Играем. Warhammer Online: Age of Reckoning
Выхода Warhammer Online: Age of Reckoning ждали с трепетом. Поклонники по несколько раз на дню обновляли в браузере официальный сайт, радовались каждому слову Пола Бернета (креативного директора Mythic) и планировали отпуск за полгода до релиза. Да что греха таить, автор этой статьи и сам подумывал о строительстве машины времени, чтобы перенестись в тот момент, когда коробка с магическим словом «WAR» (оно же стало негласным названием игры) окажется на прилавках. С машиной вышла накладка, но событие, которого мы так долго ждали, все-таки наступило.
Удар молотом
Вселенная Warhammer Online создана по мотивам настольной игры Warhammer Fantasy, существующей уже порядка тридцати лет. Далеко не все расы были перенесены в онлайн, но основные участники конфликта Империя (люди), Хаос, высшие и темные эльфы, гномы и зеленокожие (орки и гоблины) на месте. Вампиров, ящеров, королей гробниц и прочую нечисть разработчики планируют добавить в аддонах.
В этом мире нет четкого разделения на добро и зло. У каждой расы свои таpaканы в голове, и любой готов посадить на кол первого, кто встанет у него на пути. Неудивительно, что конфликты здесь случаются постоянно.
Главные разборки происходят между армиями Порядка и Разрушения. Много лет назад боги Хаоса решили подмять под себя Империю, заманили на свою сторону темных эльфов с зеленокожими и развязали войну. У людей не осталось выхода, кроме как обратиться за помощью к дварфам и высшим эльфам. Их земли тоже были под угрозой, и три великие державы сформировали союз, чтобы дать отпор захватчикам. С тех пор покой всем только снится.
После выхода World of Warcraft игроки были обеспокоены тем, что за «хороший» Альянс играет намного больше людей, чем за «плохую» Орду, на некоторых серверах соотношение было 5 к 1. В WAR все с точностью наоборот. Так как игра боевая и весь ее смысл заключается в непрерывных сражениях, считается, что брутальные орки, кровожадные темные эльфы и исчадия Хаоса выбор настоящих героев. А высшие эльфы, дварфы и людишки для детей и домохозяек. Сторонники армий Порядка, конечно, с этим не согласны, но перевес в сторону Разрушения пока очень заметный и отражается на очередях в сценарии и балансе RvR-локаций.
Кошки-мышки | |
WAR в первую очередь PvP-игра, но и в ней есть немало подземелий, где можно померяться силами с боссами. Небольшие пещерки с элитным обитателем есть в каждой локации, причем они не обозначены на карте, так что у игроков есть дополнительный стимул для исследований. Полноценные подземелья появляются ближе к максимальному уровню, и для убийства самых сложных боссов придется выполнить целый ряд непростых условий. Например, пройти ряд публичных квестов или захватить вражескую столицу. |
Расовый симбиоз
Желающих побаловаться с настройками внешности инструментарий WAR, мягко говоря, не впечатлит. Выбрать можно только тип лица, шрамы, прическу и бижутерию, так что во время путешествий будьте готовы частенько встречать братьев-близнецов.
Выбрать вариант внешности в WAR можно, но сделать героя по-настоящему уникальным довольно трудно. |
Сначала разработчики планировали включить в игру по 12 классов за каждую сторону. Все расы должны были получить по одному лечащему классу, одному воину ближнего боя и по парочке бойцов на дальней дистанции. Но когда до релиза оставалось всего несколько месяцев, Mythic вдруг осознала, что далеко не все персонажи выходят такими уникальными, как им того хотелось. Решение было радикальным вырезать всех клонов. Под сокращение попали Black Guard, Hammerer, Knight of the Blazing Sun и любимец публики Orc Choppa. Кроме того, с карты мира исчезли четыре крупных города разработчики пощадили только две столицы, The Inevitable City и Altdorf. Впрочем, колоритных персонажей и сейчас хватает. Чего стоит только Мародер с мутировавшей конечностью, которую он может превращать в клешню и меч. Или охотник на ведьм, до боли похожий на Михаила Боярского. Или Магус, рассекающий воздух на алюминиевой кастрюле.
Каждый герой начинает военную карьеру в стартовой локации своего королевства, бок о бок с кровными врагами. Дварфам строят козни зеленокожие, Империя вынуждена терпеть соседство Хаоса, а темные и высшие эльфы собачатся на просторах Ултуана.
