Captivate 2008 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Captivate 2008

Captivate 2008

Из первых рук Captivate 2008 106.08.2008 05:16  |  если Sony и Konami зачастую позволяют себе расслабиться и разбавляют свои линейки проходными и откровенно слабыми играми, то у Capcom средняя температура по больнице стабильно выше. С ними тоже бывает всякое, но столько хороших игр, сколько их у Capcom, с Из первых рук

Capcom стоило бы похвалить за то, что они назвали свое мероприятие Captivate 2008, а не Capcom Gamer’s Day, как THQ, Midway или EA. При чем тут Gamer’s, если это саммит сугубо для прессы?

Что? Первый и, наверное, не последний пресс-междусобойчик Capcom, созданный для замены E3.

Где? США, город Лас-Вегас, отель Palms, который в конце мая на два дня пополнился примерно сотней человек  сотрудниками Capcom и журналистами со всего света.

Вот уже два года игровой мир живет без нормальной Е3. Каждый издатель приспосабливается к этому как может: одни смещают акцент на оставшиеся в строю выставки (прежде всего  европейскую Games Convention), а другие, побогаче, устраивают собственные междусобойчики и в более-менее спокойной обстановке показывают свои линейки. В нынешнем году таких междусобойчиков было уже несколько: THQ Gamer’s Day в Сан-Франциско (см. материал о Red Faction 3 в майском номере), Midway Gamer’s Day в Лас-Вегасе (This Is Vegas и The Wheelman в прошлом номере), Sierra Spring Break на Майорке (Ghostbusters и Prototype все в том же июньском номере), Ubidays в Париже и Captivate 2008 опять же в Лас-Вегасе (забегая вперед: в середине июня мы полетим на EA Gamer’s Day, отчет будет в следующем номере). Репортаж с Ubidays за авторством Олега «За инновации!» Ставицкого вы найдете по соседству, а здесь на следующих шести страницах пойдет речь об играх Capcom, которые мы смотрели на Captivate 2008.

Делегация японцев смотрит игры белых варваров Bionic Commando. Мужчина в центре (в песочной куртке) Кейдзи Инафуне, человек, ответственный за Mega Man, Onimusha, Dead Rising и Lost Planet.

Изо всех японских компаний Capcom для журналистов едва ли не самая любимая. Sony и Konami тоже есть за что любить: первую  за PlayStation, неизменно гениальную рекламу и прорву божественных игр (Twisted Metal, God of War, LocoRoco, Patapon, LittleBigPlanet), вторую  за Silent Hill и Metal Gear Solid. Но если Sony и Konami зачастую позволяют себе расслабиться и разбавляют свои линейки проходными и откровенно слабыми играми, то у Capcom средняя температура по больнице стабильно выше. С ними тоже бывает всякое, но столько хороших игр, сколько их у Capcom, среди японских компаний выпускает только Square Enix, создатель Final Fantasy и Dragon Quest.

На Captivate 2008 презентовали шесть игр, откровенно скучать пришлось на показе лишь двух из них: Neopets Puzzle Adventure (казуалка от тех же людей, что сделали Puzzle Quest) и Spyborgs (унылый платформер для Wii). Зато остальные игры как на подбор: Resident Evil 5, Bionic Commando, Dark Void, Street Fighter 4.

Две из шести игр здесь западного производства, и это неспроста. Capcom всегда была одним из самых американизированных японских издательств, а в последние годы и вовсе проводит целенаправленную политику по наращиваю числа неяпонских игр в своей линейке. Если в 90-х годах японские компании ходили гоголем, то в нулевых Запад стал перетягивать одеяло на себя, а японцы, за западными играми совсем не следившие, почувствовали, что могут оказаться в аутсайдерах. Приходится нагонять: ставить в офисах Xbox 360 с Call of Duty 4 и Assassin’s Creed (чтобы сотрудники играли), а иногда даже выпускать версии для РС. Активнее всего с РС работает именно Capcom.

Street Fighter 4

Одна из арен Street Fighter 4 находится в России, где-то на Крайнем Севере. На заднем плане поезд, усатые мужики в ушанках, милиционер, женщина в платке и копошащийся на земле пьянчужка.

Жанр: файтинг

Разработчики: Capcom, Dimps

Дата выхода: вторая половина 2008 года

У каждого, кто начинал играть еще на «Денди» и «Сеге», со Street Fighter связаны особенно теплые воспоминания. Никто уже не помнит, как звали того пилота с щеткой желтых волос на голове (оказывается, Guile) и ту зеленую халкоподобную тварь (Blanka? Хоть убей не вспомнил бы), которая билась током, но все помнят, как весело это было. C распространением компьютеров о «Денди» и «Сеге» в нашей стране постепенно забыли, а вместе с ними ушел в небытие и Street Fighter. За рубежом в него по-прежнему играли, но уже не так запойно: с середины 90-х тон в файтингах стали задавать Tekken и Virtua Fighter, потом к ним присоединились Dead or Alive и Soul Calibur.

