Положительные мутации. Prototype > Minecraft истории
истории Minecraft    

Положительные мутации. Prototype

Положительные мутации. Prototype

Из первых рук Положительные мутации. Prototype 009.07.2008 05:20  |  умеет принимать форму абсолютно любого прямоходящего белкового соединения, которое встречается ему на пути. Обставлено это самым жутким из всех возможных способов: Мерсер подходит сзади, хватает человека за шею — и вдруг его гpyдь превращается Из первых рук

Что? Игра, аккумулирующая все sandbox-тенденции сразу: паркур с зубами, GTA с шипами, мутации, танки и вертолеты на улицах Нью-Йорка.

Где? Испания, остров Майорка, где, забыв про Средиземное море и бассейн, автор этих строк заперся с Radical Entertainment в душном зале, чтобы увидеть самый амбициозный паркур-экшен.

Давайте для начала определимся с грустными новостями. Пpaктически сразу после окончания Sierra Spring Break, крупномасштабной демонстрации главных игр этого издательства, стало известно, что релиз Prototype перенесен на 2009 год. Таким образом, мы автоматически лишаемся важнейшего пункта в нашем списке самых ожидаемых проектов 2008 года.

Но это очень хорошие новости для самой игры. Prototype  проект совершенно несусветных пропорций и амбиций. Тут заложено столько всего, что мы даже не знаем, с какой стороны к нему подступиться. Это sandbox? О да! Это интересный и глубокий экшен? Абсолютно! Это сложная сюжетная история? Похоже, что да. Radical аккумулируют огромное количество индустриальных достижений в рамках одной игры, и им явно требуется для ее полировки очень много времени.

Есть и другая, куда более прозаическая причина. В этом году любой sandbox-проект от третьего лица действует на одном поле с GTA 4, и тут бесполезно даже пытаться что-то там сообщить в защиту творчества Radical Entertainment  такого противопоставления на сегодня не выдерживает никто. Даже несмотря на то, что Prototype  совсем другая игра.

Крылья, ноги и шипы

Испортить игру, в которой главный герой умеет ТАКОЕ, в нашем понимании пpaктически невозможно.

Prototype условно можно разделить на две составляющие: главного героя и мир вокруг него. Чтобы усваивать все возможности игры равными порциями, давайте для начала разберемся с героем, а потом  с тем, что его окружает.

Итак, Алекс Мерсер, амнезийный мужчина, который в один прекрасный момент обнаруживает в себе массу удивительных способностей в диапазоне от отращивания гигантской клешни до бега по отвесным стенам.

Radical поступательно наделяют Алекса всем, о чем вы когда-либо мечтали. Во-первых, выдающимися паркур-возможностями. Prototype никак не ограничивает ваше перемещение в прострaнcтве. Алекс взлетает на небоскребы, носится по отвесным поверхностям, сигает с крыши на крышу что твой Спайдермен  и вообще, кажется, не испытывает никаких проблем с попаданием куда угодно. Это довольно необычное ощущение даже для sandbox-игры. Поначалу возникает ощущение, будто Мерсер настолько превосходит всех своих врагов, что ему просто нет равных. С людьми все действительно просто: пока их количество не превышает нескольких десятков, Алекс натурально рвет их в клочья без видимого напряжения. Тут, наверное, надо сделать лирическое отступление и пояснить, как выглядит обычная уличная потасовка в Prototype.

Генетический материал для ваших апгрейдов высасывается прямо на поле боя таким беспардонным образом.

Главгероя окружают милые, заботливые люди, плотно сжимая кольцо. Это или зараженные вирусом гражданские, или вооруженные военнослужащие (подробнее о двух противоборствующих силах см. ниже по курсу). И те, и другие норовят откусить от Алекса кусок покрупнее. И тут начинается: обычный мужчина с глубоко натянутым капюшоном вдруг размахивается и первым же ударом пробивает гpyдь ближайшего врага насквозь, высвобождает руку, которая тут же оказывается огромной шипастой клешней, хватает за голову другого противника и обстоятельно, с хрустом, заталкивает ее поглубже. Следующий попавший под раздачу мужчина получает, на первый взгляд, легкую cмepть: его мощным ударом подбрасывает в воздух, Алекс взмывает вместе с ним и на манер Devil May Cry проводит комбо в воздухе. Дальше, правда, происходит следующее: бездыханное тело падает на асфальт, Мерсер приземляется прямо на него, отталкивается ногой и проезжает на трупе по, как выражаются в городе Петербурге, поребрику, оставляя лицо несчастного на тротуаре. Спрыгнув с импровизированного скейта, он набрасывается на последнего врага и начинает методично, с видимым удовольствием бить того по лицу, пока глухие удары не переходят в мокрое чавканье.

