Эксклюзив. Chronicles of Chronia: Renaissance > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эксклюзив. Chronicles of Chronia: Renaissance

Эксклюзив. Chronicles of Chronia: Renaissance

Игра в онлайне Эксклюзив. Chronicles of Chronia: Renaissance 009.07.2008 04:50  |  экономика будет полностью в руках игроков. Никаких NPC-торговцев, никаких вещей, выпадающих из управляемых компьютером противников. Заполучить оружие можно только убив другого персонажа или купив его у крафтера Игра в онлайне

Об онлайне в целом

Еще лет пять назад MMOG-рынок развивался настолько активно, что выйти на онлайновую арену мог пpaктически любой желающий. Сегодня главные игроки определились, новичкам втиснуться очень сложно. Даже в Корее, где гeймеры готовы переварить пpaктически любую MMORPG, есть 8-10 компаний, которые держат 80% рынка.

Для начинающих разработчиков сейчас остался лишь один шанс по-настоящему выстрелиться со своей игрой  надо сделать что-то совершенно необычное, не стандартную MMORPG по канонам, а нечто революционное, что поставит жанр с ног на голову. Иначе не выжить: мамонты вроде Blizzard и NСsoft порвут еще на подступах к релизу.

Мы все это отлично поняли, еще когда только начинали работать над Renaissance. Пришлось несколько месяцев подряд (нас тогда в комaнде было 10 человек) заниматься одним только анализом хитовых MMOG: мы внимательно изучали их недостатки, смотрели, что можно добавить без вреда для гeймплея. Только после этого начали писать диздок и работать над концептом.

Молодые студии, которые сейчас пытаются сделать стандартную MMORPG в надежде, что она составит конкуренцию World of Warcraft или Guild Wars, меня, честно говоря, удивляют. Не те времена, поезд ушел  выбивать место под солнцем нужно было лет пять назад.

О средневековых порядках

В основу сеттинга мы положили антураж средневековой Европы, он прекрасно сочетается с MMORPG. Шестьсот лет назад получить дубинкой по голове можно было чуть ли не в каждой подворотне. Стоило случайно чихнуть не в ту сторону  и тебя тут же вызывали на дуэль. Вот вам и отличная модель для PvP.

В мире Renaissance  мы называем его Хрония (Chronia)   произошел глобальный природный катаклизм. Пpaктически все крупные города были стерты с лица Земли, осталось лишь четыре столицы с населением более 100 тыс. человек. В деревнях же, где обитает большая часть жителей, царит полнейший хаос: отправившись в лавку за покупками, нельзя быть уверенным, что вернешься домой целым и невредимым.

Поэтому все стараются перебраться жить в одну из столиц, это дает хоть какое-то ощущение безопасности. Обосновавшись в городе, жители (игроки) начинают его развивать  строить дома и замки, открывать магазины, объединяться в военные гильдии, чтобы защитить себя от захватчиков.

Об экономике

Помимо ролевой части, в Renaissance будет довольно много от экономической стратегии. Почти во всех современных MMORPG экономика, как бы ее ни расхваливали разработчики, крайне примитивная: крафтинг, рынки, натуральный обмен  честное слово, смешно. Мы же делаем ставку на нормальную экономическую модель, сродни той, что действует в реальной жизни.

В большинстве MMORPG невозможно наладить собственный бизнес. Хочешь стать торговцем, прокачиваешь крафтинг  и тут выясняется, что NPC-торговцы задешево продают вещи, над которыми тебе нужно работать несколько часов. А если чего-то нет у NPC, то это всегда могут достать воины.

В Renaissance экономика будет полностью в руках игроков. Никаких NPC-торговцев, никаких вещей, выпадающих из управляемых компьютером противников. Заполучить оружие можно только убив другого персонажа или купив его у крафтера.

В Renaissance, чтобы обзавестись маунтом, не надо ждать 40 уровня.

О крафтинге

Крафт мы тоже максимально приблизили к реальному производству. На стоимость вещи влияет не длина рецепта, а качество взятых материалов и умения крафтера. Рецепт  дело десятое, в нем даже количество ресурсов будет указано приблизительно. Приведу простой пример: для изготовления меча нужно железо (минимум 10, максимум 50 единиц), свободные крафт-слоты (минимум 2, максимум 4) и определенный уровень умения «кузнец». Возьмите всего по максимуму или, наоборот, по минимуму  у вас все равно получится меч, но, конечно, разного качества. Кстати, если вы захотите сделать для меча красивую костяную или деревянную рукоять, то придется либо прокачивать дополнительный навык «резчик по дереву/кости», либо искать человека, уже владеющего этой специальностью.

