Черта с три! Diablo 3
Что? Diablo-киллер от создателей Diablo.
Где? Париж, Франция, выставочный центр Porte de Versailles, где на ежегодном слете Blizzard Worldwide Invitational под вой и слезы тысяч фанатов Главная Игровая Компания планеты вместо очередного аддона к World of Warcraft вдруг анонсировала третий Diablo.
«Нам известно, что продолжение Diablo ждут давно, поэтому мы особенно рады поделиться этой новостью с игроками по всему миру…» Майкл Морхейм, главный человек в главной игровой компании мира, старательно говорит заученный спич, стоя перед десятитысячной толпой в парижском выставочном центре. Французские субтитры появляются на экране за его спиной на несколько секунд раньше, прежде чем он успевает до конца произнести очередное историческое предложение, поэтому его последние фразы всякий раз теряются в жутком реве и апплодисментах. Никаких лишних эмоций, никакого ажиотажа за сутки до речи Морхейма она уже была переведена на девять языков (в том числе русский и китайский), снабжена значками ® и отпечатана для раздачи прессе после анонса, а двадцатиминутный ролик с первыми кадрами Diablo 3, который покажут сразу после выступления, был снят по специально заготовленному сценарию за несколько недель до того, как Морхейму забронировали билет до Парижа.
Blizzard, некогда самая человечная из всех игрокомпаний мира, за каких-то несколько лет разрослась до неимоверной степени и выпестовала внутри себя немыслимые корпоративные правила. Ее официальные лица никогда не раздают эксклюзивов и вообще не говорят ничего, что не описано в плане продвижения продукта в текущем маркетинговом сезоне. Во время интервью к разработчикам приставляют специального человека, который внимательно следит, чтобы творческие люди не сказали ничего лишнего, и страшно вращает глазами всякий раз, когда те вдруг начинают шутить или говорить что-то за пределами разрешенного сценария.
Как нас учит история, ни к чему хорошему подобные вещи внутри игрокомпаний обычно не приводят, но вот что удивительно: в случае с Blizzard «корпоративность» каким-то непостижимым образом не оказывает ровно никакого влияния на конечный продукт. Эти люди по-прежнему делают лучшие игры на Земле, и Diablo 3 как раз одна из них.
Доктор хаос | ||||||||||
1 Witch Doctor (в русском пресс-релизе почему-то названный просто колдуном) единственный новый игровой класс, анонсированный в Diablo 3 на сегодняшний день. Внешне выглядит как нечто среднее между мутантом из Fallout и шаманом дикого африканского племени. По натуре, в общем-то, маг, но сам пpaктически не воюет. Активно использует силы природы, призывая на помощь мелких собачек-миньонов, которых усиленно прокачивает защитными заклинаниями и насылает на гадов, словно камикадзе. Также обладает самым крутым заклинанием в истории Diablo-игр Wall of Zombie: от одного взмаха посохом из-под земли вырастает целая стена длинноруких зомби, которые ловко хватают врагов за пятки и разрывают на куски. 2 В ближнем бою Witch Doctor в среднем живет не больше десяти секунд, поэтому в разных щекотливых ситуациях использует целый арсенал защитных заклинаний. Конкретно вот это называется Horrify: в течение пяти секунд все окрестные демоны разбегаются от доктора, оставляя в этом хаосе прострaнcтво для маневра и время, чтобы вызвать подмогу из-под земли. 3 Неповоротливые полусгнившие зомби (ghouls), обожаемые всеми фанатами двух предыдущих Diablo, к третьей части научились быстро бегать, бодро прыгать и вооружились зазубренными мечами. Впрочем, такие метаморфозы не прошли даром: зомби стали значительно слабее и убиваются с одного-двух ударов. С другой стороны, теперь они сбиваются в стаи и нападают целыми толпами. 4 У всех новых Blizzard-сиквелов, будь то StarCraft 2 или Diablo 3, наблюдается один и тот же эффект на гoлyбом глазу их очень легко перепутать с предыдущими сериями. Но даже несмотря на то, что в третьем Diablo сохранена классическая изометрия, игра активно использует все преимущества полного 3D: адские гады теперь научились карабкаться по стенам и сваливаться на вашу голову с потолка.
