Кидая Лас-Вега. This is Vegas > Minecraft истории
истории Minecraft    

Кидая Лас-Вега. This is Vegas

Кидая Лас-Вега. This is Vegas

Из первых рук Кидая Лас-Вега. This is Vegas 009.07.2008 05:21  |  им удалось нарисовать огромный город, который, по ощущениям, ну очень похож на настоящий Лас-Вегас, причем это сходство получилось даже сильнее, чем, например, между Liberty City и реальным Нью-Йорком. В ход пошли даже такие сложновербализуемые вещи, как Из первых рук

Что? Еще один перспективный GTA-клон (на этот раз от авторов дилогии The Suffering), в котором, кроме мордобоя, стрельбы и стритрейсинга, нашлось место для «Блэк Джека» и конкурса мокрых маек.

Где? Заведение Red Rock Casino в городе Лас-Вегас, Штат Невада, где среди бескрайних полей «одноруких бандитов», нетрезвых игровых журналистов и негров-секьюрити проходила Midway Gamer’s Day, в рамках которой, между бассейном и стойкой с бесплатными коктейлями, показывали This is Vegas.

Устраивать Gamer’s Day — такие своеобразные мини-выставки, посвященные анонсам самых свежих игр, — похоже, становится доброй традицией у большинства мировых игроиздателей. За последние два месяца подобные мероприятия уже успели провести Atari, Vivendi и THQ, а в последних числах апреля отличилась даже Midway. «Даже» тут стоит вовсе не случайно: в последнее время компания чувствует себя далеко не лучшим образом. Особенно неудачным в финансовом плане выдался прошлый год: Stranglehold едва окупил затраты на авторские отчисления Джону Ву и Чоу Юн-Фату, неплохой BlackSite: Area 51 просто затерялся среди осенних релизов, Hour of Victory оказался чем-то совершенно непечатным, а отличный Unreal Tournament 3 внезапно продался так плохо, что некоторые сотрудники Epic Games в сердцах чуть ли не объявили о cмepти PC как игровой платформы. 2008-й в этом плане должен стать для Midway решающим: или выстрелят ее новые проекты, или с компанией может случиться то же самое, что и с Atari, которая уже года полтора как не может определиться – жива она или уже нет.

Собрав мировую игропрессу в ласвегасском отеле Red Rock, руководство компании гордо демонстрировало весь свой внушительный актив на ближайшие двенадцать месяцев. Во-первых, был анонсирован новый Mortal Kombat — некогда любимый в нашей стране симулятор вырывания позвоночника вот уже долгие годы выходит исключительно на консолях, и, может, оно и к лучшему — последние серии были очень так себе. Дошло до того, что в последней части, Mortal Kombat vs. DC Universe, были отменены фаталити, но тут вмешался создатель серии, так что Midway быстро все вернули, правда, с поправкой на рейтинг «Teen». Во-вторых, живьем показывали Wheelman (см. раздел «В разработке» в этом же номере) — новую игру про Вина Дизеля, которую делают Tigon Studios (те же люди, которые вместе со Starbreeze Studios три года назад сделали гениальный The Chronicles of Riddick). Наконец, в-третьих и в-главных, на Midway Gamer’s Day впервые можно было посмотреть на This is Vegas, игру в жанре «а вот и наш клон GTA», над которым последние три года корпела компания Surreal Software. Авторы любимой в нашей редакции мясорубки под названием The Suffering уже истратили на разработку внушительные сорок миллионов долларов (а это, на секундочку, уже без десяти миллионов World of Warcraft), увеличили штат сотрудников в четыре раза и теперь грозятся сделать «главный GTA, после самого GTA».

Это страна летучих мышей!

Алан Пэтмор, начальник всея Surreal Software, лично заверил нас, что главгероя в игре можно будет переодеть в панамку и очки, тем самым полностью завершив образ Рауля Дюка.

Алан Пэтмор, главный человек в Surreal Software и продюсер This is Vegas, во время разговора с нами, наверное, раз пять повторил, что их главная цель это «capture the feel of Vegas», то есть как можно более точно передать атмосферу мировой столицы греха, а вовсе не забодать Grand Theft Auto 4 (который на момент написания этих строк и так побил все мировые рекорды продаж). Пользуясь последними достижениями науки и техники, а игра работает на самой свежей редакции Unreal-движка, им удалось нарисовать огромный город, который, по ощущениям, ну очень похож на настоящий Лас-Вегас, причем это сходство получилось даже сильнее, чем, например, между Liberty City и реальным Нью-Йорком. В ход пошли даже такие сложновербализуемые вещи, как общая цветовая гамма картинки на экране и хитрый алгоритм создания «аутентичного звукового окружения», благодаря которому в игре вас постоянно сопровождает чисто ласвегасский звуковой фон. А это непрерывный звон «одноруких бандитов», который тут же сливается с бибиканьем автомобилей, сухим шумом пустынного ветра и приглушенными «умца-умца» круглосуточных дискотек.

