Руководство и прохождение по "Civilization III: Play the World"
В нашем обзоре, в рубрике "Хит за хитом" мы уже перечислили основные отличия дополнения от исходной игры (примечание: речь о публикации вв январском номере “Лучших компьютернывх игр”). Осталось рассказать о них подробно.
Cмepть королям!
Среди новых режимов игры первым обычно обращает на себя внимание режим "цареубийства". Он предназначен в первую очередь для сетевых битв, но его применимость этим не ограничивается.
Если бы эти самые каланчи еще не съедали рабочего, который их строит, цены бы им не было. |
Смысл его прост: вам и каждому из соперников добавляется новый отряд, именуемый "королем" (king). Его роль такая же, как и у шахматного короля: толку с него никакого, но его потеря означает проигрыш игры соответствующей стороной. От своего шахматного коллеги он отличается только одним позитивным качеством: умеет бегать. Не то чтобы уж очень хорошо, но все ж получше некоторых (скорость 2). Может он и как-то себя защищать, но от укусов хоть сколько-нибудь серьезного противника его надо охранять (атака/защита 1/1).
Зато каждый из них представлен отдельной фигуркой, и она даже узнаваема...
Среди достойнейших монархов каким-то образом затесалась принцесса. Это еще один режим, "захватить принцессу", соответствующий более привычному "захвату флага".
Третий особый режим игры Elimination предполагает, что вы не должны потерять ни одного своего города. Это делает игру весьма своеобразной: каждая атака должна быть хорошо рассчитана, не то ее плодами могут воспользоваться случайно оказавшиеся поблизости враги.
Все эти режимы предназначены для гораздо более быстрой игры и в норме устанавливаются для сценариев, где технологию надо развивать не с нуля. Да, здесь можно определить, что сценарий такой-то начинается со средневековья, или с промышленной эры, или с современности и тогда базовый набор технологий будет в распоряжении каждого из игроков. Как правило, при этом начинают также с более или менее развитого города.
Сценарии эти не только сетевые, они подходят и к одиночной игре. И сразу завоевали немалую популярность.
Правда, как выяснилось, цареубийство не так сильно, как может показаться на первый взгляд, отличается от обычной игры. Ведь подставить короля под удар не захочет никто, и, как правило, он находится в глубоком тылу, то есть, чтобы добраться до его особы, все равно приходится учинять его державе капитальный разгром. Однако отличия от обычного режима все же имеются, и не только в скорости игры. В этом варианте приобретает смысл диверсионная работа. Стратеги исходной Civilization крайне редко шли на уничтожение вражеских дорог (кроме тех, что ведут к военным ресурсам селитре, нефти и т.д.): зачем, если они могут пригодиться самому захватчику? Наоборот, живые игроки всеми силами старались сохранить материальные ценности, и вандализмом увлекались только компьютерные генералы. А здесь уничтожение дорог окупается, и еще как. Кроме того, упрощается освоение остатков территории побежденной расы.
Что до захвата флага, то это очень забавный режим, совсем не похожий на обычное его понимание. Привычные "бронированные кулаки", с учетом правил боя в Civilization, увязают; здесь выигрышнее масштабное наступление.
Но забавнее и необычнее всего выглядит Elimination. Накапливаемая на границе оборонительно-наступательная армия, морские блокады берегов (своих и чужих)... Только в этом режиме по-настоящему расцветают война на море, десантные операции и глубокая фортификация. Учитесь, господа, у Маннергeйма строительству линий!...
Племена младые, незнакомые
Таковых насчитывается целых восемь.
Карфагеняне выделяют из всех прочих занятий торговлю и промышленность. В качестве особого войска у них имеются нумидийские копейщики: они заменяют копейщика обычного, то есть доступны сразу после открытия бронзы, и хаpaктеристики их 2/3/1. Для сравнения: обычный копейщик 1/2/1, греческий улучшенный (гоплит) 1/3/1. Выглядит весьма убедительно, но получить от такого войска значительное преимущество на старте нелегко; поэтому Карфаген популярен в основном при режиме, когда враждебные государства пребывают в большой тесноте (и защищаться надо с первых же ходов). Возможность сэкономить на защите в пользу развития основная ставка карфагенян, в других режимах они не очень сильны (надо признать, что преимущества тех же греков в долгой игре солиднее).
