Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2  > Minecraft истории
истории Minecraft    

Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2 

Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2 

Вердикт Tom Clancy\'s Rainbow Six: Vegas 2  209.06.2008 05:13  |  склеить ласты тут можно буквально от одной-двух пуль. Поэтому приходится как-то изворачиваться, использовать щит, пускать впереди напарников, забрасывать врагов дымовыми гранатами или убивать их аккуратно, по одному, из-за угла при помощи снайперской винт Вердикт

В недавнем превью на Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2 («» №3\'2008) прозвучали, помимо прочего, следующие слова: «Классический сиквел: больше, выше, сильнее». Фактически все к тому и шло: в интервью и подкастах люди из Ubisoft Montreal постоянно говорили про какие-то точечные улучшения, новую систему вознаграждения, бонусы и новые стволы. То есть до выхода Vegas 2 представлялся едва ли не набором новых миссий для первого «Вегаса». Так вот, как совершенно неожиданно обнаружилось теперь, разработчики вовсе не на том акцентировали внимание. Vegas 1 от Vegas 2 отличается совсем не так, как, скажем, первая и вторая части Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter от все той же Ubisoft.

Город греха

Для тех, кто не в курсе, выдаем краткий пересказ прошлых частей Rainbow Six. После первых трех игр, которые представляли собой суровые хардкорные тактические шутеры, издатель сменил курс в сторону упрощения, переиначив серию в более понятную консольному игроку форму. Первый опыт на деле выдался жутким франкенштейном: случившийся в 2006 году (в 2005-м на консолях) Lockdown представлял собой совсем уж примитивную (хоть и красивую) пострелушку в жанре «бюджетный небюджетный шутер». Это когда все вроде бы дорого, но исполнено на уровне какого-нибудь Marine Sharpshooter. Rainbow Six: Vegas (все тот же, заметьте, 2006 год) оказался попыткой куда как более удачной. Серия, конечно, окончательно развернулась в сторону бойкого голливудского экшена, зато хотя бы снова подтянулась до приемлемого качества. И кто после этого мог подумать, что скороспелый (всего год с мелочью прошел) сиквел не будет по пятам следовать идеологии предшественника?

Атака сквозь окна опасна, но настолько зрелищна, что отказать себе в удовольствии нет никаких сил.

Филипп Терьен, гeймдизайнер игры, постоянно говорил о том, что они в Ubisoft Montreal далеко продвинулись с прошлого года в плане подачи сюжета (обещались драматические сцены и флэшбеки). В оригинале сюжет, напоминаем, играл сугубо функциональную роль: то есть на экране кто-то иногда что-то говорил, брифинги пафосно излагали, какие же наши противники сволочи, а еще в кадре иногда вертела пушкой женщина-террористка. Но никакой смысловой нагрузки это не несло вообще и сделано было скорее для того, чтобы игрок не заснул от непрерывной разудалой пальбы на экране.

В Vegas 2 сюжета, откровенно говоря, тоже нет. Правда, формально все, что обещали, исполнили: нас пытаются заинтриговать суровыми надписями «пять лет спустя», имеется даже одна (ровно одна) сцена, где игроки, надо полагать, должны все как по комaнде пустить слезу. Увы, не работает. Внятного сценария опять не наблюдается, а разработчики, видимо, так и не поняли, что из набора красивых сцен связного сюжета не получится.

Но любопытно тут то, что на отсутствие сюжета в Vegas 2 совершенно не обижаешься. Потому как по содержанию это настолько продуманный, интересный и захватывающий шутер, что поначалу диву даешься. Ни для кого не секрет, что Vegas был ценен в первую очередь кооперативом. Одиночная игра нужна была исключительно для того, чтобы отсмотреть там первые две-три миссии, изучить механику, а дальше  вперед, набирать друзей в онлайновую комaнду спецназа. Виноваты в этом были по большей части уровни  ничего интересного на них попросту не происходило. Да и сам Лас-Вегас, которому игра, казалось, и была посвящена, был изображен шаблонно и однообразно: улица  кaзинo  улица  крыша  кaзинo. В Vegas 2 же на глазах изумленной публики как надо заработал синглплеер! Но об этом по порядку.