На вопрос о том, что в левой части этого скриншота делает инопланетянка из Mass Еffect, в пресс-службе Midway нам ответить затруднились.

Чтобы еще дальше дистанцироваться от GTA, Surreal решили не городить очередной гангста-эпик про разборку мафиозных кланов, а остановились на сценарии в классическом ключе «я еду в Лас-Вегас в погоне за американской мечтой». Согласно сюжету наш безымянный главный герой приезжает в Вегас на автобусе с пятьюдесятью баксами в кармане и большим желанием увеличить это состояние на пять-шесть лишних нулей. Буквально с первых же минут у него находится и антагонист — Престон Бойер, владелец сети фаст-фудов, мечтающий превратить Лас-Вегас в скучное подобие Диснейленда, подходящее «для активного семейного отдыха». Собственно, наша основная цель в этом крестовом походе против семейных ценностей — сохранить истинный дух мировой столицы греха и разврата, заручиться поддержкой четырех городских кланов, стать местным королем, ну и попутно заработать-таки свой миллион.

Кстати, раз уж речь зашла о кланах: как мы уже писали в «Первом взгляде» пару номеров назад, всего в This is Vegas ожидается четыре разных фpaкции: Пики, Червы, Бубны и Трефы, каждая со своими особенностями и своим набором миссий. Так вот, как теперь выяснилось, несмотря на некоторое соперничество, на самом деле все это разделение на группировки скорее такая красивая сюжетная декорация и по ходу игры нам все равно придется поочередно работать то на одних, то на других.

Фигурные красные всполохи справа как бы говорят нам о том, что через пять секунд начнется сюжетная гонка.

Прямая речь

Алан Пэтмор, глава Surreal Software

О GTA

Вот вы тут говорите: «Еще один клон GTA» — у вас, что, закончились клише? Ну да, в This is Vegas тоже можно угонять машины, ездить по большому городу и стрелять из пистолета по прохожим, и что с того? GTA — это игра с гениальными идеями и отличной механикой, но, если ты вдруг начинаешь делать что-то в этом ключе, все сразу заводятся: «GTA! GTA!». А ведь наша игра, мягко говоря, совсем про другое.

О ПОДХОДЕ

This is Vegas — игра для разных людей: хардкорщикам наверняка понравится наша гоночная часть, а игрокам попроще мы сделали танцы и мини-игры про вечеринки. Тут самое главное — не ошибиться в балансе и не сделать что-то слишком простым или, наоборот, слишком сложным. Я уверен, что золотая середина существует и современные игры могут быть одинаково интересны людям с явно противоположными подходами.

О РАУЛЕ ДЮКЕ

«Страх и ненависть в Лас-Вегасе», конечно же, числится среди источников нашего вдохновения! Мало того, один из первых персонажей, который встречается в игре, так и вовсе списан с Рауля Дюка. Но вообще This is Vegas — это не симулятор состояний измененного сознания… Хотя вот алкоголь у нас есть: при желании вы даже можете напиться до чертей и выйти в таком виде на танцпол. Обещаю, будет весело!

Перуанский флэшбек

Набить морду дискотечному хаму — не самый оригинальный, но всегда действенный способ зажечь скучную вечеринку.

Как мы там уже упоминали выше, This is Vegas — игра с GTA-гeймплеем, но тут имеется ряд важных нюансов. В первую очередь, здесь пpaктически нет «криминала»: то есть у главного героя, конечно, имеется пистолет и возможность угонять автомобили, но заданий в духе «убей пятнадцать пуэрториканцев и угони фуру с героином» тут не ожидается. Surreal делят весь гeймплей на четыре условных составляющих: «гонки», «азapтные игры», «вечеринки» и «дpaки». Из этих четырех компонентов, перемешанных в различных вариациях, по сути, и складываются все локальные миссии. Сразу оговоримся — потенциально самой интересной, «автомобильной» части игры на Midway Gamer\'s Day не показывали, зато все остальное можно было пощупать собственными руками.

Что в игре получилось действительно хорошо, так это пресловутый «feel of Vegas».

Итак  — дpaки. В выпавшей нам миссии при попытке войти в кaзинo Avalon (выполненного в нарочитом средневеково-английском стиле) на главного героя тут же нападали агенты Боейра, переодетые бутафорскими рыцарями и королями артурами. Сама боевая система оказалась предельно проста и построена буквально на трех кнопках: «удар», «захват» и «блок». Тут, правда, есть некоторые вариации, как то: если некоторое время удерживать «удар», то он превратится в «апперкот», если долго проводить серию ударов, то главгерой накопит специальную энергию для «суперудара». Но в целом все достаточно примитивно.

