Все налицо. О чем говорит нам внешность героев игр > Minecraft истории
истории Minecraft    

Все налицо. О чем говорит нам внешность героев игр

Все налицо. О чем говорит нам внешность героев игр

Спецматериалы Все налицо. О чем говорит нам внешность героев игр 009.06.2008 05:41  |  Большинство людей читают лица интуитивно, даже не задумываясь, что под это дело можно подвести какую-то теоретическую базу. А ведь можно — существует даже целая наука (правда, не все согласны, что это именно наука) физиогномика, которая только Спецматериалы

Каждый раз, глядя на человека, мы стараемся его распознать: понять его чувства, мысли. Даже маленькие карапузы изучающе разглядывают своих родителей. Им это нужно, чтобы понять, какое настроение у родителей. А когда карапузы подрастают, они все чаще и все больше начинают смотреть не на родителей, а на экран монитора, и видят там… тоже лица. И опять, не отдавая себе отчета, легко и просто угадывают хаpaктер героев игры (или фильма): вот злодей, вот супермен, вот это воришка, этот сама простота, этот  хитрец, каких поискать.

Большинство людей читают лица интуитивно, даже не задумываясь, что под это дело можно подвести какую-то теоретическую базу. А ведь можно  существует даже целая наука (правда, не все согласны, что это именно наука) физиогномика, которая только этим и занимается. И с ее помощью можно узнать в том числе и хаpaктеры персонажей компьютерных игр. Попробуем?

От редакции: физиогномист Марина Фимушина, проводившая по нашей просьбе эту экспертизу, от игр далека, но это оказалось даже к лучшему: тем самым мы добились максимальной чистоты эксперимента.

Наука физиогномика

Физиогномика  штука древняя и базируется она на нехитром правиле «что снаружи, то и внутри». То есть на том же самом правиле, что действует в физике. Физика учит нас, что если, например, предмет внутри горячий, то, прикоснувшись к его поверхности, мы ощутим жар. Порой и прикасаться не придется, сразу станет ясно. На основании этого нехитрого опыта мы можем сделать исчерпывающий вывод: свойства предмета обязательно сказываются на его внешнем виде.

Что же доступно физиогномике? Она позволяет узнать сущность самого человека (хаpaктер, карьерные перспективы, здоровье), какие у него складывают отношения с окружающими (родителями, детьми, друзьями, коллегами, начальством, подчиненными) и даже его судьбу (периоды взлетов и падений). Чтение судьбы  ключевое отличие восточной школы физиогномики от западной, на Западе в такие высокие материи стараются все же не соваться.

Физиогномика, кроме того, может дать ответ на вопрос о состоянии организма в целом и его отдельных органов. Для этого не нужны ни рентген, ни анализы  достаточно посмотреть на самого человека, ведь состояние внутренних органов напрямую влияет на психику, а психика, в свою очередь, считывается по внешности. Глаза, лицо, руки и тело не могут лгать. Эти своего рода зеркала, которые отражают истинное состояние тела и психики. И хотя все герои нашего исследования никогда не существовали в реальности, анализировать их внешность это не мешает: они сделаны руками людей, а навыком чтения лиц обладает каждый, пусть даже на бессознательном уровне.

В нашем исследовании мы будем обращать внимание прежде всего на глаза, нос, рот, уши, форму лица, подбородок, лоб, их размеры, форму и особенности расположения, а также цвет лица.

Кай (Heavenly Sword, PS3, 2007)

Очаровательная юная особа. Зная о том, что с ней приключилось, неудивительно находить на ее лице самые противоречивые знаки: юной беспечности и наивности, жесткости в суждениях и решительности в действиях.

Судя по всему, Кай очень тщательно скрывает информацию о своем детстве и ранней юности (верхняя часть лба и уши полностью скрыты от постороннего взгляда). Расположенные ниже уровня бровей уши говорят о ее поразительной эмоциональности. Вернее, даже не просто эмоциональности (то есть экспрессивности в выражении своих чувств), а эмоциональности в принятии решений. То есть, скорее всего, логическими задачками Кай на досуге не увлекается. А если и увлекается, то напрочь об этом забывает, когда надо что-то срочно и быстро решить. Тут она привыкла слушать свою душу. И это не так уж плохо: судьба-злодейка, приготовив Кай такие серьезные испытания в столь раннем возрасте, понимала, что школу жизни закончить дeвyшке не удастся, поэтому  позаботилась о том, чтобы она могла хотя бы слушать не свой разум, но свою душу.

О высокой степени эмоциональности Кай говорят и ее широченные глаза. Оно и понятно: глаза  зеркало души. А душа у этой девчонки открытая и большая. Правда, кое-кто может этим воспользоваться: такими эмоциональными людьми очень легко манипулировать. Очень уж они открыты миру.

Глаза Кай говорят еще и о том, что отношения с противоположным полом у нее пока не будут складываться. Очень уж она зачерняет свою романтическую зону. То ли это ее судьба, то ли ее собственное решение (дeвyшки, осторожнее с черным макияжем вокруг глаз, это не шутки!).

По пропорциям частей лица Кай (если разделить лицо на три горизонтальные зоны  лоб до бровей, от бровей до конца носа и от конца носа до конца подбородка  то эти зоны расскажут о трех разных этапах жизни: юности, зрелости и старости; кстати, о детстве говорят уши) можно с уверенностью сказать, что все самое хорошее с ней уже случилось. С каждой новой фазой жизни ей будет казаться, что все лучшее осталось позади. К старости Кай, скорее всего, будет чувствовать себя одинокой, даже находясь среди людей. Если она ее встретит, конечно  трудно представить себе игру, где пожилая Кай с аппетитом заглатывала бы червячка.

