Кристаллизация. Tiberium > Minecraft истории
истории Minecraft    

Кристаллизация. Tiberium

Кристаллизация. Tiberium

Из первых рук Кристаллизация. Tiberium 009.06.2008 04:56  |  действительно напоминает C&C от первого лица, а не его имитацию. В воздухе постоянно кружат грузовые корабли, вы заказываете подкрепления, радиоэфир разрывается от новых сообщений, и в этот самый момент пришельцы очень некстати отбивают сразу два мест Из первых рук

Что? Вторая, гораздо более адекватная попытка показать вселенную Command & Conquer от первого лица.

Как? Ознакомившись с Red Alert 3 и отучившись, наконец, охать при виде человеческой корпоративной столовой, зарулить на «шутерный» этаж Electronic Arts Los Angeles, где как раз начинается многопользовательская сессия Tiberium.

Command & Conquer меняется. Хотим мы этого или нет, но вселенная, за событиями которой мы следим уже больше десяти лет, переживает, как и любое тело после контакта с тибериумом, мутации. Это не время и не место для того, чтобы обсуждать, в правильном ли направлении разворачивает Electronic Arts один из своих самых прибыльных брендов. Но они совершенно точно ищут способ привлечь к одному из наиболее узнаваемых игровых конфликтов новую аудиторию. Tiberium  второй после хромоногого и больного Command & Conquer: Renegade заход на шутерную территорию. И, как видится сегодня, гораздо более удачный. Это не просто жанровое упражнение в знакомых декорациях, каковым был Renegade. Это полноценная глава в истории вселенной. И, как называет Tiberium продюсер игры, Крис Пламмер, отличная точка входа для новых игроков.

Точка входа

Интерфейса как такового в Tiberium нет все, что вам нужно, считывается с датчиков оружия.

Tiberium действительно обращается со своей аудиторией так, будто она впервые слышит про NOD, GDI и тибериум. Пламмер заводит отработанную, видимо, PowerPoint-презентацию: неизвестный кристалл, экологическая катастрофа, две противоборствующие стороны. Tiberium  это история Command & Conquer c древнейших времен до наших лет, только в кратком изложении. За десять минут перед нами проносятся события Tiberian Sun и Tiberium Wars. И тут темп резко замедляется: нашествие инопланетян Scrin, установка Scrin Tower на берегу Средиземного моря, финальное отбытие пришельцев с Земли. Это  конец последней, третьей части C&C. И здесь начинается история Tiberium. Рикардо Вега, ветеран Третьей тибериумной войны, помогает отстраивать желтые зоны, еще не съеденные тибериумом. В этот относительно мирный момент раздается телефонный звонок  Вегу вызывают в Италию, где молчавший 11 лет черный обелиск Scrin неожиданно начал передавать странные сигналы. Произведенный в Forward Battle Commander, комaндира элитной группы RAID (Rapid Assault and Intercept Deployment), Вега отправляется к башне  на разведку.

Следуя последней шутерной моде, EA LA прикрутили к игре свою систему укрытий. Которая мало чем отличается ото всех прочих.

С этого момента стартует Tiberium, и мы своими глазами видим самое начало игры. Вега в полном одиночестве бредет по обесточенной и заброшенной наблюдательной базе, которая расположена прямо напротив инопланетной «высотки». Тут Tiberium неожиданно дает научно-фантастического хоррора от первого лица: какие-то шорохи по углам, художественное перемигивание лампами дневного света, неидентифицируемые скрипы за спиной. И тут же появляются Scrin: мелкие, покрытые не то чешуей, не то каким-то инопланетным хитином, они стучат когтями по стенам и несутся к вам со всех сторон. Tiberium, игра, от которой мы ожидали этого меньше всего, разыгрывает натуральный sci-fi-шутер: Вега палит по пришельцам от бедра и ни о какой тактике не подумывает.

