Пузата хата. Три новых игры с Украины > Minecraft истории
истории Minecraft    

Пузата хата. Три новых игры с Украины

Пузата хата. Три новых игры с Украины

Центр внимания Пузата хата. Три новых игры с Украины 005.12.2008 05:13  |  разбираем проекты сразу трех киевских студий: Rostok-Games, UDC-game и DIOsoft. Все они варились фактически в одном и том же месте: в недрах киевского завода «Росток» (Rostok-Games обитает там до сих пор). Это здание вообще называется кузницей Центр внимания

Вот такое создание сидит на входе в офис Rostok-Games. Говорят, ночью оно бродит по заводу и пожирает припозднившихся рабочих.

Разрешите начать с небольшой просьбы: назовите, пожалуйста, пять украинских студий, разpaбатывающих компьютерные игры. GSC Game World не предлагать. Остаются Action Forms (доделывают «Анабиоз: Сон разума»), Deep ShadowsXenus 2: Белое золото», «Предтечи») и Creoteam (только закончили Collapse). По крайней мере, именно эти люди сейчас на слуху. На самом же деле Украина насчитывает сегодня больше сотни разработчиков. Большинство из них занимается аутсорсингом, казуальными или браузерными MMO-играми, но есть и те, кто пытается сделать свою большую компьютерную (а кое-кто  и консольную) игру. Со стороны Украины уже давно исходят какие-то позитивные вибрации: GSC сегодня однозначно является самой узнаваемой славянской студией, «Анабиоз» видится лучшим русскоязычным шутером 2008 года по эту сторону от «Сталкера». «Метро 2033» взялся финансировать серьезный западный издатель THQ, от Best Way все давно ждут «В тылу врага 3». Положа руку на сердце  КПД у украинского игропрома гораздо выше, чем у российского.

Поэтому сегодня мы разбираем проекты сразу трех киевских студий: Rostok-Games, UDC-game и DIOsoft. Все они варились фактически в одном и том же месте: в недрах киевского завода «Росток» (Rostok-Games обитает там до сих пор). Это здание вообще называется кузницей украинской игростроительной промышленности: именно здесь начинали делать игру своей мечты GSC, а чуть позже к ним присоединились три вышеупомянутые компании.

Завод «Росток» здесь вдохновлялись, среди прочих, создатели «Сталкера».

Про «игру мечты»  это мы не случайно. Каждый из трех проектов, о которых пойдет речь на следующих страницах, изначально носил именно этот статус. Совсем недавно их создатели отказались от амбиций сделать с первого раза игру, которая затмит собой звезды и остановит Землю. Совсем как GSC и многие российские компании несколько лет назад.

Rostok-Games сейчас доделывают «Бельтион: Свод равновесия»  проект по мотивам тетралогии «Свод равновесия» Яны Боцман и Дмитрия Гордевского (более известны под псевдонимом Александр Зорич), это Action/RPG с довольно серьезным перекосом в сторону первого.

UDC-game тоже делают Action/RPG, но уже традиционную: с орками, эльфами, магией, огромным миром и большим упором на прокачку персонажа. Называется «Сердце вечности». Почему именно «сердце» и почему «вечности», разработчики объяснять категорически отказываются. Словосочетание «традиционная Action/RPG» относится прежде всего к механике игры. Все остальное классическим назвать сложно. Эльфы тут, например, выглядят как оборванцы и носят китайские соломенные шляпы.

Наконец, DIOsoft уже почти закончила PC-версию «Пиратов XXI века» и только-только начинает портировать ее на Xbox 360. И если первые два проекта воспринимаются спокойно, без учащенного пульса, то «Пираты» просто поражают. Не потому, что это какая-то фантастическая игра, а потому что ее создатели идут вопреки всем современным гeймдизайнерским трендам. И делают это с такой уверенностью в собственной правоте, что им даже на какое-то время веришь.

P.S. Весной этого года Ubisoft официально открыла в Киеве свое подразделение. Это вторая после Crytek крупная западная компания, открывающая производственный филиал на Украине. Интересно узнать, когда что-нибудь подобное случится у нас?

