Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 006.08.2008 05:24  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом текст самого сообщения

Mafia 2

• • •

Когда-то давно вы писали о том, что чехи из Illusion Softworks просто на дух не переносят русских ни о каких интервью и показах не могло быть и речи. А тут вдруг репортаж о Mafia 2 за авторством Олега Ставицкого. В чем же дело в искреннем раскаянии, запахе денег из варварской России или политике нового хозяина в лице 2K Games? Александр Кравченко, Sanukk@yandex.ru

Тогда, в 2005 году, взять интервью у Illusion Softworks действительно было без шансов (у них какая-то аллергия на Россию, это видно хотя бы по нелепой концовке Hidden & Dangerous 2: там в последней миссии британское спецподразделение из нескольких человек сначала берет штурмом немецкий бункер, а потом отбивает в нем атаку собственных союзников советских войск), но с тех пор ситуация изменилась мы наладили контакт с большинством крупных западных издательств, да и российский рынок подрос. Решающее же слово в вопросе о том, кого приглашать на показ игры, принадлежит все-таки издателю (в данном случае 2K Games), а не разработчику.

Быть в музее Тюссо и не посмотреть, что у Мастер Чифа под шлемом, я, конечно, не мог.

• • •

В прошлом году читал в новостях, что в музее [восковых фигур] мадам Тюссо появился первый игровой персонаж Мастер Чиф. А почему именно он? Почему нет другие героев игр? SMS с номера +7-910-***-43-91

А вы как думаете? Музей мадам Тюссо известен на весь мир, и если вдруг туда попадает Мастер Чиф (причем, обратите внимание, попадает за пару недель до релиза Halo 3), то получается отличный информационный повод (читай: лишняя реклама). Об этом написали все игровые издания и даже мейнстримовая пресса. А уж на каких именно условиях попал туда Мастер Чиф за просто так или отнюдь не безвозмездно знают только администрация музея и Microsoft.

В том, что Мастер Чиф был музею не очень-то нужен, мы убедились, когда были недавно в Лас-Вегасе на Captivate 2008 (см. репортаж в рубрике «Из первых рук»). Оказалось, что бедолагу Мастер Чифа поставили не там, где стоят все остальные фигуры, а в самом неудачном месте: на выходе, в магазине сувенирного барахла. Правда, выглядит он все равно посолиднее, чем остальные экспонаты: те какие-то малорослые, а наш парень здоровый такой.

Кстати, очень показательна реакция людей, когда они выходят из музея и натыкаются на Мастер Чифа. Абсолютно у всех, даже если это какой-нибудь пузатый мексиканец с квадратной женой и кучей детей, реакция одна и та же: «О, да это же Halo!».

• • •

Что лучше Xbox 360 или PS3? Может, вы протестируете эти консоли и сравните их, а то хочется уже, наконец, определиться и взять ту, что помощнее и где графика лучше. SMS с номера +7-903-***-73-92

Это абсолютно неправильный подход сравнивать приставки теми же методами, какими сравнивают компьютеры. Ну да, Xbox 360, по идее, должен быть чуть слабее PS3 но что с того? Если взять любую мультиплатформенную игру и сравнить картинку из 360- и PS3-версии, то разница будет на уровне «вот здесь палитра на полтона темнее, а тут текстура на четверть процента ярче». Для приставок мощность не имеет значения, важно только количество и качество игр. В этом смысле нынешнее поколение можно ранжировать так: Xbox 360, потом с небольшим отставанием идет PS3, а в конце, с ощутимым отрывом, следует Wii. Такая расстановка приоритетов справедлива только для тех, кто играет в хардкорные игры, у тех же, кто тяготеет к казуальным развлечениям, впереди будет стоять Wii, а уже потом все остальное.

В идеале желательно иметь все приставки и компьютер. Или хотя бы основные платформы: PC, Xbox 360, PS3.

Реплика PS3: Пацан, ты дерзкий, что ли?

Xbox 360: Щас за базар ответишь!

«Петька и Василий Иванович спасают галактику», 1998

• • •

Почему плохие, бредовые, глупые квесты вы называете «русскими»? Мы, что, считаемся теперь эталоном глупости? SMS с номера +7-950-***-43-03

Просто так сложилось, что в России издревле выпускается уйма квестов (потому что они дешевы в производстве, проще с точки зрения гeймдизайна и технической стороны), вот только хороших среди них единицы. Это не то чтобы повод для расстройства: в мире вообще мало хороших вещей, игры не исключение. Поводом для расстройства может быть вот что: в 90-х годах, когда «русские» квесты только начинались, эту фразу еще не было принято кавычить и она не носила того обидного оттенка, что имеет сейчас, потому как квесты тогда были хорошими. Все началось с «Братьев Пилотов. По следам полосатого слона» (1997) и «Петька и Василий Иванович спасают галактику» (1998), и это такие игры, которые не стыдно было сравнивать с западными аналогами. А потом что-то сломалось и русские квесты, в том числе «Братья Пилоты» и «Петька», превратились в «русские» квесты. Какое-то время казалось, что все, это конец и просвета больше не будет, но сейчас дела пошли лучше (см. Sublustrum).

