Руководство и прохождение по "Frontlines: Fuel of War" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Frontlines: Fuel of War"

Руководство и прохождение по "Frontlines: Fuel of War"

Руководства Руководство и прохождение по "Frontlines: Fuel of War" 021.07.2008 05:16  |  Войны на наших мониторах никогда не кончаются, зато нефть  регулярно. Каждый год выходит несколько игр, в которых обязательно иссякают запасы нефти. Но не до конца где-то чуть-чуть да остается. И последнее месторождение непременно становится ме Руководства

Войны на наших мониторах никогда не кончаются, зато нефть  регулярно. Каждый год выходит несколько игр, в которых обязательно иссякают запасы нефти. Но не до конца где-то чуть-чуть да остается. И последнее месторождение непременно становится местом паломничества (и полем битвы) троих извечных врагов: русских, американцев и китайцев.

О нефть, когда ты, черт побери, кончишься?

Заметим, подобные сюжеты никогда не отличались логичностью. Ну хорошо, пусть сверхдержавы рвут друг друга на куски за одну-единственную нефтяную вышку... Но при этом никто и никогда не думает о двух вещах. Во-первых, танки тоже потрeбляют горючее. Перевоз в Россию сотен боевых машин, включая самолеты, вертолеты и прочее, уже означает огромные расходы топлива. А ведь после высадки им надо еще и воевать!

Во-вторых, в мире имеются альтернативные источники энергии, но люди никогда не переходят на них. Зачем, если еще осталось десять месторождений, способных недельку питать небольшую страну третьего мира?..

Газеты винят во всем Путина и Буша.

Три великих державы

Слева  русский медведь, а справа  хитрый китаец. Через двадцать лет в президенты будут выбирать только тех, кто похож на нынешние карикатурные рисунки.

Frontlines: Fuel of War начинается с неплохо нарисованного в стиле комикса ролика о том, что человечество знало о проблеме топлива еще давным-давно. Нам показывают фотографии американских президентов и советских вождей. Газеты одна за другой падают на стол, заголовки кричат о нефтяных проблемах человечества.

Затем мы видим, что происходит с человечеством без нефти: пробки, беспорядки, пожары...

В конце концов оказывается, что нефть-то еще осталась, но только в Каспии. Туда немедленно отправляются американцы, и здесь, собственно, начинается игра. В первой миссии нам предстоит высадка возле нефтяного городка, где уже не осталось жителей. Кругом только русские военные, вовсю противящиеся нашей «мирной» экспедиции.

Дальше происходит самое интересное. Узнав о «визите», русские недолго думая объединились с Китаем и развязали войну. В игре делается акцент на то, что все начали именно русские. Не американцы, без спросу высадившиеся на чужой территории, а те, кто принял удар.

И случай с войной не единичен. В каждой миссии разработчики чем-то да позабавят. Так, в одном из брифингов сообщается, что русские используют «заглушки», которые мгновенно выводят технику из строя.

Попробуйте угадать, что нам выдало комaндование в качестве оружия? Танки! А в миссии, где надо незаметно пробраться к вражеской базе через блокпосты, дают снайперскую винтовку, с которой на танки охотиться можно. Бесшумной ее назвать сложно  глушителя нет. Я сам пугался, когда стрелял. Стоит ли говорить, что вся округа сразу же бросалась ко мне с распростертыми объятьями?..

Комедийная драма

Но в игре мы видим не только государственную политику и верховное комaндование. У нас есть свой отряд, члeны которого отнюдь не безлики. Главный среди «дворняг» (название нашей группы) некий сержант, перед каждым боем произносящий пламенную речь о демократии, свободе и о том, что мы порвем всех на куски. Второй персонаж  журналист. Он знает обо всем, что происходит на свете, причем получает сведения раньше комaндования. И все солдаты, как дети, приходят к нему с вопросами вроде: «Скажи, это Третья мировая война?»

Остальные бойцы, правда, отличаются друг от друг разве что внешне. Проработка хаpaктеров сделана спустя рукава. В роликах мы еще хоть как-то видим и слышим наших сержанта с журналистом, но в бою они замолкают лишь изредка слышится крик по делу и ругань на русских. Никаких переговоров между собой, никаких эмоций...

Сюжет игры настолько наивен, что вызывает невольную улыбку. Персонажи похожи на детей, очень серьезно о чем-то рассуждающих в песочнице. Каждая миссия подбрасывает нам все новые и новые анекдоты о жизни американского десанта в России. Но игровой процесс от этого, к счастью, не страдает. Он-то ведь не зависит от политики...

В игре множество различных объектов, которые очень украшают уровни.

Беспилотные боевые единицы

Задолго до выхода игры разработчики, объясняя всем, чем Frontlines: Fuel of War будет отличаться от обычных боевиков, чаще всего упоминали неведомое «оружие будущего». На деле оказалось, что это не бластеры и лазеры, а различная беспилотная техника.

Всевозможные миниатюрные танки с пулеметами, разведывательные самолетики, вертолеты с paкетами  вот наше главное оружие. Работают они примерно так. Мы находим где-нибудь на карте, допустим, вертолетик использовать его сразу же, к слову, необязательно. Находим то место на карте, где враги прячутся в укрытиях. Берем в руки вертолет, запускаем его, словно воздушного змея... и вот уже наблюдаем этот мир через камеру в устройстве. Управление обычное аркадное. Теперь мчимся к врагам и стреляем во всех, кто подвернется под горячую руку. Далеко от игрока, правда, улететь не удастся  связь теряется.

