Space Siege
Что мы помним про серию Dungeon Siege? По большому счету, она никогда не была чем-то выдающимся, но постоянно находилась на слуху. То аддон какой-нибудь выйдет, то портативная версия, то несравненный Уве Болл снимет свой самый дорогой (и неизменно чудовищный) фильм. При этом все присутствующие, наверное, согласятся, что проводить за Dungeon Siege дни напролет как-то не получается слишком стандартно, слишком похоже на все остальное вообще и Diablo 2 в частности.
К тому же Dungeon Siege лежала (правда, сверху) в гpyде фэнтезийных action/RPG, а там вообще все на одно лицо: Черный Властелин, спасение мира и обязательно море пафоса, который необходим для очередной истории про далекие королевства и нависшие над ними опасности. Наш дорогой друг Крис Тейлор, к счастью, не стал вот так сразу городить Dungeon Siege 3 (но сейчас разработка уже идет) и пытается как-то выпутаться изо всех этих штампов, которыми буквально увита его фэнтези-дилогия про дружбу человека с ослом. Мы провели несколько дней в общении с предрелизным кодом игры и пробуем разобраться, что выходит у Тейлора.
Не RPG
Первое, что важно уяснить для адекватного восприятия Space Siege, это не ролевая игра. Она похожа на Dungeon Siege 2 в некоторых мелочах (подробнее см. плашечку где-то рядом), но этих мелочей недостаточно, чтобы назвать происходящее на экране RPG. Крис Тейлор безжалостно вырезает из Space Siege все лишнее: вместо генерации персонажа готовый герой Сет Уокер. Вместо традиционных для RPG вариативных диалогов неинтеpaктивные разговоры без нашего участия и, соответственно, без остановки игрового процесса. Вместо шатания между NPC в поисках квестов минимальное количество заданий, которые, бывает, выдаются прямо по рации. Вместо сотен бесполезных предметов, не влезающих в инвентарь (вспомните первый Dungeon Siege), здесь всего два десятка орудий убийства и несколько кибернетических частей тела.
А в боевой системе, представьте себе, появилось понятие «увернуться». Не какое-нибудь там умение, что прописывается в хаpaктеристиках персонажа и при сpaбатывании выводит над его головой надпись miss, а настоящее движение. То есть к традиционной для Dungeon Siege раскладке прибавилась кнопка переката, который позволяет увернуться от лучей лазеров, брошенной гранаты или удара какого-нибудь большого, но медленного монстра.
Так что повторимся: Space Siege не ролевая игра. Это самый натуральный экшен, только более осмысленный. Вариантов развития вашего альтер эго предостаточно, а боевая система следует пpaктически всем канонам action/RPG. И именно эти две составляющие позволяют говорить о том, что элементы жанра в Space Siege все-таки остались. Самые нужные, на наш взгляд, элементы.
Наследственные признаки | |
Space Siege, как ни крути, прямой потомок серии Dungeon Siege. Однако отличается он от своих прародителей, как небо от земли. Тем не менее есть несколько моментов, которые вызовут теплые чувства у поклонников первых двух частей. 1. УправлениеКто играл в Dungeon Siege 2, сразу почувствует себя как дома. WASD вертит камеру, левая кнопка мыши отвечает за движение, правая за атаку, Z за сбор лута вокруг героя. 2. Штаб-квартираВ любой RPG город является местом получения квестов и сбыта предметов. Также в городе почти всегда безопасно. В Space Siege тоже есть такой «город» медицинская станция «Дельта». Здесь можно перевести дух, подлечиться, сохраниться, пообщаться (очень ограниченно, правда) с немногими выжившими. Тут же можно потратить на апгрейды собранные запчасти. 3. ЗельяВ Dungeon Siege пузырьки с зельями не занимали места на панели навыков, а пились по нажатии на горячую клавишу. В Space Siege зелья заменили аптечками, но принцип их использования остался нетронутым, хотя и появились целых две полноценных панели быстрого доступа (их не было ни в одной из частей Dungeon Siege). |
А что же?
