Горячая линия: игрострой
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость каждого SMS 3 рубля. Обратите внимание, ответы на вопросы даются только в журнале.
Черный пиар
Psychonauts классический пример игры, которой не помог даже белый пиар. Рейтинги в прессе зашкаливали, но в продажах она провалилась. |
Насколько для разработчиков и издателей игр важно, чтобы их играм ставили хорошие оценки? А то я много слышал и читал о том, что оценка в журнале не так уж важна достаточно частого упоминания. Ге opгий Салкин (г. Волоколамск)
Приблизительно два-три года назад в среде отечественных издателей действительно было широко распространено мнение, что неважно, какую оценку ставит профильная пресса, лишь бы писала. Возникло такое представление неспроста, как раз тогда во Франции и США вышло несколько популярных книг о методах черного пиара, авторы которых утверждали, что для раскрутки любого товара совершенно неважно, что о нем пишут или снимают, важно лишь, чтобы это делали.
Отчасти утверждение оказалось верным. Если об очень плохой игре вышло много публикаций, то ее будут раскупать значительно шустрее, чем такую же кошмарную игру, о которой вообще никто ничего не сказал. Вот только связка «много публикаций/отличные оценки/хорошая игра» работает во сто крат лучше. Поэтому тактика пиар-отделов издательских компаний сейчас прослеживается довольно четко. Они пристально следят, как и что пишут об их потенциальных хитах. Если вдруг журналисты допустят какие-то грубые ошибки или начнут незаслуженно (или вполне заслуженно) ругать игру, до дело может дойти до крупного скандала (были уже случаи).
А вот всякий трэш стараются просто побольше засветить, причем в основном на стадии, далекой от бета-тестирования, когда редакторов и журналистов еще можно обмануть фейковыми скриншотами, сочными артами и прочими хитростями, которыми профессиональные издатели владеют в совершенстве. Когда же дело доходит до релиза, то на оценки, выставляемые трэшу, внимания обращают значительно меньше и так понятно, что игра плохая.
Полигонов много не бывает
В игростроевских статьях и уроках вы постоянно используете термины «лоуполи» (low-poly), «хайполи» (hi-poly), «HD-конструкция». В чем разница между ними? Вот взять, к примеру, Unreal Tournament 3 или Gears of War, там же очень высокополигональные модельки персонажей, а вы совсем недавно рассказывали, что их зачем-то адаптировали, уменьшали число полигонов. В чем дело?
В большинстве игр используются low-poly-модели. Исключение составляют высокотехнологичные экшены типа Unreal Tournament 3 и Crysis. |
Для начала давайте разберемся в терминологии. Hi-poly (хай-поли) высокополигональные модели, обычно состоят из нескольких миллионов треугольников. Собственно, это 3D-объекты, созданные в 3DS Max, ZBrush или еще каком-нибудь трехмерном моделлере. Чисто теоретически их можно поместить прямо в игру (движок это обычно позволяет сделать), вот только сразу начнутся проблемы с производительностью. Десяток подобных персонажей на экране вгонит в ступор даже самую производительную hi-end-систему.
Именно поэтому пpaктически все 3D-объекты адаптируют: уменьшают число полигонов, чтобы внешне моделька выглядела почти так же, как высокополигональная, но при этом треугольников содержала в несколько раз меньше. Делается это обычно вручную. Полигоны изымаются из тех участков модели, где недостача заметна менее всего. Если речь идет о гуманоидных героях (похожих на людей), то чаще всего стесывают лишние полигоны со спины, живота, внутренней и задней поверхностей бедер, с ягoдиц, наконец. Те части тела, которые всегда на виду (лицо, гpyдь, плечи), стараются оставлять максимально детализированными.
На этом работа не заканчивается. Чтобы моделька выглядела как можно красивее, для нее делают специальную текстуру с картой освещения. Текстура делается на основе высокополигональной модели, на этой же стадии строится карта высот, задаются шероховатости, тени и прочие мелочи. После этого тщательно проработанная шкурка натягивается на обработанный низкополигональный каркас. Создается впечатление, что в модели очень много полигонов, хотя на самом деле она довольно угловатая, просто за текстурой этого не видно.
