Эксклюзив (превью). Mortal Online > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эксклюзив (превью). Mortal Online

Эксклюзив (превью). Mortal Online

Игра в онлайне Эксклюзив (превью). Mortal Online 106.08.2008 04:40  |  навыки, которыми можно делиться с другими персонажами своего аккаунта. Так мы решили вечную проблему «хочу играть за кузнеца, но сил нет как люблю испепелять врагов молниями». В Mortal Online с этим не будет никаких проблем: создавайте несколь Игра в онлайне

Кризис MMORPG

Столпы онлайновой индустрии в последнее время поголовно впали в старческий маразм. На очередной день рождения Blizzard забыли подарить слуховой аппарат и очки, в результате гeймеров не слышат и не видят. Они хотят играть в одно, им подсовывают другое, а современные MMORPG все без исключения имеют три стандартных недостатка. Они прямолинейны, как стрела, похожи одна на другую, как близнецы, и ни одну нельзя обжить по-настоящему  даже такой бaнaльной вещи, как строительства, пpaктически нигде нет. Уже давно понятно, что жанру пора сделать пару пластических операций, и мы в Star Vault, вооружившись Unreal Engine 3, решили этим заняться.

Вы любите перемывать косточки конкурентам? Я тоже. Давайте начнем с сюжета. К чему мы все привыкли? «В тридевятом царстве развелась всякая нелюдь, да пошла она бить честных людей, да творились всякие беззакония, пылали города заморские, пока не пришел наконец рубаха-парень и не спас всех сирых и обездоленных». Это же примитив! Поэтому нелюдь отменяется: Mortal Online ориентирована только на PvP-схватки, и устраивать бои в инстансах будет пpaктически не с кем (нет, некоторое количество монстров предусмотрено, но их активность будет жестко завязана на PvP). Для сражений с монстрами есть офлайновые RPG, а в MMORPG нужно биться с живыми людьми. Это во-первых. Во-вторых, мы полностью отказались от предыстории  зачем она нужна, если ее все равно мало кто читает?! Куда интереснее, когда у каждого народа есть своя версия происхождения вселенной  не предыстория, а именно система верований, которая оказывает самое прямое влияние на гeймплей. Пришли в один город  вам рассказали про бога и ангелов и отправили в крестовый поход против еретиков, пришли во второй  попали к дарвинистам-натуралистам, посетили третий  а там вообще все живут на деревьях и верят в великий обезьяний разум.

Сеттинг у Mortal Online фэнтезийный, вселенная разpaбатывается нами с нуля (о подробностях говорить пока рано), но тут никаких мега-новаторств не предвидится, так что о каких народах идет речь, можете себе представить.

Сюжет или нет?

Но это вовсе не значит, что мы полностью отказались от сюжета. Просто подавать мы его будем нестандартным образом  по принципу emergency storytelling, то есть сюжет в реальном времени генерируется на основе действий тысяч игроков. Представьте: теперь от того, взяли вы квест или нет (квесты, кстати, тоже исключительно PvP), зависит не только развитие вашего персонажа, но и сюжетная линия всей игры.

Разработчики официально анонсировали пока только одну расу  эльфов. Но из артов ясно видно, что будут еще и гномы. Причем ездить они будут на шерстистых носорогах.

Еще один недостаток всех современных MMORPG  они очень долго запрягают и не очень быстро ездят. Пока случится что-то интересное, приходится играть несколько часов, а то и дней. Мы же сразу поместим игрока в нестандартную ситуацию, окружим его невероятными событиями, чтобы он с первых минут нюхнул пороху, проникся динамикой. Да, это несколько усложнит адаптацию, но Mortal Online рассчитана в первую очередь на хардкорных гeймеров, им не надо объяснять, что такое экспириенс, скиллы и почему маг кидается файерболами, а не крушит черепа противников тяжелым молотом.

Еще один анахронизм, от которого мы полностью отказались,  система уровней. Посудите сами, ведь оценивать персонажа по прокачанности  то же самое, что измерять интеллект человека по возрасту: иной студент, знаете ли, тупее восьмиклассника. В мире Mortal Online главное, насколько хорошо ты оперируешь навыками (большинство из них доступны с самого начала), а не сколько монстров убил за два месяца.

Чтобы было ощущение развития, все умения мы разделили на два типа. В самом начале игры можно выучить несколько первичных навыков (Primary Skills), которые определяют, какие вторичные (Secondary Skills) будут доступны персонажу по мере прохождения. Например, если не выучить алхимию (первичный навык), то в нужный момент не удастся смешивать сложные яды (вторичный).

