Captivate 2008 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Captivate 2008

Captivate 2008

Из первых рук Captivate 2008 106.08.2008 05:16  |  если Sony и Konami зачастую позволяют себе расслабиться и разбавляют свои линейки проходными и откровенно слабыми играми, то у Capcom средняя температура по больнице стабильно выше. С ними тоже бывает всякое, но столько хороших игр, сколько их у Capcom, с Из первых рук

Capcom стоило бы похвалить за то, что они назвали свое мероприятие Captivate 2008, а не Capcom Gamer’s Day, как THQ, Midway или EA. При чем тут Gamer’s, если это саммит сугубо для прессы?

Что? Первый и, наверное, не последний пресс-междусобойчик Capcom, созданный для замены E3.

Где? США, город Лас-Вегас, отель Palms, который в конце мая на два дня пополнился примерно сотней человек  сотрудниками Capcom и журналистами со всего света.

Вот уже два года игровой мир живет без нормальной Е3. Каждый издатель приспосабливается к этому как может: одни смещают акцент на оставшиеся в строю выставки (прежде всего  европейскую Games Convention), а другие, побогаче, устраивают собственные междусобойчики и в более-менее спокойной обстановке показывают свои линейки. В нынешнем году таких междусобойчиков было уже несколько: THQ Gamer’s Day в Сан-Франциско (см. материал о Red Faction 3 в майском номере), Midway Gamer’s Day в Лас-Вегасе (This Is Vegas и The Wheelman в прошлом номере), Sierra Spring Break на Майорке (Ghostbusters и Prototype все в том же июньском номере), Ubidays в Париже и Captivate 2008 опять же в Лас-Вегасе (забегая вперед: в середине июня мы полетим на EA Gamer’s Day, отчет будет в следующем номере). Репортаж с Ubidays за авторством Олега «За инновации!» Ставицкого вы найдете по соседству, а здесь на следующих шести страницах пойдет речь об играх Capcom, которые мы смотрели на Captivate 2008.

Делегация японцев смотрит игры белых варваров Bionic Commando. Мужчина в центре (в песочной куртке) Кейдзи Инафуне, человек, ответственный за Mega Man, Onimusha, Dead Rising и Lost Planet.

Изо всех японских компаний Capcom для журналистов едва ли не самая любимая. Sony и Konami тоже есть за что любить: первую  за PlayStation, неизменно гениальную рекламу и прорву божественных игр (Twisted Metal, God of War, LocoRoco, Patapon, LittleBigPlanet), вторую  за Silent Hill и Metal Gear Solid. Но если Sony и Konami зачастую позволяют себе расслабиться и разбавляют свои линейки проходными и откровенно слабыми играми, то у Capcom средняя температура по больнице стабильно выше. С ними тоже бывает всякое, но столько хороших игр, сколько их у Capcom, среди японских компаний выпускает только Square Enix, создатель Final Fantasy и Dragon Quest.

На Captivate 2008 презентовали шесть игр, откровенно скучать пришлось на показе лишь двух из них: Neopets Puzzle Adventure (казуалка от тех же людей, что сделали Puzzle Quest) и Spyborgs (унылый платформер для Wii). Зато остальные игры как на подбор: Resident Evil 5, Bionic Commando, Dark Void, Street Fighter 4.

Две из шести игр здесь западного производства, и это неспроста. Capcom всегда была одним из самых американизированных японских издательств, а в последние годы и вовсе проводит целенаправленную политику по наращиваю числа неяпонских игр в своей линейке. Если в 90-х годах японские компании ходили гоголем, то в нулевых Запад стал перетягивать одеяло на себя, а японцы, за западными играми совсем не следившие, почувствовали, что могут оказаться в аутсайдерах. Приходится нагонять: ставить в офисах Xbox 360 с Call of Duty 4 и Assassin’s Creed (чтобы сотрудники играли), а иногда даже выпускать версии для РС. Активнее всего с РС работает именно Capcom.

Street Fighter 4

Одна из арен Street Fighter 4 находится в России, где-то на Крайнем Севере. На заднем плане поезд, усатые мужики в ушанках, милиционер, женщина в платке и копошащийся на земле пьянчужка.

Жанр: файтинг

Разработчики: Capcom, Dimps

Дата выхода: вторая половина 2008 года

У каждого, кто начинал играть еще на «Денди» и «Сеге», со Street Fighter связаны особенно теплые воспоминания. Никто уже не помнит, как звали того пилота с щеткой желтых волос на голове (оказывается, Guile) и ту зеленую халкоподобную тварь (Blanka? Хоть убей не вспомнил бы), которая билась током, но все помнят, как весело это было. C распространением компьютеров о «Денди» и «Сеге» в нашей стране постепенно забыли, а вместе с ними ушел в небытие и Street Fighter. За рубежом в него по-прежнему играли, но уже не так запойно: с середины 90-х тон в файтингах стали задавать Tekken и Virtua Fighter, потом к ним присоединились Dead or Alive и Soul Calibur.

