Убить пересмешника. Crysis, мужественно приняв град критики, наносит ответный удар > Minecraft истории
истории Minecraft    

Убить пересмешника. Crysis, мужественно приняв град критики, наносит ответный удар

Убить пересмешника. Crysis, мужественно приняв град критики, наносит ответный удар

Из первых рук Убить пересмешника. Crysis, мужественно приняв град критики, наносит ответный удар 106.08.2008 05:18  |  Crysis, поданный под давлением. Это спрессованный, свежевыжатый Crysis. Это такая более плотная, направленная (и более короткая — всего 8 часов) версия одного из лучших шутеров прошлого года. Тут есть все, за что мы любили игру, только на расст Из первых рук

Что? Новый Crysis, поясняющий, что случилось с одним из трех выживших члeнов Raptor Team.

Где? Будапешт, Венгрия, где в здании бывшей текстильной фабрики вот уже 18 месяцев делается Crysis Warhead, новая игра серии.

«Расскажи ему историю про стулья!»  подначивает продюсер Crysis Бернт Димер Криса Ваардала, исполнительного директора Crytek Hungary. Крис закатывает глаза: «О-о-о, это чудная история. В общем, для киевского отделения купили стулья. Совершенно роскошные, дорогущие офисные стулья. Это такая политика Crytek  все офисы должны быть обставлены одинаковой мебелью и выглядеть одинаково. И вот им отправляют партию стульев, и украинская таможня, конечно, подозревает тут контpaбанду и подлог. В переписке проходят месяцы, проводится страшное количество бумажной работы, но стулья в итоге вызволяют и отправляют сюда, в Будапешт. А нас в это время было ну человек десять в лучшем случае. И тут приходит эта гигантская партия офигенных стульев! И я начинаю катать их по офису с криками «стулья, кому стулья?!», многим достается по два. Мы начинали делать Warhead в совершенно роскошных условиях...»

Я слушаю все это, стоя в Будапеште на территории огромной текстильной фабрики, которая последние несколько лет функционирует как дорогое офисное помещение. Восемнадцать месяцев назад двое сотрудников головного офиса Crytek, уроженцы Венгрии, закончили работу над интеграцией физики трaнcпортных средств в Crysis и попросились домой. Руководство логично рассудило, что отпускать людей, которые вдвоем сделали всю технику в игре, никак нельзя, и предложило им стать первыми и единственными сотрудниками Crytek Hungary. C этого, собственно, и начался Crysis Warhead.

Новый Crysis ни за что не случился бы так быстро, если бы не еще одно положение в политике Crytek, согласно которому студии должны быть полностью автономны и разpaбатывать свои проекты самостоятельно. «Поэтому, когда Джеват пришел ко мне и сказал, что завтра приезжают парни из венгерского офиса и им нужно придумать задачу, я просто написал на доске два пункта: Crysis, нанокостюм   и указал на дыру в сюжете, которую нужно заполнить»,  говорит Бернт. Все остальное  левел-, арт- и гeймдизайн, а также сюжет  созданы в Будапеште. Началу разработки предшествовал двухмecячный тренинг: ключевые сотрудники немецкого отделения Crytek провели в Венгрии два месяца, тренируя комaнду и объясняя ей основополагающие ценности компании. Это, должно быть, были довольно жесткие полевые учения, если принять во внимание тот факт, что русскоговорящий арт-директор Crytek Михаил Хамзон комментирует уровни в выражениях «fucking terrain is fucking flat» (тут, наверное, нужно перевести только два слова: terrain  ландшафт и flat  плоский).

Сформированная студия принялась заполнять одну из не самых очевидных дыр в сюжете Crysis, которых там, мягко говоря, хватает. Warhead посвящена трудовым будням Майкла Сайкса, одного из трех выживших члeнов Raptor Team (двумя другими, напомним, являются Номад, главгерой оригинальной игры, и Prophet, руководитель группы). Сайкс (он же  Psycho), бывший оперативник SAS, хамоватый рыжий англичанин с рассеченной губой, отправлялся на неопределенное секретное задание где-то в первой трети игры и возвращался уже в финальном акте, на корабле. «Ты не поверишь, где я провел последние несколько часов»,  говорит он Номаду, и именно этим часам посвящен Crysis Warhead.

