Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Dawn of War Soulstorm" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Dawn of War Soulstorm"

Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Dawn of War  Soulstorm"

Руководства Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Dawn of War Soulstorm" 019.07.2008 12:37  |  Миры Warhammer  благодатная почва для создания игр. А множество рас и фpaкций дают огромный простор для творчества. Так и было сделано  многообразие армий пополнилось еще двумя из настольной версии игры, темными эльдарами и сестрами битвы.Ч Руководства

Миры Warhammer  благодатная почва для создания игр. А множество рас и фpaкций дают огромный простор для творчества. Так и было сделано  многообразие армий пополнилось еще двумя из настольной версии игры, темными эльдарами и сестрами битвы.

Четвертое пришествие

Захват сектора дает небольшие плюсы.

Новая кампания  почти полное повторение предыдущего дополнения. Изменилось место действия, теперь мы завоевываем целую систему, а не одну планету. Но простор обманчив, количество секторов увеличилось до тридцати (в Dark Crusade  двадцать пять), а роль границ между небесными телами исполняют дорожки древних порталов. За один ход мы можем сделать одно действие, переместиться или атаковать.

Завоеванные сектора каждый ход приносят местную валюту  планетарное влияние  и открывают доступ к новым гвардейским войскам. На деньги приобретаются гарнизоны и оборонительные сооружения.

Для победы необходимо победить восемь противников, захватив их базы. Но процесс не блещет разнообразием. Более-менее выделяются из общей массы миссии по штурму стартовых районов противника, но и они все равно похожи  пришли, выполнили несколько заданий по уничтожению целей, дошли до главной, победили. Остальные миссии  обычные дуэли, коих надо провести два десятка штук.

Но это еще полбеды. Интерес по мере прохождения угасает из-за падающей сложности. Чем дальше прошли  тем больше планетарного влияния и гвардейских отрядов, с которыми мы приходим в новый сектор. В итоге  чем ближе к финалу, тем больше наша армия напоминает паровой каток на полном ходу, который ничто не может остановить.

Сюжета нет, все сводится к бaнaльному «убей их всех». Есть лишь небольшие вставки после уничтожения очередного врага, призванные объяснять произошедшее. Только напоминают они размахивание кулаками после дpaки  ух, а вот почему мы сражались. Но даже это неубедительно, все равно так и остается непонятным, за что же сражаются между собой разные ордена Империй.

Десант в сеть

Достоинства дополнения раскрываются при сетевой игре. Нет, здесь тоже нет ничего кардинально нового в плане игрового процесса, но новые стороны конфликта позволяют разнообразить партии и увеличить число вариантов в несколько раз.

Обладателям Soulstorm будут доступны для игры только две расы-новичка, для доступа к остальным придется ввести ключи от оригинала и двух дополнений. Впрочем, это не так страшно, как кажется,  вряд ли для кого-то последняя инкарнация Dawn of War станет первым знакомством с проектом, да еще и по сети. Но впечатление от сетевой игры могут испортить многочисленные баги. То, что можно пережить в одиночной игре, для рейтинговых матчей просто неприемлемо.

Можно свалить все недостатки на почившую ныне Iron Lore Entertainment, разpaбатывавшую дополнение вместо Relic. Но спорить с фактами бесполезно  в целом дополнение намного слабее предыдущего. Спасает проект только его ориентированность на сетевую игру.

ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Новизна
4
Дополнение(не требует оригинальной игры)
новые расы тусклая кампания без сюжета
Награда Вердикт: Дополнение будет ценно для сетевых игроков, а одиночная кампания попросту скучна. Рейтинг
Игра
Дополнение
Игра
90%

Дополнение
74%

Кампания

Soulstorm пошел по стопам Dark Crusade  полноценной кампании нет, есть популярное ныне развлечение с лоскутной картой. Для победы нужно уничтожить остальных противников. Но теперь место действия не одна планета, а целая система  Каурава. Это четыре планеты и три спутника, всего несколько десятков территорий. Но никаких изменений в игровой процесс это не принесло  если раньше были только границы между провинциями, то теперь вместо некоторых из них есть древние эльдарские врата, выполняющие ту же самую функцию, но для областей на разных небесных телах.

После уничтожения фpaкции выдается краткая справка об отношении к ней. Это и есть весь сюжет.

Каждая территория обладает тремя особенностями. Первая  военная мощь: обозначает, с каким сопротивлением придется столкнуться при атаке. На пpaктике небольшое изменение сложности не имеет ровным счетом никакого значения. Вторая  количество единиц планетарного влияния, которые дает область владельцу за один ход. А последняя наиболее интересна  награда за контроль над территорией. Это могут быть более сильные гвардейские отряды, прибавка к ресурсам в начале сражения или же древние врата, ведущие на другие планеты в системе. Но эффект есть только от территорий, соединенных со стартовой, анклавы получают статус «перерезанные линии снабжения».

Стороны обладают уникальными возможностями, действующими в стратегическом режиме. Выдаются по штуке в одни руки. Но можно заполучить чужую особенность, уничтожив противника и заняв его главную базу. Надо сказать, что возможности совсем не равноценны. Посмотрим, что же кому досталось, чтобы выяснить, в каком порядке что экспроприировать.

Орбитальное десантирование (космодесант). Сбрасывает дополнительные войска при атаке чужой провинции, тем самым создавая значительный перевес на старте. Одна из сильнейших способностей, но развернуться на полную катушку можно будет только через некоторое время после начала игры, поскольку это очень дорогое удовольствие. После победы десантированные отряды остаются в провинции в качестве гарнизона, при поражении  исчезают.

На заметку: отряды выбираются в своей базовой провинции, в том же меню, где создаются постройки и гарнизон.

После боя остаются души, которые темным эльдарам нужно собирать.

Отсутствие необходимости в снабжении (хаос). Дает полный доход с отрезанных от основной территории провинций. Было бы полезно, но пассивность компьютерных оппонентов делает их почти безопасными. А если и нападут, всегда можно отбиться с помощью гарнизона.

Марш флота (эльдары). Очень сильная способность, особенно полезная в середине игры  возможность перемещаться на три сектора по своей земле. Но права несколько раз атаковать это не дает.

Быстрый прирост численности (орки). Теоретически численность гарнизонов должна увеличиваться раз в несколько ходов. Но в действительности «рождаются» только строители.

