Mass Effect > Minecraft истории
истории Minecraft    

Mass Effect

Mass Effect

Вердикт Mass Effect 1409.07.2008 04:49  |  Постановка и режиссура в этой игре без преувеличения великолепны. Если бы в титрах написали, что ее ставил Спилберг или там Лукас, все бы поверили. Mass Effect видишь и ощущаешь принципиально иначе, чем любую другую ролевую игру. А ведь новшеств всего нич Вердикт

В жанре ролевых игр в последнее время наметились некоторые негативные тенденции. Мы бы не рискнули назвать это кризисом, но застой налицо: один-два раза в год выходят продолжения известных серий, в которых нет и намека на попытку хоть как-то развить жанр. В общем потоке выделяется разве что «Ведьмак», но эта штука настолько хардкорная и нишевая, что вряд ли повлияет на RPG в целом.

В сказках в такие моменты обычно появляется рыцарь на белом коне и всех спасает. Мы, конечно, живем не в сказке, но теперь все произошло именно так. Как вы уже догадались, имя этому спасителю Mass Effect, и это, кроме шуток, совершенно новый игровой опыт, нечто такое, что вполне имеет шансы задать вектор развития всему жанру.

При этом важно заметить, что Mass Effect берет не столько за счет новшеств в гeймплее, сколько за счет более тонких материй: режиссуры, постановки, стилистики и вообще всего того, за что мы называем игры искусством. Это без пяти минут самостоятельное культурное явление, которому явно тесно в рамках понятия «игра». Это, друзья, самая настоящая космическая опера, ничуть не менее захватывающая и масштабная, чем «Звездные войны» или Star Trek. С одной лишь поправкой: главный герой этого эпического повествования  вы.

О высоком

Даже самая захудалая вторичная планета в Mass Effect смоделирована с любовью.

Очень важно, что в этот раз BioWare поместили действие игры в свою собственную вселенную: в рамки Star Wars (Knights of the Old Republic) и околокитайской мифологии (Jade Empire) их произведения вписывались с трудом. В данном случае фантазию канадских разработчиков ничто не сдерживало и они получили возможность показать, на что действительно способен их творческий гений.

А способен он, как выяснилось, на многое. При попытке описать вселенную Mass Effect на ум тут же приходят прилагательные «огромная», «проработанная», но самое главное  «живая». Это ведь основа основ: игрок должен понимать, что он пришел не в пустынный и безжизненный мир, а туда, где до его появления произошла масса событий и где он всего лишь еще один актер второго плана. По крайней мере, поначалу.

Особо побродить по Цитадели нам не дадут, но обязательно намекнут, что это просто ОГРОМНАЯ станция.

Итак, в 2148 году человечество неспешно осваивало Солнечную систему, когда на Марсе обнаружилось нечто невероятное. А именно  следы внеземной цивилизации. Загадочные инопланетяне  протеанцы  настолько далеко ушли в своем развитии, что даже поверхностная расшифровка их наследия подтолкнула развитие землян на несколько столетий вперед. Всего несколько десятилетий спустя люди обнаружили загадочные звездные врата, которые при ближайшем исследовании оказались целой сетью порталов для межзвездных путешествий. Все это ожидаемо привело к строительству внеземных колоний и началу освоения галактики. Однако колонистов ожидал шок: вскоре обнаружилось, что исследовать им особенно нечего. В известной части космоса обитал как минимум десяток разумных рас, которые давным-давно освоили артефакты протеанцев (их следы ожидаемо обнаружились не только на Марсе, но и на куче других планет; систему межзвездных путешествий тоже, кстати, придумали они) и поделили космос на сферы влияния. Так называемый Совет, конгломерат из трех наиболее продвинутых рас, управляет делами галактики из Цитадели  титанических размеров космической станции, построенной опять-таки протеанцами. Человечество пустили в Цитадель на правах «развивающейся» нации, а чтобы доказать свою значимость и уж тем более войти в Совет, предстоит сделать нечто из ряда вон выходящее.

Джокер персонаж хоть и второго плана, но очень яркий. Озвучивает его, кстати, Сет Грин (создатель незабвенного мультсериала Robot Chicken).