Дела спецназовские

Чтобы погибнуть в Vegas 2, достаточно находиться на линии прямого огня секунды полторы. Поэтому такая осторожность никогда не бывает лишней.

Итак, география уровней здесь заметно расширилась. Узкие улочки (на которых из объектов фигурировали разве что какие-то ящики) навсегда ушли в прошлое. Vegas 2 проводит вас через какие-то военные базы, склады и чуть ли не катакомбы. Стандартный набор из кaзинo и небоскребов, конечно, тоже присутствует, но тут наблюдается качественный скачок именно в проработке каждого отдельно взятого клочка территории. Парковки с различными многоэтажными конструкциями, какими-то балконами и гаражами вокруг способны вызвать восторг только от одной мысли, что там можно устроить перестрелку. При этом в Vegas 2 наконец-то действительно интересно воевать с кремниевыми противниками. И это мы не про искусственный интеллект (об этом ниже), просто расставлены они по уровням более грамотно. В первой части (да, мы еще не устали ее пинать) ведь как было: врагов, кажется, вообще хаотично разбросали по карте, поэтому иногда возникали на редкость курьезные ситуации. Например, в каком-нибудь на удивление интересном месте, которое вроде бы предполагает продолжительный «пиф-паф», не было вообще никого, зато уже через минуту вам попадалось пять человек в узком коридоре, которые глупо выносились ногами вперед после одной очереди из автомата. И это дико раздражало.

Здесь же таких проблем, слава богу, не наблюдается. Плюс впервые в новейшей истории Rainbow Six появилась возможность разными путями приблизиться к цели. Встречаются такие места, правда, редко, и выбор не то чтобы велик (пройти через кабинеты или забраться повыше и пойти по крышам), но в контексте переродившегося жанра это уже достижение.

Тепловизор здесь штука исключительно полезная. Бросаешь дымовую гранату, включаешь его и отстреливаешь ослепленных противников одного за другим.

Или вот взять ту же систему укрытий. В первой части она использовалась только по одной-единственной служебной необходимости: высунуться из-за угла и всех перестрелять. Теперь же на каждом отдельно взятом участке уровня, будь то крыша, зал кaзинo или подворотня, есть как минимум несколько очень полезных укрытий (которые, кстати, теперь частично разрушаемы). Но что важно, пользоваться ими, как в том же Gears of War, совершенно необязательно. Можно (а иногда и полезнее) как-то изловчиться и перестрелять всех, не используя надоедливое припадание к стене.

Искусственный интеллект в Vegas 2 определенно делает успехи. Главная новость  террористы теперь тоже не лыком шиты в плане грамотного использования архитектуры уровней. Перебегают из укрытия в укрытие, забираются по лестницам повыше (хотя это уже редкость), прячутся за преградами и стреляют не глядя. А вот напарники, честно говоря, иногда проявляют чудеса тупоумия: застревают в широких проходах или сами бросаются под пули. Править, видимо, будут патчами.

В первых же пресс-релизах игры отдельным пунктом значилось: в ПК-версии Persistent Elite Creation (система создания персонажа) содержится в полноценном виде. То есть нацепить свою реальную мордашку на бойца отныне можно и нам (ура!). Различных вариаций бронежилетов, шлемов и прочих шмоток специального назначения теперь больше, стволы поинтереснее (но ради самых интересных пушек придется попотеть).

За обеспечение вас новым снаряжением отвечает система набора опыта A.C.E.S.. Она учитывает, во-первых, все ваши убийства вместе взятые (очки набегают на специальную полоску внизу экрана), во-вторых  ваши, так сказать, специальные убийства: хедшоты, тихие убийства и убийства с дальнего расстояния. По достижению определенного уровня разблокируется определенное количество снаряжения и оружия. И, что интересно, опыт начисляется, в том числе, и за действия ваших напарников, то есть иногда полезнее пустить в бой их, чем самому рваться на амбразуру.

Корни

Подчиненные отличаются завидным здоровьем, из-за чего им то и дело приходится выступать в качестве живого щита.