• • •

У меня Xbox 360 и около 90 игр для него, но приходится покупать пиратку (не самое для меня страшное). Что будет, если со взломанной консoли вoйти в Хbох Live? А то, знаете ли, хочется, но страшно как-то. SMS с номера +7-905-774-07-37

Да ничего не будет, просто в Xbox Live вас забанят (может, и не сразу, но это случится обязательно) и пользоваться «Лайвом» из-под скомпрометированного аккаунта вы больше не сможете. Сама консоль от бана не пострадает.

• • •

Вопрос по Xbox 360. Так как я ничего не смыслю в приставках, то вопрос будет глупым: смогу ли я запускать диски, купленные в России, на Xbox 360, который купил в США? Вопрос возник потому, что я собираюсь в Америку, и думаю, стоит ли покупать там приставку. У дисков для компьютеров есть деление на регионы, и, если код региона не совпадает, диск не будет читаться в CD/DVD-приводе. Аналогичный вопрос по поводу PS3. Письмо с адреса Re-zi@yandex.ru

Вы немного напутали: у компьютерных игр никакого деления на регионы нет, покупать их можно где угодно. А вот с консолями все и вправду сложно. PS3, PSP и Nintendo DS, слава богу, свободны от любых региональных предрассудков, игры для них можно покупать в любой стране. У Wii и Xbox 360 региональное деление есть, но использовать его или нет, решают сами издатели. Поэтому в случае с каждой конкретной игрой нужно уточнять, будет ли она работать везде или только на приставке своего региона.

При покупке игр для Xbox 360 за рубежом нужно уточнять, залочены они по региону или нет. Вот у GTA 4, к примеру, есть региональные ограничения.

Михаил Фаустин, как и большинство нанимателей Нико, кончил плохо.

• • •

Вы очень хвалите GTA за то, как достоверно там показали русских. А что именно достоверно? Ну да, русские там пьют, говорят с узнаваемым акцентом и убивают друг друга. Но что в этом нового? SMS с номера +7-905-***-01-68

Удивительно в этом то, как глубоко копнули Rockstar, как внимательно они изучили субкультуру русских эмигрантов. Если вы когда-нибудь общались с людьми, уехавшими в Америку, то наверняка замечали, что многие из них принципиально не переваривают свою бывшую родину. Любая плохая новость из России их радует, любую хорошую новость они готовы тут же представить в отрицательном свете, да и вообще, их послушать, Россия страна во всех отношениях беспросветная и безнадежная. Зато когда речь заходит об Америке, они тут же становятся большими патриотами, чем коренные американцы.

В GTA 4 все это блестяще обыграно. Вот лишь один эпизод. В первой половине игры есть эпизод, когда Нико приходит в дом к своему текущему боссу Михаилу Фаустину. Его встречает жена Фаустина, поит чаем из самовара и рассказывает, что муж запрещает ей пользоваться этим самоваром, якобы это варварский обычай. А потом появляется Михаил, видит самовар и, психанув, сносит его со стола.

• • •

Когда говорят об игровом рынке Британии, то непременно отмечают, что там кризис, студии закрываются и, если правительство ничего не сделает, всех английских разработчиков ожидает полный цвайцунг. Это правда или таким образом просто страсти нагнетают? SMS с номера +7-917-***-40-30

Ну да, в Англии высокие налоги, все очень дорого, но с игровой индустрией ничего страшного не происходит. Риторика «все плохо, скоро все умрем» звучит со стороны аутсайдеров, а вот люди из успешных студий, с которыми мы говорили на эту тему (Black Rock, Lionhead), оценивают ситуацию совсем по-другому: идет нормальный, естественный процесс взросления индустрии. Кто-то не выживает и закрывается, но оставшиеся компании укрупняются и укрепляются. Просто при каждой смене поколений этот процесс убыстряется, только и всего.