Так же устроено и управление наземной беспилотной техникой, только задачи у нее иные. Передвижной пулемет, к примеру, способен долго стоять под градом пуль и при этом сам не скупится на патроны. Грамотное применение «оружия будущего» очень сильно облегчает прохождение. А уж на высоком уровне сложности без беспилотной техники не обойтись.

Сейчас заедем под танк и взорвем его.

Более крупный размер

Но управлять можно не только маленькими самолетиками и танчиками  есть в игре и обычная техника. В самолет, увы, сесть не дадут, но танк и вертолет найдем. В некоторых миссиях, где нужно подавить танковое наступление врага или высадиться на вражеской базе, используйте технику непременно. С ее помощью можно быстрее передвигаться и проще уничтожать группы врагов, но если подобьют, бежать за новым танком не стоит. Мы и без него кое-чего стоим в бою!

Обилие техники сыграло важную роль и в сетевом режиме. Он сильно напоминает серию Battlefield, только здесь задачи разнообразнее. И беспилотной технике отведено отнюдь не последнее место. Однако же о сетевом режиме мы поговорим в следующей статье.

Куда идет отряд...

А вот и она  заветная шапка-ушанка!

Игра не очень длинная, но это скорее плюс. Каждая миссия здесь особая. Высаживаясь в Казахстане, я решил было, что все битвы разыграются в пустыне. Но уже на второй миссии отряд оказался в совершенно ином месте. Мы побывали в пустыне, в лесах, на космической станции «Байконур», в Подмосковье и самой столице.

Весьма неплохи карты. Их сделали достаточно большими, а ключевые точки, до которых нужно добраться, находятся на приличном расстоянии друг от друга. И необязательно бежать к ним по проторенной дорожке, можно подойти с разных сторон и зачистить территорию в зависимости от выбранной тактики.

Впрочем, выбора может и не быть, в некоторых миссиях все абсолютно линейно. Идем в одно здание  там убиваем всех, потом в другое за тем же самым... Или вот взять миссию по защите деревушки. В течение двадцати минут необходимо убивать все лезущих и лезущих на нас врагов. Из союзников помощники те еще, откровенно говоря. Мне тут же вспомнилась Tabula Rasa, где NPC-солдаты бродят по всей территории, носят огромное оружие, а как только дело доходит до битвы... стреляют, активно борются с врагом, но урона не наносят. Так и здесь. Союзники бегают рядом и стреляют, но результатов их деятельности что-то не видно. Иногда, замечу, они все-таки убивают врагов, но почему и при каких обстоятельствах это случается, для меня так и осталось загадкой.

А вот когда мы начинаем управлять беспилотной техникой, они мигом оказываются рядом  и враг стреляет в них. Но они не прикрывают вас, а просто всегда ходят следом. Что ж, в компании веселее.

Старый добрый автомат

Пушки в игре стандартные автомат, снайперская винтовка, пистолет (ножа нет), но стреляют несколько... странно. Оценить, точно ли смоделирована отдача, сложно, но порой она кажется просто неоправданно сильной. Мало того, что враги не гибнут даже от нескольких пуль, так мы еще и палим в белый свет как в копеечку. Одиночные выстрелы и те летят мимо цели. Складывается ощущение, что наш боец совсем безрукий... А у врагов, как и у вас, полоски здоровья нет. Если не добили супостата сразу, через несколько секунд он уже цел и невредим.

Система восстановления здоровья взята из Call of Duty 2. Никаких аптечек  мы отлично регенерируем самостоятельно. Патроны же сами не восполняются  приходится искать специальные ящики, как в TimeShift, с помощью которых мы полностью пополняем боеприпасы сразу ко всему оружию.

Но поскольку мы часто мажем, а сколь-нибудь интересных и необычных пушек не наблюдается, игре сильно не хватает живости. Бои остаются аркадными, иногда тщетно претендуя на тактику.

Frontlines: Fuel of War смотрится неплохо: на медаль в одиночной кампании и на орден в многопользовательском режиме. Очень многое позаимствовано из Battlefield, но и своих находок здесь хватает. Только вот аркадность не слишком радует, игра все-таки сетевая...

ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Увлекательность
7
отличный сетевой режим игровая кампания небезупречна
Графика
8
отличная проработка мелких деталей воюем против многомиллионной армии близнецов; ролики хуже, чем игровое видео
Звук
7
музыка; русские бойцы говорят почти без акцента голос и интонация диктора
Игровой мир
3
нет заезженный и нелогичный сюжет
Удобство
7
нет нельзя переключать оружие на цифры
Новизна нет

Интерес повторной игры да
Награда
Вердикт: Отличный сетевой режим и неплохая графика. Если не обращать внимания на глупый сюжет, понравится и то, и другое. Рейтинг
73%

Оружие

Наша «бесшумная» винтовка. В недалеком будущем у людей свой взгляд на тайные операции.

В этой статье мы рассмотрим лишь оружие, приобретенное во время прохождения кампании. О том, что доступно в сетевой игре, поговорим в следующий раз. Схватки между игроками заметно отличаются от одиночной игры, и то, что приемлемо здесь, там уже не работает. Есть и другие трудности, однако надеемся, что вскоре они будут преодолены.

Пистолет М-12 «Аламо». Обладает высокой скорострельностью и убивает врагов буквально с четырех-пяти попаданий. Напоминаю, здесь они гибнут очень неохотно, так что четыре выстрела на противника  это немного. Автомат порой всаживает во врага по пять-шесть пуль.