Производство по сниженным ценам (имперская гвардия). Все, приобретаемое на стратегическом уровне, будь то войска или постройки, становится значительно дешевле. Чем раньше будет приобретено, тем лучше, поскольку в дальнейшем проблем с финансами уже не будет.

Восстановление потерь (некроны). После боя потерянные гвардейские подразделения и отряды гарнизона имеют шанс восстановиться. Но, судя по всему, вероятность этого очень низка.

Пушка Ар’Ка (тау). Перед атакой сектора по нему наносится мощный энергетический удар, снижающий силы противника. Точные цифры неизвестны.

Завалить толстокожего кнарлока  для пехоты уже подвиг.

Базы на передовой (сестры битвы). Очень сильная особенность  при атаке вражеской провинции помимо стартового здания будет возведено несколько построек. Но, в отличие от орбитального десантирования космодесанта, стоимость их точно такая же, как и при строительстве укреплений на своей территории. Кстати, при победе они остаются в качестве оборонительных сооружений гарнизона.

Набеги на древние врата (темные эльдары). Позволяет владельцам перемещаться из провинции, где они находятся, к любым другим вратам в системе Каурава. Но местоположение стартовой точки темных эльдаров таково, что пользу от этого могут получить только они сами. Разве что силы Хаоса могут выбрать их своей первой жертвой.

У каждой стороны только одна основная армия во главе с героем, которая может перемещаться и атаковать новые территории. Все остальные сектора оснащаются гарнизонами  это некоторое количество войск и построек. Поражение основной армии не значит почти ничего, разве что потеря гвардейских отрядов может быть неприятна. Проиграть можно только при потере основной базы.

Уникальных миссий всего девять  по штурму «родины» каждой из наций, но доступны, по понятным причинам, восемь. При прохождении любой из рас меняется в них только состав атакующих. Бои во всех остальных секторах проходят на обычных дуэльных картах, при этом в секторах с древними вратами сражение идет на захват и удержание ключевых точек, а на всех прочих  на уничтожение. Все атаки нужно проводить самостоятельно, а защиту можно отдать на откуп автоматическому расчету.

Сестры битвы

Особенность сестер битвы  использование не магических или псионических сил, а подвигов веры. И для этого у них есть общий на всех ресурс  вера. Выpaбатывается она самими сестрами, каждым отрядом понемногу. То есть чем их больше, тем быстрее прирост. Но помимо этого есть и верхний лимит, определяющий возможность умений наибольшей силы, увеличивается он специальными улучшениями постов наблюдения.

Здания

Машина наказаний жестока по отношению к врагам и собственной водительнице.

Монастырь Экклезиархии. 700 В, 150 Э. Главное здание сестер битвы, выpaбатывает небольшое количество влияния. Производит служителей Экклезиархии и миссионеров, можно провести исследования новых подвигов веры для миссионеров. Может быть дважды улучшен, что необходимо для доступа ко всем зданиям и боевым единицам. Первое улучшение за 300 В, 125 Э превращает монастырь в собор Экклезиархии, но для этого требуются построенные кельи или святилище Чистоты. Позволяет тренировать комaндиров для отрядов. Второе усовершенствование, до цитадели Экклезиархии, обойдется уже в 340 единиц каждого ресурса и требует отстроенной фабрики или священного реликвария.

На заметку: здесь и далее используются следующие сокращения: В  влияние, Э  энергия, О  ограничение на количество отрядов.

Кельи адепта Сороритас. 250 В. Не будет большой ошибкой назвать их баpaками, поскольку все пехотные подразделения и канонисса тренируются именно здесь. В этом же здании проводятся три последовательных улучшения на поднятие ограничения количества отрядов пехоты с десяти до двадцати, а также гранаты двух типов.

Святилище чистоты. 175 В, 50 Э. В этом здании проводятся улучшения атаки и защиты пехоты и комaндиров. Требуется для производства некоторых подразделений и дальнейшего развития.

Фабрика адепта Сороритас. 200 В, 125 Э. Завод по производству техники сестер битвы. Для строительства необходимо наличие собора Экклезиархии. Здесь же проводятся улучшения на увеличение единиц техники, усовершенствование повышенного урона и защиты.

Вот здесь и идет дележка планеты.

Священный реликварий. 125 В, 50 Э. Назначение этого здания  изучение новых подвигов веры, а также небольшое усиление комaндиров, в частности, снижение скорости перезарядки умений.

Алтарь Святой во плоти. 450 В, 450 Э. Необходим для создания лучших подразделений сестер  Святой во плоти и машин наказания. Для строительства требуется цитадель.

Наблюдательный пост. 100 В. Может быть построен только на захваченных стратегических точках, увеличивает прирост влияния с них. Может быть дважды усовершенствован  сначала до укрепленной позиции (100 В, 75 Э), а затем до улучшенной укрепленной позиции (260 В, 150 Э). Постройка обзаводится вооружением, возрастает доходность. Можно улучшить всю систему добычи в целом. Главное же отличие от прочих рас  возможность улучшить пять наблюдательных постов с помощью святого лика (225 В, 125 Э). Каждый из них увеличивает верхний предел накопления веры на двадцать единиц, позволяя использовать все более мощные способности.

Плазменный генератор. 135 В. Выpaбатывает небольшое количество энергии, можно улучшить систему выработки в целом.

Термогенератор. 275 В. Доход намного выше, чем у плазменного генератора, но может быть построен только в определенных местах, которые есть не на всех картах. Требует наличия отстроенного собора.

Мины очищающего огня. 25 В, 25 Э. При приближении противника взрываются и поджигают его. Невидимы для обычных подразделений, но при обнаружении могут быть легко уничтожены. Действуют несколько раз, при каждом взрыве теряя здоровье.

Турель «Преисподняя». 90 В, 45 Э. Пушка, в базовом варианте эффективно сражается с пехотой, но почти не наносит урона технике. Можно устранить этот недостаток с помощью ее улучшения и ценой потери противопехотных качеств.

Войска

Канонисса. 200 В, 40 Э. Комaндир сестер. Как одиночный боец она много не навоюет, обязательно нужно включать в состав отряда. Зато подвиги веры у нее отличные, особенно после ряда исследований.

Исповедник. 245 В, 60 Э. Младший комaндир сестер, становится доступен не сразу. Очень высокая атака в ближнем бою, потому рекомендуется присоединять его к отряду кающихся сестер.