Наведаться в гости к союзникам и помочь им в кратковременных стычках можно в любой момент. После того как у темных эльфов отобрали Black Guard, а у Империи Knight of the Blazing Sun, обе нации остались без серьезных воинов. Поэтому многие игроки предпочитают воевать в зоне орков Mount Bloodhorn, где всегда много народу и лучше баланс.
Дыхание войны чувствуется с первых минут. Не успеет свежеиспеченный дварф появиться на свет, как возле его уха просвистит ядро и снизу укреплений раздастся свирепый рык орка. «Чертовы зеленокожие, так и лезут во все щели. Задай-ка им трепку!» предлагает наставник. И в следующее мгновение наш бородатый герой уже несется очищать шахты от монстров, выплавлять ядро, чтобы жахнуть им из пушки по кучке орков, и вытаскивать раненных товарищей с поля боя. У зеленокожих свои маневры. «Гадкий дварфа убить много наших воина. Мы ему отомстить! Возьми эта куча грязи, измажь статуи дварфа. Дварфа будут злиться, наша победить», выкладывает свой план хитрый гоблин. Описания квестов в WAR отлично стилизованы под манеру общения каждой расы.
Играя на публику
Ключевые NPC выглядят отлично. Этот босс встречает новых солдат в начальной локации зеленокожих. |
Как и положено главному конкуренту World of Warcraft, WAR имеет несколько уникальных нововведений. Первое публичные квесты (Public Quests). Это групповые задания, состоящие из нескольких этапов. Изюминка в том, что для выполнения PQ не нужно искать попутчиков. Вспомните, сколько раз вы кричали в чате: «Лекарь! В рейд срочно требуется лекарь!», а в ответ получали лишь молчание? В WAR, когда вы попадаете в радиус PQ, задание стартует автоматически, и вы можете тут же внести лепту в общее дело. Разнообразием публичные квесты не отличаются: пpaктически всегда в них нужно сначала прикончить несколько десятков слабеньких монстров, потом дюжину мини-боссов, а напоследок какого-нибудь мегабосса. Некоторые PQ находятся в RvR-зоне и заставляют враждующие фpaкции соперничать друг с другом за право выполнить квест. Удовольствия море.
За каждую выполненную PQ-стадию щедро выдается опыт и очки влияния, а за убийство последнего босса полагается сундук с трофеями. Вы, наверное, зададитесь вопросом: «А что если я встану с краю и подожду, пока остальные делают всю черновую работу?» Так, конечно, можно сделать, но получится себе дороже. Те, кто вносят наибольший вклад в выполнение публичного квеста, при разыгрывании вещей получают ощутимый бонус к броску, и шансы стать владельцем ценной вещицы у них выше. «Счастливчики», выкинувшие единицу из 1000, впрочем, не останутся с носом: заработанные в процессе очки влияния можно обменять на неплохую броню и зелья. Публичные задания есть в каждой локации, и, так как они дают много опыта с неплохими наградами, желающих всегда предостаточно.
Еще одно удачное изобретение Mythic том знаний, где сохраняются все достижения, квесты и прочая информация о вселенной Warhammer. Каждая встреченная букашка тут же попадает на страницы увесистой книги с иллюстрацией, подробным описанием и статистикой убийств. За каждую строчку в энциклопедии выдают немного опыта. Для маньяков, которые любят истрeбллять монстров тысячами, предусмотрены разные титулы.
Скажи рутине нет
Положа руку на сердце, графика в WAR посредственная, но кое-где мир выглядит просто потрясающе. |
В отличие от большинства MMORPG, где для прокачки нужно выполнять бесконечные квесты и истрeбллять бесчисленных монстров, в WAR этого делать совсем необязательно. Так как игроки получают опыт в PvP, можно не вылезать с полей сражений, и рано или поздно вы все равно получите заветный 40-й ранг. В боях растить героя даже выгоднее, так как уровни не единственный показатель крутости. Главное свидетельство боевых заслуг ранг славы (Renown Rank), который открывает доступ к новым способностям, экипировке и титулам. Если два героя одного уровня столкнулись на поле брани, преимущество всегда будет у того, кто имеет выше RR и прикупил себе renown-броню.
