Игры Game*** Media Group: The Velvet Assassin, Dungeon Hero и Section 8 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игры Game*** Media Group: The Velvet Assassin, Dungeon Hero и Section 8

Игры Game*** Media Group: The Velvet Assassin, Dungeon Hero и Section 8

Центр внимания Игры Game*** Media Group: The Velvet Assassin, Dungeon Hero и Section 8 009.06.2008 05:04  |  , Техасское издательство Game***, едва появившись на свет в феврале 2007-го, сразу заявило о себе мероприятием с заковыристым названием Expo for Interactive Entertainment: Independent and Original. В прошлом году EIEIO проходила в Санта-Монике, бок о бок с Центр внимания

Внешний вид бара, снятого Game*** для EIEIO, энтузиазма поначалу не вызвал. Но в итоге все оказалось лучше, чем можно было ожидать.

С исчезновением полноценной E3, в прошлом самой главной игровой выставки (с 2007 года она из шоу превратилась в камерное пресс-мероприятие куда более скромного масштаба), в индустрии началась самая натуральная балканизация. Издатели принялись один за другим создавать собственные мини-выставки, преимущественно для прессы. THQ уже несколько лет проводит THQ Gamer’s Day (см. наш доклад оттуда в рубрике «Из первых рук»), аналогичное мероприятие в конце мая будет у Capcom, Ubisoft учредила с прошлого года Ubidays, Electronic Arts планирует оптовый показ всех своих игр в июне, за неделю до E3.

По тому же пути идут и компании калибром поменьше. Техасское издательство Game***, едва появившись на свет в феврале 2007-го, сразу заявило о себе мероприятием с заковыристым названием Expo for Interactive Entertainment: Independent and Original. В прошлом году EIEIO проходила в Санта-Монике, бок о бок с E3, а в этом году они решили отмежеваться окончательно, проведя EIEIO 2008 в родном Остине.

Для тех, кто играет в компьютерные игры не первый год, Остин уже должен быть на слуху: это не только столица штата Техас, но и прибежище многих игровых компаний  Midway Austin, Junction Point Studios, Red Fly, Certain Affinity, NCsoft Austin, Retro Studios, BioWare Austin, Aspyr Media, а в прошлом еще и Ion Storm Austin (Deus Ex 1-2, Thief: Deadly Shadows).

Остин  это такая отчетливая американская провинция. Чуть больше 700 тыс. населения, спокойный, расслабленный ритм жизни, довольно много зелени, зачаточные небоскребы. Более-менее оживленные улицы можно пересчитать по пальцам. Улыбчивый турок Салим из Новосибирска, работавший на парковке моего отеля, добавил еще несколько деталей: в Остине очень дешевое образование, поэтому учиться сюда едут отовсюду. По его словам, одних только русскоязычных в местном университете полторы тысячи. Идиллическую картину, правда, разрушило последнее Салимово признание: «А вообще опротивело тут все, хочу обратно, в Россию».

В Остине, кроме Game***, базируется множество серьезных игровых компаний.

Game*** (дословно переводится как «бойцовый пeтyx») c самого начала заявили о себе как о xyлиганской организации, которая отрицает корпоративные стандарты. Так что сама EIEIO (которая формально проходила под сенью кино- и музыкального фестиваля South by Southwest) была исполнена исходя из этих самых неформальных принципов. Если французское издательство Ubisoft арендовало для Ubidays площади в Лувре, то техасцы сняли деревенского вида заведение Stubbs Bar-B-Q, чей интерьер поверг некоторых представителей прессы в культурный шок. Маленькое старое кирпичное здание, посыпанный песочком задний дворик, видавший виды дощатый забор. Адский холод и проливной дождь тоже, в общем-то, не способствовали нормальному общению. Но небольшое число участников и фирменная полудомашняя атмосфера все-таки сделали свое дело. Днем журналистам в достаточно расслабленной обстановке показывали  игры, а вечером начали пускать простых cмepтных и даже зарядили локальный рок-концерт.

Всего на EIEIO привезли восемь игр, из них для нас интерес представляла лишь половина   те, что выходят на РС. Потом оказалось, что Legendary представлена одним только видео, так что игр в итоге осталось три: стелс-экшен The Velvet Assassin от Replay Studios (Crashday, Survivor), hack’n’slash Dungeon Hero от Firefly Studios (Stronghold, CivCity: Rome, Space Colony) и sci-fi шутер Section 8 от TimeGate (серия Kohan, Axis & Allies, два аддона к F.E.A.R.).