«Аламо» почти не имеет отдачи, тогда как у автомата, из которого мы стреляем пpaктически постоянно, разброс пуль просто невероятный. Я, признаться, не выдерживал этого сумасшествия и брался за пистолет. Магазин у него маленький, зато попасть из «Аламо» проще. Стреляя из него, вы не сможете увеличить изображение или хотя бы просто прицелиться, но меткость от этого не страдает.

Это интересно: как бы ни был хорош пистолет  особенно на короткой дистанции,  есть гораздо более эффективная вещь: приклад. Один удар  и враг мертв. Замечу, «работает» приклад даже на расстоянии пяти-шести метров. Дистанционный, не иначе.

Этот пулемет на гусеницах способен в одиночку уничтожить целый гарнизон врагов.

Дробовик «Шокер» 100. Дробовиком это назвать сложно. Стреляет он не дробью и не так, как мы привыкли. Из ствола «Шокера» с огромнейшей скоростью вылетает крупнокалиберная пуля, которая убивает любого пехотинца. Проблема в том, что перезарядка долгая, а радиус действия чересчур мал. Обычно дробовик в играх удобен еще и тем, что прилежно целиться необязательно  в любом случае попадешь. Здесь же необходимо точно навести пушку на врага.

Использовать «Шокер» не рекомендую, в массовых сражениях он вам только навредит. Пока вы стреляете в одного, а потом еще и перезаряжаетесь, вас уже убьют. Радует только то, что пуля летит именно туда, куда вы указали. После здешних автоматов это воистину замечательное свойство оружия.

Автомат ARC-3. Наше главное оружие на протяжении всей игровой кампании. С ним мы будем штурмовать Москву и защищать маленькую деревушку, сражаться на станции «Байконур» и на Каспии. Однако если вы спросите, какое оружие наименее пригодно для боя, я укажу на этот автомат. Нормально стрелять из него невозможно. Пули летят настолько криво, что битва на дальних дистанциях превращается в пытку. И хорошо, если противник нас не видит... А если он эдак ненавязчиво плюется в нас paкетами?..

Русские скинули на нас ядерную бомбу.

С другой стороны, деваться обычно некуда, приходится бегать с тем, что дают. Чтобы сделать стрельбу хоть немного более точной, советую использовать кнопку мыши, которая позволяет выпускать по две пули за раз.

Это печально: в игре нельзя подбирать оружие врагов. В противном случае бравые американские солдаты через одного бегали бы с российскими автоматами. И, пожалуй, главная цель игры была бы не взять Москву, а выкрасть чертежи или, к примеру, захватить оружейный завод.

Пистолет-пулемет МР-159. Получаем мы это оружие где-то в середине кампании и уже после того, как вдоволь настреляемся из автомата. И что мы видим? У МР-159 выше скорострельность, враги гибнут почти от того же количества всаженных в них пуль, но попадаем мы внимание! точно в цель. Просто глазам не верится...

Пистолет-пулемет  очень сильное оружие. У него есть глушитель, но в прохождении он нам не понадобится. Враги здесь слышат только то, что хотят слышать, а в единственной тайной миссии нам выдают громыхающую снайперскую винтовку. Поэтому берите эту пушку, как только появится возможность.

Снайперская винтовка М-1000 «Мик». Порой, когда мы уже теряем надежду, когда кажется, что убить врага на противоположной крыше невозможно, нам дают снайперскую винтовку. Жизнь она облегчает очень сильно  бьет точно в цель, и не приходится пристреливаться по десять минут.

Станция «Байконур». Мы на танке и опасаемся врагов  здесь их немало.

У винтовки слабый оптический прицел. Он имеет всего две позиции: «близко» и «очень близко». При этом нельзя сделать чуть-чуть ближе или чуть-чуть дальше. Это несколько мешает: толком не поймешь, как лучше стрелять, и уж точно нельзя выработать оптимальный вариант.

Это важно: снайперская винтовка убивает не с одного выстрела, а с двух. Будьте внимательны, враг может пошатнуться, едва ли не упасть, но на самом деле он еще жив и через секунду начнет сопротивляться.

Тяжелый пулемет М-333 «Тройняшка». Этот пулемет дается нам крайне редко, да и стрелять из него почти негде. Он переносной, но для использования его надо «развернуть»: поставить на землю, спрятаться за защитное стекло и начать вести огонь. От обстрела он защищает не слишком хорошо, а сам бьет хоть и мощно, но... обычный пулемет был бы лучше. «Тройняшка» стреляет не пулями, а пучками энергии, и скорострельность ее оставляет желать лучшего.

В общем, не лучшее оружие для выполнения миссий. Как мне кажется, гораздо удобнее оборонять территорию при помощи стационарных пушек (если они есть) или же стрелять из автомата. Когда народу много, в кого-нибудь да попадешь.

Это интересно: большой и тяжелый пулемет «Тройняшка» почему-то отлично помещается в любой походной сумке бравого американского солдата.

Из пистолета в ближнем бою мы можем убивать любых врагов.

Подрывной снаряд М-177. Несмотря на громкое название, на деле это обычное С4. Подбежали, прикрепили, отбежали  разнесли. Возможно, это была бы отличная штука для борьбы с танками, да вот незадача: танки не только ездят, но и стреляют, и не только из огромной пушки, но и из пулемета. Так что полевые испытания окончились ничем: погибло огромное количество американских солдат и ни одного российского танка.

Есть и другое применение М-177 с ее помощью можно делать ловушки. Жаль только, что для ловушек нужны бегущие на нас враги. Обычно же на врагов бежим мы. Вот разве что всех напугать: мы бежим, а за нами земля взрывается!