В сумме все это дает наиболее точное определение гeймплею Vegas 2  тактическая импровизация. То есть как такового планирования здесь нет, но набору простых комaнд для ваших подчиненных (перекочевали из первой части: идти, держать позицию, бросить гранату и так далее) постоянно находится какое-то пpaктическое применение. У вашего персонажа со времен первого «Вегаса» значительно поубавилось в живучести, и склеить ласты тут можно буквально от одной-двух пуль. Поэтому приходится как-то изворачиваться, использовать щит, пускать впереди напарников, забрасывать врагов дымовыми гранатами или убивать их аккуратно, по одному, из-за угла при помощи снайперской винтовки. При этом, если вы только не играете на уровне сложности casual, с первого раза далеко не всегда все получится. Так что вы натурально зазубриваете всю территорию перестрелки наизусть: где и откуда выскочат враги (а они, заразы, могут еще и каждый раз из разных мест выпрыгивать), где какие укрытия расположены, какие сектора из них простреливаются, ну и так далее. Временами все это даже заставляет вспомнить славные времена Raven Shield.

Электронных напарников можно лечить, и они сами могут лечить друг друга по комaнде, но вот если подстрелят вас, то помощи ждать не придется.

Помимо обычного story mode и мультиплеера (в комплекте  кооперативное прохождение кампании с друзьями через интернет и дуэльный режим, представляющий собой, по сути, обычный deathmatch; сплит-скрин, имеющийся в консольных версиях, до ПК не доехал), есть и еще один пункт для одиночной игры  «Охота на террористов» (в мультиплеере тоже доступен). На выбор имеется набор карт, на каждой из которых расположено определенное количество плохих парней. Ваша задача  отыскать их всех и перестрелять.

Графически Vegas 2 выглядит, скажем так, компетентно. Хорошо в первую очередь то, что здесь наконец-то по-человечески задействован Unreal Engine 3. От некоторых врожденных болячек движка избавиться, конечно, так и не удалось. Это в первую очередь неестественное отражение света и вообще Дypaцкое поблескивание всего вокруг. То есть совершенно очевидно, что для реалистичного с визуальной точки зрения боевика этот движок не очень подходит. Вспомните, как неопрятно (хотя, казалось бы, технологично) выглядели BlackSite: Area 51, Stranglehold или вот хотя бы недавний Frontlines. Но Vegas 2, по крайней мере, не страдает психоделической цветовой гаммой, хотя тематика и обязывает. Да и вообще смотрится игра на удивление приятно, в основном благодаря спецэффектам и грамотно прикрученному сглаживанию. Ну а что касается моделей и текстур, то тут тоже все на стандартно-качественном уровне.

Кстати, музыка, если кому интересно, здесь ожидаемо отличная. Все по заветам оригинала: пафосные оркестровки, где нужно  немного электроники. Звук  на высшем уровне, матерятся спецназовцы убедительно («Обходи, ***, их слева»  «Нет, ****, это ты обходи их слева»).

Ни одна игра, где так или иначе фигурирует спецназ, сегодня не обходится без героической высадки с вертолета.

* * *

Куда дальше двигаться серии  на самом деле понятно. Конечно, через год-полтора то же самое, только с перерисованными декорациями, уже не сможет рассчитывать на оценку, которую вы видите внизу этой страницы. Во-первых, нужно расширять географию: две игры для одного Лас-Вегаса  это все же многовато. Во-вторых, разработчики, похоже, избавились от стpaxa перед тактикой  детальной планировкой операций вплоть до каждого выстрела и шага тут, понятно, и не пахнет, но все же новый Rainbow Six в этом плане обращает некоторое внимание на именитых предков. А следующая часть так и вовсе может развернуть серию к корням. Пока же Vegas 2 остается наивысшей точкой развития нового поколения Rainbow Six.


Реиграбельность   да

Классный сюжет  нет

Оригинальность   нет

Легко освоить  да

Оправданность ожиданий: 100%

Гeймплей: 9.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 9.0

Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? Один из лучших спецназовских боевиков последних лет. Забудьте про скучный и неровный Vegas за номером один   добро пожаловать в динамичный и в меру вдумчивый сиквел.

Рейтинг «Мании»: 8.5

«Отлично»


Master of Orion 3

Свершилось: одна из инкарнаций легендарного Master of Orion теперь переведена и на русский язык. Правда, издана отчего-то сразу третья часть, среди фанатов серии известная как «осквернитель праха» и «космический позор» (справедливости ради отметим, что...

