А ты не воруй! > Minecraft истории
истории Minecraft    

А ты не воруй!

А ты не воруй!

Особое мнение А ты не воруй! 005.01.2009 05:24 антипиратские ассоциации несколько лукавят. Одно дело загрузить 100 игр в год из Сети: школьники, у которых масса свободного времени, вполне способны нанести ущерб и на большую сумму, было бы что качать. И совсем другое — купить эти самые 100 и Особое мнение

Сергeй Галенкин. В прошлом  один из основателей сайта GameMAG.ru, главный редактор украинского игрового журнала Gameplay. В настоящий момент  директор по маркетингу подразделения розницы компании «Софтпром», дистрибьютора продукции Electronic Arts, Activision Blizzard, SEGA, THQ, NCsoft и проч. на территории Украины.

Многие из вас наверняка помнят скандал, разгоревшийся в феврале 2008 года, когда в интернет утекла полная русская версия Assassin’s Creed  и это за несколько недель до официального релиза.

Прошло не так много времени, и 27 октября 2008 года суд поставил точку в этом деле. Оказалось, что некий сотрудник компании «Акелла» (в пресс-релизе его имя не упоминается) вынес с работы диск с игрой и дал его своему хорошему другу, студенту МГУ Даниилу Максименко, чтобы тот поиграл.

Даниил, вместо того чтобы пройти игру и тихо радоваться своей исключительности, тут же побежал хвастаться на пиратский торрент-форум. Местные обитатели ему не поверили  к тому моменту версия для консолей уже вышла, так что подробности игры мог рассказать кто угодно. Не убедили их и скриншоты. Тогда Даниил, недолго думая, выложил в Сеть полную версию, и та за считанные часы разлетелась по интернету.

О том, как милиция и «Русский щит» вычислили Даниила и его друга, мне неизвестно  пресс-релиз «Акеллы» подробностями не балует, хотя отмечает, что преступник использовал анонимные прокси-сервера, а владельцы торрент-трекера отказались сообщать правоохранительным органам какие-либо данные о том, кто разместил торрент Assassin’s Creed на их сайте.

Но это и не важно. Важно, что Даниила задержали, в его съемной квартире обнаружили злополучный диск, а на его компьютере  достаточно улик для обвинительного приговора.

И Максименко, и его друг N сознались в содеянном. Суд назначил Даниилу Максименко два года условно, а о наказании N нам неизвестно. Что, впрочем, логично, ведь формально он нарушил не закон, а договор с компанией, в которой работал.

Примечательно, что «Акелла» не стала требовать с Даниила возмещения ущерба, который Владимир Кудр, вице-президент компании, оценивает минимум в $1 млн.

Сразу после объявления приговора мнения в интернете разделились примерно поровну. Одна часть возмущалась слишком строгим наказанием для бедного студента, вторая  слишком мягким. Причем никто не требует увеличения условного срока или замены его на тюремное заключение, основная претензия заключается в том, что Даниил не заплатил даже штрафа, не говоря уже о хотя бы частичном возмещении ущерба. Собственно, об этом ущербе и хотелось бы поговорить подробнее.

Что обычно возмущает как сторонников пиратства, так и простых пользователей? То, что компании заявляют общий ущерб от скачивания, скажем, 500 тыс. копий игры в размере потенциального дохода от продаж этой самой игры тиражом 500 тыс. экземпляров. Важное замечание  заявляют для публики. В реальных судебных процессах (например, в иске Ubisoft к компании Optical Experts Manufacturing, с завода которой украли английскую версию злосчастного Assassin’s Creed) суммы озвучиваются значительно меньшие.

Вполне очевидно, что нет никаких доказательств того, что, если бы игру не украли, она продалась бы таким тиражом и по полной цене. Возможно, продали бы 250 тыс. копий, может, 100 тыс., а может, и 700 тыс. (купили бы и те, кто переписал игру у друзей). Сколько именно  неизвестно. Известно лишь, сколько человек посчитали игру заслуживающей внимания, чтобы ее скачать из торрентов, а это какие-никакие, но все же потенциальные покупатели.

Но представьте себе такую ситуацию. Вы закупили 500 тыс. мобильных телефонов и привезли их в Россию. Привезли, и тут у вас всю партию товара украли ушлые робингуды, которые эти телефоны продали за копейки на радиорынках страны. От какого количества телефонов вы будете рассчитывать ущерб?