The Velvet Assassin

Жанр: стелс-экшен/alternative reality game

Разработчик: Replay Studios

Дата выхода: осень 2008 года

Изо всех игр, отсмотренных на EIEIO, интереснее всего выглядел The Velvet Assassin. Мы уже писали о нем совсем недавно, в мартовском номере, тогда проект назывался Sabotage. А еще раньше, 4-5 лет назад, эта игра проходила под именем Sabotage 1943.

Быстренько освежим память: стелс-экшен про Вторую мировую войну, в главной роли  британский агент Виолетта Саммер. Прототипом для нее послужил реальный исторический персонаж, Виолетта Жабо. В 1942 году, после гибели мужа, офицера французской армии, Жабо поступила на службу в британское Управление специальных операций, прошла курс тренировок, дважды забрасывалась во Францию, во время второй операции была поймана немцами, подверглась пыткам и изнacилoваниям, а в феврале 1945-го, в возрасте 23 лет, была казнена в Кенигсберге.

Манерой двигаться Виолетта явственно напоминает Сэма Фишера.

Мягко говоря, не самая веселая биография, но Replay, похоже, именно это и нужно: сгустить краски настолько, насколько это вообще возможно. У игровой Виолетты жизнь будет еще более насыщенная (Париж, Гамбург, Варшава), а задания перед ней будут ставить не глобального масштаба, как это бывает у Сэма Фишера, а реальные, жизненные. Допустим, если велят пробраться в тюрьму гестапо, то не для того, чтобы вытащить оттуда кого-нибудь из заключенных (об этом и речи быть не может, слишком сложно), а для того, чтобы доставить ему цианид.

Внешне игра больше всего похожа на Tom Clancy’s Splinter Cell: одетая в обтягивающий темный костюм Виолетта крадется, как кошка, из одной тени в другую, наблюдает за часовыми и терпеливо ждет, когда кто-нибудь из них отвернется, чтобы в мгновение ока подобраться к нему и исполнить фаталити. Их предусмотрено 40-50 разновидностей, а поскольку в игре имеется нехитрая прокачка, то от миссии к миссии будут открываться новые способы изящной расправы. Это не то чтобы просто: фашисты обладают завидным зрением и слухом, их внимание может привлечь даже звук перезаряжаемого оружия. Здесь, конечно, нужно учитывать, что мы смотрели далекую от завершения версию, но, судя по тому, что рассказывали Replay, они как раз ставят себе целью сделать игру жесткую и бескомпромиссную.

Нужный тон задается уже в главном меню. Мы видим бледную Виолетту, лежащую без сознания на постели, и, начиная игру, вроде как отправляемся в путешествие по ее воспоминаниям. Это именно флэшбеки: резкое освещение, очень насыщенные, обостренные цвета (таким же образом объясняется присутствие так называемого morphine mode, здешнего slo-mo). Еще более сильный эффект дает звук, который в Velvet Assassin оказался неожиданно хорош. Глубокий, обволакивающий  даже когда в игре ничего не происходит, местный эмбиент как будто укладывает вам на голову чугунную гирю. Очень, в общем, тяжелое ощущение.

Та модель Виолетты, что вы видите на соседнем скриншоте, на самом деле уже устарела, ее собираются заменить на вот эту, где она с распущенными волосами.

Ближе к концу дeвyшка все же очнется, но счастливого финала не будет: Виолетта в любом случае умирает. И вот тут начинается самое интересное. Replay еще по симулятору катастроф Survivor дали понять, что им мало просто делать игры  хочется прямого контакта с реальностью. И если Survivor берет свое за счет одной лишь тематики (все-таки это симулятор катастроф), то Velvet Assassin ступает на территорию, которую некогда пыталась освоить Majestic, экспериментальная игра EA 2001 года выпуска.

Дело в том, что во время Второй мировой шпионов вроде Виолетты Жабо снабжали чемоданчиками с драгоценностями  они действовали на вражеской территории, и им требовались средства на создание агентурной сети и организацию спецопераций. У виртуальной Виолетты такая заначка тоже будет… но где-то в реальном мире. Если играть очень внимательно и на максимальном уровне сложности, то можно найти кое-какие ключи, которые помогут понять, что делать дальше. После этого придется еще шататься по eBay, делать телефонные звонки, а наградой победителю станет золотой слиток ценой около $15 тыс. Больше никаких подробностей ведущий дизайнер Velvet Assassin не рассказал  из соображений секретности этой акцией занимаются другие люди, даже он сам не знает, где искать золото и сколько всего будет слитков.