Разумеется, прогресс не стоит на месте. Сейчас в большинстве экшенов модельки содержат несколько десятков тысяч полигонов: еще года три назад такие каркасы называли hi-poly, но сейчас их выделили в отдельную категорию middle-poly это своеобразная золотая середина между высоко и малополигональными моделями. Если вы сравните исходные 3D-модели из Half-Life 2, Crysis или Unreal Tournament 3 (те, что сделаны в 3DS Max) с теми, что бегают в игре, то разница будет не такой уж большой. Думается, что лет так через пять-шесть, когда мощность компьютеров подрастет, обработку моделей вообще не будут проводить. Но пока hi-poly используется только в анимационном кино и при создании заставочных роликов.
Что касается HD-геометрии, то это всего лишь трехмерные конструкции, состоящие из миллиарда и более полигонов. В современных играх они пpaктически не применяются, ну разве что в роликах на движке игры, которые показываются между миссиями, да и то нечасто.
Инструментальная обитель
Постоянно читаю «Игрострой», с нетерпением жду каждого выпуска. Но у меня довольно толстый интернет-канал, я бы мог сам скачивать большие редакторы, ведь журнал выходит с некоторым запозданием, а я хочу получать все утилиты непосредственно после их выхода. Подскажите, есть ли какой-то сайт, где ссылки на самые значимые редакторы появляются сразу?
Да, такой сайт есть. Точнее, не сайт, а раздел на огромном портале 3DGamers.com. Прямая ссылка http://filelist.filefront.com/LatestTools. Здесь многие редакторы к большим играм появляются зачастую чаще, чем на официальных сайтах игр (там разработчики инструментарий иногда вообще не выкладывают). Жаль только, что утилит для игр второго порядка здесь не найти, их приходится собирать по фанатским форумам и блогам.
На сайте 3DGamers.com можно найти редакторы ко всем хитовым играм. |
Портализация Half-Life 2
Я фанат Portal, прошел его раз десять, наверное. Но жутко огорчает, что в игре нет мультиплеера. А ведь он мог быть просто гениальным. Только представьте десятки гeймеров носятся друг от друга (и друг за другом) через порталы. Всего-то и нужно добавить оружие (стволы вполне можно взять из Half-Life 2 или Counter-Strike). Скажите, а нельзя ли как-нибудь самому скрестить Portal и другие игры Valve? Я бы непременно этим занялся, но не знаю, с чего начать. Кстати, необязательно ведь делать мультиплеер, порталомет можно добавить в сингл других игр. Ге opгий Нестеров (г. Москва)
У всех игр на движке Source есть одна особенность их удивительная взаимозаменяемость. Из одной игры в другую можно переносить модели персонажей, оружие, звуки и наборы хаpaктеристик (группы скриптов). При этом зачастую даже не нужно проводить какое-то переконвертирование, достаточно просто скопировать нужный участок кода и функция из одной игры появляется в другой.
Вот только с Portal подобные фокусы получаются почему-то хуже всего. Видимо, разработчики сильно модифицировали код движка. В результате добавить в игру оружие откуда-нибудь из Half-Life 2 не получится (можно только озвучку перекинуть). Зато в интернете очень много советов, как добавить возможность создания порталов в любой игре на Source. Мы проверили несколько таких рекомендаций, но ни одна из них, увы, не привела к желаемому результату. Судя по всему, проблема в регулярных обновлениях Steam. Поэтому нам пришлось разработать собственную методику портализации.
Итак, чтобы добавить порталы в, допустим, Half-Life 2: Episode One, вам нужно проделать следующее. Установите программу GCFScape, с помощью которой можно редактировать пpaктически весь контент игр на движке Source (мы неоднократно выкладывали ее на нашем DVD). Сделайте резервную копию Portal (проживает в папке Steam\steamapps\(your_username)\portal). Зайдите в папку Steam\steamapps перед вами появится множество GCF-файлов. При помощи GCFScape откройте файл half-life 2 content.gcf. В длинном списке справа кликните по иконке HL2 появится длинный список параметров. Правой кнопкой мышки кликните на пункт Maps и выберите опцию Extract. Укажите следующий пункт для распаковки файлов: Steam\steamapps he_great_bundini\portal\portal.
Аналогичные действия необходимо проделать и с папкой Scenes.
