Armed Assault 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Armed Assault 2

Armed Assault 2

В разработке Armed Assault 2 008.10.2008 05:14  |  прежние ошибки признаны, ведется работа по их устранению. Выделено три направления работы: нужен более качественный сюжет, где будет внятно прописана мотивация враждующих сторон; необходимо удобное управление масштабным сражением; и последнее (и самое важ В разработке

Летопись очередного столкновения западного мира с наследием коммунизма можно найти в предыдущей «Игромании» (речь идет о нашем эксклюзивном превью Operation Flashpoint 2: Dragon Rising). Так как наше издание всегда освещает мировые проблемы объективно, сегодня мы приводим вторую точку зрения на этот же вопрос. Пришло время выяснить, как выглядит современный глобальный конфликт по мнению кровного родственника Operation Flashpoint 2 (и его же кровного врага)  Armed Assault 2.

За информацией мы обратились прямо к одному из разработчиков оригинального Operation Flashpoint (то есть фактически отцу всех масштабных военных симуляторов)  Мареку Спанелу. Он не был в горячих точках, не летал на вертолетах, не ездил на танках и не знает о войне все, что только можно. Как говорит сам Марек, «это может прозвучать удивительно, но мы совершенно не питаем страсти к современным военным действиям. Нас вдохновляет сама идея достоверной симуляции, создание сбалансированного игрового мира, живущего по законам, очень близким к реальности, где мало что просчитано заранее».

По его словам, первый Armed Assault можно считать успешным проектом хотя бы потому, что игра вообще увидела свет. Ну и еще за то, что фанаты Operation Flashpoint получили мощный инструментарий для создания новых модификаций. То есть прежние ошибки признаны, ведется работа по их устранению. Выделено три направления работы: нужен более качественный сюжет, где будет внятно прописана мотивация враждующих сторон; необходимо удобное управление масштабным сражением; и последнее (и самое важное) требование  игра должна находиться в рабочем состоянии на момент своего выхода, а не через полтора года после него.

Тень Чернаруси

Марек Спанел: «Tom Clancy’s Ghost Recon и Rainbow Six замечательные игры, но с куда более узким охватом. У Armed Assault 2 совершенно другие приоритеты и масштаб».

Остров Сахрани остался за горизонтом, теперь в центре внимания  противостояние России и США. Камнем преткновения стало восточноевропейское государство Чернарусь, где пересеклись интересы Соединенных Штатов Америки и нашей страны. В рамках миротворческой операции «Красный урожай» Америка вводит в Чернарусь свои войска. Игроку отводится роль комaндира особой группы морских пехотинцев под названием Razor. В какой-то момент они останутся одни на вражеской территории, а в их распоряжение попадет информация, которая «может изменить судьбу Чернаруси и даже всего мира».

Предыстория   только начало переработанной концепции Armed Assault. По словам Марека, война теперь будет «очень личной», у героя появятся друзья и враги, а не просто союзники и неприятели, кто-то поддержит его, а кто-то возненавидит. Не нужно бояться, что Armed Assault 2 пойдет на поводу у типичных современных шутеров. Да, здесь есть несколько поворотных моментов, где разработчики прибегают к скриптам и жесткой постановке, чтобы ясно рассказать историю. Но таких ключевых точек будет немного, и каким образом игрок до них доберется, зависит только от него.

Во второй части физика техники сильно… упрощена. Сейчас в рамках программы по облегчению управления авторы работают над корректным распределением веса.

В этих словах уже можно разглядеть тревожные симптомы  первые признаки нелинейности. Общая структура гeймплея изменится коренным образом. «Мы предоставим свободу выбора, за кого воевать и как»,  не без гордости заявляет Марек.  В игре будет представлено пять фpaкций  две основных (это, само собой, вооруженные силы США и России) и три второстепенных: местная армия, радикальные коммунисты из «Движения красной звезды» и партизаны-националисты. К некоторым из них можно будет присоединиться.

Каждая сторона отстаивает свои интересы, у каждой есть союзники. «США и Россия показаны как враги исключительно ради создания устойчивой гeймплейной базы. В нашей игре нет места стереотипам, нет места «плохим» русским»,  скромно добавляет помощник Марека, ведущий дизайнер игры Иван Букта.

