Command & Conquer 3: Kane’s Wrath
Год назад, когда я писал рецензию на C&C 3: Tiberium Wars, финальная оценка была предметом долгих раздумий. Действительно, оригинальную игру было сложно оценить. С одной стороны, как продолжение легендарной стратегической саги она была не состоятельна. С другой это была все-таки хорошая игра. Просто делали ее другие люди, и они явно старались. Новое дополнение Kane’s Wrath стало предметом еще больших раздумий. Как его оценивать как продолжение С&C 3 или как попытку исправить допущенные ошибки? Или вообще как отдельную игру, которой по современным стандартам ЕА она и является (в Battle for Middle-earth 2 было примерно столько же нововведений)?
За прошедший год ЕА принялись доить C&C с утроенной силой Kane’s Wrath, Tiberium, Red Alert 3, три телешоу в поддержку (Battlecast Primetime, Command School, Aftermath). Словом, внимание франчайзу уделяется более чем достойное. Однако чем дальше, тем больше приходит понимание того, что эти «другие люди» просто не имеют хорошего вкуса. И если постебушка вроде Red Alert 3 от этого только выиграет и завоюет наши искренние аплодисменты, то серьезные проекты все больше оставляют какое-то пресное ощущение, схожее с ощущением от последних частей Need for Speed.
Стратегия! Наконец-то!
Среди миссий есть пара действительно интересных и атмосферных, но они исключения. На этой нужно отрядом стелс-юнитов совершать диверсии в стане GDI. |
Итак, новый аддон предлагает 13 новых миссий за NOD, разделенных на три акта, действие которых разворачивается в различные годы как до событий Tiberium Wars, так и после. Главный положительный момент в Kane’s Wrath это сам стратегический гeймплей. Если в C&C 3 противник лишь местами удивлял, то в аддоне на высокой сложности он бросает вам настоящий вызов давно уже забытое ощущение. Строительство базы отныне сложный, полный адреналина процесс. Играющий должен буквально превратиться в начинающего киберспортсмена и отстукивать минимум 200 кликов в минуту, чтобы устоять на ногах. AI отлично находит любую брешь в обороне и использует ее по максимуму. Не успели прикрыть ПВО часть базы? Именно с этой стороны массово ворвется авиация. Причем это будет не простое нападение, а самая настоящая диверсия «Орки» выпустят по одной paкете и отступят, как только вы выкатите что-нибудь серьезное против них.
Интереса добавляет еще и то, что в Kane’s Wrath у сторон есть разные субфpaкции со своими уникальными постройками и юнитами. Что это означает для игрока? В первую очередь то, что на разных миссиях у него будут разные возможности. Еще на предыдущей миссии у вас были стелс-танки, а на следующей их уже отняли. То же самое с противником: у него постоянно меняются сильные и слабые стороны. В сумме все это, по-моему, самое главное достижение для «одиночного» гeймплея RTS.
Но, к сожалению, не все гладко. Стоит отстроиться, как враг сразу же бросает инициативу и превращается в обычного RTS-болвана, который ждет, когда по нему проедется куча танков. Небольшой всплеск активности наблюдается, только когда дело доходит до обороны его собственной базы. Далее: авторы проделали отличную работу по созданию различных стратегических условий на миссиях, но совершенно забыли сделать эти миссии интересными. Большинство из них сводится к строительству базы и уничтожению противника. Мягко говоря, для стратегии, у которой в selling points (то, ради чего люди покупают игру) значатся сюжет и харизматичные персонажи, это недопустимо. Если бы мне захотелось несколько вариантов битвы, я запустил бы скирмиш и задал бы удобные мне параметры.
Корабли в тибериум-играх традиционно играют роль декораций. Чтобы повоевать на море, придется ждать Red Alert 3. | |
От недостатка новых идей ЕА придумали еще мамонт-танк еще большего размера MARV. Убивается так же долго, как и «мамонт» в первом C&C. |
Интервью с вождем | ||
До того как Кейн пришел в ярость, мы вытащили его на чашечку кофе и задали несколько простых вопросов. []: Спустя столько лет вы вернулись на мировую арену и вновь стали иконой для многих тысяч людей. Каково сегодня вождю? Не повлияло ли это на вашу самооценку?
