The Lord of the Rings: Conquest
Последние несколько лет вселенная «Властелина колец» эксплуатируется игровой индустрией беззастенчиво и сверхпродуктивно. Только на нашей платформе имеются: две аркады (The Fellowship of the Ring, The Return of the King), три стратегии (The War of the Ring, The Battle for Middle-earth плюс сиквел и аддон) и одна MMORPG The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar. Все они (кроме The War of the Ring) появились на свет, крепко вцепившись в понятно какую кинотрилогию Питера Джексона.
За прошедшее время феномен The Lord of the Rings перестал светить так ярко: трилогию благополучно успели показать по государственному телевидению, выпущены, кажется, все мыслимые коллекционные издания. И тут случилось неизбежное: Гильермо дель Торо («Хеллбой», «Лабиринт Фавна», «Хронос») и New Line Cinema взялись снимать «Хоббита». Вместе с этим анонсом вселенная «Властелина колец» автоматически заходит на очередной круг популярности.
Чего, казалось бы, не хватает? Социальной модели хоббитской норы в формате The Sims? Футбольного симулятора, где люди с орками вместо мяча гоняют по поляне палантир (шар, через который Саруман следил за Кольцом)? Electronic Arts, которая с некоторых пор безраздельно владеет правами как на кинотрилогию, так и на книгу, показалось, что в линейке продуктов о «Властелине колец» недостает многопользовательского шутера.
Документальная реконструкция
Графикой The Lord of the Rings: Conquest вряд ли сможет кого-то поразить, а вот масштабом вполне. |
Pandemic Studios, разработчики The Lord of the Rings: Conquest, имеют богатый опыт по переносу масштабных голливудских саг на онлайновые рельсы. Их дилогия Star Wars: Battlefront не добавила к жанру ничего важного, зато очень точно реконструировала все ключевые кинособытия в формате мультиплеер-шутера. Шагающие AT-AT Walkers мы не забудем, наверное, никогда. Так вот, The Lord of the Rings: Conquest выстроена по схожему принципу. Это интеpaктивная многопользовательская реконструкция самых ярких моментов фильма.
По словам Шона Сауси, ведущего гeймдизайнера, в игре задумано огромное множество сражений одни исторические, а другие «вымышленные». Это особенно забавно звучит, учитывая, что под «историческими» здесь понимаются сцены из книги и фильма, а под «вымышленными» вольные интерпретации авторов.
Игроки будут детально контролировать штурмы замков: катапульты, осадные орудия, тараны и даже тролли окажутся в нашем полном распоряжении. |
Итак, культурная программа включает: Хельмово Падь, Пеленнорские поля (на подступах к Минас-Тириту), сам Белый город, Черные врата, копи Мории, Шир, штурмуемый энтами Изенгард и другие достопримечательности Средиземья. Тренировочная миссия покажет события войны Последнего Союза (с них же начинался фильм). Если при прочтении всех этих названий вы не почувствовали благоговейный трепет от прикосновения к любимой вселенной или, чего хуже, слышите все это впервые ничем не можем помочь. Дальше будет еще серьезней.
Вышеперечисленные места были показаны еще в кинотрилогии, а некоторые области можно будет узнать только по книге. Например, Минас-Моргул. В фильме демонстрировался только фасад крепости, охранявшей вход в Мордор, мы же увидим ее со всех сторон и побываем внутри. Или вот копи Мории. С ними связано несколько ярких эпизодов фильма, включая знаменитую сцену, где Братство Кольца встречает демона Балрога во время перехода моста. В книгах упоминается, что после гибели древнего чудовища гномы вновь вернули себе родной город, и Pandemic с радостью обыгрывают этот момент. Так, один сценарий продемонстрирует, как эльфы вместе с жителями Гондора, возглавляемые Гэндальфом и Гимли, принимают участие в зачистке Мории от орков. Pandemic всячески уверяют, что масштаб и внимание к деталям у них на уровне джексоновского шедевра.