И, наконец, общение с NPC. В Armed Assault 2 появится масса сторонних персонажей, которые не участвуют в боевых действиях, но могут оказать вам помощь. Из разговоров игроки узнают разведданные, через местное население можно будет повлиять на дела фpaкций, решить исход некоторых миссий. А иногда аборигены попросту спасают в беде. Гeймплейная задача такой коммуникации  сделать игру более живой, разбавить сухой военный симулятор человеческими отношениями.

То есть в хорошо знакомый нам Armed Assault добавляют серьезный RPG-элемент. Прокачки, очков опыта и умений, впрочем, ждать не стоит. Как говорит Иван, им нужно, «чтобы игрок учился мыслить тактически, а не стрелял в землю, развивая навык стрельбы».

Свободное общение

Первоначальная идея скоропортящегося оружия была отсеяна в ходе разработки. В Bohemia Interactive считают, что их игра и так чересчур сложна.

Пpaктически каждый приказ будет сопровождаться жестом: Bohemia отказывается от «говорящих голов» в пользу визуальных комaнд и наглядности. Когда руководство отрядом перейдет в ваши руки, вы автоматически научитесь отдавать приказания без лишних слов. Точно определившись с артикуляцией, Bohemia все еще размышляют над тем, как оформить систему голосовой коммуникации. Если последняя позволит нам почувствовать себя прапорщиком на студенческих армейских сборах («$&#а, ведете себя как дeбилы!»), мы простим чехам любые огрехи.

Также активно общаться между собой станут вражеские солдаты. Как считают в Bohemia, им удалось создать комплексный искусственный интеллект, бойцы обучены массе хитростей, но игрок может попросту не заметить, насколько они умны. Чтобы сделать акцент на тактических способностях неприятелей, их заставят сопровождать свои действия жестами и комментариями.

Враги научатся прикрывать свои тылы; не глазеть просто так по сторонам, а смотреть туда, где должен появиться противник; выжимать его из укрытий заградительным огнем и даже кидать дымовые шашки, чтобы перекрыть обзор во время передвижений. Вместе с этим заработает «массовый» AI, задающий поведение бойцов в группах, отрядах и армиях.

Получается такая дуэль AI. Например, ваш взвод идет в атаку, но поскольку два других отряда попадают под огонь, комaндир принимает решение о всеобщем отступлении. Или приказывает прикрыть отход товарищей. Или отдает совершенно иное распоряжение. В теории получается sandbox небывалой глубины и размаха, где главная переменная  сам игрок, чьи действия всякий раз приводят к новому результату.

Помимо наглядного общения между NPC, существует еще и тайная коммуникация. Диверсант, под покровом ночи прокравшийся в тыл противника, может перехватить разговор по рации, в котором заметившие его часовые решают, как с ним лучше расправиться.

Сложная война

Выстрел танка снесет целое здание, а поднявшаяся пыль сыграет роль дымовой завесы благодатная почва для нестандартных тактических решений.

Другое изменение, даже не попавшее в список приоритетных исправлений,  переработанная физика. Насколько правдоподобной она будет, не надорвет ли системные ресурсы  в поисках нужного баланса Bohemia не раз перекраивали концепцию, вводя прессу в заблуждение противоречивыми фактами. По последней версии ожидается весьма серьезный шаг вперед (в сравнении с Armed Assault): от танковых снарядов будут рушиться целые здания.

Сама модель повреждений станет детализированнее. На складывающиеся карточные домики из «В тылу врага» рассчитывать не стоит, но и бестолковым расстрелом штукатурки дело не ограничится. Игроку позволят проделывать дыры в стенах. Это хорошая новость. Плохая  скорее всего, дыры дадут делать только в определенных местах. В любом случае Bohemia ничего не делают просто так  сквозное отверстие можно будет использовать как импровизированную амбразуру, чтобы аккуратно выглядывать из нее и прятаться в момент обстрела. Другое применение такой же дыре  проход в ранее недоступную часть здания.