[Кейн]: Тысяч? ТЫСЯЧ? Вы, что, не слышали последние продажи? Я признан миллионами, МИЛЛИОНАМИ верных фанатов! Том Круз не спит по ночам, расплываясь в эpoтических фантазиях обо мне; Джони Депп, словно бедный щенок, наматывает круги возле меня, пытаясь выведать мои секреты; агент Брэда Питта был вынужден связать его и вколоть успокоительное, кода тот пытался побрить голову налысо! Женщины задыхаются от одного моего взгляда, взрослые мужчины готовы расстаться с простатой ради возможности облизать мои ботинки! ООН объявила 23 марта Всемирным днем обожания Джо Кукана! Вполне возможно, я самый великий человек, когда-либо живший на Земле. Что до вашего вопроса: нет, я не думаю, что это хоть как-то повлияло на мою самооценку. []: Вы известны как самый преданный поклонник тибериума на Земле. О чем вы думаете, глядя на тибериум? [Кейн]: Думаю, тибериум напоминает мне нижнее белье моей подруги. Ну, вы знаете сначала одна пара колготок появляется в ванной, на следующий день вторая, а через неделю вся ванна и paковина забиты ими. И сколько их ни собирай они все возвращаются и возвращаются! []: Ладно, отставим шутки. Вопрос Джо Кукану, а не Кейну. О вас действительно давно не было слышно вы уже говорили нам, что все это время работали в театре. Теперь вы вернулись. Что изменилось в индустрии в сравнении с 90-ми? [Джо Кукан]: Ну, лично мне платить стали намного больше. Приятно видеть, что многие отличные актеры наконец поняли потенциал игр как жанра. Еще недавно актеры высшей категории считали, что сниматься для игры это шаг назад в их карьере. Теперь это не так. Игры эволюционировали, установили стандарты качества и теперь знают себе цену. И то, что продажи превосходят сборы кино, имеет не последнее значение. Что до игроков, то они стали куда более разборчивыми, нежели в 90-х. Теперь они требуют все большего и большего качества за свои деньги. []: В C&C 3 вы только исполняете роль Кейна, но мы помним когда-то все было иначе… [Джо Кукан]: Да, когда-то я не только участвовал, но и режиссировал все C&C-игры Westwood, включая сериал Red Alert. Поскольку мой образ слишком ассоциировался с Кейном, я не смог сниматься для других игр, но тут и там всплывал на озвучке. Еще помню, как одевался в костюм ниндзя и убивал Фрэнка Клепаки в первом Red Alert, хотя... возможно, это был просто чудесный сон. Вообще же, я работал пpaктически над каждым проектом Westwood, где требовалась хоть какая-то режиссура. От motion capture и озвучки до написания диалогов. Я совал свой нос пpaктически во все! Кроме С&С: Sole Survivor Online (самая провальная игра в серии. Прим. ред.). Я хочу это особенно подчеркнуть: Я НЕ ИМЕЮ АБСОЛЮТНО НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К SOLE SURVIVOR! []: Кстати, а как вы стали Кейном? [Джо Кукан]: Я уже столько времени играю Кейна, что мне кажется, люди стали забывать, как все было на самом деле. Меня НИКОГДА не просили играть Кейна. Я, образно говоря, просто завалился на вечеринку к друзьям. А теперь у ЕА просто нет выбора. Они, может, и рады что-то изменить, но не могут. Примерно как с Джорджем Бушем... []: За эти годы вы поработали с огромным числом актеров кто запомнился вам больше всего? [Джо Кукан]: Рэй Вайс он играл президента США во втором Red Alert. Я всегда восхищался тем, как он находил юмор в каждой сцене какой бы бред мы ему ни давали. Он фантастический актер... И еще Николас Ворф (премьер Романов в Red Alert 2, советчик дома Атрейдесов в «Дюне» и генерал NOD в Tiberian Sun). Как раз недавно я бродил по YouTube смотрел подборки роликов из старых игр, которые выложили фанаты, и невольно вспомнил, насколько сильно он отдавался работе и сколько энтузиазма вкладывал в каждый проект, на который мы его