Миссия по повышению престижа землян в глазах братьев по разуму ложится на плечи комaндора Шепарда (фамилия остается неизменной в любом случае, а вот имя, пол, внешность, а также происхождение и воинскую специализацию можно настроить по вкусу). Однако, как вы сами понимаете, все не так просто, и «заурядная» секретная миссия по добыче важного научного артефакта оборачивается историей о спасении разумной жизни в Галактике. Ничего иного, в общем, никто и не ждал (о том, почему никого не удивляет подобный поворот событий, см. во врезке неподалеку).

Несмотря на обилие клише и предсказуемых поворотов, сюжет остается одной из самых сильных сторон игры. Дело в том, как все это подается игроку. До этого ни у кого  за исключением разве что авторов Metal Gear Solid  не получалось рассказывать столь масштабную историю столь убедительно. Игрок буквально живет от одного диалога до другого, от скриптовой сцены к скриптовой сцене. Все остальное  гeймплей, ролевая система и развитие персонажа  выступает в роли связующего звена и вспомогательного упражнения для разминки пальцев. Главное же  история комaндора Шепарда и его комaнды.

Галактика Млечный путь. Шестнадцать секторов, по пять-шесть систем в каждом, и пpaктически везде есть обитаемые планеты. Каково?

Постановка и режиссура в этой игре без преувеличения великолепны. Если бы в титрах написали, что игру ставил Спилберг или там Лукас, все бы поверили. Mass Effect видишь и ощущаешь принципиально иначе, чем любую другую ролевую игру. А ведь новшеств всего ничего: BioWare просто добавили сюда то, что до этого было в любом приличном экшене или квесте. Вот хотя бы диалоги. Раньше в любой ролевой игре перед нами разыгрывалась сцена художественного перемигивания говорящих голов. Максимум, что могли делать персонажи,  шевелить губами, чуть-чуть двигать телом и корчить рожи. Теперь герои свободно расхаживают по комнатам и демонстрируют убедительную анимацию (в том числе лицевую, она получилась просто чудесной  достоверные эмоции в состоянии изобразить даже человекоподобная рептилия). Если в процессе разговора они поссорятся, то начнут толкать друг друга и размахивать руками, если атмосфера накалена до предела  наставят друг на друга оружие. Все это показывается сразу с нескольких paкурсов и сопровождается спецэффектами. И не забывайте главное  вы можете непосредственно влиять на происходящее!

Каждый второй бой в игре сопровождается такими вот очаровательными взрывами.

Эффект от всей этой режиссуры во всех смыслах фантастический. Одно дело, когда за ситуацией наблюдаешь со стороны, и совсем другое  когда понимаешь, что от твоих действий может зависеть развитие сюжета. Атмосфера в определенных моментах натурально искрит от напряжения. Диалоги в Mass Effect  это не вспомогательный инструмент для скармливания вам очередной порции сюжета, а полноправная часть гeймплея. К тому же крайне динамичная его часть. В эту игру никак не получается играть за чашкой чая  она призывает к решительным действиям. Поэтому нам видится особенно изящной система ответных реплик, которую придумали разработчики. Дело в том, что мы не выбираем конкретную фразу, а лишь задаем направление диалога. Это логично, учитывая, что в реальной жизни ответ рождается в нашей голове еще до того, как собеседник закончит свою мысль. Так и здесь  никаких километровых предложений, лишь емкие фразы вроде «Я не согласен», «Умри, гад!» и «Что-что ты там сказал про протеанцев?» И это, в свою очередь, тоже придает беседам динамики.

Все эти художественные приемы можно смело помножить на все то, чем сильны игры BioWare: проработанные хаpaктеры персонажей и отличный графический стиль. И если второй худо-бедно передают скриншоты, то о героях игры нужно сказать особо. Разумеется, каждый из них уникален и хранит в своем шкафу целую роту скелетов. С каждым мы можем вести вдумчивые беседы (впрочем, как обычно, никто не заставляет), которые не раз и не два перевернут ваше представление о том или ином компаньоне. Вот хотя бы Рекс. На первый взгляд, он неразговорчивый и угрюмый наемник. Но если его разговорить, он расскажет вам много нового о своей расе (Рекс  представитель вымирающей расы кроганов, которая в былые времена наводила ужас на весь цивилизованный космос, но армия Совета разгромила их и принудительно заразила генетическим вирусом, который снижает выживаемость рождающихся детей до одного из тысячи), о своих сложных взаимоотношениях с отцом и о былых подвигах. И такая история наготове у каждого персонажа  нужно лишь уделить им время. Об уникальных квестах и наградах, которые они порой выдают, говорить тут даже как-то неудобно.

