Devil May Cry 4  > Minecraft истории
истории Minecraft    

Devil May Cry 4 

Devil May Cry 4 

Вердикт Devil May Cry 4  710.09.2008 05:41  |  смаковать бои хочется бесконечно: подбрасывать демонов в воздух, расстреливать из пистолетов (гранатометов, дробовиков — подчеркнуть лучше все сразу), кататься на них как на сноуборде и впечатывать в стену. Во всех прочих слэшерах главное прорв Вердикт

Следить за тем, как на PC перебираются игры, для компьютеров вроде бы не предназначенные,  чуть ли не интереснее, чем в эти игры играть. Сперва был Chaos Legion, затем Devil May Cry за номером 3,  потом пошли слухи о появлении у нас Street Fighter 4 (которые успешно подтвердились). Плюс ко всему пару месяцев назад Эд Бун в интервью «Игромании» туманно намекнул на то, что Mortal Kombat, быть может, тоже окажется у нас. А тут еще и четвертый Devil May Cry подоспел почти без задержек. Все, в общем, прекрасно.

Несмотря на то, что Devil May Cry 4  игра именитой серии от не менее именитых разработчиков и издателя, кредит доверия ей никто не выдавал. Слишком много по ее поводу было принято сомнительных решений: новый главный герой (который, казалось бы, вообще непонятно зачем нужен  на скриншотах и роликах он выглядел как light-версия Данте), смена стилистики, не предвещающая ничего грандиозного сюжетная завязка. Релиз все эти опасения последовательно развеял.

Шашки наголо

К четвертой части Devil May Cry изрядно приобрел в цветах.

Давайте сначала разберемся с сюжетом и всеми этими колебаниями по поводу нового главного героя. Итак, пергидрольный блондин Неро живет в прибрежном городе Фортуна, ходит с MP3-плеером и посещает собрания Ордена Меча (на которых демонстративно зевает и оживляется только при виде девы по имени Кирие). Но главное  прячет свою демоническую руку в гипсе. Неро  полукровка, такой же, как и Данте, с той лишь разницей, что о его происхождении пpaктически ничего не известно. По хаpaктеру и внешнему виду Неро  вылитый Данте в юности (то есть в третьей части): никакой растительности на лице (в то время как сам Данте, кажется, растит бороду), вспыльчивость, гипервозбудимость и вагон едких комментариев в запасе.

Ажиотаж вокруг нового протеже сильно напоминает крики трехгодичной давности по поводу того, что в Dreamfall: The Longest Journey, видите ли, играть предстоит не за давнюю любимицу Эйприл Райан. Схожесть ситуаций дополняется еще и тем, что и там, и там сценарный прием оправдался: поначалу идея играть за Неро и правда кажется безумной, но потом понимаешь, что следить за похождениями Данте и событиями вообще с такой точки зрения даже интереснее. А наблюдать там есть за чем.

Начинается все точно так, как мы уже сообщали (см. «Игроманию» №11’2007): на очередном собрании Ордена Меча Данте беспардонно врывается в храм, перебивает всю охрану и наносит cмepтельное ранение главе Ордена, после чего скрывается. Кредо, брат Кирие, отправляет Неро в погоню за Данте. Мотивация легендарного сына Спарды была понятна почти сразу: Орден явно в чем-то замешан. Так оно и есть. Их основная цель  защита Фортуны от демонов  лишь прикрытие. Штатный профессор Агнус несколько лет по приказу главы вел исследования, цель которых  научиться изолировать демоническую силу и «подселять» (читай: подчинять) ее к человеку. Безрезультатными разработки Агнуса не назовешь, но эта информация уже проходит по разряду спойлеров.

Сюжет Devil May Cry 4 приятно удивляет: до размаха драмы японских RPG тут далеко, но игра все же старается, подбрасывает неожиданные повороты и даже, страшно сказать, поднимает серьезные темы. Плюс по сравнению с прошлыми частями здесь куда больше детально проработанных, ярких персонажей. И вот еще важная деталь  история Devil May Cry на этом явно не заканчивается.

