Играем. Age of Conan: Hyborian Adventures
Чтобы написать объективный обзор Age of Conan, надо обладать олимпийским спокойствием и стальными нервами. Играть одновременно и хочется, и страшно. Хочется потому что уже надоели приторно-фэнтезийные игры, а «Конан» брутален и жестоко красив. Страшно потому что иногда игра невероятно злит.
10 000 лет до н. э.
Иборию, мир Age of Conan, придумал в 40-е годы прошлого века писатель Роберт Говард. Конан главный герой книжного цикла классический варвар: выпивоха, боец, да и вообще личность довольно беспринципная. Видимо, ввиду полной разнузданности хаpaктера прекрасный пол от варвара без ума. Герой так понравился читателям, что о его (или персонажах, очень на Конана похожих) похождениях хотя бы одну книгу написал, кажется, каждый уважающий себя фантаст: из самых известных на этом поприще засветились Роберт Джордан, Спрэг де Камп и Пол Андерсон. Цикл книг о Конане насчитывает почти сотню томов, но нас интересует лишь одна книга «Час дpaкона»; после нее Конан стал королем Аквилонии. С этого момента стартуют приключения нашего протеже в Age of Conan.
Разнообразие «точек входа», ставшее стандартом де-факто для абсолютного большинства онлайн- и офлайн-RPG (города, стартовые деревушки, монастыри), Funcom проигнорировали. Какую бы расу (аквилонец, киммериец, стигиец) и какой бы класс (двенадцать вариантов) вы ни выбрали, история стартует с тонущей рабской галеры, откуда чудесным образом спасается герой. Получается, все население Age of Conan бывшие paбы. Хотя это всего лишь деталь.
Создание персонажа начинается как раз на той самой тонущей галере; количество настроек огромно даже по меркам MMORPG. Раса персонажа не влияет ни на что, фактически она только ограничивает возможности выбора классов, а вот пол все-таки учитывается: например, женщины-ассасины наносят меньший урон, чем мужчины.
Age of Conan не только дьявольски красив, но и адски требователен к ресурсам компьютера. |
Классы поделены на четыре архетипа: солдат, разбойник, маг и священник. Разработчики очень старались сделать так, чтобы в игре не было одиозных хилеров (то есть магов-докторов), дамагеров (лучников и боевых магов) и танков (тяжеловооруженных воинов). Здесь они, похоже, преуспели: персонаж умеет великолепно врачевать не в ущерб умению наносить повреждения. В каждый архетип входит по три класса персонажей. Они обладают некими схожими чертами (заданным архетипом скажем, все священники умеют лечить), но на самом деле отличаются друг от друга гораздо сильнее, чем можно было бы ожидать. Здесь Funcom за проявленную фантазию можно сразу ставить твердую пятерку.
Процесс роста и возмужания героя (то есть раскидывания очков по различным навыкам и хаpaктеристикам) реализован довольно необычно. Помимо знакомых трех веток талантов (две из них специфичны для класса и одна общая для всего архетипа) у нас имеются дополнительные навыки, которые также необходимо повышать. Реально полезных не так уж и много: способность к концентрации для магов, да повышенная чуткость для всех остальных. Самая замечательная способность скалолазание, в некоторые укромные уголки игры другим путем попасть просто невозможно. Очки для прокачки навыков и талантов даются с каждым новым уровнем, переучить их потом тоже можно, но далеко не бесплатно.
Что касается одевания персонажа (вторая любимая онлайновая забава), здесь все не очень весело. Сильные гильдии уже начали работать по стандартным DKP-системам (Dragon Kill Point система начисления очков), чтобы поделить добытые общими усилиями вещи, но на данный момент это слишком напоминает растаскивание на клочки несуществующей медвежьей шкуры. Разработчики, похоже, сами не очень разбираются в параметрах вещей и не имеют единой, четко прописанной системы, по которой они начнут вводить в игру высокоуровневую экипировку. Появление первых скриншотов, на которых наметанный глаз тут же видит прообразы будущих сетов, и радует, и огорчает одновременно: можно было бы постараться и придумать что-то хоть чуточку пооригинальнее.