Теперь запустите Portal и в консоли (активируется клавишей «~» тильда) вбейте комaнду maps появится длинный список доступных карт. Среди них будет множество уровней из Half-Life 2. Вбейте комaнду map полное название карты, скажем map d3_c***s_03. Когда уровень подгрузится, наберите в консоли sv_cheats 1 (активируются все чит-коды). Чтобы получить все оружие, активируйте код impulse 101, а для активации портальной пушки upgrade_portalgun.
Все, можно спокойно играть с порталометом на карте от HL2. Если решите погонять с приятелями по сети, то описанные выше изменения необходимо проделать на всех компьютерах.
По остаточному принципу
Насколько ответственно разработчики относятся к созданию инструментария для игры? А то к некоторым играм редакторы выходят просто отличные, а к некоторым уж лучше бы и вовсе не выходили. Nightman(47)z
На этот вопрос мы попросили ответить самих разработчиков. Своими соображениями поделились Федор Мукин (Feodor), гeймдизанер Wargaming.net, и Алексей Медведев (Rudybear), один из основателей Revolt Games, ныне работающий в Crytek.
[Feodor]: К сожалению, девелоперы в основной своей массе крайне безответственно относятся к инструментарию. Считается, что всякие там редакторы и конвертеры в общем-то полезная штука, но отнимают очень-очень много сил. Большинство разработчиков считает, что лучше эти силы потратить на игру. Доходит до того, что даже некоторые коммерческие движки выпускают и продают с невменяемыми редакторами.
А сделать хороший игровой редактор, чтобы не только разработчик спасибо сказал, но и игроки без труда разобрались, это еще сложнее. Об этом вообще мало кто думает. По моему личному мнению, следовало бы начинать с редакторов, чтобы любой художник мог загрузить и сделать все, что ему хочется, без помощи программистов. Однако есть кое-какие объективные причины. Игры стремительно развиваются. Движок приходится постоянно переделывать, до редактора часто руки уже не доходят.
[Rudybear]: За всех не отвечу, но мы в Crytek относимся к инструментарию очень ответственно. Можете убедиться в этом сами: как раз недавно мы выпустили Mod SDK для Crysis, там все очень понятно и логично.
Поскольку мы тут в игрострой-цеху отслеживаем пpaктически все выходящие редакторы и утилиты для модификации игр, добавим пару слов от себя. Качественный инструментарий появляется обычно через некоторое время после выхода игры, когда разработчики прицельно делают утилиты для простых cмepтных и задумываются об эргономике и функциональности. Если же вместе с игрой поставляется набор утилит, в которых работали сами девелоперы, то простому cмepтному разобраться в них обычно очень сложно. Для создания даже простейшего уровня к какой-нибудь стратегии зачастую приходится осваивать программирование и трехмерное моделирование. Для разработчиков-то это совершенно нормально у них нужный специалист всегда под рукой. А что делать игрокам?
Гонка онлайновых вооружений
Скажите, а что вообще сейчас происходит в России с онлайновыми играми? У меня уже глаза разбегаются; крупные компании локализуют и издают какой-то откровенный азиатский шлак, в который играть невозможно, да и не с кем (сервера пустуют). Валом сыплются какие-то браузерки, от которых уже тошнит они же все клоны друг друга, только графика отличается, а механика одинаковая. Мы вот с другом разработали довольно необычный движок как раз для браузерки, игра будет не похожа на то, что есть сейчас в интернете, но мы уже и не знаем, стоит ли продолжать работу: столько всего навыходило, удастся ли пробиться? Алексей «Realms» Посохов
«Бойцовский клуб» старейшая отечественная браузерка. По-прежнему пользуется бешеной популярностью. |
С MMOG на отечественном рынке сейчас и правда творится что-то непонятное. Неразбериха полная. В гонке онлайновых вооружений каждая издательская компания стремится подмять под себя побольше разномастных MMORPG. Отлично понимая, что на MMOG денег в России пока много не сделаешь (бaнaльно не хватает людей с хорошим интернетом), издатели стараются захапать побольше игр на будущее и для галочки. Поскольку не всегда понятно, как и когда окупятся эти вложения, берут что подешевле а это как раз MMORPG второго эшелона из Восточной Азии, там они уже отгремели, и теперь их пытаются продать в Европе, США и России. Европа берет неохотно; США обычно уплетает за обе щеки просто потому, что там очень большая аудитория они все слопают. Россия тоже начала покупать, хотя лопать пока некому.
