Lost Empire: Immortals > Minecraft истории
истории Minecraft    

Lost Empire: Immortals

Lost Empire: Immortals

Вердикт Lost Empire: Immortals 009.06.2008 05:15  |  Одну из наибольших сложностей при освоении галактики представляет… интерфейс. Кое-что выглядит весьма привлекательно — например, вся информация о подконтрольных системах собрана в одной таблице. Но вот возможность автоматического перехода к н Вердикт

Появление оригинальной Lost Empire пришлось аккурат на момент всеобщего увлечения Galactic Civilizations 2, поэтому игра прошла пpaктически незамеченной. Тем более что и уровень исполнения оставлял желать лучшего. А вот на сиквел под названием Lost Empire: Immortals возлагались большие надежды. От Pollux Gamelabs ждали достойного преемника Galactic Civilizations  у этой эталонной космостратегии до сих пор нет ни одного достойного продолжателя. Многие из нас честно были согласны на клон  Galactic Civilizations 2 уже давно изучена, аддон Twilight of the Arnor еще не добрался до прилавков, так что появление Immortals пришлось бы как нельзя кстати. Да и разработчики заверяли, что в этот раз все будет лучше. Увы, получилось едва ли не «как всегда».

Cмepть бесcмepтных

Lost Empire: Immortals стартует с рассказа об этих самых Immortals (бесcмepтных)  расе богоподобных существ, подчинивших себе всю Галактику. Как водится в таких случаях, хозяева вселенной перессорились между собой и начали выяснять отношения руками других рас. Угнетенные народы долго терпели, после чего подняли мятеж и на пpaктике доказали, что пресловутые Бесcмepтные таковыми не являются. Итог войны  большинство планет лежит в руинах, технологии отброшены к началу эпохи покорения космоса, а двое уцелевших бесcмepтных, выбрав несколько наиболее перспективных рас, заново начинают освоение космоса, продолжая вставлять друг другу палки в колеса.

Бесcмepтные присутствуют лишь в сюжетном режиме  здесь у вас есть возможность примкнуть к одному из них либо попытаться ликвидировать обоих. В первом случае придется прежде всего блюсти интересы своего господина (помогать его союзникам и уничтожать врагов). Кроме того, от «партийной принадлежности» зависит отношение к вам других рас.

Первое, чем Lost Empire: Immortals действительно поражает,  это ОГРОМНЫМИ размерами карт. Две-три тысячи систем, доступных для колонизации,  обычное дело. Такой гигантизм оправдывает отсутствие кампании, поскольку любая миссия превращается в невиданную сагу: вы можете ошибиться на старте, потом быть полностью разгромлены, найти единственно верную стратегию, восстановить разрушенную империю, захватить половину космоса и снова все потерять… Пугаться не следует, никаких сражений длиною в несколько месяцев в Lost Empire: Immortals нет.

Это, к сожалению, максимум, на что способен местный движок.

Во-первых, потому что экономическая модель обрезана по самые уши. Строить пpaктически ничего нельзя, а значит, нет необходимости с нуля развивать каждую новую колонию. Любая система просто вносит в общий котел определенное число ресурсов: еда, налоги, очки науки и так далее. Если местные условия проживания подходят вашей расе, то население со временем вырастет, увеличив доходы. Во-вторых, колонизировать все миры вовсе не обязательно  достаточно выбрать самые плодородные.

У каждой колонии есть своя специализация. Например, Outpost увеличивает радиус обзора, а Construction заточена под постройку кораблей. Звездолеты, кстати, не могут удаляться от границ вашей империи, так что никаких рейдов на территорию противника: за вашим флотом должны следовать корабли с десантом, зачищающие вражеские колонии, а также колонисты, занимающие их место.

В некоторых системах можно проводить археологические раскопки, которые приносят так называемые story points. А они, в свою очередь, открывают специальную технологию. У каждой расы она своя, и это неизменно что-то большое и страшное. Всего доступно шесть цивилизаций, каждая со своими особенностями. И это не просто небольшие различия на старте, которые сотрутся через 20 ходов, а серьезно влияющие на расклад сил особенности. Так, земляне чаще получают story points, а следовательно, быстрее добираются до «большого и страшного», а у расы Crystal Spirits ценные лидеры (см. о них ниже) живут в разы дольше, чем у остальных.

