Все налицо. О чем говорит нам внешность героев игр > Minecraft истории
истории Minecraft    

Все налицо. О чем говорит нам внешность героев игр

Все налицо. О чем говорит нам внешность героев игр

Спецматериалы Все налицо. О чем говорит нам внешность героев игр 009.06.2008 05:41  |  Большинство людей читают лица интуитивно, даже не задумываясь, что под это дело можно подвести какую-то теоретическую базу. А ведь можно — существует даже целая наука (правда, не все согласны, что это именно наука) физиогномика, которая только Спецматериалы

Каждый раз, глядя на человека, мы стараемся его распознать: понять его чувства, мысли. Даже маленькие карапузы изучающе разглядывают своих родителей. Им это нужно, чтобы понять, какое настроение у родителей. А когда карапузы подрастают, они все чаще и все больше начинают смотреть не на родителей, а на экран монитора, и видят там… тоже лица. И опять, не отдавая себе отчета, легко и просто угадывают хаpaктер героев игры (или фильма): вот злодей, вот супермен, вот это воришка, этот сама простота, этот  хитрец, каких поискать.

Большинство людей читают лица интуитивно, даже не задумываясь, что под это дело можно подвести какую-то теоретическую базу. А ведь можно  существует даже целая наука (правда, не все согласны, что это именно наука) физиогномика, которая только этим и занимается. И с ее помощью можно узнать в том числе и хаpaктеры персонажей компьютерных игр. Попробуем?

От редакции: физиогномист Марина Фимушина, проводившая по нашей просьбе эту экспертизу, от игр далека, но это оказалось даже к лучшему: тем самым мы добились максимальной чистоты эксперимента.

Наука физиогномика

Физиогномика  штука древняя и базируется она на нехитром правиле «что снаружи, то и внутри». То есть на том же самом правиле, что действует в физике. Физика учит нас, что если, например, предмет внутри горячий, то, прикоснувшись к его поверхности, мы ощутим жар. Порой и прикасаться не придется, сразу станет ясно. На основании этого нехитрого опыта мы можем сделать исчерпывающий вывод: свойства предмета обязательно сказываются на его внешнем виде.

Что же доступно физиогномике? Она позволяет узнать сущность самого человека (хаpaктер, карьерные перспективы, здоровье), какие у него складывают отношения с окружающими (родителями, детьми, друзьями, коллегами, начальством, подчиненными) и даже его судьбу (периоды взлетов и падений). Чтение судьбы  ключевое отличие восточной школы физиогномики от западной, на Западе в такие высокие материи стараются все же не соваться.

Физиогномика, кроме того, может дать ответ на вопрос о состоянии организма в целом и его отдельных органов. Для этого не нужны ни рентген, ни анализы  достаточно посмотреть на самого человека, ведь состояние внутренних органов напрямую влияет на психику, а психика, в свою очередь, считывается по внешности. Глаза, лицо, руки и тело не могут лгать. Эти своего рода зеркала, которые отражают истинное состояние тела и психики. И хотя все герои нашего исследования никогда не существовали в реальности, анализировать их внешность это не мешает: они сделаны руками людей, а навыком чтения лиц обладает каждый, пусть даже на бессознательном уровне.

В нашем исследовании мы будем обращать внимание прежде всего на глаза, нос, рот, уши, форму лица, подбородок, лоб, их размеры, форму и особенности расположения, а также цвет лица.

Кай (Heavenly Sword, PS3, 2007)

Очаровательная юная особа. Зная о том, что с ней приключилось, неудивительно находить на ее лице самые противоречивые знаки: юной беспечности и наивности, жесткости в суждениях и решительности в действиях.

Судя по всему, Кай очень тщательно скрывает информацию о своем детстве и ранней юности (верхняя часть лба и уши полностью скрыты от постороннего взгляда). Расположенные ниже уровня бровей уши говорят о ее поразительной эмоциональности. Вернее, даже не просто эмоциональности (то есть экспрессивности в выражении своих чувств), а эмоциональности в принятии решений. То есть, скорее всего, логическими задачками Кай на досуге не увлекается. А если и увлекается, то напрочь об этом забывает, когда надо что-то срочно и быстро решить. Тут она привыкла слушать свою душу. И это не так уж плохо: судьба-злодейка, приготовив Кай такие серьезные испытания в столь раннем возрасте, понимала, что школу жизни закончить дeвyшке не удастся, поэтому  позаботилась о том, чтобы она могла хотя бы слушать не свой разум, но свою душу.

О высокой степени эмоциональности Кай говорят и ее широченные глаза. Оно и понятно: глаза  зеркало души. А душа у этой девчонки открытая и большая. Правда, кое-кто может этим воспользоваться: такими эмоциональными людьми очень легко манипулировать. Очень уж они открыты миру.

Глаза Кай говорят еще и о том, что отношения с противоположным полом у нее пока не будут складываться. Очень уж она зачерняет свою романтическую зону. То ли это ее судьба, то ли ее собственное решение (дeвyшки, осторожнее с черным макияжем вокруг глаз, это не шутки!).

По пропорциям частей лица Кай (если разделить лицо на три горизонтальные зоны  лоб до бровей, от бровей до конца носа и от конца носа до конца подбородка  то эти зоны расскажут о трех разных этапах жизни: юности, зрелости и старости; кстати, о детстве говорят уши) можно с уверенностью сказать, что все самое хорошее с ней уже случилось. С каждой новой фазой жизни ей будет казаться, что все лучшее осталось позади. К старости Кай, скорее всего, будет чувствовать себя одинокой, даже находясь среди людей. Если она ее встретит, конечно  трудно представить себе игру, где пожилая Кай с аппетитом заглатывала бы червячка.

