2D в 3D. Трехмерные браузеры, которых не было > Minecraft истории
истории Minecraft    

2D в 3D. Трехмерные браузеры, которых не было

2D в 3D. Трехмерные браузеры, которых не было

Интернет 2D в 3D. Трехмерные браузеры, которых не было 005.12.2008 05:26  |  давайте потыкаем мыльный пузырь вместе: посмотрим, что получилось у австралийцев, кому может пригодиться ExitReality, а заодно разберемся, существуют ли вообще нормальные трехмерные браузеры. А то, может, революция давным-давно случилась, просто никто об Интернет

Не проходит и года, чтобы кто-нибудь не пообещал сделать весь интернет трехмерным. Сложно сказать, почему некоторым так неймется избавиться от столь привычного и удобного 2D, но попытки такие случаются регулярно.

Незадолго до того, как текущий выпуск «Игромании» должен был отправиться в печать, в массмедиа начали раздувать очередной мыльный пузырь. Как раз в этот момент австралийская компания ExitReality (www.exitreality.com) запустила открытое бета-тестирование одноименного... ну, можно сказать, 3D-браузера. Новость проскочила на нескольких крупных сайтах, а дальше ее разнесли чуть ли не по всему миру: писали газеты, вещали с телеэкранов, обсуждали по радио. Причем, судя по поверхностным и зачастую противоречащим друг другу выводам, мало кто удосужился самолично протестировать этот браузер.

Но давайте потыкаем мыльный пузырь вместе: посмотрим, что получилось у австралийцев, кому может пригодиться ExitReality, а заодно разберемся, существуют ли вообще нормальные трехмерные браузеры. А то, может, революция давным-давно случилась, просто никто об этом не знает.

Оскопленный Second Life

Для начала стоило бы рассказать, как подали ExitReality в прессе. А там подали это следующим образом: якобы на «оранжевом материке» нашлись умельцы, которым удалось мановением волшебной палочки под названием «3D-технология» разом преобразить внешний вид всего интернета. Вместо стандартных плоских страниц  настоящий трехмерный мир, по которому можно перемещаться, находить новые интересные сайты, общаться с людьми и так далее.

Любой мало-мальски знающий человек сразу поймет, что все это как минимум преувеличение. На самом деле ExitReality  не самостоятельный 3D-браузер, а плагин для Internet Explorer/Firefox. Установив его, вы получите доступ к трехмерному интерфейсу  гoлому окошечку, в центре которого забавно сучит ножками ваш аватар (трехмерный герой, очень напоминающий человечка из Second Life). Не отходя от кассы его можно переодеть, подправить прическу и еще несколькими нехитрыми способами сделать похожим на себя любимого.

А вот дальше начинается самое интересное. В отличие от виртуальных миров (того же Second Life), никакого огромного прострaнcтва, которое можно было бы исследовать, здесь нет. Есть лишь небольшой набор инструментов для обустройства собственных онлайн-апартаментов (в них можно встречать гостей и хранить закладки), но и это не главное. Предполагается, что путешествовать вы будете по сайтам. Вбиваете в комaндной строке ссылку, несколько секунд ждете и попадаете... на сгенерированную локацию, которая по сути есть не что иное, как сайт, равномерно размазанный по виртуальной комнате. Вот на каком-нибудь стенде главная страница, на стене справа  форум, где-нибудь на потолке раскинулась фотогалерея, а на столе примостилась табличка с информацией о разработчиках.

Если не рассматривать ExitReality как 3D-браузер (а именно так и хочется делать), то перед нами плохонький клон Second Life.

Надо отдать авторам должное  они написали движок таким образом, что он довольно точно угадывает самые важные элементы каждого сайта и размещает их в трехмерном прострaнcтве в порядке значимости. То есть главная страница почти никогда не зажимается в малюсенький плакатик на стене, а какой-нибудь чат  не растягивается до немыслимых размеров. Промахи случаются, но только с сайтами, в которых нет нормальной HTML-карты. К тому же ExitReality заранее продумали дизайн для представления самых популярных фото-, видеопорталов и социальных сетей. MySpace, YouTube и Flickr всегда загружаются в одну и ту же 3D-комнату, все элементы располагаются максимально логично и удобно.

