QuakeCon 2008. Последние новости из мира id Software > Minecraft истории
истории Minecraft    

QuakeCon 2008. Последние новости из мира id Software

QuakeCon 2008. Последние новости из мира id Software

Спецматериалы QuakeCon 2008. Последние новости из мира id Software 008.10.2008 05:08  |  Персональные компьютеры, говорит Джон, все еще пригодны для разработки игр по трем причинам: технологически они всегда будут на голову выше любых консолей, более удобны для работы в интернете, и, что самое главное, никто пока не изобрел для шутеров ничего Спецматериалы

Quake Live, Rage, DOOM 4, мобильная RPG по мотивам Wolfenstein, Quake 5  так выглядит план id Software на ближайшие несколько лет. «Сейчас мы работаем в трех направлениях: 80% нашего состава задействовано в разработке крупных проектов  я имею в виду Rage и DOOM 4, 10% работает над играми для мобильных платформ, еще 10%  над Quake Live». Традиционное слово Джона Кармака, открывавшее тринадцатый по счету QuakeCon (ежегодное мероприятие, посвященное играм id Software, куда съезжаются тысячи игроков со всего мира и где обычно случаются громкие анонсы), длилось необычайно долго  почти три часа.

Подбирая нужные слова

Насыщенная анонсами, хоть и не первой свежести, речь Кармака имела один явный посыл: id Software действительно выросла над собой. Генератор idей Кармак со товарищи, прежде последовательно двигавшийся от одного проекта к другому, теперь работает за троих. Вдоволь пометавшись между синглом и мультиплеером, в id наконец решились на разделение обязанностей. Профильные проекты  Rage и четвертый DOOM  будут ориентированы на одиночную игру. Quake Live, наиболее зрелый на данный момент проект id, будет зондировать почву, которую мы уже привыкли называть «шутером 2.0». В случае успеха результатом зондирования будет полноценный пятый Quake.

Показанный во время выступления Кармака трейлер Rage мало чем отличался от презентации пятого поколения графических движков id на QuakeCon 2007. Нас все так же преследует ощущение, что это будет гонка с пулеметами и paкетами «земля-воздух» на вторых ролях. Кармак тревоги не разделяет: по его словам, Rage будет самым что ни на есть шутером, гонки будут идти лишь вставками.

Зона, неофициально называющаяся «приносите свой компьютер и размещайтесь на здоровье», была, как обычно, набита битком.

Анонс DOOM 4, которым в id займутся сразу после Rage, повлек за собой логичную мысль: не много ли сиквелов расплодилось в последнее время в индустрии вообще и стоит ли это поддерживать? Кармак едва ли согласен: по его словам, это лишь способ сделать и без того хорошую игру еще лучше, что id и собираются показать на примере DOOM 4. Его разработка займет гораздо меньше времени, чем Rage: это будет не очередная акция в поддержку нового GeForce, а игра с явным акцентом на гeймплее, в традициях второй части. Мультиплеер в новом DOOM тоже будет, причем в более приглядном виде, чем мы могли его видеть в третьей части.

Когда дело доходит до обсуждения консольных войн и того, какую сторону в ней занимает Кармак, он расставляет все точки над i, полностью осознавая, перед кем произносит свою речь. Персональные компьютеры, говорит Джон, все еще пригодны для разработки игр по трем причинам: технологически они всегда будут на голову выше любых консолей, более удобны для работы в интернете, и, что самое главное, никто пока не изобрел для шутеров ничего лучше, чем мышь и клавиатура. На этих словах зал разразился аплодисментами.

Успех Quake Live, в котором id пpaктически не сомневаются, даст возможность начать более плотную работу с мультиплеером. Кроме уже упомянутого Quake 5, Кармак рассказал и о возможном переезде в браузерное окно Enemy Territory: Quake Wars. Таким образом, под одной крышей с классическим дефматчевым Quake Live в онлайне поселится и комaндный шутер.