Очевидно, что Velvet Assassin ни в коей степени не конкурент Splinter Cell, и на то, чтобы быть в высшей лиге, даже не претендует. Это скорее игра из той же породы, что и проекты шведской Paradox Interactive: немного кособокая, но по-своему уютная. Только бы Replay довели ее до конца  третьей смены названия мы, наверное, не переживем.

Dungeon Hero

Жанр: экшен/ролевая игра

Разработчик: Firefly Studios

Дата выхода: 2009 год

Любой разработчик со временем в той или иной степени устает от игр, и это можно четко проследить по его проектам. Наглядным примером в этом плане может послужить Алекс Серопян из Wideload, выставлявший на EIEIO игру Hail to the Chimp. В начале 90-х Серопян вместе со своим товарищем Джейсоном Джонсом создал студию Bungie, в составе которой они сделали Marathon, Myth, Oni и Halo. В 2000 году Алекс и Джейсон продали свою компанию Microsoft, а в 2002-м, после завершения работ над Halo, Серопян ушел из Bungie и вернулся в родной Чикаго. Будучи на EIEIO, я не мог не воспользоваться шансом и не cпросить его о причинах ухода. Серопян посмотрел на меня грустными-прегрустными глазами и ответил, что ему просто захотелось вернуться домой, завести жену и детей и заняться простыми семейными играми вроде той же Hail to the Chimp. Но по виду и настроению Серопяна нетрудно было догадаться, что была как минимум еще одна причина: игры тоже могут надоесть, а осваивать к сорока годам новую профессию станет не каждый.

Нашему басмачу то и дело приходится драться в окружении, и дается это не то чтобы очень легко.

Так вот, с Firefly Studios, авторами сериала Stronghold, случилась похожая в чем-то история: у них наступила усталость от традиционных action/RPG и они решили смастерить что-нибудь свое на эту тему. А именно  Dungeon Hero, довольно небезынтересный hack’n’slash, о котором мы писали не далее как в январском номере. Dungeon Hero не собирается переворачивать жанровые основы  Firefly всего лишь хотят сделать обычную игру, но без всех тех вещей, что их (и нас) всегда так раздражали.

Как мы уже писали четыре номера тому назад, Dungeon Hero в первую очередь предлагает пересмотреть само отношение к подземельям как к месту обитания всякой инфернальной гадости и бездонному источнику золота. Здешние гоблины живут своей собственной жизнью: едят, развлекаются, спят и работают каждый по своей профессии. Среди них есть как хорошие, так и плохие особи/кланы. Они не появляются из ниоткуда  у всех есть свой ареал обитания, и если вы убьете какого-нибудь гоблина, то больше он вам уже не встретится (пока только непонятно, как их предлагается отличать).

Само подземелье представляет собой один большой город, пойти можно куда угодно, и везде найдутся какие-нибудь квесты. Впрочем, в том, что это именно подземелье, есть сомнения: показанная на EIEIO версия демонстрировала прогулки по траншеям с дощатыми стенами, отчаянно напоминающим окопы Первой мировой в интерпретации Painkiller. Сомнения также усилило затянутое тучами мрачное небо, которое Dungeon Hero регулярно демонстрирует. Сюжет, даром что писала его Райана Пратчетт (дочь Терри Пратчетта и сценарист еще одной родственной игры  Overlord), играет сугубо функциональную роль и дает о себе знать лишь в виде комиксовых вставок.

Если этот кадр не вызывает у вас ассоциаций со S.T.A.L.K.E.R., то мы прямо не знаем.

Играется Dungeon Hero скорее как слэшер. Firefly говорят, что от Diablo с его бесконечным клик-клик-клик у них начинается нервный тик-тик-тик, поэтому решили ориентироваться в большей степени на God of War (серия слэшеров для консолей семейства PlayStation). С той лишь разницей, что здесь все будет несколько ближе к реальности  никаких мечей на десятиметровых цепях и разрывания пастей минотаврам. Главный герой Dungeon Hero двигается и ощущается именно так, как должен двигаться и ощущаться крупный, тяжеловооруженный мужчина,  не слишком быстро и с ощутимым усилием.