В общем, в кампании вещица бесполезная.

Это интересно: у «Союза Красной Звезды» есть противотанковая мина. В ее описании сказано, что она, хоть и называется противотанковой, годится и против любой другой тяжелой техники. Вот так-то. Оказывается, мина не спрашивает у проезжающих врагов: дескать, на чем едем, товарищ?..

Гранатомет «Хранитель». Разработчики в третий раз неправильно называют класс своего оружия. «Хранитель» стреляет самонаводящимися paкетами. В описании оружия это тоже обозначено. Так почему же гранатомет?

На маленьком вертолете гонюсь за большим.

«Хранитель» очень полезен в борьбе с танками. Прицелились, подождали несколько секунд  цель захвачена. Осталось только выпустить paкету. На российский (так и хочется сказать «советский»  всюду красные звезды) танк требуется порядка трех paкет. Но будьте внимательны: если «гранатомет» захватил цель, это не значит, что paкета в нее попадет. Стоит только врагу уйти в укрытие, и наша самонаводящаяся paкета уничтожается при встрече с первым же препятствием.

Пулемет MAG-201. Перед нами отличный ручной пулемет, который можно использовать пpaктически в любом бою. Скорострельность у него очень высокая, а точность почти такая же, как у автомата. Поэтому в большинстве случаев предпочтительнее именно это оружие. Оно довольно удобно, вдобавок у него есть прицел. Большая часть нашего оружия этим похвастаться не может.

Гранатомет RC-3. Оружие с виду напоминает наш автомат, но на деле выпускает гранаты, способные подорвать сразу нескольких противников. Особенно хорош он против врагов, прячущихся в укрытии.

У гранатомета есть два типа стрельбы: в первом случае снаряд взрывается после соприкосновения с твердым предметом, во втором мы сами выбираем, через какое время взорвется граната. Использовать такой метод очень сложно, а временами кажется, что и вовсе нереально. Но в целом гранатомет  очень хорошее оружие, которое можно использовать даже как основное. Если, конечно, мы найдем достаточно боеприпасов.

Перед боем или после cмepти мы можем сменить оружие. Для этого выберите нужный комплект. Понятное дело, снайпер бегает со снайперской винтовкой, а подрывник  с paкетницей. Главное не прогадать, ведь выбрав снайперскую винтовку, вы вряд ли сможете прорваться через вражеские укрепления. Хотя, с другой стороны, перед вами открывается огромное поле для творчества. Не получается одолеть врагов грубой силой? Так, может, перебить их аккуратно, по одному? Или сразу же взорвать всех при помощи paкет?

Это важно: оружие не переключается на цифры, только при нажатии кнопки Q или же колесом мыши. Очень неудобно...

Техника

Пистолет-пулемет  лучшее оружие в игре.

Стандартная легкая машина. В названии видна американская простота  машина, просто машина. Это первая техника, которая попадает нам в руки во время прохождения кампании. Машиной, как и всей прочей техникой, мы управляем в одиночку хоть и сидим вроде как у пулемета.

У СЛМ на борту две пушки. Первая  обычный пулемет, коим можно обстреливать пехоту, а вторая  paкетная установка. Перезаряжается она довольно долго, поэтому старайтесь перед выстрелом хорошенько прицелиться. Использовать paкетницу стоит только при стрельбе по другой технике. В солдат стрелять пpaктически бесполезно  разве что для уничтожения их укрытий. Но обычно для этого хватает пулемета.

Брони у нас немного. Достаточно двух залпов танка, чтобы навсегда остаться без стандартной, но очень полезной легкой машины.

Это важно: после того как наша техника взрывается  неважно, танк это или машина,  мы не умираем. Просто берем в руки автомат  и вперед.

Интересно, колеса уже здесь сняли или из Омска на руках несли?

M-4 «Пауэлл». Среднебронированная машина. Перед нами БТР. В будущем он пpaктически не изменился. У М-4 есть неплохая пушка, которая, видимо, предназначена для борьбы с другими БТР, поскольку уничтожать ею пехоту сложно. Каждый снаряд убивает солдата наповал, но скорострельность слишком мала, чтобы атаковать пехоту. Враг быстро бегает и хорошо прячется  против такого нужен пулемет. Но если комaндование говорит: «Делай»  выбирать не приходится...

М-16 «Фуллер». Классический танк, ничего выдающегося: одна пушка для уничтожения танков и противопехотный пулемет. Воевать на «Фуллере» приходится чуть ли не в каждой миссии. Броня у него толстая, но в танковом бою, где мы сражаемся сразу с толпой врагов, ее без труда уничтожают. Хотя противник не отличается особым умом, и можно спокойно уложить десяток врагов в одиночку.

Это интересно: в одной из миссий мы захватываем русский танк. Он намного лучше американского. Особенно хорошо замечаешь это после того, как пересаживаешься обратно. В первые минуты даже неудобно как-то...

Ударный вертолет АН-67 «Могавк». Это единственная летающая техника в кампании. Используется она лишь для уничтожения вражеских танков. Если вы сумеете совладать с управлением, то, в принципе, проблем больше не возникнет  ни у вас, ни у вражеских танков. Скорострельность вертолетных paкетниц настолько высока, что танки просто не смогут уйти. Попасть в вас у них тоже не выйдет, летайте спокойно.

Поскольку вертолет мы получаем один раз и всего на несколько минут, сказать что-либо более конкретное довольно сложно. Но в следующий раз мы поговорим о нем поподробнее. В сетевой игре вертолетам отведено значительное место.

