Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 006.08.2008 05:24  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом текст самого сообщения

Mafia 2

• • •

Когда-то давно вы писали о том, что чехи из Illusion Softworks просто на дух не переносят русских ни о каких интервью и показах не могло быть и речи. А тут вдруг репортаж о Mafia 2 за авторством Олега Ставицкого. В чем же дело в искреннем раскаянии, запахе денег из варварской России или политике нового хозяина в лице 2K Games? Александр Кравченко, Sanukk@yandex.ru

Тогда, в 2005 году, взять интервью у Illusion Softworks действительно было без шансов (у них какая-то аллергия на Россию, это видно хотя бы по нелепой концовке Hidden & Dangerous 2: там в последней миссии британское спецподразделение из нескольких человек сначала берет штурмом немецкий бункер, а потом отбивает в нем атаку собственных союзников советских войск), но с тех пор ситуация изменилась мы наладили контакт с большинством крупных западных издательств, да и российский рынок подрос. Решающее же слово в вопросе о том, кого приглашать на показ игры, принадлежит все-таки издателю (в данном случае 2K Games), а не разработчику.

Быть в музее Тюссо и не посмотреть, что у Мастер Чифа под шлемом, я, конечно, не мог.

• • •

В прошлом году читал в новостях, что в музее [восковых фигур] мадам Тюссо появился первый игровой персонаж Мастер Чиф. А почему именно он? Почему нет другие героев игр? SMS с номера +7-910-***-43-91

А вы как думаете? Музей мадам Тюссо известен на весь мир, и если вдруг туда попадает Мастер Чиф (причем, обратите внимание, попадает за пару недель до релиза Halo 3), то получается отличный информационный повод (читай: лишняя реклама). Об этом написали все игровые издания и даже мейнстримовая пресса. А уж на каких именно условиях попал туда Мастер Чиф за просто так или отнюдь не безвозмездно знают только администрация музея и Microsoft.

В том, что Мастер Чиф был музею не очень-то нужен, мы убедились, когда были недавно в Лас-Вегасе на Captivate 2008 (см. репортаж в рубрике «Из первых рук»). Оказалось, что бедолагу Мастер Чифа поставили не там, где стоят все остальные фигуры, а в самом неудачном месте: на выходе, в магазине сувенирного барахла. Правда, выглядит он все равно посолиднее, чем остальные экспонаты: те какие-то малорослые, а наш парень здоровый такой.

Кстати, очень показательна реакция людей, когда они выходят из музея и натыкаются на Мастер Чифа. Абсолютно у всех, даже если это какой-нибудь пузатый мексиканец с квадратной женой и кучей детей, реакция одна и та же: «О, да это же Halo!».

• • •

Что лучше Xbox 360 или PS3? Может, вы протестируете эти консоли и сравните их, а то хочется уже, наконец, определиться и взять ту, что помощнее и где графика лучше. SMS с номера +7-903-***-73-92

Это абсолютно неправильный подход сравнивать приставки теми же методами, какими сравнивают компьютеры. Ну да, Xbox 360, по идее, должен быть чуть слабее PS3 но что с того? Если взять любую мультиплатформенную игру и сравнить картинку из 360- и PS3-версии, то разница будет на уровне «вот здесь палитра на полтона темнее, а тут текстура на четверть процента ярче». Для приставок мощность не имеет значения, важно только количество и качество игр. В этом смысле нынешнее поколение можно ранжировать так: Xbox 360, потом с небольшим отставанием идет PS3, а в конце, с ощутимым отрывом, следует Wii. Такая расстановка приоритетов справедлива только для тех, кто играет в хардкорные игры, у тех же, кто тяготеет к казуальным развлечениям, впереди будет стоять Wii, а уже потом все остальное.

В идеале желательно иметь все приставки и компьютер. Или хотя бы основные платформы: PC, Xbox 360, PS3.

Реплика PS3: Пацан, ты дерзкий, что ли?

Xbox 360: Щас за базар ответишь!

«Петька и Василий Иванович спасают галактику», 1998

• • •

Почему плохие, бредовые, глупые квесты вы называете «русскими»? Мы, что, считаемся теперь эталоном глупости? SMS с номера +7-950-***-43-03

Просто так сложилось, что в России издревле выпускается уйма квестов (потому что они дешевы в производстве, проще с точки зрения гeймдизайна и технической стороны), вот только хороших среди них единицы. Это не то чтобы повод для расстройства: в мире вообще мало хороших вещей, игры не исключение. Поводом для расстройства может быть вот что: в 90-х годах, когда «русские» квесты только начинались, эту фразу еще не было принято кавычить и она не носила того обидного оттенка, что имеет сейчас, потому как квесты тогда были хорошими. Все началось с «Братьев Пилотов. По следам полосатого слона» (1997) и «Петька и Василий Иванович спасают галактику» (1998), и это такие игры, которые не стыдно было сравнивать с западными аналогами. А потом что-то сломалось и русские квесты, в том числе «Братья Пилоты» и «Петька», превратились в «русские» квесты. Какое-то время казалось, что все, это конец и просвета больше не будет, но сейчас дела пошли лучше (см. Sublustrum).