Но все хорошо забытое старое рано или поздно возвращается. Весной Capcom запустила на Xbox Live Arcade Super Street Fighter 2 Turbo HD Remix, римейк второй части (именно она, как считается, сделала файтинги массовым развлечением), и игра неожиданно добилась небывалого успеха. Теперь они делают четвертую часть, и это именно тот Street Fighter, который мы знали без малого двадцать лет назад. Игра стала трехмерной, но по-прежнему придерживается строго двухмерной перспективы и выглядит как акварельный взрыв. Сделано это намеренно: аудитория Street Fighter 4  те, кому сейчас за двадцать, кто хорошо помнит вторую часть и будет рад снова вспомнить свое детство или юность. Это касается не только художественного исполнения, но и самой идеологии игры. Street Fighter 4, говорят в Capcom, в первую очередь инструмент общения, а уже потом все остальное.

Аниме-вставки выглядят именно так, как и должно выглядеть аниме, да еще в файтинге смешно до желудочных колик.

Чтобы общение было в радость, игра должна быть доступной, и вот эту доступность называют главным отличием Street Fighter 4 от других файтингов. Здесь можно играть, просто интуитивно баpaбаня по клавишам. С подкованным противником такой фокус не пройдет, но и вам никто не мешает освоить игру на профессиональном уровне  все необходимое (бессчетное число приемов, десятки персонажей) в ней для этого есть. При этом бои в Street Fighter 4 завязаны не на комбо (любое комбо исполняется движением стика гeймпада в сочетании с максимум двумя клавишами), а на считывании поведения противника.

Как и любой уважающий себя файтинг, Street Fighter 4 скрупулезно конспектирует биографию своих героев. Про каждого персонажа нам (зачем-то) считают нужным сообщить его предысторию, что с ним случилось после событий третьей части и что с ним происходит на протяжении четвертой. Сюжет скармливается частично роликами, как будто снятыми на зернистую, выгоревшую пленку, а частично  аниме-вставками. Аниме выглядит… ну, как может выглядеть аниме? Ценителям, видимо, понравится, остальные как минимум улыбнутся. Типичная зарисовка: сходятся в чистом поле два брутальных товарища, один со страшным лицом заносит руку, и вот кулак летит… летит… летит… все летит… все никак не долетит… вот кулак долетает… следует удар… противник от этого удара летит… летит… летит… все летит и летит… ну, вы поняли.

И две хорошие новости напоследок: мультиплеер в игре будет (файтингам он долгое время был недоступен из-за того, что там надо анимацию очень аккуратно синхронизовать), а кроме PS3 и Xbox 360, ожидается версия для РС. На резонный вопрос «Игромании», как они вообще себе это представляют, продюсер игры выпалил: «С гeймпадом, только и исключительно с гeймпадом». Так что если вы еще не купили гeймпад (оптимальный вариант  от Xbox 360), самое время этим озаботиться. Правда, не очень понятно, как примут Street Fighter 4 на РС,  у нас тут нет соответствующей культуры. С другой стороны, именно благодаря четвертой части она тут, возможно, появится.

Среди журналистов на Captive 2008 «Уличный боец» был самой популярной игрой: стенд с Bionic Commando то и дело пустовал, зато к Street Fighter 4 надо было выстоять целую очередь. Так что мы, пользуясь случаем, отправились к «Бионику».

Все файтинги абсурдны, но Street Fighter абсурднее всех, и этим он особенно прекрасен.

Bionic Commando

Жанр: симулятор мужчины с механической рукой

Это прямо какой-то стандарт сейчас  комплектовать своих героев специальной рукой. Bionic Commando, Devil May Cry 4, новый Prince of Persia… Кто следующий?

Разработчик: GRIN

Дата выхода: весна 2009 года

Что такое Вionic Commando и откуда он взялся, мы уже однажды писали (см. «Игроманию» №12’2007). Вкратце: это продолжение (не римейк!) одноименной игры производства Capcom, выпущенной аж в 1987 году. Вторая часть, даром что цифры «2» в названии нет, выглядит, конечно, совершенно по-новому, но ключевая деталь осталась на месте: главный герой Натан Спенсер по-прежнему оснащен механической рукой, и с помощью этой руки он все так же скачет по уровням, словно Человек-паук.

После событий оригинальной игры прошло 10 лет, и Натан теперь живет в другом, гораздо менее уютном мире. Бионические солдаты вроде него впали в немилость правительства и вынуждены были разоружиться, а сам Спенсер попадает в тюрьму c приговором «cмepтная казнь». Но в день казни город (некий Ascension City) атакуют неизвестным оружием. Нападение вызывает сильное землетрясение и выброс радиации. Считается, что за всем этим стоят бывшие коллеги Натана. Несмотря на все обиды, главный герой, по примеру Маркуса Феникса, берется за выяснение обстоятельств нападения.

Готовы отдать свою будущую бионическую руку на отсечение весь этот бардак само правительство и устроило.