Урок усвоен

«Совпадение? Не думаю!»  говорит продюсер игры, завидев paкетницу как раз в тот момент, когда нас вот уже пять минут достает вертолет над головой.

Наш день, посвященный Warhead, начинается с неожиданных откровений: Бернт и Крис признают собственные ошибки. Это крайне нетипичная для западной игросцены ситуация, а если учесть, что в той же комнате, где мы сидим, находится продюсер со стороны Electronic Arts, то покаяние сотрудников Crytek выглядит совершенным сюрреализмом. «В Crysis мы особенно сильно оступились ровно три раза,  говорит Бернт,  это сюжет, линейность и системные требования». Приятно, что именно в таком порядке. «Оборвать игру, не закончив историю,  это казалось нам очень умной идеей!» Зато прессе и игрокам показалось совсем наоборот. Скомканный финал Crysis и попытки Crytek сыграть на одном поле с Halo оказались одними из самых популярных объектов для критики. «Урок усвоен»,  обещает Бернт. И для того чтобы ошибка не повторилась, в качестве приглашенного сценариста над Crysis Warhead работает... Сьюзан О’Коннор (BioShock, Gears of War, BlackSite: Area 51)! Она занята причесыванием диалогов и выявлением логических нестыковок в истории, придуманной Crytek. «Я даже не подозревал, что у нас столько сюжетных дыр!  радостно признается Бернт.  Она только и делает, что тычет пальцем: это нелогично, здесь непонятна мотивация, тут нет никакого смысла. А кто этот персонаж? Что он здесь делает? Откуда он взялся? Мы скрипим зубами и соглашаемся».

С некоторых paкурсов Warhead просто поразительно стал походить на Far Cry 2. Только красивее.

Неизвестно, является ли то, что мы увидели, заслугой О’Коннор или штатных сценаристов Crytek Hungary, но Warhead действительно уделяет своим героям куда больше внимания. Сайкс, настоящий футбольный фанат в нанокостюме и с фигой начальству в кармане, не стесняется в выражениях и непрерывно комментирует все, что происходит на экране. Радиопереговоров, по первым ощущениям, стало, кажется, в пять раз больше: эфир пpaктически не замолкает, кто-то координирует свои действия с комaндным центром, оттуда непременно отвечают, Сайкс сообщает всем и каждому, что он думает по их поводу, начальство делает замечания. И так всю дорогу.

Плюс Psycho, конечно, гораздо более интересный персонаж, чем отличник Номад, который в школе наверняка сидел на первой парте и поднимал руку на уроках ОБЖ, а теперь вытягивается в струнку перед руководством и держит нанокостюм в чехле от пыли. У нового героя наноброня покрыта какими-то царапинами, вмятинами и разве что не надписями «Сайксу от благодарного полка шведских массажисток». К тому же новый костюм общается с вами не напыщенным басом из рекламы нового джипа, а нежным женским голосом. Наконец, Сайкс, в отличие от Номада, пpaктикует стрельбу из «Узи» по-македонски, с двух рук.

Это все мелкие, казалось бы, детали, но благодаря им Warhead из высокооктанового парада технологий и гeймдизайнерских достижений превращается в интересную человеческую историю. По этой же причине во многих кат-сценах главный герой впервые демонстрируется от третьего лица. Почему? «Во-первых, потому что он круто выглядит!  тут же выпаливает Бернт.  А во-вторых, потому что мы неожиданно для себя выяснили, что многие прошли игру, не использовав и половины заложенных в нее возможностей. Поэтому кат-сцены не будут демонстрировать ничего такого, чего вы не могли бы исполнить самостоятельно. Такие мини-туториалы». С этими словами Бернт переводит нанокостюм в режим maximum speed и на скорости сбивает с ног сразу троих корейцев  те очень смешно валятся на землю, кряхтят и пытаются отряхнуться. «Новый трюк!»  с гордостью поясняют венгры.

Параллельные линии

Эта штука называется FGL-40, но что гораздо важнее  она умеет делать вот такое.

«Под линейностью я понимаю прежде всего вот что,  переводит тему Бернт.  Мы фактически порубили игру на секции: вот танковый этап, вот заезд на катере, вот штурм корейской военной базы. В рамках этих мизансцен мы допускали импровизацию, но настоящей свободы тут на самом деле нет. Как только нам становились неудобны, скажем, танки, мы просто убирали их из кадра. А когда нам хотелось, чтобы игрок прошел какой-то момент, будучи впечатан в прицел стационарного пулемета, мы просто не разрешали ему слезть с него. С точки зрения гeймдизайна это непростительные ошибки».

