Кристаллизация. Tiberium > Minecraft истории
истории Minecraft    

Кристаллизация. Tiberium

Кристаллизация. Tiberium

Из первых рук Кристаллизация. Tiberium 009.06.2008 04:56  |  действительно напоминает C&C от первого лица, а не его имитацию. В воздухе постоянно кружат грузовые корабли, вы заказываете подкрепления, радиоэфир разрывается от новых сообщений, и в этот самый момент пришельцы очень некстати отбивают сразу два мест Из первых рук

Что? Вторая, гораздо более адекватная попытка показать вселенную Command & Conquer от первого лица.

Как? Ознакомившись с Red Alert 3 и отучившись, наконец, охать при виде человеческой корпоративной столовой, зарулить на «шутерный» этаж Electronic Arts Los Angeles, где как раз начинается многопользовательская сессия Tiberium.

Command & Conquer меняется. Хотим мы этого или нет, но вселенная, за событиями которой мы следим уже больше десяти лет, переживает, как и любое тело после контакта с тибериумом, мутации. Это не время и не место для того, чтобы обсуждать, в правильном ли направлении разворачивает Electronic Arts один из своих самых прибыльных брендов. Но они совершенно точно ищут способ привлечь к одному из наиболее узнаваемых игровых конфликтов новую аудиторию. Tiberium  второй после хромоногого и больного Command & Conquer: Renegade заход на шутерную территорию. И, как видится сегодня, гораздо более удачный. Это не просто жанровое упражнение в знакомых декорациях, каковым был Renegade. Это полноценная глава в истории вселенной. И, как называет Tiberium продюсер игры, Крис Пламмер, отличная точка входа для новых игроков.

Точка входа

Интерфейса как такового в Tiberium нет все, что вам нужно, считывается с датчиков оружия.

Tiberium действительно обращается со своей аудиторией так, будто она впервые слышит про NOD, GDI и тибериум. Пламмер заводит отработанную, видимо, PowerPoint-презентацию: неизвестный кристалл, экологическая катастрофа, две противоборствующие стороны. Tiberium  это история Command & Conquer c древнейших времен до наших лет, только в кратком изложении. За десять минут перед нами проносятся события Tiberian Sun и Tiberium Wars. И тут темп резко замедляется: нашествие инопланетян Scrin, установка Scrin Tower на берегу Средиземного моря, финальное отбытие пришельцев с Земли. Это  конец последней, третьей части C&C. И здесь начинается история Tiberium. Рикардо Вега, ветеран Третьей тибериумной войны, помогает отстраивать желтые зоны, еще не съеденные тибериумом. В этот относительно мирный момент раздается телефонный звонок  Вегу вызывают в Италию, где молчавший 11 лет черный обелиск Scrin неожиданно начал передавать странные сигналы. Произведенный в Forward Battle Commander, комaндира элитной группы RAID (Rapid Assault and Intercept Deployment), Вега отправляется к башне  на разведку.

Следуя последней шутерной моде, EA LA прикрутили к игре свою систему укрытий. Которая мало чем отличается ото всех прочих.

С этого момента стартует Tiberium, и мы своими глазами видим самое начало игры. Вега в полном одиночестве бредет по обесточенной и заброшенной наблюдательной базе, которая расположена прямо напротив инопланетной «высотки». Тут Tiberium неожиданно дает научно-фантастического хоррора от первого лица: какие-то шорохи по углам, художественное перемигивание лампами дневного света, неидентифицируемые скрипы за спиной. И тут же появляются Scrin: мелкие, покрытые не то чешуей, не то каким-то инопланетным хитином, они стучат когтями по стенам и несутся к вам со всех сторон. Tiberium, игра, от которой мы ожидали этого меньше всего, разыгрывает натуральный sci-fi-шутер: Вега палит по пришельцам от бедра и ни о какой тактике не подумывает.