При этом вполне вероятно, что из партии в полмиллиона мобильников вы бы продали 250 тыс. телефонов или даже меньше. Сколько именно? Неизвестно.

Если вы думаете, что сравнение некорректное, подумайте еще раз. В случае с телефонами основные расходы вы понесли, когда закупили партию. Да, у вас были бы еще траты на логистику, выставление телефонов в магазинах, местный офис и так далее, но это мелочи по сравнению с теми деньгами, что вы уже заплатили (или обязались заплатить).

В случае с игрой основные расходы издателя ушли на разработку и маркетинг. Ушли  и все, как и деньги за украденные телефоны, их не вернуть. Да, были бы расходы на печать дисков, ту же логистику, но это мелочи.

Соответственно, издатель полагает, что он продал бы 500 тыс. игр, так же как и телефонный оптовик уверен, что продал бы 500 тыс. телефонов. И тот и другой вполне могут ошибаться (см. запуск iPhone в России), но преступник в суде доказать этого не сможет, по крайней мере в случае с относительно недорогими играми (бизнес-софт  тема отдельного разговора). И издатель, как показывает опыт S.T.A.L.K.E.R. (по моим данным, легальных копий «Чистого неба» на Украине продано больше, чем пиратских Crysis Warhead), ошибается далеко не всегда.

Чтобы прояснить ситуацию: я не считаю нормальным требовать возмещение ущерба в таких размерах со случайно пойманных людей, скачавших игру из торрентов,  они совершают мелкое правонарушение, не тянущее на уголовное дело. Равно как и со студентов, которые ее туда выложили,  у них таких денег нет. Но если речь идет об иске к производителям контрафакта, к сайтам, к любым организациям, делающим на пиратской продукции деньги, то такие суммы вполне оправданны  при положительном решении суда они гарантированно поставят крест на нелегальном бизнесе.

Но все же, откуда берутся эти космические суммы ущерба, которыми запугивают публику антипиратские организации? Они традиционно рассчитываются по формуле «количество загруженных копий умножить на розничную цену». В упомянутом выше умозрительном случае с 500 тыс. скачиваний игры стоимостью в $50 озвученная сумма ущерба будет составлять $25 млн. Фантастически много, говорят оппоненты таких организаций.

Как я уже сказал, скачивания чаще всего не равны количеству потерянных продаж. Но для ожидаемых однопользовательских хитов вроде того же Assassin’s Creed такое вполне возможно. Плюс отметьте важную тонкость: обычно говорится не об «убытках издателя на сумму $25 млн», а об «ущербе индустрии на $25 млн». И вот вторая формулировка имеет под собой все основания.

Если бы игра, которую скачали 500 тыс. человек, продалась бы таким тиражом (повторюсь, это вполне возможно, сравните продажи одних и тех же игр на PS3 с ее смешной инсталляционной базой (15 млн консолей) и на РС, которых в мире сотни миллионов), то все занятые в процессе создания и продажи игры действительно заработали бы те злополучные $25 млн.

Заработал бы издатель, заработал бы дистрибьютор, заработали бы магазины, даже государство заработало бы как минимум свой НДС, не говоря уже о прочих налогах. Если игра стоит $50, то государство лишилось четырех с хвостиком миллионов долларов НДС, розница  пяти миллионов долларов маржи, издатель, дистрибьютор, завод, логистические компании, разработчики, наконец,   все недополучили бы деньги. Это ущерб, не так ли?

То есть, когда издатель заявляет в пресс-релизе, что из-за пиратства игры А вся индустрия недополучила определенную сумму денег, обычно он считает ущерб именно таким образом. И даже с поправкой на то, что скачивания не равны потерянным продажам, суммы получаются весьма серьезные.

Но что действительно раздражает, так это заявления антипиратских ассоциаций о суммарном ущербе от интернет-пиратства. Как они подсчитываются? Очень просто. Берется количество скачанных игр, умножается на их среднюю розничную цену  и вот уже готова поражающая своей космической величиной цифра. К примеру, если в год выходит 100 компьютерных игр и каждую из них в среднем скачивают 500 тыс. раз, то в пресс-релизе ассоциации получится невероятная цифра в два с половиной миллиарда долларов недополученных денег только для игровой индустрии (если прибавить загруженные студентами из Сети графические пакеты и программы для трехмерного моделирования, то сумма приблизится к ВВП России).