Поначалу испытываешь какой-то детский восторг от того, что можно просматривать все знакомые (и незнакомые тоже) сайты в полном 3D. Но радость быстро заканчивается, когда дело доходит до функциональности. Как бы удобно ни распределялись элементы, как бы красиво все ни выглядело, бегать виртуальными ножками от одного окна к другому, жать какие-то кнопки, чтобы развернуть их на весь экран,  это сущий кошмар. Чтобы перейти из одного раздела сайта в другой, нужно потратить секунд двадцать. Свернуть окно, развернуться, добежать до другого, развернуть его, отмасштабировать, чтобы удобно было работать... И так каждый раз, да еще с жуткими тормозами даже на очень мощных машинах. К релизу проблему, скорее всего, решат, но сути дела это не изменит. ExitReality крайне неудобен для серфинга, то есть для скоростной работы с сайтами.

Если же не воспринимать систему как трехмерный браузер, то ExitReality моментально теряет все козыри. В ней нет и сотой доли того, что есть в Second Life, нет целостного мира, в котором было бы интересно жить: чаты, мессенджеры и комнаты для общения увлекают на пару часов, но и только. И тут уже никакая отладка и тестирование не помогут. Проблема в самой концепции.

Все грани кубика

Вот такой абстpaкционизм можно устроить из сайтов в SphereXPlorer. Выглядит необычно, но ориентироваться во всех этих плоскостях просто невозможно.

Серьезные попытки скрестить обычный плоский интернет с 3D начались еще в 2001 году. Семь лет назад компания 2ce разработала плагин для Internet Explorer (по сути это был внешний браузер, использующий ядро IE) под названием CubicEye. И вот он-то был куда ближе к онлайновой 3D-революции, чем ExitReality. В первую очередь потому, что разработчики старались сделать удобную и пpaктичную программу, а не увеселительный довесок.

Все сайты загружаются на поверхность куба, внутри которого находится пользователь (да, вы именно внутри, а не снаружи). Любую из стенок куба можно свернуть в свой собственный кубик и уже на его стены подгрузить другие сайты. Кубы собираются в цепочки, между ними прокладываются тоннели, по ним можно «перелетать» от одной группы сайтов к другой, а если они расположены далеко друг от друга, то никто не мешает воспользоваться строкой поиска и быстром переходом.

По ощущениям CubicEye больше всего напоминает работу с несколькими дополнительными мониторами. В центре главная страница, а по бокам второстепенные. Все очень логично и удобно. Но  не прижилось. Разработчики планировали, что под их браузер будут специально создавать трехмерные сайты с объемными элементами, загружаемыми в центр куба, и десятка два таких сайтов действительно сделали, но через пару лет они благополучно загнулись, потому что простому человеку эти красоты не очень-то и нужны. Да и воспринимать информацию сразу с нескольких окон мы чисто физиологически не можем, так что нет никакой разницы  переключиться на новую страничку в обычном браузере или ткнуть в стенку объемного куба. Чтобы хоть немного продлить жизнь проекту, авторы открыли исходники CubicEye, но ничего путного из этого так и не вышло.

Впрочем, пару часиков попутешествовать «по граням куба» будет интересно всем  поначалу это увлекает. Скачать CubicEye можно с сайта www.cubiceye.net.

3D на плоскости

А вот SpaceTime всем удобен, только с кириллицей не в ладах.

Куда более функциональными оказались так называемые псевдотрехмерные разработки. Сайты подгружаются в самое обычное плоское окно, и там уже с ними можно вытворять все, что угодно, в рамках отведенного для маневра прострaнcтва.

Один из самых успешных браузеров такого формата  SphereXPlorer (www.spheresite.com). Мы, если честно, не очень понимаем, чем так привлекает людей возможность вращать окошки под любым углом, пересекать их, накладывать одно на другое. Все это сильно тормозит даже очень мощные компьютеры, а нормальной системы закладок здесь нет. Но SphereXPlorer продолжают исправно покупать даже за $25. И это при том что с 2006 года разработчики не внесли в него ни одного изменения (форум, правда, живет, и на нем можно даже получить консультацию).

Вполне возможно, что SphereXPlorer покупают те, кому невдомек, что на свете существуют куда более удобные и при этом бесплатные браузеры. Например, SpaceTime (www.spacetime3d.com). Здесь издеваться над окошками особенно не разрешают  ориентация в прострaнcтве всегда будет одна и та же, зато листать объемные странички очень удобно, а главное  здешнее 3D совершенно не нагружает систему. Если бы SpaceTime дружил с кириллицей, то цены бы ему не было. А так русский иногда отображается нормально, а иногда выводится полная абpaкадабра. Причем зависит это не от кодировки, а от чего-то еще.