По дизайну боссов Capcom превосходит, наверное, все студии в мире.

Кишки наружу

К ней можно предъявить массу претензий, но рука Неро гарантированно годится для добивания врагов.

C описанием механики Devil May Cry традиционно возникает ряд трудностей. Во-первых, вербализовать печатными словами ощущения от свирепого слэшера (а Devil May Cry 4  слэшер очень свирепый) довольно сложно. Во-вторых, в данном конкретном случае эта сложность возводится в абсолют ввиду художественных особенностей игры. Это крайне необычный экшен со своей собственной харизмой, а также со своим очень персональным, узнаваемым визуальным стилем и способом ведения мордобоя. В каком-нибудь God of War (максимально близкий ориентир) все, в общем-то, просто: есть вы, есть два меча на цепях, вокруг  враги,  а вы просто давите на кнопку удара. Все, кто не успел увернуться, разваливаются на спецэффекты, не успев даже вскрикнуть.

Devil May Cry 4 требует уделить особое внимание каждому отдельно взятому врагу, и смаковать бои хочется бесконечно: подбрасывать демонов в воздух, расстреливать из пистолетов (гранатометов, дробовиков  подчеркнуть лучше все сразу), кататься на них как на сноуборде и впечатывать в стену. Во всех прочих слэшерах главное прорваться вперед, а уничтожение противников служит аккомпанементом. В Devil May Cry 4  бои не средство, а цель. При очередной стычке игра бережно запирает вас в локации с демонами один на один, чтобы ничто не мешало масштабной мясорубке.

Удовольствие в данном случае двойное, ведь героев у нас двое. Главная особенность Неро  упомянутая уже демоническая рука. Она в основном служит метально-хватательным инструментом, а также используется при решении головоломок и скачках через пропасти. С точки зрения механики эта рука  главный оправдательный аргумент существования нового героя. Потому что его оружие, пистолет Blue Rose (исключительно декоративная пищаль) и меч Red Queen со встроенным средством для концентрации силы удара, меркнет по сравнению со стандартным набором Данте. Вскоре к руке так привыкаешь, что становится неясно, как Devil May Cry вообще раньше обходился без такой штуки.

Старый друг

Порой к шинковке слабых монстров так привыкаешь, что мозг непроизвольно отключается и через 10 минут вы даже не вспомните, как прошли прошлую локацию.

Данте же  это, как и раньше, грубая ударная сила. Если при игре за Неро мы стараемся изящно подобраться к противнику, ухватиться за его оружие и исподтишка швырнуть чем-нибудь (а лучше  бросить его самого), то наш старый друг полагается только на увесистый меч Rebellion и пару пистолетов. Удары Данте не в пример сильнее, а пистолеты делают то, что и должны делать: обрушивают на противника град пуль. Ну и двигается он в разы шустрее Неро. Боевых стилей у Данте по-прежнему четыре  Trickster, Sword Master, Royal Guard и Gunslinger, причем переключаться между ними можно прямо на ходу, в результате чего игра открывает пpaктически безграничные возможности для многоэтажных комбо.

Пожалуй, единственный крупный недостаток Devil May Cry 4  то, что удары и приемы тут нужно, как и в прошлых частях, покупать. Приобретение каких-нибудь лечащих сфер вполне оправданно (статуи для закупки всегда стоят перед битвой с боссом). А вот изучать, извините, меню спецударов, подсчитывать количество собранных душ и вдумчиво решать, на что бы потратиться, а что может подождать,  это явно сбивает темп игры.