Модель крылатой твари, напоминаем, взята прямо из фильма. |
Для сценария осады в Хельмовом ущелье был смоделирован весь театр военных действий: поле вокруг укрепления, крепостная стена, помещения замка, тронный зал и даже Блистающие пещеры (там перед битвой нашли приют беженцы из близлежащих селений Рохана). Но главное сражение Войны Кольца, битва на Пеленнорских полях вот где обещают колоссальный размах: карта должна вместить и громадные осадные орудия, и олифантов (гигантские боевые слоны), и конницу людей.
Разработчики стремятся сохранить максимальную схожесть с фильмом, но кое-где позволяют себе импровизировать. Главная причина для отступлений от оригинала зрелищность. Прежде всего это касается изображения боев безудержной феерии шейдеров, конечно, не случится (см. скриншоты), но все-таки схватки на мечах будут поинтересней, чем в кино.
В остальном соответствие оригиналу беспрецедентное. Благодаря современным технологиям некоторые модели будут взяты прямо из фильма! То есть не тщательно перерисованы, не похожие, а те же самые. Тут, конечно, надо сказать спасибо EA, которые вынули из недр New Line Cinema все исходники. Так, модель крылатой твари, на которой летал король-чародей Ангмара, именно та, что была в кинотрилогии. Некоторые части архитектуры Ривенделла также взяты прямо из фильма.
Battlefield of the Rings
Энты выполняют роль танков: медленные, неповоротливые, но невероятно мощные. |
Внутренне устройство The Lord of the Rings: Conquest почти полностью повторяет Star Wars: Battlefront «классовая борьба» с активным применением трaнcпортных средств. «У нас есть воины, полагающиеся на ближний бой, лучники, колдуны, юниты, которых можно использовать в качестве трaнcпорта, гигантские монстры все вместе это складывается в уникальные игровой опыт. Да, перестрелки на больших расстояниях важны, но это не главный элемент нашего гeймплея», поясняет Шон.
За каждую сторону (а их ни за что не угадаете две) предусмотрено по четыре класса: воин, лучник, лазутчик и колдун. В рамках класса имеется сразу несколько персонажей, но все они соответствуют их книжному амплуа. То есть гнома-лучника мы вряд ли увидим.
На данный момент известно, что в армию Гэндальфа входят эльфы, гондорцы и жители Рохана, а под знаменами Саурона выступают орки, урук-хаи, харадримы (наездники олифантов) и истерлинги (в фильме их показали лишь мельком небольшой отряд, для которого открыли Черные врата в «Двух крепостях»). Всего 60 уникальных персонажей, при этом некоторые детали будут различаться даже у одинаковых юнитов одного класса, так что ассортимент ожидается действительно широкий.
Если Pandemic приделают к игре нормальный horse-riding (то есть езду на лошадях) цены им не будет. |
Шон, кстати, обиделся, когда мы в разговоре назвали его игру многопользовательским шутером. Лучники и колдуны действительно выглядят типичными героями мультиплеер-экшенов, но за лазутчиков и воинов игра совершенно иная.
Там, где в Star Wars: Battlefront приходилось выбирать между одинаковыми солдатами с разными винтовками, The Lord of the Rings: Conquest предлагает принципиально разную игровую механику. Колдуны могут лечить раненых, лазутчики становиться невидимыми, но основное новшество заключается в том, что и для тех и других создана система ближнего боя.
У каждого бойца есть набор стандартных ударов и блоков, по ходу сражения растет шкала нанесенного урона, которая открывает доступ к более разрушительным атакам и сложным комбо.
Система «оперативной прокачки» есть и у других классов. Смысл ее состоит в том, что чем активнее персонаж ведет себя на поле битвы, тем больше специальных возможностей он получает. После гибели счетчик обнуляется.