• • •

У меня Xbox 360 и около 90 игр для него, но приходится покупать пиратку (не самое для меня страшное). Что будет, если со взломанной консoли вoйти в Хbох Live? А то, знаете ли, хочется, но страшно как-то. SMS с номера +7-905-774-07-37

Да ничего не будет, просто в Xbox Live вас забанят (может, и не сразу, но это случится обязательно) и пользоваться «Лайвом» из-под скомпрометированного аккаунта вы больше не сможете. Сама консоль от бана не пострадает.

• • •

Вопрос по Xbox 360. Так как я ничего не смыслю в приставках, то вопрос будет глупым: смогу ли я запускать диски, купленные в России, на Xbox 360, который купил в США? Вопрос возник потому, что я собираюсь в Америку, и думаю, стоит ли покупать там приставку. У дисков для компьютеров есть деление на регионы, и, если код региона не совпадает, диск не будет читаться в CD/DVD-приводе. Аналогичный вопрос по поводу PS3. Письмо с адреса Re-zi@yandex.ru

Вы немного напутали: у компьютерных игр никакого деления на регионы нет, покупать их можно где угодно. А вот с консолями все и вправду сложно. PS3, PSP и Nintendo DS, слава богу, свободны от любых региональных предрассудков, игры для них можно покупать в любой стране. У Wii и Xbox 360 региональное деление есть, но использовать его или нет, решают сами издатели. Поэтому в случае с каждой конкретной игрой нужно уточнять, будет ли она работать везде или только на приставке своего региона.

При покупке игр для Xbox 360 за рубежом нужно уточнять, залочены они по региону или нет. Вот у GTA 4, к примеру, есть региональные ограничения.

Михаил Фаустин, как и большинство нанимателей Нико, кончил плохо.

• • •

Вы очень хвалите GTA за то, как достоверно там показали русских. А что именно достоверно? Ну да, русские там пьют, говорят с узнаваемым акцентом и убивают друг друга. Но что в этом нового? SMS с номера +7-905-***-01-68

Удивительно в этом то, как глубоко копнули Rockstar, как внимательно они изучили субкультуру русских эмигрантов. Если вы когда-нибудь общались с людьми, уехавшими в Америку, то наверняка замечали, что многие из них принципиально не переваривают свою бывшую родину. Любая плохая новость из России их радует, любую хорошую новость они готовы тут же представить в отрицательном свете, да и вообще, их послушать, Россия страна во всех отношениях беспросветная и безнадежная. Зато когда речь заходит об Америке, они тут же становятся большими патриотами, чем коренные американцы.

В GTA 4 все это блестяще обыграно. Вот лишь один эпизод. В первой половине игры есть эпизод, когда Нико приходит в дом к своему текущему боссу Михаилу Фаустину. Его встречает жена Фаустина, поит чаем из самовара и рассказывает, что муж запрещает ей пользоваться этим самоваром, якобы это варварский обычай. А потом появляется Михаил, видит самовар и, психанув, сносит его со стола.

• • •

Когда говорят об игровом рынке Британии, то непременно отмечают, что там кризис, студии закрываются и, если правительство ничего не сделает, всех английских разработчиков ожидает полный цвайцунг. Это правда или таким образом просто страсти нагнетают? SMS с номера +7-917-***-40-30

Ну да, в Англии высокие налоги, все очень дорого, но с игровой индустрией ничего страшного не происходит. Риторика «все плохо, скоро все умрем» звучит со стороны аутсайдеров, а вот люди из успешных студий, с которыми мы говорили на эту тему (Black Rock, Lionhead), оценивают ситуацию совсем по-другому: идет нормальный, естественный процесс взросления индустрии. Кто-то не выживает и закрывается, но оставшиеся компании укрупняются и укрепляются. Просто при каждой смене поколений этот процесс убыстряется, только и всего.

«Затерянные в космосе», 1998

• • •

Когда читал вашу рецензию на Mass Effect, заметил, что главный герой в своем костюме как-то подозрительно похож на актера Мэтта Лeбланка из фильма «Затерянные в космосе». Чистое совпадение или... falleno1 volonter, falleno1@rambler.ru

Ага, вот и еще одного родственника нашли (ранее мы уже выяснили, что Шепард из Mass Effect похож на Джека Шепарда из сериала Lost). О простом совпадении говорить не приходится, но и ничего криминального в этом тоже нет. Делать персонажей похожими на героев других произведений то же самое, что и, например, использовать устойчивые словосочетания и их элементы в заголовках. Это такие микроштампы, чей контекст понятен читателю (игроку/зрителю) из той же культурной среды без всяких пояснений.