Служитель Экклезиархии. 75 В. Строитель и ремонтник без каких-либо изысков, производится в монастыре.

Миссионер. 75 В, 1 О. Видит невидимок. На старте партии миссионер используется для разведки стратегических точек. Огневой контакт со стартовыми отрядами других рас не рекомендуется, но, если это произошло, необходимо входить в ближний бой. В дальнейшем стоит присоединять их к отрядам сестер битвы. Умеет лечить себя и подчиненных подвигом веры «Наложение рук», а чуть позже можно изучить еще пару благословений.

Ангелы мести живут недолго, но бьют больно.

Отряд сестер битвы. 140 В, 2 О. Основной отряд стрелковой пехоты. Не отличаются здоровьем, но берут числом  можно довести численность отряда до одиннадцати бойцов, включая комaндира (появляются на свет четверками). Поэтому ближний бой им противопоказан. В лучших традициях военных орденов Империя отряд сестер можно вооружить огнеметами или тяжелыми болтерами. Можно выдать сестрам битвы фосфорные гранаты, которые значительно снижают боевой дух жертвы.

Отряд серафимов. 200 В, 20 Э, 3 О. Могут перемещаться прыжками с помощью своих реактивных ранцев, быстро перемещаются в обычном режиме, Способны вести огонь в движении без штрафов к точности. Подходят для рейдов по тылам, снятию захвата с точек, быстрому реагированию на небольшие отряды. Но при точно таких же хаpaктеристиках урона, как и у сестер, обладают несколько меньшей численностью, что негативно сказывается на их живучести. Требуется святилище чистоты.

Отряд селестианок. 180 В, 40 Э, 2 О. Тяжелая пехота сестер, единственный отряд, способный эффективно бороться с техникой, но только после снаряжения их тяжелым оружием. Создаются четверками, это максимальная численность обычных бойцов в отряде, но можно добавить целых двух комaндиров  ветерана и живописца. Для тренировки необходим собор.

Убийца культа cмepти. 100 В, 40 Э, 1 О. Боец-невидимка, сражающийся только в ближнем бою. Обычные повреждения не очень большие, но, если здоровье цели менее половины, достаточно одного удара для летального исхода. Расправляется таким образом только с пехотой и комaндирами, а техника и строители внезапной cмepти не подвержены. В чужой лагерь такому бойцу лучше не лезть, поскольку его быстро обнаружат, а при встречах на нейтральной территории или в обороне убийца может составить прекрасную компанию боевым подразделениям. Для тренировок требуется построенный священный реликварий.

Кающиеся сестры. 220 В, 80 Э, 3 О. Единственный отряд ближнего боя у сестер битвы  наносят очень серьезные повреждения пехоте. Могут находиться в состоянии фанатичного рвения, при этом они быстро двигаются и больнее бьют, но теряют здоровье и могут погибнуть. Именно им стоит придавать миссионеров в качестве комaндиров  у тех тоже хорошая ближняя атака, а способности помогут выжить всему отряду. Доступны после строительства цитадели.

Бронетрaнcпортер «Носорог». 75 В, 70 Э, 1 О. Не очень сильная машина, но боевые качества для столь низкой стоимости очень хороши  пехота и тяжелая пехота разделываются великолепно. Помимо этого может перевозить два союзных отряда, а после специального усовершенствования в святилище чистоты  совершенно бесплатно использовать громкоговорители, поднимая боевой дух союзных войск вокруг и понижая у вражеских.

У некронов электричество выключили...

Танк «Испепелитель». 165 В, 250 Э, 3 О. Огнеметный танк, отлично сбивающий боевой дух пехоты, да и повреждения по площади он наносит немалые. На фабрике стоит исследовать навык «Сожжение», его использование наносит урон всем врагам вокруг танка. При желании возможна замена стандартного орудия на термическую пушку, наносящую урон по технике и зданиям, при этом «Сожжение» будет продолжать действовать по-прежнему.

Истребитель «Молния». 100 В, 200 Э, 2 О. Авиация у сестер битвы без изысков  может вести огонь по пехоте или другим самолетам, никаких особых способностей нет. Можно попытаться применять группы истребителей для диверсий.

Танк «Экзорцист». 100 В, 225 Э. 4 О. Если быть точным, то это не танк, а реактивный миномет, ведущий огонь залпами. Точность ему не завезли, потому стреляет по принципу «на кого император пошлет». Но, что интересно, это не проблема, а преимущество  вражеская пехота испытывает очень большие неудобства с истрeблением наших войск и стремительно теряет боевой дух от непрекращающихся разрывов. Если «Экзорцисты» попадают по технике или зданиям, то и им достается на орехи. Можно использовать специальную способность  с ней бьют точно в цель, да еще и усиленным зарядом. В общем, это такие звери, что их больше двух штук в одни руки не дают, а для производства необходимо построить цитадель Экклезиархии.

Машина наказаний. 150 В, 330 Э, 4 О. Машина с высоким уроном в ближнем бою, на расстоянии может использовать огнеметы, обладает очень высокой прочностью. Эффективна против всех видов войск. Их также выдают не более двух. Для производства требуется построенный алтарь Святой во плоти.

Святая во плоти. 400 В, 400 Э. «Финальный» боец сестер  огромные повреждения в ближнем бою и высочайшая живучесть делают ее машиной cмepти, может прыгать через препятствия. Добавим сюда однократное воскрешение после гибели и способность «Очищающее пламя», убивающую почти всю пехоту с одного попадания. Но для тренировки нужно построить алтарь и заполучить под свой контроль реликтовую точку.

Темные эльдары

У темных эльдаров своя особенность, но это, как ни странно, тоже ресурс  экстpaкт душ. Используется он для активации разнообразных способностей, а собирается на полях сражений с убитых тел (либо можно наладить массовое производство в концлагерях).

В бою темные эльдары делают ставку на рукопашный бой, и это неудивительно, ведь в этом во вселенной Warhammer 40 000 им нет равных.

Здания

Крепость Кабала. 700 В, 150 Э. Главное здание темных эльдаров, позволяет тренировать измученных рабов и отряды мaндрагор. Чуть позже можно будет обучить младшего комaндира  гомункула. Здесь проводятся два улучшения, необходимые для дальнейшего развития,  планетарный набег, а затем планетарный удар.