По очень похожему принципу работает и Browse3D (www.browse3d.com). Ему явно не хватает вебдванольного дизайна SpaceTime, да и перемещать окна мышкой не так удобно. Зато здесь можно группировать окна, масштабировать их. Например, объединить сайты, которые вы собрались посмотреть попозже, в один блок да и задвинуть их куда-нибудь на задний план, а когда будет время  развернуть обратно.

* * *

С революцией пока, увы, не получилось. И причина, судя по всему, вовсе не в качестве исполнения существующих программ, а в идее. Третье измерение для интернета  как для собаки пятая нога. Наш мозг устроен так, что ему куда удобней считывать информацию с обычной плоскости: не важно, из окна браузера или с листа бумаги.

Впрочем, создатели операционных систем активно движутся в сторону трехмерных интерфейсов. И не важно, что пока все это 3D липовое, сделанное лишь для антуража. Возможно, когда на свет появится какая-нибудь Windows 3D, а веб-мастера начнут затачивать под нее эргономику сайтов, «объемные» браузеры тоже выберутся из своего вивария... Но пока это лишь забавные игрушки, не более.


Black Knight Sword

«…это в высшей степени cyмacшедшая игра, которая стилизована под кукольный театр. После каждого уровня опускаются красные с золотом кулисы, тут и там висят звездочки-декорации, кошачьи морды с шипами, столовые приборы и дискотечные шары. Бонусные очки, вы...

19 04 2024 19:43:28

Почему мы должны лететь в Сибирь и собирать там ветки. Превью Rise of the Tomb Raider

«Мы хотим, чтобы в следующей истории про Лару игрок почувствовал себя первооткрывателем, Эдмундом Хиллори, покоряющим Эверест»... Сомневаюсь, что Хиллори перед восхождением на вершину горы оставил за собой вереницу из трупов на…|Игромания...

18 04 2024 12:36:59

Star Trek (2013)

«…В основе игры — фильм Абрамса. Все актеры, задействованные в кастинге, подарили компьютерным персонажам свою внешность и голос. Более того, за Star Trek отвечают те же люди, что трудились над сценарием фильма. Плюс приятный бонус в виде Марианны Кравчук...

17 04 2024 14:43:17

Топ: Лучшее оружие в Ratchet & Clank: Rift Apart

Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...

16 04 2024 3:17:14

Sang-Froid: Tales of Werewolves

«…Волки подбираются все ближе и ближе, вы жметесь к огню, отстреливаетесь, судорожно кликаете мышкой для ускоренной перезарядки, убиваете одного, второго… но стоит костру потухнуть, как оставшиеся в живых звери мигом набрасываются на вас и разрывают на ку...

15 04 2024 20:10:28

Battle.field.net. Battlefield Heroes

«первый в мире многопользовательский казуальный шутер», как его назвал Олег Ставицкий, казуальным является не потому, что он предельно прост. Дружелюбность — вот определяющее слово, на которое ставят DICE. Вся игра строится на пожел...

14 04 2024 17:33:23

Цивилизации статуса. Вскрытие Rise of Nations

"...как оказалось, из игры легко можно сделать традиционную RTS и даже экономическую стратегию со всеми присущими данным жанрам атрибутами. Нужно только произвести умелое "хирургическое" вмешательство..."...

13 04 2024 9:42:27

Руководство и прохождение по "Medal of Honor: Airborne"

Medal of Honor: Airborne была призвана воскресить былое величие серии, которая когда-то породила целый поджанр — боевики по Второй мировой войне с многочисленными отсылками к любимым сценам из фильмов. Взяв бодрый старт, прародитель выродился в кучку с...

12 04 2024 13:49:57

Devil May Cry 4

не спутаешь ни с одним другим слэшером. Это настоящее визионерство, хореография. Одним ударом Данте подбрасывает врага в воздух, затем на лету расстреливает его из пистолетов, поддает ногой, сам взмывает вверх и повторяет все то же самое, только в полете....

11 04 2024 8:48:48

Доллар: Криминальная полиция

Dollar — очень старательный и дотошный клон сериала «CSI. Место преступления», предлагающий принять участие в расследовании загадочного убийства блондинки по имени Лиза. Действие происходит в Стокгольме, а мы выступаем в роли следователя криминал...