Radical намеренно «замыливают» все свои последние скриншоты в действительности игра выглядит не так кинематографично и все еще требует серьезной полировки.

Все вышеописанное  настолько обыденная ситуация, что на несусветные зверства в какой-то момент перестаешь обращать внимание. Потому что появляются настоящие противники  танки и вертолеты. И те, и другие действительно в состоянии навредить вашему здоровью, так что Алекс постепенно начинает показывать, на что он способен. А способен он на многое. Его возможности условно классифицируются по трем направлениям: атакующие, защитные и специальные. В рамках, так сказать, классов имеются различные приемы, каждый из которых подвержен многоступенчатым апгрейдам. Вот, например, обычный удар со временем превращается в удар той самой клешней. Затем клешню заменяет рука-хлыст, которой Алекс размахивает на полквартала. А хлыст, в свою очередь, превращается в ground spike  самый грандиозный суперудар, когда-либо виденный в играх. Алекс заносит руку над собой, с размаху запускает ее в асфальт, после чего всех окружающих живописно насаживает на вылезшие из-под земли черные пики. Никто, что называется, не ждал испанской инквизиции. Ну и в качестве завершающего аккорда  дивный спецприем под кодовым названием «умри все живое». Мерсер, сгруппировавшись, выпускает из себя не то струи, не то черные тонкие щупальца, которые в буквальном смысле рвут в клочья всех, кто имел несчастье оказаться вокруг.

Это что касается атакующих способностей. А есть еще защитные, когда Алекс с ног до головы покрывается шипами или отращивает десятисантиметровую броню, отражающую пули и paкеты. Обернувшись таким броневиком, можно в буквальном смысле прорубить себе дорогу сквозь автомобильную пробку.

И, наконец, специальные возможности, из которых пока известно разве что умение видеть в клубах пыли и в дыму. А это на самом деле ценное свойство. Периодически экран полностью покрывается густой, непроглядной пылью  так тут рушатся здания. По степени разрушаемости Prototype ближе всего к Mercenaries 2: World in Flames. То есть прогрызть себе персональный лаз в любом здании не получится, а вот обрушить какой-нибудь небоскреб  это пожалуйста.

Театральное перевоплощение

Паркур в Prototype не самоцель, а скорее основа для решения куда более важных задач.

Такое раздолье  это, в принципе, расширенный набор любого уважающего себя научно-фантастического боевика «про мужчину со способностями». Разумеется, ездить на незнакомых людях, как на доске для серфинга, пока еще экстравагантная выходка, но самое интересное начинается только сейчас. Во-первых, Алекс может брать под свое управление военную технику. А это танки и вертолеты. «Мы, конечно, можем дать вам возможность сесть в любой автомобиль на улице, но это, по правде говоря, будет смешно,  говорит Макс Беланжер, продюсер игры.  Полезете ли вы в «Форд Фиесту», когда ваш герой бежит быстрее любой спортивной машины? Нет! Вы скорее захотите запустить ей в кого-нибудь. А это у нас как раз можно сделать». И действительно, Алекс с легкостью швыряется легковыми машинами, совсем как Халк в лучшей игре Radical  The Incredible Hulk: Ultimate Destruction.

О таком трюке, должно быть, всегда мечтала испанская инквизиция.

Зато когда Мерсер забирается в вертолет, у Prototype как будто открывается второе дно. То, что Radical делают с обычным военным вертолетом, слабо похоже на другие sandbox-игры. Являясь машиной cмepти, которой мало кто может что-то противопоставить в этом мире, Алекс вдруг начинает настоящую войну: снизу по вам палят противовоздушные установки, с крыш пускают paкеты солдаты, зараженные прыгают на машину и буквально перемалываются в труху лопастями, главный герой проносится на вертолете по улицам, сея cмepть и разрушения. А затем ловко спрыгивает, наблюдая, как потерявшая управление машина врезается в какое-нибудь здание и превращает полрайона в локальный крематорий.