звали. От Emperor: Battle for Dune до Red Alert 2 Ник дарил персонажам свой глубокий, неповторимый голос и по-настоящему отдавался процессу. Он был одним из самых прекрасных людей, которых я когда-либо знал, и его cмepть в прошлом году стала для меня настоящим ударом. Я невероятно скучаю по нему. После разговора с Джо нам стала понятна главная ошибка EA Los Angeles они не позвали его режиссировать новые игры. Мы уже не раз разговаривали с Куканом, и каждый раз он производил на нас самое яркое впечатление. Лишь спустя годы становится понятна его действительно огромная роль в успехе C&C. Это не последний наш разговор ближе к выходу Red Alert 3 «Видеомания» вспомнит всю историю серии и подробнее поговорит с Джо о том, как она создавалась. |
Напрасная ярость
У вас тоже рябит в глазах? |
Тут мы подбираемся к главной проблеме Kane’s Wrath сюжету. Степень разочарования аддоном напрямую зависит от того, ждали ли вы просветления в этом плане по сравнению C&C 3 или нет. Когда ЕА анонсировали дополнение, действие которого развернется в трех разных временных периодах, я искренне обрадовался это была прекрасная возможность залепить дыры в совершенно идиотском сценарии Tiberium Wars. Разработчики обещали рассказать о том, что делал Кейн после событий Tiberian Sun и Firestorm, почему в третьей игре он появляется живым и здоровым, ну и объяснить другие подвисшие моменты. Ну да, объяснили... Все это время Кейн боролся с предателями в братстве! Глубокомысленный, оригинальный сценарный ход. Не говоря уже о том, что именно так начинается Tiberian Sun и там это лишь одна ветка в куда более комплексном сценарии. Уже к третьей миссии всю эту мыльную оперу воспринимать просто невозможно. Второй акт предлагает еще более интригующий поворот игрок сможет узнать, какие еще диверсионные операции предстояло провести войскам NOD, чтобы уничтожить «Филадельфию» (космическую станцию GDI). Я уверен, миллионы из вас мечтали об этом всю жизнь... По сути, хоть как-то спасает картину лишь третий акт, но до него еще добраться нужно, а делать этого ой как не хочется.
Образец прекрасного дизайна миссий группа электростанция стоит вне базы врага. |
Ролики поубавили в бюджете (аддон все-таки), а следовательно, и в количестве задействованных актеров. Из знаменитостей засветилась только Наташа Хэнстридж, главной ролью которой до сих пор остается гoлая инопланетянка в бассейне. Естественно, за годы безработицы в актерском мастерстве она не прибавила. С актерами и в Tiberium Wars особо никто не работал, но в Kane’s Wrath все совсем уж печально. Только великолепный Джо Кукан не дает нажимать Esc, хотя рука так и тянется.
В целом, шапито из харизматичных актеров больше не отвлекает от идейной пустоты видео, и, именно просматривая его, понимаешь глубину проблем EA Los Angeles. Они просто не знают, как сделать хорошо. Поверьте, вся комaнда искренне вкладывалась в проект общаясь с ними, я ни секунды в этом не сомневался. Просто все, кто когда-то знал толк в режиссуре и сценарной работе, сейчас работают в Petroglyph Games. Невозможно ожидать от работников «Макдоналдса» шедевров кулинарной кухни.
В обзоре Tiberium Wars я также упомянул про отсутствие четкого визуального стиля у игры дескать, частично это напоминает Red Alert 2, частично Generals, частично оригинальный C&C. Опять же, я искренне надеялся, что хотя бы в первом акте аддона, который происходит сразу после Tiberian Sun, с дизайном будет все в порядке. К сожалению, все «наследие эпохи» свелось к появлению на экране «Титанов», «Росомах» и бетонного забора. То же с музыкой. Начинаясь с классических проигрышей из композиций Фрэнка Клепаки, она быстро скатывается в безликую оркестровую тоску в стиле Tiberium Wars.
