Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2
В недавнем превью на Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2 («» №3\'2008) прозвучали, помимо прочего, следующие слова: «Классический сиквел: больше, выше, сильнее». Фактически все к тому и шло: в интервью и подкастах люди из Ubisoft Montreal постоянно говорили про какие-то точечные улучшения, новую систему вознаграждения, бонусы и новые стволы. То есть до выхода Vegas 2 представлялся едва ли не набором новых миссий для первого «Вегаса». Так вот, как совершенно неожиданно обнаружилось теперь, разработчики вовсе не на том акцентировали внимание. Vegas 1 от Vegas 2 отличается совсем не так, как, скажем, первая и вторая части Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter от все той же Ubisoft.
Город греха
Для тех, кто не в курсе, выдаем краткий пересказ прошлых частей Rainbow Six. После первых трех игр, которые представляли собой суровые хардкорные тактические шутеры, издатель сменил курс в сторону упрощения, переиначив серию в более понятную консольному игроку форму. Первый опыт на деле выдался жутким франкенштейном: случившийся в 2006 году (в 2005-м на консолях) Lockdown представлял собой совсем уж примитивную (хоть и красивую) пострелушку в жанре «бюджетный небюджетный шутер». Это когда все вроде бы дорого, но исполнено на уровне какого-нибудь Marine Sharpshooter. Rainbow Six: Vegas (все тот же, заметьте, 2006 год) оказался попыткой куда как более удачной. Серия, конечно, окончательно развернулась в сторону бойкого голливудского экшена, зато хотя бы снова подтянулась до приемлемого качества. И кто после этого мог подумать, что скороспелый (всего год с мелочью прошел) сиквел не будет по пятам следовать идеологии предшественника?
Атака сквозь окна опасна, но настолько зрелищна, что отказать себе в удовольствии нет никаких сил. |
Филипп Терьен, гeймдизайнер игры, постоянно говорил о том, что они в Ubisoft Montreal далеко продвинулись с прошлого года в плане подачи сюжета (обещались драматические сцены и флэшбеки). В оригинале сюжет, напоминаем, играл сугубо функциональную роль: то есть на экране кто-то иногда что-то говорил, брифинги пафосно излагали, какие же наши противники сволочи, а еще в кадре иногда вертела пушкой женщина-террористка. Но никакой смысловой нагрузки это не несло вообще и сделано было скорее для того, чтобы игрок не заснул от непрерывной разудалой пальбы на экране.
В Vegas 2 сюжета, откровенно говоря, тоже нет. Правда, формально все, что обещали, исполнили: нас пытаются заинтриговать суровыми надписями «пять лет спустя», имеется даже одна (ровно одна) сцена, где игроки, надо полагать, должны все как по комaнде пустить слезу. Увы, не работает. Внятного сценария опять не наблюдается, а разработчики, видимо, так и не поняли, что из набора красивых сцен связного сюжета не получится.
Но любопытно тут то, что на отсутствие сюжета в Vegas 2 совершенно не обижаешься. Потому как по содержанию это настолько продуманный, интересный и захватывающий шутер, что поначалу диву даешься. Ни для кого не секрет, что Vegas был ценен в первую очередь кооперативом. Одиночная игра нужна была исключительно для того, чтобы отсмотреть там первые две-три миссии, изучить механику, а дальше вперед, набирать друзей в онлайновую комaнду спецназа. Виноваты в этом были по большей части уровни ничего интересного на них попросту не происходило. Да и сам Лас-Вегас, которому игра, казалось, и была посвящена, был изображен шаблонно и однообразно: улица кaзинo улица крыша кaзинo. В Vegas 2 же на глазах изумленной публики как надо заработал синглплеер! Но об этом по порядку.