Crytek явно мыслят в правильном направлении, но они упускают очень важное для понимания слово  режиссура. Пользуясь случаем, я по памяти зачитываю им собственную рецензию на Crysis. Включая сакраментальное «эту игру очень легко уважать и очень трудно полюбить». Продюсер EA отрывается от своего ноутбука и с интересом смотрит на Бернта. На что тот неожиданно кивает и говорит: «Абсолютно согласен!» Принципиальной, на уровне ДНК, проблемой Crysis было как раз отсутствие у игры ощутимой режиссуры. Crytek радостно свалили в одну кучу нанокостюм, разрушаемые джунгли, танки, корейцев, физику и отошли в сторону, надеясь, что все это заиграет самостоятельно. И оно действительно играло, но Crysis отчаянно недоставало того, что как раз в избытке имеется у Call of Duty 4: Modern Warfare,  интересных игровых ситуаций.

В Warhead, кстати, появится гораздо больше «бытовых» заведений, вроде заправок и даже коктейльных баров.

Очень не хочется тут с размаху влепить что-нибудь вроде «а вот в Warhead все это изменится!», что там в действительности будет с финальной игрой  непонятно. Опасений предостаточно. Так что мы просто рассмотрим эволюцию Crysis на примере конкретного уровня, который автор этих букв прошел самостоятельно.

Итак, пока Номад спасает ученых и пробивается в составе танковой дивизии ко входу в инопланетный корабль, Сайкс занят следующим. Его в одиночку отправляют расследовать внушительных размеров контейнер, который корейцы погрузили на военный корабль и куда-то везут. Руководство подозревает, что это атомная бомба (что, конечно, не так).

Вторая миссия Warhead стартует на таких скоростях, что привычные Crysis-рефлексы необходимо сразу запускать в турборежиме. Раз  вы сопровождаете трaнcпортное средство, попутно прыгая из броневика в джип, из джипа  в грузовик, а из грузовика  в кусты. Два  пилотируемый вашим приятелем VTOL получает paкету и, ломая пальмы, терпит крушение. Три  Сайкс, наплевав на все директивы, отправляется спасать пилота. Четыре  над вашей головой пролетают один за другим два истребителя и скрываются за горизонтом. Пять  в составе хромоногих пассажиров сбитого VTOL вы защищаете пилота и благополучно машете спасенным друзьям рукой.

AI корейцев, говорят, тоже докрутили. Надеемся, они теперь играют в шахматы и травят анекдоты про вождя.

Наконец, вняв истерикам, которые вот уже десять минут раздаются в радиоэфире, Сайкс наводит бинокль, находит тот самый контейнер, и вдруг на пристани всплывает атомная подводная лодка. Мы пожимаем плечами и отправляемся в ее сторону.

Бросок по пристани  это, на первый взгляд, классический Crysis. Корейцы садят по вам из-за заграждений, вы, включив cloak, развлекаетесь неспортивной стрельбой из шотгана в затылок, темным джедаем скачете по крышам и хоронитесь от танка за бронебойными контейнерами. Как всегда раздражающий вертолет сбивается удачно подвернувшейся paкетницей. Бой постепенно набирает темп, подключаются новые танки, корейцы пускают сигнальную paкету, на которую слетается подмога (еще один новый трюк), и тут, как в старом анекдоте, в чистом поле из-за угла выруливает танк.. И это не скриптовая, как можно было подумать, сценка  пилот, которого мы спасали из корейского плена двадцать минут назад, решил вернуть долг. «Этого, кстати, могло и не быть, спасение VTOL  второстепенное задание»,  замечает Бернт, пока пристань на наших глазах поливается, кажется, всеми видами paкет класса «воздух-земля».

При этом с пришвартованного корабля постреливают новоприбывшие корейцы, подводная лодка призывно покачивается у пристани, а откуда-то из-за спины прилетает танковый снаряд. Зажмурившись, мы предпринимаем финальный бросок: сбиваем двух корейцев с ног, трое получают профилактический заряд дроби, maximum armor, головокружительный прыжок с корабля на поверхность подводной лодки, maximum speed, бросок до входа в подводную лодку и... конец интеpaктивной сессии. Я обессилено откидываюсь на спинку стула и прошу добавить в стакан воды побольше льда.

