«» инспектирует, что на языке и что на уме у Криса Тейлора (Gas Powered Games) > Minecraft истории
истории Minecraft    

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Криса Тейлора (Gas Powered Games)

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Криса Тейлора (Gas Powered Games)

Только не мой мозг! «» инспектирует, что на языке и что на уме у Криса Тейлора (Gas Powered Games) 005.12.2008 05:32 Вне зависимости от того, в офисе я или дома, большую часть суток я думаю о работе. У руководителя студии дела есть всегда: то какой-нибудь миниатюрный кризис назреет, то разнимаешь арт-директора с гeймдизайнером, сцепившихся между собой по пустяковому воп Только не мой мозг!

Привет, меня зовут Крис Тейлор, я работаю исполнительным директором Gas Powered Games, и я же эту компанию основал. С тех пор прошло уже больше десяти лет (студия появилась в мае 1998­-го). Заиметь собственную игровую компанию я хотел всегда, и, когда такой шанс представился, долго не раздумывал.

Как и большинство разработчиков моего поколения, компьютерами я увлекся, будучи подростком. Когда мне было 14, мой отец подарил мне компьютер TRS-80, и, хотя он был хуже, чем тогдашние машины Apple (16 Кбайт оперативной памяти и 1-мегагерцовый процессор), я любил его без памяти. Помимо игр, я попробовал себя в программировании, сначала на Basic, а потом в «Ассемблере», и в итоге это привело меня туда, где я сейчас.

Свою первую работу в игровой индустрии я получил в 21 год в ванкуверской (все правильно, я из Канады) студии Distinctive Software, и чувствовал себя тогда так, будто попал на небеса. Заниматься делом, которое совпадает с твоим увлечением,  черт возьми, казалось, ничего лучше на свете просто не бывает! Естественно, поначалу приходилось работать над играми, лично мне неинтересными (Hardball 2, 4D Boxing, Triple Play Baseball), но зато я набирал опыт, учился, а это самое главное, если ты хочешь в конечном счете начать свое дело. В собственной компании ты сам расплачиваешься за свои ошибки, а если работаешь на кого-то, то твои ошибки до определенной степени терпят, да и о зарплате беспокоиться не приходится.

В 1996-м я покинул Distinctive Software, переехал в Сиэтл и устроился там в маленькую компанию Humongous Entertainment, занимавшуюся детскими играми. Но сам я посвящать свою жизнь играм для дошколят не собирался и поэтому присоединился к подразделению, выделенному для разработки обычных игр. Отдел получил название Cavedog Entertainment, и уже в его составе я участвовал в разработке Total Annihilation. Ну да, той самой Total Annihilation  стоит только ее упомянуть, и все сразу вспоминают меня. В апреле 1998-го мы доделали аддон Total Annihilation: The Core Contingency, после этого я сразу покинул Cavedog и в мае того же года начал собственный стартап  Gas Powered Games. Если окажетесь в такой же ситуации  когда вы только что выпустили успешный проект и чувствуете, что перед вами открыты все двери,  то мой вам совет: не упускайте момент, такие шансы бывают лишь несколько раз в жизни.

Первые четыре года мы в Gas Powered Games потратили на одну-единственную игру Dungeon Siege. В нее мы вложили всё  все свои силы, весь свой опыт. Это было интересное время, но очень тяжелое. Хуже всего пришлось семейным: наш неумеренный энтузиазм и регулярные инциденты из разряда «на этой неделе работаем по ночам и без выходных» причинили немало вреда их личной жизни. После Dungeon Siege мы стали умнее, теперь наша политика звучит так: семья и здоровье превыше всего. И гори они огнем, эти игры и эта работа, если ставят под угрозу личную жизнь и здоровье наших сотрудников.

В отличие от прежних лет, Gas Powered Games ведет в данный момент сразу несколько проектов (RPG и стратегии). Но при этом мы остаемся одной из немногих североамериканских игровых компаний, ориентированных на РС. Персоналки мы очень любим, они развиваются быстрее, чем какая бы то ни было другая платформа, и благодаря этому наши возможности, как разработчика, постоянно растут (правда, иногда мы используем их сверх всякой меры  системные требования Supreme Commander можно было сделать и поскромнее). Прямо сейчас мы на всех парах заканчиваем Demigod  и, знаете, по-моему, лучше игры у нас еще не было.

Что на уме?

