Руководство и прохождение по "Warlords: Battlecry II" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Warlords: Battlecry II"

Руководство и прохождение по "Warlords: Battlecry II"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Warlords: Battlecry II" 021.10.2002 03:34  |  Две равноуважаемых семьи В Вероне, где встречают нас событья, Ведут междоусобные бои И не хотят остановить кровопролитье. У. Шекспир “Ромео и Джульетта” Рассказывать, откуда ноги растут у нашего сегодняшнего пациента, я, с вашего позволения, Руководства и прохождения

Две равноуважаемых семьи

В Вероне, где встречают нас событья,

Ведут междоусобные бои

И не хотят остановить кровопролитье.

У. Шекспир “Ромео и Джульетта”

Рассказывать, откуда ноги растут у нашего сегодняшнего пациента, я, с вашего позволения, не буду откройте августовскую “Игроманию” и сами все почитайте. Однако позвольте объясниться, почему данный труд только сейчас увидел свет: дело в том, что локализованная версия “Варлордов” появилась на свет только что. И именно по локализованной версии мы в редакции решили сделать руководство. Собственно, тенденция здоровая, вот если бы только локализации не задерживались по два месяца... Но думаю, недолго нам осталось ждать того светлого мига, когда русская версия игры будет выходить одновременно с западным релизом. Третий WarCraft тому подтверждение.

Что сказать по поводу локализации... Неплохо. Реплики персонажей хорошо, а местами даже отлично озвучены. Только вот шрифт мелковат приходится все время напрягать глаза, и после двух часов игры башка просто раскалывается.

Ну а теперь, не “растекаясь мысью по древу” (не надо-не надо! В “Песне о вещем Олеге” именно так: мысль по древу растекаться не может, а вот мысь, то бишь “белка” по-древнерусски, вполне), приступим к делу. Тем более что для дела места нам с вами отведено совсем немного.

И пройдите, наконец, “обучение”.

И снова Герои...

Один из экранов выбора персонажа. Обратите внимание, как зовут этого милашку...

А куда ж по нынешним временам в стратегии да без Героя? В “Варлордах” герой один тот, которого вы выберете или создадите в самом начале. Герой может принадлежать к одной из 12 рас, присутствующих в игре, каждая со своими достоинствами или недостатками. В конце этого текста я приведу списочек всех 12 рас.

На одном из экранов создания героев вам предложат выбрать тип героя: нормальный, оловянный, бронзовый или железный. Не стоит этого пугаться. Дело в том, что герои от миссии к миссии растут в своем уровне (при условии что ваш герой к концу миссии останется в живых). Ну а для роста уровня, как в каком-нибудь ролевике, нужны “очки опыта” (в игре они почему-то названы ОЕ). Так вот, в зависимости от типа выбранного героя количество очков, полученных им после миссии, будет разным: от 100% до 150%.

Инвентарь пpaктически полон. Осталось всего три слота. Те четыре внизу - это слоты ундука.

Нормальный герой получают 100% ОЕ в конце каждой битвы, если выживет, и некоторое их количество при проигрыше.

Оловянный 125% при условии, что герой остался жив. Иначе ничего.

Бронзовый 150%, но если герой будет убит, вам придется выбирать другого и прокачивать его заново.

Очки предстоит распределять по различным категориям. При переходе на 2 и 3 уровни вы должны будете выбрать род деятельности и специализацию героя, а затем только развивать способности.

Непотраченные ОЕ вы можете потратить при следующем переходе вашего героя на новый уровень.

У каждого героя есть радиус действия (клавиша R). И если герой пользуется заклинанием, то оно действует только на то, что находится в пределах этого радиуса.

Разверстая книга заклинаний. Иконки наверху помогают переключаться между различными типами магии.

У героя имеется и инвентарь. Туда он складывает все, что найдет на поле боя.

Если вы обнаружили сундучок, посылайте к нему своего героя и смотрите, что он подберет. Содержимое сундука в правой нижней части открывшейся панели, ваша сумка в правой верхней, то, что надето на герое отображено слева. Чтобы перенести содержимое сундука в свои загашники, щелкните на одной из иконок содержимого сундука, а затем по одному из полей, ставших зеленого цвета, вот и все. Учтите, что если ваш герой держит в руках меч, то другой меч он может только отправить к себе в сумку, а уж затем проводить замену.

Чтобы получить задание, герою (и только ему!!!) надо подойти к специально обученному зданию и щелкнуть по нему правой кнопкой мыши. После этого можете принять или не принять задание. На его выполнение у вас будет где-то около 5 минут, за которые вы должны выполнить задание и вернуться к этому зданию за наградой. В противном случае задание считается невыполненным. Если задание вас не устраивает, вы можете отправиться по своим делам, а через некоторое время подойти снова к этому домику задание изменится.

Герой также может творить заклинания (впрочем, как и некоторые воины но книга заклинаний есть только у героя).

Если при выборе рода деятельности при переходе на второй уровень развития вы выберете какого-нибудь колдуна, то сразу получите книгу с тремя основными заклинаниями. В противном случае придется подождать до третьего уровня. На изучение дополнительных заклинаний также придется тратить очки опыта.

На поле брани книга заклинаний вызывается либо щелчком по соответствующей иконке, либо (что удобней) клавишей S.

Со всем остальным, я думаю, вы разберетесь сами. Тем более что подсказывать вам будут везде, а система развития героя пpaктически не отличается от той, что вы привыкли видеть в РПГ.