Уровни в WAR повышаются не только у игроков, но и у гильдий, и даже у городов. В столицах каждый новый ранг добавляет контент, квесты и подземелья. А для гильдий рост означает получение дополнительных бонусов вроде доступа в банк, к приватным аукционам и боевым знаменам.
С 11-го уровня можно вкладывать очки в таланты. Каждый класс имеет по три ветки развития. Например, White Lion, бегающий повсюду со своим ручным львом, может повысить эффективность собственных атак или сделать терминатора из зверушки. Black Orc может вложить очки в Path of Da Brawler и рубить в капусту дварфов или прокачать Path of Da Toughest и стать крепче скалы. Третья линейка обычно что-то среднее между первыми двумя и направлена на поддержку группы. К каждой ветке талантов привязаны некоторые классовые умения, и чем больше очков вы в нее вкладываете, тем эффективнее они становятся.
Но и это еще не все. Вдобавок к богатому арсеналу способностей, мopaльных умений (о них ниже) и талантов персонаж может выбрать специфичные тактики. Так называются баффы, которые улучшают хаpaктеристики или навыки героя, но могут иметь нежелательный побочный эффект. Focused Offense у Black Orc повышает на 25% наносимые повреждения, но и бугай получает на 25% больше урона. Такая тактика отлично подходит любителям залететь в толпу и накрошить перед cмepтью побольше врагов. Переключаться между набором тактик разрешено в любой момент вне боя, так что игроки могут менять поведение персонажа в зависимости от ситуации.
«Спopное» ремесло
Питомцы классов White Lion и Squig Herder не всегда слушают своих хозяев. Об этом досадном баге часто говорят на форумах, но Mythic обещает исправить его лишь со временем. |
Вместе с квестами и ездовыми животными крафт уже давно стал неотъемлемой частью MMOG. Так что нет ничего удивительного в том, что даже в такой игре, как WAR, где все возложено на алтарь войны, нашлось место мирным профессиям. Однако не ждите от ремесел чего-то экстраординарного, они добавлены скорее как дань моде и альтернативный способ развлечь игроков.
Всего в игре шесть профессий: Salvaging разбор магических предметов на составляющие; Butchering разделка трупов зверушек на мясо и шкурки; Cultivation выращивание травы и грибов из семян; Talisman Making создание усилений к экипировке; Scavenging обыск трупов, Apothecary производство целебных зелий и защитных эликсиров.
Игроки могут изучить только две из них (одну производственную и одну собирательную), причем разработчики устроили так, что вы постоянно будете нуждаться в услугах других игроков: ремесла тесно связаны друг с другом.
К некоторым профессиям авторы подошли с юмором. Выращивание трав делится на несколько этапов. Сначала засовываем в окно крафта споры, из которых через несколько минут появляются ростки. Поливаем ростки водой и ждем, пока они превратятся в побеги. На этом этапе можно подкинуть удобрений, чтобы травка выросла пышнее. Наконец, когда в окошке появится иконка пшеницы, самое время клацнуть пункт «Собрать» и в инвентаре оказывается готовый продукт. Результат зависит не только от уровня мастерства, но и от использованных в процессе ингредиентов. Все это звучит интересно, но на деле смотреть 10 минут в окно с сорняками утомляет.
Профессия Apothecary более увлекательна, так как в ней можно экспериментировать с составляющими, создавая не только простые эликсиры, но и гремучую смесь. Ресурсы для опытов можно достать отовсюду: из тушек монстров, сундуков, вырастить с помощью Cultivation, купить на аукционе или у NPC. Странно, что разработчики не добавили возможность самостоятельно мастерить броню и оружие в мире Warhammer такое умение очень бы пригодилось.
Со стороны бой выглядит постановочным, но его участникам сейчас не до шуток! Кажется, армия Разрушения заманила врагов в засаду. |
Бесконечно разный мир
Графика в WAR вызывает больше всего споров. Одним она кажется прекрасной, другим хуже, чем в WoW. Одно точно: как ни старались художники, а программисты подпортили праздник. Имеющиеся графические настройки не дают разглядеть красоту WAR: чтобы включить антиалиазинг, приходится лезть не в меню Options, а в системную утилиту NVIDIA (или другого производителя смотря какая у вас видеокарта); в финальной версии так и не появились текстуры высокого разрешения, хотя их ждали все обладатели мощных машин. Ко всему прочему, игра заметно притормаживает на средних компьютерах, особенно во время сражений. Слабая оптимизация движка основная претензия на данный момент.