На ее раннее взросление намекают и складки около губ. Они у нее уже есть, а обычно в таком возрасте складок еще не бывает. Это говорит о том, что Кай уже познала, что такое хорошо и что такое плохо. И не просто познала, а уже выработала свои собственные суждения.

А вообще эта дeвyшка любит простор, любит много места (брови высоко над глазами, оставляют широкую полосу для верхнего века). Возможно, что и с друзьями она не очень  сближается и уж точно не является навязчивой. Правда, она транжира (курносость с открытыми взору носовыми отверстиями  энергия, в том числе, и деньги вытекают, не встречая препятствий). Будь ее воля, оторвалась бы по полной программе. Что, кстати, очень хорошо вписывается в ее образ: эмоциональной, открытой, наивной, но решительной и отчужденной.

Хэзер Мейсон (Silent Hill 3)

Хэзер  дама менее эмоциональная, чем Кай. И катаклизмы в ее судьбе более равномерно распределены по разным периодам жизни, нет ощущения, что в зрелости или в старости Хэзер будет хуже (пропорции трех зон лица  верха, середины и низа  очень близки по размеру и выраженности). Правда, и ей не избежать одиночества. Но это одиночество будет скорее не ментальным, а реальным. Людей рядом с ней либо не останется вообще, либо они не станут ее поддерживать (узкий подбородок, небольшая, сужающаяся нижняя челюсть)  прежде всего эмоционально, но, может быть, и материально. Но не тот человек Хэзер, чтобы сильно по этому поводу расстраиваться. Она умная бестия, хоть это и скрывает (большой, но закрытый волосами лоб говорит о закрытости и потребности в поддержке).

Ей приходится существенно сложнее, чем Кай: у Хэзер нет врожденной уверенности в себе, все время хочется опереться на кого-то или на что-то, чтобы укрепить свой дух (узковатое лицо). Но и это не станем тpaктовать как слабость. Зато при наличии авторитета, поддержки или веры (даже просто уверенности) эту даму даже тpaктором с пути не свернуть.

Хэзер самолюбива и любопытна. В отношениях с молодыми людьми всегда имеет свою точку зрения (высокая переносица). Она не станет растворяться в избраннике целиком, предпочтет сохранить дистанцию (кто знает, не станет ли это и причиной охлаждения ее отношений с окружающими на закате жизни). Но она не отодвигается от людей. И с ней просто. Сильных перепадов настроения не бывает. Если взялась за дело, то доведет до конца, не забросит  на середине, даже если ближе к концу сильно выдохнется (длинные, прямые, истончающиеся к концам брови). Определенно, логического, разумного в ней гораздо больше.

Несмотря на потребность во внимании и поддержке, она в состоянии сама решать проблемы. И люди чувствуют эту ее внутреннюю силу (высокие, сильно выраженные верхние скулы).

Хэзер, конечно, не жадина. Да и не очень большая транжира (ноздри сразу не заметишь). Но она из тех, кому всего со временем нужно больше и больше. Это такой род жадных до жизни людей: все возьмут, что судьба принесет, не откажутся, да еще и подумают, что добавка не помешала бы (рот существенно шире, чем нижняя часть носа).

Если у Хэзер будут дети, то наиболее вероятной продолжательницей ее рода станет дочка, а не сын (плоский желобок между носом и губами). Главное, чтобы не такая же грустная. Так что  удачи тебе, Хэзер! Только зайди к доктору, надо все же проверить здоровье (мешки и темные пятна под глазами).

Лара Крофт (серия Tomb Raider)

Тут я столкнулась с объективной сложностью: внешность Лары с каждой новой
игрой меняется, поэтому пришлось побороть искушение описывать кинематографическое воплощение Лары Крофт (Анджелину Джоли) и обратить внимание на самую последнюю версию игры (Tomb Raider: Underworld) и лица героини на данный момент.

Что сказать? Похоже, трудности в старости  неизбежная расплата за столь бурную жизнь в юности. Иначе я никак не могу объяснить, что уже у третьей дeвyшки из компьютерной игры так сильно заметно ухудшение жизненного уровня и взаимоотношений с окружающими людьми в последней трети их жизни. Ни тебе обеспеченной старости, ни своры потомков-карапузов, окруживших кресло-каталку с теплым клетчатым пледом, готовых слушать истории о былых приключениях (подбородок мал и узок  значит, на закате своей жизни придется остаться в одиночестве).

И больше всех шансов родить себе мальчонку, как ни странно, у простодушной Кай, чем у всех остальных дeвyшек из нашего физиогномического анализа (узкий и четко очерченный желобок между носом и губами, отсутствие повреждений кожи в этой области).

Но вернемся к Ларе. Она умна, действительно умна (лоб высок и широк). Наконец-то мы видим женщину, которая не нуждается в постоянной поддержке и опеке (волосы не свисают на лицо). Она не так болтлива, как Кай, но очень схожа с Хэзер  ей всего мало (рот весьма широк). Жизнь прекрасна и коротка словно миг. Внутренних сил предостаточно. Ощущение власти над людьми и возможности вести их за собой порой настолько сильно, что опьяняет Лару (высокие сильные скулы). Жаль, иногда не хватает выдержки  дeвyшка поддается эмоциям (большие, широкие глаза вразлет). А это обычно приводит к тому, что кто-то менее эмоциональный имеет возможность контролировать ее.