В качестве одиночного сюжетного шутера Tiberium выступает на крепкие семь баллов: Unreal Engine рисует картинку уровня BlackSite: Area 51, мы скачем от укрытия к укрытию, вменяемая физика и разрушаемость отсутствуют. Зато есть пара занятных нюансов, которые EA LA явно заимствуют у других EA-шутеров. Во-первых, Вега снабжен реактивным ранцем (джет-паком), благодаря которому он может забираться куда угодно. Так что все эти статичные, как кажется поначалу, декорации на самом деле оказываются удачным полигоном для скачек в духе Crysis. Будучи окружен мелкой инопланетной дрянью, Вега взмывает вверх, оставляя после себя клубы физически корректного дыма (отдельный повод для гордости EA LA), и поливает Scrin из бластера уже сверху. Или вот еще один тактический прием, явно подсмотренный в Mirror’s Edge: Вега в любой момент уходит в затяжной подкат  это такая альтернатива перекатам от одного укрытия к другому. Ну и, наконец, наше любимое  радиоуправляемые гранаты. Швырнув ее в сторону врага, вы также можете за несколько секунд до детонации загнать взрывчатку куда-нибудь за укрытие. По уровню простого человеческого счастья управляемая граната вплотную приближается к липучей взрывчатке из Halo.

Войдите!

Важнейшая особенность Titan Mech состоит в том, что его ноги используются вашей пехотой как дополнительное укрытие.

Мы, признаться, в этот момент позевываем и периодически прикладываемся друг к другу на плечо. Не то чтобы Tiberium выглядел или игрался плохо, но от второго в истории человечества C&C-шутера мы ожидали нечто большее, чем старомодные пострелушки с джет-паком в одном месте. И тут вдруг открывается дверь.

А за ней, натурально, следующее: огромное индустриальное прострaнcтво, где под свинцовыми тучами через гигантскую дымовую завесу с воем проносится «Орка» и падает прямо перед нашими раскрытыми ртами. Пока Антон и автор этих букв спешно трут глаза, из клубов дыма показывается многозначительный профиль гигантского человекоподобного робота. Titan Mech, изрыгая paкеты, делает несколько неуверенных шагов и почему-то тоже взрывается. Начинается настоящий Tiberium.

«Одиночные забеги,  поясняет Крис,  это такие разбавляющие интермедии. Tiberium в первую очередь серьезное тактическое упражнение». Чистая правда. По темпу, механике и внутренней организации Tiberim больше всего напоминает даже не Star Wars: Republic Commando, а Brothers in Arms Рэнди Питчфорда. Это такая же ода позиционной войне, и здесь ваша личная сохранность точно так же никак не гарантирует победы.

В EA LA очень изящно обошли вопрос неконтролируемого появления врагов: они десантируются вам на голову с башни Scrin.

Под руководством Веги может находиться до четырех отрядов одновременно, но гораздо интересней то, как вы получаете доступ к подкреплениям. На поле боя Tiberium (действие которого разворачивается главным образом в желтых и красных зонах) располагаются месторождения тибериума. Их может быть от одного до, например, десяти (цифра условная). Ваша задача  захватить эти самые месторождения.

Как это происходит  отдельная история. Группа подчиненных отправляется отбивать точку у врага, затем, в лучших традициях многопользовательских шутеров, включается специальный таймер, и, если вы отстоите территорию, случится страшное. Откуда-то сверху прямо в скопление зеленых кристаллов вдруг опускается гигантская механическая конструкция  Tiberium Spike в местной терминологии. Когда этот cyмacшедших размеров бур с хаpaктерным гулом опускается в почву, у вас автоматически открывается один из четырех слотов, куда можно заказать на выбор пехоту, paкетный отряд, вертолет «Орка» или тот самый Titan Mech. Чтобы иметь одновременно четыре отряда, вам, соответственно, надо контролировать четыре месторождения  сразу.

