«» инспектирует, что на языке и что на уме у Фредерика Вестера (вице-президент Paradox Interactive и GamersGate.com) > Minecraft истории
истории Minecraft    

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Фредерика Вестера (вице-президент Paradox Interactive и GamersGate.com)

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Фредерика Вестера (вице-президент Paradox Interactive и GamersGate.com)

Только не мой мозг! «» инспектирует, что на языке и что на уме у Фредерика Вестера (вице-президент Paradox Interactive и GamersGate.com) 010.09.2008 05:10 10%. Моя семьяНикогда бы не подумал, что семейная жизнь может быть для меня такой комфортной. Главное преимущество (или «преимущество» — это как посмотреть) — не приходится думать, чем занять свободное время: мой двухлетн Только не мой мозг!

Стенка, стол, игра вместе шведская семья

Играми занимаюсь относительно недавно, всего лишь с 2003 года. Годом позже вместе с еще несколькими партнерами приобрел издательство Paradox (причем получилось это довольно спонтанно), и вот с тех пор я здесь.

Paradox появилась в 1999 году, и планы у ее тогдашнего руководства были ну очень амбициозные: стать ведущим в мире разработчиком MMOG. Потом стало понятно, что с онлайном не все так просто, а у Paradox гораздо лучше получаются стратегии. В 2003-м, когда я вошел в число учредителей, цели компании вновь были скорректированы: теперь мы ищем разумный баланс между стратегиями и играми других жанров. Такими как Majesty, например, это вообще наша самая большая удача. Мы в прошлом году купили права на нее и отдали разработку второй части в руки 1С: Ino-Co. Думаю, при правильном подходе из Majesty 2 может получиться ААА-проект как в плане качестве, так и в плане продаж.

Должен признаться, искать талантливых разработчиков тяжело, и когда такие комaнды все же попадаются, мы стараемся завязать с ними тесные отношения. Вот понравилась нам Penumbra, так мы взяли и подписали вторую часть. А сейчас обсуждаем с той же комaндой новый, уже более масштабный проект (следите за анонсами!).

Еще нам очень повезло с турецкой комaндой TaleWorlds, это они делают Mount & Blade. Что бы там ни говорили в Funcom (Фредрик намекает на Age of Conan. «»), самые лучшие верховые бои в Mount & Blade, и нигде больше.

Сами же мы по-прежнему сосредоточены на стратегических играх (хотя все чаще и чаще заглядываемся и на другие хардкорные жанры). Знают нас главным образом по сериалам Europa Universalis и Hearts of Iron, и мы, конечно, непременно продолжим их в будущем. Особенно интересно было бы сделать онлайновую версию Hearts of Iron, но дальше разговоров дело пока не зашло: слишком большой потребуется бюджет. Существует, правда, мнение, что в такой дикий хардкор никто толком не играет, но это большое заблуждение, и лучшим доводом против этого является наше собственное комьюнити: небольшое, но очень сбитое и постоянное, на одном только форуме у нас зарегистрировано 100 тыс. человек.

Сейчас все мое внимание занимает Majesty 2: первая часть была одной из самых аддиктивных игр, которые я когда-либо видел, а вторая уже сейчас выглядит очень многообещающе. Мне особенно нравится тамошний юмор: в нашей индустрии его слишком мало, а в Majesty смешные ситуации порой вообще возникают совсем ненамеренно.

Вообще, смотреть, как растут твои компании, все равно что наблюдать за ростом собственных детей. В какой-то момент ты вдруг понимаешь, что с каждым днем у них все получается лучше и лучше и им все меньше нужна твоя помощь. Когда-нибудь они окончательно перестанут нуждаться в моей помощи, но, думаю, я побуду с ними еще несколько лет, прежде чем пустить в свободное плавание.

Что на уме?