На ее раннее взросление намекают и складки около губ. Они у нее уже есть, а обычно в таком возрасте складок еще не бывает. Это говорит о том, что Кай уже познала, что такое хорошо и что такое плохо. И не просто познала, а уже выработала свои собственные суждения.

А вообще эта дeвyшка любит простор, любит много места (брови высоко над глазами, оставляют широкую полосу для верхнего века). Возможно, что и с друзьями она не очень  сближается и уж точно не является навязчивой. Правда, она транжира (курносость с открытыми взору носовыми отверстиями  энергия, в том числе, и деньги вытекают, не встречая препятствий). Будь ее воля, оторвалась бы по полной программе. Что, кстати, очень хорошо вписывается в ее образ: эмоциональной, открытой, наивной, но решительной и отчужденной.

Хэзер Мейсон (Silent Hill 3)

Хэзер  дама менее эмоциональная, чем Кай. И катаклизмы в ее судьбе более равномерно распределены по разным периодам жизни, нет ощущения, что в зрелости или в старости Хэзер будет хуже (пропорции трех зон лица  верха, середины и низа  очень близки по размеру и выраженности). Правда, и ей не избежать одиночества. Но это одиночество будет скорее не ментальным, а реальным. Людей рядом с ней либо не останется вообще, либо они не станут ее поддерживать (узкий подбородок, небольшая, сужающаяся нижняя челюсть)  прежде всего эмоционально, но, может быть, и материально. Но не тот человек Хэзер, чтобы сильно по этому поводу расстраиваться. Она умная бестия, хоть это и скрывает (большой, но закрытый волосами лоб говорит о закрытости и потребности в поддержке).

Ей приходится существенно сложнее, чем Кай: у Хэзер нет врожденной уверенности в себе, все время хочется опереться на кого-то или на что-то, чтобы укрепить свой дух (узковатое лицо). Но и это не станем тpaктовать как слабость. Зато при наличии авторитета, поддержки или веры (даже просто уверенности) эту даму даже тpaктором с пути не свернуть.

Хэзер самолюбива и любопытна. В отношениях с молодыми людьми всегда имеет свою точку зрения (высокая переносица). Она не станет растворяться в избраннике целиком, предпочтет сохранить дистанцию (кто знает, не станет ли это и причиной охлаждения ее отношений с окружающими на закате жизни). Но она не отодвигается от людей. И с ней просто. Сильных перепадов настроения не бывает. Если взялась за дело, то доведет до конца, не забросит  на середине, даже если ближе к концу сильно выдохнется (длинные, прямые, истончающиеся к концам брови). Определенно, логического, разумного в ней гораздо больше.

Несмотря на потребность во внимании и поддержке, она в состоянии сама решать проблемы. И люди чувствуют эту ее внутреннюю силу (высокие, сильно выраженные верхние скулы).

Хэзер, конечно, не жадина. Да и не очень большая транжира (ноздри сразу не заметишь). Но она из тех, кому всего со временем нужно больше и больше. Это такой род жадных до жизни людей: все возьмут, что судьба принесет, не откажутся, да еще и подумают, что добавка не помешала бы (рот существенно шире, чем нижняя часть носа).

Если у Хэзер будут дети, то наиболее вероятной продолжательницей ее рода станет дочка, а не сын (плоский желобок между носом и губами). Главное, чтобы не такая же грустная. Так что  удачи тебе, Хэзер! Только зайди к доктору, надо все же проверить здоровье (мешки и темные пятна под глазами).

Лара Крофт (серия Tomb Raider)

Тут я столкнулась с объективной сложностью: внешность Лары с каждой новой
игрой меняется, поэтому пришлось побороть искушение описывать кинематографическое воплощение Лары Крофт (Анджелину Джоли) и обратить внимание на самую последнюю версию игры (Tomb Raider: Underworld) и лица героини на данный момент.

Что сказать? Похоже, трудности в старости  неизбежная расплата за столь бурную жизнь в юности. Иначе я никак не могу объяснить, что уже у третьей дeвyшки из компьютерной игры так сильно заметно ухудшение жизненного уровня и взаимоотношений с окружающими людьми в последней трети их жизни. Ни тебе обеспеченной старости, ни своры потомков-карапузов, окруживших кресло-каталку с теплым клетчатым пледом, готовых слушать истории о былых приключениях (подбородок мал и узок  значит, на закате своей жизни придется остаться в одиночестве).

И больше всех шансов родить себе мальчонку, как ни странно, у простодушной Кай, чем у всех остальных дeвyшек из нашего физиогномического анализа (узкий и четко очерченный желобок между носом и губами, отсутствие повреждений кожи в этой области).

Но вернемся к Ларе. Она умна, действительно умна (лоб высок и широк). Наконец-то мы видим женщину, которая не нуждается в постоянной поддержке и опеке (волосы не свисают на лицо). Она не так болтлива, как Кай, но очень схожа с Хэзер  ей всего мало (рот весьма широк). Жизнь прекрасна и коротка словно миг. Внутренних сил предостаточно. Ощущение власти над людьми и возможности вести их за собой порой настолько сильно, что опьяняет Лару (высокие сильные скулы). Жаль, иногда не хватает выдержки  дeвyшка поддается эмоциям (большие, широкие глаза вразлет). А это обычно приводит к тому, что кто-то менее эмоциональный имеет возможность контролировать ее.

