Руководство и прохождение по "Warlords: Battlecry II" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Warlords: Battlecry II"

Руководство и прохождение по "Warlords: Battlecry II"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Warlords: Battlecry II" 021.10.2002 03:34  |  Две равноуважаемых семьи В Вероне, где встречают нас событья, Ведут междоусобные бои И не хотят остановить кровопролитье. У. Шекспир “Ромео и Джульетта” Рассказывать, откуда ноги растут у нашего сегодняшнего пациента, я, с вашего позволения, Руководства и прохождения

Две равноуважаемых семьи

В Вероне, где встречают нас событья,

Ведут междоусобные бои

И не хотят остановить кровопролитье.

У. Шекспир “Ромео и Джульетта”

Рассказывать, откуда ноги растут у нашего сегодняшнего пациента, я, с вашего позволения, не буду откройте августовскую “Игроманию” и сами все почитайте. Однако позвольте объясниться, почему данный труд только сейчас увидел свет: дело в том, что локализованная версия “Варлордов” появилась на свет только что. И именно по локализованной версии мы в редакции решили сделать руководство. Собственно, тенденция здоровая, вот если бы только локализации не задерживались по два месяца... Но думаю, недолго нам осталось ждать того светлого мига, когда русская версия игры будет выходить одновременно с западным релизом. Третий WarCraft тому подтверждение.

Что сказать по поводу локализации... Неплохо. Реплики персонажей хорошо, а местами даже отлично озвучены. Только вот шрифт мелковат приходится все время напрягать глаза, и после двух часов игры башка просто раскалывается.

Ну а теперь, не “растекаясь мысью по древу” (не надо-не надо! В “Песне о вещем Олеге” именно так: мысль по древу растекаться не может, а вот мысь, то бишь “белка” по-древнерусски, вполне), приступим к делу. Тем более что для дела места нам с вами отведено совсем немного.

И пройдите, наконец, “обучение”.

И снова Герои...

Один из экранов выбора персонажа. Обратите внимание, как зовут этого милашку...

А куда ж по нынешним временам в стратегии да без Героя? В “Варлордах” герой один тот, которого вы выберете или создадите в самом начале. Герой может принадлежать к одной из 12 рас, присутствующих в игре, каждая со своими достоинствами или недостатками. В конце этого текста я приведу списочек всех 12 рас.

На одном из экранов создания героев вам предложат выбрать тип героя: нормальный, оловянный, бронзовый или железный. Не стоит этого пугаться. Дело в том, что герои от миссии к миссии растут в своем уровне (при условии что ваш герой к концу миссии останется в живых). Ну а для роста уровня, как в каком-нибудь ролевике, нужны “очки опыта” (в игре они почему-то названы ОЕ). Так вот, в зависимости от типа выбранного героя количество очков, полученных им после миссии, будет разным: от 100% до 150%.

Инвентарь пpaктически полон. Осталось всего три слота. Те четыре внизу - это слоты ундука.

Нормальный герой получают 100% ОЕ в конце каждой битвы, если выживет, и некоторое их количество при проигрыше.

Оловянный 125% при условии, что герой остался жив. Иначе ничего.

Бронзовый 150%, но если герой будет убит, вам придется выбирать другого и прокачивать его заново.

Очки предстоит распределять по различным категориям. При переходе на 2 и 3 уровни вы должны будете выбрать род деятельности и специализацию героя, а затем только развивать способности.

Непотраченные ОЕ вы можете потратить при следующем переходе вашего героя на новый уровень.

У каждого героя есть радиус действия (клавиша R). И если герой пользуется заклинанием, то оно действует только на то, что находится в пределах этого радиуса.

Разверстая книга заклинаний. Иконки наверху помогают переключаться между различными типами магии.

У героя имеется и инвентарь. Туда он складывает все, что найдет на поле боя.

Если вы обнаружили сундучок, посылайте к нему своего героя и смотрите, что он подберет. Содержимое сундука в правой нижней части открывшейся панели, ваша сумка в правой верхней, то, что надето на герое отображено слева. Чтобы перенести содержимое сундука в свои загашники, щелкните на одной из иконок содержимого сундука, а затем по одному из полей, ставших зеленого цвета, вот и все. Учтите, что если ваш герой держит в руках меч, то другой меч он может только отправить к себе в сумку, а уж затем проводить замену.

Чтобы получить задание, герою (и только ему!!!) надо подойти к специально обученному зданию и щелкнуть по нему правой кнопкой мыши. После этого можете принять или не принять задание. На его выполнение у вас будет где-то около 5 минут, за которые вы должны выполнить задание и вернуться к этому зданию за наградой. В противном случае задание считается невыполненным. Если задание вас не устраивает, вы можете отправиться по своим делам, а через некоторое время подойти снова к этому домику задание изменится.

Герой также может творить заклинания (впрочем, как и некоторые воины но книга заклинаний есть только у героя).

Если при выборе рода деятельности при переходе на второй уровень развития вы выберете какого-нибудь колдуна, то сразу получите книгу с тремя основными заклинаниями. В противном случае придется подождать до третьего уровня. На изучение дополнительных заклинаний также придется тратить очки опыта.

На поле брани книга заклинаний вызывается либо щелчком по соответствующей иконке, либо (что удобней) клавишей S.