|
Черти в омуте
Отрубленные руки-ноги и тонны кровищи всегда были фирменным признаком Diablo. Третья часть верна традициям. |
Мы искренне верим в то, что никому из наших читателей не нужно объяснять, что такое Diablo, поэтому давайте сразу перейдем к главному. Итак, главное (как ни странно читать такое в бумажном журнале) это упомянутый выше двадцатиминутный видеоролик, впервые показанный в Париже, а сейчас доступный всем желающим (в том числе и в этом выпуске «Видеомании» на нашем DVD). Из него становится предельно понятно, как выглядит и играется Diablo 3, поэтому перед тем, как читать дальше, рекомендуем с ним ознакомиться, потому что ниже по тексту пойдут исключительно детали.
Сюжет третьей части начинается спустя двадцать лет после событий Diablo 2: Lord of Destruction. Истории о Диабло, Баале и Мефистофеле уже стали легендами, поэтому к новому нашествию демонов никто не был готов. Кто именно станет главным гадом в третьей части, не уточняется, однако Blizzard всячески намекают, что новая война с демонами стала самой разрушительной для людей, поэтому пpaктически весь Санктуарий (так, собственно, называется мир Diablo) оказался разрушен и завоеван силами ада. Главгерой начинает игру в Тристраме (том самом городе, где когда-то под старой церковью поселился Диабло), но по ходу игры ему предстоит пройти через все королевство и посетить пpaктически все населеные пункты из двух предыдущих игр. Из нового Blizzard упоминают разве что столицу Санктуария Калдеум, огромный город на перекрестке важных торговых путей.
Вообще говоря, проработке игрового мира в Diablo 3 уделяется какое-то повышенное внимание авторы активно исповедуют философию «мир должен рассказывать истории», и в Париже приводили пример того, как это выглядит. Вот вы, одинокий и злой, идете среди трупов по полю недавно прошедшей битвы выполнять очередной квест, но если вдруг на секунду замедлите шаг и обратите внимание на петляющую между камней тропинку крови и решите посмотреть, куда она идет, то наткнетесь на умирающего где-то на отшибе воина, который расскажет, как проходило сражение. И что самое главное, это будет не специально заготовленный скрипт, а совершенно случайное событие: в третьей части случайным образом генерируется не только карта игрового мира, но и события, которые в нем могут случиться. Проще говоря, даже в пятый раз подряд проходя игру, вы имеете все шансы увидеть что-то новое: пройти новый квест, убить нового мини-босса или просто послушать новый диалог персонажа второго плана.
После cмepти этого милого существа по имени Тысячепуд из его живота вывалится страшно сказать что. | Кто хоть раз играл в Diablo, никогда не забудет тот звук, с которым рассыпаются кости скелетов. |
Боярская дума | ||
На парижском Blizzard Worldwide Invitational нам совершенно неожиданно удалось пообщаться с Леонардом Боярским (Leonard Boyarsky), человеком, который вот уже два года пишет сценарий Diablo 3, а также отвечает за разработку мира и персонажей. Если вы вдруг не в курсе, то вот небольшая историческая справка: до того, как два года назад прийти в Blizzard, Леонард писал сценарий и отвечал за весь арт-дирекшен первых двух Fallout (то есть дизайн знаменитой брони от Brotherhood of Steel, в которую одет мужчина с обложки этого номера «Игромании», тоже придумал он), был одним из основателей ныне покойной Troika Games, где работал над культовым Arcanum. Короче говоря, за сюжет третьего Diablo отвечает человек во всех смыслах правильный. Судя по нашему интервью, Боярский доволен тем, что ему досталась такая вселенная. Чтобы придать всему происходящему дополнительного драматизма, он придумал нормальную систему диалогов главного героя с NPC, прописал детальную биографию основных героев, создал собственные уникальные квесты для каждого из пяти основных игровых классов (за их выполнение будут выдаваться особые умения или бонусы для более серьезной прокачки). Мало того, если вы вдруг надумаете играть совместно с другими живыми игроками, то в сценарии появятся и специальные cooperative-квесты. По словам Боярского, они рассчитаны как на совместное, так и на раздельное прохождение когда каждый игрок будет получать свое уникальное задание, а квест считаться выполненным только после того, как все игроки закончат свои мини-задания. |
Откуда рога растут
Пока Witch Doctor гордо расправляет плечи, его подручные монгрелы принимают удар на себя. |
К вопросу о том, как это играется: в Diablo 3 все построено примерно на том же принципе, что и в другом недавнем (хотя какой там уже год прошел!) Blizzard-анонсе StarCraft 2. То есть, по общим ощущениям, игра настолько сильно похожа на две предыдущие части, что в какие-то моменты становится даже не по себе. Несмотря на полностью трехмерный движок, камера закреплена в знакомой «изометрии», а управление главгероем сводится к классическому «клик-клик-клик-клик».
