Sublustrum > Minecraft истории
истории Minecraft    

Sublustrum

Sublustrum

Вердикт Sublustrum 009.07.2008 04:51  |  сделали игру о времени, о прошлом, о мучительном желании вернуться, чтобы изменить и исправить то, что изменить и исправить нельзя. Музыка тут определила настроение, атмосферу, а за содержание ответственны Фрейд, Юнг и их идеи относительно способностей на Вердикт

Впечатления от Sublustrum можно уложить в перефразированную строчку из Маяковского: «А вы dark ambient сыграть могли бы на флейте водосточных труб?» Здесь полно труб, котлов, вентилей и прочих элементов урбанистического пейзажа, а между ними висят странные звуки  то пугающие и напряженные, то убаюкивающие и плывущие в воздухе какой-то космической грустью. Это и есть dark ambient  музыка тревожного подсознания, которая определила в Sublustrum если не все, то очень многое. Эту музыку в рамках питерского проекта Anthesteria пишет непосредственно Ге opгий Белоглазов, генеральный директор Phantomery Interactive. И сама игра была вторична. Для Белоглазова она стала новым этапом экспериментов с аудиовизуальными техниками.

Еще по поводу Sublustrum важно знать о месте создания игры. Невский, 45 (это в Петербурге), где мы в эксклюзивном порядке прошли игру от начала и до конца,  это между «Макдональдсом» и офисом крупного банка. Тут расположены самые выдающиеся коммуналки, которые вы только можете себе представить. Длинные мрачные коридоры, увешанные веревками с бельем и заставленные старыми велосипедами; огромная кухня, где, не обращая на вас внимания, кто-то в халате читает, а кто-то жарит яичницу; туалет с феерически высоким потолком, обвисающей штукатуркой и еле-еле закрывающейся дверью  это какой-то зависший вне времени кусочек прошлого.

Эффект бабочки

Это лишь часть большого музыкального пазла.

Вот об этом, собственно, и весь Sublustrum. Это не отстраненная, схематичная визуализация музыкальных фантазий, как можно было бы подумать. Phantomery Interactive сделали игру о времени, о прошлом, о мучительном желании вернуться, чтобы изменить и исправить то, что изменить и исправить нельзя. Музыка тут определила настроение, атмосферу, а за содержание ответственны Фрейд, Юнг и их идеи относительно способностей нашего подсознания.

Героя зовет приехать к себе брат-ученый, чтобы сообщить нечто важное. Квартира его, судя по всему, находится в том же самом доме на Невском, 45: мрачные, давящие интерьеры воспроизведены почти дословно. Прибыв сюда, мы узнаем о скоропостижной кончине родственника, после чего остаемся один на один с его дневниками, его изобретениями и, в конечном счете, его подсознанием. Sublustrum, посредством изобретенной ученым машины, буквально перемещает вас в мир его страхов, воспоминаний и скрытых желаний. Ее создание напрямую связано с обнаружением на Кавказе мегалитов  древних каменных сооружений мистического назначения, которые, как считал брат, были делом рук некой загадочной расы. Там же, на Кавказе, он обнаружил некую траву Albertia Inodorum: без нее машина ученого бесполезна.

Подобранным предметам здесь быстро находится применение.

Трудно не иронизировать над авторами и всеми этими упоминаниями психоактивных растений. Но, во-первых, эпизод с травой  лишь капля в море других проблем, с которыми сталкивается герой на протяжении пяти глав. А во-вторых, для нас в первую очередь важно то, что игра не превратилась в набор витиеватых галлюцинаций: здесь прослеживается достаточно четкий сюжет, осязаемые идеи, образы и проекции. Все вертится вокруг таких общедоступных понятий, как чувство вины, детские страхи, воспоминания и неосуществленные желания  не ceкcуальные, нет: тут все как-то более трогательно и в то же время жутко. Авторы прекрасно знают, насколько неуютными могут быть детские импринты, записанные на подкорку мозга. И где-то в середине истории заставляют нас пережить сильнейшее эмоциональное потрясение  пожалуй, одно из самых сильных в играх за несколько последних лет.