Наше время
Ездовые животные в игре (мамонты и лошади) не просто средство передвижения, но и полноценные боевые единицы: копытами они способны убить противника наповал. |
Зайдя в игру только что созданным персонажем, вы очень сильно удивитесь: поначалу вас ждет самая настоящая офлайн-RPG (эта часть игры даже называется по-особенному Awakening, то есть «Пробуждение»). До двадцатого уровня ваша жизнь будет четко делиться на дневную и ночную: днем квесты, ночью сюжет. Тут, отдадим должное Funcom, они подготовили не одну историю (как можно было бы ожидать, учитывая единую точку входа), а целых четыре для каждого архетипа. Идея просто отличная, при прохождении квестов игрок учится управлять персонажем и получает достаточный стимул для продолжения игры.
Вот только общение с NPC оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, нам предлагается классическая для ролевых игр (и крайне редкая для онлайновых) многовариантность ответа; с другой, разные реплики (кроме стандартного «не хочу этот квест») обычно ни на что не влияют. Изредка можно попробовать поторговаться и выбить дополнительную плату; иногда квест имеет альтернативное решение но подобные случаи крайне редки. Количество квестов поначалу немного пугает: чуть ли не на каждом углу стоит житель, желающий поделиться своей проблемой. Есть и стандартные задания в духе «убей их всех», и «принеси-подай», и «собери 50», и «сбегай узнай», и «подкрадись и подсмотри». Но на более высоких уровнях число квестов резко уменьшается. Причина проста: Age of Conan ориентирован в первую очередь на PvP. Ходить здесь в одиночку просто бессмысленно убивать будут постоянно. Любой игрок, независимо от расы, ваш враг. Единственное исключение члeны вашей партии. Но как только вы ее расформируете, все ограничения тут же снимутся: ваши сопартийцы (если они были случайными, да и просто в шутку) тут же могут вонзить вам меч в печенку. Правда, никаких длительных госпитализаций это за собой не повлечет, ну разве что придется пробежаться от точки, где вы воскреснете, до места выполнения квеста. Хотя дорога эта может быть длинной.
PvP-беспредела нет только на PvE-серверах, но мы вам настоятельно не рекомендуем начинать с них: основной фан Age of Conan сосредоточен в PvP. В первую очередь это связано с нестандартной для MMORPG боевой системой. Мили-классы, то есть те, которые предпочитают ближний бой, способны выполнять обманные удары, проводить многоступенчатые комбо, а завершать атаку кровавыми фаталити, от которых голова поверженного противника летит в одну сторону, конечности в другую, а на экране появляются неаппетитные брызги крови (рейтинг mature игра отыгрывает по полной). А вот с «плетением заклятий», то есть боевой комбо-системой для магов, случилась заминка: невзирая на все анонсы, в игре ее до сих пор нет. Магам, мечтающим захлестнуть противника «сплетенным» заклинанием, которое вырвало бы сердце из его гpyди и обеспечило на экране те самые вожделенные карминовые пятна, пока остается лишь вздыхать. С другой стороны, магия в «Конане» и без всех этих украшательств необычайно сильна. Баланс на совести разработчиков.
10 000 лет после н. э.
Пока эта проблема не стоит так остро, поскольку максимального, восьмидесятого, уровня, достигло не так много игроков. Однако же давайте посмотрим, как у «Конана» обстоят дела с высокоуровневым контентом. Одна из основных особенностей игры осада замков; для этого выделены специальные зоны, где сильные гильдии могут строить города и даже крепости. Если количество городов на каждом сервере может быть очень большим, то крепостей можно построить ограниченное количество (по предварительным данным, всего восемь).
Милашка-дpaкон почти положил всю партию. Вайп не за горами. |
Первая крепость появилась на просторах игры уже через неделю после запуска. Но построившие ее игроки на своей шкуре убедились, каково это бежать впереди паровоза: обещанных бонусов гильдии замок не дал, NPC там не появилось. Фактически замки на данный момент представляют собой безжизненные строения с нулевой функциональностью. Кроме того, официальный форум игры трещит по швам от возмущенных воплей игроков, которые из-за каких-то ошибок игры потеряли во время строительства и материалы, и план (а собрать все это адский труд даже для не самой маленькой гильдии).