Свою трехчасовую речь, перемежаемую трейлерами, Кармак закончил, как и в прошлые годы, разговором о технологиях и самых далеких планах. Среди прочего прозвучала фраза «нынешнее поколение железа едва ли сможет справиться с тем, что мы собираемся показать в idTech 6».

По фаqту
  • Первый фестиваль QuakeCon состоялся в 1996 году. Количество посетителей составило примерно 100 человек.
  • На втором QuakeCon Джон Кармак познакомился со своей будущей женой  Кэтрин Энн Янг.
  • Долгое время гвоздем фестиваля были дуэльные соревнования по Quake 3 Arena. Рекорд по победам на них принадлежит американцу ZeRo4  он побеждал в 2000, 2001 и 2003 годах, а в 2004-м и 2008-м занимал вторые места.
  • Русские Q3-игроки регулярно приглашались на QuakeCon, но попасть туда смогли только в 2002 году. Дебют прошел блестяще: Алексей Нестеров, более известный как M19*LeXeR, занял первое место и увез в родной Санкт-Петербург $20 тыс.
  • В 2007 году в рамках QuakeCon прошел турнир под названием Quad Damage. В отличие от обычных чемпионатов на нем играли во все четыре части Quake.

Тройка призеров Quake Live 1x1. ZeRo4 (в центре): «Может, местами поменяемся? Или чеками?»

Он браузерный!

В данный момент Quake Live (www.quakelive.com) находится на стадии закрытого бета-теста. Мы, разумеется, раздобыли на него приглашение и опробовали игру в действии. Впечатления?

Джон Кармак вечен, как Ленин.

Впечатления такие: это Quake 3 Arena, но целиком и полностью  от регистрации аккаунта и скачки клиента (примерно 300 Мб) до первых настроек  происходящий в окне браузера. Многое, правда, переделано.

Набор оружия пополнился тремя относительными новинками: пулеметом (chaingun, прямиком из Quake 2), перфоратором (работает по принципу шотгана, но более кучный и мощный) и proximity launcher (наследие Team Arena, гранаты замедленного действия). Наиболее достойным из этого списка является chaingun  на некоторых картах он заменяет lightning gun, правда, в отличие от своего дедушки из второго Quake, время раскрутки стволов заметно ниже, что вносит некоторый дисбаланс. Остальное оружие не изменилось, разве что скорость paкет стала чуть больше.

В целом Quake Live, несмотря на знакомый до боли вид, вызывает, с одной стороны, те же самые чувства, что посетили нас в далеком 1999 году с первой бетой Quake 3 Arena, с другой  выглядит довольно свежо. Передвижения игрока стали более плавными, исчезла настройка pmove_fixed, раньше отвечавшая за зависимость игровой физики от количества кадров в секунду (старая болезнь всех движков от id). Таким образом, трюки, в оригинале вызывавшие затруднения у новичков (например, прыжки из телепорта на q3tourney2), теперь выполняются намного легче.

Рассказывать больше о Quake Live у нас не хватает совести, да и нечего больше рассказывать  все действительно осталось по-старому, а что-то просто стало лучше. Даже учитывая манеру id тянуть с конкретными датами релиза до победного конца, ждать осталось немного. По крайней мере, бытует мнение, что осенью бета-тест станет более доступным. Пока же в нем участвует порядка 500 игроков, среди которых немало прогeймеров, знающих толк в соревновательных шутерах  удивительно, но в этом плане в Quake Live еще есть над чем поработать.

На сайте Quake Live игрок может ознакомиться со своей статистикой: победы, поражения, предпочтения в игровых режимах и оружии.