Свита

Таким образом осуществляется набор в свиту героя. Слева внизу - вход на кладбище. Чтобы стыдно стало!

Короля, как известно, делает свита. И у вашего героя будет своя свита. Она состоит из генералов, союзников и воинов высокого уровня. Свита переходит вместе с героем с уровня на уровень (если, конечно, кто-нибудь из нее не будет убит). Численность свиты зависит от параметра комaндование вашего героя чем он выше, тем больше народа вы сможете взять с собой на очередное задание.

Когда появляется “Экран свиты” (см. скриншот), вам достаточно только щелкнуть на иконке необходимого вассала и перетащить ее в свободный слот в правой панели. Таким же образом вы можете удалять из свиты неугодных вам.

Генералы могут войти в вашу свиту либо после выполнения задания, либо после того, как ваш замок (короче, главное строение их названия меняются в зависимости от расы) достигнет 5 уровня и вы сможете их нанимать. Они почти такие же, как и герои, только послабее и не могут получать задания и собирать инвентарь.

Эта полупрозрачная сфера и есть то самое "специально обученное здание", благодаря которому можно заполучить генерала.

Союзники очень сильные воины, которые присоединяются к вам либо после выполнения задания, либо в результате заклинания призыва, либо вы можете создавать их в предварительно захваченных храмах (если они есть на карте).

Собрав свиту, не думайте, что вся она будет с вами на поле брани в следующем экране вам вновь выдадут n-ое количество очков, на которые вы и будете выбирать тех, с кем вы окажетесь в конце концов на карте. Обычно этих очков хватает на 3-4 относительно сильных воина. Впрочем, никто вам не мешает сразу набрать толпу слабеньких. В своих маневрах в этой части вы совершенно свободны.

Прокачанных в легких битвах воинов на какую-нибудь не очень сложную миссию лучше не брать если их убьют, надо будет прокачивать новых, а если у вас в округе уже негде это делать?.. Идти на захват очередной цитадели со слабой свитой дело почти безнадежное.

Здания

Собственно, строительство в “Варлордах” ничем не отличается от строительства в любой другой стратегии. Кто хоть раз играл хоть в одну RTS, тот справится и здесь: выбираем строителя, щелкаем иконку строительства, выбираем нужное здание, и вперед с песнями.

Кстати, помимо строителей, с грязной работой вполне справится и ваш герой, тем более в начале миссии, когда строителей (они же рабочие) надо пачками отправлять добывать ресурсы.

Типы зданий, в принципе, также стандартны. Хотя, впрочем, есть небольшое отличие. В “Варлордах” совершенно отсутствуют производственные строения в наличии только различные типы баpaков и здания, в которых производится апгрейд как войск, так и прочих зданий.

Как же это нет производственных зданий, спросите вы? Ведь в предыдущем абзаце я обмолвился о том, что в игре добываются ресурсы. А если добываются, то где-то и обpaбатываются? Все верно. Ресурсов в игре много аж четыре: золото, металл, камень и кристаллы. И добываются они не где-нибудь, а в шахтах. Вот только беда вся в том, что шахты вы никак построить не можете только захватывать: бесхозные, вражеские это непринципиально. Причем захватывать здания в игре может только герой или генералы, ну сфинкс еще (если попадется). А без ресурсов наступает полная хана строительство войск, зданий, апгрейд жрут ресурсы, как три дня не кормленная кошка. Поэтому выживание героя зачастую, хотя не всегда, становится залогом прохождения очередной миссии.

Охранные башни должны стоять повсюду! Их эффективность весьма высока.

Чем большее количество шахт с ресурсами вы захватите, тем большее количество этих самых ресурсов будет капать в казну за единицу времени. Соответственно, вы не будете испытывать нужды в войсках а это важно. Почему? Поймете потом.

Впрочем, в особых случаях (когда ресурсы, несмотря на бесконечное производство войск, неумолимо прибывают) выгоднее просто разрушать вражеские шахты, дабы ослабить экономику противника.

Для того чтобы в подведомственных шахтах производилось больше ресурсов в единицу времени, нужно не только производить апгрейд шахт соответствующими зданиями, но и посылать туда рабочих. В зависимости от уровня развития шахты (это легко вычислить по стоящим у нее вагонеткам от 1 до 3) вы можете посылать туда разное количество рабочих, от 4 до 10 человек. По счастью, рабочим не надо никуда относить ресурсы все произведенное в шахте сразу поступает в вашу казну.

Строить как можно больше имеет смысл для того, чтобы вы могли набрать большую армию. Ведь от количества построенных зданий зависит и количество войск, которое вы можете приобрести.

Лимит армии вы найдете в левом верхнем углу экрана, и считается он так:

по пять воинов на каждый уровень развития замка с первого по четвертый;

десять воинов для замка, достигшего пятого уровня;

по два воина для всех остальных зданий, кроме стен и шахт;

плюс количество воинов, равное половине навыка комaндования вашего героя (округляя в меньшую сторону).

К примеру: у вас дворец третьего уровня, герой одиннадцатого, четыре здания и одна шахта. А ну, где ваш калькулятор? Правильно 28. Если у вас несколько дворцов, то лимит считается по одному из них наивысшего уровня развития.