«Затерянные в космосе», 1998

• • •

Когда читал вашу рецензию на Mass Effect, заметил, что главный герой в своем костюме как-то подозрительно похож на актера Мэтта Лeбланка из фильма «Затерянные в космосе». Чистое совпадение или... falleno1 volonter, falleno1@rambler.ru

Ага, вот и еще одного родственника нашли (ранее мы уже выяснили, что Шепард из Mass Effect похож на Джека Шепарда из сериала Lost). О простом совпадении говорить не приходится, но и ничего криминального в этом тоже нет. Делать персонажей похожими на героев других произведений то же самое, что и, например, использовать устойчивые словосочетания и их элементы в заголовках. Это такие микроштампы, чей контекст понятен читателю (игроку/зрителю) из той же культурной среды без всяких пояснений.

Far Cry 2

• • •

Crysis плохо продается из-за адских требований. Может ли с Far Cry 2 случиться та же история? Sauron, +7-963-***-15-60

Crysis продается не так уж и плохо миллион копий он все-таки сделал. Другое дело, что эта цифра далека от того, что ожидали Crytek.

А с Far Cry 2 такое вряд ли случится: его разpaбатывает не Crytek, а Ubisoft, и там не склонны делать из своих игр бенчмарки. К тому же Far Cry 2 мультиплатформенный, а это волей-неволей дисциплинирует (на консолях ведь нет бесконечных гигабайт оперативной памяти и семисотдолларовых видеокарт).

• • •

Покажите, пожалуйста, лицо Джордана Мехнера, создателя «Принца»! +7-923-***-56-24

Да вот он:

Ой, прошу прощения, это другая фотография. Вот настоящий Мехнер:

Ему 44 года, он живет в Лос-Анджелесе и занимается сейчас больше кино, чем играми.

Вот для таких игр, как Hour of Victory, и существует нижняя половина системы оценок. Плохая, но коммерчески очень успешная игра.

• • •

Вы иногда ставите играм 10 баллов (Half-Life 2, Orange Box), но у меня складывается впечатление, что в «Игромании» забыли про рейтинги низшего порядка 1-3 балла. Зачем нужны такие оценки, если их никогда или почти никогда не ставят? Получается, нет плохих игр? Какой же должна быть игра на 1 или 2 балла? У меня впечатление, что даже десятилетний ребенок может написать игру на 3-4 балла. Евгений Антонюк, Jk_Blizzard@mail.ru

Плохих игр на 1-3 балла очень много, но мы сознательно их пропускаем, да и большой известности они не получают, порой даже за пределы своей страны не выходят (немалая часть российских игр за рубеж тоже носа не кажет). Как правило, разбирать такие игры детально имеет смысл, только когда есть достаточный повод. О LADA Racing Club надо было написать потому, что игру очень ждали, а про Hour of Victory потому что эта игра продалась на удивление хорошо, лучше, чем многие другие игры Midway, которые этого действительно заслуживали.

А что касается оценок играм, то мы бы от них вообще с удовольствием отказались, но нужен ведь какой-то ориентир. Пусть даже не самый удачный и вызывающий постоянные и бессмысленные споры.

Marathon, 1994

• • •

Какие игры, кроме Halo, сделала студия Bungie и чем они сейчас занимаются? SMS с номера +7-908-***-24-91

Игр у нее было не так много: клон «Понга» Gnop (1990), танковый top-down-шутер Operation Desert Storm (1991), ролевая игра Minotaur: The Labyrinths of Crete (1992), шутер Pathways Into Darkness (1993), потом еще три шутера Marathon (1994), Marathon 2: Durandal (1995) и Marathon Infinity (1996), стратегии Myth: The Fallen Lords (1997) и Myth 2: Soulblighter (1998), аниме-экшен Oni (2001). Затем началась эпоха Halo: первая (2001), вторая (2004), третья часть (2007). Оставлять вселенную Halo Bungie не собирается, но при этом она наконец занялась и какими-то совершенно новыми проектами, не имеющими отношения к Halo.

• • •

Увидел в вашем журнале обложку западной версии игры «Ночной дозор» и понял: что-то не так. А потом дотумкал: в российском издании гpyдь у дeвyшки на картинке поменьше. С чем это связано? Василий, г. Томск, +7-961-***-06-12

Связано это с тем, что в разных регионах планеты разная культура, разные менталитеты, разное все. Поэтому и игры нужно преподносить по-разному. Считается, что в России дeвyшка с объемистой гpyдью на обложке повышает потенцию, защищает от сглаза верный способ увеличить продажи (то есть «Ночной дозор», наоборот, исключение, обратный пример). А в других странах, например в Польше, такой игры будут сторониться из опасения нарваться на халтуру. Нельзя сказать, что это явление уникально для России, в интернете даже существует правило «*** are always relevant», придуманное вроде как в шутку, но на самом деле действующее безотказно (остальные правила см. по адресу www.encyclopediadramatica.com/Talk:Rules_Of_The_Internet).

Слева картинка, фигурировавшая на обложке русской, а справа на обложке английской.