Бельтион: Свод Равновесия

Жанр: Action/RPG

Разработчик: Rostok-Games

Издатель: Новый диск

Дата выхода: декабрь 2008 года

Для тех, кто не знаком с книгой-первоисточником, краткая информация о Круге Земель  мире, где будет проходить действие игры. Он интересен прежде всего тем, что здесь запрещена магия. Не отсутствует, а именно запрещена. По той причине, что ее использование неумелыми руками непременно приводит к беде. За соблюдением этого закона следит организация «Свод равновесия», под началом которой вы будете служить в роли кадета Орвина. «Бельтион» делает большую ставку на сюжет, поэтому генерации персонажа не будет ни в каком виде: вам выдадут полностью готового героя-новичка, а уж кого из него вырастить, будет решать игрок.

«Бельтион» позиционируется как RPG для тех людей, кто RPG, в принципе, не любит. Ролевая система очень проста: мы не будем гадать, какую хаpaктеристику героя подтянуть, не будем мучительно вглядываться в древо умений и прикидывать варианты развития. За каждое изменение хаpaктеристик отвечает определенная способность, выучить которую можно у мастеров за очки опыта. Даже здоровье персонажа  это скилл. В свою очередь, древо умений в привычном виде отсутствует. Вместо него нам предлагается линейный список способностей, пополняющийся по ходу игры.

Местами «Бельтион» поразительно напоминает The Elder Scrolls 4: Oblivion.

Боевая система тоже легка в освоении: изображать из себя осьминога, чтобы провернуть какое-нибудь хитрое комбо, не придется. Больше всего экшен-механика «Бельтион» напоминает сильно упрощенный слэшер или шутер (в зависимости от того, какое оружие вы предпочтете). Кстати, об оружии. Оно тут призвано компенсировать отсутствие магических способностей. Будут одноручные и двуручные мечи, тяжелые секиры и молоты, луки и ружья. Нашлось место даже средневековым гранатам. Если ваш выбор пал на холодное оружие, то в распоряжении окажется простенькое комбо из трех ударов, если дистанционное  обычные одиночные выстрелы.

Бои проходят по законам слэшеров, а не ролевых игр. То есть придется довольно интенсивно маневрировать, уворачиваться от ударов, следить, чтобы героя не окружили со всех сторон. С шутерной составляющей тоже свои нюансы: например, стрелы летят не точно в перекрестие прицела, а по дуге.

Сложно сейчас сказать, как будет играться такой борщ из RPG, слэшера и шутера, да еще и без магии. С одной стороны, активное участие игрока в боевом процессе вместо традиционного «клик-клик-клик» не может не радовать. Местами такая система напоминает (очень отдаленно) Mass Effect, только с холодным оружием. С другой стороны, уже сейчас виден дефицит разнообразных игровых ситуаций.

Яркие цвета дизайнерам Rostok-Games как будто незнакомы.

А вот за что точно можно не волноваться, так это за историю, сюжет и диалоги. Дуэт «Александр Зорич» в качестве сценаристов  это гарантированно высокий уровень качества. Но дело не только и не столько в литературной основе. Все диалоги озвучены, и озвучены хорошо. Гeймдизайнеры явно подсмотрели все у того же Mass Effect, как должна вести себя камера во время разговоров, чтобы игрок не заскучал: paкурсы постоянно меняются, виртуальный оператор меняет фокус, герои активно жестикулируют. Разве что с лицевой анимацией не все так здорово, как хотелось бы.

«Бельтион», как и многие русскоязычные игры сегодня, страдает от прозаических бюджетных проблем. Идея сделать простую RPG с хорошим сюжетом и необычной боевой системой  вполне здравая, сейчас примерно этим же путем идут Codemasters со своей Rise of the Argonauts. Но тут вступают в силу такие прозаические вещи, как бюджет и производственные ресурсы. А украинцы как будто специально не пытаются маскировать бедность своей картинки. В целом экшен выглядит довольно опрятно, но когда авторы, подражая гораздо более дорогим и профессионально выполненным играм, вдруг дают крупный план какого-нибудь монстра и в кадре оказывается его низкополигональная морда, очень хочется посоветовать им так больше не делать. Бюджетность сама по себе  не какой-то порок, которого необходимо стыдиться. А вот отсутствие выдумки и неумение замаскировать недостатки моделей и технологии  это как раз то, чему Rostok-Games необходимо срочно научиться.