Космос в клеточку

Примерно таким образом выглядит большинство космических сражений.

В остальном происходящее предельно напоминает все ту же Galactic Civilizations 2  конструируем корабли в специальном редакторе и в пошаговом режиме бороздим просторы вселенной. Именно возня с кораблями в Lost Empire: Immortals, как и в других подобных играх, является одновременно залогом победы и наиболее интересным занятием. Правильно собрать флотилию, вовремя сменить броню на дальнобойные орудия, предугадать тактику врага  вот что доставляет наибольшее удовольствие. Очень быстро станет золотым правилом посылать перед боем один из звездолетов для разведки: выяснить оснащение кораблей противника, соответственно укомплектовать свои ряды и выбрать подходящую тактику (всего существует девять боевых режимов). Сами сражения проходят без нашего участия, на экран выводится лишь итоговый результат.

Покоряя космос, очень быстро натыкаешься на «малые» расы  цивилизации, располагающие лишь несколькими колониями и небольшой флотилией. Будь в Immortals вменяемая дипломатическая система  цены бы им не было, и получилась бы настоящая Europa Universalis в космосе, со всеми этими альянсами и интригами. Но, увы, в наших руках лишь несколько стандартных опций и полная невозможность хоть как-то скоординировать действия с союзниками. При этом и крупные, и мелкие расы абсолютно не оценивают свое положение: обычной является ситуация, когда к вам, властелину половины вселенной, вдруг является представитель одинокой планеты и начинает требовать отступные… Добиться какого-то адекватного ответа на свои предложения очень трудно, проще по старинке добиваться всего грубой силой.

К древу технологий Pollux Gamelabs отнеслись столь же экономично. Точнее, древа как такового нет  по примеру большинства других космических стратегий, Lost Empire: Immortals исповедует схему, когда за изобретением лазера следует еще более мощный лазер, потом еще более мощный и так далее. Авторы даже не маскируют это придумыванием разных названий: перед вами просто список различных параметров (от «Прочности кораблей» до «Добычи кристаллов»), каждый можно повышать неограниченное число раз. Работать можно по всем направлениям одновременно, хотя скорость исследований от этого, конечно, сильно снижается.

Ускорить развитие науки (и всего остального) можно с помощью лидеров. Это значимые персоны с целым набором хаpaктеристик, которые периодически рождаются в вашей империи. Для каждого можно выбрать фронт работ, соответствующий его талантам. Правильное размещение лидера даст вам существенное преимущество в выбранной отрасли, но через какое-то время он все-таки умрет. Происходит это очень быстро, так что пользоваться лидерами нужно с умом, определяя для них ту сферу, которая на данный момент больше всего нуждается в развитии.

Конструктор кораблей называют едва ли не лучшим в истории космических стратегий.

Immortals невероятно сдержанная игра. Даже такое событие, как открытие главной технологии, подается тут c помощью скромного сообщения.

Борьба с интерфейсом

Одну из наибольших сложностей при освоении галактики представляет… интерфейс. Кое-что выглядит весьма привлекательно  например, вся информация о подконтрольных системах собрана в одной таблице. Но вот возможность автоматического перехода к нужной системе отчего-то отсутствует. Сделать это нельзя ни с помощью мини-карты, ни щелчком на ее названии. Или вот необходимость вручную задавать очередь строительства во всех (!) системах серьезно раздражает, особенно когда их число переваливает за сотню.

Есть и другие мелкие недочеты, которые из-за масштабов игры быстро превращаются в крупные. Отдельное спасибо Pollux Gamelabs за мелкий трудночитаемый шрифт. Ну и, наконец, графика, которую даже как-то неудобно комментировать.

* * *

Pollux Gamelabs поступили удивительным образом  сократили в собственном сиквеле все, начиная от сложных наземных сражений и заканчивая возможностями использования лидеров. Необходимость таких изменений вполне очевидна  авторы не хотели перегружать и без того чрезмерно сложную игру.