С браузерными играми ситуация похожая. Их и правда не столько покупают, сколько делают сами. Но прошли те времена, когда можно было сделать браузерку по проверенному сценарию и заработать на этом много денег. Сейчас игры-лидеры в этой области четко определены, они держат большую часть аудитории (около 80%), остальные игроки равномерно размазаны по сотням браузерок, которые вышли позже и звезд с неба им не досталось.
Из докладов разработчиков и издателей, прозвучавших на недавней КРИ, можно сделать однозначный вывод, что разpaбатывать сейчас браузерные игры с привычной механикой бессмысленно, в них уже никого не завлечь (при этом многие комaнды продолжают с остepвенением клепать клоны, которые обречены на погибель). Единственный выход сделать что-то уникальное. Причем не просто сделать, а, заручившись поддержкой издателя, продвигать такую игру не только в России, но и за рубежом.
Из тени в свет перелетая
Вы очень много рассказывали про редактирование C&C 3: Tiberium Wars, но для меня это все уж очень сложно. А нельзя как-нибудь попроще? Вот, например, было бы здорово поменять время суток и пройти дневные карты ночью и наоборот.
Да такую модификацию любой гeймер может провести буквально за пять минут. Запустите редактор, кликните по кнопке Edit/Edit Map Settings. В открывшемся окошке выберите из раскрывающегося списка Time один из пунктов MORNING (утро), AFTERNOON (день), EVENING (вечер), NIGHT (ночь), INTERPOLATE (очень глубокая ночь, на карте видны лишь светящиеся объекты).
Сразу же после смены времени суток все объекты на уровне будут автоматически перетекстурированы (для каждого элемента в игре предусмотрено несколько вариантов раскраски в зависимости от времени суток). Главное, не забывайте, что на слабых машинах этот процесс может затянуться на несколько часов.
День-ночь, день-ночь... И так пока не надоест. |
Все профессии важны
Интересно было бы узнать о значимости различных специальностей разработчиков в индустрии (программистов, моделлеров, дизайнеров, художников). Какая профессия наиболее актуальна на данный момент? Rufferti
На этот вопрос ответили Feodor (Федор Мукин, Wargaming.net), Rudybear (Алексей Медведев, Crytek), Gia (Юлия Воротынцева, пиар-менеджер из SkyFallen Entertainment), ChS (Михаил Пискунов, ведущий сценарист KDV Games).
[Feodor]: Наиболее актуальны толковые и трудолюбивые. Род занятий не имеет значения.
[ChS]: Движок можно купить, графический контент или музыку заказать на стороне. Остается один незаменимый человек, к которому сходятся все нити. Он держит в голове общую картину, где все остальное правильно расставлено. В идеале это главный гeймдизайнер. Есть анекдот про ДТП, где незадачливый водитель объясняет гаишнику: «Ох, права купил. Ездить не купил». Так вот «придумать игру» не купишь. В реальных условиях все сложнее. Игру делают все члeны комaнды, и ценность каждого определяется только одним способностью выдавать результат.
[Gia]: Актуальны все! Притом очень актуальны. В индустрии существенный дефицит кадров. Это одна из основных проблем нашего гeймдева. Чтобы сделать хорошую игру, нужна большая, слаженная комaнда. А людей подходящих мало.
[Rudybear]: И все же, чем выше уровень квалификации, тем более востребован специалист. И возможностей у него побольше, и выбор получше. Учиться надо.
Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума. Николай Жуковский, основоположник современной аэродинамики За последний год компьютерный мир захлестнула волна боевиков высшего уровня. Казалось бы, все возможные вкусы у...
31 03 2023 20:48:39
 При первом знакомстве с Atlantica в голову лезут самые мрачные мысли. О сюжете вроде бы известно много, но привести всю доступную информацию к единому знаменателю и получить общее представлен...
30 03 2023 19:27:25
не просто похожа на Need for Speed Underground 2, она копирует каждую ее деталь: дизайн, музыкальное сопровождение, даже шрифты. Мы до сих пор гадаем, каким образом разработчикам удалось добиться такого поразительного сходства...
29 03 2023 1:18:15
Футбол — игра, которая владеет умами миллионов людей мира. И Россия не исключение, тем более что наш чемпионат становится все сильнее и популярнее из года в год. Подтверждением этих слов стало появление новой игры “С...