Far Cry 2

• • •

Crysis плохо продается из-за адских требований. Может ли с Far Cry 2 случиться та же история? Sauron, +7-963-***-15-60

Crysis продается не так уж и плохо миллион копий он все-таки сделал. Другое дело, что эта цифра далека от того, что ожидали Crytek.

А с Far Cry 2 такое вряд ли случится: его разpaбатывает не Crytek, а Ubisoft, и там не склонны делать из своих игр бенчмарки. К тому же Far Cry 2 мультиплатформенный, а это волей-неволей дисциплинирует (на консолях ведь нет бесконечных гигабайт оперативной памяти и семисотдолларовых видеокарт).

• • •

Покажите, пожалуйста, лицо Джордана Мехнера, создателя «Принца»! +7-923-***-56-24

Да вот он:

Ой, прошу прощения, это другая фотография. Вот настоящий Мехнер:

Ему 44 года, он живет в Лос-Анджелесе и занимается сейчас больше кино, чем играми.

Вот для таких игр, как Hour of Victory, и существует нижняя половина системы оценок. Плохая, но коммерчески очень успешная игра.

• • •

Вы иногда ставите играм 10 баллов (Half-Life 2, Orange Box), но у меня складывается впечатление, что в «Игромании» забыли про рейтинги низшего порядка 1-3 балла. Зачем нужны такие оценки, если их никогда или почти никогда не ставят? Получается, нет плохих игр? Какой же должна быть игра на 1 или 2 балла? У меня впечатление, что даже десятилетний ребенок может написать игру на 3-4 балла. Евгений Антонюк, Jk_Blizzard@mail.ru

Плохих игр на 1-3 балла очень много, но мы сознательно их пропускаем, да и большой известности они не получают, порой даже за пределы своей страны не выходят (немалая часть российских игр за рубеж тоже носа не кажет). Как правило, разбирать такие игры детально имеет смысл, только когда есть достаточный повод. О LADA Racing Club надо было написать потому, что игру очень ждали, а про Hour of Victory потому что эта игра продалась на удивление хорошо, лучше, чем многие другие игры Midway, которые этого действительно заслуживали.

А что касается оценок играм, то мы бы от них вообще с удовольствием отказались, но нужен ведь какой-то ориентир. Пусть даже не самый удачный и вызывающий постоянные и бессмысленные споры.

Marathon, 1994

• • •

Какие игры, кроме Halo, сделала студия Bungie и чем они сейчас занимаются? SMS с номера +7-908-***-24-91

Игр у нее было не так много: клон «Понга» Gnop (1990), танковый top-down-шутер Operation Desert Storm (1991), ролевая игра Minotaur: The Labyrinths of Crete (1992), шутер Pathways Into Darkness (1993), потом еще три шутера Marathon (1994), Marathon 2: Durandal (1995) и Marathon Infinity (1996), стратегии Myth: The Fallen Lords (1997) и Myth 2: Soulblighter (1998), аниме-экшен Oni (2001). Затем началась эпоха Halo: первая (2001), вторая (2004), третья часть (2007). Оставлять вселенную Halo Bungie не собирается, но при этом она наконец занялась и какими-то совершенно новыми проектами, не имеющими отношения к Halo.

• • •

Увидел в вашем журнале обложку западной версии игры «Ночной дозор» и понял: что-то не так. А потом дотумкал: в российском издании гpyдь у дeвyшки на картинке поменьше. С чем это связано? Василий, г. Томск, +7-961-***-06-12

Связано это с тем, что в разных регионах планеты разная культура, разные менталитеты, разное все. Поэтому и игры нужно преподносить по-разному. Считается, что в России дeвyшка с объемистой гpyдью на обложке повышает потенцию, защищает от сглаза верный способ увеличить продажи (то есть «Ночной дозор», наоборот, исключение, обратный пример). А в других странах, например в Польше, такой игры будут сторониться из опасения нарваться на халтуру. Нельзя сказать, что это явление уникально для России, в интернете даже существует правило «*** are always relevant», придуманное вроде как в шутку, но на самом деле действующее безотказно (остальные правила см. по адресу www.encyclopediadramatica.com/Talk:Rules_Of_The_Internet).

Слева картинка, фигурировавшая на обложке русской, а справа на обложке английской.

Вот это, гм, самая свежая и самая приличная игра про Джеки Чана на данный момент. Называется Jackie Chan Adventures (PS2, 2004).

