Парад протоплазмы. Ghostbusters > Minecraft истории
истории Minecraft    

Парад протоплазмы. Ghostbusters

Парад протоплазмы. Ghostbusters

Из первых рук Парад протоплазмы. Ghostbusters 009.07.2008 05:20  |  такой механики нет и не было ни у кого. Рассказ о Ghostbusters невольно распадается на череду технологических зарисовок — к тому моменту, как нам показали сам гeймплей, я исписал в своем блокноте четыре страницы убористым почерком и еще один ра Из первых рук

Что? Физически корректный симулятор охоты на протоплазму.

Где? Испания, остров Майорка, куда в составе трехсот бледных и незагорелых журналистов автор этих строк прилетел смотреть «Охотников за привидениями».

Мне стоило очень больших усилий не назвать эту статью «Who you gonna call?» и не набросать сюда духоподъемных тезисов про самый узнаваемый кинобрэнд в мире. Имея на руках многомиллионную лицензию, которая, согласно опросам, вообще ни у кого не вызывает негативной реакции, Sierra могли с чистой совестью закатить крепкий боевичок в нужных декорациях. Никто бы не обиделся. «Охотники за привидениями»  настолько законченный и готовый к использованию материал, что придумывать, по большому счету, ничего не нужно: достаточно не пожалеть полигонов на Лизуна и нарисовать спецэффекты поярче. Но то, что вытворяет с компьютерной игрой Ghostbusters студия Terminal Reality, выглядит совершенно самоотверженным шагом. Шаркая по пляжу по направлению к презентационному залу, ваш покорный слуга уже прокручивал в уме вводные предложения к тому, как здорово у них там выглядит ECTO-1 и как дивно звучит Билл Мюррей в компьютерной игре.

В итоге все вышло с точностью до наоборот. К показанной нам версии успели прикрутить только голос Дэна Экройда, машина «Охотников за привидениями» была представлена неинтеpaктивной моделью, а записи в блокноте оказались посвященными не культурной основе, а собственно игре.

Удивительно и непривычно писать это по отношению к продукции, основанной на дорогущей голливудской лицензии, но Ghostbusters  это, в первую очередь, крайне инновационный и, в общем-то, экспериментальный проект. Так с физикой сегодня не работает ни одна другая игра, такой механики нет и не было ни у кого. Рассказ о Ghostbusters невольно распадается на череду технологических зарисовок  к тому моменту, как нам показали сам гeймплей, я исписал в своем блокноте четыре страницы убористым почерком и еще один разворот посвятил художественным зарисовкам (не приводятся здесь из цензурных соображений). Так что вдохните поглубже  вы совсем не ожидаете прочитать ниже то, что там написано.

Предпосылки

Заплечный генератор полностью заменяет интерфейс  по нему разве что температуру воздуха нельзя определить.

«Чтобы реализовать все наши гeймдизайнерские идеи для Ghostbusters, потребовался действительно серьезный физический движок. Мы не нашли такого»,  говорит продюсер игры, глядя на наши кислые физиономии. О чем это он? В мире существует такое количество middleware-решений для моделирования физики, что заняться написанием своей собственной технологии могут или очень богатые, или очень глупые люди  думаю я, пока загружается первая демонстрационная сцена. «Сейчас вы поймете, почему»,  говорит продюсер и, нажав кнопку, обрушивает на экран триста бочек. Они с грохотом валятся сверху, отскакивают друг от друга и закрывают могильные кресты (дело происходит на кладбище). «Обратите внимание, абсолютно все объекты стабильны». И действительно  ни одна бочка не проваливается в декорации; соприкасаясь, они не дергаются, не наезжают друг на друга полигонами и вообще ведут себя так, как и должны вести себя триста бочек, наваленных друг на друга. «Такое умеет не только наша технология,  продолжает продюсер.  Проблема в том, что нам нужно было гораздо больше объектов на экране». И с этими словами он посылает на экран еще тысячу бочек. Тысяча триста жестяных бочек на одном экране. Спустя все эти годы, спустя Сrysis, подобное зрелище все еще завораживает. Это эффект, сопоставимый с рекламным роликом телевизоров Sony Bravia, в котором десятки тысяч разноцветных резиновых мячиков летят в рапиде через залитую солнцем улицу.