Гораздо интересней оказалось наблюдать, как на мордобития реагировали случайные прохожие на улице. За время нашей дpaки с охраной вокруг главгероя успела собраться натуральная толпа, которая радостно хлопала во время очередного удачного апперкота, протяжно мычала «бууу!» в те моменты, когда он получал по лицу, и восторженно верещала, когда на землю падал очередной побитый король артур. Чуть позже Пэтмор объяснил нам, что за поведение прохожих в This is Vegas отвечает хитрый «алгоритм толпы», который очень четко отслеживает все ваши действия. То есть пока вы обламываете рога очередному негодяю — народ оказывает посильную мopaльную поддержку, но если вы вдруг нападете на какую-нибудь сгорбленную старушку, то окружающие начнут кричать непечатное, кидаться в главгероя пластиковыми стаканчиками из-под кофе и звать на помощь полицию. В общем, все почти как в GTA 4.

Грубые вибрации субботнего вечера

«Платиновая киска» — это еще самое целомудренное название для местного клуба.

Второй способ полезного времяпрепровождения в This is Vegas — это, простите, «зажигать» всевозможные клубные вечеринки. Выглядит весь этот процесс как серия из нескольких мини-игр, за каждую из которых вам дается определенное количество очков, а по итогам все суммируется и вечеринка считается либо успешной, либо наоборот. В той миссии, в которой мы играли на Midway Gamer\'s Day, главгерой поочередно выступал то барменом, то козлом скакал по танцполу, а в какой-то момент даже увлеченно поливал водой троих крайне легко одетых участниц конкурса «мокрых маек».

По большому счету, все мини-игры сводятся к быстрому нажатию нужных кнопок в нужный момент. Когда вы работаете в баре, необходимо успевать менять гостям напитки, прикуривать дамам сигареты и сбрасывать на пол тех, кто решил отключиться прямо за стойкой (здесь главное не перепутать: если той кнопкой, которой прикуриваются сигареты, вы щелкнете рядом с мирно уснувшим пьяницей — у последнего, натурально, загорится парик и вечер гарантировано будет испорчен). Далее. Мини-игра с танцами выглядит именно так, как вы подумали, и напоминает пpaктически все ритмические игры одновременно: сочетая различные коленца (кнопки «ноги»-«руки»-«прыжок»), главгерой порой отмачивает такие дикие комбо, что их не постеснялся бы и молодой Майкл Джексон. Наконец, конкурс «мокрых маек» — это даже не мини-игра, а такое, простите, «интеpaктивное эpoтическое развлечение»: держа в руках барменский шланг, нужно поочередно облить водой трех дeвyшек, которые по завершении процедуры с пocтeльными криками разбегаются в разные стороны.

Единственное, что хоть как-то может скрасить скучные «дискотечные» этапы, — внезапное появление пьяных. Как только кто-нибудь из гостей начинает громко орать, приставать к официанткам или ползать на четвереньках по танцполу (короче говоря, делать все то же самое, что делает любой посетитель модных клубов города Москвы), на вашем счете тут же тают очки. Усмирить нарушителя можно только парой точечных ударов по голове, но, чтобы не шокировать гостей, для дpaки лучше предварительно подобрать какое-нибудь укромное место вроде мужского туалета. Все как в жизни, короче говоря.

Сорок летающих братьев Каразито

Третий закон Гламура обязывает главного героя ездить на машинах, которые в равной степени отвечают критериям «круто», «дорого» и «спортивно».

Наконец, третий способ времяпрепровождения в This is Vegas — собственно азapтные игры. На выбор предлагается «Блэк Джек» или игровые автоматы. И если с первого взгляда весь процесс выглядит как очередной снулый «симулятор кaзинo», то как только выясняется, что автоматы можно взламывать, а в «Блэк Джек» играть краплеными картами, становится гораздо веселее. Так, надев специальные очки, вы можете на несколько мгновений посмотреть в карты и попытаться различить особые метки, примерно определяющие их достоинство. Тут, впрочем, надо быть осторожным и постоянно оглядываться по сторонам — если охрана кaзинo вдруг что-то заподозрит или крупье начнет разглядывать ваши очки, автоматически поднимется уровень опасности, и если шкала в нижней части экрана вдруг дойдет до красной отметки, то последствия будут самые плачевные (в лучшем случае — просто побьют).

