Silent Hill: Homecoming > Minecraft истории
истории Minecraft    

Silent Hill: Homecoming

Silent Hill: Homecoming

В разработке Silent Hill: Homecoming 006.08.2008 05:25  |  отличие, которое можно почувствовать уже сейчас, — встречи с монстрами не нагоняют столько страху, как раньше, когда ориентироваться приходилось по шуму радиоприемника. Здесь никакого радио нет (спасибо, хоть фонарик на месте), а вид безногого В разработке

В последний раз мы посещали этот туманный город четыре года назад, вместе с растрепанным фотографом Генри Таундсендом и его симпатичной соседкой Айлин. Тогда это мало кому понравилось. Гораздо больше запомнились прошлые визиты, когда за рулем джипа мы ехали по ночному шоссе, а темноволосая дeвoчка, дремавшая на правом сиденье, сжимала в руках альбом со своими детскими каpaкулями. В другой раз  она же, но светловолосая и повзрослевшая, прислонившись к окну, читала старый дневник своего отца. Дождь уютно молотил по стеклу, из приемника звучала очень подходящая к случаю Letter From the Lost Days, а впереди ждали ответы на все вопросы...

Пять лет тишины

Как и все гости туманного города, серия Silent Hill уже давно живет воспоминаниями. Со времен выхода Silent Hill 3, последней удачной игры в линейке, минуло ровно пять лет  время, за которое некоторые серии в игровой индустрии успевают прожить целую жизнь (см. Call of Duty). Но в нашем случае этого почти незаметно: третья часть до сих пор выглядит лучше большинства сегодняшних хорроров. Konami еще в начале нулевых поняли, что режиссура (а не таблицы баланса и технологии)  важнейший гeймдизайнерский инструмент, и, вооруженные этим знанием, создали две бесcмepтных серии: Silent Hill и Metal Gear Solid. И если потягаться с MGS в разное время пытались разработчики всех стелс-экшенов, то на территорию Silent Hill за годы отсутствия не проник толком никто. Осознанно или нет, но японцы из Team Silent стали первопроходцами нового для игр жанра  психологического хоррора.

Попытка свернуть в сторону была зафиксирована только однажды  в Silent Hill 4: The Room, и баланс тут же оказался разрушен. Зомби-экшен из Silent Hill по-прежнему получался никакой, а следить за неплохим, в общем-то, сюжетом после всех проблем игры не оставалось сил.

Теперь нам предлагают забыть неудачную четвертую часть как страшный сон и приготовиться к возвращению классического Silent Hill, подтянутого до современных жанровых стандартов. Анонс пятой части, официально состоявшийся на прошлой E3, одновременно обрадовал и насторожил. Опасение в первую очередь вызывали разработчики  американцы The Collective. Они с равным успехом могут сделать симулятор будней граффитчика Marc Ecko\'s Getting Up: Contents Under Pressure, выжать из кинолицензии The Da Vinci Code все соки и сработать какой-нибудь слабоиграбельный ужас вроде Buffy the Vampire Slayer или Star Wars: Episode III  Revenge of the Sith. Сейчас The Collective объединились c некогда великой, а теперь окончательно скисшей Shiny в Double Helix Games, и энтузиазма все это не прибавляет.

На момент написания этого материала Silent Hill: Homecoming официально не анонсирован на PC, но не рассказать вам о новой части (а нам в руки попал ранний PS3-билд) было бы непростительно. В том, что игра рано или поздно появится на персоналках, можно не сомневаться  с предыдущими частями все было точно так же.

В нашей версии фирменный статический шум почему-то отсутствовал, но, судя по экипировке героя на этом скриншоте, радиопомехи обязательно вернутся.

Человеческий экшен в Silent Hill! Об этом мы (и весь мир) просит Konami вот уже пять лет.