В качестве одиночного сюжетного шутера Tiberium выступает на крепкие семь баллов: Unreal Engine рисует картинку уровня BlackSite: Area 51, мы скачем от укрытия к укрытию, вменяемая физика и разрушаемость отсутствуют. Зато есть пара занятных нюансов, которые EA LA явно заимствуют у других EA-шутеров. Во-первых, Вега снабжен реактивным ранцем (джет-паком), благодаря которому он может забираться куда угодно. Так что все эти статичные, как кажется поначалу, декорации на самом деле оказываются удачным полигоном для скачек в духе Crysis. Будучи окружен мелкой инопланетной дрянью, Вега взмывает вверх, оставляя после себя клубы физически корректного дыма (отдельный повод для гордости EA LA), и поливает Scrin из бластера уже сверху. Или вот еще один тактический прием, явно подсмотренный в Mirror’s Edge: Вега в любой момент уходит в затяжной подкат  это такая альтернатива перекатам от одного укрытия к другому. Ну и, наконец, наше любимое  радиоуправляемые гранаты. Швырнув ее в сторону врага, вы также можете за несколько секунд до детонации загнать взрывчатку куда-нибудь за укрытие. По уровню простого человеческого счастья управляемая граната вплотную приближается к липучей взрывчатке из Halo.

Войдите!

Важнейшая особенность Titan Mech состоит в том, что его ноги используются вашей пехотой как дополнительное укрытие.

Мы, признаться, в этот момент позевываем и периодически прикладываемся друг к другу на плечо. Не то чтобы Tiberium выглядел или игрался плохо, но от второго в истории человечества C&C-шутера мы ожидали нечто большее, чем старомодные пострелушки с джет-паком в одном месте. И тут вдруг открывается дверь.

А за ней, натурально, следующее: огромное индустриальное прострaнcтво, где под свинцовыми тучами через гигантскую дымовую завесу с воем проносится «Орка» и падает прямо перед нашими раскрытыми ртами. Пока Антон и автор этих букв спешно трут глаза, из клубов дыма показывается многозначительный профиль гигантского человекоподобного робота. Titan Mech, изрыгая paкеты, делает несколько неуверенных шагов и почему-то тоже взрывается. Начинается настоящий Tiberium.

«Одиночные забеги,  поясняет Крис,  это такие разбавляющие интермедии. Tiberium в первую очередь серьезное тактическое упражнение». Чистая правда. По темпу, механике и внутренней организации Tiberim больше всего напоминает даже не Star Wars: Republic Commando, а Brothers in Arms Рэнди Питчфорда. Это такая же ода позиционной войне, и здесь ваша личная сохранность точно так же никак не гарантирует победы.

В EA LA очень изящно обошли вопрос неконтролируемого появления врагов: они десантируются вам на голову с башни Scrin.

Под руководством Веги может находиться до четырех отрядов одновременно, но гораздо интересней то, как вы получаете доступ к подкреплениям. На поле боя Tiberium (действие которого разворачивается главным образом в желтых и красных зонах) располагаются месторождения тибериума. Их может быть от одного до, например, десяти (цифра условная). Ваша задача  захватить эти самые месторождения.

Как это происходит  отдельная история. Группа подчиненных отправляется отбивать точку у врага, затем, в лучших традициях многопользовательских шутеров, включается специальный таймер, и, если вы отстоите территорию, случится страшное. Откуда-то сверху прямо в скопление зеленых кристаллов вдруг опускается гигантская механическая конструкция  Tiberium Spike в местной терминологии. Когда этот cyмacшедших размеров бур с хаpaктерным гулом опускается в почву, у вас автоматически открывается один из четырех слотов, куда можно заказать на выбор пехоту, paкетный отряд, вертолет «Орка» или тот самый Titan Mech. Чтобы иметь одновременно четыре отряда, вам, соответственно, надо контролировать четыре месторождения  сразу.

А это не так просто. Scrin огрызаются, атакуют забытый вами блокпост, отрезают пути к отступлению и, в общем, тоже бьются за металл. Тут всплывает еще одна важнейшая особенность Tiberium  это первая C&C-игра, где NOD не являются ключевым врагом. Члeны братства периодически будут встречаться на подступах к башне (у них она, напоминаем, служит объектом паломничества), но основной угрозой всем белковым соединениям Земли предлагается считать именно Scrin.

Чувство локтя

Слухи по поводу контроля над сотнями юнитов не подтвердились  в Tiberium у вас в подчинении находится не больше четырех отрядов.