Инопланетяне тут выглядят как герои манги по мотивам творчества Г.Ф. Лавкрафта |
Кроме одного. В Space Siege перекочевала одна из основных проблем Dungeon Siege тоскливые локации. Действие игры разворачивается исключительно на космическом корабле, а это значит коридоры, коридоры, большие темные прострaнcтва и снова коридоры. Варьируется освещение, варьируется обстановка, но это все-таки одна большая локация на всю игру. Отсеки звездолета созданы вручную, а не случайно сгенерированы, но строятся они по классическому принципу «одна главная дорога и пара альтернативных тропинок». Никакого существенного ветвления локаций не предвидится.
Тейлор, правда, отсекает все сомнения по этому поводу: «Корабль по-настоящему огромный, это фактически колония, планета в миниатюре! Там есть место зеленым оранжереям, есть медицинские блоки, есть криогенные зоны!» Мы из всего этого великолепия видели пока только уровень «Атриум», и он действительно впечатляет: камера отъезжает на максимально возможную высоту, и вам открываются колоссальные многоэтажные прострaнcтва, в которых имеются оранжереи, деревья, лаборатории и т.п.
«Хардкорные RPG-игроки наверняка захотят пройти игру до конца, не инсталлировав себе ни одного имплантата», считает Крис Тейлор. Ну, не знаем. |
Первое, довольно унылое, впечатление от графики быстро проходит его сменяет восхищение... местной физикой. Вот уж, что называется, не ждали. Когда Тейлор рассказывал нам, что из всех новых технологий важнейшей для него является физика, мы дежурно качали головой. Но физика действительно оживляет процесс. По кораблю разбросано несметное количество ящиков, металлических прутьев, бочек, баллонов с газом и прочего мусора. Все это кажется статичной декорацией, пока не начнется пальба. Вот тут-то обстановка буквально оживает на глазах. Случайная пуля пробивает бочку с горючим, та откатывается под ноги пришельцу и взрывается. Взрывом несчастного припечатывает о стену, с газового баллона неподалеку срывает клапан, он пускается в полет по отсеку, влетает в груду ящиков, взрывается и эффектно разбрасывает весь этот мусор по экрану. Компьютеры, стекла, шкафчики, какие-то непонятные приборы можно разрушить или хотя бы привести в негодный вид. Учитывая тот факт, что в традиционных RPG нам разрешается уничтожать лишь горшки, вазы и бочки, такой уровень разрушаемости в Space Siege смотрится очень свежо. Надеемся, что прочие труженики жанра возьмут себе на заметку и прекратят открещиваться от подобных претензий тезисами, что, мол «жанру не положено». Еще как положено.
Следуя примеру Тейлора, действие третьей части эпохального кинополотна «Плохие парни» Майкл Бэй должен перенести в космос. |
Вторая интересная особенность Space Siege развитие главгероя. Как-то отойти от стандартной схемы набора опыта и получения уровней Тейлор пытался еще в первом Dungeon Siege. Там, если помните, развивались исключительно те навыки, которыми вы активно использовали. Но это оказалось слишком просто, поэтому в Dungeon Siege 2 было добавлено нормальное древо навыков и различные классы персонажей.
Именно систему роста Dungeon Siege 2 продолжает Space Siege. От набора опыта и уровней разработчики решили отказаться окончательно, равно как и от классов. Теперь у нас есть два направления умений: боевое и инженерное. Первое отвечает за выживаемость героя и урон, который он наносит: шансы критических ударов, атакующие способности, увеличение здоровья все это находится здесь. Инженерные навыки отвечают за умение пользоваться минами и гранатами.
Изучается и то, и другое за традиционные очки умений, вот только выдают их лишь в качестве награды за выполненные задания, а не за очередную тысячу убитых монстров. Это не значит, что схватки теряют смысл. Из врагов, а также из ящиков, компьютеров и прочего хлама, вылетает много-много так называемого upgrade material. Он заменяет и опыт, и деньги одновременно. На специальных станциях за собранные шестеренки можно улучшить оружие (у каждого по несколько направлений апгрейдов), подтянуть хаpaктеристики героя или его робота (о нем ниже) и увеличить количество одновременно таскаемых гранат, мин и аптечек.
Этим скриншотом Крис Тейлор как бы прощается со своим фэнтези-прошлым. |
Наконец, самое главное замена органических частей тела на их кибернетические аналоги. На корабле в укромных уголках припрятаны железный глаз, железная рука, железная нога, железный позвоночник и другие не менее железные органы. Все они дают Уокеру ощутимые бонусы. Coблaзн заменить органику кибернетикой очень велик, но некоторые люди вдруг начинают холоднее относиться к герою и при первом удобном случае предостерегают его от использования искусственных частей тела. Масла в огонь подливает тот факт, что многие обитатели корабля, coблaзнившись когда-то долговечностью искусственных органов, теперь ведут себя достаточно странно: нападают и на пришельцев, и на людей, а самое главное подчиняются непонятно кому.
