Rise of the Argonauts > Minecraft истории
истории Minecraft    

Rise of the Argonauts

Rise of the Argonauts

В разработке Rise of the Argonauts 009.07.2008 05:26  |  последствия ударов отображаются визуально, — продолжает глава Liquid Entertainment. — Раны появляются на телах друзей и врагов, причем каждое повреждение анимировано отдельно. Но главное, что все это реально влияет на бой: щиты покры В разработке

За плечами Liquid Entertainment, авторов Rise of the Argonauts, солидный стратегический багаж: Battle Realms, The Lord of the Rings: War of the Ring, Dungeons & Dragons: Dragonshard. И не менее солидный руководитель: Эд Дель Кастильо, бывший продюсер Command & Conquer. Codemasters устроили нам личную аудиенцию с Кастильо, в ходе которой выяснилось, что сейчас Liquid заняты… скрещением механики экшен/RPG с драматизмом и динамикой кинофильма «300». Не самая очевидная комбинация, правда?

Аргонавты-2008

В первую очередь под голливудские стандарты пришлось переработать сюжет мифа об аргонавтах. Как кажется Liquid, это очень кинематографичная история, но для современного зрителя в ней слишком витиеватые политические дрязги, слишком много пyтaницы с родословными героев, их наследственными правами, потомством и многочисленными адюльтерами. Посему миф старательно очистили от предыстории про свержение отца Ясона его братом Пелием, от сложного противостояния личных и политических амбиций, сведя все к прямым инсинуациям. Дескать, жил-был молодой и счастливый король Иолка Ясон, и было у него все, включая любовь народа и прекрасную невесту Альсем, являвшуюся по совместительству принцессой знаменитых Микен. Но прямо в день свадьбы она пала от стрелы, пущенной неизвестным. Вскоре Ясон узнает две вещи. Во-первых, ответственность за убийство взяли на себя некие Blacktongues (черноязыкие?), адепты культа Dark Titan Hecate. Во-вторых, вернуть принцессу Микен к жизни может только золотое руно, на поиски которого и отправляется легендарный корабль «Арго» с десятками крепких мужчин на борту.

Эд Дель Кастильо (справа): «Наша мантра  игра должна показывать, а не рассказывать!»

Кораблю уделено особое внимание. В ходе путешествия между 15 островами к Ясону могут присоединяться различные мастеровые, в том числе плотники и кузнецы, которые способны улучшать хаpaктеристики (например, быстроходность) «Арго». У легендарного корабля есть даже полезные магические свойства. Тут можно сразу вспомнить дилогию Knights of the Old Republic: как и звездолет «Эбон Хоук», «Арго» служит передвижной базой, где происходит общение со спутниками, складируются добытые артефакты, а персонажи выстраиваются в линию перед героем, решающим, кого же взять на текущую миссию.

Впрочем, основная ударная сила, на которую будет опираться Ясон, уже определена. Это Геpaкл, Ахилл, Аталанта и сатир Пан. Одновременно с собой можно взять только двоих, при этом у каждого из аргонавтов есть персональный набор боевых способностей, которые игроку нужно грамотно использовать в каждой конкретной ситуации. Геpaкл, естественно, полагается на грубую силу: он легко справляется с толпами врагов без оружия, буквально разрывая их пополам. Кроме того, легендарный герой может удерживать противника своей медвежьей хваткой, в то время как Ясон обpaбатывает его мечом или щитом. Аталанта  типичная амaзoнка-лучница, пускающая рой стрел, предварительно вымоченных в яде. Ахилл делает ставку на ловкое обращение со своим двусторонним копьем, а сатир Пан, как настоящий маг, может лечить союзников, призывать карающий свет на врагов или же пускать в ход внушительных размеров посох. Залог успеха  умение быстро оценить обстановку и грамотно использовать способности всех члeнов отряда во главе с его наиболее сбалансированным звеном  Ясоном.

