Эксклюзив (превью). Jumpgate Evolution
Принципиальный ремейк
Салют личному составу межпланетных кораблей! После релиза Jumpgate: The Reconstruction Initiative (или просто Jumpgate) прошло всего семь лет (ничтожный по космическим меркам срок), а мы уже анонсируем Jumpgate Evolution.
Заметьте, это именно ремейк, а не сиквел. Это принципиально. Когда делаешь сиквел, так или иначе привязываешься к событиям оригинала, за уши притягиваешь сюжет, ночами не спишь, думая, что сделать со старыми персонажами убрать из игры или просто изменить дизайн. В общем, одна головная боль, мешающая фантазировать. Поэтому мы делаем совершенно новую игру «по мотивам» Jumpgate.
Если вдруг вы не играли в первый Jumpgate, напомню, что игра была чем-то похожа на EVE Online, но с большим уклоном в сторону симулятора. Во время разработки мы очень много внимания уделяли реалистичности управления, за что потом и поплатились слишком много людей уходило из игры именно из-за сложности пилотирования космолетов.
В Jumpgate Evolution мы решили убить сразу двух зайцев привлечь как хардкорных игроков, так и казуалов. У нас будет два режима игры. Первый для новичков: корабль лучше слушается руля, работает автоматика, убран эффект торможения двигателем, легче наводить пушки на противника. Второй режим хардкорный, здесь все придется делать вручную и тратить на это больше времени, зато можно крутить фигуры высшего пилотажа. Скорее всего, мы жестко закрепим режимы за серверами: то есть хардкорщики не встретятся в открытом космосе с казуалами.
Лепка вручную
Сюжет Jumpgate Evolution напоминает сюжет оригинала: громадная неисследованная галактика, соединенные телепортами сектора, три нации, борющиеся за мировое господство (грозные Quantar, пронырливые Solrain и философствующие Octavious). Это лишь завязка, но дальше рассказывать, по сути, нечего. Мы хотим, чтобы вы в процессе игры сами придумали, что будет дальше. В Jumpgate ситуация обычно развивалась следующим образом: игрок пробегал глазами предысторию мира, переваривал, забывал и дальше летал без какой-либо цели. А теперь придется самому участвовать в построении сюжетной линии. Это, конечно, не значит, что все события будут зависеть от действия игроков, но очень и очень многие. Сюжет для нас пишет Кит Бейкер, разработавший в свое время сеттинг Eberron для настольной ролевой игры Dungeons & Dragons.
Торговцам нации Solrain есть что охранять, поэтому их границы одни из наиболее защищенных в галактике. |
Руда как движущая сила
Весь конфликт мира Jumpgate Evolution закручен вокруг острой нехватки ресурсов. Сферы влияния, захваченные территории все это ничто, когда тебе нечем заправить корабль и не из чего отлить снаряды. Основной ресурс в нашем мире металл, а самые богатые жители владельцы галактических рудников: медных, золотых, железных. Вам придется искать астероиды, где пролегают рудоносные жилы, и добывать породу с помощью лазерных установок. Тут, кстати, нужно быть очень осторожным и не испортить жилу, ведь мягкое золото требует слабого лазерного луча, а сплавы железа более мощного. Руда главная движущая сила эволюции в игре, именно ради нее вы будете исследовать новые галактики, переманивать ученых у конкурентов, начинать кровопролитные войны.
Крейсер, зубрящий глаголы
Этот громадный трaнcпортник швартуется в док на скорости, близкой к световой. Есть желающие повторить? |
Любой разработчик, создающий фантастическую игру, рано или поздно сталкивается с проблемой того, как будут выглядеть аватары, которыми управляют пользователи. Очень хочется создать героев в человеческом обличье, ведь игрокам легче ассоциировать себя с гуманоидом, чем с роботом или космическим кораблем. Да и вообще, корабль, который изучает чужие миры, а по вечерам зубрит неправильные глаголы инопланетной расы, это, честно говоря, перебор. Игра это не сериал LEXX. Мы решили проблему так: гуманоидный аватар в игре действительно будет, а вот скиллы и одежда, повышающая хаpaктеристики, нет. От аватара зависит только нация, которая определяет набор умений (их нельзя поменять в процессе игры). Например, торговцы Solrain единственные, кто умеет управлять гружеными космическими трaнcпортниками, а отличить бластерную пушку от плазменной под силу только воителям Quantar.
Думаю, вы уже готовы возмущенно возопить: «Что это у вас за MMORPG такая, в которой ни скиллы, ни экипировка ни на что не влияют?!» Но именно в этом вся соль игры. В Jumpgate Evolution успех зависит только от вашего умения предсказывать события, оказываться в нужное время в нужном месте и не забывайте про две системы управления стрелять и маневрировать. В этом наше основное отличие от остальных MMORPG, где невозможно выбиться в лидеры, если пришел в игру на год позже остальных.