Что она может этому противопоставить? Свой ум (видим по лбу), настойчивость (нижние скулы, подбородок), решительность (верхние скулы) и удачу в путешествиях (верхние левые углы лба). Лара не самолюбива и, представьте себе, не очень-то эгоистична (нос не слишком большой). Она не склонна к показному бахвальству  ей достаточно чувства внутреннего превосходства. А еще она расчетлива, энергична и чувственна (очень пухлые губы).

Кстати, это первая дама, которой наплевать на походы по магазинам. Нет у нее такой потребности  побольше потратить, чтобы расслабиться (с обычного угла зрения ноздрей совсем не видно).

Алиса (American McGee’s Alice)

Последняя дeвyшка в нашем исследовании. Точнее, даже не дeвyшка, а дeвoчка-подросток.

Как ни странно, мне не удалось найти на лице Алисы никаких знаков, подтверждающих подозрение о том, что она сама подстроила гибель своих родителей (сгорели при пожаре). То ли художники не доработали, то ли на девчонку бессовестно наговаривают истинные виновники трагедии.

Хотя, судя по ее профилю, нельзя отказать Алисе в выдающихся организаторских способностях (выпуклый лоб). Ну и в уме, конечно (опять лоб). Вот только секреты, похоже, она хранить не умеет вовсе (задняя часть головы впалая).

Лицо Алисы тоже свидетельствует о более трудной и одинокой старости по сравнению с другими периодами жизни (на узость подбородка Алисы больно смотреть даже человеку, не разбирающемуся в физиогномике). А особенно хорошим было детство Алисы (про раннее почти ничего сказать нельзя, но отрочество прошло безмятежно  опять лоб). Пусть вас не удивляет перечисление одних и тех же частей лица, которые отвечают за различные качества и проявления. Ведь ни для кого не секрет, что рот имеет несколько функций: выражение мыслей, прием и пережевывание пищи, выброс ненужного, вредного для организма. Рот один  а функций много, и все они разные. Вот и при физиогномическом анализе лица мы тоже смотрим на одни и те же участки, но делаем по ним множество самых разных выводов.

Отсутствие врожденной уверенности в себе Алиса с лихвой компенсировала своей горячей убежденностью (очень узкое, вытянутое лицо). У Алисы лицо фанатика, но если разбирать его по частям, то это ощущение нивелируется, находятся объяснения ее прямолинейности, неболтливости (совсем не как в книге), бережливости, энергичности в делах (преобладают прямые линии, очень маленький рот). Однако, если сложить всю картинку целиком, ощущение возвращается. Это еще один важный момент физиогномики: ни одна из черт лица не существует по отдельности, рассматривать и интерпретировать все надо только в комплексе. То же касается и самих игр: кто-то говорит, что насилие и жестокость с экранов мониторов перетекают в нашу собственную жизнь, а вот некоторые психологи, наоборот, считают, что игры позволяют сбросить накопившееся напряжение и внутреннюю агрессию. Правда, выбирать их надо, как следует подумав, тогда и результат будет ожидаемым.

Кейн и Линч (Kane & Lynch: Dead Men)

Как ни странно, но с мужчинами в играх попроще. Художники не сильно стараются их приукрасить, делают более похожими на обычных людей, чем женщин, которые чаще смахивают на чьи-то потаенные ceкcуальные фантазии.

Итак, Кейн и Линч. Начнем с Кейна. Перед нами человек с сильной жизненной энергией и собственной позицией (обратите внимание на нос). Не будь этого ужасающего шрама через все лицо, можно было бы сказать, что судьба к нему щедра: позволит и жизнь прожить долгую, и богатствами небольшими запастись, и в одиночестве свои последние дни коротать не придется. Но шрам… шрам   это ведь не только часть кожи, которая не смогла регенерироваться до своего исходного состояния. Это повреждение куда большего масштаба  шрам на самой судьбе героя. Он протянулся через все лицо, затрагивая почти все аспекты его жизни. И еще он рассказывает нам о том, что больше всего пострадала общественная сторона жизни Кейна (у мужчин левая сторона лица (не тела!) отражает личную область жизни, а правая  ее публичную часть), хотя, видимо, даже такое увечье не смогло сломить его волю и энергию к жизни, ощущение внутренней силы.

Кейн  человек логического мышления, а больше всего у него развита наблюдательность (нижняя треть лба шире и сильнее выражена). Круг общения довольно широкий, правда, люди в нем преимущественно похожи друг на друга, большого разнообразия не увидишь (носогубные складки расположены широко ото рта). И лишних слов от него не дождешься (узкие губы, небольшой рот). Жаль, что не придется ему ожидать поддержки в старости от младшего поколения,  дети будут только отдаляться и отдаляться (опять  нижняя часть лица подкачала).

Линч  редкий, знаете ли, экспонат. У него почти равномерно распределена жизненная энергия между духовными устремлениями и желаниями и материальными запросами и потребностями. Ума ему не занимать, особенно в том, что касается логики (лоб как у Ильича). Организационные навыки у него тоже на высоте, об этом говорит выпуклый лоб.