Испанцы специализируются на религии и торговле. У них одно из самых необычных особых войск: конкистадор. Он заменяет путешественника и тоже бегает по любой территории, словно по дороге, но при этом хаpaктеристики 3/2/2, и для его строительства не надо пороха, достаточно лошадей. Период преимущества конкистадоров недолог, но им можно очень хорошо воспользоваться. Особенно в режиме цареубийства.
Монголы любители войны и расширения территорий. Их всадники-кешики заменяют рыцарей, и не так чтобы особенно сильно от них отличаются: 4/2/2 вместо 3/2/2. Зато, правда, бегают по горам, словно по дороге. В общем, нельзя сказать, что эта раса наш выбор для какого бы то ни было режима, кроме, может быть, экзотической ситуации с битком набитой горами картой...
Кельты, они же (в данном случае) галлы религиозные милитаристы. Голопузый галльский мечник отличается от мечника обычного тем, что носится со скоростью кавалерии (3/2/2). Не самый бестолковый плюс. В целом раса выглядит достаточно неплохо. Кстати, их лидером избран Бренн тот самый галл, что некогда захватил Рим и произнес там историческую фразу: "Горе побежденным!".
Аpaбы религиозные любители экспансии, что означает, что их основное преимущество в раннем развитии. На среднем этапе им на помощь приходят воины-ансары: замена рыцарей, более быстро двигающаяся (4/2/3). Неплохая раса для любителей скоростной игры.
Турки (Ottomans), вопреки всему тому, что мне доводилось об этом народе услышать, ценят науку и промышленность. Скорее я бы поверил таким хаpaктеристикам у арабов... Ну да ладно. Эта комбинация одна из самых сильных в длительной игре, и к тому же их особые воины сипаи, замена кавалерии позволяют вести блицкриг (8/3/3). Забавно, опять-таки: во времена "огнестрельной" кавалерии, XVII-XIX века, звезда Турции была уже на закате. Видимо, Сид Мейер знает о них нечто особенное. В любом случае могу порекомендовать эту расу как одну из лучших в новом наборе.
Викинги, естественно, по природе своей милитаристы, а также любители экспансии то есть раса, ориентированная на быстрое достижение доминирующего положения и не слишком сильная в дальнейшем. Берсерк заменяет стрелка с длинным луком, его хаpaктеристики 6/2/1, он не требует никаких ресурсов и вдобавок обладает интересным свойством. Берсерк умеет атаковать наземные сооружения и войска с корабля без каких-либо штрафов. Сам при этом, как нетрудно догадаться, атакован быть не может: в случае чего обороняться будет судно. Надо ли объяснять, насколько выигрышной может быть такая тактика? Здесь разработчикам, надо признать, блестяще удалось воссоздать образ морских разбойников-скандинавов.
И, наконец, корейцы. Полагаю, их появление в строю связано с изобилием покупателей игр в этой замечательной стране. Их интересы лежат в сфере науки и торговли, что есть одна из самых выигрышных комбинаций. Особые войска заменяют пушки: это специфическая корейская paкетница, намного более мощная при бомбардировке, чем обычная пушка (12/1/1 против 8/1/1!). В целом их потенциал достаточно велик.
Общественное достояние
Что-то новенькое досталось всем расам, а не только свежепоявившимся.
Во-первых, два новых войска: партизаны и средневековая пехота.
Партизаны-герилья (6/6/1) придуманы затем, чтобы действовать в ситуации перерубленных коммуникаций или на чужом континенте: среди войск нового времени они чуть ли не единственные, кто не требует для своего создания вообще никаких особых ресурсов ни железа, ни нефти, ни пороха... Они пригодны и для обороны, и для нападения; именно ими, скорее всего, будут защищать свежезахваченные земли. Их появление довольно существенно влияет на стратегию поздней войны: в оригинальной игре со времен железа и до самого конца война на чужом материке была возможна только при постоянном подвозе войск. Не то чтобы партизаны решили все проблемы снабжения экспедиционного корпуса, но они представляют собой аварийную меру по спасению ситуации.