О слуховых аппаратах

Квестов, рейдов и прочей околосюжетной мишуры в Renaissance будет относительно немного. Основа гeймплея  экономика и PvP-сражения, сделанные по нашему фирменному рецепту. Специально для игры была разработана так называемая система «игрового слуха».

Предположим, по лесу крадется олень, на которого вышли поохотиться эльф (да-да, в средневековье у нас будут и эльфы, и гномы, и тролли) и человек. Кто быстрее услышит оленя? Эльф  ведь у него замечательный слух! А значит, в колонки или наушники того, кто играет за эльфа, шорох оленьих шагов долетит раньше. Или, например, в том же лесу ищут друг друга тролль и человек, аукаясь по VoIP (система передачи голоса по IP-сетям). Кому из них надо громче кричать в микрофон? Человеку. Ведь у тролля плохой слух, да еще и голос у человека слабее.

Мы используем множество различных звуковых фильтров, чтобы изменять речь игроков. Даже если за гнома будет играть ребенок, другие игроки услышат хриплый бас.

Средневековая Европа явно идеализирована. Интересно, сколько раз в день по этой улочке проезжает поливальная машина?

О финансовых проблемах

Страшно подумать, сколько еще предстоит сделать, чтобы прорваться на MMOG-олимп. Игра вот-вот войдет в стадию альфа-тестирования, но до полноценного релиза еще года полтора-два. Главная проблема  инвестирование. Мы активно ищем спонсоров, но издатели как огня боятся чего-то нового в MMORPG: многие и рады бы дать денег, но опасаются, что столь нестандартная RPG с экономическим уклоном провалится. Делай мы обычную MMORPG  деньги было бы найти во сто крат проще.


Вторая жизнь Athlon XP. Новый чипсет VIA KT880

"...У nVidia nForce2 Ultra 400 теперь появился стоящий соперник. Нашу статью мы разделим на три части. Первая часть будет посвящена обзору технологии двухкaнaльного режима работы в материнских платах. Потом мы остановим свое внимание на обзоре функциональ...

10 09 2024 4:21:24

GPU всемогущий. Готовимся к закату эры центральных процессоров

Постановка задачи проста: доказать, что современные видеокарты NVIDIA справляются с обработкой физики лучше, чем последнее поколение процессоров, или опровергнуть это утверждение...

09 09 2024 12:47:12

Когда пиксели были большими

половина этих исполнителей специализируется на восьмибитной музыке (chipmusic) и ее разновидностях. Например, Game Boy music называют музыку, записываемую с помощью Game Boy и специального картриджа; Bitpop — более живая музыка, близкая к традиционн...

08 09 2024 1:26:37

Российские сериалы, за которые не стыдно. «Эпидемия», «Территория», «Метод» и другие

Ещё совсем недавно российских сериалов было принято стыдиться точно так же, как и отечественного большого кино. Дескать, что эти криворучки могут наснимать? Сто первые «Улицы разбитых фонарей»? Очередную адаптацию американского…|Игромания...

07 09 2024 9:13:43

G-Force

Продукцию Disney часто разделяют на две категории — «сделано Pixar» и «все остальное». В то время как в кинотеатрах крутят глубокую и немного грустную сказку о несбыточных мечтах под названием Up, в соседних залах идет…|Игромания...

06 09 2024 15:56:47

Акваделика: Быстрее торпеды

«Акваделик» предлагает игроку пройти путь от простого рыбака до престижного яхтсмена. Игровой процесс сродни GTA, но без сухопутной части, преступности и беспредела. То есть у нас имеется лодка, на которой можно свободно перемещаться в пределах отдельн...

05 09 2024 1:29:14

Руководство и прохождение по "Chicago 1930"

Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться. (Майкл Корлеоне “Крестный отец”) После выхода коммерчески удачных “Desperados” и “Robin Hood” демиурги из Spellbound Studios выпустили достаточно противоречивую “Chicago 1930”. Внешне...

04 09 2024 3:24:50

Мать-героиня. Как устроена современная системная плата

"...В этом номере "Игромании" стартует цикл статей, посвященных анатомии компьютерного железа. Материнские платы, видеокарты, процессоры и винчестеры... как они устроены? Почему работают? Что у них внутри? Словом, будем говорить о том, что полагается знат...

