Space Siege
Что мы помним про серию Dungeon Siege? По большому счету, она никогда не была чем-то выдающимся, но постоянно находилась на слуху. То аддон какой-нибудь выйдет, то портативная версия, то несравненный Уве Болл снимет свой самый дорогой (и неизменно чудовищный) фильм. При этом все присутствующие, наверное, согласятся, что проводить за Dungeon Siege дни напролет как-то не получается слишком стандартно, слишком похоже на все остальное вообще и Diablo 2 в частности.
К тому же Dungeon Siege лежала (правда, сверху) в гpyде фэнтезийных action/RPG, а там вообще все на одно лицо: Черный Властелин, спасение мира и обязательно море пафоса, который необходим для очередной истории про далекие королевства и нависшие над ними опасности. Наш дорогой друг Крис Тейлор, к счастью, не стал вот так сразу городить Dungeon Siege 3 (но сейчас разработка уже идет) и пытается как-то выпутаться изо всех этих штампов, которыми буквально увита его фэнтези-дилогия про дружбу человека с ослом. Мы провели несколько дней в общении с предрелизным кодом игры и пробуем разобраться, что выходит у Тейлора.
Не RPG
Первое, что важно уяснить для адекватного восприятия Space Siege, это не ролевая игра. Она похожа на Dungeon Siege 2 в некоторых мелочах (подробнее см. плашечку где-то рядом), но этих мелочей недостаточно, чтобы назвать происходящее на экране RPG. Крис Тейлор безжалостно вырезает из Space Siege все лишнее: вместо генерации персонажа готовый герой Сет Уокер. Вместо традиционных для RPG вариативных диалогов неинтеpaктивные разговоры без нашего участия и, соответственно, без остановки игрового процесса. Вместо шатания между NPC в поисках квестов минимальное количество заданий, которые, бывает, выдаются прямо по рации. Вместо сотен бесполезных предметов, не влезающих в инвентарь (вспомните первый Dungeon Siege), здесь всего два десятка орудий убийства и несколько кибернетических частей тела.
А в боевой системе, представьте себе, появилось понятие «увернуться». Не какое-нибудь там умение, что прописывается в хаpaктеристиках персонажа и при сpaбатывании выводит над его головой надпись miss, а настоящее движение. То есть к традиционной для Dungeon Siege раскладке прибавилась кнопка переката, который позволяет увернуться от лучей лазеров, брошенной гранаты или удара какого-нибудь большого, но медленного монстра.
Так что повторимся: Space Siege не ролевая игра. Это самый натуральный экшен, только более осмысленный. Вариантов развития вашего альтер эго предостаточно, а боевая система следует пpaктически всем канонам action/RPG. И именно эти две составляющие позволяют говорить о том, что элементы жанра в Space Siege все-таки остались. Самые нужные, на наш взгляд, элементы.
Наследственные признаки | |
Space Siege, как ни крути, прямой потомок серии Dungeon Siege. Однако отличается он от своих прародителей, как небо от земли. Тем не менее есть несколько моментов, которые вызовут теплые чувства у поклонников первых двух частей. 1. УправлениеКто играл в Dungeon Siege 2, сразу почувствует себя как дома. WASD вертит камеру, левая кнопка мыши отвечает за движение, правая за атаку, Z за сбор лута вокруг героя. 2. Штаб-квартираВ любой RPG город является местом получения квестов и сбыта предметов. Также в городе почти всегда безопасно. В Space Siege тоже есть такой «город» медицинская станция «Дельта». Здесь можно перевести дух, подлечиться, сохраниться, пообщаться (очень ограниченно, правда) с немногими выжившими. Тут же можно потратить на апгрейды собранные запчасти. 3. ЗельяВ Dungeon Siege пузырьки с зельями не занимали места на панели навыков, а пились по нажатии на горячую клавишу. В Space Siege зелья заменили аптечками, но принцип их использования остался нетронутым, хотя и появились целых две полноценных панели быстрого доступа (их не было ни в одной из частей Dungeon Siege). |
А что же?
Инопланетяне тут выглядят как герои манги по мотивам творчества Г.Ф. Лавкрафта |
Кроме одного. В Space Siege перекочевала одна из основных проблем Dungeon Siege тоскливые локации. Действие игры разворачивается исключительно на космическом корабле, а это значит коридоры, коридоры, большие темные прострaнcтва и снова коридоры. Варьируется освещение, варьируется обстановка, но это все-таки одна большая локация на всю игру. Отсеки звездолета созданы вручную, а не случайно сгенерированы, но строятся они по классическому принципу «одна главная дорога и пара альтернативных тропинок». Никакого существенного ветвления локаций не предвидится.