• • •

На мой взгляд, фильмы с участием Джеки Чана очень зрелищные и представляют собой хороший материал для файтингов или шутеров, но я никогда не встречал игр по мотивам его фильмов. Существуют ли они вообще. Или, может, планируются? Дмитрий Иващенко

Игры такие есть, но их на удивление мало. Все как на подбор экшены и файтинги: Kung-Fu Master (Amstrad CPC, Apple II, Atari 2600, Atari 7800, Commodore 64, NES, ZX Spectrum, Game Boy, 1985), Jackie Chan\'s Action Kung Fu (NES, TurboGrafx-16, 1990), Jackie Chan\'s Stuntmaster (PlayStation, 2000), Jackie Chan Adventures: Legend of the Dark Hand (Game Boy, 2001). Самая свежая Джеки Чан-игра называется Jackie Chan Adventures, она вышла на PS2 в 2004 году и выглядит как сами видите что.

American McGee is unable to present

• • •

Есть шанс, что Американ Макги когда-нибудь доберется до творчества Толкина? SMS с номера +7-919-***-63-90

Без шансов. Толкин умер в 1973 году, а значит, на его произведения все еще распространяются авторские права. После cмepти автора эти права сохраняются за его потомками на десятки лет. В разных странах этот срок отличается: в России он составляет 50 лет, в некоторых западных странах до 70-95 лет. Можно как угодно относиться к этим нормам, но пока они действуют нужно платить. А права на Толкина вряд ли стоят дешево и к тому же давно поделены: Electronic Arts в эксклюзивном порядке выпускает игры по мотивам кинотрилогии Питера Джексона (The Lord of the Rings: The Fellowship of Ring, Two Towers, The Return of the King, серия The Battle for Middle-earth, LOTR: Conquest), а Turbine принадлежат права на производство игры по литературному наследию Толкина (The Lord of the Rings Online).

Что же касается сказок Льюиса Кэрролла (American McGee’s Alice) и братьев Гримм (American McGee’s Grimm), то они давно уже находятся в статусе общественного достояния (public domain): их авторы умерли еще в позапрошлом веке.

• • •

У Альтаира из Assassin\'s Creed на разных картинках выкидной клинок находится то на одной, то на другой руке; вы писали, что, скорее всего, это произошло по причине бaнaльной невнимательности. Но как можно не заметить такую очевидную нестыковку? Ведь над такими играми сотни человек работают, потом их еще тестируют, о них пишут журналисты, изображения публикуются в интернете… Как же можно такое не заметить? SMS с номера +7-909-***-23-68

Ошибиться можно где угодно, вон оружие и космические аппараты десятилетиями разpaбатывают, и то там дефекты находятся. Assassin\'s Creed еще не самый показательный пример, к тому же руки Альтаиру могли перепутать сознательно (просто чтобы на артах красивее смотрелось). Куда более показательный пример GTA 4. Присмотритесь к дeвyшке на картинке (ее зовут Лола и, конечно, она пpocтитутка) у нее шесть пальцев. Это заметили только через месяц после выхода игры, а ведь изображение Лолы было опубликовано одним из первых, задолго до релиза, оно же фигурировало в наружной рекламе по всему миру.

Пресса и игроиздатели состоят примерно вот в таких вот отношениях.

• • •

Бывают ли у вас конфликты с разработчиками и издателями игр? Ведь ваши разносы некоторых игр сводят на нет всю их работу.

Бывают, конечно, мы бы могли много о чем рассказать. О телефонных истериках пиарщиков из разряда «как же так, мы ведь такие друзья!». Об угрозах снятия рекламы. О письмах владельцам нашего издательства с жалобами на нерадивую редакцию, не понимающую всей прелести их игр. Об осторожных предложениях «а давайте вы будете накидывать нашим играм по несколько баллов, а мы вам за это…» Но пусть лучше все это останется нашим внутренним делом, выносить грязное белье на публику было бы просто некорректно. Поэтому обрисуем ситуацию в целом.

Одно время нас изрядно теребили отдельные компании (речь идет только о России, с западными издателями проблем никогда не было), это продолжалось несколько лет, но сейчас они наконец-то утихомирились и оставили нас в покое. Некоторые издательства просят присылать им предварительно тексты рецензий, они смотрят на текст и оценку, а потом уже сами решают, ставить в этот номер «Игромании» рекламу рецензируемой игры или нет.

Выстоять нам помог статус самого тиражного игрового журнала России. Большой тираж означает, что большую часть денег мы заpaбатываем на продаже самих журналов, а реклама хоть и важный, но второстепенный источник дохода. Поэтому угрозы снятия рекламы а это самый главный рычаг давления со стороны игроиздателей нас волновали мало.