Вообще, мерцающий мир (это и есть подсознание брата) богат на эмоции. «Я словно застрял во времени, этот мир все знает обо мне. Он воспроизводит события прошлого, давая возможность исправить то, что хотел исправить, и пережить заново моменты счастья»,  пишет ученый в своем дневнике. Несмотря на порой витиеватый антураж, это игра об очень простых и очень важных для человека вещах.

Да, Sublustrum, как и «Тургор», предполагает толкования: авторы явно рассчитывали на аудиторию, способную мыслить образно и видеть за конкретными визуальными иллюстрациями нечто большее. Особенно это важно в финале, который провоцирует кучу вопросов: кто тот человек, за которого мы играли, где и когда все это происходило, с кем? Но и тут Sublustrum демонстрирует достаточную собранность: история такова, что на финальные вопросы можно дать разные ответы, но каждый из них имеет право на жизнь, каждый дает четкое и законченное представление об увиденном и услышанном.

Музыкальный вызов

C этим трамваем теперь и у нас связано очень трогательное воспоминание.

Удивительно, но собранным, четким получился и сам игровой процесс. До релиза предполагать можно было разное, а в итоге это оказался классический квест в традициях Myst. Перемещаясь между статичными экранами, игрок собирает предметы и активирует различные механизмы. Упор именно на манипуляции с устройствами: по сравнению с иными квестами инвентарь здесь пpaктически пустует. При этом нас не заставляют подолгу носиться со всевозможным хламом между одними и теми же локациями, чтобы взять в одном месте, а использовать через пять экранов в другом.

Набор пазлов включает как старые, проверенные временем приемы, так и собственные наработки Phantomery Interactive. Варить зелье в колбах, искать части устройства, а потом собирать его по изученной схеме, подбирать код к сейфу, крутить вентили и нажимать рычаги, чтобы где-то что-то заработало,  все это мы проходили. А вот настраивать огромный, размером с дом, музыкальный инструмент, ориентируясь на ветер и едва уловимое пение струн, чтобы в итоге распустились некие металлические цветки,  это уже совершенно новый, уникальный опыт. Ну и, конечно, очень свежо работает механика с возможностью произвольного перемещения между временными пластами, чтобы, например, взять предметы в прошлом, а применить их уже в настоящем.

С логикой в целом все хорошо. В большинстве случаев она вполне осязаема на бытовом, интуитивном уровне. Если вы не прочитали описание растения, то не сорвете его; если не нашли карту, где отмечено нужное место, то ничего там и не найдете. Но это не значит, что игра проста. Здесь нет поблажек, которыми так грешат современные квесты: предметы нельзя подсветить, многоуровневых подсказок никто не дает, а найденные намеки и наводки частенько нужно лично выписывать в тетрадку. В паре мест Sublustrum и вовсе бросает серьезный вызов. Особенно в фирменном музыкальном пазле. Тут авторов можно немножко пожурить: логика там присутствует, но уж слишком мало игроку дают наводок и намеков на решение, заставляя действовать почти вслепую. 

В остальном Sublustrum исключительно хорош: приличный литературный текст, выразительная игра актеров, великолепные ролики, отсутствие каких-либо проблем с управлением или инвентарем.

Визуально Sublustrum, конечно, завораживает.

* * *

Неизвестно, как там с аудиовизуальными техниками, но если рассматривать Sublustrum в первую очередь как эксперимент по созданию игрового продукта, то он, безусловно, удался. Эти самые техники, Фрейд, Юнг, архетипы, психоанализ, мегалиты, инфразвук и трава Albertia Inodorum не подмяли под себя собственно игру. Наоборот, все это логично укладывается в увлекательный квест. Тут есть и отточенная временем механика, и разнообразные пазлы, и интригующий сюжет с богатым на толкования финалом, и своя уникальная атмосфера, и интересный визуальный стиль.