Не формат

Самый первый Silent Hill 1999 года  не единственная игра серии, которая не выходила на PC. Кроме графической адвенчуры для Game Boy Advance под названием Play Novel: Silent Hill Secrets, а также откровенной дичи вроде японского аркадного тира «по мотивам», интересующих нас лишь с культурно-просветительской точки зрения, есть еще Silent Hill: Origins. Игра вышла на карманной консоли PSP в ноябре прошлого года, а весной 2008-го была портирована на полноразмерную, но устаревшую PlayStation 2.

Это не полноценная, «номерная» глава Silent Hill, а всего лишь ответвление в той же вселенной. Сюжет Origins стартует за семь лет до начала событий первой части, а на главную роль вдруг выдвигался небритый дальнобойщик в кепке, которого также можно заметить в пятой части. Водителю грузовика, оказавшемуся в Silent Hill безо всяких видимых на то причин, предстояло поучаствовать в судьбе хорошо знакомой по первой части «богоматери» Алессы и спасти ее из лап местного культа. Что и как случилось с дeвoчкой, можно узнать из первой и третьей частей сериала, но события, происходящие в Origins, почти не складывались с ними в общую мозаику.

Несмотря на попытки выдать игру за приквел ко всей серии (в Японии Origins и вовсе выпустили под названием Silent Hill: Zero), сценаристы весьма вольно обошлись с классикой, и сюжет у большинства игроков вызывал только недоумение. Даже появление на сцене знакомых персонажей вроде Алессы, ее матери Далии и Лизы Гарланд выглядело очень натянутым и не добавляло новой информации о вселенной. И наконец, центральная тема всего Silent Hill об отражении личности героя в окружающем мире, монстрах и кошмарах здесь была попросту проигнорирована. Монстров, например, позаимствовали из других частей, и понять, что они тут делают и что имеют против нашего героя, было нельзя. А уж эпизодическое появление знаменитого пирамидоголового палача из Silent Hill 2, которое там было обосновано сюжетом, здесь смотрелось как неумелое паразитирование на наследии серии. Лучше это получалось только у фильма Silent Hill Кристофа Ганса.

Кроме того, Origins была первой игрой серии, сделанной за пределами Японии. Британцы из Climax, отвечавшие за разработку, тщательно скопировали все недостатки прошлых игр (пyтaный дизайн уровней, неудобное управление и камеру), добавив кое-что от себя. Герой теперь не мог бегать без передышки (зачем-то появилась Дypaцкая шкала усталости), а оружие ломалось. Список последнего, к слову, серьезно увеличился, но хрупкие вешалки для одежды и печатные машинки, которыми можно избивать врагов, смотрелись в антураже Silent Hill почти комично. Словом, первая попытка передачи знаменитого сериала на сторону обернулась лишь прилежной поделкой по мотивам, и причин жалеть об отсутствии Silent Hill: Origins на PC ровным счетом нет.

Возвращение домой

С переездом в США (в смысле разработчики отныне американские) Silent Hill теперь не чурается и таких вот лобовых приемов.

Алекс Шепард в свои двадцать два года выглядит лет на восемь старше, но для человека, прошедшего войну, это почти неизбежно. Он с детства мечтал стать военным, коллекционировал модели самолетов и прочей техники, которой была обставлена их с братом детская комната. Возможно, дело было в том, что «обычные» игрушки отец в качестве наказания регулярно запирал под замок в чулане. Нетронутыми оказывались только настенная коллекция бабочек, принадлежащая младшему брату Джошуа, и игрушечная армия Алекса. Он, будучи ребенком, всегда побаивался отца, который считал, что собственные дети должны обращаться к нему «сэр», а при воспитании отдавал предпочтение казарменным методам и физической силе. Единственные близкие люди, которых по-настоящему любил Алекс, были мама и младший брат (алло, доктор Фрейд?), но сложные отношения между родителями тяготили его, и, повзрослев, он без колебаний записался на военную службу.

Вместе с появлением внятной боевой механики Homecoming тут же потерял в напряжении. Интересно, чем Double Helix будут это компенсировать.