Сердце Вечности

Жанр: офлайновая MMORPG

Разработчик: UDC-game

Издатель: Новый диск

Дата выхода: декабрь 2008 года

«Сердце вечности»  полная противоположность «Бельтиону». Это означает, во-первых, тривиальную завязку. Люди (а также эльфы, орки и гномы) мирно сосуществовали в прекрасном мире Саркусе, но тут пришла нежить и почти всех убила. Оставшиеся в живых собрались с силами и дали сдачи, но полностью победить не смогли. Наш главный герой  обычный «пацанчик» из деревни, ставший свидетелем убийства своего отца, который на самом деле ему вовсе не отец. На последнем издыхании мужчина прохрипел что-то о могущественных реликвиях... ну, дальше, в общем, понятно.

Если «Бельтион» похож на TES 4, то «Сердце вечности» напоминает вторую «Готику». В том числе и в техническом смысле.

Во-вторых, как и в любой приличной MMORPG, система развития героя проста для понимания, но таит в себе бездну возможностей при более детальном изучении. Всего можно развиваться в восьми направлениях: по четыре дерева умений для обычного оружия и для магии. Разработчики настаивают на том, что лучше всего из персонажа делать гибрида: тогда играть станет легче и интереснее. Но при этом выучить за одно прохождение все скиллы не получится. Одним словом, имеем четыре традиционных класса персонажей: воин (меч и щит), берсеркер (два клинка в две руки), варвар (тяжелое двуручное оружие) и лучник. Со школами магии тоже все понятно: огонь, воздух, земля, вода, по девять заклинаний в каждой. На что именно делать упор  на магию или боевые способности  не принципиально. Главное, что даже маг тут сможет при желании надеть тяжелую броню и проломить череп монстру с помощью какого-нибудь огромного молота.

Наконец, окружающий мир и визуальный стиль игры до боли напоминают современные многопользовательские RPG. Если уж файербол, то на пол-экрана, если оружие хорошее, то оно непременно полыхает каким-нибудь ярким цветом и испускает молнии. Если вы решили с кем-то подраться, то победителем обязательно выйдет тот, у кого уровень выше и броня крепче.

Надо признать, иные MMORPG выглядят лучше, чем офлайновая «Сердце вечности».

Игра всячески побуждает вас к исследованию окружающей действительности: идти можно куда угодно, главное  чтобы вы были достаточно сильны для обитающих в той или иной местности монстров. Единственное, что смущает, так это пустынные города. Создается такое ощущение, что там живут исключительно NPC, выдающие квесты. Возможно, к релизу их заселят праздношатающимися гражданами Саркуса.

Задания обещают быть разнообразными и местами смешными, некоторые из них завязаны на времени суток. Будет, например, квест с расследованием деятельности приведений на кладбище, который предстоит выполнять строго в ночное время. Для тех, кто живо представил себе скучный процесс ожидания ночи (особенно если на дворе утро), сообщаем: отдохнуть (а заодно промотать время) герой сможет где угодно и когда угодно. Главное  не развалиться на ночлег в местах возрождения монстров, иначе можно неприятно удивиться по пробуждении.

Отвечая на вопрос «Почему же все-таки ваша игра так похожа на MMORPG?», разработчики поясняют, что далеко не все готовы делить свой мир с другими людьми. Это довольно спopное утверждение, но UDC-game не первыми придумали перенести механику MMORPG в обычную ролевую игру. Консольная Final Fantasy XII двухлетней давности почти полностью копировала механику многопользовательских RPG. Не стоит, правда, забывать и о том, что там был приличный сюжет и очень глубокая боевая система, в которой было интересно копаться, пробуя различные комбинации умений и макросов. У «Сердца вечности» всего этого, похоже, не будет.