Сценарная анатомия

Тот, кто последние лет пять следит за творчеством компании BioWare, без труда угадает, чем завершится Mass Effect. Какие-то детали могут меняться, но фактически все сюжетные ходы канадские разработчики придумали давным-давно (еще во времена Baldur’s Gate!), а теперь с завидным упрямством их эксплуатируют. Причем не меняется даже порядок их применения! Для наглядности приводим сравнительную таблицу сюжетов последних трех игр компании. (Внимание! Возможны спойлеры!)

Игра Перевоплощение героя Поле финальной битвы Мнимый злодей Настоящий злодей Благородная цель
Star Wars: Knights of the Old Republic Обычный человек > джедай Гигантская космическая кузница Дарт Реван Дарт Малак (после того как выясняется, что главный герой и есть Дарт Реван) Спасение Галактики
Jade Empire Обычный человек> Монах Духа, Защитник Водяного Дpaкона Летающий дворец Императора Император Сунь Хай Учитель Сунь Ли Спасение Империи
Mass Effect Обычный человек> Спектр Гигантская летающая крепость Спектр Сарен СПОЙЛЕР! Спасение Галактики

О приземленном

Периодически игра делает серьезное лицо и показывает нам зрелища вроде этих вот людей, насаженных на колья.

Наверное, вам кажется странным, что мы до сих пор не сказали ни слова о гeймплее? На самом деле это вполне логично  игровой процесс, как мы уже говорили, тут если не вторичен, то уж точно не так важен, как ее художественная составляющая.

Нет, вы только поймите нас правильно: гeймплей в Mass Effect чудо как хорош. Вот только он совершенно, ну ни капельки не нов. Более того, перед нами не что иное, как… Knights of the Old Republic, улучшенный и дополненный. Такой KOTOR 2.0.

Вот как все это выглядит. В мирное время персонаж занимается шатаниями по космическим станциям и планетам. Получает квесты, общается с NPC, закупается экипировкой  все как всегда. Иногда разве что дают покататься на «Мако»  это такой бронетрaнcпортер, шустрый и прыгучий.

Чтобы не портить вам удовольствие от игры, мы ни за что не станем комментировать этот скриншот.

Перемещаться между мирами, как правило, можно в произвольном порядке. В нашем распоряжении экспериментальный космический корабль «Нормaндия» и целая галактика. Одновременно бывает доступно не более двух десятков планет. При этом четыре-пять локаций сюжетные, а остальные отведены под сторонние квесты. Последние страдают эффектом Assassin’s Creed: первые пять-десять раз исследовать заброшенные базы и спасать шахтеров еще занятно, а вот потом накатывает cмepтная тоска. Зато сюжет у каждого стороннего квеста (имеется в виду текстовая часть  гeймплей всегда одинаковый: приехать на место и всех перебить) уникален, и изучать его всегда интересно.

Тактическая пауза выглядит громоздко, но пользоваться ей весьма удобно.

Переходим к ролевой системе. Она простая, что пробка, но проверенная. Есть три основных класса: солдат, инженер и, скажем так, псионик. Первый умеет метко стрелять, второй  вскрывать замки и делать врагам пакости (вырубать защитное поле, перегружать электронику роботам, сбивать прицелы и т.д.), а третий поднимает врагов в воздух и больно бьет об стены. Кроме того, есть четыре гибридных класса. По мере прохождения квестов и убийства врагов герои набирают опыт и растут в уровнях. С каждым уровнем нам выдается определенное количество очков, которые мы вкладываем в улучшение способностей. При этом любая базовая способность со временем открывает доступ к более продвинутой; очков на все не хватает, и приходится решать, что же в приоритете. У Шепарда сверх этого есть две дополнительных возможности: убеждение и устрашение, с помощью которых он манипулирует своими собеседниками.

Еще одна визитная карточка игры  гигантских размеров башни.