Финал кампании  миссии проходятся только гвардейскими отрядами, даже базу не нужно строить.

Зал крови. 250 В. Здесь тренируются основные отряды пехоты и комaндир темных эльдаров  архон. При необходимости можно выдать мaндрагорам невидимость.

Темная мастерская. 200 В, 65 Э. Завод по производству всей техники темных эльдаров, но сюда же затесалась штурмовая пехота  геллионы. Можно провести улучшение на прочность машин.

Лаборатория гомункула. 170 В, 50 Э. Проводится улучшение хаpaктеристик пехоты темных эльдаров, их комaндиров, а также может быть увеличена численность свиты архона.

Арена. 150 В, 75 Э. Еще одна лаборатория, но проводимые здесь улучшения действуют только на комaндиров. Необходима для производства некоторых войск.

Темница душ. 450 В, 450 Э. Строительство этого здания необходимо только для одной цели  чтобы стало доступным производство лучших войск.

Концлагерь. 75 В. Самое особенное и многофункциональное здание темных эльдаров. Оно служит для расширения территории, поскольку может быть построено в любом месте, и увеличивает лимит войск. Но помимо этого можно провести одно из двух улучшений на выбор. Первое  ужасное зрелище (50 В, 15 Э), деморализует окружающих противников. Второе  камера пыток (35 В), постоянно выpaбатывает экстpaкт душ.

Башня ненависти. 100 В. Строится на стратегических и реликтовых точках, повышая поступление влияния с них. Можно провести улучшения до башни господства, а затем и до башни cмepти, еще увеличив доходность и попутно оснастив их вооружением. Но помимо этого можно добавить оружие, действующее против техники,  копье тьмы.

Генератор. 165 В. Выpaбатывает энергию, можно улучшить общую добычу.

Термогенератор. 250 В. Количество получаемой энергии много больше, но его можно построить только в специальных местах.

Войска

Архон. 180 В, 40 Э, 2 О. Комaндир темных эльдаров, предпочитает рукопашный бой, хотя может и пострелять. К отрядам присоединяться не способен, зато может обзавестись свитой из инкубов.

Концентрация огня никогда не будет лишней.

Гомункул. 75 В, 120 Э. Требуется лаборатория гомункула.

Измученный раб. 75 В. Ремонтник и почти строитель. Почти, потому что он не занимается строительством так, как это делают его коллеги у других рас, он просто вызывает здание, а дальше оно уже само строится. Но есть у него и другие заботы  собирать экстpaкт душ.

Отряд мaндрагор. 150 В, 2 О. Начальный, довольно слабый отряд, умеющий сражаться только врукопашную, не имеет собственного комaндира. Довольно быстро можно заставить их изучить невидимость и превратить в диверсантов. Придется строить как минимум один отряд на старте игры.

Отряд воинов. 150 В, 2 О. Стрелки темных эльдаров, с неплохим уроном, но дистанция стрельбы у них подкачала. Впрочем, сразу после строительства зала крови ничего другого все равно нет. Могут использовать гранаты, слепящие противника и наносящие урон его боевому духу.

Отряд кароносцев. 165 В, 30 Э, 3 О. Еще один отряд стрелков, превосходящий воинов по хаpaктеристикам  значительно выше дальность и больше наносимый урон при той же численности в отряде. Вдобавок к этому умеют прыгать, что позволяет убрать их с передовой в тыл, где им самое место. Но для тренировок требуется изучить планетарный налет в главном здании. Четверых кароносцев в отряде можно вооружить темными копьями, оружием для борьбы с техникой и зданиями, но при его использовании нужно помнить, что на подготовку к стрельбе требуется время.

Защитников перебили, шансов у противника уже нет.

Отряд ведьм. 240 В, 60 Э, 3 О. Maндрагоры теперь могут надеяться только на свою невидимость  ведьмы здоровее и многочисленнее, умеют стрелять, что немного повышает их опасность, а также могут бороться не только с пехотой, но и с комaндирами. А если станет жарко, можно использовать боевой допинг, серьезно усиливающий отряд. Но для тренировок ведьм необходимо построить арену.

Отряд чудовищ варпа. 210 В, 90 Э, 3 О. Есть у темных эльдаров еще одна разновидность бойцов ближнего боя. Они значительно сильнее ведьм, потому в армии может быть только два отряда. Опасны для своих  при падении боевого духа чудовища варпа начинают кидаться на союзников. Можно добавить комaндира-дрессировщика, значительно повышающего скорость восстановления боевого духа, а в критических ситуациях приводящего зверье в норму специальным умением.

Отряд геллионов. 180 В, 30 Э, 2 О. Быстрые штурмовики, в дополнение к скорости умеющие еще и прыгать. Их основное занятие в игре  захват точек и связывание боем вражеских стрелков.

На заметку: несмотря на то что геллионы тренируются в темной мастерской, они относятся не к технике, а к пехоте.

Джетбайк «Ривер». 80 В, 30 Э, 2 О. Маленькая и дешевая машина с установленным противопехотным пулеметом. Но главная ее ценность  возможность снимать захват с точек. Правда, пригодиться это может только на больших картах, поскольку появляется джетбайк довольно поздно, ведь для него требуется еще и построенная лаборатория.

Вот такая в игре авиация... Парящая техника, не более.

Рейдер. 100 В, 125 Э, 3 О. Боевая машина для борьбы с техникой и зданиями противника, для чего используется установленная на носу пушка. Перевозит пехоту, которая может вести огонь прямо из рейдера. Это в сочетании с отрядом воинов способно значительно повысить огневую мощь. Также машина может прыгать через препятствия, но не обычным способом, а с помощью специального умения  воющего прыжка, когда в точке приземления наносится урон по боевому духу всем вражеским войскам. Для производства требуется улучшение «Планетарный налет».

Штурмовик «Ворон». 100 В, 150 Э, 2 О. И авиация темным эльдарам досталась очень злая  обычным оружием наносит урон по всем видам наземных войск. А специальная способность превращает «Ворона» в мощное средство поддержки, он может на время выключать орудия зданий и машин. Но появляется поздно, необходим планетарный удар.

Талос. 200 В, 300 Э, 4 О. Скорпионоподобный ужас для врагов  огромные показатели урона в ближнем бою и специализация по уничтожению всей пехоты и техники. При необходимости может собирать экстpaкт душ прямо на поле боя, но с этой задачей много лучше справятся paбы. Для производства требуется построить арену.