Как не будет и сколько-нибудь конкурентной картинки. К сожалению, «Сердце вечности» страдает от того же недуга, что и все герои этого текста,  от любительского исполнения. Так сегодня выглядит, скажем, Mount & Blade, сделанная на пожертвования фанатов. Игре, которая серьезно, в офисе, с издателем, делается вот уже несколько лет, такой внешний вид простят только самые преданные жанровые энтузиасты. Надеемся, таких наберется достаточно.

Пираты XXI века

Жанр: ретрошутер

Разработчик: DIOsoft

Издатель: Новый диск

Дата выхода: 11 декабря 2008 года

«Пираты XXI века» на своем примере нагляднее всех демонстрируют, как здравый смысл берет верх над идеей сделать игру мечты. В 2004 году амбиций у DIOsoft было ничуть не меньше, чем у GSC. Обещали огромные тропические острова, голливудский сюжет, три стороны конфликта с возможностью сыграть за любую, наличие как сухопутного, так и морского трaнcпорта, графику невероятной красоты. Что из этого дожило до сегодняшних дней? В первозданном виде, наверное, ничего.

Мы имеем дело с шутером старой школы. Во времена, когда все отказываются от счетчика здоровья внизу экрана, от аптечек, валяющихся под ногами, от аркадного гeймплея, от деления на уровни, в Киеве делается игра, которая попросту игнорирует все эти тенденции. Хотя в изначальной концепции должна была их поддерживать.

Яркий ответ на вопрос, что бы было, если бы Crytek дали в тысячу раз меньше денег и в полном составе поселили на Украине.

На таком фоне про сюжетную составляющую «Пиратов» можно даже не вспоминать. Достаточно сказать, что главгерой пускается во все тяжкие ради своей жены, которую похитили прямо с морского круизного лайнера. Параллельно спасая вселенную.

Кстати говоря, мода на наемников, которые сегодня встречаются в каждой второй игре, все-таки не прошла мимо DIOsoft в «Пиратах» их трое. И тут игра оборачивается натуральным цирком: здесь не носят бронежилетов и камуфляжей, а ходят исключительно в национальных костюмах. Помешанный на тяжелом оружии шотландец воюет, конечно, в хаpaктерной юбке, а украинский снайпер выглядит как высокооплачиваемая версия Тараса Бульбы.

Наемники действуют в основном самостоятельно, лишь изредка приходится их подгонять или, наоборот, останавливать. В игре неплохо (для аркадного шутера) реализована стелс-составляющая, то есть враги не видят затылком и не слышат шорох травы за полкилометра. Но наемники, к сожалению, не будут обучены чтению мыслей игрока и запросто могут завалить тщательно спланированную операцию. Чтобы этого не произошло, как раз предусмотрена кнопка «стоп» для союзников.

Еще одна особенность «Пиратов»  рапид, один в один перенесенный из F.E.A.R. Используется slo-mo не слишком часто, в основном тогда, когда надо быстро расправиться с большим количеством противников без вреда для заложников или собственного здоровья (а оно здесь, напоминаем, не восполняется автоматически). Хаpaктерно, что ресурс, который расходуется для замедления времени, тут представлен в виде крутящихся над землей бонусов, и если он кончается, то навсегда. Точнее, до тех пор, пока в укромном уголке не найдется очередная ампула с адреналином.

Живой подводный мир пожалуй, главная причина, по которой вы можете запустить эту игру у себя на компьютере.

Самое забавное, что при всем этом ретроградстве технология «Пиратов XXI века» обеспечивает все необходимые современному шутеру возможности. За физику тут отвечает PhysX, то есть ящики, дома и вышки разлетаются на кусочки максимально реалистично. Развесистые лопухи реагируют на попадания пуль, по воде расходятся пускай не очень реалистичные, но красивые волны. Подводный мир  страшно сказать, почти как в Crysis. Чего не скажешь про анимацию, особенно наемников. Впрочем, DIOsoft утверждают, что она еще будет доpaбатываться.