Встречаются на миссия и приятные неожиданности вот, например, обломок Филадельфии. | |
Redeemer (аналог MARV для NOD) с младшими братьями-аватарами. | |
Не хочется критиковать режим Easy, но когда четыре стелс-танка выносят целую базу, а та даже не сопротивляется это перебор. |
Ярость владельца русской версии | ||||
Когда ЕА приходила в Россию, все обрадовались обещанию компании уделять повышенное внимание локализации своих игр. Никто не подозревал, чем это обернется в итоге. В Kane’s Wrath пpaктически невозможно играть на русском языке. Не касаясь традиционной для российских локализаций проблемы плохого подбора актеров (поверьте, вы не захотите услышать, во что они превратили Джо Кукана), здесь есть откровенные фактические ляпы и неправильно переведенные задания в миссиях. Мой любимый момент связан с яростным выступлением актера Карла Ламбли на трибуне Black Hand. Дело в том, что ЕА перевели название этого клана NOD не иначе как «Черное братство». И в тот момент, когда его харизматичный лидер-афроамериканец зачитывает речь, Кейн говорит игроку: «Это брат Марсиа, лидер черного братства!» Остается только гадать переводчики из «Логрус» (эта же компания отвечает, кстати, за непонятные фразы в вашем Windows) сотворили сей шедевр, руководствуясь своим чувством юмора, или они просто так работают. В любом случае советуем ЕА отдать локализацию Red Alert 3 тем же людям может получиться смешнее, чем в оригинале. А если серьезно, то Kane’s Wrath на русском отвратителен и неприятен некоторые роли озвучены и переведены так, что после просмотра создается ощущение, будто на тебя вылили ведро помоев. Спасает ситуацию лишь то, что английский вариант игры тоже есть на диске. Если бы его не было, у нас в итогах красовался бы только один рейтинг. И он был бы на пару баллов ниже.
|
* * *
В общем, диагноз простой C&C, каким мы его знали, больше нет. Причем давно. Просто сейчас это стало окончательно понятно. Для тех, кто очень скучает по играм Westwood, советую обратить пристальное внимание на Universe at War несмотря на куда более низкий бюджет, там вы сразу узнаете фирменный почерк, прочувствуете атмосферу, увидите, что значит работать с сюжетом, и услышите музыку Фрэнка Клепаки.
Если же сравнивать Kane’s Wrath с Tiberium Wars, то все равно наблюдается снижение качества. Одиночная кампания слаба дизайном миссий, не уже говоря о сюжете. Новый режим Global Conquest превращает C&C в эдакий пошаговый варгeйм, но совершенно не обладает аддиктивностью и глубиной, присущей играм этого жанра. Тут можете вспомнить, в каких играх EA LA вы раньше встречали подобное и мое предположение о появлении в скором времени у компании универсального конструктора RTS (см. рецензию на Tiberium Wars). Global Contest уже лучше, чем в Battle for Middle-earth 2, глядишь, с годами в какой-нибудь игре докрутят идею до играбельного состояния.
Фактически единственными светлыми пятнами во всем этом безобразии являются субфpaкции и новые карты для мультиплеера. Готовы ли вы за них платить исключительно ваше дело. Особенно учитывая отвратительную локализацию.
Реиграбельность да
Классный сюжет нет
Оригинальность нет
Легко освоить да
Оправданность ожиданий: 60%
Гeймплей: 6
Графика: 7
Звук и музыка: 7
Интерфейс и управление: 7
Дождались? Kane’s Wrath хорошая игра, но это совсем не тот C&C, каким мы его знали. Видно, что EA LA очень стараются, но они просто не понимают, как нужно делать правильный C&C.
Рейтинг «Мании»: 7,0
Локализация: 1/3
«Хорошо»
Последнее время Питер Молиньё, дерзкий сказочник, искусный лжец, факир и гипнотизер, умело походит на умиротворенного, умудренного опытом дизайнера. Он торжественно поклялся больше не врать народным массам, но напоследок, видимо, решил проучить всю…|Игромания...
19 06 2025 14:55:40
«…при помощи спутника корейцы наносят массированный электромагнитный удар, выводящий из строя оборудование на всей территории США, и лишь потом начинают вторжение. В считанные часы им удается сломить оборону противника. Добро пожаловать в США, оккупирован...
18 06 2025 18:18:18
«Эта миссия не полностью соответствует реальной истории.» Именно такую надпись можно увидеть, каждый раз начиная новую миссию в кампании. А вместе с тем, как мне кажется, разработчики добивались именно того, чтобы игра была максимально похожа на реаль...
17 06 2025 12:47:43
...парочка GeForce 8800 GTX, четыре модуля памяти объемом 512 Мб от Corsair со скоростью 800 МГц, ну и Core 2 Extreme X6800 собственной персоной в паре с кулером SilverStone Nitrogon NT02......
16 06 2025 13:14:33
...могучие пакеты, как Sound Forge и Adobe Audition, — штуки, конечно, отличные. Только нужны они далеко не всем и не всегда. Для решения локальных задач создано великое множество простых программ, которые новичок освоит без проблем...В нашем обзоре...