Вполне очевидно, что тут антипиратские ассоциации несколько лукавят. Одно дело загрузить 100 игр в год из Сети: школьники, у которых масса свободного времени, вполне способны нанести ущерб и на большую сумму, было бы что качать. И совсем другое  купить эти самые 100 игр. Даже фанатичные американские РС-игроки, проводящие за играми по 30 часов в неделю, покупают в год менее шести игр. Обычные же люди тратят и того меньше, в среднем покупая по три игры в год.

Соответственно, ожидать, что все скачивания игр из торрентов после полного истрeбления пиратства превратятся в продажи, очень наивно. Не говоря уже о том, что средний доход даже американской семьи вряд ли позволит человеку скупать игры в таких невероятных количествах.

Поэтому, как ни парадоксально это звучит, ущерб от пиратства одной хитовой игры с некоторой натяжкой может быть равен доходу от продаж такого же количества легальных копий. Но общий ущерб индустрии  никак нет. Если опять провести сравнение с мобильными телефонами, такие пресс-релизы выглядят как жалобы на воровство у 100 оптовых компаний, завезших в Россию по 500 тыс. мобильных телефонов каждая. То есть глупо.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. А может и совпадать.


В центре внимания "Counter-Strike: Condition Zero"

Начнем с самого необычного. А именно с того, что разработчики обещают сингл, который будет превосходить по качеству и затрачиваемому на прохождение времени Half-Life, Opposing Force и Blue Shift вместе взятые! Ну-ну... В Condition Zero будет около 30-40 м...

17 04 2024 5:48:36

Hour of Victory

Hour of Victory — это такой пришелец из прошлого. WW2-шутер, брызжущий демократическим пафосом и безбожно копирующий то Commandos: Strike Force, то Call of Duty. От первого ему достались три героя с «уникальными» способностями: рейнджер толкает пре...

16 04 2024 3:22:46

Need for Speed: Undercover 

как мы и боялись, в этом году из боксов канадского завода Electronic Arts выкатили не сверкающий свежей краской суперкар, а наскоро сколоченный рыдван с чадящим двигателем, ободранной обивкой салона и неисправными тормозами. При этом у них хватает наглост...

15 04 2024 8:32:36

Руководство и прохождение по "Imperium Galactica II: Alliances"

Колонии (F3) Как поменять графическое разрешение? По умолчанию игра идет в разрешении 640х480 при 16-битном цвете. Чтобы поменять эти установки, открой файл ig2.ini в любом редакторе и измени строчку Video mode = 640x480...

14 04 2024 22:41:16

Фантазиум

«…образец MMOG с приличной базовой механикой и необычным миром. В большинстве подобных игр первые часы — это утомительная прокачка, изнурительная борьба за само право жить в этом мире. В «Фантазиуме» все с точностью до наоборот: сначала вы, выпучив глаза,...

13 04 2024 17:17:22

Just Dance 4

«…Если вы двигаетесь с грацией медведя, но всегда мечтали почувствовать себя настоящим танцором диско, то Just Dance — это ваш счастливый билетик. Игра не наказывает за неповоротливость и поощряет любые попытки закосить под Майкла Джексона. Но если вы уже...

12 04 2024 23:33:55

Warhammer 40 000: Dawn of War 2 Chaos Rising

«…Дополнением Chaos Rising Relic прикасается к серии клеммами дефибриллятора: новая агрессивная раса, ролевые упражнения с «уровнем испорченности», герои-спеллкастеры — эти и другие нововведения призваны оживить гeймплей хотя бы в одиночной кампании…»...

11 04 2024 5:44:14

Руководство и прохождение по "Area 51"

Истина где-то рядом? Бросьте. Она у вас под носом. В коробочке с игрой Area 51. И заключается в том, что все — инопланетяне, злобные твари, с которыми нужно общаться при помощи дробовика и автомата. И никаких вариантов. Мочить десятками, сотнями —...

10 04 2024 16:37:38

Sam & Max: Episode 1 Culture Shock

Эпохальный момент, столько лет ожидания... Просто так ведь и не начнешь. Надо пересказать историю мира с момента изобретения лампочки (не позднее), а потом с гомеровской силой припечатать игру за то, что слишком коротка, легковесна и не так Божественна...

09 04 2024 9:42:20

Алфавитный список игр в номере

A Game of Thrones: Genesis Alan Wake Alice: Madness Returns APOX: Воины пустошей ArmA 2: Второй фронт Assassin's Creed: Brotherhood Awakened Back to the Future: The Game — Episode 3. Citizen Brown Batman: Arkham City Battle: Los Angeles…|Игромания...