Живой и здоровый

От слов к делу на QuakeCon переходят, как правило, посредством киберспортивных турниров: с упразднением чемпионатов по Quake 3 Arena соревновательная часть фестиваля потеряла в накале страстей. Но был приятный сюрприз: главной игрой всего мероприятия стал Quake Live, бесплатный онлайновый проект id на платформе третьего Quake. Поскольку игра до сих пор находится в стадии закрытого бета-теста, не всем участникам турнира удалось поиграть в нее заранее, почти половина игроков впервые увидела и попробовала Quake Live уже на фестивале.

Chaingun новое оружие Quake Live.

Турнир проводился в двух номинациях  дуэли и Capture the Flag 5x5. Наибольшим вниманием  пользовались дуэли. Честно признаемся, скажи нам полтора-два года назад, что в 2008 году Quake 3 Arena вернется в киберспорт и столь прочно займет свои позиции, мы бы как минимум скривили лица в ухмылках, но так оно и получилось, более того  впереди еще ESWC 2008 в США, а там и до осенних турниров рукой подать.

Основную массу участников QuakeCon составили игроки из США и Канады, в диапазоне от самых сильных  ZeRo4, Chance, Rapha, Cl0ck  до совсем неизвестных. Что касается Европы, то экспериментаторский дух Quake Live отпугнул большую часть европейских игроков, в результате чего в США наш континент представляло всего несколько мастеров  швед Fox, голландец Vo0 и белорус Алексей Cypher Янушевский.

В апреле 2006 года вашему покорному слуге посчастливилось сидеть за спиной Cypher во время его первой большой победы  это был финал GigaGames по Quake 4 против Cooller, белорус поначалу был далек от статуса фаворита. Тем не менее именно тогда был дан старт его успешной карьере. За 2006 год Cypher выиграл серебро ESWC 2006 и WSVG Dallas, потом сделал пpaктически золотой дубль на ASUS Summer 2006 по Q3 и Q4. В этом году Алексей уже успел выиграть ESWC Masters и к QuakeCon пришел явным фаворитом. В финале, куда Cypher попал без особого труда, ему встретился ZeRo4. Более красивую пару для решающего матча выбрать было сложно: агрессивный представитель новой волны Cypher против одного из опытнейших игроков Q3-сцены, ушедшего на покой пять лет назад. Однако с возрастом быстрота реакции падает так же быстро, как и мотивация,  победителем из финала вышел 18-летний Cypher. Перед турниром, по его собственным словам, он сыграл в Quake Live не более десятка матчей.

Скриншоты из нового Wolfenstein не более содержательны, чем фото рекламировавших его booth babes.

* * *

Несмотря на то что на QuakeCon было сказано много нового и интересного, хватило и разочарований. Гeймплея Rage мы так и не увидели, новый трейлер разве что прибавил игре театральности, что уж говорить о первых скриншотах. От DOOM 4 и Quake 5 ни трейлерами, ни скриншотами пока еще и не пахнет. С другой стороны, не подкачали Raven, занятые нынче разработкой нового Wolfenstein: в показанном на QuakeCon трейлере промелькнул и живой гeймплей.

Каждое слово, сказанное id, и каждый трейлер на QuakeCon неизменно сопровождались аплодисментами, и звучали они не просто из вежливости, как это часто бывает на таких мероприятиях. Похоже, что в id, которую многие уже списали со счетов, наконец-то началось какое-то движение, и это искренне радует.

P.S. Благодарим nL-Jaze за помощь в подготовке материала.


Donkey Kong Country Returns

«…соль Country Returns в особенном темпе, сочетающим в пределах каждого уровня меланхолию Super Mario Bros. и бешеный темп «Соника». Энергию этой игры нельзя передать словами: нужно скакать на пружинах, быстро хвататься за разваливающиеся платформы, увора...

19 04 2024 8:51:18

Muтант Voкала. MP3-плеер Creative MuVo

Creative MuVo — это миниатюрный цифровой плеер, объединяющий в себе как возможности воспроизведения аудиоформатов MP3 и WMA, так и свойства переносного флэш-носителя. Одна из самых необычных и эксклюзивных идей компании Creative...