Беспилотные устройства

Вот мы и подошли к главной особенности игры.

MQ-38 «Охотник». Разведывательный аппарат. Он не имеет пушек, поэтому толку от него в одиночной кампании пpaктически нет. Первый раз нам его дают, когда нужно взорвать пульт управления. Всех остальных «Охотников», попадающихся нам в процессе игры, можно смело игнорировать. Разведывать силы врага бессмысленно, справимся и так.

Мир спасли  можно и по пивку...

БТ-1. Штурмовой аппарат «Бегущий тигр». Беспилотный аппарат русских и китайцев. У него, как и у «Охотника», нет пушек, но используется он не для разведки. Задача у «Тигра» другая: он заезжает под танк и взрывает его. Используется это не так уж и часто, но лишним не бывает.

AQ-431. Штурмовой аппарат. Это устройство с виду напоминает небольшой танк. У него есть одна огромная пушка, стреляющая почему-то обычными пулями. Скорострельность настолько высока, что AQ-431 отлично подходит для уничтожения вражеских защитных сооружений. Найдя этот аппарат, обязательно берите его и используйте при первой же возможности. Брони у него очень много, и даже враги с paкетницами не сразу выведут его из строя.

КТ-1  ударный аппарат «Коготь тигра». Китайская разработка, которая соперничает с американским мини-танком. Вертолет использует в бою paкеты, и они неплохо бьют по площади даже удара где-то рядом с противником вполне хватает. Особенно удобно использовать «Коготь тигра» против защищенных целей, можно легко разрушить заграждения и даже небольшие бетонные укрытия. Вдобавок вертолет может вести разведку и, в отличие от «Охотника», уничтожать найденные цели.

RK-1 Портативная охранная пушка. Попадает к нам в руки в самой последней миссии, причем уже в конце. Здесь требуется несколько минут защищать объект, и охранные пушки могут нам сильно помочь. Они автоматические и находят цель сами, нам остается только установить их, грамотно выбрав позицию. Когда врагов не слишком много и удерживать объект надо недолго, лучше ставить их на открытую местность так, чтобы они могли стрелять сразу во всех, а все, в свою очередь, могли стрелять в них. Если в вас не бьют, можно атаковать врагов, вместо того чтобы сидеть в укрытии и ждать.

Вот и все, больше в игровой кампании техники и оружия нет. Будем надеяться, что «Бука» издаст нужные заплатки и мы с вами встретимся на полях сражений. Удачи!

Скорострельная крупнокалиберная балалайка

Сюжет игры, мягко говоря, удивляет сперва бaнaльностью, потом глупостью. Почти в самом начале мы оказываемся в пустыне, где солнце печет неумолимо, и тут навстречу американскому отряду выбегает группа русских бойцов в шапках-ушанках! При этом на шапке гордо сияет красная звезда. Смотреть на это без улыбки невозможно. Даже русский танк зовется «медведем». Вполне возможно, что он продолжит ездить, даже когда нефть закончится полностью. Сдается мне, эти русские уже давно используют водку в качестве горючего...

Меж тем никакой сатиры в игре не предполагалось. В новом Red Alert запланирован железный медведь  но это и неудивительно, серию всегда отличал несколько гротескный сюжет. Однако здесь-то все на полном серьезе...

Что в имени тебе моем?

У некоторых образцов техники и оружия в игре есть собственное название. Скажем, для русских и китайцев выбрали животных причем очень хаpaктерных. Разведывательный китайский вертолет зовется «Глаз тигра», а боевой летающий аппарат  «Коготь тигра». С русскими тоже ничего сложного. Наш танк, конечно же, именуется «Медведь».

У американской техники названия несколько разнообразнее вероятно, подходящего животного не нашлось, пришлось выкручиваться. Танк «Фуллер», по всей вероятности, назван в честь изобретателя Ричарда Бакминстера Фуллера. Впрочем, эта фамилия встречается в истории не так уж и редко.

Вертолет «Могавк» явно тезка притока реки Гудзон в штате Нью-Йорк.

А трaнcпортный вертолет «Сенека» по неизвестной причине поименован в честь античного философа.

В честь кого назван БИР «Пауэлл», сказать затруднительно фамилия очень распространенная.

Пистолет «Аламо» же напоминает нам о битве с испанцами за одноименную крепость на территории современного штата Техас, случившуюся в 1836 году.

Особенности русской локализации

На территории России Frontlines  Fuel of War издает компания «Бука». При первом знакомстве с игрой кажется, что все отлично: перевод без нареканий, нет режущих глаз и слух словечек. Недостатки обнаруживаются позже. Во-первых, в описании техники и оружия текст заканчивается на полуслове нет ни одного законченного материала. А ведь некоторые образцы техники действительно интересны, и хотелось бы узнать, допустим, историю их создания. Увы... Во-вторых, сильно удручает голос диктора монотонный, неприятный. Есть и мелкие погрешности: например, в руководстве написано «для сравнения нажмите влево или вправо», а на панели кнопки называются «назад» и «вперед».

Но что действительно печалит, так это запаздывающий выпуск заплатки к локализации. В Frontlines отличный сетевой режим. Он не поражает оригинальностью, но интерес к игре продлит точно, к тому же только в нем можно опробовать основную часть техники и толком познакомиться с главной особенностью игры  беспилотными машинами. На момент сдачи статьи на западе вышла версия 1.0.2, а у нас до сих пор 1.0.1 в обещаниях. Будем надеяться, что локализаторы догонят своих западных коллег.


