Pure > Minecraft истории
истории Minecraft    

Pure

Pure

В разработке Pure 009.07.2008 05:26  |  по случаю разработки игры свели знакомство с американской трюкаческой комaндой H-Bombs Films (www.hbombfilms.com), эти парни на квадроциклах вытворяют такое, что иногда даже просто смотреть страшно. Здесь они выступили в роли консультантов, трюки срисовыв В разработке

У каждой страны есть свой национальный хаpaктер, и этот хаpaктер проявляется в том числе через игры. Кропотливые и домовитые немцы хороши в экономических стратегиях, загадочные для белого человека японцы сильны в жанре «игры не от мира сего», а британцы  да-да, эти сдержанные, спокойные британцы!  лучше всех умеют делать гонки на выживание. В 1997-м британская Stainless Games создала эпохальный Carmageddon. В 2001-м Criterion Games из городка Гилдфорд (кстати, там же находится и Lionhead Studios, куда мы в начале мая ездили ради репортажа о Fable 2, см. его по соседству в рубрике «Из первых рук») выпустила первый Burnout. В 2006-м на PS3 дебютировал MotorStorm, разработанный Evolution Studios из чеширского  Ранкорна. А в сентябре этого года брайтонская Black Rock Studio выпустит Pure, первую на нашей памяти гонку о квадроциклах, от одного вида которой дыхание сбивается даже у тех, кто квадроциклы никогда в жизни не видел.

 Хачи-трюкачи

Комaнда H-Bomb Films, которая консультировала разработчиков Pure, такие вот трюки и вытворяет. Ну разве что не на такой cyмacшедшей высоте.

Ну а теперь, когда вы дочитали до этого места, можно признаться: Pure на самом деле не про экстрим. Здесь нет места отваливающимся бамперам и отлетающим колесам, не бывает сломанных позвоночников и разбитых носов. Аварии случаются, да, но они не то чтобы зрелищные, а улетевшего куда-нибудь в пропасть пилота быстро возвращают на трассу.

Основание поставить Pure в один ряд с MotorStorm и Burnout дает то, как он выглядит и чувствуется. Помните тизер игры? Там парни на квадроциклах на бешеной скорости скакали по утесам и прыгали над пропастями на такой высоте, что аж дух захватывало. Ролик был натуральным сгустком энергии и смотрелся совершенно фантастическим образом, но мы, наученные в том числе опытом MotorStorm (в 2005 году на E3 показали сногсшибательный ролик, игра же в реальности оказалась хоть и хорошей, но не настолько), в него не поверили: мало ли чего в роликах можно нарисовать. Но когда мы в конце апреля нанесли визит в Брайтон (южная Англия) на презентацию Pure, Black Rock Studio рассказали удивительную вещь: этот тизер они создавали не столько для рекламы, сколько для самих себя, ему, этому тизеру, уже сто лет в обед.

У квадроциклов в Pure очень живая подвеска, они подпрыгивают на каждой кочке.

История такая. Приступая в конце 2006 года к разработке Pure, Black Rock поняли, что им нужна какая-то модель, какое-то видение, от которого можно было бы отталкиваться и говорить всей комaнде: вот такую игру мы хотим. Для этого решено было подготовить небольшой видеотизер. Но когда ролик закончили, он оказался настолько крутым, что это озадачило даже руководство студии. Иметь дело с гонками им было не впервой, на счету их комaнды была серия ATV Off-Road. Вот только тизер демонстрировал такой уровень исполнения, что было вообще непонятно, как это можно сделать с нынешними технологиями. Но Black Rock, однако же, попытались… и сделали!

Грязь здесь выглядит вполне убедительно, но в отличие от MotorStorm ни на что принципиально не влияет.

В это трудно поверить, но Pure действительно выглядит именно таким же, как и в ролике. Во время брайтонской презентации, на которой мы были в последних числах апреля, никому так и не дали поиграть самостоятельно (возможно, остаются какие-то шероховатости с управлением, хотя в целом проект смотрится так, что хоть сегодня его выпускай), но от Pure исходит такая энергия, что ты заводишься уже просто от того, что происходит на экране. Эта игра с пол-оборота создает то настроение, которое можно получить только в компании с Burnout или на танцполе под быструю и заводную музыку. Ты моментально входишь в раж, хочется зажать со страшной силой кнопку «газ» и рваться вперед на бешеной скорости, а если выхода энергии не находится  совершить что-то безумное. Ну, например, взять табуретку и с криком Тарзана выбросить ее с балкона.