18 04 2024 5:20:22

Руководство и прохождение по "DUNE 2000: LONG LIVE THE FIGHTERS!"

Прохождение за Харконенов Миссия 1-1Цель миссии: развить базу и собрать спайса (Spice) на сумму 2500. Просмотрев цель миссии, вы оказываетесь на пока незахваченной врагом территории. В вашем распоряжении есть ставший уже стандарным для...

17 04 2024 10:12:11

Максимум от MAXимума. Создание уровней для Max Payne 2

"...Основа уровня - это одинокая комната, из которой нет выходов. Четыре стены, пол и потолок. Сегодня нам предстоит научиться, как делать смежные помещения, и главное - как делать переходы между ними. Ведь смоделируй вы для миссии хоть сотню отдельных ко...

16 04 2024 13:16:41

Неученье Тьма. The Darkness 2

«…Вот щупальца обвивают врага и буравят ему гpyдь насквозь («Этот прием у нас называется «Анаконда», — кровожадно комментируют разработчики), вот — разрывают надвое («Косточка желаний», — декламирует название гeймдизайнер). Вот Джеки с корнем вырывает сче...

15 04 2024 13:50:48

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

14 04 2024 18:12:22

По запросу: игры для программистов. Редактируем реальность и дружим с котами

Со стороны программирование может показаться далеко не самым расслабляющим занятием. Порой специалист вынужден часами решать сложные задачи или искать в огромном коде небольшие ошибки, способные полностью сломать программу. Но для многих азapт от…|Игромания...

13 04 2024 23:17:43

Руководство и прохождение по "Революцiонный квестъ"

Какая сволочь разбудила Ленина? Кому мешало, что ребенок спит? Из всех уроков истории в различных учебных заведениях я усвоил, что революция — это когда низы чего-то не хотят, а верхи чего-то не могут, или наоборот. Иными словами, складывается рев...

12 04 2024 5:39:28

Secret Weapons Over Normandy

"...Динамика. Море, мировой океан динамики. Каждый вылет в этой игре обязательно заканчивается масштабным побоищем с участием десятка самолетов. А когда к массовой раздаче присоединяются корабли, катера, артиллерия и даже танки - происходящее на экране пр...

11 04 2024 1:23:38

Руководство и прохождение по "X2: The Threat"

Перед нападением хааков первыми в сектор влетают легкие разведчики. История “X-Universe” началась в 1999 году, когда немецкая фирма Egosoft создала “Х: Beyond The Frontier” — игру, возродившую захиревший жанр. Главный дизайнер Берн Ле...

10 04 2024 0:12:46

Всевидящее око. Обзор программ-смотрелок

"...Открываете одно окно, в нем — десять других, открываете одно из десяти, а там — два десятка более мелких окошек. Но если вам нравится исследовать устройство жутко навороченных программ — этот монстр для вас! Главное — не откопать где-нибудь в недрах M...

09 04 2024 0:23:19

Spore

Мы знакомились с игрой в офисе Electronic Arts Russia без малого полную рабочую неделю, но так и не доскрeбли до дна. Например, мы не успели долететь до центра галактики (это заняло бы несколько часов, а охранники к тому моменту уже чуть ли не силой вытас...

08 04 2024 1:30:53

Фильм года. «Миссия невыполнима», «Человек-паук», «Мстители»

  О номинации Настала пора выбрать лучшие фильмы, которые нам принёс 2018 год. В топ вошли картины самых разных жанров, стилей и категорий — всё то, что Игромания считает однозначно достойным просмотра. Игромания подводит итоги…|Игромания...

07 04 2024 5:26:34

Ролевая библия. Старый Ролевой Завет

"Если вы жаждете большего (минимум — всенародной известности, максимум — всемирной любви), стоит задуматься и о таких важнейших для РПГ вещах, как игровой мир, сюжет, квесты и диалоги. В конечном счете, именно великолепная реализация этих составляющих и в...