Собственно развитие персонажа идет не по линии класса, а по огромному, поистине ОГРОМНОМУ дереву умений, двигаться по которому можно достаточно свободно.

Ну и самое главное: жизненным приоритетом нашего героя является не стяжательство, а бaнaльное выживание. Вопреки всем заветам, здешние гоблины после cмepти не оставляют на своих тушках никакого золота, да и с чего бы им его таскать?

Вообще, со времени нашего последнего рандеву с Firefly игра заметно изменилась: на EIEIO 2008 показывали уже не ту изометрическую версию, что вы видели на скриншотах январского номера, а нечто вполне подпадающее под признаки любого слэшера. Другое дело, что игра, судя по всему, еще очень далека от завершения: все доступные скриншоты демонстрируют тот самый фрагмент, что мы видели на EIEIO, а он пробегается минут за десять. С интересом ждем продолжения.

Dungeon Hero дает ясно понять, почему инфернальная нечисть с таким упорством лезет в мир людей: попробуй поживи в таких адских (в прямом смысле) условиях.

Section 8

Жанр: комaндный шутер

Разработчик: TimeGate Studios

Дата выхода: 2009 год

За Section 8, научно-фантастическим шутером TimeGate Studios, мы гоняемся давно, но Game*** не спешили делиться подробностями. И вот, наконец, первая внятная информация из первых, что называется, рук.

Section 8  это комaндный тактический боевик про суровых пехотинцев, закованных в бронекостюмы. А еще это обиходное обозначение 8-й бронепехотной дивизии, отряда отчаянных космодесантников, бросающихся с неба в самое пекло битвы. Разработчики говорят, что ее прототипом послужила американская 101-я воздушно-десантная дивизия времен Второй мировой. Как и там, в «восьмом отделе» служат только добровольцы.

Так, на высоте в 4,5 км, начинается ваша высадка на поле боя.

Несмотря на жуткие габариты, острые когти и недобрый взгляд, каждый боец Section 8 является человеком. Более того, у всех будут свои мотивы пойти в армию (в первую очередь, конечно же, пресловутый зов долга, а для некоторых  жгучее желание пожертвовать собой за страну). То есть Section 8  это еще и живая история людей, закованных в крупногабаритные экзоскелеты.

Сражения в Section 8 будут завязаны на захвате стратегических точек (аналогичным образом устроен другой грядущий тактический шутер  Tiberium). TimeGate старательно избегают терминов вроде «стратегическая локация» или «критическая точка», предпочитая емкое «блокпост». Это потому, что захват такого стратегически важного пункта выражается не только и не столько в возведении вашего знамени. «Восьмой отдел» разворачивает оборонительные сооружения и вообще выстраивает натуральную базу. На ней пехотинцы будут восстанавливать здоровье, а также смогут заказать технику по льготной цене. Причем все это относится как мультиплееру, так и к синглу. При этом игрок не привязан к блокпосту во время респауна, просто к нему будет выгодно наведываться пару раз на дню.

И вот тут начинается самое интересное. Бойцы Section 8  это такие межгалактические десантники, которые вольны высаживаться в любой точке карты. Здесь, понятно, вылезают ассоциации с Medal of Honor: Airborne, но у TimeGate высадка происходит быстрее и масштабнее. Они используют емкий термин «вжигание» (burning-in), и он действительно лучше отражает ситуацию с вашим попаданием на поле боя. Вжигание стартует на высоте четырех с половиной тысяч метров  в момент прохода сквозь плотные слои атмосферы бронекостюмы бойцов буквально пылают огнем.

Так она продолжается…

Ключевая особенность Section 8 состоит в том, что вы от начала и до конца контролируете высадку: выбираете, куда приземлиться и в какой момент нажать на тормоз. Ничего особенного, казалось бы. Подвох в том, что антигравитационный режим экзоскелета (читай: космический парашют) можно не включать вовсе. Вы, конечно, обретете пару царапин на костюме и потеряете несколько единиц здоровья, но в обмен за такие незначительные, в общем-то, потери герой превратится в натуральный астероид cмepти. Раскаленное тело внушительной массы, падающее с высоты в четыре с половиной километра  это оружие выдающейся разрушительной силы. Так что придавить своей массой вражеский танк тут в порядке вещей.

