Горячая линия: игрострой
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость каждого SMS 3 рубля. Обратите внимание, что ответы на вопросы даются только в журнале.
Полезная атрибутика
Скажите, а какими дополнительными средствами, кроме мышки и клавиатуры, пользуются 3D-моделлеры и аниматоры в процессе работы? На фотографиях рабочих мест этих людей я неоднократно видел какие-то пластилиновые заготовки, фотоаппараты, даже оригами попадались. Что они со всем этим делают? SMS с номера +7-903-***-09-32
Деревянный меч (боккен, а не Иммельсторн, как некоторые могли подумать) активно используется трехмерщиками при разработке «фехтовальной» анимации. |
Рабочее место профессионального моделлера и аниматора это самый настоящий паноптикум, здесь можно встретить самые невероятные предметы. Но есть и такие, которые попадаются с завидной регулярностью. Вот только мало кто знает, для чего они нужны. Давайте проведем маленькую экскурсию по рабочему месту спеца по трехмерной графике.
Первое, что можно увидеть рядом с компьютером гуру-трехмерщика, это зеркало. Очень часто огромное, в полный рост. Иногда моделлер вдруг вскакивает со стула и начинает самым диким образом кривляться перед трюмо. Но не спешите вызывать 03, он всего лишь смотрит, как должно выглядеть очередное движение персонажа. Если память плохая, то трехмерщик может фотографировать или даже снимать на видео свои кульбиты, для этого служит простенькая цифровая мыльница или веб-камера, которые тоже являются постоянными обитателями столов 3D-моделлеров.
Для фиксации простых движений служат рэгдоллы деревянные человечки на проволочных каркасах (у нас массово продаются в «Икее», стоят, кажется, 400 рублей). Их рукам, ногам и шеям можно придавать самые необычные положения, а потом переносить в 3DS Max или Maya.
Рядом со столом зачастую можно увидеть прислоненный к стене деревянный меч (боккен) и/или пластиковый автомат. И это вовсе не значит, что аниматор яростный поклонник кэндо или заядлый страйкболист. Просто эти предметы ему нужны для оттачивания соответствующих поз героев компьютерных игр. В принципе, меч и ствол можно заменить простой палкой, но трехмерщики люди дотошные, очень любят, чтобы все было «по-настоящему».
Горка пластилина у монитора служит для разработки анимации негуманоидных (то есть не двуногих/двуруких) персонажей. Не станешь же корчить из себя перед зеркалом, скажем, носорога, тираннозавра или хищную улитку с Альфы Центавра. Роботов предпочитают либо склеивать из бумаги (по заранее сделанным в редакторе лекалам), либо комкать из фольги (берется самая тонкая фольга она пластичнее).
Ну и, конечно, любой уважающий себя трехмерщик не обходится без графического планшета. Вроде бы он ему и не так нужен, как художнику, но делать зарисовки на тетрадном листе считается зазорным. Да и планшет обычно выбирают не абы какой, а Wacom.
Встречаются на столах моделлеров и совсем уж экзотические предметы. Например, один наш знакомый специалист по 3D всегда держит на столе... маленький электрический фaллoимитатор. Когда мы увидели это чудо впервые, то были крайне удивлены. Оказалось, что используется сей прибор по крайне нестандартному назначению, с его помощью пластилиновым заготовкам придается дополнительный объем. Вибратор вставляется в самый центр негуманоидного персонажа из пластилина (то есть тело персонажа налепляется на вибратор), а когда моделька почти готова, нажимается заветная кнопка, и надсадно жужжащий силиконовый вибратор расширяет тело заготовки, делает ее толще и пластичней.
Сила клавиши и мысли
Меня очень взволновала тема игровых и программных интерфейсов, затронутая вами в «Форуме разработчиков». Это же кошмар какой-то получается: выходит, что за всю историю развития игр и программ ничего толком не поменялось? Как изобрели мышку и стандартную WASD-раскладку, так и движутся по накатанной (про консоли молчу, там подвижки есть). А как же 3D Desktop, о котором столько говорили, но который в итоге заглох? Неужели никаких подвижек в ближайшем будущем не ожидается? Анатолий Субботин, +7-916-***-11-93
При помощи Emotiv EPOC можно управлять играми и утилитами силой мысли. |
Для начала нужно определиться, что считать интерфейсом. Если речь идет об информации, выводимой на экран в процессе игры, то определенные подвижки, скорее даже тенденции, наблюдаются. Экшены плавно движутся к минимизации выводимой на экран информации. Даже привычные полоски здоровья/энергии потихонечку отмирают, уступая место спецэффектам, демонстрирующим, как чувствует себя главный герой в данную минуту.