Как это обычно бывает, в Bionic Commando все выстроено вокруг одной-единственной детали, в данном случае  бионической руки. Из-за землетрясения улицы города затоплены и завалены обломками, передвигаться приходится главным образом по стенам и крышам. И рука здесь оказывается как нельзя кстати. Выглядит это следующим образом: Натан выстреливает ее, цепляется за ближайшее пригодное для этого место, а потом, мигом преодолев по воздуху десятки метров, отцепляется и быстро выстреливает рукой в другой уступ. Цепляться можно не где угодно, а только там, где подсвечено маркером. По ощущениям это очень похоже на то, как работал крюк в Lost Planet. Продюсер Бен Джадд рассказывал даже, что в Capcom его в шутку подначивают: из-за Bionic Commando нет смысла делать Lost Planet 2  ничего нового с крюком уже не придумаешь.

Во время боя рука тоже бывает полезной. Ей можно схватить бочку или ящик и метнуть в противника, а если это летательный аппарат или робот, то можно за него зацепиться, мгновенно втянуть трос и с силой оттолкнутся ногами. Противника сразу отбросит назад, и, если повезет, он даже куда-нибудь врежется.

Поскольку город в игре (будут и другие уровни, например лес) большой и видимых границ у него нет, а игра все-таки линейная, разработчикам пришлось сделать границы невидимыми, но ощутимыми. Стоит зайти куда не следует  и экран краснеет: сказывается действие радиации. Если замешкаться в таком месте, Натан очень быстро отдаст богу душу.

Мультиплеер на Captivate 2008 не показали видно, не готов еще.

А теперь самое неожиданное: при всей привлекательности концепта играть в Bionic Commando… неинтересно. Управляться с бионической рукой довольно сложно, за полтора часа игры мы так к ней и не привыкли. Насыщенностью здесь даже не пахнет: малочисленные и бестолковые противники (ни одного бионика, кстати, не показали, везде фигурировали только обычные солдаты в масках) могут раздражать, когда ты долго не можешь понять, откуда они стреляют, но вести с ними бой интересно примерно так же, как вылавливать блох. Ни одного сюжетного ролика показано не было, как обстоят дела с сюжетом  неясно.

Посмотрев, видимо, на реакцию прессы (стенд Bionic Commando часто пустовал), Capcom сразу после окончания Captivate 2008 объявила о переносе релиза аж на следующую весну. Официальная причина  желание доработать как следует мультиплеер, но, скорее всего, сингловую часть тоже будут переделывать. В том, что сейчас Bionic Commando душу не будоражит, ничего страшного нет, история знает много примеров, когда игры, не блиставшие на выставках, в итоге все же попадали в высшую лигу. Так что не списывайте его пока со счетов.

Dark Void

Вот это в Dark Void называется vertical combat.

Жанр: экшен

Разработчик: Airtight Games

Дата выхода: 2009 год

Идея Dark Void появилась примерно тем же образом, что и концепт нового Bionic Commando: когда руководство новообразованной фирмы Airtight Games раздумывало, какую игру делать, у них состоялся судьбоносный разговор с Capcom, и те навели своих новых партнеров на мысль, что нынешние трехмерные игры являются трехмерными лишь по форме, но не по сути. Большинство из них третье измерение просто не использует. Это открытие навело Airtight на идею экшена, который назвали Dark Void.

«Раньше я работал в Microsoft, заведовал серией Crimson Skies,  говорит основатель студии.  Комaнда с самого начала мечтала сделать пешую часть, но я все время им говорил: ограничимся самолетами, на пешеходные этапы нет времени, добавим в следующей версии. Но в итоге, как видите, ожидание следующей версии растянулось на восемь лет, и это будет совсем другая игра».

Абордаж летательных аппаратов оборачивается впечатыванием сапога в лицо пилота.

И действительно, общего у Crimson Skies и Dark Void пpaктически нет. Dark Void  это фантастический шутер про группу людей, называющих себя Survivors («Выжившие»), которые вместе со своим космическим кораблем попали в другое измерение (Void) и столкнулись с  враждебной расой под названием Watchers («Наблюдатели»), представители которой внешне очень похожи на гетов из Mass Effect. Высадившись на каком-то куске скалы, висящем посреди пустоты, «выжившие» попадают под раздачу и гибнут один за другим. Когда все вокруг погибают, начинается обычный, казалось бы, Gears of War. Главный герой по имени Уилл прет вперед с уверенностью Маркуса Феникса, стреляет из-за укрытий, детонирует бочки, а попадись ему под горячую руку кто-нибудь из «наблюдателей»  устраивает фаталити.