Дела спецназовские
Чтобы погибнуть в Vegas 2, достаточно находиться на линии прямого огня секунды полторы. Поэтому такая осторожность никогда не бывает лишней. |
Итак, география уровней здесь заметно расширилась. Узкие улочки (на которых из объектов фигурировали разве что какие-то ящики) навсегда ушли в прошлое. Vegas 2 проводит вас через какие-то военные базы, склады и чуть ли не катакомбы. Стандартный набор из кaзинo и небоскребов, конечно, тоже присутствует, но тут наблюдается качественный скачок именно в проработке каждого отдельно взятого клочка территории. Парковки с различными многоэтажными конструкциями, какими-то балконами и гаражами вокруг способны вызвать восторг только от одной мысли, что там можно устроить перестрелку. При этом в Vegas 2 наконец-то действительно интересно воевать с кремниевыми противниками. И это мы не про искусственный интеллект (об этом ниже), просто расставлены они по уровням более грамотно. В первой части (да, мы еще не устали ее пинать) ведь как было: врагов, кажется, вообще хаотично разбросали по карте, поэтому иногда возникали на редкость курьезные ситуации. Например, в каком-нибудь на удивление интересном месте, которое вроде бы предполагает продолжительный «пиф-паф», не было вообще никого, зато уже через минуту вам попадалось пять человек в узком коридоре, которые глупо выносились ногами вперед после одной очереди из автомата. И это дико раздражало.
Здесь же таких проблем, слава богу, не наблюдается. Плюс впервые в новейшей истории Rainbow Six появилась возможность разными путями приблизиться к цели. Встречаются такие места, правда, редко, и выбор не то чтобы велик (пройти через кабинеты или забраться повыше и пойти по крышам), но в контексте переродившегося жанра это уже достижение.
Тепловизор здесь штука исключительно полезная. Бросаешь дымовую гранату, включаешь его и отстреливаешь ослепленных противников одного за другим. |
Или вот взять ту же систему укрытий. В первой части она использовалась только по одной-единственной служебной необходимости: высунуться из-за угла и всех перестрелять. Теперь же на каждом отдельно взятом участке уровня, будь то крыша, зал кaзинo или подворотня, есть как минимум несколько очень полезных укрытий (которые, кстати, теперь частично разрушаемы). Но что важно, пользоваться ими, как в том же Gears of War, совершенно необязательно. Можно (а иногда и полезнее) как-то изловчиться и перестрелять всех, не используя надоедливое припадание к стене.
Искусственный интеллект в Vegas 2 определенно делает успехи. Главная новость террористы теперь тоже не лыком шиты в плане грамотного использования архитектуры уровней. Перебегают из укрытия в укрытие, забираются по лестницам повыше (хотя это уже редкость), прячутся за преградами и стреляют не глядя. А вот напарники, честно говоря, иногда проявляют чудеса тупоумия: застревают в широких проходах или сами бросаются под пули. Править, видимо, будут патчами.
В первых же пресс-релизах игры отдельным пунктом значилось: в ПК-версии Persistent Elite Creation (система создания персонажа) содержится в полноценном виде. То есть нацепить свою реальную мордашку на бойца отныне можно и нам (ура!). Различных вариаций бронежилетов, шлемов и прочих шмоток специального назначения теперь больше, стволы поинтереснее (но ради самых интересных пушек придется попотеть).
За обеспечение вас новым снаряжением отвечает система набора опыта A.C.E.S.. Она учитывает, во-первых, все ваши убийства вместе взятые (очки набегают на специальную полоску внизу экрана), во-вторых ваши, так сказать, специальные убийства: хедшоты, тихие убийства и убийства с дальнего расстояния. По достижению определенного уровня разблокируется определенное количество снаряжения и оружия. И, что интересно, опыт начисляется, в том числе, и за действия ваших напарников, то есть иногда полезнее пустить в бой их, чем самому рваться на амбразуру.
Корни
Подчиненные отличаются завидным здоровьем, из-за чего им то и дело приходится выступать в качестве живого щита. |
В сумме все это дает наиболее точное определение гeймплею Vegas 2 тактическая импровизация. То есть как такового планирования здесь нет, но набору простых комaнд для ваших подчиненных (перекочевали из первой части: идти, держать позицию, бросить гранату и так далее) постоянно находится какое-то пpaктическое применение. У вашего персонажа со времен первого «Вегаса» значительно поубавилось в живучести, и склеить ласты тут можно буквально от одной-двух пуль. Поэтому приходится как-то изворачиваться, использовать щит, пускать впереди напарников, забрасывать врагов дымовыми гранатами или убивать их аккуратно, по одному, из-за угла при помощи снайперской винтовки. При этом, если вы только не играете на уровне сложности casual, с первого раза далеко не всегда все получится. Так что вы натурально зазубриваете всю территорию перестрелки наизусть: где и откуда выскочат враги (а они, заразы, могут еще и каждый раз из разных мест выпрыгивать), где какие укрытия расположены, какие сектора из них простреливаются, ну и так далее. Временами все это даже заставляет вспомнить славные времена Raven Shield.