06 04 2024 15:22:41

...за разумные деньги

У нас по-прежнему три стандартных варианта и один улетный: "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$", "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" и "Займи, но купи"....

05 04 2024 20:38:14

Олег Медокс (1C: Maddox Games). Главный в стране человек по авиасимуляторам

«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души...

04 04 2024 18:47:49

История спецназа. Часть IV: Спецподразделения США

"...Изучение опыта последних военных конфликтов с участием США показывает, что армия этой страны все чаще использует абсолютно новую тактику ведения боевых действий..."...

03 04 2024 14:24:34

Первый взгляд. Sins of a Solar Empire

Молодая студия Ironclad Games решила начать свою игровую карьеру с весьма амбициозного проекта — масштабной космической стратегии в реальном времени Sins of a Solar Empire. Впрочем, космической стратегией, пусть даже и с эпическим размахом, удивить ко...

02 04 2024 11:40:31

Играем: Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield

...с выпуском патчей ситуация изменилась — 33.6 Кбит/сек уже не минимум, а просто желательная скорость для нормальной игры. Стало быть, настало время и нам, российским гeймерам, учиться играть в Радугу по интернету......

01 04 2024 21:26:49

Игра Syberia 3. Чего Бенуа Сокаль не рассказал о «Сибири»

Пятнадцать лет назад вышла игра, ставшая визитной карточкой скромного бельгийского автора комиксов. Словосочетание «игра Бенуа Сокаля» до сих пор ассоциируется в первую очередь с Syberia. Проект получился настолько…|Игромания...

31 03 2024 2:34:35

В поисках прохлады. Тестирование современных процессорных кулеров

...Thermaltake заменила комплект из обилия планок, винтов и гаек на две клипсы: одну для Socket 775, другую — для Socket 754/939/AM2. Теперь, чтобы установить кулер на процессор от Intel, достаточно всего лишь зафиксировать его четырьмя защелками, н...

30 03 2024 13:50:20

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Goat Simulator, Braid, Unreal Tournament 2004, «Аллоды 2»

С каждым годом всё чаще и чаще приходится слышать, что, дескать, «раньше было лучше», хорошие игры выходили чаще и вообще индустрия была другая. Круче. Правда это или нет, честно говоря, сказать сложно, но наша рубрика —…|Игромания...

29 03 2024 14:16:16

Нереальное редактирование 2003, часть 2. Уроки мастерства

"...Сегодня мы украсим уровень, о котором говорили в прошлой статье, и научимся распределять в нем объекты, имеющиеся на оригинальных игровых картах. Пока на нашем уровне можно играть только с другими игроками - боты категорически отказываются здесь бегат...

28 03 2024 9:17:27

Dark Fall 2: Light Out

“У этой игры самые короткие credits со времен “Тетриса”. И значится там одно имя — Джонатан Боукс. Человек, единолично собравший одну из самых стройных, сложных и причудливых мозаик уходящего года...

27 03 2024 17:20:41

Братья по металлу. Тестирование трех игровых корпусов

«…Первым тесты прошел Cooler Master HAF 922: большие вентиляторы крутились достаточно медленно и не слишком шумели, при этом процессор и видеокарта пpaктически не грелись. При частоте 3,6 ГГц температура на Core i7 920 поднялась всего лишь до 77°C — и это...

26 03 2024 22:32:28

Я и моя тень. Epic Mickey 2: The Power of Two

«…Epic Mickey 2 выглядит не просто последовательным и талантливым сиквелом. Это сложная, большая и глубокая игра, в которой намешаны сотни и тысячи слабо сочетаемых, казалось бы, вещей, но Уоррен Спектор, как настоящий, сложившийся художник, умело и точно...