Итого: дpaки, игры и вечеринки. Вот, по сути, и все, что показали на Midway Gamer\'s Day из This is Vegas. За кадром осталась только самая любопытная, «автомобильная» часть, где, кроме классических погонь по хайвеям и стрит-рейсерских заездов, ожидается также некий элемент коллекционирования. Для получения дополнительных очков престижа, необходимых, в свою очередь, для дальнейшего продвижения по сюжету, необходимо собрать в своем гараже целый автопарк самых дорогих на свете авто. Некоторые из них можно выиграть, некоторые — купить, ну а самые раритетные, естественно, придется угонять с платных стоянок. Впрочем, на вопросы о том, как будет обставлен весь этот процесс или что там планируется с физикой гоночной части, люди из Surreal принципиально не отвечают.

* * *

В целом, This is Vegas в его текущем виде оставляет очень смешанные  чувства. С одной стороны — здесь есть отличная графика (анимация так и вовсе как в лучших домах), детально смоделированный город гигантских размеров, неповторимая атмосфера Лас-Вегаса и возможность в любой момент плюнуть на все, вынуть пистолет и устроить на улицах настоящее GTA.

С другой — не очень понятно, как все это в итоге будет работать. Все, что мы видели на настоящий момент, это три разрозненных куска гeймплея, которым вся эта GTA-оболочка не сказать чтобы особенно нужна. Да, отвешивать пинки бутафорским рыцарям и поджигать парики это, конечно, очень весело, но только первые десять минут.

У Surreal еще есть время, чтобы склеить все эти дpaки-гонки-вечеринки в одну цельную игру, и от того, как они это сделают, и будет зависеть, чем в итоге окажется This is Vegas. Если все получится хорошо, то у нас есть все шансы ближе к концу года увидеть действительно «главный GTA, после самого GTA». Ну а если даже нет, то получится просто интеpaктивный путеводитель по Лас-Вегасу на движке Unreal. Такого, по крайней мере, еще точно никто не делал.

Лас-Вегас, Невада

До поездки в Лас-Вегас автор этих строк, как и всякий нормальный человек, думал, что это такой город-мечта, где свет бывает только неоновый, по дорогам ездят исключительно лимузины, а по улицам ходят женщины с павлиньими перьями на голове. В действительности Вегас оказался достаточно скучным городком посреди пустыни в штате Невада — такая типичная «одноэтажная Америка». И единственное место, где нашлись лимузины, неон и павлиньи перья, — это улица Las Vegas Strip, кучно застроенная дорогими отелями-кaзинo. Если свернуть со «Стрипа» и пройти метров так сто, то максимум, что можно найти, это какой-нибудь обшарпанный Burger King, магазин по торговле запчастями для газонокосилок, и другие типичные провинциально-американские достопримечательности.

Днем с высоты башни Stratosphere Лас-Вегас выглядит — ну деревня деревней.

Впрочем, вечером, когда загораются огни, все то же самое смотрится уже на порядок веселее.

Вот — указатель на сельпо…

…а это, наверное, дом зажиточного крестьянина.

По негласному городскому правилу все вывески на улицах — исключительно неоновые (даже у «Макдональдса»)…

…тогда как внутри каждый изгаляется с освещением как хочет.

Типичный же посетитель кaзинo это либо бальзаковского возраста дама (все внимание на левый нижний угол фотографии)…

…либо какой-нибудь фермер из южных штатов в обязательной клетчатой рубашке и с усами «подковой».

География порока и разврата

This is Vegas достаточно достоверно моделирует настоящий Лас-Вегас: главная улица в игре также забита кaзинo и отелями, а остальные застроены малоприметными одноэтажными домиками. Понятное дело, на то, чтобы лицензировать имена всех реальных кaзинo, не хватило бы и годового оборота компании Midway, однако основные постройки культового города ловко подменены в игре «очень похожими». После просмотра игры «» специально прогулялась по центральной улице Лас-Вегаса и провела сравнительный анализ:

1. Mayan —  кaзинo в виде пирамиды майя олицетворяет собой реальное ласвегасское кaзинo Luxor, похожее на египетскую пирамиду, только черного цвета.

2. Avalon —  он же в реальной жизни Excalibur — кaзинo со средневеково-английскими мотивами, где даже охранники на парковке ходят разодетые королями артурами.

3. Super Mega Plex — здание, очень похожее на «тематическое голливудское» кaзинo MGM Grand, созданное известной кинокомпанией. Единственная интересная достопримечательность — огромная стеклянная клетка с живыми львами, расположенная прямо между столами с покером.

4. Eclipse — на самом деле подчистую списано с реального New York - New York, разве что у входа не стоит модель Статуи Свободы в натуральную величину.

5. Palais — он же ласвегасский Paris. Вместо модели «почти настоящей» Эйфелевой башни, в игре рядом с кaзинo стоит какая-то странная конструкция на четырех ногах. Хотя издалека, конечно, похоже.

6. Olympus Casino — пpaктически точная копия отеля Caesar Palace. На месте все главные достопримечательности: и копия Колизея, и копия римского фонтана и бутики, расположенные на этажах здания с нескромным названием «Форум».