В бою, помимо врожденных умений, каждый персонаж может активировать спецспособности. Среди таковых уже замечены «Ворота в Тартар», создающие черную дыру: она засасывает тех, кого Ясон сбил с ног. «Броня Аполлона» дает временную неуязвимость, а «Шторм копий», думается, пояснять не нужно. Уникальные умения аргонавтам достаются от античных богов, среди которых придется выбрать покровителя. Служа Аполлону, Аресу, Афине или Гермесу, игрок непосредственно влияет на набор умений каждого героя. Так, Аполлон помогает с лечением и защитой, Гермес  в обращении с холодным оружием, Арес улучшает навыки владения булавой и умение сражаться с несколькими врагами одновременно, а Афина, наоборот, покровительствует тем, кто предпочитает биться один на один и желательно с копьем наперевес. Конвертация платонической религиозной любви в различные телесные бонусы происходит на территории божественных святынь, которые можно найти на каждом острове.

Диалоги с творцом

Rise of the Argonauts, конечно, очень хочет быть эдаким «God of War для умных». Но от подобных кадров отказаться все-таки сложно.

Итак, что мы пока имеем: взятый из Knights of the Old Republic корабль-базу; сражения в составе отряда; наконец, перекочевавшие из Titan Quest и Loki заигрывания с античными богами. Все это больше похоже на удачную компиляцию, чем на новое слово. Однако если копнуть глубже, то окажется, что, несмотря на очевидные экшен-акценты, это все еще RPG c открытым миром и нелинейным сюжетом. «Ясон может свободно путешествовать на «Арго» к любому из 15 островов, общаясь и принимая задания на каждом из них. В зависимости от того, куда вы изначально направите свои стопы,  будет развиваться история»,  сообщает нам Эд Дель Кастильо.

Кроме того, авторы решили сказать твердое «нет» бездушным болванчикам-торговцам, талдычащим одну и ту же вызубренную фразу. Они обещают, что каждый встреченный персонаж будет хаpaктерной личностью, способной поддержать разговор и внести свой вклад в общую историю.

Кстати, о разговорах. В Rise of the Argonauts, как и в грядущем Alpha Protocol, герой отвечает собеседнику не репликами, а различными эмоциями. Но Liquid Entertainment не просто подхватывают модный тренд, они делают диалоги по-своему. Набор эмоциональных проявлений, доступных во время разговора, плотно увязан все с теми же античными богами. Каждый представитель божественного пантеона предпочитает определенный стиль ведения беседы. Арес проповедует тактику «сначала дело, потом вопросы», Афина стремится к справедливости, а Гермес предпочитает очаровывать собеседника. Соответственно, выбор того или иного варианта ведения диалога увеличивает репутацию у одного из четырех божественных покровителей Ясона.

Полный контакт

«Если ваши враги не пользуются метательным и стрелковым оружием, то я бы взял с собой на дело Геpaкла и Ахиллеса»,  советует на будущее Эд Дель Кастильо.

Но главная прелесть Rise of the Argonauts  новая боевая система, совершенно противоположная тому, что мы привыкли видеть в типичной экшен/RPG. «На стене в моем офисе висит картина, на которой Ясон насквозь пронзает врага копьем,  говорит Дель Кастильо.  Там все очевидно: противник обречен умереть или, в крайнем случае, превратиться в зомби или вампира. Иного не дано. В кино и книгах это аксиома. Так почему же в играх происходят ситуации, когда мы можем десятки раз стрелять во врага или нещадно бить его самым зверским холодным оружием, а он стоит на ногах как ни в чем не было? Удары приходятся по его телу, а он живет только потому, что запасы здоровья, показанные отдельным «столбиком», еще не истощились! В итоге игрок превращается в некую машину, монотонно долбящую по противнику. Нас это не вдохновляет, нас вдохновляют фильмы «Гладиатор» и «300», где люди в сражениях если не умирают сразу же, то только потому, что они парируют или блокируют удары. Поэтому и в игре все завязано не на математических расчетах и параметрах персонажа или на запасах его здоровья, а на том, как и куда нанесен удар».