У вас еще не возникло ощущения дежавю? Если нет, то вот вам рассказ о боевой системе. Она неожиданно напоминает… экшены от третьего лица. Это не шутки: все бои происходят в реальном времени и нам нужно натурально целиться во врагов мышкой (можно выбрать уровень «помощи» в прицеливании  при минимальном игра становится почти неотличима от какого-нибудь Kane & Lynch). Принципиальное отличие одно  в любой момент вы можете зажать кнопку «пробел» и ввести игру в режим тактической паузы. Здесь отдаются приказания компаньонам (опций чуть  атаковать, прятаться и следовать за героем) и активируются специальные возможности. Кроме того, герои умеют укрываться за ближайшими корягами (в полном соответствии с последними экшен-трендами), бросаться гранатами и вообще вести себя как настоящие спецназовцы. В последнее время такой концепцией удивить трудно, но для BioWare и ролевых игр вообще это в новинку. И (да-да, опять!) прекрасно вписывается в общий быстрый темп игры.

В сочетании со всеми прочими радостями экшен-механика превращает Mass Effect в яростную, свирепую игру, и тридцать часов (именно столько требуется в среднем для прохождения) пролетают как один.

Ну и напоследок о вещах совсем уж приземленных. Портированием игры на РС занималась студия Demiurge. Изменений по сравнению с консольным вариантом пpaктически нет, разве что оптимизировали интерфейс под управление мышью и клавиатурой (играть вполне комфортно) и изменили мини-игру, которая сопровождала вскрытие замков. Никакой обещанной доработки графики не случилось, но мы не особо расстроились  Mass Effect выглядит приятно и без всякой пластической хирургии.

Витязь на распутье

Сюжет Mass Effect довольно линеен, концовка всего одна. Но в течение игры нам предложат принять несколько ключевых решений, от которых будет зависеть судьба многих персонажей: кто-то получит новую должность, кто-то затаит на Шепарда cмepтельную обиду, а кто-то и вовсе умрет. При этом влияние на гeймплей минимально, но тут очень кстати вступают в силу психологические механизмы: насколько хорошо игрок относится к тем или иным героям и готов ли он пожертвовать кем-то из них. Пример такой пограничной ситуации приведен ниже.

Итак, наемник Рекс узнает, что на планете, куда попала комaнда Шепарда, занимаются секретными исследованиями, которые могут спасти его вымирающую расу. Однако все свежевыведенные кроганы непременно пойдут на службу главному злодею, поэтому инкубаторы необходимо разрушить. Герои наставляют друг на друга бластеры, налицо классическая «мексиканская ничья». Игрок при этом может:

1.  Склонить Рекса на свою сторону. Для этого у Шепарда должен быть хорошо развит навык убеждения.

2. Застрелить Рекса. Самый простой вариант для плохо прокачанных героев. При этом комaнда теряет ценного воина.

3. Подать другому персонажу сигнал застрелить Рекса. С точки зрения гeймплея этот вариант не сильно отличается от предыдущего.

4. Силой заставить Рекса отказаться от своих убеждений. Для этого, в свою очередь, Шепарду нужен развитый навык угрозы.

* * *

Mass Effect, как нам кажется, являет собой прямое свидетельство ренессанса интеpaктивных развлечений: игра, собранная из древних, как мир, гeймплейных элементов, смотрится великолепно за счет вещей, которые еще недавно для игр были совершенно нетипичны: режиссуры, постановки и творческого потенциала сценаристов. Это очень хороший знак: постепенно в играх технологии встают на службу игровому процессу, а не наоборот. Это далеко не первый подобный пример: такими же были BioShock, Kane & Lynch, отечественная King’s Bounty, наконец. Все это свидетельствует о рождении нового подвида игр, которые можно будет называть искусством без зазрения совести и поправок на многочисленные «но». По крайней мере, нам очень хочется в это верить.

P.S. Кстати, локализация игры от компании Snowball Interactive должна появиться в продаже одновременно с мировым релизом игры на РС. Осенью к тому же ожидается специальная версия, в которой будут переведены все диалоги и включен вышедший на тот момент бонусный контент.


Реиграбельность  да

Классный сюжет  да

Оригинальность  да

Легко освоить  да

Оправданность ожиданий: 100%

Гeймплей: 9

Графика: 9

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 9

Дождались? Большая, умная, красивая и небaнaльная RPG от BioWare. Первый претендент на звание «Игра года».