Как и раньше, у каждого игрового класса будет два основных параметра жизнь и мана, первую вам расходуют демоны, а вторую вы расходуете сами на заклинания и спецспособности. На сегодняшний день какие-то подробности известны только о двух классах из пяти обещанных. Первый варвар, который пpaктически никак не изменился со времен Diablo 2 и все так же носится с двумя топорами в руках, с жутким ревом в прыжке разрубает пополам демонов и бойко крутится вокруг своей оси, размахивая боевым молотом. Второй Witch Doctor, такой папуасский шаман в перьях, призывающий из-под земли лесных духов и активно кидающийся файерболами, а в бою представляющий собой нечто среднее между некромантом и волшебницей. Кстати, еще один примечательный момент: в Diablo 3 вы сможете выбирать не только профессию, но и пол главгероя.
Интерфейс за двенадцать лет со времен выхода первой части перенес ряд серьезных модернизаций и теперь больше всего на свете похож на World of Warcraft (почему так получилось, догадаться несложно). Как и в главной онлайн-RPG современности, внизу экрана располагаются основные заклинания и скиллы, которые вызываются горячими клавишами от 1 до 9, а инвентарь персонажа ну очень похож на варкрафтовскую «сумку». Тут, однако, не все так просто: в Париже Blizzard неоднократно повторяли, что в Diablo 3 планируется какая-то хитрая и интеллектуальная система организации вашего вещмешка, но, как водится у этой компании, «подробности будут когда-нибудь потом».
Зато из действительно интересных вещей в новом Diablo была совершенно неожиданно обнаружена… физика. Впрочем, крайне избирательная: по ходу сражений можно разрушить пару-другую объектов, поджечь файерболом случайное дерево или даже устроить где-нибудь на дороге завал с целью побить летящими камнями каких-нибудь монстров, но делать это можно далеко не всегда и в строго отведенных местах. Тем не менее для консервативной Blizzard это уже серьезный шаг вперед.
Даже промежуточные боссы в Diablo 3 раз в пять-шесть выше главгероя. |
* * *
Естественно, на главный вопрос «когда?!» Blizzard не моргнув отвечают своим стандартным «When it’s done». То есть может быть в следующем году, а может и через два. Diablo 3 находится в разработке уже больше четырех лет, причем работа над игрой в ее сегодняшнем виде началась два года назад пpaктически с нуля; прогнозы можете делать сами. Мы, со своей стороны, знаем только одно на страницах «Игромании» новый Diablo прописался надолго, и, как только про эту игру выяснятся хоть какие-то новые подробности, вы узнаете их первыми.
