Подвиг шахтера. Red Faction: Guerilla  > Minecraft истории
истории Minecraft    

Подвиг шахтера. Red Faction: Guerilla 

Подвиг шахтера. Red Faction: Guerilla 

Из первых рук Подвиг шахтера. Red Faction: Guerilla  009.06.2008 04:56  |  здесь можно разнести на составные, физически корректные части любое, повторяю, любое строение. Это записано не со слов очевидцев, не с пресс-релиза и не глядя на скриншоты. Автор этих букв сам, своими руками крушил, ломал и топтал целые промышленные компл Из первых рук

Что? Третья и, кажется, наконец-то удачная попытка внедрить в компьютерные игры полную, бескомпромиссную разрушаемость.

Как? Продираясь через десятки консольных проектов, нетрезвых игровых журналистов и несусветный вой диджея, найти-таки на THQ Gamer’s Day в Сан-Франциско стенд с единственной приличной игрой  Red Faction: Guerilla.

Давайте сразу определимся  на последующих пяти страницах мы очень часто будем употрeбллять словосочетание «полная разрушаемость». Все эти утомительные попытки дать игроку детскую радость разбора по кирпичу всего, что хочется, мягко говоря, утомили. Massive D (см. Stranglehold и BlackSite: Area 51) оказался довольно виртуозным обманом зрения, Crysis позволял забавляться разве что с деревьями и кособокими сельскими шалашами. Спустя годы бесплодных попыток и беспочвенных заявлений мы все еще не можем проломить любую стену, организовав себе таким образом альтернативный проход. Гeймдизайнеры валят все на технологии, технологии утверждают, что все давно готово, просто гeймдизайнеры не знают, как их использовать. В мире, где есть Crysis и BioShock, все еще существуют непробиваемые деревянные перегородки и кирпичные стены, выдерживающие несколько прямых попаданий из paкетницы. 

Прострaнcтвенная иллюзия

Глядя на этот скриншот, помните, пожалуйста, о том, что все объекты на нем ломаются физически корректным образом.

По какому-то вселенскому недоразумению студия Volition и их шутер Red Faction 2001 года выпуска считаются пионерами тотальной разрушаемости в индустрии. Семь лет назад Volition действительно придумали патентованную технологию Geo-Mod (Geometry Modification), благодаря которой вы впервые в истории шутеров от первого лица могли не открывать дверь, а проломить соседнюю с ней стену. Geo-Mod стала одним из самых больших надувательств в истории играющего человечества. В Red Faction вы действительно проделывали дыры в полу, куда проваливались целые машины, ломали перегородки и чувствовали себя довольно свободно. Но это была иллюзия разрушаемости. Весь смысл Geo-Мod заключался в том, что особо мощные виды оружия замещали один объект другим. Фокус в том, что второй объект являлся пустым кубом без границ. То есть вы, фактически, стреляли прострaнcтвенными дырами  все эти разрушения не имели ничего общего с такими понятиями, как «корректная физика» или «честная модификация окружающего прострaнcтва». Именно поэтому  Geo-Mod так легко сдался. Очень быстро выяснилось, что в Red Faction присутствуют неразрушаемые стены, якобы сделанные из какого-то особо плотного материала. А также неразрушаемые полы и цельные уровни.

Geo-Mod оказался фикцией, такой изящной подменой понятий, но Volition с тех пор ходят гоголем. И даже сделали совершенно идиотскую вторую часть, где о разрушаемости, правда, напоминали только красиво бьющиеся стекла. С момента выхода сиквела прошло уже шесть лет, Volition c тех пор создали свой персональный GTA-клон Saints Row, и никто от них никаких жанровых свершений, в общем-то, не ожидал.

И тут случился анонс Red Faction: Guerilla, над которым, как выяснилось, Volition в закрытом режиме работают вот уже три года. Два из них полностью ушли на создание настоящей, взаправдашней разрушаемости.

Игра, в которой вам дают в управление такую вот штуку, никак не может быть безнадежной.

Клочки по закоулочкам

К Guerilla еще зачем-то прикручена система укрытий: главгерой припадает к ним спиной при любом удобном случае. Абсолютно бесполезная вещь.