Электронных напарников можно лечить, и они сами могут лечить друг друга по комaнде, но вот если подстрелят вас, то помощи ждать не придется. |
Помимо обычного story mode и мультиплеера (в комплекте кооперативное прохождение кампании с друзьями через интернет и дуэльный режим, представляющий собой, по сути, обычный deathmatch; сплит-скрин, имеющийся в консольных версиях, до ПК не доехал), есть и еще один пункт для одиночной игры «Охота на террористов» (в мультиплеере тоже доступен). На выбор имеется набор карт, на каждой из которых расположено определенное количество плохих парней. Ваша задача отыскать их всех и перестрелять.
Графически Vegas 2 выглядит, скажем так, компетентно. Хорошо в первую очередь то, что здесь наконец-то по-человечески задействован Unreal Engine 3. От некоторых врожденных болячек движка избавиться, конечно, так и не удалось. Это в первую очередь неестественное отражение света и вообще Дypaцкое поблескивание всего вокруг. То есть совершенно очевидно, что для реалистичного с визуальной точки зрения боевика этот движок не очень подходит. Вспомните, как неопрятно (хотя, казалось бы, технологично) выглядели BlackSite: Area 51, Stranglehold или вот хотя бы недавний Frontlines. Но Vegas 2, по крайней мере, не страдает психоделической цветовой гаммой, хотя тематика и обязывает. Да и вообще смотрится игра на удивление приятно, в основном благодаря спецэффектам и грамотно прикрученному сглаживанию. Ну а что касается моделей и текстур, то тут тоже все на стандартно-качественном уровне.
Кстати, музыка, если кому интересно, здесь ожидаемо отличная. Все по заветам оригинала: пафосные оркестровки, где нужно немного электроники. Звук на высшем уровне, матерятся спецназовцы убедительно («Обходи, ***, их слева» «Нет, ****, это ты обходи их слева»).
Ни одна игра, где так или иначе фигурирует спецназ, сегодня не обходится без героической высадки с вертолета. |
* * *
Куда дальше двигаться серии на самом деле понятно. Конечно, через год-полтора то же самое, только с перерисованными декорациями, уже не сможет рассчитывать на оценку, которую вы видите внизу этой страницы. Во-первых, нужно расширять географию: две игры для одного Лас-Вегаса это все же многовато. Во-вторых, разработчики, похоже, избавились от стpaxa перед тактикой детальной планировкой операций вплоть до каждого выстрела и шага тут, понятно, и не пахнет, но все же новый Rainbow Six в этом плане обращает некоторое внимание на именитых предков. А следующая часть так и вовсе может развернуть серию к корням. Пока же Vegas 2 остается наивысшей точкой развития нового поколения Rainbow Six.
Реиграбельность да
Классный сюжет нет
Оригинальность нет
Легко освоить да
Оправданность ожиданий: 100%
Гeймплей: 9.0
Графика: 7.0
Звук и музыка: 9.0
Интерфейс и управление: 8.0
Дождались? Один из лучших спецназовских боевиков последних лет. Забудьте про скучный и неровный Vegas за номером один добро пожаловать в динамичный и в меру вдумчивый сиквел.
Рейтинг «Мании»: 8.5
«Отлично»
...борьба украинских и российских комaнд по CS 1.6 была завершена на этом ASUS Cup. Или хотя бы поставлена на паузу. Порой, когда крупные турниры подходят к концу, мы опять начинаем сомневаться в таких вещах, как «наигранность состава» и &laqu...
23 01 2025 15:58:23
...видится нам идейным наследником великой трилогии Gabriel Knight. Это классический квест, где главная роль отводится сюжету, деталям и персонажам......
22 01 2025 2:32:53
Промпто и Синди — Final Fantasy XV Встретить принца — мечта любой дeвyшки! Ну, или хотя бы лучшего друга принца. Арсений Куликов в роли Промпто Аргентума и Дарья Трубецкая в образе очаровательной Синди Аурум. Фотограф:…|Игромания...