Звук в игре сделан на совесть: например, даже когда одно колесо едет по грязи, а другое по сухой земле, они звучат по-разному.

Но раз аварий в игре нет, безумствовать приходится путем исполнения трюков. Исполняются они по большей части во время прыжков, и делается это следующим образом: ты зажимаешь определенные клавиши и двигаешь стиком гeймпада. Чем сложнее и продолжительнее трюк, тем больше тебе начислят нитро, а нитро  это, очевидно, единственный способ все время поддерживать высокую скорость. Подобно снегоходам, квадроциклы (они же ATV) воспринимаются многими как детская игрушка, но это ощущение обманчиво, оно возникает из-за их вида и легкости управления. На самом деле более-менее серьезные ATV, и уж тем более спортивные, умеют разгоняться до 150 км/ч, обладают высокой проходимостью, но из-за отсутствия кабины и легкомысленности многих водителей, отличаются повышенной травмоопасностью. Прыгать на 50 метров, как в Pure, на реальных квадроциклах, конечно, нельзя, но на 10 метров и более  вполне. Black Rock Studio по случаю разработки игры свели знакомство с американской трюкаческой комaндой H-Bombs Films (www.hbombfilms.com), эти парни на квадроциклах вытворяют такое, что иногда даже просто смотреть страшно. Здесь они выступили в роли консультантов, трюки срисовывали именно с них.

Нельзя сказать, что трюки в Pure производят такое же впечатление, как в жизни, но когда пилот со своим ATV взмывает особенно высоко, испытываешь порой тот же легкий мaндраж, который бывает, когда ты, например, летишь вниз по крутому спуску на велосипеде, а впереди маячит трамплин (опыта катания на квадроциклах у меня, увы, нет, приходится опираться на аналогии).

А кто такие Black Rock Studio?

Black Rock Studio выскочили с анонсом Pure как чертик из табакерки, и кто эти люди, многие не знают до сих пор. А между тем это бывшая Climax Racing, подразделение известного британского разработчика гоночных игр (серия MotoGP). В середине 2006 года Climax начала искать на него покупателя, и в итоге такой покупатель нашелся в лице Disney, который и купил студию полностью. «Диснею» компания понадобилась потому, что несколько лет назад они решили изменить концепции «Mickey Mouse only» и заняться серьезными играми. С тех пор «Дисней» потихоньку скупает приглянувшиеся комaнды (Propaganda Games, Junction Point, Avalanche Software и др.), и в их число попала Climax Racing. Новое имя  Black Rock  студия получила по названию самой восточной части брайтонского пляжа.

Производство же Pure начали в декабре 2006-го, то есть игру сделали меньше чем за два года. Учитывая, как далеко она ушла от предыдущих проектов Black Rock, такая оперативность вызывает вызывает уважение.

Глава Black Rock Джейсон Авент и ключевые люди его комaнды сами не понаслышке знакомы с квадроциклами, но в большей степени они увлекаются все-таки сноубордами и велосипедами.

Black Rock находится пpaктически в самом центре Брайтона, в двух шагах от побережья Ла-Манша. Развешанные внутри студии телевизоры трaнcлируют документальный сериал «Планета Земля» говорят, действует успокаивающе.

С чего начинается квад

Pure рассчитан в первую очередь на американскую аудиторию: у нас и в Европе на квадроциклах почти не ездят, а в США их миллионы.

Любая игра старается удержать тебя в своих объятиях как можно дольше, и в случае с Pure это решается старыми как мир способами. Пилотов семеро, каждый со своим стилем вождения, своими жестами и речевками и одним уникальным трюком. Есть мальчики, и есть дeвoчки, есть постарше, и есть помладше, а если не нравится внешний вид, то персонажа можно и переодеть. Один персонаж изначально скрыт и заблокирован, его выдают по итогам удачного прохождения.