Действия первых трех частей разворачивались всегда в одной и той же местности: в первой части  в замке, во второй  на улочках города, в третьей  в башне (тот же, по сути, замок, только этажей побольше). Четвертая часть разгоняется как гоночный автомобиль: берет старт в городе, отправляет вас в порт, оттуда  в замок, потом мы опускаемся в катакомбы, пробегаемся по заснеженным местностям, попадаем в джунгли... И это еще не полный список. Примерно на середине игры Неро на некоторое время прячут в шкаф, нам дают в руки Данте. В основном, правда, придется повторно пробежать по местам боевой славы младшего товарища.

Это вообще отличительная особенность Devil May Cry  несколько раз использовать один и тот же материал. Повторяются локации, боссы, игровые моменты, но это ни капли не раздражает. Еще во времена Devil May Cry 3, где драться с Шутом приходилось раз пять, на фанатских форумах появилась шутка: «Вам надоело пять раз в день убивать Шута? А теперь представьте, каково Шуту!»

Плюс тут другие (не такие, как в третьей части) ролики  ставил их другой режиссер. Нельзя сказать, что они стали хуже или лучше. Но фантасмагорического идиотизма в них стало явно поменьше, и в новый стиль игры они вписываются идеально.

«А это не ты проспорил мне $5 на прошлой неделе?»

Не обманывайтесь эффектной вспышкой: на самом деле пистолетом Неро и муху не прихлопнешь.

* * *

Ждать порта игры на PC пришлось всего ничего, менее полугода (по нынешним меркам пустяк). С управлением все, конечно, не так гладко, как хотелось бы: клавиши можно спокойно переназначать, но куда как удобнее подключить гeймпад. К счастью, никаких сбоев и «перепyтaнных стиков» из порта Devil May Cry 3 тут не наблюдается.

Графически игра и на консолях выглядела просто отлично, а в ПК-версии случилась обещанная подкрутка текстур и, что наиболее заметно, доработка спецэффектов. Оптимизация при этом  похвальная, частота кадров стабильно высокая. То есть играть в Devil May Cry 4 на PC можно без стpaxa за собственную жизнь. Исключение составляют разве что вывихнутые в истерике пальцы.


Реиграбельность   да

Классный сюжет  да

Оригинальность   да

Легко освоить  да

Оправданность ожиданий: 95%

Гeймплей: 9.0

Графика: 9.0

Звук и музыка: 9.0

Интерфейс и управление: 6.0

Дождались? Лучшая игра серии и лучший на сегодня слэшер на PC.

Рейтинг «Мании»: 9.0

«Великолепно»

10 вещей, которые предстоит сделать в Devil May Cry 4

1. Спасти любимую

 Несмотря на то, что сюжет Devil May Cry 4 в целом не про любовь и не про спасение прекрасных принцесс, погоня Неро за Данте быстро превращается в поход по спасению Кирие, которая просто попала под горячую руку Ордена Меча (где она пела до прихода демонов в Фортуну). Чем все это закончится, мы вам, конечно, не скажем. 

 

2. Решить головоломку-в-замке

Еще в первой трети игры Devil May Cry 4 делает то, что так любили делать его предки  оставляет вас один на один с замком (в данном случае размеры, правда, поменьше привычных). Полуторачасовое скитание по коридорам, залам и комнатам в поисках магических ключей и прочей волшебной утвари в итоге заканчивается привычным решением головоломки.

3. Победить Данте

Несмотря на то, что за Данте поиграть тоже дают (обещали половину игры, но по гeймплейному времени выходит не больше трети), в сражениях Неро и сына Спарды драться мы будем всегда на стороне первого. Сражений таких в игре два: первое  в самом начале (обставлено как обучение), второе приходится аккурат на середину игры.

4. Очистить город от монстров

Город под названием Фортуна наводнили демоны (причем на этот раз они прорвались далеко не через одни врата, как это обычно бывало в прошлых частях). Уничтожая босса за боссом, Неро и Данте после каждой победы уничтожают очередные врата. А над центром города завис главный и самый крупный по габаритам портал.