Рейтинг «Мании»: 9,5

«Великолепно»


Косплей недели: Star Wars, Silent Hill 2, The Witcher

Хорошим фотокосплеем в наше время удивить сложно. Но, несмотря на все сложности подготовки образа, зрители все равно ищут подвох и винят косплееров и фотографов в «сплошном фотошопе». Да, в формате студийной съёмки без ретуши…|Игромания...

14 03 2025 21:53:23

Tom Clancy’s H.A.W.X. 2

«…Ubisoft дают понять, что скучать в сиквеле нам не дадут: в игре будет необходимость время от времени пополнять боезапас на базах, близкие контакты с огромным авианосцем, внеплановая дозаправка прямо в воздухе (на скорости более 2000 км/ч), ночные вылазк...

13 03 2025 12:53:45

Zoo Empire

После нажатия на любую из пиктограмм неожиданно всплывает меню, загораживающее чуть ли не половину экрана. В этом самом меню бедный игрок видит... правильно, немного информации и новую порцию маленьких иконок. Нажатие на некоторые из них ведет сами понима...

12 03 2025 6:53:25

Приквел S.T.A.L.K.E.R. Шоу продолжается

...Зона постоянно меняется, и не в последнюю очередь благодаря визитам сталкеров. Обещается буйство аномалий: развороченная под действием гравиконцентрации (что бы это ни было) земля, прострaнcтвенные аномалии, кольца Мебиуса, в которых застряли целые экс...

11 03 2025 10:12:22

Краснолицый близнец. Тестирование видеокарты AMD Radeon HD 6950

«…Можно констатировать, что у AMD получилась действительно хорошая видеокарта с поддержкой множества новых технологий, в том числе долгожданной тесселяции. Radeon HD 6950 стоит своих денег, и если вы готовы потратить на графическую плату порядка 10 000 ру...

10 03 2025 6:34:45

Корсары 3: Сундук мертвеца

...у «Акеллы» был большой выбор. Тщательно исправить все недостатки или переделать игру с нуля? В итоге получилось нечто среднее: есть и исправления, и изменения, и — местами — старые проблемы. Идеология игры не изменилась, все-так...

09 03 2025 4:33:10

Spec Ops: The Line

«…В Spec Ops все взаимодействие с окружением сводится к тому, что в некоторых местах можно прострелить стеклянную стенку или потолок — и врагов поблизости засыплет песком. Еще два или три раза за игру боевой отряд попадает в песчаную бурю: главный герой ч...

08 03 2025 22:43:23

Survival The Ultimate Challenge

"...самолет с туристами терпит крушение на необитаемом острове. Очухавшись от катастрофы, пассажиры переходят под контроль игрока. У каждого из них есть определенный набор хаpaктеристик (генерируется случайным образом), который определяет их способности д...

07 03 2025 4:27:41

Вердикт. Мама не горюй

Классический русский рисованный квест по мотивам фильма “Мама не горюй 2” — звучит устрашающе, не правда ли? Впрочем, не все так плохо, как может показаться вначале. Итак, убит мэр города N. Милиция быстренько схватила первого встречн...

06 03 2025 3:26:32

Бело-зеленое нашествие. Будущее Магии после выхода Judgment

Каждый год в конце мая компания Wizards of the Coast выпускает карточный сет, завершающий очередной блок. Правосудие, оно же Judgment, — третий сет-расширение блока Odyssey. Теперь окончательно и бесповоротно сформирован Odyssey Block Constructed, и на б...

05 03 2025 1:39:19

Дмитрий Гусаров (Katauri Interactive) рассуждает о прошлом, настоящем и будущем

«...Лучше перестать делать игры, чем начать делать трэшак, ведь это откровенное глумление над любимым делом. Да и ребята вокруг тоже с амбициями, все хотят делать шедевры и никак не меньше...»...

04 03 2025 16:32:20

ААА года. Devil May Cry 5, Sekiro: Shadows Die Twice, Resident Evil 2 Remake

  О номинации Претенденты на звание ААА-игры года — это супертяжеловесы от мира видеоигр. Здесь всё серьезно, зрелищно и очень дорого. Во второй по важности номинации после «игры года» конкуренция всегда…|Игромания...