Кампания в игре называется Pure World Tour, это такой неофициальный чемпионат-междусобойчик, куда приглашают только лучших из лучших. В отличие от многих других современных гонок она не слишком длинная, всего из 50 заездов (раскиданы по 10 турам, режимы все обычные  race, sprint, freestyle), а доступ к новым трассам открывают только в обмен на победы, на манер все того же MotorStorm. Уровни изобилуют шоткатами, но открывать каждую трассу на 100% необязательно  для ее прохождения достаточно прийти победителем. Это вроде как хорошо, вот только есть нюанс: застряв на какой-нибудь сложной трассе, остальные можно так и не увидеть. У меня лично такое было в MotorStorm, правда, по другой причине: поначалу я принципиально играл только на гироскопах плейстейшеновского джойстика Sixaxis, но далеко так и не продвинулся, пришлось вернуться к традиционной схеме. На вопрос, будет ли задействована такая схема управления в Pure, дизайнер Джонатан Гибсон сразу замотал головой: очень уж сложно играть с этим Sixaxis, традиционное стиковое управление гораздо выигрышнее. РС-версию тоже показывали, но с гeймпадом  на клавиатуре тут играть не с руки.

Квадроциклы, естественно, поддаются апгрейду и настройке, причем собрать свою машину можно в буквальном смысле с нуля. Сборочный интерфейс выглядит очень удобным, а начинается сборка квада с выбора рамы. Потом на нее цепляется движок, подвеска, сиденье, колеса и все остальное; выбирается расцветка. При загрузке трассы ваш квад показывают стоящим на каком-то возвышении и прокручивают вокруг него камеру  дают полюбоваться то есть (еще одно прямое сходство с MotorStorm).

В такой игре очень многое зависит от музыки, и с ней, похоже, все будет в порядке: саундтрек сразу навевает мысли о Burnout: Paradise.

* * *

В нынешнем году хороших гонок будет достаточно, но даже на общем благостном фоне (Burnout: Paradise, Race Driver: GRID, а осенью наверняка будет еще и новый Need for Speed) Pure выглядит очень бодро. Хотя на квадроциклы у нас смотрят как на какую-то экзотику, в Pure чувствует такая внутренняя энергия, что его в этом плане можно сравнить только с Burnout и MotorStorm. А с родной серией ATV Off-Road, что самое удивительное, эту игру роднит только общая тема  во всем остальном это совершенно новый уровень.

P.S. Есть вероятность, что к Pure мы вернемся уже в самом ближайшем будущем: летом Disney планирует провести в Риге новое пресс-мероприятие, и вот там-то уже дадут поиграть. Мы, разумеется, приглашены.


Будем ждать? Гонки про квадроциклы раньше принято было определять в разряд нишевых, но у Pure такой темперамент и такие внешние данные (ближайший аналог в обоих случаях  MotorStorm), что ему самое место в первых рядах.

Процент готовности: 85%


The Punisher

Выбивая из захваченного противника признание в преступлениях, его можно зверски душить, со всей дури бить головой об пол, мутузить по корпусу, а также, приставив пистолет к виску, страшным голосом грозить расстрелом. Кроме того, на уровнях множество мест,...

07 07 2025 6:47:41

Руководство и прохождение по "Patrician IV"

Масштабный и детально проработанный симулятор ведения бизнеса в Европе времен позднего средневековья. Порой требует к себе слишком серьезного отношения, да и чуть большее разнообразие игровому процессу не помешало бы. Любители жанра, впрочем, будут доволь...

06 07 2025 3:30:18

Project Origin

проект, который в кулуарах называли не иначе как F.E.A.R. 2, превратился в Project Origin.Прознав о проекте, мы осаждали Monolith почти год (с прошлого лета, если быть точными). Мы писали, звонили, набивались в гости, и вот, наконец, информационная блокад...

05 07 2025 2:24:41

Цифровая жизнь

Последние новинки из мира цифровой техникиNEXX NF-510 (mp3-плеер), HP iPAQ rz1710 (наладонник), iRiver H300 (mp3-плеер на 20 гигов), Canon PowerShot A95 (цифровая фотокамера), RoverMedia Aria DPC690FM (mp3-плеер от отечественного производителя), Philips D...

04 07 2025 19:49:13

Captain Morgane and the Golden Turtle

«…Игре не хватает яркости, изюминки, харизмы, которые, например, отличали все серии Monkey Island. Французы старательно пережевывают все пиратские штампы (карты, сокровища, коварный губернатор острова, магия вуду и т.д.), но делают это без огонька…»...

03 07 2025 17:15:41

Руководство и прохождение по "Broken Sword: The Sleeping Dragon"

Неосторожное движение - и Локхид отправится в свой последний полет. В пропасть. “Сломанный меч 3: Спящий дpaкон” — третья часть игры о приключениях американского юриста Джорджа Стоббарта и французской журнали...