Особо отличившимся игрокам откроют доступ к героям. Главный интерес тут, пожалуй, представляет темная сторона. Саурон сможет фирменным движением руки раскидывать отряды людей, Балрог вооружен огненной плетью. Гэндальф, Арагорн и все прочие хоть сколько-нибудь значимые персонажи появятся непременно, но про их особенности пока ничего не известно.
Мы бы на месте всадника поступили точно так же. |
Долго героем повоевать не получится у него постоянно падает здоровье, и единственный способ поправиться успешно сражаться. Как только шкала жизни упадет до нуля, персонаж снова станет рядовым.
Кроме того, под контролем игроков окажутся стенобитные орудия (тараны и катапульты), осадные башни, а также тролли. Они смогут хватать несчастных людей, а потом швырять их тела, сбивая врагов словно кегли. Роль легкой техники исполнят лошади и варги.
Наконец, предусмотрены массированные удары без непосредственного участия игрока. Например, орлы и крылатые твари срываются с небес, хватают врагов в когти, а потом сбрасывают их с высоты. Как и положено, игрок сможет заказать артобстрел стоящими за пределами карты катапультами.
В итоге намечается внушительное количество доступных тактик, особенно воодушевляет качественное разнообразие первоначальных классов. Поединок двух воинов и, скажем, противостояние воина и лучника должны играться совершенно по-разному. Если Pandemic действительно устроят привычному мультиплеерному экшену аритмию, вполне может случиться небольшое жанровое открытие.
Метания Кольца
В рамках культурной подготовки в редакции каждый день проходят чтения «Властелина колец» вслух и мастер-классы по оборачиванию деревянного меча фольгой. |
Основной режим игры, Conquest, опять же пpaктически полностью скопирован со Star Wars: Battlefront. Тут главная задача комaнды захватывать критически важные для победы локации. На сей раз, правда, владение стратегической точкой не урезает набор доступных врагу респаунов, а увеличивает их количество у вас. То есть воевать придется до полного уничтожения противника.
Обещана сюжетная кампания, где появление героев будет обосновано сюжетно. Там же запланирована интригующая возможность пройти игру за темную сторону. Таким образом, можно будет увидеть, что стало бы со Средиземьем, если бы Кольцо так и не уничтожили. Кампания начнется с того, что игрок возьмет на себя роль назгула, который поймает Фродо и отнесет Кольцо Темному Властелину. Судя по всему, случится это чуть ли не у края Ородруина все предводители войска Саурона на тот момент уже были уничтожены. Получив долгожданное могущество, Темный Властелин воскресит короля-чародея и Балрога, вернет на место Сарумана и начнет новый поход. Те, кому Overlord показался слишком мягким, наконец найдут отдушину разграбят Шир, возьмут штурмом Хельмово ущелье, сожгут Ривенделл, победят Элронда и Гэндальфа.
На сладкое припасены уникальные режимы. Мы пока разузнали о двух. «Ну как может игра про Властелина Колец обойтись без битвы за обладание Кольцом?» задает риторический вопрос Шон. Действительно, никак. Для этого придуман Capture the Ring: здесь придется хватать Кольцо и нести его в специальные drop-off локации, чтобы заpaбатывать очки. То есть получается такой типичный Capture the Flag, только с Кольцом Всевластья вместо двух знамен.
Если хорошо подумать, то ни одной внятной многопользовательской схватки на мечах мы ни разу не видели. |
Верные толкинисты, должно быть, уже расчехляют деревянные (но обернутые фольгой) мечи, чтобы обрушить их на головы Pandemic, попросим их не делать поспешных выводов. Режим Ring Bearer видится нам крайне удачным примером переноса фэнтезийной вселенной в мир онлайновых экшенов.
Суть его вот в чем: один игрок берет на себя роль Фродо, а остальные участники соревнования становятся назгулами, которым предстоит ловить хоббита. Как только кому-то удается поймать Фродо, он сам принимает его роль. Это как, например, в режиме Mutant из Unreal Tournament. Кто дольше других продержится в качестве хранителя Кольца, тот и победил. Для этого режима предусмотрены специальные карты с многочисленными расщелинами, в которых удобно прятаться. В арсенале Фродо слабенький меч Жало, но главное само Кольцо. Надев его, хоббит станет невидимым, зато враги увидят местоположение Кольца на мини-карте отличное решение, взятое прямо из книги!