Игра будет активно использовать архитектурные особенности костюма  его позволят обвешать разнообразными приспособлениями (джет-паками, усилителями мощности силового поля, системами спутникового наведения. Экипировку мы, кстати, определяем самостоятельно, перед высадкой.

При этом Section 8  именно шутер. TimeGate отказались от пошлого coблaзна продемонстрировать нам утыканного бластерами космодесантника от третьего лица. Вместо этого они используют, как выражаются наши киноколлеги, «субъективную камеру», то есть гонятся, стало быть, за куда более тонкими материями  реализмом и чувством собственного тела.

Section 8 на первый взгляд очень легко принять за такую научно-фантастическую версию Medal of Honor: Airborne, но сегодня, за год до релиза, она видится грамотным развитием неплохих, вообще говоря, идей EA Los Angeles. Только там, где авторы провального Airborne подошли к краю и, помявшись, отступили, TimeGate, похоже, все-таки прыгнули вниз.

…а так заканчивается. Под коленом пехотинца, надо понимать, что-то только что пискнуло.

1 2 3 4 Все


Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 4

Часть 1   |   Часть 2   |   Часть 3   |   Часть 5 По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции…|Игромания...

12 04 2024 16:34:22

Sang-Froid: Tales of Werewolves

«…Волки подбираются все ближе и ближе, вы жметесь к огню, отстреливаетесь, судорожно кликаете мышкой для ускоренной перезарядки, убиваете одного, второго… но стоит костру потухнуть, как оставшиеся в живых звери мигом набрасываются на вас и разрывают на ку...

11 04 2024 10:40:21

Diablo 3

ФОРМУЛА ИГРЫ 40% Diablo 2 30% Nox 20% Torchlight 10% Path of Exile Небеса содрогнулись. Миллионы фанатов, роняя слезы разной степени скупости, ушли в бессрочные отпуска. Попадали сайты, посвященные Diablo, а следом за ними и сервера Blizzard.…|Игромания...

10 04 2024 1:23:59

Киберспорт. Counter-Strike

Что такое хорошо и что такое плохо Спроси у любого мало-мальски опытного игрока, что его больше всего раздражает во время игры. Что, ты думаешь, он ответит? Медленный коннект? Устаревшее железо? Не-а. Скорее всего, он скажет, усмехнувшись: "Другие игр...

09 04 2024 8:30:52

Краткие обзоры. Fast Lanes Bowling

Перед нами самый настоящий симулятор боулинга, вылепленный на вездесущем движке RenderWare (напомню, что именно этот мотор бьется в гpyди Axle Rage, Vice City и еще целой дюжины первостатейных хитов). К сожалению, благодаря гибкой маркетинговой полити...

08 04 2024 9:20:22

Превью King Arthur: Knight’s Tale. Убить короля

Пошаговыми ролевыми играми в фэнтези-сеттинге сейчас мало кого удивишь: ещё свежи в памяти Divinity: Original Sin 2 и Darkest Dungeon, а King Arthur: Knight’s Tale — тёмное фэнтези по мотивам сказаний о короле Артуре. Игромания…|Игромания...

07 04 2024 14:47:52

Batman: Arkham Origins

«…Действие Arkham Origins разворачивается задолго до событий Arkham Asylum и City. Бэтмен еще молод и только начинает свою карьеру борца с преступностью. Он прекрасно натренирован и очень опасен, но неопытен и постоянно совершает ошибки — чуть ли в плаще...

06 04 2024 14:10:56

Генеральские полигоны. Построение моделей для C&C: Generals. Часть 2

"...Мы с вами прошли путь от рисования черновых набросков и стандартного примитива Box до создания 3D-модели, которую можно импортировать в игру. Оказалось, черт действительно не так страшен, как его малюют. Изготовление низкополигональных моделей техники...

05 04 2024 7:26:54

Превью Sekiro: Shadows Die Twice. Душа самурая

Рекламная кампания Sekiro: Shadows Die Twice проходит довольно сдержанно. Сильно тратиться на пиар создателям Dark Souls и Bloodborne и нет нужды: чтобы игра заочно лидировала в «списках желаемого» в Steam, хватило одной…|Игромания...