В “Варлордах” имеются и охранные башни. Как же без них! Что приятно, их тоже можно населять, отчего их эффективность становится только выше. Причем растет эта самая эффективность по разному. Все зависит от того, кого вы туда отправили.

Чтобы вам не париться, вот одна табличка, которая, надеюсь, поможет вам правильно скомбинировать воинов в башнях в зависимости от ситуации:
Неопытная пехота Скорость +1 Бой +3
Опытная пехота Скорость +2 Бой +6
Неопытный стрелок Урон +10 Дальность +1
Опытный стрелок и колдуны Урон +20 Дальность +1
Герои Скорость +2 Бой +6 Урон +20 Дальность +2

Вывести народ из башни можно, выделив ее и нажав кнопочку “вывести”, которая активируется на панели управления.

Чтобы убрать мешающее здание, а также ненужных воинов, необходимо выделить все мозолящее глаз и нажать Ctrl+D. Вот вроде бы и все про здания. Там все просто. Поймете. И помните, что вы можете не только строить, но и захватывать.

Войска

Что ж, настала пора заняться и нашими подопечными, которых вы с легким сердцем будете посылать в бой.

Как их изготавливать, думаю, вам объяснять не надо. Разберемся с прочими тонкостями. Управление войсками следует лучшим (и уже таким привычным) стратегическим канонам. Назначение отрядов, отдача приказов (атаковать, охранять, патрулировать...), аналогичны всем прочим стратегиям. Можно, я не буду расписывать, как это делается? Посмотрите любое руководство по любой из стратегий (хотя бы за моим авторством) там это все расписано так, что и писающий в подгузник сосунок поймет.

Чтобы отряд двигался с максимальной скоростью, зажмите и удерживайте во время отдачи приказа клавишу Ctrl. При нажатой клавише Shift вы проложите отряду маршрут следования.

Ctrl+S выбор всех юнитов в пределах экрана.

Ctrl+A выбор всех юнитов.

Ctrl+Z выбор одинаковых юнитов.

В один отряд вы можете собрать не больше юнитов, чем поместится в средней части панели управления. Понятно, что иконки слабых юнитов занимают места меньше, чем иконки более сильных. Что приятно, у героя всегда самая маленькая иконка.

Что еще более приятно, так это то, что отряд вы можете выстроить в соответствии с выбранной тактикой. Для этого достаточно нажать кнопочку “построение” (верхняя в среднем ряду панели управления) и выбрать наиболее подходящий по случаю строй. К сожалению, собственных построений изобретать нельзя, но и 8 имеющихся хватить должно за глаза. Не забывайте пользоваться этой опцией, потому что ваши юниты по умолчанию выбирают приятное для глаза и тактических действий построение “толпа”.

Каждому юниту, а также группе юнитов, вы можете назначать определенный стиль поведения. Вот их полный список: агрессивное, трусливое, защитное, отступление, страж, атакующий магией, магический защитник, неистовость, блуждающий страж, разведчик, стоять на месть, стандартное. Сколько там получилось? Двенадцать? Все верно.

Магический стиль поведения полезен для тех войск, в чьих рядах есть маги и колдуны. В бою они сами будут пользоваться имеющейся у них магией без вашего на то приказа. Так что вам не придется отвлекаться.

Разведчиком хорошо назначать какого-нибудь слабого юнита, чтобы он в начале миссии побегал и пооткрывал вам карту.

Отступать, а то и трусить, лучше приказать вашему герою и генералам для пущего их сохранения от преждевременной гибели.

При неистовом поведении ваши войска будут бродить по карте и уничтожать всех, кто им не понравится это полезно в конце миссии, когда все вражеские герои уничтожены, а вот недобитые юниты остались. Ну не рыскать же, в самом деле, по всей карте в поисках затерявшегося пехотинца. Пусть ваши архаровцы попашут.

Если вам необходимо, чтобы юниты производились с определенным стилем поведения, выберите производящее нужные юниты здание, щелкните по иконке поведения (как у юнитов, так и у здания средняя в левом ряду) и определите, с каким типом поведения должны производиться юниты.

Все юниты (за исключением героя и генералов) в процессе боев получают определенное количество очков опыта, что позволяет им становиться все более сильными, ловкими и меткими. Очки опыта рассчитываются так:

Верблюд пока ни на что не сгодился. А может, эта раса их никак и не употрeбляет.

1 за каждого убитого вражеского воина;

3 за уничтоженное вражеское здание;

1 дополнительный пункт за здание, которое могло стрелять;

5 очков за каждого убитого вражеского героя или количество очков, равное количеству уровня героя, если его уровень был выше пятого.

Набрав достаточное количество очков, юнит получает медаль. Если этих медалей у него наберется 3 штуки и юнит доживет до победы, вы сможете взять его в свою свиту. Генералы и союзники под определение “юнит” не подходят их вы можете взять в свиту на любом уровне развития.

Обратите внимание. У духов и теней есть умение “выпивание маны”. Они высасывают весь опыт у убитых воинов, включая героев, так что если дух выпьет опыт у юнита с 14 очками опыта, он получит 14 имевшихся у юнита плюс один за убитый юнит.

Когда ваш замок достигнет пятого уровня, вы сможете вызвать Титана один раз за игру. Зверь мужик! Крушит все и вся почем зря, не спрашивая соизволения. Причем, если у вас хватило терпения дождаться, пока его сотворят, а это ни много ни мало около 15 минут, то посылайте его на врага либо в одиночку, либо с очень небольшой группой поддержки из тех юнитов, которых не жалко. Гибель Титана, друзья мои, это страшно! В округе мрут все и свои, и чужие. Так что не мочите чужого Титана в своем логове, постарайтесь его увлечь куда-нибудь в пустынное место.