Так же, как и Кейн, Линч очень любопытный и внимательный, но любопытный не в том смысле, что любит сплетни, а в том, что нужную информацию мимо ушей не пропустит (уши большие, оттопыренные). Он явно целеустремленный человек, со стержнем. Свое отстаивает и возьмет, даже непривычными для окружающих методами. Правда, денежных накоплений в большом количестве у него не ожидается (крылья носа небольшие и нечетко очерчены). Но это не его цель жизни.

Если у него есть семья или если у него когда-нибудь вообще будет семья (как мы знаем, семья у него была.  Прим. ред.), он не будет выносить ее на публичное обсуждение. В этом плане Линч очень приватен и скрытен.

Судя по уголкам рта и опущенным глазам, он пессимист. Более настойчив, чем Кейн, может быть даже навязчивым (брови слишком близко расположены к глазам; одно из объяснений значения бровей   это наши друзья и братья-сестры, а глаза  мы сами).

Хорошие отношения с дeвyшками ни Кейну, ни Линчу не светят  зоны около глаз (так называемые зоны любви и романтики) повреждены, да еще и темного цвета.

Гордон Фримен (серия Half-Life)

Гордон Фримен поразительно похож на ботаника и супермена одновременно. Логика развита, но уступает наблюдательности (верхняя треть лба очень ярко выражена, но нижняя еще шире).  Силу свою чувствует, способен вести за собой людей (высокие скулы). Правда, поддержка ему тоже нужна (впалые щеки). Хотя, может, просто время еще не пришло.

Жизнь у Гордона должна быть хорошей: что в детстве, что в зрелости, что в старости. Без резких взлетов и падений (опять смотрим на соотношение трех частей лица). Оно и верно: интерес к высоким материям и жизненным реалиям у него примерно одинаков (а тут новый параметр: лицевой крест, который проходит через нос и брови; верхняя часть отвечает за духовное, нижняя  за материальное). Чувственность присутствует (губы и глаза). Отношения с многочисленными друзьями обоих полов хорошие (хорошие, густые, почти все время равномерные брови), иногда бывает «кто в лес, кто по дрова», но в целом все хорошо.

Есть, правда, ощущение, что мистер Фримен жадноват немного. Но это можно назвать и иначе: «я не жадный, я домовитый» (ноздри-то не видать).

А вообще очень уж гладким и ненатуральным его нарисовали   эдакий идеальный картинный мужчина. Многого по такому лицу не скажешь.

Кейн (серия Command & Conquer)

То ли дело Кейн! Вот где можно разгуляться. Что же можно сказать по его очаровательному лысому черепу?

Сложен Кейн весьма пропорционально. Это говорит о сбалансированности черт хаpaктера и, как следствие, дорог его судьбы. Если вглядеться повнимательнее, то ум  не самая сильная черта Кейна (лоб не слишком большой). И он это, похоже, понимает. Ему вполне хватает его животной хватки, его неуемных потребностей, чтобы идти вперед (мощный подбородок, широкая нижняя челюсть). Тем более что для самого себя «запасы на будущее» ему делать не суждено, значит, надо пользоваться всем здесь и сейчас (крылья носа слабо выражены, маловаты). А жадность у него большая. Он часто думает о материальных благах и хочет больше, чем способен поглотить, ему всего мало, все кажется недостаточным (см. на размер рта).

Старость Кейна ожидает благополучная, о нем будет кому заботиться (редкий случай: в отличие от большинства наших персонажей, нижняя часть лица у него очень хорошо развита, мощная). Здоровье у него отменное (уши, нос, кожа).

Кейн способен быть настойчивым (брови нависают, скулы широкие), и с ним надо быть поосторожнее, очень уж глаза у него просверливающие. Глаза человека вообще должны быть как бриллиант: чистые, прозрачные, сверкающие. Но если блеск таков, что напоминает больше гиперболоид инженера Гарина, то радости и счастья окружающим он едва ли принесет.

А вот гармонии между личной жизнью и общественной у него наблюдается, и хуже дела обстоят именно в личном плане. Что-то тянется из юности (левая сторона лица против правой стороны лица). Зато людьми Кейн манипулирует блестяще  это видно по размеру глаз.

Макс Пейн (серия Max Payne)

Несмотря на нелегкую судьбу, Максу гарантирована длительная старость (об этом говорит размер мочек ушей). Он, кстати, самый благополучный в этом смысле изо всех вышеперечисленных персонажей (подбородок). Дети (вероятнее всего, дeвoчки  это видно из носогубного желобка) будут рядом, будут заботиться. Имущество тоже будет (нижняя часть лица, верхние веки, виски).  Побегает, побегает со стволом в руках да и отойдет от дел. Самыми нeблагоприятными в его жизни будут зрелые годы (помните, я говорила, что средняя часть лица отвечает за зрелость?).

Вообще-то он парень суховатый и решительный (узкие губы, линии лица прямые). Но решения принимает, не советуясь с разумом, а доверяясь эмоциям, чувствам. Хотя, наблюдая за общей тенденцией, я начинаю понимать, что это, может быть, единственно верный способ для принятия решений в экстремальных и очень быстро меняющихся условиях жизни подобных героев.

Во всем остальном Макс строг и непреклонен. Общественное он ставит выше личного (асимметрия лица, левая сторона меньше и нечетко выражена), и идет это, скорее всего, из юности, как результат воспитания. Кто именно так не него повлиял  отец, строгий учитель или еще кто-то  неизвестно, но это явно был мужчина. Именно мужчина научил его быть таким сдержанным и не обращать особенного внимания на свою личную территорию души (левая верхняя часть лба очень сильно занижена, придавлена). Хотя там, на личной стороне, ресурсов хватает.