Средневековая пехота (4/2/1) есть просто усиление обычных мечников. На первый взгляд, ничего интересного в них нет. Однако они выполняют довольно полезную роль, служа ступенькой к усовершенствованию мечников. Раньше копейщики постепенно перерастали в стрелков, а вот мечники оставались балластом истории; теперь это неудачное положение исправлено, и через средневековую пехоту они могут совершенствоваться дальше в пехоту более современную.
Следующее важное добавление это возможности "благоустройства" территории. К таковым относятся: дозорная каланча (outpost), радар и аэродром. Все эти радости жизни строятся рабочими прямо на ничейной (или вашей) земле. И, что особенно приятно, для возведения требуют времени не больше, чем обычная дорога (то есть на ровном месте один ход).
Каланча обеспечивает со своей позиции обзор территории; ее полезно строить в начале игры, когда обеспечить все разведанные закоулки колонистами просто нет возможности. Особенно это осмысленно для цивилизаций, обладающих разведчиками. Требует знания каменной кладки (Masonry).
Радар дает преимущество в бою своим войскам в пределах зоны действия. Не надо объяснять, что сети радаров обычное зрелище в поздней фазе игры. Требуется, естественно, радио.
Наконец, аэродром позволяет самолетам приземляться там, а не в городе. Его имеет смысл строить в каком-нибудь закоулке вражеской территории перед захватом... Требует технологии полета.
Строительство в городах тоже получило некоторое развитие, хотя ничего революционного вроде бы нет.
Раньше у науки было три основных строения (библиотека, университет, лаборатория), а у торговли только два; теперь же вернули знакомую нам еще со второй Civilization биржу (Stock Exchange), которую можно строить довольно рано сразу после изобретения корпораций. Более концептуален торговый порт (Commercial Dock): он увеличивает торговый доход от всех морских квадратов в окрестностях города. Нужно для него массовое производство. Гражданская оборона (Civil Defense) заменит стены в современной обстановке, давая преимущество защищающимся в городе солдатам.
Ну и, конечно же, Интернет чудо света, дающее эффект лабораторий во всех городах. Удивляемся, но из уважения к Интернету аплодируем!
Дополнительно
Если вам захотелось чего-то новенького...
...попробуйте пункт меню "Загрузить сценарий". Там немало необычных карт с особыми правилами, войсками и условиями. Особенно рекомендуется тем, кто хочет быстрой игры: там множество сценариев рассчитано на то, чтобы начинать не с нуля.
Но если вам и этого мало, то...
На компакт-диске нашего журнала вы найдете немало файлов, которые позволят вам чрезвычайно разнообразить игровой процесс. Среди них новые типы правительств (теократия, фундаментализм, фашизм, христианство, пуританство и т.п.), новые расы и технологии.
недостаток хардкора компенсируется дотошно воссозданной атмосферой и фирменным чувством юмора, полного соли, грога и солнца. Вы будете бродить по джунглям, ориентируясь на голоса животных, вставлять на место отсутствующей части древнего идола кусок сыра,...
28 03 2024 6:19:17
У каждого героя должна быть тёмная сторона — и часто она является прямым следствием его героизма. Халк могуч, но его сила разрушительна. Идеализм Капитана Америка — залог его стойкости, но в современном мире, где добро и зло…|Игромания...
27 03 2024 2:27:20
тема езды по зомби, что называется, не раскрыта — наблюдать, как пара-тройка мертвецов беспомощно пинают притормозившую у тротуара машину, гораздо смешнее, чем раскатывать их же по асфальту. При ДТП зомби с одинаковым звуком разлетаются на равное ко...
26 03 2024 5:43:43
Кем бы вы ни были, вы наверняка хоть раз запускали Call of Duty — в конце концов, это самый популярный шутер современности. За прошедшие годы вышло пятнадцать основных тайтлов серии и целая туча спин-оффов. В этом году…|Игромания...
25 03 2024 3:53:12
«…Действие Wargame: European Escalation разворачивается во времена холодной войны, периода, когда угроза ядерного удара была как никогда реальна. Французы предлагают взглянуть на возможные варианты развития событий посредством четырех кампаний, каждая из...