И тут на экране начинаются совсем запредельные вещи: тысяча триста бочек начинают летать из одного края в другой, как будто кто-то раскачивает сцену то влево, то вправо. Объекты с грохотом гpyдятся поочередно у разных стен, а главный герой пытается пробежать через этот поток. И, разумеется, получает бочкой в ухо, лоб, печень и глаз. «Так сегодня не умеет никто!»  продюсер повышает голос, пытается перекричать страшный металлический грохот. С ним сложно не согласиться. Игра с легкостью, без тени торможения, обpaбатывает на экране тысячу с лишним объектов, и ни один из них не позволяет себе вольностей. Это действительно самая стабильная, крепкая и цельная физическая модель, которую мне доводилось видеть.

Революция №9

Главгерой  безымянный и принципиально не произносящий ни звука новый сотрудник «Охотников за привидениями». То есть все шутки оставлены Биллу Мюррею, Дэну Экройду и Гарольду Ремису.

«Ну, это было для разминки»,  с этими словами продюсер загружает следующую сцену, которой оказывается знаменитая публичная библиотека Нью-Йорка. Присутствующие шумно выдыхают. Для тех, кто не понял причины восторга, поясняем. Нью-йоркская публичная библиотека  потрясающе красивое здание совершенно несусветных размеров. Ее читальный зал  это такое крытое футбольное поле с колоссальными (около десяти метров) расписными потолками и резными колоннами. Невообразимая, короче, красота.

Так вот, в следующий момент откуда-то сверху, получив серьезное ускорение, в читальный зал одно за другим падают несколько классических желтых такси. Первое врезается в читальные столы, которые с треском раскалываются, второе прямо на первую машину, третья подталкивает их обеих, и те, проехавшись по полу, заваливают целый ряд скамеек. Явно зная ответ, продюсер смотрит на обомлевших нас с самодовольным прищуром и спрашивает: «Хотите еще?» Мы в исступлении киваем, и тут в читальный зал обрушиваются десятки машин: они летят с разных сторон, сбивают люстру, устраивают дикую автосвалку, крушат интерьер, ломают скамьи, столы, переворачивают бумажные каталоги. «Я могу продолжать еще очень долго»,  сообщает нам продюсер в тот момент, когда гигантский читальный зал оказывается наполовину заполненным желтыми такси.

Люди внизу здания в этот момент живо реагирует на происходящее. Если сбросить что-нибудь с крыши, они с визгом разбегутся в стороны.

«А теперь кое-что поинтересней!»  радостно хлопают сотрудники Terminal Reality и вызывают на экран одного из охотников за привидениями, вооруженного slime gun. Как нетрудно догадаться из названия, это бластер, заряженный не привычным лучом, а слизью. Которая ведет себя так, как и ей и положено вести. Первый выстрел  в потолок, второй  в первую попавшуюся машину, и та с грохотом взмывает вверх, подвешенная за багажник. Такси раскачивается во все стороны, пружинит, раскрытые двери хлопают и безвольно болтаются. Представление тем временем продолжается: два автомобиля, скрепленных слизью, тут же летят друг к другу с разных концов читального зала и сталкиваются с соответствующим эффектом. Забавляться с этим можно, кажется, бесконечно  журналисты просят подцепить длинный стол, подвешивают его под потолком и с радостным гиканьем запускают в него сразу две машины с разных сторон. Стол, разумеется, раскалывается на части и под общие аплодисменты осыпается трухой на пол.