08 04 2024 11:34:49

В центре внимания "Космические рейнджеры 2: Доминаторы"

Отчистив сектор от захватчиков, мы сможем высадиться на поверхность планеты и продолжить беспощадную борьбу за мир, комaндуя армадами боевых андроидов. Первые "Космические рейнджеры" за авторством комaнды Elemental Games из…|Игромания...

07 04 2024 7:47:12

Косплей недели: Injustice 2, Warcraft, TES V: Skyrim, «Ведьмак 3», «Игра престолов»

Харли Квинн — Injustice 2 Открывает последний «Косплей недели» этой зимы во всех смыслах зажигательная Харли Квинн из Injustice 2 в исполнении iChios. С такой подругой точно не замёрзнешь — главное только не…|Игромания...

06 04 2024 23:46:39

Максимум от MAXимума. Создание уровней для Max Payne 2

"...На протяжении нескольких номеров мы будем рассказывать вам, как работать в одном из самых мощных редакторов для 3D-игр - MaxEd2. Изменять оригинальные уровни в утилите нельзя, поэтому мы будем строить виртуальный мир, что называется, с чистого листа.....

05 04 2024 12:34:15

Евлампия Романова: Нежный супруг олигарха

Самое ироничное в «иронических детективах» Дарьи Донцовой о похождениях Евлампии Романовой — это, конечно, названия. Под этим брендом уже вышли «Безумная кепка Мономаха», «Принцесса на кириешках»…|Игромания...

04 04 2024 0:41:34

Soldier of Fortune 3: Payback

...Вместо узких улочек, станций метро, аэропортов и прочих индустриальных пейзажей, которые были хаpaктерной особенностью Soldier of Fortune, игра перенеслась в самую унылую обстановку из всех возможных. В арабские страны. Ну и в просторные джунгли. То ес...

03 04 2024 21:48:54

Интервью с Томми Талларико, организатором Video Games Live. «Это шоу про вас»

Video Games Live этой весной планирует отметиться в России, поэтому мы встретились с Томми Талларико — игровым композитором, гитаристом и главным организатором этого шоу....

02 04 2024 14:43:46

Руководство и прохождение по "Пенумбра 2: Дневники Мертвецов"

Больше всего люди боятся двух вещей — одиночества и неизвестности. Только представьте, что чувствует человек, оказавшийся совершенно один в огромном комплексе с обширной амнезией. Кто он, что здесь делает, где выход — в поисках ответов на эти...

01 04 2024 1:12:28

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    Vampire: The Masquerade — Redemption    Дата выхода: 2000 год    Жанр:…|Игромания...

31 03 2024 16:26:17

Fatale

«…первая игра Tale of Tales, события которой демонстрируются от первого лица. Вернее, даже от лица неодушевленного предмета. Главные действующие лица: Саломея, Иродиада, Иоанн Креститель и его палач, за сценами из пьесы с их участием мы наблюдаем как бы с...

30 03 2024 12:49:33

Merchants of Brooklyn

чтобы вы совсем уж уверились в собственной безнаказанности, враги в игре сделаны феноменально глупыми. Конечно, трудно ожидать тактических изысков от неандертальцев, но эти ребята — ходячее доказательство теории естественного отбора: регулярно...

29 03 2024 3:10:12

Разговор о Life is Strange: Before the Storm. Проблемы отрочества

Что: эксклюзивное интервью с разработчиком Где: gamescom, Кёльн, Германия Буквально вчера на gamescom в Кёльне нам удалось поймать в свои цепкие игроманские руки продюсера Life is Strange: Before the Storm — приквела к, пожалуй, главной…|Игромания...

28 03 2024 13:19:46

Обзор сериала «Локи». Бог самообмана

Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...

27 03 2024 8:26:25

Квестовый поход. Из чего делают квесты обзор инструментария

Девелоперы давно уже создали специальные автоматизированные системы для разработки 2D-квестов. Утилиты, которые позволяют даже гeймеру, не знающему программирования, создавать полноценные игры в домашних условиях. Предлагаем вашему вниманию обзор лучших к...