Со всем остальным, я думаю, вы разберетесь сами. Тем более что подсказывать вам будут везде, а система развития героя пpaктически не отличается от той, что вы привыкли видеть в РПГ.

Свита

Таким образом осуществляется набор в свиту героя. Слева внизу - вход на кладбище. Чтобы стыдно стало!

Короля, как известно, делает свита. И у вашего героя будет своя свита. Она состоит из генералов, союзников и воинов высокого уровня. Свита переходит вместе с героем с уровня на уровень (если, конечно, кто-нибудь из нее не будет убит). Численность свиты зависит от параметра комaндование вашего героя чем он выше, тем больше народа вы сможете взять с собой на очередное задание.

Когда появляется “Экран свиты” (см. скриншот), вам достаточно только щелкнуть на иконке необходимого вассала и перетащить ее в свободный слот в правой панели. Таким же образом вы можете удалять из свиты неугодных вам.

Генералы могут войти в вашу свиту либо после выполнения задания, либо после того, как ваш замок (короче, главное строение их названия меняются в зависимости от расы) достигнет 5 уровня и вы сможете их нанимать. Они почти такие же, как и герои, только послабее и не могут получать задания и собирать инвентарь.

Эта полупрозрачная сфера и есть то самое "специально обученное здание", благодаря которому можно заполучить генерала.

Союзники очень сильные воины, которые присоединяются к вам либо после выполнения задания, либо в результате заклинания призыва, либо вы можете создавать их в предварительно захваченных храмах (если они есть на карте).

Собрав свиту, не думайте, что вся она будет с вами на поле брани в следующем экране вам вновь выдадут n-ое количество очков, на которые вы и будете выбирать тех, с кем вы окажетесь в конце концов на карте. Обычно этих очков хватает на 3-4 относительно сильных воина. Впрочем, никто вам не мешает сразу набрать толпу слабеньких. В своих маневрах в этой части вы совершенно свободны.

Прокачанных в легких битвах воинов на какую-нибудь не очень сложную миссию лучше не брать если их убьют, надо будет прокачивать новых, а если у вас в округе уже негде это делать?.. Идти на захват очередной цитадели со слабой свитой дело почти безнадежное.

Здания

Собственно, строительство в “Варлордах” ничем не отличается от строительства в любой другой стратегии. Кто хоть раз играл хоть в одну RTS, тот справится и здесь: выбираем строителя, щелкаем иконку строительства, выбираем нужное здание, и вперед с песнями.

Кстати, помимо строителей, с грязной работой вполне справится и ваш герой, тем более в начале миссии, когда строителей (они же рабочие) надо пачками отправлять добывать ресурсы.

Типы зданий, в принципе, также стандартны. Хотя, впрочем, есть небольшое отличие. В “Варлордах” совершенно отсутствуют производственные строения в наличии только различные типы баpaков и здания, в которых производится апгрейд как войск, так и прочих зданий.

Как же это нет производственных зданий, спросите вы? Ведь в предыдущем абзаце я обмолвился о том, что в игре добываются ресурсы. А если добываются, то где-то и обpaбатываются? Все верно. Ресурсов в игре много аж четыре: золото, металл, камень и кристаллы. И добываются они не где-нибудь, а в шахтах. Вот только беда вся в том, что шахты вы никак построить не можете только захватывать: бесхозные, вражеские это непринципиально. Причем захватывать здания в игре может только герой или генералы, ну сфинкс еще (если попадется). А без ресурсов наступает полная хана строительство войск, зданий, апгрейд жрут ресурсы, как три дня не кормленная кошка. Поэтому выживание героя зачастую, хотя не всегда, становится залогом прохождения очередной миссии.

Охранные башни должны стоять повсюду! Их эффективность весьма высока.

Чем большее количество шахт с ресурсами вы захватите, тем большее количество этих самых ресурсов будет капать в казну за единицу времени. Соответственно, вы не будете испытывать нужды в войсках а это важно. Почему? Поймете потом.

Впрочем, в особых случаях (когда ресурсы, несмотря на бесконечное производство войск, неумолимо прибывают) выгоднее просто разрушать вражеские шахты, дабы ослабить экономику противника.

Для того чтобы в подведомственных шахтах производилось больше ресурсов в единицу времени, нужно не только производить апгрейд шахт соответствующими зданиями, но и посылать туда рабочих. В зависимости от уровня развития шахты (это легко вычислить по стоящим у нее вагонеткам от 1 до 3) вы можете посылать туда разное количество рабочих, от 4 до 10 человек. По счастью, рабочим не надо никуда относить ресурсы все произведенное в шахте сразу поступает в вашу казну.

Строить как можно больше имеет смысл для того, чтобы вы могли набрать большую армию. Ведь от количества построенных зданий зависит и количество войск, которое вы можете приобрести.

Лимит армии вы найдете в левом верхнем углу экрана, и считается он так:

по пять воинов на каждый уровень развития замка с первого по четвертый;

десять воинов для замка, достигшего пятого уровня;

по два воина для всех остальных зданий, кроме стен и шахт;

плюс количество воинов, равное половине навыка комaндования вашего героя (округляя в меньшую сторону).

К примеру: у вас дворец третьего уровня, герой одиннадцатого, четыре здания и одна шахта. А ну, где ваш калькулятор? Правильно 28. Если у вас несколько дворцов, то лимит считается по одному из них наивысшего уровня развития.