Давайте сразу определимся с главным достоинством Guerilla  здесь можно разнести на составные, физически корректные части любое, повторяю, любое строение. Это записано не со слов очевидцев, не с пресс-релиза и не глядя на скриншоты. Автор этих букв сам, своими руками крушил, ломал и топтал целые промышленные комплексы, и ничего ему за это не было. И, что особенно важно, все это происходит в соответствии с законами физики. То есть, чтобы повалить целое здание, вовсе не обязательно лупить по нему paкетами десять минут подряд. Достаточно обрушить подпорки и повредить несущие конструкции  целый дом с хаpaктерным звуком просядет вниз, поднимая в воздух километры пыли.

Наши внимательные читатели, конечно, помнят, что нечто подобное обещается в Mercenaries 2: World in Flames. C одной принципиальной поправкой: в Mercenaries 2 вы не можете зайти в любой подвернувшийся дом, посещать разрешается только сюжетные. Guerilla эту условность игнорирует  вы с легкостью можете находиться внутри дома, когда тот очень некстати начнет падать на бок. Более того, разрушаемость распространяется и на интерьеры: некстати подорванная лестница оставит вас без возможности подняться на второй этаж. А там вполне могут оказаться критические для выполнения миссии объекты. Guerilla вообще не принимает в расчет привычные гeймдизайнерские ограничения. Сотрудники Volition пожимают плечами: «То, что вы не смогли выполнить задание,  это ваши проблемы. Игра устроена так, что мы не можем предугадать, что и как сделает игрок. Мы можем только поместить его в ситуацию и дать инструменты для решения задачи. В конце концов, всегда есть другая миссия».

Иногда Guerilla окончательно теряет самообладание и выводит на экран абсолютно аркадный счетчик стоимости ущерба, который вы нанесли.

Последнее предложение надо сразу пояснить. Дело в том, что Guerilla  это, во-первых, больше не шутер, а во-вторых, его внутреннее устройство повторяет… GTA. То есть формально мы тут имеем дело с GTA-клоном. Огромные марсианские равнины, десятки заданий, разбросанных по карте, свободное перемещение и, разумеется, трaнcпортные средства. Машины, грузовики и даже подводные лодки, вообще говоря, были еще в первой части. Но Volition просто использовали их в качестве таких интермедий между шутерными забегами.

Здесь все по-другому. Глядя на себя от третьего лица, вы прыгаете в джип, несетесь, поднимая пыль, от одной военной базы к другой, влетаете в здание, пробиваете стену, выпрыгиваете, взрываете машину и заходите в образовавшийся проход. Любимый местный трюк  облепить какое-нибудь авто липучей взрывчаткой, загнать в стену и там детонировать. Такая смена внутреннего устройства на самом деле пошла Guerilla на пользу  из амбициозного шутера новый Red Faction превратился в игровую площадку, правила поведения на которой не знает никто.

Но самым чудесным трaнcпортным средством является  внимание!  гигантский человекоподобный робот. В отличие от большинства других средств перемещения, он не умеет стрелять, зато наделен двумя пудовыми клешнями, которые буквально вырывают куски из любого здания. Ничего подобного в компьютерных играх до сегодняшнего дня попросту не было: вы направляете эту махину на здание и начинаете методично прорубать себе путь насквозь. В стороны летят люди, падают целые лестничные пролеты, ломаются перегородки, туалетные комнаты, офисные столы.

Любимый трюк Volition в действии.

Guerilla  первая в истории человечества компьютерная игра, где вы едва ли не прогрызаете себе дорогу сквозь дом. Надо ли говорить, что в это самое здание потом можно будет зайти: посмотреть, как проседают этажи, как рушится крыша, как нарушен баланс. И застать пару случайных мизансцен: вот кого-то придавило неудачно обвалившимся потолком. Вот на ваших глазах меньшая часть здания завалилась на бок, подорвав припаркованные рядом машины.

Мы прекрасно понимаем, что подобные ситуации тысячу раз приводились на этих страницах, будучи записаны со слов гeймдизайнеров, пиар-менеджеров и еще черт знает кого. Но это  чистая правда, опыт, переданный в ощущениях. Мир Red Faction: Guerilla действительно разбирается на составные части, и на сегодняшний день в этом не видно никакого подвоха.

Главный гeймдизайнерский вопрос  как контролировать в этих условиях игрока  Volition решили с изящностью того самого человекоподобного робота. Ответ  никак.