26 03 2024 0:52:48

Руководство и прохождение по "Midtown Madness 2"

Не тратя времени зазря, сразу перейдем к делу. Тачки Естественно, не простые, а скрытые. Чтобы их открыть, как правило, нужно пройти определенное количество трасс в определенных режимах. Все это объяснено и показано ниже. LTV (Light Tacticle Vehi...

25 03 2024 16:21:59

Jazz: Trump's Journey

«…Jazz: Trump's Journey — это визионерский платформер про, представьте себе, джаз. И этот самый джаз, уже набивший оскомину в играх за последнюю пару лет, впервые попадает в свою естественную среду обитания — Новый Орлеан начала XX века…»...

24 03 2024 20:47:19

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Очень понравилась новая…|Игромания...

23 03 2024 7:32:10

Компьютер КИТ SUPER 4450pi от компании КИТ

"...Фирменной "фишкой" данной конфигурации является сбалансированность, и именно по этому критерию ПК от "КИТ" был избран для нашего ежемecячного исследования..."...

22 03 2024 15:19:17

Месяц с картой Тинькофф All Games. Бесплатные игры? Дайте две!

Недавно представители «Тинькофф Банка» предложили нам протестировать их карту для гeймеров All Games. Берём сотрудника, оформляем ему карту, пусть он с ней поживёт примерно месяц и напишет, как оно, с…|Игромания...

21 03 2024 1:30:47

The Saboteur

«…The Saboteur начинается со cтpиптиз-номера, исполняемого под Koop Island Blues, продолжается кольцевыми антифашистскими автогонками и заканчивается на вершине Эйфелевой башни, утонувшей в дождливой нуар-ночи. Виселицы с повешенными у Вандейской колонны...

20 03 2024 10:54:36

Цифровые покемоны

Rover PC    Как только ощущения от ласкания руками, изящных пассов стилусом и приятного оттягивания кармана продлятся хотя бы дня два, новенький карманный компьютер (КПК) станет ласково именоваться…|Игромания...

19 03 2024 15:35:11

Краткие обзоры. Tux Racer

Tux Racer относится к роду наипростейших аркад. В этой игре нет ровным счетом ничего, кроме четырех персонажей на выбор (пингвин а-ля Линукс, медведь, тюлень и пингвиниха), пачки трасс и разбросанных по ним рыбешек, которых и нужно собирать, мчась вниз по...

18 03 2024 12:25:25

Первый взгляд. Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Отечественное квестостроение славится своим умением превращать в адвенчуры любой исходный материал — от оригинальных сценариев до анекдотов. А уж не подкрепить одноименной игрой популярный мультфильм просто кощунственно. Ведь образцы того, что и...

17 03 2024 0:49:36

Магия крови: Время теней

«Время теней», первый полноценный аддон к отечественной диаблоубийце «Магии крови» (до этого вышло многопользовательское дополнение, которое, если честно, тянуло разве что на патч), поставило вашего рецензента в очень неприятную, позорную, мож...

16 03 2024 23:23:58

В центре внимания "Deus Ex 2: Invisible War"

"Deus Ex 2 - игра-загадка. Несколько месяцев пребывая в полуобморочном состоянии, она не спешит делиться сокровенными секретами и сегодня, когда до выхода в свет остался пpaктически один месяц..."...

15 03 2024 9:36:57

Dragon Age: Origins

«…В этом мире не бывает однозначных ситуаций: помогая одним, вы делаете хуже другим и наоборот. Чтобы остановить вторжение демонов, Церковь готова запереть с ними заживо десятки живых людей. Решив расправиться с насильниками, вы спасете несколько дeвyшек,...

14 03 2024 16:15:24

Medieval 2: Total War - Kingdoms

Многие признают, что в постоянстве есть неоспоримые преимущества. К примеру, кудесники из Creative Assembly в течение семи лет делают одну и ту же, по сути, игру, неизменно срывая шквал восторженных рецензий в прессе и будоража стаи игроков. Кто осмели...

13 03 2024 14:26:43

MotoGP 10/11 vs. SBK 2011

«…MotoGP 10/11 явно собирали люди, видевшие мотогонки лишь по телевизору, и совершенно не представляющие, как именно там все работает. Мы прячем голову за лобовое стекло мотоцикла (действие, призванное улучшить аэродинамику и облегчить разгон на прямой),...