Игра избегает каких-либо политических аллюзий, поэтому военный конфликт, в котором участвовал Алекс, не уточняется. Вполне разумный шаг. Homecoming показывает войну не в геополитическом, а в психологическом контексте, поскольку к людям, угодившим в ее мясорубку, война одинаково безжалостна, вне зависимости от времени, места и флага на форме. Сам конфликт нам вряд ли покажут (разве что в виде флэшбеков)  игра начнется сразу после того, как переживший тяжелое ранение герой получит тревожные новости из родного Шепардс-Глен. А значит, нужно ехать.

Мрачный дальнобойщик высаживает героя на одной из улиц родного города. Водитель по имени Тревис уже фигурировал в портативном спин-оффе Silent Hill: Origins (подробности о нем см. во врезке) и, возможно, еще не раз появится в игре.

Царящая в городе обстановка вызывает острые приступы дежавю: пустые холодные улицы, окутанные густым туманом. Встреченная по пути женщина в сером костюме, оказавшаяся местным судьей, поздравляет Алекса с возвращением и заодно сообщает, что его мама слегка не в себе. Здесь-то игра дает опробовать первое серьезное нововведение  разветвленную систему диалогов. Устроена она на манер любого несложного квеста: собеседнику можно задать несколько вариантов вопросов, среди которых будут сюжетные и второстепенные. В ходе разговора выясняется, что Элли, давняя подруга Алекса, до сих пор никуда не уехала и хочет увидеться с ним.

Психология бессознательного

Мы сами не видели в Homecoming quick time events, но глядя на этот скриншот, есть подозрение, что они будут.

Но встречу придется пока отложить, поскольку большая часть коротенькой демоверсии приходится на родительский дом. А там нас ждет безрадостная картина: младший брат вместе с отцом и любимой собакой исчезли в неизвестном направлении, а мама пребывает в состоянии кататонии и мало что может объяснить. По мере исследования различных комнат Алекс все чаще переживает отрывки детских воспоминаний, которые тут обыграны в виде интеpaктивных флэшбеков от первого лица. Происходит это обычно при обнаружении нового предмета или открытии очередной двери и в случае с Silent Hill выглядит довольно свежо и непривычно. А спустившись по просьбе матери в затопленный подвал, герой обнаруживает там вылезшую из-под воды безногую склизкую тварь с огромными крюками вместо рук. Подвал и раньше казался Алексу неприятным местом  в детстве отец, проводивший там много времени, взашей выталкивал его за дверь. Но сейчас, достав армейский нож, мы легко расправляемся с монстром, попутно оценив обновленную боевую систему.

Чувствуется, что Homecoming делают в Америке бюcт у медицинских сотрудниц драматически увеличился.

Silent Hill давно уже не хватало элементарной возможности нормально целиться из-за плеча (а камера сейчас располагается именно так), перекатываться по земле и проводить нехитрые комбо. Но теперь бои стали гораздо удобнее, превратившись в облегченный аналог боев в Resident Evil 4. Другое дело, что из оружия в нашей версии предлагались только упомянутый нож да металлическая труба, поэтому оценить все плюсы и минусы новой системы пока невозможно.

Единственное отличие, которое можно почувствовать уже сейчас,  встречи с монстрами не нагоняют столько страху, как раньше, когда ориентироваться приходилось по шуму радиоприемника. Здесь никакого радио нет (спасибо, хоть фонарик на месте), а вид безногого инвалида с крюками, когда он находится в перекрестье прицела, былого дискомфорта не вызывает. В релизе можно будет двигать мебель, баррикадироваться от врагов и вообще всячески использовать окружение. В этом случае противники понадобятся посильнее нынешних, так как расправиться с рядовыми монстрами сейчас не составляет никакого труда. А еще у каждого оружия есть своя уникальная анимация для исполнения фаталити, так что воинские навыки Алекса и здесь пригодятся.

Пирамидоголовому исчадию, похоже, нашлась достойная альтернатива.