С дeвyшками Макс суховат и держит их на расстоянии (глаза, область под глазами). Друзья есть среди обоих полов, договариваться умеет (брови, ширина верхнего века, рот, носогубные складки).

Общительным его не назовешь, да он и не стремится к этому. У Макса сложилось свое собственное мнение о том, что в этом мире хорошо, а что плохо, только он не очень-то склонен откровенничать на эту тему (складки резкие и находятся близко ко рту).

Дюк Нюкем (серия Duke Nukem)

Ну и брутальный мужчина этот Дюк Нюкем! Но это просто, тут к специалисту ходить не обязательно. Что можно сказать по его физиономии?

На самом деле сказать что-то определенное сложно. Как и Лара Крофт, Дюк на разных картинках выглядит совершенно по-разному. То он коротколобый узконосый качок, то широколобый, широкочелюстной, широконосый громила. Разница на первый взгляд небольшая, но очень существенная. Не может же Дюк утром в тренажерном зале быть человеком без особых умственных способностей и без достаточной внутренней силы, чтобы противопоставлять свое мнение миру (маленький лоб, маленький узкий нос), а вечером преображаться в уверенного, успешного, зажиточного, ведущего за собой лидера (широкое лицо, гладкий лоб, широкий нос, мощный подбородок, высокие скулы)?

Но бог с ним, сколько веревочке ни виться, а конец, увы, будет печальный  одиночество или потери (и почему всем так нравятся ceкcуальные ямочки на подбородке?).

Солид Снейк (серия Metal Gear Solid)

Историю жизни дерева мы узнаем по коль­цам на его срезе. Точно так же мы можем прочитать историю жизни человека по складкам на его лице.

Первое, что бросается в глаза,  это морщины в нижней части лба Снейка, под повязкой. Это как же скрутила его судьба-злодейка, если морщины так отчетливо видны даже сквозь несколько слоев ткани?! Это ведь очень важная зона, это центр, где пересекаются все линии судеб. Жаль, если там что-то не в порядке. Морщины отражают наиболее часто протекающие энергии в организме человека и, как следствие, в его судьбе.

Тем не менее по внешности Снейка хорошо видно, что он человек выдающийся. Он даже более умен, чем догадывается о себе сам (лоб, опять нам все рассказывает лоб). Зачем, спрашивается, Снейк повязал повязку на лоб и не снимает ее? Чтобы врагам, знающим физиогномику, было  трудно распознать его сильные и слабые стороны!

Снейк  человек логический, рациональный, и он как раз не станет объяснять свое решение: «Да я просто так почувствовал». У него решения принимаются холодным рассудком, а не эмоциональной волной (верхняя часть лба, уши высоко, линии лица прямые).

Заметно, что прошлое у Снейка было бурное и что по его любимым женщинам жизнь прошлась катком (морщины в области зон любви и романтики: под глазами, на висках).  Странно, но он при этом все же не ожесточился полностью, сохранил оптимизм и надежду, кстати небеспочвенную: его лицо говорит о том, что любовь весьма вероятна (светлые глаза, чистые зоны отношений на висках и верхней части щек).

Снейк волевой человек, лидер по натуре, готовый вести за собой людей. Но люди пойдут не за его горячими словами, а благодаря его внутренней энергии, силе, ответственности, которую он возьмет на себя. Этот человек не станет просить о помощи, помощь сама станет просить, чтобы он ее принял (скулы, угол расположения мочек ушей по отношению к черепу).

Жесткость есть? Не без этого. Но она не чрезмерная. Жесткость гармонично дополняется большим багажом знаний (похоже, в детстве он много читал   см. выступ над бровями), хорошим здоровьем (залогом долголетия и нервного спокойствия  все внимание на уши, нос, цвет лица), нежностью и чувственностью (глаза, губы). Причем о своих эмоциональных привязанностях Снейк рассказывать не станет, не тот человек (рот неширокий).

Грядет какая-то нехватка энергии, возможно, он устанет брать все на себя, возможно, от него временно отвернутся сподвижники (нижняя часть лица, скулы сужаются). Но это его совершенно точно не сломит. Не того пошива человек. Очень уж он гармоничный.

Cyмacшедшие кролики (серия Rayman Raving Rabbids)

Тут все просто прекрасно. Обратите внимание на такое замечательное несоответствие: при абсолютной неболтливости в обычном, спокойном состоянии (маленький рот), братцы-кролики в возбуждении становятся ненасытными и жадными до жизненных благ (большой рот). Прибавьте к этому жутчайшую эмоциональность и управляемость (большие глаза). Собственный идеологический центр у кроликов отсутствует (носа-то нет), зато есть повышенный  интерес к любой пролетающей рядом информации (большущие уши).

Энергетические потоки

Если сопоставить че­ловека с электростанцией, которая постоян­но выpaбатывает энергию, то станет по­нятно, что определенные области черепа или лица имеют выпуклую форму именно потому, что в этих местах проходит наиболее интен­сивный ток энергии, то есть именно здесь протекает жизнь. Ток энергии способствует возникновению тепла, которое ведет к рас­ширению этой зоны, и это говорит об определенном инте­ресе человека. И наоборот, другие области черепа не выступают, а отмечены впадинами. В этом случае можно говорить о слабом выра­жении интереса к тому или иному аспекту жизни.