04 04 2024 13:26:50

Руководство и прохождение по "FIFA 07"

Танец на пальцахВведение Вводный ролик настраивает на игру. Еще одно руководство по FIFA не-помню-порядковый-номер? Зачем оно нужно — все уже жевано-пережевано в статьях о прошлых версиях игры? Или это перепечатка прошлогоднего материала?...

03 04 2024 9:58:31

Кузница игр. Как создают MMORPG в NCsoft

Ведущий гeймдизайнер следит за обстановкой внутри комaнды, контролирует, чтобы создаваемый контент в точности соответствовал тому, что написано в диздоке. Как ни парадоксально, ведущий гeймдизайнер не отвечает за дизайн игры — лишь за то, чтобы...

02 04 2024 23:57:43

Спасти рядовую болванку... Обзор методов реанимации поцарапанных CD-дисков

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, остается уповать на последнее — прогрев в СВЧ-печи. Эту операцию рекомендуется проделывать лишь в случае полной безысходности. Итак, взглянув на компакт-диск прощальным взглядом, положите его в микровол...

01 04 2024 10:54:42

Restricted Area (Запретная зона)

самый обыкновенный, бaнaльный, беззастенчивый перепев до неприличия долгоиграющей пластинки Blizzard. Не изменилось ровным счетом ничего. Кроме, разве что, игровой вселенной — теперь это постапокалиптический киберпанк со всеми прилагающимися радостями...

31 03 2024 17:22:55

FIFA 07. Футбол без границ

...Будет вам и самый настоящий мини-футбол, и новые камеры, и многое другое. Причем каждый из этих по-своему интересных модов делается за считанные минуты......

30 03 2024 18:13:28

Пять игр, которые нас удивили

Некоторые игры нас веселят, другие злят, третьи оставляют равнодушными. А есть такие, которые в первую очередь удивляют: не заставляют восхищенно цокать языком — ишь чего придумали! — а ставят подножку и оставляют лежать на полу. В голове…|Игромания...

29 03 2024 21:38:54

Alone in the Dark

это без пяти минут гениально. Эта игра буквально заново переизобретает весь жанр survival horror: концентрация изящных решений и новых идей здесь беспрецедентно высока, а все последние достижения прогресса вроде реалистичной физики и способов подачи сюжет...

28 03 2024 1:57:45

Вести с полей

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей Победители и призеры турнира     Старейший игровой клан России Orky, прославленный участник чемпионатов по таким играм, как Starcraft: Brood War, Diablo 2 и Warcraft III, провел 28 декабря 2003…|Игромания...

27 03 2024 6:14:51

Руководство и прохождение по "Championship Manager 3 season 2000/01"

Обойдемся без вступлений. Материал, который вы в данный момент бегло просматриваете (внимательно читать будете позже), представляет собой не что иное, как сборник полезных советов для тех, кто в первый раз в жизни сел за игру из серии Championship M...

26 03 2024 23:52:17

10 фактов о Conqueror’s Blade

Недавно меня позвали поучаствовать в альфа-тесте средневековой ММО-стратегии Conqueror’s Blade от китайских разработчиков Booming Games. Я согласился. Ну а поскольку просто писать отчёт об увиденном мне показалось слишком скучным…|Игромания...

25 03 2024 16:54:15

German Classics GP

Сделать качественные аркадные гонки — дело непростое. Однако некоторые разработчики почему-то думают, что достаточно склепать пару убогих моделей машин, по-быстрому нарисовать десяток скучных трасс — и все, можно стричь купоны. Отнюдь.Вот, к...

24 03 2024 2:33:27

Славянская jRPG, шахматы с туманом войны и симулятор Хогвартса. Лучшие игры с DevGAMM 2019 Moscow

Конференция DevGAMM славится одной традицией: под занавес мероприятия группа экспертов из индустрии «линчует» игры независимых разработчиков, героически защищая рынок от заведомо никчёмных поделок. Но зря они так, зря. На DevGAMM…|Игромания...

23 03 2024 1:16:54

Limbo

Гибель ребенка — табу для разработчиков. Даже Кратос, главный пророк ультранасилия в играх, дрогнул перед юной Пандорой. Вы можете убивать кого угодно и сколь угодно жестоко — но только не детей. Playdead этот запрет нарушили, причем…|Игромания...

22 03 2024 17:22:16

Играем. Age of Conan: Hyborian Adventures 

ощущение «поздней бета-версии» не проходит ни через час, ни через неделю. Если бы не эта маленькая неприятность — а на фоне широчайших возможностей игры баги действительно воспринимаются как досадное недоразумение, — Age...