Глобальная ошибка
Семь лет назад мы были молодыми и необстрелянными, пытались сделать грандиозную игру со всеми мыслимыми и немыслимыми элементами. Разумеется, у нас ничего не вышло: в первом Jumpgate не было и сотой части запланированного. Так что теперь мы очень осторожны в обещаниях. Пока мы ставим перед собой небольшую, но предельно четкую цель создать космическую MMORPG с гeймплеем, напоминающим Freelancer или Descent: Freespace. И только после этого начнем на ее основе строить что-то более серьезное.
HP Jornada 568/565 — это компьютер. Миниатюрный наладонный компьютер, в английском просторечье Personal Digital Assistant (PDA). Модель 568 представляет собой последнее достижение на рынке КПК. В частности — 206-мегагерцовый процессор Intel StrongArm 111...
19 04 2024 11:55:11
Версия 1.4 — что нового? Вот и свершилось то, чего так долго ждали. Самый ожидаемый и обсуждаемый из апдейтов — Counter-Strike 1.4 — наконец увидел свет. Как и следовало ожидать, добавлено множество новых фишек, от глобальных изменений до мел...
18 04 2024 11:45:11
Когда продюсер из Warner Bros. вручил мне гeймпад от PS4, я добрую минуту ничего не делал и просто крутил камеру в разные стороны. Разработчик недовольно взирал на происходящее — время-то идет, нужно быстро пробежать игровой эпизод и…|Игромания...
17 04 2024 17:28:28
«…по-прежнему оставаясь слегка неуклюжей, но вполне жизнеспособной помесью Bionic Commando и MechWarrior, сиквел понемногу нащупывает свою колею. Первым шагом стал уход от вечных снегов и типично японских персонажей (согласитесь, странное сочетание), а вт...
16 04 2024 8:36:44
...Собственного сервера для локализованной версии не будет, идея в том, чтобы облегчить русскоязычным игрокам процесс интеграции, а не в том, чтобы лишить их прелести интернационального общения. Вообще, EVE Online может служить своеобразным университетом...
15 04 2024 20:34:56
«…На GT735 действительно удобно играть. Матовый экран диагональю 17” и разрешением 1680х1050 (HDMI-выход, кстати, имеется, как и D-sub), видеокарта, способная вытянуть современные игры на этом разрешении и настройках выше среднего, — о чем еще можно мечта...
14 04 2024 7:28:24
Есть войны, есть солдаты. Войны рано или поздно заканчиваются, а солдаты разъезжаются по домам, но некоторые из них остаются солдатами навсегда. Война — их работа, cмepть — их заработок, штурмовая винтовка — их стахановский молот. Глубоко законспири...
13 04 2024 2:58:56
...отнюдь не некролог. Да, AMD одним махом проглотила ATI и теперь подумывает о прекращении выпуска продукции под этой маркой, но в cмepть канадской компании мы верить отказываемся — очень уж много всего сделала компания за 20 с лишним лет своего су...
12 04 2024 19:23:45
«…Результаты оказались интересными. В Crysis новый флагман оторвался от Radeon HD 5870 на 8-10 кадров в секунду. В некоторых режимах Call of Juarez: Bound in Blood прирост производительности доходил до 65% — на 50 кадров больше других карточек!..»...
11 04 2024 11:45:16
Сюжет игры сказочно туп, но не без изюминки. Времена короля Артура и рыцарей Круглого стола. Знаменитый меч Артура — Эскалибур — втыкается в не менее знаменитый камень (уже без названия), откуда его вытащит... ну, эту историю я в другой раз ра...
10 04 2024 16:38:44
Если заглянуть в гражданский кодекс РФ и посмотреть определение слова «программа», можно узнать, что «программой для ЭВМ является представленная в объективной форме совокупность данных и комaнд, предназначенных для функционирования…|Игромания...
09 04 2024 23:59:58
Мы — ответ свободы на страх. Наша работа начинается, когда заканчиваются переговоры. Мы не торгуемся с терроризмом: мы преследуем его, загоняем в угол, целимся и убиваем. Мы — комaнда «Радуга Шесть»! Сюжет2007 год. Наш друг Никола Гос...
08 04 2024 7:56:37
Конфигурации "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel...
07 04 2024 23:53:23
Полчища зергов прорываются на людскую базу. Да, здесь все как в старые добрые времена... Diablo 3 или Starcraft 2? Вот основной вопрос, который волновал, буквально мучил, тысячи игроков по всему миру. В конце мая на него, наконец, нашелся...
06 04 2024 9:45:15
внимание к деталям не повредило гeймплею — настолько аккуратно и гармонично разработчики вписали всю эту, казалось бы, ненужную чепуху в игру. Заставляют надевать наручники на каждого освобожденного заложника? Так правильно, иначе какая-нибудь Бетти, впав...