Но все хорошо забытое старое рано или поздно возвращается. Весной Capcom запустила на Xbox Live Arcade Super Street Fighter 2 Turbo HD Remix, римейк второй части (именно она, как считается, сделала файтинги массовым развлечением), и игра неожиданно добилась небывалого успеха. Теперь они делают четвертую часть, и это именно тот Street Fighter, который мы знали без малого двадцать лет назад. Игра стала трехмерной, но по-прежнему придерживается строго двухмерной перспективы и выглядит как акварельный взрыв. Сделано это намеренно: аудитория Street Fighter 4  те, кому сейчас за двадцать, кто хорошо помнит вторую часть и будет рад снова вспомнить свое детство или юность. Это касается не только художественного исполнения, но и самой идеологии игры. Street Fighter 4, говорят в Capcom, в первую очередь инструмент общения, а уже потом все остальное.

Аниме-вставки выглядят именно так, как и должно выглядеть аниме, да еще в файтинге смешно до желудочных колик.

Чтобы общение было в радость, игра должна быть доступной, и вот эту доступность называют главным отличием Street Fighter 4 от других файтингов. Здесь можно играть, просто интуитивно баpaбаня по клавишам. С подкованным противником такой фокус не пройдет, но и вам никто не мешает освоить игру на профессиональном уровне  все необходимое (бессчетное число приемов, десятки персонажей) в ней для этого есть. При этом бои в Street Fighter 4 завязаны не на комбо (любое комбо исполняется движением стика гeймпада в сочетании с максимум двумя клавишами), а на считывании поведения противника.

Как и любой уважающий себя файтинг, Street Fighter 4 скрупулезно конспектирует биографию своих героев. Про каждого персонажа нам (зачем-то) считают нужным сообщить его предысторию, что с ним случилось после событий третьей части и что с ним происходит на протяжении четвертой. Сюжет скармливается частично роликами, как будто снятыми на зернистую, выгоревшую пленку, а частично  аниме-вставками. Аниме выглядит… ну, как может выглядеть аниме? Ценителям, видимо, понравится, остальные как минимум улыбнутся. Типичная зарисовка: сходятся в чистом поле два брутальных товарища, один со страшным лицом заносит руку, и вот кулак летит… летит… летит… все летит… все никак не долетит… вот кулак долетает… следует удар… противник от этого удара летит… летит… летит… все летит и летит… ну, вы поняли.

И две хорошие новости напоследок: мультиплеер в игре будет (файтингам он долгое время был недоступен из-за того, что там надо анимацию очень аккуратно синхронизовать), а кроме PS3 и Xbox 360, ожидается версия для РС. На резонный вопрос «Игромании», как они вообще себе это представляют, продюсер игры выпалил: «С гeймпадом, только и исключительно с гeймпадом». Так что если вы еще не купили гeймпад (оптимальный вариант  от Xbox 360), самое время этим озаботиться. Правда, не очень понятно, как примут Street Fighter 4 на РС,  у нас тут нет соответствующей культуры. С другой стороны, именно благодаря четвертой части она тут, возможно, появится.

Среди журналистов на Captive 2008 «Уличный боец» был самой популярной игрой: стенд с Bionic Commando то и дело пустовал, зато к Street Fighter 4 надо было выстоять целую очередь. Так что мы, пользуясь случаем, отправились к «Бионику».

Все файтинги абсурдны, но Street Fighter абсурднее всех, и этим он особенно прекрасен.

Bionic Commando

Жанр: симулятор мужчины с механической рукой

Это прямо какой-то стандарт сейчас  комплектовать своих героев специальной рукой. Bionic Commando, Devil May Cry 4, новый Prince of Persia… Кто следующий?

Разработчик: GRIN

Дата выхода: весна 2009 года

Что такое Вionic Commando и откуда он взялся, мы уже однажды писали (см. «Игроманию» №12’2007). Вкратце: это продолжение (не римейк!) одноименной игры производства Capcom, выпущенной аж в 1987 году. Вторая часть, даром что цифры «2» в названии нет, выглядит, конечно, совершенно по-новому, но ключевая деталь осталась на месте: главный герой Натан Спенсер по-прежнему оснащен механической рукой, и с помощью этой руки он все так же скачет по уровням, словно Человек-паук.

После событий оригинальной игры прошло 10 лет, и Натан теперь живет в другом, гораздо менее уютном мире. Бионические солдаты вроде него впали в немилость правительства и вынуждены были разоружиться, а сам Спенсер попадает в тюрьму c приговором «cмepтная казнь». Но в день казни город (некий Ascension City) атакуют неизвестным оружием. Нападение вызывает сильное землетрясение и выброс радиации. Считается, что за всем этим стоят бывшие коллеги Натана. Несмотря на все обиды, главный герой, по примеру Маркуса Феникса, берется за выяснение обстоятельств нападения.

Готовы отдать свою будущую бионическую руку на отсечение весь этот бардак само правительство и устроило.

