Command & Conquer: Red Alert 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Command & Conquer: Red Alert 3

Command & Conquer: Red Alert 3

Прямая речь Command & Conquer: Red Alert 3 009.07.2008 05:28  |  Это же очень круто: заряжаешь медведя в пушку (кстати, именно для этого у них на головах надеты шлемы) и запускаешь его на вражескую базу! Причем это смешно не только в качестве визуального гэга. Это, кроме того, крутая игровая возможность — гд Прямая речь

О МОСКВЕ

В Москве я второй раз (запись этого интервью проходила во время презентации Red Alert 3 в Москве.  Прим. ред.), и мне тут очень нравится. Я вырос в то время, когда сама идея о том, чтобы попасть в Советский Союз, казалась невообразимой, не говоря уже о том, чтобы вот так вот свободно ходить по улицам Москвы. Так что я просто счастлив.

О ТОМ, ПОЧЕМУ RED ALERT 3 ЖДАЛИ СЕМЬ ЛЕТ

Вообще-то, серию никто и не думал забрасывать. Наоборот, ребята в нашей студии горели желанием ее продолжить! Но потом у нас появилась возможность сделать игру во вселенной The Lord of the Rings, и, конечно, всех нас это захватило  в конце концов, делать что-то новое всегда интересно! Потом мы еще немножко поработали над Command & Conquer, а сейчас вот добрались и до Red Alert.

О РЕЖИМЕ КООПЕРАТИВНОЙ ИГРЫ

Когда люди начинают играть по Сети, они обычно сталкиваются вот с чем: на серверах огромное количество опытных игроков, а новичку приходится играть против них и большую часть времени, конечно, проигрывать. Чтобы все-таки дать возможность людям немного освоиться в компании друзей, мы и планируем в игре режим совместного прохождения.

О ЛЮБИМОЙ БЕЗУМНОЙ ИДЕЕ В RED ALERT

Мне очень нравится идея стрелять юнитами из пушки! Это же очень круто: заряжаешь медведя в пушку (кстати, именно для этого у них на головах надеты шлемы) и запускаешь его на вражескую базу! Причем это смешно не только в качестве визуального гэга. Это, кроме того, крутая игровая возможность  где еще вы такое увидите? Вообще говоря, до выхода игры еще много времени, поэтому я оставляю за собой право изменить мнение на тему моей любимой безумной идеи.

После первых невыразительных скриншотов Red Alert 3 так и хочется воскликнуть: «Вот теперь тебя люблю я!»

О ВОЖДЯХ ПРОЛЕТАРИАТА

Мне кажется, Ленин и Сталин в нашей игре не сильно отличаются от своих прототипов в реальной жизни. Мы, конечно, преувеличили некоторые черты их хаpaктеров, но, в целом, старались сделать их узнаваемыми. В общем-то, мы фантазировали на тему того, что они могли бы сделать, если б прожили чуточку дольше. Считаю, что, увидев Red Alert, они сочли бы его интересной работой! По крайней мере, мне хочется думать, что они не обиделись (смеется)!

О ЗЛОДЕЯХ

Я думаю, лучшая черта для настоящего злодея  это его вера в то, что они сражаются за правое дело.

О БУНКЕРЕ

Ой, я все еще кашляю от той пыли, что там была. Но, вообще, зрелище впечатляющее! Когда нас первый раз туда привели, я подумал, что там ужасно тесно. Но потом мне сказали, что там в течение трех месяцев могут жить две с половиной тысячи человек, с обеспечением водой, электричеством и всем прочим. Мы работали там два дня и сумели увидеть только малую его часть. Я видел чертежи: поверьте, это действительно огромное место! Находясь там, отлично понимаешь, насколько серьезно пятьдесят лет назад люди относились к таким вещам, как строительство бункеров. И остается только догадывается, насколько сильно должно было быть это ощущение постоянной угрозы извне. Для меня это место  живой памятник мощи Советов.

Обратите внимание, первое публичное явление японских боевых шагающих роботов!

Если кто вдруг забыл, напоминаем, что дымящийся дирижабль «Киров» обрушится в воду согласно всем законам физики.

Японские роботы, крушащие немецкую лавку с пирогами. Мы уже говорили, что любим эту игру?

Когда вы оторветесь от созерцания взрыва, посмотрите, пожалуйста, на статую вождя.