Но если закрыть глаза на технические недостатки, мир WAR красив, исследовать его очень интересно. Локации разительно отличаются друг от друга. У орков все постройки собраны из мусора и досок, в землях Хаоса растут жутковатые деревья и царит кровавый сумpaк, владения высших эльфов полны зелени, а все постройки украшают белоснежные шпили. Война оставила свой след во всех локациях: во время путешествий вы постоянно натыкаетесь на горы трупов, колья с насаженными на них черепами, висельников и кипящие в котлах куски тел.
Один в поле не воин
Игровой интерфейс WAR вобрал в себя все лучшее из других MMORPG. В дополнение к обычной экипировке игроки могут навешивать на своего героя трофеи, добытые с трупов врагов. Хаpaктеристики они не повышают, зато служат отличным украшением. |
Тем, кто приходит в Warhammer Online из WoW или Age of Conan, боевая система кажется немного заторможенной. Тут действительно нет смысла крутить вокруг цели юлой, да и скорость реакции не играет большой роли. Вместо этого на первый план выходит тактика: какие способности использовать, в какой момент, в какой последовательности, что взять из талантов и т.д. Многие классы имеют интересные особенности, которые нужно учитывать в бою. Например, Ironbreaker во время потасовок накапливает злость, и, когда она достигает 100 единиц, атаки становятся намного мощнее. Архимаг высших эльфов во время плетения боевого заклинания получает бонус к лечащим скиллам.
За воинов ближнего боя Mythic надо сказать отдельное спасибо. Наконец-то появилась MMORPG, где бронированные табуретки могут заслонять щитами союзников не только от монстров, но и в PvP! В игре работает collision detection, и пройти сквозь противника нельзя.
Важная часть боевой системы мораль, которую персонажи накапливают в бою и могут использовать для активации способностей. Некоторые из них настолько эффективны в PvP, что могут повлиять на исход боя. Например, Unleash the Winds эльфийских колдунов отбрасывает всех врагов в радиусе 30 метров, причиняя им большие повреждения. Мopaльные навыки перезаряжаются целую минуту, так что пользоваться ими непрерывно не получится, придется решать, использовать слабый, но менее «прожорливый» скилл или дождаться термоядерного взрыва. Отряд Bright Wizards, сжигающий все напалмом на полях сражений, смотрится просто великолепно.
При таком разнообразии классов и способностей найти идеальный баланс непростая задача. Так, убить лекаря в одиночку пpaктически невозможно: Goblin Shaman просто бегает по кругу, постоянно обновляя «хоты» (лечения, действующие продолжительное время), и строит рожи усердно мутузящим его мечникам.
Но фанаты WAR любят повторять, что один в поле не воин, так что баланс выстроен вокруг массового PvP. Тут мы склонны с ними согласиться: с групповыми схватками у игры все в полном порядке.
Молчание золото? | |
Хотя в WAR повсюду что-то происходит, в игровом чате стоит покой и тишина. Обычно в онлайновых играх общий канал забит вопросами, предложениями о купле-продаже вещей, обычным флудом. В WAR же игроки редко общаются друг с другом вне гильдии. PQ можно выполнить и без группы, в сценариях партия формируется автоматически и задачи понятны без слов, игровой контент в основном рассчитан на прохождение соло, а все нужные объекты показаны на карте. Так что тут мы имеем дело с очень редким случаем, когда разработчикам надо не затыкать злостных флудеров, а наоборот всячески стимулировать общение, а то единственными репликами в чате обычно являются ворчание NPC и спам продавцов золота. |
Сделай мне больно
Битвы RvR (Realm vs Realm) визитная карточка Mythic. Впервые этот термин появился с выходом их первой MMORPG Dark Age of Camelot, а Warhammer Online продолжил славную традицию. К счастью, компания вняла просьбам бета-тестеров и добавила к Core серверам Open RvR. Разница в том, что игроки Core могут сражаться лишь в специально отведенных местах, обозначенных на карте красным цветом, в то время как приверженцы Open RvR мутузят друг друга повсюду. Правда, игроки часто разбегаются по всему игровому миру и найти жертву бывает проблематично. Поэтому вместо того, чтобы отстаивать честь фpaкции на открытых полях сражений, большинство предпочитает участвовать в сценариях.