Единственное, от чего темнеет в глазах, так это от слов разработчиков о продолжительности игры. Называется cyмacшедшая цифра в 40 (!) часов. Эти часы размажутся по 21 уровню. Мы с трудом себе представляем, где в аркадном ретрошутере без мультиплеера можно упрятать 40 часов.

В прошлом номере мы уже писали о феномене mockbusters  фальшивых блокбастеров, которые продаются на волне успеха больших студийных проектов. Тогда речь шла о «Chronostorm: Сибирский рубеж», которая явно будет паразитировать на успехе Red Alert 3 (кстати, «Хроношторм» разpaбатывается украинской студией Ulysses Games). Так вот, «Пираты XXI века»  это такой заблyдившийся фальшивый блокбастер, который должен был стартовать вместе с Crysis и выехать за счет общего подъема интереса к джунглям. Момент упущен, и теперь DIOsoft предстоит выступать с одиночной программой. Как в XXI веке относятся к аптечкам в джунглях, станет известно уже этой зимой.


Вердикт. SAS Anti-Terror Force

Когда автор этих строк узнал, что издателем SAS Anti-Terror Force является та же компания, что выпустила Miami Vice (см. позапрошлый номер “Игромании”), ему стало откровенно плохо. Еще одного такого потрясения организм мог и не перенест...

17 04 2024 16:43:34

Вердикт. WAR ON TERROR

Любой мало-мальски опытный гeймер знает, что игры умеют удивлять. Новая стратегия War on Terror тоже удивляет, правда в несколько своеобразном смысле. Запустив тренировочную миссию, удивляешься — как можно было, имея на руках приличный графическ...

16 04 2024 17:26:34

Excalibur

“Ну кто, скажите, из “серьезных девелоперов” в здравом уме возьмется за создание ураганного hack’n’slash с бюджетом ровно 0 долларов США, на неизвестном науке движке, да еще и в антураже кельтской Англии со всеми ее двуручными кладенцами, размалеванными с...

15 04 2024 21:11:53

Процессорные войны. Часть первая. Троеборье на частоте 800 Мгц AMD vs Intel vs VIA

Диаграммы производительности говорят сами за себя и никаких дополнительных пояснений не требуют. Duron ведет, Celeron поспешает, а VIA тащится позади. Небольшой уровень fps обусловлен в первую очередь тем, что все системы тестировались c PCI карточкой на...

14 04 2024 22:31:15

Вальгалла ждет. PIC 2014: Runemaster

«…Из принятых по ходу игры решений будет складываться ваша репутация. Помогая нуждающимся, вы заpaбатываете славу защитника угнетенных, а воруя и убивая — славу вора и убийцы. Если вы прослывете негодяем, то чаще всего к вам будут обращаться с подходящими...

13 04 2024 20:54:46

Игровой компьютер Meijin Action 

Что подразумевалось под недорогой связкой SLI до недавних пор? Правильно, пара GeForce 8600 GT/GTS, толку от которых почти никакого. С появлением GeForce 9600 GT ситуация изменилась. Теоретически две таких карты должны обеспечивать высокое быстродействие&...

12 04 2024 20:51:51

Реанимация файлов. Обзор программ для восстановления удаленных данных

    Вселенский закон подлости утверждает, что если какая-нибудь неприятность может случиться, она обязательно случается. Для пользователя компьютера одной из самых болезненных неприятностей считается, конечно же, потеря…|Игромания...

11 04 2024 6:16:18

Русский квест: бессмысленный и беспощадный. Как родился и умер легендарный жанр

Знаете, я чертовски люблю квесты. И мне по большому счёту без разницы, где и когда они были сделаны: американская классика, немецкий модерн или интернациональное инди современности — от всего я получал и продолжаю получать удовольствие. Но…|Игромания...

09 04 2024 17:25:57

Самые важные железки, анонсы и новые технологии с CES 2021

В мире железа Consumer Electronics Show никогда не считалась особо важной выставкой. Большая часть железа, что там показывали, была ориентирована исключительно на рынок США, а всё остальное казалось настолько проходным и скучным, что никто и внимания…|Игромания...