Кроме того, здесь можно надеяться на интригующий баланс: до тех пор, пока назгул не приблизился вплотную к игроку, Фродо невыгодно использовать Кольцо это привлечет всех остальных противников, поэтому придется выжидать до последнего. Высший пилотаж для Фродо заманить двух врагов в узкое помещение, а потом исчезнуть из поля зрения, оставив их наедине. Тут наверняка случится дpaка разработчики оставили возможность убийства одного назгула другим, так что Кольцо вполне может достаться не самому быстрому, а самому подлому.
* * *
Мы так много говорили про вселенную Толкина, про Фродо, Гэндальфа, Балрога и прочих замечательных персонажей и монстров, но об одном, возможно самом важном, все-таки забыли. А где же Голлум? Как доверительно сообщил Шон, «Голлум связан обязательствами по контpaкту и, к сожалению, не смог принять участия в игре, но к началу разработки сиквела с ним возобновят переговоры». Видимо, слишком занят у Гильермо дель Торо на съемках «Хоббита». Ну, мы подождем. Интеpaктивная версия грядущего фильма явно не за горами.
Будем ждать? Реконструкция событий кинотрилогии Питера Джексона, поданная в формате многопользовательского снаряда. От авторов Star Wars Battlefront.
Процент готовности: 60%
Итак, свершилось! Новые "Герои" вошли в нашу жизнь. И вряд ли мы расстанемся с ними до выхода очередной серии. Перековав орала на мечи и магические жезлы, мы уже прошли игру с начала и до конца (возможно, не один раз). Настало время отложить в сторону сре...
07 07 2025 22:43:52
Итак, колесо истории совершило очередной виток, и все опять повторяется сначала. Diablo повержен, но его брат Baal успел сбежать в северные земли, на родину свирепых варваров, глубоких сугробов и гигантских елей. Мы, неутомимый воин, вечно следуем...
06 07 2025 19:42:24
Что значит для вас магическое сочетание двух букв — NT? Если ничего или лишь смутное воспоминание, что ваша операционка "вроде бы на этом ядре", то данная статья приоткроет завесу тайны. Под Windows NT подразумевается все семейство операционных систем на...
05 07 2025 8:56:22
► Special Call of Duty: Infinite Warfare - Наши ГЛАВНЫЕ ожидания Время: 9:50 Хотя в реальном мире осень — период холодный и пасмурный, в виртуальном мире это время года — самое жаркое. Самые интересные релизы вот…|Игромания...
04 07 2025 0:10:16
вместо генерации персонажа — готовый герой Сет Уокер. Вместо традиционных для RPG вариативных диалогов — неинтеpaктивные разговоры без нашего участия и, соответственно, без остановки игрового процесса. Вместо шатания между NPC в поис...
03 07 2025 9:23:48
Должен признаться, в подобные аркады я не играл уже очень давно (мобильная Hill Climb Racing 2 не в счёт). А конкретно к серии Trials от студии RedLynx не притрагивался со времён выхода Trials Evolution: Gold Edition в 2013 году. И не то чтобы я не…|Игромания...
02 07 2025 14:43:38
Xbox One X стоит в среднем 37 тысяч рублей, PS4 Pro — 33 тысячи, а вот съездить на gamescom, крупнейшую выставку видеоигр в мире, можно и за тридцатку. В этой статье мы расскажем, как это сделать: на чём лететь в Кёльн, где жить, что есть и…|Игромания...
01 07 2025 14:52:24
То новое, что присутствует в "Противостоянии IV", несомненно, заставит ликовать как новичков, так и хардкорных фанатов RTS. Самое главное и заметное глазу исправление — огромное количество новых юнитов, правда, основная их масса приходится на новую сторон...