Что-то новенькое начинается, только когда мы утыкаемся носом в отвесную скалу. В любом другом шутере, кроме, может быть, Lost Planet и Bionic Commando, пришлось бы искать обходной путь, а вот Dark Void на этом моменте, наоборот, расправляет крылья. Оказывается, ключевая деталь игры  это так называемые бои по вертикали. Уилл обладает джетпаком, с помощью которого можно преодолевать небольшие расстояния по воздуху и быстро взбираться по скалам. И не просто взбираться, но еще и вести при этом перестрелку. Выглядит это точно так же, как Gears of War, только по оси Y: Уилл прыгает от уступа к уступу, стреляет, прячется от ответных выстрелов, если кто-то из противников оказывается рядом  хватает его за шиворот и швыряет вниз. Враги тоже обучены трюкам: «наблюдатель», который только что был на расстоянии вытянутой руки, может перепрыгнуть на утес справа или слева, переместиться на уровень вверх или на уровень вниз. А сверху в это время гремят какие-то взрывы, валятся камни, которые с легкостью могут попасть и по вам.

Фаталити пока существует только в единственном варианте вот в таком.

Очень скоро, буквально на первом же уровне, Уилл модернизирует свой джетпак и получает возможность летать безо всяких ограничений. Тут игра показывает еще один трюк (все описанное  не ролик, а живая демонстрация; поиграть самим, правда, не давали): Уилл взмывает в воздух, берет на абордаж какую-то летающую тарелку и начинает расстреливать кокпит, уворачиваясь при этом от выстрелов пилота. Когда кокпит открывается, пилот получает ногой в лицо и вышвыривается, а Уилл прямо в воздухе перехватывает управление.

При всей относительной новизне концепта Dark Void уже сейчас выглядит игрой, может, и неплохой, но явно второго эшелона. Бои на отвесных скалах и воздушный абордаж смотрятся любопытно, но не более того. Дизайн в Dark Void скучный и неизобретательный: «выжившие», и Уилл в том числе, носят какие-то нелепые шлемы, худосочные враги никакого трепета не вызывают, а параллельное измерение меньше всего похоже на параллельное измерение (деревянные заборы, бочки, ящики  тоска, в общем) и раскрашено исключительно в серо-коричневые цвета.

На вопрос «Игромании», почему в параллельном измерении действуют те же законы физики, что и на Земле, и даже гравитация точно такая же, Airtight ответили, что все будет, просто говорить об этом они пока не готовы.

Resident Evil 5

Та самая напарница Криса. Кто она, откуда и как ее зовут, в Capcom рассказывать не спешат.

Жанр: Resident Evil в Африке

Разработчик: Capcom

Дата выхода: весна 2009 года (консоли)

У Capcom в отношении Resident Evil сложилась своего рода традиция: есть «резиденты» эпохальные и есть проходные. Первых мало и выпускаются они раз в несколько лет (Resident Evil 4 уже три с половиной года стукнуло), а вторые выходят каждый год и предназначены исключительно для повышения рентабельности бренда (см. Resident Evil: The Umbrella Chronicles для Wii). Пятая часть относится к первой группе, то есть это явный бронебойный блокбастер.

О производстве Resident Evil 5 объявили еще три года назад, летом 2005-го, но сделано это было в угоду Xbox 360 и PlayStation 3, которые в тот момент готовились к старту и остро нуждались в поддержке. Сказать об игре долгое время было нечего, а первая публичная демонстрация живого гeймплея состоялась лишь на Captivate 2008 (и только из рук продюсеров).

Когда эти щупальца охватывают голову Криса, становится натурально не по себе.

Главных героев на этот раз снова двое, мальчик и дeвoчка. Мальчик  Крис Редфилд, бывший члeн отряда S.T.A.R.S. Alpha Team, фигурировавший в Resident Evil и Resident Evil: Code Veronica. Дeвoчка  какая-то мулатка, прежде нигде не встречавшаяся, о ней пока не рассказывают вообще ничего, даже имени не сообщают.

Место действия  неназванный регион Африки, где-то на границе Кении, Эфиопии и Эритреи. После событий первого Resident Evil прошло десять лет (то есть на календаре как раз 2008 год), и Крис, теперь уже члeн некой организации BSAA, отправляется на разведку в какое-то селение, где на него, естественно, нападают. Нападают не зомби, а люди, но, подобно крестьянам из четвертой части, они находятся под действием то ли вируса, то ли паразитов.

В Африку Криса занесло не случайно. «Черный» континент известен как родина самых страшных вирусов, в том числе вируса Эбола, использовавшегося в экспериментах корпорации Umbrella. И где-то здесь, между Кенией, Эритреей и Эфиопией, дремлет другой вирус, который вот-вот может быть разбужен и разнесен близящимся извержением вулкана (каким образом  не поясняется). Тут же ожидается встреча с Вескером и Шерри Биркин, дочерью создателя G-вируса Уильяма Биркина.

В Resident Evil 4 собачек очень не хватало. Правда, тут не доберманы, а просто какие-то дворняги.