И тут, когда кажется, что для полного человеческого счастья этого уже достаточно, Prototype открывает третье дно. Выясняется, что среди всего этого sci-fi-парада имени плоти и крови есть место для… стелса. Алекс умеет принимать форму абсолютно любого прямоходящего белкового соединения, которое встречается ему на пути. Обставлено это самым жутким из всех возможных способов: Мерсер подходит сзади, хватает человека за шею  и вдруг его гpyдь превращается в комок черных щупалец, которые опутывают несчастного и буквально поглощают его. После чего происходит чудо перевоплощения: Алекс обретает внешний вид, форму, голос и оружие поглощенного. Огнестрельное оружие, кстати, тоже есть. «Нас часто спрашивают  почему вы ввели в игру все эти автоматы, пулеметы и пистолеты, когда Алекс в состоянии вырвать любому сердце собственными руками?  спрашивает Макс и сам же отвечает,  ну, популярный ответ такой: а почему бы и нет?» Действительно, почему? Отрастив клешню, вы автоматически раскроете себя, а с камуфляжем можно устраивать настоящие диверсии, стравливая противоборствующие стороны между собой (подробнее, опять же, см. ниже). Алекс, конечно, брезгует поднимать с пола патроны, поэтому, как только у вас кончится боезапас, автомат можно спокойно выбросить или найти себе новое оружие.

Вертолет единственный противник, который в одиночку способен навредить Алексу.

Так вот, про стелс. Перевоплотившись, Мерсер способен проникать на закрытые военные базы и выполнять особо важные сюжетные миссии. Например, съев без соли какого-нибудь высокопоставленного генерала, можно от его имени отдать приказ и нанести paкетно-бомбовый удар по нужной вам части города. Кроме того, ключевые персонажи содержат воспоминания, важные для понимания истории. И это еще один неожиданный поворот  сюжет тут раскрывается через флэшбеки, которые переживает не Алекс, а переваренные им люди. Таким образом, главгерой восстанавливает свою потерянную память  собирая ее из остатков чужой. Для работы с воспоминаниями предусмотрено отдельное меню, в котором можно заново прокрутить все, что вы уже высосали из встреченных по пути людей, а также проследить логические связи между разрозненными флэшбеками. Для Prototype придумана сложная история, эксплуатирующая самые популярные на сегодня темы: генетические мутации, теорию заговора, тайные проекты правительства и армии и т.п.

Но самое интересное случается, когда Алекса, наконец, узнают в гриме. Тут объявляется настоящая охота, и выйти из этой ситуации можно несколькими способами. Во-первых,  отменить маскарад, выпустить клешни и попробовать искромсать все живое. Во-вторых, можно попробовать укрыться в каком-нибудь переулке, съесть там еще кого-нибудь и так, прыгая из одного камуфляжа в другой, сбежать с места преступления. Но есть совершенно чудесный прием, который должны тут же взять себе на вооружение все стелс-экшены мира. Алекс бросается в толпу одинаковых солдат, хватает первого попавшегося, кружит его в импровизированном вальсе, а затем тыкает в него пальцем, давая всем окружающим понять, что настоящий Алекс Мерсер  вовсе не вы. Солдаты радостно ведутся  и расстреливают своего коллегу в упор. Чудесная, чудесная игра.

Теория заговора

Вся эта чавкающая генетическая мясорубка на самом деле имеет под собой внушительную сюжетную основу. Настолько серьезную, что вселенная, похоже, вообще не умещается в игру. Sierra и Radical запустили сразу два проекта, которые будут раскрывать мифологию Prototype за пределами той истории, что вы увидите на своих мониторах.

Во-первых, уже анонсирован одноименный комикс, издает и рисует который ни много ни мало DC Comics  издательство, в чьем портфолио имеются Бэтмен и Супермен. Первый выпуск дебютирует уже в августе, и это действительно очень правильное решение. Генетический мутант Алекс Мерсер  идеальный герой для серьезной графической новеллы.

Но гораздо интереснее то, что Radical устраивают посредством своего официального сайта www.prototypegame.com. А там происходит натуральная alternative reality game: половину экрана занимает гигантская цепочка ДНК, которую можно крутить и перестраивать как угодно и в которую можно вводить специальные коды. Как выяснилось, различные комбинации в ближайшее время будут распространены через интернет, упомянутые уже комиксы, видеоинтервью, подкасты и ролики. Те, кто обнаружат и введут шифр в цепочку ДНК, обнаружат там много интересного: какие-то секретные документы, выдержи из чужих протоколов, видеоролики и прочие составляющие теории заговора.

Сферы влияния

А мы уже говорили, что в Prototype присутствует натуральная расчлeненка?

На этом заканчиваются возможности главгероя, но не мира вокруг него. Нью-Йорк в Prototype охвачен войной: зараженные страшным вирусом против армии. Алекс вроде бы должен сражаться на стороне прокаженных  он сам не то чтобы человек. Но на самом деле, как говорят Radical, его в итоге не примут ни те, ни другие. Пока вы ведете персональную войну, мир вокруг занят своими делами. В основном идет война за территории, которая выглядит следующим образом. Зараженные и военные бьются за ключевые точки в городе. Первые, захватив такую, устраивают там улей  здание оплетает черная пульсирующая масса, а само оно начинает работать как генератор врагов соответствующего типа. Военные разворачивают в ключевых точках военные базы, которые функционируют схожим образом, но там можно разжиться боевой техникой и оружием. И те, и другие не любят Мерсера, но в первую очередь они воюют между собой, и этим можно воспользоваться, облегчив себе жизнь.