Во время стрельбы из пушек игроки могут управлять прицелом. Зеленый здоровяк еще не знает, что через секунду его внутренности окажутся на стенах и потолке. |
Сценарии это копия бэттлграундов из WoW. Попасть туда можно с самого первого уровня, и для этого не нужно даже искать NPC. Клацаем иконку рядом с мини-картой, подтверждаем желание надрать врагам пятую точку и ждем в очереди. Сколько времени простоите, зависит от заселенности сервера и выбранной стороны «плохим» расам приходится ждать дольше. Если уровень персонажа ниже восьмого, игра автоматически поднимет здоровье и хаpaктеристики до этой планки. Новых способностей герой, впрочем, не выучит, да и вещи у него останутся прежними. Зато новички не умирают после первого же удара опытных игроков.
Главная цель в каждом сценарии набрать как можно быстрее 500 очков. Заpaбатываются они везде по-разному. Например, есть места, где нужно удерживать точки, а есть места, где игроки должны захватить артефакт. В конце каждой битвы выводится подробная статистика, и отличившиеся вояки получают дополнительный опыт и очки славы.
Прелесть WAR в том, что действия каждого игрока так или иначе помогают его фpaкции в глобальном конфликте. Вы можете выполнять квесты, стращать врагов на полях сражений, участвовать в сценариях, захватывать башни в RvR-зонах за все это начисляются Victory Points, которые увеличивают влияние фpaкции. Как только одна из сторон наберет нужное количество очков, зона попадет под ее контроль и фронт войны продвинется дальше. Но другая сторона обычно тоже не сидит без дела и пытается набрать еще больше VP, поэтому земли постоянно переходят из рук в руки.
Когда одной из армий удастся установить контроль над всеми территориями хотя бы двух королевств, она может атаковать вражескую столицу. Вот тут-то и начинается самое интересное. Осады городов выглядят необычайно эпично, так как в них принимают участие сотни игроков одновременно. В ход идут не только классовые умения, но и осадные орудия, пушки, раскаленное масло, льющееся на головы захватчиков.
Прорваться внутрь города полдела, чтобы окончательно сломить противника, нужно убить лидера фpaкции. Сражение с ним проходит внутри инстанса на 24 человека и завершает сюжетную кампанию. Награда лучшие комплекты брони в игре. Кроме того, участники битвы могут в течение суток мародерствовать на руинах города, а все представители победившей фpaкции получают огромное количество очков славы. 24 часа спустя поверженная сторона при поддержке NPC может прогнать врагов с родных улиц. Когда это произойдет, невидимая рука нажмет кнопочку Reset и все локации вернутся к исходному состоянию. Молот войны поднимется вновь.
* * *
Играть в Warhammer Online, безусловно, интересно, и массовые баталии за башни и столицы способны надолго приковать к монитору. Но есть и многочисленные мелкие недоработки, которые портят общее впечатление. Хочется верить, что разработчикам понадобится не слишком много времени (что это произойдет, сомневаться не приходится, уже сейчас работа по вылавливанию багов идет полным ходом), чтобы исправить все недочеты, и игра станет настоящей жемчужиной жанра.
Гeймплей: 9
Графика: 7
Звук и музыка: 7
Интерфейс и управление: 9
Дождались? Выход Warhammer Online главное событие года в жанре MMORPG. Чем бы вам ни хотелось заняться найти качественный PvP, сменить поднадоевший WoW на что-то новенькое или исследовать самобытный мир, все дороги ведут к WAR.
РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 8,5
«ОТЛИЧНО»
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.. • • •…|Игромания...
28 03 2024 18:42:36
...некоторые терраформеры могут ограничить передвижения игрока по горам и воде. А существуют ли какие-нибудь инструменты, позволяющие застопорить перемещение героя на ровных участках (просто на моей карте будут неуместны скалистые бордюры и многочисленные...
27 03 2024 22:53:50
Позвольте представить вам новый сет, открывающий собой новый блок и новую страницу в жизни Magic: The Gathering. Это Onslaught — 350 дополнительных карт, две новых механики, изменения турнирных форматов и встреча с хорошо знакомыми героями...
26 03 2024 6:34:32
...врагом здесь выступает местный интерфейс. Так, например, инвентарь в игре представлен в виде нескольких десятков крошечных ячеек. Один предмет — одна ячейка. Причем понять, что именно олицетворяет та или иная картинка — ценный артефакт или...
