Парад протоплазмы. Ghostbusters > Minecraft истории
истории Minecraft    

Парад протоплазмы. Ghostbusters

Парад протоплазмы. Ghostbusters

Из первых рук Парад протоплазмы. Ghostbusters 009.07.2008 05:20  |  такой механики нет и не было ни у кого. Рассказ о Ghostbusters невольно распадается на череду технологических зарисовок — к тому моменту, как нам показали сам гeймплей, я исписал в своем блокноте четыре страницы убористым почерком и еще один ра Из первых рук

Что? Физически корректный симулятор охоты на протоплазму.

Где? Испания, остров Майорка, куда в составе трехсот бледных и незагорелых журналистов автор этих строк прилетел смотреть «Охотников за привидениями».

Мне стоило очень больших усилий не назвать эту статью «Who you gonna call?» и не набросать сюда духоподъемных тезисов про самый узнаваемый кинобрэнд в мире. Имея на руках многомиллионную лицензию, которая, согласно опросам, вообще ни у кого не вызывает негативной реакции, Sierra могли с чистой совестью закатить крепкий боевичок в нужных декорациях. Никто бы не обиделся. «Охотники за привидениями»  настолько законченный и готовый к использованию материал, что придумывать, по большому счету, ничего не нужно: достаточно не пожалеть полигонов на Лизуна и нарисовать спецэффекты поярче. Но то, что вытворяет с компьютерной игрой Ghostbusters студия Terminal Reality, выглядит совершенно самоотверженным шагом. Шаркая по пляжу по направлению к презентационному залу, ваш покорный слуга уже прокручивал в уме вводные предложения к тому, как здорово у них там выглядит ECTO-1 и как дивно звучит Билл Мюррей в компьютерной игре.

В итоге все вышло с точностью до наоборот. К показанной нам версии успели прикрутить только голос Дэна Экройда, машина «Охотников за привидениями» была представлена неинтеpaктивной моделью, а записи в блокноте оказались посвященными не культурной основе, а собственно игре.

Удивительно и непривычно писать это по отношению к продукции, основанной на дорогущей голливудской лицензии, но Ghostbusters  это, в первую очередь, крайне инновационный и, в общем-то, экспериментальный проект. Так с физикой сегодня не работает ни одна другая игра, такой механики нет и не было ни у кого. Рассказ о Ghostbusters невольно распадается на череду технологических зарисовок  к тому моменту, как нам показали сам гeймплей, я исписал в своем блокноте четыре страницы убористым почерком и еще один разворот посвятил художественным зарисовкам (не приводятся здесь из цензурных соображений). Так что вдохните поглубже  вы совсем не ожидаете прочитать ниже то, что там написано.

Предпосылки

Заплечный генератор полностью заменяет интерфейс  по нему разве что температуру воздуха нельзя определить.

«Чтобы реализовать все наши гeймдизайнерские идеи для Ghostbusters, потребовался действительно серьезный физический движок. Мы не нашли такого»,  говорит продюсер игры, глядя на наши кислые физиономии. О чем это он? В мире существует такое количество middleware-решений для моделирования физики, что заняться написанием своей собственной технологии могут или очень богатые, или очень глупые люди  думаю я, пока загружается первая демонстрационная сцена. «Сейчас вы поймете, почему»,  говорит продюсер и, нажав кнопку, обрушивает на экран триста бочек. Они с грохотом валятся сверху, отскакивают друг от друга и закрывают могильные кресты (дело происходит на кладбище). «Обратите внимание, абсолютно все объекты стабильны». И действительно  ни одна бочка не проваливается в декорации; соприкасаясь, они не дергаются, не наезжают друг на друга полигонами и вообще ведут себя так, как и должны вести себя триста бочек, наваленных друг на друга. «Такое умеет не только наша технология,  продолжает продюсер.  Проблема в том, что нам нужно было гораздо больше объектов на экране». И с этими словами он посылает на экран еще тысячу бочек. Тысяча триста жестяных бочек на одном экране. Спустя все эти годы, спустя Сrysis, подобное зрелище все еще завораживает. Это эффект, сопоставимый с рекламным роликом телевизоров Sony Bravia, в котором десятки тысяч разноцветных резиновых мячиков летят в рапиде через залитую солнцем улицу.