02 07 2025 3:43:55

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru  Path-girds нужны для того, чтобы персонажи могли самостоятельно передвигаться. Наткнулся в TES Construction Set на функцию…|Игромания...

01 07 2025 15:46:26

World of Tanks. Бронеколлекция «Осень-2011» (тест)

Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в…|Игромания...

30 06 2025 15:18:36

Painkiller: Resurrection

Возрождение знаменитого Painkiller - правда, совсем от других разработчиков. Нам обещают такой же, "как раньше", безумный экшен с великолепной динамикой....

29 06 2025 7:49:46

Silent Hill: Homecoming

отличие, которое можно почувствовать уже сейчас, — встречи с монстрами не нагоняют столько страху, как раньше, когда ориентироваться приходилось по шуму радиоприемника. Здесь никакого радио нет (спасибо, хоть фонарик на месте), а вид безногого...

28 06 2025 11:18:28

Алекс Джонс. Продюсер Capcom после выхода DmC: Devil May Cry

«…Перезагруженный Devil May Cry вышел и, кажется, всем понравился. Теперь и мы, и авторы можем выдохнуть спокойно: обновленный Данте в смешной майке ничего не поломал. В качестве постскриптума ко всей этой истории Алекс, курировавший разработку, рассказал...

27 06 2025 16:33:27

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Rocket League, Limbo, Killer7, Final Fantasy IX

Вы читаете «Во что мы играли» —  ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июльском выпуске мы возвращаемся к корням одной из старейших…|Игромания...

26 06 2025 14:14:42

Железный занавес

...каким боком к нам относятся проблемы консолей? А вот каким: столкнувшись по долгу службы с сервисами для покупки игр через интернет (до этого мне приходилось иметь дело только со Steam), я обнаружил, что там наблюдается та же самая региональная дискрим...

25 06 2025 3:12:58

Скотт Пилигрим против всех

«…По структуре «Скотт Пилигрим» — это чистая видеоигра с семью боссами, принцессой в конце и героем-недотепой в исполнении Майкла Серы (когда же ему, наконец, кто-нибудь объяснит, что всю карьеру играть одного и того же персонажа можно, только если твоя ф...

24 06 2025 12:11:19

UFO: Afterlight

...страдает куда более серьезным недугом — полным отсутствием такой слабо вербализуемой субстанции, как атмосфера и душа. Все это действительно сильно напоминает о былом величии легендарной серии, а Altar Interactive за четыре года все-таки смогли с...

23 06 2025 21:46:52

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Собираюсь взять планшет, но не могу определиться с…|Игромания...

22 06 2025 18:18:52

Напролом

«…Больше всего радует, что в фильме воссоздана атмосфера лучших классических боевиков 80-90-х годов прошлого века, к чему, по словам Мэгги Грэйс, стремилась вся съемочная группа…»...

21 06 2025 8:54:11

Первые впечатления о Days Gone. Котлован с зомби

Days Gone разpaбатывается силами внутренней студии Sony — SIE Bend Studio — уже не первый год, но результаты до сих пор сомнительные. По интернету гуляет запись гeймплея с этой Е3 с комментариями разработчиков, где Дикон Сент-Джон…|Игромания...

20 06 2025 13:53:52

Face Noir: The Cat with Jade Eyes

Итальянцы заняты реконструкцией не только художественной атрибутики старых нуар-фильмов, но и их духа, мрачного очарования, где главное  — не поиск виновного, а прокуренный бубнеж главного героя за кадром. На кону в Face Noir стоит непосре...

19 06 2025 14:39:14

Руководство и прохождение по "Wings of War"

Последним смеется тот, кто стреляет первым. Александр Лебедь Каждый разработчик авиасимулятора сталкивается с дилеммой: сделать игру максимально похожей на настоящий мир или доступной для неискушенного игрока. Есть два общепринятых пути решения э...

18 06 2025 13:59:11

Интересное в Сети

   "Тетех! Тетех!" — кричат дети. "Ура-а-а!" — восклицают взрослые. "Ну вот, снова поспать не дают", — сетуют старики. И только машины протяжно воют…|Игромания...

17 06 2025 19:38:43

Пикселей мне! Тестирование монитора iiyama ProLite XB2776QS

«…Основной элемент ProLite XB2776QS — экран — построен на базе 27-дюймовой ЖК-матрицы типа AH-IPS. Среди ее преимуществ — максимальные углы обзора как по вертикали, так и по горизонтали, а также одна из лучших цветопередач в своем классе. Отметим, что зак...