Кто на новенького? | ||||
Там, где Diablo, обычно кучкуются и его потенциальные «убийцы». Эта народная примета верна и для третьей части. О некоторых претендентах (например, о Dungeon Siege 3 и Dungeon Lord 2) мы пока не можем сказать ровным счетом ничего конкретного. Зато остальные перед вами. Sacred 2: Fallen Angel (сентябрь 2008)Что? Оригинальная Sacred с самого начала метила в «убийцы» Diablo. Вторая часть делается по принципу «те же щи, только гуще, вкуснее и мяса больше». Шесть уникальных героев, девять разных регионов, более двух сотен подземелий и минимум тридцать пять часов только на то, чтобы пройти основной сюжет. Чем будет убивать? Главные аргументы необычные персонажи, включая симпатичную женщину в трусах по имени Серафима, возможность оседлать персонального носорога, а также выбор между светом и тьмой, который самым непосредственным образом влияет на гeймплей. Space Siege (26 августа 2008)Что? Крис Тейлор на амфетаминах: у него в производстве и Dungeon Siege 3, и Supreme Commander, и Demigod, а теперь еще и Space Siege, эдакий «Dungeon Siege в космосе»: вместо пестрой толпы героев одинокий инженер Сет Уокер, вместо закликивания экшен от третьего лица с честной физикой, вместо магических апгрейдов оружия имплантаты. Чем будет убивать? На основе типичного Diablo Крис Тейлор разворачивает грандиозную драму. Мы сами решаем все больше и больше подсаживать Сета на имплантаты, наблюдая, как он превращается в киборга, или же изо всех сил пытаться сохранить человеческое лицо персонажа. Divine Divinity 2 (2009)Что? О полноценном сиквеле Divine Divinity долгое время не было ничего слышно, но недавно в Сети все-таки появились кадры из второй части. По ним видно, что игра сменила концепцию. Теперь она и внешне, и по гeймплею больше напоминает серию Gothic: герой управляется с клавиатуры, камера висит почти за плечом, сражения как в слэшерах. Чем будет убивать? В оригинале были кооперативное прохождение, недурственные персонажи, юмор, увлекательные истории и нетривиальные квесты. Если все это перекочует во вторую часть, то у Divine Divinity 2 есть все шансы потрепать нервишки Diablo 3. Dungeon Hero (2009)Что? Firefly Studios, авторы серии Stronghold, решили вдруг сделать action/RPG о гоблинах и подземельях. Да не простую, а с легким привкусом Питера Молиньё: гоблины, импы и тролли тут живут по своему укладу, спят, едят и общаются, составляя полноценное подземное общество. А значит, Dungeon Hero может быть смешной. Чем будет убивать? Привычные по любой части Diablo враги в Dungeon Hero приобретают «человеческое лицо». Возможно, перспектива оказаться в полноценном обществе гоблинов кому-то покажется интереснее, чем просто возможность шинковать бессмысленные толпы подземных жителей. |
О номинации: к жанру интеpaктивного кино принято относиться с некоторым снисхождением. Дескать, и не игры это вовсе — одни диалоги да QTE. В какой-то мере так оно и есть, но зато это позволяет разработчикам полностью сосредоточиться на…|Игромания...
28 03 2024 13:52:22
Первый эпизод Kentucky Route Zero вышел ещё в 2013 году. Семь лет разработки! Такие долгострои не каждый день видишь — что в большой, что в малой индустрии. Многие уже и не надеялись дожить до релиза последнего эпизода, но он всё же…|Игромания...
27 03 2024 6:20:33
Свои игровые мыши выпускают сейчас пpaктически все «железные» компании, от Thermaltake до Cooler Master и присных. Мы поговорим о самых распространенных среди киберспортсменов устройствах, а основной упор сделаем на выборе…|Игромания...
26 03 2024 10:38:54
Ведомые желанием поближе рассмотреть очередной особняк, вы можете пройти полкарты в совершенно ненужном вам направлении, периодически охая, ахая и снимая скриншоты...
25 03 2024 10:20:14
«Игромания» едет в мать городов русских, чтобы взглянуть на главную русскоговорящую инди-стратегию ЧТО? «Эадор: Осколки миров», причесанная и прилизанная версия странного, но жутко увлекательного гибрида Heroes of…|Игромания...
24 03 2024 21:31:57
MSI отлично знает свою аудиторию, а поэтому не пропускает ни одного крупного игрового мероприятия. На gamescom 2017 у тайваньской компании был большой стенд со сценой, где любой желающий мог поиграть в League of Legends в режиме 5 на 5, а каждый матч…|Игромания...
23 03 2024 3:25:47
«…в сегодняшних условиях Haggard Games просто вынуждены учитывать модные тренды: они выводят игру на консоли, снижают порог вхождения, упрощают управление и функционал, добавляют вездесущие QTE. Но в то же время они по-прежнему делают продвинутый стелс, г...