«Снимите это немедленно!»

Liquid не единственные, кому надоело привычное для таких игр закликивание: совсем недавно в нашей рецензии на Legend: Hands of God («» №2’2008) мы писали о здравой попытке Master Creating GMbH сделать в бою акцент на тело, а не на статистику. Однако авторы Rise of the Argonauts идут ощутимо дальше: здесь есть не только эффектная анимация, но и реальный учет точечных повреждений. «Все последствия ударов отображаются визуально,  продолжает глава Liquid Entertainment.  Раны появляются на телах друзей и врагов, причем каждое повреждение анимировано отдельно. Но главное, что все это реально влияет на бой: щиты покрываются трещинами, а затем ломаются, пронзенные или сломанные руки бессильно повисают плетьми, и враг уже не в состоянии держать оружие. Получив по ноге, он хромает, но все еще пытается отбиваться из последних сил, пока, наконец, не падает замертво. А если вы пронзили его точным выпадом в гpyдь, то он тут же умрет, независимо от запаса здоровья».

Ясон в представлении Liquid Entertainment отчего-то напоминает турецкую версию Федора Сергеевича Бондарчука.

Суть, если вы еще не догадались, состоит в том, что в Rise of the Argonauts не будет привычного для нас интерфейса  всех этих «столбиков» здоровья и маны. «Эти элементы интерфейса в углу экрана всегда напоминают вам о том, что вы именно играете в игру. Мы же хотим, чтобы вы забыли об этом и ориентировались не на то, сколько осталось у персонажа хит-пойнтов, а на то, как и куда наносятся удары»,  поясняют в Liquid. Единственный, кому будет дана поблажка,  это Ясон: по умолчанию у него, как и у остальных, нет привычного показателя здоровья, но при сильном желании вы сможете его включить. Исключительно в целях баланса.

Вообще, авторы Rise of the Argonauts делают принципиальную ставку на минимизацию привычных для любой RPG «окошек», «менюшек» и «экранчиков», в дебрях которых можно проводить до 50% игрового времени. По глубокому убеждению Эда Дель Кастильо, это одна из основных причин, по которой обычные игроки регулярно отшатываются от жанра, как от какой-то чумы. «Мы хотим максимально приблизить RPG к широким игровым массам: они должны наслаждаться глубокой историей, исследованием мира и сражениями, а не видами различных экранов и цифр,  поясняет Эд.  Поэтому мы делаем так, чтобы все операции по смене оружия, спецприемов  и всего остального производились быстро, на лету, без потери динамики и без ухода из мира игры. По этой же причине мы хотим, чтобы все изменения, происходящие с персонажами, отображались не цифрами, которые мало что говорят обычному игроку, а визуально, наглядно».

Отсюда вытекает еще одна ключевая особенность Rise of the Argonauts: аргонавты не только получают крайне наглядные повреждения, они еще и внешне становятся сильнее, красивее и эффектней сражаются. Это не отменяет классического экрана модернизации, который вы, опять же по желанию, можете включить.

Авторы God of War, глядя на эти скриншоты, должно быть, улыбаются с довольным видом.

* * *

В жанре экшен/RPG зреют, похоже, серьезные реформы. Вслед за Alpha Protocol (см. наш эксклюзивный материал в этом же номере) Rise of the Argonauts движется в сторону экшена, драмы и диалогов. Удивительно  жанр, который дольше других находился в стагнации, за последний год рванул вперед с такой силой, что, кажется, именно там собрались сегодня самые важные игровые достижения. Таблицам, эльфам и классам потихоньку приходит конец. Если у Кастильо и Криса Авеллона (главы Obsidian Entertainment) все действительно получится, то мы сможем говорить о серьезных тектонических сдвигах. А закликивание будет приравнено к богохульству.