Что она может этому противопоставить? Свой ум (видим по лбу), настойчивость (нижние скулы, подбородок), решительность (верхние скулы) и удачу в путешествиях (верхние левые углы лба). Лара не самолюбива и, представьте себе, не очень-то эгоистична (нос не слишком большой). Она не склонна к показному бахвальству  ей достаточно чувства внутреннего превосходства. А еще она расчетлива, энергична и чувственна (очень пухлые губы).

Кстати, это первая дама, которой наплевать на походы по магазинам. Нет у нее такой потребности  побольше потратить, чтобы расслабиться (с обычного угла зрения ноздрей совсем не видно).

Алиса (American McGee’s Alice)

Последняя дeвyшка в нашем исследовании. Точнее, даже не дeвyшка, а дeвoчка-подросток.

Как ни странно, мне не удалось найти на лице Алисы никаких знаков, подтверждающих подозрение о том, что она сама подстроила гибель своих родителей (сгорели при пожаре). То ли художники не доработали, то ли на девчонку бессовестно наговаривают истинные виновники трагедии.

Хотя, судя по ее профилю, нельзя отказать Алисе в выдающихся организаторских способностях (выпуклый лоб). Ну и в уме, конечно (опять лоб). Вот только секреты, похоже, она хранить не умеет вовсе (задняя часть головы впалая).

Лицо Алисы тоже свидетельствует о более трудной и одинокой старости по сравнению с другими периодами жизни (на узость подбородка Алисы больно смотреть даже человеку, не разбирающемуся в физиогномике). А особенно хорошим было детство Алисы (про раннее почти ничего сказать нельзя, но отрочество прошло безмятежно  опять лоб). Пусть вас не удивляет перечисление одних и тех же частей лица, которые отвечают за различные качества и проявления. Ведь ни для кого не секрет, что рот имеет несколько функций: выражение мыслей, прием и пережевывание пищи, выброс ненужного, вредного для организма. Рот один  а функций много, и все они разные. Вот и при физиогномическом анализе лица мы тоже смотрим на одни и те же участки, но делаем по ним множество самых разных выводов.

Отсутствие врожденной уверенности в себе Алиса с лихвой компенсировала своей горячей убежденностью (очень узкое, вытянутое лицо). У Алисы лицо фанатика, но если разбирать его по частям, то это ощущение нивелируется, находятся объяснения ее прямолинейности, неболтливости (совсем не как в книге), бережливости, энергичности в делах (преобладают прямые линии, очень маленький рот). Однако, если сложить всю картинку целиком, ощущение возвращается. Это еще один важный момент физиогномики: ни одна из черт лица не существует по отдельности, рассматривать и интерпретировать все надо только в комплексе. То же касается и самих игр: кто-то говорит, что насилие и жестокость с экранов мониторов перетекают в нашу собственную жизнь, а вот некоторые психологи, наоборот, считают, что игры позволяют сбросить накопившееся напряжение и внутреннюю агрессию. Правда, выбирать их надо, как следует подумав, тогда и результат будет ожидаемым.

Кейн и Линч (Kane & Lynch: Dead Men)

Как ни странно, но с мужчинами в играх попроще. Художники не сильно стараются их приукрасить, делают более похожими на обычных людей, чем женщин, которые чаще смахивают на чьи-то потаенные ceкcуальные фантазии.

Итак, Кейн и Линч. Начнем с Кейна. Перед нами человек с сильной жизненной энергией и собственной позицией (обратите внимание на нос). Не будь этого ужасающего шрама через все лицо, можно было бы сказать, что судьба к нему щедра: позволит и жизнь прожить долгую, и богатствами небольшими запастись, и в одиночестве свои последние дни коротать не придется. Но шрам… шрам   это ведь не только часть кожи, которая не смогла регенерироваться до своего исходного состояния. Это повреждение куда большего масштаба  шрам на самой судьбе героя. Он протянулся через все лицо, затрагивая почти все аспекты его жизни. И еще он рассказывает нам о том, что больше всего пострадала общественная сторона жизни Кейна (у мужчин левая сторона лица (не тела!) отражает личную область жизни, а правая  ее публичную часть), хотя, видимо, даже такое увечье не смогло сломить его волю и энергию к жизни, ощущение внутренней силы.

Кейн  человек логического мышления, а больше всего у него развита наблюдательность (нижняя треть лба шире и сильнее выражена). Круг общения довольно широкий, правда, люди в нем преимущественно похожи друг на друга, большого разнообразия не увидишь (носогубные складки расположены широко ото рта). И лишних слов от него не дождешься (узкие губы, небольшой рот). Жаль, что не придется ему ожидать поддержки в старости от младшего поколения,  дети будут только отдаляться и отдаляться (опять  нижняя часть лица подкачала).

Линч  редкий, знаете ли, экспонат. У него почти равномерно распределена жизненная энергия между духовными устремлениями и желаниями и материальными запросами и потребностями. Ума ему не занимать, особенно в том, что касается логики (лоб как у Ильича). Организационные навыки у него тоже на высоте, об этом говорит выпуклый лоб.

Так же, как и Кейн, Линч очень любопытный и внимательный, но любопытный не в том смысле, что любит сплетни, а в том, что нужную информацию мимо ушей не пропустит (уши большие, оттопыренные). Он явно целеустремленный человек, со стержнем. Свое отстаивает и возьмет, даже непривычными для окружающих методами. Правда, денежных накоплений в большом количестве у него не ожидается (крылья носа небольшие и нечетко очерчены). Но это не его цель жизни.