Как это обычно бывает, в Bionic Commando все выстроено вокруг одной-единственной детали, в данном случае  бионической руки. Из-за землетрясения улицы города затоплены и завалены обломками, передвигаться приходится главным образом по стенам и крышам. И рука здесь оказывается как нельзя кстати. Выглядит это следующим образом: Натан выстреливает ее, цепляется за ближайшее пригодное для этого место, а потом, мигом преодолев по воздуху десятки метров, отцепляется и быстро выстреливает рукой в другой уступ. Цепляться можно не где угодно, а только там, где подсвечено маркером. По ощущениям это очень похоже на то, как работал крюк в Lost Planet. Продюсер Бен Джадд рассказывал даже, что в Capcom его в шутку подначивают: из-за Bionic Commando нет смысла делать Lost Planet 2  ничего нового с крюком уже не придумаешь.

Во время боя рука тоже бывает полезной. Ей можно схватить бочку или ящик и метнуть в противника, а если это летательный аппарат или робот, то можно за него зацепиться, мгновенно втянуть трос и с силой оттолкнутся ногами. Противника сразу отбросит назад, и, если повезет, он даже куда-нибудь врежется.

Поскольку город в игре (будут и другие уровни, например лес) большой и видимых границ у него нет, а игра все-таки линейная, разработчикам пришлось сделать границы невидимыми, но ощутимыми. Стоит зайти куда не следует  и экран краснеет: сказывается действие радиации. Если замешкаться в таком месте, Натан очень быстро отдаст богу душу.

Мультиплеер на Captivate 2008 не показали видно, не готов еще.

А теперь самое неожиданное: при всей привлекательности концепта играть в Bionic Commando… неинтересно. Управляться с бионической рукой довольно сложно, за полтора часа игры мы так к ней и не привыкли. Насыщенностью здесь даже не пахнет: малочисленные и бестолковые противники (ни одного бионика, кстати, не показали, везде фигурировали только обычные солдаты в масках) могут раздражать, когда ты долго не можешь понять, откуда они стреляют, но вести с ними бой интересно примерно так же, как вылавливать блох. Ни одного сюжетного ролика показано не было, как обстоят дела с сюжетом  неясно.

Посмотрев, видимо, на реакцию прессы (стенд Bionic Commando часто пустовал), Capcom сразу после окончания Captivate 2008 объявила о переносе релиза аж на следующую весну. Официальная причина  желание доработать как следует мультиплеер, но, скорее всего, сингловую часть тоже будут переделывать. В том, что сейчас Bionic Commando душу не будоражит, ничего страшного нет, история знает много примеров, когда игры, не блиставшие на выставках, в итоге все же попадали в высшую лигу. Так что не списывайте его пока со счетов.

Dark Void

Вот это в Dark Void называется vertical combat.

Жанр: экшен

Разработчик: Airtight Games

Дата выхода: 2009 год

Идея Dark Void появилась примерно тем же образом, что и концепт нового Bionic Commando: когда руководство новообразованной фирмы Airtight Games раздумывало, какую игру делать, у них состоялся судьбоносный разговор с Capcom, и те навели своих новых партнеров на мысль, что нынешние трехмерные игры являются трехмерными лишь по форме, но не по сути. Большинство из них третье измерение просто не использует. Это открытие навело Airtight на идею экшена, который назвали Dark Void.

«Раньше я работал в Microsoft, заведовал серией Crimson Skies,  говорит основатель студии.  Комaнда с самого начала мечтала сделать пешую часть, но я все время им говорил: ограничимся самолетами, на пешеходные этапы нет времени, добавим в следующей версии. Но в итоге, как видите, ожидание следующей версии растянулось на восемь лет, и это будет совсем другая игра».

Абордаж летательных аппаратов оборачивается впечатыванием сапога в лицо пилота.

И действительно, общего у Crimson Skies и Dark Void пpaктически нет. Dark Void  это фантастический шутер про группу людей, называющих себя Survivors («Выжившие»), которые вместе со своим космическим кораблем попали в другое измерение (Void) и столкнулись с  враждебной расой под названием Watchers («Наблюдатели»), представители которой внешне очень похожи на гетов из Mass Effect. Высадившись на каком-то куске скалы, висящем посреди пустоты, «выжившие» попадают под раздачу и гибнут один за другим. Когда все вокруг погибают, начинается обычный, казалось бы, Gears of War. Главный герой по имени Уилл прет вперед с уверенностью Маркуса Феникса, стреляет из-за укрытий, детонирует бочки, а попадись ему под горячую руку кто-нибудь из «наблюдателей»  устраивает фаталити.

Что-то новенькое начинается, только когда мы утыкаемся носом в отвесную скалу. В любом другом шутере, кроме, может быть, Lost Planet и Bionic Commando, пришлось бы искать обходной путь, а вот Dark Void на этом моменте, наоборот, расправляет крылья. Оказывается, ключевая деталь игры  это так называемые бои по вертикали. Уилл обладает джетпаком, с помощью которого можно преодолевать небольшие расстояния по воздуху и быстро взбираться по скалам. И не просто взбираться, но еще и вести при этом перестрелку. Выглядит это точно так же, как Gears of War, только по оси Y: Уилл прыгает от уступа к уступу, стреляет, прячется от ответных выстрелов, если кто-то из противников оказывается рядом  хватает его за шиворот и швыряет вниз. Враги тоже обучены трюкам: «наблюдатель», который только что был на расстоянии вытянутой руки, может перепрыгнуть на утес справа или слева, переместиться на уровень вверх или на уровень вниз. А сверху в это время гремят какие-то взрывы, валятся камни, которые с легкостью могут попасть и по вам.