21 01 2025 2:39:30
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО Freeloader Pro (универсальный аккумулятор), Pentax K -7 (цифровая зеркалка), Apacer AL 350 (бытовой медиаплеер), Logitech Cordless MediaBoard Pro (беспроводная клавиатура для PS3), ASUS Mars GTX 295 Limited Edition (самая быстрая видео...
20 01 2025 8:59:24
В играх нам нередко приходится ассоциировать себя с самыми настоящими убийцами. Для этого теста мы отобрали четырех наиболее хаpaктерных. Ответив на несколько простых вопросов, вы сможете узнать, на кого из них вы больше всего похожи. 1. Вы…|Игромания...
19 01 2025 18:41:23
К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...
18 01 2025 16:27:35
Первым делом, первым делом — самолеты! Русская и уже народная песняВ качестве вводной хочу сказать тебе вот что. Эта игрушка представляет собой симулятор жизнедеятельности одного отдельно взятого экономического объекта — аэропорта. Это не первый...
17 01 2025 15:30:28
Diablo своими руками Основы работы в редакторе Torchlight Прекрасно понимая, что мощный инструментарий — неотъемлемая составляющая хорошей ролевой игры, компания Runic Games решила заранее позаботиться о благополучии своего дебютного…|Игромания...
16 01 2025 1:14:44
ДИСПЛЕЙ: 12,1’’ WXGA (1280x800), двойной сенсорный экран, реагирующий как на касание пальцем, так и на специальное перо (Wacom)ПЛАТФОРМА: AMD Puma / чипсет AMD M780GПРОЦЕССОР: двуядерный, AMD Turion X2 RM-70 (2,0 ГГц, 2x512 Мб L2)ОПЕРА...
15 01 2025 19:33:11
...принципиально новый подход: это многопользовательский однопользовательский шутер! То, что самый продвинутый AI не может играть так же интересно, как живой оппонент, уже давно стало понятно. Но так же очевидно, что самому лучшему многопользовательскому...
14 01 2025 12:36:51
Под маркой «Приказано уничтожить» «Акелла» выпускает милитаристские шутеры самого разного качества. Вот, например, подгнивший (2004 года), но довольно бодрый экшен Shadow Ops: Red Mercury. Примечателен неожиданно голливудской формой подачи и совершенн...
13 01 2025 16:35:31
Тактика Помните золотое правило игры Sacrifice – «камень-ножницы-бумага»? Это слова из известной всем детской игры, типа камень тупит ножницы, ножницы режут бумагу, а в бумагу заворачивается камень. И здесь так же. Пехота идеально подходит для уничт...
12 01 2025 18:53:45
Дамы и господа, первым делом взгляните на скриншоты. Как вы думаете, какого года выпуска игра The Kings of the Dark Age? 1995? Ответ неправильный — игра вышла в конце 2005 года, а до нас добралась только сейчас в виде локализации. Первую гри...
11 01 2025 14:17:17
...это не только способ решить проблемы с быстродействием. Это еще и своего рода наркотик. Само осознание того, что можно получить прирост к быстродействию на халяву, действует на психику весьма конкретно. Мотивация резко увеличивается, а руки сами тянутс...
10 01 2025 21:24:44
Немного странно видеть сегодня продолжение не самой популярной, хотя и довольно известной ролевой серии, о которой ничего не было слышно почти пять лет. Особенно учитывая то, что Крис Тейлор, автор оригинальной дилогии Dungeon Siege, к третьей части…|Игромания...
09 01 2025 2:53:28
Париж, 1940 год. Немецкие войска оккупировали город и чувствуют себя как дома. Высшие чины армии устроили попойку в кабаре напротив Мулен Руж. «Красная мельница» почему-то не вызывает у них такого ажиотажа, как полугoлые официантки и танцовщицы «Бель». Дж...
08 01 2025 23:24:36
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
07 01 2025 2:43:13
Статьи из журнала «Лучшие компьютерные игры», посвященные по онлайновым играм, размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера журнала в розничную продажу. Эта статья…|Игромания...
06 01 2025 9:55:10
USB-холодильник избавит вас от лишних движений. Погрузили напиток внутрь, воткнули разъем в компьютер, подождали 15 минут — и жидкость готова к употрeблению. Как известно, холодильники очень прожорливы, а USB-разъем — это не электро...