Если у него есть семья или если у него когда-нибудь вообще будет семья (как мы знаем, семья у него была.  Прим. ред.), он не будет выносить ее на публичное обсуждение. В этом плане Линч очень приватен и скрытен.

Судя по уголкам рта и опущенным глазам, он пессимист. Более настойчив, чем Кейн, может быть даже навязчивым (брови слишком близко расположены к глазам; одно из объяснений значения бровей   это наши друзья и братья-сестры, а глаза  мы сами).

Хорошие отношения с дeвyшками ни Кейну, ни Линчу не светят  зоны около глаз (так называемые зоны любви и романтики) повреждены, да еще и темного цвета.

Гордон Фримен (серия Half-Life)

Гордон Фримен поразительно похож на ботаника и супермена одновременно. Логика развита, но уступает наблюдательности (верхняя треть лба очень ярко выражена, но нижняя еще шире).  Силу свою чувствует, способен вести за собой людей (высокие скулы). Правда, поддержка ему тоже нужна (впалые щеки). Хотя, может, просто время еще не пришло.

Жизнь у Гордона должна быть хорошей: что в детстве, что в зрелости, что в старости. Без резких взлетов и падений (опять смотрим на соотношение трех частей лица). Оно и верно: интерес к высоким материям и жизненным реалиям у него примерно одинаков (а тут новый параметр: лицевой крест, который проходит через нос и брови; верхняя часть отвечает за духовное, нижняя  за материальное). Чувственность присутствует (губы и глаза). Отношения с многочисленными друзьями обоих полов хорошие (хорошие, густые, почти все время равномерные брови), иногда бывает «кто в лес, кто по дрова», но в целом все хорошо.

Есть, правда, ощущение, что мистер Фримен жадноват немного. Но это можно назвать и иначе: «я не жадный, я домовитый» (ноздри-то не видать).

А вообще очень уж гладким и ненатуральным его нарисовали   эдакий идеальный картинный мужчина. Многого по такому лицу не скажешь.

Кейн (серия Command & Conquer)

То ли дело Кейн! Вот где можно разгуляться. Что же можно сказать по его очаровательному лысому черепу?

Сложен Кейн весьма пропорционально. Это говорит о сбалансированности черт хаpaктера и, как следствие, дорог его судьбы. Если вглядеться повнимательнее, то ум  не самая сильная черта Кейна (лоб не слишком большой). И он это, похоже, понимает. Ему вполне хватает его животной хватки, его неуемных потребностей, чтобы идти вперед (мощный подбородок, широкая нижняя челюсть). Тем более что для самого себя «запасы на будущее» ему делать не суждено, значит, надо пользоваться всем здесь и сейчас (крылья носа слабо выражены, маловаты). А жадность у него большая. Он часто думает о материальных благах и хочет больше, чем способен поглотить, ему всего мало, все кажется недостаточным (см. на размер рта).

Старость Кейна ожидает благополучная, о нем будет кому заботиться (редкий случай: в отличие от большинства наших персонажей, нижняя часть лица у него очень хорошо развита, мощная). Здоровье у него отменное (уши, нос, кожа).

Кейн способен быть настойчивым (брови нависают, скулы широкие), и с ним надо быть поосторожнее, очень уж глаза у него просверливающие. Глаза человека вообще должны быть как бриллиант: чистые, прозрачные, сверкающие. Но если блеск таков, что напоминает больше гиперболоид инженера Гарина, то радости и счастья окружающим он едва ли принесет.

А вот гармонии между личной жизнью и общественной у него наблюдается, и хуже дела обстоят именно в личном плане. Что-то тянется из юности (левая сторона лица против правой стороны лица). Зато людьми Кейн манипулирует блестяще  это видно по размеру глаз.

Макс Пейн (серия Max Payne)

Несмотря на нелегкую судьбу, Максу гарантирована длительная старость (об этом говорит размер мочек ушей). Он, кстати, самый благополучный в этом смысле изо всех вышеперечисленных персонажей (подбородок). Дети (вероятнее всего, дeвoчки  это видно из носогубного желобка) будут рядом, будут заботиться. Имущество тоже будет (нижняя часть лица, верхние веки, виски).  Побегает, побегает со стволом в руках да и отойдет от дел. Самыми нeблагоприятными в его жизни будут зрелые годы (помните, я говорила, что средняя часть лица отвечает за зрелость?).

Вообще-то он парень суховатый и решительный (узкие губы, линии лица прямые). Но решения принимает, не советуясь с разумом, а доверяясь эмоциям, чувствам. Хотя, наблюдая за общей тенденцией, я начинаю понимать, что это, может быть, единственно верный способ для принятия решений в экстремальных и очень быстро меняющихся условиях жизни подобных героев.

Во всем остальном Макс строг и непреклонен. Общественное он ставит выше личного (асимметрия лица, левая сторона меньше и нечетко выражена), и идет это, скорее всего, из юности, как результат воспитания. Кто именно так не него повлиял  отец, строгий учитель или еще кто-то  неизвестно, но это явно был мужчина. Именно мужчина научил его быть таким сдержанным и не обращать особенного внимания на свою личную территорию души (левая верхняя часть лба очень сильно занижена, придавлена). Хотя там, на личной стороне, ресурсов хватает.

С дeвyшками Макс суховат и держит их на расстоянии (глаза, область под глазами). Друзья есть среди обоих полов, договариваться умеет (брови, ширина верхнего века, рот, носогубные складки).

