Игры Game*** Media Group: The Velvet Assassin, Dungeon Hero и Section 8 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игры Game*** Media Group: The Velvet Assassin, Dungeon Hero и Section 8

Игры Game*** Media Group: The Velvet Assassin, Dungeon Hero и Section 8

Центр внимания Игры Game*** Media Group: The Velvet Assassin, Dungeon Hero и Section 8 009.06.2008 05:04  |  , Техасское издательство Game***, едва появившись на свет в феврале 2007-го, сразу заявило о себе мероприятием с заковыристым названием Expo for Interactive Entertainment: Independent and Original. В прошлом году EIEIO проходила в Санта-Монике, бок о бок с Центр внимания

Внешний вид бара, снятого Game*** для EIEIO, энтузиазма поначалу не вызвал. Но в итоге все оказалось лучше, чем можно было ожидать.

С исчезновением полноценной E3, в прошлом самой главной игровой выставки (с 2007 года она из шоу превратилась в камерное пресс-мероприятие куда более скромного масштаба), в индустрии началась самая натуральная балканизация. Издатели принялись один за другим создавать собственные мини-выставки, преимущественно для прессы. THQ уже несколько лет проводит THQ Gamer’s Day (см. наш доклад оттуда в рубрике «Из первых рук»), аналогичное мероприятие в конце мая будет у Capcom, Ubisoft учредила с прошлого года Ubidays, Electronic Arts планирует оптовый показ всех своих игр в июне, за неделю до E3.

По тому же пути идут и компании калибром поменьше. Техасское издательство Game***, едва появившись на свет в феврале 2007-го, сразу заявило о себе мероприятием с заковыристым названием Expo for Interactive Entertainment: Independent and Original. В прошлом году EIEIO проходила в Санта-Монике, бок о бок с E3, а в этом году они решили отмежеваться окончательно, проведя EIEIO 2008 в родном Остине.

Для тех, кто играет в компьютерные игры не первый год, Остин уже должен быть на слуху: это не только столица штата Техас, но и прибежище многих игровых компаний  Midway Austin, Junction Point Studios, Red Fly, Certain Affinity, NCsoft Austin, Retro Studios, BioWare Austin, Aspyr Media, а в прошлом еще и Ion Storm Austin (Deus Ex 1-2, Thief: Deadly Shadows).

Остин  это такая отчетливая американская провинция. Чуть больше 700 тыс. населения, спокойный, расслабленный ритм жизни, довольно много зелени, зачаточные небоскребы. Более-менее оживленные улицы можно пересчитать по пальцам. Улыбчивый турок Салим из Новосибирска, работавший на парковке моего отеля, добавил еще несколько деталей: в Остине очень дешевое образование, поэтому учиться сюда едут отовсюду. По его словам, одних только русскоязычных в местном университете полторы тысячи. Идиллическую картину, правда, разрушило последнее Салимово признание: «А вообще опротивело тут все, хочу обратно, в Россию».

В Остине, кроме Game***, базируется множество серьезных игровых компаний.

Game*** (дословно переводится как «бойцовый пeтyx») c самого начала заявили о себе как о xyлиганской организации, которая отрицает корпоративные стандарты. Так что сама EIEIO (которая формально проходила под сенью кино- и музыкального фестиваля South by Southwest) была исполнена исходя из этих самых неформальных принципов. Если французское издательство Ubisoft арендовало для Ubidays площади в Лувре, то техасцы сняли деревенского вида заведение Stubbs Bar-B-Q, чей интерьер поверг некоторых представителей прессы в культурный шок. Маленькое старое кирпичное здание, посыпанный песочком задний дворик, видавший виды дощатый забор. Адский холод и проливной дождь тоже, в общем-то, не способствовали нормальному общению. Но небольшое число участников и фирменная полудомашняя атмосфера все-таки сделали свое дело. Днем журналистам в достаточно расслабленной обстановке показывали  игры, а вечером начали пускать простых cмepтных и даже зарядили локальный рок-концерт.

Всего на EIEIO привезли восемь игр, из них для нас интерес представляла лишь половина   те, что выходят на РС. Потом оказалось, что Legendary представлена одним только видео, так что игр в итоге осталось три: стелс-экшен The Velvet Assassin от Replay Studios (Crashday, Survivor), hack’n’slash Dungeon Hero от Firefly Studios (Stronghold, CivCity: Rome, Space Colony) и sci-fi шутер Section 8 от TimeGate (серия Kohan, Axis & Allies, два аддона к F.E.A.R.).