28 03 2023 18:27:50
Еще до релиза Dante’s Inferno породила целую волну скандалов. Справедливости ради надо заметить, что некоторые из акций «протеста» против выхода «богохульной» и «насмехающейся над нашим общим творческим…|Игромания...
27 03 2023 23:29:40
Непропорционально дорогой слэшер от создателей Killer Instinct, по-детски несерьёзная интеpaктивная сказка от авторов Samorost и кооперативный VR-симулятор спецназа....
26 03 2023 13:17:59
Собрать себе компьютер — дело благородное, но не всегда благодарное. Далеко не каждый готов бегать по магазинам, сравнивать цены, потом все это собирать, настраивать и тестировать. Гораздо проще купить готовый проверенный вариант, поставить…|Игромания...
25 03 2023 10:38:42
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Razer Blade (17-дюймовая бритва), Speedlink Xeox USB Controller (360 градусов), Func GP-12 (ностальгия), OCZ Synapse Cache 64 GB (ускоритель для винчестера), Arctic Cooling Freezer XTREME Rev. 2 (дешевый экстрим), PocketBook A7 (планш...
24 03 2023 15:17:55
Давным-давно, когда Stranglehold только анонсировали для прессы, меня немало удивила реакция многих журналистов. Игру поспешно окрестили продолжателем дела Max Payne. Ухватившись за продвинутое замедление времени, многие как-то позабыли, что Джон Ву —...
23 03 2023 21:42:19
Во что играли 5 лет назад SWAT 4 Дата выхода: 2005 Жанр: Симулятор полицейского Издатель/разработчик: Sierra Entertainment/Irrational Games С первой серии Police Quest (1987) компания Sierra заставляла игроков жить по реальным полицейским…|Игромания...
22 03 2023 5:23:41
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...
21 03 2023 12:52:32
«…Представьте себе GTA 4, в котором все социальные аспекты вынесли в отдельный безопасный район, а две других городских карты отдали под бесконечную игру в казаки-разбойники. Или вообразите Crackdown, где нависшие над городом небоскребы исполняют чисто де...
20 03 2023 22:52:45
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Какие…|Игромания...
19 03 2023 16:52:27
развитие городов из Civilization приставлено к волшебству Master of Magic, все это заправлено масштабом Total War и стилизовано под средневековые гравюры. Играя в 4X-стратегии, мы привыкли тратить ресурсы на науку, инфраструктуру (заводы, дороги и т.д.) и...
18 03 2023 1:45:25
После долгого отсутствия в строй возвращается Cannon Fodder, один из важнейших аркадных сериалов лихих девяностых. Прямо сейчас наши с вами соотечественники разpaбатывают третью часть игры. Мы решили разузнать, как идут дела. Cannon Fodder значит…|Игромания...
17 03 2023 19:44:20
“И тут... Послышалось, или в общую гармонию действительно влился какой-то диссонанс? Но нет. Вот кто-то опять “пустил пeтyxа”... И в этот момент (пора бы уже) до вас медленно, но верно доходит. А что это, собственно, за хрипы доносятся из колонок? Конечно...
16 03 2023 16:52:40
...влечение к противоположному (и не только к противоположному) полу — обязательный элемент игры, без него — никуда. Прочие же скиллы уже отражают индивидуальность персонажа, а заодно и его владельца. Maзoхизм, садизм, садо-мaзoхизм, эксбицион...
15 03 2023 11:41:51
Оформить предзаказ|Всё о Prey (2017) Недавно на PS4 и Xbox One вышла демоверсия Prey. Владельцы консолей получили отличную возможность за неделю до релиза полной версии провести в игре целый час. Мы эту возможность тоже упустить не могли и немедля…|Игромания...
14 03 2023 21:41:52
StarCraft: Remastered Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Список платформ: PC 14 августа на персональных компьютерах вышел StarCraft: Remastered, переиздание первой части знаменитой стратегии от компании Blizzard.…|Игромания...
13 03 2023 3:48:32
Уровень на скотобойне обещает стать одним из самых мрачных в истории игростроения. Отвлекшись ненадолго, чтобы р ассказать нам историю о водопроводчике, спасшем Америку от советского нашествия (речь, разумеется, идет об игре Freedom Fighters),…|Игромания...
12 03 2023 16:25:27
...60% — такой процент Красной площади можно закрыть тиражом «Игромании» (по состоянию на прошлый номер — 222 тыс.). А если распотрошить журнал на отдельные страницы, то получившейся бумагой можно закрыть 3,575 тыс. км2. А суммарны...