В “Варлордах” имеются и охранные башни. Как же без них! Что приятно, их тоже можно населять, отчего их эффективность становится только выше. Причем растет эта самая эффективность по разному. Все зависит от того, кого вы туда отправили.

Чтобы вам не париться, вот одна табличка, которая, надеюсь, поможет вам правильно скомбинировать воинов в башнях в зависимости от ситуации:
Неопытная пехота Скорость +1 Бой +3
Опытная пехота Скорость +2 Бой +6
Неопытный стрелок Урон +10 Дальность +1
Опытный стрелок и колдуны Урон +20 Дальность +1
Герои Скорость +2 Бой +6 Урон +20 Дальность +2

Вывести народ из башни можно, выделив ее и нажав кнопочку “вывести”, которая активируется на панели управления.

Чтобы убрать мешающее здание, а также ненужных воинов, необходимо выделить все мозолящее глаз и нажать Ctrl+D. Вот вроде бы и все про здания. Там все просто. Поймете. И помните, что вы можете не только строить, но и захватывать.

Войска

Что ж, настала пора заняться и нашими подопечными, которых вы с легким сердцем будете посылать в бой.

Как их изготавливать, думаю, вам объяснять не надо. Разберемся с прочими тонкостями. Управление войсками следует лучшим (и уже таким привычным) стратегическим канонам. Назначение отрядов, отдача приказов (атаковать, охранять, патрулировать...), аналогичны всем прочим стратегиям. Можно, я не буду расписывать, как это делается? Посмотрите любое руководство по любой из стратегий (хотя бы за моим авторством) там это все расписано так, что и писающий в подгузник сосунок поймет.

Чтобы отряд двигался с максимальной скоростью, зажмите и удерживайте во время отдачи приказа клавишу Ctrl. При нажатой клавише Shift вы проложите отряду маршрут следования.

Ctrl+S выбор всех юнитов в пределах экрана.

Ctrl+A выбор всех юнитов.

Ctrl+Z выбор одинаковых юнитов.

В один отряд вы можете собрать не больше юнитов, чем поместится в средней части панели управления. Понятно, что иконки слабых юнитов занимают места меньше, чем иконки более сильных. Что приятно, у героя всегда самая маленькая иконка.

Что еще более приятно, так это то, что отряд вы можете выстроить в соответствии с выбранной тактикой. Для этого достаточно нажать кнопочку “построение” (верхняя в среднем ряду панели управления) и выбрать наиболее подходящий по случаю строй. К сожалению, собственных построений изобретать нельзя, но и 8 имеющихся хватить должно за глаза. Не забывайте пользоваться этой опцией, потому что ваши юниты по умолчанию выбирают приятное для глаза и тактических действий построение “толпа”.

Каждому юниту, а также группе юнитов, вы можете назначать определенный стиль поведения. Вот их полный список: агрессивное, трусливое, защитное, отступление, страж, атакующий магией, магический защитник, неистовость, блуждающий страж, разведчик, стоять на месть, стандартное. Сколько там получилось? Двенадцать? Все верно.

Магический стиль поведения полезен для тех войск, в чьих рядах есть маги и колдуны. В бою они сами будут пользоваться имеющейся у них магией без вашего на то приказа. Так что вам не придется отвлекаться.

Разведчиком хорошо назначать какого-нибудь слабого юнита, чтобы он в начале миссии побегал и пооткрывал вам карту.

Отступать, а то и трусить, лучше приказать вашему герою и генералам для пущего их сохранения от преждевременной гибели.

При неистовом поведении ваши войска будут бродить по карте и уничтожать всех, кто им не понравится это полезно в конце миссии, когда все вражеские герои уничтожены, а вот недобитые юниты остались. Ну не рыскать же, в самом деле, по всей карте в поисках затерявшегося пехотинца. Пусть ваши архаровцы попашут.

Если вам необходимо, чтобы юниты производились с определенным стилем поведения, выберите производящее нужные юниты здание, щелкните по иконке поведения (как у юнитов, так и у здания средняя в левом ряду) и определите, с каким типом поведения должны производиться юниты.

Все юниты (за исключением героя и генералов) в процессе боев получают определенное количество очков опыта, что позволяет им становиться все более сильными, ловкими и меткими. Очки опыта рассчитываются так:

Верблюд пока ни на что не сгодился. А может, эта раса их никак и не употрeбляет.

1 за каждого убитого вражеского воина;

3 за уничтоженное вражеское здание;

1 дополнительный пункт за здание, которое могло стрелять;

5 очков за каждого убитого вражеского героя или количество очков, равное количеству уровня героя, если его уровень был выше пятого.

Набрав достаточное количество очков, юнит получает медаль. Если этих медалей у него наберется 3 штуки и юнит доживет до победы, вы сможете взять его в свою свиту. Генералы и союзники под определение “юнит” не подходят их вы можете взять в свиту на любом уровне развития.

Обратите внимание. У духов и теней есть умение “выпивание маны”. Они высасывают весь опыт у убитых воинов, включая героев, так что если дух выпьет опыт у юнита с 14 очками опыта, он получит 14 имевшихся у юнита плюс один за убитый юнит.