Забастовка

Авторы почему-то отказываются снимать скриншоты с участием гигантского молота, предпочитая демонстрировать скучные автоматы.

Тут очень кстати будет вспомнить про сюжет, потому что он неожиданным образом играет во всей этой истории важную роль. Guerilla является прямым продолжением первой части. Спустя пятьдесят лет после событий Red Faction Earth Defense Force (которые прилетали и спасали всех в конце оригинала) подчинили Марс и ведут себя развязно. Снова попирают права марсианских шахтеров, убили брата главного героя и явно не планируют останавливаться на достигнутом. Так что революционная организация Red Faction снова созывает свой политический кружок  начинается партизанская война (Guerilla в переводе с английского означает «партизан»).

Этот, мягко говоря, незамысловатый синопсис на самом деле оказывает на всю игру существенное влияние. Учитывая, что новый Red Faction представляет собой открытый для исследования мир, ваша глобальная задача в нем  поднять восстание. Делать это предлагается путем уничтожения средств пропаганды и выполнения миссий. Как только вы понизите уровень контроля EDF в определенном районе, шахтеры тут же возьмутся за оружие и начнут воевать на вашей стороне. В результате происходит вот что: Guerilla превращается в такой симулятор баланса  вы носитесь по карте от одной точки к другой, стараясь поднять общий градус социального недовольства, и в какой-то момент все сpaбатывает. Шахтеры поднимают свои кирки, хватают автоматы  начинается локальная революция. В условиях, напомним, тотальной разрушаемости. Надо ли говорить, что когда пятьдесят разъяренных шахтеров нападают на хорошо вооруженный блокпост, разнося его по кирпичу, угоняя технику и ломая грузовиком стены, это выглядит более чем убедительно?

Наверное, уместно будет заметить, что единственное неогнестрельное оружие главного героя  вот такенный молот, как будто переехавший сюда из Warhammer 40 000. C его помощью вы крушите стены, ломаете чужие черепа, сносите половину забора. Молот переворачивает машины и вообще по предварительным ощущениям выглядит как наиболее актуальное оружие, которое когда-либо вызывалось на клавиатуре с помощью клавиши «1».

Краткая история разрушаемости

Doom, 1993

Мир шутеров очень неохотно реагировал на внешние раздражители, но DOOM, классическая 2,5D-игра, впервые и навсегда подарил жанру взрывающуюся бочку. С тех пор начиненные чем-то взрывоопасным контейнеры остались в шутерах навсегда. Пришли полигональные персонажи, корректная физика твердых и газообразных тел, деформация, но бочки по-прежнему с нами. См. их, например, в последнем эпизоде Half-Life 2.

Chasm: The Rift, 1997

О том, чтобы научиться отстреливать врагам конечности, мечталось еще со времен DOOM. В Rise of the Triad: Dark War (1994) враги фигурно разлетались на глаза, челюсть и оторванные руки, но это, конечно, была всего лишь анимация. Первыми внутреннего садиста неожиданно выпустили украинцы Action Forms. В Chasm: The Rift врагам благополучно отстреливали руки, ноги и даже голову. Через три года этот прием ляжет в основу Soldier of Fortune.

Doom, 1993

Chasm: The Rift, 1997

Red Faction, 2001

История про бунт марсианских шахтеров интриговала сама по себе, но когда выяснилось, что там есть Geo-Mod и разрушаемые стены, Red Faction моментально произвели в культ. Потом, разумеется, выяснилось, что Geo-Mod скорее надувательство, чем правда, но это ничего страшного  Red Faction оказался крепким, компетентным клоном Half-Life. К тому же там так красиво бились окна, что Volition даже придумали специальный тестовый уровень с гигантской стеклянной конструкцией.

Crysis, Massive D, 2007

2007 год должен был стать переломным: полную разрушаемость обещали Crysis и Midway c двумя Massive D-играми (BlackSite: Area 51 и Stranglehold). Все оказалось не так просто. В Crysis действительно валились деревья, хлипкие дома и вышки, но какой-нибудь крепкий валун с легкостью выдерживал прямые попадания paкет. Massive D так и вовсе оказался широко разрекламированным надувательством: от домов и колонн просто отлетали трехмерные кирпичики.