Но наша независимость все равно относительная. На самом деле в мире нет абсолютно независимой коммерческой прессы (а некоммерческие издания ничего серьезного из себя никогда не представляли). Вся пресса находится либо в состоянии зависимости, либо взаимозависимости. Первый случай это издания, обслуживающие чьи-то интересы, второй это так называемая независимая пресса. Но независимая она лишь до определенной степени. В игровой индустрии расклад такой: издатели нужны нам для доступа к играм, эксклюзивной информации, графическим и видеоматериалам, а мы нужны издателям для информирования аудитории или, как это называется на их языке, медиапокрытия. Получается ситуация love-hate: обе стороны друг друга недолюбливают (как правило, на уровне классового противостояния, но не на уровне отдельных людей), однако и жить друг без друга не могут.

Точно так же дело обстоит с любой другой прессой. Например, если политическое издание где-нибудь (хоть у нас, хоть на Западе) позволит себе что-то выходящее за рамки негласных правил, то ему просто могут перекрыть доступ к телам официальных лиц, перестанут приглашать на пресс-мероприятия и т.д.

Правила написания писем в «Горячую линию: игры»

Как и куда отправлять вопросы

  • По электронной почте, прислав письмо на ящик .
  • По SMS на номер 1121 с префиксом #games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово #games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения  3 рубля.
  • По обычной почте (адрес см. в начале журнала), сделав на конверте пометку «Горячая линия: игры».

Что нужно сделать, чтобы на ваш вопрос ответили

  • Ответы на вопросы даются только на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к сожалению, не можем  их слишком много.
  • SMS принимаются либо на русском (кириллицей), либо на английском языке, но ни в коем случае не трaнcлитом.
  • В рубрике «Горячая линия: игры» не рассматриваются вопросы о том, что делать, если игра зависает, как устанавливать моды, где найти тот или иной патч, как пройти особо заковыристое место в игре и так далее.
  • Старайтесь формулировать ваши вопросы как можно четче и лаконичнее, не забывайте указывать тему письма. Перед тем как писать нам, просмотрите рубрику «Горячая линия: игры» в предыдущих номерах журнала  вполне возможно, что там уже есть ответ на ваш вопрос.
  • Не забывайте подписываться. Вы же хотите, чтобы мы опубликовали ваше имя?


Руководство и прохождение по "Enemy Nations"

Появления «Enemy Nations» игроманы ждали очень давно. Еще осенью 1996 года появились первые слухи о ней, вскоре вышла и демо-версия. Не успела завершиться разработка, а об игре уже вовсю говорили... Да, «Enemy Nations» – нестандартная игра. Она пред...

15 04 2024 17:12:22

The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay

Сюрпризы начинаются уже на старте игры. Перед самыми воротами тюрьмы Риддик ломает Джонсу шею и ударяется в бега. Пятиминутный променад по коридорам и вентиляционным шахтам узилища, в ходе которого игрока обучают основам игромеханики и боевой системы, зак...

14 04 2024 5:16:49

Самые странные игровые симуляторы: от Goat Simulator до I am Bread

Безошибочно определить жанр видеоигры может любой наш современник, хоть немного знакомый с вопросом. А ведь были времена, когда глянцевые печатные издания в графе «жанр» указывали глубокомысленное «стрелялка»…|Игромания...

13 04 2024 22:43:31

Руководство и прохождение по "Commandos 2: Men of Courage"

Следи за собой, будь осторожен... Кино «Следи за собой» Commandos... как много в этом звуке для сердца гeймера слилось! Итак, он наконец-таки вышел, наш любимый, незабываемый, и, как всегда, чертовски сложный Commandos. Не думайте,...

12 04 2024 17:35:36

Gears of War 3

«…выбравшись на верхнюю палубу, Маркус с помощниками обнаруживают два брошенных экзоскелета. Клифф рассказывает, что такие боевые костюмы смогут работать в двух разных режимах. В первом они оснащены пулеметами и могут передвигаться по уровню. Во втором же...

11 04 2024 18:59:49

Киберспорт на DVD 

«Warcraft 3: видеокомментарий», «Warcraft 3: микроконтроль по-xyлигански», «Command and Conquer 3: Tiberium Wars», «Counter-Strike 1.6», «Репортажи»...

10 04 2024 19:49:11

Batman: The Brave and the Bold

«…Возможностей и простора для импровизации здесь чуть ли не больше, чем в Arkham Asylum. Помимо ожидаемых возможностей Бэтмена пускать бэтаранг, цепляться крюком за выступы и минировать стены, разрешается также жарить врагов электрошоком, приделать к плащ...

09 04 2024 13:24:22

BlackShot

«…вышло производное от Counter-Strike, Battlefield и Modern Warfare — с классическим оружием, классическими режимами «убей-защити-укради флаг», классическими интерьерами... да и вообще всем классическим. Но качество исполнения у корейцев, конечно, незавид...