30%. Paradox

Сейчас главное для меня чтобы Paradox сохранила доминирование в своей нише, а вторая задача расширить аудиторию. Чтобы добиться этого, нужно «всего лишь» делать хорошие игры и знать, кто их покупает. Знание аудитории очень важно, по сути, это единственный правильный путь, а неправильный делать игру «на все времена» и пытаться потом найти Дypaков, которые будут в нее играть.

20%. Будущее

Я думаю, в ближайшем будущем для успеха игры нужны будут главным образом два условия (кроме качества проекта, разумеется): позитивные рецензии в прессе и уровень хайпа. Когда большинство игр будет распространяться через Сеть, этих условий будет достаточно, чтобы человек зашел на какой-нибудь GamersGate.com и купил там игру в электронном виде. Издатели, ориентированные на продажи коробочных версий, никуда не денутся, но мы станем свидетелями быстрого роста суперразработчиков вроде Valve и Bethesda Softworks, именно у них будет самая высокая рентабельность, а не у больших издателей.

10%. Россия

Россия очень странный, но важный для нас рынок. Paradox работает здесь с 2000 года, с той самой поры, когда со Snowball был подписал контpaкт на локализацию Europe Universalis. Наши игры здесь популярны, я сам регулярно бываю в Москве (с 2004 года приезжал в Россию раз восемь). Самое же удивительное, что три года назад никто и помыслить не мог о совместной разработке с какой-либо российской компанией, а теперь вот 1C: Ino-Co делает для нас Majesty 2.

15%. Игровая пресса

Игровые журналисты это тема особая. Иногда ты их любишь, а иногда… в общем, какие бы неурядицы ни были между разработчиками и журналистами, друг без друга мы не можем. Журналисты из России мне нравятся, они всегда приходят подготовленными. В шведской прессе сотрудники в основным слишком молодые и самонадеянные, а американцы любят жалеть проигравших.

10%. Моя семья

Никогда бы не подумал, что семейная жизнь может быть для меня такой комфортной. Главное преимущество (или «преимущество» это как посмотреть) не приходится думать, чем занять свободное время: мой двухлетний сын и двое детей моей жены легко справляются с этой проблемой. Растить детей интересно, они всегда только и ищут, как бы ослушаться тебя. Прямо как твои собственные сотрудники.

10%. Snowball Interactive

Мы со Snowball партнеры уже восемь лет. Компания эта с cyмacшедшинкой, но мы с ними давно знакомы, а личный контакт и взаимопонимание многое значат в нашем деле. Сейчас мы продюсируем сразу две разработки Snowball, да и будущие их проекты тоже пойдут через нас.

5%. Хобби, от которых пришлось отказаться

Большинство людей из моего окружения понятия не имеют, что я был баpaбанщиком, играл тяжелый металл целых 11 лет и не пропустил ни одного концерта Metallica в Швеции с 1991 года. До 19 лет я профессионально играл в футбол, пока тренер не вынудил меня переквалифицироваться в судью. Очень жаль, что в играх нет судей, а то иногда так и хочется пожаловаться на AI или неспортивное поведение твоего противника по мультиплееру.


Киберспорт. Return to Castle Wolfenstein

Тактическое руководство, часть четвертая Конфиг и управление Выбор класса Это несложно. Чтобы не тратить время на ползанье по лимбо-меню, вам потребуется всего семь кнопок. Почему семь? Потому что солдаты с автоматами никому не нужны. Поэтому пишем в…|Игромания...

20 03 2025 16:44:50

Руководство и прохождение по "The Whispered World"

Один из лучших классических квестов последнего времени отправляет нас в волшебное путешествие. Очаровательный главный герой, сказочные места, необычные персонажи, великолепный сюжет — серьезная претензия на «квест года»....

19 03 2025 5:23:53

X-COM: Enemy Unknown

«…Заканчивается превью-версия тем, чем начинался самый первый X-Com восемнадцать лет назад. Истребители-перехватчики сбивают над землей инопланетный корабль, а мы отправляем на место крушения отряд. Снова повторятся похожие ошибки, кто-то обязательно умре...