Тейлор, правда, отсекает все сомнения по этому поводу: «Корабль по-настоящему огромный, это фактически колония, планета в миниатюре! Там есть место зеленым оранжереям, есть медицинские блоки, есть криогенные зоны!» Мы из всего этого великолепия видели пока только уровень «Атриум», и он действительно впечатляет: камера отъезжает на максимально возможную высоту, и вам открываются колоссальные многоэтажные прострaнcтва, в которых имеются оранжереи, деревья, лаборатории и т.п.
«Хардкорные RPG-игроки наверняка захотят пройти игру до конца, не инсталлировав себе ни одного имплантата», считает Крис Тейлор. Ну, не знаем. |
Первое, довольно унылое, впечатление от графики быстро проходит его сменяет восхищение... местной физикой. Вот уж, что называется, не ждали. Когда Тейлор рассказывал нам, что из всех новых технологий важнейшей для него является физика, мы дежурно качали головой. Но физика действительно оживляет процесс. По кораблю разбросано несметное количество ящиков, металлических прутьев, бочек, баллонов с газом и прочего мусора. Все это кажется статичной декорацией, пока не начнется пальба. Вот тут-то обстановка буквально оживает на глазах. Случайная пуля пробивает бочку с горючим, та откатывается под ноги пришельцу и взрывается. Взрывом несчастного припечатывает о стену, с газового баллона неподалеку срывает клапан, он пускается в полет по отсеку, влетает в груду ящиков, взрывается и эффектно разбрасывает весь этот мусор по экрану. Компьютеры, стекла, шкафчики, какие-то непонятные приборы можно разрушить или хотя бы привести в негодный вид. Учитывая тот факт, что в традиционных RPG нам разрешается уничтожать лишь горшки, вазы и бочки, такой уровень разрушаемости в Space Siege смотрится очень свежо. Надеемся, что прочие труженики жанра возьмут себе на заметку и прекратят открещиваться от подобных претензий тезисами, что, мол «жанру не положено». Еще как положено.
Следуя примеру Тейлора, действие третьей части эпохального кинополотна «Плохие парни» Майкл Бэй должен перенести в космос. |
Вторая интересная особенность Space Siege развитие главгероя. Как-то отойти от стандартной схемы набора опыта и получения уровней Тейлор пытался еще в первом Dungeon Siege. Там, если помните, развивались исключительно те навыки, которыми вы активно использовали. Но это оказалось слишком просто, поэтому в Dungeon Siege 2 было добавлено нормальное древо навыков и различные классы персонажей.
Именно систему роста Dungeon Siege 2 продолжает Space Siege. От набора опыта и уровней разработчики решили отказаться окончательно, равно как и от классов. Теперь у нас есть два направления умений: боевое и инженерное. Первое отвечает за выживаемость героя и урон, который он наносит: шансы критических ударов, атакующие способности, увеличение здоровья все это находится здесь. Инженерные навыки отвечают за умение пользоваться минами и гранатами.
Изучается и то, и другое за традиционные очки умений, вот только выдают их лишь в качестве награды за выполненные задания, а не за очередную тысячу убитых монстров. Это не значит, что схватки теряют смысл. Из врагов, а также из ящиков, компьютеров и прочего хлама, вылетает много-много так называемого upgrade material. Он заменяет и опыт, и деньги одновременно. На специальных станциях за собранные шестеренки можно улучшить оружие (у каждого по несколько направлений апгрейдов), подтянуть хаpaктеристики героя или его робота (о нем ниже) и увеличить количество одновременно таскаемых гранат, мин и аптечек.
Этим скриншотом Крис Тейлор как бы прощается со своим фэнтези-прошлым. |
Наконец, самое главное замена органических частей тела на их кибернетические аналоги. На корабле в укромных уголках припрятаны железный глаз, железная рука, железная нога, железный позвоночник и другие не менее железные органы. Все они дают Уокеру ощутимые бонусы. Coблaзн заменить органику кибернетикой очень велик, но некоторые люди вдруг начинают холоднее относиться к герою и при первом удобном случае предостерегают его от использования искусственных частей тела. Масла в огонь подливает тот факт, что многие обитатели корабля, coблaзнившись когда-то долговечностью искусственных органов, теперь ведут себя достаточно странно: нападают и на пришельцев, и на людей, а самое главное подчиняются непонятно кому.