The Velvet Assassin

Жанр: стелс-экшен/alternative reality game

Разработчик: Replay Studios

Дата выхода: осень 2008 года

Изо всех игр, отсмотренных на EIEIO, интереснее всего выглядел The Velvet Assassin. Мы уже писали о нем совсем недавно, в мартовском номере, тогда проект назывался Sabotage. А еще раньше, 4-5 лет назад, эта игра проходила под именем Sabotage 1943.

Быстренько освежим память: стелс-экшен про Вторую мировую войну, в главной роли  британский агент Виолетта Саммер. Прототипом для нее послужил реальный исторический персонаж, Виолетта Жабо. В 1942 году, после гибели мужа, офицера французской армии, Жабо поступила на службу в британское Управление специальных операций, прошла курс тренировок, дважды забрасывалась во Францию, во время второй операции была поймана немцами, подверглась пыткам и изнacилoваниям, а в феврале 1945-го, в возрасте 23 лет, была казнена в Кенигсберге.

Манерой двигаться Виолетта явственно напоминает Сэма Фишера.

Мягко говоря, не самая веселая биография, но Replay, похоже, именно это и нужно: сгустить краски настолько, насколько это вообще возможно. У игровой Виолетты жизнь будет еще более насыщенная (Париж, Гамбург, Варшава), а задания перед ней будут ставить не глобального масштаба, как это бывает у Сэма Фишера, а реальные, жизненные. Допустим, если велят пробраться в тюрьму гестапо, то не для того, чтобы вытащить оттуда кого-нибудь из заключенных (об этом и речи быть не может, слишком сложно), а для того, чтобы доставить ему цианид.

Внешне игра больше всего похожа на Tom Clancy’s Splinter Cell: одетая в обтягивающий темный костюм Виолетта крадется, как кошка, из одной тени в другую, наблюдает за часовыми и терпеливо ждет, когда кто-нибудь из них отвернется, чтобы в мгновение ока подобраться к нему и исполнить фаталити. Их предусмотрено 40-50 разновидностей, а поскольку в игре имеется нехитрая прокачка, то от миссии к миссии будут открываться новые способы изящной расправы. Это не то чтобы просто: фашисты обладают завидным зрением и слухом, их внимание может привлечь даже звук перезаряжаемого оружия. Здесь, конечно, нужно учитывать, что мы смотрели далекую от завершения версию, но, судя по тому, что рассказывали Replay, они как раз ставят себе целью сделать игру жесткую и бескомпромиссную.

Нужный тон задается уже в главном меню. Мы видим бледную Виолетту, лежащую без сознания на постели, и, начиная игру, вроде как отправляемся в путешествие по ее воспоминаниям. Это именно флэшбеки: резкое освещение, очень насыщенные, обостренные цвета (таким же образом объясняется присутствие так называемого morphine mode, здешнего slo-mo). Еще более сильный эффект дает звук, который в Velvet Assassin оказался неожиданно хорош. Глубокий, обволакивающий  даже когда в игре ничего не происходит, местный эмбиент как будто укладывает вам на голову чугунную гирю. Очень, в общем, тяжелое ощущение.

Та модель Виолетты, что вы видите на соседнем скриншоте, на самом деле уже устарела, ее собираются заменить на вот эту, где она с распущенными волосами.

Ближе к концу дeвyшка все же очнется, но счастливого финала не будет: Виолетта в любом случае умирает. И вот тут начинается самое интересное. Replay еще по симулятору катастроф Survivor дали понять, что им мало просто делать игры  хочется прямого контакта с реальностью. И если Survivor берет свое за счет одной лишь тематики (все-таки это симулятор катастроф), то Velvet Assassin ступает на территорию, которую некогда пыталась освоить Majestic, экспериментальная игра EA 2001 года выпуска.

Дело в том, что во время Второй мировой шпионов вроде Виолетты Жабо снабжали чемоданчиками с драгоценностями  они действовали на вражеской территории, и им требовались средства на создание агентурной сети и организацию спецопераций. У виртуальной Виолетты такая заначка тоже будет… но где-то в реальном мире. Если играть очень внимательно и на максимальном уровне сложности, то можно найти кое-какие ключи, которые помогут понять, что делать дальше. После этого придется еще шататься по eBay, делать телефонные звонки, а наградой победителю станет золотой слиток ценой около $15 тыс. Больше никаких подробностей ведущий дизайнер Velvet Assassin не рассказал  из соображений секретности этой акцией занимаются другие люди, даже он сам не знает, где искать золото и сколько всего будет слитков.