При этом Sublustrum действительно глубокая, оседающая внутри игра. Весь проект можно воспринимать как сложный музыкальный инструмент, как ветер. Он входит в резонанс с нашими внутренними струнами, заставляя сопереживать, вспоминать и задаваться вопросами, на которые так хочется получить положительный ответ.

Единственное, что несколько огорчает, так это скоротечность игры. А потенциал у идеи, взятой на вооружение Phantomery Interactive, очень большой. Посему, когда Ге opгий Белоглазов сообщил «Игромании», что следующим проектом питерских экспериментаторов снова будет квест, мы с облегчением вздохнули.


Реиграбельность  нет

Классный сюжет  да

Оригинальность  да

Легко освоить  нет

Оправданность ожиданий: 85%

Гeймплей: 8

Графика: 7

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 8

Дождались?  Квест как сплошная проекция скрытого, неудовлетворенного желания изменить свое прошлое.

Рейтинг «Мании»: 8,0

«Отлично»


Эврика!

«…Мрачные философы, мистификаторы в балахонах, сверлящие игрока тяжелым взглядом, наконец позволили себе расслабиться и на время превратились в веселых трубадуров, готовых горланить песни и хохотать даже в то время, когда планета летит в тартарары. В этой...

31 03 2023 8:52:46

Ratchet & Clank: QForce

«…Благодаря поступательному накручиванию элементов Qforce все время бросает новые и новые вызовы, а отточенная за годы платформерная механика и разнообразие оружия позволяют порекомендовать Qforce каждому любителю жанра. Ну а если вы давний поклонник сери...

30 03 2023 20:58:59

Как из двух бесполезных плат сделать одну полезную

"...Это не потребует от вас никаких специфических знаний. Нужно лишь пойти от обратного, применить дедукцию, методы нейропрограммирования и динамического хаоса. После чего привинтить две платы к одной крепежной железке. Все гениальное - просто..."...

29 03 2023 18:14:49

Forsaken World: видеоинтервью с продюсерами Nival

На национальной выставке игровых достижений гeймерского хозяйства «ИгроМир», успешно завершившейся в Москве несколько дней назад, мы выловили Артема Тарнавского и Михаила Воробьева — продюсеров компании Nival,…|Игромания...

28 03 2023 12:48:18

CD-МАНИЯ

Демо-версии DaikatanaРазработчик ION StormИздатель Eidos InteractiveЖанр 3D ActionТребования PII-233, 32Mb, обяз. 3D уск.Размер 102.5MbПровал месяца. Провал года. Самая скандально-посредственная игра. Шутка года и ложь года. Когда начинаешь говорить...

27 03 2023 5:26:13

Prime World: Defenders

«…Колонна монстров меланхолично бежит по дороге — нужно умудриться живыми добраться до конечной цели, а это весьма нелегкая задача, если учесть особенности окружения: справа и слева летят стрелы, сверху накрывает фугасом. Защитных сооружений становится вс...

26 03 2023 11:17:25

Руководство и прохождение по "Dungeon Keeper 2"

Это действительно очень приятно – быть плохим, так сказать, «понарошку», когда гадость кому-нибудь сделать можно, а за это ничего не будет. Именно поэтому серия DK и пользуется такой cyмacшедшей популярностью: максимум, что вам может гро...

25 03 2023 13:31:30

Braid

на нем держится весь мир игры. Никаких полумер, никакого счетчика убитых врагов для восстановления шкалы времени — пустить время вспять можно в любой момент, безо всяких ограничений. И постепенно представление о перемотке изменяется. Суть не в том,...

24 03 2023 4:55:54

Руководство и прохождение по "Mass Effect"

Все, о чем людям мечталось веками, разобрали, просеяли и выковали одну — самую заветную, самую чудесную и самую крылатую мечту. Что ни обвод — отвердевшее пламя, безупречная форма... Застывший огонь, готовый к таянию лед ждали там, п...