А это не так просто. Scrin огрызаются, атакуют забытый вами блокпост, отрезают пути к отступлению и, в общем, тоже бьются за металл. Тут всплывает еще одна важнейшая особенность Tiberium  это первая C&C-игра, где NOD не являются ключевым врагом. Члeны братства периодически будут встречаться на подступах к башне (у них она, напоминаем, служит объектом паломничества), но основной угрозой всем белковым соединениям Земли предлагается считать именно Scrin.

Чувство локтя

Слухи по поводу контроля над сотнями юнитов не подтвердились  в Tiberium у вас в подчинении находится не больше четырех отрядов.

Самое приятное во всей этой истории  ваши взаимоотношения внутри комaнды. Как бы EA LA ни пытались окрестить Tiberium шутером, в нем очень сильны RTS-корни, и это прекрасно. В основе игры  классический баланс «камень-ножницы-бумага», точно такой же механизм балансировки заложен в любую C&C-игру. Вертолеты прекрасно расправляются с пехотой, но разлетаются после пары paкет, пехота с легкостью уничтожает paкетные отряды, но моментально испаряется под огнем какой-нибудь тяжелой техники. Такое в шутерах на самом деле впервые  обычно вы можете расправиться пpaктически с любым врагом с помощью любого оружия, это исключительно вопрос времени и сноровки. Tiberium призывает вас формировать свой отряд согласно ситуации  в какой-то момент может показаться, что сейчас самое время заказать четыре Titan Mech и отправиться крушить все живое.

Благодаря такому дизайну Tiberium действительно напоминает C&C от первого лица, а не его имитацию. В воздухе постоянно кружат грузовые корабли, вы заказываете подкрепления, радиоэфир разрывается от новых сообщений, и в этот самый момент пришельцы очень некстати отбивают сразу два месторождения.

Как правило, вы редко вступаете в бой самостоятельно  все высокотехнологичное вооружение нужно Веге, чтобы занять ключевую позицию (вот для чего на самом деле требуется джет-пак) и оттуда руководить своими отрядами. При желании вы, конечно, можете ворваться на передовую и показать всем, как нужно воевать. Это даже получается. Многофункциональное ружье Веги на лету трaнcформируется из автомата в снайперскую винтовку и наоборот. Но самый чудесный режим  это многоцелевой выстрел. Вега выделяет на экране четыре объекта, дает залп, и боеголовка вдруг раскалывается на составные части, поражая всех пpaктически моментально. К тому же Вега умеет заказывать ковровые бомбардировки и точечные спутниковые удары  отдельное удовольствие для тех, кто знает, что такое ионная пушка.

Готовьтесь, в ближайшее годы С&С будет выступать в жанре «в общем, все умерли».

Со стороны Tiberium может показаться довольно суетливой игрой, и это отчасти так: вы попеременно вызываете карту, заказываете подкрепления, отстреливаетесь от какой-то надоедливой межгалактической мелюзги и отдаете приказания гигантским боевым роботам. К тому же регулярно приходится совершать смотровые забеги по месторождениям  проверять порядок на местах. В обмен на эту суету Tiberium обдает взаправдашним стратегическим жаром. У EA LA, кажется, получается главное  они снабдили шутер темпом, ощущениями и масштабом RTS. Tiberium действительно выстроен на вчерашних дизайнерских приемах, это такой шутер 1.0, но его меткого, хоть и взбалмошного дизайна хватит, чтобы приклеить вас к монитору, как это в свое время вышло у Brothers in Arms.