Очевидно, что Velvet Assassin ни в коей степени не конкурент Splinter Cell, и на то, чтобы быть в высшей лиге, даже не претендует. Это скорее игра из той же породы, что и проекты шведской Paradox Interactive: немного кособокая, но по-своему уютная. Только бы Replay довели ее до конца  третьей смены названия мы, наверное, не переживем.

Dungeon Hero

Жанр: экшен/ролевая игра

Разработчик: Firefly Studios

Дата выхода: 2009 год

Любой разработчик со временем в той или иной степени устает от игр, и это можно четко проследить по его проектам. Наглядным примером в этом плане может послужить Алекс Серопян из Wideload, выставлявший на EIEIO игру Hail to the Chimp. В начале 90-х Серопян вместе со своим товарищем Джейсоном Джонсом создал студию Bungie, в составе которой они сделали Marathon, Myth, Oni и Halo. В 2000 году Алекс и Джейсон продали свою компанию Microsoft, а в 2002-м, после завершения работ над Halo, Серопян ушел из Bungie и вернулся в родной Чикаго. Будучи на EIEIO, я не мог не воспользоваться шансом и не cпросить его о причинах ухода. Серопян посмотрел на меня грустными-прегрустными глазами и ответил, что ему просто захотелось вернуться домой, завести жену и детей и заняться простыми семейными играми вроде той же Hail to the Chimp. Но по виду и настроению Серопяна нетрудно было догадаться, что была как минимум еще одна причина: игры тоже могут надоесть, а осваивать к сорока годам новую профессию станет не каждый.

Нашему басмачу то и дело приходится драться в окружении, и дается это не то чтобы очень легко.

Так вот, с Firefly Studios, авторами сериала Stronghold, случилась похожая в чем-то история: у них наступила усталость от традиционных action/RPG и они решили смастерить что-нибудь свое на эту тему. А именно  Dungeon Hero, довольно небезынтересный hack’n’slash, о котором мы писали не далее как в январском номере. Dungeon Hero не собирается переворачивать жанровые основы  Firefly всего лишь хотят сделать обычную игру, но без всех тех вещей, что их (и нас) всегда так раздражали.

Как мы уже писали четыре номера тому назад, Dungeon Hero в первую очередь предлагает пересмотреть само отношение к подземельям как к месту обитания всякой инфернальной гадости и бездонному источнику золота. Здешние гоблины живут своей собственной жизнью: едят, развлекаются, спят и работают каждый по своей профессии. Среди них есть как хорошие, так и плохие особи/кланы. Они не появляются из ниоткуда  у всех есть свой ареал обитания, и если вы убьете какого-нибудь гоблина, то больше он вам уже не встретится (пока только непонятно, как их предлагается отличать).

Само подземелье представляет собой один большой город, пойти можно куда угодно, и везде найдутся какие-нибудь квесты. Впрочем, в том, что это именно подземелье, есть сомнения: показанная на EIEIO версия демонстрировала прогулки по траншеям с дощатыми стенами, отчаянно напоминающим окопы Первой мировой в интерпретации Painkiller. Сомнения также усилило затянутое тучами мрачное небо, которое Dungeon Hero регулярно демонстрирует. Сюжет, даром что писала его Райана Пратчетт (дочь Терри Пратчетта и сценарист еще одной родственной игры  Overlord), играет сугубо функциональную роль и дает о себе знать лишь в виде комиксовых вставок.

Если этот кадр не вызывает у вас ассоциаций со S.T.A.L.K.E.R., то мы прямо не знаем.

Играется Dungeon Hero скорее как слэшер. Firefly говорят, что от Diablo с его бесконечным клик-клик-клик у них начинается нервный тик-тик-тик, поэтому решили ориентироваться в большей степени на God of War (серия слэшеров для консолей семейства PlayStation). С той лишь разницей, что здесь все будет несколько ближе к реальности  никаких мечей на десятиметровых цепях и разрывания пастей минотаврам. Главный герой Dungeon Hero двигается и ощущается именно так, как должен двигаться и ощущаться крупный, тяжеловооруженный мужчина,  не слишком быстро и с ощутимым усилием.

Собственно развитие персонажа идет не по линии класса, а по огромному, поистине ОГРОМНОМУ дереву умений, двигаться по которому можно достаточно свободно.