Вот это, гм, самая свежая и самая приличная игра про Джеки Чана на данный момент. Называется Jackie Chan Adventures (PS2, 2004).

• • •

На мой взгляд, фильмы с участием Джеки Чана очень зрелищные и представляют собой хороший материал для файтингов или шутеров, но я никогда не встречал игр по мотивам его фильмов. Существуют ли они вообще. Или, может, планируются? Дмитрий Иващенко

Игры такие есть, но их на удивление мало. Все как на подбор экшены и файтинги: Kung-Fu Master (Amstrad CPC, Apple II, Atari 2600, Atari 7800, Commodore 64, NES, ZX Spectrum, Game Boy, 1985), Jackie Chan\'s Action Kung Fu (NES, TurboGrafx-16, 1990), Jackie Chan\'s Stuntmaster (PlayStation, 2000), Jackie Chan Adventures: Legend of the Dark Hand (Game Boy, 2001). Самая свежая Джеки Чан-игра называется Jackie Chan Adventures, она вышла на PS2 в 2004 году и выглядит как сами видите что.

American McGee is unable to present

• • •

Есть шанс, что Американ Макги когда-нибудь доберется до творчества Толкина? SMS с номера +7-919-***-63-90

Без шансов. Толкин умер в 1973 году, а значит, на его произведения все еще распространяются авторские права. После cмepти автора эти права сохраняются за его потомками на десятки лет. В разных странах этот срок отличается: в России он составляет 50 лет, в некоторых западных странах до 70-95 лет. Можно как угодно относиться к этим нормам, но пока они действуют нужно платить. А права на Толкина вряд ли стоят дешево и к тому же давно поделены: Electronic Arts в эксклюзивном порядке выпускает игры по мотивам кинотрилогии Питера Джексона (The Lord of the Rings: The Fellowship of Ring, Two Towers, The Return of the King, серия The Battle for Middle-earth, LOTR: Conquest), а Turbine принадлежат права на производство игры по литературному наследию Толкина (The Lord of the Rings Online).

Что же касается сказок Льюиса Кэрролла (American McGee’s Alice) и братьев Гримм (American McGee’s Grimm), то они давно уже находятся в статусе общественного достояния (public domain): их авторы умерли еще в позапрошлом веке.

• • •

У Альтаира из Assassin\'s Creed на разных картинках выкидной клинок находится то на одной, то на другой руке; вы писали, что, скорее всего, это произошло по причине бaнaльной невнимательности. Но как можно не заметить такую очевидную нестыковку? Ведь над такими играми сотни человек работают, потом их еще тестируют, о них пишут журналисты, изображения публикуются в интернете… Как же можно такое не заметить? SMS с номера +7-909-***-23-68

Ошибиться можно где угодно, вон оружие и космические аппараты десятилетиями разpaбатывают, и то там дефекты находятся. Assassin\'s Creed еще не самый показательный пример, к тому же руки Альтаиру могли перепутать сознательно (просто чтобы на артах красивее смотрелось). Куда более показательный пример GTA 4. Присмотритесь к дeвyшке на картинке (ее зовут Лола и, конечно, она пpocтитутка) у нее шесть пальцев. Это заметили только через месяц после выхода игры, а ведь изображение Лолы было опубликовано одним из первых, задолго до релиза, оно же фигурировало в наружной рекламе по всему миру.

Пресса и игроиздатели состоят примерно вот в таких вот отношениях.

• • •

Бывают ли у вас конфликты с разработчиками и издателями игр? Ведь ваши разносы некоторых игр сводят на нет всю их работу.

Бывают, конечно, мы бы могли много о чем рассказать. О телефонных истериках пиарщиков из разряда «как же так, мы ведь такие друзья!». Об угрозах снятия рекламы. О письмах владельцам нашего издательства с жалобами на нерадивую редакцию, не понимающую всей прелести их игр. Об осторожных предложениях «а давайте вы будете накидывать нашим играм по несколько баллов, а мы вам за это…» Но пусть лучше все это останется нашим внутренним делом, выносить грязное белье на публику было бы просто некорректно. Поэтому обрисуем ситуацию в целом.

Одно время нас изрядно теребили отдельные компании (речь идет только о России, с западными издателями проблем никогда не было), это продолжалось несколько лет, но сейчас они наконец-то утихомирились и оставили нас в покое. Некоторые издательства просят присылать им предварительно тексты рецензий, они смотрят на текст и оценку, а потом уже сами решают, ставить в этот номер «Игромании» рекламу рецензируемой игры или нет.

Выстоять нам помог статус самого тиражного игрового журнала России. Большой тираж означает, что большую часть денег мы заpaбатываем на продаже самих журналов, а реклама хоть и важный, но второстепенный источник дохода. Поэтому угрозы снятия рекламы а это самый главный рычаг давления со стороны игроиздателей нас волновали мало.