Когда ваш замок достигнет пятого уровня, вы сможете вызвать Титана один раз за игру. Зверь мужик! Крушит все и вся почем зря, не спрашивая соизволения. Причем, если у вас хватило терпения дождаться, пока его сотворят, а это ни много ни мало около 15 минут, то посылайте его на врага либо в одиночку, либо с очень небольшой группой поддержки из тех юнитов, которых не жалко. Гибель Титана, друзья мои, это страшно! В округе мрут все и свои, и чужие. Так что не мочите чужого Титана в своем логове, постарайтесь его увлечь куда-нибудь в пустынное место.

Свита уже отправилась по делам. А ведь первый замок даже еще не построен.

Да, и еще. Вам встретятся животные. Не следует их уничтожать (хотя такое желание у вас справедливо возникнет). Поверьте мне: катапульта, стреляющая коровой, гораздо мощнее катапульты, стреляющей камнями. Тролли любят пошвыряться овцами, а минотавры, так те вообще едят их, чтобы поправить здоровье.

О том, что определенные здания в игре могут проапгрейдить вооружение, броню и умения ваших юнитов, я и упоминать не хочу. Все это давно знакомо.

Чай, в стратегию играем...

Так давайте о стратегии и поговорим! Обычно в начале миссии вы появляетесь в чистом поле гол как сокол, лишь с выбранной вами перед миссией свитой.

Не мешкая, приватизируйте близлежащие шахты (они всегда будут близлежать) и начинайте строить замок. Построив его, проапгрейдьте до второго уровня ресурсов обычно хватает и поставьте на бесконечное производство строителей. Сами же в это время продолжайте строить то, что возможно на данном уровне развития. Строителей отсылайте на заработки в шахты так, чтобы они (шахты) были заполнены под завязку.

Судя по внешнему виду, замок уже дорос до третьего уровня. Пока все было просто. Дальше будет хуже.

Главное в начале миссии действовать очень быстро и планомерно. Если примерно в 4-5 первых миссиях вам и будут давать время развиться, то потом, поверьте, вздохнуть будет некогда. Как только шахты заполнятся рабочими, прекратите бесконечно производить их в замке. Штук четырех свободных строительных рук (в смысле пар рук) вам будет достаточно. Пусть эти руки в спешном порядке возводят линии обороны башни, стены, баррикады, а вы тем временем (если еще не успели) стройте баpaки и начинайте производить в них бесконечное количество войск. При этом укажите им точку сосредоточения в стратегически важном месте (просто выделите баpaк, а затем щелкните правой кнопкой мыши по той точке, которую вам угодно сделать местом встречи для юнитов).

Не следует любоваться на творение рук своих быстренько возводите апгрейдящие здания и проводите в них усовершенствования, не забывая попутно растить и свой замок (или замки). Соответственно, нужно будет строить новые здания, которые вы сможете возводить вследствие проведенного апгрейда, и проводить необходимые исследования там. Постройте несколько баpaков. Производите в каждом разные типы юнитов (мой вам совет: ставьте производство юнитов всегда на бесконечность все равно больше дозволенного вы не произведете, строительство просто будет заморожено).

Это еще не раш. Раш будет впереди. Маги, как обычно, включили иллюминацию.

Залог успеха все возможные апгрейды во всех возможных зданиях и максимально возможное количество мощных юнитов.

Конечно, все это требует бешеного количества ресурсов, но в начале важно отразить первые атаки, а уж потом можно отправляться на захват чужих владений. Тем более что максимальное количество ресурсов напрямую зависит от уровня развития вашего замка: оно равно 500 плюс 500 на каждый уровень развития. Так, при замке четвертого уровня вы можете набрать по 2500 единиц каждого ресурса.

Постарайтесь завалить как можно большее количество вражеских героев и генералов таким образом вы обезопасите себя по крайней мере от возможности захвата ваших владений. Когда будете уверены в своих силах, отправляйтесь разрушать базу врага. Вот здесь начинается чистейшей воды раш. Всей толпой на врага!

Ваша задача, чаще всего, уничтожить всех вражеских героев и все значимые здания то есть все, кроме шахт, хотя и их можно до кучи взорвать.

Не стоит говорить о том, что погодные условия, время суток и любой другой форс-мажор может как положительно, так и отрицательно отразиться на дееспособности ваших воинов. Так, людям лучше в темноте не встречаться с нежитью, тем более в дождь. Убитый рыцарь сеет на поле боя панику и т.д. Есть шесть различных негативных эффектов, которые могут быть наложены заклинанием или воспроизводятся естественным путем:

Эффект Действие на вражеских воинов Время действия
Трепет -50% скорость и отсутствие способности дальнего боя 30 секунд
Страх -50% здоровья и -4 скорость 45 секунд
Ужас Юнит убегает и -2 скорость 15 секунд
Хаос Не работают положительные бонусы, броня уменьшена до нуля 30 секунд
Отравление Жизнь уменьшена до 1/8 от максимума 10 минут
Болезнь Здоровье не восстанавливается, бой и скорость уменьшены до единицы 10 минут

В принципе, все довольно просто. Главное предвидеть события на пятнадцать минут вперед, беречь героя и делать все быстро, но не суетясь. Впрочем это справедливо для любой стратегии.

Благодаря таким вот сообщениям игра с 67-и может вырасти до черт знает скольки миссий.

Этерия во всей своей красе. Каждой расе соответствует своя цитадель.