Проблема в том, что после первого же эпического сражения закрадывается вопрос  к чему вообще было городить весь этот космический огород? Lost Empire: Immortals вполне обошлась бы мелкими масштабами, если бы механика оказалось глубже и интереснее. В итоге по безразмерным и поражающим поначалу картам гeймплей размазан тонким, едва заметным слоем.


Реиграбельность  да

Классный сюжет  нет

Оригинальность  нет

Легко освоить  нет

Оправданность ожиданий: 65%

Гeймплей: 7

Графика: 5

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 5

Дождались? На гигантские космические просторы отчего-то натянута заметно упрощенная версия Lost Empire. Immortals может сработать как альтернатива Galactic Civilizations 2, но надолго ее не хватит.

Рейтинг «Мании»: 6.5

«Выше среднего»


Colin McRae Rally 04

...То недоразумение, что называлось физической моделью в третьей части, теперь забыто, а новая физмодель, основанная на четырехопopной системе (отдельно просчитывается поведение каждого колеса), по ощущениям очень напоминает Colin McRae Rally 2. Конечно,...

18 01 2025 12:54:36

Главный вопрос Жизни, Вселенной и Вообще. Семантическая поисковая система WolframAlpha

От обычного поисковика Wolfram отличается повышенной разумностью: в ответ на поисковый запрос система должна не просто выдавать список сайтов, а догадаться, что имел в виду пользователь, и сгенерировать единственно верный ответ, отсекая всю постороннюю ин...

17 01 2025 18:58:31

Краткие обзоры. День Победы 2 (Hearts of Iron II)

“День Победы 2” — продолжение великолепной стратегии “не для средних умов”, действие которой происходит в период Второй мировой. Карта мира поделена на сотни провинций, принадлежащих разным государствам, которые тут же хочется завоевать. Впрочем, изли...

16 01 2025 9:37:24

Реальная виртуальность

"...уже существуют способы, позволяющие делать виртуальных актеров и различные объекты телемира пpaктически неотличимыми от настоящих. И самое главное, эти технологии уже поставлены, что называется, на поток... О двух таких технологиях мы вам сегодня расс...

15 01 2025 21:39:27

Подготовка к The Evil Within 2. Всё, что надо знать о сюжете первой части

Слишком много раз за последние годы ААА-рынок видеоигр пытался хоронить survival horror. Но как любимый антагонист боевиков 80-х этот жанр каждый раз воскресает из мертвых. Так вышло и с первым The Evil Within: коммерчески игра оказалась не очень…|Игромания...

14 01 2025 12:49:43

Обзор Matterfall. С материей шутки плохи!

Если бы четверть века назад любому отечественному игроку сказали, что в будущем будут выходить игры с сюжетом и графикой уровня «Uncharted 4: Путь вора», он такого человека в лучшем случае поднял бы на смех. Тогда современный…|Игромания...

13 01 2025 22:24:38

Master of Orion 3

Свершилось: одна из инкарнаций легендарного Master of Orion теперь переведена и на русский язык. Правда, издана отчего-то сразу третья часть, среди фанатов серии известная как «осквернитель праха» и «космический позор» (справедливости ради отметим, что...

12 01 2025 21:17:11

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

11 01 2025 17:28:14

Руководство и прохождение по "Mount & Blade. Эпоха турниров"

Лучшее — враг хорошего. Но это не про «Mount & Blade: Эпоха турниров». Отличная ролевая игра в свободном мире обогатилась не только новыми возможностями — к нашим услугам многопользовательский режим. А уж незашифрованные ресурсы и массы поклонников доведу...

10 01 2025 21:29:48

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

09 01 2025 18:52:47

The Dark Eye: Chains of Satinav

«…Daedalic просто берут раскрученную вселенную, придумывают интересную историю и ярких персонажей, добавляют щепотку ролевых элементов, украшают все это оркестровым саундтреком и, как всегда, гениальной рисованной картинкой…»...

08 01 2025 0:30:28

Among Us и два года на взлёт: в чём секрет игры?