18 03 2025 12:32:42

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

На прошлой неделе виртуальным гонщикам дали шанс самим пощупать The Crew 2: с 21 по 25 июня проходил открытый бета-тест, где я с большим интересом проехал, пролетел и проплыл сотни километров. Полная версия игры, которая вышла сегодня, уже добралась…|Игромания...

17 03 2025 15:48:53

Первый взгляд. Arcturus

   На редкость оригинальная игра куется в недрах BlueInca Studios. Уважение внушает уже сама попытка совмещения недружественных друг к другу жанров Action и RTS. А что, если эта попытка подкрепляет...

16 03 2025 12:16:59

X2: The Threat

    Восьмидесятые годы — золотое время, тогда каждый мальчишка мечтал стать космонавтом, покорители космоса были кумирами миллионов, а с журнальных страниц не сходили мужественные белозубые парни, одетые в дутые…|Игромания...

15 03 2025 18:45:30

Лучшие телесериалы 2015 года: «Метод», «Сорвиголова», «Ганнибал»

О номинации: в этой номинации представлены самые значимые телепроекты, имеющие отношение к гик-культуре, поэтому ситкомов и драм в чистом виде не будет. Не рассматриваем мы также анимационные сериалы (простите, поклонники…|Игромания...

14 03 2025 10:55:22

Краткая история шутеров: часть III. Онлайн, смешение жанров и возвращение классики

В первой части «Краткой истории шутеров» мы вспомнили эпоху зарождения FPS как отдельного игрового жанра. Во второй — рассказали про его эволюцию в нулевые. Теперь пришло время подбить итоги уходящего…|Игромания...

13 03 2025 22:10:20

Содержание диска №4/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 36:58 За последний месяц в индустрии было множество самых разнообразных новостей, но, пожалуй, главное и самое шокирующее известие — закрытие студии Irrational Games, подарившей нам…|Игромания...

12 03 2025 22:59:36

Stellaris: Apocalypse. Рeбaланс, который сломал игру

Неспешно обрастая новыми платными дополнениями, Stellaris на моих глазах оформлялась в одну из лучших, если не лучшую космическую 4Х-стратегию. До сих пор каждое такое обновление вносило много нового и добавляло игре глубины и разнообразия: было…|Игромания...

11 03 2025 9:35:17

Street Fighter V: Arcade Edition. Такой, каким и должен быть файтинг

Street Fighter V вышла в 2016 году — без сюжетной кампании, с шестнадцатью бойцами-персонажами, отвратительным сетевым кодом и, как всегда, эталонной боевой системой. Capcom выпустили до жути сырой продукт, который подкармливали новым…|Игромания...

10 03 2025 22:52:20

Убийца GeForce4. Обзор и тестирование Radeon 9700PRO (R300)

Можно смело сказать, что на данный момент Radeon 9700PRO является САМЫМ (тесты Unreal Tournament 2003 существенны, но все же погоды не делают) производительным акселератором трехмерной графики...

09 03 2025 23:16:40

Руководство и прохождение по "Enemy Territory: Quake Wars"

События Quake Wars предшествуют событиям Quake 2 и Quake 4. Кибернетическая раса строггов уже атаковала Землю и теперь пытается полностью захватить ее, но люди уже оправились от удара и так просто сдаваться не намерены. Теперь они заняты освобождением...

08 03 2025 9:52:26

Throne of Darkness

 Эпиграф:    Наиболее выдающиеся дьяволы    были родом из падших ангелов.    Мариан Карчмарчик    Жанр: Action-RPG...

07 03 2025 0:32:22

Первый взгляд. Immortal Cities: Children of the Nile

Impressions Games стараниями Vivendi ушла на дно, но дело ее живет. Tilted Mill Entertainment, основанная выходцами из Impressions, делает то, что у оригинальной студии получалось лучше всего (Caesar, Pharaoh, Zeus, Emperor; вспомнили?)...