И тут на экране начинаются совсем запредельные вещи: тысяча триста бочек начинают летать из одного края в другой, как будто кто-то раскачивает сцену то влево, то вправо. Объекты с грохотом гpyдятся поочередно у разных стен, а главный герой пытается пробежать через этот поток. И, разумеется, получает бочкой в ухо, лоб, печень и глаз. «Так сегодня не умеет никто!»  продюсер повышает голос, пытается перекричать страшный металлический грохот. С ним сложно не согласиться. Игра с легкостью, без тени торможения, обpaбатывает на экране тысячу с лишним объектов, и ни один из них не позволяет себе вольностей. Это действительно самая стабильная, крепкая и цельная физическая модель, которую мне доводилось видеть.

Революция №9

Главгерой  безымянный и принципиально не произносящий ни звука новый сотрудник «Охотников за привидениями». То есть все шутки оставлены Биллу Мюррею, Дэну Экройду и Гарольду Ремису.

«Ну, это было для разминки»,  с этими словами продюсер загружает следующую сцену, которой оказывается знаменитая публичная библиотека Нью-Йорка. Присутствующие шумно выдыхают. Для тех, кто не понял причины восторга, поясняем. Нью-йоркская публичная библиотека  потрясающе красивое здание совершенно несусветных размеров. Ее читальный зал  это такое крытое футбольное поле с колоссальными (около десяти метров) расписными потолками и резными колоннами. Невообразимая, короче, красота.

Так вот, в следующий момент откуда-то сверху, получив серьезное ускорение, в читальный зал одно за другим падают несколько классических желтых такси. Первое врезается в читальные столы, которые с треском раскалываются, второе прямо на первую машину, третья подталкивает их обеих, и те, проехавшись по полу, заваливают целый ряд скамеек. Явно зная ответ, продюсер смотрит на обомлевших нас с самодовольным прищуром и спрашивает: «Хотите еще?» Мы в исступлении киваем, и тут в читальный зал обрушиваются десятки машин: они летят с разных сторон, сбивают люстру, устраивают дикую автосвалку, крушат интерьер, ломают скамьи, столы, переворачивают бумажные каталоги. «Я могу продолжать еще очень долго»,  сообщает нам продюсер в тот момент, когда гигантский читальный зал оказывается наполовину заполненным желтыми такси.

Люди внизу здания в этот момент живо реагирует на происходящее. Если сбросить что-нибудь с крыши, они с визгом разбегутся в стороны.

«А теперь кое-что поинтересней!»  радостно хлопают сотрудники Terminal Reality и вызывают на экран одного из охотников за привидениями, вооруженного slime gun. Как нетрудно догадаться из названия, это бластер, заряженный не привычным лучом, а слизью. Которая ведет себя так, как и ей и положено вести. Первый выстрел  в потолок, второй  в первую попавшуюся машину, и та с грохотом взмывает вверх, подвешенная за багажник. Такси раскачивается во все стороны, пружинит, раскрытые двери хлопают и безвольно болтаются. Представление тем временем продолжается: два автомобиля, скрепленных слизью, тут же летят друг к другу с разных концов читального зала и сталкиваются с соответствующим эффектом. Забавляться с этим можно, кажется, бесконечно  журналисты просят подцепить длинный стол, подвешивают его под потолком и с радостным гиканьем запускают в него сразу две машины с разных сторон. Стол, разумеется, раскалывается на части и под общие аплодисменты осыпается трухой на пол.

И тут действительно есть чему похлопать. Конечно, Terminal Reality далеки от самого понятия полной разрушаемости. Более того, они к этому не стремятся. Зато они сделали, пожалуй, самую достоверную и уж точно самую стабильную физическую модель в мире. Так цельно и по-настоящему сегодня не ощущается ни одна другая игра.