Подсветите мне веки

Помимо оптимизации кода, Crytek также перебрали по косточкам пpaктически все исходники Crysis. «Каждая текстура, каждый элемент из оригинальной игры был или заменен, или переработан тем или иным образом,  хвастается нам продюсер игры.  Мы хотим, чтобы картинка Warhead и оригинального Crysis отличалась». Для этого в Crytek не просто обновили текстуры. Они что-то такое сделали с освещением, что привело сразу к двум эффектам. Во-первых, картинка действительно стала лучше, а во-вторых  все лица в Crysis теперь выглядят как портреты для обложек журнала Esquire.

Crysis

Crysis Warhead

Френч-пресс

Простите, у нас кончились подписи к скриншотам с большими взрывами.

По первым ощущениям, Warhead  это Crysis, поданный под давлением. Это спрессованный, свежевыжатый Crysis. Это такая более плотная, направленная (и более короткая  всего 8 часов) версия одного из лучших шутеров прошлого года. Тут есть все, за что мы любили игру, только на расстоянии вытянутой руки. Тут тоже можно скатиться на заднице с горы, а потом продираться к месту действия через тропические лопухи. Разница в том, что вокруг вас постоянно что-то происходит. Сpaбатывают или скрипты, или AI, или sandbox. Ситуаций, довольно хаpaктерных для первой части, когда вы не очень понимаете, куда идти, или скучно бредете через высокополигональную растительность, тут не бывает.

И это мы еще не видели инопланетян, про AI которых Crytek честно признаются, что он, мягко говоря, никуда не годится. И действительно, в оригинале инопланетяне не уворачивались от гранат, с радостью принимали три очереди в упор и разве что не подставляли вторую щеку. Тут все обещает быть лучше. Тем более что венгры что-то там секретничают насчет аналога путешествия в невесомости и сюжета вообще.

Разрушаемость Crytek все еще держат на коротком гeймдизайнерском поводке.

По сравнению с головным офисом венгерское отделение, конечно, находилось в куда более комфортной ситуации. Им досталась готовая технология, готовая вселенная, готовый инструментарий. Crytek шли фактически по минному полю, в одиночку переизобретая самый передовой и самый популярный жанр в мире. Они мужественно приняли на себя сначала град критики, стоически перенесли не самые умопомрачительные продажи (в мире продано более миллиона копий, что для любой другой игры было бы успехом, но в Crysis вложены колоссальные деньги, и надежды возлагались соответствующие) и продолжают гнуть свою линию. Так, вопреки ожиданиям, Warhead не выходит на консолях и это все еще PC-эксклюзив.

«После Warhead мы примем окончательное стратегическое решение,  говорит Бернт.  PC был, есть и остается для нас ключевой платформой. Но если результаты нас не удовлетворят, то мы будем вынуждены пересмотреть нашу политику».

Секция корейского языка сегодня закрыта на инвентаризацию.

Оригинальному Crysis очень сильно повредили две вещи  утечка финального кода, которая случилась за семь дней до официального релиза, и его неприличные системные требования. По поводу пиратства тут можно Crytek только посочувствовать  PC по-прежнему остается в этом смысле самой невыгодной и уязвимой платформой. А вот с системными требованиями Crytek намерены кое-что сделать.

«Во-первых, нас неправильно поняли,  начинает Бернт.  Всем показалось, что Crysis  игра, в которую необходимо играть исключительно под DX10 на настройках very high. А все, кто так не делает, настоящего Crysis не увидят. Так вот, very high  это фактически был режим на вырост. Мы в первую очередь надеялись, что вы будете играть на high-настройках!» И это совершенно справедливо. За прошедшие полгода Crysis по-прежнему является самым красивым и технологичным шутером на планете Земля. Зато теперь он прекрасно работает на компьютере стоимостью 500 евро (без монитора).

Тут Crytek одновременно и жульничают, и нет. Система, на которой я самолично прошел один уровень Warhead, действительно стоит указанных денег. И Crysis действительно работает на ней в high-режиме без видимых тормозов. Но фокус в том, что наряду с проделанной в Crytek работой по оптимизации технологии произошла еще одна, куда более прозаическая вещь. Стоимость волшебной некогда видеокарты GeForce 8800 GT начинается сегодня от 4000 рублей. Полная конфигурация, на которой был запущен Warhead, выглядит следующим образом: Core 2 Duo E6750, 2 Гб, GeForce 8800 GT 512 Мб видео.

