Rise of the Argonauts
За плечами Liquid Entertainment, авторов Rise of the Argonauts, солидный стратегический багаж: Battle Realms, The Lord of the Rings: War of the Ring, Dungeons & Dragons: Dragonshard. И не менее солидный руководитель: Эд Дель Кастильо, бывший продюсер Command & Conquer. Codemasters устроили нам личную аудиенцию с Кастильо, в ходе которой выяснилось, что сейчас Liquid заняты… скрещением механики экшен/RPG с драматизмом и динамикой кинофильма «300». Не самая очевидная комбинация, правда?
Аргонавты-2008
В первую очередь под голливудские стандарты пришлось переработать сюжет мифа об аргонавтах. Как кажется Liquid, это очень кинематографичная история, но для современного зрителя в ней слишком витиеватые политические дрязги, слишком много пyтaницы с родословными героев, их наследственными правами, потомством и многочисленными адюльтерами. Посему миф старательно очистили от предыстории про свержение отца Ясона его братом Пелием, от сложного противостояния личных и политических амбиций, сведя все к прямым инсинуациям. Дескать, жил-был молодой и счастливый король Иолка Ясон, и было у него все, включая любовь народа и прекрасную невесту Альсем, являвшуюся по совместительству принцессой знаменитых Микен. Но прямо в день свадьбы она пала от стрелы, пущенной неизвестным. Вскоре Ясон узнает две вещи. Во-первых, ответственность за убийство взяли на себя некие Blacktongues (черноязыкие?), адепты культа Dark Titan Hecate. Во-вторых, вернуть принцессу Микен к жизни может только золотое руно, на поиски которого и отправляется легендарный корабль «Арго» с десятками крепких мужчин на борту.
Эд Дель Кастильо (справа): «Наша мантра игра должна показывать, а не рассказывать!» |
Кораблю уделено особое внимание. В ходе путешествия между 15 островами к Ясону могут присоединяться различные мастеровые, в том числе плотники и кузнецы, которые способны улучшать хаpaктеристики (например, быстроходность) «Арго». У легендарного корабля есть даже полезные магические свойства. Тут можно сразу вспомнить дилогию Knights of the Old Republic: как и звездолет «Эбон Хоук», «Арго» служит передвижной базой, где происходит общение со спутниками, складируются добытые артефакты, а персонажи выстраиваются в линию перед героем, решающим, кого же взять на текущую миссию.
Впрочем, основная ударная сила, на которую будет опираться Ясон, уже определена. Это Геpaкл, Ахилл, Аталанта и сатир Пан. Одновременно с собой можно взять только двоих, при этом у каждого из аргонавтов есть персональный набор боевых способностей, которые игроку нужно грамотно использовать в каждой конкретной ситуации. Геpaкл, естественно, полагается на грубую силу: он легко справляется с толпами врагов без оружия, буквально разрывая их пополам. Кроме того, легендарный герой может удерживать противника своей медвежьей хваткой, в то время как Ясон обpaбатывает его мечом или щитом. Аталанта типичная амaзoнка-лучница, пускающая рой стрел, предварительно вымоченных в яде. Ахилл делает ставку на ловкое обращение со своим двусторонним копьем, а сатир Пан, как настоящий маг, может лечить союзников, призывать карающий свет на врагов или же пускать в ход внушительных размеров посох. Залог успеха умение быстро оценить обстановку и грамотно использовать способности всех члeнов отряда во главе с его наиболее сбалансированным звеном Ясоном.
В бою, помимо врожденных умений, каждый персонаж может активировать спецспособности. Среди таковых уже замечены «Ворота в Тартар», создающие черную дыру: она засасывает тех, кого Ясон сбил с ног. «Броня Аполлона» дает временную неуязвимость, а «Шторм копий», думается, пояснять не нужно. Уникальные умения аргонавтам достаются от античных богов, среди которых придется выбрать покровителя. Служа Аполлону, Аресу, Афине или Гермесу, игрок непосредственно влияет на набор умений каждого героя. Так, Аполлон помогает с лечением и защитой, Гермес в обращении с холодным оружием, Арес улучшает навыки владения булавой и умение сражаться с несколькими врагами одновременно, а Афина, наоборот, покровительствует тем, кто предпочитает биться один на один и желательно с копьем наперевес. Конвертация платонической религиозной любви в различные телесные бонусы происходит на территории божественных святынь, которые можно найти на каждом острове.