На отношении обычных людей к киборгам разработчики обещают выстроить ветвистый сюжет, хотя пока это не слишком заметно. Зато хорошо заметно, что вариантов развития героя получается масса. Два древа умений, в каждом половина способностей открывается лишь после установки какого-нибудь искусственного органа. С другой стороны, у героя-человека ближе к концу игры тоже появляются очень неслабые атаки. С третьей, возникает вопрос: что улучшать на запчасти, выбитые из монстров, сделать ставку на оружие, себя или робота? Какой бы вариант вы ни выбрали, игра не станет легче или сложнее. Она просто будет играться по-другому.
До конца игры можно дойти живым человеком, а можно, как видите, страшно сказать чем. |
И последний немаловажный элемент Space Siege тот самый робот, наш полноценный партнер. В обеих частях Dungeon Siege можно было набрать внушительную партию, но возня с компаньонами отбивала всякое желание это делать. Каждого надо экипировать, каждому накидать зелий в рюкзак, каждого надо развивать, а уж нормально управлять ими на поле боя вообще было целой проблемой.
В Space Siege напарник у нас один на всю игру, зато он реально полезен и нужен. Его так же, как и главгероя, можно обучить различным способностям (обычно после нахождения нового оружия), увеличить его атаку, защиту, сопротивляемость огню и электричеству. В бою робот вполне самостоятелен, а если вдруг решит погнаться за противником через полкарты, его легко можно вернуть к себе нажатием одной кнопки. Аптечек чудо технологии не потрeбляет, ремонтируется само, по комaнде игрока (правда, во время ремонта робот не может атаковать целых двенадцать секунд). Если его вдруг разобрали на запчасти, нового можно совершенно бесплатно сделать на специальных мини-заводиках.
Короче говоря, существо неприхотливое, а помощь в бою внушительная. Автор этих строк, например, бросил все силы, прежде всего, на развитие робота, и один раз тот даже умудрился спасти главгерою жизнь, когда Уокера оглушило несколько пришельцев. Умница-робот всех перестрелял буквально за секунду до cмepти друга. В то же время другой человек мог заняться развитием протагониста, поднять ему выносливость, и тогда ситуации с оглушением, возможно, не произошло бы. Зато такой персонаж частенько будет оставаться один, потому как робота пришельцы будут разбирать в считанные секунды.
Планируется, что именно масса вариантов развития героя намертво удержит игрока около монитора и, вполне вероятно, заставит пройти игру несколько раз. К тому же Space Siege гораздо короче иных представителей жанра: всего около пятнадцати часов.
Эти вот бочки справа залог вашей нескучной жизни в Space Siege. А все благодаря простейшей физике твердых тел. |
* * *
Siege-серия, безусловно, идет в правильном направлении. Сохраняя основные привлекательные моменты традиционных action/RPG, она не то чтобы двигает, а так, легко подталкивает законсервированный поджанр «как Diablo» вперед. По правде говоря, давно уже пора.
Будем ждать? Не «Dungeon Siege в космосе», как можно было подумать, а свирепый экшен на космической базе. С робонапарником вместо осла.
Процент готовности: 90%
Осенью выходит The Outer Worlds — одиночная RPG от Obsidian, сильно напоминающая легендарную Fallout: New Vegas. Правда, в отличие от «Вегаса», игра не про постапокалипсис и НКР, а про капитализм и корпорации, да ещё и в…|Игромания...
28 03 2024 11:54:32
«…Бродя по собственному кораблю, лишенный памяти капитан О’Нил больше всего напоминает любопытного ребенка, который ползает по незнакомому дому, что-то ломает, опрокидывает и в конце концов грозит спалить все к чертям собачьим. Нажав на какой-нибудь рычаг...
27 03 2024 2:24:47
Технические хаpaктеристики Дисплей: 17,3 дюйма, 1920x1080, IPS, 75 Гц Процессор: Intel Core i7-7700HQ, (4 ядра, 2,8—3,4 ГГц, 45 Вт) Память: 16 ГБ DDR4-2400, Kingston ACR24D4S7S8MB-8 …|Игромания...