Но наша независимость все равно относительная. На самом деле в мире нет абсолютно независимой коммерческой прессы (а некоммерческие издания ничего серьезного из себя никогда не представляли). Вся пресса находится либо в состоянии зависимости, либо взаимозависимости. Первый случай это издания, обслуживающие чьи-то интересы, второй это так называемая независимая пресса. Но независимая она лишь до определенной степени. В игровой индустрии расклад такой: издатели нужны нам для доступа к играм, эксклюзивной информации, графическим и видеоматериалам, а мы нужны издателям для информирования аудитории или, как это называется на их языке, медиапокрытия. Получается ситуация love-hate: обе стороны друг друга недолюбливают (как правило, на уровне классового противостояния, но не на уровне отдельных людей), однако и жить друг без друга не могут.

Точно так же дело обстоит с любой другой прессой. Например, если политическое издание где-нибудь (хоть у нас, хоть на Западе) позволит себе что-то выходящее за рамки негласных правил, то ему просто могут перекрыть доступ к телам официальных лиц, перестанут приглашать на пресс-мероприятия и т.д.

Правила написания писем в «Горячую линию: игры»

Как и куда отправлять вопросы

  • По электронной почте, прислав письмо на ящик .
  • По SMS на номер 1121 с префиксом #games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово #games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения  3 рубля.
  • По обычной почте (адрес см. в начале журнала), сделав на конверте пометку «Горячая линия: игры».

Что нужно сделать, чтобы на ваш вопрос ответили

  • Ответы на вопросы даются только на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к сожалению, не можем  их слишком много.
  • SMS принимаются либо на русском (кириллицей), либо на английском языке, но ни в коем случае не трaнcлитом.
  • В рубрике «Горячая линия: игры» не рассматриваются вопросы о том, что делать, если игра зависает, как устанавливать моды, где найти тот или иной патч, как пройти особо заковыристое место в игре и так далее.
  • Старайтесь формулировать ваши вопросы как можно четче и лаконичнее, не забывайте указывать тему письма. Перед тем как писать нам, просмотрите рубрику «Горячая линия: игры» в предыдущих номерах журнала  вполне возможно, что там уже есть ответ на ваш вопрос.
  • Не забывайте подписываться. Вы же хотите, чтобы мы опубликовали ваше имя?


Руководство и прохождение по "Cortex Command"

Сегодня был хороший день. Мы добыли много руды, компания в буквальном смысле озолотилась. Tрaнcпорты с подкреплениями приходили регулярно, взрывчатки могло хватить на всю планету. Никто даже не погиб: кpaбы, коренные жители планеты, сражаться не хотели и...

30 05 2023 6:45:22

Bad Day LA. Стыд и срам

...надо отдать Макги и компании должное — смоделировать отдельно взятый апокалипсис им удалось крайне убедительно. Толпы визжащих обывателей, огонь, зомби, беспорядочная пальба и крики о помощи не исчезают с экрана ни на минуту. Здесь постоянно что-...

29 05 2023 2:34:13

Edna & Harvey: Harvey's New Eyes

«…Относительно невинная комедия про современных подростков, свихнувшихся на аниме, косплее, церковных заговорах и антиглобализме, вскоре превращается в почти «байки из склепа»…»...

28 05 2023 12:10:18

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Колоды формата Extended

Большинство статей по Magic: The Gathering в нашем журнале посвящены формату Standard, известному также как Type 2. В соответствующих ему колодах могут использоваться только карты из последнего базового издания и двух последних блоков дополнительных издан...

27 05 2023 2:24:49

Лучшие игры 2016 года: от Overwatch и Battlefield 1 до DOOM и «Uncharted 4: Путь вора»

Вот мы и выбрали главные игры 2016 года! Почти весь январь на странице нашего спецпроекта ежедневно появлялись материалы, в которых мы подводили итоги в самых разных номинациях. Для тех, кому не терпится узнать, какие проекты…|Игромания...

26 05 2023 18:13:52

Обзор Wolfenstein: Youngblood. В тени колосса

Перед вами новая игра серии Wolfenstein. Она выглядит как Wolfenstein. Звучит как Wolfenstein. В ней оружие и противники как в Wolfenstein. А ещё в ней есть уровни, опыт и дерево навыков. Чего-о-о?! Дело в том, что в Youngblood разработчики решили…|Игромания...

25 05 2023 17:43:31

Субботний косплей: LoL, Overwatch, Skyrim, Guild Wars, DC Comics

Это какая-то неправильная суббота, она стала рабочим днём! И раз такие перемены, то мы и по части наполнения рубрики решили отойти от привычного формата. Если ранее участники подборки в основном были нашими соотечественниками, то в этот раз мы…|Игромания...