08 04 2024 7:59:22

Косплей недели: Dota 2, Hearthstone, «Алита: Боевой ангел», The Legend of Zelda, Assassin’s Creed II, Mortal Kombat 11

Квопа — Dota 2 Прошлый наш выпуск косплея был целиком посвящён Dota 2, и от этой темы отойти не так-то просто, особенно после впечатлений от The International 2019. Поэтому давайте ненадолго вернёмся к одному из персонажей этой…|Игромания...

07 04 2024 17:16:14

Хищное создание. Тестирование компьютера Acer Predator G5900

«…Фатовского корпуса с гранеными боковинами и массивным забралом, делавшего прежние «Хищники» объектами пылкого вожделения, у Predator G5900, увы, нет. Шикарный корпус заменен пластиковым подобием, и хотя знаменитая раскраска, фирменные «жвала» на дисково...

06 04 2024 11:32:46

MSI GL75 Leopard: игровой ноутбук для учёбы и не только

Ко второй половине сентября уже даже самые ленивые студенты смирились с тем, что учёба снова идёт полным ходом. Ежегодные распродажи в рамках акций «снова в школу» вот-вот закончатся — а ведь это отличный шанс обновить…|Игромания...

05 04 2024 17:47:31

Medal of Honor: Warfighter

«…Самое ужасное, что Warfighter — как кривое зеркало: копируя CoD в целом, она искажает концепцию в деталях, превращаясь из хорошего шутера в уpoдливого карлика. Даже понятие коридор, которое мы за последние несколько лет привыкли применять в иносказатель...

04 04 2024 6:28:35

Руководство и прохождение по "Sid Meier’s Civilization 4: Beyond the Sword"

Раз показалось мне, будто сосед рядом слишком уж гладко развивается. Непорядок! Мои шпионы уже застоялись. И вот череда мелких провокаций повергает его города в хаос... а заканчивается все точно выверенным ударом — в Апостолическом дворце удалось прото...

03 04 2024 22:45:21

Первый взгляд. The Movies

Дипломированный гений Питер Мулинье и его кузница шедевров Lionhead Studios готовят, похоже, главную игру всех синефилов земного шара. Вы восхищались бесконечными киноцитатами Max Payne, Half-LifeRed Faction? Хватит, довольно! Теперь на...

02 04 2024 3:51:47

В центре внимания "Evil Genius"

"...Руками своих помощников мы можем пакостить "по мелочам": экспроприировать Эйфелеву башню, предварительно уменьшив ее до размеров детской игрушки, выкрасть "Мону Лизу" прямо из музея, подменить советского генсека с труднопроизносимым именем Leo Yliich...

01 04 2024 15:52:57

Руководство и прохождение по "Singularity"

Запад всегда с опаской относился к Советскому Союзу. Под конец Второй мировой Америка показала всю мощь атомного потенциала, и «товарищи» не смогли побить эту карту. Разве что вытащить туз из рукава. Сталинский пиджак, впрочем, оказался довольно просторны...

31 03 2024 20:45:16

Star Wars: Battlefront

Повстанец засек в кустах штурмовика, однако тот вовремя поднял тревогу и позвал товарищей.     Менеджерам LucasArts надо отдать должное: ни одна другая киношная вселенная не может похвастаться таким количеством…|Игромания...

30 03 2024 12:50:51

Играем: Pirates of the Caribbean Online

...даже недоумение берет, как при столь кошмарной картинке удалось добиться такого сходства. Потом понимаешь: персонажи умеют изображать эмоции! Барбосса грозит пальчиком и дразнит свою обезьянку, Джек Воробей с намеком указывает на кружку рома, Тия в мис...

29 03 2024 8:18:15

Section 8

так, помимо всего прочего, именуется принятая в армии США справка о, цитируем, «умственной непригодности к военной службе». В данном случае имеется в виду, что только насквозь отмороженные люди могут добровольно пойти служить в 8-ю бронепехотн...

28 03 2024 7:33:56

Comic Con Astana Dota 2, Overwatch, LoL, Warhammer 40k, Marvel, DC Comics, MK 11

В минувшие выходные в столице Казахстана прошёл фестиваль современной культуры Comic Con Astana. В Казахстане уже проводились и другие молодёжные и игровые мероприятия, однако событие такого формата произошло впервые. Кроме того, фестиваль получил…|Игромания...

27 03 2024 17:29:41

Первая из последних. Final Fantasy празднует 25-летие

«…В основу Final Fantasy положена концепция большого виртуального мира. Эта идея отнюдь не нова. Подобное с успехом воплотили в Dragon Quest, The Legend of Zelda, Ultima. Однако трюк заключался в другом. Вместо обычного клона Dragon Quest Сакагути предло...

26 03 2024 8:33:54

Bad Boys 2

"...Главная заслуга Bad Boys 2 - в грамотном использовании первоисточника. Это значит не просто смоделировать в 3D Max фигурировавшие в оригинале декорации, а перенести на ваш монитор атмосферу голливудского блокбастера..."...