03 03 2025 7:41:54

Лучшие саундтреки за 20 лет. 20132016: The Last of Us, DOOM, Ведьмак 3

Мы продолжаем вспоминать наши любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Мы уже рассказали вам про годы 1997—2002, 2003—2007, 2008—2012, и теперь пришла пора закончить наш музыкальный парад.…|Игромания...

02 03 2025 17:24:43

Вердикт. Theseus: Возвращение героя

Продолжение игры Alien Shooter, в котором нам предстоит еще разок остановить нашествие инопланетян на родную планету. Кампания по освобождению угнетаемых землян начинается на задворках какого-то города, облюбованного монстрами. Все, что от нас требует...

01 03 2025 4:43:13

Репортаж с Game Developers Conference 2008

на самом деле GDC важно посетить ради такой слабоформализуемой вещи, как вдохновение. Когда тысячи успешных талантливых людей собираются в одном месте и декламируют духоподъемные тезисы, желание и вера в собственные силы как-то неожиданно усиливается в ра...

28 02 2025 22:55:35

Руководство и прохождение по "Highland Warriors"

Горцы любят повоевать. С общими врагами или с другим кланом — все равно. Была бы причина. В конце концов, помните: "В живых должен остаться только один"? И в результате шотландцы непрерывно что-то делят. Поэтому, честно говоря, придумывать сюжет в...

27 02 2025 7:38:10

Киберспорт. Дом летающих унитазов

Краткий разбор дефматча Half-Life 2 Обратите внимание на иконку с изображением унитаза в правом верхнем углу. Она означает, что некоего Shlizer'а только что пришибли...

26 02 2025 14:28:31

Руководство и прохождение по "Stronghold"

Мой город стоял всем cмepтям назло И стоял бы еще целый век. Но против зла город выдумал зло, И саванам стал ему снег. Возможно, солнце взойдет еще раз И растопит над городом льды, Но я боюсь представить себе Цвет этой талой воды. Наути...

25 02 2025 17:14:15

Краткие обзоры. Marine Sharpshooter

В полку тактических 3D-экшенов — новое пополнение. На сей раз — в батальоне морпехов. Вам еще не приходилось спасать Соединенные Штаты от ядерного удара, которым грозятся злые террористы? Уже приходилось? Ах, какая жалость... Потому ч...

24 02 2025 15:23:18

Лучшие протезы для квакера. Обзор игровых манипуляторов Belkin Nostromo Speedpad n50 и Belkin Nostromo GameMouse n30

Внешний вид Optical Mouse нам понравился. Смотрится достаточно престижно, привлекает взгляд издалека и вызывает неподдельный интерес и приступы клептомании у коллег. По своим габаритам мышка несколько меньше и компактней, чем Microsoft IntelliMouse Optica...

23 02 2025 15:38:48

Разбор биомов Just Cause 4. Джунгли, равнины, горы и пустыня

Главный герой серии Just Cause Рико Родригес — специалист по свержению диктаторов в банановых республиках. Хотя, как шутят сами создатели вселенной, на самом деле Рико — второстепенный персонаж, ведь в Just Cause 4 главное…|Игромания...

22 02 2025 8:40:56

Эксклюзив. Репортаж из исландской CCP Games

...что будет, когда в EVE Online придут русскоязычные гeймеры, которым сейчас мешает лишь языковой барьер? Скорее всего, в игре появится мощнейшая русская коалиция (она и сейчас не слабая), с которой придется считаться гeймерам всех стран без исключения.....

21 02 2025 5:56:10

Обзор фильма «Форсаж 8». Угомонись, Торетто!

В «Форсаже 8» машины ведут собственную жизнь, как в «Тачках», Вин Дизель покушается на лавры Итана Ханта, а Шарлиз Терон добавляет фильму щепотку «Безумного Макса». Удобоваримо? Еще как!...

20 02 2025 16:32:56

Демиурги возвращаются за карточный стол

Москва. Комната для переговоров в уютном офисе "Нивала". Пришельца из "Игромании" усаживают на почетное место во главе стола. Группа контактеров уже здесь. Тремя парами внимательных глаз они разглядывает новую деталь обстановки, не по погоде одетую в стр...