Диалоги с творцом
Rise of the Argonauts, конечно, очень хочет быть эдаким «God of War для умных». Но от подобных кадров отказаться все-таки сложно. |
Итак, что мы пока имеем: взятый из Knights of the Old Republic корабль-базу; сражения в составе отряда; наконец, перекочевавшие из Titan Quest и Loki заигрывания с античными богами. Все это больше похоже на удачную компиляцию, чем на новое слово. Однако если копнуть глубже, то окажется, что, несмотря на очевидные экшен-акценты, это все еще RPG c открытым миром и нелинейным сюжетом. «Ясон может свободно путешествовать на «Арго» к любому из 15 островов, общаясь и принимая задания на каждом из них. В зависимости от того, куда вы изначально направите свои стопы, будет развиваться история», сообщает нам Эд Дель Кастильо.
Кроме того, авторы решили сказать твердое «нет» бездушным болванчикам-торговцам, талдычащим одну и ту же вызубренную фразу. Они обещают, что каждый встреченный персонаж будет хаpaктерной личностью, способной поддержать разговор и внести свой вклад в общую историю.
Кстати, о разговорах. В Rise of the Argonauts, как и в грядущем Alpha Protocol, герой отвечает собеседнику не репликами, а различными эмоциями. Но Liquid Entertainment не просто подхватывают модный тренд, они делают диалоги по-своему. Набор эмоциональных проявлений, доступных во время разговора, плотно увязан все с теми же античными богами. Каждый представитель божественного пантеона предпочитает определенный стиль ведения беседы. Арес проповедует тактику «сначала дело, потом вопросы», Афина стремится к справедливости, а Гермес предпочитает очаровывать собеседника. Соответственно, выбор того или иного варианта ведения диалога увеличивает репутацию у одного из четырех божественных покровителей Ясона.
Полный контакт
«Если ваши враги не пользуются метательным и стрелковым оружием, то я бы взял с собой на дело Геpaкла и Ахиллеса», советует на будущее Эд Дель Кастильо. |
Но главная прелесть Rise of the Argonauts новая боевая система, совершенно противоположная тому, что мы привыкли видеть в типичной экшен/RPG. «На стене в моем офисе висит картина, на которой Ясон насквозь пронзает врага копьем, говорит Дель Кастильо. Там все очевидно: противник обречен умереть или, в крайнем случае, превратиться в зомби или вампира. Иного не дано. В кино и книгах это аксиома. Так почему же в играх происходят ситуации, когда мы можем десятки раз стрелять во врага или нещадно бить его самым зверским холодным оружием, а он стоит на ногах как ни в чем не было? Удары приходятся по его телу, а он живет только потому, что запасы здоровья, показанные отдельным «столбиком», еще не истощились! В итоге игрок превращается в некую машину, монотонно долбящую по противнику. Нас это не вдохновляет, нас вдохновляют фильмы «Гладиатор» и «300», где люди в сражениях если не умирают сразу же, то только потому, что они парируют или блокируют удары. Поэтому и в игре все завязано не на математических расчетах и параметрах персонажа или на запасах его здоровья, а на том, как и куда нанесен удар».
«Снимите это немедленно!» |
Liquid не единственные, кому надоело привычное для таких игр закликивание: совсем недавно в нашей рецензии на Legend: Hands of God («» №2’2008) мы писали о здравой попытке Master Creating GMbH сделать в бою акцент на тело, а не на статистику. Однако авторы Rise of the Argonauts идут ощутимо дальше: здесь есть не только эффектная анимация, но и реальный учет точечных повреждений. «Все последствия ударов отображаются визуально, продолжает глава Liquid Entertainment. Раны появляются на телах друзей и врагов, причем каждое повреждение анимировано отдельно. Но главное, что все это реально влияет на бой: щиты покрываются трещинами, а затем ломаются, пронзенные или сломанные руки бессильно повисают плетьми, и враг уже не в состоянии держать оружие. Получив по ноге, он хромает, но все еще пытается отбиваться из последних сил, пока, наконец, не падает замертво. А если вы пронзили его точным выпадом в гpyдь, то он тут же умрет, независимо от запаса здоровья».