Фаталити пока существует только в единственном варианте вот в таком.

Очень скоро, буквально на первом же уровне, Уилл модернизирует свой джетпак и получает возможность летать безо всяких ограничений. Тут игра показывает еще один трюк (все описанное  не ролик, а живая демонстрация; поиграть самим, правда, не давали): Уилл взмывает в воздух, берет на абордаж какую-то летающую тарелку и начинает расстреливать кокпит, уворачиваясь при этом от выстрелов пилота. Когда кокпит открывается, пилот получает ногой в лицо и вышвыривается, а Уилл прямо в воздухе перехватывает управление.

При всей относительной новизне концепта Dark Void уже сейчас выглядит игрой, может, и неплохой, но явно второго эшелона. Бои на отвесных скалах и воздушный абордаж смотрятся любопытно, но не более того. Дизайн в Dark Void скучный и неизобретательный: «выжившие», и Уилл в том числе, носят какие-то нелепые шлемы, худосочные враги никакого трепета не вызывают, а параллельное измерение меньше всего похоже на параллельное измерение (деревянные заборы, бочки, ящики  тоска, в общем) и раскрашено исключительно в серо-коричневые цвета.

На вопрос «Игромании», почему в параллельном измерении действуют те же законы физики, что и на Земле, и даже гравитация точно такая же, Airtight ответили, что все будет, просто говорить об этом они пока не готовы.

Resident Evil 5

Та самая напарница Криса. Кто она, откуда и как ее зовут, в Capcom рассказывать не спешат.

Жанр: Resident Evil в Африке

Разработчик: Capcom

Дата выхода: весна 2009 года (консоли)

У Capcom в отношении Resident Evil сложилась своего рода традиция: есть «резиденты» эпохальные и есть проходные. Первых мало и выпускаются они раз в несколько лет (Resident Evil 4 уже три с половиной года стукнуло), а вторые выходят каждый год и предназначены исключительно для повышения рентабельности бренда (см. Resident Evil: The Umbrella Chronicles для Wii). Пятая часть относится к первой группе, то есть это явный бронебойный блокбастер.

О производстве Resident Evil 5 объявили еще три года назад, летом 2005-го, но сделано это было в угоду Xbox 360 и PlayStation 3, которые в тот момент готовились к старту и остро нуждались в поддержке. Сказать об игре долгое время было нечего, а первая публичная демонстрация живого гeймплея состоялась лишь на Captivate 2008 (и только из рук продюсеров).

Когда эти щупальца охватывают голову Криса, становится натурально не по себе.

Главных героев на этот раз снова двое, мальчик и дeвoчка. Мальчик  Крис Редфилд, бывший члeн отряда S.T.A.R.S. Alpha Team, фигурировавший в Resident Evil и Resident Evil: Code Veronica. Дeвoчка  какая-то мулатка, прежде нигде не встречавшаяся, о ней пока не рассказывают вообще ничего, даже имени не сообщают.

Место действия  неназванный регион Африки, где-то на границе Кении, Эфиопии и Эритреи. После событий первого Resident Evil прошло десять лет (то есть на календаре как раз 2008 год), и Крис, теперь уже члeн некой организации BSAA, отправляется на разведку в какое-то селение, где на него, естественно, нападают. Нападают не зомби, а люди, но, подобно крестьянам из четвертой части, они находятся под действием то ли вируса, то ли паразитов.

В Африку Криса занесло не случайно. «Черный» континент известен как родина самых страшных вирусов, в том числе вируса Эбола, использовавшегося в экспериментах корпорации Umbrella. И где-то здесь, между Кенией, Эритреей и Эфиопией, дремлет другой вирус, который вот-вот может быть разбужен и разнесен близящимся извержением вулкана (каким образом  не поясняется). Тут же ожидается встреча с Вескером и Шерри Биркин, дочерью создателя G-вируса Уильяма Биркина.

В Resident Evil 4 собачек очень не хватало. Правда, тут не доберманы, а просто какие-то дворняги.

Первые ощущения от Resident Evil 5  это радость узнавания и… разочарование от того, насколько все вокруг знакомо. В отличие от прошлого раза Capcom не стали делать совершенно новую игру, а соорудили такую некстген-версию четвертой части. Красивую, явно очень мощную игру, но от предшественника принципиально не отличающуюся. Похож даже первый уровень: в Resident Evil 4 это была испанская деревня, а здесь  грязное африканское селение: в четыре раза больше по площади, с еще большим числом жителей и с кучей вещей вокруг, которые можно поломать и разрушить. Играется Resident Evil 5 точно так же: Крис быстрее и сильнее своих противников, он лучше вооружен, но тех СЛИШКОМ МНОГО, чтобы можно было выстоять в открытом бою. Приходится постоянно бегать, менять позицию, взбираться на крыши, баррикадироваться в домах и бежать оттуда, когда держать оборону становится уже невозможно. Враги по-прежнему относительно медленные, но они могут забраться в любое место, куда можете забраться вы, и их теперь целые толпы. Здешний босс  не чета испанским бензопильщикам: огромного роста, размахивает топором с трех- или четырехметровой ручкой и, если, не дай бог, попадешь под его горячую руку, прихлопнет с одного удара. Сами африканцы от ударов его топора разлетаются в разные стороны, словно пушинки. В доме спрятаться от него невозможно  он пробивает стены.