К полной и безоговорочной победе вас приведет захват всех 67 областей Этерии страны, в которой, собственно, и происходит действо. Однако уже после захвата 47 областей правители оставшихся не захваченными предложат вам перемирие. Принимать или не принимать его дело ваше. Если вы его не примете, то правители, напуганные вашим могуществом, будут платить вам дань, причем чем дальше вы будете продвигаться, тем больше лишь бы вы их не захватили. Если все-таки вы дойдете до конца, то получите магическую сферу, обладающую огромной силой, несопоставимой ни с чем другим. Вот с этой-то сферой вы можете отправляться на мультиплеерные баталии чтобы вас там уважали и боялись!

Впрочем, поборы вы будете совершать и с уже захваченных областей. Карта Этерии, которая выводится перед началом каждой миссии, представляет собой нечто вроде карты в Emperor: Battle for Arrakis мерцающими звездочками обозначены те области, которые вы можете отправляться захватывать. Щелкнув и удерживая правую кнопку мыши, вы можете прочитать название области, предполагаемый уровень ее обороны и те выгоды, которые вам принесет ее захват. Ну а дальше уж решение за вами. Кстати, и уже захваченные области могут восстать против своего сюзерена, и вам предстоит подавлять восстание.

Так что вряд ли дело ограничится только 67 миссиями!

Расы

Как и обещал, привожу полный списочек рас, имеющихся в игре. Как уже мимолетно отмечалось, у каждой расы свои особенности, сильные и слабые стороны, здания и юниты. Чтобы не растеряться при выборе расы, вам как раз и пригодится этот список.

Люди

Достойная раса. У них хороший наборчик кавалерии, пехоты и лучников, причем все это великолепие пpaктически сразу становится доступным к производству в промышленных масштабах. Специфика расы состоит в том, что у людей есть три типа генералов белый маг, черный маг и красный маг. Как обычно, у людей нет особых слабостей, хотя и ничем выдающимся они также не обладают. Людям надо много металла и золота для строительства юнитов, камня для зданий. А вот кристаллы им не особо нужны.

Нежить

Уникальная раса. Все не как у людей: большинство мощных юнитов не производится в зданиях, а трaнcформируется из более слабых юнитов. Медленно двигаются, зато нечувствительны к психологическим эффектам и довольно мощны. Кавалерия отсутствует как данность. Не боятся любых форм нападения, но не устоят против крушащего оружия. В основном потрeбляются в производство металл и кристаллы.

Гномы

Гимли помните? Эти такие же: крепкие и отважные. Устойчивы к магии и с большим количеством пунктов жизни. Они медленные, у них нет кавалерии, но они очень хорошо строят. Их защитные башни, как и катапульты, лучшие, чем у кого бы то ни было. Им нужно много металла, золота и камней.

Варвары

Жестоки и ограниченны. У них небольшой набор воинов, но зато они очень быстро производятся и не менее быстро двигаются. Впридачу ко всему апгрейдятся они так же хорошо, как сражаются. Минус отвратительная броня. Употрeбляют в основном металл и камень.

Минотавры

У минотавров самый маленький выбор воинов среди всех рас, однако для этих воинов существует больше всего усовершенствований. Редко у кого есть столько силы, мало кто может наносить такой урон и уж совсем у редких есть столько пунктов здоровья. Из ресурсов предпочитают металл и камни.

Орки

Орки очень многочисленные создания, половина из их толпы юнитов переносят болезни и отравления. Однако апгрейду юниты орков почти не поддаются. В начале игры можно поставить им в плюс быстроту их воспроизводства. Однако пара-другая атак с воздуха способны разрушить их логово. Камень их самый любимый ресурс, ну и еще разве что немного металла.

Высшие эльфы

Наверное, их лучше было бы назвать “высокими” так привычнее, но все равно они гордые и благородные. Быстрые разведчики и хорошие бойцы. Кавалерия одна из лучших в игре. Однако хиловаты. Высшим эльфам нужен металл и кристаллы.

Лесные эльфы

В принципе, их плюсы и минусы такие же, как и у их собратьев. В ближнем бою лесные эльфы не выдерживают никакой критики, зато их лучники просто снайперы. В производстве используют золото и кристаллы.

Темные эльфы

Извpaщeнная эльфийская раса: злы и порочны. Впрочем, по физическим хаpaктеристикам похожи на своих светлых “коллег”. У темных эльфов очень много разновидностей магов и не меньше их апгрейдов, для которых используются камень и кристаллы.

Обреченные

Раса волшебных лесных созданий. На первый взгляд маленькие и безобидные, в гневе они толпами бросаются на обидчика, мгновенно становясь быстрыми, жестокими и cмepтоносными. Очень любят кристаллы.

Демоны

Несложно догадаться, что демоны злая раса, обладающая мощными авиаотрядами. Создаются весьма медленно, но в процессе развития многие из них обретают способность призыва, созывая орды воинов. Впридачу они могут открывать порталы, привлекая к кровопролитию меньших демонов и тратя на это только ману. Весьма прожорливы: им требуются все четыре вида ресурсов.

Темные гномы

Испорченные силами хаоса гномы. Трусливые создания, предпочитающие не ввязываться самолично в дpaку, а создающие големов и прочие механические средства уничтожения, дабы победить врага, не приближаясь к нему. Хорошие механики с сильной обороной, любящие только золото.