Без паники

Привидения с видимым удовольствием швыряются в вас стульями и прочими предметами интерьера.

«Итак, у нас есть отличная технология для моделирования физики и разрушаемости,  продолжают Termial Reality.  Но это же «Охотники за привидениями», помните? Нам нужны массовые беспорядки на улицах Нью-Йорка!» На экране появляется Пятая авеню, по которой прямо на нас с воем бегут сначала сотни, а затем и тысячи человек. Где-то вдалеке явно слышна размеренная поступь зефирного человека Stay Puft. «Тут нужно понимать,  снова повышает голос продюсер, на этот раз перекрикивая паникующую толпу,  что это не скрипт и не инсценировка. Мы разработали очень серьезный AI для большого скопления людей. Сейчас мы просто взяли большую группу людей и показали им огромную страшную штуку. Они сделали самую логичную вещь  испугались. Но это произошло не сразу. Кто-то первым заметил Stay Puft, закричал, показал на него пальцем, повернулось еще несколько человек, закричали, кто-то первым побежал...»

В этот момент мы вспоминаем, что вся эта толпа точно так же подчиняется безупречно реализованным законам физики. «У нас, вообще говоря, игра с рейтингом Teen, и вы вряд ли увидите это в финальной версии»,  говорит продюсер и поддевает чей-то хладный труп, цепляя его к фонарному столбу. Остальные паникующие отмахиваются, огибают его и продолжают бежать.

Репетиция оркестра

А теперь собственно игра. Первый же уровень  реконструкция классической сцены поимки Лизуна в банкетном зале. Главный герой (который, кстати, за всю игру не произнесет ни слова  это решенный вопрос) впервые дает залп из бластера и тут же промахивается: луч освещает помещение, задирает скатерти и, пропахав стену, цепляет гигантскую хрустальную люстру, которая с грохотом падает на пол под общие аплодисменты. И тут начинается: все, что описано выше, складывается в стройную и очень необычную игру. Лизун наконец попадается на луч, но этого явно недостаточно  он носится из стороны в сторону, а вместе с ним взлетают в воздух тарелки, вилки, трещат столы, рвутся занавески, и все это кружится в радостном хороводе. «Ваша задача,  поясняет нам продюсер, судорожно давя на гeймпад,  оглушить привидение, чтобы оно беспрепятственно попало в ловушку». С этими словами он ловко направляет луч в стену и впечатывает туда Лизуна (который тут же мажет поверхность протоплазмой). Затем следует удар о пол, затем еще один, снова о стену, и наконец открывается фирменная ловушка. Журналисты оживляются и начинают что-то быстро строчить в своих блокнотах  в основном о том, как прекрасно эта игра подошла бы для Wii. «Версия для Wii тоже будет, притом совершенно другая  ее делает отдельная студия. И там, конечно, все посвящено отлову привидений с помощью вимота и нунчака»,  поясняют Terminal Reality.

Благодаря ловушке для призpaков у Ghostbusters сложилась уникальная и комплексная экшен-механика.

Наша же высокотехнологичная PC-версия окажется куда сложнее, чем мы подумали сначала. Бластеры подвергаются апгрейдам  начиная с самого простого режима и заканчивая специальным замораживающим лучом, бомбами из слизи и тысячей специальных гаджетов, которые лично придумывают авторы фильма.

При этом Terminal Reality не отказывают себе в удовольствии ведения статистики всех причиненных вами разрушений. Каждая тарелка, каждая сломанная табуретка записываются и подсчитываются. Более того, с наносимым ущербом связан какой-то хитрый элемент гeймплея, о котором авторы пока не хотят говорить. Зато точно известно, что предусмотрен специальный многопользовательский режим, в котором вам предстоит защищать от привидений и собственных бластеров произведения искусства.