Ну и самое главное: жизненным приоритетом нашего героя является не стяжательство, а бaнaльное выживание. Вопреки всем заветам, здешние гоблины после cмepти не оставляют на своих тушках никакого золота, да и с чего бы им его таскать?

Вообще, со времени нашего последнего рандеву с Firefly игра заметно изменилась: на EIEIO 2008 показывали уже не ту изометрическую версию, что вы видели на скриншотах январского номера, а нечто вполне подпадающее под признаки любого слэшера. Другое дело, что игра, судя по всему, еще очень далека от завершения: все доступные скриншоты демонстрируют тот самый фрагмент, что мы видели на EIEIO, а он пробегается минут за десять. С интересом ждем продолжения.

Dungeon Hero дает ясно понять, почему инфернальная нечисть с таким упорством лезет в мир людей: попробуй поживи в таких адских (в прямом смысле) условиях.

Section 8

Жанр: комaндный шутер

Разработчик: TimeGate Studios

Дата выхода: 2009 год

За Section 8, научно-фантастическим шутером TimeGate Studios, мы гоняемся давно, но Game*** не спешили делиться подробностями. И вот, наконец, первая внятная информация из первых, что называется, рук.

Section 8  это комaндный тактический боевик про суровых пехотинцев, закованных в бронекостюмы. А еще это обиходное обозначение 8-й бронепехотной дивизии, отряда отчаянных космодесантников, бросающихся с неба в самое пекло битвы. Разработчики говорят, что ее прототипом послужила американская 101-я воздушно-десантная дивизия времен Второй мировой. Как и там, в «восьмом отделе» служат только добровольцы.

Так, на высоте в 4,5 км, начинается ваша высадка на поле боя.

Несмотря на жуткие габариты, острые когти и недобрый взгляд, каждый боец Section 8 является человеком. Более того, у всех будут свои мотивы пойти в армию (в первую очередь, конечно же, пресловутый зов долга, а для некоторых  жгучее желание пожертвовать собой за страну). То есть Section 8  это еще и живая история людей, закованных в крупногабаритные экзоскелеты.

Сражения в Section 8 будут завязаны на захвате стратегических точек (аналогичным образом устроен другой грядущий тактический шутер  Tiberium). TimeGate старательно избегают терминов вроде «стратегическая локация» или «критическая точка», предпочитая емкое «блокпост». Это потому, что захват такого стратегически важного пункта выражается не только и не столько в возведении вашего знамени. «Восьмой отдел» разворачивает оборонительные сооружения и вообще выстраивает натуральную базу. На ней пехотинцы будут восстанавливать здоровье, а также смогут заказать технику по льготной цене. Причем все это относится как мультиплееру, так и к синглу. При этом игрок не привязан к блокпосту во время респауна, просто к нему будет выгодно наведываться пару раз на дню.

И вот тут начинается самое интересное. Бойцы Section 8  это такие межгалактические десантники, которые вольны высаживаться в любой точке карты. Здесь, понятно, вылезают ассоциации с Medal of Honor: Airborne, но у TimeGate высадка происходит быстрее и масштабнее. Они используют емкий термин «вжигание» (burning-in), и он действительно лучше отражает ситуацию с вашим попаданием на поле боя. Вжигание стартует на высоте четырех с половиной тысяч метров  в момент прохода сквозь плотные слои атмосферы бронекостюмы бойцов буквально пылают огнем.

Так она продолжается…

Ключевая особенность Section 8 состоит в том, что вы от начала и до конца контролируете высадку: выбираете, куда приземлиться и в какой момент нажать на тормоз. Ничего особенного, казалось бы. Подвох в том, что антигравитационный режим экзоскелета (читай: космический парашют) можно не включать вовсе. Вы, конечно, обретете пару царапин на костюме и потеряете несколько единиц здоровья, но в обмен за такие незначительные, в общем-то, потери герой превратится в натуральный астероид cмepти. Раскаленное тело внушительной массы, падающее с высоты в четыре с половиной километра  это оружие выдающейся разрушительной силы. Так что придавить своей массой вражеский танк тут в порядке вещей.

Игра будет активно использовать архитектурные особенности костюма  его позволят обвешать разнообразными приспособлениями (джет-паками, усилителями мощности силового поля, системами спутникового наведения. Экипировку мы, кстати, определяем самостоятельно, перед высадкой.