И тут действительно есть чему похлопать. Конечно, Terminal Reality далеки от самого понятия полной разрушаемости. Более того, они к этому не стремятся. Зато они сделали, пожалуй, самую достоверную и уж точно самую стабильную физическую модель в мире. Так цельно и по-настоящему сегодня не ощущается ни одна другая игра.

Без паники

Привидения с видимым удовольствием швыряются в вас стульями и прочими предметами интерьера.

«Итак, у нас есть отличная технология для моделирования физики и разрушаемости,  продолжают Termial Reality.  Но это же «Охотники за привидениями», помните? Нам нужны массовые беспорядки на улицах Нью-Йорка!» На экране появляется Пятая авеню, по которой прямо на нас с воем бегут сначала сотни, а затем и тысячи человек. Где-то вдалеке явно слышна размеренная поступь зефирного человека Stay Puft. «Тут нужно понимать,  снова повышает голос продюсер, на этот раз перекрикивая паникующую толпу,  что это не скрипт и не инсценировка. Мы разработали очень серьезный AI для большого скопления людей. Сейчас мы просто взяли большую группу людей и показали им огромную страшную штуку. Они сделали самую логичную вещь  испугались. Но это произошло не сразу. Кто-то первым заметил Stay Puft, закричал, показал на него пальцем, повернулось еще несколько человек, закричали, кто-то первым побежал...»

В этот момент мы вспоминаем, что вся эта толпа точно так же подчиняется безупречно реализованным законам физики. «У нас, вообще говоря, игра с рейтингом Teen, и вы вряд ли увидите это в финальной версии»,  говорит продюсер и поддевает чей-то хладный труп, цепляя его к фонарному столбу. Остальные паникующие отмахиваются, огибают его и продолжают бежать.

Репетиция оркестра

А теперь собственно игра. Первый же уровень  реконструкция классической сцены поимки Лизуна в банкетном зале. Главный герой (который, кстати, за всю игру не произнесет ни слова  это решенный вопрос) впервые дает залп из бластера и тут же промахивается: луч освещает помещение, задирает скатерти и, пропахав стену, цепляет гигантскую хрустальную люстру, которая с грохотом падает на пол под общие аплодисменты. И тут начинается: все, что описано выше, складывается в стройную и очень необычную игру. Лизун наконец попадается на луч, но этого явно недостаточно  он носится из стороны в сторону, а вместе с ним взлетают в воздух тарелки, вилки, трещат столы, рвутся занавески, и все это кружится в радостном хороводе. «Ваша задача,  поясняет нам продюсер, судорожно давя на гeймпад,  оглушить привидение, чтобы оно беспрепятственно попало в ловушку». С этими словами он ловко направляет луч в стену и впечатывает туда Лизуна (который тут же мажет поверхность протоплазмой). Затем следует удар о пол, затем еще один, снова о стену, и наконец открывается фирменная ловушка. Журналисты оживляются и начинают что-то быстро строчить в своих блокнотах  в основном о том, как прекрасно эта игра подошла бы для Wii. «Версия для Wii тоже будет, притом совершенно другая  ее делает отдельная студия. И там, конечно, все посвящено отлову привидений с помощью вимота и нунчака»,  поясняют Terminal Reality.

Благодаря ловушке для призpaков у Ghostbusters сложилась уникальная и комплексная экшен-механика.

Наша же высокотехнологичная PC-версия окажется куда сложнее, чем мы подумали сначала. Бластеры подвергаются апгрейдам  начиная с самого простого режима и заканчивая специальным замораживающим лучом, бомбами из слизи и тысячей специальных гаджетов, которые лично придумывают авторы фильма.

При этом Terminal Reality не отказывают себе в удовольствии ведения статистики всех причиненных вами разрушений. Каждая тарелка, каждая сломанная табуретка записываются и подсчитываются. Более того, с наносимым ущербом связан какой-то хитрый элемент гeймплея, о котором авторы пока не хотят говорить. Зато точно известно, что предусмотрен специальный многопользовательский режим, в котором вам предстоит защищать от привидений и собственных бластеров произведения искусства.