30 06 2025 19:10:28
«…«Предтечи», кажется, предлагают игроку все, о чем он только может мечтать: шутер, внушительный парк управляемой техники, элементы ролевой игры и космического симулятора. К сожалению, большинство компонентов игры выглядит привлекательно только на бумаге...
29 06 2025 5:32:47
Для начала назовем нашу новую миссию. В нижнем правом углу экрана находятся две кнопки — Map Properties и Mission Properties. Щелкаем по Mission Properties. Сначала задаем тип игры. Предлагается на выбор: Single Player, Multiplayer Solo, Multiplayer Coop...
28 06 2025 8:12:25
О номинации Бо́льшая часть видеоигр несёт в себе деструктивное начало: вечно мы с кем-то воюем, в кого-то стреляем, и даже если вдруг вспомнить про гонки или спорт — там всё тоже построено на соперничестве. Но что делать, если…|Игромания...
27 06 2025 7:44:58
«…Получается что-то вроде Super Meat Boy по стелс-правилам, где, с одной стороны, надо быть спокойным и расчетливым, а с другой — максимально внимательным. Вы крадетесь, цепляетесь за уступы, прячетесь в укромных уголках — словом, чувствуете себя неистреб...
26 06 2025 14:42:44
Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...
25 06 2025 4:24:13
знакомство с Картой Его Будущего Мира. Пока что на ней разными цветами сверкают государства, которые объединились в несколько... вернее, нет — которые в ужасе сбились в несколько кучек-организаций, созданных для противостояния Злу. Поэтому придется их нем...
24 06 2025 17:19:58
В зарубежных боевиках времён перестройки всегда было что-то притягательное. В детстве, например, меня подкупала харизма и неуязвимость главных героев. Ведь, по большому счёту, им не были страшны ни целые армии наёмников, ни стихийные бедствия.…|Игромания...
23 06 2025 7:10:26
Перед нами — весьма интересная (хоть и немного странная, как обычно и бывает у “Нивала”) история о похождениях скромного советского героя на территории Германии, оккупированной союзниками. Полномочия у нашего героя по-джеймсбондовски широки, а зад...
22 06 2025 17:21:35
...Каждая модель может бороться за звание лучшей в своем классе: Big Water 760i позволит смело экспериментировать с частотой процессора, а DuOrb и TMG HD1 справятся с пылким нравом видеокарты и винчестера соответственно......
21 06 2025 3:39:48
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru. Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Писать персональные ответы на каждое ваше письмо мы не можем. В…|Игромания...
20 06 2025 11:54:42
Prey — одна из самых ожидаемых игр сезона! И больше всего интригует не сюжет, не оригинальный сеттинг (хотя они тоже достойны внимания), а уникальная механика трaнcформации, представленная в трейлерах. И главный герой, и его враги могут…|Игромания...
19 06 2025 11:40:10
«…Показанная демоверсия началась с того, что герой шагнул с карниза в пропасть, буднично пролетел пару десятков этажей, а потом приземлился на какой-то парапет, надломив при ударе его поверхность. В первом Crysis такой прыжок стоил бы вам жизни — теперь э...
18 06 2025 15:12:39
...сейчас покажу, как это делается (допивает воду из стакана и берет его в руку). Во-первых, нам нужно разобраться с его ограничениями. Как он может двигаться? На боку (перекатывает стакан) или через голову (перекатывает его вверх дном). Во-вторых, понять...
17 06 2025 12:43:23
..Из нее делают такое зелье, которое дурманит почище водки! Г. Хазанов  Временами разработчики радуют нас смешными играми. В данном случае я не имею в виду чистокровную комедию или пародию, каковой, например, задумывался…|Игромания...
16 06 2025 9:47:55
Я думаю, после венценосного URU: Ages Beyond Myst мало кто из вас, дорогие читатели, мог представить себе квест с большим количеством всяческих механизмов, рычагов и грузоподъемных лифтов. Казалось бы, куда уж больше? Но пути разработчиков...