На отношении обычных людей к киборгам разработчики обещают выстроить ветвистый сюжет, хотя пока это не слишком заметно. Зато хорошо заметно, что вариантов развития героя получается масса. Два древа умений, в каждом половина способностей открывается лишь после установки какого-нибудь искусственного органа. С другой стороны, у героя-человека ближе к концу игры тоже появляются очень неслабые атаки. С третьей, возникает вопрос: что улучшать на запчасти, выбитые из монстров, сделать ставку на оружие, себя или робота? Какой бы вариант вы ни выбрали, игра не станет легче или сложнее. Она просто будет играться по-другому.
До конца игры можно дойти живым человеком, а можно, как видите, страшно сказать чем. |
И последний немаловажный элемент Space Siege тот самый робот, наш полноценный партнер. В обеих частях Dungeon Siege можно было набрать внушительную партию, но возня с компаньонами отбивала всякое желание это делать. Каждого надо экипировать, каждому накидать зелий в рюкзак, каждого надо развивать, а уж нормально управлять ими на поле боя вообще было целой проблемой.
В Space Siege напарник у нас один на всю игру, зато он реально полезен и нужен. Его так же, как и главгероя, можно обучить различным способностям (обычно после нахождения нового оружия), увеличить его атаку, защиту, сопротивляемость огню и электричеству. В бою робот вполне самостоятелен, а если вдруг решит погнаться за противником через полкарты, его легко можно вернуть к себе нажатием одной кнопки. Аптечек чудо технологии не потрeбляет, ремонтируется само, по комaнде игрока (правда, во время ремонта робот не может атаковать целых двенадцать секунд). Если его вдруг разобрали на запчасти, нового можно совершенно бесплатно сделать на специальных мини-заводиках.
Короче говоря, существо неприхотливое, а помощь в бою внушительная. Автор этих строк, например, бросил все силы, прежде всего, на развитие робота, и один раз тот даже умудрился спасти главгерою жизнь, когда Уокера оглушило несколько пришельцев. Умница-робот всех перестрелял буквально за секунду до cмepти друга. В то же время другой человек мог заняться развитием протагониста, поднять ему выносливость, и тогда ситуации с оглушением, возможно, не произошло бы. Зато такой персонаж частенько будет оставаться один, потому как робота пришельцы будут разбирать в считанные секунды.
Планируется, что именно масса вариантов развития героя намертво удержит игрока около монитора и, вполне вероятно, заставит пройти игру несколько раз. К тому же Space Siege гораздо короче иных представителей жанра: всего около пятнадцати часов.
Эти вот бочки справа залог вашей нескучной жизни в Space Siege. А все благодаря простейшей физике твердых тел. |
* * *
Siege-серия, безусловно, идет в правильном направлении. Сохраняя основные привлекательные моменты традиционных action/RPG, она не то чтобы двигает, а так, легко подталкивает законсервированный поджанр «как Diablo» вперед. По правде говоря, давно уже пора.
Будем ждать? Не «Dungeon Siege в космосе», как можно было подумать, а свирепый экшен на космической базе. С робонапарником вместо осла.
Процент готовности: 90%
странный, почти безумный мир, где самые натуральные джины из арабских сказок бьются супротив кавалеристов с древними мушкетами и роботов, стреляющих электричеством...
07 02 2025 18:37:11
"...Идея - нет слов - хороша. Просто отличная идея. Теперь еще бы изобрести сущий пустячок: как ее воплотить на пpaктике? Логика-то здесь не прокатит. В людской логике не сечет он, а я ни хрена не секу в логике cyмacшедших компьютеров..."...
06 02 2025 13:17:27
Пятница — самое время собрать вместе кадры новейшего косплея! В этот раз наша подборка будет посвящена исключительно игровой тематике. И да, без «Ведьмака» и Overwatch опять никуда. Человек-инквизитор, Dragon Age:…|Игромания...
05 02 2025 23:37:21
«…Для создания новой игры EA привлекает могучие силы: на помощь Рэю Музике выписан Джон ван Канехем, автор серии Might and Magic, под капотом у игры — Frostbite 2, времени на разработку предостаточно. «It’s very hot in here!» — так бы, наверное, охаpaктер...