Prototype, в отличие от большинства sandbox-игр, не распадается на две слабо связанных между собой части  «сюжетная линия» и «побочные миссии». Тут придуман изящный способ увязать эти части между собой. Как только игра поймет, что вы в свое удовольствие скачете по Нью-Йорку и не заняты выполнением критически важного для продвижения по истории задания, она тут же обратится к вам лично. Где бы вы ни находились, обе фpaкции пошлют к вам своих делегатов  поговорить о деле. Зараженные предложат устранить ключевую персону военных, армия, в свою очередь, предложит отбить улей. Не очень понятно, чем они там будут расплачиваться, но, помимо очевидной выгоды, нужно видеть и стратегическую. Как правило, эти якобы случайные задания косвенно связаны с предстоящей вам сюжетной миссией. И здесь нужно смотреть по обстановке. Если ваша задача предполагает столкновение с военными, логично будет поддержать зараженных: отбить базу в нужном районе, сдвинуть общий баланс в их сторону.

«Теоретически вы можете обойтись и без этих заданий,  рассуждает Макс.  Но это интересно сразу с двух позиций». Во-первых, интересно понаблюдать за местной экосистемой. В Prototype имеется карта, которая динамически показывает вам, как сейчас распределены сферы влияния в городе. Вы, в свою очередь, выбираете район, на который вам прямо сейчас хотелось бы повлиять, и отправляетесь туда. Во-вторых, интересно помочь самому себе с прохождением.

Бинарное разделение власти в городе на самом деле очень помогает этой игре. Пpaктически в любом аналогичном проекте сюжет рано или поздно перевешивает песочницу  вы так или иначе вынуждены портить отношения то с одними, то с другими фpaкциями. В результате к середине вас гарантированно ненавидят все, а пройти спокойно по городу становится пpaктически невозможным. В Prototype аналогичная ситуация, с той лишь разницей, что противоборствующих сторон всего две и вы понятными средствами можете менять баланс так, как вам нужно.

Ах да, кроме зараженных и армии, у вас под ногами периодически путается полиция, но они являют собой всего лишь двуногие мешки с генетическим материалом для переработки.

Так Prototype выглядит большую часть экранного времени.

* * *

Если внимательно просуммировать в голове все, что нам известно о Prototype, то причины переноса окажутся очевидными. Это огромный, larger than life, как говорят американцы, проект. Мы еще ничего не сказали про боссов и миссии внутри зданий, которые пока существуют только на словах. Radical, как и их герой, пытаются переварить и ассимилировать такое количество идей, что не подавиться было бы удивительно. А Prototype явно требует полировки. Продемонстрированная нам альфа-версия явно говорила о том, что игра не готова к релизу в этом году. Паркур пока выглядит очень ненатурально: Алекс не скачет, а скорее летает, перебирая ногами в воздухе. Физика периодически сбоит, многие вещи не готовы. Все это  вполне понятные вещи, на которые мы привыкли не обращать внимания. Но только не в том случае, когда тебе говорят, что релиз состоится буквально через полгода.

Prototype выглядит как потенциальная игра мечты  большой, комплексный, открытый, современный. Его дизайн и внутреннее устройство полностью соответствуют современным 2.0-стандартам. Но Radical явно нужен этот дополнительный год. Чтобы собрать все воедино, чтобы сделать свой мир более цельным, более достоверным. И мы им этот год с радостью готовы предоставить. Главное, чтобы они там ничего больше не придумали. А то кто их знает.

Весеннее обострение

Благословенная компания Sierra сделала избранным журналистам земшара, наверное, лучший подарок этой весной. Показ своей линейки на этот и будущий год они, во-первых, не стали обзывать Gamer’s Day, за что им отдельное спасибо, а во-вторых  провели его не в каком-нибудь пыльном городе, а на острове Майорка, в Испании. Триста с лишним профильных журналистов свезли в пятизвездочный спа-курорт, расположенный в глухой деревне, и попытались им что-то рассказать про игры, пока те мучительным взором смотрели за окно, где загорелый персонал отеля неспешно прогуливался среди пальм.