Два года назад, в июне 2018 года, на Android и iOS вышла игра Among Us. Её создала студия InnerSloth, в которой работало всего три человека, и ни один из них не разбирался в маркетинге. Да и сама игра была сделана, что называется, на коленке: даже…|Игромания...

07 01 2025 1:16:55

Jurassic World Evolution. Посреди проклятого террариума

Почти шестьдесят пять миллионов лет назад динозавры исчезли с лица земли. А в 1993 году на экраны вышла научно-фантастическая кинолента Стивена Спилберга «Парк юрского периода». Она неизбежно стала культовой классикой и породила…|Игромания...

06 01 2025 9:26:49

Кто на новенького? Тестирование нетбука Manli iii M3

«…Сердце Manli M3 — процессор Intel Atom N270 с тактовой частотой 1,6 Гц на чипсете i945GSE. Тест PCMark Vantage оценил его в 1298 баллов. С выполнением той работы, ради которой и задумывался класс нетбуков (то есть офисных дел и веб-серфинга), Manli M3 с...

05 01 2025 9:17:33

Интересное в Сети

   www.digital-hair-extension.com    Кому-то нравятся дeвyшки с длинными ногами. Кому-то — с большими гoлyбыми глазами. Кому-то…|Игромания...

04 01 2025 1:33:15

My Friend Pedro. Безумие & бананы

Для многих история My Friend Pedro началась с конференции Devolver Digital на прошлогодней Е3, но игроки, сутками торчавшие на всевозможных сайтах с flash-играми, знакомы с Педро аж с 2014 года. Именно тогда появилась небольшая игра на шесть уровней,…|Игромания...

03 01 2025 8:40:22

Руководство и прохождение по "Lighthouse: The Dark Being"

В этой прекрасной игре собрано очень много: неизвестные злобные существа, механические люди и птицы, непонятные приспособления и механизмы. Игра прекрасно выполнена графически. Преследуя похитителя ребенка, вам придется летать на самолете...

02 01 2025 6:53:54

Старое железо на новый лад. Моддинг акустики Samsung SMS 9000

перекрасить сабвуфер и сателлиты в серебристый металлик, сделать звукочувствительную подставку-подиум под сабвуфер, переделать крепления сателлитов для возможности подвеса на стену/p>...

01 01 2025 6:25:36

Супер NAS для дома. Asustor Nimbustor 2 AS5202T 5 Гбит/с для хранения данных

Многие наши знакомые считают сетевые хранилища либо чисто офисным решением, либо уделом железных гиков. На самом деле NAS решает такую кучу проблем, что мы бы их ставили в каждую квартиру. Давайте пару примеров. NAS заменяет компьютер в вопросе…|Игромания...

31 12 2024 14:54:59

Tekken Tag Tournament 2

ФОРМУЛА ИГРЫ Tekken Tag Tournament 2 80% Tekken как он есть 10% хорошо забытого старого 8% радуги изо рта 2% мутировавших животных Серия Tekken — не просто очередной файтинг. Tekken — это…|Игромания...

30 12 2024 3:38:52

Warhammer Fantasy. Специальный выпуск косплея

Warhammer Fantasy — старшая сестра более популярного сеттинга Warhammer 40,000, которая появилась за четыре года до «сорокотысячника». Хотя официально варгeйм по ней уже закрыли и на её место пришла Age of Sigmar, да и…|Игромания...

29 12 2024 18:29:55

Первые впечатления от Trine 4. Через огонь, воду и медные трубы

Десять лет назад в оригинальной Trine игроки впервые познакомились с комaндой по спасению сказочного мира от всевозможных напастей. Волшебник Амадей умел создавать платформы из воздуха, ловкая воровка Зоя мастерски орудовала луком и…|Игромания...

28 12 2024 9:58:49

Руководство и прохождение по "Александр"

Итак, игра с самого начала нам намекает, что она единое целое с фильмом. И вы наверняка уже знаете, что фильм провалился в прокате. Что он о чем-то о своем, но не о Александре. Так ли похожа игра на фильм — или ей стоит скорее отделиться от него?...