А защищать тут есть от кого  в игре десятки самых разнообразных призpaков, как новых, так и переехавших из фильма. К счастью, не каждого из них нужно тащить в ловушку  многие лопаются, рвутся на куски и разлетаются после меткого попадания луча. Ну и конечно, призpaки, составленные из реальных объектов. Этому явлению придется посвятить отдельный абзац.

В отличие от первых двух фильмов сценарий все-таки выйдет за пределы Манхеттена в пользу таких вот декораций.

Когда в подвалах той самой публичной библиотеки на ваших глазах сотня книг вдруг складывается в натурального убедительного голема, рот невольно приоткрывается. Это удивительное зрелище  сложно припомнить, в какой другой игре вы могли увидеть подобное. Голем шагает в вашу сторону, охотники за привидениями в унисон открывают по нему огонь, книги с визгом отлетают в стороны, возвращаются, вы буквально отстреливаете их и расчищаете себе дорогу к центру этой многослойной конструкции. И все это по колено в воде  Terminal Reality не упускают шанса продемонстрировать возможности своей технологии.

И здесь появляется босс. В Ghostbusters переехали заглавные злодеи из обоих фильмов  карпатский князь Вигго из сиквела и уже неоднократно упоминавшийся на этих страницах гигантский зефирный человек. Мы имели удовольствие наблюдать последнего в деле. Он выпускает десятки маленьких зубастых зефирных голов, он просовывает голову в окна, и с ним ожидается совершенно феерическая потасовка на крыше здания. Пожалуй, это был единственный раз, когда мы увидели, как в рамках одной сцены работают все продемонстрированные нам по отдельности технологии. Stay Puft выпускает на крышу десятки своих миньонов (которые, к счастью, просто взрываются, приняв заряд бластера), в воздухе кружат настоящие привидения, сам зефирный человек периодически пытается забраться на здание, а крыша освещается вспышками протонных лучей.

Чтобы как-то уравновесить наш неуемный энтузиазм, есть и грустное наблюдение. Выглядит игра, честно говоря, довольно печально. То есть спецэффекты и физика отличные, а вот модели персонажей и текстуры тоскливые. Зато рюкзак (он же  генератор протонных лучей, он же  единственный элемент интерфейса, который вы увидите на экране) выполнен с потрясающим тщанием. На нем постоянно что-то мигает, двигается, изрыгает пар, он очень здорово перезагружается при перегреве (да-да, бластеры могут перегреться, так же как в фильме).

Terminal Reality не отказывают себе в удовольствии забрызгать весь экран агрессивной протоплазмой  рейтинг Teen позволяет и не такое.

Протонный луч оставляет на стенах живописные ожоги, так что при желании вы можете написать им свое имя на любой поверхности.

* * *

За всеми этими технологическими восторгами как-то забывается, что сценарий пишется авторами оригинальной дилогии, что к озвучке привлечены абсолютно все актеры из соответствующих фильмов (за исключением Сигурни Уивер и Рика Мораниса), что тут еще будет много юмора, будет ECTO-1, будет какая-то своя экономика, будут открытые уровни с участием тысячной толпы. Ghostbusters стремительно вырастает в настоящее индустриальное явление. Над проектом работает такое количество феноменально талантливых людей, он настолько интересно играется, и все это так здорово звучит, что даже не верится. Сегодня сложно представить себе, что должно произойти, чтобы такая крепкая конструкция вдруг завалилась набок и не сработала как следует.

Во всей этой истории мы особенно сильно переживаем за Terminal Reality, у которых начиная с BloodRayne 2 все как-то не задалось. А это, между прочим, люди, кроме BloodRayne поставившие Nocturne и The Blair Witch Project Volume 1: Rustin Parr, оба  шедевры стиля и хорошего вкуса. В общем, если в итоге игра окажется плохой, кого тут надо будет винить, решительно непонятно.