06 03 2025 0:32:34

Метро 2033

Как все начиналось? История «Метро 2033» как бренда началась с книги, главы которой журналист и писатель Дмитрий Глуховский совершенно бескорыстно выкладывал в Сеть. Он в красках описал постапокалиптический мир, тем более жуткий, что…|Игромания...

05 03 2025 15:22:14

Ice Age 4: Continental Drift Arctic Games

«…Кажется, что игра сделана не по одноименной картине, а приурочена к летней Олимпиаде в Лондоне. Это набор мини-игр на спортивную тематику, в которых игрок представляет одну из двух комaнд, организованных героями мультика. Даром что виды спорта тут исклю...

04 03 2025 6:45:27

The Walking Dead: Season Two Episode 1 All That Remains

«…Игровая механика не изменилась ни на йоту. Это все то же интеpaктивное кино, построенное на диалогах, кат-сценах, «квиктаймивентах» и простеньких квестовых элементах. За отведенное время мы выбираем желанные ответы и реплики (а собеседники, как и раньше...

03 03 2025 14:27:39

Интересное в Сети / Игровые ссылки

      Велик Интернет. Могуч Рунет. А пообщаться негде. Вот и маются гeймеры по забытым всеми форумам и чатам. Неужто нет на Земле-матушке места, где смог бы излить душу горемыка гeймер по ушедшим фрагам, обложить крепким сло...

02 03 2025 9:42:44

Comic Con Russia: Джеки Чан vs. Шварценеггер, «Война бесконечности» и «Zомбоящик»

Comic Con Russia в этом году оставил после себя двойственные впечатления. С одной стороны, сам по себе конвент не изменился ни капли. Всё те же два зала, всё те же компании со своими стендами (разве что вотчина Nintendo разрослась до совсем уж…|Игромания...

01 03 2025 22:18:13

Рабочий стол Сергея Григоровича 

«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души...

28 02 2025 0:39:53

X-Team

На коробке с игрой X-Team красуется надпись «RPG vs RTS». То есть чувствуете размах? В то время как большинство разработчиков старается как-то совместить жанры, N-Game Studios пытаются чуть ли не противопоставить их друг другу. Причем в рамках...

27 02 2025 22:23:48

Взгляд сквозь железо

Вам срочно нужно узнать конфигурацию компьютера, собранного не вами? Определить название одной из комплектующих, установленных в системном блоке? Для достижения цели совсем не обязательно вскрывать "коробку" системника. Современный софт позволяет проникну...

26 02 2025 18:41:44

Александр

культовый режиссер Оливер Стоун (“Прирожденные убийцы”, “Взвод”, “Поворот”) приступил к съемкам исторического боевика “Александр”, посвященного Александру Македонскому. На данный момент работы над фильмом близки к завершению, и уже 5 ноября нынешнего года...

25 02 2025 17:15:22

Недоношенный ребенок войны. Warhammer 40 000: Space Marine

«…представления Relic о том, каким должен быть экшен от третьего лица, датируются в лучшем случае 2008 годом. Они похожи на детей, которые открывают для себя дивный новый мир и с волнением спешат сообщить окружающим, что огонь жжется, что из песка можно л...

24 02 2025 13:41:55

Репортаж с E3 2006

...Каждый год штурмовой отряд «Игромании» высаживается на тихоокеанском побережье США, окапывается по адресу 1201 South Figueroa Street в самом центре лос-анджелесского дayнтауна и на протяжении трех последующих дней ведет самую настоящую разв...

23 02 2025 12:42:28

И грядет Рагнарёк. Игры на основе скандинавской мифологии. Интервью с разработчиками Rune 2

«…если приглядеться, понимаешь, что в играх викинги тоже не последняя спица в колеснице. Сегодня мы посмотрим, какие легенды северных народов вдохновляли разработчиков, к чему это привело и стоит ли в ближайшее время готовиться к нашествию поедателей мухо...