04 02 2025 7:17:14
Ubisoft выгодно отличается от других издателей тем, что часто демонстрирует тягу к экспериментам. Можно сколько угодно обвинять её в конвейерном выпуске «ассасинов» и «фаркраев» — но вообще-то именно…|Игромания...
03 02 2025 5:54:42
если б не названия городов и юнитов, догадаться о месте и времени действия игры было бы совершенно невозможно. Собственно, удивляться тут совершенно нечему, ибо Spartan — это не что иное, как доработанный Chariots of War с новыми юнитами...
02 02 2025 21:40:45
Петербургская независимая студия Ink Stains Games знакома многим поклонникам инди-игр по своему дебютному проекту — топ-дayн-шутеру 12 Is Better Than 6. В этом году разработчики совместно с издательством HypeTrain Digital успешно вышли на…|Игромания...
01 02 2025 9:16:57
HD-камеры первого поколения придавали людям вид выездных видеооператоров, но современные аппараты с поддержкой видео высокой четкости могут быть компактными. Просто взгляните на Panasonic HDC-S9. За неимением кассетоприемника, DVD-драйва или жесткого диск...
31 01 2025 23:54:18
Немедленно брось меч! Я не шучу! Добро пожаловать в мир ночных кошмаров. Вам предстоит исследовать замок графа Малаши, кишащий вампирами, упырями, живыми мертвецами и прочей колоритной публикой, и освободить семью англи...
30 01 2025 17:40:17
«Легенды кунг фу» раскрывают планы Персонажам будут резать яйца! Что значит какие? Те самые! [[BULLET]] Всем мужским персонажам в игре сейчас очень страшно, но они стараются этого не показывать. Храбрятся.…|Игромания...
29 01 2025 4:21:58
www.kabriolet.ru/pdd/main.htm www.autoschool.org www.pdd.ru Небольшая подборка интересных ресурсов по правилам дорожного движения.…|Игромания...
28 01 2025 21:12:10
«…В конце 1970-х на рынке развлекательных мультимедиа появилась семейная пара, навсегда изменившая жанр приключенческих игр. Роберта и Кен Уильямс основали одно из крупнейших игровых издательств восьмидесятых-девяностых — компанию Sierra On-Line, подаривш...
27 01 2025 22:36:18
«…Играющий в SMB человек может сильно походить на больного синдромом Туретта: грязно ругается каждые 10-15 секунд, дергается, машет руками и швыряетсчя предметами обихода в стену. Team Meat сделали не просто сложный платформер с кучей ловушек, а предельно...
26 01 2025 20:47:10
То, чего мы так долго ждали и боялись, свершилось! С первого марта Torment стал легальным для участия в constructed турнирах. А значит, и в Типе 2. На следующие 4 месяца, до выхода сета Judgment, мы будем жить и бороться за победу в метагeймовой среде, об...
25 01 2025 22:46:37
20 марта 2008 года таурен-друид Tosog с сервера Kil’Jaeden поставил новый мировой рекорд, прокачав персонажа с 1 по 70 уровень за... 1 день, 4 часа и 28 минут. В качестве доказательства автор предоставил скриншоты и видеоролик. Сообщество отреагиров...
24 01 2025 18:49:32
В феврале этого года немецкая студия Deck13 Interactive анонсировала The Surge 2 — сиквел футуристического экшена в духе Dark Souls. Оригинальная игра рассказывала о катастрофе, поставившей всё живое на грань вымирания. Напомним, что после…|Игромания...
23 01 2025 12:16:17
Неудивительно, что компания GSC стремится предложить "Завоевание Америки" — свой вариант сравнительно честного отъема денежных знаков у североамериканских граждан...
22 01 2025 13:13:31
Тяжела жизнь новых имен в известных жанрах. Как же такое возможно: в игре про нелегальные ночные гонки приходится нелегально гоняться по ночным трассам?! Ночь, фонарь, колеса — все это мы уже видели. Street Racing Syndicate была заранее предопред...
21 01 2025 1:40:43
Я так толком и не узнал, что такое хреновина, когда Ааз употрeблял в разговоре это слово и, будучи Аазом, не давал определения слову, когда я у него спрашивал. Однако, когда я теперь очутился здесь, я узнал ее с первого...