Будем ждать? Экшен/RPG без всего лишнего: вместо таблиц и классов  кровь фонтаном и разрубленные пополам тела.

Процент готовности: 50%


Руководство и прохождение по "Trespasser"

«Парк Юрского Периода», «Затерянный Мир»… Для многих эти названия обозначают два приятных часа. Эти два фильма, выпущенные знаменитым кинорежиссером Спилбергом и завоевавшие немалую популярность, наконец, нашли свое отражен...

25 04 2024 18:35:24

Iron Storm

Начались же сии трагические события с того, что у большевиков что-то не заладилось с революцией. То ли Ленин с броневика упал ненароком, то ли оппозиционная часть комaнды крейсера "Аврора" открыла кингстоны в самый неподходящий момент, отправив на дно гла...

24 04 2024 10:46:21

Топ игр недели: XCOM 2: War of the Chosen, Absolver, Life is Strange: Before the Storm

Rock of Ages 2: Bigger & Boulder Разработчик: ACE Team Издатель: ATLUS USA Список платформ: Xbox One, PS4, PC Двадцать восьмого августа вышла Rock of Ages 2: Bigger & Boulder — продолжение абсурдного экшена с юмором в стиле…|Игромания...

23 04 2024 23:38:24

German Classics GP

Сделать качественные аркадные гонки — дело непростое. Однако некоторые разработчики почему-то думают, что достаточно склепать пару убогих моделей машин, по-быстрому нарисовать десяток скучных трасс — и все, можно стричь купоны. Отнюдь.Вот, к...

22 04 2024 22:26:13

The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D

«…Элементарные, но моментально въедающиеся в голову мелодии и звуковые эффекты игры остаются одним из лучших примеров того, как работать со звуком в играх и как он может напрямую влиять на все, что в них происходит. Даже сюжет, довольно простой и классиче...

21 04 2024 22:57:27

Onimusha: Warlords

"...Казалось бы, survival horror в декорациях цветущей сакуры и рассекающих воздух катан - не самое удачное сочетание (чтобы ассоциация была ближе, попробуйте представить себе лапотно-балалаечный хоррор про Кощея Бесcмepтного с трехметровым мечом и Змея Г...

20 04 2024 14:28:44

American Chopper 2: Full Throttle

Отрадно видеть, что Creat Studios все-таки умеет учиться на собственных ошибках. Напомним, что год назад они выпустили первую часть American Chopper — игру по мотивам одноименного шоу телеканала Discovery Channel. Так вот, та игра не представляла во...

19 04 2024 13:37:23

Вспоминаем историю Silent Hill. Часть 3: на дне

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

18 04 2024 19:48:14

Нострадамус: Последнее предсказание

Очередной камерный квест от Kheops Studio. На этот раз о том, как дочурка Нострадамуса вынуждена была изображать перед Екатериной Медичи собственного брата Сезара, дабы найти способ противостоять бедствиям, предсказанным собственным отцом. Игровая меха...

17 04 2024 20:13:39

Grandia 2

Создатели Grandia 2 не отошли от сих неписаных традиций ни на шаг. Здесь и лихо закрученный, но без ветвлений сюжет про древних богов и их старинные проклятия, и уникальная боевая система — помесь real-time с походовкой, и несколько однобокий механизм наб...

16 04 2024 12:29:39

Вскрытие по-генеральски. Command & Conquer: Generals, часть 1

"...Мы перерисовали интерфейс, научились изменять положение камеры, прописывать новые хаpaктеристики для юнитов. Этого достаточно, чтобы сделать игровую модификацию..."...

15 04 2024 4:22:44

18 Wheels of Steel: American Long Haul

Прокатиться по пыльным хайвеям за бapaнкой собственного пылесоса мечтают многие. Мы с вами последний раз занимались грузоперевозками в далеком 2000 году, когда вышли отличные «Дальнобойщики 2».  На Западе их выпустил трэш-издатель ValuSoft под название...