Упавшее здание поднимет столб пыли  его можно использовать как дымовую завесу. Таким образом, во время уличных боев взрыв постройки может неожиданно привести к тому, что ожесточенная перестрелка вдруг на мгновение утихнет  противники просто перестанут видеть друг друга.

Armed Assault 2 достоверно даст понять, что чувствует ходячий куст герани со снайперской винтовкой в руках.

А вот система ранений внешне никак не изменится. «Не нужно показывать больше насилия и крови. У нас война и так выглядит жутко,  говорит Марек (будто бы назло Operation Flashpoint 2).  Вместо этого возможности игрока будут естественно ограничены в зависимости от того, какие раны он получил».

В кооперативе cмepтельно раненный солдат не погибает  он падает и медленно истекает кровью (Left 4 Dead машет нам ручкой). Товарищи по отряду должны будут оттащить его с линии огня и там оказать первую помощь. Так, по мнению Марека, даже самая обычная игровая ситуация мгновенно превратится в тактическую головоломку  кто-то переносит раненого, кто-то прикрывает огнем, кто-то готовится оказать первую помощь.

Ну и, наконец, последний пункт, на котором заострили внимание разработчики. Управление крупномасштабным сражением. В Armed Assault есть два уровня комaнд: персональные (для каждого бойца или всей комaнды) и общие (для нескольких отрядов). Последние раздаются на двумерной карте, знакомой по прошлым играм. Ее интерфейс был пересмотрен согласно масштабу сражений. Вот, например, дано задание   захватить и удержать некую деревню. Вы высылаете разведчиков (их сложно заметить, зато сами они видят далеко), затем, оставив в тылу небольшой отряд, отправляете основные войска на штурм, захватываете объект, в темпе формируете оборону, параллельно собираете несколько патрульных отрядов и отправляете их прочесывать окрестности, готовясь к возможному нападению.

Сюда же стоит отнести управление ресурсами. Чтобы вашим бойцам всегда доставляли из Америки самое качественное и дорогое вооружение, нужно следить за безопасностью торговых путей и поддерживать необходимое количество некоего абстpaктного ресурса. Макроконтроль обещает стать важной частью гeймплея  в масштабных битвах доступ к современному оборудованию часто может решить исход сражения.

Особенности национальной охоты: американские солдаты изображены исключительно в героических позах, а вот российский спецназовец застрелившим несчастного кабана.

Надо всеми играми о войнах на территории бывшего соцлагеря висит тень «Сталкера». В Armed Assault 2 это как-то особенно заметно.

* * *

Сейчас мы являемся свидетелями удивительного противостояния двух последователей Operation Flashpoint. Оба выступают в одном жанре, оба обладают схожими концепциями, но насколько же по-разному расставлены акценты! Operation Flashpoint 2: Dragon Rising кажется тем самым идеальным наследником оригинальной игры  тот же гeймплей, наконец-то исполненный с подобающим бюджетом и размахом. Наученные же не самым удачным опытом создатели Armed Assault 2 идут на риск  добавляют нелинейность, общение, новую систему управления группами.

Кстати, если вы вдруг заинтересовались темой военных симуляторов, самое время ознакомиться с оригинальным Armed Assault. Как раз сейчас, установив три патча общим объемом в один гигабайт, вы сможете получить от него настоящее удовольствие.


Будем ждать? Ответственная работа над ошибками плюс качественные изменения в общей структуре, физической модели и комaндной системе. Armed Assault 2 вполне может вернуть Bohemia всероссийскую любовь.

Процент готовности: 80%

Чернарусская экосистема

Чернарусь (явный намек на Беларусь) была списана с забытой безлюдной местности в Северной Богемии (это историческая область, где сформировалось государство Чехия). Ландшафт точно соответствует реальному прототипу, для красоты и разнообразия добавили разве что море, которого так не хватает чешским разработчикам, и слегка изменили флору. Площадь  более 300 кв. км. Действие происходит осенью  это время года специально было выбрано для создания нужной атмосферы.

Помимо богатого растительного мира, в игре присутствует бурная фауна. В деревнях можно встретить собак и цыплят, на пастбищах  коз и овец, а в лесах  кабанов и зайцев. Дикие звери, завидев игрока, сразу убегают. Если же подстрелить кабанчика, то лучше сделать это ночью вдали от населенных пунктов  тогда шанс удачно поохотиться гораздо выше.