21 03 2024 17:57:45

Murdered: Soul Suspect

«…Почти все, кто слышал об анонсе Murdered: Soul Suspect, дружно признали игру одним из самых ожидаемых проектов на выставке E3 2013. Все дело в интересной завязке. Без каких-либо объяснений нам крупным планом показывают cмepть главного героя — детектива...

20 03 2024 14:21:36

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    Driver    Дата выхода: 1999 год    Жанр: Action    Издатель/Разработчик: GT…|Игромания...

19 03 2024 21:56:19

Halo 2

...стала первой игрой, в полной мере использующей игровые возможности Windows Vista и ни под каким соусом не признающей другие операционные системы. Выражается это в следующем. Во-первых, игру необязательно инсталлировать, ее можно запускать ПРЯМО С ДИСКА...

18 03 2024 23:35:40

Топ игр недели: XCOM 2: War of the Chosen, Absolver, Life is Strange: Before the Storm

Rock of Ages 2: Bigger & Boulder Разработчик: ACE Team Издатель: ATLUS USA Список платформ: Xbox One, PS4, PC Двадцать восьмого августа вышла Rock of Ages 2: Bigger & Boulder — продолжение абсурдного экшена с юмором в стиле…|Игромания...

17 03 2024 1:28:42

Моментум фото. Цифровой фотоаппарат и MP3-плеер Casio Exilim-M2135

   Фирма Casio решила сделать оригинальный продукт на границе двух совершенно разных типов устройств. Серия Exilim включает фотоаппараты с полным набором возможностей, но совершенно крошечные, площадью с пластиковую…|Игромания...

16 03 2024 4:16:51

Sonic the Hedgehog 4: Episode 1

«…в Sonic the Hedgehog 4 авторы не просто скопировали механику самой первой части, они скопировали игру целиком, лишь переставив некоторые элементы. В итоге великое и долгожданное возвращение Соника — это четыре жалких уровня, которые вы прошли много лет...

15 03 2024 0:38:37

Warcraft III

...в отличие от Heroes, здесь на героя можно напялить все имеющиеся артефакты сразу и получить адекватный прирост силы/способностей. ...больно дико звучит. Представляете — пять шлемов на одном герое?...

14 03 2024 19:26:45

Лидер комaнды в Counter-Strike

Играя в Counter-Strike через Интернет или в очередном клубе, мы наблюдаем внутрикомaндную борьбу за фраги. Вместо того, чтобы действовать слаженно, игроки думают лишь о том, как бы урвать себе побольше очков. Конечно, случается, что кт...

13 03 2024 6:33:42

ТестНовое поколение видеокарт AMD Radeon R

Красный удар Новое поколение видеокарт AMD Radeon R Случилось то, что все давно ждали: рынок видеокарт потряс залп AMD. Спустя почти два года, прошедших с выхода Radeon HD 7000, компания выкатила на свет свежую линейку, получившую оригинальное…|Игромания...

12 03 2024 9:11:17

Bulletstorm - Тестовая статья

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

11 03 2024 1:43:51

Обзор NHL 18. Поленились

Главная и самая важная проблема хоккея от EA Sports — полное отсутствие конкурентов. И если на футбольных полях сражений есть хотя бы PES в противовес FIFA (хоть последняя давно победила в экономическом плане), то хоккей…|Игромания...

10 03 2024 13:13:32

Кунсткамера (23 декабря)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

09 03 2024 14:18:29

Rulezz&Suxx: В разработке. Mistmare

По мнению вольных еретиков из Sinister Systems и мрачных вольнодумцев из Arxel Тribe, в 1313-1349 годах н.э. римские священники под патронажем Папы занялись изучением архивов Ватикана, содержащих, кроме прочей беллетристики, мaнycкрипты дохристианского...

08 03 2024 20:46:33

The Walking Dead: Survival Instinct

«…Шутер от первого лица не самый очевидный жанр для игрового переложения «Ходячих мертвецов», которые в своей телеинкарнации были совсем не экшеном, а камерной драмой с вкраплениями хоррора. Видимо, понимая это, авторы попытались внести соответствующие по...