16 06 2025 2:28:47

Jedi Knight 2: Jedi Outcast

    Настоящее продолжение Jedi Knight, единственного (не считая Dark Forces) и невероятно удачного 3D Action по вселенной “Звездных Войн”, наконец-то явилось народу на последней Е3. Народ в большинстве своем отходил со стенда, где крутили е...

15 06 2025 23:55:42

Играем. Dead or Alive Online

единственный современный 3D-файтинг на PC, единственный PC-файтинг с поддержкой онлайновой игры и единственная надежда человека, который хочет бесплатно подраться в онлайне. Чтобы поиграть в Dead or Alive 4, нужен Xbox 360, лицензионная версия игры и плат...

14 06 2025 22:21:26

Чудовища внутри нас - The Thing. Вакханалия Ужаса

"...Сегодня мы будем создавать по-настоящему страшную игру. Игру, в которую НЕЛЬЗЯ играть ночью - потому что трясущиеся пальцы не попадают по клавиатуре. Но только ночью в такую игру и НУЖНО играть.Сегодня мы будем создавать на базе движка трехмерного ужа...

13 06 2025 7:49:16

Perfect Dark

В России 90-х консоль Nintendo 64 была привилегией законченных гиков — главным образом из-за дороговизны и трудностей с поиском картриджей. Поэтому многие отличные игры оттуда вроде Super Mario 64, TheLegend of Zelda: Ocarina of Time,…|Игромания...

12 06 2025 5:38:12

Содержание диска №9/2014

► Передачи На прилавках в этом месяце Время: 34:51 Релизы Hearthstone: Curse of Naxxramas, The Walking Dead: Season 2 — Amid the Ruins, ремейк Oddworld: New 'n' Tasty и многое другое. Новости индустрии Время:…|Игромания...

11 06 2025 9:59:43

Играем что хотим. Часть 2

«…Десять лет назад про него говорили с придыханием: «Это парень, который сделал Diablo!» Пять лет назад — с разочарованием: «Это разработчик Hellgate». Сегодня почти не говорят, а просто пожимают на выставках руку: «О, Макс, спасибо за Torchlight». Макс Ш...

10 06 2025 23:44:42

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадSilent Hill 3 Дата выхода: 2003 годЖанр: Survival horror о проблемах мировосприятияИздатель/разработчик: Konami/Team SilentНа примерах Square Enix, Capcom и Konami мы неоднократно убеждались, что где-где, а в Японии…|Игромания...

09 06 2025 22:37:33

Войны, которых не было. Почему одни конфликты фигурируют в десятках игр, а другие почти нигде

Как правило, разработчики берут за основу своих игр лишь самые известные военные конфликты. Мы знаем все о подвигах союзников во время Второй мировой, наслышаны об успехах США в борьбе за демократию во Вьетнаме, назубок знаем нравы Советской армии и узнае...

08 06 2025 15:57:55

Обзор сериала «Локи». Бог самообмана

Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...

07 06 2025 5:34:54

Call of Duty: Black Ops 4 заметно повзрослела

Black Ops 4 должна открыть новые горизонты для франшизы Call of Duty. Она намерена и занять своё место в нише тактических шутеров, и конкурировать с Fortnite и PUBG....

06 06 2025 20:18:14

Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера

Как и любая уважающая себя легендарная игровая серия, Heroes of Might and Magic просто обязана регулярно обзаводиться аддонами — красивыми, увлекательными, с новыми возможностями и старым, любимым всеми гeймплеем. Не заставила себя ждать и пятая часть...

05 06 2025 21:27:59

Первый взгляд. BioShock

Студия Irrational Games, разработчик легендарной игры System Shock 2, собирается в очередной раз шокировать игровую общественность. Разумеется, слово «шокировать» в нашем случае несет исключительно положительную окраску.Добро пожаловать на дно о...

04 06 2025 1:32:10

Killzone 3

«…Как обещается, Killzone 3 станет первой игрой в серии, где будет нормальный сценарий и хоть какие-то диалоги, помимо «ВРАГ НА ШЕСТЬ ЧАСОВ, @#$!!!». Для этого студия наняла человека со стороны, и его задачей также будет привнести что-то новое в старый сю...

03 06 2025 15:46:47

Унция предусмотрительности. Пpaктическое исследование технологии диагностики жесткого диска S.M.A.R.T.

"...необходимо понимать, что технология S.M.A.R.T. не в силах устранить возникшую проблему. Она лишь способна предупредить о возможном крушении диска..."...