Кстати, о «Братьях». Мультиплеер Tiberium почти дословно цитирует Питчфордову игру. Выбирать между Scrin и GDI не получится  вы играете за один из противоборствующих RAID-отрядов. И это самый динамичный мультиплеер в шутерах за долгое время. Самое ценное свойство Tiberium в этом контексте  умение нарисовать на экране взаправдашнюю войну там, где на самом деле играют друг против друга всего два человека. Но когда у каждого в подчинении оказывается по четыре отряда, а месторождений на карте ровно столько же, воздух начинает искрить от напряжения. Мехи, вертолеты и солдаты сходятся на внушительных уровнях, пока вы, воспользовавшись заминкой, воруете у врага месторождения минерала из-под носа. Точно так же в свое время игрались Brothers in Arms  целые отряды тратились на подавление конкретной точки, уровни делились на сферы влияния, заказывались подкрепления. В общем, очень правильный ориентир.

Застольный тибериум

Tiberium позавчера…

Пока Антон Логвинов прилаживал продюсеру микрофон, а наш доблестный оператор покрикивал на нас обоих, я поддался природному любопытству и принялся изучать окрестные столы. А там, среди прочего, обнаружилось вот что: настольная версия Tiberium двухлетней давности.

Когда нам сообщают, что игра находится в разработке уже три-четыре года, Антон Логвинов обычно морщится и предполагает, что все это время два нанятых сценариста увлеченно описывали природу тибериума, а все остальные прохлаждались в штатном кафетерии. Как выяснилось, это не так. По крайней мере, в случае с Tiberium прототипирование и настройка баланса действительно заняли два года. Чтобы нащупать соотношение между шутером и стратегией, Крис и компания соорудили натуральную настольную игру  с фишками, картами и кубиками. Принцип ее заключался в следующем: в течение своего хода вы двигаете юниты, а также имеете возможность выложить на поле несколько карт. Последние, в свою очередь, делились на два вида: стратегические и тактические. Стратегические  это, значит, вызвать подкрепление, построить базу и так далее. Тактические  нанести удар, заказать ковровую бомбардировку и прочие прозаические вещи. Так вот, пpaктика показала, что за один ход люди разыгрывают в среднем 1-2 стратегические карты и 3-4 тактические. И именно это соотношение переехало в финальную игру.

Затем последовал прототип, а потом собственно игра, которую мы с вами непременно будем изучать в конце этого года.

… вчера…

…и сегодня.

* * *

Чтобы понять, какой колоссальный путь проделал Command & Conquer за прошедшие годы, достаточно взглянуть на окрестные скриншоты. Из легковесной политической спекуляции C&C постепенно превратился в мрачное пророчество, приговор человечеству: изуpoдованные тибериумом младенцы, свинцовое небо над головой, высохшие моря, инопланетные вышки размером с целые города. Tiberium в этом смысле идеально вписывается в понятие «нового C & C ». Это тяжеловесная, мрачная и непростая история во всех смыслах, начиная с сюжета и заканчивая механикой. Прямо сейчас пророчить ей светлое будущее было бы так же глупо, как и относиться со скепсисом к ее очевидным достоинствам. EA LA явно не спекулируют на бренде   они искренне стараются развивать его так, как им кажется правильным. Насколько мы (и вы) внутренне готовы к такому C&С, станет ясно уже в конце года.


Руководство и прохождение по "Messiah"

Ад, сущий ад творится на Земле в начале нашего повествования. Содом и Гоморра расширили свои невидимые границы и захватили планету. Настало время посылать на землю еще одного Мессию, Несущего гнев Божий. Меч Правосудия должен был вскрыть дьявольск...

09 12 2024 10:52:18

Syndicate, мультиплеер

«…Пока в Deus Ex: Human Revolution рассуждают о том, этично ли использовать имплантанты, в Syndicate засовывают в уши щупальца и вынимают эти самые имплантанты из черепа. В этом суть Syndicate, в этом же суть его мультиплеера…»...

08 12 2024 10:30:51

Rulezz&Suxx: В разработке. Freedom: Battle for Liberty Island

Помогите! Бегите! Спасайтесь, наконец! На Манхеттен приезжает Московский зоопарк! У больной из крыла североамериканских патриотов очередной припадок параноидальной истерии. Мы, разумеется, разделяем мнение о мopaльной несостоятельн...