19 02 2025 4:36:15

ТОП-7 самых ceкcуальных персонажей Mortal Kombat 11

Воинственные красавицы всегда приковывали мужской взгляд. В массовой культуре таковых предостаточно, тем более в последние годы, но, пожалуй, не найдётся игры, где концентрация «сильного слабого пола» так же высока, как в серии…|Игромания...

18 02 2025 17:36:28

True Crime

«…Разработчики пока не раскрывают информацию о боевой системе (кун-фу-файтинг всегда был основой True Crime), зато недвусмысленно намекают на наличие паркура. Да, главный герой теперь будет скакать по крышам Гонконга, но это далеко не все! В True Crime мо...

17 02 2025 13:24:21

G.I. Combat Episode I: Normandy

"...По поводу G.I. Combat у меня, как в старом анекдоте, две новости - хорошая и плохая. Начну с хорошей: происходящее в GIC довольно сильно напоминает настоящие боевые действия. Плохая же новость в том, что происходят они далеко не так, как хотелось бы.....

16 02 2025 8:43:42

Киберспорт на DVD

Counter-Strike 1.6: de_cbble в разрезе Карта de_cbble Одной из особенностей прошедшего в июле ESWC (чемпионат мира, проходил во Франции) было возвращение карты de_cbble, давно списанной со счетов наряду с первым de_dust, de_aztec и de_prodigy.…|Игромания...

15 02 2025 10:46:30

Final Fantasy XIII: Lightning Returns

«Игромания» стала единственным российским изданием, приглашенным на пресс-тур по игре Final Fantasy XIII: Lightning Returns (также известной как Final Fantasy XIII-3). Мы побывали на презентации игры, с пристрастием допросили…|Игромания...

14 02 2025 12:50:29

Руководство и прохождение по "BioShock 2"

Казалось, подводная утопия утрачена навсегда и вернуться на дно океана не выйдет. Мир погиб, но его обитатели все еще живы, а некоторым из них есть что рассказать. Трагическая история первого Большого Папочки — чем не повод вновь посетить город Восторг?...

13 02 2025 11:44:10

Мобильный дайджест: Mergimals, Death Road to Canada, Power Rangers: Legacy Wars, Guns of Mercy и «Контра-Сити»

Mergimals Цена: бесплатно Платформы: iOS Магазинчик, инкубатор для яиц и вольер для взрослых особей. Mergimals — это игра про очаровательных мифических существ. Вы владелец необычного «зоомагазина» в лесной глуши, и ваша…|Игромания...

12 02 2025 2:16:18

Dungeons & Dragons: Neverwinter

«…Обычно в MMO не принято даже вчитываться в задания — обращают внимание лишь на количество монстров, которых предстоит убить. Но Cryptic Studios сумели грамотно схитрить, позволив игрокам создавать свои собственные приключения с помощью редактора под наз...

11 02 2025 21:18:45

Седьмое рождение "Оперы"

   После череды многочисленных бет на свет появилась очередная версия одного из самых популярных после Internet Explorer интернет-браузеров — Opera 7.0. Разработчики обещали нам "прорыв". Давайте…|Игромания...

10 02 2025 0:59:48

Theseus, Sundered, Pressure Overdrive и другие релизы недели

Текущая игровая неделя снова принесла нам несколько небольших, но заметных проектов. Они все перед вами! Super Cloudbuilt Разработчик: Coilworks, Double Eleven Издатель: Double Eleven Список платформ: Xbox One, PS4, PC Двадцать пятого июля вышел…|Игромания...

09 02 2025 12:35:26

Сериал «Игра престолов», обзор восьмого сезона. Грандиозный ФИНАЛ

Эпизод 1 | Эпизод 2 | Эпизод 3 | Эпизод 4 | Эпизод 5 | Эпизод 6 Мы ждали этого момента восемь лет. Успели перечитать сотни чужих теорий и придумать свои. Мы определились, кого хотим видеть на Железном Троне. Похоронили стольких героев, что хватит на…|Игромания...

08 02 2025 23:46:17

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS PadFone 2 (мастер перевоплощения), Logitech Wireless Rechargeable Touchpad T650 (сенсорная площадка для Windows), Ritmix RMP-500 (двойной удар), Razer DeathAdder 2013 (на новый лад), ViewSonic VX2770Smh-LED (окно в виртуальность)...