23 03 2023 9:27:48

Lock On. Ka-50 “Черная акула“

Радикальных отличий нет, есть только своя специфика. Для моделирования вертолета, например, нужна детальная поверхность земли, ведь летаем мы на малых высотах. Необходимо добавить в игру и специфических противников: технику, вооруженную мелкокалиберными с...

22 03 2023 6:17:19

iPad как центр Вселенной... и игровая платформа

«…По версии многочисленных критиков, это большой iPod Touch — MaxiPod, если хотите. Пока социальные сети зубоскалят по поводу названия (забавный факт: слова iPad и iPod, произнесенные с бостонским акцентом, звучат абсолютно одинаково), одни журналисты рас...

21 03 2023 4:49:27

Горячая линия: игрострой 

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

20 03 2023 20:28:27

Широкие жесты игровых разработчиков. Нотр-Дам, борьба с paком и забота о пользователях от Epic Games Store

В жадности представителей игровой индустрии упрекают чуть ли не каждый день, а вот за широту души хвалят нечасто. Да, мы знаем немало случаев, когда студии наживались за счёт игроков, выпуская платные дополнения или задирая цены на посредственный…|Игромания...

19 03 2023 0:42:20

Руководство и прохождение по "Sudeki"

Путешествие за тысячу миль начинается с одного шага. Луиза Хей jRPG — редкий гость в краю клавиатур и мышек. Достойных проектов и того меньше. Причины этого не совсем понятны. Поклонников этого жанра немало по всему миру. Но “персональщикам” чаще...

18 03 2023 2:54:56

Лучший косплей по Dota 2. Специальный выпуск по случаю The International 2019

Финал турнира The International 2019 — идеальный момент вспомнить лучший косплей по Dota 2. Время от времени в наших подборках появляются видеосъёмки или нарезки фестивального косплея, но, как правило, эти ролики оказываются в…|Игромания...

17 03 2023 10:55:14

Ангелы cмepти 2: Секретные операции второй мировой

Secret Missions of WWII — лихое, а потому и приятное переосмысление первой Blazing Angels. Это все такая же простая (но при этом, впрочем, требующая гeймпада), в меру красивая и очень динамичная авиааркада, которая приобрела в главном — в зре...

16 03 2023 6:58:25

Играем. Fiesta Online

например, плывет пузырь с горящими глазами. Что это? Монстр? Элемент интерьера? Оказывается, все же противник, причем не из слабых. Или растение, похожее на сваренного кpaба? Или зубастый гриб-мутант?..»...

15 03 2023 14:25:50

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

14 03 2023 13:44:45

Игровой компьютер StartMaster Magnum EXE 5050 C2Q9550GTXSLI

Crysis? Да с ним тоже, в общем-то, все хорошо: при настройках High — около 37 FPS в самом высоком разрешении. Рискнули включить Very High и не ошиблись: Magnum EXE справился с задачей и выдал 30 FPS при разрешении 1920x1200...

13 03 2023 11:59:13

Краснолицый близнец. Тестирование видеокарты AMD Radeon HD 6950

«…Можно констатировать, что у AMD получилась действительно хорошая видеокарта с поддержкой множества новых технологий, в том числе долгожданной тесселяции. Radeon HD 6950 стоит своих денег, и если вы готовы потратить на графическую плату порядка 10 000 ру...

12 03 2023 7:43:28

Tom Clancy’s HAWX

Нарушая традицию бессмысленных названий вроде Tom Clancy’s Splinter Cell, HAWX выдает навязчивый каламбур. С одной стороны, эта аббревиатура расшифровывается как «High Altitude Warfare X» (то есть боевые действия на большой высоте плюс ч...

11 03 2023 2:45:55

Краткие обзоры. Batman: Vengeance (Бэтмен: На страже города)

После успешного переноса на экраны бестолкового X-Men, а затем еще более бестолкового Spider-Man ажиотаж вокруг комиксов и продуктов, с ними связанных, многократно возрос. Выпустить "игру про Бэтмена" в такой момент с...