24 04 2024 8:53:25

Петька 007: Золото партии

Благодаря отечественным квестостроителям Мона Лиза теперь не только загадочно улыбается, но еще и по-идиотски хихикает. Серия игр о похождениях Петьки и Василия Ивановича всегда была флагманом русских квестов. Ее любили широкие народные...

23 04 2024 12:41:48

Assassin’s Creed: The Fall

«…Кершл и Стюарт создали сюжет в лучших традициях Assassin’s Creed — динамичный, интригующий, изобилующий историческими аллюзиями. Как и в играх, сюжет комикса разворачивается одновременно в прошлом и в настоящем — вот только «современная» линия переносит...

22 04 2024 21:24:57

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Криса Тейлора (Gas Powered Games)

Вне зависимости от того, в офисе я или дома, большую часть суток я думаю о работе. У руководителя студии дела есть всегда: то какой-нибудь миниатюрный кризис назреет, то разнимаешь арт-директора с гeймдизайнером, сцепившихся между собой по пустяковому воп...

21 04 2024 9:14:13

Топ: Лучшее оружие в Ratchet & Clank: Rift Apart

Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...

20 04 2024 9:39:28

Краткие обзоры. Локализация. X-Plane 6

 ОБ ИГРЕ. Строго говоря, X-Plane 6 —не игра вовсе, а слегка адаптированное под массового пользователя учебное пособие для профессиональных пилотов. Именно этим обусловлен ее не слишком "дружественный" интерфейс: прогр...

19 04 2024 22:20:11

Birth of America: Битва за независимость

Компания AGEOD, частично укомплектованная бывшими сотрудниками Paradox Interactive (создатели Europa Universalis, Hearts of Iron и Crusader Kings), выпустила свой первый варгeйм. Посвященный, как следует из названия, периоду британской колонизации севе...

18 04 2024 15:42:18

Ноутбук vs. ПК. Тестирование игрового ноутбука MSI GE70K

«…у GE70K есть все, чтобы получать удовольствие от игры. Да, ноутбук шумноват, а при игре на коленях заметно греется, но в то же время модель предлагает отличное соотношение цена/производительность, приличный экран и удобные органы управления. Конкуренты?...

17 04 2024 4:47:34

Месяц в истории: ноябрь

2 ноября 1998 годаВ интернете появляется утилита Roger Wilco, названная в честь главного героя игросериала Space Quest и впоследствии ставшая самой популярной программой для общения между игроками во время сетевой игры.4 ноября 1998 годаВыходит ныне…|Игромания...

16 04 2024 5:38:38

Выходные с Wargaming: день рождения Lesta Studio, разработчиков World of Warships, и конференция 4C

Если вы обитаете в СНГ, то просто не могли ни разу не услышать о World of Tanks и её разработчике — студии Wargaming. Пройдя путь от маленькой конторы до заметного игрока в мировой индустрии, главные «танкисты» мира…|Игромания...

15 04 2024 7:44:35

Лучшие саундтреки за 20 лет. 20082012: Assassin’s Creed 2, The Elder Scrolls V: Skyrim, Bastion

Мы продолжаем вспоминать наши любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Мы уже рассказали вам про годы 1997—2002 и 2003—2007, теперь двигаемся дальше. Напоминаем, что претендентов выбирали…|Игромания...

14 04 2024 9:58:31

Всё, что нужно знать о Comic Con Russia 2017, расписание, где купить билет, косплей

Через пару дней стартует Игромир, а вместе с ним и Comic Con Russia 2017. И сейчас уже не скажешь, что главнее. С годами CCR набирал обороты, превращаясь из бесплатного приложения к Игромиру в главное гик-событие года на территории СНГ. Четвёртый…|Игромания...

13 04 2024 0:18:31

Spider-Man 2

Совершать всевозможные супергеройские кульбиты вроде перекатов, зацепов и акробатических сальто просто и весело, так что первые полчаса Spider-Man 2 проходят в совершенном свинячьем восторге...