Опустошитель. 150 В, 300 Э, 4 О. Одно из лучших подразделений, потому требования для производства довольно высокие  отстроенная темница душ, а выдают технику не более чем по две единицы на армию. Опустошитель вооружен тремя орудиями и наносит большой урон технике и зданиям. Но при желании можно заменить вооружение на противопехотное, все сразу или по частям.

Абсолютный разрушитель. 400 В, 400 Э, 6 О. Оружие судного дня  если у опустошителя урон просто большой, то у абсолютного разрушителя он огромен. Но и условия жесткие  для строительства требуются построенная темница душ и захваченная реликтовая точка, а произвести машину можно только в одном экземпляре. Помимо ведения огня может использовать способность  темную косу, очень больно бьющую по всем врагам перед разрушителем.

Расовые способности

Великий лжец некронов  мастер иллюзий и обмана.

Все расовые способности приобретаются за специальный ресурс  экстpaкт душ.

Острое зрение. 40 ЭД. Временно позволяет любому нашему отряду или боевой единице видеть невидимых бойцов противника. Иного способа обнаруживать скрытых врагов у войск темных эльдаров нет.

Вопли проклятых. 60 ЭД. Временно понижает боевой дух отряда-жертвы.

Разрыв душ. 150 ЭД. Отряду противника в течение некоторого времени наносится постоянный урон, в этот момент он не может использовать специальные умения.

Коррозия. 200 ЭД. Все отряды противника, попавшие в зону действия способности, получают больше урона от атак.

Пылающий гнев. 200 ЭД. Применение на союзном отряде почти моментально перезаряжает его способности. Например, с ним можно дважды использовать темную косу абсолютного разрушителя.

Ураган душ. 275 ЭД. Способность, давшая название дополнению. В указанной точке создается шторм, наносящий большой урон войскам в точке действия, как вражеским, так и союзным. При необходимости можно переместить.

Пополнение у других рас

В игре появилась авиация, именно она и принята на вооружение у всех рас. Но толку от нее немного  способна она на малое. Кому-то повезло больше, как имперской гвардии, у их самолетов есть несколько полезных способностей, а кому-то  меньше.

Несколько большего удостоились только некроны, их комaндир теперь может превращаться в Великого Лжеца, воплощение бога Ктана Обманщика.

Человек человеку  волк?

С выходом дополнения сюжет кампании Soulstorm подвергся резкой критике со стороны игроков. Ставилось в вину разработчикам многое, и в числе прочего  нелогичность происходящего. Действительно, почему сестры битвы воюют с гвардейцами  ведь имперские силы должны поддерживать друг друга, а не испепелять огнеметами? Но упрек на самом деле несколько ошибочен. Почему? Обратимся к игровой вселенной.

Итак, человечество сорок первого тысячелетия объединено в одну гигантскую конфедерацию, получившую название Империй (Imperium). Господствующие там нравы представляют собой помесь средневекового мpaкобесия и тоталитарной диктатуры. Незнакомый с игровой вселенной человек тут же нарисует в голове образ жесточайшего порядка и подавления всякого инакомыслия, четкой властной иерархии и полного контроля над поступками жителей такого государства. И... будет в корне не прав. Нет в Империи ни четкой властной иерархии, ни единства идеологии, ни сколько-нибудь эффективного контроля над гражданами (далеко не на каждой планете знают слово «паспорт»). Дело в том, что Империй следует представлять себе не как единую государственную машину, а как конгломерат государств и организаций, объединенных некими общими ценностями (в данном случае такой ценностью стало выживание человеческой расы). Если уж проводить аналогии с реальной историей, то можно вспомнить Священную Римскую империю, состоящую из десятков княжеств, часто друг с другом воюющих, но все же объединенных общей верой, а также гласными и негласными законами.

Междоусобицы между имперскими организациями действительно случаются очень часто. Причем далеко не всегда можно рассудить, кто прав, а кто виноват. В полноценную войну могут вылиться и конфликты планетарных губернаторов, и кровная вражда между орденами космического десанта, и религиозная нетерпимость синода, и даже личные счеты инквизиторов. Впрочем, такие междоусобицы никогда не превращаются в крупномасштабную гражданскую войну, делящую Империй на части (по крайней мере, не превращались со времен памятных войн Отмщения). Возможно, за это следует благодарить пришельцев и угрозу Хаоса  если бы не страх перед внешними врагами, Империй уже давно погряз бы в нескончаемых братоубийственных войнах.

Именно поэтому конфликт сестринства с полком имперской гвардии, имевший место в кампании Soulstorm,  вовсе не из ряда вон выходящее событие. Жестокие и дикие методы работы инквизитора, кинувшего целую планету в котел репрессий, вполне закономерно привели к восстанию гвардейцев. И, что самое любопытное, обе стороны убеждены в своей правоте и верности идеалам императора. Впрочем, разработчиков это едва ли извиняет  ведь они не сделали почти ничего, чтобы донести подоплеку и без того скупого сюжета до игроков. И закономерно получили вагон жалоб на нелогичность происходящего.

О воинствующих сестрах...

Что представляют собой новые игровые фpaкции в военном плане, более-менее понятно. А вот кто они такие, откуда взялись и за какие идеалы воюют  об этом в дополнении ни слова. О том и поведем речь.

История сестер битвы началась во времена, вошедшие в историю Империя как Царство крови. Таким термином именуют мрачное время, когда светская и религиозная власть в Империи оказалась в руках одного человека  Годжа Вандира. Тиран, параноик, интриган и садист, Вандир развязал самую масштабную охоту на ведьм, которую когда-либо знало человечество.

При чем тут сестры? При том, что в этот-то мрачный период и стало известно о религиозном ордене дочерей императора, зародившемся на планете Сан-Леор. Без труда убедив экзальтированных дам, что он  мессия, Вандир перевез их в имперский дворец, сделав своими телохранительницами и, по слухам, наложницами (не случайно же орден был переименован в невест императора).

На новом месте воительницы прославились поистине «святой простотой»  с мыслями о высоких идеалах они вершили кровавую резню по приказам полуcyмacшедшего тирана.

Впрочем, это скорее следствие наивности и доверчивости, чем злого умысла. По крайней мере, когда против Вандира поднялось восстание, именно невесты императора обезглавили своего «псевдомессию» (если это и была простая измена, то, по крайней мере, очень хорошо разыгранная).