Armies of Exigo

позиционируется на рынке как первая RTS, предлагающая игроку трехуровневую модель ведения боя. Проще говоря, сражаться можно будет не только на земле и в воздухе, но и под землей...

28 05 2023 1:36:57

LocoCycle

«…I.R.I.S. лавирует между идущих вразнос по методике Burnout автомобилей по тесному туннелю, палит из пары пулеметов (как в классической восьмибитной аркаде Super Spy Hunter!) по горящим бензовозам, перепрыгивает через вертолеты, изящно ускользает от paке...

27 05 2023 11:17:48

Что нам стоит клип построить

...учебника по созданию фанатских клипов не существует, по крайней мере — на русском языке. А жаль — ведь при монтаже вам придется соблюдать те же правила, что и при создании настоящего фильма: крупные и малые планы нельзя чередовать произволь...

26 05 2023 6:37:57

Thirty Flights of Loving

«…это интеpaктивное признание в любви фильмам Квентина Тарантино и Тони Скотта, использующее в качестве главного художественного средства нелинейный монтаж…»...

25 05 2023 19:39:13

Первые впечатления от Black Book. Вечера на хуторе близ Перми

На прошлогодней выставке DevGAMM среди множества игр я заприметил «Чёрную книгу»: ролевую игру, вдохновлённую славянскими мифами. Тогда в неё ещё нельзя было поиграть — разработчики дразнили коротеньким тизером,…|Игромания...

24 05 2023 19:49:31

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИArchos 604 (карманный медиаплеер), Canon EOS 400D (зеркалка), Creative ZEN V Plus (конкурент iPod nano), Logitech Harmony 1000 (универсальный пульт ДУ), RoverPC S5 (смартфон)...

23 05 2023 6:36:31

Коды по "Need for Speed 2" (ресурсы)

Как известно, в NFS всегда были качественные и хорошие саундтреки. Под такую музыку не только в виртуальной машине приятно кататься. Не грех взять ее с собой на прогулку в плеере или в магнитоле настоящего автомобиля. Главное только в последнем случае — н...

22 05 2023 9:32:26

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Сергея Климова

25% — Православные разработчики. Что с ними делать, я не понимаю: убить жалко, любить не получается. Каждый год мы поднимаем одну и ту тему — давайте найдем талантливую русскую комaнду и вместе сделаем игру, которую ждут в России. И...

21 05 2023 12:14:58

I Am Alive

«…Вашей cмepти в I Am Alive хотят все. Обезумевшая бабушка с пистолетом, бoмжи в метро, мародеры на улице и черт знает кто еще. Бои в игре — кое-что новенькое. Это даже не экшен, а своего рода головоломка. Как правило, бандиты нападают сразу со всех сторо...

20 05 2023 3:26:35

NBA 2005

если компьютерная комaнда проигрывает, она сосредоточит все свои усилия на активной игре в нападении, прорывах и перехватах. Комaнды с массивными форвардами в таких ситуациях очень жестко прессингуют, в буквальном смысле выталкивая ваших игроков в аут вм...

19 05 2023 2:46:14

Руководство и прохождение по "Jet Moto"

Рев мотора, свист рассекаемого воздуха, быстро пролетающий мимо красивый пейзаж – вот те основные признаки, по которым можно понять, что перед вами гонки. На машинах или на мотоциклах, с оружием или без него... Это все неважно, главное – это ощущени...

18 05 2023 13:18:38

Paladins. Долгая дорога на консоли

Мы расспросили ведущего дизайнера Paladins об особенностях консольных версий игры, о планах по ее развитию и о том, в чем главное отличие Paladins от конкурентов....

17 05 2023 16:35:25

Вне компьютера

Давно уже читатели раздела “Вне компьютера” просили нас увеличить его объем, однако на страницах журнала это было и остается маловыполнимым. Настало время сделать ход конем. Начиная с этого номера объем раздела “Вне…|Игромания...