7. String — маленькое кaзинo в духе «старого Вегаса», пpaктически полностью списанное с реального Barbary Coast Hotel, одного из самых старых городских кaзинo, построенного еще в семидесятые.

8. The Devil Deal — в настоящем Вегасе в очень похожем здании размещается старейшее городское кaзинo Flamingo (открытое аж в 1946 году), большинству наших соотечественников известное как место, где лирическому герою Джонни Деппа из «Стpaxa и ненависти в Лас-Вегасе» привиделась opгия человекоподобных ящериц.

9. Emperor — кaзинo в «азиатском» стиле, где у входа стоят мужчины в кимоно, а потолки расписаны дpaконами и самураями. Пpaктически один в один ласвегасский Imperial Palace.

10. Lost Coast — копия Treasure Island, отеля в «пиратской» тематике. Судя по тому, что на одном из скриншотов главгерой This is Vegas избивает буканьера с фальшивой деревянной ногой и в парике с буклями, копия будет очень натуральной.

11. The Millenium — единственное кaзинo, которому мы затрудняемся найти аналог в настоящем Лас-Вегасе. Возможно, его еще просто не успели построить.

12. Big Top — очень похож на знаменитое кaзинo-цирк Circus Circus, также известное всем, кто видел «Страх и ненависть…», как место, где герой Джонни Деппа спасал доктора Гонзо с карусели и пытался купить ученую обезьяну.

13. Egeaux — судя по всему, прообразом для этого кaзинo стал ласвегасский Venetian, отель, сделанный «под Венецию», где прямо между этажами проложены настоящие водные каналы, по которым плавают гондолы.

14. Axis — кaзинo-башня, подчистую списанная с самого высокого отеля Лас-Вегаса Stratosphere, в котором автор этих строк испытал самые страшные секунды в своей жизни, зачем-то купив билет на аттpaкцион Big Shot, где тебя сажают в специальное кресло и резко подбрасывают на высоту 330 метров.

15. The Ratpack — местами похож на отель New Frontier, среди прочего известный тем, что там со своими самыми знаменитыми концертами выступал Элвис Пресли.

16. Goldfield\'s — очень напоминает реальный шопинг-центр под названием Fremont Street Experience. И пусть слово «шопинг» вас не смущает: на самом деле кaзинo в Лас-Вегасе, натурально, везде — и «однорукие бандиты», и столы с рулеткой встречаются не то что в магазинах, а чуть ли не в общественных туалетах.


Войны Пыльной зоны. Вселенная "СтарсиС" и механика "Роботеха"

Любителей военно-тактических игр этой осенью ожидал приятный сюрприз. Геленджикская фирма "Технолог", создавшая "Битвы Fantasy", "Скайтех", "Арену Магов", выпускает на рынок новый продукт — "Роботех". Это варгeйм, где боевые роботы с пилотами внутри будут...

20 02 2024 6:31:40

Краткие обзоры. US Racer

“Очень приятный гeймплей, который, правда, затягивает не сразу, а лишь после прохождения нескольких трасс. Последние подробно детализированы и отлично продуманы — за два круга, которые отводятся на заезд, они совершенно не надоедают. Физика хоть и аркадна...

19 02 2024 3:38:16

G-Force

Продукцию Disney часто разделяют на две категории — «сделано Pixar» и «все остальное». В то время как в кинотеатрах крутят глубокую и немного грустную сказку о несбыточных мечтах под названием Up, в соседних залах идет…|Игромания...

18 02 2024 13:48:24

Генеральские полигоны: Построение моделей для Command & Conquer: Generals, часть первая

"...Чтобы аддон или мод выглядел максимально непохоже на оригинальную игру, недостаточно перерисовать карты. Нужно полностью переделать юниты. Именно этим мы с вами сегодня и займемся....

17 02 2024 5:13:56

Игровое редактирование

IPL Helper (для GTA: San Andreas)Object Painter 1.3a (объединяет Adobe Photoshop и 3DS Max)Creature Creator Pro (генератор моделей живых существ)LightWave DFF Exporter plugin v. 0.1Panda DirectX Exporter for 3DS Max 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9...

16 02 2024 19:45:16

Демиурги возвращаются за карточный стол

Москва. Комната для переговоров в уютном офисе "Нивала". Пришельца из "Игромании" усаживают на почетное место во главе стола. Группа контактеров уже здесь. Тремя парами внимательных глаз они разглядывает новую деталь обстановки, не по погоде одетую в стр...

15 02 2024 17:12:37

Рецензия на фильм «Хоббит: Битва пяти воинств». Как сделать из детской книги боевой эпос

От финала великой истории всегда ждут чего-то особенного. И Питер Джексон постарался не подвести поклонников. Для последнего фильма о Средиземье он припас самое масштабное побоище, какое видел жанр кинофэнтези. Фильм «Хоббит: Битва пяти…|Игромания...