Свита уже отправилась по делам. А ведь первый замок даже еще не построен.

Да, и еще. Вам встретятся животные. Не следует их уничтожать (хотя такое желание у вас справедливо возникнет). Поверьте мне: катапульта, стреляющая коровой, гораздо мощнее катапульты, стреляющей камнями. Тролли любят пошвыряться овцами, а минотавры, так те вообще едят их, чтобы поправить здоровье.

О том, что определенные здания в игре могут проапгрейдить вооружение, броню и умения ваших юнитов, я и упоминать не хочу. Все это давно знакомо.

Чай, в стратегию играем...

Так давайте о стратегии и поговорим! Обычно в начале миссии вы появляетесь в чистом поле гол как сокол, лишь с выбранной вами перед миссией свитой.

Не мешкая, приватизируйте близлежащие шахты (они всегда будут близлежать) и начинайте строить замок. Построив его, проапгрейдьте до второго уровня ресурсов обычно хватает и поставьте на бесконечное производство строителей. Сами же в это время продолжайте строить то, что возможно на данном уровне развития. Строителей отсылайте на заработки в шахты так, чтобы они (шахты) были заполнены под завязку.

Судя по внешнему виду, замок уже дорос до третьего уровня. Пока все было просто. Дальше будет хуже.

Главное в начале миссии действовать очень быстро и планомерно. Если примерно в 4-5 первых миссиях вам и будут давать время развиться, то потом, поверьте, вздохнуть будет некогда. Как только шахты заполнятся рабочими, прекратите бесконечно производить их в замке. Штук четырех свободных строительных рук (в смысле пар рук) вам будет достаточно. Пусть эти руки в спешном порядке возводят линии обороны башни, стены, баррикады, а вы тем временем (если еще не успели) стройте баpaки и начинайте производить в них бесконечное количество войск. При этом укажите им точку сосредоточения в стратегически важном месте (просто выделите баpaк, а затем щелкните правой кнопкой мыши по той точке, которую вам угодно сделать местом встречи для юнитов).

Не следует любоваться на творение рук своих быстренько возводите апгрейдящие здания и проводите в них усовершенствования, не забывая попутно растить и свой замок (или замки). Соответственно, нужно будет строить новые здания, которые вы сможете возводить вследствие проведенного апгрейда, и проводить необходимые исследования там. Постройте несколько баpaков. Производите в каждом разные типы юнитов (мой вам совет: ставьте производство юнитов всегда на бесконечность все равно больше дозволенного вы не произведете, строительство просто будет заморожено).

Это еще не раш. Раш будет впереди. Маги, как обычно, включили иллюминацию.

Залог успеха все возможные апгрейды во всех возможных зданиях и максимально возможное количество мощных юнитов.

Конечно, все это требует бешеного количества ресурсов, но в начале важно отразить первые атаки, а уж потом можно отправляться на захват чужих владений. Тем более что максимальное количество ресурсов напрямую зависит от уровня развития вашего замка: оно равно 500 плюс 500 на каждый уровень развития. Так, при замке четвертого уровня вы можете набрать по 2500 единиц каждого ресурса.

Постарайтесь завалить как можно большее количество вражеских героев и генералов таким образом вы обезопасите себя по крайней мере от возможности захвата ваших владений. Когда будете уверены в своих силах, отправляйтесь разрушать базу врага. Вот здесь начинается чистейшей воды раш. Всей толпой на врага!

Ваша задача, чаще всего, уничтожить всех вражеских героев и все значимые здания то есть все, кроме шахт, хотя и их можно до кучи взорвать.

Не стоит говорить о том, что погодные условия, время суток и любой другой форс-мажор может как положительно, так и отрицательно отразиться на дееспособности ваших воинов. Так, людям лучше в темноте не встречаться с нежитью, тем более в дождь. Убитый рыцарь сеет на поле боя панику и т.д. Есть шесть различных негативных эффектов, которые могут быть наложены заклинанием или воспроизводятся естественным путем:

Эффект Действие на вражеских воинов Время действия
Трепет -50% скорость и отсутствие способности дальнего боя 30 секунд
Страх -50% здоровья и -4 скорость 45 секунд
Ужас Юнит убегает и -2 скорость 15 секунд
Хаос Не работают положительные бонусы, броня уменьшена до нуля 30 секунд
Отравление Жизнь уменьшена до 1/8 от максимума 10 минут
Болезнь Здоровье не восстанавливается, бой и скорость уменьшены до единицы 10 минут

В принципе, все довольно просто. Главное предвидеть события на пятнадцать минут вперед, беречь героя и делать все быстро, но не суетясь. Впрочем это справедливо для любой стратегии.

Благодаря таким вот сообщениям игра с 67-и может вырасти до черт знает скольки миссий.

Этерия во всей своей красе. Каждой расе соответствует своя цитадель.