Мужики с бензопилами теперь не самые страшные противники даже среди селян.

Самым кардинальным отличием от четвертой части будет, наверное, кооператив. В Resident Evil 4 играбельных персонажей было двое (даже трое, если учитывать Эшли, но она толком не умела драться), но их пути пересекались лишь изредка, да и кампании у Ады и у Леона были разной длины. В общем, о совместном прохождении оставалось только мечтать.

Но пятая часть выходит в условиях, когда консоли уже не имеют проблем с доступом в интернет, а значит, кооператив напрашивается сам собой. Но когда я задал об этом вопрос, продюсер игры Дзюн Такеути сделал сложное лицо, переглянулся с пиарщиками и в итоге ответил, что пока они ничего сказать не могут. Что странно  другой продюсер, Кейдзи Инафуне, в более ранних интервью уже говорил о кооперативе. По его словам, совместное прохождение будет и большую часть игры Крис проведет вместе со своей загадочной напарницей.

Любопытная деталь: в Африке, как и положено, адски жарко, и, если слишком долго торчать на одном месте, Крису напечет голову со всеми вытекающими отсюда последствиями: миражами и галлюцинациями. А на выходе из темных помещений сpaбатывает HDR-эффект, впервые дебютировавший в Half-Life 2: Lost Coast: на короткое время все заливает ярким светом, и, пока глаза нашего подопечного не привыкнут к нему, ничего не будет видно.

Общая продолжительность игры составит около 20 часов, а если кампании мало, то есть еще хорошо уже знакомая «песочница» Mercenaries: выбираешь персонажа, уровень и пытаешься выжить на этом уровне как можно дольше.

Игра, судя по всему, еще далека от завершения, и даже весна 2009-го  это дата довольно оптимистичная. Для РС проект пока не заявлен, и вопросы об этом по традиции остаются без комментариев, но раз уж Capcom портирует на персоналки игры, гораздо менее для этого приспособленные, то Resident Evil 5 будет наверняка.

А кто, интересно, эта блондинка? Шерри Биркин?

Приезжая в Лас-Вегас

Продюсер Bionic Commando Бен Джадд  чуть ли единственный неяпонский продюсер в японской игровой индустрии. В Японии он уже восемь лет.

Продюсер Resident Evil 5 Дзэн Такеучи в Capcom уже много лет, он застал не только первые части Resident Evil, но даже Street Fighter 2.

Желающих поиграть в Street Fighter 4 на Captivate 2008 было в избытке…

…а вот Bionic Commando такой популярностью не пользовался даже близко.

По завершении мероприятия Capcom повезли всех в оружейный магазин, чтобы пострелять по мишеням в виде зомби.

Будете в Лас-Вегасе  загляните в зал игровых автоматов сети GameWorks (SEGA). Зал довольно большой, таких сейчас мало осталось  культура аркад на Западе постепенно умирает.

1 2 3 Все


Ultimate Ride

"...после завершения горки можно снабдить окружающие пустоты различными декорациями. Второй режим (Imagineer) предлагает на выбор много различных инженерных заданий, которые нужно решить в соответствии с поставленными условиями. Например, построить железн...

30 05 2023 22:25:13

Вампиры: Ночь возмездия

«Вампиры: Ночь возмездия» расскажет вам «леденящую душу» историю о набирающем силу вампирском клане. Вялотекущий сюжет вьется вокруг убийства известного охотника на вампиров Ивана. Бернарду, главному герою, необходимо выяснить, кто за этим стоит.Vampir...

29 05 2023 9:53:30

Nelson Tethers: Puzzle Agent

«…карикатурная, казалось бы, мультяшная игра обернулась пронзительной историей, которая, как хорошее кино, предлагает насыщенную многогранную атмосферу, а по степени увлекательности и мистичности немногим уступит тому же «Твин Пиксу»…»...

28 05 2023 10:15:47

Косплей недели: Overwatch, Death Stranding, Dragon Age, Hitman, DMC, Cyberpunk 2077

Трейсер и D.Va — Overwatch С приветом из Казахстана в нашу сегодняшнюю подборку первыми врываются Марина Кузьменко и Римма Мухамедьярова в исключительно дружелюбных образах Трейсер и D.Va. Но вы же помните, что по канону…|Игромания...

27 05 2023 19:46:28

Империя наносит ответный удар. Empire: Total War

Выписанные в прошлом номере десять баллов Grand Theft Auto 4 «Игромания» готова подкрепить десяткой для нового Total War. При этом, как и в случае с GTA 4, формально никакой революции не случилось, Empire — это просто идеальное выст...