При этом Section 8  именно шутер. TimeGate отказались от пошлого coблaзна продемонстрировать нам утыканного бластерами космодесантника от третьего лица. Вместо этого они используют, как выражаются наши киноколлеги, «субъективную камеру», то есть гонятся, стало быть, за куда более тонкими материями  реализмом и чувством собственного тела.

Section 8 на первый взгляд очень легко принять за такую научно-фантастическую версию Medal of Honor: Airborne, но сегодня, за год до релиза, она видится грамотным развитием неплохих, вообще говоря, идей EA Los Angeles. Только там, где авторы провального Airborne подошли к краю и, помявшись, отступили, TimeGate, похоже, все-таки прыгнули вниз.

…а так заканчивается. Под коленом пехотинца, надо понимать, что-то только что пискнуло.

1 2 3 4 Все


Руководство и прохождение по "Land of Lore III"

Многие из тех, кто в свое время попробовал «на зубок» первые две серии «Земель Знаний», при осмотре и изучении третьей части в первую очередь заинтересуются ее схожестью как с безусловным шедевром в лице LOL: Throne of Chaos, так (признаем горькую...

25 04 2024 12:55:53

Другой Warhammer. Лучшие настольные игры Старого Света и сорок первого тысячелетия

Вселенные Warhammer 40 000 и Warhammer Fantasy Battles большинству знакомы благодаря компьютерным играм. Dawn of War и Total War: Warhammer у многих вызвали желание собрать и раскрасить собственную армию. Но история двух миров отражена не только в…|Игромания...

24 04 2024 1:42:51

Руководство и прохождение по "Nibiru: Messenger of the Gods"

Бог Нибиру. Тот, что неутомимо пересекает сердцевину Тиамата. Пусть его имя будет “Пересечение” — имя того, кто находится в середине. Эпос шумеров Nibiru: Messenger of the Gods — вторая игра от уже ставшей известной чешской компании Future Games...

23 04 2024 13:18:28

Greyhawk: достоверный сказочный мир. Классические сеттинги D&D

"...Greyhawk вышел из-под пера легенды ролевого движения, Гэри Гигакса (Gary Gygax), одного из двух людей, придумавших в 1973 г. Dungeons & Dragons..."...

22 04 2024 1:53:15

Titanfall

«…Если в основном режиме Titanfall авторы обещают совместить кинематографичность сингла со структурой мультиплеера, то в гeймплее они, по сути, объединяют две достаточно разные механики. Бойцы в игре, запечатанные в специальную броню пилоты (каждый из них...

21 04 2024 10:37:59

Обзор Crisis in the Kremlin. А как вы развалите Советский Союз?

Ура, товарищи! Благодаря сплоченным действиям граждан из российской студии Kremlingames мы можем смело вознести хвалу отечественному игропрому! Проект «Кризис в Кремле» позволит вам получить большой и разносторонний опыт…|Игромания...

20 04 2024 8:23:43

FIFA 11

«…В FIFA 11 прекрасно пpaктически все. Мяч ведет себя как положено, игроки сталкиваются, цепляются друг за друга и падают почти как в телевизионных трaнcляциях, а искусственный интеллект отказывается капитулировать перед наигранной комбинацией «проход по...

19 04 2024 11:51:21

Ghost Recon: Future Soldier

Релиз очередного выпуска футуристическо-тактического франчайза Tom Clancy's Ghost Recon откладывается и переносится с начала 2009 года. За первый год разработки наследник Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 (2007) обзавелся видом от третьего лица,…|Игромания...

18 04 2024 16:34:56

Darkspore

Когда Electronic Arts только анонсировали Darkspore, сообщив, что это будет изометрическая ролевая игра про мутации, наши глаза жадно заблестели: наконец-то все то, что мы любили в Spore, заработает в рамках привычного и понятного жанра, а не в…|Игромания...

17 04 2024 7:57:51

Руководство и прохождение по "American McGee's Alice"

Village of the Doomed (2 уровня)Dementia Идите по проходу направо и поговорите с человечком. Чтобы попасть на другую сторону, разбегитесь и подпрыгните с обрывающегося мостика. Вас перенесет на другую сторону ветер. Поговорите еще с одним че...

16 04 2024 6:53:33

A Virus Named TOM

«…В мире будущего, как всегда, неспокойно: обиженный несправедливым увольнением из корпорации MegaTech изобретатель Доктор X решает поразить вирусом все, что изобрел когда-то для любимого города. Под горячую руку попадают роботы-собаки, дома с системой са...