А послушать на самом деле было про что. Несмотря на то, что на Sierra Spring Break не привезли заочно любимый нами Brutal Legend, мы своими глазами увидели две очень важных игры  Prototype и Ghostbusters. Кроме них обнаружился еще The Legend of Spyro: Dawn of the Dragon  рестарт консольной детской серии, выполненной по законам God of War. Там, значит, маленький фиолетовый дpaкон, говорящий голосом Элайджи Вуда, летает среди совершенно недетских пещер, где его регулярно пытается съесть гигантский каменный голем, вылезающий из лавы. Выглядит все это так красиво, что, стыдно сказать, хочется поиграть. Massive Entertainment привезли консольную версию World in Conflict: Soviet Assault, по поводу которой мы, к сожалению, не можем сказать ничего внятного. Удивленным западным журналистам показывали те же самые уровни, которые мы с вами прошли почти год назад на PC. Про советскую кампанию  ни слова. Онлайновое отделение Sierra, оказывается, уже закончило разработку Assault Heroes 2  сиквела отличного top-down-шутера, который в свое время наполучал призов на Xbox Live Arcade. Вторая часть пока что выходит исключительно для онлайн-сервиса Xbox 360, но попозже может заглянуть и к нам.

Ну и, наконец, чудесная компьютерная игра 50 Cent: Blood on the Sand, про которую сложно что-то сказать, не давясь со смеху. Это уже вторая история про поэта-песенника Фифти Сента, который, поминутно матерясь и цитируя собственные песни, убивает сотни людей в неидентифицируемой арабской стране. По ощущениям больше всего похоже на The Club, но по количеству нелепостей на квадратный сантиметр с боевиком про платинового рэпера мало кто может поспорить. К концу презентации идиотизм на экране достиг таких художественных высот, что по ее окончании никто из присутствующих не смог выдавить из себя ни единого вопроса.

По итогам самыми популярными играми оказались как раз Ghostbusters и Prototype, о которых мы и рассказываем на окрестных страницах. А автор этих строк написал в редакцию письмо, что не вернется, взял с собой одно только полотенце  и только его и видели.

Детские персонажи Спайро и Крэш Бандикут поначалу плавились на жаре в своих костюмах и стоически фотографировались с немногочисленными дeвyшками…

…зато потом неожиданно оживились и сплясали с двумя хостесс такие танцы, что все присутствующие тут же расчехлили фотоаппараты и видеокамеры.

А это, значит, невероятно тяжелые условия, в которых сотрудники «Игромании» добывали для вас информацию.

Здесь проходила вечеринка по случаю окончания мероприятия. В бассейн почему-то никто не упал, а потом пришли охотники за привидениями и всех прогнали.

Единственный человек, находившийся в радиусе трех километров, сжимал в этот момент фотоаппарат. В кадр, к сожалению, не вошли: трусливый краб, черепаха и многочисленные коты.

Редакция «Игромании» всерьез рассматривает варианты перевода всего производственного процесса вот сюда. Многие сопротивляются.

1 2 Все


Битва за реестр

Многие начинающие юзеры, услышав словосочетание "системный реестр", плюют через левое плечо и крестятся. Очень много пользователей боятся вносить в реестр какие-либо изменения. С одной стороны, это правильно — одно необдуманное действие, и придется переус...

24 05 2024 14:31:26

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

23 05 2024 9:25:58

Руководство и прохождение по "Puzzle Quest: Challenge of the Warlords"

«Убийцы свободного времени» уже довольно давно неплохо чувствуют себя на многих компьютерах. Игроки со стажем, конечно же, скептически фыркнут при упоминании Zuma, но факт остается фактом. Отличие современных вариантов лишь в том, что просто собирать ц...

22 05 2024 16:50:51

Шрэк Третий 

...количество смешных шуток просто зашкаливает... И хотя по выходу из кинотеатра вы сразу забудете большую их часть, они свое дело делают — создают радостно-идиотское настроение, когда ты после киносеанса улыбаешься во весь рот, при этом отлично пон...

21 05 2024 21:15:28

Руководство и прохождение по "Chrome"

Его не ждали, но он все-таки пришел. В дождливый осенний вечер постучался в окошко и скромно уселся в уголке. Разговор сейчас не о достоинствах нежданного гостя; моя задача — помочь выжить в этом непростом мире. В мире наемников, корпораций и Хрома....

20 05 2024 23:17:49

Обзор Interrogation: You will be deceived. Серая мораль в черно-белой игре

Дебютный проект румынской студии Critique Gaming с ходу вызывает ассоциации со своими очевидными вдохновительницами: Papers, Please, This is the Police и другими подобными играми, где нам предлагают стать винтиком огромной системы и…|Игромания...

19 05 2024 23:30:59

Двенадцать стульев

"...Создается впечатление, что это некий пара...