Общительным его не назовешь, да он и не стремится к этому. У Макса сложилось свое собственное мнение о том, что в этом мире хорошо, а что плохо, только он не очень-то склонен откровенничать на эту тему (складки резкие и находятся близко ко рту).

Дюк Нюкем (серия Duke Nukem)

Ну и брутальный мужчина этот Дюк Нюкем! Но это просто, тут к специалисту ходить не обязательно. Что можно сказать по его физиономии?

На самом деле сказать что-то определенное сложно. Как и Лара Крофт, Дюк на разных картинках выглядит совершенно по-разному. То он коротколобый узконосый качок, то широколобый, широкочелюстной, широконосый громила. Разница на первый взгляд небольшая, но очень существенная. Не может же Дюк утром в тренажерном зале быть человеком без особых умственных способностей и без достаточной внутренней силы, чтобы противопоставлять свое мнение миру (маленький лоб, маленький узкий нос), а вечером преображаться в уверенного, успешного, зажиточного, ведущего за собой лидера (широкое лицо, гладкий лоб, широкий нос, мощный подбородок, высокие скулы)?

Но бог с ним, сколько веревочке ни виться, а конец, увы, будет печальный  одиночество или потери (и почему всем так нравятся ceкcуальные ямочки на подбородке?).

Солид Снейк (серия Metal Gear Solid)

Историю жизни дерева мы узнаем по коль­цам на его срезе. Точно так же мы можем прочитать историю жизни человека по складкам на его лице.

Первое, что бросается в глаза,  это морщины в нижней части лба Снейка, под повязкой. Это как же скрутила его судьба-злодейка, если морщины так отчетливо видны даже сквозь несколько слоев ткани?! Это ведь очень важная зона, это центр, где пересекаются все линии судеб. Жаль, если там что-то не в порядке. Морщины отражают наиболее часто протекающие энергии в организме человека и, как следствие, в его судьбе.

Тем не менее по внешности Снейка хорошо видно, что он человек выдающийся. Он даже более умен, чем догадывается о себе сам (лоб, опять нам все рассказывает лоб). Зачем, спрашивается, Снейк повязал повязку на лоб и не снимает ее? Чтобы врагам, знающим физиогномику, было  трудно распознать его сильные и слабые стороны!

Снейк  человек логический, рациональный, и он как раз не станет объяснять свое решение: «Да я просто так почувствовал». У него решения принимаются холодным рассудком, а не эмоциональной волной (верхняя часть лба, уши высоко, линии лица прямые).

Заметно, что прошлое у Снейка было бурное и что по его любимым женщинам жизнь прошлась катком (морщины в области зон любви и романтики: под глазами, на висках).  Странно, но он при этом все же не ожесточился полностью, сохранил оптимизм и надежду, кстати небеспочвенную: его лицо говорит о том, что любовь весьма вероятна (светлые глаза, чистые зоны отношений на висках и верхней части щек).

Снейк волевой человек, лидер по натуре, готовый вести за собой людей. Но люди пойдут не за его горячими словами, а благодаря его внутренней энергии, силе, ответственности, которую он возьмет на себя. Этот человек не станет просить о помощи, помощь сама станет просить, чтобы он ее принял (скулы, угол расположения мочек ушей по отношению к черепу).

Жесткость есть? Не без этого. Но она не чрезмерная. Жесткость гармонично дополняется большим багажом знаний (похоже, в детстве он много читал   см. выступ над бровями), хорошим здоровьем (залогом долголетия и нервного спокойствия  все внимание на уши, нос, цвет лица), нежностью и чувственностью (глаза, губы). Причем о своих эмоциональных привязанностях Снейк рассказывать не станет, не тот человек (рот неширокий).

Грядет какая-то нехватка энергии, возможно, он устанет брать все на себя, возможно, от него временно отвернутся сподвижники (нижняя часть лица, скулы сужаются). Но это его совершенно точно не сломит. Не того пошива человек. Очень уж он гармоничный.

Cyмacшедшие кролики (серия Rayman Raving Rabbids)

Тут все просто прекрасно. Обратите внимание на такое замечательное несоответствие: при абсолютной неболтливости в обычном, спокойном состоянии (маленький рот), братцы-кролики в возбуждении становятся ненасытными и жадными до жизненных благ (большой рот). Прибавьте к этому жутчайшую эмоциональность и управляемость (большие глаза). Собственный идеологический центр у кроликов отсутствует (носа-то нет), зато есть повышенный  интерес к любой пролетающей рядом информации (большущие уши).

Энергетические потоки

Если сопоставить че­ловека с электростанцией, которая постоян­но выpaбатывает энергию, то станет по­нятно, что определенные области черепа или лица имеют выпуклую форму именно потому, что в этих местах проходит наиболее интен­сивный ток энергии, то есть именно здесь протекает жизнь. Ток энергии способствует возникновению тепла, которое ведет к рас­ширению этой зоны, и это говорит об определенном инте­ресе человека. И наоборот, другие области черепа не выступают, а отмечены впадинами. В этом случае можно говорить о слабом выра­жении интереса к тому или иному аспекту жизни.

1 2 Все


Фанаты

Жанр: дорожная комедия про гиков Режиссер: Кайл Ньюман Сценарий: Эрнест Клайн, Адам Ф. Голдберг В главных ролях: Сэм Хантингтон, Крис Маркетт, Дэн Фоглер, Джей Баручел, Кристен Белл, Сет Роген Бюджет: $3,9 млн Меньше года до выхода фильма…|Игромания...