Первые ощущения от Resident Evil 5  это радость узнавания и… разочарование от того, насколько все вокруг знакомо. В отличие от прошлого раза Capcom не стали делать совершенно новую игру, а соорудили такую некстген-версию четвертой части. Красивую, явно очень мощную игру, но от предшественника принципиально не отличающуюся. Похож даже первый уровень: в Resident Evil 4 это была испанская деревня, а здесь  грязное африканское селение: в четыре раза больше по площади, с еще большим числом жителей и с кучей вещей вокруг, которые можно поломать и разрушить. Играется Resident Evil 5 точно так же: Крис быстрее и сильнее своих противников, он лучше вооружен, но тех СЛИШКОМ МНОГО, чтобы можно было выстоять в открытом бою. Приходится постоянно бегать, менять позицию, взбираться на крыши, баррикадироваться в домах и бежать оттуда, когда держать оборону становится уже невозможно. Враги по-прежнему относительно медленные, но они могут забраться в любое место, куда можете забраться вы, и их теперь целые толпы. Здешний босс  не чета испанским бензопильщикам: огромного роста, размахивает топором с трех- или четырехметровой ручкой и, если, не дай бог, попадешь под его горячую руку, прихлопнет с одного удара. Сами африканцы от ударов его топора разлетаются в разные стороны, словно пушинки. В доме спрятаться от него невозможно  он пробивает стены.

Мужики с бензопилами теперь не самые страшные противники даже среди селян.

Самым кардинальным отличием от четвертой части будет, наверное, кооператив. В Resident Evil 4 играбельных персонажей было двое (даже трое, если учитывать Эшли, но она толком не умела драться), но их пути пересекались лишь изредка, да и кампании у Ады и у Леона были разной длины. В общем, о совместном прохождении оставалось только мечтать.

Но пятая часть выходит в условиях, когда консоли уже не имеют проблем с доступом в интернет, а значит, кооператив напрашивается сам собой. Но когда я задал об этом вопрос, продюсер игры Дзюн Такеути сделал сложное лицо, переглянулся с пиарщиками и в итоге ответил, что пока они ничего сказать не могут. Что странно  другой продюсер, Кейдзи Инафуне, в более ранних интервью уже говорил о кооперативе. По его словам, совместное прохождение будет и большую часть игры Крис проведет вместе со своей загадочной напарницей.

Любопытная деталь: в Африке, как и положено, адски жарко, и, если слишком долго торчать на одном месте, Крису напечет голову со всеми вытекающими отсюда последствиями: миражами и галлюцинациями. А на выходе из темных помещений сpaбатывает HDR-эффект, впервые дебютировавший в Half-Life 2: Lost Coast: на короткое время все заливает ярким светом, и, пока глаза нашего подопечного не привыкнут к нему, ничего не будет видно.

Общая продолжительность игры составит около 20 часов, а если кампании мало, то есть еще хорошо уже знакомая «песочница» Mercenaries: выбираешь персонажа, уровень и пытаешься выжить на этом уровне как можно дольше.

Игра, судя по всему, еще далека от завершения, и даже весна 2009-го  это дата довольно оптимистичная. Для РС проект пока не заявлен, и вопросы об этом по традиции остаются без комментариев, но раз уж Capcom портирует на персоналки игры, гораздо менее для этого приспособленные, то Resident Evil 5 будет наверняка.

А кто, интересно, эта блондинка? Шерри Биркин?

Приезжая в Лас-Вегас

Продюсер Bionic Commando Бен Джадд  чуть ли единственный неяпонский продюсер в японской игровой индустрии. В Японии он уже восемь лет.

Продюсер Resident Evil 5 Дзэн Такеучи в Capcom уже много лет, он застал не только первые части Resident Evil, но даже Street Fighter 2.

Желающих поиграть в Street Fighter 4 на Captivate 2008 было в избытке…

…а вот Bionic Commando такой популярностью не пользовался даже близко.

По завершении мероприятия Capcom повезли всех в оружейный магазин, чтобы пострелять по мишеням в виде зомби.

Будете в Лас-Вегасе  загляните в зал игровых автоматов сети GameWorks (SEGA). Зал довольно большой, таких сейчас мало осталось  культура аркад на Западе постепенно умирает.

1 2 3 Все


Обзор игры “Князья“

Единственными компонентами игры являются карты — огромная стопка из 100 штук. Как в подкидном Дypaке, часть карт раздается на руки игрокам, а часть остается в общей колоде, откуда игроки пополняют руку...

23 04 2024 11:50:33

Интервью с Томми Талларико, организатором Video Games Live. «Это шоу про вас»

Video Games Live этой весной планирует отметиться в России, поэтому мы встретились с Томми Талларико — игровым композитором, гитаристом и главным организатором этого шоу....

22 04 2024 21:59:33

Driver: Parallel Lines

...нереальная динамика, благодаря которой просто не обращаешь внимания на технологичную убогость. Когда мчишься по узким улицам, пытаясь оторваться от пяти полицейских машин, или когда на экране происходит яростная перестрелка, уже как-то все равно, сколь...

21 04 2024 7:10:24

Необычная колонка. Тестирование Creative SoundBlaster Axx SBX 20

«…От обычной акустики SBX 20 отличает внешний вид. Привычный набор из пары кубиков спрятали в стелу шестигранного сечения, закрепленную на диске-подставке. Основной материал здесь пластик — матовый на «столбе», глянцевый сверху и у основания. Вся лицевая...