1 2 Все


Sniper: Ghost Warrior

«…Мы добываем разведданные, а затем незаметно покидаем территорию баз, устраиваем потешный заплыв на лодке с отстрелом засевших по берегам врагов. Окапываемся на холме и уничтожаем сотни солдат из крупнокалиберного пулемета. Путешествуем по горному серпан...

20 02 2024 17:17:35

Софтверный набор

Полезный софт (The Bat! 2.0.1, Overnet 0.51) * Гвоздь номера(Nero 6) * Свежатина! (EZ Photo Calendar Creator, Diskeeper 8.0, icq2003proa, Account Buddy 1.3, mp3TAG tools 1.2, Actual Startup PRO 2.51)...

19 02 2024 2:32:38

F.E.A.R. Perseus Mandate

В 2004 году студия Warner Bros. с потрохами купила Monolith Productions, разработчиков потрясающего F.E.A.R. — стильного, атмосферного хоррор-шутера про злоключения дeвoчки Альмы, пси-дегенерата Феттеля, аэрокосмического комплекса Armacham Technology Co...

18 02 2024 2:46:30

Terraria

Современные маркетинговые технологии и повсеместное распространение интернета сделали свое дело — кажется, что при наличии достаточного рекламного бюджета добиться успеха может пpaктически любая игра. Ну а что, если денег на рекламу нет…|Игромания...

17 02 2024 10:36:49

Хищное создание. Тестирование компьютера Acer Predator G5900

«…Фатовского корпуса с гранеными боковинами и массивным забралом, делавшего прежние «Хищники» объектами пылкого вожделения, у Predator G5900, увы, нет. Шикарный корпус заменен пластиковым подобием, и хотя знаменитая раскраска, фирменные «жвала» на дисково...

16 02 2024 13:23:48

В центре внимания "Kreed"

Теперь касательно самой игры. Словами всех эмоций не передать. Представьте себе огромный вращающийся вентилятор, за которым находится источник света. Тени от лопастей падают на пол, причем движение теней точно повторяет движения лопастей. Стоит только вст...

15 02 2024 10:19:11

E3 глазами booth babe

...работа у booth babe оказалась не сахарная. На каждый день у нас было запланировано лишь два маленьких перерыва (по 15 минут) и один большой, для ланча (1 час). В остальное время отлучиться никуда было нельзя, поэтому во время перерывов я вместо ланча и...

14 02 2024 5:21:48

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

13 02 2024 0:43:16

Dark Pictures это «Чёрное зеркало» от мира видеоигр

В 2019 году (пока без точной даты) должно выйти следующее детище студии Supermassive Games, создательницы интеpaктивного ужастика Until Dawn. Новая игровая хоррор-антология получила красноречивое название Dark Pictures, а издавать её станет компания…|Игромания...

12 02 2024 3:34:26

Выборы 2008. Геополитический симулятор

Если по какой-то причине вас не устраивают результаты недавних президентских выборов, их легко можно переиграть. Хотя бы в «Выборах-2008». Названия партий и имена кандидатов будут изменены, но общий расклад сил останется похожим. Впрочем, одними лишь в...

11 02 2024 5:12:44

Солдат удачи в тылу врага. Soldier of Fortune II: Double Helix

Кровь. Жестокость. Куски тел на стенах. Головы врагов, разваливающиеся точно посередине от меткого выстрела из дробовика. Каша из внутренностей. Все это — Soldier of Fortune 2. Игра увлекает с первых секунд и держит в напряжении до конца. Но крови может б...

10 02 2024 6:52:20

В центре внимания "Lionheart"

Перки, эти замечательные бонусы-модификаторы статистики, которые герой получает при достижении определенного уровня, пришли в Lionheart прямиком из Fallout. В прошлых выпусках мы сообщали о том, что в Lionheart только "чистокровные люди" будут обзаводитьс...

09 02 2024 8:22:39

Ретро-обзор. The Longest Journey и The Sims

Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в первозданном виде, без купюр и исправлений (разве что скриншоты в старых…|Игромания...

08 02 2024 12:13:39

StarCraft: Remastered, observer, Sonic Mania

StarCraft: Remastered Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Список платформ: PC 14 августа на персональных компьютерах вышел StarCraft: Remastered, переиздание первой части знаменитой стратегии от компании Blizzard.…|Игромания...

07 02 2024 12:19:15

Краткие обзоры. Extreme PaintBrawl 4

Подчас диву даешься, какие игры добираются до четвертых частей! Впрочем, если взглянуть на название, то все становится на свои места. Paintball на Западе — не развлечение для избранных, а вполне обычный способ убить время и получить от этого удовольствие....

06 02 2024 22:45:58

Советские игровые консоли. Не только «волк с яйцами»

Для большинства современных гeймеров слова «советская видеоигровая индустрия» звучат как «космическая программа Зимбабве». Да, у кого-то была пресловутая «Волк ловит яйца». Кто-то вспомнит…|Игромания...

05 02 2024 7:33:11

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Darksiders 2, BioShock, Mafia: The City of Lost Heaven, GoldenEye 007, Super Mario Kart, Castlevania 2: Simon’s Quest

«Игромания» раскопала в кладовке редакционную машину времени и решила рассказать про игры, в которые мы играли в августе 5, 10, 20, 25 и 30 лет назад....