22 02 2025 18:13:20

Руководство и прохождение по "Europa Universalis: Rome"

При разговоре о Europa Universalis: Rome хочется сравнить ее с Europa Universalis III. О близком родстве говорят название и внешность. Но на самом деле этим сходство и ограничивается, это совершенно новая игра со своими правилами.Древний мирМир в конце...

21 02 2025 20:10:51

Косплей недели: Fate/Grand Order, «Гарри Поттер», Legacy of Kain: Blood Omen, Helltaker, Cyberpunk 2077

Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...

20 02 2025 12:19:35

Интересное в Сети

   www.msss.com    Хорошая новость для тех, кто мечтает встретиться с марсианами или хотя бы посмотреть на место их обитания воочию. Вам не придется платить 20 миллионов...

19 02 2025 15:18:42

Краткие обзоры. Локализации. Обитель тьмы

ОБ ИГРЕ: “Обитель тьмы” —классический низкобюджетный квест, созданный на популярной технологии Virtools от Macromedia. На что рассчитывают разработчики, выпускающие подобные проекты, — решительно непонятно. Кому захочется распутывать еще...

18 02 2025 16:54:28

Эволюция Лары Крофт. Как менялся культовый образ сильной женщины

Вот уже двадцать два года отважная леди Крофт охотится за редкими артефактами. В преддверии выхода нового фильма «Tomb Raider: Лара Крофт», который появится в прокате 15 марта, вспоминаем, как изменялся образ самой ceкcуальной…|Игромания...

17 02 2025 8:34:16

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадSilent Hill 3 Дата выхода: 2003 годЖанр: Survival horror о проблемах мировосприятияИздатель/разработчик: Konami/Team SilentНа примерах Square Enix, Capcom и Konami мы неоднократно убеждались, что где-где, а в Японии…|Игромания...

16 02 2025 21:47:41

NBA 2K12

«…Основной акцент в этот раз пришелся на игровые режимы. Гвоздь программы — ретроспективный NBA’s Greatest, подарок для всех, кто любит и ценит историю Национальной лиги. Под управление игроков здесь раздают звезд НБА прошлых лет, от Майкла Джордана до Ка...

15 02 2025 4:51:58

Dead Space iOS

Если до релиза Dead Space 2 у многих еще оставались какие-то сомнения в жизнеспособности вселенной, придуманной Visceral Games, то отныне двух мнений по этому поводу быть не может: на наших с вами глазах расправляет плечи монструозных масштабов…|Игромания...

14 02 2025 3:37:21

Киберспорт. Quake III Arena

Ultra Quake 3    www.planetquake.com/lard/Ultra Paкетница в альтернативном режиме творит чудеса - одного обратила в кучку пепла, а остальных заставила подпрыгнуть до потолка.    Еще один…|Игромания...

13 02 2025 7:29:10

Дорожная история. Тестирование игровых рулей

«…Когда вы будете читать эти строки, на прилавках, возможно, уже появится следующая модель рулевого набора от Logitech — G27. Механизм обратной связи стал еще совершеннее: два мотора реалистично моделируют потерю сцепления с дорогой, нагрузки в поворотах...

12 02 2025 14:35:47

Вердикт. Воздушный десант (Airborne Troops)

Компания Widescreen Games, которую не пнул только ленивый за их Frank Herbert's Dune, вновь выходит на сцену с игрой Airborne Troops. В ней нас в который уже раз отправляют в 1944 год и опять заставляют принять участие в высадке союзников на территории Н...

11 02 2025 4:33:36

Руководство и прохождение по "Охотники за антиквариатом (The Great Art Race)"

Погоня за живописью "Картины неизвестных художников" хаpaктеризуют навыки разработчиков по работе в Photoshop. Не верьте глазам своим, когда видите на коробке с игрой надпись «экономический симулято...

10 02 2025 4:48:38

Руководство и прохождение по "Fly!"