Позже, когда властные институты Империя подверглись реформам, синоду было запрещено содержать на службе «мужей с оружием». Обойти эдикт оказалось легко  на службу церкви встали сестры битвы, бывшие дочери императора.

Сейчас сестринство разбито на множество военных, великосветских, гуманитарных и проповеднических орденов, хотя по понятным причинам на экраны мониторов попали лишь те, кто несет свою веру на кончиках штыков.

...и падших эльдарах

Темные эльдары  это не просто «испорченная» версия эльдаров Ковчегов. Правильнее даже сказать наоборот: ковчежники  это те, кто сошел с пути, по которому двигалась эльдарская цивилизация. А шла она по дороге декаданса и разложения, погони за удовольствиями и разрушения любых мopaльных барьеров. Незадолго до краха часть эльдаров осознала, к чему катится их цивилизация,  в числе их были и жители рукотворных миров, или Ковчегов, которые на планетах-кораблях отправились в изгнание. А потом разразился катаклизм  рождение бога запретных наслаждений Слаанеша, и эльдарскую империю пpaктически стерло с лица галактики. Но некоторые все же остались верны своему эпикурейскому пути  это и были темные эльдары, жители скрытой в Путеводной Паутине планеты-города Камораг. Мир этот напоминает пиратскую вольницу, погруженную в анархию насилия и разврата. Вместо вопроса «зачем?» тут предпочитают спрашивать «а почему бы и нет?»

Но ради чего темные эльдары воюют?

Cмepть для эльдара  это больше чем cмepть. Из-за предрасположенности эльдаров к псионике души представителей этой расы очень ценятся демонами (в кулинарном смысле, разумеется), а потому приходится изыскивать любые пути, чтобы продлить свое существование. Ковчежники вот носят камни духа, в которых душа консервируется после cмepти, исходящие сливаются с духом планеты в своих родовых курганах, а темные... А темные просто пьют души погибших или умирающих, чтобы продлить свою молодость. Причем чем больше жертва мучилась, тем больше «отдача».

Но на душах сородичей долго не проживешь  в вопросах демографии темные эльдары разбираются. Поэтому и организуют они свои пиратские налеты ради рабов, которые не только служат производственными силами Каморага, но и идут в «пищу» господам.

...В свете вышесказанного довольно странно смотрятся специальные способности, которые выдали темным эльдарам в Soulstorm. В небольших объемах эльдары еще согласятся израсходовать захваченные души (ради своего же выживания, например), но вот спускать их на «тяжелую артиллерию» в таких промышленных масштабах  это для них непомерная растрата. Но разработчикам, как говорится, виднее...


Интересное в Сети

В этом выпуске: клавиатурный тренажер в мультиплеере, скорость по «Яндексу», гонки по Google Maps, социальная сеть для туристов и, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

19 04 2024 0:14:15

Руководство и прохождение по "Total Air War"

Война в Персидском заливе является, пожалуй, одной из самых коротких и эффективных войн за всю историю человечества. Для американских военных она – эталон того, как надо воевать. И целью этой короткой войны является не столько удар по арм...

18 04 2024 6:59:13

ANNO 1404: Venice

Если к немецкой экономической стратегии выходит аддон под названием Venice, жди беды. The Guild 2: Venice в свое время отдали на аутсорс безвестным индусам, и игра тут же превратилась в нервный, забагованный балаган, где, что особенно трогательно,…|Игромания...

17 04 2024 13:52:47

Made Man

...на гoлyбом глазу заявляют, что Дэвид Фишер соорудил для них сценарий, основываясь на серии интервью с отошедшим от дел мафиози. Тридцать лет жизни последнего якобы переложены на язык компьютерной игры о парне Джоуи Верола. Он, значит, проходит путь от...

16 04 2024 12:12:41

12 обучающих уровней, которые не хочется пропустить

Если задаться целью составить список того, что больше всего раздражает гeймеров, то в топ-10 наверняка окажутся однообразные обучающие уровни, которые нельзя пропустить. Этой болезнью страдают игры пpaктически любого жанра: фанаты шутеров каждый раз…|Игромания...

15 04 2024 13:54:11

Первый взгляд. Novadrome

Название Stainless Games мало что скажет неискушенному игроку. А между тем именно эта компания выпустила в далеком 1997 году культовую автоаркаду Carmageddon, повторить успех которой никто не смог до сих пор — даже ее продолжения....

14 04 2024 6:29:12

Zenonia 2: The Lost Memories

Первая Zenonia вышла на iPhone в 2009 году и наделала много шума — ее сравнивали с The Legend of Zelda и ранними частями Final Fantasy, насовали всяческих наград, а через некоторое время переиздали на консоли Zeebo, предназначенной для…|Игромания...

13 04 2024 18:11:42

Гоночная игра года

  О номинации Который год эта категория никак не разделится на две — симуляторы и аркадные гонки. Но если в 2016 году мы с оптимизмом рассуждали, что пора бы выдавать каждому подвиду по собственной номинации, то в 2017-м хороших…|Игромания...

12 04 2024 2:47:39

Edge of Twilight

у Edge of Twilight довольно занятный арт-дирекшен. Сами авторы называют стиль игры не иначе как realistic fantasy steampunk. То есть ключевые слова тут: магия и паровые механизмы, черные плащи, «всем выйти из сумpaка»...

11 04 2024 19:35:18

Limbo

«…Маленький мальчик просыпается в жутковатом сумрачном лесу. Кто он такой, как сюда попал, с какой целью, что это за место — неизвестно. Разработчики с первых кадров дезориентируют игрока, ставят перед ним десятки вопросов, на которые нужно найти ответы....

10 04 2024 14:55:13

Обзор фильма «Звёздные войны: Последние джедаи». Фанаты наносят ответный удар

Два года назад «Пробуждение Силы» раскололо поклонников «Звёздных войн» на два лагеря. Одни считали, что седьмой эпизод отлично справляется с возрождением саги, возвращает её к корням, да и вообще это…|Игромания...

09 04 2024 12:17:30

Сундук храбреца. День в компании с Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned

«…Сюжет авторы обещают нелинейный, с несколькими концовками, а в качестве образцов для подражания называют Fable 2 и Fallout 3. По мнению члeнов комaнды, игрок должен иметь возможность самостоятельно выбирать, каким образом решать придуманные разработчика...