26 05 2023 6:55:26

Double Dragon Neon

«…новая часть Double Dragon опирается не на собственных прародителей, а на жанровый опыт целиком. Вот тут чуть-чуть из Final Fight, вот тут немножко из Streets of Rage. В итоге собственного лица у игры нет, и чего от нее ожидать в следующую секунду — непо...

25 05 2023 1:49:24

Kreed: время собирать Action.

"Написать движок, который сможет хоть как-то конкурировать с движками Quake III или Unreal — не проще, чем подковать блоху на все шесть копыт. Никто, конечно, не сомневается, что “может собственных Платонов. Но не каждый издатель согласится финансировать...

24 05 2023 15:22:19

10 фактов о Conqueror’s Blade

Недавно меня позвали поучаствовать в альфа-тесте средневековой ММО-стратегии Conqueror’s Blade от китайских разработчиков Booming Games. Я согласился. Ну а поскольку просто писать отчёт об увиденном мне показалось слишком скучным…|Игромания...

23 05 2023 12:25:40

Magrunner: Dark Pulse

«…Вступительная часть Dark Pulse почти дословно цитирует дилогию Portal с несколькими непринципиальными отличиями. После того, как пролетает знакомство с серией комнат-головоломок, испытательный полигон дает сбой, и один из мэгранеров погибает. Связь комп...

22 05 2023 14:17:40

New Super Mario Bros. Wii

New Super Mario Bros. Wii в основном повторяет вышедшую несколько лет назад одноименную игру для Nintendo DS. Классический двухмерный платформер, знакомый каждому, у кого в детстве была приставка Dendy, огромная карта мира, спрятанные в кирпичах…|Игромания...

21 05 2023 5:34:29

Руководство и прохождение по "Spore"

Промоделировал Трурль истоки цивилизации, обтесывание кремня и выделывание шкур, ящеров и потопы, четвероногость и хвостатость, потом, наконец, прабледнотика, который родил бледнотика, от которого пошла машина, и так летели эоны и тысячелетия в...

20 05 2023 12:39:37

Обзор Shiness: The Lightning Kingdom. Аниме от гайдзинов

Ролевой боевик с элементами файтинга и комикса, за который не стыдно, — это большая редкость. Как удар молнии посреди чистого поля. Даже если поле это принадлежит Королевству Молний....

19 05 2023 23:22:40

Какая такая Кейт Арчер? Знаю только Катю Лучникову! Локализация игр на дому, часть 3

"...Сегодня мы поговорим о том, как переводить...

18 05 2023 6:22:23

Rulezz&Suxx: В разработке "Mortyr 2"

Один старый советский лозунг гласил: "Кто куда, а я — в сберкассу". Так вот — поляки из Mirage отправляются в одну и ту же "сберкассу" уже третий раз подряд. Альтернативная история, согласно которой фашисты одержали победу во Второй...

17 05 2023 0:32:49

Tunnel Rats 

Те наши читатели, которые следят за творческими успехами режиссера Уве Болла, знают, что в последнее время этот прекрасный человек несколько отошел от бесконечных экранизаций и занялся каким-то экстремальным арт-хаусом. Совсем скоро выйде...

16 05 2023 0:32:25

Как рождается звук. Путешествие на завод Edifier

«…Когда мы покидали завод Edifier, неразгаданным оставался только один вопрос. Огромная фабрика, везде автоматика, каждая система проходит строжайший контроль качества, денег на разработку не жалеют, покупают дорогие исследовательские стенды... Вот только...

15 05 2023 4:11:41

Превью Skyhill: Black Mist. Хоррор-выживалка в духе Resident Evil и The Evil Within

На днях нам удалось поиграть в альфа-версию survival-хоррора Skyhill: Black Mist от отечественной студии Mandragora. Игра вдохновлялась такими проектами, как The Evil Within и Resident Evil, и создает напряженную атмосферу не хуже…|Игромания...

14 05 2023 5:35:21

Играем. R2: Reign of Revolution

игра прекрасно справляется с главным — она позволяет полностью расслабиться и погрузиться в хорошо отточенный PvP. Поклонникам же PvE-режима лучше тихонечко прошмыгнуть мимо, в R2 им делать нечего.P.S. Клиент игры можно взять с нашего диска...

13 05 2023 23:14:39

Первый взгляд. Fire Warrior

Вселенная Warhammer 40000 — золотая основа для создания многочисленных настольных игр. Количество уже вышедших "миров", "сетов", "аддонов" и прочих чудес, о которых мы время от времени пишем в рубрике &q...

12 05 2023 5:42:25

Руководство и прохождение по "Hostile Waters: Antaeus Rising"

Пацифизм — зло, мир на Земле невозможен. Основная мораль игры Бедняга “Антея”. Ее строили не один год, в ее чертежи вкладывали свои мысли лучшие ученые Земли, ее полировала не одна сотня человек... И для чего? Для того чтобы лежать на дне морском во им...