10 04 2024 19:47:13

Куда идти и что смотреть на ИгроМире и Comic Con 2019. Кодзима, Мориарти и Cyberpunk 2077

С 3 по 6 октября 2019 года в выставочном центре «Крокус-Экспо» пройдёт очередная выставка «ИгроМир» и фестиваль Comic Con Russia. Мы тоже там будем — не стесняйтесь подойти, если заметите знакомое…|Игромания...

09 04 2024 10:21:57

Saints Row: The Third

«…Saints Row: The Third тут же прыгает с места в карьер. В обучающей миссии вы совершите дерзкое ограбление банка — только там, где одиннадцать друзей Оушена деликатно взломали бы комнату-сейф, «святые» буквально вырывают ее из здания банка с помощью верт...

08 04 2024 23:11:56

Обзор новой платформы Intel Z490. Кайф от разгона или деньги на ветер?

Intel сейчас очень напоминает AMD с её FX, когда платформа отжила своё, менять её не на что и приходится забывать про разумный TDP, температуры и делать ставку на частоты. И с такими вводными Core i9-10900K — это не те камни, которые ты…|Игромания...

07 04 2024 18:53:53

Worms Reloaded

«…Если смотреть комплексно, то Worms Reloaded выглядит как отличный ремейк старых добрых «Червей». Если же приглядеться, то окажется, что в новой игре обнаружится несколько, уж простите за каламбур, червоточин…»...

06 04 2024 4:36:24

Черный рыцарь. Batman: Arkham City

«…Да, мы получим более просторные локации и, конечно, окажемся в знаменитых готических антуражах, но гигантской песочницы ждать не стоит. Arkham City предложит знакомый, камерный open-world. Разработчики собираются представить «самый детализированный горо...

05 04 2024 8:24:40

Эксклюзив. Chronicles of Chronia: Renaissance

экономика будет полностью в руках игроков. Никаких NPC-торговцев, никаких вещей, выпадающих из управляемых компьютером противников. Заполучить оружие можно только убив другого персонажа или купив его у крафтера...

04 04 2024 9:55:15

Fireburst

В отличие от MotorStorm, где столкновения только снижали наши шансы на победу (хоть и смотрелись очень зрелищно), в Fireburst все устроено совершенно наоборот. Выбивая соперников с трассы, мы сможем накапливать заряд Fireburst-метра, который дает не привы...

03 04 2024 19:35:10

Cities XL

запуск городов в онлайн. На целой планете градостроители со всех концов света будут соревноваться в своем мастерстве возводить мегаполисы. По мнению разработчиков, благодаря мультиплееру тайкуны ждет вторая жизнь. Прежде всего города свяжут торговые отнош...

02 04 2024 10:25:30

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.king-of-the-mountain.de.vu В детстве в "Царя горы" все играли? Нынче времена другие — информационно-цифровые. И даже старые детские игры переносятся в киберпрострaнcтво. Яркий пример — модификация…|Игромания...

01 04 2024 16:33:23

StormRise

прежде всего стратегия. «Но мы используем RTS-основу как ядро, а вообще, у нас будет и шутер, и даже кое-что от адвенчуры. В плане сюжета, прежде всего», — говорят в Creative Assembly. Кстати про сюжет. Дело происходит в будущем, в...

31 03 2024 13:28:39

Обитель зла

Первым, кто сумел сохранить на должном уровне дух игры и сделать вполне приличный фильм, стал англичанин Пол Андерсон. 15 февраля 1994 года состоялась премьера зрелищного боевика Mortal Kombat, кассовые сборы которого заставили заткнуться злопыхателей. Ан...

30 03 2024 0:58:13

Left 4 Dead 

без комaндной игры просто теряет смысл. Играть в него одному нельзя не потому, что «вы не прочувствуете всей атмосферы» и т.д., а потому, что в обойме винтовки всего 30 патронов, перезарядка занимает полторы-две секунды, и вообще человек не мо...

29 03 2024 21:12:35

Превью Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege Operation Blood Orchid. Луна-парк со стрельбой

Сегодня выходит обновление для Rainbow Six: Siege, под названием Operation Blood Orchid. Мы его со всех сторон ощупали и обнюхали ещё на gamescom 2017 и готовы рассказать, чего от него, собственно, ждать. Обновление это самое большое в…|Игромания...