А защищать тут есть от кого  в игре десятки самых разнообразных призpaков, как новых, так и переехавших из фильма. К счастью, не каждого из них нужно тащить в ловушку  многие лопаются, рвутся на куски и разлетаются после меткого попадания луча. Ну и конечно, призpaки, составленные из реальных объектов. Этому явлению придется посвятить отдельный абзац.

В отличие от первых двух фильмов сценарий все-таки выйдет за пределы Манхеттена в пользу таких вот декораций.

Когда в подвалах той самой публичной библиотеки на ваших глазах сотня книг вдруг складывается в натурального убедительного голема, рот невольно приоткрывается. Это удивительное зрелище  сложно припомнить, в какой другой игре вы могли увидеть подобное. Голем шагает в вашу сторону, охотники за привидениями в унисон открывают по нему огонь, книги с визгом отлетают в стороны, возвращаются, вы буквально отстреливаете их и расчищаете себе дорогу к центру этой многослойной конструкции. И все это по колено в воде  Terminal Reality не упускают шанса продемонстрировать возможности своей технологии.

И здесь появляется босс. В Ghostbusters переехали заглавные злодеи из обоих фильмов  карпатский князь Вигго из сиквела и уже неоднократно упоминавшийся на этих страницах гигантский зефирный человек. Мы имели удовольствие наблюдать последнего в деле. Он выпускает десятки маленьких зубастых зефирных голов, он просовывает голову в окна, и с ним ожидается совершенно феерическая потасовка на крыше здания. Пожалуй, это был единственный раз, когда мы увидели, как в рамках одной сцены работают все продемонстрированные нам по отдельности технологии. Stay Puft выпускает на крышу десятки своих миньонов (которые, к счастью, просто взрываются, приняв заряд бластера), в воздухе кружат настоящие привидения, сам зефирный человек периодически пытается забраться на здание, а крыша освещается вспышками протонных лучей.

Чтобы как-то уравновесить наш неуемный энтузиазм, есть и грустное наблюдение. Выглядит игра, честно говоря, довольно печально. То есть спецэффекты и физика отличные, а вот модели персонажей и текстуры тоскливые. Зато рюкзак (он же  генератор протонных лучей, он же  единственный элемент интерфейса, который вы увидите на экране) выполнен с потрясающим тщанием. На нем постоянно что-то мигает, двигается, изрыгает пар, он очень здорово перезагружается при перегреве (да-да, бластеры могут перегреться, так же как в фильме).

Terminal Reality не отказывают себе в удовольствии забрызгать весь экран агрессивной протоплазмой  рейтинг Teen позволяет и не такое.

Протонный луч оставляет на стенах живописные ожоги, так что при желании вы можете написать им свое имя на любой поверхности.

* * *

За всеми этими технологическими восторгами как-то забывается, что сценарий пишется авторами оригинальной дилогии, что к озвучке привлечены абсолютно все актеры из соответствующих фильмов (за исключением Сигурни Уивер и Рика Мораниса), что тут еще будет много юмора, будет ECTO-1, будет какая-то своя экономика, будут открытые уровни с участием тысячной толпы. Ghostbusters стремительно вырастает в настоящее индустриальное явление. Над проектом работает такое количество феноменально талантливых людей, он настолько интересно играется, и все это так здорово звучит, что даже не верится. Сегодня сложно представить себе, что должно произойти, чтобы такая крепкая конструкция вдруг завалилась набок и не сработала как следует.

Во всей этой истории мы особенно сильно переживаем за Terminal Reality, у которых начиная с BloodRayne 2 все как-то не задалось. А это, между прочим, люди, кроме BloodRayne поставившие Nocturne и The Blair Witch Project Volume 1: Rustin Parr, оба  шедевры стиля и хорошего вкуса. В общем, если в итоге игра окажется плохой, кого тут надо будет винить, решительно непонятно.


Dracula 3: The Path of the Dragon

тонко передано напряжение, чувство нарастающей опасности. В ход пошли проверенные киноприемы: камера вдруг срывается с места и показывает героя со стороны, с крыши склепа или из окон заброшенного здания, откуда за ним следит некто (нечто?) в черных перчат...