18 05 2024 7:47:28

Как создавался Max Payne

физиономии добрых финнов мало похожи на суровые рожи итальянских мафиози, поэтому мы искали нужные типажи везде. Однажды даже затащили под камеру парня, который нам пиццу доставлял. В титрах игры сплошь и рядом встречаются имена отцов, подружек, двоюродны...

17 05 2024 6:50:31

Интересное в Сети

    www.johnrausch.com    Сайт, посвященный... пазлам. И не только игровым, но и, что называется, пазлам по жизни. Кто из нас не задавался вопросом, как, например, мастера засовывают модельки…|Игромания...

16 05 2024 5:32:33

Саундтрек года: DOOM, Samorost 3, ABZÛ

  О номинации Ради этой номинации мы решили изменить схему выбора победителя. Стандартное голосование всей редакции лишь определило общий список финалистов, а к вынесению вердикта привлекли музыкальных экспертов. В частности, мы попросили…|Игромания...

15 05 2024 9:32:53

Call of Juarez: Gunslinger

«…Предыдущая часть Call of Juarez: The Cartel была настолько отвратительна, что на протяжении всей статьи мы решили вообще о ней не вспоминать. После нее и правда лучше сделать перерыв, выпустив небольшую, но крепко скроенную игру. Кажется, на этот раз Ub...

14 05 2024 22:49:29

Saw

«…По-настоящему в Saw сложны только финальные пыточные пазлы каждого уровня — это может быть хитрая машина со шприцами и ядами, гигантский маятник, очень продвинутая дыба или «железная дева» с циркулярными пилами вместо шипов. Чтобы освободить из такой ло...

13 05 2024 15:49:10

В Разработке: Краткие статьи

Краткие статьи Матвей Кумби    Sarcastic Rebel    Black & White: Creature Isles    Жанр: God-Sim * Издатель: Electronic Arts * Разработчик: Lionhead * Похожесть: Black & White * Системные требова...

12 05 2024 2:14:27

Коды по "Deus Ex"

На всякий случай напомню, что Deus Ex, в отличие от многих свежевыпущенных игр жанра 3D Action, создан на движке Unreal, и многие комaнды и чит-коды могут вполне соответствовать... Для начала зайдите в директорию deusех/system и откройте файл user.i...

11 05 2024 0:24:15

Новая линейка внешних накопителей от Western Digital

Для тех, кого куда больше всяческих бэкапов беспокоит стремительно заканчивающееся место на жестком диске, у Western Digital есть другое устройство — My Book World Edition (предположительная цена — $130). Этот девайс в два раза тоньш...

10 05 2024 7:31:35

Condor: The Competition Soaring Simulator 

Планирование считается одним из самых красивых способов полета. Хотя бы потому, что планеру не нужен мотор, а необходим лишь поток воздуха, обтекающий крыло. Но не такое это простое дело, как может показаться на первый взгляд, что наглядно демо...

09 05 2024 4:31:30

Новая революция. Десять лучших номинантов IGF 2010

«…Так называемый лонг-лист IGF 2010 (то есть количество поданных и принятых на рассмотрение работ) содержит 306 (прописью: триста шесть) позиций. В прошлом году этот же список состоял, на секундочку, из ста с лишним игр. Разумеется, до финала из названных...

08 05 2024 13:53:37

В тисках сюжета. Бегство по дорогам, ведущим в тупик?

На прохождение Baldur’s Gate II: Shadows of Amn у меня ушел почти месяц. Я заранее знал, что игра предстоит серьезная, но не думал, что настолько. Огромное — не побоюсь этого слова — количество побочных квестов. Возможность отыграть не только гудовой пар...

07 05 2024 16:16:37

Улитка-чемпион. Тестирование корпуса Lian Li PC-U6 Cowry

«…Внешне новинка напоминает paковину огромного моллюска. Ни одного острого угла, цилиндрический профиль и боковые крышки, забранные мелкой решеткой с закручивающейся по спирали штамповкой…»...

06 05 2024 8:17:12

Киберспорт

   Преобразование раздела DeathMatch идет своим чередом — как вы сейчас убедитесь, перелистнув станицу. В прошлом выпуске мы опубликовали материал по тактике в StarCraft — и еще вернемся к этой теме в следующем номере. А...

05 05 2024 13:27:37

Dreamhack Summer 2014: обзор турниров по CS:GO и Dota 2

Количество соревнований по компьютерному спорту растет как грибы после дождя: чуть ли не каждый день анонсируются чемпионаты со впечатляющими призовыми фондами. А ведь еще несколько лет назад киберспортивных турниров было на порядок меньше, а…|Игромания...