Ясон в представлении Liquid Entertainment отчего-то напоминает турецкую версию Федора Сергеевича Бондарчука. |
Суть, если вы еще не догадались, состоит в том, что в Rise of the Argonauts не будет привычного для нас интерфейса всех этих «столбиков» здоровья и маны. «Эти элементы интерфейса в углу экрана всегда напоминают вам о том, что вы именно играете в игру. Мы же хотим, чтобы вы забыли об этом и ориентировались не на то, сколько осталось у персонажа хит-пойнтов, а на то, как и куда наносятся удары», поясняют в Liquid. Единственный, кому будет дана поблажка, это Ясон: по умолчанию у него, как и у остальных, нет привычного показателя здоровья, но при сильном желании вы сможете его включить. Исключительно в целях баланса.
Вообще, авторы Rise of the Argonauts делают принципиальную ставку на минимизацию привычных для любой RPG «окошек», «менюшек» и «экранчиков», в дебрях которых можно проводить до 50% игрового времени. По глубокому убеждению Эда Дель Кастильо, это одна из основных причин, по которой обычные игроки регулярно отшатываются от жанра, как от какой-то чумы. «Мы хотим максимально приблизить RPG к широким игровым массам: они должны наслаждаться глубокой историей, исследованием мира и сражениями, а не видами различных экранов и цифр, поясняет Эд. Поэтому мы делаем так, чтобы все операции по смене оружия, спецприемов и всего остального производились быстро, на лету, без потери динамики и без ухода из мира игры. По этой же причине мы хотим, чтобы все изменения, происходящие с персонажами, отображались не цифрами, которые мало что говорят обычному игроку, а визуально, наглядно».
Отсюда вытекает еще одна ключевая особенность Rise of the Argonauts: аргонавты не только получают крайне наглядные повреждения, они еще и внешне становятся сильнее, красивее и эффектней сражаются. Это не отменяет классического экрана модернизации, который вы, опять же по желанию, можете включить.
Авторы God of War, глядя на эти скриншоты, должно быть, улыбаются с довольным видом. |
* * *
В жанре экшен/RPG зреют, похоже, серьезные реформы. Вслед за Alpha Protocol (см. наш эксклюзивный материал в этом же номере) Rise of the Argonauts движется в сторону экшена, драмы и диалогов. Удивительно жанр, который дольше других находился в стагнации, за последний год рванул вперед с такой силой, что, кажется, именно там собрались сегодня самые важные игровые достижения. Таблицам, эльфам и классам потихоньку приходит конец. Если у Кастильо и Криса Авеллона (главы Obsidian Entertainment) все действительно получится, то мы сможем говорить о серьезных тектонических сдвигах. А закликивание будет приравнено к богохульству.
Будем ждать? Экшен/RPG без всего лишнего: вместо таблиц и классов кровь фонтаном и разрубленные пополам тела.
Процент готовности: 50%
...отошли от концепции разделения на уровни, где надо истрeбллять десятки врагов, и целиком воссоздали легендарный Хогвартс. Причем все локации не только взяты из фильма, но и перенесены из книги. Присутствуют также хижина Хагрида, Запретный лес и совятник...
20 09 2023 5:38:20
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...
19 09 2023 19:23:45
В повседневной речи слово «макабр» часто используется нами для описания чего-то настолько жуткого и дикого, что делается не по-хорошему смешно. У термина довольно интересное происхождение. Danse macabre (а еще сочнее —…|Игромания...
18 09 2023 19:23:36
Vikings — Wolves of Midgard не успела выйти, а ее уже все подряд сравнивают с серией Diablo. И это совсем не удивительно, ведь в наше время разработчикам достаточно лишь заикнуться о жанре ARPG, чтобы их проект мигом заклеймили очередным…|Игромания...