20 02 2024 11:48:55

Голос за кадром. Как перевести фильм в домашних условиях

полезную информацию из этого материала извлекут и те, кому все эти переводческие потуги не нужны, зато интересна другая задача — конвертирование DVD-видео в качественные avi-файлы для создания собственной компактной и недорогой фильмотеки на CD-дисках...

19 02 2024 8:50:44

Gears of War 3

«…выбравшись на верхнюю палубу, Маркус с помощниками обнаруживают два брошенных экзоскелета. Клифф рассказывает, что такие боевые костюмы смогут работать в двух разных режимах. В первом они оснащены пулеметами и могут передвигаться по уровню. Во втором же...

18 02 2024 6:13:34

Champion Dreams: First To Ride

Нечасто на PC появляются симуляторы конного спорта. Если и выходит нечто подобное, то оно оказывается интересным лишь маленькой горстке фанатов — все остальные с чистой совестью топают мимо. С Champion Dreams: First to Ride ситуация немного иная: эта иг...

17 02 2024 13:42:33

Devil May Cry 4 

смаковать бои хочется бесконечно: подбрасывать демонов в воздух, расстреливать из пистолетов (гранатометов, дробовиков — подчеркнуть лучше все сразу), кататься на них как на сноуборде и впечатывать в стену. Во всех прочих слэшерах главное прорв...

16 02 2024 19:48:59

Руководство и прохождение по "Armies of Exigo"

Вам знакомо выражение “классика жанра”? Вот-вот, это как раз про сегодняшнюю игру. Только жанр у нее не тот, что вы подумали — не стратегия. Она классика жанра клонирования. Все полностью соответствует применяемым к жанру требованиям: много больше...

15 02 2024 17:23:45

Игровое редактирование

S.T.A.L.K.E.R. 3DS Max Exporter (Plugin for 3D Studio Max 1.1)S.T.A.L.K.E.R. LtxEditor v1.02aMP SDK S.T.A.L.K.E.R. SHoC UpdateAutodesk 3DS Max 9 Service Pack 2 (SP2)Silverfall Map EditorBlender3D Supreme Commander Importer — Exporter...

14 02 2024 2:12:54

Руководство и прохождение по "MDK (Murder, Death, Kill)"

Эта игра фирм «Shiny» и «Interplay» произвела революцию в жанре «3D аction». Игроманы, сутками не смыкавшие глаз над «Doom», «Quake», «Duke», с интересом встретили эту игрушку, хотя ее нельзя однозначно отнести к жанру «3D action»: настолько она н...

13 02 2024 23:49:45

Первый взгляд. Scratches

Dark Fall “выстрелил” в 2002 году так громко, что все натурально опешили: шутка ли, квест третьего эшелона, написанный на коленке одним человеком, англичанином Джонатаном Боаксом, заработал в прессе вполне нестыдные рейтинги и разошелся...

12 02 2024 2:36:42

Пятничный косплей: LoL, Skyrim, MGS 5, «Ведьмак», Overwatch, DC Comics

Ирина Дельнова — Фиора, League of Legends Открывает нашу сегодняшнюю подборку Фиора с тематическим скином. Да, это не просто образ учительницы, но одна из чемпионок «Лиги легенд» в исполнении Ирины Дельновой. Может,…|Игромания...

11 02 2024 14:36:51

Обзор Night in the Woods. Жить в моей голове

Провал. Фиаско. Полный отстой. Вот так — возвращаешься домой после долгого отсутствия, а тебя никто даже не думает встречать! На дворе ночь, с автобусной станции не выпускает хмурый уборщик, возящийся с дверью. А впереди еще пешая прогулка…|Игромания...

10 02 2024 10:40:18

«DVD-МАНИЯ» №2(137)

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Всем привет! Так получилось, что этот номер журнала сдается значительно раньше, чем DVD, и поэтому уместить на эти страницы финальное содержание диска едва ли получится. Мы все еще ждем…|Игромания...