26 03 2024 14:48:39
Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...
25 03 2024 22:45:56
«…В сухом остатке — инди-стратегия с колоссальным масштабом и человеческим лицом. Целевая аудитория AI War — хардкорные поклонники жанра, но авторы честно попытались сделать ее максимально доступной и интересной для всех игроков …»...
24 03 2024 23:25:47
За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...
23 03 2024 16:41:50
Еще не онлайновый боевик, но — неиссякающий багаж миссий, совместное прохождение, возможность посоревноваться друг с другом на аренах. Еще не ролевая игра — но опыт, уровни, навыки и хаpaктеристики всего оружия и предметов. Добавим сюда отличные перестрел...
22 03 2024 1:35:58
Идея российского Comic Con давно витала в воздухе: за последние годы в крупных городах чуть ли не каждые два-три месяца проводились фестивали, посвященные geek-культуре (от этого термина, увы, никуда не деться). Но почти все они были... скучными. И…|Игромания...
21 03 2024 19:48:44
Итак, в PUBG появилась новая карта. В этот раз сотня счастливчиков будет сражаться на острове Викенди, затерянном в Адриатическом море; по всей видимости, где-то у берегов Хорватии. Но заснеженные просторы Викенди полны опасностей, а значит, и новых…|Игромания...
20 03 2024 15:20:55
Российская игровая индустрия в последнее время напоминает совершенно непредсказуемый агрегат, из которого с равным успехом может вылезти страшно сказать что («Инстинкт», например) или вот визуально революционный квест для детей старшего дошкольного воз...
19 03 2024 4:44:28
«Люди, известные как «козлы», подъехали на одноименных машинах…» — этот злобный анекдот как нельзя лучше хаpaктеризует отношение к силам правопорядка не только в России, но и по всему миру —…|Игромания...
18 03 2024 8:18:10
Когда речь заходит о мистических историях, о кровавых убийствах и расправах, о гибели близких и настоящей человеческой скорби, о долгих полицейских расследованиях, заводящих в тупик даже профессионалов, то пить нужно крепкий алкоголь, а закусывать…|Игромания...
17 03 2024 13:22:45
The Guild 2 — игра со всех сторон уникальная. С одной стороны, это комплексная экономическая стратегия в духе лучших немецких представителей жанра (см. хотя бы сериалы Anno или The Settlers). С другой же стороны, это еще и уникальный симулятор граждани...
16 03 2024 7:27:12
Воины времени Equilibrium: как сделать игру на чистом энтузиазме [[BULLET]] Игра не имеет никакого отношения к фильму «Эквилибриум», но разве это повод не использовать картинку с Кристианом Бэйлом? Тем более что разработчики не спешат…|Игромания...
15 03 2024 13:35:30
В конце ноября, по приглашению студии Paradox Interactive, «Игромания» посетила город Бат на юге Великобритании. Со времён античности эти места знамениты целебными источниками, и именно здесь древние римляне строили термы…|Игромания...
14 03 2024 10:59:15
Совместно с партнерами из LG мы подготовили серию материалов, подчеркивающих преимущества широкоформатных мониторов. В рамках спецпроекта «Игра месяца с LG» мы устраиваем конкурсы, рассказываем о ключевых релизах и демонстрируем,…|Игромания...
13 03 2024 21:59:51
ОБ ИГРЕ. Драматическая военная сага об американских солдатах на враждебной вьетнамской земле. В игре нашлось место всему: и мирным поездкам на джипах, и тихим разведоперациям в джунглях, и лихим полетам на вертолетах с отстрелом всего, что шевелится,...
12 03 2024 22:32:23
Диснеевские ремейки, настолько же всем ненавистные, насколько прибыльные, можно условно разделить на несколько категорий. Одни, самые малочисленные, отходят от мультяшного канона достаточно далеко, чтобы претендовать на художественную…|Игромания...
11 03 2024 20:19:20
в меню настроек управления нас ждет... схема стандартного джойстика PlayStation 2. Процесс назначения клавиш выглядит следующим образом: сначала назначаем клавиши кнопкам этого виртуального гeймпада, а уже затем “навешиваем” им игровые функции...