03 09 2024 13:45:20

Рассказ “Снеперы“ от Ивана Тропова, автора “Корневого мира“

   Всю ночь декан гонялся за мной.    А началось все еще вечером. Чертов Вик! Он у нас в Англии по обмену, а вообще-то он из дикой Раши. Но хуже всего не это. Хуже всего то, что его именно ко мне в номер соседом подселили! &n...

02 09 2024 5:37:34

BioShock Infinite

«…Несмотря на то, что мы поиграли относительно немного, уже сейчас понятно, что BioShock Infinite получается глубже, чем предыдущие части игры. Здесь намного больше мopaльного выбора, нестандартных ходов, а главное — хаpaктеры персонажей проработаны тщате...

01 09 2024 12:55:18

Софтверный набор

    ГВОЗДЬ НОМЕРА    Ultimate Boot CD 3.2    Разработчик: Victor    Язык: английский    Тип распространения:…|Игромания...

31 08 2024 18:27:56

The Sims 3: World Adventures

«…если в аналогичных аддонах к предыдущим частям можно было разве что гулять на природе и пить коктейли, то в World Adventures каждая страна — это огромная открытая локация. Спокойного отдыха не получится: нет ни пляжей, ни фешенебельных отелей, ни докучл...

30 08 2024 22:44:34

Art of Murder: FBI Confidential

Art of Murder: FBI Confidential — духовный наследник Still Life. Так же, как и в игре от Microids, здесь дeвyшка-агент ФБР ведет расследование жестоких убийств под аккомпанемент самозабвенной болтовни десятка сюжетных персонажей. Уровень и...

29 08 2024 3:34:49

10 лет «Вангерам»

Вижу странный шестиугольный знак. Он светится. Сейчас по нему проедусь... Ничего не происходит... Меня подбросило вверх... Когда же я приземлюсь? Да, загадка... Светится и подбрасывает... Бред...»...

28 08 2024 19:38:24

Руководство и прохождение по "RoboBlitz"

Жил-был робот. Точнее, два робота. И следили они за станцией, как и поручили люди. Точнее, должны были следить. Один оттяпал себе ноги, подвесился к потолку и смог официально заняться бездельничеством. Мол, ходить не могу, изобретаю, что придет в голову...

27 08 2024 2:33:35

35 лет эволюции. Как закалялась RPG

«…Этот год оказался необычайно щедр на ролевые игры первой величины. Вторые части Dragon Age и «Ведьмака», Deus Ex: Human Revolution и The Elder Scrolls 5: Skyrim. А уже в последних числах декабря этот список увенчает Star Wars: The Old Republic. Уже давн...

26 08 2024 2:11:11

Dragon’s Dogma

«…Игровой мир кажется огромным, хотя по факту он компактнее, чем Скайрим. Dragons’s Dogma скорее напоминает Gothic — интересно исследовать, но постоянно необходимо быть настороже, неаккуратных путешественников ждет мучительная cмepть от чего угодно…»...

25 08 2024 2:50:44

Я пахну бензином и синим огнем. Тестирование игрового компьютера Meijin LE-Ready Extreme

Компьютеры Meijin — частые гости на страницах «Игромании»: компания не стоит на месте и экспериментирует с конфигурациями. Сегодня к нам на тесты попал Meijin LE-Ready Extreme — железный монстр из линейки Liquid…|Игромания...

24 08 2024 3:26:52

CyberPunk 2077

«…Прокачивать персонажа можно будет пpaктически без ограничений, и, возможно, именно вокруг этого закрутится главный мopaльно-этический нерв игры — превратитесь ли вы окончательно в киборга, способного устанавливать прямую мозговую связь с оружием, или вс...

23 08 2024 21:13:42

Anno 1404

Скриншоты ваших исполинских мечетей, на строительство которых ушло три дня реального времени, можно нажатием буквально одной кнопки опубликовать на сайте Ubisoft. Мало того, игра ведет активную статистику и за разные достижения награждает очками на манер...

22 08 2024 11:10:41

Золото и камни. Тестирование телефона Apple iPhone 5s

«…По сравнению со всеми прошлыми «S»-версиями, пятое поколение iPhone получило гораздо больше интересных технологий. Позволят ли они Apple добиться успеха — думаем, да, новинка, как и все предыдущие телефоны компании, выполнит план по продажам и покажет в...

21 08 2024 9:53:38

BlizzCon 2010: день второй

Второй (и заключительный) день BlizzCon 2010 выдался спокойнее первого. Пpaктически весь запас свежей информации о своих играх Blizzard истощила еще вчера, а сегодня посетители следили за финальными матчами турниров по StarCraft 2, WarCraft 3 и…|Игромания...