15 06 2025 16:21:34
Canon Pixma iP2000 (струйный принтер), BenQ EW822U (внешний DVD-рекордер), A4 Tech NB-30 (беспроводная оптическая мышка), Kingmax DDR2 SDRAM (модули памяти DDR2 SDRAM), Genius SW-J2.1 330 (аудиосистема 2.1), Foxconn 915A01-P-8EKRS2 (материнка на основе I9...
14 06 2025 11:18:23
Одна из главных проблем Alias заключается в том, что она поставлена по одноименному сериалу и отчаянно надеется, что мы с вами этот самый сериал видели....
13 06 2025 14:22:26
«…совсем недавно девелоперы выпустили большой набор инструментов для создания модификаций и дополнений для Crysis 2. Главная особенность SDK — мощнейший редактор уровней Sandbox Editor 3, возможности которого пpaктически безграничны…»...
12 06 2025 19:32:42
На прохождение Baldur’s Gate II: Shadows of Amn у меня ушел почти месяц. Я заранее знал, что игра предстоит серьезная, но не думал, что настолько. Огромное — не побоюсь этого слова — количество побочных квестов. Возможность отыграть не только гудовой пар...
11 06 2025 15:55:37
Помните старую поговорку о том, что как вы лодку назовете, так она и поплывет? Почему-то название Prey для видеоигры — такое же проклятие, как «Беда» для пассажирского судна. Первая часть оказалась жутким долгостроем,…|Игромания...
09 06 2025 7:27:27
За прошедшие 12 месяцев в нашей редакции побывали 122 железки, которые мы рассмотрели и описали во всех подробностях — ровно в ста статьях за вычетом новостей и «Новинок». 2010-й выдался богатым на события годом — с громкими и обескураживающими анонсами,...
08 06 2025 1:36:35
— Змеи, змеи кругом, будь им пусто! — Человек в исступленьи кричал. И позвал на подмогу мангуста, Чтобы, значит, мангуст выручал. В. ВысоцкийВ Забытых королевствах ничто не забыто. Там найдется местечко на любой вкус: ледяная т...
07 06 2025 16:28:47
Гигабайтная версия GeForce GTX 460 — это, пожалуй, самая удачная модель во всей четырехсотой линейке NVIDIA: рекордов быстродействия не демонстрирует, но по совокупности параметров очень хороша. Видеокарта уже не молода, но все еще актуальна, поэтому, ког...
06 06 2025 12:23:20
«…Как говорит Джошуа Мончант, штатный сценарист испанской студии Pendulo, которой недавно исполнилось 18 лет, «мы наконец достигли совершеннолетия». Долгожданный праздник авторы шутливых Runaway и The Next Big Thing решили отметить по-взрослому и выпускаю...
05 06 2025 11:28:19
В недалеком будущем создано реалити-шоу — многопользовательский онлайновый шутер Slayers, где на аренах сражаются заключенные-cмepтники. Это настоящие люди, дистанционно управляемые другими настоящими людьми. Бойца Кэйбла не могут убить вот…|Игромания...
04 06 2025 11:42:19
Когда западные разработчики начинают подражать своим японским коллегам, на свет появляются довольно забавные игры. Вроде The Roots. На первый взгляд, проект ничем не напоминает “японскую” RPG. Напротив, совершенно очевидно, что...
03 06 2025 15:10:15
Игру Ankh, вышедшую ровно год назад, многие ошибочно приняли за «что-то детское», хотя на самом деле это был весьма милый «семейный» квест с тысячей заимствований (весьма, кстати, удачных) из культовых приключений от Sierra и LucasArts. Сегодняшнее про...
02 06 2025 4:30:36
Делать игры на основе кинофильмов – давнишняя любовь игровых компаний. Пpaктически все сколь-нибудь значительные фантастические (да и не только фантастические) фильмы обретали вторую жизнь в виде компьютерных игр. Иногда это были хорошие игры, иног...