50%. Разработка игр

Вне зависимости от того, в офисе я или дома, большую часть суток я думаю о работе. У руководителя студии дела есть всегда: то какой-нибудь миниатюрный кризис назреет, то разнимаешь арт-директора с гeймдизайнером, сцепившихся между собой по пустяковому вопросу, то вдруг выясняется, что очередной дедлайн уже на носу, а мы, как всегда, не успеваем. С одной стороны, постоянный поток проблем заставляет все время быть в тонусе, с другой  иногда аж за голову хватаешься от того, насколько все сложно и непредсказуемо в нашем бизнесе. В настоящий момент у нас прямо по курсу релиз Demigod, но мы сами в него пока мало играем (времени просто нет)  для этого у нас есть бета-тестеры, они дают нам обширный фидбек.

40%. Семья

У меня четверо детей, так что семья по определению занимает много места в моей жизни. Если у вас есть дети, то вы и сами понимаете, как много времени они требуют. А они его требуют АДСКИ МНОГО. Хобби отсекаются одно за другим. Рисование я забросил уже два года как, на пианино играю по минимуму. Хотя нет, вру, с пианино сейчас дела обстоят получше. Я обычно сажаю своего самого маленького сорванца себе на колени и играю вместе с ним.

8%. Переживания

Не волноваться за нынешний мир просто нельзя, чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть пятиминутный выпуск новостей. Я делаю игры про войну, но саму войну не люблю, и это важная разница. Надеюсь, я все-таки доживу до того дня, когда большинство проблем будет решаться за столом переговоров, а не на поле боя. Но пока этот день не настал, остается только переживать наедине с собой.

2%. Мечты

О да, я люблю помечтать. И не только о хорошем и приятном  обо всем. Я думаю об играх, которые хочу сделать в будущем, о персонажах, о фильме. Причем фильм этот обязательно будет из тех, что называют независимыми, и сниму я его за копейки. Хотя, конечно, самые дешевые фильмы  это фильмы, которые ты снимаешь в своей голове.


Virtua Tennis 2009

есть керлинг, в котором снаряды нужно толкать теннисным мячом. Есть особая версия Space Invaders, где в качестве пришельцев выступают автоматы для подачи. Или вот наша любимая забава — не дать крокодилам, привязанным к баpaбанам, съесть сочные окоро...

24 04 2024 0:36:14

Ritlabs: "Чем сильнее конкуренция тем проще найти свое место"

"...это пpaктически уникальный прецедент, случай, каких история софтостроения может пересчитать по пальцам одной руки. Небольшая комaнда программистов противопоставила могуществу Microsoft нечто свое и... преуспела!.."...

23 04 2024 6:12:53

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...

22 04 2024 21:13:37

Руководство и прохождение по "Flying Corps Gold"

Игра Flying Corps, выпущенная весной прошлого года, надолго увлекла многих поклонников жанра летных симуляторов. Действие первой части – как, впрочем, и продолжение – происходит в Первую мировую войну, тогда, когда только начала создаваться военная...

21 04 2024 1:20:14

F1 2011

«…Болид дышит в наших руках как живой организм, с которым во время гонки сливаешься в единое целое. Видно, как работает подвеска, а каждое из четырех колес до последнего цепляется за асфальт в быстром повороте…»...

20 04 2024 1:44:28

Gunship! Война в небе

Некоторые игры не стареют с годами. Вертолетный симулятор Gunship! вышел в свет еще семь лет назад, но и сегодня способен доставить игрокам немало приятных часов.Основное достоинство игры — внимание к деталям. Перед каждым вылетом разрешается собственно...

19 04 2024 12:29:19

Обзор Remnant: From the Ashes. В одной тёмной-тёмной душе...

«Dark Souls со стволами» — никогда такого не было, и вот опять. Как уже только не пытались обыграть формулу FromSoftware. Bloodborne, неровная, но всё же неплохая Immortal: Unchained, The Surge, Lords of the…|Игромания...

18 04 2024 3:46:54

Diplomacy

выбираем в меню волшебный пункт “Tutorial” и — отдельная песня! — надолго здесь увязаем. Наше обучение состоит из семи немаленьких глав и занимает в целом около трех часов личного времени. Это при том, что правила настольной “Дипломатии” объясняются на па...

17 04 2024 12:24:22

Говорливая аська

Поначалу, когда виртуальные персонажи с экрана картавыми голосами озвучивают всех ваших друзей-приятелей из ICQ, то и дело пробирает на хи-хи. Весело — не то слово! Потом привыкаешь и просто пользуешься удобной голосовой утилитой, чтобы не отвлекаться на...

16 04 2024 14:31:11

Lost Planet 3

«…Передав в правильные руки DmC, с другой своей серией Capcom все же промахнулась. У Spark Unlimited были хорошие идеи, но им не хватило опыта и таланта для их реализации. Lost Planet 3 — довольно неплохая игра, она лучше второй части и может подарить нем...