25 03 2024 19:33:28

Rocket Knight

«…Оригинальный Rocket Knight Adventures был прорывной игрой для своего времени. По сути, в нем впервые появилось то, что сегодня называют «вертикальным гeймплеем». У Спаркстера за плечами висел реактивный ранец, позволявший взмывать ввысь, чтобы перепрыги...

24 03 2024 0:37:46

The Novelist

«…Классическая ситуация, много раз показанная в литературе, кино и видеоиграх: дом с привидениями. Только в случае The Novelist в нем обитает не веселая семейка полупрозрачных Касперов, а всего одна потусторонняя сущность, наблюдающая за жильцами, вселяющ...

23 03 2024 2:49:48

Дилемма

...не хочется ругать и втаптывать сапогом в грязь, хотя делать это очень легко. Это амбициозный, местами занятный, но катастрофически непродуманный проект. Тут много амбиций, много заявок, но ни одна из идей не работает так, как надо (а то и не работает в...

22 03 2024 1:46:10

Руководство и прохождение по "Anachronox"

Яд из прошлого Anachronox — poison from a previous time. Буквальное значение слова. Anachronox — безусловно настоящая Игра. Из тех, что с большой буквы. Единственный его недостаток — он слишком задержался, вышел не в свое время. Как и подобает так...

21 03 2024 16:55:10

Обзор нового гeймплея Cyberpunk 2077

30 августа CD Projekt Red показали пятнадцать минут гeймплея, пожалуй, самой ожидаемой игры последних лет — Cyberpunk 2077. Не сказать, что мы увидели там нечто кардинально новое, да и чистого гeймплея оказалось немного, но зато стало…|Игромания...

20 03 2024 23:30:18

Первые впечатления от Assassin’s Creed Odyssey. Ну почему нельзя сделать всё с первого раза?

За две недели до первого показа Assassin’s Creed Odyssey на E3 2018 мы в обстановке строжайшей секретности несколько часов играли в новый проект Ubisoft в Париже....

19 03 2024 1:55:43

Киберспорт. Return to Castle Wolfenstein

Про тактику стрельбы из этого вида оружия скажу следующее. Старайтесь стрелять очередями по 3-4 патрона. Тогда вы сможете стрелять максимально точно. Конечно, если вы стреляете из положения сидя, то можно палить очередями по шесть патронов, но в ближнем б...

18 03 2024 7:49:30

Обзор Star Wars Battlefront 2. Сказка из далёкой-далёкой галактики

Внимание: здесь мы поговорим только про одиночную кампанию. О мультиплеере рассказываем отдельно. Для игроков старой школы название Battlefront — это своего рода тайная скрижаль, прочтя которую можно узнать, как в середине нулевых на…|Игромания...

17 03 2024 12:38:57

Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned

«…Здесь мы сможем не только механически повышать параметры персонажа, но и реально отыгрывать роль. Авторы особенно подчеркивают, что Armada of the Damned — это игра о выборе. В центре повествования — наши решения и мopaльные дилеммы, от которых будет зав...

16 03 2024 17:18:18

Ноутбук для гeймера 2

"...мы решили продолжить нашу "мобильную" эпопею и сегодня представляем вам альтернативный вариант портативной мультимедийной станции — MaxSelect Expert 850E..."...

15 03 2024 0:58:53

Crimson Shroud

«…Со своим низким бюджетом Crimson Shroud явно ни на что не претендует, но ее вытягивают сценарные способности Мацуно. Средневековый эпос ему удается очень непринужденно: парой-тройкой штрихов он рисует историю, которая, неторопливо начинаясь, затягивает...

14 03 2024 8:25:20

Великая Сила глазами очевидцев. Создание модификации на основе движка Jedi Knight 2: Jedi Outcast

“Звездные войны! Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast. Многие успели пройти игру не один раз. Числу баталий с ботами и людьми на просторах Сети потерян счет. Надоел стандартный сюжет? А бот не может вам нормально противостоять даже на самом высоком уров...

13 03 2024 0:31:32

Репортаж с EA3. Осенне-зимняя линейка Electronic Arts. Вступление

с приходом Ричитьелло компания преобразилась разительно. EA стала открыто признавать свои ошибки, дала волю внутренним студиям и перестала так навязчиво избегать рисков. Нынешняя EA — это все еще огромная, бюрократизированная структура, но при...

12 03 2024 16:19:35

InnerSpace. Воздух, вода и медные трубы

Дебютный инди-проект студии PolyKnight Games, придуманный обычными друзьями по колледжу, начался с кампании на Kickstarter и за три года разработки вырос в нечто поистине удивительное. Концепция с изучением мира довольно тривиальна — а вот…|Игромания...