05 04 2024 15:47:42
игровые хаpaктеристики модели можно менять, поворачивая нижний диск. Игрокам не нужно запоминать хаpaктеристики своих миниатюр, а также записывать в процессе боя их меняющиеся показатели. Любые повреждения и лечения отыгрываются поворотом диска, который м...
04 04 2024 5:25:43
В начале года у нас уже был спецвыпуск по серии Mortal Kombat, но раз уж на этой неделе наконец-то вышла в релиз новая, одиннадцатая, часть легендарной серии — самое время вновь вернуться к хорошо знакомым персонажам. И первой…|Игромания...
03 04 2024 16:41:52
Интеpaктивные сериалы переживают не лучшие времена. Мастодонты жанра Telltale Games разорились. Слезливые истории из жизни американских подростков от Dontnod Entertainment начали приедаться. Жанр отчаянно нуждается в новых идеях и лицах. И…|Игромания...
02 04 2024 23:14:29
Много рычагов, двери, ловушки, платформы. Повсюду разбросаны кусочки пирога — их нужно собрать. Наметанный глаз мгновенно определяет: возни тут минут на десять, сначала нажму вон ту кнопку, полезу вон туда… Как вдруг —…|Игромания...
01 04 2024 11:11:42
Компания GFI продолжает выпуск интеpaктивных приключений про певицу Глюк’OZу. Предыдущая, с подзаголовком Action!, оказалась опрятным, но не самым удачным клоном Crimsonland, Alien Shooter и прочих одноклеточных шутеров. «Зубастая ферма» — уже более с...
31 03 2024 21:29:10
Неизвестно, кто надоумил компанию «Бука» взяться за освоение кинолицензии «Обратный отсчет», но с коммерческой точки зрения это был самый неочевидный поступок. Журнал «Афиша» очень метко обозвал данную кинокартину «антитеррористическим ералашем»....
30 03 2024 23:30:36
Две равноуважаемых семьи В Вероне, где встречают нас событья, Ведут междоусобные бои И не хотят остановить кровопролитье. У. Шекспир “Ромео и Джульетта” Рассказывать, откуда ноги растут у нашего сегодняшнего пациента, я, с вашего позволения,...
29 03 2024 22:43:28
Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали. Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...
28 03 2024 3:21:15
"...IndyCar — весьма специфические гонки, в которых почти все повороты проходятся при газе, выжатом до отказа, и руле, повернутом на один фиксированный угол..."...
27 03 2024 4:37:23
25% — Православные разработчики. Что с ними делать, я не понимаю: убить жалко, любить не получается. Каждый год мы поднимаем одну и ту тему — давайте найдем талантливую русскую комaнду и вместе сделаем игру, которую ждут в России. И...
26 03 2024 19:54:22
«…Здесь есть привычные дpaконы, условное фэнтезийное Средневековье и нет пpaктически ни следа национальной японской дичи вроде гипертрофированного оружия. Ржавый меч — это именно ржавая и бесполезная железка, а не полутораметровое Оружие Возмездия Во Имя...
25 03 2024 16:18:55
КИБЕРСПОРТ. Вести с полей 1-4 августа в городе Соллентуне, Швеция, прошел турнир QHLAN4, уже в который раз собравший лучших европейских игроков в QuakeWorld. Чемпионат почтили своим…|Игромания...
24 03 2024 12:27:25
О номинации С выходом Hearthstone мир компьютерных ККИ засиял как никогда. А в 2018-м ситуация вокруг карточных игр была под стать обстановке на игровой доске — хитроумные комбинации, неожиданные решения, немного рандома и…|Игромания...
23 03 2024 5:45:27
«…«Полный привод 3» был загублен еще на стадии проектирования — из него зачем-то убрали режим ориентирования по местности, который и составляет саму суть внедорожных трофи-рейдов. Блуждать по трехмерному лесу в поисках очередного флажка-чекпойнта, имея на...
22 03 2024 13:54:49
Все самое важное и интересное о E3 2016 For Honor, о которой в последний год не было ни слуху, ни духу, показалась мне самым сильным проектом из основной тройки Ubisoft на этой Е3. Основа основ ее — игровая механика, на ней…|Игромания...
21 03 2024 8:53:10
Отличная новость для тех, кто в детстве очень хотел завести пони, но по какой-то причине не сложилось. Riding Star 3 — очень достойная возможность наверстать упущенное. Первые две части серии широкого успеха не снискали, и найти какую-либо информацию о...
20 03 2024 8:47:17
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Четыре…|Игромания...
19 03 2024 10:22:46
“Константин: Повелитель тьмы” отличается от большинства других игр по фильмам хотя бы тем, что вышел на четырех дисках. Но не стоит обольщаться: такой объем объясняется огромным количеством видеороликов, но никак не качеством самого прое...