15 04 2024 6:49:18

Grand Theft Auto 4

Grand Theft Auto (GTA в простонародье), также известная как одна из самых популярных компьютерных игр, созданных человечеством, давно уже переросла душное понятие «культовый». GTA — это культурный феномен, целое явление. На ее…|Игромания...

14 04 2024 1:48:37

Киберспорт. Новости Deathmatch

   Quake III Arena    www.levelord.com    Общее количество карт для Q3 просто не укладывается в голове. Новые творения выходят ежедневно, оседают в пыльных архивах сайтов, посвященных к...

13 04 2024 8:11:38

Сколько стоит съездить на gamescom? Если вы собрались в последний момент

Xbox One X стоит в среднем 37 тысяч рублей, PS4 Pro — 33 тысячи, а вот съездить на gamescom, крупнейшую выставку видеоигр в мире, можно и за тридцатку. В этой статье мы расскажем, как это сделать: на чём лететь в Кёльн, где жить, что есть и…|Игромания...

12 04 2024 21:18:21

Mass Effect 3: Построй свою любовь

В жизни каждого космического капитана рано или поздно наступает момент, когда хочется простой и по возможности человеческой ласки. Любовь среди звезд — что может быть романтичнее в непростое время, когда всюду шныряют, размахивая железными…|Игромания...

11 04 2024 21:11:25

Краткие обзоры. Navy Seals

Ну никак не могут ребята из ValuSoft пропустить очередной блок кратких обзоров в "Мании". Уж больно им нравится, как красноречиво мы опускаем их новые шедевры. И что самое удивительное, с каждым разом они искренне стараются предоставить нашему вниманию ещ...

10 04 2024 9:11:27

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's End War"

Tom Clancy's End War по меркам жанра стратегий на персональных компьютерах получилась нетипичной. Причиной тому консольное происхождение — классическое управление для клавиатуры и мыши мало подходит для гeймпада. В решении этой задачи и кроются о...

09 04 2024 2:34:40

Фоторепортаж с Е3

[[BULLET]] Мутанты из Rage оккупировали не только часть одного из залов Центра… [[BULLET]] …но и колонны у входа в Южный холл. [[BULLET]] На пресс-конференцию Electronic Arts выстроились сразу две очереди. [[BULLET]] Ярко выступила…|Игромания...

08 04 2024 3:37:19

Руководство и прохождение по "Divine Divinity"

«Убийство... из корыстных побуждений, или по найму, а равно сопряженное с разбоем и вымогательством ...наказывается лишением свободы на срок от 8 до 20 лет или cмepтной казнью.» УК РФ ст.105 п.2з Divine Divinity фирмы Larian — action-RPG от...

07 04 2024 16:17:40

Лучшие игры за 20 лет. Год 1998-й: Half-Life, Fallout 2, Grim Fandango

Half-Life Как бы там ни восхищались второй частью Half-Life, первая для своего времени была куда круче. В сущности, именно с неё начался жанр боевиков, в котором повествование идёт во время игрового процесса. Все события развиваются прямо у вас на…|Игромания...

06 04 2024 23:55:51

Black Legion

как авторы совместят подробную ролевую механику Titan Quest с динамикой консольных игр. Речь в первую очередь идет об управлении в бою. Ведь Black Legion — не типичный экшен с необходимостью выстукивать витиеватые комбо на гeймпаде. Это прежде...

05 04 2024 13:24:25

Партизан

Чудом избежав поимки, штрафник не может вернуться назад, понимая, что в этом случае выиграет только поездку в ГУЛАГ — как трус и предатель Родины. Ему остается идти вглубь оккупированной врагами территории, надеясь выйти на след и освободить пл...

04 04 2024 7:53:24

Третий нереальный. «» делит мир на синее и красное, вспоминая, что такое рокет-джамп и хедшот

Выбрав расу, вы переходите к гардеробу. Удивительно, конечно, писать такое по отношению к многопользовательскому шутеру, но менять дозволено 8 элементов: шлем, намордник (чтобы понять, почему мы так перевели безобидное «mask», надо увидеть пре...

03 04 2024 17:10:51

Руководство и прохождение по "Capitalism II"

«Родное» руководство по Trevor Chan’s Capitalism II занимает 148 страниц убористого текста, который в основном описывает назначения отдельных элементов игры, что из чего производится, как что-то где-то построить и т.д. Описание способо...