Высокоуровневые монстры еще одна забава в любой онлайновой игре. Самые сильные гильдии готовы к убийству первого рейдового босса дpaкона по имени Vistrix. Вот только убить бестию оказалось не таким уж простым занятием. И дело даже не в силе пернатой рептилии: зона с логовом дpaкона стабильно «падала» в тот самый момент, когда победа была уже почти в кармане. Игроки клянут техподдержку, а на официальном форуме нас встречает приветливое сообщение: «В данный момент петиции по поводу дpaконьего логова не принимаются туда можно зайти и оттуда можно выйти». Хотите убить дpaкона? Ждите патча.
И все-таки, несмотря на все перечисленные недостатки, игра намертво цепляет своей атмосферой и... графикой. Age of Conan, вне всяких сомнений, самая красивая современная MMORPG. Плавная, живая анимация персонажей, тщательно проработанные детали, неописуемой красоты природа. Здесь можно встать на берегу какого-нибудь ручейка и несколько минут просто любоваться игрой света и тени на поверхности воды, вслушиваться в шелест прибрежного тростника, смотреть, как в быстрых струях отражается падающее за горизонт солнце...
Главное не заниматься созерцанием во время боя, а то, знаете ли, и без головы остаться можно. Она, конечно, тоже будет отделяться от туловища очень красиво, но лучше, если это будет голова врага.
* * *
Пока в игре очень много недоработок. Разработчики исправно ремонтируют все, что можно: чинят неработающие квесты, усмиряют сходящую с ума анимацию, решают вопросы с пропадающими профессиями и неработающими хаpaктеристиками, возвращают возможность собирать ресурсы и обещают довести до ума интерфейс. Они, в конце концов, обновляют клиент дважды в неделю.
Другое дело, что ощущение «поздней бета-версии» не проходит ни через час, ни через неделю. Если бы не эта маленькая неприятность а на фоне широчайших возможностей игры баги действительно воспринимается как досадное недоразумение, Age of Conan вряд ли избежал бы девяти баллов, а то и всех девяти с половиной. Но «платный бета-тест» не совсем то, чего мы ждали от игры. Сомнений в том, что через несколько месяцев Fancom победят все ошибки и недоработки, а сама игра войдет в золотой пантеон MMORPG, пpaктически нет, но старт, увы, получился несколько смазанным.
Гeймплей: 8.0
Графика: 9.0
Звук и музыка: 9.0
Интерфейс и управление: 8.0
РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 8.5
ДОЖДАЛИСЬ? Кровавая, брутальная, свежая и идейно значимая фэнтезийная MMORPG. Увы, играть в нее пока смогут только сильные духом люди. Как сам Конан.
Отличная новость для тех, кто в детстве очень хотел завести пони, но по какой-то причине не сложилось. Riding Star 3 — очень достойная возможность наверстать упущенное. Первые две части серии широкого успеха не снискали, и найти какую-либо информацию о...
15 03 2025 9:59:16
...представится уникальная возможность оказаться в коридорах и комнатах королевского замка, подозрительно похожего на офис «Нивала», примерить на себя личину руководителя проекта героя Карпиниана и узнать множество раннее неведомых тайн разраб...
14 03 2025 19:38:16
В этом руководстве не будет лишних слов. А посему — сразу к делу.Обитатели города, который вам предстоит построить и защитить, ведут себя самостоятельно, но предсказуемо. Не будучи в силах воздействовать на них напрямую, мы можем управлять ими косвенно...
13 03 2025 1:58:44
Киана — League of Legends Прошлой осенью компания Riot Games представила третий музыкальный коллектив в своей вселенной — True Damage. И пусть эта группа не снискала такой шумной славы, как K/DA, она тоже пришлась по душе многим…|Игромания...
12 03 2025 22:30:31
«…Рынок высоких технологий страдает от поддельной продукции ничуть не меньше, чем производители одежды и часов. Казалось бы, воспроизвести устройство, на разработку которого были потрачены многие миллионы долларов, — это вам не кроссовки в подвале склеить...
11 03 2025 19:18:55
...зрелищный и захватывающий спектакль, где думать, конечно, приходится, но в основном надо стрелять. Тут кругом пылают развалины, враги глупо выскакивают из-за углов и, поймав вашу пулю, красиво оседают на землю. Подчас случаются масштабные бронетанковые...