05 01 2025 17:21:34
Как все начиналось? Zombie Driver – детище польской студии EXOR, промышляющей «казуальными» головоломками и явно неравнодушной к автогонкам. Разделавшись с первым эпизодом гоночного экшена про зомби и туманно намекнув на…|Игромания...
04 01 2025 6:13:52
За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...
03 01 2025 9:47:23
Главный герой стоит в начале узкого коридора, заставленного ящиками. Внезапно на другом конце коридора возникает силуэт все той же самой девчонки, и ящики начинают взрываться один за другим. Взрывы приближаются к вам, вот-вот — и помещение превратится в ф...
02 01 2025 23:46:50
На низком уровне сложности позволено забирать форму с врага, умерщвленного метким выстрелом в голову. Для маньяков припасен режим «Диверсант», на котором переодеваться нельзя вовсе. Не думайте, что в этом случае игра начнет походить на Splinte...
01 01 2025 1:52:38
завороженно следим за тем, как он подбирается к выходу, когда вдруг становится понятно, что последние пять минут проходят почти в полной тишине. Вместе с кислородом пропал звук: мы слышим только глухой стук сердца и какие-то особо громкие звуки, источник...
31 12 2024 12:27:47
«…Райт и раньше обожал препарировать всевозможные штампы выбранного им жанра, но сейчас делает это без оглядки на тонкий британский юмор и музыку Queen. То есть — почти как в комиксах. Герои дерутся на световых мечах и проламывают потолок — с каждым «босс...
30 12 2024 13:14:31
«…В мирном режиме трaнcформер, словно железная фея, парит над плечом персонажа, снабжая его пассивными прибавками к хаpaктеристикам. В боевой же итерации он оборачивается тяжелым экзоскелетом — физические показатели героя, забравшегося внутрь этой махины,...
29 12 2024 13:48:40
«…можно будет устраивать самые настоящие религиозные войны. Персонажи одной веры смогут кооперироваться для решения общих задач, а еретики и неверные станут объектом PvP-охоты. Еще одно новшество, о котором рассказывают на презентации, — это костры, они ж...
28 12 2024 4:11:23
ставка на беспрецедентное количество мини-игр. Мы складываем шарики, управляем космическим корабликом, ловим медузу в аквариуме и чего только не делаем. Но самое главное — здесь есть… шутер. В трех сценах игра переходит на вид от первого...
27 12 2024 4:54:44
«…Единственный трейлер целиком посвящен тому, как эффектно и убедительно герой расправляется с перепуганными скелетами. Сам Шиллинг называет Reckoning «результатом скрещивания God of War и Oblivion»: дескать, ролевых игр, сочетающих столь мощную боевку и...
26 12 2024 2:39:51
«…Если сравнить Paradox Interactive с любым другим крупным издателем, можно прийти к выводу, что шведы все делают неправильно. Они никогда не пытались бороться с пиратами, не проводили умопомрачительно дорогих рекламных кампаний, а их игры — все до единой...
25 12 2024 23:53:35
"...Самостоятельная "профилактика" и "лечение" лазерного привода требуют некоторой начальной базы технических познаний. К вашим услугам - пошаговая инструкция по сборке-разборке и сервисному обслуживанию CD/DVD-привода..."...
24 12 2024 8:30:53
...все было по-взрослому: препродакшен, планирование, кастинг, репетиции и съемки. Я был вовлечен во все процессы, включая монтаж и постпродакшен. Что касается совмещения режиссуры и игры — так у меня все равно раздвоение личности, так что надо было...
23 12 2024 13:31:22
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Очень…|Игромания...
22 12 2024 0:22:51
Что мы все планируем на длинные и не располагающие к долгим прогулкам новогодние и рождественские праздники? Пройти все купленные игры! Нет, даже не так: вначале закупиться на распродаже, а потом пройти все имеющиеся игры. Замечательный план, готовы…|Игромания...
21 12 2024 17:57:40
Для начала назовем нашу новую миссию. В нижнем правом углу экрана находятся две кнопки — Map Properties и Mission Properties. Щелкаем по Mission Properties. Сначала задаем тип игры. Предлагается на выбор: Single Player, Multiplayer Solo, Multiplayer Coop...
20 12 2024 21:15:25
«Гемини» должны были снять ещё где-то в 1997 году. Увы, тогда не сложилось. Всё-таки история вертелась вокруг идеи клонирования, а один актёр должен был одновременно играть и матёрого киллера, и его молодую версию. Технологии…|Игромания...