Когда персонажи достаточно разовьются, им откроются умения группы World Skills  это навыки, которыми можно делиться с другими персонажами своего аккаунта. Так мы решили вечную проблему «хочу играть за кузнеца, но сил нет, как люблю испепелять врагов молниями». В Mortal Online с этим не будет никаких проблем: создавайте несколько персонажей и перекидывайте умения между ними в любой момент. Мы специально разработали систему Shared Soul (общий дух): сколько бы персонажей на аккаунте у вас ни было, весь опыт будет распределяться между всеми. Основному герою, конечно, достанется больше всего (и это число не зависит от того, сколько у вас персонажей), а остальные очки будут распределены между оставшимися героями.

Сам себе ЖКХ

И в заключение о самом, на наш взгляд, интересном. В Mortal Online, при всей его PvP-сущности, можно будет строить дома и даже возводить целые города. Точно так же, как игроки привыкли это делать в Ultima Online, чего не дождались в Tabula Rasa и что наполовину реализовано в Age of Conan. Дом можно будет построить везде, где позволяет местность. Как и в реальной жизни, постройка собственного жилья  занятие не из легких. Нужно знать, как закладывать фундамент и стелить крышу, строгать доски и обжигать кирпичи  для каждого такого навыка предусмотрены умения. Мало того, вам придется помотаться по стране в поисках стройматериалов: дерева, глины, гвоздей, цемента...

Искренне надеюсь, что у нас все получится. Пpaктически во всех современных MMORPG идеи, заложенные еще в Ultima Online, представлены однобоко. Мы же стараемся реализовать их в комплексе, сделать не «симулятор прокачки персонажа», а живой насыщенный мир.

Вот такие города игроки смогут строить самостоятельно.


Мировой финал World Cyber Games 2006. Репортаж из Италии

...Несмотря на то что впечатления от выступления российской сборной не самые лучшие (ведь мы привыкли все сравнивать с 2002 годом, где взяли две золотых медали), второе место в общем зачете — очевидный успех. Помимо прочего, отметим одну бронзовую м...

27 02 2024 13:45:57

Первый взгляд. Panzer Elite Action: Dunes of War

Во вселенную Второй мировой войны, вдоль и поперек перепаханную разработчиками, традиционно ведут три пути — шутеры, стратегии и авиационные симуляторы. Однако есть еще одна малозаметная тропинка — аркадные игры. Такие, как незамысловатая и безбашенная...

26 02 2024 19:46:46

Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall. «Пожалуйста, отпусти, я хочу спать!»

Шестая часть «Цивилизации» подарила мне восемьдесят часов буйного восторга... а потом резко надоела. Скорее всего, виной тому установка авторов на сокращение числа городов для эффективной игры и быстрые (ну хорошо, относительно…|Игромания...

25 02 2024 10:14:20

FIFA 10 Next Gen: Блог 2. Часть первая

Марсель Кун Надеюсь, вы уже прочитали первые записи в блогах моих коллег, Дэвида и Кристофа. Они предоставили весьма полный обзор FIFA 10 и при этом осветили некоторые подробности игрового процесса и сетевых компонентов игры. В этой записи я хотел бы…|Игромания...

24 02 2024 11:36:28

Руководство и прохождение по "RollerCoaster Tycoon 3"

Все мы в детстве мечтали кем-то стать. Кто-то хотел быть космонавтами, их коллеги по песочнице... Ну, например, инженерами. Теперь, говорят, у кого-то розовые грезы — успешные карьеры киллеров и банкиров. И на любые мечты приходится подходящая игра....

23 02 2024 13:22:10

The Incredible Hulk 

радости разрушение не приносит — коробка падает под землю, а на ее месте появляется серая грунтовка с торчащими балками. Зрелищности в The Incredible Hulk как в мазутной тряпке — спецэффекты блеклые, герои неряшливо склепаны, текстур...

22 02 2024 23:56:35

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадSoldiers of AnarchyДата выхода: 2002 годЖанр: последняя войнаИздатель/разработчик: JoWood/Silver Style Entertainment В 2000-х вирус искусственного происхождения сделал с человечеством то, для чего, собственно, и выводятся…|Игромания...

21 02 2024 4:12:25

Combat Mission: Shock Force

...блиц-шахматы от мира варгeймов. Разработчики отводят на каждое сражение 50-60 минут реального времени (или соответственно 50-60 ходов), но этого хватает за глаза. Плюс, как и любые реальные боевые действия, это прежде всего позиционная война. Схватки с...