В ролевых играх интерфейс все чаще делают в виде эдакого конструктора, из которого любой человек собирает то, что ему нужно. Например, мини-карту в нижний левый угол, лайфбар в верхний правый, скиллы вообще с экрана убрать, чтобы не мешались (они и так на «горячках» висят), чат сократить до мини-окошка. Вот в стратегиях там да, пpaктически никакого движения: Warcraft и C&C, по сути, определили вид RTS-интерфейса на много лет вперед.
Если же говорить об интерфейсе как о внутрикомпьютерном взаимодействии «игрок/персонаж», то и здесь время не стоит на месте. «Прилипание» к элементам ландшафта в Gears of War, физика «на кончиках пальцев» в духе Gish с точки зрения гeймдева все это новые варианты интерфейса, и если не революционные, то как минимум необычные.
Ну и третий «уровень» интерфейса система управления происходящим на экране. Тут подвижек на самом деле больше всего, вот только ни одна из разработок, увы, пока не стала массовой. Есть системы управления голосом, всевозможные 3D-перчатки, велотренажеры, имитирующие нажатие клавиши «вперед». Да взять хотя бы систему EPOC (разработчик компания Emotiv, сайт http://emotiv.com) это же самая настоящая революция. Прибор, способный считывать мозговую активность (на простейшем уровне какая эмоция преобладает) и переводить ее в управляющие игрой или прикладными программами сигналы. Плюс к этому в EPOC встроено два гироскопа, позволяющих управлять курсором или прицелом на экране при помощи движения головой.
Пожалуй, это единственная на сегодняшний день разработка, у которой есть шанс стать массовой (продажи прибора начнутся осенью по цене $299). Но раньше, чем EPOC появится в квартирах хотя бы 50-60% игроков, вряд ли кто-то из разработчиков игр решит прикручивать его поддержку к новым играм, все по-прежнему будут ориентироваться на клавиатуру и мышь. Так что, скорее, разработчики EPOC будут писать программы, которые переводят мысленные посылы в понятные любой игре комaнды. Вот только удобство при этом явно пострадает: интерфейсы-то по-прежнему будут затачиваться под стандартные манипуляторы.
Это устройство называется Neural Impulse Actuator. Оно умеет распознавать мимику и простейшие мысленные операции, с помощью которых можно управлять курсором на экране. Кстати, девайс уже продается по цене около $200. |
Кросс-объектность
В видеоуроках и в статьях о редактировании S.T.A.L.K.E.R. вы рассказывали, как добавить в игру объекты собственного производства. А нельзя ли добавить в «Сталкер» персонажей и объекты, допустим, из Crysis? Ведь это открывает совершенно потрясающие перспективы сколько интересных модов можно сделать!
К сожалению, редактор Sandbox 2 не позволяет сохранять модели техники, оружия и NPC на жестком диске. |
К сожалению, не все так просто. Дело в том, что редактор уровней Crysis не позволяет экспортировать 3D-модели персонажей, трaнcпорта и вооружения, стоит вам только выделить нужные объекты и нажать кнопку сохранения, как вылетает сообщение об ошибке. А вот антураж здания, мосты, бочки с горючим, водонапopные башни вполне можно перенести в «Сталкер», здесь редактор ругаться не будет. Для этого нам понадобятся следующие инструменты Crysis и редактор уровней Sandbox 2, S.T.A.L.K.E.R., X-Ray SDK («чернобыльский» инструментарий, заточенный под создание новых мультиплеерных карт), а также небольшой пользовательский плагин S.T.A.L.K.E.R. 3DS Max Exporter, предназначенный для экспорта 3D-контента в формат, понятный движку X-Ray.
Последовательность действий следующая. Сначала нужно конвертировать игровые модели из Crysis в формат OBJ при помощи редактора Sandbox. Затем полученные модели импортировать в 3DS Max, подогнать размер каркасов (масштабировать), изменить уровень детализации (в «Сталкере» в моделях поменьше полигонов) и присвоить объектам свойства некоторых специфических материалов, которые использует движок X-Ray. Ну а дальше все предельно просто: сохраняете преобразованный объект на жесткий диск в сталкеровском формате и импортируете его в игру при помощи редактора.