25 04 2024 10:42:53

Руководство и прохождение по "Onimusha: Warlords"

Как же это, друзья? Человек глядит на вишни в цвету, А на поясе длинный меч! Керай Свершилось! Одна из лучших приставочных игр появилась на небосклоне игр компьютерных. Графика отличная (даже мимика разработана на хорошем уровне), а карты, против...

24 04 2024 0:34:38

Руководство и прохождение по "FireStarter"

Существует только одно правило — никаких правил. (Из устава реслинга) Good fight — Good night Firestarter — игра украинских разработчиков, выход которой был намечен на начало 2003 года, но, как видите, состоялся только сейчас. Вообще...

23 04 2024 13:29:15

Вердикт. Cabela

Симуляторы охоты на PC появляются не то чтобы очень редко, но и не столь часто, как RPG или шутеры. Оно и понятно: жанр уж больно специфический, но при этом достаточно популярный, чтобы прокормить несколько небольших компаний-разработчиков «без...

22 04 2024 20:42:46

Farming Simulator 2013

«…в игре нет какой-либо финальной цели и даже промежуточных задач. На старте вы получаете участок земли, который нужно превратить в процветающее фермерское хозяйство. Вы засеваете поле, ухаживаете за зерновыми культурами, собираете урожай, отвозите все эт...

21 04 2024 14:36:42

Shoot Many Robots

«…Shoot Many Robots — аркада в духе Crimsonland или относительно недавней Alien Breed, только с видом сбоку, а не сверху. Правила классические: вы непрерывно расстреливаете врагов и непрерывно при этом прокачиваетесь. Стрельба и прокачка — вот основа Shoo...

20 04 2024 7:11:23

East India Company

«...Выглядит глобальная карта тоскливо, деревья не колышутся, вода похожа на крашеный дощатый стол, флаги к судам пришпилены неряшливо. Сам по себе сиротский вид игры — уже повод для насмешек, но сиротский вид игры про сказочные богатства, с мешком золоты...

19 04 2024 23:19:19

Танец с тенями. Contrast

«…Contrast — это коротенькая история, которую можно пройти за несколько часов, но она не оставит вас равнодушным. Потому что каждый из нас мечтал, стремился, рвался из обычного мира, который порой кажется таким «теневым» и таким плоским, в мир волшебный....

18 04 2024 11:15:11

Kane & Lynch: Dead Men

Впервые за последние годы графика в играх от IO Interactive серьезно шагнула вперед. Спасибо Xbox 360! Kane & Lynch: Dead Men — грустная история о похождениях парочки незадачливых психопатов и убийц. Хотя, если быть точным, то настоя...

17 04 2024 5:47:57

Краткие статьи. Tom Clancy’s Rainbow Six: Raven Shield

В этих играх все под завязку пропитано традицией изготовления. Сюжет, что называется, "в духе серии". Клэнсевский такой сюжет. Снова летучая комaнда американского спецназа "Радуга 6" выходит на тропу войны с международным терроризмом. Пятнадцать никак не...

16 04 2024 6:54:57

Мобильная графика. Тестирование игрового ноутбука MSI GS70

«…инженерам MSI хочется активно воспевать дифирамбы. Ноутбук получился действительно потрясающий: лаконичные формы, малый вес, качественные материалы, удобные органы управления и, конечно же, отличное железо. Однако при всем этом надо учитывать стоимость....

15 04 2024 22:14:59

Вертолеты Вьетнама: UH-1

не собьют, если это не предусмотрено скриптом. С земли по вертолетам вообще не стреляют, вражеской авиации нет. Модель повреждений... если нет самих повреждений, то зачем она нужна? Заклинивающие педали не портят жизнь, ведь всегда можно поставить вер...

14 04 2024 9:53:47

Казаки: последний довод королей

"...нашумевшие во всем мире “Казаки”, созданные нашими украинскими собратьями из GSC Game World. Оригинальные “Казаки” побили все разумные пределы продаж для игр, сделанных в странах СНГ. GSC так сильно подзаработали на них, что смогли вести четыре (!) не...

13 04 2024 22:35:53

Crysis 2

«…Самый яркий момент — это невидимость. Ее включают все и постоянно, она действительно работает. Экран то и дело рассекают шейдерные всполохи материализовавшихся из воздуха и вновь исчезающих бойцов. Враг может быть где угодно: возможно, невидимый снайпер...

12 04 2024 16:46:34

Руководство и прохождение по "Операция "Багратион""

Товарищи офицеры, прошу вашего внимания. Рассаживайтесь вокруг стола, нам предстоит обсудить новый план боевых действий. Его разработчик — известный и почитаемый нами стратег. Он уже не раз приводил нас к победе. Но верить лишь в имя — невоз...

11 04 2024 19:20:45

Игры по книгам, после которых хочется прочесть первоисточник. Не «Ведьмаком» единым

Некоторые игры справляются с популяризацией литературы куда лучше, чем менторские наставления о том, что «читать полезно». Как только беготня по виртуальным городам и дворцам подходит к концу, так и хочется взять книгу,…|Игромания...

10 04 2024 17:49:48

Первые ощущения от No Man’s Sky

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Я уже не раз на это…|Игромания...