17 09 2023 1:17:30
«…3D Mars станет отличным выбором для сборки домашнего мультимедийного центра, а 3D Mercury вполне может посоперничать с топовыми корпусами Cooler Master и Floston — особенно в том, что касается тишины и эффективности охлаждения…»...
16 09 2023 17:58:57
«…В основе лежит материнская плата ASUS P9X79 PRO. В сокете у нее трудится шестиядерный Intel Core i7-4930K частотой 3,4 ГГц и возможностью автоматического разгона до 3,9 ГГц. В поддержку ему стоят четыре планки оперативной памяти Hynix-1 CL11 DDR3-1600 М...
15 09 2023 0:53:35
«…Wizards of the Coast нашли отличный способ познакомить молодую аудиторию с «Магией» — и спасибо им уже за то, что ради этого они не стали мешать карточную игру с файтингом, как это сделала в 2003 году Atari в MtG: Battlegrounds…»...
14 09 2023 1:38:14
К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...
13 09 2023 15:48:35
Дэйлли нарисовал в масштабе восемь на восемь пикселей крохотного синеволосого человечка и даже сделал простенький мультфильм, где целая армия этих бедняг маршировала по неровной поверхности и методично раздавливалась гирей весом 10 тонн. Остальные дизайне...
12 09 2023 21:36:50
Кто-то еще сомневается, что здесь побывали "Герои Меча и Магии"? Проект, самой заметной частью которого еще недавно было название, растет, ширится и крепнет. Он мало чем напоминает…|Игромания...
11 09 2023 13:57:19
Здесь всего один босс, зато есть ползучие зомби, зомби-невидимки, какие-то вопящие твари и бог знает что еще. В самый ответственный момент на горизонте может появиться недружелюбный мужчина с бензопилой и неспешно, размеренно начать ковылять в сторону игр...
10 09 2023 1:55:56
увы. Очевидное решение не работает. Ты пробуешь так и эдак, цель дразнит тебя, выводит из себя, но ни одно правило или комбинация в духе старых квестов не действует — здесь нужна своя, особая логика и чертовская наблюдательность. Всегда надо совершить...
09 09 2023 12:23:44
Как известно, человечество не может жить без постоянного предчувствия полного и окончательного абзаца — либо конца света, либо тотальной ядерной войны, либо, на худой конец, экологической катастрофы планетарного масштаба. Привычка-с! Но привычка небезо...
08 09 2023 17:53:13
Прокатиться по пыльным хайвеям за бapaнкой собственного пылесоса мечтают многие. Мы с вами последний раз занимались грузоперевозками в далеком 2000 году, когда вышли отличные «Дальнобойщики 2». На Западе их выпустил трэш-издатель ValuSoft под название...
07 09 2023 16:51:48
Сюжет игры начинается — и надо сказать, весьма мрачно — в Лондоне середины XIX века. Непрекращающийся дождь, клубящийся сизый туман и чьи-то далекие вопли создают унылую и зловещую атмосферу. На стенах пустых арок мелькает...
06 09 2023 16:39:23
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
05 09 2023 19:15:26
У Overwatch на BlizzCon 2017 было сразу три анонса. Во-первых, новая короткометражка — про юные годы моторизированного рыцаря Райнхардта. Собственно, вот она. Короткометражка «Честь и слава» Let’s dance…|Игромания...
04 09 2023 23:40:41
Там, где кончается фильм Пасмурная погода, комья сырого снега и горящая полярная станция. Магнитофон с последней записью пилота, дневники медика, недопитая бутылка «Чайльдса», норвежец, который перерезал себе горло, и нечеловеческий крик,...
03 09 2023 2:30:12
несмотря на название, Colonization — это вовсе не очередной аддон к четвертой «Цивилизации», а полноценный римейк одноименной культовой стратегии Сида Мейера, которая впервые вышла аж в 1994 году. От Civilization 4 новой игре по наследст...
02 09 2023 0:33:55
Роман между играми и классической литературой как-то не клеится. Ничего приличного, кроме пары удачных квестов по Жюлю Верну и Агате Кристи да American McGee's Alice, на ум не приходит. Можно, конечно, вспомнить великую русскую…|Игромания...