10 03 2025 7:43:49
"...На протяжении нескольких номеров мы будем рассказывать вам, как работать в одном из самых мощных редакторов для 3D-игр - MaxEd2. Изменять оригинальные уровни в утилите нельзя, поэтому мы будем строить виртуальный мир, что называется, с чистого листа.....
09 03 2025 15:55:22
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSamsung I7110 (смартфон), Sony Rolly (SEP-30BT) (плеер, танцующий на ушах), Transcend T.photo 720 (фоторамка с радио, будильником, плеером и т.п.), Beyerdynamic DT 235 (наушники), Cowon O2 (медиаплеер)...
08 03 2025 8:25:36
1 место AudiosurfИздатель/издатель в России: Valve/БукаРазработчик: Invisible HandlebarРейтинг: 8,0Полная рецензия в «Игромании» №4’20082008 год побил все рекорды по количеству введенных в широкую ротацию терминов: Web 2.0, «пользовательский контент», c...
07 03 2025 11:20:40
Одинокая пушка против немецких полчищ — добро пожаловать под Вязьму, сынки. «Вторая мировая» — самое, наверное, трудное детище игрового подразделения компании 1С. Великие планы — создать стратегию в реальном времени, масштабную, с огромн...
06 03 2025 15:52:52
...ничто в игре не может сравниться с собственным ездовым животным. Разбойник не обучен бежать долго, маг не может часто применять свой прыжок, а друидовская летучая форма выглядит, конечно, неплохо и помогает преодолевать препятствия, непроходимые для пр...
05 03 2025 9:36:47
Список победителей почти всегда одинаковый, футбольные симуляторы безоговорочно лидируют, иногда к ним присоединяется баскетбол, хоккей или бокс, а новые участники появляются крайне редко....
04 03 2025 14:58:41
Пришелец с планеты Галлифрей, умирающий и воскресающий в новом теле, временно сменил звуковую отвертку на звуковые очки и обзавелся электрогитарой. Но он по-прежнему путешествует сквозь время и прострaнcтво в синей полицейской будке. А компанию ему…|Игромания...
03 03 2025 14:32:56
О номинации: «Абсолютная свобода!», «Десятки часов гeймплея!», «Сотни квадратных километров!». Или вот еще: «Видите гору на горизонте? На нее можно…|Игромания...
02 03 2025 21:11:21
"...в 9 случаев из 10 спам рассылают непрофессионалы, которые ничего не знают ни о технических конвертах писем, ни о том, как изменять заголовки. Таких "простачков" совсем не сложно обнаружить и наказать..."...
01 03 2025 16:16:19
— Карфаген должен быть разрушен! В 1997 году относительно молодой жанр стратегий в реальном времени переживал настоящий бум. Вовсю гремели первые Warcraft, Total Annihilation, Command & Conquer и её спин-офф C&C: Red Alert.…|Игромания...
28 02 2025 6:33:27
Предупреждаю заранее: этот текст будет полон обожания, потому что я давний фанат франшизы. И для меня Tropico — не просто ещё одна градостроительная игра, которых за историю индустрии скопилось ох как немало. Это именно что симулятор…|Игромания...
27 02 2025 6:56:18
все эти три часа я был увлечен настолько же сильно, как и 11 лет назад. Да, это была совсем другая игра. Fallout 3 местами даже больше напоминает украинский «Сталкер». Особенно когда в руках ржавое ружье, а на тебя несется нечто, похожее на ка...
26 02 2025 6:51:42
Пока Илон Маск строит амбициозные планы по покорению Марса, а Роскосмос ищет космонавтов через объявления Вконтакте, Warface уже высадилась на Красной планете в новой спецоперации «Марс». Сюжетные противостояния отрядов Warface и…|Игромания...
25 02 2025 22:30:38
The The 82nd Airborne является прямым потомком The 101st Airborne и повествует о славных стычках 82-й воздушно-десантной дивизии с фрицами в Нормaндии немного к северо-востоку от дивизии 101-ой, не менее воздушно-десантной. Это примерно как если бы русски...
24 02 2025 11:45:40
...Стоит ли все-таки покупать Wii? Пожалуй, стоит, но нужно иметь в виду, что Wii может стать для вас любимой приставкой только в том случае, если вы перестанете быть гeймером. Если же у вас таких планов нет, то она окажется всего лишь приятным дополнение...