5. Собрать артефакты

Традиционно ни один Devil May Cry не обходится без сбора разного рода магических вещей. Условно их можно разделить на две категории  те, что нужны по сюжету (открывают дверь, заставляют работать лифт и т.д.), и те, которые просто скрасят ваше пребывание в игре: амулеты, которые увеличивают объем здоровья или дают новые возможности.

6. Сыграть в кости

Devil May Cry не первый раз предлагает игроку абстpaктные головоломки, не поддающиеся никакому объяснению. Здесь вот, например, вам не раз встретится поле обычной настольной игры, где нужно бросать кубик и двигать фишку по клеткам. В роли фишки  каменная фигура Неро. Кубик размером с комод, а бросать его нужно не иначе, как ударом меча.

7. Побывать в пасти у жабы

Один из самых ярких боссов  огромная, мерзкая и, если верить комментариям Неро, дурно пахнущая жаба. Сперва ее не видно  она отсиживается где-то в тумане, а нам предлагается бить двух дьяволиц, находящихся на кончиках жабьих усов (!). Но скоро появится и она сама, и сразу же попытается съесть Неро живьем.

8. Напороться на колья

Различного рода ловушек во всей серии было не то чтобы много  разве что лезвие-другое выедет из стены. В четвертой части Devil May Cry не стесняется использовать классические колья, а также не менее классические пропасти. К тому же встретится и лазерная ловушка, отдаленно напоминающая аналог из Resident Evil.

9. Поколотить вымя

Оказавшись в джунглях, вам (а также Неро и Данте) повстречается демон растительного происхождения, который наверняка запомнится самыми изощренными попытками стереть героев в порошок. Отыграться, впрочем, дают: запыхавшись, он (вернее, даже она) оставляет открытым свое то ли вымя, то ли кокон. Что с ним делать, пояснять, думаем, не нужно.

10. Умереть 839 914 раз

В Devil May Cry 4 следует играть исключительно на уровне сложности Devil Hunter   на всех прочих вы рискуете пропустить мимо себя много удовольствия. Боссы в этой игре не убиваются с молодецкого наскока: нужно сперва найти к ним подход, а ради этого придется умереть не раз и не два. В одном из боев нам понадобилось 40 попыток.

Битва в разрезе

Если вы никогда не играли в Devil May Cry, то понять, что происходит на окрестных скриншотах и о чем это мы тут вообще говорим, будет сложновато. Специально для тех, кто только присоединился к нашим именинам сердца,  покадровый разбор среднестатистической битвы в Devil May Cry 4.

У более-менее серьезных противников в DMC 4 есть первоначальный «режим защиты»  в нем они недоступны для нижних атак. То есть просто рубить мечом  никак не получится.

Сперва можно попробовать осыпать врагов градом пуль  особого урона это не принесет, зато заставит их пойти в атаку. Против слабых противников огнестрельное оружие порой очень эффективно.

Демонической рукой Неро очень удобно перескакивать от противника к противнику  во время атаки они обычно разбредаются по всей локации и уследить за выпадами каждого становится сложно.

Уворачиваясь от атак соперников и нанося удары сзади или сбоку, вы ослабите и пробьете их щиты. И вот тут можно провернуть один из спецприемов. Например, проткнуть врага его же мечом.

Есть способ пробить защиту сразу же  достаточно войти в режим демона (расходует энергию, которая накапливается от убитых противников). Тогда добивающий приемчик можно провернуть сразу.

После прохождения сюжетной кампании, как это принято на консолях вообще и у Capcom в частности, игру сразу же удалять не стоит: откроются новые уровни сложности, режим в духе «Убей как можно больше тварей и не окочурься сам», плюс можно будет просмотреть все ролики из игры. Но действительно интересных вещей две: во-первых, это история Devil May Cry  для тех, кто пропустил прошлые части. Во-вторых, советуем просмотреть своеобразную энциклопедию по результатам прохождения: кроме бaнaльных статистик, там можно обнаружить описания всех героев сюжета, подробную информацию по каждому стилю, удару, оружию и даже врагу, встретившемуся вам по ходу прохождения.