01 09 2023 17:58:58
Бывают приключения, которые задумывались с томиком Вальтера Скотта или Дюма в руках. Другим авторам источником вдохновения служат фильмы ужасов или, например, сказки "1001 ночи". А бывают истории, придуманные с "монстрятником" в руках. Которые не пр...
31 08 2023 18:54:28
► Передачи Новости индустрии Время: 51:13 Основная новость месяца — это, конечно же, старт новой гонки консолей. Продажи PlayStation 4 и Xbox One начались с рекордных цифр, несмотря на традиционные уже стартовые…|Игромания...
30 08 2023 12:16:30
Оригинальное название: Delta Force: Land Warrior * Жанр: Тактический экшен * Издатель в России/Локализация: 1C/snowball.ru * Краткий обзор: Игромания №12’2000 ОБ ИГРЕ. Тактический экшен из серии Delta Force. Мы — боец отряда "Дельта". Дело наше нехи...
29 08 2023 17:21:11
Подготовили: Алексей Макаренков, Илья Янович, Геворг Акопян, Линар Феткулов, Антон Мухатаев, Ольга Анциферова, Максим Буpaк, Ян Кузовлев, Артем Комолятов, Кирилл Волошин, Александр Пушкарь, Максим Иванов 10-е место Nintendo Land Не то чтобы…|Игромания...
28 08 2023 15:43:25
Сейчас об этом пожалуй что и не вспомнят, но десять лет назад одно упоминание игры Fable вызывало немалый общественный резонанс. Это был проект Питера Молиньё, прославившегося тогда как создатель Populous, Syndicate, Dungeon Keeper и Black &…|Игромания...
27 08 2023 5:37:55
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...
26 08 2023 6:14:23
 Что вы знаете о мистере Д.В. Брэдли? Как, вам неизвестно это имя? Попробую напомнить: идеолог знаменитой Wizardry, а точнее V—VII частей этого сериала. Ах, говорите, это было так давно, что уже и не упомнишь... Ну тог...
25 08 2023 18:36:37
Позвольте представить вам новый сет, открывающий собой новый блок и новую страницу в жизни Magic: The Gathering. Это Onslaught — 350 дополнительных карт, две новых механики, изменения турнирных форматов и встреча с хорошо знакомыми героями...
24 08 2023 2:47:19
Некогда великий и могучий Mortal Kombat уже много лет переваривается в собственном соку, безуспешно пытаясь напомнить миру о своем существовании. Даже те, кто когда-то часами просиживал штаны за «Сегой», пытаясь открутить рога Мотаро и…|Игромания...
23 08 2023 3:37:38
"...Отыграв во множество похожих, но более простых проектов, ребята решили, что если хочешь получить "идеальную игру", то надо делать ее самому. Основываясь на имеющемся опыте, они приступили к разработке "Территории"..."...
22 08 2023 13:53:27
Ghost Games разpaбатывает уже четвёртую часть Need for Speed кряду, и каждый раз кажется, что вот теперь-то студия всё сделает правильно. Heat тоже выдаёт себя за идеальное возвращение к корням серии: асфальт мокнет под дождём, неон выжигает…|Игромания...
21 08 2023 4:51:59
Милорд! Что-то те ребята с лестницами слишком близко подобрались к нашей стене. Не прикажете ли спустить на них бревна? Да, милорд! Вы совершенно правы! Лучше дождаться уже почти подошедшего отряда копейщиков. Конечно же, сегодня мы снова окажемс...
20 08 2023 4:12:58
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...
19 08 2023 18:53:34
Оригинальная Life is Strange, вышедшая четыре года назад, стала хитом и прославила студию Dontnod Entertainment. Но, к несчастью, разработчики не очень поняли, что именно в ней так завлекло игроков. И, возможно, постоянные похвалы, которые сыпались…|Игромания...
18 08 2023 5:21:42
разберем, как видоизменить врагов в игре, как перенастроить их AI. Плюс к этому — мы поработаем над системой повреждений и полностью переведем игру на русский язык...