08 04 2024 9:48:56

20 самых необычных постапокалиптических игр

Постапокалиптические миры похожи друг на друга как окурки в пепельнице: одна планета, пережившая ядерную войну, ничем не отличается от десятков и сотен других. Везде обязательно будут выжженные солнцем пустоши, уpoдливые мутанты и банды cyмacшедших…|Игромания...

07 04 2024 21:26:46

BioShock 2: Fall of Rapture

«…Сражения получились динамичными и захватывающими, а плазмиды здорово освежают многопользовательский гeймплей. Кроме того, игра заставляет принимать не только тактические, но и стратегические решения: перед матчем вы выбираете один из заранее настроенных...

06 04 2024 3:28:16

Почему Apex Legends работает? Сделали как для себя

Ох, не этой игры ждали от Respawn, совсем не этой. Я никогда не устану шутить про сомнительные бизнес-решения EA, но ситуация с Apex Legends со стороны похожа на совсем уж несмешной анекдот. Бесплатная (уже хорошо, EA отлично работает с…|Игромания...

05 04 2024 19:53:27

Mars to Earth

Mars to Earth (ближе к бразильской родине известна как Winguel) — игра весьма странная. С одной стороны, тут имеется пристойная картинка, на которую можно даже с интересом смотреть. Проблема в том, что принимать участие в происходящем на экране совершен...

04 04 2024 18:29:21

Руководство и прохождение по "GUN"

Хмурый мачо тоскливо взирал с экрана монитора. Эдакий собирательный образ героев «спагетти-вестернов» вместе взятых. На щеках и подбородке двухдневная щетина. На поясе два здоровых револьвера. Штаны и куртка Дypaцкого вида. За спиной верный карабин, ря...

03 04 2024 19:32:37

Заразительная мода. Лучшие вирусные рекламные кампании видеоигр

«…игровая реклама эволюционирует и уже не ограничивается одними только роликами, банками с газировкой и огромными растяжками в центре города. Самый новый (и, возможно, эффективный) ее подвид — вирусная реклама, о которой давно все говорят, но не все замеч...

02 04 2024 9:14:12

Вердикт. Миротворцы: Возмездие (Joint Operations: Escalation)

В Россию приехал очередной аддон к игре Joint Operations. В нем нас отправляют воевать с индонезийскими повстанцами в составе спецназа одной из семи стран: Индонезии, США, Великобритании, Германии, Австралии, Франции или России. В игре п...

01 04 2024 21:37:24

Софтверный набор

    Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.     Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и…|Игромания...

31 03 2024 17:30:24

Руководство и прохождение по "Гамлет"

Шекспиру, конечно, и не снилось, что с его трагедией могут сотворить такое, но получилось действительно здорово. История пришельца из будущего, который свалился на голову Гамлету и должен все вернуть на круги своя, — один из самых ярких и необычных квесто...

30 03 2024 9:16:47

Вся королевская рать

Для начала — просьба не путать авторов KingMania с 3000AD. 300AD занимается куда более богоугодными вещами, чем создание громоздких космосимов: на протяжении многих лет эта студия выпускает маленькие, но гордые условно-бесплатные игры, притом довол...

29 03 2024 18:30:43

Ankh: Heart of Osiris 

...классический квест в лучшем смысле слова. Он лишен аркадных и консольных элементов, не заигрывает с новыми гeймдизайнерскими трендами вроде мини-игр. Он действительно напоминает «трехмерный» период LucasArts......

28 03 2024 6:34:39

Divinity 2: Ego Draconis

выглядит как страшная европейская RPG второго эшелона. Жутковатые модели, кривая анимация, сюжет, списанный с книг, которые любят оформлять картинами Бориса Валеджио. Но тут главное не фыркать, а смотреть внимательно. Потому что при повторной инспекции вы...

27 03 2024 9:45:32

Мор. Утопия

"...Изначально планировалось, что главные герои будут напоминать классическую ролевую триаду: умный, сильный и ловкий (как вариант - обаятельный). Потом умный стал самым жестоким, сильный превратился в "творца", а ловкая воровка - в святую..."...

26 03 2024 2:44:31

Serious Sam HD: The First Encounter

«…шутер-неандерталец, размороженный в век 4G-сетей и переодетый в смокинг. Несмотря на нелепый вид, лучшей игры в жанре «монстру в глаз из шотгана в упор» в ближайшее время, скорее всего, не случится…»...

25 03 2024 5:25:49

Sword of Stars

...сделать глобальную космическую стратегию интуитивно понятной — это, если кто не знает, выдающееся гeймдизайнерское достижение. В Sword of the Stars дозволено придумывать корабли новых конфигураций, наперед задавать расписание их производства, фор...

24 03 2024 8:24:37

Warcraft III

"...интересен способ добычи золота у Нежити и Ночных Эльфов. Таскать мешки в ГЗ (Главное Здание) Нежить считает ниже своего достоинства. Вместо этого пятеро “крестьян” (Acolyte) Нежити окружают шахту и начинают совершать Темный Ритуал. Пока длится Ритуал,...

23 03 2024 3:12:13

MotorStorm: Apocalypse

«…из безумного варианта марафона «Париж — Дакар» здешние гонки по темпу и аварийности превратились скорее в осмысленный аналог Burnout со всем тем, чего самому Burnout так не хватало. Все-таки в MotorStorm гораздо интереснее бороться за позицию, чем безду...

22 03 2024 18:27:59

Лучшие игры за 20 лет. Год 2011: The Elder Scrolls V: Skyrim, Portal 2, L.A. Noire, Uncharted 3

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. The Elder Scrolls V: Skyrim Несмотря на всё качество…|Игромания...

21 03 2024 16:44:28

SimCity

«Игромания.ру» отправилась в офис Electronic Arts, чтобы провести целый день за новой SimCity и пообщаться с продюсером игры Кипом Катсарелисом. [[VIDEOID_10481]] Серия ушла в подполье на целых десять лет, и причин тому немало: от…|Игромания...

20 03 2024 15:28:40

Command & Сonquer 3: Tiberium Wars: обзор

...такая сборная солянка из классического C&C, Red Alert 2 и C&C: Generals. Вы — группа cyмacшедших cмepтников GLA? Добро пожаловать в братство NOD! Пилот американского истребителя-бомбардировщика? GDI как раз не знают, что делать с &la...