11 03 2023 23:26:49
«…Babel Rising представляет собой этакую вариацию Tower Defense в антураже знакомого библейского сюжета. Да-да, того самого, где наглые еретики вздумали построить башню до самого Бога, а тот им… помешал…»...
10 03 2023 0:40:19
“Допустим, в сюжете прописано, что мы должны спасти мир, а для этого нужно заставить вконец обнаглевших пришельцев убраться восвояси. Ну и что с ними делать? Убить? Всех не перебьешь. Значит, надо, как всегда, идти обходными путями. Поговорив с сотней пер...
09 03 2023 3:59:51
...И EverQvest II этот ваш никому не сдался. Что вы, в самом деле? Там же PvP никакой! Зато в WoW убрал галочку и насладился, а потом обратно поставил — и снова пай-мальчик: никого не трогаю, случайно здесь прохожу, и вообще, сами мы не местные. А п...
08 03 2023 7:27:45
Игра сделана по рецепту “два в одном — тайкун и спортивный симулятор в одном флаконе”. На этот раз “симуляции” подвергается у нас альпинизм — вид спорта достаточно экзотический. Покорять вершины в игре — удел не одинокого индивида, а целой комaнды, ма...
07 03 2023 3:13:14
«…Гибрид гибридом, но в первую очередь FSP Power Bank FMP-3WP8 — аккумулятор. И как аккумулятор он способен заряжать мобильные телефоны Nokia (тонкая зарядка) и Motorola, Apple iPod всех мастей и iPhone, а также любые портативные устройства, заряжающиеся...
06 03 2023 0:24:17
О номинации Говоря «графика», мы подразумеваем не только технологии и спецэффекты, но и общее впечатление от картинки. А потому и награждаем те игры, что считаем самыми красивыми, а не те, что быстрее других расплавят…|Игромания...
05 03 2023 10:25:44
«…совершенно очевидно, что выпускать новый Xbox или новую PlayStation раз в год никак нельзя — этот прием оставим Apple. Решить данную проблему пытались еще в девяностые, и вы, наверное, знаете, что из этого получилось: к Sega Mega Drive предлагали прикру...
04 03 2023 14:19:20
16 июля (рано утром 17-го по московскому времени) на канале HBO стартовал седьмой сезон «Игры престолов» — главного телесериала последних лет и одного из самых ожидаемых шоу весны-лета, наряду с «Американскими…|Игромания...
03 03 2023 4:41:25
«…В конце концов, человек привязывается больше не к игре, а к событиям вокруг нее. Питер Молиньё тренд распознал и теперь разpaбатывает Curiosity, которая и не игра вовсе, а интересный социальный эксперимент про любопытство и медиапоток. Та же Diablo 3 пр...
02 03 2023 5:55:52
«…Когда мы поинтересовались у Blueside, чем их игра удивит мир, в котором у стратегий есть Empire: Total War, а у слэшеров — God of War, те, не смущаясь, ответили: «Тем, что у нас все то же самое, но в одной игре». То есть оба жанра тут существуют не в ка...
01 03 2023 9:54:58
Некоторые лица на негативе выглядят позитивнее. Доминик ОпольскийПо ту сторону добра и зла Справа — эдакий Хрюн Моржов по-французски, слева — дeвyшка Джейд. Эти ребята — главные герои Beyond Go...
28 02 2023 21:57:26
Вторая часть игры про нелегальные гонки по ночным улицам мегаполиса громыхнула так, что у доброй половины гeймеров уши заложило. В Need for Speed Underground 2 «электроники» выжали из идеи лихого стритрейсинга, кажется, максимум возможного. Нам на раст...
27 02 2023 20:10:12
Клифф Блезински, ведущий дизайнер Epic Games, называет анонс Gears of War 3 «самым плохо охраняемым секретом в истории видеоигр» Действительно, название новой игры просочилось в Сеть за несколько дней до официального анонса, а еще…|Игромания...
26 02 2023 20:32:31
И коня на скаку остановит, И в горящую избу войдет... Некрасов о Ларе Крофт Она вернулась... Легендарные похождения Лары Крофт начались в 1996 году, когда вышла первая игра серии Tomb Raider. Именно благодаря своей главной героине, умеющей проф...