Rage

«…каждая секунда перестрелок в Rage — сплошная радость и ностальгия. Вы чуть ли не желудком ощущаете, как пули из револьвера впиваются в тело наступающего постапокалиптического упыря, как сводит отдачей плечо после залпа из дробовика или как подскакивает...

17 04 2024 15:35:25

Обзор Call of Duty: WWII. Нормaндия 2.0

Среди нытиков у сериала Call of Duty репутация хуже некуда. Конвейер, вторичность, «шутерок на вечерок»... Однако WWII даже им сумеет доказать, что всё не так однозначно. Подробности — в нашей рецензии....

16 04 2024 18:44:25

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising"

Стоило совершить только один вертолетный налет, и вот, пожалуйста, охранять больше нечего, а зениток, возведенных после него, хватило бы на главную базу. Отгремела новая война между тремя сверхдержавами. Советы и Япония разгромлены, Альян...

15 04 2024 4:56:22

Dragon Age

    Окончательно замучившись сооружать продолжения, римейки и сиквелы своих мегахитовых проектов, сотрудники студии BioWare решили попробовать покопать траншею в другую сторону и соорудить нечто новое, оригинальное.…|Игромания...

14 04 2024 13:24:19

Gotham City Impostors

«…По ощущениям все это очень похоже на Battlefield, завернутую в подарочную новогоднюю упаковку, которую так любит Джокер. Отовсюду летят конфетти, враги — в плащах, то и дело раздается противное хихиканье…»...

13 04 2024 19:39:15

ObsCure

«…Школьники с разными талантами пытаются спастись, выяснить, из-за чего их одноклассники превратились в гнилых зомби (подсказка: директор в последнее время себя как-то странно вел и часто злорадно смеялся), а самое главное — они постоянно шутят про вазели...

12 04 2024 3:24:17

Интересное в Сети

http://vkladyshi.narod.ruПрекрасны школьные времена! Только в школе можно рисовать на партах, подкладывать кнопки на стулья учителям, проливать клей в ранцы одноклассникам, тягать девчонок за косички, прятать спортивную форму приятелей в туалете...…|Игромания...

11 04 2024 5:16:53

Руководство и прохождение по "Commandos 3: Destination Berlin"

В двух шагах от земли догорали огни, В двух пустых городах, в небесах. Море причин, зачем осколки берегут. Выход один, когда по звездам бьется люд. Прощай, Берлин. Прощай, Берлин. (Би-2 «Прощай, Берлин») Есть игры, которых ждут,...

10 04 2024 1:16:53

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.team-evolve.com Первая версия мода PainKeep появилась в далеком 1997 году и предназначалась для первой части Quake. Уже тогда PK зарекомендовал себя как качественный и чрезвычайно оригинальный продукт. Отлично продуманные и…|Игромания...

09 04 2024 22:17:48

Краткие обзоры. Локализация игры “Операция Flashpoint: Холодная Война“

Компания "Бука" наконец-то получила долгожданную возможность издать гениальнейшую игру современности у нас на родине. "Самая революционная игра 2001 года", "Лучшая тактическая игра 2001 года" и, наконец, "Лучшая игра 2001 года" по версии "Игромании" занял...

08 04 2024 22:55:26

Видеотест 2

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

07 04 2024 1:10:26

Феерия красок. Создание спецэффектов в 3D Max

"...Сегодня мы с вами смоделируем солнце почт...

06 04 2024 13:57:10

Обзор фильма «Тайна печати дpaкона». Пираты китайского моря

«Тайна печати дpaкона» — прямое продолжение фильма «Вий 3D» 2014 года. Картину совместно снимали Россия и Китай; собственно, лишь благодаря спонсорам из Поднебесной лента и получила немаленький бюджет…|Игромания...

05 04 2024 21:28:18

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Mortal Kombat X, Splinter Cell: Conviction, Psychonauts, The Legend of Zelda: Majora's Mask

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В апрельском выпуске мы полюбуемся жестокостью Саб-Зиро, навестим старика…|Игромания...

04 04 2024 19:55:52

The Sims 3. Жизнь других

совершают революцию поважнее всех предыдущих. Они создают готовый интеpaктивный инструмент для социальных исследований, они вручают нам в руки пульт управления не отдельной комнатой, но целым районом — возможностей для внимательного наблюдателя...

03 04 2024 10:50:55

Руководство и прохождение по "Freelancer"

Цена свободы — вечная война... Wing Commander IV: The price of freedom ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИЛАГАЕТСЯ: 1. Таблица всех космических кораблей в игре. Формат XLS. Вот такого вида "чужие" пытались захватить цивилизацию л...

02 04 2024 14:56:36

Руководство и прохождение по "Soldier of Fortune II: Double Helix"

Есть войны, есть солдаты. Войны рано или поздно заканчиваются, а солдаты разъезжаются по домам, но некоторые из них остаются солдатами навсегда. Война — их работа, cмepть — их заработок, штурмовая винтовка — их стахановский молот. Глубоко законспири...

01 04 2024 19:14:13

5 шагов к локализации. Русификация модов для Crysis

Основная проблема состоит в том, что игра нашинкована большим количеством звуковых файлов, которые простыми средствами перевести очень сложно, зато можно пустить внахлест субтитры. Но и с ними придется повозиться — изначально даже локализованна...