09 04 2024 17:53:25

Пятничный косплей: «Игра престолов», «Призpaк в доспехах», Metal Gear, Caravan Palace

Дейенерис Таргариен — «Игра престолов» В нашем косплейном дайджесте в этот раз сразу несколько персонажей из «Игры престолов». Что, правда, очень кстати, так как и новый сезон, и новую книгу мы…|Игромания...

08 04 2024 6:41:33

Pitfall: The Lost Expedition

Игра начинается с того, что нашего юного археолога пpaктически съедает огненный демон-пантера. Когда зверь уже пpaктически откусывает герою голову, действие останавливается, и голос за кадром вещает: “Говорят, когда тебя планирует съесть гигантский демон-...

07 04 2024 9:33:39

Зверинная натура

”Вивисектор” был ошибочно принят широкими народными массами за очередной бездумный симулятор шагающей мясорубки. Во многом этому способствовали соответствующие ролики и скриншоты. И те, и другие демонстрировали детальную расчлeненку, цистерны кровищи и мя...

06 04 2024 9:13:59

Первый взгляд. Foo

Пока кто-то делает paкеты и измышляет новые способы расширения количества полигонов на одну отдельно взятую коробку из-под обуви, комaнда с чудным именем IDOL FX колдует над не менее чудной игрой с совсем уж чудным название...

05 04 2024 20:13:53

Frontlines: Fuel at War

на выходе из-за угла мы обнаруживаем пару танков при поддержке неунывающей пехоты. Оценив всю трагичность положения, заходим за угол и достаем из бездонного кармана его — TR1 Tiger Runner Assault Drone, маленький и чем-то даже трогательный танк...

04 04 2024 19:24:11

Warhammer: Battle March

игру можно и нужно было спасти точечными изменениями — пересчитать баланс, прикрутить внятный макростратегический режим, довести до ума редактор армий. На все это мы скромно надеялись в аддоне...

03 04 2024 20:30:59

Руководство и прохождение по "Эадор. Сотворение"

Стоит немножко разобраться в том, как устроен Эадор, — и он долго-долго не отпустит. За простенькой графикой скрывается уйма вариантов тактики и стратегии, приятных моментов и забавных идей. Может, Dominions лучше «заточен» под сетевую игру, «Герои» краси...

02 04 2024 19:16:47

Звездное небо Киева. Итоги StarLadder StarSeries Season 3 Finals

На прошлых выходных мы отправились в украинскую столицу на финал «звездной» лиги StarLadder Star Series Season 3. Сегодня StarLadder — это шикарная турнирная площадка, чемпионат сразу по пяти играм, участие лучших европейских…|Игромания...

01 04 2024 3:50:39

F1 2012

«…События на трассе тут разворачиваются в сто раз быстрее, чем в любой Gran Turismo или Forza Motorsport. Скорости — огромные, дистанции торможения — короткие, и пока в любой другой игре вы наблюдаете, как машина натужно визжит резиной при входе в поворот...

31 03 2024 15:56:25

Антикризисное управление. «» знакомится с Crysis 2 одним из самых ожидаемых сиквелов в мире

«…Ко второй части из локальной истории Crysis трaнcформировался в глобальную: тлеющие небоскребы, нависающие над городом внеземные строения и взаправдашнее ощущение полномасштабного инопланетного вторжения. Тут же становится ясно, что городской ландшафт г...

30 03 2024 0:15:42

Fight Night Champion

«…Один противник прекрасно перемещается по рингу и способен вымотать вас за пару раундов, если не зажать проказника в углу и не угомонить десятком-другим хуков. Другой обладает нокаутирующим правым, и если не сбивать его руку постоянным прессингом слева,...

29 03 2024 11:28:29

Counter-Strike: Global Offensive

«…В Global Offensive сохранились прострелы — особые места локации, через которые проходят пули. Простреливаемые зоны, разумеется, никак не обозначены, и найти их можно, только если знаешь, где искать. Ветераны с филигранной точностью определяют момент поя...

28 03 2024 8:51:50

Deathmatch. Warcraft III: The Frozen Throne

&nbspВыход Warcraft III: The Frozen Throne стал событием поистине мирового значения. Новые герои, новые юниты, новые возможности и мощно измененная тактика игры за каждую расу — вот что такое Warcraft III: The Frozen Throne. В этой статье…|Игромания...

27 03 2024 15:17:35

Driver: Parallel Lines

...нереальная динамика, благодаря которой просто не обращаешь внимания на технологичную убогость. Когда мчишься по узким улицам, пытаясь оторваться от пяти полицейских машин, или когда на экране происходит яростная перестрелка, уже как-то все равно, сколь...

26 03 2024 12:37:42

Castlevania: Lords of Shadow

«…Для слэшера игра просто необъятна. Она соблюдает канонический ритм, аккуратно чередуя динамические битвы с пазлами и скачками по карнизам, а в конце расцветает разнообразием игровых ситуаций и декораций. Редкий случай: честь древней игровой серии не пос...

25 03 2024 4:38:14

True Crime: Streets of L.A.

Любой любитель полицейских фильмов предскажет вам будущее Ника Канга точнее, чем это сделает самый талантливый астролог в мире. Да, предатели будут. Да, близкого человека обязательно похитят. Злодей Вселенского Масштаба? Ну куда же такой игре без правител...

24 03 2024 8:30:17

Краткие обзоры. Локализации. Военное положение: Поджигатели войны

ОБ ИГРЕ. Надо сказать, что на фоне вала по-настоящему интересных и графически продвинутых стратегий “Военное положение: Поджигатели войны” смотрится, мягко говоря, скромно. Судите сами — плоская графика, низкая детализация, а также архаичный игровой п...