04 05 2024 8:11:16

Simon the Sorcerer 4: Chaos Happens

наследник абсурдных скетчей «Монти Пайтон» и колких фэнтезийных пародий Терри Пратчетта. К тому же это шикарное, триумфальное воскрешение успевшей было умереть квестовой серии...

03 05 2024 0:16:21

Краткие статьи. Ghost Recon: Desert Siege

Главное отличие Desert Siege от оригинала — многократно улучшенный AI противников. Отныне враги мировой демократии научатся не только грамотно патрулировать территорию, но и заходить с тыла, прочесывать подозрительные кусты автоматными очередями, а перед...

02 05 2024 8:26:36

The Broken Age: Act 1

«…Перевести Broken Age можно было бы как «Потерянное детство». Игра рассказывает две параллельных, пересекающихся лишь в самом финале истории о взаимоотношении детей и родителей. И обе эти истории — о бунте первых против последних. И дeвoчка Велла, и маль...

01 05 2024 7:55:28

Дайджест онлайна

«Легенды кунг фу» раскрывают планы Персонажам будут резать яйца! Что значит какие? Те самые! [[BULLET]] Всем мужским персонажам в игре сейчас очень страшно, но они стараются этого не показывать. Храбрятся.…|Игромания...

30 04 2024 20:14:18

Шесть GeForce-ов под прицелом, или среднее значение предела совершенства

"...приступая к работе над этой статьей, мы пытались ответить сразу на два наиболее популярных среди наших читателей вопроса. Первый, отпустив на волю сложные причастные обороты, можно сформулировать так — “Крут ли GeForce3, и если крут, то насколько?”. В...

29 04 2024 12:49:50

Kings & Castles

«…перед нами совершенно новая игра от Криса Тейлора, в которой будничный для GPG эпический размах наконец захватывает последний незанятый уголок военной стратегии. В Supreme Commander были огромные юниты. В Demigod — эпические карты. Что ж, теперь к ним д...

28 04 2024 2:20:29

Dead to Rights

"...местный главгерой может выхватить у противника оружие пятнадцатью (!) различными способами. Чертовски стильными и эффектными способами. "Убей меня нежно" - это не про него. Огреть механика гаечным ключом или посадить охранника на электрический стул -...

27 04 2024 9:23:47

Играем: Mini Fighter

«…Технически Mini Fighter больше всего похож на карикатурную и упрощенную версию Street Fighter — участники ставят блоки и накапливают cмepтельные сверхатаки; для победы нужно научиться подбрасывать врага в воздух и проводить серию суперударов, пока он не...

26 04 2024 16:46:39

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

25 04 2024 0:42:14

Краткие обзоры. Локализация. День Победы

  ОБ ИГРЕ. "День Победы" — глобальная стратегия, посвященная событиям Второй Мировой войны, — относится к числу игр, которые, однажды поселившись на компьютере, имеют шанс продержаться в фаворитах несколько лет....

24 04 2024 7:13:44

Алфавитный список игр в номере

9-я ротаA Vampyre StoryACE OnlineAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Empires 3Aggressive InlineAion: The Tower of EternityAirRivalsAlone in the DarkAlpha ProtocolAmerican McGee presents: Bad Day L.A.American McGee’s AliceAmerican McGee’s GrimmAnno 170...

23 04 2024 3:55:57

Вердикт. Локализации. Giants: Citizen Cabuto

ОБ ИГРЕ: 1Спродолжают доброе дело — официально издают в России культовую линейку медленно идущей ко дну Interplay. Giants: Citizen Cabuto — очередной подарок всем ценителям живой классики. Giants, если вы вдруг не в курсе — это экшен...

22 04 2024 7:26:37

Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City

«…из обычной GTA-истории про приключения прекраснодушного бандита игра превращается в циничную криминальную комедию наподобие фильма Snatch Гая Ричи: в центре повествования отнюдь не Нико Белич, а маленький, но очень ценный мешочек с бриллиантами, за кото...

21 04 2024 22:18:23

Аналитика: Игровые онлайн-проекты в России

...так называемый Product Placement, внедрение рекламного контента непосредственно в игру. После недолгой дискуссии все сошлись во мнении что, во-первых, любой игровой проект — коммерческий, созданный в первую очередь для получения прибыли, а во-вто...

20 04 2024 1:56:42

Обзор девятой редакции Magic: The Gathering

Ключевым свойством этого сета можно считать то, что в нем нет ни одной новой карты. Все, что в нем есть, это переиздания карт из ранее выходивших сетов...