31 03 2024 21:21:27

Agatha Christie: Murder on the Orient Express

...легкий и относительно короткий квест. Среднестатистического игрока удивит тот факт, что две трети действия происходит в одном и том же поезде. А игрок, ждущий необычных и сложных паззлов, обнаружит одну лишь детективную рутину: допросы, отпечатки, улик...

30 03 2024 8:53:23

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

29 03 2024 19:43:19

Герои меча и магии 3: Возрождение Эратии. Герои дискретного времени

«…Дебаты о том, какая из пяти частей пошаговой нетленки Heroes of Might and Magic самая лучшая, похоже, будут вестись вечно. Мы определимся сразу во вступлении: каждая хороша по-своему. Почему тогда же в честь пятнадцатилетия знаменитой серии мы решили на...

28 03 2024 2:29:30

Имидж наше все. Тестирование бюджетного планшета Wexler.Tab 10iS

«…Бюджетный планшет — идеальный выбор для тех, кто еще толком не определился, нужен ему компьютер с мобильной ОС и без клавиатуры или нет. Отдавать в таких условиях под 20 000 рублей за какой-нибудь iPad или топовый Android — слишком смелый эксперимент, а...

27 03 2024 21:28:53

Правила игры Криса Тейлора

«…За свою жизнь я совершил много безбашенных поступков, в основном опасных. Но, наверное, главным безрассудством было открыть собственную компанию по разработке игр. У меня не было шансов, все указывало на то, что затея провалится, но вот почему-то 15 лет...

26 03 2024 7:30:39

Bee Simulator. Правильные пчёлы

Я не люблю симуляторы, особенно когда играть приходится за нечто линейное и безмолвное: к примеру, поезд. Куда там, после пары отвязных трюков мне наскучил даже легендарный Goat Simulator! Но вот в Bee Simulator от польских разработчиков…|Игромания...

25 03 2024 20:37:44

Bai Jiu Racer 

как и все творчество Макги, интересен в первую очередь визуально. Это гонка, буквально пропитанная культурой Китая: машины доставки, такси, сельскохозяйственный трaнcпорт, а также «широкий ассортимент самодельных автомобилей» как будто сошли с...

24 03 2024 18:22:42

LittleBigPlanet Karting

«…LBP Karting стала апофеозом фрустрации разработчиков. Помимо названных проблем с подачей, игра разочаровывает неработающей гоночной механикой. Даже Crash Team Racing, вышедшая тринадцать лет назад, была лучше во всем — дизайне карт, физике и расстановке...

23 03 2024 20:14:40

Инстинкт

Несколько месяцев назад мы закончили рецензию на лучший православный шутер прошлого года You Are Empty информационным абзацем, в котором сообщалось, что цельный коллектив авторов аккурат после релиза развалился на две половинки. С одной стороны, это…|Игромания...

22 03 2024 14:15:45

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

21 03 2024 22:56:11

Три на четыре. Тестирование трех игровых мышек A4Tech Bloody

«…В октябре этого года A4Tech наконец представила новую игровую линейку мышек Bloody, которая умеет стрелять по несколько раз за одно нажатие, самостоятельно подавлять отдачу оружия и исполнять зубодробительные макросы. На бумаге все это выглядело настоль...

20 03 2024 19:50:46

Неслабое звено. Обзор видеокарты MSI N285GTX Super Pipe 2G

с повышением разрешения отрыв флагмана увеличивается, во многом благодаря внушительному объему памяти. Так, при разрешении 1280x1024 в Crysis Warhead превосходство GTX 285 над GTX 275 составляет 4%, а при 2560x1600  — уже 23%...

19 03 2024 3:54:15

Saboteur - второе превью

стелс-экшен в открытом монохромном мире. На улицах захваченного немцами Парижа главный герой мстит убийцам своих друзей, попутно избавляя город от оккупантов. По мере того как оккупанты покидают районы, в отдельные кварталы возвращается цвет...

18 03 2024 22:12:56

Мировой финал World Cyber Games 2006. Репортаж из Италии

...Несмотря на то что впечатления от выступления российской сборной не самые лучшие (ведь мы привыкли все сравнивать с 2002 годом, где взяли две золотых медали), второе место в общем зачете — очевидный успех. Помимо прочего, отметим одну бронзовую м...

17 03 2024 23:33:38

Алфавитный список игр в номере

4-D Boxing Age of Empires 2 Age of Empires 3 Aion: The Tower of Eternity Alan Wake Alien Breed Aliens RPG Aliens vs. Predator Aliens: Colonial Marines All Points Bulletin Alpha Protocol America’s Army 3 Anno...

16 03 2024 21:51:38

Стратегия / тактика года: Galactic Civilizations 3, StarCraft 2: Legacy of the Void, Cities: Skylines

О номинации: со стратегиями и тактиками все очень просто: в них вы не действуете, а указываете прочим, как им действовать за вас. Масштаб может разниться: от группы бредущих по морозу беженцев до межзвездной империи. Степень контроля —…|Игромания...

15 03 2024 22:18:20

Risen 2: Dark Waters

«…Risen 2 выглядит внушительно: пусть режиссура и не на высоте, но во всем остальном перед нами разнообразная, атмосферная и сложная ролевая игра, которая удачно соединяет фирменные «готические» черты с совершенно новыми не только для Piranha Bytes, но и...