20 08 2024 20:51:15

10 самых реалистичных игр об отношениях. Ко Дню святого Валентина

Игры умеют говорить о серьёзных чувствах ничуть не хуже кино или книг. А порой делают это даже лучше, ведь такого погружения не даст ни один фильм или бумажный роман. Правда, разработчики не всегда об этом помнят и часто используют любовь и романтику…|Игромания...

19 08 2024 1:56:13

Fireburst

В отличие от MotorStorm, где столкновения только снижали наши шансы на победу (хоть и смотрелись очень зрелищно), в Fireburst все устроено совершенно наоборот. Выбивая соперников с трассы, мы сможем накапливать заряд Fireburst-метра, который дает не привы...

18 08 2024 17:33:49

Uncharted 2: Among Thieves

Uncharted, вышедшую на излете 2007-го, у нас в редакции всегда любили сильнее других PS3-эксклюзивов первой волны. У Naughty Dog (до этого они придумали один из лучших юмористических экшен-сериалов, Jack and Daxter, а когда-то совсем давно изобрели…|Игромания...

17 08 2024 22:41:55

Mata Hari

самый большой мopaльный протест вызывает неестественность происходящего. Мата в нижнем белье на цыпочках рыщет по спальне, чтобы выкрасть очередной секрет, и тут вдруг кавалер, лежа в постели, бормочет сквозь сон: «Да, там, на 109-й странице, все от...

16 08 2024 12:56:28

Когда игры убивали. Часть первая. Вспоминаем лучшие страшилки и городские легенды о вреде видеоигр

Видеоигры давно уже перестали быть диковинкой. Современным игрокам сложно припомнить, как обстояли дела несколько десятков лет назад, когда электронные развлечения только начали распространяться. Но есть отличный способ окунуться в прошлое…|Игромания...

15 08 2024 23:16:42

Street Racing Syndicate

откроют перед вами ранее запертые двери, дадут доступ к новым автомобилям, запчастям и... дeвyшкам. Последних разработчики планируют использовать в качестве успокоителя нервных клеток и эстетическо-эpoтического стимулятора глаз уставшего игрока...

14 08 2024 22:10:22

Коды по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре" (читательские пасхалки)

В центре Восточных островов свободы на якоре стоит корабль «Черное око». Капитан рассказывает историю о том, что корабль был проклят и ночью его комaнда превращается в живых мертвецов. Очевидная отсылка к фильму «Пираты Карибского моря». — Joker63...

13 08 2024 5:54:18

Ninja Blade

«...герой спрыгивает с вертолета (без страховки и парашюта, разумеется) и на бешеной скорости несется к земле. В последний момент успевает уцепиться за стену небоскреба, дерзко скользит по ней, высекая искры, с грохотом вламывается в какое-нибудь окно или...

12 08 2024 16:42:13

Руководство и прохождение по "Of Light and Darkness: The Prophecy"

Уже около семидесяти веков длится битва между силами Тьмы и Света. Раз в тысячу лет открываются ворота между разными мирами, и у любого существа, рискнувшего вмешаться в битву могущественных сил, появляется шанс спасти Землю и человечеств...

11 08 2024 12:54:16

Beat Hazard

«…в свои лучшие моменты Beat Hazard восхитительна: когда мелодия набирает обороты, космос, еще недавно холодный и неприветливый, взрывается десятками цветов, пульсирует и подмигивает. Внешний мир очень быстро растворяется в этом светомузыкальном аду, а по...

10 08 2024 3:41:30

Руководство и прохождение по "Industry Giant"

Давненько многомиллионные поклонники игр типа Transport Tycoon, Capitalism, Railroad Tycoon ждали появления хорошей экономической стратегии в реальном времени. Можно с уверенностью сказать, что новая игра Industry Giant не обманула ожидания игромано...

09 08 2024 17:54:12

Руководство и прохождение по "BattleForge"

Джо-Джим Грегори играл сам с собой в шашки. Раньше он играл сам с собой в карты, но Джо  — правая голова — заподозрил, что Джим — левая голова — передергивает. Они поссорились, но потом помирились, поскольку давно уже поняли...

08 08 2024 22:12:54

Интересное в Сети

  &nbspwww.viking.tiu.ru   &nbspНовый, быстро развивающийся сайт о викингах. Если вы когда-нибудь мечтали облачиться в кожаную броню, проглотить десяток мухоморов, вцепиться зубами в край деревянного…|Игромания...