07 12 2024 13:40:15

Primal Carnage

При беглом осмотре Primal Carnage можно ошибочно принять за западную во всех смыслах версию Monster Hunter или очередную игру серии Carnivores. Ранний трейлер демонстрирует безмятежные ландшафты юрского периода и дотошно анимированных динозавров,…|Игромания...

06 12 2024 21:31:57

Краткие статьи. Vietcong

Тем не менее, не все так однозначно с этим проектом. Просто взгляните на графу "Разработчик"! Видите, кроме прочих над ним трудятся чехи Illusion Softworks — кто же не помнит их Hidden & Dangerous?! Я клоню к тому, что у такого состава разработчиков плох...

05 12 2024 10:33:25

Anarchy Reigns

«…До Platinum Games никто не пробовал применять к beat ‘em up наработки такого чужеродного жанра, как шутер от первого лица. Как выяснилось, вписываются они без проблем. Brawler с чистокровными мультиплеерными режимами Team Deathmatch, Capture the Flag и...

04 12 2024 0:36:33

Шварценеггеру 70! Поднимаем бокал за Арни

Течение времени — как вагон метро. Трудно оценить свое местоположение, пока не прибудешь на станцию. Вот вам парочка таких «станций». Отцы семейств, помните, как выпрашивали у одноклассников «на…|Игромания...

03 12 2024 1:12:49

Коды по "Tiberian Sun"

Меняем установки Все мечтаете о чит-кодах для Tiberian Sun, да? Напрасно. Игры Westwood тем и отличались, что встроенных читов не было ни в одном из сериалов Kyrandia, Eye of Beholder, ни в совсем уж старой Dragon Attack, ни в более старой Nightmare on t...

02 12 2024 23:41:54

Игровой автомат убийца! История проекта Polybius

«…Миф о самом опасном в мире игровом автомате — игре, приводившей к судорогам, потере памяти, а в исключительных случаях даже к cмepти игроков, — возник в ранних интернетах конца 1990-х…»...

01 12 2024 10:14:26

Горячая линия: железо

    Здравствуйте, Дмитрий! Я часто создаю однотипные файлы (*.PHP) и уже устал менять расширения *.TXT на *.PHP! А можно добавить PHP-скрипт в меню “Создать”?    Сделать новый пункт…|Игромания...

30 11 2024 7:27:12

Алфавитный список игр в номере

24 911: Paramedic Age of Empires 3 Age of Empires 3: The WarChiefs Alan Wake Alarm fur Cobra 11 Alias Alien Shooter 2 Aliens vs. Predator Alone in the Dark: Near Death Investigation American Cho...

29 11 2024 13:30:16

Руководство по Magic Trainer Creator

В журнале действует рубрика “КОДекс”, включающая в себя раздел “Шестнадцатеричные коды”. Они применяются с помощью программы Magic Trainer Creator либо любой ей подобной. Ниже приводится инструкция по работе с MTC. Поиск значений с помощью прогр...

28 11 2024 0:50:51

Skullgirls

«…В Skullgirls разработчики сочетают несочетаемое. С одной стороны — героини, нарисованные с оглядкой на аниме и японские файтинги, с другой — стилистика ар-деко. В итоге игра выглядит словно Мульттаун из «Кто подставил кролика Роджера?» — ярко, игрушечно...

27 11 2024 2:59:40

Краткие обзоры. Dungeon Siege: Legends of Aranna

Аксиома создания качественного аддона прекрасно выражена русской пословицей "тех же щей, да погуще влей". И Dungeon Siege: Legends of Aranna в полной мере соответствует этому принципу. История игры разворачивается на континенте под названием Аранна. Те...