20 01 2025 13:29:50
На Brothers in Arms, даже в условиях некоторого перенасыщения играми про Вторую мировую войну, никогда не хотелось повесить ярлык «очередной боевик по World War II». Да, нам опять рассказывали о приключениях янки в Европе, но разработчики старались де...
19 01 2025 8:10:27
«…Первая ассоциация, которая приходит в голову, когда видишь Scivelation в действии, — Uncharted в сумме с Deus Ex. Главная героиня (будет еще и герой) по имени Элиша карабкается по карнизам, обходя полицейские патрули, и активно пользуется оптическим кам...
18 01 2025 9:50:41
Скоро уже первое сентября, а значит, ждём сезона «Back to school» с массой вкусных предложений не только по тетрадкам с ручками, но и по технике. И пусть «линейку» в этом году отменили, традиционные…|Игромания...
17 01 2025 8:45:13
Главное отличие Desert Siege от оригинала — многократно улучшенный AI противников. Отныне враги мировой демократии научатся не только грамотно патрулировать территорию, но и заходить с тыла, прочесывать подозрительные кусты автоматными очередями, а перед...
16 01 2025 1:46:51
...Странная история про "крылатых существ, спускающихся с небес, выпивающих кровь из невинных прохожих и с сатанинским хохотом бросающих опустошенные тела вниз на землю" могла родиться только в голове человека, пять лет подряд проработавшего бок...
15 01 2025 16:29:38
в школу Ричарда провели телетайп — систему с режимом разделения времени, где каждый абонент отвечал по очереди. В отличие от обычной телефонной связи, весь «разговор» печатался на широкой бумажной ленте. Вопрос/ответ приходилось наб...
14 01 2025 11:33:36
Платформеры — жанр богатый, на рынке их великое множество. Часто это очень средние инди в вечном раннем доступе, хотя есть и свои исключения. Особенно если ваша студия попадет под крыло ко влиятельному издателю. Тут уж можно замахнуться на…|Игромания...
13 01 2025 14:47:22
«…Как признается глава разработки Аарон Фостер, его всегда привлекала Луна, он с детства мечтал посвятить ей художественное произведение. Маленький Аарон смотрел на Луну и думал о том, что она кажется такой близкой, — но в то же время недосягаема. Он ощущ...
12 01 2025 15:36:48
О номинации Из года в год лучшие гонки выбирать все сложнее. С одной стороны, игры должны развлекать, и с этой задачей успешнее справляются аркады, в которых нет места усложненной физике автомобилей. А с другой — есть…|Игромания...
11 01 2025 0:24:39
Что объединяет всех частных детективов? Правильно – они всегда что-то ищут и разгадывают, причем каждый пользуется своей собственной системой. Шерлок Холмс работал с помощью своего знаменитого метода дедукции, Эркюль Пуаро – благодаря...
10 01 2025 14:46:26
Особо рисковые моддеры идут даже на взлом ЭЛТ-монитора, проделывая окошки и устанавливая лампы внутри! Запитать лампы можно от блока питания компьютера, но придется выводить из монитора дополнительный провод...
09 01 2025 23:41:42
«…У GX900 есть все, что нужно человеку, который сколько-нибудь серьезно играет в сетевые шутеры или стратегии: простая настройка клавиш и разрешения, отдельные профили, качественная сборка, грузики, эргономика. Если именно эта мышь позвала вас с полки маг...
08 01 2025 21:19:50
Вообще говоря, изначально планировалось вместо обзора написать большими буквами “Классический русский квест”, поставить жирную точку и сдать сие нетленное творение редактору. Но вот беда: в ходе прохождения обнаружилось, что “Штырлитц: Открыт...
07 01 2025 8:55:13
Путешествие за тысячу миль начинается с одного шага. Луиза Хей jRPG — редкий гость в краю клавиатур и мышек. Достойных проектов и того меньше. Причины этого не совсем понятны. Поклонников этого жанра немало по всему миру. Но “персональщикам” чаще...
06 01 2025 5:21:18
Квопа — Dota 2 Прошлый наш выпуск косплея был целиком посвящён Dota 2, и от этой темы отойти не так-то просто, особенно после впечатлений от The International 2019. Поэтому давайте ненадолго вернёмся к одному из персонажей этой…|Игромания...
05 01 2025 9:56:51
 Клонов много не бывает — уверены Рик Гудман и его студия Stainless Steel. Блеснув в качестве ведущего дизайнера новаторской в свое время Age of Empires, Рик основал собственную студию и занялся созданием... кло...