1 2 Все


Gary Grigsby's World at War: A World Divided

Вышедший в марте 2005-го Gary Grigsby’s World at War от Гэри Грисби (между прочим, автора Steel Panthers: World at War) вроде как метил в конкуренты Hearts of Iron, но на деле оказался довольно жиденьким варгeймом — ни дипломатии, ни шпионажа, ни...

18 04 2024 16:30:32

Игрострой

Ода глайду3D API, который погубили амбицииВ середине 90-х существовало множество игр, которые программировались под Glide. Сейчас многие игроки даже не знают, что это такое: кто-то называет Glide движком программирования, кто-то считает, что это…|Игромания...

17 04 2024 16:46:28

Руководство и прохождение по "Шерлок Холмс: Возвращение Мориарти"

Who is Mr. Moriarty?Вряд ли найдется такой человек, кто не читал сэра Артура Конан Дойля и не смотрел сериал с Василием Ливановым и Виталием Соломиным в главных ролях. Напомню, что профессор Мориарти был мозгом лондонского преступного мира, человеко...

16 04 2024 15:47:18

Поиграли в Cyberpunk 2077. Изумительный город будущего

Cyberpunk 2077 – самый горячо ожидаемый релиз 2020-го, так что от приглашения CD Projekt RED попробовать её лично никак нельзя было отказаться. Хотя я провёл за игрой четыре часа, за это время мне удалось пройти до конца лишь небольшой…|Игромания...

15 04 2024 12:57:13

Battlefield V: Огненный шторм. Королевская отдушина

Бедная, бедная Battlefield V!.. Через какие трудности она только не прошла: неудачный анонсирующий трейлер — раз, несправедливая критика общественности — два, печальное состояние технической части на релизе — три,…|Игромания...

14 04 2024 17:47:38

В центре внимания "Worms 3D"

"...все меняется, когда в дело вступают Большие Пушки — вафельный островок осыпается на глазах, пальмочки гибнут под взрывами тротиловых шашек, а домик-куклы-барби медленно сгорает в пламени мирового пожарища..."...

13 04 2024 11:30:25

Dungeonbowl

«…Если вы являетесь поклонником вселенной Warhammer, то наверняка слышали про Blood Bowl, такой американский футбол в фэнтези-антураже. Dungeonbowl — ее идейный наследник. Правила те же (изменилось только число доступных рас, теперь их три), а вот место д...

12 04 2024 19:11:10

Руководство и прохождение по "Великие битвы: Курская дуга"

Когда-нибудь это должно было произойти — значимые битвы Второй мировой войны, обойденные оригинальной кампанией «Блицкрига 2», должны были каким-то образом появиться на компьютерах игроков. Перед вами первый отпрыск серии «Великие битвы» — «Курская дуга...

11 04 2024 15:14:11

Коды по "Mortal Kombat 3"

В игре Mortal Kombat 3 помимо традиционных Fatalities и введенных во второй части Babalities появились и два новых способа окончания поединка — Mercy и Animality. Mercy — вы даете уже побежденному и шатающемуся противнику еще немного жизни, после ч...

10 04 2024 2:17:55

Обзор Judgment. Якудза на полставки

Приключения невозмутимого Кадзумы Кирю закончились в Yakuza 6: The Song of Life: герой ушёл на заслуженный покой, оставив фанатов тосковать по былым победам, а разработчиков — ломать голову над тем, как достойно продолжить сериал. Ну а…|Игромания...

09 04 2024 11:22:49

FIFA 07

новая физика полета мяча. Многие голы забиваются после непредсказуемых отскоков и срезок, иногда футболисты поражают свои же ворота. В общем, играть теперь куда веселее. К числу минусов (да и то с большой натяжкой) можно отнести лишь нагло позаимствованну...