25 02 2023 4:11:35
«Крутого Сэма II» ждали все поклонники экшенов. Ждали и надеялись заполучить красивую игру, наполненную ураганным действием и фирменным сэмовским юмором. Но разработчики не оправдали оказанного им доверия: хотели, конечно, как лучше, а в итоге вышло к...
24 02 2023 5:59:11
...носимся по уровням, стараемся не попасться в ловушки, прыгаем, бегаем, ползаем по узким карнизам и всякими другими способами изображаем Лару Крофт. Причем большинство действий главгероя автоматизировано: если на пути вам попадается какое-либо препятств...
23 02 2023 23:44:16
за нее можно садиться только тем, кто очень-очень сильно любит оригинальные фильмы, кто в детстве не отрываясь смотрел мультсериал и, опять же, мастерил бластер из ранца ранца и трубки от пылесоса. Мы часто произносим подобные слова, но в данном случае эт...
22 02 2023 21:52:53
...Эта многопользовательская онлайновая стратегия в реальном времени требует для запуска только MS Internet Explorer версии от 5.0 и плагин Macromedia Flash 6 (Flash MX). С другой стороны, игра в DS займет довольно много времени......
21 02 2023 7:39:23
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple iPhone 5 (заветное яблоко), Ritmix RMD-740 (бюджетный стройняга), Huntkey X-MAN 90W (кормушка для ноутбука), Thermaltake Level 10 M (концептуальная мышь), OCZ Agility 4 (проворная четверка), Samsung Galaxy Note II (чудо-блокнот)...
20 02 2023 0:53:21
«…Персонажи Noname Star — коллекция футуристических архетипов. Здесь есть, например, загадочный агент по имени Морган Зак, полуслепой старик, который пытается использовать Сталкер в своих целях…»...
19 02 2023 19:26:45
Он был рожден, чтоб воевать, он воевал и шел вперед. И то, что где-то он нашел, то получал его народ. Вячеслав Шульц Хотите отдохнуть от серых будней и ненадолго погрузиться во времена мрачного средневековья? Хотите в очередной раз спасти этот з...
18 02 2023 21:59:28
Capcom решила познакомить сына Спарды с современными консолями и завезти первые две части на PC. Получилось ли достойно или полный проходняк? Давайте разберемся!...
17 02 2023 4:12:48
В этом номере журнала мы перезапускаем рубрику «Не одной строкой». Поменялся не только дизайн, но и формат подачи материала. Несколько лет назад, когда на месте «Не одной строкой» был раздел «Новостной…|Игромания...
16 02 2023 13:10:57
«…Новая система слежения Imperator использует сразу два сенсора вместо одного. В мышку установлены оптический и лазерный датчики, информация с которых снимается одновременно. Преимуществ у такого симбиоза масса. Во-первых, мышь теперь комфортно чувствует...
15 02 2023 18:32:34
Дэйлли нарисовал в масштабе восемь на восемь пикселей крохотного синеволосого человечка и даже сделал простенький мультфильм, где целая армия этих бедняг маршировала по неровной поверхности и методично раздавливалась гирей весом 10 тонн. Остальные дизайне...
14 02 2023 2:12:15
N-Gage То, о чем говорили так долго большевики, возглавляемые Джоном Ромеро, случилось. Nokia грозится явить миру свою новую портативную игровую консоль в апреле сего года, на Е3. Официальные представители компании…|Игромания...
13 02 2023 12:16:25
Признаться, я всегда испытывал слабость к испанским квестам. Если вы помните такую замечательную игру, как «Runaway: The Road Adventure», вы должны меня понять. Это пpaктически отдельная ветвь в квестоиндустрии: всегда стильные, загадоч...
12 02 2023 1:27:13
@@@ www.dedmoroz.ru Это виртуальное представительство Деда Мороза в Интернете. На сайте можно познакомиться с новогодними рецептами блюд. Рекомендую всем обратить внимание на раздел с…|Игромания...
11 02 2023 2:17:13
На этот раз нам предстоит побывать в шкуре водителя машины Скорой помощи. Итак, есть город и есть одна неотложка; есть пациент(ы), которого нужно доставить в больницу. Этим мы и занимаемся — мчимся к нему на всех скоростях, быстро грузим и дуем что есть м...
10 02 2023 21:28:43
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::