27 12 2024 15:39:10

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

26 12 2024 13:48:27

Шкурный вопрос. Пристальный взгляд на skins-индустрию

"Никто, наверное, уже и не скажет, кто первый придумал натянуть на привычный интерфейс той или иной программы маску, заставляя ее выглядеть лучше (или хуже), чем обычно. Тем не менее на сегодняшний день производство скинов (от англ. skin - кожа) превратил...

25 12 2024 1:51:32

Mindjack

«…Красивее всего разработчики расписались в собственной беспомощности на схватке с одним из боссов. Всю битву грозного вида робот переминается с ноги на ногу где-то на заднем плане, изредка выпуская paкеты. Когда же вы уничтожаете всех мелких врагов на по...

24 12 2024 0:45:49

Robot Warfare. Битва интеллектов.

Robot Warfare — российская игра. Игра, которую можно смело поставить в один ряд с “Тетрисом”. А ее разработчиков — с Пажитновым. Игра для истинных интеллектуалов. Битвы роботов! И не спешите проводить ассоциации с BattleTech или EarthSiege. В Robot Warfar...

23 12 2024 9:14:21

Руководство и прохождение по "Battlestations: Midway"

За нами гонится эскадра по пятам, На море штиль и не избегнуть встречи, Но нам сказал спокойно капитан:  «Еще не вечер, еще не вечер». Владимир ВысоцкийВам уже набили оскомину многочисленные стратегии о Второй мировой войне? Надоело гонят...

22 12 2024 7:27:28

Руководство и прохождение по "Shadow Ops: Red Mercury"

Что мне нравится в Голливуде, так это то, что здесь можно добиться успеха, зная по-английски всего два слова: “бесподобно” и “отвратительно”. Вики Баум Мало какая игра встречает столько противоречивых мнений, сколько их выпало на долю Shadow Op...

21 12 2024 13:58:48

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

20 12 2024 21:24:22

Ретро-обзор. Max Payne (2001)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

19 12 2024 11:12:58

Краткие статьи. Zoo Tycoon: Dinosaur Digs

Соединив в одном зоопарке тварей, разделенных эволюцией минимум на 55 миллионов лет, они предлагают запихнуть их в одну клетку и посмотреть — а что будет? Как игуанодоны уживутся с гиенами, а мамонты — с пингвинами? Хотите попробовать?..”...

18 12 2024 4:49:25

Разговор с Ричардом Гэрриотом, автором Ultima Online. «Надеюсь делать игры на Марсе»

В конце сентября «бабушка» всех онлайновых ролевых игр, Ultima Online, отметила свой двадцатый день рождения. Сейчас её создатель, Ричард Гэрриот, трудится над Shroud of the Avatar, идейным продолжением своей знаменитой MMORPG. А…|Игромания...

17 12 2024 17:29:56

Blueberry Garden

Летает герой крайне забавно: стоит два раза нажать пробел, как хозяин сада подпрыгнет, а затем, нелепо растянувшись в воздухе, поплывет вперед, почти параллельно земле. По саду разбросаны различные абстpaктные предметы: громадный помидор, игральные кости,...

16 12 2024 22:52:29

Бархатная эволюция. Обзор чипсета Intel Z77 Express

«…Чипсет Z77 Express, прямо скажем, не впечатлил. Появление USB 3.0 и поддержки трех мониторов — не то, ради чего стоит срочно менять материнку. Отметим, что в продажу также поступили наборы логики Z75 и H77. Первый не поддерживает Smart Response, второй...

15 12 2024 11:42:53

Угонщик в Москве. Новая игра на движке Grand Theft Auto 3

В четвертых "Героях" сочетаются интереснейший гeймплей, красивая графика и хорошее звуковое оформление. А по-настоящему удачная игра, сами понимаете, просто не может остаться без многочисленных модификаций, которые вы уже сейчас можете скачивать с фанатск...