25 03 2024 13:35:22
...чистой воды зомби-хоррор: селяне ломают двери, бьют окна и пытаются пролезть внутрь. Пока вы в панике двигаете шкафы и серванты, раздается жуткий звук: кто-то завел бензопилу. Ты пулей бежишь наверх, опрокидываешь приставленную к окну лестницу вместе с...
24 03 2024 9:16:29
Доктор Блад, убежденный гуманист, приезжает помочь больному. В результате его обвиняют в заговоре, арестовывают, судят и отвозят в качестве paба на тропический остров. Такова завязка «Города потерянных кораблей», очередного аддона к «Корсарам» за авто...
23 03 2024 19:14:56
Очередная Cмepть оказалась cyмacшедшим мужчиной по имени Виктор: используя служебное положение, он стал профессиональным и, что самое главное, бесcмepтным некромантом с болезненной склонностью к насилию. Поняв свою ошибку, Совет лишает его «cмepтель...
22 03 2024 13:23:25
Типы распространения программ Freeware. Бесплатно распространяемая программа. Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и…|Игромания...
21 03 2024 7:34:57
Про Warhammer 40 000: Space Marine сказано уже много. В основном, к сожалению, не слишком лестных слов: чересчур много вопросов возникает при взгляде на первый экшен от Relic, людей, всю свою сознательную жизнь делавших стратегии (среди которых,…|Игромания...
20 03 2024 14:49:35
Если бы Сэм и Макс были не персонажами видеоигры, а, скажем, американскими музыкантами, они запросто могли бы стать героями телешоу Behind the Music на канале VH1. Ведущий загробным голосом рассказывал бы про их взлеты и падения: про оглушительный…|Игромания...
19 03 2024 23:56:58
Дополнение Dungeon Siege 2: Broken World рассчитано исключительно на поклонников оригинальной игры. Да, переделали многое. Многое добавили. Но графика спустя год уже смотрится ужасно. Многие ошибки так и не устранили, а игровой процесс отдает нафта...
18 03 2024 22:58:39
в этой игре будет существовать модель повреждений не только для машин, но и для самих гонщиков, однако создатели еще не определились, насколько кровожадным будет это нововведение...
17 03 2024 10:27:44
«…Как-то раз Билл Гeйтс сказал, что Windows 7 будет гораздо сильнее ориентирована на пользователей, чем все более ранние операционные системы «Майкрософт», — и это оказалось чистой правдой. Windows 7 без всяких сервис-паков работает плавно, стабильно, не...
16 03 2024 6:13:56
«…Бюджетный планшет — идеальный выбор для тех, кто еще толком не определился, нужен ему компьютер с мобильной ОС и без клавиатуры или нет. Отдавать в таких условиях под 20 000 рублей за какой-нибудь iPad или топовый Android — слишком смелый эксперимент, а...
15 03 2024 8:17:40
На «Maндалорца» с самого начала возлагались большие надежды. Всё-таки это первый «живой» сериал по «Звёздным войнам» — что-то, о чём наверняка мечтали, но чего даже не смели…|Игромания...
14 03 2024 10:14:56
Вновь пришло время вспомнить о старой игровой традиции. Каждый год любители автосимуляторов гадают: насколько удачной будет новая часть Need for Speed? Перед нами — уже двенадцатая игра серии.Судя по анонсам, Electronic Arts имела все шан...
13 03 2024 10:14:53
Благодаря таким хитам, как Total Club Manager от EA Sports, жанр футбольных менеджеров сейчас испытывает небывалый подъем. Но так распрекрасно ситуация обстоит только на планете Земля образца 2005 года. А есть, к примеру, и параллельная...
12 03 2024 12:11:16
Пошаговыми ролевыми играми в фэнтези-сеттинге сейчас мало кого удивишь: ещё свежи в памяти Divinity: Original Sin 2 и Darkest Dungeon, а King Arthur: Knight’s Tale — тёмное фэнтези по мотивам сказаний о короле Артуре. Игромания…|Игромания...
11 03 2024 14:43:50
Петанк — излюбленная игра французских пенсионеров. Суть ее в следующем: на прямоугольное поле вбрасывается деревянный шарик. После этого игроки поочередно бросают металлические шары так, чтобы они приземлились как можно ближе к деревянному. Чьи ш...