07 03 2024 3:32:33

Новинки рынка

Canon Pixma iP2000 (струйный принтер), BenQ EW822U (внешний DVD-рекордер), A4 Tech NB-30 (беспроводная оптическая мышка), Kingmax DDR2 SDRAM (модули памяти DDR2 SDRAM), Genius SW-J2.1 330 (аудиосистема 2.1), Foxconn 915A01-P-8EKRS2 (материнка на основе I9...

06 03 2024 1:31:47

Shank

«…Старое доброе ультранасилие здесь подано в оригинальном комиксном стиле. Ключевое слово — ярко. Здесь яркий герой, яркие враги и слишком яркая кровь, которая выделяется даже в этом контрастном винегрете. Если бы по грядущему фильму «Мачете» делали игру,...

05 03 2024 5:53:18

Мнение о Life is Strange: Before the Storm Episode 2. Не фансервис

Екатерина Жорова, редактор Игромании. Когда-то начала с Sims, продолжила с Far Cry и Borderlands — и заканчивать пока не собирается. В играх больше всего ценит качественный сюжет, живых персонажей и возможность залечь в кустах со…|Игромания...

04 03 2024 19:31:11

Лучшие игры Atari 2600, которые мы хотим видеть на Ataribox: от Pitfall и Frogger до Pac-Man и BattleZone

Приставка Atari 2600 в этом году празднует свое сорокалетие. Она появилась на полках магазинов в конце 1970-х и разошлась тиражом свыше 40 миллионов коробок. Atari не была первым производителем домашних игровых систем, уступив эту роль Magnavox, но…|Игромания...

03 03 2024 8:40:50

Горячая линия: железо

    Здравствуйте, Дмитрий Горячев! У меня при первой минуте работы Windows все время появляется ошибка “Generic Host Process for Win32 Services”, и мне приходится перезагружать компьютер. Не подскажете, как…|Игромания...

02 03 2024 11:36:19

Стальные монстры: Союзники

...новая система повреждений. Если раньше у каждого корабля была аркадная полоска здоровья, то теперь любая посудина разделена на огромное количество зон: разнообразные отсеки корпуса, башни с орудиями, надстройки и прочее. Повреждение каждой приводит к о...

01 03 2024 13:23:16

DVD-МАНИЯ №01(112)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Снова как-то неожиданно наступил Новый год. Праздничное настроение, впрочем, немного портится, когда начинаешь задумываться о том, что интересного принес нам минувший 2006-й. И…|Игромания...

29 02 2024 19:13:56

Волшебный мир текстур. Лапа монстра

"...В новом цикле статей "Волшебный мир текстур" мы рассмотрим основные аспекты создания и применения трехмерной графики в 3D Max è научимся рисовать текстуры для игровых моделей..."...

28 02 2024 8:41:26

Игровое редактирование

    Мускулистое 3D    Где взять: Купить или скачать бета-версию с сайта www.catoolkit.com. На нашем DVD — несколько симпатичных демороликов.    Возможности:…|Игромания...

27 02 2024 1:27:32

Руководство и прохождение по "SpellForce: Shadow of the Phoenix"

Скоро, вот уже скоро появится Spellforce с номером 2. Вне всяких сомнений — его ждут и будут играть. Ведь, хотя с конвейеров JoWooD так пока и не сошло ни одного шедевра на века, немцы давно научились делать качественные игры, которые однозначно до...

26 02 2024 22:28:56

Обзор Deep Rock Galactic. Скала и камень!

Огромная визжащая муха утаскивает пулемётчика в темноту, а инженер случайно задел взрывной куст и теперь валяется на земле с подпаленной бородой. Зажатый в угол бурильщик проделывал себе отходной путь в скальной породе, пока не обнаружил под ногами…|Игромания...

25 02 2024 0:55:17

Вселенная Injustice. Хроники войны супергероев DC

Купить игру|Всё об Injustice 2 Injustice: Gods Among Us нельзя назвать идеальным файтингом. Баланс в нем оставляет желать лучшего, что для соревновательного жанра скверно. Но, во-первых, это не мешает игре блестяще развлекать компании друзей…|Игромания...

24 02 2024 22:53:13

Жизнь в стиле инди

«…Идея снять картину о современном инди-движении пришла в голову Джеймсу Свирски и Лизанн Пажо (студия BlinkWorks) в голову в 2009 году, когда они приехали на Independent Games Festival & Summit. Их поразили участники мероприятия — полные энергии молодые...

23 02 2024 4:19:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::