04 01 2025 0:15:25
«…Голосовое управление занимает странное место в нашей жизни. С одной стороны, это привычная всем технология, которая давно не вызывает особого удивления, с другой… если изучить вопрос более внимательно, удивительным становится именно наше равнодушие, вед...
03 01 2025 23:52:46
«…Guise of the Wolf — это помесь квеста от первого лица, экшена и хоррора. Начинается история довольно бaнaльно: граф Артемис приглашает в свой замок молодого алхимика Доминика, чтобы тот придумал какой-нибудь эликсир для контроля оборотня, наводящего стр...
02 01 2025 11:32:56
«…система диалогов, да и сами сцены с разговорами изменились пpaктически до неузнаваемости. Точнее говоря, пришли к современному стандарту и стали похожи на Mass Effect. И дело даже не в упрощенном выборе вариантов ответа — общение между двумя персонажами...
01 01 2025 5:19:42
“Советская кампания будет проходить на известных нам по первой части островах, — которых, между прочим, хватит еще на добрый десяток аддонов. Кампания состоит из 20 миссий, не считая несвязанных между собой операций. По ходу игры вы встретите знакомых пер...
31 12 2024 11:10:12
Производительность новой двухчиповой платформы NVIDIA примерно в десять раз больше, чем у последней трехчиповой платформы Intel с аналогичным процессором. Главный законодатель мод, корпорация Microsoft, уже одобрила ION как первую компактную платформу, пр...
30 12 2024 23:41:28
Авторы, как обычно, говорили о потрясающей реалистичности и великолепной графике этой игры. “Нам пришлось убрать некоторое приборы и некоторые возможности, поскольку они являлись сверхсекретными и против этого возражали военные США”, - было...
29 12 2024 16:43:50
"...Одни зовут их "псами войны". Другие - "дикими гусями". Третьи используют такие слова, которые цензура никогда не пропустит на журнальные страницы. В их истории навсегда запечатлен героический дедушка Боб Денар, который с помощью небольшого отряда мог...
28 12 2024 21:48:24
«…каждое движение выглядит теперь абсолютно естественно. Анимация — лишь начало. FIFA 12 — это еще и новая физика, а все вместе позволяет разработчикам максимально реалистично обсчитывать, например, столкновения между игроками и реализовать новую, гораздо...
27 12 2024 16:11:13
«…Да, мы получим более просторные локации и, конечно, окажемся в знаменитых готических антуражах, но гигантской песочницы ждать не стоит. Arkham City предложит знакомый, камерный open-world. Разработчики собираются представить «самый детализированный горо...
26 12 2024 3:54:26
Близкие по духу Уровень «Танкер» из Metal Gear Solid 2 Gran Turismo 5 Prologue Александр Дюма, «Граф Монте-Кристо» …|Игромания...
25 12 2024 12:19:12
Если бы герои фильма «Горячие головы» внезапно очутились в романе «Война миров», получилась бы игра 0 Day Attack on Earth. Как выяснилось, ничего хорошего из такого кроссовера получиться не может, по крайней мере для…|Игромания...
24 12 2024 23:25:28
Шутер Hard Reset был анонсирован внезапно — буквально выскочил, как чертик из табакерки. Создающую ее польскую студию Flying Wild Hog составили выходцы из People Can Fly, CD Projekt RED и City Interactive, а жанр новой игры сами авторы…|Игромания...
23 12 2024 22:28:26
«…Повзрослевшая Алиса сражается с монстрами при помощи фирменного столового ножа, гигантского молота, заварного чайника (работает как paкетница) и перечницы («это у нас автомат, палящий острыми перчинками»). А еще можно взять с собой пляжный зонтик, отбив...
22 12 2024 23:36:53
Жанр dungeon crawler в своём классическом виде сегодня справедливо (и, уверен, заслуженно) забыт: серии Wizardry или Might and Magic у большинства игроков вызывают чисто академический интерес, а редкие шедевры вроде Legend of Grimrock картину не…|Игромания...
21 12 2024 18:34:19
Еще одна интересность (далеко не уникальная, но пока еще весьма редкая для автосимов) — поддержка экзотической игровой железки хед-трекера, такого специального инфpaкрасного устройства, отслеживающего повороты головы игрока. Причем дрожание и рывки при бо...
20 12 2024 22:47:59
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::