310 шагов к Red Alert 3

Первый крупномасштабный показ Red Alert 3 мировой прессе (мы, как вы помните, видели игру еще в феврале) проходил в Москве, в экспозиционном центре «Противостояние» (ранее  бункер ГО-42), который расположен в бывшем советском бункере связи, неподалеку от станции метро «Таганская». Сотню журнал истов со всего света загнали на 60 метров под землю, где долго водили по сырым пыльным коридорам, показывали фильм о Холодной войне, а затем кормили бapaнками и поили водкой под аккомпанемент специально приглашенного военного оркестра. Игру при этом почти не показывали. То есть показывали, конечно, но все это мы видели еще зимой и давным-давно успели вам рассказать.

Кстати, чуть меньше года назад в этом же самом бункере побывал Игорь Варнавский, в рамках репортажа об игре «Метро-2033». Так что если вам интересна история и подробный экскурс в это удивительное сооружение, загляните в «Игроманию» №7’2007.

Гигантская красная звезда на воротах комплекса мигом разрушает всякие надежды на увеселительную прогулку.

Вход строго с дежурным офицером. Нам такого тоже выдали.

Для любителей СССР-экзотики в бункер принесли старую аппаратуру связи. Это, например, радиопередатчик ВМФ.

Спускаться в бункер нужно на своих двоих. Не питайте иллюзий, 310 ступенек это действительно очень много. 18 этажей.

За обычные (российские) рубли в этом автомате можно купить напиток «Тархун», разбавленную газированную персиковую воду и обычную минералку.

Военный оркестр, специально погруженный на 60-метровую глубину, исполнял для журналистов песни военных лет.

В бункере кипят ремонтные работы: пол выложен кафелем, а стены побелены. Но с потолка все равно капает вода, а ощущения от нахождения внутри жуткие.

На этом кадре отлично видно: в воздухе витает просто-таки гигантское количество пыли. Кстати, дверь в дальнем конце коридора ведет прямиком в тоннели метро.

Ни один западный человек не поверит, что оказался в России, пока ему не покажут самовар и бapaнки.

На каждом этаже были развешены плакаты, напоминающие о том, сколько ступенек осталось до цели.

Редакция благодарит компанию Electronic Arts за удивительную презентацию и помощь в организации интервью.


Замыкая круг. Чем нам запомнилось седьмое поколение приставок

«…Седьмое поколение консолей подходит к закату, и потому настала пора подводить итоги. Редакция «Игромании» с головой зарылась в архивы и вспомнила самые яркие моменты, связанные с жизненным циклом PS3, Xbox 360 и Wii, — основные события, тенденции, пробл...

12 04 2024 22:15:33

События, люди, явления, игры 1992 года 

Среди знакомых разработчиков, которым Ньюрат показывал техническую демоверсию, были парни из недавно основанной компании id Software, увлекавшейся плоскими аркадами. Увиденное очень понравилось девятнадцатилетнему программисту Джону Кармаку, но он уверял,...

11 04 2024 13:27:20

Far Cry 5. Почему именно Монтана?

Компании Ubisoft стоит отдать должное: чуть ли не каждый их проект воссоздаёт яркие исторические места, национальные культуры или даже целые эпохи. Причём с такой дотошностью и прилежанием, что изучать эти миры ничуть не менее интересно, чем,…|Игромания...

10 04 2024 4:38:21

Полторы тысячи сил. Тестирование Meijin GTX 780 SLI

«…Meijin не перестает удивлять. Только мы вернули в NVIDIA свежие GeForce GTX 700, как нас тут же позвали оценить компьютер на двух GTX 780 в режиме SLI и в компании самого быстрого на сегодня процессора — Intel Core i7-3970X Extreme Edition. Честно говор...

09 04 2024 6:58:48

Руководство и прохождение по "Evil Dead: Hail to the King"

Книга Мертвых, Некрономикон — рукопись, найденная в крови на развалинах древнего города. Ее содержание способно принести гибель нашей цивилизации, но у нас против этого есть не менее весомый аргумент — бензопила. И...

08 04 2024 3:49:21

В тылу врага: Диверсанты 2

Деньги любят все. Одни наслаждаются законно полученным наследством, другие с утра до вечера куют звонкую монету своими руками. А есть еще особые люди, которые больше всего на свете любят «стричь бабло на халяву». И часть таких любителей, похоже...

07 04 2024 12:56:17

Assassin's Creed: Revelations

«…Паркур, по нашим ощущениям, стал чуть более быстрым: Эцио больше не зависает на карнизах, по несколько секунд задумчиво раскачивая ногами, а, как натуральная мартышка, молниеносно прыгает, подтягивается, отталкивается ногами от стен и цепляется даже за...