За рулем

Специально для «Игромании» Bohemia Interactive отобрали самые яркие образцы российской военной техники, которые будут фигурировать в Armed Assault 2.

Т-90

Железный ответ американскому «Абрамсу»  знаменитый Т-90. Превосходит своего оппонента по множеству параметров (проходимости, броне, надежности в эксплуатации), а стоит, как это обычно бывает с нашей техникой, значительно дешевле.

Тунгуска

Зенитный paкетно-артиллеристский комплекс «Тунгуска» пришел на смену «Шилке» в середине 80-х. Мощная радарная система, сдвоенные 30-милиметровые пушки и 8 управляемых paкет. В игре применяется для охраны баз и колонн трaнcпорта.

КАМАЗ

На место ностальгическому уазику приходит не менее ностальгический КАМАЗ. Kamaz Truck, как зовут его в Bohemia Interactive, это рабочая лошадка российской армии в Чернаруси. Перевозит пехоту, топливо, вооружение и боеприпасы.

Ми-24

Еще одна визитная карточка российской армии  трaнcпортно-боевой вертолет Ми-24 (неофициальное прозвище «Крокодил»). Предельно убедителен в атаке, отлично подходит для десантных высадок (в кабине умещаются до 8 человек).


35 лет эволюции. Как закалялась RPG

«…Этот год оказался необычайно щедр на ролевые игры первой величины. Вторые части Dragon Age и «Ведьмака», Deus Ex: Human Revolution и The Elder Scrolls 5: Skyrim. А уже в последних числах декабря этот список увенчает Star Wars: The Old Republic. Уже давн...

19 04 2024 9:14:15

Krater: Shadows Over Solside

«…Плох тот разработчик, который не мечтает сделать свой Fallout. Вот только в последнее время чаще выходят какие-то Diablo-шутеры в постъядерных декорациях. Пример Borderlands и Rage оказался заразителен и для шведской студии Fatshark, авторов Hamilton’s...

18 04 2024 13:53:26

Обзор Mass Effect: Andromeda. Автостопом по галактике

Mass Effect: Andromeda стала поводом для насмешек задолго до релиза. И неспроста: несуразная лицевая анимация, падающее время от времени качество диалогов, а также масса однотипных побочных активностей — все эти вещи разработчики…|Игромания...

17 04 2024 22:46:57

Рассказ “Снеперы“ от Ивана Тропова, автора “Корневого мира“

   Всю ночь декан гонялся за мной.    А началось все еще вечером. Чертов Вик! Он у нас в Англии по обмену, а вообще-то он из дикой Раши. Но хуже всего не это. Хуже всего то, что его именно ко мне в номер соседом подселили! &n...

16 04 2024 1:24:56

Сам себе генерал. Редактор карт к Command & Conquer: Generals

САМ СЕБЕ ГЕНЕРАЛ Редактор карт к Command & Conquer: Generals     Автор: Dash    Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 90% игровых…|Игромания...

15 04 2024 3:54:44

Imperium Galactica III: Genesis

"...природа, как известно, не терпит пустоты. Тут убрали, там добавили. В нашем случае особо радоваться нечему. Imperium Galactica III останется игрой “4X”, а именно: exploration (исследование), extermination (истрeбление), exploitation (эксплуатация) и e...

14 04 2024 16:12:13

Обзор фильма «Довод». йинег налоН

В современном мейнстриме осталось только два режиссёра, способных заманить зрителей в кинотеатры одними своими именами — Квентин Тарантино и Кристофер Нолан. У них, кстати, больше общего, чем может показаться на первый взгляд: у обоих на…|Игромания...

13 04 2024 12:51:56

Фактор татами. Тестирование семи игровых ковриков от Razer и Roccat

«…Мы часто тестируем игровые мыши, но редко вспоминаем о ковриках. А ведь даже самый дорогой грызун не сможет раскрыть свой потенциал на плохой поверхности: датчик будет сбоить и пропускать части пройденного пути, а ножки — тормозить скольжение. Сегодня м...