К полной и безоговорочной победе вас приведет захват всех 67 областей Этерии страны, в которой, собственно, и происходит действо. Однако уже после захвата 47 областей правители оставшихся не захваченными предложат вам перемирие. Принимать или не принимать его дело ваше. Если вы его не примете, то правители, напуганные вашим могуществом, будут платить вам дань, причем чем дальше вы будете продвигаться, тем больше лишь бы вы их не захватили. Если все-таки вы дойдете до конца, то получите магическую сферу, обладающую огромной силой, несопоставимой ни с чем другим. Вот с этой-то сферой вы можете отправляться на мультиплеерные баталии чтобы вас там уважали и боялись!

Впрочем, поборы вы будете совершать и с уже захваченных областей. Карта Этерии, которая выводится перед началом каждой миссии, представляет собой нечто вроде карты в Emperor: Battle for Arrakis мерцающими звездочками обозначены те области, которые вы можете отправляться захватывать. Щелкнув и удерживая правую кнопку мыши, вы можете прочитать название области, предполагаемый уровень ее обороны и те выгоды, которые вам принесет ее захват. Ну а дальше уж решение за вами. Кстати, и уже захваченные области могут восстать против своего сюзерена, и вам предстоит подавлять восстание.

Так что вряд ли дело ограничится только 67 миссиями!

Расы

Как и обещал, привожу полный списочек рас, имеющихся в игре. Как уже мимолетно отмечалось, у каждой расы свои особенности, сильные и слабые стороны, здания и юниты. Чтобы не растеряться при выборе расы, вам как раз и пригодится этот список.

Люди

Достойная раса. У них хороший наборчик кавалерии, пехоты и лучников, причем все это великолепие пpaктически сразу становится доступным к производству в промышленных масштабах. Специфика расы состоит в том, что у людей есть три типа генералов белый маг, черный маг и красный маг. Как обычно, у людей нет особых слабостей, хотя и ничем выдающимся они также не обладают. Людям надо много металла и золота для строительства юнитов, камня для зданий. А вот кристаллы им не особо нужны.

Нежить

Уникальная раса. Все не как у людей: большинство мощных юнитов не производится в зданиях, а трaнcформируется из более слабых юнитов. Медленно двигаются, зато нечувствительны к психологическим эффектам и довольно мощны. Кавалерия отсутствует как данность. Не боятся любых форм нападения, но не устоят против крушащего оружия. В основном потрeбляются в производство металл и кристаллы.

Гномы

Гимли помните? Эти такие же: крепкие и отважные. Устойчивы к магии и с большим количеством пунктов жизни. Они медленные, у них нет кавалерии, но они очень хорошо строят. Их защитные башни, как и катапульты, лучшие, чем у кого бы то ни было. Им нужно много металла, золота и камней.

Варвары

Жестоки и ограниченны. У них небольшой набор воинов, но зато они очень быстро производятся и не менее быстро двигаются. Впридачу ко всему апгрейдятся они так же хорошо, как сражаются. Минус отвратительная броня. Употрeбляют в основном металл и камень.

Минотавры

У минотавров самый маленький выбор воинов среди всех рас, однако для этих воинов существует больше всего усовершенствований. Редко у кого есть столько силы, мало кто может наносить такой урон и уж совсем у редких есть столько пунктов здоровья. Из ресурсов предпочитают металл и камни.

Орки

Орки очень многочисленные создания, половина из их толпы юнитов переносят болезни и отравления. Однако апгрейду юниты орков почти не поддаются. В начале игры можно поставить им в плюс быстроту их воспроизводства. Однако пара-другая атак с воздуха способны разрушить их логово. Камень их самый любимый ресурс, ну и еще разве что немного металла.

Высшие эльфы

Наверное, их лучше было бы назвать “высокими” так привычнее, но все равно они гордые и благородные. Быстрые разведчики и хорошие бойцы. Кавалерия одна из лучших в игре. Однако хиловаты. Высшим эльфам нужен металл и кристаллы.

Лесные эльфы

В принципе, их плюсы и минусы такие же, как и у их собратьев. В ближнем бою лесные эльфы не выдерживают никакой критики, зато их лучники просто снайперы. В производстве используют золото и кристаллы.

Темные эльфы

Извpaщeнная эльфийская раса: злы и порочны. Впрочем, по физическим хаpaктеристикам похожи на своих светлых “коллег”. У темных эльфов очень много разновидностей магов и не меньше их апгрейдов, для которых используются камень и кристаллы.

Обреченные

Раса волшебных лесных созданий. На первый взгляд маленькие и безобидные, в гневе они толпами бросаются на обидчика, мгновенно становясь быстрыми, жестокими и cмepтоносными. Очень любят кристаллы.

Демоны

Несложно догадаться, что демоны злая раса, обладающая мощными авиаотрядами. Создаются весьма медленно, но в процессе развития многие из них обретают способность призыва, созывая орды воинов. Впридачу они могут открывать порталы, привлекая к кровопролитию меньших демонов и тратя на это только ману. Весьма прожорливы: им требуются все четыре вида ресурсов.

Темные гномы

Испорченные силами хаоса гномы. Трусливые создания, предпочитающие не ввязываться самолично в дpaку, а создающие големов и прочие механические средства уничтожения, дабы победить врага, не приближаясь к нему. Хорошие механики с сильной обороной, любящие только золото.


Главные игры десятилетия

«…Друзья! Как нетрудно догадаться, вы держите в руках юбилейный, 150-й номер «Игромании». По этому поводу мы решились на предприятие, которое ни разу не проводилось за всю историю журнала, — подведение итогов прошедших лет (а их, на секундочку, тринадцать...