10 03 2024 21:53:13
Все началось с аварии в лаборатории, расположенной у небольшого городка под названием Raccoon City. Umbrella Corporation разработала мутагенный яд, который использовался в бактериологическом оружии. После катастрофы все живое начало потихоньку мутир...
09 03 2024 22:24:23
Отслеживаю активность противника... Цель обнаружена... Перехожу в атаку... Маамаааа! (Радиоперехват сообщений боевого дроида) В чем заключается реализм компьютерных игр? В выверенной до пиксела графике? В закрученном на зависть самым лихим порос...
08 03 2024 2:35:22
Компания Blue Byte оказалась довольно проворной: не прошло и полгода с момента выхода оригинальной игры, а они уже выпускают дополнение. Поторопились, ой поторопились кудесники с дополнениями. Сюжет Nebula Realm берет начало там, где окончилась ист...
07 03 2024 7:17:32
Это какая-то неправильная суббота, она стала рабочим днём! И раз такие перемены, то мы и по части наполнения рубрики решили отойти от привычного формата. Если ранее участники подборки в основном были нашими соотечественниками, то в этот раз мы…|Игромания...
06 03 2024 0:31:13
В начале июля Nintendo провела в Москве мероприятие Level Up Days, куда привезла как уже выпущенные проекты, так и демоверсии игр, что выйдут до конца года. Такую же линейку компания предложила посетителям E3 2018. Кроме демостендов и распродаж…|Игромания...
05 03 2024 4:45:41
FIFA — удивительная игра. Ее делают на движке от шутера, годами толком не обновляют, но она продаётся десятками миллионов экземпляров и уже лет семь доводит меня до белого каления. На актуальную FIFA 20 я возлагал массу надежд и наивно…|Игромания...
04 03 2024 21:48:12
Пять ландшафтов, двенадцать трасс, шесть экстремальных видов спорта (сноубординг, скоростной дельтапланеризм, горный велосипед, прыжки на эластичном тросе, воздушный серфинг, вездеход-квадрацикл) и три типа игры (тренировка, гонки на время и чемпионат)....
03 03 2024 8:52:24
За последние лет шесть в жанре shoot’em up появилось всего несколько примечательных игр: к ним можно отнести Sky Force и Sine Mora, композитором которой был, между прочим, Акира Ямаока. Это неплохие игры, и, если уж вы хотите тряхнуть…|Игромания...
02 03 2024 5:16:12
Ушедший год ознаменовался чередой сплошных провалов. Жанр экшенов как будто кто-то сглазил. Самые ожидаемые игры от самых именитых контор разочаровывали из месяца в месяц. К концу года и без того немаленький список (Unreal II, Red Faction 2, Enter th...
01 03 2024 7:22:10
К юбилею Игромании мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали сотрудники и члeны авторского…|Игромания...
29 02 2024 17:49:34
Они ездят на чем-то похожем на джип. Четыре колеса, выщербленный металлический корпус, одна всегда светящаяся фара и пулемет наверху. У этой штуки такой вид, будто ее собирали из металлолома. Впрочем, так оно и есть. Несмотря на комичную внешность, джип Ф...
28 02 2024 9:22:46
Мирная жизнь – не для вас, бойцов космической пехоты, элитных войск галактического содружества, призванных защищать покой гражданского населения. Прибыв на отдаленную космическую станцию, вы получаете новый приказ – спуститься на планету Скай’Ра, гд...
27 02 2024 7:57:14
...Когда у вас в доме появляется что-то лающее, визжащее и писающее — синтетическая идиллия The Sims-мирка стремительно превращается в ад. Нечто неуправляемое и мохнатое бегает по комнатам, роет пол, обдирает диванный дерматин и вообще ведет себя ка...
26 02 2024 17:42:44
Два года назад Wargaming.net анонсировала совместный с 1С проект «Калибр» — онлайновый тактический шутер, героями которого выступают современные спецназовцы. Чуть меньше года назад началось закрытое альфа-тестирование,…|Игромания...
25 02 2024 1:11:24
Похоже, в самое ближайшее время гeймеры поделятся на две враждующие друг с другом группировки: те, кто хочет быть зомби, и те, кто хочет убивать зомби. Первые, осознав свою истинную ориентацию, мигом направятся в объятья Стаббса — главно...