14 02 2024 0:51:39

Голодные игры

«…«Голодные игры» интригуют и удивляют не только своим смелым сюжетом, имеющим немало общего с «Королевской битвой» Косюна Таками или «Бегущим человеком» Стивена Кинга, но и удачным сочетанием самых разных жанров, где романтики и юношеских переживаний гор...

13 02 2024 3:28:54

Greed Corp

«…На выбивании почвы из-под ног завязана масса тактических приемов. Прежде всего речь идет об оружии массового поражения клеток. Например, бомба наносит урон не одному гексу, а еще и шести смежным с ним ячейкам. Можно ловко ломать граничащие с вражеской т...

12 02 2024 10:52:27

В объятиях грибницы: The Last of Us в реальности

На этой неделе на PlayStation 4 выходит The Last of Us: Remastered. Обновленная версия игры включает в себя все дополнения и, конечно же, будет гораздо красивее в целом. Некоторые игроки уже успели сравнить Remastered с оригиналом. Ну а мы начинаем…|Игромания...

11 02 2024 10:21:56

The Walking Dead: Episode 5 No Time Left

«…в плане гeймплея No Time Left делает большой шаг назад: мало того, что здесь остались ровно те же мини-игры и QTE, от которых за четыре эпизода уже неслабо воротит, так еще и в пятом эпизоде нет ни одной даже самой простенькой головоломки, которые раньш...

10 02 2024 18:29:54

Играем: Myst Online: Uru Live

...все победы «мистовой» серии состоялись на оффлайновых полях. В интернет же Cyan Worlds попытались проникнуть лишь однажды — в 2003 году с игрой Uru: Ages Beyond Myst. Но проект славы не сыскал и был скоропостижно закрыт. Однако девело...

09 02 2024 12:41:57

Руководство и прохождение по "Counter-Strike"

Ловкость пальцевЯ не буду описывать бесконечное количество тактик и приемов боя в Counter-Strike, а заострю внимание на одной затертой фразе из разного рода руководств: “И, настроив управление в соответствии с вашими предпочтениями, приступим к иг...

08 02 2024 15:43:55

Первый взгляд. Lords of EverQuest

 Маркетологи Sony, недовольные, вероятно, тем, что их популярнейшая мультиплеерная RPG под названием EverQuest перестала приносить астрономические прибыли, решили подарить бренду вторую жизнь. Lords of EverQuest — это...

07 02 2024 3:42:21

This Is Not a Game

«…Схемы, позволяющие подзаработать с помощью онлайновых игр, используются в книге для обрушения экономики целых стран. Гeймеры же, выполняющие задания устроителей игры, уже не знают, выслеживают они выдуманного злодея или настоящего преступника…»...

06 02 2024 2:31:16

Без тормозов. Тестирование игрового контроллера Razer Onza Tournament Edition

«…Комплектные джойстики Xbox 360 не ругает только ленивый. Маленькие, скользкие, с неудобной крестовиной — все это доставляет массу неудобств. И хотя в прошлом году Microsoft обновила свой контроллер, но больше чем на перекраску кнопок и чуть более удобну...

05 02 2024 5:10:15

Saw

Мы (в роли детектива Дэвида Тэппа) приходим в сознание на стуле, в грязном туалете, с огромным медвежьим капканом на голове. Как выясняется, за Конструктором Cмepти детектив охотился долгие годы. И, по мнению маньяка, потерял в этом фанатичном стремлении...

04 02 2024 12:42:51

Microsoft на gamescom 2017: Assassin’s Creed: Origins, Jurassic World Evolution, Cuphead и другое

Всё о gamescom 2017 О том, что мало кто решил подойти к выставке gamescom 2017 с настоящим размахом, было известно заранее. Вот и Microsoft провели свое шоу в формате онлайновой трaнcляции, притом сделав из него чуть ли не…|Игромания...

03 02 2024 4:40:45

Prototype 2

Первый Prototype соответствовал своему названию — он был прототипом игры про Венома из Marvel Ultimate Universe, но без лицензии на комикс, зато со швырянием танков, полетами над Манхэттеном и сценарием, будто из фильма-катастрофы. И все…|Игромания...

02 02 2024 10:42:57

Коды по "Postal 2" (easter eggs)

В районе вашего дома - на том участке карты, на котором стоит домик на колесах, - есть клуб Fire Hole, а рядом расположен салон игровых автоматов. Рядом с ним есть линия электропередач. На нее можно забраться. Зайдите во внутренний двор здания клуба, забе...