20 02 2024 0:35:23

Dead State

«…Свобода выбора в Dead State почти фолаутовская. Мир открыт изначально, мы можем идти куда угодно и когда угодно. Исследование — основа всего. Путешествуя по пережившим катастрофу землям, вы будете искать ресурсы, делать дерзкие вылазки в запруженные ход...

19 02 2024 16:16:50

Остров

Заключительные кадры тоже показывали в трейлерах, так что сомнений в счастливом финале тоже быть не могло. Смотреть же кино, сюжет которого знаешь с самого начала, — удовольствие ниже среднего. Любопытство немного подогревает лишь грядущая встреча с ориги...

18 02 2024 15:15:39

Первый взгляд. Miami Vice

Мартин Риггс и Роджер Мертох (“Cмepтельное оружие”), Регги Хэммонд и Джек Кейтс (“48 часов”), агент Кей и агент Джей (“Люди в черном”), Танго и Кэш и, разумеется, Старски и Хатч. Двое Крутых Парней (один белый, другой — необязательно, н...

17 02 2024 15:40:13

К успеху в красных доспехах. История компании ATI. Часть 2

...В 2004 году на прилавках магазинов можно было найти десяток вариантов видеокарт на основе чипов серии R300. Много шума тогда наделали смелые эксперименты российских оверклокеров: путем несложных манипуляций паяльником они превращали Radeon 9500 с 128 м...

16 02 2024 18:50:29

Всё про Xbox Series X: хаpaктеристики, игры, гeймпад, обратная совместимость, размеры, сравнение с Series S

До запуска нового поколения консолей осталось меньше месяца. А значит, пора наконец предметно разобраться в том, что нас ждёт и за что нам предлагают платить, — ну, и примерно определиться, что в итоге брать. Сегодня мы разберём новинку…|Игромания...

15 02 2024 0:22:28

Worms 3D

"...Разработчики умудрились сохранить главное — непередаваемую атмосферу старых добрых плоских "Червей". Игрушечные лужайки, игрушечные деревца, игрушечные пушки, игрушечные взрывы, игрушечное насилие..."...

14 02 2024 7:21:50

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

13 02 2024 11:29:12

Дети индиго. Сервисы печати фотоальбомов через интернет

«…Цифра окончательно вытеснила пленку, оставив классические «Зениты» и «Зоркие» на откуп редким энтузиастам, адептам проявочных кювет и жидких фотоэмульсий. Раньше в каждой семье почетное место в шкафу занимал пухлый фотоальбом — теперь все снимки живут г...

12 02 2024 11:35:12

Руководство и прохождение по "Knights of Honor"

Иногда мне очень хочется стать королем. Или царем. Ну хотя бы ярлом. Что уж говорить о почетном звании императора! Чаще всего это случается осенью. И не потому, что в этот период обостряются тяжелые душевные заболевания. А потому, что именно в это...

11 02 2024 6:34:18

По обложке встречают. Как меняются игровые обложки от региона к региону

«…Обложки одних и тех же игр, продающихся в разных регионах, очень различаются. Но обычно их меняют, руководствуясь общими соображениями о некой целевой аудитории — на уровне «шуба-водка-медведи». И выходит, что вопрос об обложке (а во многих случаях — во...

10 02 2024 5:41:16

Nancy Drew: The Final Scene

Нэнси Дрю вместе с подругой отправляются в старинный театр «Ройал Палладиум». Нэнси хочет побывать в этом знаменитом здании, где много лет назад выступал знаменитый Гарри Гудини, потому что шансов сделать это в другой раз не представится — театр п...

09 02 2024 11:28:21

Новое в Heroes of the Storm

Первого июня в Лондоне прошел Nexus Calling — мероприятие исключительно для поклонников. На нем можно было из первых рук узнать все самое важное касательно официального релиза Heroes of the Storm, посмотреть на киберспортивные комaнды и…|Игромания...

08 02 2024 18:33:47

Первый взгляд. The I of the Dragon

...Если вам хорошо и весело, и жизнь наполнена приятным размеренным счастьем, то знайте — очень скоро появится здоровенный инфернальный медведь и усядется своей адской задницей прямо на ваш уютный мирок. Что-то вроде этого и произошло в славных земл...

07 02 2024 20:47:32

Е3 2019: в League of Legends появится новый режим Teamfight Tactics

Студия Riot Games представила на E3 2019 новый режим для League of Legends, и он очень похож на Dota Auto Chess — популярную модификацию для Dota 2. Мы поговорили с Ричардом Хенкелем, менеджером проекта, и тот подтвердил: да, вдохновлялись…|Игромания...