20 04 2024 0:38:49

Call of Duty: Black Ops

«…Нужно признать, что кроме обязательной программы с развалом сараев и упавшими вертолетами разработчики на полную катушку эксплуатируют «вьетнамский» сеттинг Black Ops. Тут есть пpaктически все главные достопримечательности той войны: внезапно спрыгивающ...

19 04 2024 9:45:25

Все под контролем! Новая линейка игровых манипуляторов от Gembird

«...Ее устройства интересны прежде всего тем, что двух одинаковых среди них не найти — каждое разpaбатывалось под определенные задачи (и для определенной аудитории) и потому довольно сильно отличается от других...»...

18 04 2024 7:15:19

Fate: Undiscovered Realms

Если вы думаете, что ни одной игре в жанре «клон Diablo» вас уже не удивить, то крупно ошибаетесь. Главное условие — наличие чувства юмора и самоиронии. Оригинальный Fate 2005 года выпуска (не путать с одноименными играми 2003 и 1997 годо...

17 04 2024 10:10:40

7 лучших конфигураций PC на декабрь 2017: от 60 до 700 тысяч

В четвёртом квартале уходящего года компания Intel всех удивила и, вместо незначительной оптимизации архитектуры своих 14-нанометровых процессоров, удвоила количество ядер на кристалле....

16 04 2024 8:39:59

Косплей недели: The Witcher 2, NieR: Automata, Overwatch, Нейромонах Феофан, «Игра престолов»

Саския — The Witcher 2 Нельзя просто взять и перестать делать косплей на персонажей «ведьмачьей» саги. Тем более что в этой вселенной действительно немало хаpaктерных персонажей, даже не считая героев первой величины.…|Игромания...

15 04 2024 4:51:55

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Rise of the Tomb Raider, Assassin’s Creed: Brotherhood, Need For Speed: Most Wanted, The Operative: No One Lives Forever

Игромания продолжает свои путешествия в прошлое в традиционной ежемecячной рубрике «Во что мы играли». Очередной этап воспоминаний о том, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад усадит нас за руль…|Игромания...

14 04 2024 19:24:27

Miasmata

«…В то, что за созданием Miasmata стоят всего два человека, порой трудно поверить. Для игры с такой маленькой комaндой разработчиков она выглядит потрясающе: по безграничным просторам острова снуют мелкие животные, сквозь листву пробиваются солнечные лучи...

13 04 2024 3:35:42

Правила выбора – материнская плата. Что скрывается за цифрами из технических хаpaктеристик

«…Материнская плата — очень непростая штука. С одной стороны, это набор портов для всех наших комплектующих и периферии. Но стоит копнуть чуть глубже — и это уже запyтaнная сеть дорог (шин), силовых цепей и систем управления движением данных, связывающих...

12 04 2024 6:40:51

Farming Simulator 2013

«…в игре нет какой-либо финальной цели и даже промежуточных задач. На старте вы получаете участок земли, который нужно превратить в процветающее фермерское хозяйство. Вы засеваете поле, ухаживаете за зерновыми культурами, собираете урожай, отвозите все эт...

11 04 2024 8:22:44

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой, сделайте на конверте пометку «Горячая линия: игры».Забрел случайно…|Игромания...

10 04 2024 11:41:45

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    GURPS    Steve Jackson Games пополнила линейку GURPS. GURPS SteamPunk комбинирует мотивы киберпанка с сеттингом альтернативного индустриального века, где компьютеры работают на пар...

09 04 2024 16:14:27

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Как развлечься в огромной песочнице?

Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Главным козырем перезапуска Ghost Recon стал открытый мир, новая для этой серии фишка. Более того, «песочница» оказалась самой большой в истории Ubisoft —…|Игромания...

08 04 2024 16:15:22

Marvel Super Hero Squad: The Infinity Gauntlet

«…с эстетической точки зрения Infinity Gauntlet определенно достойна внимания абсолютно всех людей, которые могут по памяти пересказать все спин-оффы и кроссоверы с участием Росомахи. Потому что это чудесная пародия Marvel на самих себя — пусть и не слишк...

07 04 2024 17:20:34

S.T.A.L.K.E.R. 2. Мнение Родиона Ильина

Ждать «Сталкера» стало модным еще до того, как появился всемирно известный мем с голландским Гомункулус Локсодонтус. Сперва мы долго-долго ждали S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, даже «обратный отсчёт»…|Игромания...

06 04 2024 7:34:33

Обзор Mario Kart 8 Deluxe. Марио и Ко

Веселый водопроводчик Марио освоил множество игровых жанров и платформ. Его приключения не всегда получали от игроков исключительно положительные отзывы, но на Nintendo Switch дебют оказался удачным. Почему так вышло? Давайте разбираться! Дома и…|Игромания...