10 03 2023 23:28:29

Коды по "Wages of War"

Нажмите 2 и щелкните в любое место на карте (предпочтительно подальше от своих собственных наемников). На следующем ходу в это место ударит выстрел из миномета. Cheat работает даже в тех миссиях. в которых не предусмотрена минометная поддержка. Читы долж...

09 03 2023 0:22:14

Играем: The Matrix Online

...игра настолько прожорлива до ресурсов компьютера в целом и оперативной памяти в частности, что при наличии менее чем 1 Gb RAM волей-неволей придется снижать качество картинки. И вместо шумных улиц с приличным автомобильным движением и множеством обитат...

08 03 2023 11:34:19

Symbian OS. Будущее ближе, чем вы думаете

"...Да-да, многозадачность на мобильном телефоне. Как и поддержка 2D/3D графики, поддержка html/xml и полный набор мультимедиа-развлечений..."...

07 03 2023 17:38:59

Играем: Jumpgate Online: The Reconstruction Initiative

    Космических симуляторов на PC — раз-два и обчелся. Хороших — и того меньше. Стоит ли говорить, что найти хороший онлайновый симулятор почти невозможно? В интернете принято рубиться в различные виды ролевых…|Игромания...

06 03 2023 9:31:58

The Black Mirror 2

«…счастливый пример, когда авторы исправляются и растут над собой прямо по ходу игры. Этот немецкий квест как будто родился из русской пословицы: он долго запрягает, но в итоге сносит финишную ленточку на скорости 300 километров в час…»...

05 03 2023 3:58:52

Age of Wonders II: The Wizard’s Throne

Классическая походовая стратегия, где игрок развивает города, нанимает в них армии и водит их в походы, ведет исследования, разведывает карту. Стратегия — в жанре фэнтези, а потому изучаются заклинания, а герои постепенно набираются опыта. Классическая —...

04 03 2023 10:58:37

Обзор дополнения Call of Duty: Infinite Warfare Continuum. Я знаю кун-фу

Continuum — второе дополнение для Call of Duty: Infinite Warfare. Программа привычная: еще четыре карты для сетевой игры и одна кампания для зомби-режима. И если в первом дополнении разработчики отправили нас прямиком в виртуальную…|Игромания...

03 03 2023 22:52:19

Vanquish

«…пули и paкеты летают, словно рои насекомых, которых кто-то потревожил. Скорее всего, это были вы, потому что летят в основном в вашу сторону, но от всего этого буйства можно увернуться. Paкеты можно сбить еще на подлете — или вовсе проскользнуть прямо п...

02 03 2023 8:14:15

Игра Prey (2017): как механика перевоплощения может изменить жанр

Оформить предзаказ|Всё о Prey (2017) Prey — одна из самых ожидаемых игр сезона! И больше всего интригует не сюжет, не оригинальный сеттинг (хотя они тоже достойны внимания), а уникальная механика трaнcформации, представленная в трейлерах. И…|Игромания...

01 03 2023 6:34:54

Обзор World War Z. Нет, это не Left 4 Dead 3

World War Z постоянно сравнивают с Left 4 Dead, и неудивительно: слишком уж много концепций позаимствовано у классической дилогии. Да и первые забеги в WWZ дают те же ощущения, что на первых порах дарила L4D. Однако гeймплей обеих игр основан на…|Игромания...

28 02 2023 1:21:34

Lost Ark: как мы брали штурмом замок

Компания Mail.Ru провела открытую демонстрацию онлайновой ролевой игры Lost Ark. Напомним, в среде почитателей изометрических ролевых слэшеров этот проект занимает верхние строчки рейтингов ожидания. Однако пока что не сообщается, когда игра…|Игромания...

27 02 2023 21:43:55

Битва динозавров. Тестирование жесткого диска Western Digital VelociRaptor

Своего предшественника он разгромил по всем параметрам. В сравнении с классическим Raptor новинка меньше греется, быстрее пишет и считывает данные, на поиск уходит меньше времени, температура ниже, при всем при этом объем дисковой памяти увеличился вдвое,...