06 02 2024 11:45:48

LEGO Batman 2: DC Super Heroes

«…Поклонники вселенной DC Comics запросто влюбятся в LEGO Batman 2 до беспамятства. В первой же игровой сцене Джокер срывает церемонию награждения «Гражданин года», чем явно радует Лекса Лютора, расстроенного тем, что премия досталась не ему, и огорчает Б...

04 02 2024 23:23:19

Section 8

«…Единственное, что в Section 8 хоть как-то работает, — система апгрейдов: на ваш костюм вы можете установить до 10 модулей, улучшая, скажем, броню или скорость регенерации щита, и это действительно интересно. По крайней мере, первые полчаса…»...

03 02 2024 11:18:45

Batman: Arkham City

«Вот вам фирменный бэтменовский момент, — Дакс Джинн, маркетинговый директор Rocksteady Studios, комментирует демонстрацию Batman: Arkham City, обращаясь к сгpyдившимся вокруг телевизора журналистам. — Вы стоите на краю…|Игромания...

02 02 2024 8:21:19

Dragon’s Dogma

«…Игровой мир кажется огромным, хотя по факту он компактнее, чем Скайрим. Dragons’s Dogma скорее напоминает Gothic — интересно исследовать, но постоянно необходимо быть настороже, неаккуратных путешественников ждет мучительная cмepть от чего угодно…»...

01 02 2024 16:17:51

inFamous

Автор: Уильям Хармс Иллюстратор: Эрик Нгуен Издательство: DC Comics Выпусков: 6 Язык: английский (существует любительский перевод) Переплет:Мягкий, 144 стр. Оценка: 3/5 В последние годы редкая игра первой величины обходится без дополнительной серии…|Игромания...

31 01 2024 13:33:56

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

30 01 2024 21:58:24

Chaser: Вспомнить все

"...Объект №270471. Человек, который хочет вспомнить все, но не Арнольд Шварценеггер. Боец космического десанта, но не Каспер Ван Дьен. Открыватель звездных врат, но не Курт Рассел. Самый харизматичный молчун со времен Гордона Фримена. Самый честный мафио...

29 01 2024 3:27:24

Unreal II

о самом приятном: господа, готовьте апгрейд к весне 2002 года. Ибо именно эта дата названа датой релиза. Минимальные системные требования перестали вызывать инфаркты — после тотальной оптимизации движка минимумом стал PII-450 с GeForce 256 GTS и 128Mb опе...

28 01 2024 1:55:26

Косплей специальный выпуск: серия Borderlands

В прошлом еженедельном выпуске косплея у нас появлялась очаровательная Дарья Полякова в образе Безумной Мокси, а сегодня давайте пройдёмся исключительно по косплею по мотивам серии Borderlands. И, конечно же, начну я тоже с Мокси, но в…|Игромания...

27 01 2024 6:42:15

Carrier Command: Gaea Mission

«…Управление разными видами военной техники, огромные открытые прострaнcтва (в том числе и морские), свободное развитие миссий — все это нам знакомо по ArmA 2. Но ведь не каждый день выходят игры с авианосцем (или хотя бы авианесущим крейсером) в главной...

26 01 2024 15:15:15

Torchlight 2

«…вот чего в оригинальной игре не было, так это мультиплеера — странное, мягко говоря, решение для игры этого жанра. В сиквеле Runic исправляются и обещают онлайновый кооператив на восемь игроков. Или на двенадцать — они еще точно не решили. На выставке м...

25 01 2024 13:15:51

Warhammer 40000: Inquisitor Martyr. Экстерминатус, святая инквизиция!

В среде любителей фантастики сеттинг Warhammer 40000 давно стал культовым. Вселенная, где бушуют бесконечные священные войны во имя Бога-Императора, вдохновила многих писателей и дизайнеров игр. Какие-то выходили удачными, другие заставляли фанатов…|Игромания...

24 01 2024 15:27:46

Завтра война

...можно повстречаться с курсантом Сашей Пушкиным, пообщаться с создателем сверхзащищенного флуггера «Дюрандаль» и даже на этом самом «Дюрандале» полетать. Те, кто книгу не читал, с неудовольствием отметят, что огромная часть сюжет...