09 02 2024 9:54:18

E3 2019. Vampire: The Masquerade Bloodlines 2. Верность оригиналу

Сейчас кажется удивительным, что глючная и незаконченная Vampire: The Masquerade — Bloodlines не затерялась среди шквала релизов 2004-го. Только в один месяц с ней вышли Half-Life 2, World of Warcraft, Halo 2 и Metal Gear Solid 3, что,…|Игромания...

08 02 2024 8:30:23

Brothers in Arms: Hell's Highway

Последние полгода мы не посещали пресс-показы Brothers in Arms: Hell’s Highway на всевозможных игровых конференциях, но всегда безошибочно могли угадать, где сейчас проходит очередная демонстрация игры. Тонкие выставочные перегородки вдруг…|Игромания...

07 02 2024 0:40:34

Интересное в сети

www.desktopblues.lichtlabor.ch Сложно представить себе человека, который не хотел бы писать свою собственную музыку. В школе или институте почти каждый пробовал петь под гитару, нажимать кнопочки баяна, импровизировать на губной гармошке. Но…|Игромания...

06 02 2024 10:42:22

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

05 02 2024 18:52:50

Дофус

«…Фундаментом для мира «Дофуса» служат монстры, квесты, прокачка — ассоциативный ряд с легкостью продолжит всякий, кто знаком с жанром. От браузерного детства игре остался только мир, побитый на крохотные локации, и неординарная графика на флэше…»...

04 02 2024 20:39:57

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАASUS EN8800GS TOP/HTDP/384M (видеокарта), IPEVO Solo (настольный телефон для Skype), Saitek Cyborg Rumble Pad P3600 (гeймпад с настраиваемой раскладкой), XFX nForce 780i SLI (материнка с поддержкой новейших процессо...

03 02 2024 2:28:42

Raven Squad: Operation Hidden Dagger

«…мичуринский эксперимент в жанре «а давайте оторвем у шутера умный AI, сюжет и честную физику, приделаем вместо них стратегические элементы и посмотрим, что будет»…»...

02 02 2024 16:53:14

Lock On: Modern Air Combat

"...Приборная панель — отнюдь не декорация: на ней отображается работа каждого прибора, вплоть до распоследнего индикатора. Скосив глаза вниз, можно, например, посмотреть на крепление спасательного парашюта..."...

01 02 2024 12:52:16

Первый взгляд. Juiced

У издателя Juiced — корпорации Acclaim Entertainment — четкая репутация компании, выпускающей в последнее время проходные проекты. Исключения из этого правила столь же редки, сколь и ярки. Одним из таких исключений стала хорошо из...

31 01 2024 4:12:20

FIFA 07

новая физика полета мяча. Многие голы забиваются после непредсказуемых отскоков и срезок, иногда футболисты поражают свои же ворота. В общем, играть теперь куда веселее. К числу минусов (да и то с большой натяжкой) можно отнести лишь нагло позаимствованну...

30 01 2024 3:34:52

Лучшие саундтреки за 20 лет. 20032007: «Ведьмак», Silent Hill, Mass Effect

Мы продолжаем вспоминать полюбившиеся нам игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала.  Первую часть вы найдёте здесь, а сейчас мы расскажем о 2003—2007 годах. Напомним, что при выборе саундтреков мы отошли от…|Игромания...

29 01 2024 3:11:38

Попробуй, прежде чем заплатить. Взгляд на shareware-игры

В этой статье мы с вами обратимся к такому интересному явлению в компьютерно-игровой индустрии, как shareware-игры. Они по праву занимают почетное место на многих винчестерах наряду с "большими" играми. Между стратегическим планированием в Heroes of Might...

28 01 2024 8:53:16

Руководство и прохождение по "Jagged Alliance 2"

Это честная игра! Как вы со мной, так и я с вами. Тревор Колби Они встретились в небольшом кабачке, на одной из узких улочек Старой Праги. Заказчик и исполнитель. Наниматель и наемник. Любитель и профессионал. Наследный принц Арулко и специалист...