Головоломки, судя по первым впечатлениям, лишились былого японского авангардизма и стали гораздо проще. Теперь для того, чтобы откачать воду из подвала, не нужно искать в сточной трубе волос, комбинировать его с колечком, а в конце вводить код в какой-нибудь печатной машинке. Бытовая логика здесь не отличается от обычных западных квестов, и для решения вышеупомянутой задачки придется проделать стандартные манипуляции с приводным насосом, пустой канистрой и грузовиком, откуда искомый бензин нужно слить. Таким нехитрым способом разработчики явно хотят подружить Silent Hill с Resident Evil, сделав игру более понятной и доступной. Но зубодробительные головоломки  лишь одна из сторон специфического очарования серии. Главное  это атмосфера и сюжет, о которых после нашего короткого знакомства с игрой судить едва ли получится. Есть предположение, что виденный нами уровень  всего лишь пролог, сон главного героя, в котором он представляет свое возвращение домой. Только этим и можно объяснить поразительное внешнее сходство двух городов  виденного нами Шепардс-Глен и хорошо знакомого Сайлент-Хилл. Известно, что следы пропавшего брата приведут Алекса именно в Silent Hill, а компанию ему должна составить упомянутая уже подруга детства Элли. Роль, отведенная ей, будет, скорее всего, близка к роли Марии из второй части.

Silent Hill без демонических медсестер представить себе уже невозможно.

Но если предыдущие части заставляли нас вздыхать и подолгу любоваться персонажами, то Homecoming для этого придется как минимум поработать над графикой. А она в текущей версии выглядит пока что самым слабым звеном. Чувствуется, что разработчики стараются держать марку, о чем говорит недурная режиссура всех виденных нами кат-сцен. Там много крупных планов, неплохая мимика и анимация. Но получается у американцев, если честно, не всегда. Мутные, плохо склеенные текстуры и некоторые модели топopного качества местами просто убивают наповал. Прямые, как палка, пластмассовые волосы одной из героинь, которую еще и демонстрируют крупным планом в ролике, заставляют с сожалением вспомнить о третьей части. По статье «моделирование причесок» пятилетней давности Silent Hill 3 не оставляет Homecoming ни единого шанса.

Впрочем, не одними только растрепанными локонами Хэзер Мейсон ограничивается это парадоксальное превосходство. Миру нового Silent Hill пока катастрофически не хватает насыщенности и проработки предыдущих игр. Помещения с топopной отделкой выглядят слишком безжизненно, а улицы города и вовсе заставляют вспомнить о Silent Hill 2, сильно раздражавшем обилием пустых открытых прострaнcтв.

Разработчики, конечно, обещают нам плавный переход окружающего мира от одного состояния к другому (раньше это делалось после загрузки нового уровня): стены и пол на наших глазах будут превращаться в заляпанную кровью решетку. Но то, что мы видели, на некстген, если честно, пока не тянет.

«Лестница Иакова» (Jacob’s Ladder) (1990)

Люди, прошедшие через ужасы войны, меняются навсегда. Джейкоб Сигер вернулся из вьетнамского ада в холодный Нью-Йорк 1973 года, и с этого момента его начали преследовать галлюциногенные кошмары совершено неописуемого свойства. Они настигают где угодно: в заплеванном вагоне нью-йоркской подземки, в постели, на улице. При этом один за другим начинают гибнуть его бывшие сослуживцы.

Вопросов здесь больше, чем ответов: реально ли то, что происходит вокруг, или это лишь одна большая галлюцинация? Действительно ли герой вернулся домой, или часть его так и осталась там, на войне? А что, если он должен был погибнуть вместе с другими во время последней атаки, а вместо этого доживает отпущенный не ему срок?

«Лестница Иакова» возможно, самый страшный и психоделический фильм из всех снятых на военную тему. Его наряду с романами Стивена Кинга и фильмами режиссера Дэвида Линча часто называют среди главных идейных вдохновителей серии Silent Hill.

Цитаты из «Лестницы Иакова» можно встретить, в частности, в Silent Hill 3, но пятая часть пересказывает события фильма чуть ли не под копирку. Один из трейлеров игры, например, в точности воспроизводит жутковатую сцену «поездки» Джекоба на больничной каталке, и этим, будьте уверены, дело не ограничится.