Red Faction, 2001

Crysis, Massive D, 2007

* * *

Volition называют свой подход к Guerilla «ситуационным дизайном». Они вроде как просто создают ситуацию, а разбираться с ней предлагается вам. Главная проблема, которая видится нам в данном случае,  это так называемый «синдром Crysis». То есть на одном гeймдизайне и технологиях, как выяснилось, невозможно выстроить по-настоящему интересную игру. Нужна режиссура, а по этому поводу нам нечего рассказать.

С другой стороны, там, где Crysis ставил перед вами, как правило, одну задачу  прорваться дальше, Guerilla ставит сразу несколько, причем разных. Например, уничтожить конвой  EDF, курсирующий по заданному маршруту. Самый простой способ, конечно, угнать слонообразного робота и растоптать все эти грузовики титановыми ногами. Но можно еще заминировать джип, установить его на маршруте и спрятаться где-нибудь в горах, предварительно пригласив на праздник своих коллег-партизанов.

И вот еще удивительный момент. Volition прямо сейчас заканчивают Saints Row 2, c которым им явно придется несладко: сиквел в лобовую столкнется с GTA 4, а такой удар на сегодня не может пережить никто. Проблема Saints Row 2 заключается в том, что это дословная копия первой части, снабженная номинальными изменениями. Так вот, удивительно, что Red Faction: Guerilla, второй продукт Volition, имеет гораздо более внушительный набор контраргументов для Rockstar Games. К сожалению, их реплика прозвучит только в 2009 году. Хочется верить, что ее кто-нибудь услышит.


Руководство и прохождение по "Total Annihilation: Kingdoms Iron Plague"

Железная чума Средневековья В этом материале представлено описание всех юнитов и зданий за Zhon и Creon — самой сложной и самой новой расы в Iron Plague, а также полное прохождение игры. В скобках после названий существ и соору...

07 02 2025 10:36:19

Serious Sam’s Bogus Detour: Ну, это уже несерьезно...

Золотые деньки пародийного боевика Serious Sam давно прошли, но серия не думает пропадать с радаров и время от времени о себе напоминает. Так, мы можем вспомнить Serious Sam: The Last Hope для очков виртуальной реальности, HD-ремастеры первых частей…|Игромания...

06 02 2025 0:19:44

Руководство и прохождение по "UFO: Aftermath"

Немного исторических сведений С такими пушками можете ничего не бояться. Для начала погрузимся в глубины истории, чтобы понять, почему серия X-COM своевременно не породила ни одного достойного продолжения. Нужно приз...

05 02 2025 0:56:58

Gravity Crash

В 1986 году на свет появилась игра с незамысловатым названием Thrust. В ней маленький кораблик, составленный из пяти треугольников, отважно прорывался сквозь шквальный огонь, захватывал гравитационным лучом очень, видимо, важный шарик и увозил его…|Игромания...

04 02 2025 12:27:47

Рассказ “Добро пожаловать в Неандерталь"

Он огляделся быстро и цепко. Что-то менялось.Милицейская шеренга подалась назад, почти вплотную прижавшись к фасаду представительства "Макрохарда", а на освободившееся место втиснулась колонна тяжело вооруженных омоновцев. Втиснулась и развернулась к толп...

03 02 2025 8:45:30

Burnout Crash

«…Когда разработчики радостно сообщили, что Burnout Crash будет небольшой аркадой для PSN и Xbox Live, да к тому же с одним-единственным режимом игры, — тут-то надежды на полноценное продолжение серии и разбились, как автомобиль о бетонный столб. Однако н...

02 02 2025 1:39:27

Руководство и прохождение по "Nightlong: Union City Conspiracy"

Сюжет В конце XXI в. в столице одной из крупнейших мировых держав - Юнион-сити - продолжают процветать традиционные пороки человечества - жестокость, наркомания и коррупция. Некоторые алчные властолюбцы вступили в сговор с людьми науки. Нор...

01 02 2025 22:29:30

Жизнь Замечательных Разработчиков: Тимоти Кэйн. Часть 1

Поворотный момент в жизни Тима произошел в 1994 году, когда руководство Interplay вспомнило про пылившуюся в глубинах секретного сундучка ролевую игру Wasteland, что была издана в конце 80-х на Apple II, Commodore 64 и PC. Сюжет Wasteland эксплуатировал п...