08 04 2024 19:52:30

Age of Empires Online

«…Сегодня RTS, в которой пять кампаний, несколько эпох и под два десятка фpaкций, — это слишком грузно, такой размах остался разве что в варгeймах. Именно поэтому из серии выбросили затяжные миссии на четыре часа и сложные исторические сюжеты; раскрасили...

07 04 2024 4:16:43

Вторые номера. Два сиквела от Capcom

за последние несколько лет Capcom поняли, в чем их сила, и сделали ставку на собственную размытую идентичность. Мы делаем уже не японские, но еще не западные игры? Хорошо, так тому и быть!..»...

06 04 2024 22:15:19

A Game of Thrones RPG

«…В соответствии с духом оригинальных книг, A Game of Thrones — это взрослая ролевая игра, с мрачной атмосферой, грубыми диалогами и вечно пропущенной запятой во фразе «казнить нельзя помиловать»…»...

05 04 2024 6:40:10

Ghost Pirates of Vooju Island

«…Ghost Pirates следует канонам юмористических пиратских квестов. Мы общаемся со скелетами, которые держат в руках собственный череп, встречаем королеву русалок, попадаем в брюхо огромного кашалота, сожравшего целый корабль, ищем странные магические артеф...

04 04 2024 18:23:45

Играем: FLYFF: Fly for Fun

...На 20-м уровне в инвентаре появляется воздушная доска или метла. Теперь вы можете перемещаться по Ройка воздушным путем. Достаточно встать на доску или сесть на метлу, как следует оттолкнуться от земли (по умолчанию клавиша Space) — и вот вы...

03 04 2024 8:29:47

Первый взгляд. Call of Duty

 Снова экшен про Вторую Мировую, но уже несколько иной направленности. Если быть более точным, Call of Duty — очередная интерпретация темы Medal of Honor. Что, впрочем, неудивительно — над игрой работают бывшие авторы...

02 04 2024 20:22:35

Rayman Raving Rabbids: Бешеные кролики

Rayman Raving Rabbids, сборник нескольких десятков примитивнейших мини-игр на трех кнопках, является, наверное, самым безумным явлением сезона. Только в этой и никакой другой игре вам предстоит на скорость доить коров, прыгать с самолета без парашюта,...

01 04 2024 14:48:25

Syberia 2

"Игра, первая часть которой оживила жанр квестов мощным электрошоком, сделает последнюю остановку на наших компьютерах этой осенью. Дальше заводной поезд не поедет....

31 03 2024 0:38:16

Краткие обзоры. Ядерный титбит

"Ядерный титбит" — первая игра, выпущенная фирмой "Бука" под маркой "Бяка". Эта марка была создана специально для того, чтобы издавать под ней игры с легким (или тяжелым) налетом антисоциальности и, в шутку говоря, дабы не порочить и...

30 03 2024 19:50:36

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...

29 03 2024 12:50:25

Samsung i8510 INNOV8

СМАРТФОН || слайдер || 106,5x55x20 мм || 140 г || Li-Ion 1200 мА*ч || 220 ч / 3,7 чСОТОВАЯ СВЯЗЬ: 2G: GSM 900/1800, 3G: UMTS/HSDPA 900/2100ДИСПЛЕЙ: 2,8’’ TFT, 262K , 320x240ПРОЦЕССОР: OMAP 2430ПАМЯТЬ: 16/8 Гб встроенной памяти, 128 Мб...

28 03 2024 18:30:19

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

27 03 2024 6:36:52

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

«…Любая вылазка на вражеский объект будет состоять из нескольких формальных этапов. По умолчанию вы можете запрыгнуть в какой-нибудь бронетрaнcпортер, громко продраться сквозь палаточный лагерь противников, забраться на ближайшую вышку и попытаться всех п...

26 03 2024 6:39:42

Железные новости

   Intel взрослым не игрушка...    Компания Intel объявила о выпуске трех оригинальных цифровых устройств. Это не процессоры, как вы, наверное, подумали, — это MP3-плеер, фотокамера и видеокамера. Новинки продаются под лейб...