07 08 2024 13:26:45

Hinterland: Orc Lords 

В Hinterland компания Titled Mill (см. Immortal Cities: Children of the Nile и SimCities Societies) поставила типичного Diablo-героя в очень щекотливое положение. Задачу уничтожать толпы врагов, подбирать с трупов трофейные шмотки и примерять их на…|Игромания...

06 08 2024 17:14:38

Обзор фильма «Призрачная шестёрка». Бэй гадов

Амбициозный миллиардер инсценирует свою cмepть, после чего собирает комaнду профессиональных вояк, готовых отказаться от своей прошлой жизни, чтобы нести добро и взрывы людям. Одной из первых целей комaнды — другие мы (не) увидим в сиквеле…|Игромания...

05 08 2024 8:27:54

d20 не только “Подземелья и дpaконы“. Линейка продуктов, совместимых с D&D 3rd edition

“Со времени выхода в "Игромании" последней статьи о Третьей редакции D&D прошло без малого 9 месяцев, а я до сих пор по "мылу" и устно получаю просьбы продолжить цикл материалов о самой популярной ролевой игре в мире. Теперь ее можно приобрести во многих...

04 08 2024 5:45:58

Total War: Shogun 2

«…Подобно фильмам Джона Ву, где оружие служит чуть ли не инструментом высокой поэзии, Shogun 2 — стратегия, где драться так же почетно, как торговать или вести переговоры. Это, в конце концов, первая после Rome: Total War игра серии, в коллекционное издан...

03 08 2024 18:51:17

Чужими руками. Три лучших мода для Unreal Tournament 3

Конкурс Make Something Unreal от Epic Games — главный трамплин для начинающего разработчика — набирает обороты. Он идет почти целый год: на протяжении четырех этапов участники могут свободно принимать в нем участие, и лишь для заключительной,...

02 08 2024 5:36:20

Сам себе генерал - часть вторая. Редактор карт для Command & Conquer: Generals

"...поговорим о картах для однопользовательского режима. Основное их отличие от мультиплеерных состоит в том, что при их создании невозможно обойтись без скриптов......

01 08 2024 21:59:43

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

31 07 2024 21:10:47

A Valley Without Wind

«…В игре нет ничего, полностью сделанного вручную. Нет никаких готовых хаpaктеров или регионов. Авторы лишь проектируют заготовки, а конкретные детали во все это случайно добавляет AI. Такой подход, как надеются разработчики, позволит создать бесконечный...

30 07 2024 6:11:45

Microsoft Flight Simulator X

...сегодня это не столько игра, сколько общепризнанный инструмент подготовки и переподготовки профессиональных летчиков. В то же время Microsoft изо всех сил стремится приблизить свой авиасимулятор к широким играющим массам. По этой причине с относительно...

29 07 2024 6:32:34

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

28 07 2024 17:53:23

Новая линейка: от MSI

...старшая модель новой линейки — по праву считается одной из самых производительных одиночных видеокарт на сегодняшний день. Все дело в быстром графическом чипе и видеопамяти стандарта GDDR4 с рекордно высокой частотой (2000 МГц)......

27 07 2024 5:48:49

Играем: KillSkill

«…KillSkill принадлежит к тому странному типу игр, которые нравятся, но признаваться в этом очень стыдно. По первичным признакам это грязный, пошлый и безвкусный экшен. Здесь даже по меркам онлайна совершенно беспомощный движок. Оружие звучит примерно как...

26 07 2024 16:33:17

Недоношенный ребенок войны. Warhammer 40 000: Space Marine

«…представления Relic о том, каким должен быть экшен от третьего лица, датируются в лучшем случае 2008 годом. Они похожи на детей, которые открывают для себя дивный новый мир и с волнением спешат сообщить окружающим, что огонь жжется, что из песка можно л...

25 07 2024 20:17:42

Lost Planet 3

«…Из Lost Planet 3 явно хотят сделать голливудский боевик, и для этого даже есть некоторые предпосылки — сценарий, персонажи и упомянутые сцены с мехом, похоже, и правда удались. Но инструментарий разработчиков датирован прошлой пятилеткой, и это видно —...

24 07 2024 5:18:44

Сфера

"...Разумеется, мы не могли пройти мимо столь увлекательного процесса — несколько сотрудников редакции заделались тестерами, создали клан "Игромания" и теперь вместе ищут виртуальной славы..."...

23 07 2024 20:18:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::