31 01 2025 22:25:28

Гайд: Genshin Impact Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...

30 01 2025 9:24:52

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV"

ГЕРОЙСКОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ Сохраненные игры Мною подготовлены для вас сохраненные игры из всех шести кампаний. Вы сможете скачать их, отправившись по этому линку. Установка простая: скидывайте файлы в папку Games (в каталоге с Героями). Первая цифра —...

29 01 2025 13:17:47

За гранью виртуальности

«…Пятьдесят лет назад Айван Сазерленд сконструировал прототип шлема виртуальной реальности, и с тех пор мы отчаянно ждем, когда же технологии позволят нырнуть в Глубину, и ловим каждое слово о Project Natal. Но Глубине не нужен ни громоздкий шлем, ни туча...

28 01 2025 22:56:26

Pizza Morgana Episode 1: Monsters and Manipulations in the Magical Forest

«…Юмор и пародия, а отнюдь не пицца — главное блюдо этой игры. Отвечая на строгие вопросы Наблюдателя, Эбби называет себя то русалкой, то морской черепахой, уверяет, что слушает исключительно heavy country jazzcore rock, пользуется летающей метлой марки L...

27 01 2025 14:30:39

Intel Pocket PC Camera. “За стеклом“...

пользователь может организовать видеочат (как вариант, видеоконференцию), записать собственный видеоклип, снять статическую фотографию или организовать живое вещание видеопотока в Интернет. В принципе, список возможностей на этом не заканчивается и в зави...

26 01 2025 10:35:35

Royal Quest

«…Royal Quest, как пылесос, засасывает людей, которые любят чуть-чуть подумать и не любят World of Warcraft и его клоны за чрезмерную простоту и прямолинейность. И при этом она, как сито, просеивает сквозь себя еще не слишком взрослых или просто неадекват...

25 01 2025 1:53:56

Первый взгляд. Lost Paradise

Так и не закончив работу на Syberia II, Бенуа Сокаль порвал с Microids и основал собственную игродельческую студию, первым проектом которой должен стать Lost Paradise. Сюжет, что называется, в лучших традиция...

24 01 2025 9:47:32

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

23 01 2025 22:48:41

Battlefield V. Война это (иногда) весело

Никто и никогда не наносил франшизам Electronic Arts большего вреда, чем сам издатель. Провал Mass Effect: Andromeda, абсурдная казнь Titanfall 2 через релиз почти одновременно с Battlefield 1, небольшое фиаско с Battlefront 2... Казалось бы, уже…|Игромания...

22 01 2025 21:37:45

Руководство и прохождение по "Breath of Fire IV"

Приставочные хиты стали в последнее время не такими уж редкими гостями на ПК. Наш сегодняшний пациент, вышедший в конце 2000 года на PlayStation, пользовался популярностью у любителей консольных RPG, и вот теперь, спустя три года, Capcom решает пор...

21 01 2025 8:57:23

Игровое редактирование 

GTA: San Andreas Water Level Customizer (утилита для изменения уровня воды)MDB Export/Import Tools, версия 1.7 (набор утилит для изменения облика NWN 2)ArmAUnPBO (распаковщик архивов для Armed Assault)Gothic 3 PAK Viewer (эталонный распаковщик архивов тре...

20 01 2025 8:39:46

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

19 01 2025 17:52:11

Играем: Lineage 2: Oath of Blood

...Из оружейных новинок самой значимой является, пожалуй, так называемое проклятое оружие — демонический меч Zariche, который одевается сразу, как только вы его получите. С этого момента ваш персонаж не способен вступить в партию, но он не теряет оп...

18 01 2025 17:47:54

Включай и играй. Компьютер от Delta Game Naga за 54 900 рублей

Собрать себе компьютер — дело благородное, но не всегда благодарное. Далеко не каждый готов бегать по магазинам, сравнивать цены, потом все это собирать, настраивать и тестировать. Гораздо проще купить готовый проверенный вариант, поставить…|Игромания...

17 01 2025 13:10:20

Аналитика. Лучшие аддоны для World of Warcraft

если пару лет назад создание и поддержание в нормальном состоянии собственной подборки аддонов было сродни Сизифовым походам на гору с камнем, то сейчас процесс намного упростился. Выявился и лидер, которого признает все хардкорное WoW-сообщество: это ком...