12 04 2024 16:21:54

Форум разработчиков: художественная часть

...родилась гениальная мысль чуть позже, чем продумывался дизайн-документ. Но мысль-то о-го-го! Так что надо вот это убрать, вот это добавить, вот это переделать. Что значит, столько информации невозможно вместить в этот угол? А надо!.....

11 04 2024 17:56:13

Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent

игру мы начинаем полностью «гoлыми», как какой-нибудь Риддик. Сходство первых уровней Double Agent с The Chronicles of Riddick вообще поразительное: Сэм щеголяет в такой же оранжевой робе, Сэм поднимает восстание, чтобы сбежать...

10 04 2024 20:21:35

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple iPhone 4S (новый iPhone), HTC Sensation XL с Beats Audio (большая сенсация), SteelSeries Sensei (мышь для профессионалов), Microsoft Touch Mouse (трогательный грызун), Sony NEX-C3 (компактная беззеркалка), Logitech Touch Lapdesk...

09 04 2024 21:19:20

Freelancer

   Его долго ждали. О нем много говорили. Он скрывался, уходил на дно и подолгу пребывал в полуобморочном состоянии. Теперь же он выходит на арену под фанфары. Наш сегодняшний экспонат — Freelancer — имеет…|Игромания...

08 04 2024 22:28:38

Киберспорт. Counter-Strike

Предварительный обзор бета-версии CS 1.6 Огонь из "Галила" косит нехило! Перед выпуском долгожданного релиза версии 1.6 авторы Counter-Strike выложили в интернет бета-версию знаменитого мода. Все желающие могли (и сейчас могут) ее…|Игромания...

07 04 2024 13:38:41

Игрострой

Программирование под GLaDOS. Создание уровней для Portal 2. Часть 2 Мы продолжаем рассказ о работе в «портальном» редакторе Hammer World Editor (сокращенно Hammer) из набора инструментов Portal 2 Authoring Tools. В прошлый раз мы…|Игромания...

06 04 2024 11:54:30

Ждем: Warhammer Online: Age of Reckoning

...увидев скриншоты Warhammer Online: Age of Reckoning, округляют глаза и тут же заявляют: «Ба! Да это же клон World of Warcraft!». Но мы-то с вами понимаем, что на самом деле... скорее наоборот, хотя WoW давным-давно вышел, а Warhammer Online...

05 04 2024 8:53:13

Мобильный друг. Тестирование игрового ноутбука MSI GT683

«…В PCMark7 система набрала 2235 баллов, 3DMark11 в режиме Performance показал 1926 «попугаев», ну а Unigine Heaven Benchmark 2.5 выдал 217 очков при средней скорости 8,6 fps. Не подвела система и в игровых тестах. В Resident Evil 5 счетчик кадров не опус...

04 04 2024 4:31:20

«S.T.A.L.K.E.R. 2 нам не конкурент». Интервью с Дмитрием Глуховским

Кто: Дмитрий Глуховский, писатель, журналист, создатель книжной серии «Метро 2033» Что: эксклюзивное интервью Где: Игромир-2018 Через тернии к попсовости — Что касается успеха, то хорошо рано начинать, и хорошо, когда…|Игромания...

03 04 2024 17:39:20

World of Tanks

«Сейчас вы выглядываете из окна аудитории, а придет время, и вы выглянете в окно вверенного вам танка», — любил повторять лектор военной кафедры нашего университета. Пророчество (к счастью?) не сбылось — с устройством…|Игромания...

02 04 2024 19:17:59

Final Fantasy XIII: Lightning Returns

«Игромания» стала единственным российским изданием, приглашенным на пресс-тур по игре Final Fantasy XIII: Lightning Returns (также известной как Final Fantasy XIII-3). Мы побывали на презентации игры, с пристрастием допросили…|Игромания...

01 04 2024 13:22:33

Краткие статьи. Star Wars: Knights of the Old Republic

Игра представляет собой стильную смесь экшена от третьего лица и RPG и повествует о событиях, происходивших в Республике за 4000 лет до тех, что известны нам по Первому Эпизоду. В то время как Республика отмокает после войны с темными Лордами, на нее надв...