02 04 2024 17:40:52

Soul Sacrifice

ФОРМУЛА ИГРЫ Soul Sacrifice 25% Monster Hunter 25% God Eater 25% демонической книги 25% комaндной игры PS Vita все еще остается строго дорожной платформой с ненавязчивыми играми, развлекающими владельца по пути на работу и…|Игромания...

01 04 2024 0:58:48

Command & Сonquer 3: Tiberium Wars: обзор

...такая сборная солянка из классического C&C, Red Alert 2 и C&C: Generals. Вы — группа cyмacшедших cмepтников GLA? Добро пожаловать в братство NOD! Пилот американского истребителя-бомбардировщика? GDI как раз не знают, что делать с &la...

31 03 2024 14:35:41

Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Dawn of War 2"

2004 году Relic придумали тактическую стратегию с борьбой за контрольные точки. С тех пор они лишь совершенствовали свои наработки. Company of Heroes: Opposing Fronts стала апогеем их творчества. Казалось, дальше идти бессмысленно — надо придумыва...

30 03 2024 16:59:12

Major League Baseball 2K9 

если бы мы выходили где-нибудь в США, нам надлежало бы долго и со вкусом хвалить Major League Baseball 2K9 — в своей нише это очень хорошая игра, да еще и от 2K Sports — издательства, год за годом уверенно теснящего Electronic Arts в...

29 03 2024 6:16:11

Xpand Rally

зрители не только щеголяют вполне приличным количеством полигонов, но и временами даже проявляют двигательную активность, выбегая на трассу с намерением сфотографировать ваш раллийный болид...

28 03 2024 18:26:19

Обзор Empire of Sin. Ромеро промахнулся

Джон Ромеро — фигура столь же значимая для индустрии, сколь и противоречивая. В его карьере были и Doom, и Quake, и спopная Daikatana, и ерунда вроде Pettington Park. Сейчас маэстро, которому уже перевалило за пятьдесят, основал маленькую…|Игромания...

27 03 2024 18:40:38

Руководство и прохождение по "Zoo Empire"

Кенгуру заметны сразу — их выдают довольные мордочки. Быть менеджером — круто. Вы только представьте: управляешь каким-нибудь крупным предприятием, строишь всех своих работников по линеечке и выдаешь им по шапке за мал...

26 03 2024 11:35:51

Я и моя тень. Epic Mickey 2: The Power of Two

«…Epic Mickey 2 выглядит не просто последовательным и талантливым сиквелом. Это сложная, большая и глубокая игра, в которой намешаны сотни и тысячи слабо сочетаемых, казалось бы, вещей, но Уоррен Спектор, как настоящий, сложившийся художник, умело и точно...

25 03 2024 14:14:22

«» инспектирует, что на уме у Американа Макги

С самого переезда сюда я учусь говорить, читать и писать на китайском. Поначалу этот язык кажется абсолютно неприступным, но, как только ты делаешь первые шаги, все становится намного проще. Сейчас китайский занимает мои мысли почти все время...

24 03 2024 4:41:53

Первый взгляд. Battlestrike: The Siege

И снова на наших страницах игра на тему, извините, Второй мировой войны! Зовется она Battlestrike: The Siege — как нетрудно догадаться, это продолжение Battlestrike: The Road to Berlin от польской компании City Interactive. Казалось б...

23 03 2024 12:19:10

Косплей недели: Overwatch, Death Stranding, Dragon Age, Hitman, DMC, Cyberpunk 2077

Трейсер и D.Va — Overwatch С приветом из Казахстана в нашу сегодняшнюю подборку первыми врываются Марина Кузьменко и Римма Мухамедьярова в исключительно дружелюбных образах Трейсер и D.Va. Но вы же помните, что по канону…|Игромания...

22 03 2024 19:14:57

Рождественские предсказания. Основные тенденции и устройства выставки Consumer Electronics Show 2011

«…Лучший способ понять, чем железная индустрия будет жить ближайшие 365 дней, — посетить январскую выставку потребительской электроники Consumer Electronics Show. Нынешняя CES — сорок четвертая по счету — ясно дала понять, что 2011-й станет годом планшетн...

21 03 2024 20:13:50

NBA 2K12

«…Основной акцент в этот раз пришелся на игровые режимы. Гвоздь программы — ретроспективный NBA’s Greatest, подарок для всех, кто любит и ценит историю Национальной лиги. Под управление игроков здесь раздают звезд НБА прошлых лет, от Майкла Джордана до Ка...