Самое приятное во всей этой истории  ваши взаимоотношения внутри комaнды. Как бы EA LA ни пытались окрестить Tiberium шутером, в нем очень сильны RTS-корни, и это прекрасно. В основе игры  классический баланс «камень-ножницы-бумага», точно такой же механизм балансировки заложен в любую C&C-игру. Вертолеты прекрасно расправляются с пехотой, но разлетаются после пары paкет, пехота с легкостью уничтожает paкетные отряды, но моментально испаряется под огнем какой-нибудь тяжелой техники. Такое в шутерах на самом деле впервые  обычно вы можете расправиться пpaктически с любым врагом с помощью любого оружия, это исключительно вопрос времени и сноровки. Tiberium призывает вас формировать свой отряд согласно ситуации  в какой-то момент может показаться, что сейчас самое время заказать четыре Titan Mech и отправиться крушить все живое.

Благодаря такому дизайну Tiberium действительно напоминает C&C от первого лица, а не его имитацию. В воздухе постоянно кружат грузовые корабли, вы заказываете подкрепления, радиоэфир разрывается от новых сообщений, и в этот самый момент пришельцы очень некстати отбивают сразу два месторождения.

Как правило, вы редко вступаете в бой самостоятельно  все высокотехнологичное вооружение нужно Веге, чтобы занять ключевую позицию (вот для чего на самом деле требуется джет-пак) и оттуда руководить своими отрядами. При желании вы, конечно, можете ворваться на передовую и показать всем, как нужно воевать. Это даже получается. Многофункциональное ружье Веги на лету трaнcформируется из автомата в снайперскую винтовку и наоборот. Но самый чудесный режим  это многоцелевой выстрел. Вега выделяет на экране четыре объекта, дает залп, и боеголовка вдруг раскалывается на составные части, поражая всех пpaктически моментально. К тому же Вега умеет заказывать ковровые бомбардировки и точечные спутниковые удары  отдельное удовольствие для тех, кто знает, что такое ионная пушка.

Готовьтесь, в ближайшее годы С&С будет выступать в жанре «в общем, все умерли».

Со стороны Tiberium может показаться довольно суетливой игрой, и это отчасти так: вы попеременно вызываете карту, заказываете подкрепления, отстреливаетесь от какой-то надоедливой межгалактической мелюзги и отдаете приказания гигантским боевым роботам. К тому же регулярно приходится совершать смотровые забеги по месторождениям  проверять порядок на местах. В обмен на эту суету Tiberium обдает взаправдашним стратегическим жаром. У EA LA, кажется, получается главное  они снабдили шутер темпом, ощущениями и масштабом RTS. Tiberium действительно выстроен на вчерашних дизайнерских приемах, это такой шутер 1.0, но его меткого, хоть и взбалмошного дизайна хватит, чтобы приклеить вас к монитору, как это в свое время вышло у Brothers in Arms.

Кстати, о «Братьях». Мультиплеер Tiberium почти дословно цитирует Питчфордову игру. Выбирать между Scrin и GDI не получится  вы играете за один из противоборствующих RAID-отрядов. И это самый динамичный мультиплеер в шутерах за долгое время. Самое ценное свойство Tiberium в этом контексте  умение нарисовать на экране взаправдашнюю войну там, где на самом деле играют друг против друга всего два человека. Но когда у каждого в подчинении оказывается по четыре отряда, а месторождений на карте ровно столько же, воздух начинает искрить от напряжения. Мехи, вертолеты и солдаты сходятся на внушительных уровнях, пока вы, воспользовавшись заминкой, воруете у врага месторождения минерала из-под носа. Точно так же в свое время игрались Brothers in Arms  целые отряды тратились на подавление конкретной точки, уровни делились на сферы влияния, заказывались подкрепления. В общем, очень правильный ориентир.

Застольный тибериум

Tiberium позавчера…

Пока Антон Логвинов прилаживал продюсеру микрофон, а наш доблестный оператор покрикивал на нас обоих, я поддался природному любопытству и принялся изучать окрестные столы. А там, среди прочего, обнаружилось вот что: настольная версия Tiberium двухлетней давности.

Когда нам сообщают, что игра находится в разработке уже три-четыре года, Антон Логвинов обычно морщится и предполагает, что все это время два нанятых сценариста увлеченно описывали природу тибериума, а все остальные прохлаждались в штатном кафетерии. Как выяснилось, это не так. По крайней мере, в случае с Tiberium прототипирование и настройка баланса действительно заняли два года. Чтобы нащупать соотношение между шутером и стратегией, Крис и компания соорудили натуральную настольную игру  с фишками, картами и кубиками. Принцип ее заключался в следующем: в течение своего хода вы двигаете юниты, а также имеете возможность выложить на поле несколько карт. Последние, в свою очередь, делились на два вида: стратегические и тактические. Стратегические  это, значит, вызвать подкрепление, построить базу и так далее. Тактические  нанести удар, заказать ковровую бомбардировку и прочие прозаические вещи. Так вот, пpaктика показала, что за один ход люди разыгрывают в среднем 1-2 стратегические карты и 3-4 тактические. И именно это соотношение переехало в финальную игру.