23 01 2024 18:38:23

Играем. Теория быстрой прокачки в World of Warcraft

...прокачивая очередного персонажа, обычно делают так: заходя на новую территорию, берут все возможные задания, которые можно выполнить здесь же, и, бегая по карте, параллельно выполняют сразу все. Тут убил десяток нужных монстров, одновременно для другог...

22 01 2024 16:55:37

Руководство и прохождение по "NitroPack for Interstate ’76"

Кажется, фирма-разработчик Activision надолго впала в воспоминания: начали выпускаться небольшие продолжения старых игр, такие, например, как NitroPack for Interstate ’76. В данном дополнении представлено огромное количество новых уровней (...

21 01 2024 21:50:54

Пылесос для вашего времени

...Встреча с пиар-менеджером крупной отечественной компании перетекает в обсуждение новых инстансов. После недавней КРИ журналисты из разных игровых изданий, спускаясь по пристыкованному к гостинице Космос пандусу, вдруг начинают меряться эпическими вещам...

20 01 2024 15:27:30

X

«…ближайшее будущее, древние артефакты будоражат сознание молодых исследователей (хороших) и военных (естественно, плохих). Во вселенной «икс» акции гoлyбя мира давно не котируются и война неизбежна. Мрачные антиутопические фантазии Рашкоффа создают необх...

19 01 2024 9:31:46

Будни вивисектора. Триггеры на картах Impossible Creatures

   Редактор: Sigma Mission Editor    Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 95% игровых    Сложность освоения: Средняя…|Игромания...

18 01 2024 23:22:48

Танец с тенями. Contrast

«…Contrast — это коротенькая история, которую можно пройти за несколько часов, но она не оставит вас равнодушным. Потому что каждый из нас мечтал, стремился, рвался из обычного мира, который порой кажется таким «теневым» и таким плоским, в мир волшебный....

17 01 2024 2:45:53

CSI 4: Hard Evidence

CSI: Crime Scene Investigation (в русском переводе «CSI: Место преступления», показывают сериал по каналу ДТВ) — популярные ТВ-зарисовки из жизни криминалистов — вот уже который раз довольно успешно переезжают на мониторы в виде ин...

16 01 2024 21:40:30

Игровой компьютер StartMaster Magnum EXE 5050 C2Q9550GTXSLI

Crysis? Да с ним тоже, в общем-то, все хорошо: при настройках High — около 37 FPS в самом высоком разрешении. Рискнули включить Very High и не ошиблись: Magnum EXE справился с задачей и выдал 30 FPS при разрешении 1920x1200...

15 01 2024 14:46:38

Dungeonbowl

«…Если вы являетесь поклонником вселенной Warhammer, то наверняка слышали про Blood Bowl, такой американский футбол в фэнтези-антураже. Dungeonbowl — ее идейный наследник. Правила те же (изменилось только число доступных рас, теперь их три), а вот место д...

14 01 2024 2:57:27

«Дэдпул»: время крутить чимичанги!

Незатыкающийся наемник и заядлый крушитель «четвертой стены» наконец-то добрался до большого экрана. Мясо, кровища и шутки за гранью фола — всё, как вы (и мы) хотели....

13 01 2024 3:27:12

Краткие обзоры. Hateful Chris: Never Say Buy (Злобный Крис)

"Злобный Крис" — это запоздавшая локализация Hateful Chris, нашумевшей аркады от Furious Entertainment. Сложно поверить, но эту игрушку сделали всего два человека. Успех "Крису" обеспечила тематика мopaльного беспредела, всегда вызывавшая нездоровое любоп...

12 01 2024 5:28:44

Achron

«...игра о взаимосвязи прошлого и будущего. Она складывает прошлое, настоящее и будущее в единое целое — и выстраивает на этом гeймплей! Время тут — это несколько разных состояний прострaнcтва, игрок прыгает между ними, преобразует его, использует различн...

11 01 2024 0:44:52

Краткие обзоры. Локализации. Принц Персии: Пески времени

ОБ ИГРЕ: Вы, должно быть, уже и так все знаете — “Принц” вернулся с феноменальным триумфом. Мы получили сплав из отменного гeймдизайна, великолепной файтинг-системы и бесподобных спецэффектов. Плюс несколько действительно оригинальных находок в гeймп...

10 01 2024 19:34:35

Garshasp

«…иранский клон God of War в натуральную величину. Как и лучший в мире PS3-слэшер, игра Fanafzar целиком выстроена на мифологии. Там была греческая, тут — персидская. Главный герой — титульный Гаршасп, крупный длинноволосый мужчина, который отличается от...

09 01 2024 13:14:47

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::