08 04 2024 21:35:14

Ждем: Берсерк-Онлайн

На страницах рубрики Вне компьютера мы уже не раз писала о Берсерке — самой успешной российской коллекционной карточной игре. Теперь Берсерк переходит и в онлайновый раздел......

07 04 2024 6:14:59

Интервью с Люком Диддом, продюсером PC-версии FIFA 10

[Игромания]: Здравствуйте! Представьтесь, пожалуйста, и назовите вашу роль в комaнде. [Люк Дидд]: Привет! Меня зовут Люк Дидд (Luke Didd), я продюсер PC-версии FIFA. В мои задачи входит пристальное наблюдение за творчеством комaнды и общим качеством…|Игромания...

06 04 2024 13:16:36

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

05 04 2024 19:12:56

Mass Effect 3, мультиплеер

«…Главная проблема многопользовательского режима Mass Effect 3 называется Gears of War 3. Это тоже Xbox 360-эксклюзив, идеально заточенный под гeймпад, и вот там есть режим Horde, блеклой калькой которого мультиплеер ME3 как раз и является…»...

04 04 2024 2:48:42

Постал

«Обычно экранизации Уве Болла («Дом мертвых», «Один в темноте», «Бладрейн») хочется сравнивать с умалишенным после куба галоперидола: бормочет какую-то ахинею, хотя местами — заслушаешься. Postal, напротив,...

03 04 2024 21:48:19

Играем. Flysis

как в обычном офлайновом космосиме: уничтожение вражеских караванов, бомбежка баз, филигранное пилотирование в узких каньонах, нашпигованных радарами противника. И все это в гордом одиночестве. Ни тебе напарников, ни смышленых, управляемых другими людьми...

02 04 2024 1:41:13

Дайджест-порт

Жизнь на Марсе Вышедший в начале этого года «оригинальный» Waking Mars даже по меркам айфона и айпада, где оригинальных и одновременно с этим приличных платформеров вроде бы хватает, смотрелся абсолютно необычно. Если коротко, то…|Игромания...

01 04 2024 11:38:12

Обзор Crusader Kings III. Всё могут короли

В семействе стратегий Paradox Interactive у Crusader Kings особое место. Именно успех второй части в 2012 году привлёк к серии широкую публику. Именно тогда заработал конвейер DLC, за который издателя ругают и любят. Ни устаревшая графика, ни плохая…|Игромания...

31 03 2024 16:34:25

Краткие обзоры. Локализация. Никто не живет вечно 2: С.Т.Р.А.Х. возвращается

 ОБ ИГРЕ. Мало какой поклонник жанра 3D Action никогда не слышал о Кейт Арчер — шпионке, спортсменке и просто красавице. "Женская бондиана" под названием No One Lives Forever моментально сделалась гиперпопулярной игрой, ну а сиквел,...

30 03 2024 8:24:20

Okamiden: Chiisaki Taiyo

Все хаpaктерные японские игры можно условно разделить на те, которые делаются по большей части для самих японцев (Yakuza, Monster Hunter, Dragon Quest), и те, которые рассчитаны на экспорт. Например, Devil May Cry — понятный и интересный…|Игромания...

29 03 2024 22:50:54

Sam & Max Episode 4: Abe Lincoln Must Die!

Президент Америки сошел с ума. Сегодня он вводит эмбарго на пудинги, а завтра этот доморощенный Муссолини положит вето на свободу и демократию. Страна задыхается без помощи Сэма и Макса! Самое время посетить Белый дом и выяснить, какая сила скрывается...

28 03 2024 1:49:34

Call of Duty: Ghosts

«…Художественный замысел Call of Duty: Ghosts — это не строить из себя что-то с претензией на оригинальность и привычно отработать уже знакомую игрокам программу. Все очень искренне — перед нами снова милитари-шутер со зрелищными сценами. Причем в попытке...