22 03 2024 19:45:46
Большая охота Придумывая новый контент, разработчики не забывают делать интересные отсылки к прошлым сериям. Легко предположить, что люди, видевшие все три больших дополнения к Borderlands 2 (был еще Mechromancer Pack, всего-то добавляющий одного…|Игромания...
21 03 2024 1:40:23
Приставка Atari 2600 в этом году празднует свое сорокалетие. Она появилась на полках магазинов в конце 1970-х и разошлась тиражом свыше 40 миллионов коробок. Atari не была первым производителем домашних игровых систем, уступив эту роль Magnavox, но…|Игромания...
20 03 2024 5:24:39
Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...
19 03 2024 0:40:18
Миллионы фанатов по всей России, большие тиражи, жаркие обсуждения в сети... Всё это не относится к сериалу Dragon Quest от японского издателя Square Enix. На родине этот цикл jRPG считается едва ли не эталонным, но у нас (и даже Европе и США по…|Игромания...
18 03 2024 13:38:31
«…с T2452MTS вообще реально почувствовать себя обладателем огромного планшета. Дисплей опирается на стол двумя поперечными ножками. Передняя жестко зафиксирована, а вот задняя функционирует как подставка на рамке под фотографии, наклоняя корпус под углом...
17 03 2024 22:36:51
Epic Bonus Pack Не прошло и месяца с момента выхода в свет очень удачного Map Bonus Pack от Digital Extremes, как фанатов UT2003 порадовала другая комaнда-разработчик этого культового экшена — Epic Games, выпустив Epic Bonus Pack. На этот раз…|Игромания...
16 03 2024 22:40:20
В 1996 году Питер Рингеринг (Peter Ringering) ввел для обозначения старых игр термин abandonware. Это приложения, которые не поддерживаются компанией-создателем и не продаются в магазинах, но при этом и через интернет не распространяются. Закачка таких пр...
15 03 2024 12:17:27
American Chopper позаимствовала свое название у одноименного шоу с телеканала Discovery Channel, которое посвящено конструированию уникальных мотоциклов-чопперов. Впрочем, на названии сходство игры и телепередачи заканчивается. Дело в то...
14 03 2024 13:32:33
«…Serious Sam 3 включает какие-то давно забытые когнитивные механизмы, образовавшиеся в голове еще во времена Doom. Внезапно тело вспоминает времена, когда в шутерах важнее всего было умение быстро стрейфиться и стрелять, а враги во время атаки следовали...
13 03 2024 21:40:30
"Странная история и в самом деле оказалась странноватой даже для конца 2000 года: унылый дизайн уровней, однообразный гeймплей и дeбильнейшая камера. Зато сюжет хорош, ничего не скажешь. В русском варианте он особенно приятен и может стать поводом для пок...
12 03 2024 9:16:31
Могут ли классические кольцевые гонки по увлекательности и динамизму сравниться с такими зубрами стритрейсинга, как последние три части Need for Speed или, например, консольный Midnight Club 3? Казалось бы, ответ очевиден: нет, не могут. Однако молода...
11 03 2024 13:36:42
Когда Electronic Arts только анонсировали Darkspore, сообщив, что это будет изометрическая ролевая игра про мутации, наши глаза жадно заблестели: наконец-то все то, что мы любили в Spore, заработает в рамках привычного и понятного жанра, а не в…|Игромания...
10 03 2024 4:33:34
«…Основы игровой механики не трогали, вы по-прежнему управляете сказочным королевством, по которому бродят герои с интеллектом пятилетнего ребенка, выращенного обезьянами бонобо. Как и всякие дикие твари, ваши питомцы плохо поддаются дрессировке — им нель...
09 03 2024 18:58:29
На E3 2018 компания Capcom анонсировала Resident Evil 2 Remake — не просто HD-ремастер, а именно полноценный ремейк игры. Учитывая перезапуск оригинальной Resident Evil и Resident Evil Zero, перерождение второй части серии было лишь…|Игромания...