А вот и новая разновидность врагов  кроме корейцев, нанокорейцев и корейцев на джипах, теперь также имеются корейцы с геранью на плечах.

Предъявите ваш GeForce 8800 GT в развернутом виде!

* * *

Бернт с энтузиазмом делится примерами из так называемой idea box  виртуальной коробки, куда Crytek складывают отложенные по тем или иным причинам идеи. «В один прекрасный день я пришел на работу  и программисты показали мне bullet time в Crysis! В другой раз мы всерьез рассматривали возможность дать игроку управлять инопланетными машинами. У нас огромное количество наработок, которые не попали в игру по тем или иным причинам». Мы нисколько не сомневаемся. К Crytek можно относиться как угодно, но второй такой студии сегодня нет и не предвидится. Они вот уже много лет изо всех сил двигают жанр и нашу с вами платформу вперед и, невзирая на критику, на высокую стоимость железа, на стоны на форумах, упopно идут в выбранном направлении. И их за это нужно как минимум уважать. А как максимум  поддержать. Потому что если Warhead не выстрелит, то гипотетический Crysis Prophet вполне может оказаться консольным эксклюзивом. Мы же этого не хотим, верно?


Трое на одного. Тестирование видеокарты Gigabyte GV-N780OC-3GD

«…Несмотря на внушительное увеличение скорости и переработанную систему охлаждения, основательно улучшить показатели стандартной GTX 780 нашему подопытному не удалось. По-хорошему, прибавку увидели только синтетические бенчмарки, выдававшие c GV-N780OC-3G...

18 06 2024 12:54:52

Prison Break: The Conspiracy

«…Гeймплей The Conspiracy строится по принципу «всего по чуть-чуть». Будут несложные дpaки, повторяющие, по заверениям Zootfly, механику Bully (два типа ударов, блок и добивающие приемы). Поскольку Том — профессиональный агент, все комбо окажутся доступны...

17 06 2024 13:47:47

Махач по-русски. Дневники разработчиков игры «Братва и кольцо»

... Первый эксперимент — Баралгин стоит под мостом в миссии «Воспитание Федора», произносит: «Вернись, малыш! Я все прощу!», откуда-то из лесу выбегает Федор и... взрывается! Разлетается на кровавые ошметки, как будто на...

16 06 2024 4:24:31

Warcraft. Последний страж (The Last Guardian. Warcraft, book 3)

«...Бегло, без особых подробностей описаны хоть и важные, но не самые яркие события той эпохи. У человека, который не играл в первые две части Warcraft, после прочтения книги останется чувство, что ему показали лишь небольшую часть общей картины. Так...

15 06 2024 8:34:19

Supreme Commander 2

Главные достоинства Supreme Comander 2 – неординарная механика, отточенный баланс и все еще внушительные, в сравнении с другими представителями жанра, масштабы....

14 06 2024 12:54:45

Killzone 3

При помощи серии Killzone Sony уже много лет пытается конкурировать не то с Halo, не то с Gears of War. Все внешние признаки налицо: линейный шутер про межпланетный конфликт (в роли внешней угрозы — токсические фашисты-хелгасты) с большим…|Игромания...

13 06 2024 1:12:33

Интересное в Сети

Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то выделяются…|Игромания...

12 06 2024 4:54:11

Эврика!

«…Мрачные философы, мистификаторы в балахонах, сверлящие игрока тяжелым взглядом, наконец позволили себе расслабиться и на время превратились в веселых трубадуров, готовых горланить песни и хохотать даже в то время, когда планета летит в тартарары. В этой...

11 06 2024 7:53:44

Обитаемый остров: Землянин

редкие, но меткие расхождения с оригиналом. Например, несоответствие архитектуры города, куда изначально попал Максим: вместо мрачных, унылых построек — какое-то футуристическое раздолье, из-за чего игра трaнcлирует куда более светлое, легкое н...

10 06 2024 14:47:52

Plants vs. Zombies

Plants vs. Zombies — это игра, которая наверняка снится в ночных кошмарах пользователям «Веселой фермы» и ей подобных проектов: на грядку с любимыми овощами и фруктами (пучеглазый горох, улыбчивые подсолнухи и орехи с несгибаемой…|Игромания...