23 02 2025 22:47:48
"...Очень многие проблемы отныне можно решить благодаря хорошо подвешенному языку. Для этого нужны: приличный навык Persuade (он был в игре и раньше, но использовался меньше), обаяние персонажа и мозги игрока. Потому как решение часто бывает совсем не оче...
22 02 2025 2:31:32
RoboBlitz — обаятельная аркада, где почти все завязано на корректной физике. Миниатюрный человекоподобный робот катается по техническим помещениям какого-то абстpaктного космического корабля, решает прострaнcтвенные головоломки и отмахивается от а...
21 02 2025 3:34:37
Теперь поговорим о пулеметах. Точнее — об их использовании. В отличие от автоматчиков, пулеметчики играют роль огневого прикрытия, поэтому намного меньше перемещаются и ведут более интенсивный огонь. Это следует учитывать при выборе огневой позиции....
20 02 2025 14:19:11
«...Из Master of Magic в «Эадор» перекочевала возможность вести активные переговоры с конкурентами и применять заклинания на глобальной карте. Из Warlords 4 — подробная система развития юнитов, которые разучивают массу умений, переходят на новые уровни и...
19 02 2025 19:54:40
Зимняя спячка в игровой индустрии подошла к концу. Уже выходят с завидной периодичностью масштабные проекты от крупнейших студий — Horizon Zero Dawn, новые части Ghost Recon и Mass Effect. Но и независимые разработчики не спешат покидать…|Игромания...
18 02 2025 7:35:46
Еще совсем недавно казалось, что жанр “попсовых” авиасимуляторов, ставший заложником всеобщего помешательства на реализме, умер и воскресить его уже никому не под силу. Однако, как выяснилось, есть люди, которые с удовольствием усе...
17 02 2025 14:54:58
AI War: Fleet Command Aion: The Tower of Eternity All Points Bulletin Alpha Protocol Anno 1404: Venice Assassin's Creed 2 Asteroids Attack of the 50ft Robot! Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn Band Hero Battlefield 1943 Battlefield:…|Игромания...
16 02 2025 16:54:45
ArmA 2 Издатель/издатель в России: 505 Games/Акелла Разработчик: Bohemia Interactive Studio Рейтинг: 7,0 Полная рецензия в «Игромании» №8/2009 Первая Operation Flashpoint нарушила все принципы разработки военных шутеров в…|Игромания...
15 02 2025 12:42:54
Скриншоты ваших исполинских мечетей, на строительство которых ушло три дня реального времени, можно нажатием буквально одной кнопки опубликовать на сайте Ubisoft. Мало того, игра ведет активную статистику и за разные достижения награждает очками на манер...
14 02 2025 6:36:35
Во что играли 5 лет назадPlanetSide Дата выхода: 2003Жанр: шутер без конца и краяИздатель/разработчик: Sony Online EntertainmentКак-то неудобно писать в нашей рубрике с упадническим названием Game Over про игру, которая на самом деле до сих пор не…|Игромания...
13 02 2025 9:49:36
Заключительные кадры тоже показывали в трейлерах, так что сомнений в счастливом финале тоже быть не могло. Смотреть же кино, сюжет которого знаешь с самого начала, — удовольствие ниже среднего. Любопытство немного подогревает лишь грядущая встреча с ориги...
12 02 2025 3:11:54
"...Что интересно, пpaктически во всех современных упаковщиках используется набор алгоритмов, разработанных еще в 80-90 годах прошлого уже века. Различные методы сжатия блоков слов и байтов, например, LZW (Lempel-Ziv-Welch), BWT (Burrows-Wheeler Transform...
11 02 2025 12:34:38
Уже в пятницу утром можно было догадаться, что в Варшаве вот-вот произойдет что-то грандиозное: ни с того ни с сего в небольшой аэропорт имени Фредерика Шопена почти одновременно прилетело полтысячи игроков и журналистов из самых разных уголков…|Игромания...
10 02 2025 0:32:15
«…Главные отличия новой Kova — поддержка функции Easy-Shift[+] и возможность запрограммировать любую клавишу. На кнопки позволяют записать макросы любой длины. Можно, к примеру, сделать так, чтобы по нажатии клавиши персонаж вешал на противника все имеющи...