23 03 2024 23:40:40

Бостонские заметки. Наши впечатления от PAX East 2013

«…Двадцать второго марта, холодным бостонским утром, на улицы города вышли десятки тысяч людей и целенаправленно устремились в сторону порта — туда, где между небоскребами и кранами белела крыша громадного выставочного центра. Из-за сотен такси центр вста...

22 03 2024 8:58:50

Black & White 2

унаследовала систему “хорошо-плохо”, но с одной важной поправкой: мысли Существ теперь отображаются у них над головой. Процесс воспитания выглядит до невозможности просто: как только ваша скотинка задумала какую-то пакость (“Я хочу сожрать крестьянина”),...

21 03 2024 4:45:54

Medieval 2: Total War - Kingdoms

Многие признают, что в постоянстве есть неоспоримые преимущества. К примеру, кудесники из Creative Assembly в течение семи лет делают одну и ту же, по сути, игру, неизменно срывая шквал восторженных рецензий в прессе и будоража стаи игроков. Кто осмели...

20 03 2024 16:25:36

Парад несбывшихся надежд: игры, которых не было. Часть 1

...макушка айсберга. Игр, которые разpaбатывались долгое время, но так и не были объявлены, в несколько раз больше, просто мы о них не знаем и, скорее всего, не узнаем никогда. Анонс — знаковое событие, анонсированные игры закрывают лишь в саму...

19 03 2024 20:31:28

TrackMania² Canyon

«…Для игроков со стажем Canyon — это просто TrackMania, которой сделали подтяжку и послали на поиски водяного чипа. Не сказать чтобы это очень плохо — играть по-прежнему весело, но за четыре года простоя (версии «Трекмании» для консолей Nintendo, вышедшие...

18 03 2024 2:13:58

The Abbey 

авторы хамоватой дилогии Runaway. Их квест Abbey — это неофициальная и довольно фривольная адаптация «Имени розы». Мы тут же связались с Испанией и выяснили у авторов первые подробности (а также раздобыли эксклюзивные скриншоты, которые...

17 03 2024 9:43:10

Рубаха-парень. Тестирование игрового ноутбука MSI GT780DXR

«…MSI GT780DXR — образцовый игровой ноутбук. Удобнейшая клавиатура, матовый дисплей с высоким разрешением, множество разъемов и мощная железная начинка. При этом цены на серию ноутбуков стартуют от 50 000 рублей…»...

16 03 2024 3:52:30

ArmA 3

Хотя релиз ArmA 3 назначен на вторую половину этого года, поиграть в новую серию самого реалистичного симулятора боевых действий можно хоть сейчас: за предзаказ игры в Steam теперь дают доступ к альфа-версии. Само собой, выносить вердикт пока рано,…|Игромания...

15 03 2024 12:37:37

Dragon Age: Украденный трон

«…Два года назад роман вполне бы подошел, чтобы скоротать время, остававшееся до релиза «Dragon Age: Начало», и ради знакомства с прошлым Ферелдена и Логэйна на очевидные минусы книги можно было закрыть глаза. Но после выхода второй части игры у «Украденн...

14 03 2024 6:14:54

Рождение мага. Магические персонажи "Искусства Волшебства"

В апрельской "Игромании" я рассказал вам о челяди, верных хранителях покоя волшебников, и о спутниках, благородном сословии Мифической Европы. Сегодня мы обратимся к магам, тем, на кого возложены самые важные функции в Искусстве Волшебства. Итак, вы все-т...

13 03 2024 0:11:52

Рубрика “Разумный компьютер за разумные деньги”

значительно подорожала DDR память (где-то на 20$) и совсем немного — SDRAM (в среднем на 8$). Появились в продаже карточки на новых GPU от NVIDIA — GeForce 2 Ti и GeForce 3 Ti200/Ti500. Изменения смотрите в категориях "Cмepть тормозам..." и "Тебя я видел...

12 03 2024 6:38:12

Краткие обзоры. Archangel (Архангел)

Если попытаться постичь “Архангела” беспристрастно, то выяснится, что на самом деле это игра довольно редкого жанра — Action/RPG с ощутимыми вкраплениями тактического элемента. Вообще, дружба экшена с ролевыми заморочками никак не может завершиться дол...

11 03 2024 18:39:28

Интересное в Сети

В этом выпуске: встраиваемый «Фотошоп», мультипликация-онлайн, прикольные ICQ-статусы, HTML-коды на все случаи жизни, антитетрис и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

10 03 2024 0:38:54

Disciples 3: Ренессанс

«…крен в сторону Heroes of Might and Magic стал заметней. В первую очередь это касается боев. Войска бегают по полям сражений, вооружившись хорошо знакомой по «Героям» системой active-time battles: арена делится на гексы (10 на 14), особенности ландшафта...

09 03 2024 8:47:53

Hellion: Mystery of the Inquisition

«…Главный герой размахивает над головой мечом, яростно тычет им в людей с алюминиевыми ведрами на голове, рубит им руки, высекает искры во время блоков и долго, с видимым удовольствием отвинчивает неугодным головы. Экшен-механика Hellion полностью построе...

08 03 2024 1:52:43

Разумный компьютер за разумные деньги

    На кого рассчитана статья? На товарищей и господ с ограниченными финансовыми возможностями и вполне умеренными желаниями поиграть в Quake III и поработать с Windows 98 и MS Office 2000. На тех, кто не расплачется, если вдруг выяснится, что е...

07 03 2024 3:38:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::