12 04 2024 8:18:36

Обзор DiRT Rally 2.0. Страдайте на здоровье!

После релиза DiRT 4 многих фанатов ралли, похоже, чуть не хватил инфаркт. Игра-то была хорошая, только вот целевая аудитория у неё совсем другая: не хардкорные фанаты гонок по бездорожью, а скорее те, кто заглянул так, одним глазком: покататься,…|Игромания...

11 04 2024 8:39:49

Первый взгляд. Galaxy Andromeda

 Некоторым играм как будто на роду написано быть долгостроями. Дата релиза таких проектов бесконечно отодвигается "плановыми" задержками, которые, в свою очередь, сменяются немыслимыми форс-мажорами. Но, несмотря на...

10 04 2024 3:23:45

Сериалы года. От «Хода королевы» до «Перевала Дятлова»

  О номинации Как мы уже отмечали в подборке фильмов, 2020 год оказался совершенно безумным и нарушил все возможные правила киноиндустрии. Так что и мы решили отказаться от своей привычной схемы: в этот раз мы не будем сравнивать сериалы…|Игромания...

09 04 2024 23:49:42

Armed Assault 2

прежние ошибки признаны, ведется работа по их устранению. Выделено три направления работы: нужен более качественный сюжет, где будет внятно прописана мотивация враждующих сторон; необходимо удобное управление масштабным сражением; и последнее (и самое важ...

08 04 2024 7:23:37

Pentium 4 Prescott: брать или не брать? Новый процессор от Intel

Внешне новые процессоры на ядре Prescott не отличаются от “старых”, на ядрах Northwood или Willamette.     2 февраля компания Intel объявила о выпуске нескольких новых процессоров. Однако помимо…|Игромания...

07 04 2024 19:32:38

Лучшие мультфильмы 2016-го: «Моана», «В поисках Дори», «Зверополис»

  О номинации Неправда, что мультфильмы смотрят только дети. Их еще любят авторы «Игромании» и «Мира фантастики». И мы готовы поручиться, что многие современные мультики умнее, взрослее и глубже иных…|Игромания...

06 04 2024 9:50:29

Mercenaries 2: World in Flames

Сюжет тоже можно без проблем пропустить мимо ушей, потому что игра совсем не об этом. Она о том, как ты садишься в «Ламб opгини» с гранатометом на крыше (!), несешься не разбирая дороги и стреляя во все живое вокруг, потом, когда «Ламбо&r...

05 04 2024 19:31:28

APB: Только факты

В конце этой недели в продажу выходит All Points Bulletin, ММО-экшен от создателей Crackdown. В рамках подготовки к этому событию «Игромания.ру» предлагает своим читателям подборку фактов и сведений, которые помогут вам освоиться в мире…|Игромания...

04 04 2024 23:49:29

Причина cмepти: история

Наемные убийцы из серий Hitman, Assassin's Creed и Shogun расправляются со своими жертвами массой различных способов: от простой и эффективной пули в лоб до немыслимо коварного спуска капли яда по нитке. Но какие из этих методов реально применялись…|Игромания...

03 04 2024 4:37:46

Spec Ops: The Line

«…AI в Spec Ops умнее среднестатистического полигонального шутерного болвана. Враги меняют диспозицию, пользуются многоэтажностью, периодически участники побоища с визгом проваливаются на один пролет вниз, потому что выясняется, что все это время мы воева...

02 04 2024 22:38:41

Счастливый финал

«…Преподаватель и журналист Крис Колер однажды написал, что Donkey Kong интересна не только как первооткрывательница жанра «Платформер», но и тем, что это первая игра с сюжетом. С этим можно поспорить, ведь примитивные фабулы встречались в видеоиграх и ра...

01 04 2024 4:38:31

Вердикт. Локализации. Кто подставил космокролика?

ОБ ИГРЕ. Кто сказал, что кролики — безобидные милые существа? Пора ломать стереотипы! Нет, друзья: кролики — это не только пушистый мех и несколько килограммов вкусного мяса. Это еще лазерная пушка в лапах и радиоактивная морковь на завтpaк! Rocket Ra...

31 03 2024 19:36:40

Руководство и прохождение по "Summoner"

ИсторияРожденные Вызывающими получают от всемогущей Судьбы большой подарок, ведь из человеческого рода только они способны бросать вызов богам, уничтожать и заново создавать империи, властвовать над силами еще более могущественными, чем доступны вел...

30 03 2024 8:36:40

В центре внимания "Freedom Force vs. the Third Reich"

Битвы за спасение человечества будут разворачиваться на фронтах Второй мировой войны, в неком подземном мире, где нам предстоит столкнуться с новой расой, и даже в параллельном измерении...

29 03 2024 3:34:30

Превью eFootball PES 2020. Только вперёд

Лето перевалило за середину, а значит, скоро нас ждёт очередной виток противостояния футбольных симуляторов. В последние годы Konami и её Pro Evolution Soccer оказались среди догоняющих — по крайней мере, с точки зрения прибыли. Однако с…|Игромания...

28 03 2024 11:57:20

Дивный мёрзлый мир Monster Hunter World: Iceborne

Четыре месяца минуло с момента выхода масштабного дополнения Iceborne к одной из самых продаваемых игр Capcom — Monster Hunter World. Консольные игроки успели познакомиться и привыкнуть к новому миру, к его заснеженным локациям и горячим…|Игромания...