15 06 2025 6:40:11
Killzone 2 останется в истории этакой финансовой пирамидой Sony. Все помнят лживый ролик с Е3 2005, который якобы демонстрировал реальные возможности PS3. Более поздние предрелизные трейлеры, мягко говоря, не соответствовали заявленному качеству, а…|Игромания...
14 06 2025 20:50:56
«…Однозначно можно сказать, что печь LG не разучилась — новый LG GS500 Cookie Plus стал удачным обновлением линейки: улучшенный интерфейс, поддержка 3G, 3,5-миллиметровый разъем для наушников, море новых виджетов и хорошая интеграция с онлайновыми сервиса...
13 06 2025 17:43:34
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSony Ericsson Xperia X1 (слайдер-мининоутбук), Philips LivingColors (светодиодный светильник), Nikon D60 (недорогая зеркалка), iriver E100 (плеер), Sony HDR-TG1 (цифровая видеокамера)...
12 06 2025 7:14:28
"...Больше нам не придется идти против закона. Готовьтесь взглянуть на события под иным углом. Отныне мы сами - Закон. Мы - это оперативное подразделение полиции, главные герои новой тактической игры "Власть закона"..."...
11 06 2025 0:40:45
Как все начиналось? Первая часть Disciples вышла в 1999 году, а совсем скоро эта серия завоевала звание пусть и своеобразного, но полноценного конкурента знаменитой Heroes of Might and Magic. В активе у Disciples имелся сильный сюжет, мощная…|Игромания...
10 06 2025 14:45:37
Футбол — игра, которая владеет умами миллионов людей мира. И Россия не исключение, тем более что наш чемпионат становится все сильнее и популярнее из года в год. Подтверждением этих слов стало появление новой игры “С...
09 06 2025 2:43:31
«…Общение со Storm Enforcer оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, нужно поругаться на проблемы с установкой мощных видеокарт и блоков питания. С другой — в корпусе все настолько продуманно и аккуратно сделано, что обращать внимание на огрехи не...
08 06 2025 16:58:42
Год подходит к концу. Настала пора вспомнить, чем запомнился нам 2019-й и как он изменил игровую индустрию. EGS и временные эксклюзивы Во время подведения итогов прошлого года мы назвали очень важным событием открытие Epic Games Store. Тогда многие…|Игромания...
07 06 2025 18:47:36
О номинации «Игра года» — это не обязательно огромный бюджет, комaнда в несколько сотен человек и крупный издатель. Чтобы попасть в тройку лучших, не нужно быть дорогой игрой — достаточно…|Игромания...
06 06 2025 10:27:36
Добро пожаловать в новое приключение на старом добром движке Infinity, который, несмотря на свою вопиющую двухмерность, все еще остается одним из самых красочных и живых. Как известно, ролевые игры можно условно поделить на две группы: в одной герои...
05 06 2025 0:50:53
«…С самого начала игра усиленно хмурит брови, но все это, конечно же, не всерьез. Хохотать начинаешь уже с первых кадров: Хиро, главный герой, просыпается утром, выходит из хижины, спотыкается о порог, переворачивается через голову и, растянувшись на земл...
04 06 2025 6:48:41
«…Вообразить себе Lost Planet 2 совсем не трудно. Просто вспомните эффектные кат-сцены из первой части, все тайны вокруг снежной планеты E.D.N. III, героев и мифологию — и забудьте навсегда. Мысленно сузьте все уровни в пять раз и уберите пpaктически весь...
03 06 2025 5:39:24
Сам удивляюсь, почему такая игра как Hexplore, не отличающаяся ни “невиданным” уровнем графики, ни суперсовременной технологией, ни виртуозной поддержкой трехмерных ускорителей (которые вообще не поддерживаются), так сильно захватывает с са...
02 06 2025 19:38:20
С другой стороны, зачем Дюку сюжет? Что главное в аркаде? Побольше мяса, позлее монстры и поразнообразнее окружающая обстановка, а уж под завязку напичканная событиями история Manhattan Project как нельзя лучше подходит под такие сурово-первобытные нужды...