15 04 2024 21:58:35

Wreckateer

«…В игре Wreckateer нужно разрушать средневековые замки, швыряя в них разными предметами. Механика отлично подошла для Kinect, и, как ни удивительно, в этот раз управление реализовали действительно на должном уровне. Игрок собственными руками хватает балл...

14 04 2024 16:14:11

Just Dance 4

«…Если вы двигаетесь с грацией медведя, но всегда мечтали почувствовать себя настоящим танцором диско, то Just Dance — это ваш счастливый билетик. Игра не наказывает за неповоротливость и поощряет любые попытки закосить под Майкла Джексона. Но если вы уже...

13 04 2024 10:59:47

Обзор MSI GS75 Stealth 8SG. RTX 2080, шесть ядер и чумовой корпус

MSI ассоциируется с верностью традициям. Начиняя ноутбуки огромным количеством технологий, компания редко экспериментирует с дизайном. Лэптопы большие, чёрные, с красными вставками и неизменным логотипом-дpaконом. Единственная выбивавшаяся из этого…|Игромания...

12 04 2024 2:30:47

Косплей недели: PUBG, Middle-earth: Shadow of War, The Witcher, «Любовь, cмepть и роботы», Дейенерис в «Старбаксе»

Из месяца в месяц мы делимся с вами в конце недели подборкой отличного косплея по игровым и иным популярным вселенным. Игроки — PlayerUnknown’s Battlegrounds Косплей по мотивам «отца и матери королевских…|Игромания...

11 04 2024 12:21:47

Косплей недели: Darling in the Franxx, Horizon Zero Dawn, Marvel, The Witcher, Dragon Age II

Этот выпуск косплея кое-чем принципиально отличается от предыдущих. Дело в том, что все фотографии, которые вы увидите ниже, были сняты одним человеком — талантливой Кристиной Бородкиной. Ранее у нас уже были выпуски, посвящённые одному…|Игромания...

10 04 2024 3:33:57

Интересное в Сети

    Каждая секунда — это капелька жизни, которая испаряется безвозвратно. Время не повернешь вспять. Когда мы спим или бодрствуем, грустим или злимся, работаем или отдыхаем, наша жизнь уходит, а cмepть, чеканя шаг,…|Игромания...

09 04 2024 20:11:37

Отечественные локализации. Снайпер: Дороги войны

Удивительной неряшливости детища тандема Groove Media/Jar Head Games пользуются у нас необъяснимой популярностью. Это такие интеpaктивные аналоги фильмов про войну, где вместо внушительной зрелищности вам демонстрируют толпу ряженых в форму студентов о...

08 04 2024 2:12:54

S.C.A.R.E.

S.C.A.R.E. — еще один яркий пример того, как при минимуме финансовых затрат можно все-таки рассказать интересную и внятную историю. Все признаки инди-квеста налицо: S.C.A.R.E. делали несколько энтузиастов во главе с чешским дизайнером и художни...

07 04 2024 17:34:11

Обзор фильма «Человек-паук: Вдали от дома». Ещё раз про великую ответственность

У Marvel Studios уже выработалась своего рода традиция — дополнять свои самые большие и пафосные блокбастеры чем-то легкомысленным и весёлым. За «Эрой Альтрона» последовал первый «Человек-муравей», за…|Игромания...

06 04 2024 18:53:44

Кино. Дpaконий жемчуг: Эволюция

получилось превосходное кино — с учетом первоисточника. Когда Гоку и Пикколо в финале наконец-то взмывают в небо, осыпая друг друга огненными шарами и беспорядочными ударами, смотрится это настолько живо, что даже забываешь, что перед тобой едв...

05 04 2024 16:32:57

Dragon Age: Inquisition

«…Поначалу кажется, что боевая система тут почти как в Dragon Age 2. Битвы столь же быстрые, и в них нужно комбинировать способности товарищей, чтобы, например, пробить чужую броню или оглушить соперника. С простыми храмовниками у нас проблем не возникло,...

04 04 2024 20:39:40

Улыбочку! Тестирование подставки для автоматической съемки Sony Party-shot IPT-DS1

«…Эмоции, которые мы испытали, сложно передать словами. Как только мы включили Party-shot, он тихонько пожужжал, поднял на нас объектив фотоаппарата, моргнул белым светом, сфокусировался и сфотографировал. А потом — внимание! — начал поворачиваться вокруг...