14 04 2024 0:45:57

Эксклюзив. Star Trek Online 

интересна не только тем, что удачно перенесла клиническую cмepть. Игра явно выйдет в следующей MMOG-волне, когда старушка EVE Online и ветеран World of Warcraft, возможно, подрастеряют былую мощь...

13 04 2024 0:13:31

Beowulf

...Включив гнев, Беовульф становится неуязвимым, приумножает свою силу (это необходимо в битвах с боссами) и перестает различать друзей и врагов. Здесь может случиться курьез: герой кого-то хватает, разбивает ему лицо, выкручивает руки, ломает ребра и с п...

12 04 2024 1:22:33

Тонкий игровой ноутбук на любой случай. Тест и обзор MSI GF75 Thin 10SDR-237RU

Скоро уже первое сентября, а значит, ждём сезона «Back to school» с массой вкусных предложений не только по тетрадкам с ручками, но и по технике. И пусть «линейку» в этом году отменили, традиционные…|Игромания...

11 04 2024 0:13:48

Руководство и прохождение по "Might and Magic VII: For Blood and Honor"

…Огненные струи лились с небес на беспомощные отряды гоблинов: огромные воины заживо сгорали в тяжелых доспехах. Пока медлительные огры в кожаных шкурах, вооруженные узловатыми дубинами, добирались до трех магов, засевших на горе, стремительная кон...

10 04 2024 2:41:38

Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars: Eye of the North

...дополнение, которое завершает сюжет GW и плавно подводит к событиям Guild Wars 2. Помимо этого, в нем будут все признаки масштабного аддона: новый контент, дополнительные скиллы (целых 150) и несколько огромных подземных локаций......

09 04 2024 13:21:18

Апокриф: Silent Hill. Часть 1: две игры, изменившие мир

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

08 04 2024 14:17:38

Кино на экране монитора. Обзор современных видеоплееров

"...Выбрать лучшего среди равных не так-то про...

07 04 2024 21:29:49

Пять инопланетных рас, которые едва нас не уничтожили

Вопрос о существовании внеземного разума остается пока открытым, и слава богу, если верить игровым дизайнерам. Сколько раз человечеству приходилось защищаться от инопланетных захватчиков! Сколько раз оно оказывалось на пороге гибели по вине…|Игромания...

06 04 2024 7:46:14

"Властелин Колец". Книга, кинолента и карточная колода

"...игровая индустрия желает не упустить момент и заработать звонкую монету. Уже больше пяти лет выход каждого серьезного фильма или сериала в жанре фэнтези или скай-фай сопровождается выпуском настольной карточной игры, и, разумеется, "Властелин Колец" н...

05 04 2024 14:55:30

Emperor: Rise of the Middle Kingdom

Срединная земля — именно так буквально переводятся два иероглифа, обозначающие Китай. Китайцы вплоть до опиумных войн мыслили себя в центре мироздания. Их древние карты были квадратными. В центре — Китай, по сторонам — восемь окраинных земель. Все лучшее...

04 04 2024 3:27:32

Warcraft III World Editor в вопросах и ответах

"Хотя цикл статей по редактору карт Warcraft III завершился, осталось еще много нерассмотренных моментов. Какие-то были пропущены из-за своей "некритичности", какие-то, наоборот, из-за чрезмерной углубленности в тонкости редактирования. Наиболее интересны...

03 04 2024 11:41:16

Руководство и прохождение по "G.I.Combat - Episode One: Battle of Normandy"

Наступаем! Наступаем! То, что враг не виден вам, ничего не значит. Главное, видят ваши бойцы. Вы готовы в очередной раз высадиться в Нормaндии и решить судьбу всей войны при помощи "Шерманов"...

02 04 2024 14:22:24

Carte Blanche

...ловко чередуют здоровый юмор с откровенным постмодернизмом. Образ главного героя (равно как и черно-белая картинка), скажем, явно списан с фильма «Мертвец» культового американского режиссера Джима Джармуша. Поэт-неудачник, запершись в туале...