25 03 2024 21:33:23

LittleBigPlanet PS Vita

«…версия для «Виты» местами выглядит даже круче номерных частей для PS3! Загибайте пальцы: более сорока интересных уровней, связанных единым сюжетом; увлекательные мини-игры вроде воздушного хоккея и тетриса; мощный редактор, в котором можно создать не то...

24 03 2024 20:56:22

КРИ 2013

«…В этом году КРИ исполнилось десять лет. Казалось бы, надо веселиться, но атмосферы праздника не было. Да и сами организаторы, видимо, не хотели зацикливать внимание на юбилее, чтобы не отвлекать участников от лекций. Главное, что видно по конференции, —...

23 03 2024 10:17:23

Гонка года: F1 2016, Trackmania Turbo, Forza Horizon 3

  О номинации Из года в год лучшие гонки выбирать все сложнее. С одной стороны, игры должны развлекать, и с этой задачей успешнее справляются аркады, в которых нет места усложненной физике автомобилей. А с другой — есть…|Игромания...

22 03 2024 1:54:46

Руководство и прохождение по "Sid Meier’s Civilization 4: Beyond the Sword"

Раз показалось мне, будто сосед рядом слишком уж гладко развивается. Непорядок! Мои шпионы уже застоялись. И вот череда мелких провокаций повергает его города в хаос... а заканчивается все точно выверенным ударом — в Апостолическом дворце удалось прото...

21 03 2024 19:50:48

Stranglehold

...Чоу Юнь-Фат присутствует не только в виде качественной трехмерной модели и голоса главгероя. К технологии Unreal Engine 3.0, безусловно, можно предъявить ряд обоснованных претензий, но благодаря фантастической лицевой анимации в Stranglehold переехала...

20 03 2024 16:42:45

Greed: Black Border

«…Врагов много, они нападают толпами, и тут могут возникнуть нездоровые ассоциации с Shadowgrounds или Alien Shooter. И все же Greed ближе к Diablo: темп не такой cyмacшедший, а суть игры вовсе не в том, чтобы убить как можно больше и продержаться как мож...

19 03 2024 6:31:44

Socket A живее всех живых. Обзор нового чипсета nVidia для Athlon XP

Системы на базе Socket A обладают очень привлекательной ценой. Если вам нужна система именно на Athlon XP, то сегодня ее лучше всего построить на материнке с чипсетом nForce 2 Ultra 400 Gb.”...

18 03 2024 13:37:56

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

17 03 2024 4:26:56

Алфавитный список игр в номере

Alan Wake Aliens vs Predator Aliens vs. Predator All Points Bulletin Alpha Polaris Alpha Protocol Altitude America’s Army Amnesia: The Dark Descent Anno 1404 Anno 1404: Venice ArmA 2 Armored Front Assassin's Creed 2 Astronaut: Mars, Moon and…|Игромания...

16 03 2024 19:21:11

Переиздание года. Shadow of the Colossus, Spyro Reignited Trilogy, Yakuza 0

  О номинации Старый друг, как говорится, лучше новых двух! В этой номинации мы награждаем лучших старичков (и не очень), совершивших грандиозный рывок из антикварной рухляди в бестселлеры. И неважно, благодаря чему: новой ли платформе,…|Игромания...

15 03 2024 14:26:19

Обзор Star Wars Battlefront 2. Сказка из далёкой-далёкой галактики

Внимание: здесь мы поговорим только про одиночную кампанию. О мультиплеере рассказываем отдельно. Для игроков старой школы название Battlefront — это своего рода тайная скрижаль, прочтя которую можно узнать, как в середине нулевых на…|Игромания...

14 03 2024 8:51:18

The Fight: Lights Out

The Fight: Lights Out — это тот редкий случай, когда крайне неудачная игра полностью преображается, если играть в нее при помощи Move. При использовании обычного гeймпада Fight — бездарный файтинг с примитивной системой ударов,…|Игромания...