19 12 2024 16:51:38
Двухколесные снаряды нестабильно ведут себя в поворотах, почти не позволяют «ловить» момент срыва колес и постоянно норовят выбросить наездника из седла. Потуги на симуляцию можно разглядеть и в модели повреждений мотоцикла и самого гонщика (п...
18 12 2024 4:21:30
«…Изменения в боевой системе очевидны: монстры проламываются сквозь стены, летящие в лицо топоры можно отбивать мечом, а в левую руку — брать факел. Но это та же самая восхитительно садистская и непредсказуемая игра, научившая нас обходить врагов со сторо...
17 12 2024 22:49:55
если денег не жалко и хочется вкусить все прелести технического прогресса. Но не забудьте, что покупкой второй видеокарты не обойтись. Понадобится мощный блок питания, системная плата должна поддерживать установку нескольких видеокарт, а еще нужен будет б...
16 12 2024 13:21:50
The Longest Journey — губительной красоты декадентский шедевр Funcom, вышедший в темное для классических квестов время (релиз состоялся в 2000-м, спасительная Syberia появится только через два года). Это неторопливая хрестоматийная игра — не...
15 12 2024 23:15:30
Слово "мотоцикл" у меня всегда ассоциировалось с маркой Harley Davidson, heavy metal, кожаной курткой, здоровыми бородатыми мужиками, горячими девчонками и цистернами пива. Поэтому предложение "пощупать" специализированный руль для мотосимуляторов я воспр...
14 12 2024 21:27:52
Коды вводятся в консоли, которая вызывается, как и в любой другой игре, нажатием на «~». Сама консоль активируется в меню Options/Keyboard/Advanced/Enable Developer Console (как вариант можно прописать в свойствах запускающего файла игры параметр -console...
13 12 2024 5:45:17
Гвоздь номераFree Video Converter 1.0Разработчик: ExtensoftЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.extensoft.comПрограмм для конвертирования видеофайлов существует огромное множество. Однако достойных среди них — кот…|Игромания...
12 12 2024 4:26:17
Что, снова пятница? Это хорошо! Самые приятные вещи случаются в пятницу. Завершается рабочая неделя, пенное в баре подают со скидкой, а у нас по традиции выходит рубрика пятничного косплея. Сегодня, облазив половину интернета, мы принесли вам образы…|Игромания...
11 12 2024 15:44:37
13 марта состоялся релиз «Проклятия фараонов» — второго сюжетного дополнения для «Assassin’s Creed Истоки». И в отличие от предыдущего DLC («Незримые») новое оказалось…|Игромания...
10 12 2024 4:52:23
...отнюдь не некролог. Да, AMD одним махом проглотила ATI и теперь подумывает о прекращении выпуска продукции под этой маркой, но в cмepть канадской компании мы верить отказываемся — очень уж много всего сделала компания за 20 с лишним лет своего су...
09 12 2024 20:50:36
Выбор уровня Находясь в главном меню, удерживайте Alt + Ctrl, чтобы вам стал доступен экран “Level selection”. Самоубийственные миссии Удерживайте в главном меню Alt + M. Чит-коды Во время игры удерживайте Ctrl и напечатайте один из приведенных код...
08 12 2024 2:44:19
Итак, вот оно перед вами – недавно вышедшее продолжение крутого 3D-боевика от фирмы id Software – Quake II. Появление второй части этой столь популярной игры напомнило всем, что эра кровавых 3D-action еще не закончилась! Выйдя из грязных и темных под...
07 12 2024 22:50:42
Фраза «китайская подделка» давно вошла в русский язык. Многие десятилетия мы стeбaли (и покупали) кроссовки Abibas и технику Fony, дивились NES-портам Mortal Kombat и смешным игровым гибридам вроде Somari. Некоторые из них…|Игромания...
06 12 2024 14:22:18
Star Wars будут всегда. Всегда будут дети, наряжающиеся Чубаккой на Хеллоуин. Всегда будут аляповатые Дарты Вейдеры, стоящие в очередях очередного Comic-Con. Всегда будут фанатики, безуспешно разыскивающие легендарные фотографии обнаженной…|Игромания...
05 12 2024 13:16:10
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::