01 02 2024 6:29:39

The Mark

Вообще, стоит, наверное, взять за правило — если некие неизвестные разработчики делают экшен и пишут о своем проекте нечто вроде «высокотехнологичный, реиграбельный, с лучшим на сегодня AI, nextgen-графикой и захватывающим мультиплеером», то игру см...

31 01 2024 4:44:23

Spectre

«…В прошлом году мы назвали Braid самой пронзительной и взрослой игрой в мире: главный герой, управляя временем, собирал пазл из собственных воспоминаний и ошибок, совершенных в прошлом. Так вот, сегодня Spectre может легко поспорить с Braid за это звание...

30 01 2024 7:43:40

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

29 01 2024 4:56:21

Вердикт. Ночной дозор Racing / Дневной дозор Racing

Любой опытный игрок при одном взгляде на название описываемой игры выставит ей оценку с точностью до одного балла. И со спокойной душой пройдет мимо выложенного на прилавок диска. Мы, увы, не можем позволить себе сделать подоб...

28 01 2024 5:45:58

Первый взгляд. Петька 6: Новая реальность

После того как квестовый сериал про Петьку и Василия Ивановича вывалился из рук студии S.K.I.F. и закатился под крыло компании “Сатурн-Плюс”, игра стала планомерно деградировать (впрочем, популярности у нее от этого не убавилось). Поч...

27 01 2024 18:25:19

Конкурс на лучшего зомбиведа!

Журнал «Игромания» совместно с порталом Reevil.ru и компанией MSI проводит конкурс на лучшее знание вселенной Resident Evil! Все, что вам нужно сделать, — это правильно ответить на несколько вопросов и прислать свои…|Игромания...

26 01 2024 21:56:39

В центре внимания "Firestarter"

У Firestarter весьма необычный для экшена гeймплей. Игрок оказывается на уровнях, по дизайну и архитектуре напоминающих уровни из Quake III. И поначалу на них никого нет. Но проходит несколько секунд, и прямо из воздуха начинают материализовываться монстр...

25 01 2024 15:40:11

Старая сказка. Тестирование видеокарты новой линейки AMD Radeon HD 6870

«…Производительность Radeon HD 6870 полностью соответствует цене в 8500 рублей. Карточка удачно вписалась между HD 5870 и разогнанными версиями GTX 460, а в некоторых случаях даже работает на уровне более дорогой GTX 470. Если вы готовы потратить на видео...

24 01 2024 7:21:14

Фотолаборатория на столе

"...цифровой фотоаппарат, несколько сканеров, фотопринтеров и полный набор расходных материалов — все, что нужно для организации домашней фотостудии..."...

23 01 2024 5:56:25

Играем: Mini Fighter

«…Технически Mini Fighter больше всего похож на карикатурную и упрощенную версию Street Fighter — участники ставят блоки и накапливают cмepтельные сверхатаки; для победы нужно научиться подбрасывать врага в воздух и проводить серию суперударов, пока он не...

22 01 2024 11:17:54

Режем по живому: Восстановление FAT. Таблица размещения файлов, поврежденная вирусом WIN95.CIH может быть восстановлена!

"На вашем винчестере похозяйничала злобная тварь Win95.CIH? Да — этот зловред до сих пор бродит по свету, то и дело принимаясь за старое. BIOS цел, но испорчен FAT? Еще не все потеряно — бесценная информация поддается восстановлению! ...

21 01 2024 11:42:33

Почему я люблю индустрию и не люблю Skyrim. О рекурсии жанров, важности сюжета и разности во вкусах

«…Если посмотреть на кино и литературу, то там широчайший спектр творений — от ширпотреба в мягкой обложке и боевиков средней руки, снятых специально для DVD, до книг-лауреатов Нобелевской премии и оскароносных картин. То же самое сейчас происходит с игра...

20 01 2024 4:26:59

Fez

«Миядзаки дает вам почувствовать, что ветер прохладный, а воздух — чистый. Я хотел повторить то ощущение благополучия, абсолютного счастья, которым искрятся лучшие его мультфильмы. Потому перед тем, как написать концепцию, просто сел и пе...

19 01 2024 5:14:30

Black Knight Sword

ФОРМУЛА ИГРЫ Black Knight Sword 50% фирменного сюра Гоити Суды 13% старой школы 22% хардкора 15% бессмысленности Игры Гоити Суды очень трудно оценивать. С одной стороны, это всегда что-то необычное, непонятное и очень эпатажное,…|Игромания...

18 01 2024 0:41:59

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

XXXpak http://inkless.com/xpak.html С модами в этом месяце была настоящая напряженка — кучи анонсов и ни одного стоящего релиза. Крупные проекты пока еще находятся в младенческом возрасте, а расточать драгоценную журнальную площадь на всякую…|Игромания...