01 06 2025 21:14:12
Rayman Raving Rabbids, сборник нескольких десятков примитивнейших мини-игр на трех кнопках, является, наверное, самым безумным явлением сезона. Только в этой и никакой другой игре вам предстоит на скорость доить коров, прыгать с самолета без парашюта,...
31 05 2025 18:11:40
Термоядерный редактор Создание модификаций для Fallout: New Vegas. Часть 2 Как и обещали, мы продолжаем публикацию статей, посвященных работе в Garden of Eden Creation Kit (сокращенно G.E.C.K.) — официальном редакторе для Fallout: New Vegas,…|Игромания...
30 05 2025 20:27:22
Скорее всего, в головном офисе Klei Entertainment установлены два алтаря: один — Квентина Тарантино, другой — Роберта Родригеса, потому что Shank — это даже не вежливый кивок, а нижайший поклон творчеству обоих режиссеров. От…|Игромания...
29 05 2025 19:32:46
О кемпере бедном замолвите слово Понятие “кемпер” появилось задолго до Counter-Strike и пpaктически всегда содержало в себе негативный оттенок. Кемпер — это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и…|Игромания...
28 05 2025 8:28:10
...в первой миссии вы в роли старины Майка Пауэлла поучаствуете в операции "Огород" в Голландии. Действуя вместе с отрядом британских десантников, вы будете штурмовать железнодорожный мост, под покровом ночи вызволять пленных, а напоследок быстр...
27 05 2025 4:14:47
"...В этой статье вы сможете узнать, как создавать сюжетные варкрафтовские карты и связывать их в единые кампании. А учитывая то, что никаких дополнительных сюжетных сценариев в комплекте с игрой нет, у вас есть шанс представить всему миру свой вариант пр...
26 05 2025 5:20:32
«…По карте, состоящей из узких коридоров, бегает пpaктически неубиваемый герой или герои со свитой, их говорящие головы-иконки внизу экрана ведут напряженные диалоги о судьбах этого мира, а авторы старательно нагнетают драму. Разваливаются государства, ум...
25 05 2025 23:28:20
Париж, восьмидесятые годы. Главный герой: русские корни, знаменитый род, фамильные сокровища, спрятанные дедом после революции. Хорошая завязка? А дальше будет еще лучше! «Яйца Фаберже» — это вовсе не «русский квест», как может показаться на п...
24 05 2025 4:45:49
http://allbat.infoСайт для всех поклонников почтовой программы The Bat!, известной в народе, просто как “Мышь” или “Мыша”. Русификации, плагины, макросы и множество другого полезного хабара. Учитывая, что…|Игромания...
23 05 2025 17:57:13
Для чего это знать гeймеру? Да хотя бы для того, чтобы не только понимать фразы вроде “у этого новейшего акселератора в два раза выше fillrate и в 4 раза больше видеопамяти”, но и наглядно представлять, насколько эти “в два раза” и “в четыре раза” сделают...
22 05 2025 0:51:34
Hour of Victory — это такой пришелец из прошлого. WW2-шутер, брызжущий демократическим пафосом и безбожно копирующий то Commandos: Strike Force, то Call of Duty. От первого ему достались три героя с «уникальными» способностями: рейнджер толкает пре...
21 05 2025 22:32:14
В прошлом году у нас на тестах побывал первый за долгое время игровой ноутбук на процессоре AMD. Тогда это, правда, был скорее эксперимент — производители использовали домашний чипсет и настольный R7 2700. В начале этого года в продаже…|Игромания...
20 05 2025 12:28:59
Как вам, скажем, возможность засекать передвижения противника в джунглях по раскачивающейся растительности? Более того, некоторые вьетконговцы будут всячески пытаться заманить вас в одну из ловушек и даже жертвовать собственной жизнью...
19 05 2025 9:15:38
Вы заметили, что самые актуальные темы нашей жизни первым делом попадают в блоги, газеты и демотиваторы? А вслед за этим можно оценивать сиюминутность или живучесть явления по тому, как откликается на него игровая индустрия. Примеры — игры о…|Игромания...
18 05 2025 11:26:21
"В O.R.B. встроен уникальный редактор. Удивителен он в первую очередь тем, что позволяет создавать миссии даже более сложные, чем есть в игре..."...
17 05 2025 20:45:51
Гвоздь номераTweakVI 1.0 Разработчик: Totalidea SoftwareЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.totalidea.comTweakVI — это программа для оптимизации Windows Vista. Раньше с ней были некоторые проблемы, потому мы ее не…|Игромания...