17 08 2023 0:13:34
Avatar: The Last Airbender — типичный пример гнусного подхода к созданию лицензионных продуктов. Если кто вдруг не знает, Avatar — это такой западный мультсериал в восточном стиле. Ясное дело, без игры «по мотивам» никак обойтись не могло.Не...
16 08 2023 8:42:20
«…Фанатам Джорджа Мартина будет, конечно же, занятно побывать под Стеной, пошариться в катакомбах под столицей Семи Королевств и собственными глазами увидеть запрятанный туда череп легендарного дpaкона Балериона. Но, с другой стороны, они уже в точности з...
15 08 2023 21:12:40
«…настоящий, функционирующий гик-рай: тут можно приделать себе самые длинные вулканские уши, назначить специальное приветствие Спока всей комaнде и раскрасить свой «Энтерпрайз» во все цвета радуги…»...
14 08 2023 17:11:36
Village of the Doomed (2 уровня)Dementia Идите по проходу направо и поговорите с человечком. Чтобы попасть на другую сторону, разбегитесь и подпрыгните с обрывающегося мостика. Вас перенесет на другую сторону ветер. Поговорите еще с одним че...
13 08 2023 19:53:35
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...
12 08 2023 20:49:53
Одна из самых горячо ожидаемых игр 2021 года – Resident Evil 8, которую Capcom почему-то предпочитает называть Village, без цифры. Мы решили собрать в одном материале все известные факты об игре. Сюжет Восьмая часть продолжает историю…|Игромания...
11 08 2023 6:56:20
Демку обновлённой Gothic в Steam раздают почти задаром, достаточно иметь в библиотеке хотя бы одну из игр комaнды Piranha Bytes. У поклонников ролевого жанра наверняка найдётся или какая-то часть самой «Готики», или её…|Игромания...
10 08 2023 17:12:45
«…у каждого класса есть собственное дерево развития. Заpaбатывая в сражениях опыт и получая новые уровни, вы постепенно открываете все новые и новые патапонские формы, в которые можно затем заставить «мутировать» своих товарищей. Копейщик-ярида, например,...
09 08 2023 6:12:11
“Игра будет сделана в традициях старых добрых аркадных шутеров “с видом сверху”, а по устройству миссий и типу гeймплея напомнит древний сериал Strike’ов (Desert, Jungle и Soviet Strike). Планируется около двадцати летных заданий, а территория боевых дейс...
08 08 2023 1:11:13
«…По мнению производителя, это графический планшет для зарисовок и заметок. По нашему — это та самая магнитная рисовалка, ручки которой мы остepвенело крутили, пока родители напяливали на нас колготки и отправляли в садик. Единственное, теперь это все на...
07 08 2023 22:24:22
...появляется Темный Принц — сиречь темная сторона Принца Светлого. Причем, что интересно, братик вовсе не замышляет пырнуть ножичком хорошего Принца, а, наоборот, жаждет сдружиться с ним и на пару бить монстров......
06 08 2023 5:17:37
Испокон веков зима была временем, когда люди собирались у огня и рассказывали друг другу истории о том, как рыцари сражались с дpaконами, коварные феи околдовывали прекрасных принцесс, а отважные герои побеждали лесных чудовищ. Вот и сейчас, когда за…|Игромания...
05 08 2023 20:36:47
...еще в 80-х годах задачки на расшифровку незнакомой речи считались едва ли не обязательной программой для любого текстового квеста. Обычно фразы на искусственном языке являлись определенным шифром, который игрок должен был разгадать, чтобы продвинуться...
04 08 2023 19:24:29
О номинации 2017-й год ожидаемо выдался богатым на переиздания. Пока одни возвращали к жизни классические проекты, другие привлекали покупателей к новой консоли. А поскольку возможности Nintendo Switch позволяют не просто портировать…|Игромания...
03 08 2023 17:45:31
Настало время 4X... Некоторые спросят: “О чем это?”. Но не думайте, я вовсе не приверженец Сатаны (напомню, оные утверждают, что наступит скоро время X), спешу пояснить. Речь пойдет о Real4X. Это онлайновая многопользовательская космическая стратегия в ре...
02 08 2023 1:30:20
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::