24 05 2023 2:48:43

Эксклюзив! Иван Ургант в «Ведьмаке» и Билл Гeйтс в Watch Dogs 2: что готовят разработчики в новых DLC

В редакцию «Игромании» прислали несколько пресс-релизов, посвященных новым дополнениям для популярных игр. Судя по всему, игроков вскоре ждет кое-что исключительное!...

23 05 2023 12:55:37

Call of Juarez: The Cartel

«…Для Call of Juarez путешествие во времени не прошло без серьезных осложнений. Наивный, слегка бутафорский, но любовно сделанный вестерн превратился в типовой полицейский боевик из 80-х, а хороший, цельный шутер деградировал до неказистого и тупого тира…...

22 05 2023 4:57:27

Интересное в Сети

В этом выпуске: встраиваемый «Фотошоп», мультипликация-онлайн, прикольные ICQ-статусы, HTML-коды на все случаи жизни, антитетрис и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

21 05 2023 20:37:18

Краткие обзоры. Локализация. Солдат удачи II: Двойная спираль

 ОБ ИГРЕ. Продолжение опасных и захватывающих приключений всемирно знаменитого наемника Джона Маллинса, специалиста по борьбе с терроризмом. Несмотря на многочисленные откровенно аркадные элементы, игра является без...

20 05 2023 5:55:52

Железный феликс. Как выбрать хороший компьютерный корпус

«…Один из мифов о компьютерных корпусах гласит, что чем больше кулеров, тем лучше. Но ощетинившийся вентиляторами корпус вовсе не гарантирует хорошего охлаждения компьютерных внутренностей. Непрофессиональные производители любят напихать в «бокс» штук пят...

19 05 2023 9:53:52

Автопробег

...на какую-либо историческую достоверность не претендует. Гонки по черноморскому побережью проходят во вполне себе современном антураже, а все модели автомобилей, к сожалению, вымышленные. Очертаниями кузовов они напоминают реальные прототипы, но не боле...

18 05 2023 20:56:40

Sid Meier's Railroads!

...друзья, это паровозик Томас. Четыре года он покорно возил бревна с лесопилки на бумажную фабрику, но потом, когда отгрохали ветку на Турин, улизнул смотреть мир. Он пулей промчался через Франкфурт-на-Майне, обалдел от десятков линий, опутавших Берлин,...

17 05 2023 23:51:38

Worms Revolution

«…Теперь черви выглядят по-разному. Есть большие, есть маленькие, худые и толстые. Так разработчики представили нам свою систему классов — впервые в истории Worms! Получив в распоряжение новый движок, создатели решили оторваться по полной и досконально ра...

16 05 2023 15:19:31

Fallout 76. MMO для мизантропов

Fallout Online давно уже стала притчей во языцех: перенести популярную вселенную в формат MMO пытались неоднократно, и не только поклонники-любители. Помните, как в 2012 году Bethesda Softworks окончательно утопила Project V13 от Interplay? Теперь…|Игромания...

15 05 2023 1:27:51

В центре внимания "Lionheart: Legacy of the Crusader"

"...Древние жители Спарты, как известно, учили детей плавать, бросая их в воду: выплывет - хорошо, не выплывет - тоже неплохо. Примерно так же с нами обошлись разработчики Lionheart..."...

14 05 2023 0:34:51

Первый взгляд. Drake

 А вот еще одна комaнда подражателей. Шведская комaнда Idol FX, пригретая молоденьким и потому действующим с постоянной оглядкой на воротил индустрии издательством Majesco, обязалась...

13 05 2023 16:28:13

ArmA 3

Хотя релиз ArmA 3 назначен на вторую половину этого года, поиграть в новую серию самого реалистичного симулятора боевых действий можно хоть сейчас: за предзаказ игры в Steam теперь дают доступ к альфа-версии. Само собой, выносить вердикт пока рано,…|Игромания...

12 05 2023 9:21:24

Вердикт. SWAT 3: Тактика и стратегия (SWAT 3: Close Quarters Battle)

    Фирма “1С” очень удачно угадала с моментом выпуска SWAT 3: Close Quarters Battle в России — все как раз закончили проходить четвертую часть игры. Самое время вспомнить, с чего все начиналось.    Первы...

11 05 2023 0:30:29

Руководство и прохождение по "Armor Command"

К концу двадцать третьего века часть населения Земли-матери перекочевала на дальние звезды, создав на них колонии. Некоторые колонии пытались добиться независимости, что привело к созданию United Terran Federation – военного альянса, пр...