* * *

А по сети между тем уже ходят слухи, что в разработке находится шестая часть сериала. Причем на этот раз отвечают за нее отцы-основатели из японской Team Silent. Особо ликовать по этому поводу пока не стоит  несмотря на то, что Silent Hill: Homecoming делается сторонней комaндой, японцы занимаются общим руководством, а Акира Ямаока по-прежнему пишет музыку. Так что в случае чего ответ у недовольных критиков уже будет готов  серия просто окончательно сдулась. Нам после короткого знакомства с пятой частью искренне хочется верить в обратное.


Будем ждать? Silent Hill: Homecoming напоминает одновременно первую часть сериала, Resident Evil 4 и фильм «Лестница Иакова». Ориентиры самые благородные. Дело за игрой.

Процент готовности: 70%


Cмepть шпионам

...Medal of Honor, Call of Duty и другие WW2-шутеры приучили нас к тому, что солдаты с «томпсонами» — наши друзья и коллеги, стрелять в которых ни в коем случае не надо. «Cмepть шпионам» в корне меняет эту систему ценностей,...

12 04 2024 6:24:40

Первые впечатления от Comanche. Rainbow Six про вертолёты

THQ Nordic возвращает старые (и не очень) серии — с 2018 года компания скупила права на Alone in The Dark, Carmageddon, Timesplitters, Outcast, Kingdoms of Amalur и Saints Row. Видимо, в издательстве любят олдскульные игры:…|Игромания...

11 04 2024 16:14:50

The Dark Eye: Demonicon

«…Свобода выбора окончательно выкристаллизовалась как главная особенность, краеугольный камень Demonicon. Она определяет и развитие сюжета, и решение многих квестов. Некоторые выборы очевидны. Например, будет два варианта того, как добраться до нужного до...

10 04 2024 0:25:45

Обзор Life is Strange: Before the Storm Episode 1. Лучше, чем было

Близкие по духу Life is Strange Gone Home The Walking Dead What Remains of Edith Finch Firewatch Приквел к Life is Strange разpaбатывает не Dontnod Entertainment (студия, создавшая оригинальную игру), а мало кому известная денверская комaнда Deck…|Игромания...

09 04 2024 22:47:54

Spore: Galactic Adventures

капитан нашего летающего блюдца теперь может спускаться на поверхность планеты и участвовать в приключениях. Он получает опыт, способности, предметы экипировки, общается с персонажами, сражается и чего только еще не делает — его одноклеточному предк...

08 04 2024 20:35:13

Кино. Resident Evil: Degeneration

как и Final Fantasy VII: Advent Children, которая тоже целиком сделана с помощью CG-анимации (computer-generated), Degeneration рассчитан исключительно на фанатов игры. В этом его главное достоинство и главный недостаток — неподготовленному зрителю...

07 04 2024 12:15:50

Обзор Wonhon: A Vengeful Spirit. Душный дух

Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...

06 04 2024 16:46:29

Пламенные моторы, часть 2. Обзор платных игровых движков

никакой мышеловки вокруг вкусного сыра нет. Просто Torque Game Engine недостаточно раскручен, и его создатели всеми силами стараются обратить на свое детище внимание девелоперов. Если им это удастся, то в ближайшие несколько лет цена на движок вполне може...

05 04 2024 22:44:50

Руководство и прохождение по "Railroad Tycoon II"

В 1997 году, Фил Стэнмайер (Phil Steinmeyer), создатель таких игр, как Heroes of Might and Magic, Heroes of Might and Magic II и Iron Cross, основал в городе Сант-Луис маленькую компанию PopTop Software. PopTop приступила к осуществлению трех пр...

04 04 2024 0:41:59

Выходим на орбиту. Тестирование 3D-мыши Orbita Mouse

и мышью-то можно назвать с большой натяжкой. Девайс представляет собой одно большое колесо прокрутки, чувствительное к нажатию, вращать его можно бесконечно, не отрывая пальца...

03 04 2024 14:18:43

House of the Dead III

озорная классика с вечно пьяным прищуром. Начав свою карьеру как “однорукий бандит” (это такие игровые автоматы в кино, кaзинo, салонах и магазинах), она отобрала у народов мира столько пятирублевых монет, что не снилось и иным олигархам...