25 03 2024 14:16:54

Косплей недели: Dragon Age, «Ведьмак 3» в Cyberpunk 2077, Bloodborne, Death Stranding, Dragonvault

Морриган — Dragon Age: Origins Начинаем еженедельную подборку с косплеем всеми любимой ведьмы Морриган из Dragon Age: Origins. Саша Костюкевич aka Senedy воплотила героиню во время магического ритуала в чаще леса. Фотограф —…|Игромания...

24 03 2024 19:49:47

Превью Far Cry 5. Иосиф приглашает в гости

В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...

23 03 2024 9:44:43

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

22 03 2024 21:57:55

Lucky Luke: Вперед, на Запад!

Сегодня про флегматичного ковбоя по имени Счастливчик Люк все как будто позабыли, на наш взгляд, совершенно зря: в его приключениях было много задора и здорового юмора. И свежая игра Lucky Luke: Go West! — прямое, хотя и не самое выразительное том...

21 03 2024 20:25:56

Eldritch

«…Сюжета в игре почти нет, только скучные обрывки в виде дневников, но он ей и не нужен. Главное здесь — чистый, как слеза, гeймплей. Eldritch — «рогалик», в котором, правда, нужно по большей части драться на кулаках, стрелять и швыряться камнями, а не ма...

20 03 2024 23:49:25

Бельтион: Свод равновесия

В 2007 году «Бельтион» был фактически начат с нуля. Изменилось все: сюжет, ролевая и боевая системы, общая идеология. Вместо эпической, на сто часов прохождения, игры с упором на свободу выбора и нелинейность украинцы начали делать лаконичный...

19 03 2024 19:48:51

Ghostbusters: Sanctum of Slime

«…Смотрится SoS бедно даже по меркам недорогой скачиваемой игры. Вам показывают неозвученный и довольно бестолковый комикс (содержание сводится к фразе «зло проснулось»), а потом выбрасывают в какое-нибудь помещение. Вы входите в пустынную комнату номер о...

18 03 2024 12:47:19

Dante's Inferno

Главные герои в силу невероятного стечения обстоятельств говорят словами итальянского поэта XIV века, но в душе это — страшное, жестокое рубилово. И мы этого рубилова, признаться, очень ждем. Другой вопрос — дождемся ли...

17 03 2024 3:39:58

Краткие обзоры. Константин: Повелитель тьмы (Constantine)

“Константин: Повелитель тьмы” отличается от большинства других игр по фильмам хотя бы тем, что вышел на четырех дисках. Но не стоит обольщаться: такой объем объясняется огромным количеством видеороликов, но никак не качеством самого прое...

16 03 2024 11:14:16

Тибериумные войны. Редактор карт для C&C 3: Tiberium Wars. Часть 2

двинемся дальше — побеседуем о тонкостях картостроения, поучимся добавлять на уровни вейпойнты, произведем полную оптимизацию сделанной в редакторе карты...

15 03 2024 2:37:48

Hunt Down the Freeman. Кликбейт тысячелетия

Hunt Down the Freeman отвратительна. В ней нет абсолютно ничего из того, чем прославилась Half-Life, включая Гордона Фримена, чьей физиономией студия Royal Rudius Entertainment энергично светила в рекламных материалах. Не смотрите на знакомые лица,…|Игромания...

14 03 2024 19:31:25

Cмepть шпионам

...Medal of Honor, Call of Duty и другие WW2-шутеры приучили нас к тому, что солдаты с «томпсонами» — наши друзья и коллеги, стрелять в которых ни в коем случае не надо. «Cмepть шпионам» в корне меняет эту систему ценностей,...

13 03 2024 6:24:16

Идея, которая пришла слишком рано

существует как минимум два толкования понятия «свет в конце тоннеля». Этот свет то исчезал, то вновь появлялся перед глазами у CPL, в конце концов засветил совсем ярко, и тут выяснилось, что это все же электричка: в первом туре, прошедшем в Ит...