Затем последовал прототип, а потом собственно игра, которую мы с вами непременно будем изучать в конце этого года.

… вчера…

…и сегодня.

* * *

Чтобы понять, какой колоссальный путь проделал Command & Conquer за прошедшие годы, достаточно взглянуть на окрестные скриншоты. Из легковесной политической спекуляции C&C постепенно превратился в мрачное пророчество, приговор человечеству: изуpoдованные тибериумом младенцы, свинцовое небо над головой, высохшие моря, инопланетные вышки размером с целые города. Tiberium в этом смысле идеально вписывается в понятие «нового C & C ». Это тяжеловесная, мрачная и непростая история во всех смыслах, начиная с сюжета и заканчивая механикой. Прямо сейчас пророчить ей светлое будущее было бы так же глупо, как и относиться со скепсисом к ее очевидным достоинствам. EA LA явно не спекулируют на бренде   они искренне стараются развивать его так, как им кажется правильным. Насколько мы (и вы) внутренне готовы к такому C&С, станет ясно уже в конце года.


Через тернии к ADSL. Руководство для начинающих 

...у новичков обычно возникает масса вопросов. Какой модем выбрать? Как правильно подключать телефонные аппараты при наличии в линии ADSL-сигнала? Можно ли подключить к интернету через телефонную розетку сразу несколько компьютеров? Поскольку таких вопрос...

24 04 2024 18:16:12

Alice: Madness Returns

«…С потолка свисают сухие позеленевшие культи, вокруг пробирки, свечи, скелет какого-то денди в котелке. Мягкий красный свет. Вкрадчивый хриплый голос просит: «Расскажи мне о Стране чудес». Алиса медленно откидывает голову назад, из открывшегося рта льетс...

23 04 2024 8:11:53

Prototype 2

Первый Prototype вышел в то удивительное время, когда каждый второй так и норовил сделать игру с открытой структурой (Red Faction: Guerrilla, infamous, Assassin’s Creed 2, Just Cause 2 — список можно продолжить), но справиться с ним…|Игромания...

22 04 2024 4:47:49

Обзор «Assassin’s Creed: Истоки». Убийца свободного времени

За всю историю серии Assassin’s Creed не было ни одной игры, обошедшейся без серьёзных недостатков. Словно какое-то проклятье, серию вечно преследовали сценарные, гeймплейные и технические проблемы — от однообразия заданий до…|Игромания...

21 04 2024 1:26:14

Интервью с Андреем Богдановым, настоящим мастером дрифта

Need for Speed, будучи одной из самых зрелищных гоночных серий, стала очень популярна и среди тех, кто занимается автогонками всерьез. Например, давним ее поклонником является Богданов Андрей, руководитель комaнды Moscow Drift Team и победитель…|Игромания...

20 04 2024 14:48:11

Руководство и прохождение по "The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay - Developer’s Cut"

Сила, откровенная сила решила в истории человечества больше, чем какой-либо другой фактор, а противоположное мнение является, в лучшем случае, благим пожеланием. И если наши потомки когда-нибудь забудут эту основную истину, они оплатят свою забыв...

19 04 2024 2:12:24

Back to the Future: The Game Episode 2. Get Tannen

«…Квест из второго эпизода испарился окончательно. Игра ставит интересные задачи и талантливо обыгрывает их (как заставить пьяного коррумпированного копа пойти против мафии, если он пьет в мафиозном притоне?), но все решения лежат на поверхности или выстр...

18 04 2024 0:48:20

Праздник технологий. Тестирование видеокарты PowerColor PCS+ HD 5670

«…Несмотря на проигрыш старой Radeon HD 4850, новая видеокарта AMD не так уж и слаба: в разрешении 1680х1050 плата выдает стабильные 30 кадров даже при максимальных настройках графики. Благодаря поддержке DirectX 11, множества новых технологий и цене поря...