05 04 2024 21:55:56

«Я готов к концу света». Как интернет и индустрия отреагировали на победу Трампа в выборах президента США

Сегодня, 9 ноября, Дональд Трамп стал сорок пятым президентом США. Это случилось вопреки прогнозам: аналитики считали, что Овальный кабинет займет кандидат от демократов — Хиллари Клинтон. Но победа на выборах все-таки осталась за…|Игромания...

04 04 2024 9:42:11

Разумный компьютер за разумные деньги II. Испытание временем... часть I

      По многочисленным — хотя здесь больше подойдет определение "массовым" — просьбам наших читателей мы публикуем римейк статьи годовой давности "Разумный компьютер за разумные деньги". Мы постарались учесть все ваши пожела...

03 04 2024 15:46:39

XCOM 2: War of the Chosen в картинках. 28 икскомовцев

Всем отрядам приготовиться: «Мститель» прибыл в горячую точку! Совсем скоро состоится релиз XCOM 2: War of the Chosen, а это значит, что тысячи комaндиров сопротивления снова ринутся в бой с инопланетными узурпаторами. Военное…|Игромания...

02 04 2024 6:48:11

Лучшие моды для Half-Life 2. Играем за Альянс, бегаем по стенам и сходим с ума в кооперативе

В ноябре легендарной Half-Life 2 исполнится пятнадцать лет. За это время игра обзавелась тысячами модификаций: одни меняют игру совсем немного, другие серьёзно переpaбатывают её идеи, а третьи и вовсе предлагают самостоятельные проекты на базе…|Игромания...

01 04 2024 13:40:10

Краткие обзоры. Мегарейс 3

Анонс MegaRace 3 не вызвал у меня ничего, кроме глухого раздражения. Понимая, что Cryo уже давно не способна родить что-нибудь, хотя бы отдаленно напоминающее шедевры былых лет, я просто забыл про существование этой игры. Но работа есть работа — заветная...

31 03 2024 1:11:24

The Elder Scrolls 5: Skyrim VR. Блеск и нищета виртуальной реальности

Дмитрий Рутков, автор Игромании Блогер, журналист (иногда) и гeймер. Психолог, специалист в области социальной психологии и психологии зависимостей. Носит бороду, верит в Будду и в то, что даже самый последний идиот способен рано или поздно…|Игромания...

30 03 2024 2:35:56

Оптимизация Windows 95/98/Me

    Наверняка вы сталкивались со случаями, когда компьютер неизбежно тормозил. Никогда не задумывались, почему так происходит?.. Чаще всего причиной тормозов является использование программ типа Talisman, Litestep и прочих, существенно загружающ...

29 03 2024 17:48:57

Аналитика: крафт в World of Warcraft

...в определенный момент крафт из способа быстро разориться превращается в очень неплохой вариант заработать. Например, алхимик находит полезные рецепты трaнcмутации и проводит ее за деньги, тейлор учится создавать специальную ткань по 60-100 золотых за к...

28 03 2024 1:43:33

BioShock: Сити N. Об антиутопиях в массовой культуре и творчестве Кена Левина

«…И Рапчур, и Колумбия раскрывают свою сущность в контексте — через детали интерьера, хаpaктеры населяющих их персонажей и причудливую экосистему. Они средоточие целых эпох, отражение нравов и идей, витавших в воздухе. По большому счету, именно города и я...

27 03 2024 23:43:50

Harry Potter and The Sorcerer’s Stone

"...почему же тогда весь мир словно сошел с ума, а фанаты ревут, как стадо слонов, требуя немедленной публикации пятого романа о Гарри Поттере? Все дело в той непередаваемой атмосфере, которую удалось создать Джоан Ролинг в своих книгах. “Поттериада” — ли...

26 03 2024 17:49:31

Zombilution

«…Больше всего Zombilution напоминает классическую игру «змейка»: приблизившись к любому ожившему мертвецу, герой автоматически берет его под свою опеку, и тот начинает радостно семенить следом, кусая и заражая мирных жителей…»...

25 03 2024 12:15:10

Факты о новом Tomb Raider

«Игромания» отправилась в Лондон, в офис Square Enix, где провела три часа за игрой в новый Tomb Raider, а потом еще долго общалась с разработчиками. Подробный материал о поездке вы сможете прочесть в ближайшем номере журнала, а тем…|Игромания...

24 03 2024 15:28:59

Сюжетная кампания и кооператив Far Cry 5. Записки из Монтаны

Что: закрытый показ игры для прессы Где: Лондон, Великобритания Про Far Cry 5 мы знаем если не всё, то очень многое: разным сотрудникам Игромании удалось поиграть в игру и на Е3 в Лос-Анджелесе, и на gamescom, и в рамках московского…|Игромания...

23 03 2024 8:44:31

Видеотест 2

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

22 03 2024 14:20:36

Руководство и прохождение по "Dominions II: The Ascension Wars"

На первый взгляд, Dominions II — нечто совершенно непотребное. Ну ладно, двумерную карту из «лоскутков» простить можно (остается же Europa Universalis хитом!), но солдатики вышиной в шесть пикселей, так что отличить мечника от копейщика...