16 05 2025 20:31:59
Все сорок минут, проведенные с этой игрой, мы смеялись пpaктически без перерыва, так что от хохота слезились глаза, спирало дыхание и болел живот. Мы, конечно, предполагали, что у Тима Шейфера должно получится что-то небaнaльное...
15 05 2025 2:13:19
«Игромания» ловко прикидывается Нострадамусом и по мере своих сил пытается предсказать, какие игры могут оказаться на этих страницах через год, в подведении итогов уже наступившего 2008-го....
14 05 2025 13:17:12
«…Относительно GTX 680 новинка подорожала больше чем на треть, а по тестам прибавила лишь 17%. Правда, зачастую даже эти проценты здорово помогают, позволяя подтянуть количество fps до действительно играбельного уровня, без всяких «да мне и с 25 кадрами к...
13 05 2025 21:30:24
Война в Персидском заливе является, пожалуй, одной из самых коротких и эффективных войн за всю историю человечества. Для американских военных она – эталон того, как надо воевать. И целью этой короткой войны является не столько удар по арм...
12 05 2025 13:27:18
ATI попыталась превзойти SLI, и надо сказать, на бумаге все выглядит очень хорошо. CrossFire позволяет выбрать разные аппаратные конфигурации, предлагает несколько режимов работы и специальный режим улучшения качества изображения SuperAA...
11 05 2025 8:51:13
В свое время у игровой прессы был в ходу штамп «шутер по второй мировой» — в начале и середине двухтысячных такие игры выпускались просто-таки пачками. Вот как задала первая Medal of Honor моду, показав «настоящую»…|Игромания...
10 05 2025 12:49:30
Создание фильмов — дело рискованное, особенно с финансовой точки зрения. Даже опытные голливудские аналитики далеко не всегда могут предсказать, на что зрители пойдут в кинотеатры, а что проигнорируют. Поэтому студии часто вкладывают…|Игромания...
09 05 2025 19:13:14
Чего можно ожидать от игры про викингов? Мощной боёвки и жестокости, суровых холодных пейзажей и таинственных рун, придающих сил отважным воинам, так? А где викинги, там и скандинавские мифы. И Niffelheim от отечественной студии Ellada Games…|Игромания...
08 05 2025 4:30:54
«…В преддверии выхода на экраны долгожданного фэнтезийного эпоса «Хоббит: Пустошь Смауга» нам удалось пообщаться с четверкой кудесников, воплотивших в жизнь красоты Средиземья. Художники по костюмам Боб Бак и Ричард Тейлор, монтажер Джэбез Олссен и заведу...
07 05 2025 9:55:13
Время как таковое существует даже на злосчастном острове, но оно искривлено и нестабильно. Разработчики игры объясняют, что ситуация меняется как при катании на детских качелях. Взмах — и ты в одной эпохе. Еще один — уже в другой. На...
06 05 2025 4:17:49
увидите в модификациях, которые мы сегодня создадим. Разработчики уж слишком заточили LoTR под казуалов, мы же сделаем из игры более традиционную и хардкорную RTS...
05 05 2025 9:21:30
...каждый номер чем-то запомнился. Воспоминания разные — хорошие и не очень. Старые журналы — они как старые игры и компьютеры того же периода: по сравнению с тем, что есть сейчас, кажутся каким-то «детским лепетом», хотя на тот мо...
04 05 2025 23:21:42
Игры серии Call of Duty уже давно делаются под крылом Activision двумя студиями конвейерным способом — за четные и первую части в ответе Infinity Ward, а за остальные нечетные — Treyarch. Но только история третьей игры в серии не очень хоро...
03 05 2025 23:47:14
Привет! Это Паша Карасёв, главный редактор Игромании. Сегодня мы запускаем новую рубрику — «Флешбэк». Раз в неделю, по четвергам, авторы, которых обычно никто не связывает с видеоиграми, расскажут, как знакомились с…|Игромания...
02 05 2025 19:28:34
А кто это у нас такой крошечный в кустах притаился? А кто это нас молнией шарахнул? Черт, он дерется! А вон та стайка малышни вообще закусывает наcмepть. То есть — была малышня, а стали озверевшие оборотни! И отгоните, наконец, кто-нибудь эту стаю...
01 05 2025 18:31:48
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::