16 05 2023 15:28:58

Bravely Default jRPG года

Bravely Default, Etrian Odyssey 4, Shin Megami Tensei: Devil Summoner — Soul Hackers, Tales of Xillia, Pokemon X & Y, Ni No Kuni: Wrath of the White Witch, Mario & Luigi: Dream Team...

15 05 2023 20:47:24

Интересное в Сети / Игровые ссылки

        www.dopingpong.com    Как большой любитель pop art, поставлю это сайт на первое место. С эстетической точки зрения в сегодняшнем обзоре сайт…|Игромания...

14 05 2023 22:46:57

Обзор Microsoft Flight Simulator. Дорога в небо открыта (почти) каждому

Затишье, которое длилось более десяти лет с момента выхода легендарной Microsoft Flight Simulator X, внезапно нарушилось летом 2019-го: на E3 показали трейлер новой части серии. Огромный парк лётной техники, все аэропорты мира, фотографически точные…|Игромания...

13 05 2023 13:49:32

Играем: Dragonica

«…младшая сестра Free Realms. Простой сказочный мир, созданный в совершенно несвойственной для онлайна стилистике, понятная игровая система и гeймплей, построенный по правилам лучших денди-платформеров…»...

12 05 2023 20:58:26

Miner Wars

«...уникальным туннельным гeймплеем. Если враг припер к стенке, можно оперативно просверлить в ней дыру и скрыться. Если вы преследуете большую группу противников, можно приглушить двигатели и самым тихим буром выдолбить небольшое дупло, чтобы устроить за...

11 05 2023 4:50:49

Risen 2: Dark Waters

«…Risen 2 выглядит внушительно: пусть режиссура и не на высоте, но во всем остальном перед нами разнообразная, атмосферная и сложная ролевая игра, которая удачно соединяет фирменные «готические» черты с совершенно новыми не только для Piranha Bytes, но и...

10 05 2023 13:53:49

Knights Shift (Рыцари за работой)

"...Игра проходит по классическим канонам: вы добываете ресурсы (молоко), отстраиваете базу, собираете армию и воюете с врагом. Единственная оригинальная концепция в местном гeймплее — все те же коровы, которые набирают в процессе поедания травы опыт (!)...

09 05 2023 2:41:13

Эксклюзив: Ragnarok Online 2. Новости с третьего закрытого бета-теста

...к оружию и прочим вещам приходится относиться очень бережно: каждый предмет накапливает свой опыт. Количество этого опыта напрямую влияет на хаpaктеристики шмоток. А вот сказывается ли он как-то на цене, нам выяснить не удалось (в бете этот элемент нед...

08 05 2023 14:40:42

Hard Reset

«…Hard Reset лишь изредка демонстрирует какую-нибудь огромную стальную махину и осторожно намекает, что в ближайшем будущем нам предстоит с ней сразиться (к слову, сражаться приходится всего два раза). В остальное время на нас раз за разом, по поводу и бе...

07 05 2023 7:38:24

Законопроект о полиции. Need for Speed: Hot Pursuit

«…все трассы — это не просто кусочки пейзажей со своим узнаваемым стилем, а часть одной большущей карты, по природным условиям напоминающей Средний Запад США. Тут бывают гонки, где можно с разницей в пять минут увидеть не только снег и пустыню, но и смену...

06 05 2023 18:14:58

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...

05 05 2023 23:12:53

Обитаемый остров: Послесловие

...стратегическая красота «Послесловия» омрачена одним существенным недостатком. Дело в том, что в игре есть два мнения — одно разработчиков, другое — ошибочное. И если при низкой степени сложности еще можно изобрести что...

04 05 2023 7:12:23

Коды по "Deus Ex"

На всякий случай напомню, что Deus Ex, в отличие от многих свежевыпущенных игр жанра 3D Action, создан на движке Unreal, и многие комaнды и чит-коды могут вполне соответствовать... Для начала зайдите в директорию deusех/system и откройте файл user.ini....