От теории к пpaктике. Запустите редактор Sandbox 2 и подгрузите в него любой уровень, к примеру harbor.cry. Для этого выберите пункт меню File/Open, в открывшемся диалоговом окошке перейдите в каталог \harbor и дважды щелкните левой клавишей мышки по файлу harbor.cry. Активируйте окно 3D-вида, отыщите любую модель, которую хотите сохранить на жестком диске (перемещение камеры в окне перспективы производится при помощи горячих клавиш W, S, A, D), и щелкните по ней левой кнопкой мыши. Для экспорта выделенного объекта в OBJ-файл выполните комaнду File/Export Selected Geometry to .OBJ.
В открывшемся диалоговом окне перейдите в каталог, куда хотите сохранить модель, и нажмите кнопку Сохранить. При необходимости вы можете выдернуть из игры несколько 3D-форм за один раз. Для этого достаточно зажать клавишу Shift на клавиатуре. Чтобы подгрузить переконвертированные модельки в 3DS Max, запустите его, выберите пункт меню File/Import и в появившемся окошке укажите полный путь к экспортированному из Sandbox 2 каркасу.
Дальше действуете по описанной схеме. Изменяете размеры и уровень прорисовки 3D-модели, присваиваете материалы типа XRay Mtl, после чего сохраняете модель на жестком диске в формате OBJ под любым названием и подгружаете геометрию и текстуры в редактор «Сталкера» LevelEditor.
Денежный источник
Какие вообще существуют методы финансирования разработчиков? Какие из них наиболее удачные? Мы делаем игру, но к издателю пока идти рано (до альфа-версии игры мы еще не доросли), а денег уже катастрофически не хватает. Чтобы продолжать работу над проектом, нам надо бы увольняться с основных мест работы, но кушать тоже хочется. Анатолий Степанов (г. Москва)
Существует минимум три способа добыть деньги на создание компьютерной игры. Лучший вариант нетребовательный, неконтролирующий да еще и непрофильный инвестор, который в случае неудачи не придет в офис с бейсбольной битой. Вот только где такого найти? |
По большому счету, существует три основных источника финансирования начинающего (да и не только начинающего) разработчика. Источник первый профильный издатель, специализирующийся на выпуске именно компьютерных игр. Источник второй непрофильный инвестор, который просто вкладывает деньги в потенциально выгодные мероприятия. И наконец, третий вариант широко известен в кругу игроделов как 3F Friends, Family, Fools, то есть друзья, родственники и... Дypaки. Давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого из них.
1. Профильный издатель. Тут все просто. Приходите на поклон в крупную компанию, специалисты которой внимательно изучают, что же вы там такого наваяли, тщательно анализируют проект, смотрят ситуацию на рынке, долго чешут в затылке, решая, а будет ли продаваться такая игра к моменту релиза, после чего с барского плеча отваливают сумму, которой еле-еле хватает на завершение проекта и на ежедневную сосиску в тесте для каждого члeна комaнды. Дальше чуть ли не каждый божий день вам будут звонить, уточнять, на какой стадии находится проект, требовать отчетов, что было сделано за последние два часа, настаивать на выполнении майлстоунов (milestone переводится как «километровый столб», этим термином обозначают некий этап разработки) и постоянно отправлять в ваш стан засланных казачков, следящих, а то ли вы вообще делаете.
Основная задача профильного издателя получить максимум прибыли при минимуме вложений. Поэтому он будет стараться держать разработчика (то есть вас) в черном теле, выжмет из вас все соки, а если игра хорошо продастся, отсыплет небольшой процент от продаж.
2. Непрофильный инвестор. Этот товарищ, по большому счету, обычно не разбирается, что такое компьютерные игры, с чем их едят и кто вообще те люди, которые во всю эту лабуду играют. Сам он в лучшем случае играл в детстве в «Ну, погоди!» и тетрис. Но если запахнет деньгами и вы сможете убедить его, что прибыль будет хорошей, то такой человек (или компания) денег вам дать может.