14 03 2024 21:36:48

Dead Island

...вы можете перебивать зомби ноги, и они тут же поползут в вашу сторону, загребая руками; вы можете ломать им ребра — оттуда вывалятся внутренности; вы, наконец, можете отстрелить им все конечности, и они, на манер монтипайтоновского черного р...

13 03 2024 9:43:31

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSamsung YP-T9B (MP3-плеер с поддержкой Bluetooth), Palm Treo 680 (коммуникатор), Canon Digital IXUS 850 IS (цифровой фотоаппарат), Panasonic TX-32LX600P (ЖК-телевизор), Nokia N91 Music Edition (смартфон-плеер)...

12 03 2024 0:21:56

Darkspore

Когда Electronic Arts только анонсировали Darkspore, сообщив, что это будет изометрическая ролевая игра про мутации, наши глаза жадно заблестели: наконец-то все то, что мы любили в Spore, заработает в рамках привычного и понятного жанра, а не в…|Игромания...

11 03 2024 3:23:58

Moto Racer 3

Сорок великолепных машин — от каплеподобного гоночного мотоцикла до горно-акробатического скутера — сверкают свежей краской и нетерпеливо выбрасывают пыль из под колес...

10 03 2024 11:13:44

Звук под скальпелем. Обзор аудиоредакторов

...могучие пакеты, как Sound Forge и Adobe Audition, — штуки, конечно, отличные. Только нужны они далеко не всем и не всегда. Для решения локальных задач создано великое множество простых программ, которые новичок освоит без проблем...В нашем обзоре...

09 03 2024 22:17:46

Dragon Age: Redemption

«…По большому счету, если не считать героини Dragon Age 2: Mark of the Assassin Таллис, нескольких знакомых имен, названий да элементов антуража, в веб-сериале мало что напоминает о знакомой нам вселенной…»...

08 03 2024 4:24:10

Encore!

«…Основа боевой системы «Онейт» — музыкальные комбо (или композиции?). Сыграли две ноты — с гитары слетел разряд молнии. Сыграли три — получился гравитационный толчок в стиле Star Wars. Казалось бы, обычные файтинговые суперудары, только под музыку, а не...

07 03 2024 5:37:56

Need for Speed: Rivals

«…И все-таки Need for Speed: Rivals — настоящая игра нового поколения. Выставка E3 выявила основные тренды ближайших лет: мода на игры с открытым миром, объединение одиночной игры и мультиплеера, использование второго экрана. Rivals выбивает три пункта из...

06 03 2024 21:38:52

Киберспорт. Joint Operations

Это вовсе не видеокамера, а лазерный целеуказатель. Классы бойцов Joint Operations — первая на моей памяти игра, добиться успеха в которой можно только в комaнде. Ни Battlefield 1942/Battlefield Vietnam, ни Quake III Arena, ни тем более игры…|Игромания...

05 03 2024 17:41:40

«Оно» можно не снимать. Обзор сериала «Очень странные дела»

, Если вы читали «Оно» Стивена Кинга, то знаете: самый экранизируемый писатель придумал самую неэкранизируемую сцену в популярной литературе (да, речь про групповушку) и сделал ее ключевой. Поэтому киношникам волей-неволей…|Игромания...

04 03 2024 3:53:56

10 лучших нарративных игр десятилетия. От To the Moon до Disco Elysium

  О номинации Кто-то скажет, что хорошей игре сюжет не нужен, и даже процитирует знаменитое высказывание Джона Кармака про пopнофильмы. Действительно, Tetris, «Сапёр» и пасьянс «Косынка»…|Игромания...

03 03 2024 0:11:19

Обзор игры Marvel’s Guardians of the Galaxy: The Telltale Series: Episode 1 Tangled Up in Blue. Космические разгильдяи

Студия Telltale Games выпустила уже с десяток проектов, где игрок сам решает, как будет развиваться сюжет: The Wolf Among Us, The Walking Dead, Game of Thrones, прекрасная во всех отношениях Tales from the Borderlands... Еще чуть-чуть, и по…|Игромания...

02 03 2024 21:51:59

Сeкc, ложь и видеоигры (особенно первое и второе) из первых рук

Два самых смелых игровых рекламиста России о том, как они научились не ссать, сравнивая The Burning Crusade с Новым Заветом и стебаясь над 9/11 В предыдущей статье мы показывали и рассказывали, какой крутой бывает провокационная игровая реклама и…|Игромания...

01 03 2024 15:14:13

Donʼt Escape: 4 Days in a Wasteland. Мир, которого больше нет

Donʼt Escape: 4 Days in a Wasteland ― это пиксельный квест в жанре психологического триллера, вышедший 11 марта на платформах PC и Mac. Игра стала первым крупным проектом польского инди-разработчика под псевдонимом Scriptwelder, ранее выпускавшего…|Игромания...

29 02 2024 2:32:25

ГлюкO’za: Зубастая ферма

Компания GFI продолжает выпуск интеpaктивных приключений про певицу Глюк’OZу. Предыдущая, с подзаголовком Action!, оказалась опрятным, но не самым удачным клоном Crimsonland, Alien Shooter и прочих одноклеточных шутеров. «Зубастая ферма» — уже более с...

28 02 2024 1:56:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::