26 11 2024 16:12:53

Диктаторы, с которых не стоит брать пример в Tropico 6

Сложно быть диктатором: то иностранные агенты на жизнь покушаются, то собственные подданные переворот задумают. Не говоря уже про нерадивых родственников и друзей, которые в любой момент готовы воткнуть нож в спину. Сплошные заботы! В серии игр…|Игромания...

25 11 2024 20:35:39

Хроники Нарнии. Покоритель Зари

«…по тональности «Покоритель Зари» больше похож на сказочный первый фильм, чем на мрачную историю о становлении героя, каким был «Принц Каспиан». Светлых кадров стало значительно больше, а масштабные битвы уступили место путешествиям и увлекательным прикл...

24 11 2024 21:17:56

Выставка достижений цифрового хозяйства. Самые интересные технологии и железо ганноверской выставки CeBIT 2010

«…Управлять компьютером можно руками, ногами, носом, а с недавних пор еще и головой. И речь не идет о новой сверхсекретной технике, позволяющей набивать текст точечными ударами лбом по клавиатуре. Есть другой путь — его на выставке показала компания Guger...

23 11 2024 18:55:23

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Якуба Дворски (автор Samorost и Machinarium)

Если бы мы сами безумно разбогатели, я бы все равно не прекратил разpaбатывать игры. Изменились бы только масштабы наших проектов — приятно помечтать о том, какие прекрасные игры мы могли бы сделать, будь у нас бюджет в N раз больше нынешнего....

22 11 2024 22:55:53

Magic The Gathering: Betrayers of Kamigawa

Влияние Ninjutsu на формат оказалось не столь значимым, как это представлялось. Безусловно, есть по одному common-ниндзя в черном и синем, чье появление на столе неприятно, но остальные живут в разделе uncommon и rare...

21 11 2024 5:40:37

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Очень…|Игромания...

20 11 2024 20:32:34

Чужими руками. Три лучших мода для Unreal Tournament 3

Конкурс Make Something Unreal от Epic Games — главный трамплин для начинающего разработчика — набирает обороты. Он идет почти целый год: на протяжении четырех этапов участники могут свободно принимать в нем участие, и лишь для заключительной,...

19 11 2024 21:52:19

World of Tanks. Бронеколлекция «Осень-2011» (тест)

Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в…|Игромания...

18 11 2024 7:43:25

Руководство и прохождение по "Starship Troopers: Terran Ascendancy"

Была в незапамятные времена некая книга Роберта Хайнлайна, и называлась она Starship Troopers. Ни про книгу, ни про автора нам ничего особо-то и не известно, да и неважно – мало ли книг на свете есть. Зато в 1997 году на экраны выходит одноименный «...

17 11 2024 0:50:28

Руководство и прохождение по "Fallout 2"

Год назад вышел первый Fallout. Игра сразу же обратила на себя внимание и впоследствии была признана лучшей ролевой игрой 1997 года. Некоторый дополнительный ажиотаж вокруг нее вызвало и заявление разработчиков, что продолжение для Fallout будет гот...

16 11 2024 3:50:20

В центре внимания "Black & White 2"

"...В безумной гонке вооружений деревни превратились в города, на месте мирных хат маленькие человечки возвели охранные башни, а вокруг населенных пунктов появились крепостные стены. Все эти фортификационные сооружения — не роскошь, а осознанная необходим...

15 11 2024 12:56:51

Хоттабыч

Обычно после выхода фильма следует ворох побочных продуктов — всяческих рубашек-кружек-портфелей «с символикой». Не так давно российский производитель пристрастился делать игры, причем с такой скоростью, что они нередко выходят раньше самого фильма. Во...

14 11 2024 8:13:19

The Path

выглядит The Path завораживающе. Жуткий лес манит; момент входа в чащу оформлен потрясающе: мгновенно изменяется музыка, краски мира выцветают. Игра великолепно генерирует панику заблyдившегося человека: вы всего на несколько шагов отошли от тропы, но уже...