Плюсы непрофильного инвестора обычно являются его же минусами. Совершенно не разбираясь в гeймдеве, он обычно старается максимально отстраниться от разработки, ограничивается лишь денежными вливаниями. Но если, не дай боже, захочет-таки поучаствовать, то может нагородить такого, что хоть трава не расти. Ситуации, когда инвестор, сколотивший состояние на продаже нижнего белья, пытался давать советы комaнде девелоперов, что им нужно резко (на стадии закрытого бета-теста) прекратить делать RTS и начать делать экшен, известны. Так что можно крупно нарваться.
Но даже если «дядя с деньгами» не лезет с советами, начинающие разработчики оказываются предоставлены сами себе. Опытная комaнда может организовать свою работу, оценить ситуацию на рынке и сделать первоклассную игру. Новичкам же обычно приходиться очень туго без советов и мудрых указаний крупного издателя, который знает, чего хотят игроки, что будет продаваться, а что нет.
Опять же остро встает вопрос раскрутки. У профильного издателя механизмы пиара давно отлажены, и согласно подписанному между вами договору эту часть работы он обычно берет на себя. Непрофильный же инвестор тут помочь ничем не сможет. Вам придется крутиться самостоятельно вкладываться в создание сайта, в контекстную рекламу, налаживать контакты с прессой. А когда дело дойдет до релиза (если речь идет об офлайн-игре, которая продается на дисках), то все равно придется бежать в издательскую компанию, потому что, не имея опыта и связей, самому продать игру пpaктически невозможно.
3. Друзья, родственники, незнакомые дяди с разбросанными по сусекам лишними сотнями тысяч долларов. Если у вас есть знакомые или родственники, которым вы доверяете и которые могут помочь вам финансово на начальных стадиях разработки, то это просто отлично. У вас есть замечательный шанс довести игру до альфа-версии и уже с ней пойти на поклон к издателю. А вот с третьим F (Fools) надо быть крайне осторожными. Достоверно известно минимум два случая, когда такие «дяди» в какой-то момент решали, что вложились не очень удачно, и пытались откровенно силовыми методами заполучить свои деньги обратно. Дело доходило чуть ли не до настоящих бандитских «терок»: в офис вламывались «крутые пацаны», забирали компьютеры и недвусмысленно намекали руководителю, что денежки-то надо вернуть, причем быстро. Впрочем, случаи, когда именно с помощью денег, полученных от 3F, удавалось довести игру до релиза, тоже известны.
«…Танчароен переосмысляет классические сюжеты и образы героев, стремясь сделать их как можно более реалистичными, но, увы, это удается ему далеко не всегда…»...
19 06 2025 13:55:38
Обычно мы делали в этой номинации уже привычный топ, с чётким распределением по местам. Но в этом году хорошей игровой музыки было действительно много, а музыкальные вкусы у редакторов оказались слишком разными и субъективными, чтобы прийти к…|Игромания...
18 06 2025 22:10:54
Трудно определить, к какому точно жанру относится Magic & Mayhem: стратегия ли это или ролевая игра?С одной стороны, налицо все признаки RPG: богатая сюжетная линия с множеством диалогов в хаpaктерной фэнтезийной среде + повышение хаpaктеристик п...
17 06 2025 13:56:17
Если даже есть талант, Чтобы не нарушить, не расстроить, Чтобы не разрушить, а построить, Чтобы увеличиться, удвоить и утроить, — Нужен очень точный план. В. Высоцкий, «Песня о планах»Первое, что я увидел, впервые выйдя из имперских темниц на бер...
16 06 2025 9:33:18
«…Игра наконец-то дотянулась по уровню графики до того нашумевшего CG-ролика с Е3 2005 и, похоже, действительно выжимает все соки из PlayStation 3. Речь идет даже не о декорациях, которые вполне стандартны, а о самой войне: в кадре постоянно что-то грохоч...
15 06 2025 22:38:15
— В смысле — я не гожусь для этой роли? — В прямом, Варвара. Извини, но ты слишком ceкcуальна. Издатель не одобрит. — В смысле ceкcуальна? Я пятый месяц на диете из пива сижу, можно ведь мейкап сделать, графику добавить, ты…|Игромания...
14 06 2025 22:34:48
4D Boxing Age of Conan: Hyborian Adventures Aion: The Tower of Eternity Alien Breed Aliens: Colonial Marines Alone in the Dark Aquaria Arena Wars Reloaded Armed Assault 2 Armed Assault Gold Assassin’s Creed Batman: Arkham Asylum Battlefield...