Руководство и прохождение по "Zork Nemesis: The Forbidden Lands"

В удаленной части Подземной империи злой демон захватил Страну. Зло правит Запретной Страной. Души Великих Алхимиков находятся в вечном аду в руках у Немезиса. Подземелье манит вас раскрыть тайну проклятия Немезиса. УправлениеОсновное меню появляется,...

25 04 2024 19:31:11

Пятничный косплей. ИгроМир-2017: Dark Souls 3, Destiny 2, Wolfenstein

По традиции ИгроМир был просто наводнён косплеерами, среди которых встречались как профессионалы своего дела, так и талантливые любители. И хотя мы уже провели собственный конкурс, осталось немало участников, с образами которых мы просто обязаны вас…|Игромания...

24 04 2024 19:29:40

Отечественные локализации. Чемпион шоссе

«Чемпион шоссе» — спортивный менеджер, где игроку предстоит взять под свое чуткое руководство велосипедную комaнду. Пусть вас не смущает знакомое название — это не новая игра, а продолжение серии менеджеров Cycling Manager от ко...

23 04 2024 23:55:47

FIFA 21. Никакого некст-гена. Впечатления с закрытой презентации

FIFA — удивительная игра. Ее делают на движке от шутера, годами толком не обновляют, но она продаётся десятками миллионов экземпляров и уже лет семь доводит меня до белого каления. На актуальную FIFA 20 я возлагал массу надежд и наивно…|Игромания...

22 04 2024 10:40:30

Warhammer 40 000: Dawn of War 2 Chaos Rising

«…Дополнением Chaos Rising Relic прикасается к серии клеммами дефибриллятора: новая агрессивная раса, ролевые упражнения с «уровнем испорченности», герои-спеллкастеры — эти и другие нововведения призваны оживить гeймплей хотя бы в одиночной кампании…»...

21 04 2024 12:47:54

Краткие обзоры. Локализация. Невероятные приключения Моди и Нанны

 ОБ ИГРЕ. Кто такие Моди и Нанна? Дети великого вождя Тира! Который, между прочим, не просто какой-то там "великий вождь", а самый настоящий предводитель викингов.  Может, Тир и был хорошим воякой, но вот с налетевшим на деревню ч...

20 04 2024 18:30:33

Turning Point: Fall of Liberty

вам покажут ровно две узнаваемых достопримечательности: обрушенный шпиль небоскреба Крайслер и… Тауэрский мост (да, игрок побывает и в Англии). Мост, кстати, даже дадут развести, и это самый яркий момент всей игры, тут действительно чувствуется при...

19 04 2024 10:28:48

10 самых ожидаемых игр 2018 года: Red Dead Redemption 2, The Last of Us 2, Days Gone

Эти игры анонсировали уже давно, и есть предпосылки к тому, что они действительно успеют выйти в 2018-м. Переносы, конечно, возможны, но нам очень хочется верить, что во всё нижеперечисленное мы поиграем достаточно скоро. Итак, перед вами —…|Игромания...

18 04 2024 22:21:52

Лучшие игры за 20 лет. Год 2001-й: GTA3, Max Payne, Gothic

Grand Theft Auto 3 Именно с этой части началась вторая эпоха в серии GTA, названная впоследствии «3D» (предыдущая была «2D», а следующая, начиная с GTA IV, соответственно, «HD»). В третьей…|Игромания...

17 04 2024 22:13:58

Косплей года: Прошлое, Настоящее, Будущее

Леи Радна: Минувший год оказался очень непростым для всех сфер человеческой жизни —  и для косплея, конечно, в том числе. В марте нам пришлось отказаться от всех публичных мероприятий и перейти на редкие онлайн-фестивали и…|Игромания...

16 04 2024 0:58:39

Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом

эту игру трудно рекомендовать. Рекордное употрeбление слов «го**о» и «ср**ь», истории про групповое изнacилoвание пса, квесты, где нужно снять с обделавшегося штаны и бегать с ними по деревне, обращения «соси, животное!»...

15 04 2024 1:47:26

Руководство и прохождение по "Aura: Fate of the Ages"

Я думаю, после венценосного URU: Ages Beyond Myst мало кто из вас, дорогие читатели, мог представить себе квест с большим количеством всяческих механизмов, рычагов и грузоподъемных лифтов. Казалось бы, куда уж больше? Но пути разработчиков...

14 04 2024 2:42:13

FIFA 19, Super Smash Bros. Ultimate и другие новинки на Nintendo Switch

В начале июля Nintendo провела в Москве мероприятие Level Up Days, куда привезла как уже выпущенные проекты, так и демоверсии игр, что выйдут до конца года. Такую же линейку компания предложила посетителям E3 2018. Кроме демостендов и распродаж…|Игромания...

13 04 2024 12:36:20

The Secret World

«…На выставке показали вступительную сцену из The Secret World. Героиня спит на диване в плохо убранной комнате. Откуда ни возьмись вдруг появляется светящаяся пчела и, оставляя длинный шлейф из ослепительных искр, влетает сладко зевнувшей дeвyшке в рот....

12 04 2024 19:52:35

Руководство и прохождение по "Dreams to reality"

Игры бывают разные: красивые и безобразные, стильные и безвкусные, качественные и гнусные. Ну так вот, кто в России не знает Лару Крофт? Женщину-мечту, борца за справедливость... Игра с ее участием – Tomb Raider – стала негласным стандартом...