02 04 2024 14:39:57

Раздвоение мира. Two Worlds

...вызывает одновременно восхищенные стоны (картинкой) и массу вопросов (всем остальным). На одной чаше весов чудесная графика, качественная анимация, приятная карточная система колдовства, любопытный крафт, а на другой — сомнительная система п...

01 04 2024 6:50:35

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

31 03 2024 9:34:50

Руководство и прохождение по "Zanzarah: the Hidden Portal"

В сказке всегда найдется место подвигу! Zanzarah — игра о приключениях дeвoчки Эми в прекрасной волшебной стране, населенной эльфами, гномами, гоблинами и феями-фэйри. Причем несмотря на маленькие размеры, именно феи тут главные — ибо магия фэйри...

30 03 2024 17:22:55

Gears of War: Judgment

«…Яростное бессвязное мочилово — это, по сути, и есть вся сюжетная часть Judgment, главный эксперимент, на который решились разработчики. Во всем остальном игра продолжает идеи Gears of War 3. Например, визуальный стиль еще сильнее отдалился от серости и...

29 03 2024 11:22:42

Утроба, ковенанты, полёты: WoW Shadowlands на высоких уровнях

Совсем скоро Blizzard собирается открыть доступ к бета-версии World of Warcraft: Shadowlands на тестовом сервере. Как заверяет директор игры Ион Хаззикостас, дополнение уже доделано. Но следом начнётся процесс отладки, шлифовки, правки, настройки и…|Игромания...

28 03 2024 9:40:13

Пpaктика мягкой посадки. Выбираем идеальный уголок для гeймера

и еще один важнейший элемент любого рабочего места — кресло или стул. Уважающий себя гeймер, заботящийся о здоровье, никогда не польстится на уговоры псевдодокторов, рекомендующих восседать только на табуретках из твердого дерева. Идея отличная, но только...

27 03 2024 19:13:33

Таблицы Gigabyte Xtreme

Синтетические тесты 3DMark (Fire Strike) Модель видеокарты Graphics Physics Score % Gigabyte GV-N950XTREME-2GD (1203-1405/7000 МГц) 7 104 11 205 6 301 100% NVIDIA GeForce GTX 960 6 801 11 128 6 058 96% Gigabyte…|Игромания...

26 03 2024 16:31:31

Limbo

Авторы Limbo говорят, что их игра выполнена в традициях немецкого экспрессионизма. В Германии после унизительного поражения в Первой мировой войне царили весьма мрачные настроения, ключевой темой произведений искусства непременно становились тоска,…|Игромания...

25 03 2024 1:28:49

Rag Doll Kung Fu

Его создателем является Марк Хейли, штатный дизайнер... Lionhead Studios. Т.е. в перерывах между рисованием шаблонных орков для насквозь коммерческой Fable: The Lost Chapters этот человек самоотверженно лепил радикальный 2D-экшен про гуттаперчевых бойцов...

24 03 2024 5:49:28

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

23 03 2024 1:29:27

Chaser

разработчики ни много ни мало рассчитывают, что Chaser станет лучшей игрой в своем жанре и потеснит с трона Half-Life и Quake III: Arena. По их словам, в этом ему помогут неповторимая атмосфера и сюжет, а также великолепный дизайн и захватывающий гeймплей...

22 03 2024 1:58:57

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

21 03 2024 23:54:40

Сайт за полчаса 

понимая, что лень — двигатель прогресса, мы долго думали, как бы максимально облегчить жизнь начинающему сайтостроителю. То есть сделать так, чтобы ему, во-первых, не пришлось платить за хостинг, во-вторых, сайт получился красивым и, в-третьих,...

20 03 2024 23:16:54

Damnation

Гражданская война в США между Севером и Югом, рассказанная при помощи мотоциклов, самолетов и роботов. Создавая некоммерческую модификацию, Blue Omega постоянно били себя по рукам и ограничивали собственный полет фантазии: не хватало бюджета и ресурсов. Т...