28 03 2024 7:10:38

Обзор Agents of Mayhem. Хлоп-хлоп кто на новенького?

От создателей Saints Row ждали чего угодно, кроме боевика в открытом мире без нормального юмора и интересных заданий. Так ли всё плохо? Разбираемся в обзоре....

27 03 2024 6:54:55

Игра на чувствах. Технология LifeStudio: HEAD

  &nbsp"LifeMode Interactive, разработчик новаторской real-time технологии анимации лиц, объявляет о продаже двух лицензий на использование LifeStudio: HEAD SDK компании "Бука", одному из ведущих в…|Игромания...

26 03 2024 22:23:42

Привет, будущее! Первый взгляд на платформу Intel P55

«…Компания Intel приготовила все, чтобы в очередной раз захватить рынок. В арсенале разработчиков появилась новая линейка процессоров со встроенным контроллером памяти, прямой связью с графическими разъемами PCI Express и чипсетом, множеством технологий р...

25 03 2024 1:56:38

Краткие обзоры. Secret Service In Harm's Way

задания у нас — высоко секретные. Прочитав брифинг, отправляемся на миссию (чуть позже позволят еще и заняться менеджментом агентов), а там... толпы врагов, как в каком-нибудь Soldier of Fortune, мгновенная cмepть от первой же вражеской пули и стремительн...

24 03 2024 11:54:31

Евроигры 2004. Прямой репортаж с выставки Games Convention 2004

Всю эксклюзивную информацию, почерпнутую во всевозможных интервью или пресс-показах, мы с легкостью разделили между другими разделами R&S, а ниже по течению написано только о том, во что мы лично играли на протяжении всей выставкиBet on Soldier * Medal of...

23 03 2024 20:29:54

Краткие обзоры. Ballerburg

   В Ballerburg мы делим королевство, оставшееся после cмepти короля. Дележка происходит на протяжении четырех кампаний и ведется методами, знакомыми некоторым гeймерам-ветеранам по затерявшейся во мpaке времен классической игре Scorched Ea...

22 03 2024 10:54:30

Bulletstorm

«…если помните, на ранних стадиях разработки Half-Life 2 публике демонстрировали синего спрута, который утаскивал комбайнов в пучину своими щупальцами. В финальную версию он так и не попал, зато вот теперь копия его прозрачного щупальца есть в Bulletstorm...

21 03 2024 3:24:44

GTR 2. Автогонки FIA GT

смоделированы при помощи спутниковых карт и GPS, что гарантирует пpaктически абсолютную аутентичность. Даже неровности и волны дорожного полотна чувствуются просто отлично. Их, кстати, заметно больше на старых автодромах вроде Монцы и Донингтона, в то...

20 03 2024 18:21:21

Великие битвы: Высадка в Нормaндии

Минская Arise продолжает с завидным упорством пестовать игры на основе непотопляемого «Блицкрига 2». На счету компании уже есть два дополнения «Блицкриг 2: Возмездие» и «Великие битвы: Битва за Тобрук», а теперь вот появились «Великие битвы: Выса...

19 03 2024 0:45:35

«Могучая кучка»: 15-летие The Sims

Сегодня The Sims исполняется пятнадцать лет — дата в истории видеоигр очень важная. Вот уже пятнадцать лет благодаря гению Уилла Райта мы строим и рушим дома, создаем и разоряем виртуальные семьи, следим за скоротечной жизнью подопечных, и…|Игромания...

18 03 2024 8:25:22

Обзор Monster Hunter World: Iceborne. Хорошей охоты много не бывает

Большие и качественные DLC — явление в игровой индустрии довольно редкое: их разработка отнимает много времени и ресурсов, а вот продажи не всегда приносят удовлетворение. Часто дополнительный контент делают просто «для…|Игромания...

17 03 2024 9:38:16

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

16 03 2024 1:15:30

Косплей недели: The Witcher 3, The Legend of Zelda, Final Fantasy XIV, LoL

Геральт и Цири — The Witcher 3 Интерес широкой публики к приключениям известного ведьмака никак не утихает. Вы наверняка уже читали о том, как сильно выход сериала от Netflix повысил активность игроков в «Ведьмаке 3».…|Игромания...

15 03 2024 17:28:41

Включай и играй. Компьютер от Delta Game Naga за 54 900 рублей

Собрать себе компьютер — дело благородное, но не всегда благодарное. Далеко не каждый готов бегать по магазинам, сравнивать цены, потом все это собирать, настраивать и тестировать. Гораздо проще купить готовый проверенный вариант, поставить…|Игромания...