09 06 2024 12:18:20

Лучшее железо 2017 года. Железный хит-парад

Друзья, 2017 год уже позади, а значит, пришло время подвести итоги и составить наш традиционный топ лучшего железа ушедшего года. Процессоры По сложившейся неведомо как традиции откроем топ процессорами. И да, именно во множественном числе, потому…|Игромания...

08 06 2024 17:24:39

Лучшие игры 2001 года

ИГРОМАНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ: ЛУЧШИЕ ИГРЫ 2001 ГОДА    Каждый год сотни неудачников, оптимистов, гениев и просто талантливых разработчиков берутся за создание своей компьютерной игры. Не все проекты доходят до стадии релиза.…|Игромания...

07 06 2024 21:51:55

Что делают гeймдизайнеры? И как стать одним из них

За десятилетия существования игровой индустрии профессия «гeймдизайнер» обросла бесчисленным количеством мифов и заблуждений. Кто-то предполагает, что они занимаются сборкой уровней, кто-то — что именно гeймдизайнеры…|Игромания...

06 06 2024 14:54:42

Delta Force: Black Hawk Down - Team Sabre

"...С одной стороны - вылизанное до зеркального блеска графическое исполнение, голливудский размах декораций и постановки действа, с другой - настолько небрежная начинка, что за Ричарда Левелорда и его подшефную компанию делается как-то неловко..."...

05 06 2024 11:32:27

Руководство и прохождение по "SILVER: THE EPIC ADVENTURE"

Silver – это игра, созданная британскими разработчиками, которая представляет собой двухмерное приключение с видом от третьего лица. Ее интерфейс напоминает собой приставочные аркады: герой перебегает с одного экрана на другой, отличающийся от пре...

04 06 2024 21:16:53

Evil Days: Pound of Ground

Езда по толпам зомби на машине, поддающейся тюнингу, — идея достаточно интересная, чтобы внести Pound of Ground на свои радары. Даже если отбросить наполеоновские амбиции по скрещиванию Half-Life и GTA. Единственное, что настораживает во всей этой с...

03 06 2024 12:59:48

Почему мы все еще надеемся на Black Desert Online

Самое сложное с Black Desert — не начать ожидать от нее слишком многого. Мы прекрасно знаем, во что обычно выливаются якобы революционные MMO: если они вообще доживают до релиза, то на деле оказываются куда тривиальнее, чем на словах. Как…|Игромания...

02 06 2024 11:36:17

Bullet_Test 2

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

01 06 2024 2:51:40

Предварительный обзор игры City of Brass. Темный мессия Аравии

Осенью игровое сообщество сможет оценить новый проект с механикой ближнего боя от первого лица. Вас ждут декорации «Тысяча и одной ночи» и щедрая россыпь элементов rogue-like....

31 05 2024 1:39:40

Zeno Clash 2

«…Zeno Clash 2 наконец-то дает игроку долгожданную свободу. Теперь Гхат может путешествовать по относительно открытому миру — масштаб приключения изменился, игра стала просторнее. Больше никакой линейной последовательности с мелкими аренами. На локациях с...

30 05 2024 21:27:59

Medal of Honor

«…Medal of Honor — это достаточно серьезная игра, которая, не являясь полностью достоверной, умудряется передавать аутентичные ощущения от афганской войны, от боев в горах, пустынях и деревнях. Да, здесь не падают на голову ядерные paкеты и спутники связи...

29 05 2024 18:40:49

Маленькие гиганты большой индустрии. «» заглядывает под юбку мобильным играм

«…Все больше людей, которые никогда ничего не знали про «большие» игры, привыкают метать птичек, резать веревочки, стрелять по шарикам. А главное — эти люди готовы платить! Это значит, что индустрия игр «маленьких» будет неуклонно развиваться…»...

28 05 2024 0:44:40

Руководство и прохождение по "Drakan: Order of The Flame"

«Огромная громоздкая змея с когтистыми лапами и крыльями – вот, пожалуй, самое привычное описание дpaкона. Он бывает черный, но самое главное, что он также ослепительно блестящ, и еще ему свойственно изрыгать пламя и дым. На Западе дра...