24 03 2024 1:49:41
Как в любом порядочном сиквеле, в Ankh: Heart of Osiris действие начинается на самом дне общества: в древнеегипетской подворотне приходит в себя юноша Ассиль — местный обаятельный неудачник, аналог Гайбраша Трипвуда. Двухнедельный запой привел к страшн...
23 03 2024 4:11:45
Freehold www.inkless.com/freehold/freeholdUT.html Sangwyr на защите родного телепортера (режим Containment) Бешеный успех Counter-Strike, как несложно было предугадать, спровоци...
22 03 2024 16:10:16
Не думайте, что большое здание в верхней части экрана - это замок. Так теперь выглядит University.  ...
21 03 2024 16:33:56
картина примерно следующая: милая дeвoчка бежит по уровню и что есть мочи лупцует всех окружающих (дровосеков, гномов или вот босса, бобра) — те с готовностью разваливаются на кусочки; иногда наружу выпадает мозг...
20 03 2024 21:23:10
Оригинал статьи: http://warhorsestudios.cz/index.php?page=blog&entry=blog_011 Мы продолжаем публиковать дневники создателя сериала Mafia Дэниэла Вавры, в которых он рассказывает, как с нуля сделать игру высшего уровня. Часть 1 …|Игромания...
19 03 2024 9:45:48
"...Новогодние праздники за плечами, организм успел налиться сил и окрепнуть после долгих "оливье" с ершиками. Самое время сделать что-нибудь красивое, доброе, чтобы всем стало невыразимо страшно. Как и было обещано в прошлом номере, мы продолжаем заседан...
18 03 2024 13:40:28
понимая, что лень — двигатель прогресса, мы долго думали, как бы максимально облегчить жизнь начинающему сайтостроителю. То есть сделать так, чтобы ему, во-первых, не пришлось платить за хостинг, во-вторых, сайт получился красивым и, в-третьих,...
17 03 2024 18:34:32
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или эсэмэской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Чтобы главный герой Too Human (Xbox 360) казался менее страшным, чем он есть на…|Игромания...
16 03 2024 4:18:21
http://rock-on-rock-on.com Сайт скульптора Билла Дэна. Хобби у товарища, мягко говоря, необычное. Он занимается... Как бы это правильнее сказать... Необычной компоновкой камней на…|Игромания...
15 03 2024 9:38:42
Для полноценной эмуляции вычислительная мощь ПК должна в несколько раз превосходить оную у имитируемой приставки, поэтому насладиться играми для современных консолей на компьютере получится не раньше чем через несколько лет. Зато почти все старые приставк...
14 03 2024 15:42:32
«…в игре «Империя: Смутное время» нет ни империй, ни смутного времени. Эта глобальная стратегия, корнями уходящая в шведскую серию Europa Universalis, рассказывает о бесконечной междоусобной грызне русских княжеств, постепенно собирающихся в единое Москов...
13 03 2024 15:33:38
Через несколько месяцев исполнится 10 лет с тех пор, как мир узнал о новом явлении — коллекционных карточных играх (ККИ). После ошеломляющего успеха родоначальника жанра Magic: The Gathering новые игры стали появляться как грибы после дождя. Целями настоя...
12 03 2024 14:20:51
Сегодня, когда производительность флагманских процессоров от Intel и AMD пpaктически сравнялась, обе компании пытаются найти другие способы завоевать сердца гeймеров. Intel, как мы уже писали в майском номере…|Игромания...
11 03 2024 8:42:54
Как же это, друзья? Человек глядит на вишни в цвету, А на поясе длинный меч! Керай Свершилось! Одна из лучших приставочных игр появилась на небосклоне игр компьютерных. Графика отличная (даже мимика разработана на хорошем уровне), а карты, против...
10 03 2024 19:55:56
"...Люди, игравшие в Project Nomads, наверняка воскликнут: "Столь успешный коммерческий проект на бесплатном движке?!" Именно так. Разработчики дают вам полное право бесплатно пользоваться плодами их трудов и извлекать прибыль из проектов на хорошо раскру...
09 03 2024 3:22:50
По спецификации IBM PC, единственный инструмент, необходимый для манипуляций с железом, — отвертка. Про паяльник там и слова не сказано. Но, тем не менее, пользоваться им порой приходится. Почему? Во-первых, разработчики спецификации не предусмотрели неко...