19 04 2024 22:24:44

Warhammer Fantasy. Специальный выпуск косплея

Warhammer Fantasy — старшая сестра более популярного сеттинга Warhammer 40,000, которая появилась за четыре года до «сорокотысячника». Хотя официально варгeйм по ней уже закрыли и на её место пришла Age of Sigmar, да и…|Игромания...

18 04 2024 10:48:44

PvP года: Heroes of the Storm, Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, Rocket League

О номинации: здесь собраны игры, в которых правит соревновательный дух. Есть вы, есть ваши противники — тоже живые люди, — и есть стремление к победе. Любой ценой. Но не файтинги. Файтинги — в другой номинации. Вы не…|Игромания...

17 04 2024 8:40:34

Отечественные локализации. Морпех против терроризма 4. Гидра должна умереть

Все-таки порой умиляет, какие жутчайшие игры нам пытаются продавать. И ведь что самое страшное — частенько у продавцов все получается. Впрочем, с сегодняшним нашим пациентом такой трюк не пройдет, ибо даже скриншоты на коробке с диском выглядят устр...

16 04 2024 1:44:11

Коды по "Gex 3D: Enter The Gecko" (hex-коды)

Hex-редактирование сохраненных игр Файлы сохранения в данной игре носят название GEX2xxA.GEX. В данном случае “xх” означает, какая часть игры уже пройдена (в процентном отношении). Так, имя GEX230A.GEX носит файл, в котором сохранена игра, пройденная...

15 04 2024 15:24:49

Игры в игры

«…Российские «Гeймеры», подсаженные на игру Павлом Санаевым и Александром Чубарьяном, отвечают на вопросы, на которые не ответил «Гeймер» заокеанский…»...

14 04 2024 17:13:13

The Silver Lining Episode 2: Two Households

«…Сюжет разворачивается вскоре после событий восьмой части, а завязка выполнена в подчеркнуто «кингквестовском» стиле: семья короля Грэма снова в опасности, и, чтобы найти ингредиенты для спасительного магического заклинания, правитель Давентрии отправляе...

13 04 2024 12:14:29

Реквием по компьютерным клубам

каких-то 8-10 лет назад игровым клубом называли облупленный подвал и сборище возбужденных особей неопределенного пола и возраста, которые сутки напролет проводили у мониторов и под адскую какофонию «Арии» выясняли, кто наберет больше всех фраг...

12 04 2024 20:17:23

Knytt Underground

«…Поначалу кажется, что это самый обычный двухмерный платформер, где иногда приходится слушать бредни разных персонажей. Красивый, с отзывчивым управлением, но самый обычный. Правда, почему-то игру не хочется откладывать…»...

11 04 2024 7:39:22

Epic Mickey 2: The Power of Two

«…мир в Epic Mickey все еще чарующий. Все нарисовано настолько ярко, детально и талантливо, что производит неизгладимое впечатление даже на далеких от видеоигр людей (мы проверяли). А для тех, кто хорошо знаком с работами Walt Disney, тут запрятано велико...

10 04 2024 10:47:32

Лучший Джокер в комиксах, играх и кино

Джокер — не только один из самых известных комиксных злодеев, но и в принципе один из самых популярных антагонистов в поп-культуре, наряду с Дpaкулой и Дартом Вейдером. И, конечно же, за почти восемьдесят лет своего существования он успел…|Игромания...

09 04 2024 1:19:24

Пульт личности

Официальным русскоязычным слоганом последнего аддона к The Sims 3 (Generations и «Все возрасты» в оригинальном и локализованном варианте соответственно) является фраза «Живи полной жизнью». Сотрудники…|Игромания...

08 04 2024 4:51:36

Обзор сериала «Железный Кулак». Вызывайте скорую!

Все привыкли, что Marvel выпускает кино- и телепродукцию, умеющую привлечь внимание миллионов, — нередко прямолинейную, но смешную, перегруженную не диалогами, а дpaками, притом поставленными мастерски, с разнообразными декорациями и…|Игромания...

07 04 2024 13:40:52

The Outer Worlds. Эксклюзив Игромании с закрытого показа игры. Когда Fallout делать хочется, а нельзя

Студия Obsidian известна как разработчик множества хороших ролевых игр. Прежде всего им отчего-то хорошо удаются сиквелы: Neverwinter Nights 2, Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords, Fallout: New Vegas. Но и собственных…|Игромания...

06 04 2024 20:36:22

Обзор Sudden Strike 4. Никогда не верь бета-версии!

Когда в конце июня Игромания провела несколько часов в превью-версии Sudden Strike 4, у нас возникли некоторые сомнения. Игра вроде красивая и увлекательная, но короткая и не без технических недостатков. Как будто отряд, которому скоро уже в атаку…|Игромания...

05 04 2024 19:26:34

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::