11 05 2023 13:29:47

Ноктюрн влюбленного зомби. Все о редакторе Neverwinter Nights, часть 3

Сегодня мы поговорим о скриптах... Кто там нервно вскрикнул и упал на пол? Скрипты — это прогресс. Вашим пытливым, уважаемые гeймеры, умам предоставлена возможность собрать игру своей мечты. Поэтому мужайтесь и готовьтесь к неизбежному — в битве со скрипт...

10 05 2023 2:47:48

Transformers: War for Cybertron

«…С точки зрения стиля и сюжета все тоже, кажется, сошлось идеально. Во-первых, артдирекшен тут предельно далек от фильмов Майкла Бэя: разработчики плотно сотрудничают с Hasbro, компанией-производителем оригинальных игрушек, и игра выглядит так, будто бы...

09 05 2023 9:36:39

Первый взгляд. Dungeon Lords

 Что вы знаете о мистере Д.В. Брэдли? Как, вам неизвестно это имя? Попробую напомнить: идеолог знаменитой Wizardry, а точнее V—VII частей этого сериала. Ах, говорите, это было так давно, что уже и не упомнишь... Ну тог...

08 05 2023 10:46:17

Руководство и прохождение по "The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II"

Hе армия Света, не черная банда — Три хоббита в Мордор несут контpaбанду. Прижались под ветром на выступе голом — Сэммиум, Фродо, дедушка Голлум. А назгул как взвоет, как мимо просвищет, Как в бой бросит армию — тыщу за тыщей, Чтоб взять...

07 05 2023 21:19:24

Mon & Bot

Не секрет, что новорожденные младенцы умеют плавать. Проведя долгое время в утробе, они приобретают плавательные рефлексы, которые, правда, угасают, если не использовать их в течение первых месяцев жизни. Должно быть, самый знаменитый такой…|Игромания...

06 05 2023 0:58:56

Горячая линия: Горячительное для разгоряченного рассудка

• • • У меня дисплей ViewSonic 17PS на ATI Graphics Pro Turbo PCI (2Mb) + Voodoo2 (8Mb). Меня интересует, что может выйти из строя (монитор или ускоритель), если я, к примеру, в настройках своего Voodoo2 все частоты поменяю на ма...

05 05 2023 20:23:31

Форум разработчиков: игровой интерфейс

Представьте себе, что вы заходите на кухню налить себе чашку чая, и тут оказывается, что у вас нет рук, чтобы это сделать, а рядом с чайником висит табличка «Наливай ногами». Заманчивая перспектива? Вот в играх точно так же: для любого очевидн...

04 05 2023 11:17:52

Квест: Goodbye Deponia!, Professor Layton and the Azran Legacy, Ace Attorney: Dual Destinies

Претенденты: Goodbye Deponia, Ace Attorney: Dual Destinies, The Night of the Rabbit, Year Walk, Professor Layton and the Azran Legacy Самое интересное и странное впечатление этого года пришло с мобильных платформ — Year Walk.…|Игромания...

03 05 2023 15:19:34

LEGO Star Wars 3: The Clone Wars

«…Как оказалось, от количества лего-блоков на экране напрямую зависит и качество впечатлений: самые светлые и увлекательные мгновения триквела приходятся как раз на самые массовые сцены, будь то сражение на арене Генозиса, штурм корабля генерала Гривуса и...

02 05 2023 22:20:41

Amnesia: A Machine for Pigs

«…новые авторы собираются привнести в отработанную формулу и нечто новое. Игра должна стать еще более мрачной, даже суть названия разработчики объясняют так: «Наш мир — это машина для разделки свиней». Чего ожидать от игры, которую делают с таким настроем...

01 05 2023 1:30:17

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

30 04 2023 19:12:54

Твоя сестра cмepть

...Да, это прикольно, это фан, это self accomplishment, это возможность блеснуть перед ньюбами козырным маунтом и шикарным плюсовым ковырялом. Но это чистой воды химеры, мутные сны, фантазии, которые никогда не сделают чище твое восприятие. Игры, в которы...

29 04 2023 11:27:36

Deus Ex... Дубль первый... Мотор!

В мире игрового кино наступило временное затишье. То есть новости касательно купли-продажи прав на экранизацию игр еще появляются, однако самих фильмов, созданных по мотивам игровых хитов, не то что по пальцам одной руки не пересчитать — их просто нет! По...

28 04 2023 21:47:20

Risen

говорят о густой средневековой атмосфере, о том, что все вокруг будет в буквальном смысле запущенно и грязно. Нам обещают непроглядную ночь и темные, затхлые пещеры, в которых развернется большая часть сюжетных событий. Но дело, конечно, не только и не ст...

27 04 2023 19:45:27

Crayon Physics Deluxe

арт-проект, фестивальное произведение, что угодно, но не традиционная компьютерная игра, которой можно поставить однозначную оценку. Поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с ней, а затем возьмите мелок и пририсуйте итоговый рейтинг сами...

26 04 2023 14:43:28

WCG 2007: предисловие

...CS 1.6: KPOBb aka Virtus.Russia. Как известно, трaнcферная лихорадка в CS еще с начала лета захлестнула Россию, которая, в свою очередь, потянула за собой Украину. Косвенно именно поэтому на отборочных выступил микс-тим в составе ROMJkE, LeX, Mosk, Sal...