08 03 2024 21:27:31
Больше всего в интернете раздражают комментарии диванных знатоков, которые смотрят фантастику, чтобы искать там ляпы. Это они вечно брюзжат: «Позиционируйте свой фильм как фэнтези, а не как научную фантастику!» Для…|Игромания...
07 03 2024 5:11:47
...установлена Windows XP MCE 2003 и ТВ-тюнер в придачу. Более того, в комплект поставки включен пульт ДУ и передатчик от Microsoft. То есть перед вами полноценный мультимедиа-центр для всей семьи. Хочешь — смотри фильмы на DVD, хочешь — смотр...
06 03 2024 7:51:54
«…Apacer особенно подчеркивает всеядность устройства — оно поддерживает множество аудио- и видеоформатов. Дружит и с высокими разрешениями, вплоть до 1080p (мы проверяли: при подключении к телевизору по HDMI плеер отлично держит максимальное разрешение и...
05 03 2024 6:11:37
[[BULLET]] Electronic Arts привезли на выставку живой самолет, который можно было погладить. [[BULLET]] На gamescom заявилось столько народу, что организаторам пришлось в какой-то момент пускать новых посетителей. [[BULLET]] Одна из основных…|Игромания...
04 03 2024 12:14:19
«…Если в предыдущем интеpaктивном переложении «Трона», Tron 2.0 от Monolith, гонки на светоциклах были скорее довеском к основному гeймплею, в Evolution их обещают превратить в нечто особенное. Как вам, например, идея многопользовательских заездов, в кото...
03 03 2024 17:11:38
настолько прекрасна, что на нее хочется смотреть, и смотреть, и смотреть, и смотреть. Краски — пронзительно яркие, чистые. Архитектура и дизайн интерьеров — такого уровня, что испытываешь жгучую зависть к жителям этого города. Подземку Mirror'...
02 03 2024 10:29:15
«Корсары» – замечательная пиратская игра от российских разработчиков. В идейном отношении она во многом навеяна легендарной игрой «Pirates!» Сида Мейера и даже может считаться ее 3D-римейком. В роли молодого капитана Шарпа вам предстоит вкусить всю прел...
01 03 2024 22:55:54
Казалось, подводная утопия утрачена навсегда и вернуться на дно океана не выйдет. Мир погиб, но его обитатели все еще живы, а некоторым из них есть что рассказать. Трагическая история первого Большого Папочки — чем не повод вновь посетить город Восторг?...
29 02 2024 19:20:35
Уже больше двадцати лет сериалы переживают настоящий ренессанс: растёт их популярность, растут масштабы, а значит, растут и бюджеты. Сегодня мы вспомним десятку самых дорогостоящих проектов в новейшей истории телевидения. Будут здесь и проверенные…|Игромания...
28 02 2024 3:21:59
И снова мы на войне. Второй мировой. Снова бросаем в бой танки, гаубицы, роем окопы и расставляем орудия в засадах. Это — продолжение второго «Блицкрига»!О том, что дополнение будет, было известно чуть ли не с выхода основной игры. Уж очень оглушительн...
27 02 2024 3:56:58
“Я — наркоман со стажем. Каких только "препаратов" я не испробовал в этой жизни. Фидо, аська, чаты, форумы, в конце концов. Я думал, меня ничем уже нельзя удивить. Что теперь может заставить меня сутками сидеть перед компьютером? Ведь я сумел познать вкус...
26 02 2024 6:42:46
В Destiny, масштабной и невероятно красивой космоопере про вселенское зло и отважных стражей, вы первый десяток часов с восторгом бродите по Луне, разглядываете песок на Марсе и вообще разбираетесь, что тут происходит, а далее уже только бегаете в…|Игромания...
25 02 2024 1:12:56
Главная и самая важная проблема хоккея от EA Sports — полное отсутствие конкурентов. И если на футбольных полях сражений есть хотя бы PES в противовес FIFA (хоть последняя давно победила в экономическом плане), то хоккей…|Игромания...
24 02 2024 16:59:56
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Почему под приключенческими…|Игромания...