03 04 2024 9:37:49

Коды по "Singularity" (читательские пасхалки)

На уровне с заводом, обpaбатывающим Е-99, можно найти шкафчик с запиской внутри. В ней-то и дело. Она пародирует речь героя известного фильма «Борат», жаловавшегося на своего соседа: «Он моя сосед. Нурсултан Тюлякбаев. Боль в моя…|Игромания...

02 04 2024 4:27:20

Final Fantasy XIV: A Realm Reborn

«…A Realm Reborn не имеет пpaктически ничего общего с той Final Fantasy XIV, которая вышла три года назад. У нее вменяемый интерфейс и сравнительно низкие требования к железу, а каждая игровая механика работает так, как должна была работать с самого начал...

01 04 2024 0:21:43

Киберспорт. Operation Flashpoint

Тактическое руководство: использование вертолетов Мы даем только самые элементарные советы по управлению вертолетами — на случай, если придется срочно воспользоваться вертолетом. Подготовка же опытного пилота занимает значительное время, и упор…|Игромания...

31 03 2024 11:30:56

Первый взгляд. Act of War: Direct Action

    Распоясавшаяся ОПЕК (объединение стран-экспортеров нефти) сбрасывает с себя последние оковы приличия и с подачи арабов в открытую объявляет о поддержке террористов. Последние, осмелев, идут с войной на весь цивилизов...

30 03 2024 8:15:50

Руководство и прохождение по "Dark Fall: Lights Out"

Я всегда с подозрением отношусь к играм, сделанным стараниями пpaктически одного человека. Как правило — такое возможно в shareware-отрасли, но никак не во “взрослой индустрии”. Мои сомнения вырастают в геометрической прогрессии, когда я узнаю, что...

29 03 2024 3:47:14

Работа над ошибками 2. Обзор системных плат на основе чипсета i945P

Чипсет Intel 945P хорош во всех отношениях, однако если у вас уже есть система на базе Intel 915P или Intel 925X/XE, то вряд ли стоит думать о замене материнской платы. В остальных случаях наша рекомендация будет такова: забудьте о старых чипсетах и выбир...

28 03 2024 6:49:55

Turok

отстрел людей по сравнению с борьбой против каких-нибудь велоцирапторов — занятие рутинное и скучное. Другое дело — динозавры. Когда на тебя, подкравшись со спины, прыгает очередная зубастая тварь и сталкивает с обрыва, на краю котор...

27 03 2024 20:25:23

10 лучших примеров самой оригинальной игровой рекламы

В ноябре на YouTube-канале Blizzard появился ролик «В мире Warcraft с Николаем Дроздовым». В привычном для себя амплуа путешественника культовый российский зоолог и телеведущий провёл целую экскурсию по землям грядущего дополнения…|Игромания...

26 03 2024 19:12:27

Какую видеокарту купить в 2020 году? Обзор и тест GTX 1650S, 1660S и RX 5500 XT

Сегодня поговорим о самой главной теме в железе. Какая видеокарта начального уровня лучше всех? Тестировать будем актуальные новинки рынка — это GeForce GTX 1650 Super, GTX 1660 Super и Radeon RX 5500 XT. Все от ASUS и из элитной серии…|Игромания...

25 03 2024 12:55:14

Borderlands 2

«…Borderlands 2 — это не только чертовски приятная, стилистически выдержанная игра, которая выглядит как оживший комикс в твердой обложке, это еще и кооперативное приключение в декорациях, которые по своему разнообразию оставляют первую часть вместе со вс...

24 03 2024 8:59:53

Gyromancer

«…пазл-часть — душа и сердце игры — отлично проработана, прекрасно выглядит и звучит. Другое дело, что наркотической зависимости, которую вызывал Puzzle Quest, в Gyromancer испытать, к сожалению, не удастся…»...

23 03 2024 21:46:27

Руководство и прохождение по "Серп и молот"

Перед нами — весьма интересная (хоть и немного странная, как обычно и бывает у “Нивала”) история о похождениях скромного советского героя на территории Германии, оккупированной союзниками. Полномочия у нашего героя по-джеймсбондовски широки, а зад...

22 03 2024 10:18:11

Руководство и прохождение по "NitroPack for Interstate ’76"

Кажется, фирма-разработчик Activision надолго впала в воспоминания: начали выпускаться небольшие продолжения старых игр, такие, например, как NitroPack for Interstate ’76. В данном дополнении представлено огромное количество новых уровней (...

21 03 2024 13:33:58

Бойкий универсал. Тестирование игровой мышки Logitech Optical Gaming Mouse G400

«…Logitech Optical Gaming Mouse G400 — хорошая, добротная мышь. Качественная сборка, приятные материалы, удобное ПО и, самое главное, уверенная работа в играх любых жанров. При цене в 1690 рублей грызуну можно с чистой совестью выдавать награду «Лучшая по...