27 03 2024 4:52:39

Интересное в Сети 

В этом выпуске: социальное хобби и социальный шпион, трехмерная печать и вишлист с материальной помощью, онлайновый «фотошоп» и очередной ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

26 03 2024 14:28:38

Dead Space 2

«…Новый Dead Space обещает стать быстрее и масштабнее своего предшественника, разбавив хоррор-эпизоды моментами чистого экшена. Например, сценами, где Айзек летает за поездом в стиле Железного Человека и на ходу забирается внутрь…»...

25 03 2024 5:16:12

Руководство и прохождение по "AquaNox 2: Revelation"

Не каждому дано пережить горе после самоубийства любимой тещи от шести винтовочных выстрелов в гpyдь и голову... Правда жизни Все ваши перемещения и места выполнения миссий отмечаются на своеобразной карте дн...

24 03 2024 16:53:31

SSX

«…Благодаря эксклюзивной технологии SSX просчитывает, где и как ваша доска ломает наст и приминает снег. По хитрым законам физики комки снега летят следом за вами, скатываются и тянут за собой все большие глыбы. В итоге вы сами создаете рисунок будущей ла...

23 03 2024 9:11:49

Переиздание года. Shadow of the Colossus, Spyro Reignited Trilogy, Yakuza 0

  О номинации Старый друг, как говорится, лучше новых двух! В этой номинации мы награждаем лучших старичков (и не очень), совершивших грандиозный рывок из антикварной рухляди в бестселлеры. И неважно, благодаря чему: новой ли платформе,…|Игромания...

22 03 2024 2:36:24

Как я перестал бояться и купил броню для лошади

«…Все привыкли к тому, что скачиваемое дополнение — это в лучшем случае карликовый аддон, а аддон полноценный, в свою очередь, воспринимается как что-то монументальное и вообще обязательное. Если фанат Warcraft 3 в середине нулевых не играл в The Frozen T...

21 03 2024 4:44:47

Руководство и прохождение по "Shogun: Total War"

«Если ты знаешь врага и знаешь себя, ты не будешь рисковать в сотнях сражений. Если ты знаешь только себя, ты будешь то выигрывать, то проигрывать. Если ты не знаешь ни себя, ни врага, ты будешь в большой опасности в каждом сражен...

20 03 2024 8:31:20

Homefront

«…Homefront обращает на себя внимание в основном благодаря идее стравить Северную Корею и США. Замените КНДР на какую-нибудь другую страну, и игра мигом превратится в еще один линейный шутер. Увлекательный, красивый — нам после финальных титров немедленно...

19 03 2024 19:33:41

Вердикт. Ice Age 2: The Meltdown

Продолжения мультфильма «Ледниковый период» автор этих строк ждал очень давно. Действительно — это, наверное, один из самых смешных и самых красивых компьютерных мультиков за последние несколько лет. Тягаться с ним может разве что «Мадагаскар».У...

18 03 2024 4:12:28

Превью Warhammer 40,000: Inquisitor Martyr. Святая инквизиция!

У Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr от венгерской студии Neocore Games большие амбиции. Галактика, меняющаяся в результате действий игрока. Внушительный арсенал из цепных мечей и всевозможных болтеров, давно знакомых поклонникам…|Игромания...

17 03 2024 20:12:25

Восхождение на трон: Валькирия

«Восхождение на трон» от украинской студии DVS — очередной продукт моды на возрождение в современных играх классической пошаговой механики King's Bounty и Fantasy General. Но в отличие от «Легенды о рыцаре», «Кодекса войны» и «Героев Мальг...

16 03 2024 12:39:40

Игра Syberia 3. Чего Бенуа Сокаль не рассказал о «Сибири»

Пятнадцать лет назад вышла игра, ставшая визитной карточкой скромного бельгийского автора комиксов. Словосочетание «игра Бенуа Сокаля» до сих пор ассоциируется в первую очередь с Syberia. Проект получился настолько…|Игромания...

15 03 2024 9:53:42

Дайджест онлайна

Wargaming.net выбирает новую цель Консоль крепка, гeймпады наши быстры [[BULLET]] Сводимся на консоли! Не так давно компания Wargaming.net приобрела за 40 миллионов долларов австралийского разработчика движка BigWorld. И вот теперь снова…|Игромания...

14 03 2024 21:24:48

Руководство и прохождение по "The Whispered World"

Один из лучших классических квестов последнего времени отправляет нас в волшебное путешествие. Очаровательный главный герой, сказочные места, необычные персонажи, великолепный сюжет — серьезная претензия на «квест года»....

13 03 2024 17:51:18

Обзор World of Tanks 1.0. Игра поколения

Масштабное обновление 1.0 начало перезагрузку World of Tanks. Новый графический движок Core обтянул всё текстурами высокого разрешения и принёс современные визуальные эффекты, в игру добавили новые карты, старые перерисовали, а свежий атмосферный…|Игромания...

12 03 2024 9:35:21

На «Марафоне Игры@Mail.Ru» победили мини-игры

Завершился «Марафон Игры@Mail.Ru». Он стал одним из самых крупных мероприятий по онлайновым играм, проведенных в этом году в онлайновой игровой сфере. Как сообщается, в мероприятии приняло участие порядка трех миллионов человек,…|Игромания...