10 03 2024 11:47:20
...увидев скриншоты Warhammer Online: Age of Reckoning, округляют глаза и тут же заявляют: «Ба! Да это же клон World of Warcraft!». Но мы-то с вами понимаем, что на самом деле... скорее наоборот, хотя WoW давным-давно вышел, а Warhammer Online...
09 03 2024 20:27:11
Всего в дополнении A Pirate’s Life для Sea of Thieves можно найти 10 дневников. Они делятся на два сета в зависимости от их автора: первый принадлежал Проклятому капитану, второй — капитану Кейт Кэпсайз. За сбор первого…|Игромания...
08 03 2024 14:42:55
Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые...
07 03 2024 6:24:34
«…Примерно к середине Modern Warfare 2: Ghost начинает вызывать стойкие ассоциации с графоманскими сочинениями Тома Клэнси о похождениях непобедимых суперагентов…»...
06 03 2024 3:48:33
Никогда не бегайте за дeвyшками и автобусами... а вот за вертолетами — стоит! Похоже на то, что воскрешать покрывшиеся пылью культовые игровые бренды становится доброй традицией. Не так давно вышло продолжение легендарного квеста Sam &...
05 03 2024 1:50:49
Ролёвку с открытым миром Ashen сделала комaнда А44 из Новой Зеландии. Многие мои коллеги уже успешно подхватили лежавшую на поверхности шутку о «Dark Souls для бедных» — а меж тем Ashen не столько безликий клон…|Игромания...
04 03 2024 2:32:49
...создатели игры ориентировались на Guild Wars. В Dawnspire очень похожие графика и управление, условия победы на бэттлграундах и в целом гeймплей мало чем отличается от Guild Wars. Но PvE в Dawnspire отсутствует как класс, а весь смысл заключается в про...
03 03 2024 21:33:14
Классический вариант лета В самом начале сезона, который в нашей индустрии традиционно любят называть мертвым, SEGA произвела грандиозную атаку на сервисы XBLA и PSN: меньше чем за одну неделю в цифровых магазинах появилось свыше десятка…|Игромания...
02 03 2024 6:16:40
Разработчикам очень не нравится, когда их детище называют ремейком, они предпочитают «творческое переосмысление». Естественно, оружие, монстры и общий вид локаций сохранятся в первозданном виде. Но, по мнению авторов, такие уровни, как Monorai...
01 03 2024 19:15:52
Продукцию Disney часто разделяют на две категории — «сделано Pixar» и «все остальное». В то время как в кинотеатрах крутят глубокую и немного грустную сказку о несбыточных мечтах под названием Up, в соседних залах идет…|Игромания...
29 02 2024 15:55:52
4D Boxing Age of Conan: Hyborian Adventures Aion: The Tower of Eternity Alien Breed Aliens: Colonial Marines Alone in the Dark Aquaria Arena Wars Reloaded Armed Assault 2 Armed Assault Gold Assassin’s Creed Batman: Arkham Asylum Battlefield...
28 02 2024 11:13:35
Что бы ни говорили, надо делать игру мечты. Иначе желание что-то делать быстро пройдет и вы не сделаете ничего. Только не переусердствуйте. Думайте, что можно сделать в разумные сроки, а что нет. Мечта должна быть реализуема. К сожалению, часто такого пон...
27 02 2024 18:45:55
Ивара — Warframe Наверняка многие с ходу решат, что это не косплей, а трёхмерная модель, однако же, поверьте, это самый что ни на есть настоящий костюм. Дарья Санникова не в первый раз воплощает сложные образы, она уже появлялась у…|Игромания...
26 02 2024 15:26:26
богатство возможностей. Добавив в котел новых монстров, оружие и прочее добро, Sigma Team превратили игру в маленькое Diablo. Одних только пулеметов штук двадцать. А сколько параметров! А какой же из них качать! Сладкий, до боли знакомый всем процесс....
25 02 2024 13:53:15
...интеpaктивный симулятор военно-полевого ада, конечно, потребовал от Best Way серьезного пересмотра системы управления. Контролировать происходящее на экране действительно стало легче — авторы позволили настраивать интерфейс «под себя»...
24 02 2024 4:16:49
"...На основе движка Project Nomads мы создадим свое прикл...