20 03 2024 4:22:52

Руководство и прохождение по "CivCity: Rome"

Игра этого жанра создается не впервые. Она даже не первая трехмерная. Но она — игра от создателей «Цивилизации». Недаром в ее названии есть буквы Civ. Что-то должно получиться. А вот что получилось — читайте дальше.Другие правилаПервое же отличие от др...

19 03 2024 3:26:18

История PlatinumGames. Часть вторая. От полного провала до NieR: Automata

Перед вами вторая часть истории PlatinumGames — если вы не читали первую статью, лучше начните с неё: там мы рассказали, почему бывшие работники Capcom решили основать свою собственную студию. И там же изложена история разработки самых…|Игромания...

18 03 2024 23:59:24

Я бы в сталкеры пошел (фоторепортаж)

Условия вполне военные: игры проводятся на территории неиспользуемых индустриальных объектов, охотничьих хозяйствах и бывших полигонов, длятся по несколько дней (ночевать приходится в лесу, в подземных бункерах и брошенных зданиях), а для участия нужно ку...

17 03 2024 15:16:16

Коды по "Prince of Persia: Warrior Within" (easter eggs)

Секретное оружие В игре есть несколько секретных видов оружия. Чтобы заполучить их, вам необходимо заполучить Scorpion Sword (им можно разрушать стены). Бонусы обычно спрятаны за стенами, с которых сыпется песок или льется вода, т.е. за любой необычной...

16 03 2024 6:15:42

Виртуальный Pick-Up. Теория и пpaктика знакомства через Сеть

“Пикап (от англ. Pick-Up — "клеиться", "снимать дeвyшку") — способ знакомиться с представителями противоположного пола в общественных местах. Как верно подметили англичане — искусство клеиться...

15 03 2024 20:39:34

Mashed

ей-богу, с виду — ничего необычного. Ничем не выдающаяся графика (решительно непонятно, зачем для игры был лицензирован GTA-движок Renderware), три кнопки (одна — чтобы ездить, одна — чтобы язвить коллег по трассе пакостными бонусами, и еще одна — чтобы о...

14 03 2024 14:40:16

Алфавитный список игр в номере

A Boy and His Blob AaaaaAAAAAAaaaaAAAAA!!! A Reckless Disregard for Gravity ArmA 2 Battlefield Heroes Battlestations: Pacific Bookworm Adventures 2 Braid Brutal Legend Bully: Scholarship Edition Burnout Paradise: The Ultimate Box Call of Duty: World…|Игромания...

13 03 2024 19:23:42

Первый взгляд. Ford Racing Evolution

 Извечная мечта всего капиталистического Запада — ненадоедливая и вместе с тем действенная реклама — сбылась благодаря появлению компьютерных игр. Кто сможет пройти мимо, скажем, Need for Speed: Porsche Unleashed, хоть она и ко...

12 03 2024 15:43:33

Наноредактирование. Создание уровней для Crysis 2

«…совсем недавно девелоперы выпустили большой набор инструментов для создания модификаций и дополнений для Crysis 2. Главная особенность SDK — мощнейший редактор уровней Sandbox Editor 3, возможности которого пpaктически безграничны…»...

11 03 2024 4:30:42

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

10 03 2024 20:26:35

Первый взгляд. BloodRayne 2

Однообразный гeймплей, безумный сюжет, примитивный дизайн уровней и блеклые скриптовые ролики — все это мы написали бы в эпитафии по BloodRayne, если бы не одно очень весомое “но”: главная героиня. Можно сколько угодно спорить о ж...

09 03 2024 12:54:53

Руководство и прохождение по "Daikatana"

У любого приключения есть цель. Чаще всего она выражается в спасении мира (города, семьи) или в личной наживе (сюда можно отнести и заполучение власти в любом ее виде). А когда есть мотив, то найдутся и средства. Но куда сложнее обладать возможностя...

08 03 2024 8:41:28

Битва хостинг-провайдеров

Несколько недель мы провели в Сети в поисках универсального хостинг-провайдера, который бы удовлетворил потребности каждого интернетчика. Оказалось, что определить победителя в данной номинации совсем непросто. И не оттого, что число претендентов зашкалив...

07 03 2024 5:32:52

Как работает звук в видеоиграх? Изучаем на конкретных примерах

Появление звука навсегда изменило подход к кинематографу — как с технической, так и с эстетической точки зрения. На головы съёмочных групп и продюсеров свалились проблемы, с какими они прежде не сталкивались: надо было заботиться о качестве…|Игромания...

06 03 2024 2:39:27

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::