10 05 2023 1:40:30

Золотая Орда

смена декораций. Вместо греков — бородатые русские мужики, монгольские ханы и тевтонцы, через слово поминающие Деву Марию (сюжет пересказывать нет смысла — историю мы учили по одним с разработчиками учебникам). Автор этого материала давно зада...

09 05 2023 9:23:26

Космические технологии. Тестирование игрового ноутбука Toshiba Qosmio X500-110

«…Экран у Qosmio X500 отличный. Огромная для ноутбука, 18,4-дюймовая матрица поддерживает разрешение 1920х1080. Toshiba отказалась от стеклянного Glare-покрытия, из-за чего снизилась контрастность картинки, зато дисплей почти перестал бликовать — и играть...

08 05 2023 12:51:24

Самая плохая компания в США. Как комaндор Шепард испортил настроение руководству ЕА

«…В последнее время Electronic Arts часто упоминалась в новостных лентах — то акции упадут, то продажи сократятся, то финансовый директор уйдет из индустрии. Самым неприятным и неожиданным стало недавнее сообщение о том, что Electronic Arts признали худше...

07 05 2023 8:29:35

Karateka

«…Что случилось бы с Super Mario Bros., если бы водопроводчик в кепке родился не в волшебном королевстве, а в суровой Древней Японии, где герои учат кунг-фу и карате, а не собирают монетки и не расслабляются с помощью цветных грибочков (хотя все так же ло...

06 05 2023 14:48:19

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

05 05 2023 12:49:13

Left 4 Dead 2

«…Как шутер вторая часть вообще сделала огромный скачок вперед — не меняя движок и физику, разработчики добавили в игру кучу оружия и гаджетов, а также полноценную расчлeненку. Любой выстрел из дробовика в упор теперь будет иметь далеко летящие последстви...

04 05 2023 12:39:51

Игровой конструктор, часть 3. Иерархия классов и объектов

Если вы плохо представляете себе структуру будущего движка, можете воспользоваться очень простой методикой. Напишите на листочке все игровые объекты в любом порядке (предметы, окружение, героев, любые другие объекты). Под каждым напишите список его свойст...

03 05 2023 5:19:52

Реально ли стать автогонщиком играючи? На примере GT Sport, NFS: Payback и FM7

Многие из тех, кому не доводилось сидеть за рулём спортивного автомобиля и уж тем более участвовать в соревнованиях, пытаются компенсировать недостаток драйва гоночными видеоиграми. За последние полгода вышли самые разные автосимуляторы: от аркадной…|Игромания...

02 05 2023 0:21:29

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 2

Часть 1 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года. Год обещает быть очень насыщенным, так что статья будет состоять из…|Игромания...

01 05 2023 0:18:46

Freelancer

"...В начале своей карьеры Freelancer позиционировался как серьезный космический симулятор, но затем из игры совершенно неожиданно пропала поддержка джойстика, а разработчики вообще так стали говорить, что не в симуляторах счастье. Что же представляет соб...

30 04 2023 12:46:50

Вердикт. Воздушный десант (Airborne Troops)

Компания Widescreen Games, которую не пнул только ленивый за их Frank Herbert's Dune, вновь выходит на сцену с игрой Airborne Troops. В ней нас в который уже раз отправляют в 1944 год и опять заставляют принять участие в высадке союзников на территории Н...

29 04 2023 18:13:21

Переиздание года: Tearaway Unfolded, Homeworld Remastered, Gears of War: Ultimate Edition

О номинации: будь кто-то из нас кандидатом наук — защитил бы диссертацию на пять сотен страниц о том, что такое ремастированная версия, что есть переиздание, а что — HD-версия. Но мы тут игры года выбираем, а не задумчиво…|Игромания...

28 04 2023 6:10:33

Самые ожидаемые игры 2019-го. Часть 1. Resident Evil 2, Metro Exodus, Devil May Cry 5

В 2018 году закат текущего поколения консолей ощущался особенно сильно. Почти все громкие эксклюзивы уже вышли, а где-то на горизонте всё активнее звучат слухи о новых Xbox и PlayStation. Тем не менее 2019 год ещё сможет удивить. Нас ждёт такое…|Игромания...

27 04 2023 9:58:41

FIFA 2004

"...Отдельный поклон разработчикам — за очень живые ролики на движке игры. Споры с арбитром, разборки "комaнда на комaнду" после грубейшего подката защитника, мальчишеская радость вратаря, когда его коллега пропускает гол, — в общем, это надо видеть..."...

26 04 2023 17:24:36

Косплей недели: DC, WoW, Death Stranding, LoL, Overwatch

Рэйвен — DC comics Наша соотечественница с загадочным ником olkaaklo и удивительно большими глазами запомнилась многим любителям косплея: в инстаграме дeвyшки уже больше 100 тысяч подписчиков. В новом фотосете она возвращается к…|Игромания...