26 02 2023 18:52:51

Законопроект о полиции. Need for Speed: Hot Pursuit

«…все трассы — это не просто кусочки пейзажей со своим узнаваемым стилем, а часть одной большущей карты, по природным условиям напоминающей Средний Запад США. Тут бывают гонки, где можно с разницей в пять минут увидеть не только снег и пустыню, но и смену...

25 02 2023 17:30:34

Salvation

однажды утром вы просыпаетесь, выходите на кухню, открываете кран, а оттуда течет вязкая красная жидкость, напоминающая кровь. Вы смотрите в окно и видите там тучи странных насекомых. Саранчу, судя по всему. В панике включаете телевизор и узнаете о соверш...

24 02 2023 9:47:51

Brink

теперь на всей Земле нет ничего, кроме одного огромного океана. Спастись, как и положено в таких случаях, удалось лишь горстке людей, которые успели купить билеты на борт последнего оплота человечества — гигантского корабля с говорящим именем «...

23 02 2023 8:55:15

Blackguards

«…главное в Blackguards — это бои. Карты для сражений здесь очень интеpaктивные. Пpaктически с любым объектом (бочкой, ящиком, каким-то механизмом) можно взаимодействовать — поджечь масло, на которое случайно встал противник, взорвать газовые испарения на...

22 02 2023 6:48:56

Unreal Tournament 3

первый момент, по которому можно узнать в новой игре классику, — передвижения персонажа. Был убран двойной додж, оставлены дабл-джампы, доджи от стен. При этом карты спроектированы с учетом новой физики.Набор оружия — чуть ли не самы...

21 02 2023 8:18:40

Europa Universalis: Rome

с нее новичкам следует начинать знакомство с серией. Здесь даже можно (поразительная для Europa Universalis ситуация!) вплотную приблизиться к завоеванию всего игрового мира. Не надо думать, что это какое-то потакание публике. Шведы просто отсекли то, что...

20 02 2023 6:32:45

Завтра начинается сегодня. Будущее современных процессоров

ведущие игроки мирового рынка микропроцессоров подошли к пределу экстенсивного развития, которое заключается в наращивании рабочей тактовой частоты, увеличении кэша и количества транзисторов. Что же дальше? Теперь никуда не деться — придется совершенствов...

19 02 2023 2:36:13

Лучшие игры за 20 лет. Год 1999: Heroes of Might and Magic 3, Silent Hill, CS

Heroes of Might and Magic 3 «Герои» стали, наверное, самой народной игрой в 2000-х. Тут сложились вместе сразу несколько факторов: низкие системные требования, великолепный саундтрек, потрясающая графика, интересный фэнтезийный…|Игромания...

18 02 2023 9:42:22

Crysis 3

«…После близкого знакомства с картой «Музей» в течение целого вечера мультиплеер Crysis 3 нам кажется крайне богатым на возможности. Crytek UK использует научно-фантастические наработки предыдущих игр, при этом добавляет хирургическую точность, свойственн...

17 02 2023 5:11:44

Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»

Бэтмен работает только в черном с желтым (в крайнем случае — в темно-темно-сером) и устрашающей маске, чересчур внимателен к каждому из девяти кубиков пресса и ни во что не ставит понятия дружбы и семьи. Доброго слова от него не дождешься…|Игромания...

16 02 2023 6:58:38

Будем ждать. Что такое компьютерная игра и куда мы движемся?

"Доколе? До каких пор можно будет выезжать за счет проработанных спецэффектов, звука и других прелестей упаковки игры? Ведь компьютерная игра — это не только графический движок. Это мир, в который мы погружаемся, его герои и его тайны. Это цели...

15 02 2023 10:53:40

Игровая станция Universal-DF33 от компании Exciland

Мало того, что внутри системного блока установлено очень мощное железо, так компания-производитель еще и потрудилась над тем, чтобы обеспечить компьютер всем необходимым (клавиатурой, мышью, нужным софтом и т.д.)...