25 04 2023 17:10:29

Вынь да и положь...гeймеру под новогоднюю елку

Интеpaктивный жилет 3rd Space FPS Gaming Vest * Марио-шахматы * USB-хаб в стиле двигателя мотоцикла * Клавиатура Bendi Light Up Keyboard * Чашки Ctrl-Alt-Del * Игровое кресло Monsta Gamers Desk * Значки с символикой игр * Необычные флэшки * Игровые мышки...

24 04 2023 11:31:48

Энциклопедия третьего измерения, часть 3

Представьте, что мы каждый кирпич сделали красным параллелепипедом, а между ними проложили серые плоскости, призванные изобразить цемент. Смотреться все это будет ужасно. И даже такая простая “стена” отъест несколько тысяч полигонов. Так что же делать? От...

23 04 2023 21:49:29

Самая Крутая Настольная Игра в Мире. Манчкинские продукты от Steve Jackson Games

Само слово "munchkin" взято из "Волшебника страны Оз" — это одна из сказочных рас волшебного мира, которая в отечественном "Волшебнике Изумрудного города" была переведена А. Волковым как "жевуны", т.е. те, кто жует. Игрок-манчкин старается проглотить и пр...

22 04 2023 21:27:26

Ударная сила

"...Сезон охоты на террористов в самом разгаре — танцуют все! Нелимитированные лицензии на отстрел бесплатно дают в каждом сельсовете, а большинство охотников уже давно бродят по чащам. Слышите хлопки и вскрики? То отряды Delta Force и Rainbow Six, а такж...

21 04 2023 21:50:43

Краткие статьи. Zoo Tycoon: Dinosaur Digs

Соединив в одном зоопарке тварей, разделенных эволюцией минимум на 55 миллионов лет, они предлагают запихнуть их в одну клетку и посмотреть — а что будет? Как игуанодоны уживутся с гиенами, а мамонты — с пингвинами? Хотите попробовать?..”...

20 04 2023 16:28:15

Руководство и прохождение по "Lords of EverQuest"

Я обрушусь на тебя, подобно скверному заклинанию! Мартин Скотт “Фpaкс-ловкач” Обычно многопользовательские игры создаются по мотивам уже состоявшихся и хорошо известных в среде игроков обычных стратегий или ролевых игр. Пример тому — сери...

19 04 2023 17:46:54

Руководство и прохождение по "Still Life"

Still Life — новый квест от небезызвестной Microids — рассказывает удивительную историю Виктории и Густава МакФерсона. Оба героя игры — детективы, оба разыскивают маньяка, оба в финале приходят к неожиданным выводам. Но не будем долго говорить о сю...

18 04 2023 9:57:42

Knytt Underground

«…Поначалу кажется, что это самый обычный двухмерный платформер, где иногда приходится слушать бредни разных персонажей. Красивый, с отзывчивым управлением, но самый обычный. Правда, почему-то игру не хочется откладывать…»...

17 04 2023 6:27:59

SimCity Societies

...Societies («SimCity: Город c хаpaктером» в русском переводе) сегодня выглядит как сложноустроенное интеpaктивное введение в бихевиористику, то есть науку о том, как окружающая среда влияет на наше с вами поведение.. 1....

16 04 2023 22:10:48

Silent Hill: Homecoming

отличие, которое можно почувствовать уже сейчас, — встречи с монстрами не нагоняют столько страху, как раньше, когда ориентироваться приходилось по шуму радиоприемника. Здесь никакого радио нет (спасибо, хоть фонарик на месте), а вид безногого...

15 04 2023 0:14:49

Руководство и прохождение по "Архивы НКВД: Охота на фюрера Операция «Бункер»"

Повсюду царит разруха. Советские войска уже в городе, бомбежки сильно изменили облик Берлина. Дом Майера чуть ли не на осадном положении, а соседний и вовсе разрушен упавшим снарядом. Все разговоры редких прохожих только об одном: о вестях с передовых и к...

14 04 2023 11:58:40

Первый взгляд на Kingdom Hearts III. Как играется новичку?

О Kingdom Hearts слышали, наверное, все, а вот играл далеко не каждый. У нас серия не снискала такой взрывной популярности, как на родине и в США, так что на российском рынке финальной главе придётся непросто, несмотря на недавний перевыпуск…|Игромания...

13 04 2023 9:31:30

Пять причин сыграть в Xenoblade Chronicles 2. Мнение поклонника японских видеоигр

Если вы нормально воспринимаете японские мультфильмы и любите большие RPG, то Xenoblade Chronicles 2 может стать для вас одной из главных игр 2017 года....

12 04 2023 18:35:28

Risen 2: Dark Waters

«…Risen 2 выглядит внушительно: пусть режиссура и не на высоте, но во всем остальном перед нами разнообразная, атмосферная и сложная ролевая игра, которая удачно соединяет фирменные «готические» черты с совершенно новыми не только для Piranha Bytes, но и...

11 04 2023 12:38:26

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::