19 03 2024 23:26:37

Как создать интересный и успешный интернет-проект

"...Вариантов - море. Компьютерные игры, кино, музыка, книги, те самые коты, наконец. Интернет, казалось бы, переполнен подобного рода информацией, однако если вы сможете ее интересно, оригинально или просто грамотно преподнести - потребители обязательно...

18 03 2024 20:25:39

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ruНе подскажете, как разлочить скрытое оружие в Battlefield 2? А то очень уж хочется поиграть с дополнительным оружием хотя бы в сингле.Как…|Игромания...

17 03 2024 21:49:55

Football Manager 2014

«…если вы когда-нибудь хотели почувствовать себя в шкуре тренера, пускай и виртуального, то Football Manager создан специально для вас. С каждым разом Sports Interactive удается внести все больше незаметных для глаза, но важных изменений, существенно расш...

16 03 2024 23:10:25

Мудрая куча мусора

События Do me a Google Поисковый сервис Google научился искать по картинкам и реагировать на голос Уже давно Google умеет решать простые математические задачи, переводить унции в граммы, конвертировать валюты. А теперь, чтобы узнать желаемое,…|Игромания...

15 03 2024 22:18:22

Краткие обзоры. Локализация. Футбол 2003

  ОБ ИГРЕ. Ознакомившись с игрой, я первый раз в жизни пожалел, что никогда особенно не интересовался футболом. Ибо человеку, неравнодушному к данному виду спорта, "Футбол 2003" способен принести такое же удовольст...

14 03 2024 4:10:17

Играем. San Andreas Multiplayer

...MTA: SA отлично понимает, что в гоночных режимах ему нет равных, но все равно нервно курит в сторонке. Еще бы, San Andreas Multiplayer предлагает игрокам полную свободу действий, захватывающие игровые режимы, идеально оптимизированный сетевой код, позв...

13 03 2024 1:56:37

Обзор The sехy Brutale. Головоломка в ceкcуальной маске брутальности

Порой сновидения кажутся до жути реальными. И, когда просыпаешься, вдруг понимаешь, что это был вовсе не сон... а если и сон, то с реальными последствиями, которые можно тут же увидеть. Странная ситуация, ничего не скажешь. Но именно в такой…|Игромания...

12 03 2024 13:25:11

Warhammer: Battle March

игру можно и нужно было спасти точечными изменениями — пересчитать баланс, прикрутить внятный макростратегический режим, довести до ума редактор армий. На все это мы скромно надеялись в аддоне...

11 03 2024 5:35:44

Sekiro, Celeste и DMC 5: 10 игр, которые нельзя пропустить на летней распродаже в Steam

В Steam стартовала традиционная летняя распродажа — и, как обычно, от ассортимента интересных предложений разбегаются глаза. Казалось бы, лучший повод приобрести то, что давно хотелось, но что делать, если хочется куда больше, чем потянет…|Игромания...

10 03 2024 8:38:44

Обзор The Outer Worlds. Fallout здорового человека

Проекты студии Obsidian Entertainment, которая уже почти десять лет назад выпустила легендарную Fallout New Vegas, всегда ценили за проработанный мир и сюжет. И если бы после выхода Fallout 4, которую делали уже без участия Obsidian, фанатам серии…|Игромания...

09 03 2024 2:28:53

Руководство и прохождение по "Left 4 Dead 2"

Замечательное продолжение замечательной игры. Кампании стали гораздо разнообразнее и динамичнее, обновленный «Режиссер» преподносит кучу неприятных сюрпризов, а зараженные стали более непредсказуемыми. Ну и, в конце концов, где еще вы устроите для зомби р...

08 03 2024 14:31:22

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Sony Xperia Z (снаряжен по полной), Aresze Enclave (гость из Китая), Razer Orbweaver (орудие превосходства), Ritmix RMD-1070 (доступный болид), Thrustmaster Y-250C (общительным гeймерам), BenQ XL2411T (в бой!), LG Optimus G (оптимальн...