01 04 2024 4:15:32

Серьезное редактирование. Основы создания уровней для Serious Sam, часть 1

Всем хорош Крутой Сэм: и графика на уровне, и монстров — толпы, кровища льется цистернами, вот только... Вот только, наверное, развлечение закончилось в тот же день, когда вы купили игру, — уж больно короткая она оказалась. И когда живых монст...

31 03 2024 11:37:41

Ждем: Adellion

"...Самая оригинальная концепция Adellion - конечность жизни персонажа. Первую игровую неделю (сутки здесь длятся девять реальных часов) вы не можете ни убивать, ни быть убитым. Затем - держитесь!.."...

30 03 2024 6:14:53

Black & White 2

унаследовала систему “хорошо-плохо”, но с одной важной поправкой: мысли Существ теперь отображаются у них над головой. Процесс воспитания выглядит до невозможности просто: как только ваша скотинка задумала какую-то пакость (“Я хочу сожрать крестьянина”),...

29 03 2024 10:16:16

End of Nations

«…На первый взгляд, перед нами классическая C&C-стратегия: мощные танки, самолеты, разрушенные города, противоборство трaнcнациональных организаций. Роль «вселенского зла» досталась Order of Nations — могущественному союзу, контролирующему большую часть м...

28 03 2024 11:58:49

Цена производительности. Новые наборы системной логики. Путь Jet

Статья не является сравнением в прямом смысле этого слова, так как сравнивать представленные в статье платформы не совсем правомерно. Разная архитектура, разные способы работы с оперативной памятью, разные подходы к построению системы. Скорее это выборочн...

27 03 2024 14:49:45

Последний вечер перед концом света. Battlefield 3

Battlefield 3 — без малого идеальный аперитив перед концом света. Чтобы освоить здешний мультиплеер, не надо просиживать долгими вечерами за сложными руководствами, погружаться в узкоспециализированные форумы и десятки часов подряд оттачивать…|Игромания...

26 03 2024 13:49:12

Гринпис на колесах. Гидрогенная машинка H-racer

Включаем, ставим на асфальт и наблюдаем за происходящим... Все прошло удачно, хотя зря мы пытались проделать это на большой пустынной площадке — уже через две минуты угнаться за игрушкой можно было с большим трудом. H-racer уносился вдаль все б...

25 03 2024 18:28:19

Rail Simulator

...кто хоть чуть-чуть подвержен романтике железных дорог и кто сможет пробиться через неприветливый интерфейс, обнаружат похороненную под ним отличную игру. На официальных форумах происходит активное броуновское движение: там можно выяснить способ обойти...

24 03 2024 18:23:28

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

23 03 2024 8:40:48

Сюжетный боевик года

В эту номинацию мы поместили многогранные проекты, которые проще всего называть «сюжетными боевиками». Почему? Да потому что к простым шутерам или там к слэшерам их не отнесёшь....

22 03 2024 14:42:18

Resident Evil 5: Gold Edition

Resident Evil 5, конечно, не повезло. Не обладая какими-нибудь особенными талантами, превзойти успех революционной четвертой части было почти невозможно. В успех каких бы то ни было преобразований не верили, кажется, даже сами разработчики, которые…|Игромания...

21 03 2024 2:26:18

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей  &nbspОдиннадцатого сентября в Москве грандиозным финалом закончились отборочные игры World Cyber Games 2003. Лучшие игроки в Age of Mythology, Counter-Strike, Starcraft, FIFA Soccer, Unreal Tournament…|Игромания...

20 03 2024 18:25:29

6 предсказуемых игровых провалов. Duke Nukem Forever, Anthem и другие

Игры для некстгена только начали выходить, а среди них уже отыскался один провал — это лутер-слэшер Godfall, который критики и пользователи активно ругают за невзрачность и монотонность. Примечательно то, что все эти претензии можно было…|Игромания...

