино

«…Мы часто говорим, что современные игры вроде Mass Effect, Heavy Rain или Uncharted все больше походят на кино. По зрелищности, постановке и проработке сюжета они могут поспорить с лучшими творениями голливудских режиссеров. Однако говорить о стирании гр...

20 03 2025 15:11:56

«Как адвокат, советую вам заткнуться». Джека Томпсона, самого известного борца с играми, приструнил суд

Джек на самом деле выгоден всем. Он выгоден прессе, потому что дает ей постоянные и дешевые информационные поводы. Он выгоден издателям, потому что привлекает внимание к их играм. Он нужен хардкорным игрокам, потому что в лице Джека они получают образ вра...

19 03 2025 17:27:44

Вердикт. Мама не горюй

Классический русский рисованный квест по мотивам фильма “Мама не горюй 2” — звучит устрашающе, не правда ли? Впрочем, не все так плохо, как может показаться вначале. Итак, убит мэр города N. Милиция быстренько схватила первого встречн...

18 03 2025 6:58:54

Тайл к тайлу ляжет. Статья №10. Принципы создания двухмерных тайловых игр

"...Что бы там ни говорили, двухмерные тайловые движки и сейчас живее всех живых. Никакая 3D-игра еще не может сравниться с классическими двухмерками по детальности и красоте прорисовки. Возьмите хотя бы Fallout Tactics — в этой игре применены, пожалуй, с...

17 03 2025 8:31:29

Knights of the Cross

нобелевский лауреат Генрик Сенкевич в начале прошлого (уже) века написал исторический роман "Крестоносцы" — о вторжении тевтонских рыцарей в Польшу. Детальные описания традиций и обрядов, политических интриг и масштабных сражений как нельзя лучше подошли...

16 03 2025 22:38:29

Немцы, как жить дальше?! Увидеть gamescom и остаться в живых

«…gamescom — пожалуй, самое тяжелое испытание для неподготовленных аборигенов. На пять дней город оккупируют толпы гиков в футболках с вызывающими надписями и с картонными коробками на головах (так в этот раз стремились выделиться поклонники Minecraft). В...

15 03 2025 18:35:31

Три оси, гашетка, тяга. Тестирование джойстиков, часть 2

настало время продвинутых джойстиков, которые обладают дополнительными функциями. Полезными, но не обязательнымиTyphoon Cyber Knight Wireless * Logitech WingMan Force 3D * Logitech Freedom 2.4 Cordless * Thrustmaster TopGun Afterburner II * Thrustmaster T...

14 03 2025 19:34:53

Dead Island

Знаете ли вы, что на самом деле зомби не едят мозги? Неторопливые ходячие мертвецы из киносериала Джорджа Ромеро предпочитали мясо, а зараженные из фильма Дэнни Бойла вообще мало кушали, отчего и передохли. Человеческого мозга жаждали разве что…|Игромания...

13 03 2025 18:35:22

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инф...

12 03 2025 23:17:16

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::