21 03 2024 11:31:16

Изба-читальня. Тестирование трех электронных книг

«…выбирать лучших из лучших всегда сложно. Все три кандидата отлично справляются со своей основной задачей — чтением. Отличия в деталях. К примеру, в PocketBook Touch много вшитых приложений и огромное количество настроек. Sony PRS-T1 подкупает простотой,...

20 03 2024 23:52:21

DiRT 3

Какую классическую гоночную серию ни возьми — от WRC до «Формулы-1», — все жалуются на падение зрительского интереса. Что делать? Все просто. Берем автодром для экзаменов в ГАИ и модифицируем его из расчета на…|Игромания...

19 03 2024 2:40:58

Microsoft запускает ID@Xbox в России

В прошлом году Microsoft дала начало ID@Xbox — программе поддержки независимых разработчиков, призванной помочь небольшим комaндам выпустить свои игры на Xbox и Windows. Мы посетили мероприятие, посвященное недавнему запуску программы в…|Игромания...

18 03 2024 20:35:42

Virtua Tennis 4

«…осваивается Virtua Tennis 4 так же просто, как, скажем, последний Mortal Kombat: какие-то комбо и приемы, конечно, есть, но если бездумно давить на кнопки, то все равно будет зрелищно и интересно. Мячик отскакивает одинаково от всех поверхностей и при л...

17 03 2024 7:33:57

Руководство и прохождение по "Soldier of Fortune II: Double Helix"

Есть войны, есть солдаты. Войны рано или поздно заканчиваются, а солдаты разъезжаются по домам, но некоторые из них остаются солдатами навсегда. Война — их работа, cмepть — их заработок, штурмовая винтовка — их стахановский молот. Глубоко законспири...

16 03 2024 15:31:29

Итоги года от «.ру»

Одна из самых главных и приятных человеческих традиций – это традиция подводить итоги ушедшего года. Мы не стали ее нарушать и еще в конце декабря начали подводить наши, компьютерно-игровые, итоги 2007 года. Год этот, на наш взгляд, не стал каким...

15 03 2024 9:28:15

Первый взгляд. LMA Manager 2006

Известно, что каждая “игродельческая” держава лучше всего разбирается в каком-то одном виде спорта. Так, в хоккее хорошо “рубят” канадцы — мы в первую очередь говорим о компании EA Canada. А вот англичане знают толк в футболе. Например,...

14 03 2024 0:27:21

Софтверный набор

    Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.     Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и…|Игромания...

13 03 2024 0:14:16

Cold Zero: Финальный отсчет

..Из нее делают такое зелье, которое дурманит почище водки! Г. Хазанов   &nbspВременами разработчики радуют нас смешными играми. В данном случае я не имею в виду чистокровную комедию или пародию, каковой, например, задумывался…|Игромания...

12 03 2024 18:26:41

Как создавалась Resident Evil 3

3 апреля выходит ремейк Resident Evil 3 — последнего из «классических» выпусков хоррор-серии. И в свете релиза мы решили вспомнить, как создавалась оригинальная RE3, которую сейчас переосмыслила Capcom. Так…|Игромания...

11 03 2024 15:57:57

Быстрые частицы. Тестирование нетбука ASUS Eee PC 1215N

«…Если рассматривать ASUS Eee PC 1215N именно как нетбук, то его достоинства очевидны. За счет большого экрана и крупной клавиатуры за ним удобно работать, а благодаря графике от NVIDIA можно безо всяких ограничений смотреть HD-фильмы и — с большим или ме...

10 03 2024 0:22:52

Локализация HL2 за 5 минут

так как коробочная версия игры все равно требует авторизации в Steam, напрашивался вывод, что русский язык в игре таки где-то запрятан. А то, что приходится качать из интернета, — 700 Мб, — это звуки/речь. Но никак не текст! Озаботившись этой проблемой, я...

09 03 2024 11:48:24

Да пребудет с вами тишина! Обзор наушников с технологией шумоподавления

"...Звук - это механические колебания, и с ним можно обращаться, как с простыми колебаниями механического тела. Сами колебания складываются при наложении. Этот нехитрый закон использует технология NoiseGard..."...

08 03 2024 11:25:18

Command & Conquer Remastered Collection. В бой идут одни старики

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

07 03 2024 13:31:39

Обзор фильма «Вурдалаки»: гость с того света

С приходом в большое кино весьма значительных, по нашим меркам, денег отечественные кинематографисты ринулись осваивать новые жанры. Зимний сезон в прокате стал подтверждением тому (см. «Защитники»,…|Игромания...

06 03 2024 20:18:20

6 фактов об «Игромании»

...60% — такой процент Красной площади можно закрыть тиражом «Игромании» (по состоянию на прошлый номер — 222 тыс.). А если распотрошить журнал на отдельные страницы, то получившейся бумагой можно закрыть 3,575 тыс. км2. А суммарны...

05 03 2024 2:17:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::