06 04 2024 19:56:53

Первый взгляд. Ruff Trigger: The Vanocore Conspiracy

В последние годы наметилась прелюбопытнейшая тенденция: платформеры взрослеют. Детсадовские соники-ежики вчерашнего дня беззаботно скакали по пастopaльным ландшафтам, собирали сердечки и гуманно аннигилировали орды потешных врагов. Герои нашего времен...

05 04 2024 19:36:48

Лучшая игровая консоль в истории: к 20-летию PlayStation 2

20 лет назад, в марте двухтысячного года, Sony выпустила на японский рынок самую успешную консоль в истории — PlayStation 2. Для кого-то она стала верной боевой подругой. Для кого-то — осталась несбыточной мечтой. Но вот…|Игромания...

04 04 2024 22:52:17

Игры в игры

«…Российские «Гeймеры», подсаженные на игру Павлом Санаевым и Александром Чубарьяном, отвечают на вопросы, на которые не ответил «Гeймер» заокеанский…»...

03 04 2024 14:10:49

Gears of War: Ultimate Edition впечатления с E3

Gears of War, игра про мрачных мужчин с волевыми подбородками, более всего примечательна выверенным и неиспорченным гeймплейным циклом. Занял стратегически важную позицию, отстрелялся, улучил момент, пошел на сближение и отпилил зубастой саранче…|Игромания...

02 04 2024 10:15:29

Обзор Deep Rock Galactic. Скала и камень!

Огромная визжащая муха утаскивает пулемётчика в темноту, а инженер случайно задел взрывной куст и теперь валяется на земле с подпаленной бородой. Зажатый в угол бурильщик проделывал себе отходной путь в скальной породе, пока не обнаружил под ногами…|Игромания...

01 04 2024 18:48:30

7 лучших конфигураций компьютеров на сентябрь 2017: от 30 до 500 тысяч Intel Core i9-7960X, DDR4-3200 МГц Corsair Vengeance, NVIDIA TITAN Xp

AMD уже много раз хоронили, но, похоже, там работают сплошные оптимисты. И не зря. Выпустив несколько удачных продуктов для разных ценовых категорий, компания достаточно быстро смогла подвинуть Intel и NVIDIA. Рынок опять зашевелился и перестал быть…|Игромания...

31 03 2024 23:52:57

DOOMострой, часть 3. Продвинутое редактирование

Поскольку пехотинец путешествует между мирами, то логично сделать его путешествия более комфортными — пусть перемещается через телепорты. А чтобы боец не расслаблялся, путешествие будет сопровождаться ужасными видениями...

30 03 2024 13:16:46

Massive Assault

"...Вам когда-нибудь приходилось видеть походовую стратегию, динамичность которой способна заткнуть за пояс иной экшен? Не приходилось? Ну так посмотрите..."...

29 03 2024 6:13:56

Зеленые против красных. Тестирование нового поколения видеокарт NVIDIA

«…Нет сомнений, что GF100 — самый быстрый графический процессор на планете. Да, GeForce GTX 480 объективно слабее Radeon HD 5970, но пока не так много игр могут загрузить что одну, что другую карту на полную мощность, поэтому при выборе новой платы лучше...

28 03 2024 2:11:31

Первый взгляд. Richard Burns Rally

В последнее время в стане раллийных симуляторов творятся странные вещи. Немногочисленные представители жанра в лице Colin McRae Rally и V-Rally (есть еще Gran Turismo и World Rally Challenge, но они обитают исключительно на приставках), которые из год...

27 03 2024 18:56:44

Наша реакция на DOOM Eternal

Евгений Пекло, главный редактор Свершилось! Вот ради этого я и держу дома РС с приличной видеокарточкой, работаю в Игромании и ношу фамилию Пекло! DOOM опять возвращается, сотрясая своей тяжёлой поступью всю индустрию. Наконец-то — целых…|Игромания...

26 03 2024 11:51:22

The Secret World

«…Несмотря на недостатки и MMO-болячки, The Secret World удается главное — она не на шутку затягивает, рассказывает замечательную историю и дарит новые ощущения. Если дистанцироваться от жанра, наиболее близкие ассоциации здесь — Fallout 3 (или New Vegas)...