04 02 2024 17:55:54

Crysis 2

У студии Crytek, если на секундочку забыть обо всех жанровых претензиях и попытках конкурировать с дорогими интеpaктивными блокбастерами вроде Call of Duty, всегда хорошо получался игровой аналог нормального мужского кино категории B: с лодочками,…|Игромания...

03 02 2024 3:18:27

Darkstar: The Interactive Movie

«…Бродя по собственному кораблю, лишенный памяти капитан О’Нил больше всего напоминает любопытного ребенка, который ползает по незнакомому дому, что-то ломает, опрокидывает и в конце концов грозит спалить все к чертям собачьим. Нажав на какой-нибудь рычаг...

02 02 2024 2:27:37

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre StoryAge of ConanAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Wonders 2AGON: Потерянный мечAlien Shooter VengeanceAliens: Colonial MarinesAlone in the DarkAmerican McGee's GrimmAmerican WastelandAnarchy OnlineAnother WorldAquariaArm...

01 02 2024 3:21:25

Metalheart: Replicant Rampage

"...Никаких мегакорпораций, искусственного интеллекта, кожаных плащей и неприлично темных очков здесь нет и в помине. Да, здесь есть "имплантанты унд репликанты", но в остальном это типичный "фоллаут"..."...

31 01 2024 22:51:34

Руководство и прохождение по "American Conquest"

Как известно, в Америке казаки не водятся, поэтому очередного продолжения "Казаков" не случилось. А случилось "Завоевание Америки". Да это уже и не продолжение, а вполне полноценная новая игра. Хотя и по старым правилам. Ну а что в ней как обстоит —...

30 01 2024 19:27:10

Dead Rising 2

главная любовь Blue Castle Games — бензопилы. Их здесь употрeбляют как в чистом виде, так и в коктейлях. Вот, например, длинное весло, к каждому концу которого примотано по пиле. Главный герой — байкер по имени Чак Грин —...

29 01 2024 7:38:45

Need for Speed: The Run

«…Гонка на снежной трассе — это, кажется, самое яркое впечатление от Need for Speed за последние лет семь. Благодаря движку Frostbite 2 от Battlefield 3 окружающее трек прострaнcтво получилось очень детализированным, и если бы не дизайнерские ограничения,...

28 01 2024 5:34:44

Freelancer

"...В начале своей карьеры Freelancer позиционировался как серьезный космический симулятор, но затем из игры совершенно неожиданно пропала поддержка джойстика, а разработчики вообще так стали говорить, что не в симуляторах счастье. Что же представляет соб...

27 01 2024 14:58:34

Праймашина

«…В начале октября стартовало альфа-тестирование онлайновой стратегии Prime World, к которому Nival приурочила запуск одноименного цикла романов. Чтобы привлечь к проекту внимание, издатели сразу пошли с туза — серию открыла книга одного из самых популярн...

26 01 2024 13:48:48

Герои меча и магии 3: Возрождение Эратии. Герои дискретного времени

«…Дебаты о том, какая из пяти частей пошаговой нетленки Heroes of Might and Magic самая лучшая, похоже, будут вестись вечно. Мы определимся сразу во вступлении: каждая хороша по-своему. Почему тогда же в честь пятнадцатилетия знаменитой серии мы решили на...

25 01 2024 11:52:39

Город скорости

17 июля в Москве, на Васильевском спуске, пройдет грандиозное автомобильное шоу Moscow City Racing 2011. Под стенами Кремля проедут в показательных выступлениях пилоты различных комaнд «Формулы-1» и других серий.…|Игромания...

24 01 2024 18:53:16

Руководство и прохождение по "Medieval 2: Total War Kingdoms"

Многие ли могут похвастаться тем, что видели закат над Теночтитланом, когда око Кецалькоатля провожало в поход воинов в ягуаровых шкурах? Кто из вас помнит, как лучи полуденного солнца пробивались сквозь листву дубового леса, в котором эти демоны-валли...

23 01 2024 17:53:46

Resistance: Burning Skies

«…По сравнению с новым Resistance, единственный конкурент на платформе — Unit 13 — выглядит паршивой овцой. Burning Skies — это дорогой, красивый и разнообразный шутер, который запросто помещается в вашем кармане. Никогда еще портативные игры не были так...

22 01 2024 4:10:16

Baldur’s Gate

«…если вы хотите узнать, что такое классические компьютерные ролевые игры (CRPG), то можете просто поиграть в первую и вторую часть Baldur’s Gate — и всё. Феноменальная проработка хаpaктеров, запyтaнные и сложные подземелья, очаровательные, домашние, вруч...

21 01 2024 10:35:45

CD-МАНИЯ

Видеомания * Игровая зона /темы CD: Neverwinter Nights: Hordes of Underdark — Diablo Remake * Call of Duty — Fusion Pack * Warcraft III: The Frozen Throne: Nature’s Call — Return of The Dragons; темы DVD: Battlefield Vietnam &mdash...

20 01 2024 17:37:28

Руководство и прохождение по "Invictus: In the Shadow of Olympus"

Непобедимый Герой Эллады Out of the night that covers me, Black as the pit from pole to pole, I thank whatever gods may be, For my unconquerable soul. William Ernest Henley Перед тобой пpaктически полное собрание интересных и полезных сов...