23 02 2024 8:16:53
Компания, ответственная за появление на свет Ганса Воралберга и Кейт Уокер из Syberia, заканчивает свой новый проект под названием Post Mortem. Игру можно отнести к жанру приключений, мистических детективных историй, в которых реальные...
22 02 2024 1:31:32
Cooller vs. Evil (ASUS Autumn 2004) Комментируемая демка (ищите ее на наших CD\DVD) является записью с финального матча турнира ASUS CUP Autumn 2004 в дисциплине Quake III Arena 1x1. За первое место боролись давние…|Игромания...
21 02 2024 0:52:39
Сегодня военные моряки отмечают свой профессиональный праздник. Но и мы, будучи сухопутными журналистами, не останемся в стороне. Подняв облако архивной пыли, мы по этому случаю выискали несколько занимательных фактов — в качестве дани…|Игромания...
20 02 2024 11:14:38
«…Мы стреляем по врагам, вися вниз головой, и отбиваемся от бегущего по туннелям огненного паука. Выгодные огневые точки безжалостно разрушаются гигантскими лазерами (в такие моменты QT очень походит на аркаду типа Mega Man), а платформа под ногами Сида м...
19 02 2024 8:56:19
есть слово «надо!», творящее чудеса. Поэтому пиарщик решается на грязную игру. Вот о методах этого грязебола мы сейчас и поговорим. Сразу отмечу, что все нижесказанное справедливо не только для России, но и для зарубежья.Каждый из методов срав...
18 02 2024 10:20:39
Привет! Это Паша Карасёв, главный редактор Игромании. Сегодня мы запускаем новую рубрику — «Флешбэк». Раз в неделю, по четвергам, авторы, которых обычно никто не связывает с видеоиграми, расскажут, как знакомились с…|Игромания...
17 02 2024 21:43:11
очень легко понять, за что игру взяли к себе THQ. Тут богатый сталинский ампир, тяжелые резные двери и хрустальные люстры в московской центральной библиотеке (далеко не вся игра проходит под землей) соседствуют с мутантами, пальбой из шотгана и прочими бе...
16 02 2024 0:43:41
Авторам фантастики давно полюбились компьютерные игры и виртуальная реальность: в цифровом мире может существовать что угодно, героев не ограничивают скудные возможности физического тела, а правила материального мира работать перестают. Однако игры,…|Игромания...
15 02 2024 10:16:34
Кладем ноутбук на стол, поднимаем верхнюю крышку. Первым делом в глаза бросается наклейка, на которой написан слоган «С новым русским!». Оправившись от мopaльного шока, продолжаем...
14 02 2024 20:45:16
говорят о густой средневековой атмосфере, о том, что все вокруг будет в буквальном смысле запущенно и грязно. Нам обещают непроглядную ночь и темные, затхлые пещеры, в которых развернется большая часть сюжетных событий. Но дело, конечно, не только и не ст...
13 02 2024 22:50:41
Marvel’s Avengers — новый кооперативный экшен, посвящённый приключениям знаменитых Мстителей. И хотя сюжет для игры специально придумали с нуля, связей с комиксами и фильмами киновселенной Marvel в нём хватает — и речь…|Игромания...
12 02 2024 17:13:20
хотели показать не только общую тактику, но и психологическую сложность современного боя в городских условиях. В каких случаях военной доктриной Корпуса морской пехоты США разрешается стрелять в безоружного или раненого террориста? А что делать, если случ...
11 02 2024 3:16:51
Когда поползли первые слухи о новой экранизации «Оно», многие были настроены скептически: мало того, что первоисточник — один из самых многослойных романов Стивена Кинга, так вдобавок и первая экранизация с Пеннивайзом…|Игромания...
10 02 2024 10:19:42
оптимизирован под PC чуть ли не идеально. Даже в нашей пресс-версии ничего не зависало, не тормозило и не глючило — что для современных компьютерных игр, а уж тем более консольных портов, явление чуть ли не уникальное. Во-вторых, даже несмотря на то...
09 02 2024 1:42:37
Сахароза всегда была хорошим саппортом, но после патча 1.6 она стала ещё лучше! При этом она — один из самых «дешёвых» в прокачке персонажей по соотношению количества ресурсов к приносимой пользе. Недавнее усиление…|Игромания...
08 02 2024 12:40:56
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::