25 03 2024 14:18:15

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

24 03 2024 7:38:51

Содержание диска №6/2016

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 11:36 Главные релизы этого месяца: агент 47 в Италии, инопланетное рагу на четверых и многое другое. Игровая культура Время: 21:50 Новости игровой культуры за…|Игромания...

23 03 2024 12:13:50

Косплей недели: «Старкон-2018»

Многие гeймеры несколько ночей подряд не отрывались от презентаций E3, а в Санкт-Петербурге тем временем в эти выходные прошел ежегодный фестиваль «Старкон-2018». Как там обстояли дела в прошлом году, можно посмотреть вот тут, а я…|Игромания...

22 03 2024 5:18:29

Battle Realms: Demon Stone

предстоит встретиться с именитым магом Кельбеном “Черным посохом” Арунсуном (Khelben “Blackstaff” Arunsun), легендарным изгнанником Мензоберранзана, Дриццтом До’Урденом (Drizzt Do’Urden), а также другими VIP-персонами Forgotten Realms...

21 03 2024 10:51:40

Рейсинг года

1-е местоRace Driver: GRIDИздатель/издатель в России: Codemasters/Новый дискРазработчик: CodemastersРейтинг: 8,5Полная рецензия в «Игромании» №7’2008Только мы собрались вручать медали лучшим гонкам 2008 года, как с ужасом обнаружили, что интриги предс...

20 03 2024 4:24:31

Campus

Campus предлагает примерить на себя роль студента. Игра напоминает The Sims с серьезным упором на студенческий быт. Возможностей масса: можно выполнять простенькие линейные квесты (подарить дeвyшке цветы, помочь профессору починить будильник и т.д.),...

19 03 2024 13:41:34

Galactic Civilizations 2: Twilight of the Arnor 

кардинально меняет ситуацию — каждая из двенадцати рас получила свой, абсолютно не похожий на другие набор технологий, а также уникальное строение. У людей, к примеру, все средства направлены на получение бонусов за мирное освоение галактики, д...

18 03 2024 17:11:45

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

17 03 2024 18:43:29

Правила написания комментариев

I. Общие положения 1) Каждый зарегистрированный пользователь имеет право комментировать любые статьи, новости, а также другой контент, представленный на сайте, если его комментарий не нарушает данные правила. 2) За соблюдением правил в комментариях…|Игромания...

16 03 2024 17:33:44

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Until Dawn, «Скотт Пилигрим», Nintendogs, Chrono Cross

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем игры, которые вышли ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В выпуске за август: подростки против маньяка, рыбак против судьбы, собачки…|Игромания...

15 03 2024 4:18:48

Зеленая капля. Тестирование наушников Razer Moray

«…Как мы и предполагали, звучат Moray своеобразно, главный упор делая на басовую составляющую музыки. Джаз или блюз с их пронзительными инструментами слушать не будешь, а вот электронная музыка или попса для Moray не проблема…»...

14 03 2024 22:46:22

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

13 03 2024 9:34:25

Ждем: World of Tanks

«…На словах механика World of Tanks подкупает своей простотой, и неважно, нравятся вам онлайновые игры или нет. Две комaнды танков сходятся на поле и методично поливают друг друга снарядами. Задача — или захватить контрольные точки противника (не самый по...

12 03 2024 0:36:29

Интересное в Сети

В этом выпуске: веб-конструктор для чайников, коллекция лучшего веб-дизайна, случайно-необычайные кулинарные творения, викицитатник и ежемecячный набор флэш-пожирателей времени...

11 03 2024 21:47:35

Киберспорт. Quake III Arena

Клиентские настройки Challenge ProMode Как и было обещано в предыдущем номере, мы начинаем цикл статей, посвященных подробному разбору настроек Challenge ProMode. Все перечисленные ниже комaнды можно ввести через консоль, нажав кнопку ~ (тильда) или…|Игромания...

10 03 2024 2:34:17

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

09 03 2024 12:43:45

Руководство и прохождение по "Hitman: Contracts"

Зеркало было высокое, в человеческий рост. Все убийцы непременно обзаводятся такими, ибо нет более страшного оскорбления для человека, чем убить его, не будучи безукоризненно одетым. Терри Пратчетт, «Пирамиды&raqu...

08 03 2024 18:36:23

Руководство и прохождение по "Амнезия. Призpaк прошлого"

Существует множество видов стpaxa. С некоторыми из них мы сталкиваемся ежедневно: боязнь высоты, страх потерять работу, опасения по поводу здоровья близких, ужас перед надвигающимся вселенским потопом... Но, пожалуй, основополагающий страх —…|Игромания...