02 06 2025 6:10:55

Dragon Age: Origins

Cделать что-то, сильнее напоминающее AD&D (особенно в ее последних инкарнациях), и не получить от юристов Wizards of the Coast приглашение в суд — просто невозможно. Те, кто прошел Baldur’s Gate, почувствуют себя здесь как дома. Впроч...

01 06 2025 18:47:49

Batman: Arkham City

«…Женщина-кошка совершает перехваты, в последний момент ловит летящую ей в лицо ногу, не глядя лупит каблуком куда-то назад, одним движением оказывается у врага на шее, ломает ее, спускается вниз и успевает продолжить комбо дальше. Наблюдать за этим чуть...

31 05 2025 14:26:40

Руководство и прохождение по "Shadowgrounds"

Длинная автоматная очередь взорвала ночную тишину. Точное попадание — и еще один Чужак падает на пол и медленно умирает, издав истошный вопль на прощание. Люк перезарядил оружие и осторожно двинулся дальше. Все захвачено кровожадными пришельцами,...

30 05 2025 1:37:49

Краткие обзоры. Ballerburg

   В Ballerburg мы делим королевство, оставшееся после cмepти короля. Дележка происходит на протяжении четырех кампаний и ведется методами, знакомыми некоторым гeймерам-ветеранам по затерявшейся во мpaке времен классической игре Scorched Ea...

29 05 2025 5:20:34

Sword of the Stars: Argos Naval Yard

В 2006 году вышли сразу две глобальные космические стратегии (что в наше время явление такое же редкое, как парад планет): Sword of the Stars и Galactic Civilizations 2: Dread Lords. Обе были встречены с распростертыми объятиями, после чего…|Игромания...

28 05 2025 15:38:59

Call of Juarez: Gunslinger

«…Предыдущая часть Call of Juarez: The Cartel была настолько отвратительна, что на протяжении всей статьи мы решили вообще о ней не вспоминать. После нее и правда лучше сделать перерыв, выпустив небольшую, но крепко скроенную игру. Кажется, на этот раз Ub...

27 05 2025 15:37:37

Прямая и явная угроза

...Несколько крупных проектов первой половины года и большая часть самых лучших игр осени выпущены либо недоделанными, либо в пpaктически неиграбельном виде. Это уже не просто совпадение, это тенденция. Причины?.....

26 05 2025 21:23:11

Без тормозов. Тестирование игрового контроллера Razer Onza Tournament Edition

«…Комплектные джойстики Xbox 360 не ругает только ленивый. Маленькие, скользкие, с неудобной крестовиной — все это доставляет массу неудобств. И хотя в прошлом году Microsoft обновила свой контроллер, но больше чем на перекраску кнопок и чуть более удобну...

25 05 2025 19:26:26

Когда спящий проснется. Конференция Microsoft

«…На выставке gamescom 2013 перед Microsoft стояла сложная задача по поднятию затонувшего Xbox One, торпедированного Sony на прошлой E3. Компания начала спасательные работы очень нестандартно: все ожидали большое шоу с лазерами и прожекторами, однако вмес...

24 05 2025 18:46:33

Гайд: Координаты островов в Sea of Thieves

В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...

23 05 2025 5:11:33

Braid

на нем держится весь мир игры. Никаких полумер, никакого счетчика убитых врагов для восстановления шкалы времени — пустить время вспять можно в любой момент, безо всяких ограничений. И постепенно представление о перемотке изменяется. Суть не в том,...

22 05 2025 5:53:20

DVD-МАНИЯ №01(112)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Снова как-то неожиданно наступил Новый год. Праздничное настроение, впрочем, немного портится, когда начинаешь задумываться о том, что интересного принес нам минувший 2006-й. И…|Игромания...

21 05 2025 11:54:20

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction"

Сэм Фишер вернулся, и он вне себя от злости! Перед нами больше не тихий шпион и даже не двойной агент, мучимый мopaльными дилеммами, а разъяренный охотник, идущий по следу своих врагов....

20 05 2025 21:40:53

Итоги конкурса «Наша жизнь игра» от Alienware

Вот и пришла пора подвести окончательные итоги конкурса «Наша жизнь — игра!», проводимого Igromania.ru совместно с Alienware. Задание оказалось не таким то простым для выполнения: увидеть и запечатлеть…|Игромания...

19 05 2025 5:12:17

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::