19 03 2024 12:38:10

В центре внимания "BloodRayne 2"

Одновременное шинкование двух недругов одним ударом. Таким fatality позавидовал бы и Mortal Kombat. Редакционная любимица и причина бессонных ночей всей мужской половины играющего населения земшара, обладательница выдающихся форм и почетной…|Игромания...

18 03 2024 10:27:48

Zero Gear

«…«Машины как пластмассовые, в них не ощущается вес» — для любой другой автоаркады это был бы приговор, но в случае Zero Gear — именно то, что нужно. Представьте коробку, где лежат ваши детские машинки. Вдруг она упала с полки и катится по полу. То, что в...

17 03 2024 0:24:12

Пожар в аду. Тестирование игровой мыши Cooler Master Storm Inferno

«…За двумя стандартными боковыми кнопками, ближе к основанию ладони, расположена еще одна, большая и почти квадратная. Это Storm Tactics Multiplier Key. На нее можно повесить заранее запрограммированную последовательность комaнд. В экшенах и стратегиях пр...

16 03 2024 6:26:33

Beat The Beat: Rhytm Paradise

«…Вам предлагают одну безумную мини-игру за другой с участием танцующих креветок, поросят на совете директоров и обезьянами-гольфистами. Все одновременно очень просто — надо лишь вовремя нажимать на одну кнопку в ритм музыке…»...

15 03 2024 9:35:38

Ярмарка анонсов. Репортаж с Intel Developer Forum 2003

"...Год назад корпорация Intel включила нашу страну в сферу своих стратегических интересов и впервые провела форум IDF 2002 в Москве. Для тех, кто, быть может, еще не в курсе, напомним, что Intel Developer Forum — это элитарная выставка современных технол...

14 03 2024 9:15:27

Руководство и прохождение по "Quake II"

Итак, вот оно перед вами – недавно вышедшее продолжение крутого 3D-боевика от фирмы id Software – Quake II. Появление второй части этой столь популярной игры напомнило всем, что эра кровавых 3D-action еще не закончилась! Выйдя из грязных и темных под...

13 03 2024 11:34:23

Кладовая программиста. Текстовое совершенство. Текстовый редактор "Супер" v2.0

"...В прошлый раз мы разобрали, как сделать настоящий текстовый редактор. До уровня Word он не дотягивает, но с "Блокнотом" может конкурировать на равных. Сегодня мы усовершенствуем утилиту и доведем ее до уровня WordPad..."...

12 03 2024 16:13:34

100 раз услышать, один раз увидеть: актеры озвучки

По собственному признанию, Майкла больше узнают «на слух», как голос Сэма Фишера, чем «на вид»Краткие досье на: Майкл Айронсайд (Сэм Фишер), Дэвид Бэйтсон (Хитмен), Джон Сэйнт Джон (Duke Nukem), Джеймс Маккэфри (Макс Пэйн), Дэвид Х...

11 03 2024 6:55:24

Киберспорт. Counter-Strike

Тактика ведения боя на карте cs_747 Террорист упал, но не отжался.     Идея, которая положена в основу cs_747, встречалась в чертовой дюжине голливудских боевиков категории B. Террористы в очередной раз захватили самолет…|Игромания...

10 03 2024 16:55:39

Гайд: Как найти все дневники в Sea of Thieves: A Pirate’s Life

Всего в дополнении A Pirate’s Life для Sea of Thieves можно найти 10 дневников. Они делятся на два сета в зависимости от их автора: первый принадлежал Проклятому капитану, второй — капитану Кейт Кэпсайз. За сбор первого…|Игромания...

09 03 2024 6:51:43

Как я перестал бояться и купил броню для лошади

«…Все привыкли к тому, что скачиваемое дополнение — это в лучшем случае карликовый аддон, а аддон полноценный, в свою очередь, воспринимается как что-то монументальное и вообще обязательное. Если фанат Warcraft 3 в середине нулевых не играл в The Frozen T...

08 03 2024 15:29:34

Left 4 Dead

...уютный отстрел зомби в тесном семейном кругу. Точнее, в кругу четверых друзей. Основной упор будет сделан на кооперативное прохождение сюжетных этапов. Действовать, как и в классических зомби-фильмах, придется сообща. Если каждый начнет тянуть одеяло н...

07 03 2024 19:10:21

Руководство и прохождение по "Little Big Adventure 2 (Twinsen’s Odyssey)"

Эта игра – достойное продолжение «Little Big Adventure: Relentless», вышедшей в 1994 году и произведшей на игроманов – любителей квестов и жанра «action» – незабываемое впечатление. Две части игры объединяют одинаковая графика и развивающийся сюже...

06 03 2024 11:18:16

Новости онлайновых игр

И их осталось двое..., Приходите, UO-маны, я вас чаем угощу, Страшное нашествие L337, Шоу Трумана в Азероте, Ждите в гости молотоглавых, Запрет на торговлю под страхом биоса, Реанимация по-японски...

05 03 2024 4:22:56

Quake Champions первые подробности с Е3 2016

Все самое важное и интересное о E3 2016 Quake Champions с ходу вызвала опасения из-за своего названия: всякие champions и heroes обычно означают, что авторы жестко переиначивают то, что мы знаем и любим. Чаще всего — с уклоном в MOBA или…|Игромания...

04 03 2024 4:17:58

Что такое «плохо»

В России, где не действует никакая система возрастных рейтингов, в продажу попадают любые игры, которые только захотят завезти сюда дистрибьюторы и мелкие купцы. Политики и религиозные деятели в индустриальные дела тоже как-то не лезут, разве что…|Игромания...

03 03 2024 10:44:43

Nancy Drew: Secret of the Scarlet Hand

«Нэнси Дрю: Тайна алой руки» — шестой эпизод плодовитой серии квестов о юной сыщице. В этот раз судьба бросает вечную пpaктикантку в музей археологии, где — редкое совпадение! — некий злоумышленник похищает ценный артефакт, оставив на мес...

02 03 2024 20:13:24

Rulezz&Suxx: В разработке. Inquisition

В этом месяце тема инквизиции почему-то особенно популярна среди разработчиков. И если в Mistmare (обязательно ищите ниже по течению) рыцари креста и молота служат больше для антуража и создания подобающей атмосферы, то в Inquisition —...

01 03 2024 18:35:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::