19 03 2024 8:22:20

Sonic Adventure DX - Director's Cut

"...если в предыдущих играх серии все персонажи были некими безличными фигурами, то в Sonic Adventure открылись их хаpaктеры, взгляды на жизнь и прочие индивидуальные особенности. В общем, "очеловечили" их разработчики капитально..."...

18 03 2024 3:19:58

Дорожная история. Тестирование игровых рулей

«…Когда вы будете читать эти строки, на прилавках, возможно, уже появится следующая модель рулевого набора от Logitech — G27. Механизм обратной связи стал еще совершеннее: два мотора реалистично моделируют потерю сцепления с дорогой, нагрузки в поворотах...

17 03 2024 2:32:26

Mile of Cry

«…Mile of Cry — история об обретении самого себя, о стpaxaх, которые проявляются не в конкретных чудовищах и маньяках, а скрыты в тайниках нашего прошлого, в наших воспоминаниях, связанных с какими-то тяжелыми переживаниями или трагическими событиями. И г...

16 03 2024 21:13:15

Saints Row 4

«…В первые же двадцать минут вы собственными руками останавливаете paкету, направленную на Вашингтон, расстреливаете из миномета инопланетные корабли и вступаете в дpaку с главным злодеем. Не успеете опомниться, как окажетесь в типичном для 1950-х ситкоме...

15 03 2024 19:19:47

Lead and Gold: Gangs of the Wild West

В последние годы все привыкли жаловаться, что, мол, игровых вестернов выходит мало, забывая о том, что основа любого хорошего экшена — интересная стрельба — в игре про Дикий Запад по умолчанию получается так себе. У пистолетов того…|Игромания...

14 03 2024 7:10:26

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

13 03 2024 13:59:32

Косплей недели: Monster Hunter: World, BioShock Infinite, The Witcher 3, Star Wars, League of Legends, Аладдин и Жасмин

Сет Кирин — Monster Hunter: World Замечательный костюм Наташи Кочетковой в точности повторяет внешний вид сета брони из монстра Кирин. Между прочим, увидеть создание этого костюма и бэкстейдж съёмки в деталях можно в группе дуэта…|Игромания...

12 03 2024 4:56:29

Первый взгляд. Planet Prison

 Студия Numlock Software, базирующаяся где-то в Восточной Европе, готовит нам "творческое переосмысление" идей Commandos или Jagged Alliance. "Переосмысление" носит название Planet Prison, а создатели по традиции не скупятся на похвалы...

11 03 2024 23:32:11

Dungeonland

«…не дайте себя обмануть шутками и мультяшной стилистикой. Dungeonland — это крайне хардкорная помесь из Diablo и Left 4 Dead. «Тяжело» — самый низкий уровень сложности из предложенных в начале, и для того, чтобы лишь подобраться к боссу, придется проявит...

10 03 2024 7:31:59

Косплей недели: Silent Hill, Bloodborne, «Скуби Ду», «Игра престолов», Assassin’s Creed

Медсестра — Silent Hill Одними из самых узнаваемых образов вселенной Silent Hill оказались мутировавшие подслеповатые медсестры, реагирующие на звук. В популярности с ними может сравниться разве что сам Пирамидоголовый. А как бы вы…|Игромания...

09 03 2024 19:52:41

Руководство и прохождение по "Розовая Пантера: Право На Риск"

РОЗОВЕЕМ... Ну, наконец-то всемирно известный розовый сыщик оторвался от своих мультипликационных дел и пожаловал на экраны наших мониторов! На сей раз ему предстоит расследовать загадочные происшествия на детском международном конгрессе,...

08 03 2024 11:15:52

Dishonored: The Knife of Dunwall

«…В DLC The Knife of Dunwall авторы используют довольно модную сегодня перспективу показа событий: действие происходит параллельно исходному сюжету, а мы наблюдаем его от лица героя, в оригинале казавшегося жутким злодеем (приблизительно как в дополнении...

07 03 2024 5:52:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::