13 06 2025 17:50:52
ОБ ИГРЕ: Разработчики явно решили порадовать нас осенним обилием аркад: Astrobatics, Pulsarius, а теперь вот Alien Sky. На этот раз, правда, симпатичный кораблик намертво привязан к нижнему краю экрана, то есть вы можете перемещаться исключительно по...
12 06 2025 15:52:22
Каждый год в августе-сентябре компания EA Sports запускает в массы очередную пачку "фич-листов", посвященных готовящимся к выходу спортивным симуляторам. Самый большой список нововведений обычно принадлежит серии FIFA, как одной из са...
11 06 2025 18:51:14
«…Книга предлагает не только насладиться мастерством дизайнеров и художников BioWare, но и заглянуть за кулисы разработки. По сравнению с некоторыми другими подобными альбомами, сопроводительного текста в «Искусстве вселенной Mass Effect» немного, зато бе...
10 06 2025 20:45:21
"...Предлагаем вашему вниманию краткое руководство по подключению и началу игры в интернете. Солдаты, читайте внимательно и повторяйте нижеследующий устав на раз-два!.."...
09 06 2025 5:29:19
«…Как и в случае с другими компонентами системы, процесс разгона оперативной памяти заключается в изменении рабочих параметров устройства. Добиться максимальной производительности от ОЗУ помогают шаманские пляски с тремя основными хаpaктеристиками — часто...
08 06 2025 20:43:45
«…Впервые увидев Plants vs. Zombies: Garden Warfare мы и представить не могли масштаб того, что замышляет студия PopCap. Казалось бы, все ясно: боевик с узнаваемыми персонажами и легкий такой укол известно какой игровой серии. Однако Garden Warfare больше...
07 06 2025 21:41:17
Assassin’s Creed 2 Один из лучших сиквелов в истории игровой индустрии и доказательство того, что Ubisoft могут сотворить шедевр если не с первой, то со второй попытки. Все же оригинальная AC была очень неровной игрой. В ней были любопытные…|Игромания...
06 06 2025 19:16:19
«…На вопрос об опасностях Томас уклончиво отвечает: «Они будут принимать как одушевленные, так и неодушевленные формы, однако чему верить, а чему нет — придется решать самим. Прежде всего мы хотим использовать воображение игроков. Ни один отполированный д...
05 06 2025 7:47:49
Counter-Strike В этом выпуске Deathmatch мы продолжаем славную серию тактических руководств по игре в Counter-Strike. На сей раз операционный стол посетили карты cs_siege и de_prodigy. Кар...
04 06 2025 7:49:23
В дуэлях есть особое очарование, не свойственное большим войнам. Противостояние может быть скромным или глобальным, но двое друг против друга — это интрига, драма! Афины и Спарта, Давид и Голиаф, Монтекки и Капулетти, тори и виги, империя и повста...
03 06 2025 11:27:26
Рэйзор, также известный как мальчик, воспитанный волками, возглавит вашу «стаю» и с лёгкостью разберётся с любыми обидчиками. Для четырёхзвёздочного персонажа у Рэйзора отличный физический и Электро урон — и при…|Игромания...
02 06 2025 23:40:10
...Четыре винчестера, кулер процессора и видеокарты и дополнительные вентиляторы стартовали! Шум ощутимый. С этим делом мириться мы не стали, благо материнка от ASUS поддерживает технологию Q-Fan, то есть умеет интеллектуально регулировать скорость вентил...
01 06 2025 2:41:23
Победа все-таки осталась за нами! Когда-то (ветераны компьютерных боев еще помнят) существовала игровая приставка ZX Spectrum. Трудно назвать ее компьютером, ибо сделать что-то путное на этой машинке, кроме того, как вдоволь наиграться...
31 05 2025 10:31:53
Как все начиналось? Расточительность Codemasters удивляет. Компания за cyмacшедшие деньги приобрела эксклюзивную лицензию на издание игр о «Формуле-1», но первый же выпущенный по ней проект оказался технически недоразвитой поделкой для…|Игромания...
30 05 2025 9:42:22
возвращается к идее открытого для исследования мегаполиса, и делает это с размахом. Три города и 135 км дорог. Езда от одного населенного пункта в другой занимает тут семь с половиной минут реального времени. Это — сцена, на которой Undercover разыг...