07 02 2025 14:54:21

Quantum of Solace: The Game

знание эпизодов кинокартины дает совершенно новые ощущения от игры. Что подумает человек, не смотревший фильм, об уровне, где отравленному агенту 007 надо за отведенное время добраться до своей машины? Перед глазами все плывет, ноги подкашиваются, таймер...

06 02 2025 17:43:57

Тонкая грань. Обзор неттопа Sapphire EDGE-HD2 Mini PC

«…В первую очередь EDGE-HD2 — очень маленький компьютер, с которого можно полазить по интернету, почитать новости в Facebook или написать реферат. Также он отлично подойдет для построения всеядного домашнего кинотеатра: Full HD-фильмы EDGE-HD2 крутит на у...

05 02 2025 2:40:27

Первый взгляд. Heli Heroes

“Игра будет сделана в традициях старых добрых аркадных шутеров “с видом сверху”, а по устройству миссий и типу гeймплея напомнит древний сериал Strike’ов (Desert, Jungle и Soviet Strike). Планируется около двадцати летных заданий, а территория боевых дейс...

04 02 2025 4:48:31

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Richard Burns Rally Дата выхода: 2004 Жанр: Симулятор раллийного автомобиля Издатель/разработчик: SCi/Warthog Sweden 2004 год Ричард Бернс провел без гонок, борясь с болезнью, которая, увы, впоследствии стала для него…|Игромания...

03 02 2025 4:47:49

Runaway 2: Сны черепахи 

Продолжение хорошего испанского квеста, в котором бывший студент Брайан и, как пишут на сайте «Нового диска», «беспечная cтpиптизерша» Джина попадают в очередную заварушку с участием инопланетян, древних цивилизаций и армии США.Сиквел изобилует юмором...

02 02 2025 4:41:19

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...

01 02 2025 5:44:56

BattleBlock Theater

Согласно библейскому описанию, Behemoth — демон плотских желаний, особо поощряющий обжорство. На логотипе студии The Behemoth изображен сидящий на пятой точке не в меру отъевшийся цыпленок. Уж не намекают ли разработчики на то, что его…|Игромания...

31 01 2025 15:48:45

Небесный капитан: Паровойны

Steam Brigade заставляет вспомнить о незамысловатых, но увлекательных двумерных аркадах прошлого века. На игровом поле расположены две фабрики — дружественная и враждебная. Игрок управляет небольшим дирижаблем, к днищу которого прикреплен магнит. Задач...

30 01 2025 0:30:50

Trade Empires

   Что такое Trade Empires, затрудняются объяснить даже сами разработчики. Они откровенничают: “Да это жутко круто, парни: масштабы как в Railroad Tycoon, строительство как в SimCity, море тор...

29 01 2025 13:50:30

Yager

"...Однако, что бы ни говорили разработчики, но стелс-элементы все-таки вторичны, а на первом плане в Yager — воздушные потасовки. Авторы постарались совместить лучшие черты авиасимуляторов и аркады, как это было в том же "Шторме"... Таким образом, реалис...

28 01 2025 5:47:13

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Тактика игры “два на два” В этой статье будут рассмотрены основные тактические приемы при игре в режиме “два на два”. Здесь будут приведены лишь основные тактики плюс несколько нестандартных вариантов развития. В самом начале…|Игромания...

27 01 2025 16:56:27

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Дмитрия Архипова

20%. Disciples 3: РенессансЭтот проект очень важен как для «Акеллы» в целом, так и для меня лично. В него много вложено — сил, времени, средств. Подобралась сильная комaнда разработчиков, в которых мне совершенно не хочется сомневат...

26 01 2025 20:29:13

Fireburst

В отличие от MotorStorm, где столкновения только снижали наши шансы на победу (хоть и смотрелись очень зрелищно), в Fireburst все устроено совершенно наоборот. Выбивая соперников с трассы, мы сможем накапливать заряд Fireburst-метра, который дает не привы...

25 01 2025 15:26:39

Mortal Kombat: Legacy

«…Танчароен переосмысляет классические сюжеты и образы героев, стремясь сделать их как можно более реалистичными, но, увы, это удается ему далеко не всегда…»...

24 01 2025 19:52:23

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::