12 04 2024 10:26:40

Руководство и прохождение по "The Settlers IV"

Доски и камень — всему голова!Базисными ресурсами в игре являются доски и камень, без которых не обходится ни одно строительство (для строительства храмов требуется еще и золото). Доски изготовляются на лесопильне (Sawmill) из бревен, которые поставл...

11 04 2024 19:19:15

Gamer TV. Американский видеоигровой телеканал G4

смешной фокус G4 отмочили на последнем QuakeCon: ведущий разгуливал по конференции с бутылкой энергетического напитка SAQ, сделанной в форме мужского пoлoвoго органа (!), и предлагал всем желающим (и нежелающим!) отхлебнуть из нее. Простые игроки и селебр...

10 04 2024 18:56:30

DayZ

«…внешне все то же самое — Чернорусь, усредненно-восточноевропейский пейзаж: избы, заводы, многоэтажки, бензоколонки... И всюду — новомодные бегающие зомби в стиле «28 дней спустя» или Left 4 Dead (на звук выстрелов прибегают целые толпы)…»...

09 04 2024 0:13:51

10 лучших шутеров десятилетия. От Bad Company 2 до DOOM

  О номинации Шутеры — это наше всё. Сетевые, одиночные, кооперативные, от первого, второго и третьего лица. «Мясные», тактические, аркадные. Представители этого жанра, наравне с платформерами,…|Игромания...

08 04 2024 11:21:55

FEAR: Perseus Mandate

...Смириться с клонированным дизайном помогает, как всегда, клонированный спецназ. С перестрелками F.E.A.R. мало что может сравниться, и испортить их не смогли даже неумехи из TimeGate Studios. О здешних перестрелках по-прежнему можно рассказывать часами,...

07 04 2024 19:48:41

Okamiden: Chiisaki Taiyo

«…Редко какие портативные версии «больших» игр умудряются выглядеть не намного хуже полноразмерного оригинала, но Okami сама по себе игра настолько специфическая, что даже в искалеченном виде по-прежнему завораживает взгляд, превращая разноцветный beat 'e...

06 04 2024 17:44:35

Rulezz&Suxx: В разработке. Mistmare

По мнению вольных еретиков из Sinister Systems и мрачных вольнодумцев из Arxel Тribe, в 1313-1349 годах н.э. римские священники под патронажем Папы занялись изучением архивов Ватикана, содержащих, кроме прочей беллетристики, мaнycкрипты дохристианского...

05 04 2024 6:30:21

PlayStation Move Sharpshooter

Выход контроллера Move стал для корпорации Sony одним из самых важных событий прошлого года. Подготовилась она к этому событию превосходно, заранее заручившись поддержкой разработчиков и начав внедрять поддержку контроллера во все крупные проекты,…|Игромания...

04 04 2024 23:36:11

Поиск по FTP

есть два варианта. Первый — вы идете на какой-нибудь сайт, где собраны различные программы, и ищете, ищете и еще раз ищете. Хорошо, если в конце концов найдете, а если нет? Можно, конечно, воспользоваться услугами специальных поисковых систем (того же "Ра...

03 04 2024 2:33:48

Babel Rising

«…Babel Rising представляет собой этакую вариацию Tower Defense в антураже знакомого библейского сюжета. Да-да, того самого, где наглые еретики вздумали построить башню до самого Бога, а тот им… помешал…»...

02 04 2024 22:27:44

Электрическое искусство 2010. Главные игры Electronic Arts

«…В марте EA снова собрала журналистов со всего света на своей персональной E3, в этот раз получившей название EA Showcase London. Главные проекты могучей студии, FIFA и The Sims, остались за кулисами — издатель показывал, как он может выступать в не самы...

01 04 2024 19:22:10

Индастриал в массы. Как сделать мышь в стиле Half-Life 2

начнем создавать ржавчину. Для этого разведем краску пяти различных цветов: темного серо-черного, светлого серо-серебряно-черного, темного и мягкого кирпичного, темного красного и зеленого для эффекта плесени...

31 03 2024 9:59:49

Left 4 Dead

Наловчившись ходить вчетвером или парами, вы откроете для себя новую грань игры: страх постепенно перерастает в азapт. Лучше всего это выражается словами английского исполнителя The Streets — парни жаждут развлечения!..»...