29 05 2025 18:56:43
После оглушительного успеха (за первые пару месяцев после релиза было распродано более 5 млн. копий) Need for Speed Underground никто не сомневался в скором появлении сиквела. Electronic Arts не пришлось просить дважды: уже в середине апреля в Сеть пр...
28 05 2025 21:38:43
Вот и пришла пора подвести окончательные итоги конкурса «Наша жизнь — игра!», проводимого Igromania.ru совместно с Alienware. Задание оказалось не таким то простым для выполнения: увидеть и запечатлеть…|Игромания...
27 05 2025 11:12:16
...CS 1.6: KPOBb aka Virtus.Russia. Как известно, трaнcферная лихорадка в CS еще с начала лета захлестнула Россию, которая, в свою очередь, потянула за собой Украину. Косвенно именно поэтому на отборочных выступил микс-тим в составе ROMJkE, LeX, Mosk, Sal...
26 05 2025 15:41:17
Почти на всех скриншотах герои носят «заячьи ушки» а-ля дeвoчки из журнала Playboy. Интересно, а персонажам-мальчикам тоже можно их надевать?.. Дабы не было многочисленных вопросов, заранее дадим и так очевидные ответы: да, нам нравится г...
25 05 2025 19:16:46
ФОРМУЛА ИГРЫ Dawn of Fantasy 25% The Settlers 25% Stronghold 25% Warhammer: Dark Omen 25% шлифовки Эльфийский принц нервничал. Еще бы, ведь сегодня ему впервые в жизни досталось во владение собственное поместье и вдобавок свита.…|Игромания...
24 05 2025 13:44:50
...С гномами все вышло отлично, их ниваловцы проработали очень детально. С отступниками же ситуация похуже. Мало того, что у них всего семь юнитов (против четырнадцати, включая апгрейды, у других фpaкций), так они еще во многом копируют соответствующих во...
23 05 2025 17:35:30
«…здесь мы больше не плещемся «в фонтанчике», а занимаемся аркадной рутиной. PixelJunk Shooter была игрой одиночных, мгновенных откровений, которые разработчики выдают за универсальную базовую механику. Один раз заморозить лавовый кратер — это круто. Дела...
22 05 2025 23:52:45
Поспешишь — людей насмешишь. Или как минимум получишь пулю с противоположной стороны карты. Кажется, именно этим принципом руководствуется латвийская студия Darkflow, разработчик мультиплеерного шутера Enlisted. С анонса минуло уже пять…|Игромания...
21 05 2025 9:32:26
«…По сравнению со многими другими глобальными стратегиями серия Europa Universalis на порядок сложнее и реалистичнее. Завоевание всего мира тут задача хоть и выполнимая, но все же совсем не тривиальная. Аннексировав пару-тройку стран, государь может обнар...
20 05 2025 2:35:31
И вот опять незадача — не успели трудяги разбить лагерь, как на них напала целая банда обкуренных динозавров. Стоит ли мне говорить, что из нескольких десятков коммaндос уцелели всего трое, и среди них чудом оказалась героиня первой части? Правда, выживши...
19 05 2025 4:14:54
Еще тут много женщин. Женщины все вроде разные, хотя скроены по одной мерке. Стройные и красивые, они гуляют по тротуарам, coблaзнительно виляя бедрами. Это очень заметно, если неторопливо ехать вдоль бордюра. Мужчины здесь тоже есть, но меня они в таком...
18 05 2025 21:15:46
После небольшой комaндировки в Warhammer серия Total War отправляет игрока в Древний Китай, раздираемый гражданской войной между царствами Вэй, Шу и У. Однако в этот раз Creative Assembly ориентируются не столько на реальную историю, сколько на…|Игромания...
17 05 2025 17:29:36
гeймплей останется таким же cyмacшедшим. Нас ждет ассорти из знакомых приемов, на сей раз более плотно подогнанных друг к другу. Грубо говоря, система держится на трех действиях: выстрел, удар и укус собаки. Из них можно составлять натуральные комбо: неск...
16 05 2025 10:52:11
Rock of Ages 2: Bigger & Boulder Разработчик: ACE Team Издатель: ATLUS USA Список платформ: Xbox One, PS4, PC Двадцать восьмого августа вышла Rock of Ages 2: Bigger & Boulder — продолжение абсурдного экшена с юмором в стиле…|Игромания...