14 12 2024 13:29:38

10 самых трогательных концовок в играх. От Silent Hill 2 и Mafia до Metal Gear Solid 3 и Fallout

Считается, что суровые бородатые мужики не плачут. Ну, разве что над концовкой второго «Терминатора». Но и в мире видеоигр хватает финалов, которые выдавят слезу даже из булыжника. В конце концов, все мы люди: когда ты прожил со…|Игромания...

13 12 2024 13:56:19

Tom Clancy’s Splinter Cell Conviction

больше всего напоминает двуногую бородатую гадюку: он не идет, а стелется по уровню. По сравнению с прошлыми играми серии анимация ускорилась как минимум в полтора раза, Фишер пружиной скачет от одного укрытия к другому, скользит по подоконникам, пантерой...

12 12 2024 1:46:15

Forged by Chaos

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

11 12 2024 19:11:47

Lineage Eternal: Twilight Resistance

Статья опубликована в январском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

10 12 2024 23:49:41

Руководство и прохождение по "In Cold Blood"

Действие этой игры происходит в постсоветское время в постсоветском прострaнcтве. Агент английской разведки Джон Корд послан с секретной миссией в один из осколков прежде великого государства – Республику Сибирь. Во главе республики стоит в...

09 12 2024 3:39:42

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Grand Theft Auto: San Andreas Дата выхода: 2004 Жанр: Не грози Южному централу Издатель/разработчик: Take2 Interactive/Rockstar North Чем заняться молодому чернокожему пареньку в Лос-Анджелесе образца 1992 года, если до…|Игромания...

08 12 2024 14:16:52

Duke Nukem: Manhattan Project

Рассказывать о серии Duke Nukem — еще более нeблагодарное занятие, чем рассказывать о ее ответвлении Duke Nukem 3D. Играли все. А кто не играл, тот слышал. А кто не слышал, тот читал прошлый номер "Мании". Ну а если не читали, позвоните в редакцию. Спроси...

07 12 2024 13:25:32

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia"

ГЕРОЕМ МОЖЕШЬ ТЫ НЕ БЫТЬ, НО СТАТЬ ГЕРОЕМ – ТЫ ОБЯЗАН! В прошлом номере нашего журнала было опубликовано подробное введение в игру Heroes of Might and Magic III. Уверены, что вы уже освоились в ней и вполне готовы к «философским» обобщениям и боле...

06 12 2024 22:34:44

Сиди и смотри. Тестирование мультимедийных корпусов

...Если обычный корпус в открытом состоянии — это просто железяка с набором отверстий и разъемов, то напичканная электроникой передняя панель медиацентра (экран, дополнительные кнопки, кард-ридер) — это куча дополнительных проводов, которые ну...

05 12 2024 22:27:23

LEGO Star Wars 3: The Clone Wars

Все двадцать лет своей истории компания Traveller’s Tales занималась почти исключительно обслуживанием чужих брендов. Причем в большинстве случаев делала это без особого энтузиазма: именно в этих стенах появились на свет унылый Sonic 3D для…|Игромания...

04 12 2024 9:21:24

Играем: Anarchy Online: Alien Invasion. X-COM в мире “Анархии“

...Нападают инопланетяне только на построенные игроками города. Обитатели старых населенных пунктов планеты могут чувствовать себя совершенно спокойно. Честолюбивые строители пусть боятся......

03 12 2024 19:34:44

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только и исключительно SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой (адрес см. в начале журнала), сделайте на конверте пометку…|Игромания...

02 12 2024 13:54:53

Вердикт. LEGO Star Wars

Игра, которая изначально предназначалась для самых маленьких фанатов “Звездных войн”, оказалась на удивление интересной. Вначале ее воспринимаешь как обычную пародию, но затем серьезно втягиваешься в процесс собирательства всевозможных б...

01 12 2024 10:20:30

Фактор татами. Тестирование семи игровых ковриков от Razer и Roccat

«…Мы часто тестируем игровые мыши, но редко вспоминаем о ковриках. А ведь даже самый дорогой грызун не сможет раскрыть свой потенциал на плохой поверхности: датчик будет сбоить и пропускать части пройденного пути, а ножки — тормозить скольжение. Сегодня м...

30 11 2024 23:38:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::