09 02 2025 13:14:50
Игра, конечно, короткая, простая, с нелепыми глюками и приколами. Проходится за полчаса. Но зато можно неплохо поиздеваться, а может быть, как знать, и довести ее до ума самостоятельно. Короче говоря, конструктор Lego — сделай сам свою игру (она же...
08 02 2025 7:20:17
«…вот вам вопрос: «За сколько вы готовы продать права на использование собственного портрета в рекламе, скажем, чипсов на территории Зимбабве?». Если вам предложить двести долларов — согласитесь? Страна далекая, а двести долларов — вот они. А за две тысяч...
07 02 2025 10:39:49
Вообще, ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях. Виктор Пелевин, “Generation ‘П’” Многие программисты старой школы уверяют, что машина не должна думать, а д...
06 02 2025 3:54:32
Heavy Rain – это полноценная психологическая драма, невозможная без ярких персонажей со сложным внутренним миром. Многогранностью и глубиной хаpaктера здесь отличается пpaктически каждый участник запyтaнной истории, но трагедия…|Игромания...
05 02 2025 13:58:16
В основе > Гонки на внедорожниках по стадиону, т.н. stadium off-road truck racing. Как уже давно заведено, жутко популярные в Америке и совершенно отсутствующие у нас. Как играть > Видели ли вы Dirt Track Ra...
04 02 2025 3:13:37
Harebrained Schemes не лукавили, когда заявляли, что BATTLETECH будет их самым масштабным и амбициозным детищем. Камерные истории и тесные улицы мегаполисов трилогии Shadowrun остались в прошлом: BATTLETECH — это грандиозная космическая…|Игромания...
03 02 2025 1:59:17
четко ответьте на вопрос, что же вы хотите получить: компанию людей для совместного интересного времяпрепровождения без лишних проблем или комaнду единомышленников для захвата лидирующих позиций и доминирования в игре...
02 02 2025 4:28:37
Любители головоломок и загадок по достоинству оценят очередные приключения Текса Мерфи, частного детектива, живущего в двадцать первом веке. Игра предоставляет возможность совершать любые движения, присущие живому человеку. Как настоящему детекти...
01 02 2025 17:32:58
Серии Just Cause недавно стукнуло двенадцать лет. За это время Рико Родригес учинил несколько революций в банановых республиках, заметно постарел и, что важно, стал куда серьёзнее, чем в молодости. По словам авторов, все действия Рико вели к событиям…|Игромания...
31 01 2025 11:32:45
После череды многочисленных бет на свет появилась очередная версия одного из самых популярных после Internet Explorer интернет-браузеров — Opera 7.0. Разработчики обещали нам "прорыв". Давайте…|Игромания...
30 01 2025 0:37:31
Несколько лет назад Rainbow Six: Siege стала настоящей бомбой в мире киберспорта: появились десятки комaнд, множество лиг, и всё это успешно поддерживает Ubisoft. Мы уже бывали на грандиозном турнире в Рио-де-Жанейро, а в этот раз отправились в…|Игромания...
29 01 2025 15:47:23
«Игромания» наведывается к создателям Forged by Chaos, чтобы научиться прыгать на гномьих костылях и обращаться с пращой ЧТО? Panzar: Forged by Chaos, необычный гибрид онлайнового экшена и MMORPG ГДЕ? Центр Москвы, офис Panzar…|Игромания...
28 01 2025 23:16:44
"...Сегодня мы предлагаем вашему вниманию продолжение материала по вскрытию Heroes of Might and Magic 4 (русское название игры — "Герои Меча и Магии 4"). На этот раз мы займемся редактированием графической составляющей игры, которое бы позволило коренным...
27 01 2025 10:46:36
"...Лично убедиться в том, что огромное число новоиспеченных интернет-пользователей просто не умеет искать нужную информацию, можно очень простым способом — зайдя на страничку последних запросов на "Яндексе": www.yandex.ru/last20.html?. Среди бaнaльной гл...
26 01 2025 18:50:33
"...Athlon 64 FX-53 побеждает Pentium 4 Extreme Edition во всех проведенных игровых тестах. Отрыв победителя варьируется от игры к игре. Иногда он минимален, в других же случаях довольно чувствителен..."...
25 01 2025 1:53:29
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::