03 05 2023 10:20:17

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Пять фактов о картелях, занимающихся продажей запрещенных веществ

Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Самые знаменитые преступные картели Центральной и Южной Америки — Медельинский, «Кали», «Синалоа», «Лос-Сетас»…|Игромания...

02 05 2023 6:38:58

Аналитика. Халява! Почему free-to-play  бизнес-модель будущего

Постоянный оброк в виде подписки, какая бы мизерная она ни была, тяготит: нужно бегать за карточками, следить, когда кончается учетный период... а тут отдал доллар — и забыл. Право слово, такая мелочь. Отдал другой — и снова забыл. И...

01 05 2023 19:47:15

Dust: An Elysian Tail

«…Дин Додрилл рисовал Dust: An Elysian Tail от руки, и это заметно — каждая деталь сказочной вселенной выполнена с теплой авторской любовью. Мир игры разбит на несколько территорий, каждая из которых наполнена уникальным бестиарием, квестами и секретами....

30 04 2023 21:47:47

Вердикт. Локализации. Черное зеркало

ОБ ИГРЕ. Мрачная готическая история, типичный (и очень хорошо сделанный) мистический триллер с обязательным посещением склепов, кладбищ, моргов и поместий родовой аристократии. Непременные заговорщики-тамплиеры тоже на месте, а как же... Нам, вместе с...

29 04 2023 13:58:37

World of Warcraft. Рождение Орды

«…Голден неплохо знакома с первоисточником и на короткой ноге со множеством классических персонажей Warcraft — будьте покойны, на книжных страницах вас не встретят традиционные картонные болванчики…»...

28 04 2023 4:15:55

Интересное в Сети

www.pureproxy.net Большой список прокси-серверов в различных странах. С точным указанием IP-адресов и портов. Просится в закладки ко всем прокси-серферам. Кто пользуется, уже понял, насколько ценная ссылка. www.izobretenija.ru Порой люди делают…|Игромания...

27 04 2023 1:21:12

StormRise

прежде всего стратегия. «Но мы используем RTS-основу как ядро, а вообще, у нас будет и шутер, и даже кое-что от адвенчуры. В плане сюжета, прежде всего», — говорят в Creative Assembly. Кстати про сюжет. Дело происходит в будущем, в...

26 04 2023 18:49:35

Превью Ghost of a Tale. Мышуля, которую мы не заслужили!

Ghost of a Tale — это стелс-экшен для всех популярных платформ (PlayStation 4, Xbox One, Windows). Пока что эта маленькая история находится в раннем доступе, но мы уже добрались до нее, а значит, можем рассказать, стоит ли ждать ее…|Игромания...

25 04 2023 3:22:50

Winter Voices. Episode Prologue: Avalanche

«…как и в других RPG, здесь можно свободно перемещаться между локациями, общаться с другими персонажами, выбирать реплики в диалогах, пополнять инвентарь (он, правда, появится в следующих эпизодах) и прокачивать персонажа. Но убивать врагов, снимать с них...

24 04 2023 16:36:32

Киберспорт. Deathzone

Counter-Strike &nbspПотрясающие модели вооружения, среди которых и замечательный Bloody Knife, призванный заменить исходную модель ножа на более кровавую, и винтовка американских морских пехотинцев, заменяющая всеми любимый автомат…|Игромания...

23 04 2023 3:23:28

В тылу врага

"...Мало кто из разработчиков выкладывается на сто процентов ради соблюдения исторической достоверности. И тот, кто это делает, обязательно выстреливает в десятку..."...

22 04 2023 13:14:53

Искусство продюсирования Destiny 2. Судьба хранителей

Давеча мы взяли интервью у продюсера Destiny 2 Джареда Бербака, который присоединился к комaнде Bungie во времена разработки DLC The Taken King. Джаред — настоящий фанат собственной игры и ярый блюститель её секретов. Но кое-какие…|Игромания...