14 03 2024 20:39:16

German Classics GP

Сделать качественные аркадные гонки — дело непростое. Однако некоторые разработчики почему-то думают, что достаточно склепать пару убогих моделей машин, по-быстрому нарисовать десяток скучных трасс — и все, можно стричь купоны. Отнюдь.Вот, к...

13 03 2024 9:39:14

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад. The Talos Principle, The Saboteur, The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, Planescape: Torment

В конце 2014 года мы проникались невыносимой материальностью бытия в роли любознательного искусственного интеллекта. В 2009-ом — боролись с нацистскими оккупантами в рядах французского Сопротивления на улицах чёрно-белого Парижа. В 2004-ом…|Игромания...

12 03 2024 2:27:14

Kane & Lynch: Dead Men

Впервые за последние годы графика в играх от IO Interactive серьезно шагнула вперед. Спасибо Xbox 360! Kane & Lynch: Dead Men — грустная история о похождениях парочки незадачливых психопатов и убийц. Хотя, если быть точным, то настоя...

11 03 2024 6:52:44

Процессорные войны. Часть вторая. Celeron 1.2 Ггц Tualatin и его производительность в компьютерных играх

Процессоры, как известно, не грибы, и сами по себе они, увы, не произрастают. Чтобы появиться на свет, любому более или менее приличному процессору жизненно необходимо экономическое обоснование. И если вы вдруг не в курсе — то это такая толстая пачк...

10 03 2024 16:27:53

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

09 03 2024 1:16:58

No, I have a life

Редактор игрового раздела Ге opгий Курган — о Assassin’s Creed: Brotherhood, важности кругозора и школьной программе по литературе. ...или вот, скажем, Assassin’s Creed! С одной стороны, вместо сюжета у этой игры…|Игромания...

08 03 2024 22:46:23

Повторное погружение. Тестирование технологии NVIDIA 3D Vision 2

«…Новый вариант 3D Vision, безусловно, большой шаг в развитии стереоскопического изображения на компьютере. Наконец-то мы получили то, что уже давно предлагают кинотеатры и телевизоры с поддержкой 3D Stereo, — светлую картинку и нормальные эффекты…»...

07 03 2024 14:38:55

Wallace & Gromit's Grand Adventures Episode 1  Fright of the Bumblebees

Сегодня овсянка, Громит. Вторник!» — подняв палец, заявляет расплывшийся в пластилиновой улыбке Уоллес. Эта фраза — квинтэссенция самого английского мультсериала на свете и самой английской игры по его мотивам...

06 03 2024 3:24:14

Иголки в стоге сена. Иголка третья: поиск картинок

"...Во-первых, методы поиска изображений отличаются от поиска текстовой информации, а во-вторых, некоторые даже и не пытаются ничего искать из-за двух распространенных мифов. Первый из них гласит, что искать картинки стандартными поисковыми средствам...

05 03 2024 13:11:11

Руководство и прохождение по "Medieval: Total War"

Когда король был уже совсем плох, он подозвал меня к своей постели и сказал: “Я скоро оставлю этот мир. Королевство достанется тебе. Ты смог доказать, что способен управлять государством или хотя бы не развалить его в первый же год....

04 03 2024 7:14:27

Blur

Собирать по трассе светящиеся бонусы, чтобы подзарядить энергетический щит, управляя при этом последней моделью BMW, нам точно никогда не приходилось. Как и поджигать соперников лазерными лучами, светящими прямо из фар. Откуда все это взялось в игре, лучш...

03 03 2024 0:33:28

Краткие обзоры. Крылатая мясорубка II: Буря в пустыне

“Крылатая мясорубка II: Буря в пустыне” — сиквел к одной из лучших в мире вертолетных стрелялок. Это название чертовски подходит тому, что вытворяет управляемый вами вертолет на экране монитора. Делать что-нибудь мудреное не надо — вольг...

02 03 2024 15:11:55

Mercenaries 2: World in Flames

Враги, кажется, стали еще глупее, чем раньше. Такое ощущение, что им просто забыли включить мозг: солдаты, завидев вас, встают как вкопанные и открывают огонь. Те немногие смельчаки, что решаются пробежать несколько метров, рискуют застрять в декорациях....

01 03 2024 20:33:39

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::