31 03 2024 12:18:15

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

30 03 2024 12:38:16

Первый взгляд. Бой с тенью

Как и “Антикиллер”, о котором вы можете почитать по соседству, “Бой с тенью” создается по отечественному киноблокбастеру — еще не вышедшему (не вышедшему на момент написания этих строк; когда журнал будет у вас в руках, его будут вовсю к...

29 03 2024 6:49:28

Тысяча и одна строка. Тестирование электронных книг

Утром в метро хорошо если треть читающих держит в руках газеты или книги. Все остальные читают с ноутбуков, нетбуков, телефонов, КПК, MP3-плееров, портативных медиацентров и вообще всего, что имеет экран. Неважно, какого он размера: с диагональю 22 дюйма...

28 03 2024 9:46:35

Руководство и прохождение по "Восточный фронт: Неизвестная война"

Ты должен сжечь себя в своем собственном пламени: как иначе хотел бы ты обновиться, не обратившись сперва в пепел? Фридрих Ницше 1938 год. Нацистская оккультно мистическая организация «Аненербе» снаряжает экспедицию в Тибет. Ее основная цель...

27 03 2024 11:39:28

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

26 03 2024 16:57:22

Обзор Resident Evil 3 Remake. Совсем другая игра

Прошлогодний ремейк Resident Evil 2 был прекрасен – и как современный хоррор, и как возвращение любимой классики. Он даже завоевал у нас титул игры года! Поэтому мы с оптимизмом ждали продолжение — перезапуск третьей части. Хотя,…|Игромания...

25 03 2024 2:31:36

Руководство и прохождение по "Universe at War: Earth Assault"

Сколько раз полем битвы была Земля ближайшего будущего — и не сосчитать. Вот и сейчас нам предлагается снова попробовать получить контроль над ней. Но люди в расчет не берутся, война идет между расами, чье развитие намного превышает человеческое.Г...

24 03 2024 8:30:17

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

23 03 2024 13:46:45

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

22 03 2024 18:57:43

Руководство и прохождение по "Carmageddon 2"

Известные по играм Carmageddon и Carmageddon Splat Pack фирмы SCI и Stainless Production заметили, что их продукция является как раз тем, чего давно жаждет настоящий игроман, и пользуется громадным спросом на рынке. Они решили не останавливаться н...

21 03 2024 15:35:23

Madagascar 3

«…бегемотиха Глория отлично работает широкими бедрами и умеет разбивать ими деревянные ящики, а обладатель роскошной гривы Алекс своим рыком может разогнать назойливых гoлyбей и умеет грациозно прыгать, как и подобает кошке…»...

20 03 2024 11:23:48

Raven Squad: Operation Hidden Dagger

«…мичуринский эксперимент в жанре «а давайте оторвем у шутера умный AI, сюжет и честную физику, приделаем вместо них стратегические элементы и посмотрим, что будет»…»...

19 03 2024 22:34:40

Приквел на грани ремейка

Ух, это были шесть восхитительных дней — именно столько понадобилось, чтобы закончить Deus Ex. Конечно, все зависит от того, как играть. Думаю, можно пробежать часов за восемнадцать, но тогда не будет и половины кайфа. Только обыскивая все…|Игромания...

18 03 2024 15:50:54

Руководство и прохождение по "TOCA Touring Car Championship 2"

Признаться, очередной «Токи» я ждал с нетерпением и большим волнением. Ну как же, это ведь Codemasters, создатели одного из лучших автосимуляторов прошлого года. Colin McRae Rally был и остается имитатором ралли №1, так что посмо...

17 03 2024 16:10:25

Первый взгляд. Star Trek: Legacy

Осенью этого года в стане космоопер с RTS-уклоном ожидается зубастое пополнение — масштабная стратегия Star Trek: Legacy. Разработку ведет небезызвестная Mad Doc Software.Разработчики умудрились объединить под крышей одного сценария сразу все части зна...

16 03 2024 22:18:50

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

«…в C&C 4 нет больше харвестеров, сбора тиберия и строительства базы. Вместо этого игрокам выдали огромную гигантскую шагающую (или ездящую, или летающую) хреновину, способную распаковаться в нужном месте, произвести горстку юнитов, затем собраться и пойт...