21 04 2023 12:58:57

Ф. Чешко. Рассказ "Аки агнец"

"...Что касается достоверности смоделированной реальности, то есть одна, извините, очень большая, в глаза бросающаяся хыба: там не страшно..."...

20 04 2023 14:14:17

Metal Gear Survive. Кодзима, на кого ж ты нас покинул?

Понятно, почему Metal Gear Survive сразу вызвала столько скепсиса. Кодзима-то из Konami ушёл, а серия всегда была его авторским проектом. Вдобавок сам издатель публично заявлял, что делать видеоигры — занятие рискованное в смысле финансов.…|Игромания...

19 04 2023 19:30:12

Киберспорт. Operation Flashpoint

Тактическое руководство: использование вертолетов Мы даем только самые элементарные советы по управлению вертолетами — на случай, если придется срочно воспользоваться вертолетом. Подготовка же опытного пилота занимает значительное время, и упор…|Игромания...

18 04 2023 19:48:20

Legacy of Kain: Defiance

"...Увы, разработчики Defiance сделали ставку только на сюжет и принесли в жертву другие составляющие игры: удобство управления, квесты, звук, а заодно и музыку. Оправданна ли эта жертва?.."...

17 04 2023 19:45:41

Ящик фокусника. Xbox One vs. PlayStation 4

«…Этим текстом мы подводим черту под первым этапом противостояния двух консольных гигантов, ведь, говоря о Xbox One, невозможно не проводить аналогии с PS4. Во время рекламной кампании казалось, что разница между продуктами Sony и Microsoft минимальна (по...

16 04 2023 5:32:26

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

XXXpak http://inkless.com/xpak.html С модами в этом месяце была настоящая напряженка — кучи анонсов и ни одного стоящего релиза. Крупные проекты пока еще находятся в младенческом возрасте, а расточать драгоценную журнальную площадь на всякую…|Игромания...

15 04 2023 17:26:12

Playboy: The Mansion

просто заняться Дypaкавалянием: прийти, например, на вечеринку в неглиже или же убедить всех дам ходить по дому в мини-бикини (или того хуже — без) — в общем, при желании в The Mansion можно придумать немало развлечений. Беда лишь в том, что все они не не...

14 04 2023 15:52:34

Руководство и прохождение по "Mortal Kombat 4"

Mortal Kombat 4 ждали. Ждали многие, правда, по разным причинам. Кто-то хотел насладиться старой игрой в новом оформлении, кто-то – новой (для себя) игрой в старом оформлении. И те, и другие, несомненно, правы. Все части этого сериала неверо...

13 04 2023 7:30:40

Cyberpunk 2077. Лучшая игра E3 2018

На закрытый показ Cyberpunk 2077 на минувшей Е3 2018 записывались с боем, а судачили больше, чем о какой-либо другой игре: «Ну что, ты уже был на «Киберпанке»? Как тебе?» —…|Игромания...

12 04 2023 18:22:51

Предварительный обзор игры Tekken 7. Что изменилось за семь с половиной лет

ЧТО? Несколько часов с почти финальной версией Tekken 7 для PlayStation 4 ГДЕ? Москва, офис компании «СофтКлаб» Предыдущая номерная часть серии Tekken вышла на консолях в 2009 году. С тех пор жанр файтинга серьезно изменился. Эд…|Игромания...

11 04 2023 20:29:25

Руководство и прохождение по "Silverfall"

— Так вот — если умник этот очень везучий, он дpaкона убьет, но и сам погибнет в бою. И на его могилу деревенские дети по весне будут класть цветочки. А если он не очень везучий, он выйдет из пещеры с дpaконьей башкой в руках, довольный...

10 04 2023 1:59:28

Мнение о фильме «Валериан и город тысячи планет». Спятивший элемент

Посмотрев в сторону «Стражей Галактики» и «Призpaка в доспехах», Люк Бессон понял, что нужно срочно делать блокбастер по французскому комиксу. Получилось местами вяло, местами удало....

09 04 2023 1:13:28

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::