11 04 2024 7:18:15

Серьезное редактирование. Основы создания уровней для Serious Sam, часть 3

“В прошлых двух номерах мы научились строить полноценные и вполне играбельные уровни. И все же — это были лишь основы. Теперь же мы сделаем собственный эпизод, а заодно научимся пользоваться теми возможностями редактора, которые можно отнести к тонкостям,...

10 04 2024 15:21:34

Цена игры. Супергерои на продажу?

...Со стороны, конечно, это смотрится клево: сидит некто, играет в онлайновый ролевик и заодно загоняет на свой счет кругленькую сумму. Однако такой сторонний наблюдатель не учитывает два существенных момента. Во-первых, лучший способ убить интерес к како...

09 04 2024 17:35:51

Первый взгляд. NHL 2004

>  Как правило, выход очередного спортивного симулятора от EA Sports — событие довольно заурядное: в названии игры появляется еще одна циферка, а на стволе гeймплея вырастают новые веточки со вкусно пахнущими плодами. О...

08 04 2024 12:59:35

Прямая и явная угроза

...Несколько крупных проектов первой половины года и большая часть самых лучших игр осени выпущены либо недоделанными, либо в пpaктически неиграбельном виде. Это уже не просто совпадение, это тенденция. Причины?.....

07 04 2024 15:39:29

Dungeon Siege 2: Broken World

Ровно год прошел с того момента, как Gas Powered Games выпустила Dungeon Siege 2. Естественно, такая игра по определению не может обойтись без аддона. Разработчики обещалиучесть все пожелания фанатов. И вот что у них в итоге получилось. Встречайт...

06 04 2024 18:51:19

Рождение наций. Основы работы в редакторе Rise of Nations

"...Разработчики сделали сюрприз всем любителям создавать игровые модификации. Чтобы поменять хаpaктеристики юнитов и зданий, теперь не нужно вскрывать скриптовые файлы. Все изменения можно произвести прямо из редактора..."...

05 04 2024 22:39:36

Я за машину Родину продал. Mafia 2

Разработчики Mafia 2 настолько любят автосимуляторы, что еще в первой части простодушно попытались привить эту любовь всем остальным. Об миссию на гоночном треке тогда обломала руки половина игроков, поэтому в продолжении ничего такого нет —…|Игромания...

04 04 2024 8:54:35

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

03 04 2024 3:57:22

Правила выбора – материнская плата. Что скрывается за цифрами из технических хаpaктеристик

«…Материнская плата — очень непростая штука. С одной стороны, это набор портов для всех наших комплектующих и периферии. Но стоит копнуть чуть глубже — и это уже запyтaнная сеть дорог (шин), силовых цепей и систем управления движением данных, связывающих...

02 04 2024 14:28:14

Sekiro: Shadows Die Twice. Хокку о cмepти

Разработчики из FromSoftware удивили всех, когда вместо продолжения Bloodborne анонсировали совершенно новую игру. Да, в Sekiro: Shadows Die Twice чувствуется фирменный стиль Хидэтаки Миядзаки — гeймдизайнера и руководителя студии. Однако…|Игромания...

01 04 2024 8:30:22

В тылу врага

если жанровую принадлежность игры определить довольно сложно, то вот с концептуальной основой — все более чем в порядке. “В тылу врага” — это мощнейший генератор военно-патриотических сюжетов, который только существует в природе...

31 03 2024 11:51:46

Обзор игры Mario Kart 8 Deluxe. Быстро и слишком быстро

Mario Kart — это серия аркадных гонок от Nintendo, и в этом году ей исполнится двадцать пять лет. За это время Mario Kart прошел долгий путь: пять игр для домашних консолей, три проекта для портативок и еще три для аркадных автоматов.…|Игромания...

30 03 2024 20:41:10

Отечественные локализации. Кофейный магнат

В семействе «тайкуновых» очередное прибавление. На этот раз нам предстоит строить сеть кофеен в пяти крупнейших городах мира. Игра получилась достаточно простой: можно лишь определять количество рабочих мест, а также покупать новые рецепты кофе и...

29 03 2024 22:28:37

Битва за Версаль, или Официальный запуск StarCraft 2: Heart of the Swarm

На прошлой неделе мы получили приглашение на официальный европейский старт продаж StarCraft 2: Heart of the Swarm в Версале. Собрав необходимые документы и аппаратуру, мы помчались в Шереметьево, и спустя несколько часов самолет компании Air France…|Игромания...

28 03 2024 20:57:13

Обзор фильма «Звёздные войны: Скайуокер. Восход». Империя бьёт назад

На «Maндалорца» с самого начала возлагались большие надежды. Всё-таки это первый «живой» сериал по «Звёздным войнам» — что-то, о чём наверняка мечтали, но чего даже не смели…|Игромания...

27 03 2024 9:17:32

Box Macabre

В повседневной речи слово «макабр» часто используется нами для описания чего-то настолько жуткого и дикого, что делается не по-хорошему смешно. У термина довольно интересное происхождение. Danse macabre (а еще сочнее —…|Игромания...

26 03 2024 20:30:19

Нереальное редактирование 2003, часть 1

"...Сегодня мы украсим уровень, о котором говорили в прошлой статье, и научимся распределять в нем объекты, имеющиеся на оригинальных игровых картах. Пока на нашем уровне можно играть только с другими игроками - боты категорически отказываются здесь бегат...

25 03 2024 22:41:56

Race: Caterham

Спустя полгода после релиза RACE: WTCC Game (которая по праву может считаться одним из лучших хардкорных симуляторов прошлого года) SimBin, самые серьезные на сегодня производители взрослых автогонок, начинают реализовывать планы по выпуску адд...