07 03 2024 12:20:22

Первые впечатления от Prey

Помните старую поговорку о том, что как вы лодку назовете, так она и поплывет? Почему-то название Prey для видеоигры — такое же проклятие, как «Беда» для пассажирского судна. Первая часть оказалась жутким долгостроем,…|Игромания...

06 03 2024 11:28:43

Psychotoxic: Gateway to Hell

"...Бред одного представителя человечества пестрит яркими красками кислотных улиц и инфернальных замков, а кошмары другого переместят нас в оккупированный оборотнями средневековый городок. Одинаково лишь неизменно мрачное небо - кроваво-красное с фиолетов...

05 03 2024 1:34:49

Игровое редактирование

CrazyBump beta 7.6 (позволяет сделать абсолютно плоскую фигуру объемной за счет цветовых масок)Visitor 3 Personal Edition (для ArmA: Armed Assault)ZAppLink 3 (плагин для ZBrush 3)World in Conflict Mod Kit v2 Autodesk 3DS Max 2008 Hotfix...

04 03 2024 11:17:23

Дайвер: В поисках Атлантиды

...важно не только выполнить задание, но и следить за рядом критических параметров: количеством воздуха в баллоне, степенью наполнения компенсатора и давлением воды. Особой сложности это не представляет, но нужно быть предельно внимательным: задохнуться н...

03 03 2024 19:57:59

Руководство и прохождение по "No Man’s Land"

Не в силах нас ни смех, ни грех Свернуть с пути отважного, Мы строим счастье сразу всех, и нам плевать на каждого. Игорь ГуберманКоротко о главном С первого взгляда игра производит очень приятное впечатление, радует глаз солидная графика и д...

02 03 2024 18:35:43

Коды по "Космические Рейнджеры"

Основные правила, которые должен знать игрок: У каждого чита есть стоимость. Для применения чита нужно набрать N дней-очков. Поэтому чем больше дней вы обходились без читерства, тем более сильный чит вы сможете использовать. При использовании чита накоп...

01 03 2024 21:20:17

Star Wars: The Old Republic

«…The Old Republic выглядит как обычная MMORPG, которую просто обрядили в новые одежды. Это необязательно плохо — все зависит от того, как вы вообще относитесь к жанру и нравится ли вам его нынешнее состояние. Но после амбициозных заявлений представителей...

29 02 2024 11:28:42

Tokyo Crash Mobs

«…Если вы ненавидите длинные очереди (а вы со стопроцентной вероятностью их ненавидите), то Tokyo Crash Mobs послужит отличным релаксантом. Интерпретация головоломки Puzz Loop (в современном варианте — Zuma) от ее же создателей, может, и выглядит как деше...

28 02 2024 15:45:11

Mob Enforcer

Mob Enforcer удостоился оценки в 5 баллов исключительно благодаря собственной задумке. Нечасто нам доводится играть в экшены, действие которых происходит в тридцатых годах...

27 02 2024 23:19:17

Жизнь замечательных разработчиков. Братья Голлоп

"...простой арифметический расчет показывает, что братья Голлоп выпускали все свои squad-based-игры с интервалом в три-четыре года. Следовательно, в 2005 (максимум - в 2006) году можно готовиться к новой битве с пришельцами..."...

26 02 2024 2:39:33

Руководство и прохождение по "Обитаемый остров: послесловие"

Война назревала. И ей суждено было случиться, когда однажды монстр, державший всех в повиновении, рухнул на колени. Тогда настало время забыть о распрях и встать на защиту почти погибшей страны. Ведь некоторые из пришельцев не берут пленных...Да, война...

25 02 2024 9:59:42

Project Offset

амбициозный фэнтези-долгострой, был анонсирован еще несколько лет назад и имеет любопытную историю появления на свет. Трое выходцев из S2 Games начали разработку на голом, как водится, энтузиазме, что было отчетливо видно по первым скриншотам. Но концепци...

24 02 2024 8:38:30

Алфавитный список игр в номере

Aion Collector's Edition Aion Archon Archon: Conquest ArmA 2 Assassin’s Creed 2 Band Hero Batman: Arkham Asylum Borderlands Brütal Legend Bully: Scholarship Edition Burnout Paradise: The Ultimate Box Call of Duty: World at War Call…|Игромания...

23 02 2024 10:26:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::