07 03 2024 17:41:31

World of Warplanes: киберспортивные перспективы

В начале июля в стадию открытого бета-теста вошел World of Warplanes, массовый многопользовательский проект компании Wargaming.net. Здесь я хочу проанализировать потенциал World of Warplanes как будущей киберспортивной дисциплины, взвесив все…|Игромания...

06 03 2024 5:55:29

Киберспорт. Дом летающих унитазов

Краткий разбор дефматча Half-Life 2 Обратите внимание на иконку с изображением унитаза в правом верхнем углу. Она означает, что некоего Shlizer'а только что пришибли...

05 03 2024 16:58:22

Сюжет, герои и события The Evil Within 2. Анатомия кошмара

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Весь этот материал — один большой спойлер. Если вы ещё не играли в The Evil Within 2, но хотите, воздержитесь от прочтения статьи. Если же вы уже прошли игру, но боитесь, что упустили какие-то детали, — добро…|Игромания...

04 03 2024 17:37:48

Витамин PS

Эта статья была опубликована в апрельском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт почти одновременно с выходом журнала. Время от времени на сайте будут появляться досрочно и другие…|Игромания...

03 03 2024 16:37:41

Руководство и прохождение по "Jagged Alliance 2.5: Unfinished Business"

После почти годовой задержки канадцы Sir-Tech наконец-таки сподобились выпустить всеми ожидаемый Unfinished Business. Поскольку, пройдя “Агонию Власти”, вы уже располагаете основательными знаниями об игре, я не буду прояснять очевидные для...

02 03 2024 23:33:18

Косплей недели: Assassin’s Creed, Hellblade, TES, Overwatch, Dragon Age, The Witcher

Соскучились по порции хорошего косплея? В этот раз все персонажи исключительно из игровых вселенных, все образы очень каноничные и при этом отнюдь не примелькавшиеся. Клеопатра — Assassin’s Creed Origins Серия Assassin’s…|Игромания...

01 03 2024 22:41:18

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

29 02 2024 22:35:24

Hurricane X2

«…битвы на локациях протекают в нескольких режимах, в зависимости от ситуации. Есть двухмерная дpaка один на один, как в любом файтинге старой закалки. Есть трехмерная дpaка один на один, как, например, в Mortal Kombat: Shaolin Monks. И, наконец, трехмерн...

28 02 2024 15:40:50

История серии Mafia. Размышления о прекрасном

В 2002 году чехи из Illusion Softworks, до этого прославившиеся тактическим экшеном Hidden & Dangerous, выпустили Mafia: The City of Lost Heaven — игру, которую многие и по сей день называют одним из главных шедевров…|Игромания...

27 02 2024 2:34:56

Пиксели сегодня. О преимуществах ретростилистики в современных играх

«…Что бы ни случилось, пиксель-арт продолжит свой путь в игровой индустрии. Его относительная простота и эффективность помогают развивать разработку в разных странах, расширяют игровое сообщество. Пиксельная графика не требует дорогого софта или спецтехни...

26 02 2024 11:37:28

Первые впечатления от Project REsistance. Resident Evil на пятерых

В серии Resident Evil помимо одиночных (а порой и кооперативных) сюжетных игр иногда выходили мультиплеерные. Качество таких проектов (Outbreak не в счёт) всегда с трудом дотягивало до среднего уровня: Operation Raccoon City и…|Игромания...

25 02 2024 20:12:49

Храбрые гномы: Крадущиеся тени

В игре, конечно же, не обошлось без Важных Магических Ритуалов. Грустная весть — за последние годы играющая общественность совсем забыла о такой замечательной забаве, как The Lost Vikings. Этой милой, веселой и чуточку легкомысленной аркад...

24 02 2024 1:43:49

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas"

Игровая серия Tom Clancy's Rainbow Six переживает второе рождение. Если Rainbow Six 3: Raven Shield — серьезный тактический боевик, где умение принимать правильные решения ценится больше, чем точная стрельба, то Rainbow Six: Lockdown уже скатился до арка...

23 02 2024 0:21:33

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::