27 05 2024 21:54:27

В Разработке: Краткие статьи

Краткие статьи Матвей Кумби    Sarcastic Rebel    Black & White: Creature Isles    Жанр: God-Sim * Издатель: Electronic Arts * Разработчик: Lionhead * Похожесть: Black & White * Системные требова...

26 05 2024 1:10:39

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 700, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

25 05 2024 6:49:43

Half-Life 2: Episode One. Друзья и враги Гордона Фримена

...сделаем противников более грозными и опасными. А чтобы игра осталась сбалансированной, мы также нарастим виртуальные мускулы соратникам Гордона Фримена. Помимо этого мы подкорректируем внешность некоторых героев. После всех внешних преобразований враги...

24 05 2024 17:30:46

Black Knight Sword

«…это в высшей степени cyмacшедшая игра, которая стилизована под кукольный театр. После каждого уровня опускаются красные с золотом кулисы, тут и там висят звездочки-декорации, кошачьи морды с шипами, столовые приборы и дискотечные шары. Бонусные очки, вы...

23 05 2024 10:11:45

NVIDIA на gamescom 2017: нейронные сети и Final Fantasy 15 в 8К

21 августа NVIDIA в рамках gamescom 2017 провела своё собственное мероприятие. Многие зрители ожидали прямой трaнcляции с этого шоу, однако не тут-то было: в сети сообщили об отмене стрима. Позже оказалось, что на самом деле NVIDIA и не планировала…|Игромания...

22 05 2024 19:45:11

Руководство и прохождение по "Alone in the Dark: У последней черты"

Может быть знание о дьявольщине, но не может быть веры в нее, ибо больше дьявольщины, чем налицо, не бывает. Франц Кафка Если вы сорвались с троса, есть шанс ухватиться за него и сохранить жизнь. Как бы вы отреагировали на то, что...

21 05 2024 13:35:39

Cмepтельный арсенал CoD: Black Ops 4. Из чего нам доведется пострелять и чем резать сонные артерии

На PS4 уже несколько дней идёт закрытое бета-тестирование режима Blackout для Call of Duty: Black Ops 4 — «королевской битвы» от Treyarch. На ПК же бета-тест, притом открытый, пройдёт с 15 по 17 сентября. Так что давайте…|Игромания...

20 05 2024 17:20:40

Не одной строкой

Ролевая маца Уход дизайнера Ясуми Мацуно — еще одна плохая новость для Level-5 [[BULLET]] В свое время Мацуно покинул Square Enix из-за проблем со здоровьем, хотя недоброжелатели в студии все время намекали, что дело было в чем-то другом.…|Игромания...

19 05 2024 7:19:37

Black Mesa

«…Оценивать ремейк по меркам гаражных ковыряний бессмысленно, это совершенно профессиональная работа. Вся графика полностью перерисована (невероятно старательно), часть уровней слегка подкорректирована, некоторые эпизоды стали проще и короче, персонажи пе...

18 05 2024 8:35:40

Руководство и прохождение по "Symbiocom"

Two minds, after all, are better than one Атака продолжалась недолго. После нее огромный лайнер Rident оказался полностью обездвижен. Все пассажиры и экипаж исчезли. Все, кроме одного. Что произошло? Почему вы остались в живых? С самого утра вс...

17 05 2024 1:55:58

Resident Evil 6

«…Начинающие фотографы любят снимать своих дeвyшек, а потом выкладывать кадры в социальной сети «ВКонтакте». Режиссер Пол Андерсон действует примерно по такой же схеме. Он снимает свою жену — Милу Йовович, — а материал выкладывает в кинотеатры в виде филь...

16 05 2024 20:36:14

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадCall of Duty Дата выхода: 2003 годЖанр: Война как долгИздатель/разработчик: Activision/Infinity WardНачало XXI века в игровой индустрии запомнилось небывалым количеством шутеров на тему Второй мировой войны и игр на движке…|Игромания...

15 05 2024 2:24:58

Краткие обзоры. Властители средневековья (Medieval Lords: Build, Defend, Expand)

Рекламный слоган “Построй, защити, расширь свои владения”, который почему-то вынесен в подзаголовок английской версии игры, как нельзя лучше отражает суть “Властителей средневековья”. Первое, что нужно сделать, — возвести на пустующе...

14 05 2024 0:52:27

Gris. Цветотерапия

Платформеров, впечатляющих эффектным визуалом, на рынке хватает: достаточно взглянуть на список игр выше. Но даже среди них Gris — дебютная работа испанской студии Nomada — стоит особняком. И не только благодаря акварельной…|Игромания...