13 11 2024 12:41:47

А кто диджей? Hercules DJ Console Mk2 

вдоволь наигравшись с обширной коллекцией музыкальных файлов, мы можем сказать, что у консоли есть сразу несколько несомненных плюсов — компактность, интуитивный интерфейс, простота подключения и освоения, достаточное количество входов и выходо...

12 11 2024 16:23:17

Руководство и прохождение по "NBA 2K9"

Чем отличается клавиатура от мяча? Странный вопрос, непонятный, как несмешная шутка. Посочувствуем создателям NBA 2K9: для них он стал пpaктическим. После удачных консольных лет очередная версия появилась и на персоналках, заполняя пустоту в жанре.Двадц...

11 11 2024 18:12:45

Косплей недели: Alice: Madness Returns, League of Legends, Marvel, Cyberpunk 2077, Little Big

Киана — League of Legends Прошлой осенью компания Riot Games представила третий музыкальный коллектив в своей вселенной — True Damage. И пусть эта группа не снискала такой шумной славы, как K/DA, она тоже пришлась по душе многим…|Игромания...

10 11 2024 5:16:50

Lionheart: King’s Crusade

«…Главная находка Lionheart: армия — единый организм, который, словно чума, пожирает все вокруг, лишь бы было чем восполнять потери. То есть предполагается, что всю игру вы должны пройти с теми войсками, которые получили на старте…»...

09 11 2024 2:56:48

Руководство и прохождение по "Enter the Matrix"

«Аппарат абонента выключен, или находится вне зоны действия сети.» Запаситесь терпением на первые 2 миссии. Здесь вам в качестве вводной предложат на протяжении некоторого времени просто бегать и стрелят...

08 11 2024 21:14:23

Crysis 2

У студии Crytek, если на секундочку забыть обо всех жанровых претензиях и попытках конкурировать с дорогими интеpaктивными блокбастерами вроде Call of Duty, всегда хорошо получался игровой аналог нормального мужского кино категории B: с лодочками,…|Игромания...

07 11 2024 13:36:39

Приводы стандарта DVD±R/RW с возможностью записи DVD-дисков

"...На рынке уже можно найти DVD±R/RW-приводы, которые стоят лишь чуть дороже 100 долларов. И при этом они достойно справляются с чтением и записью CD-R/RW-дисков..."...

06 11 2024 0:54:17

В центре внимания "Трудно быть богом"

решение о засылке в Арканар нескольких специально обученных и подготовленных агентов Группы Активного Вмешательства. Название группы достаточно красноречиво свидетельствует о том, что ее члeны будут играть куда как более активную роль в жизни Арканара, не...

05 11 2024 15:36:13

Crusaders: Thy Kingdom Come

Crusaders: Thy Kingdom Come — попытка если не перегнать серию Total War, то хотя бы сделать ненамного хуже. Учитывая, что прямых последователей у именитой серии, несмотря на популярность, пpaктически нет (разве что «XIII век» от Unicorn Ga...

04 11 2024 2:41:13

Киберспорт. Aliens versus Predator 2

Тактика игры за Хищника Мы продолжаем серию статей, посвященную замечательной игре Aliens vs. Predator 2. На этот раз мы подробно рассмотрим игру за Хищника. Вооружен и опасен Специальный реж...

03 11 2024 20:13:23

После конца света. Готика 2 (работа читателя)

ОТ РЕДАКЦИИ: непосредственно перед 21.12.12, датой несостоявшегося конца света, мы проводили конкурс среди читателей на самый интересный и прочувствованный отзыв об игре, в которую стоит поиграть перед концом света. Перед вами текст-победитель.…|Игромания...

02 11 2024 13:25:12

We Happy Few как Dishonored, только хуже

Игр в жанре антиутопии существует немало. Чаще всего разработчики представляют своё видение безрадостного будущего (Deus Ex, Half-Life 2, Timeshift), и лишь некоторые решают заглянуть в прошлое (BioShock). Канадская студия Compulsion Games задумала…|Игромания...