16 01 2025 8:31:22

Бойцы невидимого фронта. Кому на аутсорсинге жить хорошо

То, что контент для многих мировых хитов ААА-класса создавали именно русскоязычные разработчики-аутсорсеры, не миф, а суровая реальность. Вот лишь некоторые примеры. Компания Nikitova приложила руку к Need for Speed: Underground, NBA Live, Medal of Honor,...

15 01 2025 23:11:50

Тайл к тайлу ляжет. Статья №10. Принципы создания двухмерных тайловых игр

"...Что бы там ни говорили, двухмерные тайловые движки и сейчас живее всех живых. Никакая 3D-игра еще не может сравниться с классическими двухмерками по детальности и красоте прорисовки. Возьмите хотя бы Fallout Tactics — в этой игре применены, пожалуй, с...

14 01 2025 16:54:18

Football Manager 2014

«…если вы когда-нибудь хотели почувствовать себя в шкуре тренера, пускай и виртуального, то Football Manager создан специально для вас. С каждым разом Sports Interactive удается внести все больше незаметных для глаза, но важных изменений, существенно расш...

13 01 2025 6:27:49

Unreal Tournament

   Vampire    Цель мода Vampire — максимально ускорить ритм игры. Убираем с карты все аптечки и заставляем игроков каждую секунду терять здоровье. Здорово? Не очень? Потерпите, еще не все. Нанося повреждения сопернику, мы те...

12 01 2025 21:30:38

Алфавитный список игр в номере

7.62Abyss Lights: Frozen SystemAgatha Christie: Evil under the SunAge of Empires 3: The Asian DynastiesAGEOD's American Civil WarAliens vs PredatorAmerican McGee's AliceAnacapri: The DreamAnarchy OnlineAnkh: Battle of the GodsAnstoss 2007ArmA: Queen's...

11 01 2025 9:14:35

Первый взгляд. BioShock

Студия Irrational Games, разработчик легендарной игры System Shock 2, собирается в очередной раз шокировать игровую общественность. Разумеется, слово «шокировать» в нашем случае несет исключительно положительную окраску.Добро пожаловать на дно о...

10 01 2025 6:52:57

Epic Mickey 2: The Power of Two

«…мир в Epic Mickey все еще чарующий. Все нарисовано настолько ярко, детально и талантливо, что производит неизгладимое впечатление даже на далеких от видеоигр людей (мы проверяли). А для тех, кто хорошо знаком с работами Walt Disney, тут запрятано велико...

09 01 2025 14:30:52

Fairytale Fights

картина примерно следующая: милая дeвoчка бежит по уровню и что есть мочи лупцует всех окружающих (дровосеков, гномов или вот босса, бобра) — те с готовностью разваливаются на кусочки; иногда наружу выпадает мозг...

08 01 2025 9:23:53

Третий нереальный. «» делит мир на синее и красное, вспоминая, что такое рокет-джамп и хедшот

Выбрав расу, вы переходите к гардеробу. Удивительно, конечно, писать такое по отношению к многопользовательскому шутеру, но менять дозволено 8 элементов: шлем, намордник (чтобы понять, почему мы так перевели безобидное «mask», надо увидеть пре...

07 01 2025 0:25:56

Руководство и прохождение по "9 Принцев Амбера"

“После целой вечности ожидания кажется, что-то стало проясняться. Попытался пошевелить пальцами ног - удалось. Я лежал, распластавшись, в больничной постели, обе ноги были в гипсе, но все-таки это были мои ноги. Я изо всех сил зажмурился, потом откр...

06 01 2025 2:34:30

Hexy Trench

В Defcon из-за точек и условных изображений на карте выглядывала настоящая ядерная паранойя. Воображение за секунды рисовало пылающие города и миллионы трупов, хотя на экране при этом мельтешили редкие пиксели. В Hexy Trench за траншеями и ромбами скрываю...

05 01 2025 7:39:55

Семейка Боун. Глава 2: Большие коровьи бега

Bone: The Great Cow Race — продолжение интеpaктивных приключений персонажей Джеффа Смита. Как следует из названия, сюжет второй части вращается вокруг коровьих бегов. Это соревнование уже который год проходит в селении, где очутилась наша троица, и там...