24 03 2024 7:39:10

James Cameron’s Avatar

Кэмерон — третий, наряду со Спилбергом и Бэем, патриарх современного киноблокбастера. В 1995 году он придумал Avatar — эпическую научно-фантастическую притчу, которую планировал снимать с синтетическими 3D-актерами, без живых людей. В итоге пр...

23 03 2024 3:25:39

BlackShot

«…вышло производное от Counter-Strike, Battlefield и Modern Warfare — с классическим оружием, классическими режимами «убей-защити-укради флаг», классическими интерьерами... да и вообще всем классическим. Но качество исполнения у корейцев, конечно, незавид...

22 03 2024 10:50:45

Аналитика: Джентльменский набор

...Именно с этой позиции мы обратим сегодня свои взоры на одну из самых интересных современных MMORPG — ту самую, которая побила все рекорды по продажам и за неполных полтора года набрала 4 млн пользователей. Речь пойдет о World of Warcraft и, в час...

21 03 2024 22:13:20

Железная одиссея 2010 года. Новинки и тенденции международной IT-выставки Computex

«…Каждый год в начале лета в тайваньском Тайбэе проходит вторая по величине международная IT-выставка — Computex. 1720 компаний, 4860 выставочных стендов и более 120 тысяч посетителей — вот что такое Computex сегодня. Сюда привозят все самые интересные эл...

20 03 2024 9:10:38

Capsized

«…В первые минуты знакомства с Capsized — платформером с карликовым (относительно размеров экрана) космонавтом в главной роли — кажется, что здешний игровой процесс построен исключительно вокруг использования нахально позаимствованной у Valve гравитационн...

19 03 2024 21:30:19

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

18 03 2024 20:52:46

Вердикт. Локализации. Пятый чародей

Красивая коробка, россыпь похвал в адрес игры и симпатичные скриншоты обещали много всего хорошего. Надпись “Все бои в походовом режиме” манила сбывшимися мечтами и пугала обилием возможностей. Увы, действительность оказалась намного бан...

17 03 2024 18:57:32

Александр

культовый режиссер Оливер Стоун (“Прирожденные убийцы”, “Взвод”, “Поворот”) приступил к съемкам исторического боевика “Александр”, посвященного Александру Македонскому. На данный момент работы над фильмом близки к завершению, и уже 5 ноября нынешнего года...

16 03 2024 20:21:48

Killing Floor

Здесь всего один босс, зато есть ползучие зомби, зомби-невидимки, какие-то вопящие твари и бог знает что еще. В самый ответственный момент на горизонте может появиться недружелюбный мужчина с бензопилой и неспешно, размеренно начать ковылять в сторону игр...

15 03 2024 3:39:32

Новая линейка от Pleomax

До недавнего времени массовым производством периферии для ПК занималось не так уж много компаний. На слуху были разве что Logitech, Microsoft и Genius. Сегодня же клавиатурно-мышиный бастион штурмуют все кому не лень. Samsung вот тоже отметился новой…|Игромания...

14 03 2024 19:51:28

Один день до конца света. Silent Hill 2

Едва ли не каждый год нам обещают то всяческие глобальные катастрофы, то крах цифрового мира, то изменения климата, а еще война, которая никогда не меняется... Между тем для кого-то каждый день на этой планете оборачивается маленьким персональным…|Игромания...

13 03 2024 20:52:11

13 самых дорогих сериалов современности: «Игра престолов», «Maндалорец» и другие

Уже больше двадцати лет сериалы переживают настоящий ренессанс: растёт их популярность, растут масштабы, а значит, растут и бюджеты. Сегодня мы вспомним десятку самых дорогостоящих проектов в новейшей истории телевидения. Будут здесь и проверенные…|Игромания...

12 03 2024 11:52:12

Интересное в Сети

www.pureproxy.net Большой список прокси-серверов в различных странах. С точным указанием IP-адресов и портов. Просится в закладки ко всем прокси-серферам. Кто пользуется, уже понял, насколько ценная ссылка. www.izobretenija.ru Порой люди делают…|Игромания...

11 03 2024 1:43:54

Коды по "Army Men: Toys in Space"

Вот уж чем славился сериал Army Men, так это огромным количеством читов. Внимайте очередную пачку. Во время игры нажмите Backspace и введите «!throw me a frickin bone here», дабы врубить режим чит-кодов. Снова бейте по Backspace и вводите нижепривед...

10 03 2024 1:40:43

Руководство и прохождение по "Warcraft III: Reign of Chaos"

ПРОХОЖДЕНИЕ Коды Ну и какая же игра бывает без кодов? И Warcraft за номером 3 их не избежал. Пользуйтесь! iseedeadpeople — Открыть всю карту. allyourbasearebelongtous — Выиграть миссию. somebodysetupusthebomb — Проиграть миссию. thereisnospoon — Бескон...

09 03 2024 9:47:20

Forsaken World: видеоинтервью с продюсерами Nival

На национальной выставке игровых достижений гeймерского хозяйства «ИгроМир», успешно завершившейся в Москве несколько дней назад, мы выловили Артема Тарнавского и Михаила Воробьева — продюсеров компании Nival,…|Игромания...

08 03 2024 21:46:33

Fancy Pants Adventures

«…к игре натурально прилипаешь после первого же кульбита главного героя. Пластика и анимация движений тут не хуже, чем в Mirror's Edge, а когда обладатель оранжевых штанов разгоняется до первой космической скорости, начинаешь буквально слышать шум ветра в...

07 03 2024 17:31:50

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::