08 03 2024 13:41:40
"...крутые парни, любящие быструю езду, путем замысловатых усовершенствований превращают, например, бaнaльную "Пежо" в натурального четырехколесного монстра, который по скорости может дать фору самому навороченному гоночному автомобилю..."...
07 03 2024 20:34:57
Гвоздь номераXNView 1.90.3Разработчик: Пьер ГугелеЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: http://perso.orange.fr/pierre.g/xnview/enxnview.htmlОбъективно XNView — один из лучших просмотрщиков и конвертеров графических…|Игромания...
06 03 2024 22:20:20
  ОБ ИГРЕ. История таксиста Томми Анджело, который в один прекрасный день из хорошего парня превратился в преуспевающего мафиози, уже давно сделалась культовой и вполне может потягаться с сюжетом фильма "Крестный...
05 03 2024 12:19:20
Эта игра – новый гоночный симулятор, призванный сменить в вашей коллекции «Need for Speed 2» и «Moto Racer». Принцип игры больше всего напоминает «Moto Racer»: вы должны не только обогнать соперников, но и уложиться в заданное время....
04 03 2024 7:27:38
Лучшие из лучших, крутейшие из крутейших, самые, в конце концов, самые. «Игромания», держа руку на Конституции и понимая всю ответственность исторического момента, называет десятку наиболее значимых игр 2007 года....
03 03 2024 22:28:32
Отечественные квесты постепенно выходят из сумpaка. Компания Trickster Games, к примеру, мастерит чудесные абсурдные забавы (см. «Танита, или Морское приключение», а также недавнего «Петрович и все, все, все»). А вот Lazy Games и вовсе создали...
02 03 2024 11:10:20
Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....
01 03 2024 0:36:21
«…У создателей Battlefield позаимствовали их передовой движок Frostbyte, что позволило сделать реалистичные разрушения и нормальные модели персонажей. При этом для гонок была написана собственная физика. Она напоминает старые игры Black Box, только машины...
29 02 2024 23:22:39
«…предводитель ксеноморфов не может управлять отрядами и лечить вверенный ему рой напрямую. Главному инопланетянину приходится оперировать окружением и постройками — прямо как в... Plants vs. Zombies! Например, одни строения могут испускать облако газа, о...
28 02 2024 7:47:25
Во что играли 5 лет назад Prey Дата выхода: 2006 Жанр: FPS Издатель/разработчик: 2K Games/Human Head Studios Еще в середине 90-х только что ушедший из id Том Холл задумал сделать шутер про индейца, использующий последние графические наработки Duke…|Игромания...
27 02 2024 2:37:59
"...Как уже было сказано выше - из набора микросхем собирается печатная плата. Этим традиционно занимаются сторонние фирмы, которые закупают микросхемы оптом и уже клепают готовый розничный продукт. То есть на одном и том же чипсете разными фирмами выпуск...
26 02 2024 17:21:12
Уже двадцать пять лет Хидэо Кодзима и его Kojima Productions делают исключительно качественные, отточенные и по-японски оригинальные стелс-боевики из серии Metal Gear. Серии, которая за столь долгий срок ни разу не давала повода в себе усомниться. И…|Игромания...
25 02 2024 13:26:51
«…классик триллера буквально на пустом месте — без спецэффектов, осточертевшего «клипового» монтажа и почти без музыки — умудряется нагонять столько напряжения, что всем молодым еще учиться и учиться…»...
24 02 2024 23:53:57
«…Темп Country Returns 3D меняется чаще, чем капризы беременной женщины: в один момент нужно сломя голову нестись, перепрыгивая разваливающиеся платформы, и из последних сил цепляться за травяной потолок, чтобы чудом успеть на уезжающий лифт, а в другой —...
23 02 2024 11:53:36
Мутаторы, попавшие на этот раз в наши сети, совершенно не блещут оригинальностью. Обе идеи уже затасканы до дыр, аналоги модов уже неоднократно рассматривались в "Мании". Однако в обзор они попали по двум причинам. Первая — с оригинальностью UT-мутатор...