04 01 2025 13:29:28

War Front: Turning Point

...мы никак не можем определиться: серьезно это они или нет? То есть тут на вооружении вермахта вроде бы есть боевые человекоподобные роботы, альтернативная история, где Гитлера подрывают в течение первых пяти миссий, и неприличных размеров танк Kharkov (...

03 01 2025 11:57:57

Мнение о Guild Wars 2: Path of Fire. На пути огня

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры как книги, музыка или кинематограф — могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит…|Игромания...

02 01 2025 2:39:49

Гвоздь набора * Свежатина! * Игроманский стандарт

Свежатина! (гвоздь набора — AVG Anti-Virus Free Edition 7.5.4, бесплатное и при этом полноценное антивирусное решение для вашего компьютера) * Игроманский стандарт...

01 01 2025 2:24:36

Русский Counter-Strike?

На родине грузовиков и тягачей "Урал" кипит работа. Комaнда SDS работает над потенциальным хитом. Anti-Terror — это не просто "еще один Counter-Strike". Уже сейчас он представляется вполне самостоятельной игрой с разноплановым гeймплеем и обилием интересн...

31 12 2024 3:49:16

Killer Instinct

«…игра рассчитана прежде всего на нормальных людей, а не гиков с натруженными пальцами. На зависть конкурентам выстроен многочасовой тренировочный режим. Даже самого желторотого новичка превратят в непобедимого воина — научат простым ударам, завязанным на...

30 12 2024 7:18:23

Как я делал карту в Doom SnapMap

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. В недавнем тексте про…|Игромания...

29 12 2024 21:40:14

Sid Meier’s Pirates!

Помнится, дуэли капитанов в старых, культовых “Пиратах” ничем не отличались от поединков в плоском и не менее культовом Prince of Persia: шаг вперед, парирование, укол. Теперь же нам обещают полное 3D и все вытекающие отсюда прелести...

28 12 2024 15:56:55

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

27 12 2024 6:31:26

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX. Часть 4

"...Слепленный нами из пластилина макет головы был разрезан на тонкие ломтики, которые затем были оцифрованы в "Максе" и полностью подготовлены для наложения текстур. Текстурирование объемных моделей — это отдельный и чуть ли не самый сложный этап моделир...

26 12 2024 11:59:19

Домашний FTP-сервер

как выложить свою разработку в Сеть, не прибегая к услугам платных сервисов? В этом вам помогут специальные программы из категории FTP-серверов — это компактные утилиты, позволяющие превратить домашний компьютер в полноценное файловое хранилищ...

25 12 2024 15:46:57

Обзор XCOM 2: War of the Chosen. Новая игра, а не DLC

Проведя за XCOM 2: War of the Chosen с пяток бессонных ночей, мы раскрыли самый зловещий заговор последних лет. Эта информация может вас шокировать. В Firaxis работают инопланетяне. Джейк Соломон, главный гeймдизайнер современной серии…|Игромания...

24 12 2024 14:58:27

Обзор игры WRC 7. Багги и баги

«Левый два, осторожно, сужение дороги! Прямо пятьсот, прыжок! Правый три, не срезáть! Осторожно, камни на обочине. Прямо через лужу, через шестьсот метров — финиш». Поверьте, даже по пути на дачу вы сможете…|Игромания...

23 12 2024 15:25:33

Fire Emblem: Awakening тактическая игра года

Претенденты: XCOM: Enemy Within, Card Hunter, Fire Emblem: Awakening 2013 год выдался не больно-то богатым на хорошие тактические игры разной степени пошаговости. Все больше гибриды, в которых тактика используется как один из…|Игромания...

22 12 2024 6:36:56

Первый взгляд. Battlestrike: The Siege

И снова на наших страницах игра на тему, извините, Второй мировой войны! Зовется она Battlestrike: The Siege — как нетрудно догадаться, это продолжение Battlestrike: The Road to Berlin от польской компании City Interactive. Казалось б...

21 12 2024 5:47:57

Краткие обзоры. WilliamsF1 Team Driver

“Аркадка вышла, прямо скажем, никакая... ...нулевой гeймплей, полное отсутствие адреналина и плохая управляемость. Плюс тройка ужасных по качеству видеоинтервью с Фрэнком Вильямсом и Патриком Хедом. Про графику даже не говорю — сами догадаетесь. Закончив...

20 12 2024 5:30:31

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::