24 02 2024 17:24:40
Шельма — X-Men Скажите, у вас тоже при просмотре этих фотографий в голове начинает играть мелодия из заставки мультфильма 90-х годов? Алиса Варшавская возвращает нас на пару десятилетий назад своим ностальгическим образом Шельмы.…|Игромания...
23 02 2024 23:50:23
«…Как только дело доходит до рукоприкладства, выясняется, что наши герои дерутся довольно-таки незамысловато: у каждого в арсенале есть лишь парочка комбо-серий из трех-четырех ударов и примерно столько же уникальных приемов. Силиан, например, может тяжел...
22 02 2024 14:28:59
...завершает формирование сюжетной линии Равники и позволяет в полной мере оценить плюсы и минусы гильдий. Число последних доведено до десяти — теперь мы получили в свое распоряжение все возможные разноцветные пары из пяти цветов Магии......
21 02 2024 9:53:53
ОБ ИГРЕ: Разработчики явно решили порадовать нас осенним обилием аркад: Astrobatics, Pulsarius, а теперь вот Alien Sky. На этот раз, правда, симпатичный кораблик намертво привязан к нижнему краю экрана, то есть вы можете перемещаться исключительно по...
20 02 2024 5:25:55
 ОБ ИГРЕ. "Дело 13" очень хочется за что-нибудь похвалить — хотя бы потому, что у нее один с соседними "Вампирами" западный (да и российский) издатель. Но получается, если честно, слабо.  Концептуально игра представляет соб...
19 02 2024 3:34:53
...это все те же Рейнджеры образца 2002 года. Но значительно более дружественные широким народным массам. Плюс они таят в себе новомодный трехмерный сюрприз, о котором ниже......
18 02 2024 13:59:53
Всем гражданам, страдающим ностальгией по старым добрым временам безраздельного господства первого "Пентиума"! На вашей улице сегодня праздник. Можете накрывать столы и петь торжественные гимны. Ибо Quake вернулся, подобно блyдному п...
17 02 2024 16:30:58
«…The Showdown Effect — это двухмерный мультиплеерный боевик от создателей Magicka. Судя по скриншотам, можно решить, что перед нами очередная XBLA-аркада, каких каждый месяц пачками отгружают в консольные сервисы цифровой доставки. На деле все куда трога...
16 02 2024 4:51:28
В начале недели компания Netflix представила первые промоматериалы по долгожданному «Ведьмаку», и зрители смогли оценить и от души обсудить актёров, играющих Геральта, Йеннифэр и Цири. Многие поклонники саги…|Игромания...
15 02 2024 3:53:44
Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...
14 02 2024 17:55:15
Варвар — Diablo III Решительно врывается на первое место Катя Смирнова с образом опасной представительницы класса варвара из третьей части серии Diablo! Последний кадр фотосета — фирменная фишка фотографа Николая Жарова,…|Игромания...
13 02 2024 6:32:40
"По результатам независимых исследований, которые при желании легко можно отыскать в сети Интернет, чипы EMU10K1 и EMU10K2 (платы SB Live! и Audigy соответственно) на аппаратном уровне поддерживают ряд функций, реализованных и анонсированных только в прод...
12 02 2024 1:26:13
«Твин Пикс» на телевидении — все равно что Shenmue в игровой индустрии. То есть феноменальный, во многом революционный проект, здорово встряхнувший рынок. Зрители по всему миру приняли анонс третьего сезона с огромным…|Игромания...
11 02 2024 7:20:40
В эпоху цифровой дистрибуции и сопутствующих ей предзаказов обеспечить хорошие продажи игре стало ещё проще: если потрудиться над пиаром, деньги с игроков можно начать собирать уже до релиза. И здесь маркетинговый отдел CD Projekt RED превзошёл все…|Игромания...
10 02 2024 11:59:18
В предыдущих двух выпусках «Мастерской» мы научились создавать довольно сложные уровни для Crysis. Вот только носиться с автоматом наперевес по необитаемым островам, крушить здания, пинать коробки и бочки, кидаться машинами, разумеется, не дел...
09 02 2024 8:53:29
Будущее? Прошлое? Боевик плюс фехтование и эквилибристика? Трагедия? Нет времени на вопросы, пора взяться за меч. Пистолет тоже не забудьте. Впереди не только выдуманные противники — мы сыграем со временем, жанром, сюжетом, с собственными ожидани...
08 02 2024 13:45:17
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::