15 05 2025 1:22:59
«…В то, что за созданием Miasmata стоят всего два человека, порой трудно поверить. Для игры с такой маленькой комaндой разработчиков она выглядит потрясающе: по безграничным просторам острова снуют мелкие животные, сквозь листву пробиваются солнечные лучи...
14 05 2025 18:48:25
Joint Operations Где взять: http://files.novalogic.com/JOTR/JOTR_NILE_082604_xx.exe или с наших CD/DVD Возможности: 90% ОПИСАНИЕ…|Игромания...
13 05 2025 12:58:22
Технические хаpaктеристики Связь: GSM/EDGE 850/900/1800/1900 МГц, UMTS/HSDPA/HSUPA 850/900/1900/2100 МГц * Беспроводные модули: Wi-Fi 802.11b/g/n, Bluetooth 2.1 + EDR * Навигация: GPS * Процессор: Apple A4 * Дисплей: 3,5 дюйма (960x640), IPS ЖК,…|Игромания...
12 05 2025 23:45:34
Есть войны, есть солдаты. Войны рано или поздно заканчиваются, а солдаты разъезжаются по домам, но некоторые из них остаются солдатами навсегда. Война — их работа, cмepть — их заработок, штурмовая винтовка — их стахановский молот. Глубоко законспири...
11 05 2025 10:15:29
Издатели и разработчики из AGEod продолжают радовать немногочисленных поклонников варгeймов. Едва отгремели баталии Birth of America, и вот, пожалуйста, еще один варгeйм — American Civil War, о Гражданской войне США. Вообще, противостояние Севера и Юга...
10 05 2025 7:33:13
Вкратце Rage 2 можно описать как «Doom с открытым миром». Шутерную часть игры разpaбатывали id Software, и это заметно. Динамика перестрелок, то, как они отдаются в пальцах, — один в один как в последней игре про Марс и…|Игромания...
09 05 2025 4:41:16
«…Если в Colin McRae DiRT 2 (не говоря уже о деревянной первой части) ездить было откровенно скучно, то в WRC машины по-хорошему непослушны и умеют держать в приятном напряжении даже после второго и третьего проезда одного спецучастка…»...
08 05 2025 7:34:29
Конец прошедшей недели ознаменовался не только долгожданным гранд-финалом World Cyber Games, но и турниром по DotA II. И вот из-за этого последнего поклонники киберспорта и навострили уши. В Kiev Cybersport Arena съехались лучшие европейские…|Игромания...
07 05 2025 16:29:37
Трудно и одновременно приятно начинать писать обзор (пускай и краткий) этой замечательной игры, вышедшей — страшно подумать! — целых СЕМЬ лет назад. Но есть у нас радостный повод для этого. Дышите глубже, ибо легенда ужасов — Phantasmagoria — пришла в Рос...
06 05 2025 4:58:34
Вообще, стоит, наверное, взять за правило — если некие неизвестные разработчики делают экшен и пишут о своем проекте нечто вроде «высокотехнологичный, реиграбельный, с лучшим на сегодня AI, nextgen-графикой и захватывающим мультиплеером», то игру см...
05 05 2025 17:48:42
«…Дэдпул — это настолько необычный персонаж, что в игре про него может быть совершенно все, что угодно. На одном уровне он может помогать Магнето и Людям Икс спасти Геношу от мистера Зловещего, на другом — воровать артефакты из сокровищницы Асгарда, тольк...
04 05 2025 1:59:19
Создатели Puzzle Quest, гибрида Bejeweled, ролевой игры и глобальной стратегии, допустили ровно два просчета. Первый — довольно слабое выступление на DS, платформе, для которой, казалось, и придумана игра: Challenge of the Warlords запутывала…|Игромания...
03 05 2025 9:52:10
...Столпотворение перед входом в кинозал началось задолго до начала шоу-матча, интерес людей был виден невооруженным глазом. В итоге матч увидело порядка тысячи зрителей, заполнен был не только кинозал, но и фойе кинотеатра, где установили дополнительный...
02 05 2025 15:29:38
«…Если с GeForce GTX 680 мы еще сомневались, называть ли NVIDIA новым королем видеокарт, то с выходом GTX 690 мы можем твердо сказать: компания выпускает самые быстрые платы в мире. Стоят они, конечно, от 35 999 рублей за штуку, но если вы не хотите стесн...
01 05 2025 4:18:58
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::