25 04 2023 6:15:29

Руководство и прохождение по "Redneck Rampage – Route 66"

Клавиши _UU, _DD, _RR, _LL – движение; _Spacebar – использование вещей, открывание дверей; _Tab – два вида карты – контур и полная карта (не пройденные или полностью недоступные места отмечаются черным цветом); _Shift – бег; _Caps Lock – автомати...

24 04 2023 2:19:26

Injustice: Gods Among Us

«…В Injustice разработчики развивают свою философию. Там, где сюжет Mortal Kombat мог показаться затянутым, а боевые эпизоды — слишком сложными и утомительными, Injustice гораздо более бережно относится к своему игроку. Совместно с художниками DC Comics (...

23 04 2023 12:29:35

Игровая мышка-трaнcформер SVEN RX-G985

Технические хаpaктеристики SVENRX-G985 Тип: оптическая Количество кнопок: 10 Разрешение сенсора: 250-4000 dpi Наработка переключателей на отказ: более 3 млн Интерфейс: USB …|Игромания...

22 04 2023 5:18:16

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

21 04 2023 11:25:14

Руководство и прохождение по "Офицеры"

Игры про Вторую мировую в последнее время приобретают все большую популярность. Изучено все оружие пехоты; каких только танков не бывало в нашем распоряжении... Нормaндия, Бастонь и поля близ Прохоровки уже как родные. И вот перед нами новая игра на ту...

20 04 2023 19:56:48

War on Terror: Третья мировая

War on Terror — очередное паразитирование на паническом страхе рядового американца перед мировым террором (выполненное, к слову, восточноевропейцами). Как и все «народно-патриотические» проекты последних лет, эта игра щеголяет пафосными диалогами и б...

19 04 2023 9:40:23

Эффективная раскрутка сайта

Регистрация в каталогах, индексация в поисковиках и других онлайн-сервисах, тщательный анализ посещаемости, оптимизация, почтовые рассылки — вот далеко не полный перечень того, что ждет решивших заманить на свою страничку побольше интернетчиков...

18 04 2023 11:41:54

Обзор Matterfall. С материей шутки плохи!

Если бы четверть века назад любому отечественному игроку сказали, что в будущем будут выходить игры с сюжетом и графикой уровня «Uncharted 4: Путь вора», он такого человека в лучшем случае поднял бы на смех. Тогда современный…|Игромания...

17 04 2023 10:55:11

Al Emmo and the Lost Dutchman’s Mine

 «Престарелые» игроки наверняка помнят компанию Sierra. На рубеже 90-х она прославилась сериями квестов King's Quest, Police Quest и Space Quest. Sierra уже давно канула в лету, а поклонники ее творчества до сих пор находятся, причем даже ср...

16 04 2023 23:47:21

Sam & Max: The Devil’s Playhouse Episode 1: The Penal Zone

Если бы Сэм и Макс были не персонажами видеоигры, а, скажем, американскими музыкантами, они запросто могли бы стать героями телешоу Behind the Music на канале VH1. Ведущий загробным голосом рассказывал бы про их взлеты и падения: про оглушительный…|Игромания...

15 04 2023 11:45:19

Разочарование года. Warcraft III: Reforged, XIII, Marvel’s Avengers

  О номинации В этой номинации мы отмечаем релизы, которые сильнее всего разочаровали нас в уходящем году. Это не обязательно провалы (хотя и они тоже) — в первую очередь это игры, от которых мы ожидали куда большего, чем…|Игромания...

14 04 2023 21:40:18

Days of Sail: Greek Islands

Помнится, в нашей рецензии на Virtual Skipper 5 мы говорили, что у этой серии пpaктически нет конкурентов. Так вот, сегодня такой конкурент как раз нашелся. Вот только на настоящего конкурента Days of Sail все-таки не тянет. Если в играх компании Nadeo...

13 04 2023 12:39:39

Руководство и прохождение по "Tycoon City: New York"

Градостроительные симуляторы — единственный жанр, представителей которого можно сосчитать по пальцам одной руки. Кроме сериала SimCity, новоиспеченной игры City Life и рассматриваемого в данной статье Tycoon City: New York, больше и припомнить нечего....

12 04 2023 12:21:57

Первый взгляд. The I of the Dragon

...Если вам хорошо и весело, и жизнь наполнена приятным размеренным счастьем, то знайте — очень скоро появится здоровенный инфернальный медведь и усядется своей адской задницей прямо на ваш уютный мирок. Что-то вроде этого и произошло в славных земл...

11 04 2023 5:33:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::