17 01 2024 4:33:39

Majesty

«…Majesty пpaктически идеально заточена под безкнопочные телефоны и планшеты Apple. Напомним, что главная задача играющего — наблюдать за копошащимися на экране человечками, умиляясь, когда новорожденный герой с трудом побеждает свою первую гигантскую кры...

16 01 2024 21:27:12

For Honor: А если бы в реальности топором по голове дали?

Купить игру|Всё о For Honor События For Honor происходят в вымышленную эпоху. И все же во многом разработчики из Ubisoft опирались на исторические реалии: особенно в вопросе постановки боев, настройки боевой системы. Но действительно ли все движения,…|Игромания...

15 01 2024 23:32:21

Обзор John Wick Hex. Мистер Уик разучился драться

Серия фильмов о наёмном убийце Джоне Уике не только вернула Киану Ривзу былую славу, но и собрала приличную кассу, так что выход игры по мотивам успешной франшизы оставался вопросом времени....

14 01 2024 4:24:27

Sam & Max: The Devil’s Playhouse Episode 1: The Penal Zone

Если бы Сэм и Макс были не персонажами видеоигры, а, скажем, американскими музыкантами, они запросто могли бы стать героями телешоу Behind the Music на канале VH1. Ведущий загробным голосом рассказывал бы про их взлеты и падения: про оглушительный…|Игромания...

13 01 2024 2:23:21

Rulezz&Suxx: вердикт. Страусиные бега

Самое удивительное, что есть в “Страусиных бегах”, — это их происхождение. Этой игре на роду было написано родиться где-нибудь на теплых берегах Японии, среди сакур и якодзун, а не в стране вечного холода, пива “Балтика” и правящ...

12 01 2024 7:53:41

Большой город. SimCity

«…В следующем году знаменитая серия SimCity должна пополниться очередным эпизодом от Maxis и Electronic Arts. Трехмерная графика, новый движок, оригинальный сетевой режим... Но в своей основе это будет все та же игра, родившаяся из любви одного человека к...

11 01 2024 18:47:49

Gears of War 3

«…выбравшись на верхнюю палубу, Маркус с помощниками обнаруживают два брошенных экзоскелета. Клифф рассказывает, что такие боевые костюмы смогут работать в двух разных режимах. В первом они оснащены пулеметами и могут передвигаться по уровню. Во втором же...

10 01 2024 13:53:10

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Игровые механики нового Типа

"...полные правила, во-первых, написаны по-английски и, учитывая массу терминологии, трудноваты для прочтения. Во-вторых, крайне велики по объему. В-третьих, становятся неполными с выходом пpaктически каждого нового сета. Пару лет назад, скажем, никт...

09 01 2024 7:29:59

Стальные монстры

“..эти люди обладают воистину гигантским опытом в сфере создания видео- и компьютерной графики. Фильм “Ночной дозор” все смотрели? А “игровые” вставки видели?...

08 01 2024 2:30:22

AquaNox 2: Revelation

"...История изначально была сильнейшей частью всего сериала, и AquaNox 2 продолжает держать марку качества. Сюжет игры не только по-детективному запyтaн и увлекателен, но и в буквальном смысле представляет собой мини-энциклопедию по человеческим отношения...

07 01 2024 8:32:33

Torment: Tides of Numenera: пасхалки, отсылки и пересечения

Почти в любой толковой ролевой игре можно отыскать «пасхальные яйца», отсылки и пересечения с сюжетами других игр или иных произведений. Что тут скажешь — и ролевики, и разработчики любят ностальгировать. Однако от этого…|Игромания...

06 01 2024 9:28:45

Обзор Wonhon: A Vengeful Spirit. Душный дух

Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...

05 01 2024 18:52:12

Сам себе Тинто Брасс. Что такое SFM-пopнография и как она появилась

В 2016 году известнейший пopносайт опубликовал статистику популярности Overwatch среди посетителей портала. Ещё до выхода игры, в период открытой беты, тег «overwatch tracer» взлетел в топ поисковых запросов. Ввиду дискуссий о…|Игромания...

04 01 2024 17:17:18

Е3 2019: Превью Blair Witch

Двадцать лет назад фильм «Ведьма из Блэр» стал настоящим культурным феноменом. Любительский ужастик, стилизованный под видеодневник пропавших в проклятом лесу студентов, не на шутку напугал зрителей, восхитил критиков и стал одной…|Игромания...

03 01 2024 9:40:28

В центре внимания "Warcraft III"

"Главное дерево" эльфов лишилось способности к атаке. Раньше эльфам было достаточно лишь опутать шахту корнями (способность Entangle Gold Mine у Tree of Ages), теперь же им придется посылать еще и до пяти рабочих в опyтaнную шахту. Атаку у дерева убрали п...

02 01 2024 5:12:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::