01 11 2024 14:58:47

Мнение о StarCraft: Remastered. Машина времени

Александр Милашенко, автор Игромании, в 2017 году отметил 11-летний юбилей в игровой журналистике. Обожает серию Assassin's Creed за возможность заглядывать в парижские «замочные скважины» и ловлю касаток. А еще с…|Игромания...

31 10 2024 8:35:42

Краткие обзоры. Локализации. Король Лев: Тимон и Пумба

Игры для детей — продукты очень специфические. Дети им, понятное дело, рады, но взрослый человек в здравом уме и твердой памяти садиться за подобное развлечение не будет. Хотя, казалось бы, тот же “Король-Лев” — мультфильм вполне универс...

30 10 2024 16:54:51

Обзор игры State оf Decay 2. Генератор случайных зомби-апокалипсисов

Первая State of Decay вышла очень вовремя. В 2013 году «выживастики» ещё не успели начать своё победное шествие по раннему доступу Steam (оставался год до The Forest и полгода до Rust), на консолях жанр тем более был в диковинку.…|Игромания...

29 10 2024 8:14:40

Тайны островной богини. Tomb Raider

«…Tomb Raider — это современное приключение, где свирепый экшен совмещается с прокачкой, а использование гаджетов перемежается с бескомпромиссными перестрелками. История древнего острова и стереотипные персонажи порой делают игру похожей на перепевку «Кин...

28 10 2024 18:39:33

Вердикт. LIVING WORLD RACING

Все-таки порой умиляет, как пиарщики умеют расписать достоинства далеко не самых хороших игр. Вот, например, берем коробочку с Living World Racing в лапки и читаем примерно следующее: «Трехмерная гоночная игра с настраиваемым уровнем сложности,...

27 10 2024 20:16:24

Терри Пратчетт и его Cмepть

Моркоу, к величайшему удивлению Ваймса, произнес речь. Его слова разносились над пропитанной влагой землей, эхом отражаясь от покрытых каплями дождя деревьев. Содержание речи являлось единственно приемлемым для такого события: он был моим другом, он…|Игромания...

26 10 2024 0:55:59

Star Assault

... попытаться сбежать от рутины обязательных миссий в объятия свободного космоса, но там делать решительно нечего: здесь нет стрaнcтвующих торговцев, пассажирских лайнеров, патрулей и одуревших от скуки наемников, с которыми можно было бы переброситься п...

25 10 2024 16:20:17

Torchlight

«...духовный наследник не Diablo, а Mythos. Последняя, напоминаем, представляет собой своеобразный ремикс на творчество Blizzard. Онлайновая часть и мультяшный визуальный стиль — от World of Warcraft, игровой процесс с упором на массовое истрeбление всево...

24 10 2024 5:44:21

Отечественные локализации. Морпех против терроризма 4. Гидра должна умереть

Все-таки порой умиляет, какие жутчайшие игры нам пытаются продавать. И ведь что самое страшное — частенько у продавцов все получается. Впрочем, с сегодняшним нашим пациентом такой трюк не пройдет, ибо даже скриншоты на коробке с диском выглядят устр...

23 10 2024 9:28:28

Внутренняя империя. Два новых квеста Phantomery Interactive

Питерцы последовательно изучают (в том числе и на себе) влияние среды на личность. Они наблюдают за тем, как инфразвук, замкнутое прострaнcтво, время и история меняют человека. Об этом был «Сублюструм», лучший российский квест прошлого года. О...

22 10 2024 11:27:13

Universe at War: Earth Assault

вдали от сюжета и скриптов, уже никто не ограничивает полет фантазии и свободу творчества, можно порезвиться от души, изобретая хитроумные маневры (к примеру, подвести робота-фабрику Hierarchy к вражеской базе и начать беспрерывный выпуск юнитов, одноврем...

21 10 2024 20:26:16

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::