12 03 2024 4:35:31

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Samsung Galaxy Nexus (флагманский гуглофон), Seasonic Platinum-1000 (платиновый источник силы), LG LSM-100 (сканеромышь), OCZ Octane 256 GB (альтернативный SSD), Toshiba Portege Z835 (ультpaбук по-японски), ASUS Transformer Prime (TF2...

11 03 2024 1:53:41

The Scourge Project: Episodes 1-2

«…Герои активно используют арсенал, сигают за укрытия и палят оттуда, почти как персонажи Gears of War, лечат друг друга, как в Clive Barker's Jericho (если вовремя не реанимировать товарища — конец игры!), и щеголяют шикарными костюмами, навевающими восп...

10 03 2024 17:23:48

Tрaнcформер уже здесь. Тестирование игровой мышки Razer Ouroboros

«…Оригинальных мышей мы перепробовали уже столько, что удивлять нас, кажется, просто нечем. Дисплеи уже были, cyмacшедшие разрешения и десятки перепрограммируемых кнопок — тоже, встречались даже прямая связь клавиатуры с мышкой и подстройка корпуса под р...

09 03 2024 3:50:32

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне&ra...

08 03 2024 8:50:31

Vanquish

Не так давно мы рассматривали Quantum Theory — скромный японский эксперимент в американском жанре шутеров от третьего лица, представляющий собой точный слепок Gears of War с роликами из Final Fantasy. Vanquish — это тоже азиатские…|Игромания...

07 03 2024 15:28:18

Ghostbusters

...это как раз тот фильм, который давно и настоятельно просится на современные мониторы. Здесь все, включая персонажей, сюжет, механику и юмор, как будто создано для того, чтобы стать компьютерной игрой. Terminal Reality сообщают также пространную информа...

06 03 2024 11:45:51

Исторический реализм в Kingdom Come: Deliverance. Проверка на вшивость

Я прекрасно понимаю, что ни одна историческая игра не может полностью передать все реалии жизни, быт, колорит и особенности того периода. Прежде всего потому, что мы можем судить об истории в основном по летописям, археологическим находкам и трудам.…|Игромания...

05 03 2024 2:11:29

Первый взгляд. Flight Simulator 2004: A Century of Flight

 По мнению Microsoft, этот год — дважды юбилейный. Во-первых, сто лет назад состоялся первый в истории авиации успешный полет аэроплана. Второе знаменательное событие — двадцать лет назад появился первый MS Flight S...

04 03 2024 7:40:42

Super Karoshi

«…После тщательного исследования локации и нескольких (тщетных) попыток найти тайные рычаги мы решаем, что это еще одна очень короткая игра в духе You Have to Burn the Rope. Остается лишь одно действие — напороться на шипы, что мы и делаем напоследок, из...

03 03 2024 10:10:40

Интервью с исполнительным продюсером Evolve

Сразу после того, как мы поиграли в Evolve, новый проект от авторов Left 4 Dead, нам удалось побеседовать с исполнительным продюсером Денби Грэйсом. Первые впечатления от игры читайте на этой страничке, ну а сейчас — прямая речь. …|Игромания...

02 03 2024 7:12:38

RuneScape: залог долгожительства

RuneScape — одна из старейших MMO среди ныне живущих. Ей столько же лет, сколько Anarchy Online и Dark Age of Camelot, и немногим меньше, чем EverQuest и Ultima Online. Но эти игры давно перестали развиваться: новых игроков нет, старые…|Игромания...

01 03 2024 0:22:41

Руководство и прохождение по "Streets of Simcity"

Новая игра от фирмы Maxis – аркадный симулятор гонок на автомобилях шестидесятых годов по дорогам и улицам всемирно известной игры SimCity 2000. Вы можете промчаться по городам, число которых переваливает за пятьдесят, а так же сотворить собственн...

29 02 2024 23:43:25

Black Mirror 3

«…Не размениваясь больше на мелочи и американскую провинцию, немцы сразу раскрашивают игру в мрачные готические тона, а проливной дождь, вороны на фоне луны и тревожные звуки скрипки отлично тому способствуют. Старинный особняк с катакомбами, маленькая де...

28 02 2024 15:51:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::