17 04 2024 8:11:23

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

16 04 2024 9:51:54

Первые впечатления от Dishonored 2

Что: первый показ игрового процесса Dishonored 2 Где: офис Arkane Studios, Лион, Франция Arkane Studios признала каноничной «хорошую» концовку Dishonored. Ту самую, ради которой игроку приходилось постоянно гасить в себе жажду…|Игромания...

15 04 2024 7:38:27

Strong Bad’s Cool Game for Attractive People: Episode I  Homestar Ruiner

Объект ненависти нашего героя — сомнительных умственных способностей подросток с пропеллером на кепке и телосложением канадца из «Южного парка».В стиле Злого Силача дать неприятелю обмазаться луком (дезодорант!), а пока тот будет пр...

14 04 2024 8:17:35

Краткие обзоры. WWE Raw

Как, вы не знаете, что такое рестлинг?! Это же такое популярное шоу! Ну, выходит на ринг один качок и говорит: "Я Рок — всем скорпионам бог!", затем другой: "Я Бык — всем яйцам кирдык!", и начинают они друг друга мутузить. Пон...

13 04 2024 19:39:26

Путь Аватара

"Начиная с этого номера, в разделе "Интернет" стартует новая рубрика - "ИГРА В ОНЛАЙНЕ". В ней мы в доходчивой форме будем рассказывать вам о том, какие существуют хорошие онлайновые игры и как в них играть из России..."...

12 04 2024 14:20:18

Краткие обзоры. Archangel (Архангел)

Если попытаться постичь “Архангела” беспристрастно, то выяснится, что на самом деле это игра довольно редкого жанра — Action/RPG с ощутимыми вкраплениями тактического элемента. Вообще, дружба экшена с ролевыми заморочками никак не может завершиться дол...

11 04 2024 9:51:30

Храбрая сердцем

«…Мерида нарушает древние традиции и вырывается из-под опостылевшей родительской опеки. Принцесса обращается за помощью к старой ведьме, которая не против оказать маленькую невинную услугу столь знатной особе. Разумеется, колдунья обводит дeвyшку вокруг п...

10 04 2024 9:48:46

Обзор Battle Chasers: Nightwar. Юность города берёт!

Летом этого года мы выразили осторожный оптимизм по поводу демоверсии Battle Chasers: Nightwar. Сейчас же позади девять часов прохождения, из которых отчётливо помнятся только первые минут сорок. Но не потому, что игра плохая, скорее наоборот…|Игромания...

09 04 2024 12:27:53

Лобовое столкновение. Серия Medal of Honor вступает в открытую конфронтацию c Call of Duty: Modern Warfare

«…мы консультируемся с нашими спецназовцами и стараемся точно воспроизвести все те мелкие детали, которые заставят игрока почувствовать себя в шкуре оперативника. Но в то же время мы делаем развлекательный продукт, а не симулятор, нас не интересуют сложна...

08 04 2024 14:25:58

Империя: Смутное время

«…в игре «Империя: Смутное время» нет ни империй, ни смутного времени. Эта глобальная стратегия, корнями уходящая в шведскую серию Europa Universalis, рассказывает о бесконечной междоусобной грызне русских княжеств, постепенно собирающихся в единое Москов...

07 04 2024 0:17:25

Обзор новой платформы Intel Z490. Кайф от разгона или деньги на ветер?

Intel сейчас очень напоминает AMD с её FX, когда платформа отжила своё, менять её не на что и приходится забывать про разумный TDP, температуры и делать ставку на частоты. И с такими вводными Core i9-10900K — это не те камни, которые ты…|Игромания...

06 04 2024 4:30:30

Dark Fall 2: Light Out

“У этой игры самые короткие credits со времен “Тетриса”. И значится там одно имя — Джонатан Боукс. Человек, единолично собравший одну из самых стройных, сложных и причудливых мозаик уходящего года...

05 04 2024 9:43:53

Террор в райском городе. Создание мода для Postal 2

"...Мода еще более жестокого и кровавого, чем сам Postal 2. Редактируя с помощью POSTed игровые карты, можно сделать пpaктически новую игру..."...

04 04 2024 18:59:26

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

03 04 2024 15:34:24

Обучение

Starcraft: видеоуроки и словарь терминовИтак, господа-товарищи, рубрика обучения для Starcraft в этом номере имеет сразу два подраздела:1) Как и в прошлом номере, это видеоанализ матча. Мы вновь взяли игру Mamon’а, одного из лучших зергов…|Игромания...