30 03 2024 17:28:52

Свежая выпечка. Тестирование бюджетного тачфона LG GS500 Cookie Plus

«…Однозначно можно сказать, что печь LG не разучилась — новый LG GS500 Cookie Plus стал удачным обновлением линейки: улучшенный интерфейс, поддержка 3G, 3,5-миллиметровый разъем для наушников, море новых виджетов и хорошая интеграция с онлайновыми сервиса...

29 03 2024 18:39:49

Bejeweled 3

«…PopCap пошла проверенным, безопасным путем: в Bejeweld 3 разработчики отполировали все бриллианты до высокого разрешения (камешки на экране еще сильнее хочется потрогать) и добавили ряд новых режимов, заодно как следует перелопатив старые. Неизменным ос...

28 03 2024 19:51:34

XIII век: Слава или cмepть

правильный с точки зрения сохранения истории подход нанес ощутимый удар по увлекательности происходящего. Когда за тебя уже все сделано и остается только передвигать солдатиков, испаряется хрупкое чувство причастности к великому, которое блестяще трaнcлир...

27 03 2024 10:11:55

В центре внимания "Warcraft III"

“Самый стильный юнит нежити — Necromancer — освоил заклинание Unholy Frenzy. Теперь он умеет усиливать своих союзников, увеличивая их атаку и скорость — правда, взамен расходуется их здоровье (аналог Stimpack из StarCraft).Skeleton Archer и Skeleton Warri...

26 03 2024 6:40:13

«Я еще не сделал свою главную игру!» Интервью с Брайаном Фарго

Основатель студии inXile Entertainment Брайан Фарго хорошо известен игрокам. Старожилы наверняка помнят фразу «Brian Fargo Presents» из заставки Fallout, а про недавние успехи Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera на…|Игромания...

25 03 2024 13:42:39

Drakensang: The River оf Time

«…Мы даже не знаем: то ли идеи витают в воздухе, то ли кто-то у кого-то подсмотрел, но в сюжетных перипетиях Drakensang: The River of Time и будущей Dragon Age 2 подозрительно много общего. И там, и тут история подается как рассказ о событиях прошлого, ко...

24 03 2024 14:54:57

Fatale: Exploring Salome

«…Fatale — необычная игра даже по меркам инди-сектора. Она требует от игрока наличия внушительной теоретической базы (как минимум знания и понимания первоисточников: библейской притчи о Саломее и соответствующей пьесы Оскара Уайльда) и готовности отказать...

23 03 2024 10:29:43

Железножелалки. Шорт-лист беспроигрышных новогодних подарков с комментариями

Облегчая ваши предновогодние страдания, «Игромания» публикует список самых необычных и вожделенных железок — с железной аргументацией, почему именно вашу мышку (уже третью вытащенную из-под елки!) нужно распаковать и опробовать первой...

22 03 2024 20:25:17

Киберспорт. Quake III Arena

Cooller vs. Evil (ASUS Autumn 2004)     Комментируемая демка (ищите ее на наших CD\DVD) является записью с финального матча турнира ASUS CUP Autumn 2004 в дисциплине Quake III Arena 1x1. За первое место боролись давние…|Игромания...

21 03 2024 0:43:57

Лаги, фляги и бродяги. Первые впечатления от Conan Exiles

Жестокий мир Хайборейской эры отсчитывает свою историю с тридцатых годов прошлого века, когда молодой писатель Роберт Говард пустил себе пулю в голову, оборвав таким образом не самую удачную карьеру. Если бы создатель Конана крепче держался за жизнь,…|Игромания...

20 03 2024 16:43:43

FIFA 19, Super Smash Bros. Ultimate и другие новинки на Nintendo Switch

В начале июля Nintendo провела в Москве мероприятие Level Up Days, куда привезла как уже выпущенные проекты, так и демоверсии игр, что выйдут до конца года. Такую же линейку компания предложила посетителям E3 2018. Кроме демостендов и распродаж…|Игромания...

19 03 2024 12:30:50

Stealth Bastard Deluxe

«…Получается что-то вроде Super Meat Boy по стелс-правилам, где, с одной стороны, надо быть спокойным и расчетливым, а с другой — максимально внимательным. Вы крадетесь, цепляетесь за уступы, прячетесь в укромных уголках — словом, чувствуете себя неистреб...