27 03 2024 21:36:42

Для меломанов. Тестирование 2.0-акустики Edifier R2800

«…звук R2800 сильно зависит от того, насколько хорошо вы относитесь к своим соседям. Если регулярно ходите друг к другу в гости, улыбаетесь при встрече, а по праздникам делитесь пирожками, то на небольшой громкости R2800 — это невероятно красивая блюзовая...

26 03 2024 12:42:36

«DVD-МАНИЯ» №09(120)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Как вы помните, одним из главных событий предыдущего DVD стала внушительная подборка для Neverwinter Nights 2. Мы не сбавляем темпа, и в этом месяце всех поклонников NWN2 снова…|Игромания...

25 03 2024 12:45:18

Руководство и прохождение по "Serious Sam"

ПредысторияВ году 2063 от Рождества Христова в Египте во время археологических раскопок обнаружили склеп — это оказалось послание древней цивилизации Сириуса землянам.Кроме истории цивилизации сириан от становления, развития и до гибели, земляне...

24 03 2024 5:43:58

Руководство и прохождение по "Diggles: The Myth of Fenris"

«И если вам сказано — закапываться в землю — то вы закапываетесь! Иначе вы не выиграете! (Идиоматические выражения пропущены.)» Украинский инструктор российской комaнды в «За cтеклом — 3» Вас, возможно, смутило то, что в за...

23 03 2024 2:53:58

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

22 03 2024 19:28:39

A.R.E.S.: Extinction Agenda

«…Взяв за основу раритетные дизайнерские решения, Origo Games отчего-то решили, что этого достаточно. Мол, если в игре можно бегать, прыгать, пулять по огромным боссам, а главный герой — робот, то все будет круто. На дворе меж тем не восьмидесятые и даже...

21 03 2024 0:28:48

The Mark

...несокрушимое супероружие — напарник. Значительную часть игры вас будет сопровождать второй герой. Инициативы он не проявляет и в пекло не лезет, однако если уж начал отстреливаться, можно спокойно идти на перекур — союзник пpaктически бессм...

20 03 2024 19:53:50

Игра Planescape: Torment Enhanced Edition. Лечение амнезии

Евгений Пекло, заслуженный пекарь, главный редактор журнала «Игромания». Закончил биофак педуниверситета, поэтому в равной степени боится и детей, и мать-природу. Знакомство с миром компьютерных игр начал с первой…|Игромания...

19 03 2024 12:40:51

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

18 03 2024 8:43:13

DMZ: North Korea

Легендарная уже компания JarHead Games известна широкой общественности прежде всего как автор знакового сериала Marine Sharpshooter (в России проходит как «Морпех против терроризма»). DMZ: North Korea — их последнее высказывание, повествующее о н...

17 03 2024 22:17:29

Живая Жизнь Онлайна

“Я — наркоман со стажем. Каких только "препаратов" я не испробовал в этой жизни. Фидо, аська, чаты, форумы, в конце концов. Я думал, меня ничем уже нельзя удивить. Что теперь может заставить меня сутками сидеть перед компьютером? Ведь я сумел познать вкус...

16 03 2024 19:53:48

Дайджест онлайна

Новое рождение «Мира танков» Броня крепка, а будет еще крепче Компания Wargaming.net приобрела австралийскую компанию BigWorld, отдав за это довольно значительную сумму в 45 миллионов долларов. Напомним, что именно она ведет…|Игромания...

15 03 2024 16:46:58

Universe at War: Earth Assault

вдали от сюжета и скриптов, уже никто не ограничивает полет фантазии и свободу творчества, можно порезвиться от души, изобретая хитроумные маневры (к примеру, подвести робота-фабрику Hierarchy к вражеской базе и начать беспрерывный выпуск юнитов, одноврем...