02 04 2024 8:34:12

Интересное в Сети

   www.fetchfido.co.uk     Английский развлекательный портал. Любой здесь найдет себе забаву по душе. Хочешь — читай веселые новости, хочешь — юмористические рассказы, не хочешь…|Игромания...

01 04 2024 2:12:11

Far Cry 3: Blood Dragon

«…Blood Dragon — это пародийный оммаж сразу всем боевикам восьмидесятых и начала девяностых, но особенно остро здесь чувствуется влияние «Универсального солдата» с Ван Даммом, верховенского «Робокопа» и первого «Терминатора». Саундтрек буквально с первых...

31 03 2024 18:41:16

Scrap Metal

Название игры Scrap Metal словно создано для обидных издевательств. Но как ее ни назови, металлоломом или просто Crap Metal, нужно отдавать себе отчет в том, что издеваться над простенькой аркадной гонкой с пушками, видом сверху, да еще и…|Игромания...

30 03 2024 23:19:34

Shadowrun Returns

«…В мире Shadowrun бок о бок живут представители привычных рас — люди, гномы, эльфы, тролли и орки. На этом сходство с фэнтези пpaктически заканчивается: неоновый Сиэтл будущего совмещает в себе высокотехнологичные импланты а-ля Deus Ex и старые добрые ме...

29 03 2024 3:56:15

Warhammer 40000: Dawn of War 2 Chaos Rising

«…Relic избавила новую кампанию от проклятия оригинала — монотонности. На каждой конкретной карте вы сражаетесь один раз, бои жестко заскриптованы (враги художественно открывают порталы, обрушивают глыбы льда и произносят монологи формата: «Ах ты ж, своло...

28 03 2024 0:44:14

Язык мой  друг мой 

пока вы учитесь, более-менее понимать иностранный язык вам помогут программы-переводчики. Мы собрали несколько самых лучших утилит, способных переводить как целые тексты, так и отдельные слова и фразыА именно: PROMT Standard 8.0, Babylon Pro 7.5, QDiction...

27 03 2024 12:21:12

35 лет эволюции. Как закалялась RPG

«…Этот год оказался необычайно щедр на ролевые игры первой величины. Вторые части Dragon Age и «Ведьмака», Deus Ex: Human Revolution и The Elder Scrolls 5: Skyrim. А уже в последних числах декабря этот список увенчает Star Wars: The Old Republic. Уже давн...

26 03 2024 10:22:58

УАЗ 4x4: HUMMER

больше всего головной боли доставляют не соперники на трассе (они просто тупы), а естественные препятствия. Каждая трасса буквально забита какими-то каменными преградами, через которые перебраться очень сложно, лужами грязи, где машина норовит плотно увяз...

25 03 2024 18:15:38

Firewall. Огонь, иди со мной

Прочитав очередную статью о безопасности в Интернете, многим хочется сразу же отключить модем и навсегда забыть о прелестях сетевой жизни. Трояны, нюки и прочие гадости способны запугать неподготовленного человека до cмepти одними своими названиями....

24 03 2024 9:29:10

Раздача ключей на бета-тест «The Settlers Онлайн»

Издательство Ubisoft возродило культовую серию градостроительных стратегий The Settlers в виде браузерной игры «The Settlers Онлайн». Разработчики заманивали игроков красивыми скриншотами и обещаниями вывести знакомую игру на…|Игромания...

23 03 2024 20:55:40

E3 2019: Впечатления от Gears 5. Пара слов о мультиплеерном режиме Escape

Во время своей пресс-конференции Microsoft не могла не уделить максимум внимания новой Gears 5. Так, мы узнали, что за предварительный заказ любой версии (или за игру в первые семь дней) дарят набор персонажей по мотивам фильма «Терминатор:…|Игромания...

22 03 2024 3:12:32

XCOM: Enemy Unknown

ФОРМУЛА ИГРЫ 75% UFO:…|Игромания...

21 03 2024 23:56:11

Pro Evolution Soccer 2011

«…В этом году журнал «Игромания» торжественно отказывается определяться с лучшим футбольным симулятором. Ничья. Соперники выглядят равными, а вместо того, чтобы драться не на жизнь, а на cмepть, здорово дополняют друг друга. Хотите дорогого шоу с Linkin P...