18 03 2024 15:50:13
Студия Obsidian Entertainment за свою короткую (пока еще), но бурную жизнь заслужила противоречивую репутацию. Они известны как люди, которые делают за Bioware сиквелы: вспомните Neverwinter Nights 2 и Star Wars: Knights of the Old Republic 2.…|Игромания...
17 03 2024 23:33:44
«…Главный герой — это такой миниатюрный Айронмен с по-эльфийски острыми ушами. Его важнейшее оружие — умение взрывать себя. Сам он тотчас же восстановится, а вот окружающих врагов разорвет на части…»...
16 03 2024 1:33:38
"...Пациент - Midnight Club II. Выявлено врожденное отсутствие сюжета. Гeймплей мясистый, хорошо развитый, драйвовая часть плотная, гипердинамичная, сильно увеличена в размерах. Физическая модель рыхлая, местами встречаются отмершие участки. Графический д...
15 03 2024 3:23:15
«…Энтузиазма у разработчиков был вагон: обратить на вселенную Afterfall внимание людей за пределами Польши, рассказать интересную историю, совершить революцию в рукопашных схватках и заставить главного героя истерить при виде монстра, пытающегося выломать...
14 03 2024 10:36:57
На носу выход долгожданного Heart of the Swarm, и по этому знаменательному случаю мы открываем цикл материалов о лучших мировых комaндах по StarCraft II. Сегодня мы познакомим вас с сильнейшими коллективами из Южной Кореи — страны, где…|Игромания...
13 03 2024 19:45:29
Сейчас все чаще делают ролевые игры, в которых мы все время движемся по рельсам сюжета. Даже «Ведьмак» пpaктически не позволяет нам просто «пожить» в мире игры. Однако несколько месяцев назад начали поговаривать, что вскоре выйдет немецкая ролевая игр...
12 03 2024 4:11:40
Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...
11 03 2024 21:41:18
 ОБ ИГРЕ. "Дело 13" очень хочется за что-нибудь похвалить — хотя бы потому, что у нее один с соседними "Вампирами" западный (да и российский) издатель. Но получается, если честно, слабо.  Концептуально игра представляет соб...
10 03 2024 16:47:32
спасает пара моментов. Прежде всего — система магии. Это, пожалуй, первая игра, где нужно ловить магические заклинания сачком. Ускорение, лечение, усиление атаки и другие подчас весьма необычные бонусы дают маленькие волшебные существа: сначала...
09 03 2024 4:49:54
Все уже, наверное, привыкли, что стратегии — это непременно про солдат, танки и самолеты. Ну, или про гоблинов, орков и прочих братьев наших фэнтезийных. А как вам другой, более экзотичный вид — отряд пожарных? Интересно? Ну, тогда наша...
08 03 2024 7:45:45
«…Для создания новой игры EA привлекает могучие силы: на помощь Рэю Музике выписан Джон ван Канехем, автор серии Might and Magic, под капотом у игры — Frostbite 2, времени на разработку предостаточно. «It’s very hot in here!» — так бы, наверное, охаpaктер...
07 03 2024 0:22:13
«Нереальная» доработкаИНСТРУМЕНТ: ActorX PluginsОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Компания Epic Games опубликовала в Сети обновленные плагины ActorX Plugins для экспорта анимированных моделей персонажей, разработанных в современных пакетах…|Игромания...
06 03 2024 11:26:46
«…Kirby Mass Attack приятно радует тем, что разработчики не мыслят внутри заданного шаблона, не боятся выходить за его рамки и придумывать что-то новое. Благодаря их смелости и получаются такие нестандартные игры. Сколько вы видели платформеров, где нужно...
05 03 2024 9:41:24
Третья и последняя игра из серии «Агенты 008», которая создана по мотивам комиксов о двух колоритных секретных агентах. Впрочем, в России о них мало кто знает. Игра вышла классическим «рисованным» квестом с приятными и стильными локациями и более-мене...
04 03 2024 6:49:18
Roborumble больше всего напоминает нечто среднее между Z и Myth. Иными словами тут и думать надо чуть-чуть, и еще мышкой быстро-быстро щелкать. Игра была разработана польской фирмой Metropolis, которая решила все на свете перемешать и этим...
03 03 2024 22:23:39
[[BREAK]] Мы продолжаем наш рассказ о людях, которые находятся по ту сторону игрового мира — у микрофонов. Это сложная и в то же время интересная работа, ею занимаются как никому неизвестные, так и самые лучшие актеры. Создание…|Игромания...
02 03 2024 16:48:40
Спортивные менеджеры пользуются меньшей популярностью, чем симуляторы. Это, в общем, понятно: мало кому интересно возиться с каждый игроком, проводить тренировки, подбирать наиболее подходящий состав под конкретного соперника и ломать голову на...
01 03 2024 18:27:58
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::