22 02 2024 5:56:13
больше всего напоминает двуногую бородатую гадюку: он не идет, а стелется по уровню. По сравнению с прошлыми играми серии анимация ускорилась как минимум в полтора раза, Фишер пружиной скачет от одного укрытия к другому, скользит по подоконникам, пантерой...
21 02 2024 17:47:11
«…ролевая игра, в которой на первом месте не цифры и параметры, а юмор и пародия. Источником вдохновения для нее послужила не только разудалая гастрольная жизнь некоторых рок-групп, но и тактические JRPG вроде Fire Emblem, Shining Force и Final Fantasy Ta...
20 02 2024 12:53:33
Увлекательная история про честь и предательство, про воинов, не знающих стpaxa, и их сражения на управляемых летающих машинах. Игра, в которой все битвы построены на честной физике, что открывает пpaктически безграничный простор для экспериментов....
19 02 2024 16:59:46
«…помимо прыжков и странного подобия «битемапа», тут всего навалом: отец семейства Гомер смачно рыгает, умеет превращаться в шар и желейного монстра, Барт стреляет из рогатки, Лиза громко играет на саксофоне и обращается к силе буддийской мудрости, а уров...
18 02 2024 14:32:36
компоненты от таких известных фирм, как EPOX, HIS, Intel, InWin и Samsung. Не забыли вложить в коробку с игровой станцией и фирменный коврик для мыши, диск с обучающей программой и лицензионный Windows XP Home Edition...
17 02 2024 17:48:45
Пиркс выбрал бледную звездочку в самом углу окна и не сводил с нее глаз. Если они просто увеличивают скорость — звездочка не сдвинется с места. Но если она дрогнет... Звездочка дрогнула. И медленно — очень медленно — поплыла в сторону. Стани...
16 02 2024 23:31:15
Даже после выхода Heroes of Might and Magic IV мне доводилось встречать в Интернете статьи, в которых говорилось о наличии в игре "генератора случайных карт". Поиск этой таинственной части игры ничего не дал. Никакого "генератора" нет и не может быть. Ком...
15 02 2024 8:25:26
Жизнь наемников всегда была окутана романтикой. Некоторые думают, что, пока солдаты регулярной армии часами маршируют на плацу, драят туалеты и чистят картошку, бравые псы войны получают немыслимые гонорары за увлекательные операции и просажив...
14 02 2024 16:36:44
BenQ FP71E+ (самый быстрый 17-дюймовый ЖК-монитор), Gainward PowerPack! Ultra/2200 (видеокарта на основе NVIDIA GeForce 6800), Acer TravelMate 382tmi (ноутбук), SVEN SPS-850 (акустическая система 5.1), Intel D915PBL (материнка под LGA 775), Logitech V500...
13 02 2024 16:13:54
Мчатся кони, мчится тройка, только пыль из-под копыт... [[BULLET]] От Хоббитона до дальних морей роханская кавалерия всех сильней! Русские сервера ролевой игры «Властелин Колец онлайн» с нетерпением дожидаются установки…|Игромания...
12 02 2024 23:14:38
«…в нынешнем виде — это пpaктически «Одиссея комaнды Кусто», где водолазам дали не только камеры и клетки для наблюдения за образом жизни белых акул, но и пару гранатометов, чтобы в случае чего зарядить им промеж глаз…»...
11 02 2024 23:43:15
«…За 29 148 рублей компания «Ф-Центр» предлагает отличный компьютер, который не только хорошо справляется с ресурсоемкими программами, но еще и все современные игры тянет. Так что если вы не хотите переплачивать за дорогую видеокарту и любите поковыряться...
10 02 2024 0:52:19
«…Токи Тори, как нормальный цыпленок, не умеет ни летать, ни прыгать — только подниматься на невысокие уступы и лазить по лестницам. Зато он может строить мостики, телепортироваться между платформами, швырять кубы, забираться по ним на возвышенности, изоб...
09 02 2024 9:42:56
"...Стоп! А ну-ка - уберите ногу с газа. Для начала следует забыть все то, чему научила вас предыдущая часть игры. Увы и ах - пpaктически все рефлексы, наработанные в заездах Colin McRae Rally 2, придется выбросить на свалку..."...
08 02 2024 2:45:50
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::