14 02 2023 11:46:37

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

13 02 2023 22:52:45

Как разpaбатывали Beholder и Beholder 2? Интервью с гeймдизайнером российской антиутопии

Papers, Please — одна из самых важных инди-игр 2010-х. Хотя её разработчик, Лукас Поуп, никогда не жил в авторитарной стране, ему удалось блистательно передать всю её суть с перспективы обычного бюрократа — простого винтика в…|Игромания...

12 02 2023 11:42:47

Inversion

Разработчики из Санкт-Петербурга разбавили привычный по Gears of War гeймплей трюками с гравитацией, но переплюнуть известный первоисточник все же не смогли....

11 02 2023 6:19:53

Сериалы года. От «Хода королевы» до «Перевала Дятлова»

  О номинации Как мы уже отмечали в подборке фильмов, 2020 год оказался совершенно безумным и нарушил все возможные правила киноиндустрии. Так что и мы решили отказаться от своей привычной схемы: в этот раз мы не будем сравнивать сериалы…|Игромания...

10 02 2023 2:39:28

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::

Mystical Agriculture [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] / Гайды по модам /

Ванильные ресурсы: Камень, Грязь, Природа, Дерево, Вода, Лед, Огонь, Краситель, Пустота, Уголь, Железо, Пустотный кварц, Светящийся камень, Красный камень, Обсидиан, Золото, Лазурит, Конец, Опыт, Алмаз, Изумруд Капли магии: Зомби, Свинья, Курица, Корова, Овца, Слизь, Скелет, Рептилия, Паук, Кролик, Страж, Блейз, Гаст, Эндерман, Увядший скелет Ресурсы словаря руды: резина, кремний, сера, алюминий, медь, селитра, олово, бронза, цинк, латунь, серебро, свинец, графит, сталь, никель, константан, электрум, инвар, мифрил, вольфрам, титан, уран, хром, платина Иридий (Слиток) Драгоценные камни: рубин, сапфир, перидот, янтарь, топаз, малахит, танзанит Термальная основа: Blizz, Blitz, Basalz, Signalum, Lumium, Enderium Редстоун Арсенал: Fluxed Electrum Иммерсивная инженерия: HOP Graphite Конструкция Тинкера: Алюминий, Латунь, Рыцарь извести, Ардит, Кобальт, Манюллин Ender IO: Зерна Бесконечности, Электротехническая сталь, Сплав Редстоун, Проводящий железо, Соуларий, Темная сталь, Пульсирующее железо, Энергетический сплав, Яркий сплав, Торцевая сталь Ботания: мистический цветок, манасталь, элементиум, террастил Thaumcraft: ртуть, таумий, пустой металл Угли: Рассветный камень IndustrialCraft 2: Uranium 238, Иридиевая руда Меканизм: осмий, слиток светящегося камня, очищенный обсидиан Основные металлы: Аквариум, Холодное железо, Звездная сталь, Адамантин Зубило: Мрамор, Известняк, Базальт Лесное хозяйство: апатит Проект Красный: Электротрaнc PlusTiC: алюмит Galacticraft: Метеорное железо, Деш AbyssalCraft: Коралиум, Абиссалнит, Дредий The Betweenlands: Слизистая Кость, Сирморит, Октин, Валонит NuclearCraft: торий, бор, литий, магний На самом деле дополнения: черный кварц Ars Magica 2: Винтеум, Химерит, Гoлyбой топаз, Лунный камень, Солнечный камень Астральное волшебство: Аквамарин, Звездный металл, Горный хрусталь Кварк: Эндер Биотит Деревенский: Шифер EvilCraft: Dark Gem PneumaticCraft: сжатое железо Biomes O ‘Plenty: Эндер Аметист Дpaконий Эволюция: Дpaконий Экстремальные реакторы: Yellorium Applied Energistics 2: Sky Stone, Кертус Кварц, Флюкс Рафинированное хранение: обогащенное кварцем железо 5 ярусов инструментов / броня! Спойлер (нажмите, чтобы скрыть) Инструменты: — Уровни 1-4 в значительной степени то, что вы ожидаете