11 03 2024 23:41:42

TRON Evolution

Tron: Evolution изначально находилась в очень шатком положении, ведь семь лет назад у нас уже была Tron 2.0. В ней студия Monolith очень тонко подметила и передала игроку ощущения, которые, вероятно, испытывали те, кто пришел в кинотеатры в июле…|Игромания...

10 03 2024 7:49:38

Rise of the Argonauts

любая битва выглядит как самый натуральный слэшер: на Е3 нам показали несколько эпизодов, и в каждом из них непременно были сцены, где Ясон отрубал кому-то руки, выпускал кишки, проламывал черепа и — ей-богу, не шутим! — чуть ли не гoлыми рука...

09 03 2024 7:47:42

А зомби здесь быстрые. Left 4 Dead

их слабость компенсируется скоростью и количеством. Каждая атака — это всегда чрезвычайная ситуация. Здание или улица, только что казавшиеся абсолютно пустыми, в мгновение ока заполняются ТОЛПАМИ зомби, и они устремляются в вашу сторону со скор...

08 03 2024 23:51:40

Кинотеатр в вашем доме. Full HD-проектор ViewSonic Precision Pro8100

может стать находкой для киномана с высокими запросами. Бескомпромиссное разрешение 1920x1080, поддержка интерфейса HDMI и широкие возможности настройки изображения обеспечивают идеальные условия для приобщения к важнейшему из искусств...

07 03 2024 14:51:51

Бах-бах-бах, кто на новенького? Обзор Sniper Elite 4

По меркам игровой индустрии, студия Rebellion может считаться долгожительницей. Когда-то именно эта комaнда вдохнула жизнь в интеpaктивную Alien vs. Predator, познакомила поклонников PlayStation с Rainbow Six и создала отличную Delta Force:…|Игромания...

06 03 2024 10:21:21

Мобильный дайджест

Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: OddPlanet, Jacob Jones and the Bigfoot Mystery — Episode 1, Star Command, Unearthed: Trail of Ibn Battuta — Episode 1, Trigger City, Ultima Forever: Quest for the Avatar...

05 03 2024 20:34:15

Железные новинки №11

Спорткар в миниатюре Технические хаpaктеристики Диаметр рулевого колеса: 28 см * Совместимость: ПК, PlayStation 3 * Интерфейс: беспроводной * Радиус приема: 10 м * Времяработы без подзарядки: 50 ч * Дополнительно: встроенная память; складная…|Игромания...

04 03 2024 4:18:36

Halo: Reach

«…Важное отличие Reach от всех предыдущих Halo в том, что в игре наконец-то появился осязаемый масштаб. Вас почти никогда не запирают в узких коридорах непонятных построек, все действо происходит на открытой и порой весьма сложной многоэтажной местности....

03 03 2024 16:45:37

Draw Something

«…Назвать игру оригинальной очень сложно, так как ее концепция, когда игрок рисует картинку на заданное слово, а другие пытаются это слово отгадать, — развлечение, знакомое едва ли не каждому человеку на планете…»...

02 03 2024 13:36:22

22 игры с высшей оценкой от Игромании. За всю историю журнала и сайта

Игромании сегодня исполняется двадцать два, а в день рождения принято вспоминать лучшие моменты прошедших лет. Поэтому в этом праздничном тексте мы решили собрать двадцать два проекта, которые когда-либо получили максимальную оценку (10 либо…|Игромания...

01 03 2024 4:28:59

Дискотека на дому. Тестирование Philips amBX Premium Kit

вся эта красота буквально ворвалась в комнату: поднимаем камеру к небу — и стены озаряются ярко-гoлyбым светом, переводим взгляд на траву, как вдруг комната позеленела. Подобрав челюсть с пола, мы почувствовали, что волосы колышет легкий ветеро...

29 02 2024 2:49:48

Бюджетный дpaкон. Тестирование игровой мышки CBR CM 855GM

«…Несмотря на весьма скромную цену, ощущается CM 855GM на пять с плюсом. При хвате ладонью рука удобно располагается на отведенной площади и почти не напрягается во время работы. То же скажем и про так называемый когтевой метод: для безымянного и мизинца...

28 02 2024 7:19:11

Оружие мастера. Тестирование игровой мышки SteelSeries Sensei

«…SteelSeries Sensei производит неизгладимое впечатление. Профессиональная мышка с симметричным корпусом и так редкое явление, а с уж с таким богатым набором функций — вообще единичный экземпляр. Единственное, что расстраивает во всем этом, — цена. Обойде...

27 02 2024 21:23:58

Братва и кольцо

Пендальф (в оригинале — Гэндальф) носит майорские погоны и шипованную милицейскую дубинку, Сеня (он же Сэм) кокетливо прикрывает жирные телеса легкомысленными шортиками, Логоваз (в девичестве — Леголас) сверкает ядовито-красным ирокезом, а на майке Фед...

26 02 2024 16:39:34

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::