23 02 2024 4:56:55
Ещё в 2011 году, в боевике Dead Island, польская студия Techland вывела собственную формулу успешного зомби-боевика: «открытый мир + упор на ближний бой от первого лица + много видов оружия и мертвецов». С тех пор комaнда…|Игромания...
22 02 2024 5:29:11
Технические хаpaктеристики Материалы: пластик, кожзам, алюминий Тип наушников: полузакрытые Диапазон частот: 13 — 27 000 Гц (наушники) Сопротивление: 65 Ом (наушники) …|Игромания...
21 02 2024 22:17:15
Клик-клик-клик... Еще один монстр задрал лапки вверх... Пара сотен кликов... Новый уровень... Тысяча кликов... Накопил денег на латы... Неизвестное количество кликов, но точно — очень большое... Наконец-то игра пройдена... Сколько времени я провел...
20 02 2024 15:41:26
Трейсер и Вдова — Overwatch Начнём с одного из самых популярных фанатских пейрингов: Трейсер в исполнении Лейлы Фахртдиновой и Роковой Вдовы от Софии Фрезер. Обе дeвyшки выбрали для своего косплея альтернативные скины персонажей.…|Игромания...
19 02 2024 0:27:28
На днях разработчики многопользовательского шутера Warface провели презентацию, где не только поделились планами по развитию проекта на ближайший год, но и представили пятый класс персонажа. Уже сегодня бронированный робот СЭД,…|Игромания...
18 02 2024 6:40:52
Extraction Point — средней руки дополнение к почти образцовому позапрошлогоднему шутеру F.E.A.R. Вертолет, на котором главный герой и его напарники (задушевный негр Дуглас Холидей и стройная кореяночка Джин Сун-Квон) пытались в конце F.E.A.R. улизнуть...
17 02 2024 14:35:56
...Комaнда КранКа занималась графическими технологиями (по словам Андрея, тогда они шли на одном уровне с id Software, только не знали об этом, так как интернета еще не было), оптимизацией, делала рекламу для телевидения, ну и конечно, пыталась разpaбатыв...
16 02 2024 17:33:13
Кирилл и Руслан настолько виртуозно управляли самолетами и вели столь прицельную стрельбу, что у итальянских пилотов не осталось вообще ни одного шанса на победу. И это, поверьте, не художественное преувеличение, ибо в шести боя...
15 02 2024 13:16:44
Если вы вдруг любите лошадей, то «Фаворит» — отличный способ их возненавидеть. Суть происходящего на экране сводится к следующему: однояйцовые близнецы-жокеи носятся на клонированных лошадях по унылым трассам под одну-единственную мелодию. Окрестные пе...
14 02 2024 15:55:54
На сайте IGF Vertex Dispenser сопровождает, пожалуй, самая расплывчатая аннотация в мире: «Вдохновленная математикой стратегия в реальном времени. Стремительный экшен и решение головоломок. Прекрасное использование простой геометрической…|Игромания...
13 02 2024 15:18:59
Political Arena На каждого Бен Ладена у нас найдется пулемет www.planetquake.com/politicalarena Как вы, уважаемые читатели, относитесь к политике? А к п...
12 02 2024 1:20:35
«…Интернациональная (человек, эльф, дворф) партия героев бодро марширует по осеннему лесу. Внезапно из ближайших кустов на них бросается шайка орков и гоблинов. И вот тут вроде бы приходит время работать в комaнде: дварф отвлекает особо мясистых орков на...
11 02 2024 23:22:43
«…по версии Мезрича, популярнейшая социальная сеть появилась на свет благодаря асоциальному типу, который всего лишь стремился удовлетворить раздутое чувство собственной важности. Недаром оригинальное название книги — «Случайные миллиардеры», а не «Миллиа...
10 02 2024 11:38:50
SpellForce 2: Shadow Wars — блестящие продолжение крайне удачного гибрида стратегии и ролевой игры SpellForce от Phenomic. Нам предлагается примерить на себя шкуру одного из наследников Малакая (злобного шамана, который путем интриг и предат...
09 02 2024 18:45:51
www.charset.ru Часто бывает ситуация: приходит письмо, а в нем, вместо символов, складывающихся в понятны е слова, какая-то абpaкадабра из русских и латинских букв, а то и вовсе из…|Игромания...
08 02 2024 20:51:25
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::