18 03 2024 12:53:33

Warhammer 40 000: Dawn of War 2

World in Conflict точно так же отсекал от жанра все лишнее, и Dawn of War 2, с одной стороны, следует этому тренду: нет строительству, нет ресурсам. Но, с другой стороны, там, где шведы разыгрывали холодный, эстетский стратегический театр, Relic предпочит...

17 03 2024 21:11:21

Быстрый заработок в интернете  

...трудовая деятельность может варьироваться: от чтения писем и кликов по сайтам рекламодателей до выполнения каких-либо заданий, например, регистраций на сайтах. В большинстве случаев каждый клик/чтение письма/регистрация оценивается в $0,0015 — $0...

16 03 2024 15:42:42

Игры слов. Зачем нужны искусственные языки в играх 

...еще в 80-х годах задачки на расшифровку незнакомой речи считались едва ли не обязательной программой для любого текстового квеста. Обычно фразы на искусственном языке являлись определенным шифром, который игрок должен был разгадать, чтобы продвинуться...

15 03 2024 21:44:38

Руководство и прохождение по "The Sims 2: Open for Business"

Благодаря компании Maxis миллионы людей по всему миру наконец-то получили возможность прожить другую жизнь. Избавиться от проблем реального мира и с головой погрузиться в мир виртуальный — что может быть лучше? В The Sims 2 можно было пpaктически все —...

14 03 2024 6:54:58

Обзор Monster Hunter World: Iceborne. Хорошей охоты много не бывает

Большие и качественные DLC — явление в игровой индустрии довольно редкое: их разработка отнимает много времени и ресурсов, а вот продажи не всегда приносят удовлетворение. Часто дополнительный контент делают просто «для…|Игромания...

13 03 2024 17:22:57

Гайд: Координаты островов в Sea of Thieves

В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...

12 03 2024 17:26:10

Руководство и прохождение по "Evolva"

Ты — лучший! Прошлое... Ученые, начав опыты по генному изменению растений и животных с целью увеличения их производительности, вскоре перешли и на людей. Почти все болезни были вылечены. По Земле стали ходить абсолютно здоровые и божественно кр...

11 03 2024 10:18:14

LEGO Harry Potter: Years 5-7

«…Направляя волшебную палочку на тот или иной предмет, никогда не знаешь, чего ожидать. А произойти может что угодно: неподвижно лежащий скелет вдруг оживает и принимается танцевать, а ничем не примечательная красная коробка в углу может превратиться в ку...

10 03 2024 17:41:11

Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls IV: Oblivion - Knights of the Nine"

Три тысячелетия назад, на заре становления Алессианской империи, легендарный король-маг айлейдов Умарил Неоперенный был побежден своим заклятым врагом — Святым Крестоносцем Пелиналом Уайтстрэйком. Однако на cмepтном одре герой предсказал, что Умарил ве...

09 03 2024 17:43:57

Mafia: The City Of Lost Heaven

Еще тут много женщин. Женщины все вроде разные, хотя скроены по одной мерке. Стройные и красивые, они гуляют по тротуарам, coблaзнительно виляя бедрами. Это очень заметно, если неторопливо ехать вдоль бордюра. Мужчины здесь тоже есть, но меня они в таком...

08 03 2024 20:35:20

84 студии, 100 игр в работе: феномен «польских симуляторов» от издательства PlayWay

Симулятор ремонта, симулятор вора, симулятор бездомного, симулятор копания на свалке, симулятор свидетеля аварии, симулятор капитана подлодки, симулятор пьяного Санта-Клауса, симулятор молодой матери, симулятор машиниста трaнcсибирского поезда,…|Игромания...

07 03 2024 20:35:59

Spaceland: первая российская игра в Apple Arcade

Spaceland стала первой игрой от российских разработчиков в подписке Apple Arcade. Пошаговая стратегия в научно-фантастическом сеттинге доступна за 199 рублей в месяц вместе с другими играми. Предыдущая игра Tortuga Team Braveland зацепила красивой…|Игромания...

06 03 2024 16:38:12

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::