01 06 2025 8:35:21
Кои Нами — League of Legends Первым делом давайте познакомимся с удивительной Кои Нами, одной из чемпионок League of Legends. Костюм русалки выполнен большей частью из силикона, и будьте уверены, что это отнюдь не фотошоп, а…|Игромания...
31 05 2025 13:33:49
Пока разработчики торгуют душой (идеей, концепцией, видением, игровой вселенной и прочими нематериальными сущностями), мы, издатели, торгуем телом. Чтобы душа продолжала создавать прекрасные образы, ей совсем необязательно (а иногда и противопоказано!) ра...
30 05 2025 23:19:25
...тут же вспомнит близкий по духу Call of Chtulhu: Dark Corners of the Earth. Заранее огорчим всех настроенных на экшен: единственным оружием Холмса по-прежнему является его собственный мозг (и в отдельных случаях доктор Ватсон, от лица которого тоже дад...
29 05 2025 9:40:44
 Сотрудники польской компании City Interactive, как выяснилось, весьма конструктивно восприняли критику, которая посыпалась после выхода Project Earth — одного из многочисленных клонов Homeworld образца 2002 года. Вместо того, чтобы задра...
28 05 2025 2:58:10
«…Главный герой Call of Juarez: The Cartel — Бенджамин Маккол — совершает много противоправных действий (см. рецензию). Такого беспредела мы не ожидали даже от потомка преподобного Рэя Маккола. Но прежде всего Бен — детектив полиции Лос-Анджелеса, поэтому...
27 05 2025 10:11:51
ОБ ИГРЕ: Признаюсь, как человек далекий от спорта, я обычно с усмешкой воспринимаю все эти симуляторы троеборья и бега по пересеченной местности. Слишком много халтуры появлялось и появляется из-под пера разработчиков. Но бывают в этом жанре игры, кот...
26 05 2025 14:58:21
«…Относительно GTX 680 новинка подорожала больше чем на треть, а по тестам прибавила лишь 17%. Правда, зачастую даже эти проценты здорово помогают, позволяя подтянуть количество fps до действительно играбельного уровня, без всяких «да мне и с 25 кадрами к...
25 05 2025 0:57:16
Весна 1945 года. Последние месяцы жизни фашистской Германии... Знакомое начало? Так вот, выходцы из восточного Берлина, с той самой стороны Германии, где в далекие советские времена еще смотрели "Семнадцать мгновений весны" и "Ставка б...
24 05 2025 0:39:20
В Германии есть два главных фильтра: нацистское прошлое и Холодная война. Через них проходит всё подряд, от турецкой кебабной до высокого искусства. В Берлине, где я живу вот уже пару лет, это куда заметнее. Взять, к примеру, музей компьютерных игр.…|Игромания...
23 05 2025 15:55:24
После чего? Дробовик способен творить чудеса. Давным-давно, лет пятьдесят назад, когда на Земле еще встречались зеленая трава и гoлyбая вода, инопланетные захватчики, ретикуляне, решили превратить планету то ли в инкубатор, то ли в гигант...
22 05 2025 8:26:17
Пятые «Герои» — игра с непростой судьбой. Обласканные общественностью задолго до выхода, они появились на свет в откровенно сыром виде, с отрезанными редактором и «залом славы», недоделанными роликами... Однако на выручку подоспели патчи — и не просто...
21 05 2025 3:34:44
«…нигде больше нельзя за минуту задушить дюжину врагов, опрокинуть на боевого дроида какую-то цистерну, вывернуть с мясом огромные ворота ангара и разрубить пополам назойливого джедая…»...
20 05 2025 4:27:49
"...Встанешь, бывало, еще до зари, прогреешь двигатели личного вертолета, взлетишь на крышу самого высокого небоскреба, дашь пару предупредительных очередей вниз - в скопление крошечных машин и маленьких людишек-муравьев... И давай направо и налево из гра...
19 05 2025 1:34:17
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::