13 03 2024 3:53:58

Гонка за теpaбайтами. Тестирование жесткого диска Seagate BarraCuda Pro на 10 ТБ

Технические хаpaктеристики Объем накопителя: 10 ТБ * Тип накопителя: жесткий диск * Интерфейс: SATA 6Gb/s * Формфактор: 3,5 дюйма * Скорость вращения шпинделя: 7200 об/мин * Кэш-память: 256 МБ * Максимальная устойчивая скорость передачи данных: 220…|Игромания...

12 03 2024 3:38:51

Battlefield Play4Free

«…Battlefield Play4Free — своеобразный ремейк Battlefield 2, работающий без всяких клиентов, прямо через браузер. Помимо этого, игре сделали легкий макияж, наживили систему прокачки почти как в Bad Company 2, а игроков пытаются coблaзнить платным контенто...

11 03 2024 16:20:35

Кунсткамера (7 июля)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях…|Игромания...

10 03 2024 16:49:27

Игровая станция Idea KR53MC Low Noise от компании Kraftway

...установлена Windows XP MCE 2003 и ТВ-тюнер в придачу. Более того, в комплект поставки включен пульт ДУ и передатчик от Microsoft. То есть перед вами полноценный мультимедиа-центр для всей семьи. Хочешь — смотри фильмы на DVD, хочешь — смотр...

09 03 2024 7:33:24

Вердикт. SAS Anti-Terror Force

Когда автор этих строк узнал, что издателем SAS Anti-Terror Force является та же компания, что выпустила Miami Vice (см. позапрошлый номер “Игромании”), ему стало откровенно плохо. Еще одного такого потрясения организм мог и не перенест...

08 03 2024 18:20:48

SpellForce 2: Faith in Destiny

Последнее дополнение к SpellForce 2: Shadow Wars, своеобразной помеси фэнтезийной ролевой игры и традиционной RTS, после анонса отложили на дальнюю полочку. Про него забыли, кажется, даже поклонники серии. Однако через шесть лет, пережив смену…|Игромания...

07 03 2024 21:26:10

Back to the Future: The Game

Когда мы говорим, что Человеку-пауку, трaнcформерам и прочим киногероям не везет на игры, вы, пожалуйста, помните, что все относительно. Например, по гиперпопулярной вселенной «Назад в будущее» за 25 лет было создано около дюжины игр, и…|Игромания...

06 03 2024 18:17:55

Руководство и прохождение по "Singularity"

Запад всегда с опаской относился к Советскому Союзу. Под конец Второй мировой Америка показала всю мощь атомного потенциала, и «товарищи» не смогли побить эту карту. Разве что вытащить туз из рукава. Сталинский пиджак, впрочем, оказался довольно просторны...

05 03 2024 16:48:46

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru • • • Знакомый 3D-моделлер рассказал, что он недавно начал работать в некой программе Rhinoceros. Я впервые…|Игромания...

04 03 2024 10:30:22

Три разочарования. Extinction, Chuchel, Bravo Team

Непропорционально дорогой слэшер от создателей Killer Instinct, по-детски несерьёзная интеpaктивная сказка от авторов Samorost и кооперативный VR-симулятор спецназа....

03 03 2024 17:50:23

Цифровая пастораль №2.Обзор цифровых фотоаппаратов ценовой категории до $400

Параллельно с результатами тестирования мы предлагаем вам познакомиться на наглядных примерах с тем, как устроены фотоаппараты данной ценовой категории. Каких функций от них стоит ждать, а на что можно даже не рассчитыватьCanon Digital Ixus 500, Olympus m...

02 03 2024 15:27:59

Шоссе в никуда с Олегом Ставицким. Alan Wake

Alan Wake — амбициозный финский долгострой, вдохновленный «Твин-Пиксом» и Стивеном Кингом, — преподносится Microsoft и Remedy как прорыв в области сторителлинга. Автор нижеследующего текста объясняет, почему все 6…|Игромания...

01 03 2024 1:56:18

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::