ИГРА Подготовка к полету заняла каких-то десять минут. Еще десять минут потребовалось на то, чтобы завести турбины своего Hawker’а. Как бы то ни было, все рано или поздно кончается, и вот уже диспетчер, лениво позевывая в микрофон, предлагает мне уб...

09 02 2025 14:40:13

Deus Ex: Human Revolution

«…Трудно поверить, но в Deus Ex: Human Revolution мopaльный выбор реализован еще на более высоком, еще более провокационном уровне. Так, здесь можно пpaктически в прямом смысле спустить в унитаз чью-то жизнь…»...

08 02 2025 22:44:13

Battlestations: Pacific 

Особое удовольствие получаешь в те моменты, когда что-то идет не по плану. Это там, в штабе, приказ «охранять трaнcпорты» звучит сухо и скучно. В море вокруг этих жалких сухогрузов разгораются такие страсти, как будто от их сохранности зависит...

07 02 2025 16:56:45

Разбираемся с AMD, добавляем оперативку, переходим с линолиума на хрум-хрум, боремся с барpaкудами, синхронизируем аутглюк и обучаем WinXP

   Купил себе новый компьютер с процессором AMD, но он чего-то глючит. Что мне делать?    Любимый вопрос. И кстати, очень типичный для моей ежедневной почты. Отвечаю на него так часто, что уже разработал и запатентовал свою с...

06 02 2025 4:40:55

Обзор Batman: The Enemy Within. Наши впечатления от эпизодов

По мере выхода новых частей мы расскажем о них в этом же материале. Буквально: статья будет время от времени дописываться, а в финале сезона мы выставим окончательный рейтинг игре....

05 02 2025 2:26:57

Руководство и прохождение по "Emergency 3. Mission: Life"

Нечасто приходится спасать кого-нибудь в виртуальном мире: большинство игр предлагает нам убийства на все случаи жизни. Будь то стратегия или боевик — либо экраны заливает кровь, либо по экрану скачут скупые цифры жертв. Мирные действия встречаютс...

04 02 2025 7:17:55

Поиграли в мультиплеер Tom Clancy’s The Division 2. Полный хаос, но хочется ещё

В декабре я съездил в шведский город Мальмё, чтобы в студии Ubisoft Massive посмотреть на мультиплеер новой Tom Clancy’s The Division 2. И хотя игровая сессия была довольно короткой, да и доступ дали только к части PvP-режимов, этого…|Игромания...

03 02 2025 16:30:49

New Little King’s Story

«…По большому счету, NLKS неотличима от большинства японских RPG, но особенности вроде микроменеджмента и отсутствие на «Вите» нормальных игр наверняка привлечет аудиторию, пропустившую оригинал…»...

02 02 2025 16:55:46

Косплей недели: Death Stranding, Dragon Age, Final Fantasy VII, Dark Souls + «ИгроМир» и Comic Con

«ИгроМир» и Comic Con Russia На последних выходных 3 и 4 октября прошли ежегодные фестивали игр и гик-культуры «ИгроМир» и Comic Con Russia — правда, в этот раз оба проводились в онлайн-формате, чтобы…|Игромания...

01 02 2025 13:46:50

Руководство и прохождение по "Colin McRae Rally 2.0"

Компания Codemasters получила известность еще в 80-х, доказав, что спортивные симуляторы могут быть не только качественными и разнообразными, но и динамичными, доступными гeймерским массам. Колин МакРей прославился в 1995-м, став самым юным чемпио...

31 01 2025 15:55:31

Rayman 3: Hoodlum Havoc

"...Откровенных сцен насилия и жестокой расчлeненки вы, как ни приглядывайтесь, не увидите. Это куда более тонкий, ненавязчивый глумеж над многочисленными жанровыми клише. Например, игра начинается с того, что "зеленый шмэл" Мерфи обнаруживает в мрачных к...

30 01 2025 13:37:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::