27 01 2024 2:36:57

Ждем: Darkfall

...только риск потерять все способен вызвать в бою приток адреналина. Так было в ранней Ultima Online, когда после cмepти персонажа можно было обчистить до нитки. Так сделано в EVE Online, где за пару минут игрок способен потерять корабль, на который копи...

26 01 2024 3:15:42

Nintendo Switch: подробнейший обзор гибридной консоли

Новая приставка-гибрид от компании Nintendo появилась в продаже только сегодня, 3 марта, но мы уже успели ее опробовать... в том числе и на зуб! И сейчас расскажем вам обо всем, что нужно знать перед покупкой Nintendo Switch. Вот такая коробка попала…|Игромания...

25 01 2024 17:10:55

Rift

Вряд ли мы сейчас откроем вам секрет, но последнее действительно знаковое событие в лагере "западно-американского" MMORPG произошло в конце 2004 года — именно тогда в США вышел World of Warcraft (Европа увидела игру…|Игромания...

24 01 2024 16:54:53

Первый взгляд. Drakensang: The Dark Eye

Анонсы ролевых игр в последнее время пишутся под один и тот же трафарет с непременным употрeблением двух прилагательных — «амбициозная» и «эпическая». Если вам еще не надоело это клише, тогда извольте свежую весть: у нас тут, оказывается, полным ходом...

23 01 2024 19:28:49

Team Fortress II: Brotherhood of Arms

Изначально планировалось, что Team Fortress 2 выйдет в виде мода, как и предшественник. Но в процессе разработки стало очевидно, что весь потенциал Team Fortress 2 невозможно раскрыть в простом моде для Half-Life. Было принято решение выпустить отдельный...

22 01 2024 9:27:33

Гоночные игры: богатая история и постепенное забвение

Если вы услышите, что где-то проходит киберспортивный чемпионат, то в первую очередь наверняка подумаете, что там играют в Dota 2, Heart of the Swarm, Counter-Strike: Global Offensive или League of Legends. И вряд ли ошибетесь — самый…|Игромания...

21 01 2024 12:22:40

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 

Во что играли 5 лет назадEvil Genius Дата выхода: 2004Жанр: Мы еще встретимся, мистер БондИздатель/разработчик: Vivendi Games/Elixir StudiosВдоволь набравшись опыта в разработке богосимуляторов от почтенных учителей из Bullfrog и Lionhead, на заре…|Игромания...

20 01 2024 22:28:12

Darksiders III. Управление Яростью

Darksiders пережила свой собственный Апокалипсис. Вместо того чтобы превратиться в целую франшизу с играми, комиксами и фильмами, серия после банкротства издателя на пять лет пропала из виду. Однако THQ Nordic её не забросила, а,…|Игромания...

19 01 2024 2:36:53

SOCOM: Special Forces

Тактические шутеры как жанр с момента своего появления в девяностых прошли огромный путь. Чего мы только не видели за эти годы! Была и революционная Rainbow Six, в которой приходилось координировать и заранее планировать действия нескольких…|Игромания...

18 01 2024 15:33:58

Insane 2

В 2000 году вышел Insane — многопользовательский автобоевик, где джипы, грузовики и багги выясняли отношения на пересеченной местности. Никаких заездов и трасс в игре не было — только открытые для беспредела карты и множество…|Игромания...

17 01 2024 0:30:52

Домашний боец. Тестирование игрового корпуса Thermaltake Level 10GT

«…Вместо строгого монумента, подходящего скорее для офиса дизайнерской студии, получилась агрессивная коробка, идеально вписывающаяся в определение «гeймерский корпус». Антуражу добавляет и раскраска Battle Edition: грязно-зеленый «военный» цвет с желтыми...

16 01 2024 11:25:54

Race: Caterham

Спустя полгода после релиза RACE: WTCC Game (которая по праву может считаться одним из лучших хардкорных симуляторов прошлого года) SimBin, самые серьезные на сегодня производители взрослых автогонок, начинают реализовывать планы по выпуску адд...