20 03 2024 17:49:10

Тихий суперкулер. Тестирование процессорного кулера Cooler Master TPC 812XS

«…Cooler Master TPC 812XS — живое доказательство тому, что производителям кулеров еще есть куда стремиться. Внедрение тепловой ленты позволило не только поднять производительность без увеличения габаритов, но еще и применить малошумный вентилятор без поте...

19 03 2024 4:37:42

Tiger Woods PGA Tour 11

«…PGA Tour 11 держит марку и не проигрывает по уровню графики другим спортивным симуляторам от ЕА, при этом он максимально дружелюбен для новичков. Через десять минут после начала подробного туториала вы перестанете лупить мячиком по веткам, воробьям и жи...

18 03 2024 17:49:26

Краткие статьи. Specnaz

игра о приключениях русского "отряда specialnogo naznaceniya" уже давно находится в разработке и постепенно начинает обретать четкую форму. В первую очередь это будет популярный ныне жанр тактических симуляторов, а за точки отсчета взяты чрезвычайная реал...

17 03 2024 11:36:21

Ныряем! Как реализуют подводное плавание в играх

Одна из главных фишек Shadow of the Tomb Raider — возросшее количество подводных уровней: мы исследуем затопленные храмы, атакуем врагов из-под воды и даже прячемся в водорослях от пираний. Конечно, Лара плавала и раньше, но только в…|Игромания...

16 03 2024 17:22:17

Little Britain

Little Britain — едкий сатирический скетчком (телесериал, построенный на обособленных юмористических зарисовках), посвященный жизнеописанию британских обывателей. В России на канале ТНТ есть пpaктически идентичный клон под названием «Наша Russi...

15 03 2024 9:37:13

Red Faction: Guerilla

из обычного шутера превратилась в экшен от третьего лица с открытой GTA-структурой. Главная местная достопримечательность — полная и окончательная разрушаемость всего и вся. Кроме чаемой возможности проломить гигантским молотом вот такенную дыру в л...

14 03 2024 15:32:32

Краткие обзоры. Ballance

    Ballance — явление штучное. Такие подарки индустрия подкидывает нам крайне редко. Тем не менее — встречайте: аркадная головоломка, основанная на законах физики, выполненная в нестыдном 3D и распространяемая уважаемым издателем Atari. К...

13 03 2024 4:21:16

«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2»: убить президента Сноу

Повстанцы Панэма наконец готовы выступать на Капитолий. Китнисс Эвердин, символ восстания, должна остаться в тылу и с экрана поддерживать боевой дух революционеров. Но у дeвyшки другие планы. Она хочет своими руками убить президента Сноу, принесшего…|Игромания...

12 03 2024 11:19:53

Руководство и прохождение по "Полная труба"

“Полная труба” — название отечественного квеста с хорошим экспортным потенциалом. Нельзя сказать, что у нас на этом фронте никогда не было ничего достойного — “Братья-Пилоты”, к примеру, тоже отнюдь не позор квестовой индустрии... Но халтурных игр,...

11 03 2024 8:54:39

Самые ожидаемые игры 2019. Часть 3. От The Last of Us: Part II и Death Stranding до Cyberpunk 2077 и Wasteland 3

Это третья часть списка наших самых ожидаемых игр 2019 года. Напоследок мы отобрали те игры, чьи точные даты релиза пока неизвестны, но либо эти проекты намечены на текущий год, либо мы очень хотим, чтобы они вышли поскорее! Самые…|Игромания...

10 03 2024 23:31:13

Двигатель сетевого прогресса. Как сделать сайт на движке PHP Nuke, часть 1

    Одно из двух — или я постарел, или народ пошел какой-то привередливый! Раньше поставишь на страничку веб-сайта пару картинок поярче, и все довольны, всем приятно. А теперь что? Если на твоем сайте нет всяких…|Игромания...

09 03 2024 18:29:36

RTL Winter Games 2007

В этом сезоне 49 Games расширила свой репертуар. К ежегодным виртуальным состязаниям среди горнолыжников и прыгунов с трамплина добавилась игра RTL Winter Games 2007. Новый проект немецкой компании представляет собой сборную солянку из 13 олимпи...

08 03 2024 21:49:50

Farming Simulator 2013

«…в игре нет какой-либо финальной цели и даже промежуточных задач. На старте вы получаете участок земли, который нужно превратить в процветающее фермерское хозяйство. Вы засеваете поле, ухаживаете за зерновыми культурами, собираете урожай, отвозите все эт...

07 03 2024 1:58:26

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::