19 01 2024 8:38:32

Обзор игры What Remains of Edith Finch. Сто минут одиночества

Вот представьте: минут через пять или через полчаса в ваш дом врежется самолет. Или что-то рухнет на него сверху, как в «Донни Дарко». Всё, финиш! И что тогда останется после вас потомкам, если они есть, или прочим родным и…|Игромания...

18 01 2024 8:39:22

Бананы в ушах. Новые наушники от Ritmix

Придумать что-то новое на рынке портативных наушников не так просто, но производители стараются как могут. Основная борьба идет за изоляцию внешних шумов и высокое качество звука. В нашу железную лабораторию попало три набора мобильных наушниковА именно &...

17 01 2024 17:12:50

Почти как кастом. Обзор и тест клавиатуры HyperX Alloy Origins 60

Механические клавиатуры… Признаюсь, года три-четыре назад я как-то перестал ими интересоваться, так как приобрёл механику, которая закрыла для меня все вопросы по этой части, — Leopold FC750R. Компактная, строгая и надёжная, как…|Игромания...

16 01 2024 15:43:23

A Game of Thrones: Genesis

«…По поводу A Game of Thrones: Genesis возникало много вопросов еще на стадии анонса. «Игра престолов», очевидно, прекрасный материал для глобальной стратегии в духе Total War, но, столь же очевидно, скверный — для RTS…»...

15 01 2024 12:43:14

Руководство и прохождение по "Industry Giant"

Давненько многомиллионные поклонники игр типа Transport Tycoon, Capitalism, Railroad Tycoon ждали появления хорошей экономической стратегии в реальном времени. Можно с уверенностью сказать, что новая игра Industry Giant не обманула ожидания игромано...

14 01 2024 4:49:37

Aion. Какой класс самый популярный?

От редакции. На «Игромании ХР» мы сейчас публикуем много статей по World of Warcraft и Aion. В комментариях к статьям вы нас спрашивали, будут ли аналогичные линейки материалов по другим ведущим онлайновым мирам. Отвечаем — да,…|Игромания...

13 01 2024 13:19:13

Новая линейка от Sony

...HD-видео на мини-DVD? Почему бы и нет. За фокус совмещения HD с DVD в новой линейке отвечает модель с индексом HDR-UX7. Много не снимешь, но час высокой четкости на двухслойную болванку — уже неплохо......

12 01 2024 8:23:40

Классические расы Total War: Warhammer. Союзники и враги

Борьбу за Вихрь в Total War: Warhammer 2 ведут четыре основные фpaкции (высшие и тёмные эльфы, скавены и людоящеры), однако на глобальной карте вам также встретятся девять рас из предыдущей части игры. Каждой из них в настольной Warhammer: Fantasy…|Игромания...

11 01 2024 13:49:48

Borderlands 

Главный аттpaкцион в Borderlands — не сюжет и даже не сеттинг (игра стартует после семилетней зимы на Пандоре, когда наступает лето и новые формы жизни постепенно пробуждаются ото сна), а случайная генерация всего и вся. В качестве главного источник...

10 01 2024 16:56:26

Mass Effect: Infiltrator

«…Ключевой особенностью Infiltrator предлагается считать не историю (вся она — абзацем выше), а интеграцию с сервисом Origin, посредством которой можно перенести заработанные здесь «очки готовности Галактики» в вашу PC-версию Mass Effect 3…»...

09 01 2024 22:30:30

Tryst

«…Главная проблема Tryst — в том, что она слишком шаблонная. Такое чувство, что игру делали по учебнику с названием в духе «Как сделать RTS». Здесь есть все основные элементы, которые должны быть в стратегии, но и только; игра не способна ни удивить, ни п...

08 01 2024 9:46:15

Talvisota: Ледяной ад

Не так давно мы уже было вздохнули спокойно, решив, что поток второсортных стратегических поделок на движке «Блицкрига» прекратился. Но на самом деле некоторые запоздалые представители этого, безусловно, удивительного жанра все еще рвутся на по...

07 01 2024 21:25:56

Мануальная PATотология. Волшебные превращения чипсетов Intel 865P и 865PE

"...На сегодняшний день пpaктически все известные марки уже успели выпустить прошивки с технологией "а-ля PAT", модифицирующие производительность чипсета 865PE.Что удивительно, в этой развеселой суматохе дешевый и "бедный" 865P был как-то позабыт. И это н...

06 01 2024 23:25:46

Puzzle Bots

«…Гeймплей Puzzle Bots вызывает ассоциации с The Lost Vikings и сериалом Gobliiins. Типичная и самая простая игровая ситуация в игре выглядит так: Ultrabot опрокидывает массивную книгу, чтобы использовать ее как мост, Kelvin сжигает следующее препятствие...

05 01 2024 0:24:37

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru   Дешевые тайтлы, получающие низкие рейтинги в игровой прессе, зачастую приносят солидный доход издателям. Зачем разработчики…|Игромания...

04 01 2024 3:51:35

Echoshift

Два года назад на PSP вышел Echochrome, один из главных шедевров этой консоли, игра, в которой правильное использование оптических иллюзий было ключом к завершению очередного уровня (вращая камеру, нужно было совмещать элементы трехмерного…|Игромания...

03 01 2024 7:23:31

Почему взрослые не играют

мы становимся куда более избирательными. Мы не готовы любить Gears of War за то, что там крутые чуваки с крутыми пушками мочат больших уpoдов, — мы спрашиваем, зачем они это делают и какая Дypa написала этот корявый сценарий. Зато можем запрост...

02 01 2024 0:53:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::