12 03 2024 10:31:12

Алфавитный список игр в номере

Alan Wake Alien Breed 2: Assault Angry Birds Apache: Air Assault Arcania: Gothic 4 Assassin's Creed: Brotherhood Assassin's Creed 2 Audition 2 Axel & Pixel Batman: Arkham Asylum Batman: Arkham City Battlefield: Bad Company 2 Battlefield 1943…|Игромания...

11 03 2024 9:46:13

Mercenaries 2: World in Flames

Враги, кажется, стали еще глупее, чем раньше. Такое ощущение, что им просто забыли включить мозг: солдаты, завидев вас, встают как вкопанные и открывают огонь. Те немногие смельчаки, что решаются пробежать несколько метров, рискуют застрять в декорациях....

10 03 2024 18:20:49

Алфавитный список игр в номере

Alan Wake Aliens vs Predator Aliens vs. Predator All Points Bulletin Alpha Polaris Alpha Protocol Altitude America’s Army Amnesia: The Dark Descent Anno 1404 Anno 1404: Venice ArmA 2 Armored Front Assassin's Creed 2 Astronaut: Mars, Moon and…|Игромания...

09 03 2024 18:44:53

Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos

С этого номера мы начинаем публикацию тактического руководства по Warcraft III. Речь пойдет, конечно, прежде всего о мультиплеере. Как научиться побеждать, играя за ту или иную расу? Как грамотно распределять ресурсы? Как правильно строить базу и…|Игромания...

08 03 2024 22:12:14

Infernal

...социальным аналогом компьютерной игры Infernal являются ряженые псевдосатанисты, которыми любит пугать наше телевидение. С усердием, достойным лучшего применения, они потрошат купленных в супермаркете кур и извергают вычитанные в интернете молитвы. Но...

07 03 2024 2:42:54

Отечественные локализации. Warhammer 40 000: Dawn of War Winter Assault

В прошедшем 2005 году стало ясно, что лепить первостатейные аддоны способны не только Blizzard и Electronic Arts, но и товарищи из Relic Entertainment, отчеканившие искрометное дополнение к Dawn of War под названием Winter Assault. Тут вам и новые сторо...

06 03 2024 9:19:43

Tom Clancy’s Splinter Cell

Разработчики Splinter Cell отошли от привычного комaндного духа прежних игр мистера Клэнси. Теперь на арену выходит бравый американский парень Сэм Фишер. Он работает в одной из так называемых ячеек Третьего Эшелона — подразделения Национального Агентства...

05 03 2024 3:46:58

Обзор The Suicide of Rachel Foster. Полный *Роскомнадзор*

На первый взгляд, «симуляторы ходьбы» — это один из самых простых и примитивных игровых жанров; некоторые гeймеры так и вовсе не считают подобные проекты за игры. И раз такие атмосферные «ходилки» не…|Игромания...

04 03 2024 12:34:59

Rollercoaster Tycoon 3

Собственноручное конструирование горок требует самурайской выдержки и буддийского терпения, ибо в условиях полного трехмерья (кстати, впервые в истории серии) строительство хоть сколько-нибудь сложных аттpaкционов превращается в настоящее испытание...

03 03 2024 6:31:36

Игровое редактирование 

«Игровое редактирование» на DVD На нашем DVD (в разделе «Игрострой») вы можете не только взять все утилиты, упомянутые в статье «Игровое редактирование», но и ознакомиться с более детальными описаниями программ, а…|Игромания...

02 03 2024 11:16:27

Пятничный косплей: «Игра престолов», «Сказки Старой Руси», DC Comics, Silent Hill 2, Horizon: Zero Dawn

Сегодняшний выпуск получился необычным. Мы всегда даем ссылки не только на самих косплееров, но и, в обязательном порядке, на фотографов. Даже самый сложный костюм без правильной атмосферы и мастерской подачи не раскрывается до конца, и именно…|Игромания...

01 03 2024 1:25:21

The Lord of the Rings: Conquest

соответствие оригиналу — беспрецедентное. Благодаря современным технологиям некоторые модели будут взяты прямо из фильма! То есть не тщательно перерисованы, не похожие, а те же самые...

29 02 2024 0:42:24

Возвращение классики. Persona 5 Royal, Mafia: Definitive Edition, Final Fantasy VII Remake

  О номинации В этой номинации мы награждаем лучшие ремастеры, ремейки и дополненные версии классических игр, вышедшие в 2020 году. Какие-то из них вернулись из далёких 90-х, другие же стали классикой сразу после недавнего релиза. Третье…|Игромания...

28 02 2024 23:10:34

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::