13 05 2024 2:24:50

Искусство, не воспринимающее себя всерьез

Некоторое время назад мы с сожалением простились с маленькой, всего из двух человек, но не по габаритам значительной студией Tale of Tales. Ее основатели, Михаэль Самин и Аурия Харви, упорхнули искать новые горизонты и совершать новые небольшие, но…|Игромания...

12 05 2024 20:22:57

Новые санкции оставят нас без iPhone и Xbox?

США готовятся вводить новые санкции, среди второй волны которых — запрет на поставки любых американских товаров, кроме продуктов питания. Значит ли это, что у нас перестанут продавать американские игры? Скорее всего — нет.…|Игромания...

11 05 2024 20:12:20

Need For Speed: Hot Pursuit 2

В Hot Pursuit 2 все гораздо проще. Легкой деформации подвергаются лишь капот и задний бампер/багажник. На некоторых машинах после акта страстной любви с железобетонным отбойником можно заметить дым из-под капота, но это чистая символика. На управлении маш...

10 05 2024 21:27:47

Новое старое поколение. Материнская плата ECS PN2 SLI+

...NVIDIA удалось создать чипсет, не уступающий разработкам самой Intel. А если вспомнить, что только на платах nForce можно объединить мощь двух карт GeForce (SLI), поставить быструю оперативную память DDR2-1200 с EPP, а в будущем и процессоры с поддержк...

09 05 2024 8:15:47

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только и исключительно SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой (адрес см. в начале журнала), сделайте на конверте пометку…|Игромания...

08 05 2024 3:41:12

Новинки рынка

Aiptek Pocket DV 3500 (цифровая видеокамера), Playbox MP-600SW (стильный MP3/CD/VCD-плеер), R&K Spring 64 S5560 (компьютер на базе Athlon 64 3400+), Bluetake BT500 Bluetooth Mouse (оптический "грызун с гoлyбым зубом"), BenQ FP767-12 (ЖК-монитор для гeймер...

07 05 2024 7:15:22

Какая такая Кейт Арчер? Знаю только Катю Лучникову! Локализация игр на дому, часть 3

"...Сегодня мы поговорим о том, как переводить...

06 05 2024 19:18:29

Ждем: Bloodline Champions

«…В Bloodline Champions сложно заподозрить уникальную игру. Название подсознательно ассоциируется с League of Legends, механику горячо обсуждают на DotA-форумах — казалось бы, это очередной клон понято какой модификации (о них мы в последнее время пишем р...

05 05 2024 15:42:19

Аналитика: крафт в World of Warcraft

...в определенный момент крафт из способа быстро разориться превращается в очень неплохой вариант заработать. Например, алхимик находит полезные рецепты трaнcмутации и проводит ее за деньги, тейлор учится создавать специальную ткань по 60-100 золотых за к...

04 05 2024 2:34:16

Обзор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Один дома 2: Потерянный в Нью-Йорке

Marvel’s Spider-Man оказалась тем, чего фанатам Человека-паука не хватало все эти годы. А именно — толковым и зрелищным, пусть и слегка вторичным, супергеройским боевиком в открытом мире. На мой взгляд, у неё была только одна…|Игромания...

03 05 2024 8:24:12

Обзор фильма «Рэмбо: Последняя кровь». Скотобойня дедушки Слая

Тридцать семь лет назад на экраны вышла культовая «Первая кровь» — очень смелая для своего времени смесь боевика и социальной драмы. Благодаря тому, что у сценария была крепкая литературная основа, главный герой Джон…|Игромания...

02 05 2024 14:36:18

Lost Planet 2

«…Вообразить себе Lost Planet 2 совсем не трудно. Просто вспомните эффектные кат-сцены из первой части, все тайны вокруг снежной планеты E.D.N. III, героев и мифологию — и забудьте навсегда. Мысленно сузьте все уровни в пять раз и уберите пpaктически весь...

01 05 2024 1:29:33

Все свое ношу с собой. Обзор принтера Epson PictureMate PM290 

хороший мобильный комбайн для просмотра, редактирования и печати отснятого материала. К качеству отпечатков не придерешься, пользоваться удобно… только вот цена пугает...

30 04 2024 22:53:27

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::