20 03 2024 15:30:24

Руководство и прохождение по "Операция "Багратион""

Товарищи офицеры, прошу вашего внимания. Рассаживайтесь вокруг стола, нам предстоит обсудить новый план боевых действий. Его разработчик — известный и почитаемый нами стратег. Он уже не раз приводил нас к победе. Но верить лишь в имя — невоз...

19 03 2024 3:57:30

G-Force

Продукцию Disney часто разделяют на две категории — «сделано Pixar» и «все остальное». В то время как в кинотеатрах крутят глубокую и немного грустную сказку о несбыточных мечтах под названием Up, в соседних залах идет…|Игромания...

18 03 2024 18:13:34

Обзор игры RUINER. GLHF, Puppy

Играть с людскими жизнями ещё никогда не было так весело. RUINER Киберпанк в последнее время пребывает на подъёме: Observer, Ghost in the Shell, уже совсем близкая Bladerunner 2049, анонсированная на E3 2017 The Last Night и желанная, но…|Игромания...

17 03 2024 14:15:22

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАSamsung SyncMaster T240 (24-дюймовый ЖК-монитор), Creative X-Fi Titanium Fatal1ty Champion Series (звуковая карта), Point of View GeForce 9600 GSO (видеокарта), ECS A780GM-A (материнка под процессоры AMD), PQI Turbo...

16 03 2024 7:19:51

Первый взгляд. Power of Destruction

Что будет, если выпустить шутер на нехитром 3D-движке, на скорую руку замаскировать примитивизм AI бесстрашными толпами прущих изо всех щелей врагов, а вместо внятного и проработанного сюжета влепить очередную альтернативную тpaктовку истории? Засмеют!А...

15 03 2024 0:47:47

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

14 03 2024 6:11:11

Обзор Batman: The Enemy Within. Наши впечатления от эпизодов

По мере выхода новых частей мы расскажем о них в этом же материале. Буквально: статья будет время от времени дописываться, а в финале сезона мы выставим окончательный рейтинг игре....

13 03 2024 15:59:32

Музыка нового времени

Мы с вами любим слушать музыку. Причем многие из нас предпочитают делать это, не отходя от компьютеров. Действительно, зачем покупать дорогостоящий музыкальный центр, если можно обойтись приводом простого CD-ROM и простенькой программкой-проигрывате...

12 03 2024 11:14:14

Вердикт. IHRA DRAG RACING: SPORTSMAN EDITION

Что такое драг, многие наши читатели, должно быть, уже знают — спасибо серии Need for Speed Underground. Впрочем, сейчас речь пойдет не о гламурной автомобильной забаве, а о таком редком представителе гоночного жанра, как симулятор профессионал...

11 03 2024 19:55:20

Dead Rising 2

«…как и первая часть, Dead Rising 2 выставляет против главного героя целый полк отборных психопатов с уникальными боевыми приемами. В этой серии: повар-каннибал, топ-модели-лecбиянки, нерд-дeвcтвeнник в латексе и с розовой бензопилой, а также усатый полиц...

10 03 2024 21:21:31

Ролевые игры живого действия

   Перед вами — нестандартный для любого журнала в целом и для “Игромании” в частности материал. Этим номером мы открываем публикацию книги “Ролевые игры живого действия”, написанную Андреем Ленским, широко известным в ролевых кругах Росси...

09 03 2024 12:29:25

Мечник, маг и менестрель

ролевая комaнда из Екатеринбурга издала книгу сокращенных правил игровой системы “ТриМ”. И не только издала, но и собирается всемерно поддерживать и продвигать свое детище...

08 03 2024 2:12:29

Выходные с Wargaming: день рождения Lesta Studio, разработчиков World of Warships, и конференция 4C

Если вы обитаете в СНГ, то просто не могли ни разу не услышать о World of Tanks и её разработчике — студии Wargaming. Пройдя путь от маленькой конторы до заметного игрока в мировой индустрии, главные «танкисты» мира…|Игромания...

07 03 2024 18:39:10

Аналитика. Онлайновый паноптикум. Самые необычные MMORPG

крафт в игре настолько сложен и витиеват, что даже ядерная физика рядом с ним кажется детским лепетом. Для сбора и обработки материалов существует больше ста навыков. Строить можно все: оружие, украшения, мебель, статуи, дома. Если строительство чего-то н...

06 03 2024 7:55:33

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::