15 01 2024 0:45:13

Тест накопителя SSD ADATA SX950. На смену старому харду

Технические хаpaктеристики Твердотельный накопитель ADATA SX950 ASX950SS-240GM Формфактор: 2.5" Интерфейс: SATA-III Объем: 240 ГБ Наработка на отказ: 2 млн часов Тип…|Игромания...

14 01 2024 17:15:54

Мнение об игре Everybody’s Golf. Спорт под грузом «шапок»

Сергeй Жигальцев, постоянный автор Игромании В играх всеяден! С удовольствием «рубает» в азиатскую Gravity Rush 2 и выцеливает вражеские сердца в Sniper Elite 4, сражается за межгалактическую справедливость в Halo и с…|Игромания...

13 01 2024 2:58:43

Дайджест онлайна

Рекордсмен по разводам Шокирующий факт из MapleStory [[BULLET]] Они еще не знают, но, по статистике, быть женатиками им осталось недолго. Разработчики очень популярной в Азии онлайновой игры MapleStory опубликовали в Сети забавный пресс-релиз,…|Игромания...

12 01 2024 23:16:43

Пятничный косплей: Marvel, «Ведьмак 3», WoW, Hellblade и BioShock Infinite

Екатерина Потёмкина и Николай Дернов — Мэри-Джейн и Человек-паук, Marvel Начнём мы сегодня с храброй подруги Человека-паука, огненноволосой Мэри-Джейн Уотсон, в исполнении Екатерины Потёмкиной. Если обычно мы комиксами заканчиваем, то тут…|Игромания...

11 01 2024 7:44:37

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

10 01 2024 12:58:26

Кино на экране монитора. Обзор современных видеоплееров

"...Выбрать лучшего среди равных не так-то про...

09 01 2024 3:53:23

Краткие обзоры. Локализация. Arx Fatalis: Последний бастион

  ОБ ИГРЕ. Arx Fatalis —RPG удивительной судьбы. Не появись она во время безраздельного царствования на рынке ролевых мастодонтов вроде The Elder Scrolls: Morrowind и Neverwinter Nigh...

08 01 2024 8:39:29

Napoleon: Total War

В своей новой игре The Creative Assembly попытались средствами компьютерной игры рассказать историю одного из самых амбициозных диктаторов в истории Европы....

07 01 2024 0:53:26

Team Fortress 2

...за долгое время разработки в корне изменился стиль игры. Если в 1999 году нам обещали серьезное действо с суровыми солдатами и злобными террористами на главных ролях, то сегодня, в эпоху тотального реализма, на котором вдруг все помешались, это, мягко...

06 01 2024 1:32:25

Восставший из зада. Duke Nukem Forever

«…Возможно, это прозвучит пугающе, но по механике DNF отчетливо напоминает Halo. Врагов немного, они сильные, и вам нужно постоянно бегать по полю боя, чтобы подобрать новый ствол. Дело в том, что Дюк может носить с собой всего лишь один (!) вид оружия, н...

05 01 2024 9:35:13

Burnout Paradise

Вместо того чтобы выпускать новые части серии раз в году, разработчики задумали расширять ее дополнениями. За прошедший год они успели добавить в игру мотоциклы (!), честную смену дня и ночи, несколько новых режимов, машин и еще кое-что по мелочи...

04 01 2024 8:32:28

Руководство и прохождение по "Age of Empires 2: The Conquerors"

Серия Age of Empires хорошо известна всем любителям стратегических игр в реальном времени. AoE2: The Conquerors является продолжением, а точнее дополнением ко второй части этого сериала. Это не простой mission pack, так как в первую очередь в игр...

03 01 2024 20:13:59

Дальнобойщики 3: Покорение Америки

«…пыльные городки с яркими вывесками, высоченные небоскребы, хайвеи — все это буквально пропитано атмосферой дорожной Америки. Когда рассекаешь политое дождем шоссе, любуешься на высохшие деревья, подернутые облаками горы, когда на твоих глазах начинается...

02 01 2024 6:35:52

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::