11 03 2024 10:54:18

Guild Wars 2

«…Самое главное нововведение в сюжетной части — в Guild Wars появился выбор. Принимать решения приходится не так часто, как в Star Wars: The Old Republic, зато по делу. Прямо на старте мы выбираем перки, определяющие предысторию персонажа. Ваш герой всю ж...

10 03 2024 20:20:11

Пятничный косплей: «Игра престолов», «Призpaк в доспехах», Metal Gear, Caravan Palace

Дейенерис Таргариен — «Игра престолов» В нашем косплейном дайджесте в этот раз сразу несколько персонажей из «Игры престолов». Что, правда, очень кстати, так как и новый сезон, и новую книгу мы…|Игромания...

09 03 2024 2:44:18

Играем: Ragnarok Online

...Будьте уверены — если будете просить долго и настойчиво, то обязательно оживят. И бесплатно, несмотря на то что на вызов оживляющей \"валькирии\" тратится дорогой кристалл. Просто здесь принято помогать друг другу. И это — чертовс...

08 03 2024 2:46:55

Royal Quest

«…Это, наверное, одна из первых PvP-систем на нашей памяти, которая сочетает в себе столько необычных механик. Видоизменяющиеся карты, элементы шоу — такое ощущение, что Katauri Interactive готовит не MMORPG, а новую программу для Первого канала…»...

07 03 2024 12:13:59

Jamestown: Legend of the Lost Colony

Золотые годы скроллеров давно позади. Крупные компании заняты другими, более популярными и прибыльными жанрами. К счастью, на свете все еще есть инди-энтузиасты вроде американской студии Final Form Games, которые знают цену сочному пикселю и помнят,…|Игромания...

06 03 2024 9:50:30

Во что поиграть в ожидании 8-го сезона «Игры престолов»?

Джордж Мартин создал огромный фэнтезийный мир с многовековой историей и жестокими порядками, подготовив для фэндома благодатную почву, — на ней и вырос один из самых популярных сериалов в истории телевидения. С видеоиграми дело обстоит…|Игромания...

05 03 2024 11:41:43

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

04 03 2024 19:38:14

The Legend of Zelda: A Link Between Worlds

«…дизайнерам Nintendo удалось внедрить новые элементы столь изящно, что игровая формула только окрепла. И желаемый эффект достигнут: новый выпуск обрел ту искорку, благодаря которой исследовать мир и подземелья по-прежнему интересно. A Link Between Worlds...

03 03 2024 0:29:40

ТВ-вселенная DC Comics: Джон Константин, восставший против ада

Давайте признаемся честно: сериал «Константин» получился вовсе не таким, каким мы хотели бы его видеть. Не заладилось все еще с пилотного выпуска. Константину запретили курить в кадре, повествование вышло пyтaнным и обрывочным, а…|Игромания...

02 03 2024 12:27:31

Коды по "Saints Row 2" (читательские пасхалки)

После прохождения всех сюжетных миссий не спешите удалять игру, так как разработчики запасли для вас еще одно задание. Идите в полицейский департамент, который находится на востоке основного острова, на юге района Святых. Войдите в здание через...

01 03 2024 23:18:55

Софтверный набор 

Гвоздь номераXNView 1.90.3Разработчик: Пьер ГугелеЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: http://perso.orange.fr/pierre.g/xnview/enxnview.htmlОбъективно XNView — один из лучших просмотрщиков и конвертеров графических…|Игромания...

29 02 2024 16:38:25

Rail Simulator

...кто хоть чуть-чуть подвержен романтике железных дорог и кто сможет пробиться через неприветливый интерфейс, обнаружат похороненную под ним отличную игру. На официальных форумах происходит активное броуновское движение: там можно выяснить способ обойти...

28 02 2024 14:21:56

Virtua Tennis 3 

...почему Top Spin 2 получил от нас 8,5, а герою нынешнего обзора мы поставили на полбалла меньше? Во-первых, насколько бы классным ни был аркадный гeймплей, реалистичный симулятор все-таки имеет побольше веса. Ну и, во-вторых, в Virtua Tennis 3 значитель...

27 02 2024 5:30:41

Rulezz&Suxx: вердикт. The Black Mirror

Западные рецензенты, очевидно, изголодавшись по приключенческим играм, вывели The Black Mirror относительно неплохие оценки. Однако буквально через неделю после появления этого квеста в продаже на рынок под ручку вышли два мастодонта: Broken Sword: Th...

26 02 2024 12:29:56

Мать-героиня. Как устроена современная системная плата

"...В этом номере "Игромании" стартует цикл статей, посвященных анатомии компьютерного железа. Материнские платы, видеокарты, процессоры и винчестеры... как они устроены? Почему работают? Что у них внутри? Словом, будем говорить о том, что полагается знат...

25 02 2024 4:19:38

Обзор программ-читалок. Электронный сказочник

"...Но выход есть. Специальные программы-читалки, создающие эффект чтения настоящей бумажной книги почти без вреда для глаз, ведь цвет фона в таких утилитах тщательно подобран. Помимо удобства и безопасности, данные утилиты предлагают множество дополнител...

24 02 2024 18:53:59

Dungeons

«…Сделать достойного наследника Dungeon Keepers у Realmforge Studios не получилось. Dungeons не хватает глубины, разнообразия, цинизма и мультиплеера (хотя сражения двух повелителей напрашиваются сами). Здесь вы не почувствуете себя харизматичным злодеем...

23 02 2024 19:33:50

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::