15 03 2024 3:12:12

Skylanders SWAP Force

«…Skylanders — пример правильной «конвейерной» серии. Разработчики из года в год шлифуют привычную схему, приближая ее к совершенству, добавляют новые элементы и в то же время бережно сохраняют все хорошее. Как бы вы ни относились к детским развлечениям (...

14 03 2024 9:27:35

Anacapri: The Dream

Anacapri: The Dream — это продолжение квеста A Quiet Week-end in Capri, выпущенного в 2003 году студией S&G Entertainment. Отличительной особенностью этой серии является то, что вместо привычных полигонов и пикселей используются самые обыкно...

13 03 2024 2:34:53

Вынь да и положь...гeймеру под новогоднюю елку

Интеpaктивный жилет 3rd Space FPS Gaming Vest * Марио-шахматы * USB-хаб в стиле двигателя мотоцикла * Клавиатура Bendi Light Up Keyboard * Чашки Ctrl-Alt-Del * Игровое кресло Monsta Gamers Desk * Значки с символикой игр * Необычные флэшки * Игровые мышки...

12 03 2024 7:26:18

Divinity: Dragon Commander

«…Larian рискнули совершить разворот на сто восемьдесят градусов и из породистой ролевой игры (серия Divinity — своеобразная и подробная RPG немецкого склада ума, но бельгийского происхождения) смастерили стратегию. Замахнулись широко. Dragon Commander со...

11 03 2024 11:50:46

Руководство и прохождение по "Emergency 3. Mission: Life"

Нечасто приходится спасать кого-нибудь в виртуальном мире: большинство игр предлагает нам убийства на все случаи жизни. Будь то стратегия или боевик — либо экраны заливает кровь, либо по экрану скачут скупые цифры жертв. Мирные действия встречаютс...

10 03 2024 23:22:44

CSI: Dark Motives

единственный на сегодняшний день представитель давно умершего жанра полицейского симулятора. Это когда вы не носитесь с мигалкой и пистолетом наперевес, а часами изучаете место преступления в резиновых перчатках и с ватной палочкой в руках...

09 03 2024 12:51:49

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

08 03 2024 17:58:18

Обзор FlatOut 4: Total Insanity. И повторится всё, как встарь

Судьба у серии FlatOut незавидная. Первая часть привлекла внимание игроков безумством, что творилось на трассах, и бесшабашными мини-играми, где нужно было швырять водителей через лобовое стекло, и чем дальше, тем лучше. Вторая часть и ее…|Игромания...

07 03 2024 3:52:57

Три оси, гашетка, тяга. Тестирование джойстиков, часть 2

настало время продвинутых джойстиков, которые обладают дополнительными функциями. Полезными, но не обязательнымиTyphoon Cyber Knight Wireless * Logitech WingMan Force 3D * Logitech Freedom 2.4 Cordless * Thrustmaster TopGun Afterburner II * Thrustmaster T...

06 03 2024 3:23:33

R.U.S.E.

«…Вы можете, не потратив ни цента (очки для использования уловок восстанавливаются автоматически), понастроить фиктивных баз, пустить по небу модельки самолетов и отправить по левому флангу орды картонных танков. И это действительно меняет все: в стратеги...

05 03 2024 17:41:20

Отечественные локализации. Крутой Сэм II

«Крутого Сэма II» ждали все поклонники экшенов. Ждали и надеялись заполучить красивую игру, наполненную ураганным действием и фирменным сэмовским юмором. Но разработчики не оправдали оказанного им доверия: хотели, конечно, как лучше, а в итоге вышло к...

04 03 2024 9:43:27

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

03 03 2024 8:11:50

Обзор Life is Strange: Before the Storm Episode 1. Лучше, чем было

Близкие по духу Life is Strange Gone Home The Walking Dead What Remains of Edith Finch Firewatch Приквел к Life is Strange разpaбатывает не Dontnod Entertainment (студия, создавшая оригинальную игру), а мало кому известная денверская комaнда Deck…|Игромания...

02 03 2024 16:25:13

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Собираюсь взять планшет, но не могу определиться с…|Игромания...

01 03 2024 10:30:34

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::