14 03 2024 23:31:46

MacGuffin’s Curse

«…Страшный молодой человек Лукас Макгаффин решает стащить из музея древний амулет в виде волчьей морды — Lupine Twine (лат. Lupus — волк). Разумеется, все идет не так: драгоценность оказывается проклятой и превращает воришку в оборотня, и еще он непонятн...

13 03 2024 9:24:33

22 факта о Хитмэне

Даже самые засекреченные агенты не бывают засекречены совсем уж намертво. Информация — такая штука, которую очень трудно на веки вечные надежно упрятать в глухой бункер, она всегда найдет щелочку, чтобы просочиться. Вот и…|Игромания...

12 03 2024 6:51:31

Killzone 3

Killzone 2 останется в истории этакой финансовой пирамидой Sony. Все помнят лживый ролик с Е3 2005, который якобы демонстрировал реальные возможности PS3. Более поздние предрелизные трейлеры, мягко говоря, не соответствовали заявленному качеству, а…|Игромания...

11 03 2024 14:19:44

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Материнская плата усыпана различными конденсаторами…|Игромания...

10 03 2024 9:30:48

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

09 03 2024 22:53:44

Warcraft. Последний страж (The Last Guardian. Warcraft, book 3)

«...Бегло, без особых подробностей описаны хоть и важные, но не самые яркие события той эпохи. У человека, который не играл в первые две части Warcraft, после прочтения книги останется чувство, что ему показали лишь небольшую часть общей картины. Так...

08 03 2024 19:37:16

Deadfall Adventures

«…Головоломки здесь вроде бы точно как в Uncharted, но, присмотревшись, замечаешь, что устроены загадки гораздо проще и скучнее. Подсказки на экране постоянно напоминают нам про наличие компаса и дневника прадедушки, хотя почти все проблемы можно решить б...

07 03 2024 18:46:10

Новинки рынка

Автомобильный кинотеатр PIONEER AVH-P7500DVD, mpeg4-плеер RCA Lyra Jukebox RD2780, коробочки для CD/DVD Exclusive Sea Shell CD Case, набор для чистки CD-привода, принтеры для печати на CD/DVD Primera SIGNATURE IV и Primera SIGNATURE PRO...

06 03 2024 12:45:50

Кто и зачем разpaбатывает Postal 4? История и наследие самой скандальной игровой серии

Скандальная инди-студия Running with Scissors, Inc переживает не лучшие времена после громкого провала Postal III в 2011 году. Уход ключевых сотрудников, разработка дополнений руками мододелов, невнятный ремейк первой игры на новом движке...…|Игромания...

05 03 2024 13:58:27

Железный занавес

...каким боком к нам относятся проблемы консолей? А вот каким: столкнувшись по долгу службы с сервисами для покупки игр через интернет (до этого мне приходилось иметь дело только со Steam), я обнаружил, что там наблюдается та же самая региональная дискрим...

04 03 2024 6:41:15

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...

03 03 2024 20:16:12

Руководство и прохождение по "Need for Speed: Hot Pursuit"

Над Need for Speed наконец-то перестали ставить эксперименты. Преступники и полицейские, срезки, дорожные блоки, вертолеты и шипы — классика серии возвращается в новом обличии и без излишеств....

02 03 2024 13:33:35

FIFA. История серии

Знаменитая серия футбольных симуляторов FIFA берет начало в далеком уже 1993 году. Тогда еще никто не помышлял ни о трехмерной графике, ни о виртуальных прототипах реальных игроков и уж тем более о возможности сыграть по интернету. Дебютная игра…|Игромания...

01 03 2024 10:59:46

Достояние Республики. Star Wars: The Old Republic

«…SWTOR может запросто стать игрой, которая примирит любителей и ненавистников MMORPG. Она очень большая и дорогая. В ней с любовью воссозданы все предметы фанатского культа «Звездных войн». Наконец, это главная на сегодняшний день возможность прочувствов...

29 02 2024 14:24:26

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::